Высокие холостые обороты двигателя: причины Большие обороты на холостом ходу авео

Содержание

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины и их устранение

 Высокие обороты двигателя на холостом ходу, кроме совершенно ненужного перерасхода топлива, ещё и мешают управлять авто – допустим, при проезде особо разбитого участка дороги, когда вы хотите аккуратно «прокрасться» среди выбоин на первой передаче, а машина смело принимает удары по подвеске. Кроме того, при длительных простоях в пробках мотор будет всё время работать в повышенном температурном режиме.
Рассмотрим несколько причин, почему не падают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Причинами могут быть неисправности как в механической, так и в электронной составляющих системы питания двигателя, поэтому опишем возможные варианты поломок по отдельности. Но так как в авто эти составляющие взаимодействуют в комплексе, то, возможно, вы сможете самостоятельно найти ответ на вопрос, почему у вашего двигателя большие холостые обороты, взяв материал этой статьи в качестве «информации для размышления».

Содержание статьи

Подсос воздуха

Проверка впускного коллектора на герметичность


 
Подсос избыточного воздуха может стать причиной высоких оборотов холостого хода. Причём, в зависимости от места проникновения избытков воздуха во впускной коллектор, обороты холостого хода либо будут просто повышенными, либо начнут «плавать» – подниматься и падать почти до остановки двигателя.

Если холостые обороты «плавают», то скорее всего имеет место подсос воздуха во впускном коллекторе.

Если имеет место просто нарушение герметичности прокладок впускного коллектора, повреждение вакуумных шлангов или уплотнительных колец, то обороты будут «плавать». Происходит это вследствие того, что количество бензина, подаваемого в цилиндры, будет постоянным, а качество смеси становиться то «богаче», то «беднее». При достижении некоей критической величины (содержания воздуха в топливной смеси) мотор начнёт сбавлять обороты – вплоть до остановки.

Но при снижении числа оборотов количество воздуха, поступающего в коллектор, уменьшится, т. е. смесь обогатится и двигатель «оживёт» – обороты холостого хода будут повышаться. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора.
На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков. При значительном подсосе (например, если соскочил патрубок с интеркулера) двигатель начинает работать со свистящим (или шипящим) звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая подачу воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди – от воздушного фильтра до самого коллектора.

Подача избыточного топлива

Очистка дроссельной заслонки


 
Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, а топливовоздушная смесь – например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки.
В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.
В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя – за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры. Топливо подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.
Такой канал может закрываться/открываться различными способами – клапан в нём имеет либо электрический привод (соленоид), либо он может быть устроен подобно термореле холодильника – когда двигатель прогревается, то запирается канал.

При высоких холостых оборотах следует проверить весь узел дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется.
Во всех таких случаях в первую очередь нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть его специальным раствором – в магазинах подобной «химии» продаётся немало. После промывания нужно тщательно осмотреть узел – особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.
Дроссельные заслонки некоторых инжекторных двигателей имеют, кроме того, винт для регулировки холостого хода двигателя или ограничения закрытия заслонки – следует обратить внимание и на них, – поддаётся ли узел регулировке.

Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например.
Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам. Кроме того, характерной неисправностью (или, точнее, отклонением от нормы) для них является неполное открывание воздушной заслонки – в основном, из-за неправильной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок нормальные обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя устанавливаются регулировкой с помощью двух винтов – «количества» и «качества» смеси.

Сбои электроники

Регулятор холостого хода

Проверка регулятора холостого хода двигателя


 

После замены регулятора холостого хода его необходимо «прописать» т. е. занести его параметры в память ЭБУ.

Регулятор холостого хода (РХХ) – это шаговый двигатель (соленоид), работающий от импульсных сигналов, подаваемых электронным блоком управления (ЭБУ). Работает он сходным образом с винтом регулировки количества смеси в карбюраторе – при выдвижении клапана он перекрывает топливный канал, при обратном ходе открывает его.

Часто случается так, что сердечник регулятора просто заклинивает, и он перестаёт реагировать на сигналы ЭБУ. Причём повредить регулятор холостого хода можно ещё в магазине при покупке – пытаясь повернуть или вдавить иглу клапана руками.
Если после замены датчика (регулятора) холостого хода имеют место высокие обороты, то, скорее всего, дело или в ЭБУ или в датчике массового расхода воздуха – все составляющие систему питания элементы работают во взаимодействии, и нужно проводить диагностику. Вполне возможно, что придётся «прописывать» новый регулятор – то есть заносить в память ЭБУ его параметры.

Датчик температуры

Этот датчик тоже может повлиять на топливную систему двигателя. Выдавая неверный сигнал (соответствующий пониженной температуре) на ЭБУ, он явится причиной того, что контроллер даст сигнал другим элементам топливной системы (форсункам в т.ч.) об обогащении смеси. Некорректность сигнала датчика приведёт к тому, что на холостом ходу обороты будут больше 1000 мин-1.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ напрямую влияет на качество и количество подаваемой в цилиндры смеси – ведь ЭБУ «знает» о её составе благодаря этому (и некоторым другим) датчикам.
В заключение – если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы – ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания.

 

О каких неисправностях говорят высокие обороты «холостого хода»? — K-News

Высокие обороты холостого хода двигателя — это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Поговорим подробнее о причинах подобного, расскажем вам, как выполняется диагностика и возможный ремонт двигателя. Если вы заметили, что автомобиль держит высокие обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее обратиться в сервис, провести квалифицированную диагностику мотора и выполнить его ремонт, пишут СМИ.

Чем грозит увеличение холостых оборотов двигателя

Увеличение холостых оборотов двигателя существенно повышает нагрузку на силовой агрегат, мотор начинает потреблять больше топлива, что сказывается на расходах автовладельца. Может отмечаться увеличение рабочей температуры двигателя, в результате чего происходит быстрый износ мотора. Также автовладелец может столкнуться с необходимостью выполнять дорогостоящий ремонт силового агрегата, в том числе менять поплывшую от перегрева крышку головки блока цилиндров.

Увеличение холостых оборотов неизменно сказывается на параметрах выхлопа. Не только растет нагрузка на катализатор, но и ухудшаются экологические показатели выхлопа, что может привести к получению существенных по своему размеру штрафов автовладельцем.

Чтобы избежать всех подобных проблем и не запустить такие неисправности, следует правильно определять причину увеличения оборотов холостого хода, не допуская серьезные поломки.

Причины увеличения холостых оборотов

В случаях засорения воздушного фильтра повышается противодавление в системе, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, в результате чего увеличиваются обороты и растет расход топлива. Профилактикой таких неисправностей станет регулярная замена воздушного фильтра. Такая работа выполняется на пробегах, указанных автопроизводителем в документации к машине.

Возможной причиной увеличения оборотов холостого хода являются поломки регулятора холостого хода. Причём такая регулировка может быть реализована в двигателе за счет различных способов, в том числе за счет изменения интенсивности подачи топлива, с помощью открытия дроссельной заслонки, шаговым двигателем или же клапаном байпасом. Чтобы точно определить неисправности регулятора проводится углубленная компьютерная диагностика.

Также холостые обороты могут увеличиваться по причине неисправности температурного датчика двигателя. Обычно этот датчик передает в общий блок управления данные о температуре холодного двигателя, после чего ЭБУ принимает решение обогатить смесь для стабильной работы мотора. Если в мозги машины не поступают данные от такого температурного датчика двигателя, ЭБУ усредняет показатели топливной смеси, неизменно повышая обороты для стабильной работы двигателя.

Неправильный угол зажигания также может привести к нестабильной работе мотора, у которого либо увеличиваются, либо уменьшаются обороты. В подобном случае необходима регулировка системы ГРМ. Это достаточно сложная работа, которая имеет соответствующую стоимость. Часто причиной подобных проблем является неквалифицированная замена ремня ГРМ, поэтому экономить на таком сервисе не следует.

Поломки расходомера воздуха

 

Расходомер воздуха отвечает за правильное приготовление топливно-воздушной смеси, от чего напрямую зависит частота вращения коленвала. Для определения таких поломок выполняется компьютерная диагностика или же используются специальные измерительные приборы.

Неисправности форсунок

При загрязнении форсунок появляются проблемы с впрыском, что способствует увеличению оборотов холостого хода. Основной причиной таких неисправностей является использование не слишком качественного топлива. Автовладельцу следует в целях профилактики использовать различные присадки в топливо, а при наличии таких признаков поломок выполнять ультразвуковую очистку форсунок.

Подведём итоги

Существует несколько основных причин увеличения оборотов холостого хода, это проблемы с воздушным фильтром, поломки температурных датчиков и расходомера воздуха, неправильный угол зажигания и загрязнения форсунок. В подобном случае необходима углубленная диагностика, а автовладельцу следует обращаться в мастерские уже при появлении первых симптомов неисправностей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: в чем причина и что с этим делать? —

При наличии автомобиля: нового или подержанного, водитель часто сталкивается с разными проблемами: мелкими и довольно серьезными. Некоторые из них легко уладить, если они связаны с некорректной работой механизмов. Но если они выходят из строя — в этом случае необходимо произвести серьезный ремонт.

Часто водители говорят о том, что двигатель транспортного средства на холостом ходу работает на очень высоких оборотах. Прежде чем предметно перейти к выяснению причин этого, необходимо знать, что холостой ход двигателя ㄧ это вид его работы, при выжатом сцеплении до упора при включенной передаче либо когда передачи выключены.

После того как двигатель заведен, он начинает разогреваться. В этом случае наличие высоких оборотов ㄧ нормальная ситуация. Если же они не снижаются в привычном режиме его работы, это может насторожить водителя.

Все знают, что определить количество оборотов можно при помощи тахометра, средние показатели которого для разных видов двигателей варьируются от 650 до 1050 оборотов за минуту. Слуховая диагностика работает отлично, ведь чем ниже обороты, тем тише работает мотор транспортного средства. Одной из главных причин неправильной работы двигателя является большая потребляемость топлива транспортным средством.

Поломка в двигателе инжекторного и карбюраторного типа

Вследствие нарушений в работе механизмов мотора температура в нем поднимается до критической, что приводит к его перегреву. Далее по цепочке: в цилиндрах прогибаются головки, сливные детали работают на износ, что существенно сокращает срок его эксплуатации.

Высокие обороты на холостом ходу транспортного средства оснащенного инжекторным двигателем возникают в результате:

  • отклонений в работе электронного блока управления;
  • неправильной работы датчиков регулировки холостого хода. Определить это можно лишь пропустив автомобиль через специальный сканер;
  • того, что через специальный коллектор впуска происходит подсос воздуха;
  • перебоев в работе датчиков, отвечающих за регулировку температурного режима в моторе. Эта поломка приводит к тому, что двигатель работает на повышенных температурах и не может сбросить обороты;
  • отклонений в функционировании дроссельной заслонки или датчиков, которые отвечают за ее положение.

Опытный водитель может сам диагностировать данные поломки. Если знаний недостаточно или сомневаетесь в своей компетентности, лучше обратиться за помощью к специалисту ближайшей станции технического обслуживания для получения квалифицированной помощи.

Автосфера развивается бешеными темпами, поэтому новые автомобили, как правило, уже не оснащены карбюраторными двигателями. Но для тех водителей, которые водят авто старого поколения тема высоких оборотов на холостом ходу в машине с карбюраторным мотором очень актуальна.

  • Неправильно настроена система холостого хода.
  • Заслонка клапана закрывается не так, как необходимо. Это происходит в том случае, если в ходе длительной работы двигателя на ней образуется налет. После ее очистки работа системы приходит в норму. Если есть повреждения более серьезного характера ㄧ царапины, трещины или сколы, ее необходимо заменить.
  • Игольчатый клапан залегает, и бензин доходит в бак с перебоями.
  • Головка цилиндрового блока оборудована прокладкой. Со временем она изнашивается, может сгореть, и ее необходимо будет заменить.
  • Неисправность подсосного механизма.

Если хоть одна из этих причин была вами диагностирована, не стоить медлить с ремонтом транспортного средства. Стоит помнить, что причины возникновения проблемы в работе данных узлов как в инжекторном, так и в карбюраторном двигателе одинаковые, но специфика ремонта существенно разниться.

Процесс диагностики

Отрегулировать работу двигателя на холостом ходу можно самостоятельно, или же воспользовавшись помощью опытного автослесаря. Этот показатель регулируется при помощи:

  • топливной системы;
  • настройки датчиков;
  • педали газа.

Для того, чтобы снизить обороты самостоятельно, необходимо иметь:

  • специальный набор инструментов;
  • материал для сцепки;
  • прокладки.

Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, необходимо извлечь его и хорошо прочистить. Далее стоит проверить шланги и прокладки на целостность, произвести замену хомутов, ведь со временем они теряют свойства сцепки.

Новые машины считаются более простыми в эксплуатации и ремонте. Но провести диагностику или самостоятельно отрегулировать холостые обороты двигателя невозможно. Для этого нужно обращаться к специалистам, работающим с бортовыми компьютерами машин. Они отрегулируют обороты при помощи специальных компьютерных программ.

Ознакомившись с вышесказанным становится понятно, что двигатель, как и сердце человека, ㄧ самый важный и незаменимый механизм. От него зависит работа остальных систем транспортного средства. Они, в свою очередь, не могут нормально работать, если двигатель функционирует неправильно.

Несмотря на то, приобретен ваш автомобиль из салона, либо же приобретен уже с пробегом из рук, уход за ним должен быть особо тщательным и соответствовать его типу. От этого напрямую зависит то, как долго он будет радовать вас. Вовремя заботьтесь о своем транспортном средстве, не пускайте решение мелких проблем на самотек, выясните причины и устраните их, и ваш автомобиль будет вам благодарен.

Высокие обороты холостого хода — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Высокие обороты холостого хода определяются заводом-изготовителем, однако число оборотов двигателя должно превышать 2000 мин-1.

High idle speed is defined by the manufacturer but it has to be higher than 2,000 min-1.

Предложить пример

Испытание должно проводиться в обычном режиме холостого хода и при высоких оборотах холостого хода.

Содержание моноксида углерода в выбросах выхлопных газов проверяется посредством испытания в обычном режиме холостого хода и при высоких оборотах холостого хода (т.е. > 2000 мин-1), проводимого в соответствии с методом, описанным в пункте 7.3 настоящих Правил.

The carbon monoxide content of the exhaust gases emitted shall be checked by a test with the engine at normal idling speed and at «high idle» speed (i.e. > 2,000 min-1) carried out by the method described in paragraph 7.3. to this regulation.

Измерение на высоких оборотах холостого хода при частоте вращения двигателя не менее 2000 мин — 1:

7.3.1.2 Измерению и регистрации в обычном режиме холостого хода и при высоких оборотах холостого хода подлежат следующие параметры:

превышает 0,3% по объему На высоком числе оборотов холостого хода (не ниже 2000 об/мин).

2/ Vehicles registered or put in service the first time after 3/ At high idling speed (at least 2000 min-1.

при высоком числе оборотов в режиме холостого хода «лямбда» за пределами диапазона 1 +- 0,03 или технических требований завода-изготовителя

at high idling speed lambda outside of the range 1 0.03, or outside of the manufacturer’s specifications

Режим высоких оборотов холостого хода (в мин-1)

Система БД осуществляет мониторинг электрических элементов системы регулирования оборотов холостого хода в оснащенных ими двигателях на предмет их надлежащего функционирования в соответствии с добавлением 1 к настоящему приложению.

This paragraph applies when, following a request by the authority that granted the certification, or at its own initiative, the manufacturer applies for a modification of an existing certificate in order to reclassify one or several malfunctions.

1.3.2.1 при выключенном или включенном источнике энергии при скорости, соответствующей числу оборотов холостого хода двигателя, может быть вызван какой-либо отказ трансмиссии.

1.3.2.1. With the energy source stationary or operating at a speed corresponding to the engine idling speed, any transmission failure may be induced.

5.5.5.6 Ограничитель крутящего момента отключается, когда двигатель начинает вращаться с частотой, соответствующей оборотам холостого хода, если отсутствуют условия для его приведения в действие.

5.5.5.6. The torque limiter shall be deactivated when the engine speed is at idle if the conditions for its activation have ceased to exist.

число оборотов холостого хода, мин-1;

Для установления взвешенного соотношения между техническими спецификациями транспортных средств и значениями скорости, при которых происходит переключение передач, были определены нормированные скоростные режимы работы двигателя в привязке к практически применимому диапазону значений для номинального числа оборотов двигателя и числа оборотов холостого хода.

In order to get generalised relations between technical specifications of the vehicles and gearshift speeds the engine speeds were normalised to the utilisable band between rated speed and idling speed.

превышает 0,3% по объему на повышенных оборотах холостого хода (не ниже 2000 мин-1)

higher than 0.3 % volume at high idling speed (at least 2000 min-1)

Сцепление следует выключать без использования рычага переключения передач на более высокой из указанных ниже скоростей: 10 км/ч или скорость, соответствующая количеству оборотов двигателя в режиме холостого хода.

The clutch shall be disengaged, without use of the gear lever, at the higher of the following speeds: 10 km/h or the speed corresponding to the engine idle speed.

наиболее высокой частотой оборотов, которая может быть достигнута путем регулировки элементов холостого хода;

1.3.1.1 Выбросы окиси углерода на холостом ходу.

Установка снабжена системой управления, предназначенной для открывания и закрывания клапанов холостого хода пневмоцилиндров.

The plant is equipped with a control system which is intended for opening and closing the idling valves of the pneumatic cylinders.

Сокращай обороты и переходи на холостой ход.

3.1 Холостой ход регулируют в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Idling shall be regulated in conformity with the manufacturer’s recommendations.

Высокие обороты холостого хода — Перевод на французский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Высокие обороты холостого хода определяются заводом-изготовителем, однако число оборотов двигателя должно превышать 2000 мин-1.

Предложить пример

Содержание моноксида углерода в выбросах выхлопных газов проверяется посредством испытания в обычном режиме холостого хода и при высоких оборотах холостого хода, проводимого в соответствии с методом, описанным в пункте 7.3 настоящих Правил.

La teneur en monoxyde de carbone des gaz d’échappement doit faire l’objet d’une vérification au terme d’un essai effectué, le moteur tournant au ralenti normal et au ralenti accéléré, selon la méthode décrite au paragraphe 7.3 du présent règlement.

Испытание должно проводиться в обычном режиме холостого хода и при высоких оборотах холостого хода.

1.3.2 Испытание проводится в соответствии со следующими требованиями: 1.3.2.1 при выключенном или включенном источнике энергии на скорости, соответствующей числу оборотов холостого хода двигателя, может быть вызван какой-либо отказ трансмиссии.

1.3.2 L’essai doit être effectué conformément aux prescriptions suivantes : 1.3.2.1 La source d’énergie étant au repos ou en fonctionnement, à une vitesse correspondant au ralenti du moteur, on peut provoquer une défaillance quelconque de la transmission.

2.4.8 Число точек регулировки оборотов холостого хода

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

С целью установления взвешенного соотношения между техническими спецификациями транспортных средств и значениями скорости, при которых происходит переключение передач, были определены нормированные скоростные режимы работы двигателя в привязке к практически применимому диапазону значений для номинального числа оборотов двигателя и числа оборотов холостого хода.

Afin de disposer de relations généralisées entre les caractéristiques techniques des véhicules et les vitesses de changement de rapport, les régimes du moteur étaient normalisés à la bande utilisable entre le régime nominal et le régime de ralenti.

2.3.5 По просьбе завода-изготовителя для типа транспортного средства, в случае которого число оборотов холостого хода двигателя может превышать число оборотов двигателя во время операций 5, 12 и 24 простого городского цикла, предшествующая операция может производиться с выключенным сцеплением.

À la demande du constructeur, pour un type de véhicule sur lequel le régime de ralenti du moteur est supérieur à celui qui serait observé pendant les opérations 5, 12 et 24 du cycle urbain élémentaire, le moteur peut être débrayé pendant l’opération précédente

Сейчас она работает на холостом ходу.

Использование более высоких оборотов двигателя допускается по соображениям сохранения управляемости и обеспечения осуществимости испытаний.

L’utilisation de régimes moteur supérieurs est admise pour des raisons de conduite pratique sur le banc ou de bon déroulement des essais.

Факультативно допускается также начать испытание непосредственно после окончания фазы предварительной подготовки без глушения двигателя, когда двигатель будет работать в режиме холостого хода.

En option, l’essai peut débuter dès la phase de préconditionnement, sans arrêt du moteur, lorsque ce dernier a atteint le régime de ralenti.

Скорость газов в зоне отбора проб должна составлять более 10 м/с, за исключением их скорости в режиме холостого хода.

La vitesse des gaz dans la zone de prélèvement doit être supérieure à 10 m/s, sauf au ralenti.

Он завершается по окончании последнего периода холостого хода в первом загородном цикле, когда уровень зарядки аккумулятора становится минимальным в соответствии с определенным ниже критерием).

Il s’achève à la fin de la période finale de ralenti dans le premier cycle d’essai extra-urbain au cours duquel la batterie a atteint le niveau minimal de charge selon le critère défini ci-dessous.

В режиме холостого хода автоматическая коробка передач остается на «ведущей» передаче, а к колесам прилагается тормозное усилие.

Les phases de ralenti doivent se dérouler en position «D», freins serrés.

5.1.2.2 Испытание на торможение проводится с выключенным сцеплением, с двигателем, работающим на холостом ходу, и на транспортном средстве в груженом состоянии.

L’essai de freinage est effectué avec moteur débrayé tournant au ralenti, le véhicule étant en charge.

В режиме холостого хода автоматическая коробка передач остается на «ведущей» передаче, а к колесам прилагается тормозное усилие.

Les phases de ralenti s’effectuent dans le rapport de boîte le plus élevé, les roues étant bloquées par le frein.

Если двигатель останавливается во время периода работы в режиме холостого хода, он должен быть немедленно снова запущен и испытание должно продолжиться.

Si le moteur cale pendant une période de ralenti, il doit être remis en route immédiatement et l’essai se poursuit.

4.1.2.7 Содержание моноксида углерода по объему в выхлопных газах на холостом ходу: в процентах

4.1.2.7 Teneur en monoxyde de carbone, en volume, dans les gaz d’échappement au ralenti %:4/

У нас есть эта… гоночная машина, и она на холостом ходу.

Тем не менее, мы должны задуматься, почему автомобиль из Феникса стоит на холостом ходу возле дома Рандома в Альбукерке.

Rien. C’est quand même étonnant qu’une voiture de Phoenix rôde par hasard dans un quartier d’Albuquerque.

Высокие холостые обороты на холодную (2000+) 7A-FE: решение проблемы

Здравствуйте! У меня такая проблема: высокие холостые обороты на холодную (2000+), при нагретом движке все норм (800/900). Чистил дроссельную заслонку, не помогло. Похоже, что идет подсос воздуха, но уже все облазил и проверил через что может идти, так и нашел. Подскажите, пожалуйста, может причина таких высоких оборотов кроется в чем-то другом? Очень надеюсь на вашу помощь. Жду ваших советов с нетерпением. Совсем забыл, двигатель 7A-FE Learn Burn.

Ответ эксперта

Во-первых, следует еще раз попробовать почистить дроссельную заслонку, прежде всего, байпассный канал. Возможно, вы уже регулировали дроссельную заслонку. Если при этом обороты были низкие, винтом регулировки упора дроссельной заслонки их увеличили таким образом, что на холодную они стали равными 2000 оборотов в минуту. При нагревании двигателя байпассный канал перекрывается клапаном регулировки холостого хода полностью, уменьшая обороты до требуемого уровня. Необходимо еще раз промыть байпассный (обходной) канал дроссельной заслонки с помощью спецсредств. Также необходимо почистить клапан регулировки ХХ. Для промывки хорошо подходит средство для чистки карбюраторов. После этого необходимо уменьшить холостые обороты винтом регулировки упора дроссельной заслонки (очевидно, они были искусственно увеличены ранее).

В 7A-FE Learn Burn холостой ход регулируется электроникой, поэтому возможный подсос воздуха должен автоматически компенсироваться клапаном регулировки ХХ. Но если подсос идет в месте прокладки впускного коллектора, такой подсос электронным регулированием не компенсируешь. По мере прогрева двигателя геометрические размеры впускного коллектора увеличиваются, и подсос уменьшается, что приводит к автоматическому уменьшению оборотов, как в вашем случае.

Наличие нештатного подсоса на СТО обычно проверяют с помощью дым-машины. В гаражных условиях это можно сделать с помощью папиросы «Беломор» и курящего друга плотной комплекции. Нужно снять воздушный патрубок, и попросить друга с усилием выдохнуть в него дым папиросы. Эту операцию лучше делать в темное время суток с подсветкой фонариком. Тонкая струйка дыма, идущая из места подсоса, будет видна лучше.

Explorer 1 — Высокие холостые обороты двигателя от 1500 и более

машинист, Теория про бензомотор работающий на парах масла и разнос улыбнула… — да всегда пожалуйста. Лишь бы Вам было хорошо. Впрочем, на авторство теорий я не претендую, а Вам следовало бы их иногда поискать и почитать: «В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через зазоры между стенками цилиндра и поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого из картера, и образуется положительная обратная связь. Такой разнос двигателя тем опаснее, так как количество подхватываемого масляного тумана оказывается достаточным для работы вообще без подачи топлива и обороты растут бесконтрольно»… Кажется, именно Вы в не столь давнем своём посте советовали одному из форумчан открыть крышку маслозаливной горловины и ГЛЯНУТЬ…? Разве не Вы?! Глянуть, понюхать… а заодно и понять, что выделяемые пары (дымок ) и есть те самые масляные пары. Пока ещё мелкодисперсные. Не верите? Ну подержите над открытой горловиной зеркало. По степени запотевания жирной фракцией грамотный моторист определяет уровень износа маслосъёмных колец и колпачков. ГРАМОТНЫЙ МОТОРИСТ, повторяю, у которого секретов больше, чем у большинства любителей — часов жизни. Вот и гляньте на досуге. Только гляньте правильно. Сорри, камрады, — теорию двигателя создавал не я. И теория о том, что в разнос идут только дизеля, так же неверна, как теория о том, что размерами члена можно жутко напугать рожавшую бабу. Да, это бывает реже, в разы. Но — бывает. Ищите и обрящете. И если дизеля кончают свой век в основном стоя, методом «кулака дружбы», то бензиновые — быстро-быстро и прямо на полном ходу. В виде мчащегося огненного факела. С последующими столь же быстрыми и куда большими разрушительными последствиями для авто в целом и для водителя. И насрать тогда — выключили вы зажигание на бензиновой пороховой бочке, или нет. Есть после этого доступ воздуха, как на молотящем без искры дизеле, или нет. В случае с бензомотором всё происходит за пару сотен тактов максимум. Пара секунд — и вы имеете все шансы лично предстать перед Господом. Посмотрите гонки болидов. Катастрофы с полным сгоранием авто за секунды столь же часты, как и простые аварии. Там эти случаи — как раз таки из этого разряда. Или Вы всерьёз считаете, что моторы загораются от трущихся шин? Могу познакомить с парой пилотов Формулы, — имею таких в знакомцах. И с конструкторами двигателей. Ну а если Вам, Машинист, не известно о свойствах некоторых веществ взрываться или воспламеняться без доступа воздуха, то могу познакомить Вас лично с теорией взрыва, бризантности, окисляемости (а бензин для моторного масла и содержащихся в нём магния, цинка и фосфора — натуральный страшный прямой окислитель, ибо на основе такой смеси делают Напалм-В, имеющий температуру горения 1500 — 1700 градусов и не тушимый водою), точки воспламенения, с теорией передачи энергии каления и так далее, то могу исправить и этот недочёт. Более того, я устрою для Вас лично пару «рекламных» взрывов из самого мыслимого и немыслимого сочетания веществ, так и быть. От сахара и цемента до пудры, которой бабы мажут рожу и до жидкого мыла. Боюсь выказать неуважение, но так вышло, что я, видимо, больше забыл, чем большинство здесь узнает когда-либо. При наличии окислителя воспламеняемое в-во способно и гореть, и тем более взрываться в условиях повышенного давления. Даже сильнее, чем при открытом и прямом доступе воздуха. В том же блоке ДВС. Или у Вас, к примеру, в двигателе — абсолютный вакуум? Думаю, в Армии Вы служили (именно в Советской), и принцип работы гранаты помнить должны. И уметь верно проводить аналоги БЕНЗИНОВОГО двигателя именно с гранатой. Так что, уж без обид, улыбайтесь-ка Вы лучше в сторону от меня, — кудысь туда, где над этими теориями работали институты машиностроения. В том числе и над теми ДВС, на которых вы (народ) сейчас возите свои задницы. Ещё во времена царя Гороха. И которые машин при этом угробили больше, чем Вы за свою жизнь съели хлеба. И фактор постоянного наличия высоких оборотов на ЛЮБОМ автомобиле следует рассматривать не только с точки зрения безобидности явления на бензиновом ДВС. Бережёного Бог бережёт. И ничего нельзя исключать. Особенно в первую очередь тем Петрушкам, которые в силу охереной изношенности ЦПГ постоянно норовят залить в машину масла вёдрами, да побольше, «про запас», видимо. Есть прекрасное определение Энштейна: «Неверие — это клеймо дураков». По стилю выражения Ваших советов я вижу, — Вы не профан, однако мне очень не хочется думать, что здесь присутствует некое число недалёких людей, основной опыт которых вот так вот и возник, — из слов и выводов соседа Васьки. У которого «тожа так было». И которые, опираясь только на Ваш опыт, на всю свою жизнь запомнят именно ВАШИ выводы. Чтобы жить именно с Вашими заблуждениями дальше. Пусть они лучше заимеют свои, или пусть читают теорию, чтобы меньше было вопросов. Или все здесь уже и так настолько поумнели, что теперь могут указывать и институтам машиностроения? Хм. .. Забавно… Тогда становится понятным, откуда тут, на этом форуме (как и на всех прочих) столько глупых и постоянно повторяющихся вопросов от знатоков друг другу по принципу:»Вань, колотушку не видел?» По самым пустяковым вещам… И так мало ответов от тех самых «главных специалистов»… Насколько можно судить по любому из форумов, претендующие на звание УМНЫХ обычно отмалчиваются. До тех пор, пока решение проблемы несчастный вопрошавший не найдёт сам. И вот когда он радостно завопит: «Эврика!»… О, ну тут они вылезут с самодовольным видом подтвердить правоту искавшего))) А до того упорно молчат)) Хотя бы по той простой причине, что по-настоящему их опыт и знания недостаточны для КОНКРЕТНОГО совета. Или не предполагает больше одной-двух теорий по поводу проблемы, решение которой, возможно, потребует проверки пары десятков параметров. И дают в основном на форуме весьма мудрые советы: Тебе, Вася, к мастерам (к ОД, диагносту, электрику, механику) надо. Такая вот «помощь сионских мудрецов», как правило. И мусолят темы до усёру. А когда кто-то пытается дать наиболее полный обзор проблемы, — ну, тут всегда выползают «гуру» и «Гендольфы» сайта… Чтобы без подробного обоснования претензий на свои выкрики «МЫ ПРОТИВ!» просто обосрать то, что идёт против их веры в собственную исключительность. Впечатление такое, словно попал в ревностно относящийся к любви султана гарем))) Есть тут и здравые, видел, говорил с ними… Однако это …Их так мало, — они как балерины среди канибаллов, — призрак, не больше. Мля…Куда я попал, где мои вещи?!

 

Возможные причины слишком высокой скорости холостого хода вашего автомобиля

Если кажется, что ваша машина на холостом ходу разгоняется до более высоких, чем обычно, оборотов, это не обязательно проблема. Если эта проблема возникает при холодном двигателе, это может быть частью конструкции двигателя. Некоторые автомобили, особенно старые автомобили с карбюраторами, рассчитаны на работу со скоростью 1200 об / мин или около того, пока они не нагреются. А в современных автомобилях, если вы используете несколько аксессуаров, таких как кондиционер или обогреватель, бортовой компьютер двигателя может указывать ему работать на более высоких оборотах, чтобы обеспечить необходимую мощность.

Но если ускоренный холостой ход сохраняется даже после полного прогрева двигателя, это, вероятно, указывает на настоящую проблему.

Устранение неполадок при быстром простое

Первый шаг — определить, хранятся ли какие-либо диагностические коды неисправностей в PCM (модуле управления трансмиссией). Если да, это послужит хорошей отправной точкой для устранения неполадок. Некоторые сетевые магазины автозапчастей бесплатно считывают ваши коды — все, что вам нужно сделать, это спросить. Когда вы найдете эти коды, вы сможете проследить их возможные причины или проконсультироваться с механиком для дальнейшей интерпретации.Если

Если PCM не предлагает никаких подсказок, лучше всего начать поиск проблем с клапана регулировки холостого хода / перепускного воздушного клапана (IACV / BAC). Вы можете попробовать очистить его и посмотреть, улучшит ли это вашу скорость холостого хода. Очистка корпуса дроссельной заслонки также может вылечить высокие обороты холостого хода.

Возможные причины высоких оборотов холостого хода

Есть много возможностей, когда ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро. Вот несколько распространенных, которые помогут вам разобраться в корне проблемы.

  • В автомобилях с карбюраторами может быть виноват неисправный ускорительный насос или силовая цепь.
  • Двигатель может перегреваться, и системе охлаждения требуется ремонт.
  • Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении, и, возможно, его необходимо заменить.
  • Возможно, требуется настройка угла опережения зажигания.
  • Проблемы с зажиганием, возникающие из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания, могут вызвать проблемы с высоким холостым ходом — необходимо проверить каждый из этих компонентов.
  • Если компьютеризированная система управления двигателем неисправна, одним из симптомов может быть высокая частота вращения холостого хода.
  • Причиной может быть утечка вакуума в любом из шлангов — проверьте их все на предмет утечек.
  • Неисправный блок управления холостым ходом может вызвать проблему; может потребоваться его замена.
  • Неисправный генератор может ускорить работу на холостом ходу; если да, замените его.

Для механика своими руками: Многие проблемы с высоким холостым ходом могут быть выявлены и устранены путем поиска и устранения неисправностей со стороны пациента.Однако другие решения лучше всего выполнять в сервисном центре.

Один совет — убедитесь, что вы проверяете работу двигателя на холостом ходу, когда кондиционер и дефростер находятся в положении ВЫКЛ. В некоторых автомобилях бортовой компьютер автоматически немного увеличивает обороты холостого хода, когда вспомогательное оборудование работает, и вы не получите истинного холостого хода, если они работают.

Высокие уровни холостого хода — Проверка и ремонт

О высоких уровнях холостого хода:

Высокий уровень холостого хода (или грубый холостой ход) возникает, когда двигатель слишком быстро набирает обороты, когда он находится в парковочном / нейтральном положении.Автомобиль может быть громче обычного, или вы можете почувствовать тряску (в более серьезных случаях).

Когда вы ставите автомобиль на стоянку или нейтраль, клапан управления холостым ходом двигателя поддерживает определенную скорость холостого хода, позволяя автомобилю расходовать минимальное количество топлива двигателем. Если этот регулирующий клапан холостого хода не может правильно работать, ваша скорость холостого хода значительно увеличится (или уменьшится).

Как определить высокие уровни холостого хода:

High RPM — Скорость холостого хода измеряется в оборотах в минуту (RPM).Для большинства автомобилей с двигателями объемом 2 литра и ниже стандартная частота вращения холостого хода должна составлять около 750 об / мин (при прогретом двигателе). Если частота вращения вашего автомобиля выше 900 при прогретом двигателе на холостом ходу, вероятно, он использует слишком много топлива.

Общее правило: чем больше объем двигателя, тем ниже должна быть частота вращения двигателя на холостом ходу. Например, двигатель объемом 1 литр (1000 куб. См) может иметь нормальную скорость холостого хода в прогретом состоянии 850 об / мин. В то время как двигатель V8 объемом 5 л (5000 куб.см) может иметь предупреждающие обороты холостого хода 550 об / мин. Поэтому вы должны знать объем вашего двигателя, прежде чем определять правильность оборотов прогретого двигателя.

Повышенный расход топлива — Вы можете обнаружить, что при вождении расходуется больше топлива, чем обычно, особенно если вы застряли в пробке и много работаете на холостом ходу. Это потому, что когда вы работаете на холостом ходу, двигатель автомобиля все еще использует топливо.

Громкий двигатель — Более быстрый двигатель будет производить гораздо больше шума, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Иногда это сопровождается тряской.

Стук / рывки при включении передачи — если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, она может лязгать, дергаться или стучать при включении привода / передачи, если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро.

Причины высокого холостого хода

Высокий уровень холостого хода может указывать на несколько различных проблем. К ним относятся:

1. Неисправен регулирующий клапан холостого хода

Клапан управления холостым ходом обеспечивает работу двигателя на нужном уровне на холостом ходу. Со временем клапан или его цепь управления могут выйти из строя, в результате чего двигатель будет работать на высоких оборотах на холостом ходу.

2. Перегорел предохранитель

Клапан управления холостым ходом подключен к предохранителю. Если этот предохранитель перегорит, на клапан не будет подаваться питание, и он вообще не будет работать.

3. Неисправность ЭБУ или датчика

Если датчики посылают в компьютер неверные сигналы, в двигатель может быть добавлено избыточное количество топлива или воздуха. Это может привести к обогащению топливной смеси, что приведет к грубой работе двигателя на холостом ходу.

4. Утечка вакуума

В случае утечки вакуума в автомобиль попадет дополнительный кислород. Чтобы сохранить здоровый баланс топлива и кислорода, будет добавлено больше топлива, что приведет к громкому, грубому холостому ходу.

5. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) может подумать, что двигатель еще холодный, и поддерживать высокие обороты двигателя, соответствующим образом управляя воздушным клапаном холостого хода.

6. Неисправность цепи обнаружения электрической нагрузки (ELD)

Схема определения электрической нагрузки предназначена для отправки сигнала в ЭБУ двигателя, когда в электрической системе автомобиля активируются дополнительные электрические нагрузки. Это связано с тем, что эти дополнительные электрические нагрузки забирают дополнительную энергию от генератора переменного тока двигателя, что может замедлить обороты двигателя. Чтобы компенсировать это падение оборотов холостого хода, схема определения электрической нагрузки сигнализирует ЭБУ двигателя об увеличении оборотов двигателя, изменяя настройки клапана управления воздухом холостого хода.Если схема определения электрической нагрузки выходит из строя, то сигнал в ЭБУ двигателя может заключаться в постоянном увеличении оборотов двигателя даже без увеличения электрической нагрузки, то есть обороты холостого хода двигателя при нагревании становятся слишком высокими.


Высокий или грубый холостой ход — Ремонт в Гамильтоне

Ваша машина работает на холостом ходу слишком быстро, грубо или громко? Если это так, возможно, возникла сложная проблема, которую необходимо исправить. В Grimmer Motors мы можем диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль, предотвращая продолжение проблемы холостого хода.Это предотвратит использование автомобилем излишка топлива / выбросов и создание громких шумов на холостом ходу.

Чтобы получить качественный ремонт и обслуживание автомобилей в Гамильтоне, свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Насколько велики обороты холостого хода холодного двигателя? — WHEELS.

ca

Q Когда я запускаю свой Pontiac Bonneville SLE 2000 года выпуска после того, как он какое-то время простаивал, 3,8-литровый V6 без наддува работает на холостом ходу.

Это длится около пяти минут, пока холостой ход не успокоится настолько, чтобы трансмиссия переключилась на движение.Зимой это занимает еще больше времени.

Дилерский центр заменил несколько компонентов, но так и не смог решить проблему. Bonneville проехал около 132 000 км.

Есть предложения?


Терри Роуэн, Сент-Кэтринс


A Техник Петр Локун отвечает:

Высокая частота вращения холостого хода при холодном двигателе не является ненормальным.

Вопросы здесь: Не является ли холостой ход ненормально высоким? Двигатель работает на холостом ходу слишком долго?

Ваш технический специалист, отслеживающий фактическую и желаемую частоту вращения холостого хода с помощью диагностического прибора, может определить ответы.

Если эти значения находятся в пределах 100 об / мин, система контроля холостого хода выполняет свою работу, и состояние, в котором вы находитесь, может быть нормальным. Если значения стабильно больше 100 об / мин. Кроме того, может потребоваться внимание система контроля холостого хода.

В вашем Pontiac используется двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, когда дроссельная заслонка закрыта. Двигатель перемещает то, что называется иглой, в воздушный канал в корпусе дроссельной заслонки или из него, который регулирует скорость холостого хода двигателя.

Распространенные неисправности — дроссельная заслонка не закрывается полностью из-за неправильно отрегулированного троса дроссельной заслонки или чрезмерное количество нагара на дроссельной заслонке или корпусе дроссельной заслонки.

Избыток углерода в воздушном канале холостого хода или в электродвигателе регулировки холостого хода также может привести к неправильной скорости холостого хода.

Неисправный электродвигатель регулятора холостого хода или плохое или прерывистое соединение с электродвигателем — еще одна причина неправильного холостого хода. Наконец, виноваты утечки вакуума во впускной коллектор. Протекающая прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки или вакуумный шланг могут вызвать неправильную скорость холостого хода.

Q Какие выводы о состоянии двигателя механик может сделать после проверки выбросов?

Какие тесты мне нужно провести, чтобы определить механическое состояние двигателя — молодого, среднего возраста или крутого?

Я понимаю, что работающий двигатель — это сложная система и что нет прямой корреляции между числами тестов Drive Clean и конкретными сбоями.


Джо Урбасик, Маркхэм


A Техник Том Зеквельд, ответы:

Какие выводы о состоянии двигателя мы можем сделать по результатам проверки выбросов? Короткий ответ: немного.

Тем не менее, хороший отчет Drive Clean, в котором ваш автомобиль проезжает с большим отрывом, действительно обеспечивает комфорт.

Узкий проход может указывать на предельное оборудование для контроля выбросов и / или предельный двигатель. Есть исключения: у некоторых моделей есть двигатели, выбросы которых обычно близки к допустимому уровню.

Системы управления двигателем часто достаточно эффективны, чтобы удерживать выбросы в приемлемом диапазоне на предельном двигателе. Это верно для большинства транспортных средств с OBD 2 (этап бортовой диагностики 2), включая все легковые автомобили 1996 года выпуска и новее.

Что касается определения механического состояния двигателя, ну, если он не сжигает много масла, не издает неприятных шумов, хорошо запускается в холодную погоду и система управления не делает больших корректировок топлива, это нормально.

Если есть сомнения, соответствующие тесты в порядке приоритета следующие:

  • Проверить на чрезмерное давление в картере, несмотря на исправную работу системы принудительной вентиляции картера.

  • Выполните тест на сжатие.

  • Проведите испытание давления масла. Невыполнение любого из этих испытаний является признаком механического износа двигателя.

    Q Что могло вызвать полный отказ заднего тормоза на моем Ford Windstar Sport 2003 года выпуска? Он имеет 3,8-литровый V6.

    Обслуживание заднего тормоза было произведено на 57 767 км в апреле прошлого года в местном представительстве Ford. В июле, спустя 4627 км, я проехал 800 км до Нью-Джерси.

    На следующее утро мой фургон не двинулся с места. Когда я попытался сдать назад, задние тормоза издали визг.

    Windstar нужно было погрузить на грузовик с платформой и доставить к дилеру Ford в Нью-Джерси.

    На снятие заедающих задних тормозов ушло больше часа.

    Слесарь заменил задние барабаны и колодки, установил новое оборудование.

    В моей квитанции за работы написано: «Тормоза были перерегулированы». Позже менеджер по обслуживанию в Торонто сказал, что это невозможно.

    Как вы думаете?


    Роли Антонио, Скарборо


    A Техник Дэвид Герсон, ответы:

    Диагностика чрезмерной регулировки кажется возможной.

    Почему это привело к отказу только на таком расстоянии, остается загадкой.

    Чрезмерная регулировка задних башмаков механически тормозит, перегревая систему.

    Педаль тормоза может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева гидравлической жидкости.

    Если бы это было с вашим Windstar, то ваша проблема, скорее всего, обнаружилась бы вскоре после завершения работы, возможно, по дороге домой после того, как забрали фургон в представительстве.

    Две возможности могут содержать ключ к разгадке тайны.

    Стояночный тормоз мог быть задействован во время первоначального торможения, когда тормозные барабаны были сняты с фургона во время первоначальной проверки.

    Автоматический саморегулирующийся рычаг ручного тормоза затем перетягивает тросы стояночного тормоза, так как задние тормоза чрезмерно растягиваются. В этом состоянии нет барабанов, ограничивающих движение.

    Если техник не замечает это состояние и регулирует обувь как обычно, все в порядке.

    Многие водители обычно не используют стояночный тормоз, хотя должны, поэтому такая ошибка может остаться незамеченной до тех пор, пока не потребуется следующая тормозная операция.

    Ваш фургон оборудован саморегулирующимся стояночным тормозом с храповым механизмом.

    В тот момент, когда вы начинаете его использовать, начинается чрезмерная регулировка задних тормозов. Результат — это то, что вы испытали.

    Другая возможность, которая часто вызывает именно такую ​​проблему, заключается в том, что вы случайно ехали с частично задействованным стояночным тормозом, что привело к такому же результату.


    Техники сервисного центра Том Зеквелд и Дэвид Герсон — независимые операторы гаража; Тони Прочило и Питер Локун — инструкторы по автомобилестроению в Сентенниал-Колледже в Скарборо. Присылайте вопросы по адресу [email protected]. Укажите марку, модель, год выпуска, двигатель, км, ваше полное имя и адрес.

    Письма редактируются. Объем письма предотвращает личные ответы.

причин высокого холостого хода после очистки корпуса дроссельной заслонки

Как семейный кот, мурлыканье вашего двигателя на холостом ходу — знакомый и успокаивающий звук.Когда эти звуки становятся слишком высокими и тревожными, мы тоже наполняемся тревогой и хотим знать, что не так. Когда вы только что потратили время и деньги на обслуживание своего автомобиля, вам нужны ответы, и вы хотите их быстро.

У нас есть они для вас. Вот причины, по которым ваш автомобиль может работать слишком высоко на холостом ходу после очистки дроссельной заслонки .

Регулировка компьютера

Корпус дроссельной заслонки представляет собой герметичную систему, которая помогает регулировать количество топливно-воздушной смеси в вашем двигателе. Когда вы разбираете его и чистите, происходит физический сброс системы, а это означает, что компьютер вашего автомобиля должен откалибровать заново, как если бы вы установили совершенно новый корпус дроссельной заслонки. Это приводит к добавлению дополнительного топлива в систему, повышая обороты холостого хода до .

Вот небольшой трюк, с помощью которого вы можете помочь компьютеру вашего автомобиля быстро откалибровать его.

1. Включите двигатель и подождите две-три минуты, пока не снизятся холостые обороты.
2. Включите кондиционер при высокой мощности вентилятора примерно на три минуты.

Это должно дать вашему компьютеру представление об общих параметрах дроссельной заслонки при вождении… например, для определения скорости для вашего компьютера и дроссельной заслонки. Если это не то, что вызывает высокие обороты холостого хода, возможно, ваш дроссель не был очищен должным образом.

Не очищено должным образом

На YouTube есть миллиарды видеороликов «Сделай сам» , которые воспитали новое поколение автовладельцев, которые не боятся самостоятельно пробовать себя в ремонте. Однако не все видеоролики охватывают все важные детали, и на самом деле есть некоторые вещи, которым вы должны научиться на собственном опыте.Если вы пытались почистить дроссельную заслонку самостоятельно или у кого-то, кто не был обучен специалистом, все еще может быть мусор в отверстии дроссельной заслонки . Это, в свою очередь, может привести к тому, что ваша пластина будет двигаться хаотично, а не плавно.

В этом случае корпус дроссельной заслонки необходимо снова снять и полностью очистить как переднюю, так и заднюю часть отверстия дроссельной заслонки. После переустановки компьютеру потребуется время, чтобы перенастроить и откалибровать. Вы можете ускорить этот период времени с помощью упражнения, описанного выше.

Если корпус дроссельной заслонки выглядит довольно чистым, когда вы его снимаете, не вставляйте его сразу же. Есть еще один компонент, который нужно проверить.

Воздушный клапан

Регулирующий воздушный клапан холостого хода сложно чистить, не снимая его с корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля. При стандартной очистке он может быть частично очищен, но в нем все равно может остаться мусор. Чтобы убедиться, что дроссельная заслонка тщательно очищена, снимите регулирующий воздушный клапан и пластину и очистите их по отдельности.Это должно позволить вашей дроссельной заслонке работать более эффективно.

Если вы испробовали все эти стратегии, а ваша машина все еще работает на холостом ходу слишком высоко, есть еще одна возможность.

Повреждение датчика дроссельной заслонки

Датчики дроссельной заслонки могли быть повреждены, когда вы или ваш механик чистили двигатель . Возможно, повреждение могло быть вызвано и другими причинами, но если вы заметили изменение сразу после очистки, есть большая вероятность, что датчики были повреждены в этом процессе.Это может произойти, если тарелку открывать и закрывать многократно и быстро. Вам понадобится компьютерный диагностический прибор для проверки активности и положения дроссельной заслонки, чтобы определить вид повреждения и то, какие замены могут потребоваться для устранения проблемы с высоким холостым ходом.

Опасности для самостоятельной работы

Если у вас нет инструментов и обучения для выполнения такого рода операций по техническому обслуживанию

на вашем автомобиле, вы плохо рассчитываете риски, когда выполняете их самостоятельно. Зачем рисковать дополнительными дорогостоящими повреждениями, если у вас есть доступ к некоторым из лучших автомехаников в регионе?

Pro Car Mechanics уже много лет обслуживает районы Gardena , Glendale , Long Beach , Anaheim и Los Angeles, CA и имеет отличную репутацию за качественное обслуживание по ценам ниже местных. дилеры.Наши магазины обеспечивают чистую среду, чтобы работа была сделана правильно с первого раза, предотвращая попадание нежелательных веществ в вашу машину, в отличие от проблем, с которыми вы можете столкнуться, пытаясь поработать на своей машине на подъездной дорожке дома. Приходите и проконсультируйтесь со специалистами Pro Car Mechanics .

Следите за нами и ставьте лайки:

Откат на холостом ходу | Плюсы обслуживания автомобилей

Быстрое изучение управления частотой вращения холостого хода и одно хорошее решение проблемы, которая любит вращаться бумерангом.

Помните, как некоторые люди жаловались на слишком высокие холодные настройки на холостом ходу? Некоторые люди даже не заметили бы проблемы, если бы не было тахометра.

Для некоторых клиентов положение стало еще хуже в первые дни внедрения впрыска топлива. Один покупатель неоднократно жаловался, что его 2,3-литровый Ranger 1986 года слишком быстро работал на холостом ходу после утреннего старта. Мы не могли заставить его понять, что решение принимает контроллер двигателя, и не могли внести какие-либо корректировки, чтобы его изменить.Однажды он вернулся с широкой улыбкой на лице и сказал мне, что снял свой клапан управления воздухом холостого хода, установил несколько тонких шайб на болты, так что они оказались зажаты между клапаном и прокладкой, и что его холодный быстрый- неработающая проблема исчезла.

Этот самодельщик дал двигателю достаточную утечку воздуха через прокладку IAC, так что двигатель работал на холостом ходу на скорости, которую Форд называет «зоной нечувствительности». Мертвая зона — это точка, в которой PCM переходит в режим, не использующий управление холостым ходом вообще, потому что двигатель уже работает на холостом ходу с целевой скоростью PCM или выше.

«Если Форд хочет использовать мою идею для решения своей проблемы, они могут заплатить мне за это», — сказал он мне. Я заверил его, что ни один автопроизводитель не заинтересуется модификацией, позволяющей забирать нефильтрованный воздух в двигатель, в остальном исправный. Мне всегда было интересно, сколько миль он выбрал из этого грузовика, прежде чем стер поршневые кольца.

Неактивные стратегии: что-то старое, что-то новое
Несмотря на то, что стратегия холостого хода стара как двигатели, понимание ее может быть довольно рискованным для современных автомобилей.Для того, чтобы вызвать беспокойство у клиентов, не требуется особой проблемы — или предполагаемой проблемы, особенно в отношении автомобилей, оборудованных тахометром.

В течение многих лет автопроизводители использовали вакуумные или электрические дроссельные заслонки для компенсации нагрузки двигателя на холостом ходу. И почти каждый автопроизводитель когда-то использовал эти старые приборные панели, чтобы поймать рычаг дроссельной заслонки, когда акселератор отпускается, чтобы позволить двигателю медленно вернуться на холостой ход. Без функции дашпота возможны частые остановки.

В первые дни компьютерного командного управления GM у большинства автомобилей GM был один из тех электрических двигателей управления холостым ходом, установленных на стороне карбюратора, взаимодействующего с рычагом дроссельной заслонки, но некоторые легковые автомобили GM были оснащены чисто механическим устройством, называемым холостым ходом Компенсатор нагрузки.Этот маленький предмет был настолько простым, что я удивился, почему он не прижился много лет назад.

Повышенные нагрузки на холостом ходу понижают вакуум в двигателе, что позволяет внутренней пружине выдвигать плунжер к рычагу дроссельной заслонки, при этом слегка открывая дроссельную заслонку, чтобы повысить скорость холостого хода. По мере увеличения скорости холостого хода увеличивается разрежение в коллекторе, которое, в свою очередь, действует против давления пружины, чтобы изменить направление открытия. Правильно отрегулированный компенсатор холостого хода автоматически определяет правильную скорость холостого хода, когда возникают и исчезают нагрузки кондиционера или усилителя рулевого управления.Ford использовал аналогичный элемент на карбюраторах Escort, пока в 1987 году карбюратор Escort не заменила электронная система центрального впрыска топлива. Mitsubishi применила на некоторых своих платформах электрический блок со встроенным датчиком положения двигателя. Некоторые японские автопроизводители в течение многих лет оставались убежденными в том, что технология парафиновых гранул по-прежнему остается лучшим средством контроля холостого хода при низких температурах.

Двигатели, переключатели и штифты
К концу 80-х годов электронный впрыск топлива (EFI) стал обычным явлением на большинстве автомобилей. Системы TBI и EFI, используемые GM и Chrysler, отдают предпочтение тем компактным, маленьким четырехконтактным шаговым двигателям с приводом от PCM, с которыми мы все так хорошо знакомы. Эти двигатели могут управляться примерно через сотню «шагов» для перемещения иглы в воздушном канале, обработанном в корпусе дроссельной заслонки, чтобы регулировать воздушный поток вокруг дроссельной заслонки, тем самым повышая и понижая скорость холостого хода.

До тех пор, пока в середине 80-х годов не воцарился многоточечный впрыск топлива, в четырехцилиндровых двигателях V6 и Ford, оборудованных CFI, использовалась встроенная в Carter система регулирования холостого хода (ISC), аналогичная по работе старому внешнему двигателю контроля холостого хода типа GM.Как и GM ISC, устройство, построенное Картером, содержит изящный маленький двигатель постоянного тока и выдвижной плунжер, расположенный на переключателе слежения за холостым ходом, который открывается и закрывается, чтобы сообщить контроллеру двигателя, когда дроссель отпущен.

Всегда проверяйте непрерывность включения переключателей слежения за холостым ходом на этих устройствах Ford, когда вы преследуете странную проблему с холостым ходом или спотыкаетесь при опускании; этот вход очень важен для PCM для контроля топлива и времени.

Вы можете найти клеммы с помощью омметра.Переключатель отслеживания холостого хода должен иметь сопротивление менее 5 Ом без давления на кончик плунжера и отсутствие непрерывности при приложении небольшого давления. Эти блоки также действуют таким образом, что закрывают, а затем открывают дроссельную заслонку при выключении, чтобы управлять антидизелем и запуском без касания, удерживая дроссельную заслонку слегка открытой до запуска двигателя. Они также выполняют функцию приборной панели при резком отпускании дроссельной заслонки, повышают скорость холостого хода при добавлении нагрузки на кондиционер или усилитель руля и т. Д.

Начиная с 1985 года, Ford multipoint EFI использует клапан регулировки холостого хода (IAC), который позволяет воздуху обходить дроссельные заслонки. В отличие от шаговых двигателей, которые до сих пор используются GM и Chrysler, блоки Ford имеют только два вывода и одну обмотку. Эти блоки регулируют положение плунжера IAC с использованием процента рабочего цикла, считываемого как PID диагностического прибора.

Стратегии адаптивного обучения открыли совершенно новое измерение в мире управления частотой вращения холостого хода, не говоря уже об управлении топливом, времени переключения передач и множестве других операций, которые когда-то были чисто механическими.

Решения, решения
Один из входов, используемых PCM Ford для постоянно необходимой функции приборной панели, — это вход скорости автомобиля.Пока автомобиль катится, даже если дроссельная заслонка отпущена, скорость холостого хода осторожно и намеренно снижается с контролируемой скоростью, чтобы предотвратить потенциальную остановку двигателя. Практически все машины используют эту стратегию на том или ином уровне, а на некоторых машинах она более заметна. Проблема с управлением скоростью холостого хода может возникнуть из-за прерывистого сигнала скорости автомобиля, но это случается нечасто. Некоторые пластиковые датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) имеют тенденцию выходить из строя и вызывать проблемы с холостым ходом, запуском и топливной смесью.Также существует множество проблем с заклиниванием дроссельных заслонок из-за накопления осадка PCV даже на автомобилях с малым пробегом. Эта же проблема поражает двухпроводные клапаны регулировки холостого хода игольчатого типа и может вызвать резкий холодный запуск и остановку горячего двигателя.

С другой стороны, некоторые клиенты, которые не владели своими автомобилями очень давно, могут жаловаться на повышенные обороты холостого хода во время маневров выбегом, особенно на автомобилях с ручным переключением передач. Некоторые Ford Escorts с механической трансмиссией имеют заметную стратегию переключения на холостом ходу, зависящую от скорости, но если покупатель не особо привередлив, он может не жаловаться на это.

Проблема в том, что когда покупатель это замечает, мало что можно сделать, чтобы это изменить, особенно если стратегия встроена в PCM. Знакомство с продуктом помогает. Сравнение рассматриваемого автомобиля с аналогичным оборудованием полезно, но это не всегда возможно. Целесообразно собрать как можно больше информации о исправно работающих автомобилях, чтобы вы могли сравнить то, что, по вашему мнению, правильно на конкретном автомобиле, с тем, что клиент считает неправильным.

Проблема возникает, когда вам нужно определить, является ли то, что чувствует клиент, стратегией PCM или действительно существует проблема, которую необходимо решить. Опытный наркоман со сканирующим прибором знает, что проблемы со скоростью холостого хода могут быть вызваны сигналом датчика положения дроссельной заслонки, который отражает показания «P / T» или «Part Throttle» при отпускании педали акселератора. Помните старую функцию переключателя отслеживания холостого хода? PCM по-прежнему должен знать, когда вы отпустили дроссельную заслонку и когда вы ее нажали. Чтобы решить, где на самом деле находится закрытая дроссельная заслонка, большинство современных PCM считывают и сохраняют напряжение закрытого угла дроссельной заслонки в ОЗУ при включении зажигания, чтобы определить, когда дроссельная заслонка находится на холостом ходу. Вот почему так важно, чтобы покупатель не нажимал на педаль газа при запуске двигателя.

Одно хорошее исправление
Это подводит нас к рассматриваемому автомобилю. Некоторые клиенты, владеющие Ranger с 1998 по 2000 год с механической коробкой передач и 2.5-литровый двигатель может жаловаться на чрезвычайно высокие обороты холостого хода (3000 с лишним) при выжатом сцеплении. Эффект не утихает, пока они не остановятся по инерции. 3.0L V6 Rangers этого урожая имеют менее выраженную обычную стратегию дашпота, на которую жалуются некоторые клиенты, но она обрабатывается PCM. Не тратьте много времени на то, чтобы исправить это, если все остальное в порядке. Быстрый взгляд на показания угла дроссельной заслонки (напряжение и режим), обороты, IAC и скорость транспортного средства (VSS) на диагностическом приборе расскажет всю историю.

Мы с моей группой видели несколько «Рейнджеров» с четырьмя цилиндрами 98–2000 годов с такими проблемами при выбеге на холостом ходу. Напряжение TPS будет зависать примерно на 0,07 вольт выше базового напряжения TP, вводя PCM в заблуждение, заставляя думать, что драйвер все еще удерживает дроссельную заслонку на холостом ходу. Когда скорость автомобиля снижается до нуля при отпускании дроссельной заслонки, процентное значение IAC будет уменьшаться, а частота вращения упадет почти до нормального значения, даже если PID режима TP по-прежнему будет считывать частичный дроссель (P / T), когда он должен показывать закрытый дроссель ( С / Т).Если возня с проводами датчика положения дроссельной заслонки снижает напряжение или изменяет режим, то, вероятно, у вас возникла проблема с подключением датчика. После защемления и скручивания проводов у датчика некоторое время может быть трудно воспроизвести проблему.

Причина плохого соединения не видна невооруженным глазом, даже если клемма удалена, но обычно она находится в том месте, где клемма обжимается вокруг медного провода. Ford выпустил TSB 98-26-8 с инструкциями по перепрошивке PCM, но эта попытка оказалась тщетной на всех автомобилях, на которых мы ее опробовали.

В январе 2000 года Ford выпустил TSB 00-03-05, в котором излагается процедура замены пигтейла датчика TP на Rangers и Taurus со сверхвысокой выходной мощностью (SHO) 98–2000. Хотя это жизнеспособный вариант, может показаться, что изгибы на новом пигтейле могут быть так же склонны к возникновению проблем в дальнейшем, как и оригинал. Это особенно важно потому, что Ford упаковывает новый пигтейл со стыковочными соединителями, что означает дополнительные соединения в каждом проводе.

Добросовестный водитель вождения всегда будет более склонен использовать припой и термоусадку, чем стыковые соединения или скотчлоки, особенно потому, что окисление и возникающее в результате падение напряжения могут нанести ущерб показаниям датчика.Если вы используете пигтейл Ford и прилагаемые к нему соединители для стыкового сращивания, обязательно нагрейте термоусадочную изоляционную втулку на стыковом сращивании и плотно прижмите ее к проводу, чтобы соединение было герметичным от воздуха и влаги.

Tempos, оснащенные измерителем массового расхода воздуха (с 92 по 94), имели аналогичную проблему с клеммами разъема датчика массового расхода воздуха; это были родственные симптомы, которые обычно варьировались от остановки до свечения MIL. Мы обнаружили, что пайка клеммных обжимов MAF оказалась простым, но необратимым ремонтом.Исправление Ford для терминалов Tempo MAF также включало косичку.

Если пигтейл датчика положения дроссельной заслонки недоступен, и если у вас есть навыки отсоединения клемм от корпуса разъема (для этого есть инструменты), попробуйте припаять обжим на каждом разъеме провода. Одно важное замечание — убедитесь, что разъем находится в вертикальном положении, иначе припой может продвинуться к рабочему концу терминала. Это может помешать окончанию снова подключиться к мужскому аналогу.Пайка обжимных разъемов постоянно ремонтировала каждые 1998–2000 четырехцилиндровые Ranger, с которыми мы сталкивались с этой проблемой.

Быстрый холостой ход в компьютере в спешке нагревает двигатель

Вопрос: У меня есть Cadillac Cimarron 1984 года выпуска, который механически аналогичен Chevrolet Cavalier. Когда я запускаю холодный двигатель, он работает на холостом ходу со скоростью 1200 оборотов в минуту и ​​быстро работает в течение трех или четырех минут. Я знаю, что это слишком быстро, но представители сервисной службы Cadillac сказали мне, что топливная система с электронным управлением настроена на такую ​​работу.Они утверждают, что потребуется другой компьютерный чип, чтобы автомобиль работал на более низкой скорости. Так ли это, и можете ли вы предложить какие-нибудь предложения по снижению холостого хода? —Дж.М.Г.

Ответ: Механики GM говорили правду. В автомобиле есть центральный компьютер, который настроен на работу двигателя со скоростью около 1200 об / мин. когда холодно, что намного быстрее, чем вы, вероятно, привыкли. Некоторые автомобили GM настроены на холостой ход при 1600 об / мин. когда холодно. Идея состоит в том, чтобы как можно быстрее прогреть двигатель, чтобы минимизировать выбросы.

Компьютер должен постоянно проверять температуру двигателя и холостой ход, и в течение 10 секунд он замедлит обороты, если двигатель прогреется до нужной температуры. Однако, если двигатель работает быстро более трех или четырех минут, это может быть немного долго. Иногда вы можете слегка нажать на педаль акселератора и заставить двигатель работать на холостом ходу, точно так же, как вы это делали с механической заслонкой.

И быстрый, и основной режим холостого хода контролируются центральным компьютером.Нет никакого «установочного винта», определяющего холостой ход, так что регулировать практически нечего. Единственный способ изменить скорость холостого хода или скорость прогрева — это перепрограммировать компьютер, для чего действительно потребуется компьютерный чип. Даже если бы такие чипы были доступны на рынке, было бы противозаконным вмешательство механика в выхлопную систему двигателя.

При компьютеризированном управлении автомобиль теоретически всегда будет работать на холостом ходу с надлежащей скоростью. Обратной стороной является то, что компьютер будет компенсировать потенциальные проблемы, увеличивая или уменьшая количество топлива, чтобы поддерживать скорость холостого хода на правильной настройке, тем самым потенциально маскируя другие проблемы.

Поскольку кажется, что автомобиль работает нормально, высокие обороты холостого хода — это раздражение, с которым вам, возможно, придется смириться.

В: Я купил Oldsmobile Cutlass Ciera девять месяцев назад. Около месяца назад я заметил запах горящего пластика и отвез машину к дилеру, который обнаружил, что пластиковый пакет для покупок прикрепился к выхлопной трубе. Мне дважды приходилось въезжать в машину, чтобы ее сняли, и мне сказали, что она в конечном итоге сгорит. Есть ли опасность в этих парах? Когда я включаю кондиционер, запах действительно сильный.—МЕНЯ.

A: В зависимости от химического состава пластмассы это может быть токсичный дым. Вы должны иметь возможность удалить его у дилера. В противном случае вам следует закрыть автомобильные форточки или окна на холостом ходу. Когда автомобиль находится в движении, это не должно быть проблемой, потому что пластик предположительно находится в задней части автомобиля, и пары следует уносить за автомобилем.

Mailbag

Недавнее письмо читателя с жалобой на выбег или проблему с дизельным двигателем в Mercedes Benz Turbo Diesel вызвало некоторые потенциально ценные предложения читателей. Один эксперт Mercedes предположил, что проблема связана с неисправностью вакуумной линии или вакуумного насоса; В Mercedes используется топливный насос, работающий от вакуума двигателя, а не электрический топливный насос. Это означает, что при выключении зажигания подача топлива не прекращается автоматически.

Описание повышенного холостого хода для LLY Duramax

Эта система поставляется с заводской настройкой на 6.6L LLY Duramax (8-я цифра VIN — «2»)

Описание системы высокого холостого хода с ручным управлением

Дизельный двигатель имеет систему высоких оборотов холостого хода, чтобы сократить время прогрева двигателя в холодных погодных условиях.Эта система позволяет модулю управления двигателем (ЕСМ) увеличивать скорость холостого хода выше нормального калиброванного значения.

Контроллер ЭСУД увеличивает скорость холостого хода, используя следующие настройки:

  • Время впрыска топлива изменено.
  • Количество впрыскиваемого топлива изменено.
  • Положение лопатки турбокомпрессора закрыто. положение заслонки будет более закрытым, чем при любом другом нормальном рабочем состоянии.
Панель приборов укажет, что система высоких оборотов холостого хода активна, одним из двух способов:
  • Информационный центр для водителя (DIC) укажет на активную систему высокого холостого хода на легких грузовиках.
  • Контрольная лампа будет мигать на грузовиках средней грузоподъемности.

Включение и отключение высокой скорости холостого хода

Чтобы включить или отключить систему высокого холостого хода, выполните следующую процедуру:
  • Включите зажигание при выключенном двигателе.
  • Выжмите педаль акселератора до пола и удерживайте.
  • При нажатой педали акселератора нажмите педаль тормоза 3 раза менее чем за 8 секунд.
  • Отпустите педаль акселератора.
  • Запустить двигатель.
При выполнении процедуры частота вращения холостого хода двигателя будет медленно увеличиваться до калиброванной высокой частоты вращения холостого хода. Это 1200 об / мин для легких грузовиков и 1500 об / мин для грузовиков средней грузоподъемности.

Скорость холостого хода вернется к норме при возникновении любого из следующих условий:

  • Водитель управляет тормозом, сцеплением или дроссельной заслонкой.
  • Автоматическая коробка передач переключается из положения парковки или нейтрали.
  • Температура воздуха выше 0 ° C (32 ° F).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 68 ° C (154 ° F). Скорость автомобиля превышает 0 миль в час (0 км / ч).
Система высокого холостого хода автоматически активируется автоматически при возникновении следующих условий:
  • Двигатель работал на холостом ходу более 30 секунд.
  • Коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль»
  • Скорость автомобиля составляет 0 миль / ч (0 км / ч).

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    г.Владивосток © 2019