112 двигатель мерседес – Двигатель M112 Mercedes-Benz: описание неисправностей

Содержание

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый E32 из серии M112. Кроме этого двигателя в серию так же входили М112Е24, М112Е26, М112Е28, M112E32 и М112Е37. Основным отличием новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6-ти и 8-мицилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры мерседесе решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. В основе каждой ГБЦ, которые сделана из того же сплава, что и блок, находятся по одному распределительному валу и цилиндры, каждый их которых имеют по два впускных клапана (диаметр 36мм.) и одному выпускному(диаметр 41мм.). Для увеличения эффективности сгорания топлива, на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. На всей серии двигателей М112 была применена система с изменяемыми фазами газораспределения. Распределительные валы приводятся в движение цепью и шестернями, которые имеют прорезиненное покрытие. Регулировать зазоры клапанов на данном движке не нужно,т.к. в его конструкции предусмотрены гидравлические толкатели. Еще одной особенностью двигателя M112E32 является наличие в его конструкции впускного коллектора с переменной длиной. В качестве системы управления двигателя была выбрана Bosch ME2.0.

В 2004 году двигатель M112E32 сменил новый двигатель M272E35.

Модификации(модели) ДВС М112Е32:

1. M112.940 (с 1997 по 2003 гг.) — первый базовый мотор с мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, с кр. моментом 310Нм при 3000 об/мин. Устанавливали на автомобили Мерседес-Бенц CLK320 в кузове C208;

2. M112.941 (с 1997 по 2002 гг.) — второй базовый мотор с мощностью 224 л.с. при 5600 об/мин и крутящем моменте 315Нм при 3000 об/мин. Устанавливали на автомобили МБ E320 в кузове W210;

3. M112.942 (с 1997 по 2005 гг.) — модификация мотора М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB ML320 в кузове W163;

4. M112.943 (с 1998 по 2001 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB SL320 в кузове R129;

5. M112.944 (с 1998 по 2002 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB S320 в кузове W220;

6. M112.945 (с 1997 по 2008 гг.) — еще одна модификация базового мотора M1112.941 с мощностью 215 л.с. для МБ G320 в кузове W463 и Chrysler Crossfire;

7. M112.946 (с 2000 по 2005 гг.) — модификация мотора М112.940 с мощностью 218 л.с. для Мерседес-Бенц C320 в кузове W203;

8. M112.947 (с 2000 по 2004 гг.) — модификация мотора М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB SLK320 в кузове R170;

9. M112.948 (с 2000 по 2001 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB SL320 в кузове R129;

10. M112.949 (с 2003 по 2006 гг.) — модификация мотора М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB E320 в кузове W211;

11 M112.951 (с 2003 по 2010 гг.) — специальная модификация для MB Vito 119/Viano 3.0 в кузове W639, с мощностью в 190 л.с. при 5600 об/мин, кр. момент 270Нм при 2750 об/мин;

12. M112.953 (с 2000 по 2005 гг.) — модификация М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB C320 4Matic в кузове W203;

13. M112.954 (с 2002 по 2006 гг.) — модификация М112.941 с мощностью 224 л.с. для MB E 320 4Matic в кузове W211;

14. M112.955

(с 2002 по 2005 гг.) — модификация М112.940 с мощностью 218 л.с. для MB Vito 122/Viano 3.0 в кузове W639 и CLK320 в кузове C209.

Типичные болячки и недостатки ДВС МБ М112E32 3.2 л.:

Типичной проблемой всех двигателей серий M112 и M113 — это жор масла. Причин может быть несколько и, конечно, их желательно найти и устранить. Но для справки сообщим вам, что расход масла до одного литра на 1000 км. для этих моторов вполне в зоне заводского допуска.)))В допуске, но это не означает, что нормально. При нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании(замена масла фильтров раз в 8-10тыс.км.) двигатели серии M112 доливки масла в межсервисный интервал не требуют.

Первой причиной жора масла могут быть так называемые внешние утечки, которые владельцу найти проще всего. Пропускать драгоценные капли масла могут корпус масляного фильтра, маслозаливная горловина, сальники коленчатого вала, клапанные крышки и даже поддон мотора.

Второй причиной может быть вентиляция картерных газов, которая из-за плохого обслуживания (большие интервалы ТО и низкокачественное масло), имеет свойство загрязняться. Чистка данного узла поможет решить проблему жора масла двигателей серии M112 и M113.

Третьей причиной жора может быть банальный износ маслосъемных колпачков, либо задиры на стенках цилиндров и нагар на стержнях клапанов. Проблема нередкая, но решение ее достаточно дорогостоящая, поэтому машин с данным недугом очень много…и большинство из них продаются.)) Поэтому не ленитесь при покупке сделать диагностику стенок цилиндров с помощью эндоскопа.

Еще одной проблемой моторов серии M112 можно назвать демпфер шкива коленчатого вала, который имеет особенность со временем расслаивается, что, в свою очередь, может привести к обрыву самого шкива. Поэтому очень важно каждое ТО проводить визуальный осмотр этого механизма. 

Характеристики двигателя Mercedes-Benz M112 E32

 

autoportal.pro

Двигатель Mercedes M112 Самое интересное о нем

Запчасти для Европейских грузовиков
Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Двигатель М112

В этой серии статей рассмотрим двигатель Mercedes M112

и его разновидности, а также рассмотрим его характеристики.

Начнем с того , что двигатели М112  имеют 6 цилиндровую в-образую компановку, их было немало вариации чаще всего он устанавливался на Mercedes W210.

Е24
Е26
Е28
Е32
C32
Е37
Ниже рассмотрим их характеристики М112 в этом же порядке

Устройство

Двигатель М112 имеет угол 90 ° и алюминиевый блок цилиндров и гильзы из алюминиево — кремниевого сплава что увеличивает срок службы и повышает надежность.

Каждая головка имеет свой распредвал и цепной привод имеется три клапана на цилиндр два впускных один выпускной. Устанавливалось по 2 свечи на цилиндр для более лучшего сгорания топлива.

Впускной коллектор имеет разную длину в зависимости от модели двигателя.

Выпускной коллектор и клапанная крышка сделаны магние — алюминиевого сплава.

Для уменьшения вибрации и более сбалансированной работы двигателя был сделан балансировочный вал который установлен между рядами цилиндров.

Характеристики

Е24:

Объем  2398 см3
Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2х73,5мм

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков
Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Е26:

Объем 2597 см3
Мощность 170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х68,2мм

Е28:

Объем 2799 см3
Мощность 204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х73,5мм

Е32:

Объем 3199 см3
Мощность 224 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

C32 :

Объем 3199 см3
Мощность 354 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

Е37:

Объем 3724 см3
Мощность 245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 97х84мм

Достоинства

*Имеет простую конструкцию

*Высокая надежность

*Хорошие материалы изготовления

*Большое разнообразие модификации

Недостатки

*Боится перегрева

*Вибрация — износ балансировочного вала.

*Повышенный расход масла — износ прокладки клапанной крышки , нужно заменить ее. Также может быть расход в следствии износа двигателя особенно маслосъемных колпачков.

*Засорение отвода картерных газов — необходимо почистить систему отвода в случае засорения это может быть причиной падения мощности.

Где устанавливался

Двигатель M112 , Mercedes , Двигатели Mercedes, Mercedes W124 , Mercedes W210Двигатель M112 , Mercedes , Двигатели Mercedes, Mercedes W124 , Mercedes W210

Mercedes W210
Mercedes W211
Mercedes W202
Mercedes W203
Mercedes W208
Mercedes W163
Mercedes W220

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

M112 E28 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-2005
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм73.5
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин197/5800
204/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/3000
270/3000
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W210)
— город
— трасса
— смешан.

15.8
7.9
10.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 280 W202
Mercedes-Benz E 280 W210
Mercedes-Benz S 280 W220
Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2.8 л.

Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще M112 E24, M112 E26, M112 E32, M112 E32 ML AMG и M112 E37) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной М104 Е28. В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм).
Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной.
Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи  около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.
Последним годом в производстве 2.8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый M272 KE30.

Модификации двигателей М 112 Е 28

1. M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
2. M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210.
3. M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220. 
4. M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.8 л.

Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно здесь. При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л.с. меньше, чем у Е32.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

M112 E26 | Описание, недостатки, масло, тюнинг


Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска2000-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм68.2
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см2597
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/5500
177/5750
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/4500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E240 W211)
— город
— трасса
— смешан.

15.4
7.4
10.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 240 S202
Mercedes-Benz C 240 W203
Mercedes-Benz CLK 240 C209
Mercedes-Benz E 240 W210
Mercedes-Benz E 240 W211

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм)
Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 
4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 
6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.6

Компрессор. Турбо

Варианты по увеличению мощности на М112 Е26 аналогичны тем, что применялись на М112 Е32 и описанные тут. Однако, учитывая малый рабочий объем, более выгодным шагом станет покупка двигателя Мерседес М112 Е32/Е37/E32 ML AMG и свап изначально мощного мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

M112 E37 | Характеристик, описание, масло, тюнинг


Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска2002-2008
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм97
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3724
Мощность двигателя, л.с./об.мин231/5600
235/5750
245/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 345/2500
345/3000
350/3000
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для ML350 W163)
— город
— трасса
— смешан.

19.4
11.0
14.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz ML 350 W163
Mercedes-Benz S 350 W220
Mercedes-Benz SL 350 R230
Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е37 3.7 л.

Очередная разработка на базе М112 Е32 была представлена в 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz W220 и W163. Двигатель М112 Е37 предназначался для крупных автомобилей и стал самым большеобъемным вариантом в семействе М112, в которое входят: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32 и M112 E32 ML AMG. По сравнению с 3.2-литровым мотором, в Е37 блок цилиндров изменен под поршень большего диаметра (97 мм, был 89.9 мм).
Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на базовом М112 Е32: с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Увеличен диаметр впускных клапанов до 38 мм, выпускных 43 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, а также впускной коллектор с изменяемой длиной.
В газораспределительном механизме используется цепь, средний ресурс которой около 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Мотор предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М112 Е37, выпускался и родственный унифицированный V8 М113 Е50.
Производство 3.7-литровых движков продолжалось до 2008 года, после чего данный V6 уступил место новому M 272 KE/DE 35.

Модификации двигателей М 112 Е 37

1. M112.970 (2002 — 2003 г.в.) — версия мощностью 235 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 350 W163.
2. M112.972 (2002 — 2005 г.в.) — версия мощностью 245 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 350 W220.
3. M112.973 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz SL 350 R230. 
4. M112.975 (2003 — 2005 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W220.
5. M112.976 (2004 — 2008 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz Vito 123/Viano 3.5 W639.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.7 л.

В силу практически полной аналогичности данного двигателя и М112 Е32, проблемы данных силовых агрегатов аналогичны. Узнать детальней о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Как и вся 112-я серия, двигатель М112 Е37 аналогичен младшему М112 Е32, соотвественно применяемые методы повторяются. Узнать о возможностях по увеличению мощности двигателя Mercedes-Benz M112 можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.