Двигатель формулы 1 2018 – Машины Формулы-1 2018 года | Formula Fan

Содержание

Современные двигатели «Формулы-1» – лучшие в истории. Но ими все равно недовольны — Поворот не туда — Блоги

  • Главная
  • Допинг
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Золотой мяч 19
    • Реал Мадрид – Барселона
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 245
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Допинг
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные

    www.sports.ru

    Технические характеристики Renault R.S.18 — все новости Формулы 1 2019

    Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики машины 2018 года.

    Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault выполняет функцию силового элемента.

    Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

    Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL

    Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

    Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing

    Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

    Габариты и вес

    Передняя колея: 1600 мм.

    Задняя колея: 1550 мм.

    Общая длина: 5480 мм.

    Высота: 950 мм.

    Ширина: 2000 мм.

    Вес: 733 кг с гонщиком, камерами и балластом

    Двигатель: V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива.

    Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

    Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

    Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.

    Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4. Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

    Система рекуперации энергии

    Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

    Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

    Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

    Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

    Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

    Минимальный вес силовой установки: 145 кг

    Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2018 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотор-генератора MGU-K, накопителя энергии и блока управляющей электроники.

    Общая мощность: более 950 л.с.

    www.f1news.ru

    Моторы Ф1 сравнили по мощности. У Mercedes и Ferrari оказалось по 990 л.с.

    Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки, в которых задействован принцип фонометрии – анализа работы устройства, исходя из звуковых данных.

    После расшифровки информации, собранной в субботу, были сделаны несколько очень интересных выводов. Во-первых, современные моторы Ф1 вплотную приблизились к отметке в 1000 лошадиных сил, но все же не смогли преодолеть ее.

    Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.

    По сути, действующие ограничения лишили команды возможности использовать эту практику, повышая мощность мотора. Тем не менее, отдача силовых установок все равно увеличивается с каждым следующим сегментом, достигая максимума к третьему. Это реализовано средствами картографии.

    Можно ожидать, что с переходом на вторую и третью спецификацию двигателя мощность вырастет еще больше. Резерв скрыт и в топливе, способном без детонации выдерживать более высокое давление в камере сгорания. 

    Двигатель 064 на Ferrari SF90

    Фото: Мау Саттон / Sutton Images

    Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания. 

    В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев. 

    При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.

    Двигатель Mercedes F1 W10

    Фото: Джорджо Пиола

    Что же два других производителя? Результат анализа наверняка вас удивит. По опыту последних лет у Honda сложилась не самая лучшая репутация – многочисленные поломки во время сотрудничества с McLaren и не самая высокая скорость Toro Rosso в 2018-м не могли не сказаться на таком восприятии японских моторов.

    Между тем, данные анализа показывают, что в Honda смогли серьезно прибавить. Сначала это стало понятно после подиума Макса Ферстаппена в Мельбурне, а данные анализа показывают, что пиковая мощность мотора RA618H составляет 952 л.с.

    Самое примечательное, что это даже больше, чем есть у Renault, хотя отставание французов составляет всего семь «лошадей».

    Двигатель Honda RA618H

    Фото: Honda

    Даже если данные, полученные в Бахрейне, не являются полностью верными, они позволяют сделать выводы о расстановке сил в нынешнем сезоне. Red Bull останется третьей силой в чемпионате, но бороться с двумя другими топ-командами ей будет сложно. 

    Льюис Хэмилтон по ходу уик-энда в Сахире оценил отставание Honda в десять лошадиных сил – но это, по всей видимости, просто был комплимент соперникам, которые не представляют серьезной угрозы. 

    Если вспомнить, что в гонке Карлос Сайнс на McLaren атаковал Макса Ферстаппена на Red Bull, оценка экспертов выглядит гораздо более близкой к реальности. Кстати, и в квалификации между двумя гонщиками была всего одна десятая. 

    Двигатель Renault RS19

    Фото: Джорджо Пиола

    Для Renault ситуация осложняется еще и хроническими проблемами с мотор-генератором MGU-K. Это началось не вчера – отказы продолжаются уже пятый год, и именно этот компонент силовой установки не позволяет повышать мощность. 

    И хотя команда так и не раскрыла причины двойного схода в самом конце гонки в Бахрейне, как минимум у Даниэля Риккардо он точно был связан с системой повторного использования энергии.

    Мощность силовых установок Ф1 в 2019 году

    ПроизводительМощность, л.с.
    Mercedes990
    Ferrari990
    Honda952
    Renault945

    ru.motorsport.com

    Что нового в техническом регламенте Формулы 1 сезона-2018?

    Многие думают, что после прошлогодних кардинальных изменений технический регламент в этом году остался прежним. Смеем вас заверить, что изменений в нем оказалось достаточно, чтобы назвать его новым. Более подробно разберемся вместе с Майклом Делани…

    Обрежьте акуле плавники

    В прошлом году инженеры снабдили свои машины спинными акульими плавниками по примеру шасси 2008-2010 годов, чтобы снизить турбулентность, возникающую вследствие прохождения воздушного потока по обе стороны кожуха двигателя.

    Плавники как раз помогают упорядочить потоки слева и справа от кожуха и объединить их в единую безвихревую струю в задней части элемента. А это в свою очередь ведет к прибавке в прижимной силе от заднего антикрыла.

    Williams & HaasФото: Williams & Haas

    Статья 3.5.1 в обновленном техническом регламенте вовсе не запрещает размещение плавников в задней части шасси, а лишь значительно сужает доступную для этого зону. Теперь этот элемент должен иметь ниспадающий профиль – то есть его верхняя плоскость более не может быть горизонтальной. Это решение было принято только в ноябре прошлого года, так что командам срочно пришлось адаптировать геометрию заднего антикрыла.

    Ходят слухи, что запрету акульих плавников главным образом поспособствовала команда McLaren. И основной причиной были отнюдь не коммерческие требования, а желание помешать Red Bull воплотить в жизнь их инновационное заднее антикрыло, которое, опять же, по слухам, подготовили в Милтон-Кинсе.

    Так что в этом году машины будут оснащены урезанными плавниками, которые команда Sauber заранее тестировала на прошлогоднем Гран При США.

    Избавьтесь от Т-образных крыльев

    SauberФото: f1i

    Т-образные крылья на прошлогодних машинах появились только благодаря недосмотру со стороны законотворцев, и накануне нового года эту брешь залатали.

    При этом Статья 3.5.1 действующего технического регламента не запрещает размещать небольшие Т-образные крылья, подобные тем, что в минувшем сезоне были на Williams FW40 и Sauber C36.

    В Статье определяется треугольная область над кожухом двигателя, в которой нельзя размещать элементы кузова. Однако команды вольны использовать небольшую область внизу для расположения крыла, пользуясь тем, что «сиденья для обезьянки» ушли в прошлое (об этом дальше).

    В теории Т-крыло оптимизирует воздушный поток, попадающий на нижнюю плоскость заднего антикрыла, тем самым повышая эффективность работы диффузора.

    В связи с двумя запретами, упомянутыми выше, можно предположить, что крыло в этой нижней области будет важной составляющей процесса развития шасси в нынешнем году.

    Toro RossoФото: f1i

    Поприветствуйте «ореол»

    Защитная конструкция «ореол» совершенно не соответствует своему названию и сделана она отнюдь не из воздуха, а из титанового сплава весом 15 кг. Обязательный к использованию элемент команды могут заказать по цене около 15 тысяч евро за штуку (по евро за каждый грамм) у трех одобренных FIA производителей – английского, итальянского и немецкого.

    Цель «ореола» состоит в том, чтобы предотвращать попадание крупных обломков от других машин в голову пилота. И если Жюля Бьянки от гибели в трагическом инциденте такая защита не уберегла бы, то Фелипе Массе в 2009-м в Венгрии вполне могла бы помочь.

    Крепление «ореола» на шасси – выбор самих команд. При этом в четырех фиксированных точках конструкция должна выдерживать определенные нагрузки: 11.6 тонн в верхней точке, 4.6 и 8.3 тонны – в передней части и 9.3 тонны по бокам.

    По поводу весового балласта, коим является «ореол», у всех команд свои сугубо эгоистические суждения. Для McLaren, к примеру, это не проблема.

    «У нас не так много лишнего веса на машине, – сказал гоночный директор команды из Уокинга Эрик Булье. – В McLaren абсолютный порядок со сбросом постороннего балласта. А у наших соперников могут возникнуть с этим проблемы, поскольку они сохранили свои тяжелые шасси с прошлого года».

    MercedesФото: f1i

    Не жарьте на масле!

    После прошлогодних скандалов со сжиганием масла вместе с топливом в этом году FIA установила в этой области жесткие требования:

    1) Разрешенное количество потребления масла осталось на уровне, установленном в прошлом сентябре – 0,6 литров на 100 км.

    2) Команды должны в любой момент времени предоставлять FIA информацию об уровне масла в основном масляном резервуаре при помощи датчика. Уровень масла в остальных отсеках не может мониториться в реальном времени, но данные о нем должны отправляться в FIA за час до старта гонки.

    3) В прошлом году инженеры пользовались лазейкой в правилах, позволявшей отводить пары маслы из картера двигателя через воздушный фильтр при помощи специальных перепускных клапанов. И что они делали? Да просто использовали масло другой спецификации – обогащенное оптимизирующими присадками, и сжигали его. Чтобы это предотвратить, FIA внесла пункт в Статью 7.9, запрещающий использование перепускных клапанов между картером и фильтром.

    4) Новая Статья регламента под номером 20 обязует команды строго отчитываться о спецификациях используемого масла перед каждым этапом. К тому же, теперь команды на протяжении уик-энда смогут использовать только одну спецификацию масла, тогда как предполагается, что ранее лидеры – Mercedes и Ferrari – в квалификации использовали масла со специальными присадками.

    5) FIA также запретила сжигать любые вещества вместе с топливом, кроме воздуха.

    6) Статьей 5.6.8 регламентировано, чтобы температура воздуха в воздушном фильтре была на 10 градусов выше температуры окружающей среды. Опять же, предполагается, что некоторые команды остужали воздушный поток в этой области до более низких температур, что позволяло повысить эффективность и надежность работы элементов.

    Ф1Фото: f1i

    Снизьте лимит на двигатели до трех

    В этом году будет сделан еще один шаг в сторону надежности турбированных силовых установок. Двигатели просто обязаны будут проходить большую дистанцию без поломок, чтобы команды могли избежать штрафов.

    Так, с сезона-2018 коллективы смогут использовать по три ДВС, турбины и мотора-генератора тепловой энергии, тогда как кинетических генераторов, блоков батарей и электронных блоков управления будет всего по два.

    С учетом того, что в календаре в этом году будет на один этап больше, первые компоненты из списка должны будут выдерживать семь гонок без смены (против пяти в прошлом году), а вторые и вовсе 10 или 11, что вдвое больше прошлогодней нормы.

    Таких показателей надежности производителям будет добиться невероятно сложно…

    ПодвескаФото: f1i

    Установите контроль за подвеской

    В прошлом году FIA заподозрила ряд команд в том, что они стремятся установить прямую связь между рулевым управлением и дорожным просветом шасси в поворотах, чтобы предотвратить характерное «задирание» носа и переднего антикрыла машины на разгоне.

    В McLaren, Ferrari и Red Bull на протяжении прошлого года несколько раз испытывали разного рода системы управления клиренсом (команда из Уокинга – на австрийском этапе, а из Маранелло – в Спа). Основная идея состояла в том, чтобы достаточно высоко поднять один из управляющих элементов подвески, как на фото выше (RB13).

    При этом в правилах прописано, что элементы подвески не должны напрямую влиять на аэродинамический баланс шасси. Именно поэтому FIA в декабре выпустила дополнительную директиву, четко регламентирующую взаимосвязь между рулевым управлением и элементами подвески.

    Отныне команды обязаны будут предоставлять гоночному директору FIA Чарли Уайтинга доказательства отсутствия взаимосвязи между рулевым управлением и дорожным просветом спереди.

    К тому же, в прошлом году FIA получила уведомительное письмо от Ferrari, описывающее систему взаимодействия подвески с системой накопления энергии. И хотя формально письмо было направлено с целью получить одобрение от FIA, понятно, что в Скудерии намеревались обратить внимание федерации на системы, используемые в Mercedes и Red Bull.

    Haas F1Фото: f1i

    Не возите с собой обезьянок!

    На жаргоне Формулы 1 «сиденьем для обезьянки» зовется система открылков, в последний год обрамлявшая выхлопную трубу с целью получения дополнительного аэродинамического преимущества.

    Основной функцией этих открылков было направление энергии отработавших газов на элементы заднего антикрыла, чтобы оставить нетронутым воздушный поток, идущий на нижнюю плоскость.

    В FIA выступают против использования выхлопных потоков в аэродинамическом процессе, в связи с чем было решено перенести «сиденье для обезьянки» в другое место. Если команды захотят, они смогут разместить его не в области выхлопа, а перед ней, тем самым значительно снизив ее эффективность.

    Инженеры уже разрабатывают методы противодействия FIA в виде дополнительных открылков и «лезвий», которые мы видели на тестах в Барселоне. Посмотрим, какие тенденции развития ожидают эту область шасси на протяжении сезона.

    «Да, мы потеряли место для обезьянки, – с сожалением подтвердил технический директор Williams Пэдди Лоу. – Помните эру выдувных диффузоров между 2010 и 2012 годами? Это было очень интересное время для инженеров. В прошлом году эта концепция вернулась с «сиденьем для обезьянки», но теперь вновь последовал запрет».

    В минувшем сезоне только в Renault не использовали эту конструкцию открылков, так что запрет меньше всего ударит именно по ним.

    PirelliФото: f1i

    Согните шинную стратегию

    В этом году миланский производитель шин Pirelli представил два новых состава резины – розовые Hypersoft и оранжевые Superhard.

    И хотя сверхжесткие шины командам вряд ли понадобятся – они сделаны для перестраховки, то гипермягкие станут предпочтительным выбором для квалификаций, когда это возможно.

    Несмотря на повышенную деградацию, на тестах в Барселоне эти шины показали себя с лучшей стороны.

    Кроме того, в Pirelli намерены действительно внести новую струю в плане гибкости стратегий за счет выбора составов шин не подряд, а с разрывом в один компаунд. И в помощь миланцы призвали новое программное обеспечение.

    Посмотрим, приведет ли этот шаг к кардинальным улучшениям в отношении зрелищности гонок.

    Формула 1Фото: f1i

    …и приправьте всё мелкими изменениями

    Колеса отныне будут крепиться к монококу тремя тросами вместо двух, и теперь корды не смогут проходить вдоль одного и того же рычага подвески.

    Вдобавок батарея, контрольные блоки ERS и вся проводка должны будут располагаться под топливным баком.

    Система штрафов будет несколько упрощена. Пилот, на машине которого произошла незапланированная смена двигателя, по-прежнему будет получать штраф в виде лишения 5 или 10 позиций на старте. Но все наказания, превышающие 15 позиций, автоматически будут отправлять его в конец решетки.

    Также теперь судьи смогут штрафовать гонщиков, неправильно расположившихся на стартовой решетке. FIA располагает специальной системой, фиксирующей фальстарты гонщиков, а при неправильном расположении на решетке она просто не действует. Так что теперь, если дирекция гонки будет получать сигнал о том, что на той или иной стартовой позиции система отслеживания не зафиксировала машину, она будет жестко наказывать пилота. В прошлом году таким нарушением правил отметился гонщик Ferrari Себастьян Феттель на Гран При Китая.

    Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

    Источник: http://en.f1i.com/magazine/292623-tech-f1i-main-changes-technical-regulations-2018.html

    autosport.com.ru

    Мощность моторов Mercedes уже около 950 сил

    Новые владельцы Формулы 1 из Liberty Media вместе с FIA и некоторыми командами (особенно сильна позиция Red Bull) уже полгода готовят новый регламент на моторы, который может вступить в действие начиная с сезона 2021 года. Базовые параметры определены – мощность в районе 1000 сил, активное использование унифицированных компонентов, более громкий звук, меньшая сложность и стоимость.

    По мнению инициаторов перемен, это позволит привлечь независимых производителей и снизит значимость влияния двигателей на расстановку сил. «Мы тщательно изучили мнение болельщиков о сегодняшних силовых установках, определив ряд характеристик, которые сделают моторы проще, дешевле, громче и привлекут в Формулу 1 новых производителей. Работа над силовой установкой на сезон 2021 года – хороший пример будущей Формулы 1, когда владельцы коммерческих прав, FIA и участники чемпионата будут сотрудничать в интересах спорта», — говорил в конце октября спортивный директор Формулы 1 Росс Браун.

    В Mercedes, Ferrari и Renault аргументированно возражают – разработка новых моторов обойдётся дороже, чем получится сэкономить, со звуком можно работать и сейчас, а что касается мощности, то при сохранении сегодняшнего прогресса к рубежу в 1000 сил производители должны подобраться уже в 2019-м.

    Производители не сообщают мощность своих моторов – это закрытая информация, хотя точно знают разницу с конкурентами, которую можно определить расчётами, используя данные GPS о положении машин на трассе, оценив примерный уровень прижимной силы и лобового сопротивления.

    Для этого достаточно знать лишь одну из переменных – и журналисты немецкого Auto Motor und Sport, получив информацию от одного из производителей о мощности их мотора в Абу-Даби, попытались определить мощность всех силовых установок в конце минувшего сезона. После проведённых расчётов мощность мотора Mercedes оценивается в 949 л.с, Ferrari – 934 л.с., Renault – 907 л.с., а моторов Honda последней версии – 881 л.с.

    Впечатляющие достижения, учитывая общее для всех ограничение расхода топлива не более 100 килограммов в час. По этому параметру производители тоже ведут борьбу. За 305 километров дистанции Гран При Мексики силовая установка Mercedes израсходовала 89 кг. топлива, их соперникам потребовалось на 10 кг. больше, а лишний вес – это потеря времени на круге.

    В начале сезона в Mercedes подтвердили, что эффективность бензинового двигателя впервые в истории может превышать 50%. Двигатели V10 схожей мощности в период с 2000 по 2005 год имели эффективность менее 30%.

    Обсуждение нового регламента на моторы продолжается.

    www.f1news.ru

    Сезон 2018: Составы команд — все новости Формулы 1 2019

    Статистические данные – по состоянию перед началом сезона 2018 года…

    Mercedes AMG Petronas Motorsport

    Шасси: Mercedes AMG W09
    Мотор: Mercedes M09 EQ Power+
    Руководители: Тото Вольфф, Ники Лауда Директор по цифровым технологиям: Джефф Уиллис
    Технический директор: Джеймс Эллисон Главный инженер: Альдо Коста
    Главный моторист: Энди Кауэлл
    База: Брэкли, Великобритания
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    44. Льюис Хэмилтон
    Чемпион мира 2008, 2014, 2015 и 2017 года
    Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
    Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 66 кг
    Сезоны: 11. Старты: 208. Победы: 62. Поулы: 72. Очки: 2610
    Живет в Монако. Не женат
    Гоночный инженер: Питер Боннингтон (Великобритания)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    77. Валттери Боттас
    Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2017)
    Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
    Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
    Сезоны: 5. Старты: 96. Победы: 3. Поулы: 4. Очки: 716.
    Живет в Монако. Женат
    Гоночный инженер: Тони Росс (Великобритания)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

    Scuderia Ferrari

    Шасси: Ferrari
    Мотор: Ferrari
    Президент: Серджио Маркионне Руководитель: Маурицио Арривабене
    Технический директор: Маттиа Бинотто Главный конструктор: Симоне Реста
    Главный моторист: Коррадо Лотти База: Маранелло, Италия
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    5. Себастьян Феттель
    Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года
    Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
    Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг
    Сезоны: 11. Старты: 198. Победы: 47. Поулы: 50. Очки: 2425.
    Живет в Швейцарии. Дочери: Эмили и Матильда
    Гоночный инженер: Риккардо Адами (Италия)
    Новости | Интервью | Сайт
    7. Кими Райкконен
    Чемпион мира 2007 года
    Родился: 17.10.1979 в Эспо, Финляндия
    Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 175 см. Вес: 70 кг
    Сезоны: 15. Старты: 272. Победы: 20. Поулы: 17. Очки: 1565
    Живет в Швейцарии. Женат, сын Робин, дочь Рианна.
    Гоночный инженер: Карло Санти (Италия)
    Новости | Интервью | Сайт

    Девелопмент-драйвер: Даниил Квят

    Aston Martin Red Bull Racing

    Шасси: Red Bull Racing RB14
    Мотор: Renault
    Владелец: Дитрих Матешиц Руководитель: Кристиан Хорнер
    Технический директор: Пьер Ваше Главный конструктор: Роб Маршалл
    Отдел аэродинамики: Дэн Фэллоуз База: Милтон-Кинс, Великобритания
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    3. Даниэль Риккардо
    Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016)
    Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия
    Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг
    Сезоны: 7. Старты: 129. Победы: 5. Поул: 1. Очки: 816
    Живет в Великобритании. Не женат.
    Гоночный инженер: Саймон Ренни (Великобритания)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    33. Макс Ферстаппен
    Лучшее достижение: 5-е место в чемпионате (2016)
    Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия
    Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг
    Сезоны: 3. Старты: 60. Победы: 3. Лучший старт: 2. Очки: 421
    Живёт в Монако. Не женат.
    Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе (Италия)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

    Sahara Force India F1 Team

    Шасси: Force India VJM11
    Мотор: Mercedes
    Руководитель: Виджей Малья Заместитель руководителя: Роберт Фернли
    Операционный директор: Отмар Сафнауэр Технический директор: Энди Грин
    Спортивный директор: Энди Стивенсон База: Сильверстоун, Великобритания
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    11. Серхио Перес
    Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2016 и 2017)
    Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
    Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 173 см. Вес: 68 кг
    Сезоны: 7. Старты: 134. Лучший финиш: 2. Очки: 467
    Живет в Швейцарии. Женат, есть сын.
    Гоночный инженер: Тим Райт (Великобритания)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    31. Эстебан Окон
    Лучшее достижение: 8-е место в чемпионате (2017)
    Родился: 17.09.1996 в Эврё, Франция
    Дебют в Гран При:Бельгия’16. Рост: 186 см. Вес: 68 кг
    Сезоны: 2. Старты: 29. Лучш.финиш: 5. Очки: 87
    Живет во Франции. Не женат
    Гоночный инженер: Бредли Джойс (Великобритания)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

    Williams Martini Racing

    Шасси: Williams FW41
    Мотор: Mercedes
    Руководитель: Фрэнк Уильямс Заместитель руководителя: Клэр Уильямс
    Технический директор: Падди Лоу Главный инженер: Даг Маккирнан
    Главный конструктор: Эд Вуд База: Гроув, Великобритания
    Сайт | Twitter | Facebook
    Гонщики
    18. Лэнс Стролл
    Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2017)
    Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада
    Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 180 см. Вес: 70 кг
    Сезоны: 1. Старты: 20. Лучший финиш: 3. Очки: 40
    Живет в Швейцарии. Не женат.
    Гоночные инженеры: Джеймс Урвин и Лука Балдиссери
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    35. Сергей Сироткин
    Дебютант чемпионата
    Родился: 27.08.1995 в Москве, Россия
    Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 184 см. Вес: 70 кг
    Сезоны: 0. Старты: 0
    Живет в Москве. Женат.
    Гоночный инженер: Эндрю Мердок и Пол Уильямс
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

    Резервный пилот: Роберт Кубица

    Renault Sport Formula 1 Team

    Шасси: Renault RS18
    Мотор: Renault
    Управляющий директор: Сирил Абитебул Руководитель технического департамента: Боб Белл
    Технический директор: Ник Честер Главный моторист: Реми Таффен
    Спортивный директор: Алан Пермейн База: Энстоун, Великобритания
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    27. Нико Хюлкенберг
    Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2014 и 2016)
    Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия
    Дебют в Гран При: Бахрейн’10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
    Сезоны: 7. Старты: 135. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки: 405
    Живёт в Швейцарии. Не женат
    Гоночный инженер: Марк Слейд (Великобритания)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    55. Карлос Сайнс-младший
    Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2017)
    Родился: 01.09.1994 в Мадриде, Испания
    Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 66 кг.
    Сезоны: 3. Старты: 60. Лучший финиш: 4. Очки: 118
    Живет в Испании. Не женат
    Гоночный инженер: Карел Лоос (Бельгия)
    Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook

    Резервный пилот: Джек Эйткен; Тест-пилот: Артём Маркелов

    Red Bull Toro Rosso Honda

    Шасси: Toro Rosso STR13
    Мотор: Honda
    Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост
    Технический директор: Джеймс Ки База: Фаэнца, Италия
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    10. Пьер Гасли
    Лучшее достижение: 21-е место в чемпионате (2017)
    Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция
    Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
    Сезоны: 1. Старты: 5. Лучший финиш: 12. Очки: 0
    Живет во Франции.
    Гоночный инженер: Маттиа Спини (Италия)
    Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook
    28. Брендон Хартли
    Лучшее достижение: 23-е место в чемпионате (2017)
    Родился: 10.11.1989 в Палмерстон-Норт, Новая Зеландия
    Дебют в Гран При: США’17. Рост: 184 см. Вес: 67 кг.
    Сезоны: 1. Старты: 4. Лучший финиш: 13. Очки: 0
    Живет в Монако, супруга Сара
    Гоночный инженер: Пьер Амлин (Франция)
    Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook

    Haas F1 Team

    Шасси: Haas
    Мотор: Ferrari
    Владелец: Джин Хаас Главный конструктор: Роб Тэйлор
    Руководитель: Гюнтер Штайнер Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу
    Менеджер: Дэйв О’Нил Базы: Каннаполис и Банбери
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    8. Роман Грожан
    Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2013)
    Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария
    Дебют в Гран При: Европа’09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг
    Сезоны: 8. Старты: 122. Лучший финиш: 2. Луч.кр: 1. Очки: 344
    Живет в Швейцарии. Женат, cыновья Саша и Симон, дочь Камилла
    Гоночный инженер: Гэри Ганнон (Великобритания)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    20. Кевин Магнуссен
    Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2014)
    Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания
    Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
    Сезоны: 3. Старты: 60. Лучший финиш: 2. Очки: 81
    Живет в Дубае. Не женат
    Гоночный инженер: Джулиано Салви (Италия)
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

    McLaren F1 Team

    Шасси: McLaren MCL33
    Мотор: Renault
    Президент: Зак Браун Гл.операционный директор: Джонатан Нил
    Гоночный директор: Эрик Булье Технический директор: Тим Госс
    Главный конструктор: Нил Оутли База: Уокинг, Великобритания
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    14. Фернандо Алонсо
    Чемпион мира 2005 и 2006 годов
    Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания
    Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 171 см. Вес: 68 кг
    Сезоны: 16. Старты: 291. Победы: 32. Поул: 22. Лучш.круг: 23. Очки: 1849
    Живет в Дубае. Не женат
    Гоночный инженер: Уилл Джозеф
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    2. Стоффель Вандорн
    Лучшее достижение: 16-е место в чемпионате (2017)
    Родился: 26.03.1992 в Кортрейке, Бельгия
    Дебют в Гран При: Бахрейн’16. Рост: 177 см. Вес: 65 кг
    Сезоны: 2. Старты: 20. Лучший старт: 7. Лучший финиш: 7. Очки: 14.
    Живёт в Бельгии. Не женат.
    Гоночный инженер: Том Сталлард
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

    Резервный пилот: Ландо Норрис

    Alfa Romeo Sauber F1 Team

    Шасси: Sauber C37
    Мотор: Ferrari
    Руководитель: Фредерик Вассёр Технический директор: Симоне Реста (с 1/07)
    Главный конструктор: Эрик Ганделин Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар
    Отдел аэродинамики: Жан Моншо База: Хинвил, Швейцария
    Сайт | Twitter | Facebook

    Гонщики

    9. Маркус Эриксон
    Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2015)
    Родился: 2 сентября 1990 года, Кумла, Швеция
    Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 64 кг
    Сезоны: 4. Старты: 76. Лучший финиш: 8. Очки: 9
    Живёт в Швеции. Не женат.
    Гоночный инженер: Жюльен Симон-Шотан
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
    16. Шарль Леклер

    Дебютант чемпионата
    Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако
    Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг
    Сезоны: 0. Старты: 0
    Живет в Монако. Не женат
    Гоночный инженер: Йорн Бекер
    Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

    Резервный гонщик: Антонио Джовинацци

    www.f1news.ru

    Основные технические изменения «Формулы-1» в 2018 году — Fun Formula: автоспорт

    Прошлый год был, можно сказать, революционным, в плане технических изменений: автомобили стали шире, быстрее и красивее. Этот год также принесет нам изменения, одно из которых очень бурно обсуждается в интернете — это система «Ореол» или «Гало».

    Прощайте Т-крылья и акульи плавники

    После того, как команды ознакомились с правилами 2017 года, они начали поиски возможностей для получения преимуществ, лазеек в регламенте, которые позволят использовать элементы, не прописанные в своде правил. Так появились акульи плавники и несуразные Т-образные крылышки, которые в простонародье стали называть вешалками. К счастью (и возможному несчастью команд), эти элементы были запрещены в сезоне 2018. Стоит отметить, что плавники хотели оставить, однако при условии 100% согласии всех команд. Одна команда, а именно «Макларен», оказалась против плавников, так как по их мнению этот элемент мешал концепции будущего автомобиля.

    На рисунке ниже можно увидеть «блоки» красного цвета, где любые аэродинамические элементы были запрещены, но между ними есть свободная область, не имеющая ограничений, чем и воспользовались команды. Это привело к экстремальным решениям. Так, «Уильямс» использовал двойное «Т-крыло», в то время, как «Форс Индия», «Рено» и «Макларен» использовали больше пространства для экспериментов с несколькими площадками. Данные крылья служили для направления основного воздушного потока в заднее антикрыло, а также для создания небольшой прижимной силы, которая не стала лишней.

    После запрета этих элементов можно ожидать, что задняя часть автомобилей будет похожа на ту, что «Заубер» испытывали в Остине. Крышка двигателя все таки будет иметь ребро жесткости, как у «Мерседеса» в начале сезона, но без огромной области из углеродного волокна.

    Что касается «обезьяньего кресла», то на привычном для него месте не может находится никакое дополнительное оборудование на расстоянии менее 100 мм от центра плоскости, 200 мм от заднего колеса и на высоте от 400 до 550 мм выше базовой плоскости.

    Привет, «гало»

    Конструкция защиты, которую мы уже не раз видели на машинах 2017 года, не отличается от той, что была представлена ФИА в 2015 году: центральная опора, удерживающая «нимб» вокруг головы водителя.

    Несмотря на то, что этот элемент является обязательным и имеет единый дизайн, у команд есть возможность изменять поверхность защиты. На ней могут появится аэродинамические устройства, на подобие тех ,что мы видели на «Макларене» во время шинных тестов в Абу-Даби.

    На рисунке выше показаны силы в килоньютонах и их направление, которые «гало» должна выдержать во время тестов ФИА. Вообще, это та область, над которой команды долго ломали голову, чтобы правильно зафиксоровать систему на креплениях, которые не добавили бы лишнего веса.
    К слову о весе: минимальный вес вырос на 6 кг до 734 кг, чтобы компенсировать введение ореола, но по подсчетам инженеров, фактический вес защиты составит 14 кг, что заставит команды серьезно подумать над распределением веса автомобиля, а также поставит в неудобное положение гонщиков, чей вес будет больше среднего.

    Законные системы подвески стали вне закона

    Небольшое, но потенциально важное изменение, внесенное ФИА перед стартом сезона, относится к системам подвески, которую команды научились строить таким образом, чтобы увеличить аэродинамические характеристики автомобиля. В прошлом году «Ред Булл» и «Феррари» (картинка выше и ниже, соответственно) пытались установить небольшое звено в передней подвеске, которое было соединено с вертикальной балкой, считая, что это увеличит аэродинамическую производительность, особенно в поворотах. После долгих раздумий ФИА установила, что данная конструкция находится вне правил. Также ФИА ужесточила требование к тросам, которые удерживают колесо в случае аварии. Теперь каждый трос должен выдержать 7 кДж энергии.

    Не забудьте про масло

    Помните небольшой скандал вокруг расхода масла? Так вот, теперь никаких послаблений не будет, все строго для каждой команды. Вдобавок запрещается использовать активные регулирующиеся клапаны между любой частью СУ и всасываемым воздухом. ФИА будет иметь доступ к измерению масляного бака (давление и объем жидкости). Кстати, теперь не только расход масла будет контролироваться жестче. Температура нагнетаемого воздуха должна быть более, чем на десять градусов по Цельсию выше, чем температура окружающей среды. Измеряться будет датчиком, который назначит ФИА в определенном месте. Температура окружающей среды будет определяться поставщиком метеорологических услуг, определенным ФИА за час до любой сессии заездов или за два часа до гонки. Вся информация будет отображаться на мониторах синхронизации.

    При подготовке материала использовались фотографии с сайта formula1.com, также принадлежащие Giorgio Piola

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: Официальный сайт «Формулы1»

    funformula.one

Ваш электронный адрес не будет опубликован.