Обзор, масло, ремонт, проблемы, тюнинг
Характеристики двигателя 4G64
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1983-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Степень сжатия | 8.5 9 9.5 11.5 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 2351 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112/5000 124/5000 132/5250 150/5000 150/5500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 184/3500 189/3500 192/4000 225/3500 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~185 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III) — город — трасса — смешан. | 10.2 7.6 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
При замене лить, л | ~3.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.
Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
В приводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64
Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64
DOHC+Распредвалы
Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.
4G64T
Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия ~8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.
Митсубиси с мотором 4G64.
В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.
Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.
Мотор 4G64.
Технические характеристики мотора 4G64:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd |
Марка мотора | 4G64 |
Объём | 2.4 литра (2351 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 112-150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Eclipse |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
ГБЦ 4G64.
- Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
- Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
- Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
Вывод
Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
avtodvigateli.com
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.
Технические характеристики
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1983-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Степень сжатия | 8.5 9 9.5 11.5 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 2351 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112/5000 124/5000 132/5250 150/5000 150/5500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 184/3500 189/3500 192/4000 214/4000 225/3500 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~185 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III) — город — трасса | 10.2 7.6 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 /5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
При замене лить, л | ~3.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
wikers.ru
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- Tiggo FL
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Brilliance
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Brilliance H530
- Brilliance h330
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS75
- Changan Eado
- Changan Eado XT
- Changan Raeton
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn B50
- D60
- Oley
- Другие
- Грузовики FAW
-
Foton
- Sauvana
- Tunland
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Другие
-
Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Coupe
- Zotye Z300
- Другие
-
Другие
-
Автобусы
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- BYD
- Changfeng
- Dadi
- GAC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JAC
- JMC
- Landwind
- Luxgen
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
www.chinamobil.ru
Двигатель Мицубиси 4G64
________________________________________________________________________________________
Двигатель Мицубиси 4G64
Техническая характеристика двигателя
Мицубиси 4G64 GDI
Рабочий объем, л — 2,351
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 86,5×100
Степень сжатия — 8,5
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Камера сгорания — Компактного типа
Механизм привода клапанов — С одним распределительным валом
Привод распределительного вала — Зубчатый ремень
Фазы газораспределения:
— Впускные клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ
Коромысло клапана — Направляющего типа
Гидрокомпенсаторы — Установлены
Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69
Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64
— Проверьте, что ремни привода не повреждены.
— Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.
Номинальное значение:
Генератор 7-10 мм
Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм
Регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64:
— Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.
— Ослабьте стопорный болт.
— Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
— Затяните стопорный болт.
— Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.
— Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.
— Проверьте натяжение ремня. Номинальное значение: 7-10 мм.
Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР:
— Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.
— Затяните болты крепления в указанной последовательности.
— Проверните коленчатый вал на один оборот или больше.
— Проверьте натяжение ремня.
Номинальное значение:
Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
Новый ремень — 5,5 мм
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
— Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
— Отрегулируйте натяжение ремня.
— Затяните стопорную гайку.
— Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
— Проверьте натяжение ремня.
Номинальное значение:
Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 мм
Рис. 148. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI
20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 —
Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора,
23
— Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы
принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 —
Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска,
27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки
впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт
крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 —
Прокладка
головки цилиндров.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
autozapchastiremont.ru
4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт
Характеристики двигателя 4G69
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия | 9.5 11.5 (GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5750 165/6000 (GDI) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 213/4000 217/4000 (GDI) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX) — город — трасса — смешан. | 13.5 7.2 9.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 600+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Grandis BYD S6 JMC Vigor Pick-up 4×4 Great Wall Haval H5 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.
Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.
Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.
Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.
В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.
Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.
По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69
Турбо. 4G69T
Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru