Топливный насос карбюраторного двигателя: Топливный насос карбюраторного двигателя.

Топливный насос карбюраторного двигателя.


Топливный насос




Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из топливного бака в карбюратор (или к накопительным и впрыскивающим устройствам других типов систем питания двигателя). На отечественных автомобильных карбюраторных двигателях применяют мембранные (диафрагменные) топливные насосы, конструктивно отличающиеся друг от друга лишь числом клапанов, формами корпуса и рычага привода.

Применение насосов такого типа в конструкциях карбюраторных двигателей обусловлено относительной простотой конструкции, а также тем, что при работе диафрагменных насосов практически отсутствует вероятность искрообразования. Слабым местом диафрагменных (мембранных) насосов является диафрагма, которая может повредиться, а также клапанный механизм, склонный слипаться при накоплении смолистых отложений из топлива.

На одной из страниц сайта, посвященного науке гидравлике, описаны особенности конструирования и расчета мембранных насосов, а также описано устройство и работа топливного насоса системы питания карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ.

Ниже приведен чертеж общего вида топливного насоса двигателя ГАЗ-53А, который имеет аналогичную конструкцию и отличается лишь размерами и формами элементов.

Насос состоит из трех частей: корпуса 2, клапанной головки 7 и крышки 6. Отлитый из цинкового сплава корпус, головка и крышка соединены между собой винтами. В корпусе на оси 14 установлен вильчатый рычаг 13, прижимаемый пружиной 12 к эксцентрику распределительного вала двигателя.
Вильчатым концом рычаг охватывает шток 10 мембраны 3, которая отжимается верхней пружиной 9. Края мембраны зажаты между корпусом и головкой насоса.

В центральной части мембраны закреплен шток. В головке насоса смонтированы клапаны: два всасывающих 4 и один нагнетательный 8. Над всасывающими клапанами размещен сетчатый фильтр 5.
Рычаг 1 ручной подкачки топлива закреплен неподвижно на валике 11 и удерживается в нижнем положении пружиной, установленной на валике между рычагом и корпусом насоса.



Под действием эксцентрика распределительного вала двигателя рычаг 13 сжимает пружину 9 и перемещает через шток 10 мембрану 3 вниз. Объем полости над мембраной увеличивается, вследствие чего в ней создается разрежение, под действием которого открываются всасывающие клапаны и топливо поступает в эту полость, проходя сетчатый фильтр.

После того, как эксцентрик распределительного вала освободит рычаг 13, мембрана 3 переместится вверх под действием пружины 9. При этом в полости над мембраной повысится давление, под действием которого закроются всасывающие клапаны 4 и откроется нагнетательный клапан 8, а топливо поступит в головку и затем по трубопроводу в фильтр тонкой очистки.

Производительность топливных насосов грузовых автомобилей 100…180 л/ч, а максимальный перепад давления при нулевой подаче – 20…30 кПа

. Наибольшая подача насоса в 3…5 раз превышает максимальный расход топлива двигателем. Однако пружина 9 подобрана так, что ее сила упругости не может преодолеть силу, действующую на запорную иглу в поплавковой камере карбюратора. Поэтому когда поплавковая камера заполнена, мембрана насоса остается в нижнем положении, а рычаг 13 перемещается вхолостую. Таким образом, насос изменяет подаваемое количество топлива соответственно расходу двигателем.

Поплавковая камера карбюратора может быть заполнена топливом перед пуском двигателя с помощью устройства для ручной подкачки. При качании рукой рычага 1 валик 11, поворачиваясь, отжимает рычаг

13 насоса вниз или отпускает его.
В результате этого топливо засасывается в полость над мембраной и затем нагнетается в поплавковую камеру карбюратора. Эксцентрик распределительного вала при этом не должен касаться рычага 13.

***

Воздушный фильтр системы питания


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Топливный насос (карбюраторный двигатель) — Карта знаний
  • Топливный насос — часть системы питания карбюраторных двигателей. Предназначен для подачи бензина из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Устанавливается на двигателе и приводится в действие рычагом от эксцентрика распределительного вала.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Двухта́ктный дви́гатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе (за исключением двигателя Ленуара) происходят так же, как и в четырёхтактном (а значит, возможна реализация тех же термодинамических циклов, кроме цикла Аткинсона), но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за… Турбокомпрессор (разговорное «турбина», фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — это устройство, использующее отработавшие газы (выхлопные газы) для увеличения давления внутри камеры сгорания.

Упоминания в литературе

Для обеспечения подачи топлива в двигатель используется топливный насос. Обычно он включает в себя следующие детали: корпус, диафрагма с приводным механизмом и пружиной, впускной и выпускной (нагнетательный) клапаны. Также в насосе присутствует еще один сетчатый фильтр: он обеспечивает последнюю, четвертую стадию очистки топлива перед подачей его в двигатель. Среди прочих деталей топливного насоса отметим шток, нагнетательный и всасывающий патрубки, рычаг ручной подкачки топлива и др. Может случиться так, что под действием рычага ручной подкачки топливный насос работает, а при провертывании коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой не работает или работает с перебоями, струи топлива из выходного штуцера нет или она очень слабая. Причиной этого, вероятнее всего, может быть износ эксцентрика распределительного вала и толкателя привода топливного насоса двигателя. При этом ход штока диафрагмы делается настолько малым, что топливный насос подает топливо недостаточно или вообще не подает. Из топливного бака бензин подается к карбюратору по топливопроводу, который проходит под днищем автомобиля. По пути топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Бензин из бака отправляет «в дорогу» топливный насос. Топливные насосы бывают механические и электрические. Механические насосы используют для машин с карбюраторными двигателями. На автомобили, оборудованные электронным впрыском, устанавливают электрические насосы. Коленчатый вал производится из стали, характеризуемой упрочением токами высокой частоты или азотированием, а также из высокопрочного чугуна. Противовес создается как единое целое с коленчатым валом, в противном случае противовесы напрессовываются на вал. Коленчатый вал устанавливается таким образом, чтобы опираться коренными шейками на коренные опоры картера двигателя, шатунные шейки фиксируются вместе с нижними головками шатунов. Коренные и шатунные шейки присоединяются при помощи щечек, которые организуют кривошипы вала. Неуравновешенные массы образуют центробежные силы на подшипниках вала, для их разгрузки предназначены противовесы. В передней части вала предусмотрен сальник для уплотнения, при этом держателем сальника является корпус масляного насоса. Передняя часть вала оснащается зубчатым шкивом привода топливного насоса высокого давления и распределительного механизма двигателя и шкивом ременной передачи для привода генератора, водяного насоса и различных устройств и систем автомобиля. Сальником обеспечивается и задний конец вала, этот сальник фиксируется при помощи специального держателя. На задней стороне коленчатого вала имеется фланец, предназначенный для крепления диска привода, что характерно для моделей автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, или маховика. Стабильность мощностных показателей и расхода топлива в условиях эксплуатации двигателя в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое оказывает влияние на наполнение цилиндров воздухом, угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давление начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Для ремонта стального топливного бака сначала необходимо слить горючее, а затем снять бак. Если ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом. Для этого необходимо выполнить следующее: Для защиты автомобиля от посягательств злоумышленников (угонщиков, похитителей автомагнитол) оборудуйте его хорошей охранной сигнализацией. Особой надежностью отличаются сигнализации, имеющие так называемые «встроенные секреты»: например, отключение топливного насоса, блокировка зажигания. Даже если злоумышленник сумеет отключить защиту и проникнуть в автомобиль, завести его он не сможет.

Связанные понятия (продолжение)

Бензиновый центробежный насос (БЦН-1, БЦН-2) — насос центробежного типа, используемый в топливной системе танков и другой технике (например: Т-64, Т-72, БМП-1,2). Предназначен для обеспечения работы многотопливного дизельного двигателя на лёгком топливе (бензине). Разгрузочный клапан — гидравлический или пневматический аппарат, предназначенный для работы совместно с насосом/компрессором. Разгрузочные клапаны могут как сбрасывать давление за машиной после её остановки для облегчения повторного запуска (как правило, устанавливаются за компрессорами), так и переводить машину на нулевую производительность при отсутствии расхода жидкости/газа — такие клапаны (а также более сложные устройства — разгрузочные автоматы) применяются с нерегулируемыми насосами и компрессорами… Топливоподкачивающий насос — один из узлов автомобилей и других устройств содержащих двигатель внутреннего сгорания. В его задачи входит подача топлива от бака к впускной полости насоса высокого давления через фильтры очистки топлива.Подкачивающий насос является составным элементом насоса высокого давления. Акселера́тор (от лат. accelero «ускоряю»), ускори́тель, «газ» — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины). Ка́ртер (от фамилии английского инженера Картера (англ. John Harrison Carter (1816—1896)), впервые предложившего кожух для защиты и смазки цепи велосипеда Sunbeam в 1889 году) — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла. Термомуфта является элементом системы охлаждения двигателя автомобиля. Употребляются также названия вискомуфта, муфта вентилятора, сцепление вентилятора (от англ. Fan clutch). Регулировочный клапан (анг. Wastegate) — клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. Поршнево́й компре́ссор — тип компрессора, энергетическая машина для сжатия и подачи воздуха или газа под давлением. Компрессоры возвратно-поступательного действия считаются самым давним и распространенным типом. Эффект компрессии создается за счет уменьшения объема газа при движении поршня в цилиндре. Всасывающие и нагнетательные клапаны поджаты пружиной и работают автоматически под действием перепада давления, возникающего между цилиндром компрессора и давлением в трубопроводе при движении поршня… Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Имеет широчайшее применение на различных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. На массовых автомобилях с 80-х годов XX века карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси на выходе из какой-либо ёмкости (например, в баллоне или газопроводе) до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Система смазки двигателя или иной машины предназначена для подачи масла для смазки и охлаждения подшипников и других трущихся деталей, а также для удаления продуктов износа. В общем случае включает в себя следующие основные части… Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, особенно в двигателях средней и большой мощности. Декомпрессио́нный механи́зм (декомпрессор) — устройство, облегчающее запуск двигателя внутреннего сгорания. Декомпрессионный механизм за счёт сообщения камеры сгорания с атмосферой позволяет временно снизить сопротивление проворота коленчатого вала пусковой системы. При этом пусковая система позволяет разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения. После этого декомпрессионный механизм выключается и двигатель запускается за счёт инерции коленчатого вала и маховика. Применение декомпрессионного… Карбюраторный двигатель — один из многих типов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием. Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Может иметь как фиксированные фазы газораспределения, так и регулируемые в зависимости от частоты вращения коленвала и других факторов. Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента (бензорезок (бензо-болгарок), газонокосилок, бензопил) и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий… Редуктор кислородный предназначен для понижения и регулирования давления газа — кислорода, поступающего из баллона, рампы или сети, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа. Форсунка — механический распылитель жидкости или газа, управляемый электромагнитным клапаном или механически. Распределительный вал (или распредвал) — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов. Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу. «Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им. Фрунзе (г. Самара) с 1966 года по 2010 год. Толкатель — элемент кулачкового механизма, совершающий прямолинейное движение. В двигателях внутреннего сгорания передаёт движение от кулачков распределительного вала к клапанам. Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

Подробнее: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Дроссельная заслонка — механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды — жидкости или газа. Холодильный компрессор — компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом её давление и температура снижается), где… Пусковые обороты двигателя внутреннего сгорания — частота вращения коленчатого вала в момент запуска двигателя (см. Пусковая система двигателя внутреннего сгорания). Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника энергии. Практически используются следующие варианты… Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выпускной вал вращается с опережением относительно впускного на 15-22°, мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих (например, при приводе двух гребных винтов или двух фрикционов… Пожарный центробежный насос — пожарный насос центробежного типа, широко используется на пожарной технике — пожарные автоцистерны, мотопомпы, насосные станции и другие устройства. Парораспределе́ние — управление распределением пара в различных технических устройствах, а также системы для такого распределения. Система дизель-насосного агрегата представляет собой сборную систему впрыска дизельного топлива высокого давления, которая тесно связана с насосом-форсункой, и предназначена для использования на коммерческих грузовых автомобилях с дизельными двигателями.Системы используют индивидуальные насосы ТНВД, установленные на блоке двигателя для каждого цилиндра, в первую очередь предназначен для двигателей с одним распределительным валом, расположенном в головке или в блоке цилиндров. Топливные насосы приводятся…

Подробнее: Насосный агрегат

Тарельчатый клапан — деталь большинства поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), является частью газораспределительного механизма, непосредственно управляющей потоками рабочего тела, поступающего и выходящего из цилиндра. Используются также в крупных компрессорах, паровых машинах. Гидравлический двигатель (гидродвигатель) — гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую. К гидродвигателям относят гидромоторы, гидроцилиндры, гидротурбины и поворотные гидродвигатели. Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства. Система подачи топлива — в двигателях внутреннего сгорания служит для подачи топлива из топливного бака к топливной рейке (моноблок дроссельных заслонок), избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос. Из электродвигателей к разносу склонны двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением (к которым, в числе… Центробежный насос (ЦНС) – горизонтальный секционный насос, предназначен для перекачки жидкости с помощью последовательно соединённых ступеней, каждая из которых даёт прирост энергии потоку жидкости (увеличивает напор). Дизелевоз — подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при строительстве метрополитенов. То́пливная система летательного аппарата — система силовой установки самолета для размещения топлива на самолете, выработки его в определенном порядке, подачи топлива в потребители, а также выполнения вспомогательных функций (определение ТС по ГОСТ 22945-78). То есть это группа ёмкостей для хранения запаса жидкого топлива на борту летательного аппарата с системой соединительных трубопроводов, а также система подачи топлива к двигателям и его перекачки, заправки и слива топлива, наддува и дренажа… Плунжер (от англ. plunge — нырять, погружаться) — вытеснитель или поршень цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра. Крыльчатый насос — один из видов объёмных ручных насосов, вытеснителем в котором служит крыльчатка. Буровой насос — насос, применяемый на бурильных установках с целью обеспечения циркуляции бурового раствора в скважине. Для промывки используется высокое давление, которое создаёт этот насос. Ста́ртер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пусковое устройство (для стартеров, которые не могут запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных). По принципу работы стартеры подразделяются на инерционные, прямого действия и комбинированные… Гидротрансформа́тор (турботрансформатор), или преобразователь крутящего момента (англ. torque converter) — гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В отличие от гидромуфты гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу при его блокировке.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИТопливный бак 1 (рис. 4.19) установлен в багажном отделении кузова в нише, образованной внутренней частью правого заднего крыла. Он закреплен на резиновых прокладках 2 двумя хомутами 5, стянутыми болтом, и изолирован от багажного отделения пластмассовой обивкой (на рисунке она не показана).

Наливная горловина бака выведена наружу через люк в правом заднем крыле и герметично закрыта резьбовой пробкой 17 с резиновой прокладкой 18. Чтобы через отверстие люка крыла в багажное отделение не попадала дорожная пыль, грязь и влага, горловина уплотнена формованной резиновой прокладкой, плотно надетой на горловину и отбортовку люка.

Трубки топливопровода стальные оцинкованные или освинцованные, закреплены пластмассовыми держателями 13 на днище кузова. Отверстия в кузове для прохода трубок загерметизированы резиновыми втулками.

Топливный насос 10 диафрагменного типа, с механическим приводом, предназначен для подачи бензина из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора и поддержания некоторого избыточного постоянного давления бензина на входе в карбюратор. Избыточное давление необходимо для того, чтобы независимо от режима работы двигателя и, следовательно, расхода топлива его уровень в поплавковой камере всегда оставался примерно постоянным. Конструкция диафрагменного узла насоса обеспечивает автоматическое уменьшение подачи бензина или вообще ее полное прекращение при достижении максимально допустимого давления в магистрали.

Насос закреплен гайками на двух шпильках через пластмассовую теплоизоляционную проставку и регулировочные картонные прокладки. Теплоизоляционная проставка одновременно играет роль направляющей толкателя, которым насос приводится от эксцентрика валика вспомогательных агрегатов. Насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива перед пуском двигателя после длительной стоянки. Карбюратор 11, устанавливаемый на автомобиль ВАЗ-2107, мод. 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Дроссельной заслонкой первой камеры управляют посредством педали акселератора в салоне автомобиля, а заслонкой второй камеры – посредством пневматического привода. Воздушная заслонка снабжена диафрагменным пусковым устройством для пуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.

Карбюратор прикреплен четырьмя шпильками к впускной трубе.


Система питания карбюратора



Система питания карбюратора

12.  Назначение, устройство и работа топливного насоса двигателя

 

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. Наибольшее распространение на автомобильных двигателях получили диафрагменные топливные насосы, приводимые в действие от распре­делительного вала.

Топливный насос, рис. 13, состоит из: крышки 1, головки 2 и корпуса 3. Между корпусом и головкой закреплена диафрагма 4. В головке на­соса установлены впускные 5 и выпускные 6 клапаны. Насос приводится в действие при помощи экс­центрика распределительного вала. Во время вращения распределительного вала эксцентрик набегает на  коромысло 10. При этом противоположное плечо коро­мысла  опускается  вниз вместе со штоком 4  и соединенной с ним диафрагмой 7, сжимая пружину 8. Над диафрагмой создается разряжение, и топливо поступает в рабочую полость насоса через впускные клапаны 5. При дальнейшем повороте распределительного вала эксцентрик выходит из-под коро­мысла, и оно опускается вниз. Пружина  разжимается,   и   диафрагма   перемещается   вверх. Вследствие этого впускные  клапаны  5  закрываются,    а     выпускные клапаны  6 открываются.  Топливо по топливопроводу направляется в фильтр тонкой очистки.

Рис. 13

Количество топлива, подаваемое топливным насосом к карбюратору, регулируется автоматически в зависимости от давления в трубопроводе и зависит от хода диафрагмы. При закрытом впускном клапане поплавковой камеры диафрагма находится в крайнем нижнем положении. Плечо коромысла 10, действующее на шток через текстолитовую упорную шайбу, опущено вниз, а противо­положное плечо поднято вверх, и привод насоса перемещается вхолостую.

Сила пружины диафрагмы меньше силы сопротивления игольчатого клапана, который вместе с поплавком регулирует поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора. По мере расходования топлива игольча­тый клапан карбюратора открывается, и диафрагма, прогибаясь вверх, по­дает в карбюратор очередную порцию топлива.

      

Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 бензонасос ДААЗЭто наиболее распространенный бензонасос, устанавливаемый на автомобили марки ВАЗ и не только. Производитель — ДААЗ — Дмитровоградский автоагрегатный завод. Существуют модификации устанавливаемые как на заднеприводные автомобили, так и на переднеприводные автомобили этого производителя.

ДААЗ 2101 — 1106010 — устанавливается на заднеприводные модели автомобилей ВАЗ.
ДААЗ 2108 — 1106010 — устанавливается на переднеприводные автомобили того же семейства.

Назначение бензонасоса

Бензонасос предназначен для перекачивания топлива из топливной магистрали в поплавковую камеру карбюратора.

Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ

Бензонасос (топливный насос) механический (с механическим приводом), диафрагменного типа. Обеспечиваемая подача топлива 60 литров в час. Развиваемое давление 20 — 30 кПа.

 

устройство бензонасоса ДААЗCоставные части бензонасоса ДААЗ устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

 

В бензонасосе два клапана — впускной и выпускной. Располагаются они в верхней части его корпуса. Они представляют собой текстолитовые шайбы поджатые небольшими пружинками к латунным седлам. Посмотреть впускной клапан можно сняв крышку бензонасоса и пластмассовый сетчатый фильтр, а чтобы увидеть выпускной, необходимо снять верхнюю часть корпуса и перевернуть ее.

клапана бензонасоса ДААЗВпускной и выпускной клапана бензонасоса ДААЗ

 

Принцип действия бензонасоса

На заднеприводных автомобилях, при работе двигателя, эксцентрик на  вале привода вспомогательных агрегатов воздействует на толкатель. На переднеприводных автомобилях эксцентрик находится на распредвале в корпусе вспомогательных агрегатов. Толкатель нажимает на рычаг. Тот, в свою очередь, на балансир в нижней части корпуса бензонасоса. Балансир, преодолевая сопротивление пружины, оттягивает вниз, вставленный в него шток с диафрагмами. Создается разрежение и топливо через впускной штуцер, впускной клапан попадает в полость над диафрагмами.

Когда эксцентрик сбегает с толкателя, освобождается рычаг, балансир и шток с диафрагмами. Под воздействием пружины шток с диафрагмами устремляются вверх, создавая давление в рабочей полости бензонасоса. Давлением топлива закрывается впускной клапан и открывается выпускной. Через него топливо попадает в выпускной штуцер и далее по шлангу в поплавковую камеру карбюратора.
При ручной подкачке топлива рычаг ручной подкачки воздействует через кулачок на балансир и шток с диафрагмами на задействуя толкатель.

Если поплавковая камера полная и игольчатый клапан не пропускает туда больше бензин, то насос будет работать вхолостую так как давление создаваемое перемещением диафрагм недостаточно для преодоления сопротивления игольчатого клапана.

Особенности разборки бензонасоса

Для разборки бензонасоса потребуются шлицевая или крестовая отвертки, ключи рожковые или накидные на 8, 10, 13 мм. Бензонасос крепится двумя гайками под ключ на 13, удобнее всего для их отворачивания использовать г-образный ключ или головку с трещеткой.

Крышка бензонасоса крепится болтом под ключ на 10 мм, а гайка на штоке диафрагм под ключ на 8 мм, винты, соединяющие верх и низ корпуса могут быть как под крестовую отвертку, так и под шлицевую.

Чтобы вынуть шток с диафрагмами необходимо повернуть его вокруг оси на 90 гр.

Особенности сборки бензонасоса

При сборке диафрагмы должны быть сориентированы однообразно и установлены так как показано на изображении.

pict0065Ориентировочный выступ на диафрагмах бензонасоса

 

Шток диафрагм устанавливаем опустив его плоский наконечник в прорезь балансира и повернув его на 90 градусов, чтобы диафрагмы установились в такое положение как показано выше.

Не забываем, что в большой дистанционной проставке выполнены два отверстия, через которые будет вытекать топливо в случае разрыва диафрагмы. Необходимо сориентировать их с боковой стороны корпуса бензонасоса.

дренажные отверстия

Сетчатый фильтр имеет небольшой буртик вокруг имеющегося на нем отверстия под впускной клапан. При установке необходимо ставить его буртиком вниз, на клапан.

При сборке нельзя забывать про стерильность при выполнении работ, так как малейшая соринка под седлом клапана может принести проблемы с его работоспособностью.

Ремонт бензонасоса автомобилей ВАЗ

Неисправности бензонасоса и методы их устранения на странице: «Неисправности бензонасоса».

Еще статьи по топливной системе автомбилей ВАЗ

— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

— Бензонасос Пекар для ВАЗ 2108, 2109, 21099, особенности устройства, разборки-сборки

— Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациями

Система питания карбюраторного двигателя — Студопедия

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на одной заправке топливом может проехать 500–600 и более километров. Это расстояние называется запасом ходаавтомобиля. Конечно, максимальный пробег машины «на одном баке» зависит от многих факторов, но основным из них является правильная работа системы питания двигателя.

Система питания двигателя предназначенадля хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания.

Поскольку в этой книге мы рассматриваем работу бензинового двигателя, то в дальнейшем под топливом будет подразумеваться именно бензин.

Рис. 13. Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя:1 – заливная горловина с пробкой; 2 – топливный бак; 3 – датчик указателя уровня топлива с поплавком; 4 – топливозаборник с фильтром; 5 – топливопроводы; 6 – фильтр тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком; 9 – воздушный фильтр; 10 – смесительная камера карбюратора; 11 – впускной клапан; 12 – впускной трубопровод; 13 – камера сгорания

Система питания состоит из(рис. 13):

– топливного бака;

– топливопроводов;

– фильтров очистки топлива;

– топливного насоса;

– воздушного фильтра;

– карбюратора.

Топливный бак –это емкость для хранения топлива. Обычно он размещается в задней, более безопасной при аварии части автомобиля. От топливного бака к карбюратору бензин поступает по топливопроводам,которые тянутся вдоль всего автомобиля, как правило, под днищем кузова.


Первая ступень очистки топлива – это сетка на топливозаборнике внутри бака. Она не дает возможности содержащимся в бензине крупным примесям и воде попасть в систему питания двигателя.

Количество бензина в баке водитель может контролировать по показаниям указателя уровня топлива, расположенного на щитке приборов (см. рис. 67).

Емкость топливного бака среднестатистического легкового автомобиля обычно составляет 40–50 литров. Когда уровень бензина в баке уменьшается до 5–9 литров, на щитке приборов загорается соответствующая желтая (или красная) лампочка – лампа резерва топлива. Это сигнал водителю о том, что пора подумать о заправке.


Топливный фильтр(как правило, устанавливается самостоятельно) – второй этап очистки топлива. Фильтр располагается в моторном отсеке и предназначен для тонкой очистки бензина, поступающего к топливному насосу (возможна установка фильтра и после насоса). Обычно применяется неразборный фильтр, при загрязнении которого требуется его замена.

Топливный насос –предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор.

Насос состоит из (рис. 14): корпуса, диафрагмы с пружиной и механизмом привода, впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной третьей ступени очистки бензина.

Рис. 14. Схема работы топливного насоса:1 нагнетательный патрубок; 2 – стяжной болт; 3 – крышка; 4 – всасывающий патрубок; 5 – впускной клапан с пружиной; 6 – корпус; 7 – диафрагма насоса; 8 – рычаг ручной подкачки; 9 – тяга; 10 – рычаг механической подкачки; 11 – пружина; 12 – шток; 13 – эксцентрик; 14 – нагнетательный клапан с пружиной; 15 – фильтр очистки топлива

Топливный насос приводится в действие от валика привода масляного насоса или от распределительного вала двигателя. При вращении вышеуказанных валов, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться вниз. Над диафрагмой создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается. Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой.

При сбегании эксцентрика со штока диафрагма освобождается от воздействия рычага и за счет жесткости пружины поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над диафрагмой поступает к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток процесс повторяется.

Обратите внимание на то, что подача бензина в карбюратор происходит лишь за счет усилия пружины, которая поднимает диафрагму. Это означает, что когда поплавковая камера карбюратора будет заполнена и игольчатый клапан (см. рис. 16) перекроет путь бензину, диафрагма топливного насоса останется в нижнем положении. До тех пор, пока двигатель не израсходует часть топлива из карбюратора, пружина будет не в состоянии «вытолкнуть» из насоса очередную порцию бензина.

Так как топливный бак расположен ниже карбюратора, то возникает необходимость в принудительной подаче бензина. Если предположить, что бак находится на крыше автомобиля, то потребность в насосе отпадает. В этом случае бензин будет поступать в карбюратор самотеком, что и используют некоторые водители в «безвыходной» ситуации при отказе насоса в работе. Закрепив канистру с бензином в положении, явно выше карбюратора и соединив их между собой, можно продолжить поездку (не забывая при этом правил противопожарной безопасности).

Воздушный фильтр(рис. 15)необходим для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора.

Рис. 15. Воздушный фильтр:1крышка; 2 – фильтрующий элемент; 3 – корпус; 4 – воздухозаборник

При загрязнении фильтра возрастает сопротивление движению воздуха, что может привести к повышенному расходу топлива, так как горючая смесь будет слишком обогащаться бензином. Чем это грозит кроме лишних финансовых затрат, вы узнаете через несколько страниц.

Карбюратор предназначендля приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. В зависимости от режима работы двигателя карбюратор меняет качество (соотношение бензина и воздуха) и количество смеси.

Карбюратор, это одно из самых сложных устройств автомобиля. Он состоит из множества деталей и имеет несколько систем, которые принимают участие в приготовлении горючей смеси, обеспечивая бесперебойную работу двигателя. Давайте разберемся с устройством и принципом работы карбюратора на несколько упрощенной схеме.

Рис. 16. Схема устройства и работы простейшего карбюратора:1 топливная трубка; 2 – поплавок с игольчатым клапаном; 3 – отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой; 4 – воздушная заслонка; 5 – распылитель 6 – диффузор; 7 – дроссельная заслонка; 8 – корпус карбюратора; 9 – топливный жиклер

Простейший карбюратор состоит из(рис. 16):

– поплавковой камеры;

– поплавка с игольчатым запорным клапаном;

– распылителя;

– смесительной камеры;

– диффузора;

– воздушной и дроссельной заслонок;

– топливных и воздушных каналов с жиклерами.

При движении поршня в цилиндре от верхней мертвой точки к нижней (такт впуска), над ним создается разряжение. Поток воздуха с улицы, через воздушный фильтр и карбюратор, устремляется в освободившийся объем цилиндра (см. рис. 13).

При прохождении воздуха через карбюратор, из поплавковой камеры через распылитель, который расположен в самом узком месте смесительной камеры (диффузоре), вытекает топливо (рис. 16). Это происходит по причине разности давлений в поплавковой камере карбюратора, которая связана с атмосферой, и в диффузоре, где создается значительное разрежение.

Поток воздуха дробит вытекающее из распылителя топливо и смешивается с ним. На выходе из диффузора происходит окончательное перемешивание бензина с воздухом, и затем эта горючая смесь поступает в цилиндр.

Каждый из вас периодически пользуется каким-либо устройством, где применен принцип пульверизации. Не важно, что это – флакон с духами, банка с краской и насадкой к пылесосу или бачок-опрыскиватель для увлажнения цветов. В любом случае, за счет разности давлений из некой емкости высасывается жидкость, которая затем дробится и смешивается с воздухом.

Для примера можно взять даже обычный чайник, который вместе со своим носиком очень похож на поплавковую камеру с распылителем.

Нальем в чайник воду так, чтобы уровень в его носике не доходил до края примерно на 1–1,5 мм. Если вы создадите сильный поток воздуха (например, вентилятором или феном), то он будет высасывать воду из носика чайника, смешиваться с ней и «увлажнять» пол в вашей квартире. Примерно так это происходит и в карбюраторе, но здесь тщательно распыленный и смешанный с воздухом бензин попадает в цилиндры двигателя.

Из схемы работы простейшего карбюратора (рис. 16) можно понять, что двигатель не будет работать нормально, если уровень топлива в поплавковой камере (воды в чайнике) выше нормы, так как в этом случае бензина будет выливаться больше чем надо. Если уровень бензина будет меньше нормы, то и его содержание в смеси будет тоже меньше, что опять-таки нарушит правильную работу двигателя. Следовательно, количество бензина в камере всегда должно быть неизменным.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора регулируется специальным поплавком (рис. 16), который, опускаясь вместе игольчатым запорным клапаном, позволяет бензину поступать в камеру. Когда поплавковая камера начинает наполняться, поплавок всплывает и закрывает игольчатым клапаном проход для бензина.

В салоне автомобиля у водителя под правой ногой имеется педаль«газа», предназначенная для управления карбюратором. А на что конкретно, на какую деталь карбюратора передается усилие ноги?

Когда водитель «давит на газ», на самом деле он управляет той заслонкой, которая обозначена на рисунке 16 как дроссельная.

Дроссельная заслонкасвязана с педалью «газа» посредством рычагов или троса. В исходном положении заслонка закрыта. Когда водитель нажимает на педаль, заслонка начинает открываться и поток воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается. При этом чем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше высасывается топлива, так как повышаются объем и скорость потока воздуха, проходящего через диффузор и «высасывающее» разряжение увеличивается.

Когда водитель отпускает педаль «газа», заслонка под воздействием возвратной пружины начинает закрываться. Поток воздуха уменьшается, и в цилиндры поступает все меньше и меньше горючей смеси. Двигатель теряет обороты, уменьшается скорость вращения колес автомобиля, и соответственно, мы с вами едем медленнее.

А если совсем убрать ногу с педали «газа»?

Тогда дроссельная заслонка закроется полностью. И тут же возникает вопрос. А как теперь со смесеобразованием? Ведь мотор заглохнет!

Оказывается, для поддержания работы двигателя на холостом ходу в карбюраторе есть свои каналы, по которым воздух может попасть под дроссельную заслонку, смешиваясь по пути с бензином (рис. 17 а, поз. 6).

Рис. 17а. Схема работы системы холостого хода:1 игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора; 2 – топливный жиклер системы холостого хода; 3 – топливный канал системы холостого хода; 4 – воздушная заслонка; 5 – воздушный жиклер системы холостого хода; 6 – канал системы холостого хода; 7 – винт «качества» системы холостого хода; 8 – дроссельная заслонка; 9 – топливный жиклер

При закрытой дроссельной заслонке воздуху не остается другого пути, кроме как проходить в цилиндры по каналу холостого хода. По пути он высасывает бензин из топливного канала и, смешиваясь с ним, превращается в горючую смесь. Почти готовая к «употреблению» смесь попадает в поддроссельное пространство и затем через впускной трубопровод поступает в цилиндры.

На рисунке 17а (поз. 7) показан один из двух винтов регулировки карбюратора. С помощью этого винта регулируется качество смеси (соотношение воздуха и бензина), необходимое для работы двигателя на холостом ходу. Вторым винтом, «количества» смеси (рис. 17б, поз. 1), регулируется плотность прикрытия дроссельной заслонки, от положения которой зависит объем проходящего через карбюратор потока воздуха.

Рис. 17б. Винты регулировки карбюратора:1 винт «количества»; 2 – винт «качества»

На холостом ходу, при нормально работающей системе подачи топлива и отрегулированном карбюраторе, коленчатый вал двигателя должен устойчиво вращаться со скоростью примерно 800–900 об/мин.

В объеме этой книги не хотелось бы затрагивать работу других систем карбюратора, так как у всех вас будут различные модели этого весьма сложного устройства. Карбюраторы «Озон» отличаются от своих «собратьев» серии «Солекс», «пятерочные» (ВАЗ-2105) отличается от «восьмерочных» (ВАЗ-2108, 2109), а об «иномарочных» и говорить не стоит. Поэтому хочется еще раз напомнить вам о том, что существует литература по конкретным моделям вашихавтомобилей.

Тем не менее в карбюраторных автомобилях отечественного производства есть и кое-что общее. В частности, на панели приборов (или под ней) располагается рукоятка «подсоса»,которая управляет воздушной заслонкойкарбюратора (рис. 16 и 17). Если прикрывать эту заслонку (вытягивать рукоятку «подсоса» на себя), то разрежение в смесительной камере карбюратора будет увеличиваться. Вследствие этого топливо из поплавковой камеры начинает высасываться более интенсивно и горючая смесь обогащается, что необходимо для запуска холодного двигателя.

По мере прогрева двигателя, водитель должен постепенно задвигать рукоятку «подсоса» (приоткрывать заслонку), не допуская очень больших оборотов коленчатого вала, так как повышенные обороты не полностью прогретого двигателя резко сокращают его ресурс. По окончании прогрева воздушную заслонку следует открыть полностью (это ее нормальное положение).

О степени прогрева двигателя вам «расскажет» стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, который расположен на щитке приборов (см. рис. 67). Вертикальное положение стрелки говорит о том, что двигатель прогрелся полностью.

При вытягивании рукоятки «подсоса» на щитке приборов включается лампочка, подсвечивающая окошко (обычно желтого цвета) с соответствующим символом. Погаснет эта лампочка только тогда, когда воздушная заслонка будет полностью открыта (рукоятка «подсоса» полностью задвинута).

Карбюратор смешивает бензин с воздухом в строго определенной пропорции. Горючая смесь называется нормальной,если на одну часть бензина приходится пятнадцать частей воздуха (1:15). В зависимости от различных факторов качество смеси(соотношение бензина и воздуха) может меняться. Если воздуха будет больше, то смесь становится обедненной или бедной.Если воздуха меньше, то смесь превращается в обогащенную или богатую.

Обедненная и бедная смеси – это «голодная» пища для двигателя, в них топлива меньше нормы. Обогащенная и богатая смеси – слишком калорийная пища, так как топлива в них больше, чем надо. Вышеприведенной терминологии соответствует известные слова: «недоедание» и «голод» или «переедание» и «обжорство». Если подумать о своем здоровье, то из четырех предложенных вариантов для постоянного рациона лучше выбрать легкое «недоедание», чем три другие «убивающие» диеты.

90000 The Pros And Cons Of Carbureted vs. Fuel Injected Engines 90001 90002 There are two main types of fuel induction systems in airplanes: carburetors, fuel injectors. Each system has benefits and drawbacks — here’s why. 90003 90002 Let’s start with a basic systems overview. 90003 90006 Carbureted Engines 90007 90002 Carburetors house a float-type chamber, where fuel is collected and distributed to the induction system. 90003 90002 By using the venturi effect, where air speeds up in the manifold due to a narrowing of the chamber, fuel is vaporized and mixed with air prior to entering the engine.The volume of air flowing through the induction system is the primary means of fuel metering. The throttle controls how much air goes into the engine, while the mixture controls how much fuel is mixed with the air. 90003 90002 This fuel / air mixture then flows together through the induction system to the engine’s cylinders, where it’s ignited by spark plugs to produce power. With a few extra steps (4 cycles, to be exact), you’ve got engine power, and you’re ready to fly. 90003 90006 Fuel Injected Engines 90007 90002 Fuel injected systems use a fuel pump to push fuel through a metering system.Then, the fuel flows through injector lines to each cylinder. 90003 90002 Fuel injected systems work a little differently that carbureted engines, because there is no air mixed with the fuel in the metering system. A servo regulator measures airflow entering the engine, and meters fuel accordingly for the proper mixture. 90003 90002 At the cylinders, each fuel injector sprays fuel just outside of the cylinder head at the intake manifold. This means your fuel is vaporized and mixed with air just before entering the cylinder.90003 90002 Fuel injected engines often have an electric fuel pump as a backup, to ensure fuel can be pushed through the metering system even if the engine driven pump fails. However in some aircraft, the electric backup pump does not provide enough pressure on its own to keep the engine running. 90003 90006 Starting Your Engine 90007 90002 Cold starts are relatively easy for both carbureted engines and fuel injected engines. While priming a carbureted engine, it’s possible that only one cylinder is priming, but it can be any number of cylinders, based on your engine’s design.90003 90002 It’s more common in fuel injected engines for each cylinder to be primed at once, usually by an auxiliary fuel pump. 90003 90002 Starting a hot, fuel injected engine can be tough. When you park a fuel injected airplane after flying, fuel can vaporize in the injector lines. Once you try to restart the hot engine, the cylinders initially may not receive the right amount of fuel in the mixture for combustion, because it’s in a gas state. 90003 90002 You’ll need a hot start procedure to get it going, and that’s not always easy to do.90003 90006 Icing Concerns 90007 90002 In carbureted engines, there’s a risk of carburetor ice forming, something that’s led to hundreds of engine failures and crashes. Carburetor ice is caused by air expansion and fuel evaporation in the venturi of the carburetor, both of which can cool the surrounding area to a sub-freezing levels. 90003 90002 Surprisingly, you do not need to fly through icing conditions to get carburetor ice. High humidity or visible moisture, and temperatures between 20 degrees and 70 degrees Fahrenheit are the most common causes of carburetor icing.90003 90002 You’ll recognize carb ice forming by a drop in RPM with a fixed pitch propellor, or a drop in manifold pressure with a constant speed propellor. 90003 90002 If it happens, what should you do? 90003 90002 In carbureted airplanes, the corrective action is to use carb heat. When you turn carb heat on, hot air is taken from around the exhaust shroud, and routed into the carburetor. As the hot air enters, it melts any ice that’s formed. 90003 90002 But it’s not all good news. As carb heat melts the ice and sends it through your engine, your motor with cough, wheeze and shake until the ice is gone.It’s not fun to hear, but stick with it, because it will eventually get better. There are countless NTSB report where pilots turned 90047 off 90048 carb heat, because they thought they were making the situation worse, only to totally lose the engine shortly after. You do not want to be one of those statistics. 90003 90002 So when do you turn carb heat off? After the ice has melted, RPM and manifold pressure will rise again, the engine will run smoother, and you can turn off carb heat. 90003 90006 Fuel Injected Engines: Different Types Of Ice Hazards 90007 90002 If you fly a fuel-injected airplane, you obviously have no risk of carburetor icing.However, you can get induction icing, or a clogged filter. Just like the icing that can build up on your wings, you can have ice form (from visible moisture) on your induction intake or air filter. 90003 90002 On nearly all aircraft, there’s an alternate air intake just for this reason. 90003 90002 Carbureted and fuel injected engines have their pros and cons. But now that you know a little more about the difference between the two systems, flying both types, and troubleshooting their problems, should be a little more simple.90003 90002 Become a better pilot. 90061 Subscribe to get the latest videos, articles, and quizzes that make you a smarter, safer pilot. 90003 90061 .90000 HEP 02A 12V Inline Low Pressure Car Trunk Gas Diesel Electronic Fuel Pump Car Carburetor Motorcycle ATV Fuel Pump Gold Silver | | 90001 90002 90003 90004 90003 90006 90007 90004 90009 90002 90003 90012 90007 90004 90009 90002 90003 1. All items will be double checked and well packed before sending. Items 90004 90009 90002 90003 will be dispatched within 3-7 business days after customers pay the order.Because we have thousands of order everydays. We need to arrange shipment one order by one order. We will send the products to you ASAP. 90004 90009 90002 90003 2. We only ship to Confirmed order address.Your order address MUST MATCH your shipping address. 90004 90009 90002 90003 3. It usually takes about 20-60 business days for delivering the parcel to the destination (for remote areas, it may take a little long) .Meanwhile, you can choose DHL Express to shorten the shipping time if you need the order urgently .90004 90009 90002 90003 4. If you do not receive the order within 60 business days, please feel free to contact us before leaving negative Feeback, we will do our best to help you to resolve the issue. 90004 90009 90003 90037 90007 90004 90002 90003 90004 90003 1. If you are not satisfied with the item when you receive it, please return it return it within 10 days for a replacement or money back.Please contact us before you return it. 90004 90009 90002 90003 2.All returned items must be in the original packaging and you must provide us with the shipping tracking number and specific reason for the return. 90004 90009 90002 90003 3. We will refund you full money, upone receipt of the item in its original condition and packaging with all components and accessories include. 90004 90009 90002 90003 4. If the item is damaged during transport or can not be used normally, please contactus the real photos of the items and we will refund you money.90004 90009 90003 90059 90007 90004 90002 90003 90004 90003 We maintain high standards of excellence and strive for 100% customer satisfaction! Your satisfaction is our first priority! 90007 90004 90009 90002 90003 90004 90003 If you receive the order and it is in good condition, we would be grateful if you would leave 5-Stars Positive Feedback for the transaction. 90004 90009 90002 90003 90004 90003 Otherwise, we would be grateful if you would contact us before leaving 1-Star to 3-Stars Feedback, we will take pleasure to provide a satisfactory solution.90004 90003 90004 90009 90002 90003 90085 90007 90004 90009 .90000 Fuel Vacuum Carburetor Synchronizer Set Kit For Motorcycle With Fuel Pump Pressure and Engine Vacuum Tester Carburetor Valve | | 90001 90002 90003 Description: 90004 90005 90002 — Tests both mechanical and electrical fuel pumps. 90005 90002 — Checks for worn or defective parts in fuel pump and vacuum system. 90005 90002 — Diagnose improper timing, burned or stuck valves, leaking manifolds, improper fuel mixture, stocking choke and many more 90005 90002 — Suitable for use on most vehicles.90005 90002 — Can be used to diagnose: Spark misfires, Poor engine compression, boost gauge, Fuel pump testing. 90005 90002 90003 Specification: 90004 90005 90002 — Material: Plastic 90005 90002 90003 Size Chart: 90004 90005 90002 Size: Approx. 160x100x35mm / 6.30×3.94×1.38inch 90005 90002 90003 Package Includes: 90004 90005 90002 1 Set Fuel Vacuum Fuel Pump Pressure Tester Gauge 90005 90002 90003 Note: 90004 90005 90002 Please allow 0.5-1 inch difference due to manual measurement.(1 inch = 2.54cm) 90005 90002 Please check the size measurement and the picture carefully before making payment. 90005 90002 Please understand due to the difference between different monitors, the picture may not reflect the actual color of the item. 90005 90002 90045 90005 90002 90005 90002 90050 90005 90002 90053 90005 90002 90005 90002 90058 90005 90002 90061 90005 90002 90064 90005 90002 90067 90005 90002 90070 90005 90002 90073 90005 90002 90076 90005 .90000 How to Diagnose & Repair Carburetor Problem 90001 90002 90003 Home, Auto Repair Library, Auto Parts, Accessories, Tools, Manuals & Books, Car BLOG, Links, Index 90004 90003 90006 90007 by Larry Carley copyright 2019 AA1Car.com 90008 90003 90004 A carburetor uses intake vacuum to supply fuel to the engine. As air is pulled down through the throat of the carburetor by intake vacuum, fuel is siphoned from the carburetor’s fuel bowl and mixed with the incoming air to form a combustible mixture.At idle, the fuel enters the carburetor throat through one or small small idle ports just above the throttle plate. At higher engine speeds, fuel is pulled through the main metering jets into the venturi (the narrowest part of the carburetor throat). The air / fuel mixture then flows down through the intake manifold and into the cylinders where it is burned to produce power. 90006 90004 Though the basic operation of a carburetor is fairly simple, it also relies on a number of add-on devices for cold starting, idle control and emissions.Changes in emission regulations in the early 1980s made carburetors obsolete because they were unable to meet the new emission requirements. By the mid-1980s, carburetors were history on new production vehicles, having been replaced by throttle body and multiport electronic fuel injection systems. 90006 90014 Carburetor Problems 90015 90004 When a carburetor is clean and is working properly, the engine should start easily (hot or cold), idle smoothly, and accelerate without stumbling.The engine should get normal fuel economy and emissions should be within limits for the year of the vehicle. 90006 90004 Problems that are often blamed on a «bad» or «dirty» carburetor include hard starting, hesitation, stalling, rough idle, flooding, idling too fast and poor fuel economy. Sometimes it is the carburetor and sometimes it is something else. Carburetors can be tricky to rebuilt, and expensive to replace, so you want to be sure of your diagnosis before you touch this critical part.90006 90003 90021 A choke is necessary for cold starting to richen the Air / Fuel mixture and increase idle speed while the engine is warming up. 90022 90023 Hard Cold Starting Problems 90024 90004 Hard starting can be caused by a choke that fails to close and causes a rich fuel mixture when the engine is cold. But there’s no need to rebuild or replace the carburetor if all that’s needed is a simple adjustment or cleaning of the choke mechanism and linkage. Chokes are very sensitive, and easily misadjusted (which is why the government required the auto makers to make choke and idle mixture adjustments «tamper-resistant» in the 1980s).90006 90004 Inside the choke housing is a coiled bi-metal heat-sensing spring that contracts when it cools and expand (unwinds) when it gets hot. The spring opens and closes the choke plate on top of the carburetor. The spring is inside a black plastic choke housing on the top or side of the carburetor. The spring is heated by an electric heating element inside the cover and / or heat from the exhaust manifold that is siphoned up into the housing through a small metal tube. If the heating coil has burned out or is not receiving voltage, or the heat riser is plugged with rust, loose or missing, the choke will not warm up properly.This will cause the choke to say on all the time, or too long, making the engine run rich and idle too fast. 90006 90004 If the bi-metal choke spring is broken, the choke will never close. A cold engine needs a very rich mixture to start, so if the choke is not working it will suck too much air. A broken choke will also prevent the engine from idling properly (no fast idle while it is warming up) which can cause it to stall until it reaches normal operating temperature. 90006 90004 If the shaft that opens and closes the choke is dirty, it may cause the choke to stick.The same goes for the choke linkage if it is dirty or damaged. 90006 90004 Even if the choke is defective, a choke repair kit or a new bimetal spring should be all that’s necessary to eliminate the starting problem. Replacing the entire carburetor is unnecessary and is the same as replacing the engine because the water pump is bad. 90006 90004 Other causes of hard starting include vacuum leaks, ignition problems (worn or dirty spark plugs, bad plug wires, cap, rotor, etc.), low compression, even a weak starter or battery.90006 90023 Hard Hot Starting Problems 90024 90004 As for hot starting problems, the carburetor is seldom to blame. A hot start condition is usually the result of too much heat in the vicinity of the carburetor, fuel lines or fuel pump. Heat causes the fuel in the fuel lines, carburetor bowl or pump to boil. This creates a «vapor lock» condition which can make a hot engine hard to start. Replacing or rebuilding the carburetor would not solve anything because the real culprit is heat.What needs to be done here is to reroute the fuel line away from sources of heat (like the exhaust manifold and pipe), and / or to insulate the fuel line by fabricating aheat shield or wrapping the fuel line with insulation. 90006 90004 Hot start problems can also be caused by excessive resistance in a starter, poor battery cable connections, or a faulty ignition module that acts up when it overheats. 90006 90023 Hesitation or Stumble When Accelerating 90024 90004 Hesitation is a classic symptom of a lean fuel mixture (too much air, not enough fuel) and can be caused by a dirty or misadjusted carburetor, or one with a weak accelerator pump or worn throttle shafts.Rebuilding or replacing the carburetor may be necessary. 90006 90004 The accelerator pump squirts and extra dose of fuel into the throat of the carburetor when the throttle opens. This helps offset the extra gulp of air that is sucked in until fuel flow through the metering circuits can catch up to the change in air velocity through the venturi (the narrow part of the carburetor throat). The accelerator pump may use a rubber diaphragm or a rubber cup on a piston to pump fuel through its discharge nozzles.If the diaphragm is torn or the piston piston seal is worn, the accelerator pump may not deliver it’s normal dose of fuel. Or, if the discharge nozzles are plugged with dirt or fuel varnish deposits, it can restrict fuel flow. 90006 90004 The operation of the accelerator pump can be checked by removing the air filter, looking down into the carburetor, and pumping the throttle. You should see a jet of fuel squirt into each of the front venturis (barrels) of the carburetor. If no fuel squirts out, or the stream is very weak, or only one of the two discharge nozzles on a two-barrel or four-barrel carburetor are working, the accelerator pump circuit has a problem.90006 90004 Fuel usually enters the accelerator pump past a one-way steel check ball. The ball lets fuel in, but is pushed back against its seat by pressure inside the pump when the throttle opens. If this check ball is stuck open, it acts like a pressure leak and prevents the accelerator pump from squirting fuel through the discharge nozzles. If the check ball is stuck shut, it will prevent fuel from entering the pump and there will be no fuel to pump through the discharge nozzles. 90006 90004 If the carburetor jets are coated with fuel varnish deposits, or there is dirt inside the fuel bowl, this can restrict the flow of fuel causing a lean condition.Cleaning the carburetor with carburetor cleaner can get rid of the dirt and varnish deposits to restore normal operation. 90006 90004 Air leaks elsewhere on the engine can also lean out the fuel mixture. Air can enter the intake manifold through loose or cracked vacuum hoses, emission hose or the PCV system. Vacuum leaks in the carburetor base gasket or insulator, intake manifold gaskets, power brake booster or other vacuum accessories can admit unwanted air. Air can even get into the manifold past badly worn valve guides and seals.90006 90004 A defective EGR valve that fails to close at idle or when the engine is cold can be another cause of hesitation. 90006 90004 Other causes may include a defective distributor advance mechanism, a weak ignition coil, carbon tracks on the coil tower or distributor cap, bad plug wires, worn or dirty spark plugs that misfire when the engine is under load, or even an exhaust restriction. Even bad gas can cause hesitation problems. So before the carburetor is rebuilt or replaced, these other possibilities need to be investigated an ruled out.90006 90023 Hesitation Under Load 90024 90004 A hesitation, stumble or misfire that occurs when the engine is under load can be caused by a faulty 90007 power valve 90008 inside the carburetor. A carburetor uses intake vacuum to pull fuel through its metering circuits. As engine load increases and the throttle opens wider, intake vacuum drops. This can reduce the flow of fuel and make the fuel mixture go lean, so the power valve has a spring-loaded vacuum-sensing diaphragm that opens to increase fuel flow when vacuum drops.If the diaphragm has failed or the valve is clogged with dirt or fuel varnish deposits, it must be replaced. A new power valve is usually included with a carburetor rebuild kit. 90006 90004 Hesitation or misfiring under load can also be caused by a weak ignition coil, or cracks in the coil or distributor cap, or bad spark plug wires. 90006 90023 Stalling 90024 90004 An engine can stall when cold if the fast idle speed is not set high enough. It may also stall when it has warmed up if the idle speed is set too low, if the idle the fuel mixture is too lean, if the fuel is contaminated with water (or too much alcohol), or if the if there is not enough fuel pressure to keep the carburetor bowl filled.Adjusting the fast idle, regular idle speeds and / or idle mixture adjustments can often eliminate a hot or cold stalling problem. 90006 90003 90021 The fast idle linkage increases idle speed when the engine is cold so it will not stall. Adjusting the choke for a richer setting may solve the problem. 90022 90004 90003 90021 If the Idle Mixture adjustment screws are adjusted too lean, the engine may stall. 90022 90006 90004 Stalling can also be caused by air and vacuum leaks in the carburetor itself (leaky gaskets and seals) between the carburetor base plate and intake manifold (bad base gasket), or in any of the vacuum hoses that connect to the carburetor or intake manifold.If air is being sucked into the engine though a vacuum lea, k, it will lean out the Air / Fuel mixture causing a rough idle and stalling. The cure is to locate and repair the vacuum leak. 90006 90004 Stalling can also be caused by a dirty carburetor. If the jets or idle circuit inside the carburetor are dirty or gummed up with fuel varnish, they will not flow enough fuel causing the Air / Fuel mixture to be too lean. Cleaning the carburetor with carburetor cleaner and / or running some Sea Foam or a similar solvent through the carburetor may solve the problem.If not, the carburetor may have to be disassembled for a thorough cleaning, and rebuilt with new gaskets and seals .. 90006 90004 If adjusting, cleaning or replacing a carburetor fails to eliminate a stalling problem, the underlying cause is likely a weak fuel pump, plugged fuel filter or fuel line, or bad gas (too much water or alcohol). 90006 90004 The carburetor may have to be replaced if the throttle shafts are worn and leaking air, or the carburetor housing is warped or damaged.90006 90004 On vehicles with computer-controlled idle speed, an inoperative or defective idle speed control (ISC) motor can make an engine stall. The ISC motor controls idle speed using inputs from the engine computer. If the ISC motor is receiving voltage and is properly grounded but does not change position, the motor is burned out and needs to be replaced. The motor may have failed because a vacuum leak caused it to overtax itself in a vain attempt to compensate for the unwanted air.90006 90023 Rough Idle 90024 90004 A rough idle condition is usually caused by an overly lean fuel mixture that results in lean misfire. A common cause of idle problems is air leaks between the carburetor and intake manifold (tighten the carburetor base bolts or replace the gasket under the carburetor), air leaks in vacuum lines or the PCV system or EGR valve. Other carburetor-related causes include an idle mixture adjustment set too lean (back out the idle mixture adjustment screw one quarter of a turn at a time until he idle quality improves), or a dirty idle mixture circuit (which may require cleaning and rebuilding the carburetor).90006 90004 Other possible causes of a rough idle include a defective charcoal canister purge control valve that is not closing and is leaking fuel vapors back into the carburetor, excessive compression blowby (worn rings or cylinders), weak or broken valve springs, or ignition misfiring due to worn or dirty spark plugs, bad plug wires or a weak ignition coil. 90006 90023 Idles Too Fast 90024 90004 This type of idle problem usually caused by the automatic choke. If the choke is sticking, the engine will stay at fast idle too long.Inspect the choke and choke linkage, and clean or repair as needed. 90006 90004 There is a separate 90007 fast idle adjustment screw 90008 on the choke linkage that controls engine speed while the engine is warming up. The tip of the screw rests against a cam that slowly rotates as the choke opens during engine warm up. Turn this screw counterclockwise to decrease the fast idle speed, or clockwise to increase fast idle speed. 90006 90004 A high idle speed can also be caused by vacuum leaks that allow air to enter the manifold (leaky PCV hose, power steering booster hose or other large vacuum hose).Another cause may be a defective ISC motor stuck in the extended (high idle speed) position. 90006 90003 90023 Flooding 90024 90004 This is a problem that is usually (but not always) the carburetor’s fault. The carburetor may flood if dirt enters the needle valve and prevents it from closing. With no way to shut off the flow of fuel, the bowl overflows and spills fuel into the carburetor throat or out the bowl vents. A flooded engine may not start because the plugs are wet with fuel.90006 90004 90021 90007 WARNING: 90008 Flooding can be a very dangerous situation because it creates a serious fire hazard if fuel spills out of the carburetor onto a hot engine. 90022 90006 90004 A carburetor can also flood if the float inside the fuel bowl is set too high or develops a leak and sinks (this applies to hollow brass or plastic floats primarily). If all that is needed is a new float, there is no real need to replace the entire carburetor. Floats are not part of a rebuild kit, so if new gaskets are also needed, a rebuild kit will have to be purchased, too.90006 90004 Flooding can also be caused by excessive fuel pressure forcing fuel past the needle valve. Flooding may also be caused by excessive heat in some instances. A heat riser valve on a V6 or V8 engine that sticks shut may create a hot spot under the intake manifold that causes the fuel in the carburetor bowl to boil over and flood the engine. 90006 90023 Poor Fuel Economy 90024 90004 Do not blame the carburetor if the real problem is a lead foot on the accelerator pedal, or the engine has low compression, retarded ignition timing or an exhaust restriction (plugged converter).But if nothing else is wrong, the carburetor may have a misadjusted or heavy float, or the wrong metering jets (too large). 90006 90004 The float setting determines the fuel level in the bowl, which in turn affects the richness of the Air / Fuel mixture. A float that is set too high or has become saturated with fuel (a problem that continues to plague many foam plastic floats today), allows the fuel level to rise and richen the fuel mixture. To diagnose this condition, the float level needs to be checked and the float weighed to determine if it has become fuel saturated.If the float is heavy, it needs to be replaced. 90006 90004 With electronic feedback carburetors, a sluggish or dead oxygen sensor can make the fuel mixture run rich. So too can a defective coolant sensor that never allows the feedback system to go into closed loop. Scanning for fault codes and checking the operation of the feedback system can rule out these possibilities. 90006 90004 If the carburetor has been replaced recently with a used carburetor or a carburetor off another engine, the jets may not be calibrated correctly for the new application.Bigger jets flow more fuel and richen the fuel mixture. Installing smaller sized jets may restore the proper air / fuel mixture and good fuel economy. 90006 90004 One way to tell if the fuel mixture is too rich or too lean is to examine the spark plugs. If the plugs have heavy black, sooty carbon deposits on the electrodes, the fuel mixture is too rich. If the mixture is too lean, the ceramic insulator around the center electrode may be yellowish or blistered in appearance. An overly lean air / fuel mixture is bad because it can cause engine-damaging preignition and detonation.90006 90014 Should You Rebuild or Replace Your Carburetor 90015 90004 If the carburetor needs work, it can be rebuilt with a kit or replaced with a new or remanufactured carburetor. Replacement carburetors are expensive, and may cost from $ 200 to $ 600 or more depending on the application and type of carburetor. 90006 90004 Cleaning and rebuilding an older one or two barrel carburetor is a relatively simple job. A four barrel is a little more difficult. More complicated carburetors such as those with a variable-venturi or electronic feedback controls and tamper-resistant adjustments can be very difficult to rebuild, and may require the skills of an expert.It is often easier and less risky to replace a more complicated carburetor than to attempt a rebuild. 90006 90004 If the carburetor has worn throttle shafts that are leaking air, or any of the castings are cracked, warped or damaged, the carburetor can not be rebuilt and must be replaced. The only alternative here is if you have a second carburetor you can cannibalize for parts to salvage and repair the first carburetor. 90006 90004 Whether you are rebuilding or replacing a carburetor, you first need to identify it.Year, make, model and engine size may not be enough information to find the correct carburetor kit or replacement carburetor. There is usually a small metal ID tag on the carburetor that will tell the exact model number and calibration of the unit. 90006 90023 Time to Upgrade to Fuel Injection? 90024 90004 Another option to consider if your carburetor needs to be replaced is to upgrade to Fuel Injection. It does not cost much more than a new carburetor and you get easier starting, smoother running and even some extra horsepower.There are various aftermarket bolt-on Throttle Body Fuel Injection systems that are relatively easy to install and are «self-tuning.» They do require adding an oxygen sensor to the exhaust system for feedback fuel mixture control, but most do not require any special computer skills for tuning. The system «learns» the best settings as you drive and makes the necessary adjustments so you get good cold idle smoothness, great throttle response, and usually better fuel economy and performance than what you had before.90006 90004 Of course, if you want to keep your fuel system 100 percent original, than upgrading to an aftermarket fuel injection system would not be an option. 90006 90003 90021 Holley 4160C 90022 90023 Carburetor Rebuilding Tips 90024 90004 Before you take a carburetor apart, find an assembly diagram in a service manual for reference. Carburetor kits may or may not include an assembly diagram and instructions. 90006 90004 Also note where various vacuum hoses and lines connect to the carburetor.If necessary, draw a picture of the hose connections, or place a piece of masking tape on each hose and write on the tape which hose goes where. 90006 90004 Lay the parts out on a clean work bench, paper or metal tray. Pay attention to how the parts came apart (especially linkages) so you can remember how to reassemble the parts when you put the carburetor back together. Watch out for small steel check balls that can be easily overlooked or lost. 90006 90004 When cleaning carburetor parts, use carburetor cleaner or a solvent that will not damage plastic and soft metal parts.Wear rubber gloves to avoid skin contact with the cleaner or solvent. Follow use instructions for the cleaner or solvent, and use in a well ventilated area. Avoid breathing the fumes. 90006 90004 Check for a worn throttle shaft. The hole in the base casting can become worn over time, allowing air to be sucked in past the shaft. This will lean out the fuel mixture, possible causing lean misfire, hesitation or stumbling problems. If the throttle shaft hole is worn, it can be fixed by removing the throttle shaft, drilling out the hole to oversize and installing a steel or brass sleeve to restore normal clearances.90006 90004 Another problem to watch out for is a bad float inside the fuel bowl. If the float is brass, shake it to see if there is any liquid inside. A small hairline crack in the seam can allow fuel to seep into the float, causing it to sink and flood the engine with too much fuel. Many carburetors also have plastic floats instead of brass. Some plastics soak up fuel over time like a sponge, making them too heavy. This causes the float to ride too low in the fuel bowl and flood the engine with too much fuel.The fix for a bad float or a heavy float is to replace it with a new one (f you can find a replacement). 90006 90014 Carburetor Installation Tips 90015 90004 Clean the carburetor mounting surface on the intake manifold (do NOT allow any dirt or gasket debris to fall down inside the manifold), and install a new base gasket under the carburetor. Never reuse the old gasket because they almost always leak! Gasket sealer may be applied to the base gasket to reduce the chance of air leakage, but do NOT use RTV silicone because it dissolves when exposed to gasoline.90006 90004 Tighten the carburetor base mounting nuts or bolts evenly so the gasket is clamped firmly in place. Do NOT over-tighten the fasteners as doing so may warp or crack the carburetor base plate. 90006 90004 When reconnecting the fuel line and any other fittings (EGR, PCV) to the carburetor, be careful not to cross-thread the fittings, and do NOT over-tighten as doing so can strip the treads in the soft casting. 90006 90004 Install a new fuel filter to protect the carburetor from dirt.90006 90004 Do NOT forget to reattach the throttle return spring (s) on the throttle linkage. The last thing you want is a runaway engine when you start it up. If the springs are old and rusty, appear to be stretched or are weak, replace them with new springs. Also test the throttle linkage to make sure the throttle opens all the way when the gas pedal is floored, and that nothing binds or rubs against the linkage that might cause it to stick. 90006 90004 When installing the air cleaner, do NOT over-tighten the nut that holds the air cleaner in place as this can distort and damage the carburetor casting.90006 90004 Inspect all rubber fuel hoses and clamps. Replace any hose that is hard, brittle, mushy, cracked or leaking. New clamps are also recommended. Worm-screw clamps are usually the best. Ring style clamps lose tension with age, and can be permanently deformed if they are over-expanded during removal. 90006 90004 Double check all the fuel line, vacuum and emission hose connections, the throttle linkage and return spring, then start the engine. Recheck again for any leaks or other problems.90006 90014 Carburetor Adjustments 90015 90004 Adjust the idle speed and idle mixture adjustment screws after the engine reaches normal operating temperature. Set the idle speed to specifications (typically 600 to 650 rpm), and adjust the idle mixture screws for smoothest idle. Turn each idle mixture screw in until the engine starts to stumble, then back it out about 1/4 to 1/2 turn. Continue to adjust for smoothest idle. 90006 90004 The automatic choke may have to be adjusted if the engine does not start easily.The choke should be fully closed on a cold engine, and open all the way once the engine warms up. Small adjustments go a long ways, and it may take several trial-and-error adjustments of the choke housing to get it right. 90006 90004 If the engine hesitates or stumbles when accelerating, the accelerator pump linkage or cam may require some adjustment to increase the volume of fuel squirted into the engine when the throttle opens. The accelerator pump linkage or cam usually has several adjustment settings, so try the next higher setting if it needs more fuel.90006 90004 If you are installing a performance carburetor, the main metering jets that come in the carburetor may or may not give you the best air / fuel mixture. The best performance is usually achieved with a slightly rich mixture. Jet sizes are usually indicated with a number stamped on the side of the jet. Installing slightly larger sized jets will flow more fuel and richen the mixture. If the carburetor is running too rich, then switching to slightly smaller sized jets may give better performance.Replacing the main metering jets usually requires removing the top of the carburetor or the fuel bowls. Some racing carburetors have jets that can be replaced without disassembly. 90003 Share 90006 90003 90023 Click Here to Download or Print This Article. 90024 90003 90200 90003 90023 90203 More Carburetor Articles: 90024 Air / Fuel Ratios 90004 Honda Keihin Carburetor Repair 90006 90004 Mechanical Fuel Pumps 90006 90004 Fuel System Diagnostics: Finding the Best Approach 90006 90004 Bad Gasoline Can Cause Performance Problems 90006 90004 Bad Gas Update 90006 90004 Fuel Filters 90006 90004 Check Your Air Filter 90006 90004 90220 Click Here for More Automotive Technical Articles 90006 90023 Related Information & Resources Offsite: 90024 Stop Fearing Your Carburetor 90004 Carburetor Factory (rebuild kits) 90006 90200 90007 Be sure to visit our other websites: 90003 90229 90008 90004 Auto Repair Yourself 90006 90004 Carley Automotive Software 90006 90004 OBD2HELP 90006 90004 Random-Misfire 90006 90004 Scan Tool Help 90006 90004 TROUBLE-CODES 90006 .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.