Замена масла в двигателе лансер 9: Замена масла Лансер 9: пошаговая инструкция

Содержание

Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

Полезная информация:

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9:
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

[spoiler]MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631[/spoiler]
Двигатель 2,0 — MD 136466

[spoiler]MD 356000
MD 322508
MZ 690150[/spoiler]

Рекомендуемая

вязкость моторного масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
 Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

 1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:

По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

 

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
 4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
 6. Заполните новый  масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
 Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Замена масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 1.6: сколько масла

Замена масла в двигателе объёмом 1.6 на Лансере — мероприятие мало чем отличается от тех, что являются частью обязательного технического обслуживания любого автомобиля.

Регламент

Согласно инструкции по эксплуатации, сопровождающей каждый Лансер девятого поколения, период замены масла должен составлять 15 тыс. км пробега или год эксплуатации.

Приборная панель в салоне Митсубиси Лансер 9 в режиме включенного зажиганияПриборная панель в салоне Митсубиси Лансер 9 в режиме включенного зажигания

Водители со стажем меняют масло через каждые 10 000 км пробега.

Оправдывать себя рекомендациями производителя и тем самым экономить на расходниках — путь, ведущий к преждевременному капитальному ремонту. Лучше менять почаще, мы рекомендуем

раз в 10 000 км.

На заметку. Статистика эксплуатации девятых Лансеров говорит о том, что периодический долив масла делают чаще и больше по объёму именно те автолюбители, которые придерживались интервала полной замены в 15 000 км, а то и 18 000 км пробега.

Какое масло выбрать?

Фирменное масло ENGINE OIL 5W/30 артикул MZ320757 для мотора автомобиля Митсубиси Лансер 9Фирменное масло ENGINE OIL 5W/30 артикул MZ320757 для мотора автомобиля Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло – самое дорогое, но опытные водители стараются использовать именно его.

Производитель рекомендует в качестве основной технологической жидкости — MZ320757 (ENGINE OIL 5W/30) или разрешённые аналоги. Здесь не будет лишним напомнить, что только качественное масло даст гарантию долгой и безотказной работе сердцу вашего автомобиля!

Аналоги

Мнения очень сильно разнятся относительно вязкости. Самые популярные типы:

  • Mobil 1 5w/50
  • Motul X-cess 5w/40
  • Idemitsu 5W/30
    (очень близкое по регламенту, выбор большинства)

Что ещё?

При замене лучше использовать новую шайбу под сливную пробку. (Номера по каталогу MD050317 и MD050317).

Прокладка и сливная пробка.

Оригинальный масляный фильтр.

Выбор фильтра зависит опять же от предпочтения владельца. Оригинал — MZ690115.

  • Mann W6103
  • Невский фильтр NF1041
  • Purflux LS489A
  • Knecht ОС196
  • SCT SM 104
  • Hyundai 26300-02751 (по отзывам хорошее качество и цена)

Сколько брать

Оригинальное масло ENGINE OIL 5W/30 – вид спереди.

Оригинальное масло ENGINE OIL 5W/30 – вид сзади.

Необходимый к закупке объём для двигателя 1600 куб. см — 3,3 л, но с учётом стандартной тары, это будет 4-литровая канистра.

Замена масла

Для этого можно воспользоваться услугами автосервисов, а можно найти час свободного времени и произвести замену масла собственными силами.

Тем более, что сложностей здесь быть не должно как для водителя со стажем, так и для того, кто за рулём всего несколько месяцев.

Инструмент

Заливка нового масла с помощью самодельной воронки из старой бутылки в двигатель седана Митсубиси Лансер 9Заливка нового масла с помощью самодельной воронки из старой бутылки в двигатель седана Митсубиси Лансер 9

Заливать масло удобно через воронку, которую можно сделать из полиэтиленовой бутылки.

Оптимальным местом для проведения замены масла будет подъёмник, яма в гараже или специализированная эстакада. При этом из обязательных приспособлений и инструментов будут нужны:

  • Ключ на 17.
  • Ветошь.
  • Ёмкость для слива масла объёмом не менее 4 л.
  • Лейка.
  • Специальный шприц в комплекте с капилляром.
  • Переносной источник света.
  • Съёмник для фильтра.

Алгоритм

Процедуру замены лучше производить на прогретом моторе — это поможет маслу в максимальном объёме покинуть картер двигателя.

  1. Если на автомобиле стоит защита картера — её лучше снять. Она будет мешать работе и велика вероятность испачкать её. Откручивание болтов крепления защиты двигателя на Митсубиси Лансер 9 1.6Откручивание болтов крепления защиты двигателя на Митсубиси Лансер 9 1.6

    Головкой на 13 откручиваем болты защиты картера.

  2. Ключом откручиваем сливную пробку. При этом соблюдаем осторожность — масло может быть очень горячим. Обязательно пользуемся ёмкостью для слива отработки, бережём ПРИРОДУ!

    Откручиваем пробку на несколько оборотов.

    Наматываем на болт проволоку.

    Полностью откручиваем пробку и сливаем масло.

  3. Пока масло сливается можно открутить крышку заливной горловины и снять использованный фильтр.

    Крышка заливной горловины.

    Если фильтр «не пошёл» от руки, используем специальный ключ.

  4. Если вся процедура происходит не на специализированном сервисе, а желание слить старое масло в максимальном объёме — велико — можно воспользоваться шприцем с капилляром и постараться извлечь из картера дополнительно 100–200 грамм отработки.
  5. Ждём минут 10, как только масло перестанет вытекать, то закручиваем сливную гайку. Новая прокладка на сливной пробке картера движка объемом 1,6 л Митсубиси Лансер 9Новая прокладка на сливной пробке картера движка объемом 1,6 л Митсубиси Лансер 9

    Пробку закручиваем так, чтобы смялась прокладка.

  6. Наполняем новый фильтр маслом, смазываем им уплотнительную резинку и затягивает плотно, но без чрезмерного усилия. Смазка моторным маслом резиновой прокладки фильтра для Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6Смазка моторным маслом резиновой прокладки фильтра для Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

    Распаковываем фильтр и заливаем масло.

  7. Заливаем масло ориентируясь на объём, который слился и контролируем уровень штатным щупом. Правильный уровень масла в двигателе на щупе 1.6Правильный уровень масла в двигателе на щупе 1.6

    Уровень масла должен находится между метками на щупе.

Важно! Излишнее масло в двигателе так же вредно, как и его недостаток.

Именно поэтому следует придерживаться отметки между максимумом и минимумом на измерительном щупе. Старайтесь не выходить за эти отметки и при каждом промежуточном контроле уровня масла. 

После окончания мероприятия — заводим мотор, убеждаемся, что сигнальная лампа с указанием маслёнки — не горит, что течи и подтеков из двигателя нет.

Mitsubishi Lancer IX: Масло в двигатель

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

#МодификацияОбъем двигателяОбъем масла
1.1.3 АТ/МТ (82 л.с.)1299 см³3.3 л
2.1.6 АТ/МТ (98 л.с.)1584 см³
3.2.0 АТ/МТ (135 л.с.)1997 см³4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие  типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С
< -35-30-20-10010203040> 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Замена масла у Mitsubishi Lancer 9 бензиновый двигатель 1.6 98л.с. + Видео

Девятое поколение Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 выпускался в кузове Седан, Универсал

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! 
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9
Замена моторного масла Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 9
Замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9
Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Mitsubishi Lancer 9
Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9  составляет 10,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.


Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать масла классом качества: API SL/SM/SN, или ACEA A3/B3; A3/B4 и классом вязкости 5W-20/5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Shell Helix Ultra 5W-30

Производитель рекомендует масляный фильтр для Mitsubishi Lancer 9 c мотором 1.6 л : MANN W610/3


Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена масла на Mitsubishi Lancer 9 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками. 


Видео «Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9»  

Замена масла в коробке передач у Mitsubishi Lancer 9

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,1 л., интервал замены 45 000 километров. Применяется масло с классом вязкости 75W-90 GL-4 или GL-4/5. Масла такого класса являются полусинтетическими или синтетическими. с целью лучшей работы коробки, температура потери текучести в среднем -41С. А значит и автозапуск будет работать.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Mitsubishi Lancer 9 75W-90 GL 4/5 синтетическое

Масло для(АКПП 4/1) 4-х ступенчатой автоматической коробки. Заправочный объём 7,7 л., интервал замены каждые 60 000 километров.

Мы рекомендуем использовать масло в AКПП Mitsubishi Lancer 9 масла DiaQueen ATF SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масляный фильтр в АКПП меняется при каждой замене масла, это продлевает срок службы АКПП а два раза.
Мы рекомендуем использовать в АКПП : Фильтр  MD758684 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить  проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

 Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию. 


Замена масла в коробке передач в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Видео:    

«Пошаговая инструкция замена масла и фильтра АКПП Mitsubishi Lancer 9»


Видео:    

«Пошаговая инструкция замена масла МКПП Mitsubishi Lancer 9 »


 

Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9

 Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр воздушный Mann C2136/1

Замена воздушного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Mitsubishi Lancer 9 следует менять так же через 10-15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр салона Filtron K1240A

Замена салонного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

ссылка на видео

Охлаждающая жидкость для Mitsubishi Lancer 9

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий стандарту G11. Цвет антифриза может быть: желтый, синий, зеленый, оранжевый. У разных производителей антифриза свой краситель, но основа должна быть стандарта G11.

Интервал замены такого антифриза 240 тысяч километров или 3 года, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5 литров.

Для замены мы рекомендуем использовать: G 11 зеленый.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Mitsubishi Lancer самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Mitsubishi Lancer»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Масло для двигателя Mitsubishi Lancer 9

масло в митсубиси лансер 9масло в митсубиси лансер 9Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.

Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

О допусках

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 9какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 9

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

320757 mitsubishi original320757 mitsubishi original

Артикул MZ320753

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

mz320362_mitsubishimz320362_mitsubishi

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

оригинальное масло митсубиси mz320756оригинальное масло митсубиси mz320756

 

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USWolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

масло шелл хеликс ультра дизель л200масло шелл хеликс ультра дизель л200

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Артикул 3148646

Mannol Classic 10W-40Mannol Classic 10W-40

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

 

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 9

допуск масла митсубиси лансер 9допуск масла митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:

4G13, 1.3л3.3
4G18, 1.6л3.3
4G63, 2.0л4.0
4G15 1.5л.3.0
4G93, 1.8л3.8

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин

масло митсубиси лансер 9 1.6 бензинмасло митсубиси лансер 9 1.6 бензин

Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  1. Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  2. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  3. Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:

Valvoline SynPower 5-40

Valvoline SynPower 5-40Valvoline SynPower 5-40

Motul 8100 X-Cess

Motul-8100-X-cess-5W-40Motul-8100-X-cess-5W-40

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин

Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

wolf extendtech 5w40wolf extendtech 5w40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USWolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 9проверка уровня масла в двигателе лансер 9

Расход (жор) масла в Лансере — реальность?

Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.

Жор масла мотор 4G18 — видео

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!

Замена масла в Митсубиси Лансер 9

В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.

Замена масла (двигатель 1.6 бензин)


Замена и расход масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 и 10: советы и инструкции

Во время замены смазывающего элемента у многих автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос, а какой именно расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 и 10 и сколько нужно его покупать. На эти и другие, волнующие многих автолюбителей вопросы, мы постараемся дать исчерпывающие ответы в данной статье.

Замена смазывающей моторной смеси на Митсубиси Лансер 9-10 — такой же обязательный процесс, как и на любом ином авто. Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем с завода, замена автомасла Мицубиси Лансер должна производиться через каждые 15000 км пробега или во время прохождения технического обслуживания. В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские загазованные пыльные дороги или загородные грунтовые), смена смазывающей смеси должна проводиться в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега. Просматривая инструкцию к автомобилю, обязательно найдите раздел, в котором говорится о расходе смазки для вашего типа двигателя.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какое масло заливать в двигатель?

Смазка Мобил в комплекте с фильтромСмазка Мобил в комплекте с фильтром

В двигатель автомобилей Мицубиси Лансер 9-10 можно заливать практически любой смазывающий материал известных брендов, подходящий для наших климатических условий. В основном это масло вязкостью 5W30-5W40. Но здесь также нужно отталкиваться от того, в каких именно климатических условиях планируется использование автомобиля.

Процесс замены

Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.

Расход масла

Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.

Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.

Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:

  • 1,6-1,3 – 3,3 литра,
  •  2,0 – 4,3 литра.

Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.

Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.

Инструменты

Этапы замены

Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

Лансер 9
  1. Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
  2. Заглушите.
  3. Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
  4. Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.

    Откручиваем сливную пробкуОткручиваем сливную пробку

  5. Слейте его.
  6. С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.

    Старый фильтрующий элементСтарый фильтрующий элемент

  7. Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  8. В новый фильтр залейте свежее автомасло.

    Лить масло нужно аккуратноЛить масло нужно аккуратно

  9. Смажьте новым уплотнительное кольцо.

    Смазка уплотнительного кольцаСмазка уплотнительного кольца

  10. Установите новый маслоочистительный элемент.
  11. Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.
  12. Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
  13. Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
  14. Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
  15. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.
  16. Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.
Лансер 10
  1. Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
  2. Глушим.
  3. Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
  4. Снимаем ее.

    Снятая защитаСнятая защита

  5. Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
  6. Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
  7. Закручиваем заглушку.
  8. В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
  9. Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
  10. Сливаем жидкость.
  11. Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
  12. Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
  13. Смазываем уплотнитель новым маслом.
  14. Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
  15. Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
  16. Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
  17. Заводим силовой агрегат на 10 минут.
  18. Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
  19. Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.

Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Замена моторного масла на Лансере за 15 минут»

В этом видео продемонстрирован процесс замены моторной смазки на автомобиле Митсубиси Лансер, наглядно показан расход смазки и куда ее лить.

Какое масло лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Регламент замены

Стрелочные индикаторы на панели приборов в Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 литраСтрелочные индикаторы на панели приборов в Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 литра

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.

Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Температурная диаграмма вязкости моторного маслаТемпературная диаграмма вязкости моторного масла

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Зеленые крышки на серых канистрах с маслом для движка объемом 1,6 л в Митсубиси Лансер 9Зеленые крышки на серых канистрах с маслом для движка объемом 1,6 л в Митсубиси Лансер 9

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

  • ZIC X5 5w/30.
  • Motul Specific 5W-30.
  • Motul X-cess 5w-40.
  • Top Tec 4100 5W-40.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1.
  • НС Special Tec LL 5W-30.
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40.

Руководство по замене моторного масла Mitsubishi Lancer — модели с 2008 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы восьмого поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Mitsubishi Lancer в замене моторного масла и замена масляного фильтра канистрового типа на MIVEC 4B11 2.0L или 4B12 2.4L рядные четырехцилиндровые двигатели.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi, например как Mirage, Lancer Evolution («Эво»), Outlander, 3000GT, Diamante, Eclipse, Endeavour, Galant, Montero, ASX, Triton L200 и Raider также может найти эти инструкции своими руками.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 10 мм с трещотка с приводом 1/4 дюйма, торцевая головка на 17 мм с приводом 3/8 дюйма трещотка или гаечный ключ на 17 мм, емкость для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 кварт США нового масла SAE 0W-20 .

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей включают следующее: Мобил 1 М1-110 , Purolator PL14610 , Королевский фиолетовый 10-2867 , Фрам PH9688 , Bosch 3323, K&N PS-1010 , Wix 51356 , Denso 150-1006, Mann-Filter ML 1008, ACDelco PF2057, Pennzoil PZ-37 и Mitsubishi MZ690116.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Утепление вверх двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также дайте ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните щуп уровня масла на дюйм вверх или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

(Вы также можете использовать автомобильную пандусы для поднятия передней части автомобиля.)

Вставьте под переднюю часть автомобиля с помощью Головка на 10 мм и приводной гаечный ключ с храповым механизмом 1/4 дюйма.

Для доступа к болту слива масла и масляному фильтру, вам нужно будет снять черную пластиковую сервисную панель под двигателем. крышка (также известная как «брызговик» или «защитная пластина»).

Ослабить масло сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой 17 мм и 3/8 дюйма приводной гаечный ключ с храповым механизмом.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго. прогрел двигатель.

Выверните болт слива масла в против часовой стрелки.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель.

Если сливной болт снабжен затвором шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените шайбу.

Снова вставьте сливной болт и затяните его. по часовой стрелке до момента затяжки рукой или около 29 фунт-футов крутящего момента.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла вперед, чтобы чуть ниже старого масляного фильтра.

Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки.Дайте старому маслу стечь из фильтра. емкость минимум на минуту или две.

.

График периодических проверок и техобслуживания Lancer 9

Элемент обслуживания

Техобслуживание

Интервал технического обслуживания

ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

A1

Проверить клиновой ремень на наличие трещин, истирания, износа и отрегулировать его натяжение

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

A3

Проверить кабели зажигания на наличие повреждений

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

A4

Заменить ремень ГРМ двигателя [включая ремень ГРМ 8 с двигателем 4G6 / 405] (кроме автомобилей с цепью ГРМ)

Заменить

Каждые

км

A5

Проверить работу системы ограничения выбросов картерных газов (автомобили с бензиновым двигателем)

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

A6

Заменить свечи зажигания

Стандартный тип

Заменить

Каждые 45000 км

Тип с платиновым наконечником или с иридиевым наконечником

Заменить

Каждые

км

A7

Проверить шланги радиатора на отсутствие повреждений и правильность соединения

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

A8

Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя в бачке

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

A9

Заменить охлаждающую жидкость двигателя

Изменение

Каждые 60000 км или каждые 4 года

A10

Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на предмет засорения и повреждений

Инспекция

Нормальное использование

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

Интенсивное использование

Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев

A11

Заменить элемент воздушного фильтра

Заменить

Нормальное использование

Каждые 45000 км или каждые 3 года

Интенсивное использование

Чаще

A12

Проверить уровень жидкости в бачке тормозов и бачке сцепления (для сцепления гидравлического типа)

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

A13

Заменить тормозную жидкость

Изменение

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

A14

Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

A15

Заменить топливный фильтр

Автомобили с бензиновым двигателем

Заменить

Каждые 150 000 км или каждые 10

лет

ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ

B1

Проверить подвеску на предмет повреждений и неплотности

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

B2

Проверить шаровые опоры рычага подвески на люфт и пылезащитные чехлы на предмет повреждений

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

B3

Проверить пыльники карданного вала на отсутствие повреждений

Инспекция

Нормальное использование

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

Интенсивное использование

Каждые 7500 км

B4

Проверить рулевую тягу на предмет повреждений и неплотных соединений (включая сальники и пыльники)

Инспекция

Каждые 60000 км или каждые 4 года

B5

Проверить уровень трансмиссионного масла в МКПП

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

B6

Замена трансмиссионного масла в МКПП

Изменение

Нормальное использование

Каждые 105000 км или каждые 7 лет

Интенсивное использование

Каждые 45000 км или каждые 3 года

B7

Проверить соединения выхлопной трубы на утечку газа и проверить установку трубы

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ

C1

Проверить педаль тормоза и педаль сцепления на люфт

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

C2

Проверить ход и люфт рычага стояночного тормоза

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

C3

Заменить фильтр очистителя воздуха

Заменить

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

РАБОТА ВНЕ АВТОМОБИЛЯ

D1

Проверить неравномерность износа шин

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

D2

Проверить подшипники передних колес на люфт

Инспекция

Каждые 60000 км или каждые 4 года

D3

Проверить тормозные шланги и трубки на герметичность

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

D4

Проверить тормозные колодки и диски на износ

Инспекция

Нормальное использование

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

Интенсивное использование

Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев

D5

Проверить износ накладок и барабанов тормозных колодок

Инспекция

Нормальное использование

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

Интенсивное использование

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

D6

Проверить топливные шланги и трубки на утечку или износ

Инспекция

Каждые 30 000 км или каждые 2 года

РАБОТА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

E1

Проверить уровень жидкости в АКПП

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

E2

Заменить жидкость АКПП

2W0

Изменение

Нормальное использование

Каждые

км или каждые 6 лет

Интенсивное использование

Каждые 45000 км или каждые 3 года

E3

Замена моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)

Классификация ACEA и API «ACEA A1, A2, A3» / «Для обслуживания SG» или выше

Изменение

Нормальное использование

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

Интенсивное использование

Каждые 7500 км

E4

Заменить масляный фильтр двигателя (автомобили с бензиновым двигателем)

Классификация ACEA и API «ACEA A1, A2, A3» / «Для обслуживания SG» или выше

Заменить

Нормальное использование

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

Интенсивное использование

Каждые 7500 км

E5

Проверить обороты холостого хода двигателя

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

E6

Проверка концентрации CO (автомобили с бензиновым двигателем)

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

E7

Проверить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

E8

Обратный клапанный зазор (кроме автомобилей с автоматическим регулятором зазора)

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

ДРУГИЕ

F1

Проверить состояние кузова на предмет повреждений

Инспекция

Ежегодно

F2

Дорожное испытание

Инспекция

Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019