Зачем мыть двигатель: Зачем нужно мыть двигатель автомобиля. Полезные советы

Содержание

Когда и как нужно мыть двигатель автомобиля — Российская газета

Внешний вид моторного отсека после нескольких городских зим оставляет желать лучшего. Тряпка, ведро воды, «керхер» — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть двигатель?

Ради чистоты делать этого не стоит, процедура мытья для современного мотора весьма рискованна. Особенно если орудовать «керхером», раздающим воду под большим давлением.

В старых отечественных машинах можно было обернуть пленкой аккумулятор и иные проблемные места, а затем спокойно все помыть. В современной машине слишком много электроники: пока все не просохнет — двигатель просто не заведется. Если вода проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.

Если на катушки зажигания попадет влага, мотор начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, несгоревшая смесь попадает в катализатор и догорает там, раскаляя трубы, пишет aif.ru. Если в это время автомобиль стоит на сухой траве, то возможен пожар.

Для уборки под капотом безопаснее всего использовать обычный пылесос. Перед работой нужно снять пластиковые крышки, закрывающие двигатель, а также защиту картера. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. Главное во время чистки не повредить провода.

Зачем же вообще мыть двигатель? Некоторые делают это перед продажей автомобиля и совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если двигатель вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать.

Единственная причина, по которой стоит вымыть двигатель — это длительный опыт бездорожья. Куча собранной глины и грязи может затвердеть, вследствие чего нарушится теплоотдача мотора.

Сначала всю грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками. Даже здесь лучше обойтись без «керхера». Если радиатор забит засохшей грязью, то тряпкой тут не отделаться. Нужно снимать детали и промывать по отдельности. Мойка под давлением способна загнуть его мягкие соты, в этом случае придется отправиться в сервис на ремонт.

Зачем, как и надо ли вообще мыть двигатель автомобиля

Двигатель автомобиля, конечно же, нужно содержать в чистоте. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что мыть нужно лишь в том случае, если двигатель уж очень испачкан. И рекомендуют мыть его лишь в случае, если автомобиль выставляется на продажу.

Также в этом выпуске

Другая часть специалистов рекомендует всё же мыть двигатель. Но делать это нужно по всем правилам, будь то мойка самостоятельная или в сервисном центре.

Зачем проводят эту процедуру?

Если на двигателе есть загрязнения, то сложнее заметить какие-либо неполадки и неисправности. Усложняется контроль утечки технических жидкостей. Грязь замедляет теплоотдачу мотора, вследствие чего он может перегреться, а также быстрее изнашивается. Двигатель без загрязнения является менее пожароопасным. Машины с чистым двигателем охотнее берут в мастерских для ремонта.

Что нужно для мытья двигателя?

Вода с шампунем, а также пенный очиститель, хорошо удаляющий всевозможные загрязнения: технические жидкости, масляные подтёки, солевые отложения и т. д. Пена, проникая между деталями, удаляет и размягчает любую грязь. Такой очиститель является безопасным для резины и пластика.

Что важно помнить?

Двигатель нельзя мыть под большим давлением, так как это приносит только вред. Такая процедура может вызвать коррозию в разъёмах, спровоцировать повреждение утеплителя, а также повредить краску на деталях.

Мойка двигателяМойка двигателя / Источник: Drive2

Струя воды должна быть не особо сильной, и обязательно применяются специальные шампуни для мытья автомобиля. Вода для мытья должна быть приблизительно такой же температуры, как двигатель.

Необходимые принадлежности для мойки автомобиля:

  • губка или рукавица для мытья;
  • несколько полотенец;
  • ведро;
  • шланг для воды или ёмкость для забора воды;
  • полиэтилен;
  • средство для мытья.

Это всё нужно, если мытьё двигателя будет осуществляться своими силами. Если же отдаётся предпочтение мытью в специализированных местах, то все надлежащие аксессуары должны находиться там в наличии.

Процесс мытья

Для начала нужно с помощью полиэтилена изолировать части, которые боятся влаги, а именно: генератор, разъёмы, воздушный фильтр, прерыватель-распределитель.

  1. Мотор нужно прогреть. Но он не должен быть слишком горячим.
  2. Следующим шагом является снятие аккумулятора или же отсоединение клеммы со знаком минус.
  3. Нанести моющее средство и несколько минут подождать, чтобы грязь успела раствориться.
  4. Дальше необходимо всё смыть, снять полиэтилен и высушить двигатель.
  5. Двигатель лучше всего сушить компрессором или пылесосом. А можно, запустив двигатель, дождаться, пока влага испарится.
  6. Такая мойка двигателя рекомендуется два раза в год.

Последствия неправильной мойки двигателя

Самое плачевное, что может случиться – двигатель может не завестись. В таком случае без вмешательства опытного мастера не обойтись.

Как было сказано выше, мойка двигателя автомобиля – личное дело и выбор каждого водителя. Некоторые водители придерживаются мнения, что машина с чистым двигателем ездит лучше и тише.

Чистота под капотом. Когда необходимо мыть двигатель? | Обслуживание | Авто

Автомобилисты, проездившие на машине несколько лет и пережившие вместе с техникой много грязных зим в крупных городах, редко когда бывают довольны внешним видом моторного отсека. Пыль и грязь лежат ровным налетом на узлах и агрегатах мотора. Вид у всего этого неприглядный. Хочется взяться за тряпку и ведро воды. Некоторые совсем отчаянные хватаются за «керхер». Но насколько это вредно для двигателя?

Почему нельзя наводить чистоту в моторном отсеке?

Перед тем как приступать к мойке силового агрегата, стоит взвесить все риски и понять, зачем эта сложная процедура нужна. Если хочется помыть двигатель только ради чистоты, то лучше отказаться от этой затеи. В особенности если придется орудовать «керхером», распрыскивающим струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что современный мотор очень не любит водных процедур. Если раньше на ВАЗовской «классике» катушки зажигания, аккумулятор и иные проблемные места можно было обернуть в полиэтиленовую пленку и вымыть силовой агрегат сравнительно безопасно, то теперь это невозможно. Слишком много там установлено датчиков и иных электронных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу. Машина попросту может не завестись, пока не просохнет.

Влага на катушках зажигания и вовсе приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к «троению» силового агрегата. Какой-нибудь цилиндр пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая смесь бензина выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Узел греется, трубы раскаляются, что может привести к пожару, в особенности если припарковать автомобиль на даче на лужайке с высохшей скошенной травой.

Вода также может попасть на блок управления двигателем, что вызывает перегорание электронных плат. Поэтому при незначительном загрязнении лучше оставить мотор таким, как есть.

Чистка пылесосом

Также нет смысла мыть силовой агрегат и при перепродаже автомобиля. Обычно покупатели оценивают состояние двигателя по маслянным подтекам. Если он начисто вымыт, это значит, что владелец скрывает следы неисправности, вызвавшей масляные утечки. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Если навести чистоту необходимо, то лучше всего делать это без применения воды. Пригодится обычный домашний пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие двигатель. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места.

Неплохо также снять защиту картера, если она есть. Пылесос отлично удаляет старую листву, клочки травы в нижней части отсека, а также наслоения пыли на стенках силового агрегата. Помочь пылесосу можно сухими щетками. Но усердствовать не стоит. Главное, не трогать провода и их разъемы во избежание повреждений.

Мойка после офф-роуда

Мыть же моторный отсек водой необходимо только в одном случае, а именно когда автомобиль прошел через раскисшие дороги и не раз тонул в грязи на бездорожье, после чего собрал килограммы глины, которая рискует засохнуть и затвердеть в моторном отсеке. В этом случае может значительно нарушиться теплоотдача мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. На офф-роуде грязь собирается даже в газораспределительном механизме (ГРМ). Она нависает на моторе многокилограммовой коркой, рискуя вызвать ряд неисправностей.

В общем, грязь необходимо удалять. Сначала сухими тряпками, а затем можно аккуратно переходить к водным процедурам. Лучше при этом не использовать «керхер». Если грязь засохла в радиаторе, то простыми мокрыми тряпками его не очистишь. Придется снимать деталь с машины и промывать отдельно, предварительно вымочив в воде. Пользоваться «керхером» и здесь нужно аккуратно, так как струя воды под давлением способна загнуть мягкие соты. Тогда предстоит долгий и затратный по времени ремонт.

Когда и как следует мыть двигатель автомобиля

Единого мнения у автовладельцев, нужно ли мыть двигатель и всё подкапотное пространство, на сегодняшний день нет. Кто-то уверяет, что это исключительно вопросы эстетики, тогда как другие автовладельцы уверяют, что мытье двигателя позволяет устранить возможные неисправности, которые появляются исключительно по причине загрязнения силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, нужно ли мыть двигатель машины и как часто проводится такая работа.

Почему двигатель автомобиля лучше всего мыть летом?

Зачем мыть двигатель летом?

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя будут появляться различного рода отложения и масляные загрязнения, в итоге появляется плотная корка, которая существенно ухудшает теплообмен двигателя. В итоге, мотор начинает работать на повышенных температурах, это приводит к проблемам со смазкой, изнашиваются маслосъемные колпачки и закоксовывается двигатель. Конечно, только от одного грязного мотора машина сразу не сломается, однако это один из факторов, который уменьшает эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Проще всего такую мойку выполнить летом, так как вся влага быстро испаряется, и в последующем не доставляет каких-либо хлопот при использовании автомобиля. А вот зимой вода может замерзнуть в труднодоступных местах, и в последующем потребуется выполнять дорогостоящий ремонт, менять поврежденные блоки и датчики на двигателе.

Часто автовладельцам бывает сложно определить наличие подтеканий масла на грязном двигателе. Тогда как именно такая работа мотора посуху с недостаточным давлением в системе смазки является одной из причин серьезных поломок, которые в последующем потребуют капитального восстановления автомобиля. Да и просто такой чистый мотор легче обслуживать, выполнять замену смазки, обслуживать свечи, работать с системой охлаждения.

Также нужно помнить и о вопросах пожаробезопасности такого грязного двигателя. Если мотор весь в масле, он липкий и грязный, а в начале лета автовладелец может столкнуться с проблемой налипания тополиного пуха и аналогичных загрязнений. В итоге, может отмечаться самопроизвольное возгорание двигателя, причём в последующем потушить машину и спасти автомобиль попросту не представляется возможным. Тогда как всех этих проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя правильную мойку двигателя.

Почему двигатель автомобиля лучше всего мыть летом?

Как выполняется такая работа

Полная безопасность выполняемой мойки двигателя будет напрямую зависеть от того, насколько правильно и качественно выполняется такая работа. Следует помнить о том, что использовать для такой мойки двигателя установки высокого давления строго запрещается. Их применение может навредить проводке мотора, различным автоматическим датчикам и блокам, вынудив автовладельцев выполнять замену вышедшего из строя навесного оборудования.

Для такой работы следует также использовать соответствующую автохимию, которая расщепляет все загрязнения, а в последующем автовладельцу нужно будет лишь аккуратно с лейки или со шланга смыть с мотора всю грязь с такой активной пеной. Экономить на качестве автохимии не следует, не рекомендуется применять для такой работы обычные шампуни или же различную бытовую химию для мытья посуды.

В идеале, при необходимости мойки двигателя следует обращаться в специализированные компании, которые предлагают гарантии на выполненную ими работу. А вот обращаться к мастерам в гаражах, где предлагают провести такую мойку и сервис подкапотного пространства подешевле, всё же не стоит. Помните о том, что, сэкономив на услугах профессионалов, можно в последующем столкнулся с необходимостью ремонта генератора или замены различных электрических блоков управления двигателем, стоимость которых будет в разы больше, чем расценки на мойку мотора в профильных компаниях.

Почему двигатель автомобиля лучше всего мыть летом?

Перед тем как обращаться в ту или иную компанию, предлагающую услуги мойки двигателя, следует изучить отзывы в интернете от других водителей. Также следует узнать, по какому алгоритму проводится работа, гарантируют ли мастера полную работоспособность автомобиля, дают ли гарантию на свою работу. Лишь после этого можно делать выбор, вести машину на мойку, и при возможности присутствовать в ремонтной зоне, чтобы контролировать как аккуратно и правильно проводится такая работа.

Выводы

Мойка двигателя — это обязательная процедура, которая позволяет решить проблемы с перегревом мотора, а автовладелец не рискует возгоранием от налипшей грязи. Он может сразу же заметить возможные потёки масла и охлаждающей жидкости. Выполнять такую работу можно самостоятельно вручную без использования установок высокого давления или же обратиться в специализированные компании, где предлагают соответствующие гарантии на проведенный сервис.

17.06.2019

Мыть или не мыть двигатель? Мойка двигателя зимой.

Поддержание автомобиля в чистоте подразумевает не только его мойку снаружи ,но и уборку внутри. А нуждается ли в мойке двигатель автомобиля, и не принесет ли она ему вреда? Этот вопрос волнует многих неопытных автовладельцев. За ответом на этот вопрос они обращаются к специалистам. В данной статье мы расскажем подробно о мойке двигателя автомобиля и ее нюансах.

Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

  • — Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.

— Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

  • — В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.

Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

Подготовка к мойке двигателя

Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

  • — Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.
  • — Снимаем защиту моторного отсека.
  • — Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.
  • — Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.
  • — Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.
  • — Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.

Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

Чем мыть двигатель автомобиля?

В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

Как мыть двигатель самостоятельно?

Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

  • — Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;
  • — Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;
  • — Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;
  • — Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;

Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

Заключение

Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису. 

Источники: motormania.ru, avtobrisk.ru.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно — Рамблер/авто

Водные процедуры подкапотному пространству устраивает далеко не каждый автовладелец — опасения последствий в виде электрических неисправностей из-за попадания воды обычно сильнее тяги к чистоте и гигиене. Давайте разберемся, как правильно помыть двигатель автомобиля чтобы ничего не сломать.

Чистоту кузова и салона многие водители обычно соблюдают неукоснительно, но редкое подкапотное пространство может похвастаться отсутствием толстого слоя пыли поверх въевшейся вековой грязи и масляных разводов. Не все автовладельцы удосуживаются мыть мотор, а некоторые из них и вовсе редко заглядывают сюда, чего уж греха таить.

Зачем мыть двигатель

Двигатель должен быть чистым не только из эстетических соображений. Слой грязи может ухудшить охлаждение агрегата, что в свою очередь грозит ускоренным износом. Более того, в некоторых запущенных случаях плохая «гигиена» может привести к проблемам с электрооборудованием и увеличить пожароопасность. А еще грязный мотор не особенно приятно обслуживать, хотя пыльное подкапотное пространство, украшенное потеками технических жидкостей, обычно сервисменов не удивляет.

Вернуть агрегату былую чистоту можно, воспользовавшись услугами сотрудников автомоек. Кстати, интересно будет услышать об опыте читателей — случались ли у ваших машин электрические «глюки» или выход из строя навесного оборудования после профессиональной мойки двигателя? Делитесь в комментариях. Если вы не доверяете повелителям «керхеров», вымойте агрегат самостоятельно — соблюдайте осторожность и определенную последовательность действий, и у вас все получится.

Чем лучше мыть

Наиболее очевидным является использование специального пенного очистителя двигателя. Вот, например, описание к одному такому препарату: · Эффективно очищает двигатель от всех видов загрязнений: масляных пятен, тормозной жидкости, дорожной грязи и т.д. · Активная пена усиливает эффективность компонентов состава и помогает очистить самые труднодоступные и сильно загрязненные места. · Не требует дополнительной обработки щеткой и легко смывается водой не оставляя следов жирной пленки. · Безопасен для всех конструкционных материалов и не вызывает коррозию.

Специальные средства для мойки двигателя — вариант оптимальный, но необязательный. Для очистки двигателя от грязи вполне подойдет самостоятельно изготовленный раствор на основе обычного средства для мытья посуды. Преимущество подобной «химии» заключается в доступности и отсутствии в составе агрессивных компонентов, применение которых может навредить резиновым и пластиковым компонентам в подкапотном пространстве. Если вам, находящимся, скажем, на даче, вдруг пришла в голову мысли сделать двигатель чище платья невесты, то достаточно просто дойти до кухни, а не ехать в ближайший магазин автозапчастей.

Для самостоятельной мойки двигателя необходимо также иметь при себе полиэтиленовый пакет, губку, тряпку, мягкую щетку, зубную щетку, фольгу, пищевую соду и, конечно, резиновые перчатки.

Подготовка к мойке двигателя

Не спешите сразу же орошать мотор потоками холодной водой из ведра. В первую очередь дайте ему остыть, иначе могут быть проблемы вплоть до деформации головки или головок блока цилиндров — в зависимости от компоновки двигателя.

Обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи и защитите наиболее уязвимые компоненты подкапотного пространства — накройте генератор, катушки зажигания и клеммы полиэтиленовым пакетом, а воздухозаборник двигателя и труднодоступные места фольгой, либо также пакетом. Дабы защита от воды не слетела в процессе мойки, зафиксируйте ее изолентой или скотчем.

При приготовлении моющего раствора рекомендуется пользоваться следующей пропорцией — порядка 50 мл бытовой «химии» на 1 литр теплой воды.

Как мыть двигатель автомобиля своими руками

Мотор остыл? Можно приступать. Удержитесь от желания одним махом выплеснуть потоки воды на двигатель и его навесное оборудование. Лучше запаситесь терпением — спокойно и не спеша смачивайте поверхность кисточкой или разбрызгивайте из пульверизатора. Затем смочите губку в растворе и протрите грязные поверхности, размачивая грязь. Учитывая, что в подкапотном пространстве не столько ровные плоскости, сколько сложные изгибы поверхностей, трубки и разные потаенные уголки, вам придется пользоваться всем спектром имеющихся средств. Процесс будет куда дольше, чем при использовании «Керхера», который мгновенно покрывает двигатель и его окрестности пеной.

Если загрязнения сильно въелись, встречается рекомендация удалять их с помощью раствора воды и керосина. Понятно, что следует остерегаться отмывать подобным составом пластиковые или окрашенные детали. После обработки подкапотного пространства рекомендуется оставить его «отмачиваться» на некоторое, не слишком продолжительное время — следите, чтобы моющий раствор не засох.

Ополаскивать мотор следует с осторожностью — выливать на него воду из ведра опять же нежелательно. Постарайтесь по возможности ограничить ее попадание на электрооборудование и электрические контакты. Нам встречались рекомендации не увлекаться подачей воды под давлением или просто мощной струей из шланга. Если двигатель давно не видел мойку, то, вероятно, процедуру придется повторить — с первой попытки отмыть старые въевшиеся загрязнения своими силами может и не получиться.

При очистки двигателя с помощью пенного очистителя действуйте согласно инструкции.

Как правильно сушить двигатель

Если на улице тридцатиградусная жара, подкапотное пространство будет сухим как африканская пустыня спустя полчаса. Но «тропики» у нас бывают не всегда и вообще лучше доверить просушивание двигателя не погоде, а заняться этим самостоятельно. Для этих целей, как ни странно, отлично подходят обыкновенные бумажные полотенца. Особое внимание рекомендуется уделить электрическим разъемам и контактам — их следует вытирать и просушивать особенно тщательно. Снимать пакеты, фольгу и другие защитные средства следует только после того как вы максимально удалите воду.

Есть еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание — это коррозия на контактах, в том числе на клеммах аккумуляторной батареи. Согласитесь, странно вернуть подкапотному пространству чистоту как у нового автомобиля и при этом проигнорировать окисления, затрудняющие запуск агрегата. Удалить налет можно с помощью раствора воды и пищевой соды. Нанесите его на поверхность зубной щеткой, а затем удалите влажной тканью и протрите насухо бумажным полотенцем или чистой тряпкой.

Стиральные машины: как они работают

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 7 августа 2019 г.

Если больше всего один бытовой прибор из нас просто не могли сделать без, это стиральная машина. Если вы когда-нибудь были без вашего машины на несколько дней или недель, вы поймете, насколько сложно стирать одежду вручную. Хотя стиральные машины выглядят симпатично прямолинейно, они делают действительно хитрый трюк: с помощью моющие средства, они отделяют грязь от одежды, а затем ополаскивают ее прочь.Но как именно они работают?

Фото: Типичная европейская стиральная машина, работающая от электричества. Это фронтальный погрузчик: вы кладете одежду в маленькое круглое окошко спереди. В США и Азии машины с верхней загрузкой более распространены.

Детали стиральной машины

Фото: Внутри барабана стиральной машины. лопасти переворачивают одежду в воде. Отверстия впускают воду (сверху) и наружу (снизу).Резиновый уплотнитель (прокладка) предотвращает вытекание воды через дверцу.

Основная идея стиральной машины проста: она брызгает одежда какое-то время в мыльной пене, а затем быстро вращается, чтобы удалить воду потом. Но это еще не все. Подумайте о стиральная машина, и вы, вероятно, думаете о большом барабане, который наполняется вода — но на самом деле есть две бочки, одна внутри другой.

Внутренний барабан — это тот, который вы видите когда вы открываете дверь или крышку.В стиральной машине с фронтальной загрузкой, распространенной в Европе, барабан обращен вперед. Вы толкаете свою одежду внутрь дверь спереди и весь барабан вращается вокруг горизонтальной оси (как автомобильное колесо). Барабан имеет множество маленьких отверстий для входа и выхода воды и лопастей по краю, чтобы разбросать одежду. В верхнем загрузчике больше распространено в Соединенных Штатах и ​​Азии, вы открываете крышку сверху и опускаете вашу одежду в барабан сверху. Барабан установлен примерно вертикально. ось, но фактически не перемещается.Вместо этого в середине есть весло, которое называется мешалка, которая переворачивает одежду в вода.

На фото: Стирка прошлогодней одежды. Эта электрическая стиральная машина GEC, выпущенная в 1935 году, была гораздо более примитивной, чем современные машины. Отжима для сушки одежды не было: вместо этого нужно было использовать отжимное устройство (также называемое катушкой), прикрепленное к верхней части машины (пара роликов, через которые вы подавали одежду, чтобы выжать лишнюю воду).Это выставка Think Tank, научного музея в Бирмингеме, Англия.

Есть второй, больший барабан вне внутреннего барабана, который вы не можете видеть. Его задача — удерживать воду, пока внутренний барабан (в фронтальный погрузчик) или мешалка (в верхнем загрузчике) вращается. в отличие от внутренний барабан, внешний барабан должен быть полностью водонепроницаемым, иначе вы вода по всему полу!

Два барабана являются наиболее важными частями стиральной машины, но есть много других интересных моментов.Есть термостат (механизм термометра) для проверки температуры поступающей воды и нагревательный элемент, который нагревает его до необходимый температура. Также есть электрически управляемый насос, который удаляет воду из барабана по окончании стирки. Есть механический или электронный механизм управления называется программатором, который заставляет различные части стиральной машины проходить серию шаги по стирке, полосканию и отжиму одежды. Есть две трубы, которые подайте чистую горячую и холодную воду в машину и в третью трубу, снова выпускает грязную воду.Все эти трубы имеют клапаны на их (как маленькие двери поперек них, которые открываются и закрываются при необходимости).

Программа для стиральной машины

Фото: Управление стиральной машиной: Вверху: Программатор механической стиральной машины старого образца. Циферблат слева выбирает программу. Циферблат справа устанавливает температуру стирки (фактически, это термостат). Внизу: современный электронный программатор. Эти циферблаты установлены на компьютеризированном схема программатора.Дисплей обратного отсчета показывает, сколько времени в часах и минутах будет до ваше белье чистое и готово к вывозу (в данном случае один час и две минуты для стирки при 30 ° C с очень быстрым вращением 1400 об / мин).

Все важные части стиральной машины электрически управляемый, включая внутренний барабан, клапаны, насос и нагревательный элемент. Программист — как дирижер оркестра, включение и выключение этих вещей в разумной последовательности, которая идет примерно так:

  1. Вы кладете одежду в машину, а моющее средство в машина или в лотке наверху.
  2. Вы устанавливаете нужную программу и включаете питание.
  3. Программатор открывает водяные клапаны, поэтому горячая и холодная вода поступает. машину и заполните внешние и внутренние барабаны. Вода обычно поступает сверху и стекает через лоток для моющего средства, стирая любое мыло есть в машине.
  4. Программатор отключает водяные клапаны.
  5. Термостат измеряет температуру поступающей воды. Если слишком холодно, программатор включает ТЭН.это работает так же, как электрочайник или бойлер.
  6. Когда вода достаточно горячая, программист делает внутренний барабан вращайтесь взад и вперед, расплескивая одежду через мыльную воду.
  7. Моющее средство удаляет грязь с вашей одежды и ловит его в воде.
  8. Программатор открывает клапан, чтобы вода стекала из обоих бочек. Затем он включает насос, чтобы помочь слить воду.
  9. Программатор снова открывает водяные клапаны, чтобы внутрь поступала чистая вода. барабаны.
  10. Программатор заставляет внутренний барабан вращаться вперед и назад, поэтому чистый вода ополаскивает одежду. Он опорожняет обе барабаны и повторяет этот процесс. несколько раз, чтобы избавиться от мыла.
  11. При полоскании одежды программатор заставляет вращаться внутренний барабан. на действительно высокой скорости — около 80 миль в час (130 км / ч). Одежда брошена напротив внешнего края внутреннего барабана, но содержащаяся в них вода достаточно мала, чтобы проходить через крошечные отверстия барабана во внешний барабан.Отжим сушит одежду, используя ту же идею как центрифугу.
  12. Насос удаляет оставшуюся воду из внешнего барабана, и цикл стирки завершается. конец.
  13. Вы снимаете одежду и удивляетесь, насколько она чистая!
  14. Но еще предстоит решить проблему сушки мокрой одежды.

Зачем стиральным машинам столько программ?

Изображение: Охлаждение: В США принято стирать одежду при довольно низких температурах.В Европе более теплая стирка является нормой. Этот график показывает общую тенденцию в Германии за последние несколько десятилетий, где 40 ° C — типичная средняя температура стирки. Новые европейские правила энергоэффективности и более совершенные моющие средства будут в большей степени способствовать более низким температурам (20 ° C) в будущем. [Составлено на основе различных источников исследования рынка.]

Ваша машина не знает, что вы в нее кладете, и не может автоматически сказать, как тщательно стирать что-то вроде нежного шерстяного джемпера — потому что он не знает, что нужно делать! Единственное, что под его контролируются количество и температура воды, скорость отжима, количество колебаний барабана, количество полосканий и т. д.Никто не хочет стирать одежду по-научному: «Мне кажется, мне нужно 5,42 литра воды. ровно при 42 ° C, мне нужно будет стирать ровно 34 минуты, и мне понадобится 200 оборотов вращения, когда я закончу «. Это даст нам буквально бесконечное количество возможностей, что слишком похоже на тяжелую работу. Понимая это, машиностроители пытаются облегчить жизнь, предлагая несколько предустановленных программ: каждый использует немного разную комбинацию этих переменных поэтому он безопасно стирает в пределах допусков для разных тканей.

Почему это имеет значение? Все ткани разные. Такие ткани, как шерсть, очень прочны, но имеют два больших недостатка (от смысл очистки): он чрезвычайно гигроскопичен (впитывает огромные количества воды) и теряет свою эластичность при повышении температуры. Итак, если вы разрабатываете стиральную машину для стирки шерстяных изделий, это ваша отправная точка: не позволяйте шерсти становятся слишком горячими (потому что волокна разрушаются и слишком сильно растягиваются) и не беспокойте его слишком сильно, потому что он растянется и не вернется формировать.С более прочными тканями, такими как деним, вы можете позволить себе потрепать их барабан гораздо больше — действительно, вы должны это сделать, потому что вам нужен перемешивание, чтобы моющее средство глубоко проникло в волокна и разрушило грязь (и, конечно, одежда из джинсовой ткани с большей вероятностью станет грязнее чем более деликатные ткани, такие как кашемировые джемперы, к которым люди относятся внимательнее).

Каждая программа, которую вы найдете на стиральной машине, — это лучшее предположение инженеров о том, как может потребоваться сильное волнение для конкретной одежды / ткани и как со многим он может мириться, не повредившись.Если бы вы мыли руки в раковине вы бы инстинктивно принимали решения, уравновешивая потребность чтобы очистить одежду и защитить ее от повреждений. Пока ваш мозг / руки сделают это, не задумываясь, стиральная машина делает это при определенной температуре стирки, так много волнений, столько вращения, и определенная скорость вращения.

Изображение: В стиральных машинах не всегда использовались вращающиеся барабаны, работающие от электричества. Этот, построенный в 1880-х годах, полностью механический и использует большой стационарный резервуар (светло-голубой) с отверстиями в основании.Под баком находится водяной насос (темно-синий) с поршнем (красный) внутри. Когда вы перемещаете ручку (коричневая) из стороны в сторону, насосный поршень скользит вперед и назад, поочередно выстреливая воду с одной стороны контейнера для одежды и вытягивая ее через другую сторону (желтые стрелки). По словам Гиффорда, это была «простая и прочная конструкция, способная тщательно стирать одежду, не подвергая ее чрезмерному трению, и в которой действие стиральной машины не приводит к удалению каких-либо кнопок».» Из Патент США 409399: Стиральная машина Хирама Х. Гиффорда. Изображение любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Но разве машинам нужно столько программ?

Посмотрите на программистов на фотографиях выше, и вы увидите кое-что интересное: обе машины кажется, у них невероятное количество программ. Механический программатор на верхнем фото предлагает 14 программ, семь температур, две скорости отжима, полная или половинная загрузка — а если умножить вы получите 392 возможности! Электронный программатор под ним предлагает 12 программ, 5 скоростей отжима и различные другие варианты, так что, опять же, несколько сотен возможностей.Но если ты Как и я, вы, вероятно, все время стираете почти всю одежду по одной программе. Даже если вы этого не сделаете сделать это, вряд ли вы могли подумать о 392 различных типах одежды, которые нужно стирать в 392 году. различные пути.

Во многом это маркетинговый обман, чтобы заставить вас поверить в то, что у машины больше функций, чем есть на самом деле. Большинство машин действительно могут выполнять только три или четыре основных стирки: 1) высокотемпературная длительная стирка для белое белье, в котором используется довольно высокая скорость отжима и много воды; 2) немного более быстрая стирка при более низкой температуре для цветного хлопка, использующего одинаковую скорость отжима и объем воды; 3) синтетическая стирка с использованием такое же количество воды, меньше перемешивает белье, медленнее отжимает и использует более низкие температуры; и 4) шерстяная стирка, вероятно, использует немного больше воды, но меньше перемешивает барабан и относительно медленно вращает воду.Любые другие программы вариации этих четырех.

Очень краткая история стиральных машин

Иллюстрация: Стирка одежды оставалась тяжелым делом до появления полностью автоматизированных машин в конце 1930-х годов. Если в конце 19 века вы хотели стирку, проще всего было попросить горничную сделать это за вас, как показано в этой рекламе домашней стиральной машины и отжимателя, которые, предположительно, датируются примерно 1869 годом. Предоставлено Библиотекой Конгресса США. ,

Невозможно приписать изобретение стиральной машины одному человеку. Как и многие другие изобретения, от автомобилей до компьютеров, современная стиральная машина развивалась на протяжении сотен лет. Благодаря систематической механизации и автоматизации методов мытья рук люди использовали с древних времен. Вот несколько вех в истории стиральных машин; учитывая сотни (возможно, даже тысячи) патентов на изобретение такого рода, любой выбор будет в некоторой степени произвольным.

  • 1400-е годы: итальянец Jacopa Strada разрабатывает одну из первых механизированных стиральных машин.
  • 1691: Джон Тайзаке (в некоторых источниках пишется Тизак) получает английский патент 271 на машину общего назначения («двигатель для смазывания и обработки кожи и ткани»), которая может выполнять множество различных операций, включая стирку одежды.
  • 1774: Хьюго Оксенхэм изобретает катушку для отжима (пара деревянных валиков, которые сушат одежду, выдавливая воду между ними).
  • 1782: Генри Сиджер разрабатывает одну из первых вращающихся барабанных машин, использующих кривошип для приведения в действие деревянной бочки, на что он получает патент в Англии 1331.
  • 1797: Натаниэль Бриггс из Нью-Гэмпшира получает один из первых в США патентов на стиральную машину.
  • 1843: Джно Шугерт из Элизабет, штат Пенсильвания, получает Патент США 3096 на стиральную машину коробчатого типа, в которой рычаг качает одежду вперед и назад в мыльной воде.
  • 1858: Гамильтон Смит разрабатывает более эффективную роторную стиральную машину и получает патент США 21909.
  • 1901: Альва Фишер из Чикаго получает патент США 966677 на первую электрическую стиральную машину, продаваемую под торговой маркой. Тор, который состоит из электродвигателя, приводящего в действие более обычную драм-машину. Как и современная машина, он периодически меняет направление.
  • 1937: Джон Чемберлин-младший и Рекс Эрл Бассетт из Bendix разрабатывают первую автоматическую машину (по их словам, «стиральную, ополаскивающую и сушильную машину, работающую автоматически в соответствии с определенным циклом»), получив патент США 2 165 884.
  • 1976: Servis запускает Selectronic, первую в мире стиральную машину с компьютерным управлением и футуристическим кнопочным управлением.
,

Как вымыть моторный отсек под давлением

How to pressure wash engine bay Когда дело доходит до мойки под давлением двигателя и моторного отсека вашего автомобиля, есть правильный и неправильный способ выполнить эту работу:

Мойка двигателя под давлением, безусловно, безопасна, но стоит ли вообще беспокоиться?

Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он чертовски хорош в чистоте.

Посмотрите:

Before and after pressure washing an engine

Хорошо, мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

А чистый двигатель отлично смотрится…

Что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

Изучая это практическое руководство, я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четыре ничего не упомянули о чистке двигателя, а семь имели крошечный раздел, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете очистить двигатель некоррозионным химикатом в конце сезона.

Итак, бывают ситуации, когда мойка под давлением двигателя автомобиля и области отсека помогает улучшить его работу и прослужить дольше, чем просто улучшить внешний вид.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить моторный отсек и ничего не повредить.

Компоненты двигателя для защиты

Электрические шкафы

имеют код IP, определяющий степень их защиты от воды и пыли.

Electric pressure washer enclosure ip5 rating

Мойка высокого давления рядом со мной имеет степень защиты корпуса IPX5.

Мойка высокого давления, сидящая рядом со мной, — электрическая AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Он говорит, что имеет рейтинг IPX5.Знак «X» означает, что он не предназначен для защиты от пыли (поскольку его работа не критична), а «5» означает, что он защищен от водяных струй. Другие рейтинги IP в отношении воды:

  • IP1 — Защита от капель воды
  • IP3 — Распыление воды
  • IP4 — Брызги
  • IP5 — Форсунки
  • IP6 — Мощная водная струя
  • IP7 — погружение в воду

По возможности проверьте степень защиты IP электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете, тогда просто предположите, что они меньше IP5, и накройте их пластиковыми пакетами.

вещей, которые нужно накрыть полиэтиленовыми пакетами:

Pressure wash engine things to cover

И прочая электрика вроде автосигнализации.

Лучшие химикаты для ускорения работы

Есть две ситуации, с которыми вы можете столкнуться, каждая из которых потребует разных химических чистящих растворов.

Очень жирный двигатель с масляными пятнами

Simple green engine degreaser concentrate В этой ситуации потребуется обезжириватель.

Если вы покупаете концентрат Simple Green, изображенный справа, вы можете разбавить его водой, чтобы получить раствор различной активности.

Он является биоразлагаемым и безопасным в использовании, просто обязательно следуйте инструкциям, чтобы получить лучшую смесь для работы.

Пыльный, но не слишком жирный или масляный

Simple green general purpose car engine cleaner В этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

Simple Green — отличный продукт, разработанный как универсальное решение, достаточно прочное для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходящее для бамперов и колес.

Лучшая установка для мытья под давлением

Любая из наших 7 рекомендуемых нами аппаратов для мытья под давлением быстро справится со своей задачей. Могут использоваться тяжелые или легкие машины.

А сверхмощный, правда?

Да… Сила струи воды зависит от используемой форсунки и от того, насколько далеко вы удерживаете струю воды от поверхности. Используйте насадку под 40 градусов и держите ее на расстоянии 3–4 футов от двигателя, и двигатель будет ощущать меньшую силу, чем от садового шланга.

Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель и моторный отсек вашего автомобиля:

5 шагов по мойке моторного отсека автомобиля под давлением без повреждения

1.) Собери все необходимое перед запуском

  • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
  • Безопасный некоррозионный химический очиститель, который легко удаляет пятна, грязь и сажу при стирке под давлением
  • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки и трещины
  • Мойка высокого давления с соответствующей насадкой (белый или зеленый наконечник)
  • Салфетка или другое полотенце для сушки
  • Средство для ухода за винилом

2.) Соблюдайте меры предосторожности

  • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы он был теплым, но не горячим. Подождите 15 минут, если вы только что подъехали к месту, где будут производиться мойка под давлением
  • Закройте системы сигнализации, распределитель, генератор и другие электрические соединения полиэтиленовыми пакетами и приклейте их лентой, чтобы их не сдуло при мойке под давлением
  • Прочтите этикетку химического очистителя, чтобы убедиться, что он не вызывает коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

3.) Нанесите чистящее средство

  • Обильно распылите чистящее средство на все участки двигателя, стараясь нанести его на сложные участки
  • Оставьте очистку на минуту или две
  • Используйте чистящую щетку, чтобы нанести чистящее средство в неудобные места и удалить стойкую грязь и пятна
  • Повторите вышеуказанные шаги для устойчивых участков

4.) Мойка под давлением

  • Используйте правильную насадку — зеленый наконечник с «подъемом» на 25 градусов или белый наконечник с «разбрызгиванием» на 40 градусов идеально подходят для работы.
  • Отойдите назад и держите форсунку на 3–4 фута над двигателем, чтобы давление в двигателе оставалось низким, подойдите ближе, если вы считаете, что распыление недостаточно сильное.

5.) Высушите, снимите полиэтиленовые пакеты и нанесите защитное средство

.
  • Используйте салфетку или сушильное полотенце, чтобы тщательно высушить двигатель.
  • Удалить полиэтиленовые пакеты с электрики
  • Дать высохнуть на воздухе в течение 30 минут
  • Нанесите средство для ухода за винилом или другое средство для долговременной защиты от коррозии
  • Сделайте несколько снимков, чтобы ваши друзья увидели

Источники

  1. Вещи, которые нужно накрыть полиэтиленовым пакетом. Изображение вверху от Jalopnik.com также статья о мойке двигателя под давлением.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Чем больше рабочий объем, тем выше мощность, потому что вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя.Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив их. Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела. Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин — их двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы получить большую мощность.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение входящего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер — это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, поместив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых более новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопу легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики.Когда вы слышите рекламу автомобиля, в которой говорится, что у автомобиля четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет такой же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что автомобиль имеет «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр. Это улучшает характеристики и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы читателей о двигателях.

,

Почему в двигателе моей машины используется слишком много масла?

Внешние утечки масла, возможно, являются наиболее частыми источниками высокого расхода масла.

Утечки такого типа могут происходить из-за изношенных или раздавленных прокладок или уплотнений или поврежденных деталей.

В зависимости от серьезности и источника утечки вы можете увидеть небольшую лужу масла на полу, где вы припарковались.

Обнаружение источника утечки:

1. Сначала осмотрите клапан PCV, соединительные шланги и втулки (подробнее о проверке системы PCV).Если клапан застрял в открытом положении (возможно, из-за нагара) или протекает втулка или шланг в системе, это может обеспечить постоянный поток воздуха — и масла — из картера.

2. Если масло течет на пол, визуально осмотрите область непосредственно над лужей масла

3. Если вы не видите признаков утечки на полу или земле в любом месте вокруг двигателя, выполните следующие действия для поиска утечки.

  • Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата.
  • Зафиксируйте автомобиль на домкратах, заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
  • Обратите внимание на потемневшие мокрые пятна вокруг двигателя. Следуйте по влажной зоне до самой высокой точки двигателя.
  • Промойте двигатель паром или под давлением, если он настолько покрыт грязью или жиром, что вы не можете отследить источник утечки.
  • Затем осмотрите двигатель, чтобы попытаться отследить утечку масла до ее источника. Это может быть прокладка (масляный поддон или крышка клапана), уплотнение (передняя или задняя часть двигателя) или поврежденный компонент (масляный поддон или сливная пробка).
  • Если кажется, что источник утечки исходит сверху от головки блока цилиндров, проверьте крышку клапана. Убедитесь, что прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо все еще в хорошем состоянии. Затем убедитесь, что болты затянуты (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильный момент затяжки для вашей модели автомобиля).

4. Другой частый источник утечек — масляный поддон под двигателем. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Также убедитесь, что болты затянуты с правильным моментом, а сливная пробка и прокладка все еще в хорошем состоянии.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

5. Если кажется, что утечка происходит из области масляного фильтра двигателя, проверьте, чтобы фильтр был правильно затянут. Если вы только что заменили фильтр, убедитесь, что старая прокладка фильтра была удалена. Затем убедитесь, что переключатель давления масла не поврежден и не ослаблен.

6. Если кажется, что утечка исходит из передней части двигателя, проверьте переднее уплотнение на предмет повреждений или прокладку в корпусе масляного насоса. Возможно, вам придется снять крышку ремня ГРМ.

7.Если утечка находится в задней части двигателя, возможно, протекает заднее уплотнение. Однако, чтобы проверить заднее уплотнение, вам нужно будет отделить трансмиссию от двигателя.

8. Иногда утечка настолько мала, что вы не сможете найти источник посредством обычного визуального осмотра. Вы можете подождать, пока утечка станет более заметной, или вы можете использовать комплект для обнаружения утечек масла.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.