D4Fb двигатель характеристики – D4FB — двигатель Хендай 1.6 CRDi

Двигатель D4FB — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Чип-тюнинг

Когда автомобиль сходит с производственной линии, для программного обеспечения его блока управления двигателем устанавливается значение по умолчанию, которое работает в любой точке мира с учетом таких факторов, как различные климатические условия, дорожные условия, географические условия, различные качества топлива и так далее.

Бортовые компьютеры не знают автоматически, когда вы изменяете заднее передаточное число или устанавливаете болты на набор больших колесных дисков. Изменение шин или размера зубчатых колес изменяет ваши показания датчика, а также точки переключения вашей автоматической коробки передач, снижая настроенные характеристики вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы вносите подобные изменения в свой автомобиль, вы должны сообщать своей компьютерной системе, чтобы обеспечить максимальную отдачу от ваших обновлений.

Хотя эти настройки по умолчанию могут быть лучшими общими настройками для вашего автомобиля в целом, они могут быть не самыми эффективными настройками для ваших конкретных требований. Например, если вы хотите повысить производительность, переназначение блока управления двигателем может изменить передаточные числа, соотношения воздух / топливо и расход топлива трансмиссии вашего автомобиля, чтобы повысить мощность, как правило, в ущерб эффективности использования топлива.

Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. Но компании в вашем регионе способны немного повысить мощность двигателя, примерно на 7-12%.  И также, несущественно уменьшить расход. Но цена не оправдывает средств. 

Но не забывайте, что ограничитель оборотов и скорости предназначен для защиты вашего автомобиля от повреждений. Все шины рассчитаны на безопасную работу до определенной скорости. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащены ограничителем скорости, чтобы держать вас в безопасном диапазоне скоростей ваших запасных шин. Однако если вы перейдете на более быстрые высокопроизводительные шины, ваш ограничитель скорости будет сдерживать потенциал вашего автомобиля. 

kiazone.ru

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB)

 11.10.2018

Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизельных двигателей с двухраспредвальными ГБЦ и 4-мя клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндрового 1,1-литрового до 1,7-литрового.

 

В этой статье мы расскажем о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе и подскажем, где купить контрактный дизельный двигатель Киа и Хенде 1.6 CRDI.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку и получить информацию об основных проблемах двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB).

 

 

1,6-литровый двигатель получил очень широкое распространение на автомобилях Kia и Hyundai, созданных для Европейского рынка и СНГ. Сборка этого мотора была налажена на заводе в Словакии с декабря 2006 года. Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

 

Этот двигатель в лучших традициях европейского (а не корейского) автопрома получил топливную систему Common Rail от Bosch c ТНВД CP1 h4, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используется две цепи.

 

Выбрать и купить турбину, ТНВД, форсунки и многие другие детали двигателя 1.6 CRDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

 

Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)

 

Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.

 

 

Турбина двигателя 1.6 CRDI

 

Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.

 

Перед смертью турбина двигателя 1.6 CRDI нередко свистит. Причем свистеть она может и 5 – 10 тысяч км, а может и внезапно выйти из строя после одной поездки.

 

Владельцы корейских авто с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы по 2-3 минуты после остановки, но эта мера слабо помогала. Проблему с турбинами производитель решил после 2009 года.

 

 

Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом моторе стали работать в более щадящем режиме.

 

Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 грамм масла на 1000 км – в таком случае можно доездиться до осушения запасов масла со всеми сопутствующими проблемами.

 

А если турбина погонит масло во впуск, то можно столкнуться и с гидроударом. К счастью, на двигателе 1.6 CRDI интеркулер стоит вертикально и в него, как в ведро, довольно долго собирается масло.

 

Купить хорошую б/у турбину для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

Проводка датчика наддува

 

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

 

Топливная система

 

Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.

 

Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.

 

 

Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.

 

Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.

 

Свечи накаливания

 

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) –  вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

 

Цепи ГРМ

 

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.

 

 

Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

autostrong-m.by

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB)

 11.10.2018

Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизельных двигателей с двухраспредвальными ГБЦ и 4-мя клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндрового 1,1-литрового до 1,7-литрового.

 

В этой статье мы расскажем о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе и подскажем, где купить контрактный дизельный двигатель Киа и Хенде 1.6 CRDI.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку и получить информацию об основных проблемах двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB).

 

 

1,6-литровый двигатель получил очень широкое распространение на автомобилях Kia и Hyundai, созданных для Европейского рынка и СНГ. Сборка этого мотора была налажена на заводе в Словакии с декабря 2006 года. Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

 

Этот двигатель в лучших традициях европейского (а не корейского) автопрома получил топливную систему Common Rail от Bosch c ТНВД CP1 h4, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используется две цепи.

 

Выбрать и купить турбину, ТНВД, форсунки и многие другие детали двигателя 1.6 CRDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

 

Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)

 

Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.

 

 

Турбина двигателя 1.6 CRDI

 

Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.

 

Перед смертью турбина двигателя 1.6 CRDI нередко свистит. Причем свистеть она может и 5 – 10 тысяч км, а может и внезапно выйти из строя после одной поездки.

 

Владельцы корейских авто с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы по 2-3 минуты после остановки, но эта мера слабо помогала. Проблему с турбинами производитель решил после 2009 года.

 

 

Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом моторе стали работать в более щадящем режиме.

 

Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 грамм масла на 1000 км – в таком случае можно доездиться до осушения запасов масла со всеми сопутствующими проблемами.

 

А если турбина погонит масло во впуск, то можно столкнуться и с гидроударом. К счастью, на двигателе 1.6 CRDI интеркулер стоит вертикально и в него, как в ведро, довольно долго собирается масло.

 

Купить хорошую б/у турбину для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

Проводка датчика наддува

 

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

 

Топливная система

 

Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.

 

Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.

 

 

Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.

 

Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.

 

Свечи накаливания

 

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) –  вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

 

Цепи ГРМ

 

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.

 

 

Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

autostrong-m.ru

Двигатель D4FA — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Мощность, л.с.

87 — 110

Тип топлива

Дизельное топливо

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

215 (22) / 2500; 235 (24) / 2000; 235 (24) / 2750; 240 (24) / 2000

Расход топлива, л/100 км

4.6 — 6

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядный

Доп. информация о двигателе

Common Rail

Выброс CO2, г/км

118

Диаметр цилиндра, мм

75

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

102 (75) / 4000; 104 (76) / 4000; 108 (79) / 4000; 110 (81) / 4000; 87 (64) / 4000

Нагнетатель

Турбина

Привод клапанов

DOHC, 16-клапанный

Степень сжатия

17.8

Ход поршня, мм

84.5

kiazone.ru

Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) (дизель 1,6 л) Киа Сид

 

Технические данные

Наименование

Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

77.2

Ход поршня. мм

84,5

Рабочий объем, см3

1582

Степень сжатия

17,3; 1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Впускные клапаны, *

-открытие

17’5’±4′ до ВМТ

— закрытие

14’6’±4’после НМТ

Выпускные клапаны,»

— открытие

23*25’±4″ до НМТ

— закрытие

20±4′ после ВМT

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности проволочной поверхности блока цилиндров. мм

— для всех цилиндров

0.05

— для каждого цилиндра

0.03

Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм

— по ширине

0,025

-по длине

0,160

Распределительный вал

Высота кулачков левого распределительного вала, мм

— впускного клапана

35,452-35.652

— выпускного клапана

35,700-35.900

Высота кулачков правого распределительного вала, мм

— впускного клапана

35.537-35.737

— выпускногоклапана

35.452-35.652

Наименование

Значение

Диаметр шеек распределительного вала, мм

20.944-20,960

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0.040-0.077

Осевой люфт распределительного вала мм

0,10-0.20

Клапаны

Длина клапана, мм

— впускного

93.0

— выпускного

93,7

Диаметр стержня клапана, мм

— впускного

5.455-5.470

— выпускного

5,435-5.450

Угол рабочей фаски

45,5′-45.75′

Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм

— впускного

1.1

— выпускного

1.2

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

-впускного

0,030-0,057

— выпускного

0.050-0,077

Направляющие втулки клапанов

внутренний диаметр, мм

— впускного клапана

5.500-5.512

— выпускного клапана

5,500-5,512

Длина, мм

— впускного клапана

31.3-31.7

— выпускного клапана

31.3-31,7

Седло клапана

Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

-впускного

0.8-1.4

— выпускного

1.2-1.8

Угол рабочая, фаски седла клапана

45′-45*30′

Пружина клапана

Длина пружины клапана без нагрузки, мм

44,9

Длина под нагрузкой 17,5±0,9 кг, мм

32.0

Длима под нагрузкой 31,0±1,6 кг. мм

23,5-

Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения, *

Не более 1,5

Наименование

Значение

Давление открытия предохранительного клапана, к Ра

490*49.0

Моторное масло

Общий объем, л

5,7

Объем без масляного фильтра, л

4,8

Объем при замена масла, л

5,3

Качество моторного масла*:

-АСЕА

В4′

— без CPF

СЗ*

-c CPF

нижеСН-4

— API

Вязкость моторного масла:

— для температур выше -15’С

15W-40

— для температур от — 20’С до -40’С

I0W-30

-для температур от -25’С до -40*С

5W—30

— для температур нижет 10’С

0W-30

• Качество моторного масла должно соответсгвова ть классификации АСЕА или API.

Для автомобилей с CPF качество моторного масла должно использоваться масло классификации АСЕА СЗ, при этом между заменами масла можно доливать небольшие количества масла классификации АСЕА 84.

Система охлаждения

Наименование

Значения

Охлаждающая жидкость

Объем охлаждающей жидкости. л

6,3

Термостат

— тип

С восковым наполнителем

температура начало открытия. ‘С

85±1.5

— температура полного открытия, ‘С

100

Крышка радиатора

— давл.открытия главного клапана. кРа

93.16-122,58

-давл. открытия вакуумного клапана, кра

-6,86

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип

Термистор

Сопротивление. кОм

— при температуре 20’С

2.45-±0,14

— при температуре 80’С

0,3222

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м

Болт крепления звездочки распределительного вала

68,6-73,5

болты крепления картера цели привода газораспределительного механизма:

— болт В

24,5-30.4

— болт С

18,6-27.5

— болт D

7,8-11,8

— болт Е

25,5-34.3

Болты крепления водяного насоса

19,6-24,5

Болты крепления топливного насоса высокого давления

14.7-19.6

Болты крепления рычага механизма натяжения цепи -А- и направляющей цепи «1 —

9.8-11.8

Болты крепления механизма автоматического натяжения цепи «А«

9.8-11.8

Болты крепления направляющей цепи привода газораспределительного механизма

9.8-13.7

Болты крепления рычага механизма натяжения цепи «С» и направляющей цепи «1»

9.8-11.8

Болты крепления механизма автоматического натяжения цепи «С»

9,8-11,8

Гайка крепления звездочки топливного насоса высокого давления

64.7-74.5

Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма:

— болт В, С. F

19.6-26,5

— болт D. Е

9,8-11,8

Болты и гайки крепления маслозаборной трубки с сетчатым масляным фильтром

-болты

19,6-26.5

— гайки

9.8-11,8

Болты крепления масляного поддона

9,8-11,8

Болт крепления шкива коленчатого вала

225,6-245,2

Болт крепления механизм натяжения ремня привода навесного оборудования

25,5 304

Болты крепления кронштейна опоры двигателя

42,2-53.9

Болты крепления генератора

382-58.8

Болт и гайки крепления монтажного кронштейна опоры двигателя:

— гайка D

63.7-83,4

— болт В

49.0-63,7

— гайка С

49,0-63.7

Болты крепления крышки головки цилиндров

7.8-9,8

Болты и гайки крепления подмоторной

рамы:

— болт А

44,1-53,9

— гайка В

156,9-176,5

— болт С

156,9-176,5

Болты крепления головки цилиндров:

— 1-й этап

49.0

— 2-й этап

доверните на угол 90″

— 3-й этап

доверните на угол 120′

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

12.7-13.7

Болты крепления вакуумного насоса

10.8-14,7

Болты крепления кожуха термостата

9.8-11.8

Свечи накаливания

15-20

Гайки крепления шины питания

0.8-1,5

Болты крепления топливной рейки

14.7-21,6

Болты крепления крышек шатунов:

— 1-й этап

12, 7

— 2-й этап

доверните на угол 90′

Болты крепления опорной плиты коренных подшипников коленчатого вала:

-длинные болты:

— 1 -й этап

24.5

— 2-й этап

доверните на угол 90′

-короткие болты

32,4-36.3

Распылители моторного масла

8.8-12.7

Болты крепления маховика

68.6-78,5

Гайки крепления впускного коллектора

14.7-19,6

Гайки крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора

14,7-19,6

Гайки крепления кронштейна каталитического нейтрализатора

21.6-27.5

Гайки крепления каталитического нейтpaлизатора

29,4-34,3

Пустотелый болт крепления трубки подачи масла к турбокомпрессору

13,7-18,6

Гайки крепления выпускного коллектора

29,4-34.3

Крышка масляного фильтра

24,5

Пробка слива моторного масла

34.3-44, 1

Пробка предохранительного клапана

25,5-34.3

Винты крепления крышки масляного насоса

5.9-8,8


                     

Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

sidkia.narod.ru

Двигатель D4FD — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Обслуживание и ремонт

Учитывая отзывы владельцев, надежность такого силового агрегата не вызывает сомнений. Мотор D4FD способен проехать порядка 300 тысяч километров без особых проблем для водителя. Но масло для него нужно использовать качественное, также как и дизельное топливо, так как мотор очень чувствительный к качеству применяемых заливных жидкостей.

Нагружать этот силовой агрегат без нормального прогрева во время холодов и сильных морозов не рекомендуется. Это может привести к тому, что повышается уровень масла, а это явление свидетельствует только об одном – охлаждающая жидкость начала попадать в мотор. Симптомы явно утверждают на то, что прокладка головки блока цилиндров была пробита.

Самой распространенной проблемой этого мотора является то, что цепь газораспределительного механизма начинает издавать повышенный уровень шума. До 120 тысяч километров пробега такие проблемы являются исключением, и появляются очень редко, но после преодоления этой отметки повышенного уровня шума не избежать. Радует владельцев такого мотора только то, что эта неисправность устраняется самостоятельно – регулировкой натяжного ролика.

Качество и надежность навесного оборудования, которое включает в себя форсунки и турбины, не вызывает лишних вопросов. Водители автомобилей с таким мотором под капотом не испытывают неудобств либо проблем с силовым агрегатом до 150 тысяч километров пробега. После преодоления этой отметки рекомендуется произвести тщательную проверку всех узлов мотора и вычистить их. В целом, этот двигатель не предусматривает покупку дорогостоящих запасных частей или ремонт за большие суммы денег, поэтому техническое обслуживание не вызывает больших проблем.

Чистка впускного коллектора – это одна из самых распространенных процедур, которую требуется проводить владельцам таких силовых агрегатов. Делать это нужно вовремя, потому как система подачи топлива устроена по схеме CRDI, что повышает чувствительность к качеству заливаемого топлива в несколько раз. Засорение такой системы может привести к повышенному расходу топлива и выделению большего количества выхлопных газов. Появление турбоям также не является исключением. Мотор начинает вести себя не предсказуемо, после 2000 обороты перестают стремительно набираться, а также слышно цокот как во время детонации на бензиновом двигателе – пора чистить коллектор.

Не учитывая прихотливость к топливу и масло, характерные и для других силовых агрегатов на дизеле, этот мотор является очень надежным и долговечным. Отсутствие больших типичных неисправностей и проблем позволяют владельцам автомобилей испытывать все положительные качества во время движения без затруднений.

kiazone.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.