Двигатель 40522а технические характеристики – Двигатель ЗМЗ 40522: характеристика, обслуживание, ремонт

Содержание

Двигатель ЗМЗ 40522: характеристика, обслуживание, ремонт

Двигатель ЗМЗ 40522 выпускал Заволжский моторный завод. Силовой агрегат является прямым последователем 406-го мотора, только с экологическим стандартом Евро-2. По большому счёту, между 40522 и 405-м двигателями (основной движок) разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

Технические характеристики

ЗМЗ 40522 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро-2, что позволило продавать автомобили за границу, на время его выхода в свет. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.

В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 40522 имеет технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход9,6 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

40522 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 40522 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 40522 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 40522. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 40522 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 40522 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками.

avtodvigateli.com

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сДВС ЗМЗ 405

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  •  адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  •  форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  •  модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  •  турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сКонструкция ЗМЗ 405

Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:

ИзготовительЗМЗ
Марка ДВС405
Годы производства2000 – …
Объем2464 см3 (2,5 л)
Мощность111,8 кВт (152 л. с.)
Момент крутящий210 Нм (на 4000 об/мин)
Вес193 кг
Степень сжатия9,3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиеэлектронное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Впускной коллекторс изменяемой геометрией
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалот 4062.10
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра95,5 мм
Поршниоригинальные
Коленвалвысокопрочный чугун, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 8,8 л/100 км

смешанный цикл 11 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для ЗМЗ 405 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на ЗМЗ 405BCPR6ES от NGK или АУ14ДВРМ, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch
Зазор свечи0,8 мм
Цепь ГРМ84/108 зубчатая или 72/92 втулочная, взаимозаменяемость только комплектом со звездами, башмаками и натяжителями
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик от 406, внутренний диаметр 40 мм, 7 отверстий для крепления со смещением
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 38 Нм

маховик – 72 – 82 Нм

болт сцепления – 22 – 38 Нм

крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90°

Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.

Содержание статьи

Особенности конструкции

Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:

  • распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
  • рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
  • закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
  • обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сКонструкция блока цилиндровТехнические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сГБЦ ЗМЗ 405

Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.

Перечень модификаций ДВС

У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.

Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.

Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ЗМЗ 40522.10

Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сЗМЗ 40524.10

ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ЗМЗ 40525.10

В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024.10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ЗМЗ 4054.10 турбо

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:

  • головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
  • блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
  • трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
  • механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
  • использована система доочистки смазки.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ШПГ мотора ЗМЗ 405

Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сГРМ привод

Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор ЗМЗ 405 проектировался для нескольких заводов, выпускающих автомобили, поэтому разные модификации этого поколения силовых приводов ЗМЗ устанавливались на следующие транспортные средства:

  • 10 – ГАЗ Волга, Газель;
  • 10 – ГАЗ Газель 3302, 3221, 33023 Фермер, 32213, 32214, 2705, 2217 Соболь и Баргузин;
  • 10 – Fiat Ducato ГАЗ Волга и Газель;
  • 10 – ГАЗ Волга 3102, 3103, 3105, 3107, 3110, 3111, 3112, 3115;
  • 10 – инкассаторские и правительственные бронемобили, прочие спецмашины.

Улучшенные характеристики двигателя позволяли использовать его в Volga Siber, однако ГАЗ отказался от моторов ЗМЗ в 2009 году из-за их дороговизны. На УАЗ ставили более позднюю версию 409, созданную на основе 405 мотора.

Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:

  • цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
  • не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
  • служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
  • менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
  • замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
  • эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
  • нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
  • ходит кислородный датчик 100 тысяч.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сСистема смазки ЗМЗ 405

Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По аналогии с предыдущей версией 406 мотор ЗМЗ 405 обеспечивает безопасность клапанов при внезапном обрыве цепей ГРМ. Однако гнет клапана друг о друга, если цепь перескочит на несколько звеньев – в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана внутри одного цилиндра.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сСхема питания и управления

Положительной особенностью мотора является возможность эксплуатации двух типов цепей ГРМ. Допускается замена зубчатых цепей втулочными, но только в комплекте с роликами, звездами и натяжителями, успокоителями. Основной поломкой является характерный стук, который может возникнуть по нескольким причинам:

Износ подшипника направляющего ролика ремня привода навесного оборудованиязамена подшипника
Ослабшее крепление демпферного шкивапротяжка болтов
Выработка подшипника помпызамена расходника
Поломка пружины натяжителяиспользование новой пружины
Неисправность подшипника генераторазамена расходника
Осадка пружины клапанаустановка новой пружины
Задир клапанного стержняремонт ГБЦ
Вытянутая цепьнатяжка или замена
Поломка гидронатяжителяремонт узла
Выработка гидротолкателейзамена расходников
Износ цилиндра, ШПГ или вкладышей коленваларемонт блока, ГБЦ, поршневой группы

В отличие от 406 версии атмосферные модификации серии 405 не склонны к перегреву.

Варианты тюнинга мотора

Базовый двигатель ЗМЗ 405 обеспечивает нормы Евро-2, имеет в блоке прорези между цилиндрами, поэтому практически не пригоден для модернизации. Тюнинг обычно производят на блоках цилиндров от модификаций 40524 либо 40525. Кроме того, следует учесть, что механический тюнинг за счет установки «городских» распредвалов или установки дросселя на каждом цилиндре даст, не более 20 – 30 л. с. мощности дополнительно.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. сТюнинг ЗМЗ 405

Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.

Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.

auto-gl.ru

Двигатель с оборудованием 40522.1000400-10 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221, АИ-92, впрыск)

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

Обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению с базовой моделью — ЗМЗ-4062.

Двигатель обладает высокой эластичностью в разгонной динамике и тяговыми свойствами, что придает автомобилю необыкновенные качества в движении, обеспечивая комфортную и уверенную езду.

Двигатель ЗМЗ-40522.10 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетво­ряет требованиям по экологии ЕВРО-2.

Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы.

Сцепление:

тип: диафрагменное

привод: гидравлический

Электрооборудование:

номинальное напряжение 12V

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,46

Степень сжатия 9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 111,8(152) 5200

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 210(21,5) 4200+200

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 269,3 (198)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5×86

Масса, кг 192,9

Тип двигателя Бензиновый впрысковый

Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)

Производитель:

ОАО «ЗМЗ»

Вы можете купить Двигатель с оборудованием 40522.1000400-10 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221, АИ-92, впрыск) в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель с оборудованием 40522.1000400-10 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221, АИ-92, впрыск) нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель с оборудованием 40522.1000400-10 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221, АИ-92, впрыск) в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

www.zmz514.ru

Семейство двигателей ЗМЗ-405, комплектации модификаций ЗМЗ-405

Семейство двигателей ЗМЗ-405, это бензиновые, 4-х цилиндровые, рядные двигатели, рабочим объемом 2.5 литра. Обладают повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению с базовой моделью ЗМЗ-4062. Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 выпускается в промышленном производстве ОАО ЗМЗ с 2013 года. 

На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.

Семейство двигателей ЗМЗ-4052.10.
4052.1000401, 40520В.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.

4052.1000401-10, 40520С.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.

4052.1000400-10, 40520А.

Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.

Семейство двигателей ЗМЗ-40522.10, комплектации для автомобилей ГАЗель и Соболь с электромагнитной муфтой включения вентилятора.

Семейство двигателей ЗМЗ-405, комплектации модификаций ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525Семейство двигателей ЗМЗ-405, комплектации модификаций ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525

40522.1000400, 405220.

Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.

40522.1000400-10, 40522А.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-80, 40522М.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.

40522.1000400-90, 40522N.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.

40522.1000400-100, 40522P.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.

40522.1000400-110, 40522R.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-120, 40522S.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.

40522.1000400-130, 40522Т.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-111, 40522U.

Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

Семейство двигателей ЗМЗ-40524.10, комплектации для автомобилей ГАЗель и Соболь экологического класса Евро-3.
40524.1000400, 405240.

Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.

40524.1000400-01, 405240.

Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.

40524.1000400-11, 405240.

Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.

40524.1000400-02, 405240.

Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.

Семейство двигателей ЗМЗ-40525.10, комплектации для автомобилей Волга экологического класса Евро-3.
40525.1000400, 405250.

Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.

40525.1000400-01, 405250.

Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.

40525.1000400-10, 405250.

Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.

Двигатель ЗМЗ-4054 для автомобилей УАЗ.
4054.1000400, 40540О.

Двигатель ЗМЗ-405 с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Похожие статьи:

  • Блок цилиндров, головка цилиндров двигателя ЗМЗ-40524, поршень, поршневые кольца и пальцы, устройство, размеры и зазоры деталей кривошипно-шатунного механизма.
  • Двигатель ЗМЗ-40524 для автомобилей ГАЗель и Соболь Евро-3 и Евро-4, характеристики, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.
  • Распредвалы и привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524 с зубчатыми и втулочными цепями, устройство и отличия, замена зубчатых цепей на втулочные цепи.
  • Гидронатяжитель привода распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524, устройство, применяемость, принцип работы, установка на двигатель, гидронатяжитель с адаптером.
  • Привод клапанов двигателя ЗМЗ-40524, клапана, гидротолкатели, промежуточный вал, устройство, размеры и зазоры деталей.
  • Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-40524, устройство, чертеж, размеры, шкив-демпфер коленчатого вала и маховик.

auto.kombat.com.ua

Двигатель ЗМЗ- 405 инжектор евро 2, на газель 140 л.с. модель дв 40522.1000400-100

Двигатель ЗМЗ 405 40522.1000400-100

Автомобильный двигатель ЗМЗ – 405-это новая усовершенствованная и модернизированная модель двигателя производная от карбюраторного автомобильного двигателя модели ЗМЗ-406, и является четырехцилиндровым инжекторным бензиновым двигателем.

Благодаря инжектору 405 модель характеризуется  низшим расходом топлива, и соответственно заводить двигатель гораздо легче. Это и является главным достоинством группы двигателей ЗМЗ, именно поэтому все автолюбители для своих автомобилей ГАЗ предпочитают двигатель ЗМЗ-40522.

Силовую установку устанавливают на  таких моделях машин как:

•        ГАЗ 3102.

•        ГАЗ 31105.

•        ГАЗ Газель.

•        ГАЗ Соболь.

Характерные черты строения двигателя ЗМЗ-40522: 

ü       стальной коленчатый вал;

ü       кованые поршни; 

ü       натриевое охлаждение выпускных клапанов;

ü       усиленная диафрагменная пружина сцепления, а так же теплообменник водяной и масляный.

Двигатель ЗМЗ-40522 включает в себя: цилиндровый блок из чугуна, газораспределение из четырех клапановой системы, два верхних распределительных вала, центральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем.

Газель 405 двигатель

Мотор 405 оснащен четырехцилиндровым инжектором и был разработан на основе 406 модели. СУ типа ЗМЗ 4052 имеет большую мощность на 5% и увеличился объем двигателя на 7% от показателей базовой модели. Следовательно, номинальная мощность двигателя составила 150 лошадиных сил. Диаметр рабочей поверхности поршня увеличился до 95,5мм, а перемычки межцилиндровые производят более тонкие. Предусмотрены прорези для обеспечения дополнительного охлаждения.

Характеристики четыреста пятого двигателя:

•        Двигатель довольно высокооборотный;

•        Имеет довольно не трудную конструкцию, поэтому прост в обслуживании;

•        Выдерживает сравнительно большие нагрузки, при которых некоторые просто выходят из строя;

ГДЕ КУПИТЬ 405 ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ

Все представленные модели моторов, которые есть на сайте, являются продукцией Заволжского завода. За свою многолетнюю работу, Заволжский завод получил статус ведущей компании России по производству двигателей внутреннего сгорания для разных типов автомобилей.

Сейчас, на данном этапе развития компании, в конструкторском отделе, а так же в исследовательской лаборатории занимаются усовершенствованием двигателей, дабы поднять уровень их экологичности до нормы Евро-3 и Евро-4. Продукция Заволжского завода соответствует всем международным нормативам, а так же стандартам Российской Федерации. Выпускаемый продукт, разработан так же для отечественных автомобилей разного типа:

•        Легковые авто

•        Авто грузовые со средней грузоподъемностью

•        Специальная техника

•        Автобусы

•        Грузовые автомобили

А приобрести такой двигатель на сайте довольно просто. Можно просмотреть не только технические характеристики, но и фотографии. По случаю, задать вопросы, если таковы имеются.

tiu.ru

Двигатель ЗМЗ-405 | Ремонт, характеристика, проблемы, тюнинг


Характеристики двигателя ЗМЗ-405

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-405
Годы выпуска2000-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9.3
Объем двигателя, куб.см2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин211/4200 
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг193
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

13.5
8.8
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.4
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

150
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
до 200
Двигатель устанавливалсяГАЗ 3102
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

Неисправности и ремонт двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Двигатель ЗМЗ-405, разработан на базе 406-го мотора и отличается диаметром поршня (увеличен с 92 до 95.5 мм), высота блока цилиндров одинаковая, межцилиндровые перемычки стали тоньше, появились прорези для охлаждения (на блоке Евро-3 моторов их нет), шатуны остались такие же,  В остальном, мотор остался прежним, за счет возросшего объема увеличилась мощность на 7 л.с., подрос крутящий момент, последние движки стали соответствовать экологическим стандартам Евро-3 и больше ничего, все тот же ЗМЗ406.
На этом же блоке был создан еще один большеобъемный мотор — ЗМЗ-409.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель.
2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга.
3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга.
4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.
5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.

Неисправности двигателей ЗМЗ 405

Неисправности 405-го волговского двигателя абсолютно полюностью повторяют проблемы ЗМЗ-406, все те же проблемы с маслом под клапанной крышкой, ибо их отличия минимальны. О плюсах и минусах ЗМЗ-406 читаем ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор

Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот ТУТ. Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени. Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках.
Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель ЗМЗ-40522.10 — Клуб Газелистов России

Описание Двигателя ЗМЗ-40522.10

Данный двигатель является ижекторной версией двигателя ЗМЗ-406.3 обладает повышенной мощностью и крутящим моментом. Двигатель обладает хорошей эластичностью и динамике разгона, что хорошо сказывается на качестве движения автомобиля и обеспечивает комфортную езду по сравнению с предшествиниками.

Установленный двигатель на автомобиль комплектуется трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что обеспечивают требования по экологии ЕВРО-2.

Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

Основные характеристики ЗМЗ-40522.10

Тип двигателя:

— бензиновый, инжекторный,  4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 16- клапанный с алюминиевым блоком.

Тип сцепления:

— диафрагменное с гидравлическим приводом

Технические характеристики: ЗМЗ-40522.10

Наименование параметра  Значение  

Применяемость

  Автомобили ГАЗ

Экологический класс

ЕВРО 2

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

95,5

Ход поршня, мм

86

Рабочий объем, л

2,46

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность брутто кВт (л.с.)

111,8(152) 5200

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

210(21,5) 4200+200

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

269,3 (198)

Тип двигателя

Бензиновый инжекторный

Масса, кг

192,9

www.gazelleclub.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.