Температура двигателя: Ответы на вопросы про охлаждающую жидкость

Содержание

Ответы на вопросы про охлаждающую жидкость

Ответы на вопросы про охлаждающую жидкость2h>

Какой должна быть охлаждающая жидкость для двигателя?

Антифризы иностранного производства определяются стандартом AST Mили SAE, регламентирующими свойства антифризов и концентратов и условий по их эксплуатации. Назначение жидкостей:

  • ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для малых грузовиков и легковых автомобилей
  • ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для внедорожной техники, больших грузовиков
  • ASTM D 3306 используют для легковых автомобилей отечественного производства

Некоторые производители автомобилей могут предъявлять дополнительные требования. К примеру, General Motors имеет собственный стандарт GM 6038-М, GM1899-M, а норма G концерна Volkswagen запрещает использовать ингибиторы коррозии с содержанием нитритов, нитратов, аминов, фосфатов в антифризе.

Охлаждающие жидкости не подлежат обязательной сертификации.

Какие могут быть последствия, если охлаждающая жидкость больше уровня?

Уровень ОЖ в расширительном бачке должен проверяться регулярно и оставаться между отметинами LOW и FULL, которые нанесены на стеке резервуара. Объем, а значит и уровень ОЖ изменяется в зависимости от ее температуры, поэтому при прогретом двигателе он должен быть на уровне отметки FULL, а в холодном состоянии — лишь немного выше отметки LOW.

Если ранее нормальный уровень резко возрос, значит, появилось избыточное давление, вытеснившее антифриз в бачок. Наиболее частой причиной этого является попадание в систему воздуха или, если крышка радиатора не держит давления. Газы в ОЖ препятствуют ее нормальной циркуляции по системе охлаждения. Что может привести к перегреву двигателя. Впоследствии перегретый мотор может затребовать довольно значительного ремонта.

Какая максимальная температура охлаждающей жидкости для автомобилей?

Датчик контроля температуры антифриза выявляет изменения температуры двигателя и сигнализирует на Электронный блок управления (ЭБУ) о текущем состоянии двигателя. Температура кипения ОЖ-40 при атмосферном давлении не меньше 108°С. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 кипит при атмосферном давлении при температуре более 110°С. Перед кипением уже происходит образование паровых пробок, нарушающих нормальную работу системы охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя. При эксплуатации машины в условиях городских пробок, песчаных дорог, грязи, снега желательно антифриз с более высокой температурой кипения.

Расширительный бачок имеет два клапана (впускной и выпускной). Выпускной клапан при давлении 120 кПа открывается и предупреждает интенсивное парообразование. Охлажденная жидкость уменьшается в объеме и в системе происходит разряжение. Впускной клапан открывается при давлении 3 кПа. Исправные клапаны пробки важны для обеспечения нормальной работы всей системы охлаждения. Неисправность выпускного клапана чревата снижением температуры закипания ОЖ, а заклинивший в закрытом состоянии может вызвать аварийное повышение давления и повреждения шлангов и радиатора.

Сколько градусов должна быть охлаждающая жидкость?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль. Иначе возможно повреждение мотора и ему потребуется капитальный ремонт.

Во время пуска двигателя, когда он еще не прогрелся, термостат закрыт полностью, жидкость циркулирует только по малому кругу. По мере повышения температуры двигателя термостат приоткрывается, часть жидкости идет по большому кругу, остальная продолжает двигаться по малому кругу. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 80-90°С, термостат открывается полностью, и вся ОЖ переходит на большой круг.

Если в процессе работы двигатель переохладится, термостат снова полностью или частично закрывается, перенаправляя жидкость или ее часть на малый круг. Таким образом, поддерживается нормальная температура работы двигателя.

Наш магазин предоставляет широкий выбор производителей охлаждающих жидкостей. Купить охлаждающую жидкость для иномарок в Липецке Вы можете в любом нашем магазине.

Мы ценим каждого клиента, по этому предоставляем возможность купить качественные детали в Липецке для каждого автолюбителя.

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какую купить автозапчасть.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

С почтением, Магазин «Руль»

Контактный телефон: 25-05-06

Система охлаждения двигателя. Что нужно знать и как проводить профилактику системы

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя температура газов достигает 2500 °С, а в среднем при работе двигателя составляет около 900 °С. Это вызывает сильный нагрев деталей и может привести к заклиниванию поршней, обгоранию головок клапанов, выгоранию смазки, выплавлению подшипников и другим неисправностям.

Чтобы этого не происходило, в двигателе необходимо поддерживать определенный тепловой режим. Его обеспечивает система охлаждения. Разбираемся, как она работает, и что будет, если она выйдет из строя.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения


Существуют две разновидности систем охлаждения двигателя: воздушная и жидкостная. В современном автотранспорте, как правило, применяют жидкостную систему охлаждения — воздушную же используют в мототехнике и небольших генераторных установках.
Воздушная система охлаждения
Как следует из названия, в такой системе для отвода излишнего тепла от двигателя используется поток воздуха. Это конструктивное решение широко применяли в 60-70-х годах ХХ века такие производители как Fiat, Volkswagen и другие — в том числе, отечественный «Запорожец».

При воздушной системе охлаждения тепловой режим двигателя определяют температурой масла в системе смазки, которая должна находиться в пределах 70-110 °С.

Основные недостатки воздушной системы охлаждения:

  • значительные затраты мощности на привод вентилятора;
  • повышенный уровень шума при работе;
  • ухудшение наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  • воздушные потоки направляются неравномерно — это может привести к локальному перегреву;
  • большая тепловая напряженность отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.
Именно поэтому современные производители отдают предпочтение жидкостной системе охлаждения.
Жидкостная система охлаждения
Эту систему охлаждения устанавливают на современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.

Для предупреждения неполадок обычному автовладельцу достаточно знать несколько ключевых моментов.

Первые признаки неисправности системы охлаждения


 Очевидные признаки неисправности одного из агрегатов системы охлаждения:
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • резкий сладковато-едкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;
  • плохой прогрев двигателя в холодную погоду;
  • перегрев двигателя.

Столкнулись с чем-то из вышеописанного — пора на станцию техобслуживания. Там проведут диагностику и определят неисправный узел.

Что же может пойти не так в работе системы охлаждения?

Сломался термостат


Начнем с неисправности термостата — самой неявной среди очевидных проблем системы охлаждения.

Основная роль термостата — это регулирование циркуляции охлаждающей жидкости по одному из «кругов»: малому, минуя радиатор охлаждения при первоначальном прогреве двигателя, или большому, по достижении его рабочей температуры.

Когда клапан термостата открыт, охлаждающая жидкость движется по большому кругу, когда закрыт — по малому. Обычно эта деталь меняет свое положение в зависимости от температуры двигателя. Сломанный же термостат «заклинивает» в одном из этих двух состояний.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. Но хуже, если Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.

Если индикатор температуры двигателя неохотно двигается вверх при прогреве либо зашкаливает в красной зоне, вероятнее всего, возникла проблема с термостатом.

Нарушилась герметичность системы охлаждения


Система охлаждения имеет множество патрубков, шлангов, стыковых соединений и уплотнительных прокладок. Каждое из таких соединений может стать брешью в системе — тогда охлаждающая жидкость будет протекать.

Последствия варьируются от траты средств на покупку охлаждающей жидкости «на долив» до перегрева и капитального ремонта двигателя.

Основные причины нарушения герметичности системы охлаждения:

  • эксплуатационный износ деталей;
  • некачественный ремонт;
  • заводской брак.

Увидели под машиной водянистую жидкость, а уровень антифриза в расширительном бачке уменьшается? Нужно искать течь.

Сломалась водяная помпа


Поломка водяной помпы может быть выявлена по схожим с предыдущими неисправностями признакам. Однако такой дефект быстрее других приведёт к печальным последствиям.

Если помпа сломана, охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигателю, регулируя его температуру. Индикатор температуры будет в красной зоне, и даже при самой краткосрочной эксплуатации неизбежен перегрев двигателя.

«На глаз» проблему определить сложно, но некоторые первичные признаки можно обнаружить на плановом техническом осмотре:

  • посторонние шумы из подкапотного пространства;
  • течь охлаждающей жидкости из-под корпуса водяной помпы;
  • повышенная температура двигателя.
Перегрев двигателя — проблема, которая может обернуться самыми печальными последствиями:
  • эмульсия (смешивание) охлаждающей жидкости и моторного масла в результате разрыва прокладки ГБЦ от перегрева;
  • капитальный ремонт цилиндро-поршневой группы, замена коренных и шатунных вкладышей.

Предупредить такие поломки помогает регулярный технический осмотр и своевременная замена узлов.

Профилактика системы охлаждения


Регламент проверки, обслуживания и замены узлов системы охлаждения зависит от производителя и прописан индивидуально под каждый автомобиль в сервисной книжке.

Конкретный пробег или период замены жидкостей и агрегатных узлов нужно уточнять в инструкции по эксплуатации или в сервисной книжке. 


Регулярно осматривайте все узлы системы охлаждения на предмет дефектов. Своевременная замена отслуживших свой срок деталей спасет вас от больших затрат в будущем.

Оптимальная температура двигателя для начала движения

С наступившей зимой наступила пора ежедневной утомительной процедуры прогрева автомобиля. Обсуждать эту тему можно очень долго. Большинство автомобилистов несколько минут греет машину прежде чем начать движение. И это правильно. Но мало кто знает, какой именно температуры должен достичь двигатель.

Сразу оговоримся, что при прогреве двигателя не стоит ориентироваться на время. Дело в том, что каждый агрегат имеет свои особенности. Например, моторы концерна Volkswagen-Audi обычно довольно долго доходят до рабочей температуры. Тем более, от того, насколько сильные были морозы, тоже зависит время, которое нужно затратить на прогрев. Поэтому имеет смысл ориентироваться лишь на три показателя: температура движка, обороты и ваши собственные ощущения.

Если говорить о температуре, то нужно подождать, пока ее значение дойдет хотя бы до 50 градусов. Это можно считать минимальным показателем, при котором мотор сможет исправно работать на высоких оборотах. Двигатели современных автомобилей доходят до этого значение за довольно короткое время — всего 3 — 5 минут. Если вы хотите продлить жизнь своего железного коня, то не стоит экономить время и отказываться от этой процедуры.

Если вы решили ориентироваться на обороты, то сначала следует узнать их количество на холостом ходу, когда авто прогрето. К этому показателю просто прибавьте 200 об/мин. Так вы получите значение, при достижении которого можно будет начинать движение. Например, для вашего автомобиля нормальный показатель 800 об/мин, то зимой оптимальным будет показатель в 1000 об/мин. Только рекомендуется для достижения необходимой цифры не крутить двигатель слишком сильно, чтобы не нанести ему вред.

Очень важно при этом опираться и на свои собственные ощущения. Например, можно обратить внимание на печку. Если вы чувствуете, что идущий из нее поток воздуха уже холодный, а в стало заметно теплее и комфортнее, значит, и двигатель достиг рабочей температуры, поэтому можно смело трогаться и ехать по своим делам. Исключением же будут машины, на которых установлен электрический нагреватель. Его работа никак не зависит от температуры двигателя и тогда стоит отталкиваться от предыдущих показателей.


Фото с интернет-ресурсов

Почему поднимается температура двигателя

Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся.

 

Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать? 

 

Не менее важно знать: Самые дорогие поломки в автомобиле

 

Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

 

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости

 

Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

 

Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.

 

Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева. 

 

Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

 

2) Отказал электрический вентилятор охлаждения

 

Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).

 

Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться. 

 

Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:

 

— Плохой контакт, питающий вентилятор

 

Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.

 

Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.

 

— Неисправен датчик включения вентилятора

 

Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.

 

Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать. 

 

3) Неисправность термостата

 

Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.

 

Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.

Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.

 

Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.

При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.

 

4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения

 

Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.

 

В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.

 

5) Грязный радиатор

 

Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя. 

 

Смотрите также: Пять видов жидкостей, которые необходимо проверять в автомобиле

 

Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год. 

 

В заключении уважаемые читатели мы хотели бы еще раз напомнить всем автолюбителям, что помимо регулярной проверки всей системы охлаждения (особенно перед дальней поездкой) необходимо периодически проводить полную диагностику работы всех самых важных систем автомобиля. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе автомобиля. Помните о том, что поддерживая уровень масла в двигателе на оптимальных значениях, вы уменьшаете нагрузку на сам мотор и тем самым заранее предотвращаете лишний перегрев (нагрев) двигателя. 

 

Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!

прогрев двигателя — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос — прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных автомобилях. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, начать движение все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, а выхлоп становится токсичным. Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов. Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла и его коксования. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата, а чтобы не допустить их, следуют знать несколько вещей:

Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр» дала несколько советов о том, как следует прогревать двигатель автомобиля: «Оптимальным температурным режимом прогрева двигателя считается диапазон от 700 до 900 С, возможно также повышение температуры до 970, но не выше. Если бензиновый или дизельный двигатель не прогревается до минимальной отметки диапазона, увеличивается износ агрегата, растет расход топлива и выхлопные газы становятся токсичными. Причинами того, что двигатель перестал прогреваться, могут быть нарушения в работе термостата, несвоевременная смена антифриза или тосола, смешивание охлаждающих жидкостей между собой. Первым признаком недостаточного прогрева двигателя, который автомобилист может заметить самостоятельно, — плохая работа обогрева. Также о неисправности говорит недостаточный разгон автомобиля, неровная работа мотора и появление вибраций в салоне. В теории прогрев двигателя современных автомобилей должен не занимать более 5 минут. Даже в ПДД прописан пункт 17,2, запрещающий находиться в жилых зонах автомобилям с запущенным двигателем дольше указанного времени. На самом деле, пяти минут вполне достаточно, чтобы перед началом движения дать насосу возможность прогнать отстоявшееся масло по узким каналам системы смазки и еще пару минут подождать пока выровняются температуры металлов в камерах сгорания. При эксплуатации современных автомобилей возможен и быстрый старт: пуск и прогрев ДВС на холостых оборотах в течении 0,5 — 2 минут и начало медленного движения на средних оборотах (2000-2500 об/мин)».

Что касается менее современных двигателей, не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Таким образом, в морозы владельцам менее современных автомобилей следует прогревать мотор  автомобиля до рабочей температуры в течение 15 — 20 минут.

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев уверен, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод. Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов. Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — добавил эксперт.

 

 

Контроль Температуры Двигателя GPS — CUPOL Оператор Мониторинга в Москве

Контроль температуры двигателя — важная функция системы мониторинга, которая позволит избежать многих проблем, связанных с выходом транспортного средства из строя. Благодаря этому прибору водитель получает возможность контролировать работу ДВС. Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — это электронные устройства, которые измеряют температуру тосола или антифриза, за счет циркуляции которых и происходит охлаждение агрегата.

Рассчитать стоимость

получить коммерческое предложение

Назначение прибора

Данные о температуре с датчика выводятся на приборную панель и служат для корректировки работы различных систем в соответствии с температурным режимом двигателя. Контроль этого параметра позволяет предотвратить проблемы, связанные с перегревом. Последний может вызвать поломки, разрушение некоторых автомобильных приборов и механизмов, выход ДВС из строя, снижение мощности работы. В итоге из-за перегрева значительно повышается износ транспортного средства, а особенно его «сердца» — двигателя.

Однако бывают ситуации, когда водитель не сразу замечает, что температура ДВС достигла критического значения. Для того чтобы этого не допустить, обеспечить защиту двигателя и не оплачивать дорогостоящий ремонт из-за невнимательности, необходимо использовать системы мониторинга транспорта. Важно учитывать, что штатное оборудование не всегда показывает корректные сведения. Если автомобиль работает на длительных рейсах, стоит установить дополнительное устройство.

Особенности подключения температурных датчиков

Многие современные автомобили и спецтехника в своей работе используют так называемый CAN-протокол (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров), благодаря которому данные с датчиков передаются в бортовой компьютер. Магистраль, то есть трасса из проводов, которая объединяет все сигналы воедино, называется CAN-шиной. При подключении к последней можно получить множество полезных параметров работы транспортного средства, таких как температура двигателя и охлаждающей жидкости, количество оборотов, скорость движения.

Для подключения к CAN-шине используется GPS-трекер с CAN-интерфейсом или специальное устройство, адаптирующее протокол, — CAN-log. Таким образом, температурные датчики передают данные через CAN-шину и спутниковый трекер в систему мониторинга. Собственник автопарка в любой момент и с любого устройства: компьютера, планшета или телефона — может узнать условия эксплуатации транспортных средств. На основе этих данных можно корректировать работу систем зажигания и питания.

При подключении к CAN-шине специалисты компании CUPOL используют устройство CANCrocodile, которое обеспечивает бесконтактное считывание без вмешательства в систему транспортного средства. Также в нашем арсенале есть спутниковые трекеры с интерфейсом CAN, позволяющие считывать данные без установки дополнительных приборов.

Таким образом, система мониторинга транспорта позволяет не допустить перегрева двигателя, а также сократить расходы на обслуживание и ремонт. Обратившись в компанию CUPOL, вы можете заказать установку качественного допоборудования на автомобили любых марок.

Термостат двигателя. Устройство, принцип работы и возможные поломки

Поддержание оптимальной температуры двигателя важно не столько для эффективной работы печки (хотя её водитель ощущает в первую очередь), сколько для полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличения ресурса двигателя. На некоторых моторах даже устанавливают несколько термостатов и/или термостаты с электронным управлением, чтобы более точно регулировать температуру в каждом контуре системы охлаждения.

Причины и признаки неисправности термостата

Иногда термостат выходит из строя, попросту заклинивая. Чаще всего это происходит из-за коррозии внутри радиатора, некачественного или старого антифриза: частицы накипи или ржавчины оседают на термоэлементе термостата, из-за чего тот становится нечувствительным к изменению температуры жидкости в системе и перестаёт двигать клапан. Но иногда термостат заклинивает и механически.

Термостат может заклинить в разных положениях: в полностью открытом, закрытом или промежуточном. Если термостат полностью закрыт, антифриз циркулирует только по малому кругу, что вызовет перегрев двигателя практически в любом режиме работы, при этом радиатор останется холодным. Полностью открытый заклинивший термостат тоже нетрудно вычислить: с ним двигатель будет прогреваться очень долго, а зимой даже не достигнет рабочей температуры.

А вот заклинивший в промежуточном положении термостат вычислить непросто. Поэтому, в случае проблем с системой охлаждения, термостат часто меняют превентивно, на всякий случай — просто чтобы исключить его из списка возможных причин. Благо, стоит он недорого.

Другая распространённая проблема — утечка охлаждающей жидкости — связана не с самим термостатом, а с его прокладкой, которая со временем перестаёт обеспечивать герметичность. Если вы меняете термостат, обязательно смените и прокладку, чтобы не пришлось сливать антифриз и разбирать систему охлаждения заново, обнаружив утечку.

Как проверить термостат

Снятый с машины термостат можно проверить в домашних условиях. Для этого его помещают в закипающую воду и смотрят, открывается ли клапан. Выглядит эффектно, но такая проверка, к сожалению, мало что даёт — лишь подтверждение, что термостат сохранил подвижность. Но при какой температуре он открывается? Чтобы тест был действительно полезным, нужно использовать термометр и контролировать температуру воды, сравнивая её с номинальной температурой начала открытия термостата.

автомобильный датчик температуры в красной зоне: что происходит?

Датчик температуры автомобиля измеряет, насколько холодный или горячий двигатель. Стрелка манометра внезапно переместилась на красный? Вероятно, нам не нужно сообщать вам, что ваша машина перегревается. Почему датчик температуры в автомобиле находится в красной зоне и что делать?

Почему датчик температуры в автомобиле находится в красной зоне

Здоровая машина должна иметь рабочую температуру от 195 до 220 градусов.Стрелка также будет раскачиваться взад и вперед в середине калибра. В жаркие дни показания иглы могут быть выше, чем обычно. Это нормально и не вызывает опасений.

Однако, если стрелка попадает в красную зону, значит двигатель перегревается. Также может загореться сигнальная лампа температуры. Перегрев обычно является признаком неисправности системы охлаждения. Возможно, неисправен радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости. Для некоторых моделей BMW, в частности 3-й и 5-й серий, это также может указывать на неисправность электронного водяного насоса.

Некоторые автовладельцы также сталкивались с противоположной проблемой, когда игла указывает необычно близко к холодной стороне. Это может указывать на проблему с термостатом.

Что делать?

Если стрелка находится в красной зоне, не продолжайте движение. Остановитесь и выключите двигатель. Даже короткая поездка может привести к повреждению блока цилиндров двигателя. Остановитесь, когда это безопасно, и вызовите эвакуатор, чтобы отвезти ваш автомобиль в немецкий автосервис.

Принесите свой автомобиль в нашу немецкую автомастерскую

Назначьте встречу с Northwest Imports или сразу же принесите свой автомобиль в наш магазин, если двигатель нагревается. Когда датчик температуры автомобиля находится в красной зоне, вы испытываете опасно высокое тепловыделение.

Техосмотр в Германии

Обслуживает клиентов в Остине, Пфлюгервилле, Раунд-Роке, Сидар-парке, Уэллс-Бранч, Либерти-Хилл, Джолливилле и Андерсон-Милл

Сигнальная лампа температуры двигателя


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель
Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com


Следует ли вам продолжать движение, если горит сигнальная лампа температуры?

Движение с включенной сигнальной лампой температуры может увеличить риск дорогостоящего повреждения двигателя! Когда загорается индикатор температуры, это означает, что ваш двигатель перегревается (работает слишком горячо). Двигатель не должен перегреваться, если система охлаждения должным образом заполнена и работает нормально — даже в жаркую погоду или в режиме непрерывной езды. Иногда ненормальные условия вождения, такие как

, поскольку буксировка тяжелого прицепа в жаркую погоду может привести к перегрузке системы охлаждения по контролю тепла, но обычно сигнальная лампа температуры означает проблемы.


Что делать, если загорается сигнальная лампа температуры

НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИЖЕНИЕ! . Сверните на обочину дороги, как только это станет безопасным, затем выключите двигатель и подождите, пока все остынет.

ВНИМАНИЕ: НЕ пытайтесь открыть крышку радиатора! В радиаторе находится горячая вода под высоким давлением. Открытие крышки на радиаторе или резервуаре с охлаждающей жидкостью под давлением может привести к выбросу пара и воды и ожогу.Ничего не поделаешь, открыв крышку, пока двигатель еще горячий, поэтому дайте автомобилю постоять и остыть.

После того, как все остынет (подождите не менее получаса или больше), вы можете открыть крышку или бачок радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости. Сначала натяните тряпку на колпачок и медленно поверните колпачок до упора. Это должно позволить сбросить остаточное давление. Подождите, пока все давление не будет снято, прежде чем снимать крышку до конца.

Залейте воду или охлаждающую жидкость в радиатор или бачок охлаждающей жидкости, если ее уровень низкий. На самом деле вам следует добавить предварительно приготовленную охлаждающую жидкость или смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, чтобы обеспечить надлежащую защиту от замерзания, кипения и коррозии. Но в большинстве случаев, когда это происходит, это чрезвычайная ситуация, и у вас под рукой не окажется кувшина с антифризом. Если это так, добавьте воду сейчас, затем слейте часть охлаждающей жидкости позже и компенсируйте лишнюю воду, добавив необходимое количество антифриза.

Проверка на утечки охлаждающей жидкости

Ваш двигатель мог перегреться из-за утечки охлаждающей жидкости. Осмотрите радиатор, двигатель и систему охлаждения на предмет утечек. Общие точки утечки включают в себя шланги радиатора и обогревателя, шланговые соединения, водяной насос и радиатор. Внутренние утечки (например, трещина в головке или двигателе) не видны и могут быть диагностированы только путем испытания системы охлаждения под давлением.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ …

Если вы продолжите управлять двигателем, который перегревается, это может привести к серьезным повреждениям.Двигатель может начать детонацию (вызванную детонацией), что, в свою очередь, может вызвать повреждение поршня, кольца и прокладки головки. Поскольку внутренние части двигатель расширяется из-за чрезмерного нагрева, зазоры могут быть уменьшены до точки, где происходит контакт металла с металлом. Штоки клапанов могут заедать и заедать, а поршни и распределительный вал могут заедать или заедать.

Сильный перегрев двигателя также создает огромную тепловую нагрузку на головку (головки) и блок. Это, в свою очередь, может привести к растрескиванию и / или короблению.Это обычная проблема для двигателей с верхним расположением распредвала, которые имеют алюминиевые головки.

Единственный автомобиль, которым можно «безопасно» управлять, когда сигнальная лампа температуры находится на последней модели Cadillac с двигателем Northstar V8. Инженеры Cadillac разработали систему управления двигателем, которая автоматически отключает половину цилиндров двигателя, если обнаруживает проблему перегрева. Это уменьшает тепло (и мощность), выделяемое двигателем, и позволяет «мертвым» цилиндрам прокачивать воздух через двигатель для внутреннего охлаждения.Система предназначена для обеспечения режима «хромает», чтобы автомобиль можно было отвезти в ближайший сервисный центр или к дилеру Cadillac для ремонта. Он не предназначен для продолжительной езды.





Статьи по теме:

Перегрев двигателя: причины и способы устранения

Как диагностировать и заменить термостат

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Ремонт ремня и шланга

Ремонт радиатора & Замена

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка Scan Tool

TROUBLE-CODES.com


Сигнальная лампа температуры двигателя | Индикатор температуры двигателя

Что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя?

В зависимости от возраста двигателя вашего автомобиля вы можете заметить количество тепла, исходящего от двигателя. Обычно двигатель должен остывать во время вождения, но если что-то не так, вы можете со временем перегреваешь двигатель.Вот почему, когда вы замечаете температурный свет светится на приборной панели вашего автомобиля, вы должны немедленно остановиться. Это не просто зарезервировано для старых автомобилей, так как любой автомобиль может испытать проблемы с температурой, которые могут привести к значительному повреждению двигателя.

Если вам интересно, что такое предупреждение о температуре двигателя свет для того, чтобы ты считал себя счастливчиком, которого ты не знал заранее. Когда дело доходит до проблем с двигателем, обычно перегрев частая причина выхода из строя двигателя, а также один из самых дорогих ремонтов выполнять.Отчасти это связано с отсутствием замены охлаждающей жидкости. выполняется в течение всего жизненного цикла вашего автомобиля — вот почему перегрев двигателя чаще встречается в старых автомобилях, требующих большего количества охлаждения, так как против нового двигателя. Если у вас есть индикация красного предупреждения о температуре на приборной панели горит свет, может быть уже слишком поздно для предотвращения каких-либо внутреннее повреждение.

Типы сигнальной лампы температуры двигателя на автомобиле

В зависимости от типа сигнальной лампы ваш автомобиль метание может определить, насколько далеко была затронута система отопления.Эти сигнальные лампы имеют следующее определение:

  • Возможно, на вашем приборная панель, обычно ближайшая к спидометру. Это будет индикация того, где стоит температура вашего автомобиля, отображаемая положением иглы
  • Красный или желтый свет может загореться на вашем приборная панель. В зависимости от ситуации индикатор может мигать, когда двигатель температура слишком высока. Указывает на то, что вы должны выключить двигатель.
  • Если в вашем автомобиле есть бортовая система обмена сообщениями, вы увидит « перегрев двигателя » сообщение на информационном дисплее водителя.Это также может быть показано как чередующийся значок вентилятора радиатора, а затем обратно к изображению.

Независимо от того, какая индикация отображается на вашем автомобиль, вся информация транслируется из комбинации датчики найдены в трансмиссии компьютер и датчик температуры. Когда эти индикаторы загораются, вы выключаете автомобиль необходим для поддержания жизни вашего двигателя, так как один градус тоже горячий может привести к неисправности внутри автомобиля.

Сигнальная лампа температуры двигателя автомобиля в холодные дни

Когда вы заводите двигатель в холодный день, вы можете заметить указатель температуры сидит ниже начала предела температуры.Если твой на приборной панели автомобиля установлена ​​лампа перегрева, это может светятся примерно на 1-2 секунды. По мере прогрева двигателя игла будет выровняйтесь и медленно поднимайтесь по мере прогрева двигателя. Таким образом, он отражает точная температура, выбрасываемая двигателем.

Как исправить контрольную лампу температуры двигателя?

Когда дело доходит до установки сигнальной лампы температуры, вы довольно ограничен базовым поиском и устранением неисправностей, хотя, если вы заметите событие раньше Достаточно некоторых профилактических мер может спасти ваш двигатель.Одна из самых простых вещей, которую можно попробовать нужно было бы включить обогрев автомобиля на полную мощность, хотя это может звучит нелогично, для этого есть веская причина. Когда ты включите обогреватель, вы уменьшите нагрузку на двигатель из-за огромное количество тепла, которое он накапливал. По сути, вы облегчаете тепло от двигателя и позволяет ему циркулировать, что позволяет охлаждать воздух быть пройденным. Это также приведет к циркуляции в системе охлаждающей жидкости всех напоминания о охлаждающей жидкости через систему.В зависимости от степени тяжести тепло, уже выделяемое вашим автомобилем, вы можете обнаружить, что это работает или вообще не работает.

Еще одна вещь, которую можно попробовать, — это остановить машину на обочину дороги и оставьте машину на стоянке. Оставляя капот закрытым на не менее 20-30 минут после полной остановки со всей мощностью транспортных средств выключенный. Если вы попытаетесь открыть капот сразу после остановки автомобиля вы подвергаете опасности себя и окружающих, поскольку остывший давление окружающего воздуха будет реагировать с теплом от двигателя.Такая разница температур может привести к разрыву радиатора и его взорванию. повсюду обжигающий пар, или у вас может быть плохая крышка радиатора , и она вылетает из бачка с охлаждающей жидкостью разбрызгивает очень горячую охлаждающую жидкость повсюду. Связаться с любым из них привести как минимум к ожогам третьей степени. Свяжитесь с механиком перед делаю

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Еще одна серьезная причина перегрева двигателя — нехватка охлаждающей жидкости внутри автомобиля.Это часто отображается при низком уровне охлаждающей жидкости двигателя в автомобиле или при утечке и определяется сигнальной лампой, которая похожа на лампу температуры двигателя. Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости и загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, лучше всего выключить его и заменить охлаждающую жидкость, как только автомобиль остынет.

При заправке внимательно следите за автомобилем, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не вытекает из-под днища автомобиля. Если есть, то вы знаете, что вам нужно отнести свою машину к механику, чтобы она починила ее, прежде чем снова пытаться ее водить.Если у вас правильное количество и нет утечек, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя может погаснуть, но следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Если вы заметили, что датчик температуры вашего автомобиля повышается во время вождения, лучший вариант — отнести его к механику, чтобы избежать проблем с перегревом, гарантия на трансмиссию от DriveSmart снизит расходы на ремонт.

Как работает датчик температуры двигателя?

Что такое датчик температуры двигателя?

Датчик температуры двигателя точно измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя.Таким образом, он показывает температуру двигателя.

Датчик температуры двигателя

Как работает датчик температуры двигателя?

Датчик температуры двигателя — это датчик, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Многие важные функции двигателя, такие как выбор соотношения воздух-топливо, время впрыска топлива, угол зажигания и т. Д., Зависят от температуры двигателя. Это потому, что холодный двигатель требует богатой топливовоздушной смеси; тогда как двигатель, работающий при оптимальной рабочей температуре, требует обедненной смеси.

Датчик температуры двигателя информирует ЭБУ двигателя о текущих и текущих изменениях температуры двигателя. ЭБУ, в свою очередь, регулирует количество топлива и опережение зажигания. Данные с датчика температуры двигателя предоставляют показания для указателя температуры двигателя на приборной панели. На основе этих данных ЭБУ также управляет дополнительными функциями, такими как включение / выключение вентилятора охлаждения двигателя.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен в основном в канале охлаждающей жидкости двигателя с жидкостным охлаждением; обычно рядом с клапаном термостата.

Положение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается либо к датчику температуры, либо к индикатору температуры на приборной панели. В современных автомобилях вы заметите, что нет отдельного указателя температуры двигателя. Вместо этого есть крошечный «огонек», символизирующий температуру двигателя; который интегрирован с измерителем оборотов.

Индикаторы температуры двигателя на комбинации приборов

При включении зажигания буква «C» также загорается вместе с символом температуры; что указывает на то, что двигатель холодный.Он должен автоматически исчезнуть; как только двигатель прогреется до оптимальной температуры (обычно в пределах 2/3 км от привода).

Каковы общие причины сбоев?

В большинстве случаев датчик температуры двигателя выходит из строя из-за коррозии. Это связано с воздействием охлаждающей жидкости двигателя. Он также может выйти из строя, если охлаждающая жидкость протечет через разъем проводки.

Что делать при выходе из строя датчика температуры двигателя?

Если вы видите, что символ температуры двигателя «C» горит постоянно и не исчезает через некоторое время; это указывает на неисправность системы охлаждения двигателя.Кроме того, если температура двигателя превышает предписанные уровни (обычно выше 100– ° C), загорается еще один символ — индикатор высокой температуры «H» красным цветом; что указывает на перегрев двигателя.

Индикатор температуры двигателя, показывающий перегретый двигатель

Кроме того, небезопасно управлять автомобилем с горящим индикатором «H». Поскольку это может привести к дальнейшему повреждению и / или заклиниванию двигателя. Остановите автомобиль и поищите утечку охлаждающей жидкости (обычно зеленого цвета). Если есть заметная утечка, не водите автомобиль в таком состоянии.Вместо этого отбуксируйте его в ближайшую станцию ​​техобслуживания для ремонта.

Подробнее: Что такое двигатель с водяным охлаждением? >>

О компании CarBikeTech

CarBikeTech — технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

4 основные причины перегрева двигателя BMW

Обладать BMW — это привилегия, и вы хорошо знаете, достаточно ли вам повезло, что у вас есть такой автомобиль на подъездной дорожке. Уход и обслуживание двигателя имеет решающее значение для сохранения целостности вашего Bimmer, но иногда проблемы могут возникать, несмотря на все наши усилия. BMW известны тем, что стабильно хорошо работают на протяжении всего срока службы, но не без соблюдения соответствующего графика технического обслуживания, предупреждения проблем и профилактических мер. С помощью специалиста BMW этот процесс значительно упростится.

Одна проблема, с которой часто сталкиваются водители BMW, — это перегрев двигателя . .В особенно теплые месяцы года особенно важно уделять внимание работоспособности системы охлаждения двигателя вашего BMW . Перегрев двигателя — занятие не из приятных ни для одного водителя, не говоря уже о том, кто ожидает совершенства и высокого качества работы. Если вы когда-либо сталкивались с перегревом двигателя, то может оказаться дорогостоящим и неудобным для правильного решения ; но когда вы знаете, чего ожидать в отношении общих причин перегрева, вы можете попытаться предотвратить их.

1. Утечка охлаждающей жидкости

Вашему двигателю BMW требуется охлаждающей жидкости , чтобы регулировать температуру двигателя. В теплое время года ваш двигатель должен работать интенсивнее, чтобы поддерживать температуру двигателя на соответствующем уровне. Особенно в этих условиях может быть пагубно возникновение утечки охлаждающей жидкости. Воздух проникает внутрь системы, создавая воздушный карман, препятствующий прохождению охлаждающей жидкости. Недостаточный поток охлаждающей жидкости или утечки охлаждающей жидкости — одна из причин номер один перегрева двигателя; без охлаждающей жидкости двигатель не может поддерживать оптимальную температуру.

2. Засорение системы охлаждения

Как упоминалось ранее, когда охлаждающая жидкость не может нормально проходить через двигатель вашего BMW, это не может помочь поддерживать температуру. Засорение системы охлаждения обычно происходит по одной из нескольких причин: неисправный термостат , мусор или естественное скопление . Загрязненная система охлаждения в конечном итоге не сможет циркулировать охлаждающую жидкость, что приведет к перегреву двигателя.

3. Неправильный тип охлаждающей жидкости

Вы не поверите, но разные автомобили требуют разных типов охлаждающей жидкости.Кроме того, в зависимости от условий окружающей среды , в которых вы живете, вам понадобится охлаждающая жидкость определенного типа. Важно убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для двигателя вашего BMW, иначе она не будет подходящей для конкретного двигателя вашего автомобиля, и вы можете столкнуться с проблемами перегрева. Обычно вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя , или вы можете связаться напрямую с производителем . BMW также производит охлаждающую жидкость собственной марки, которую вы могли бы подумать о покупке.

4. Неисправность водяного насоса

Водяной насос является важным элементом системы охлаждения. Насос — это то, что помогает поддерживать адекватную циркуляцию охлаждающей жидкости; когда он начинает изнашиваться и его необходимо заменить, важно выполнить его как можно скорее, иначе вы наверняка столкнетесь с перегревом.

Что вы можете сделать, чтобы предотвратить перегрев двигателя в вашем BMW

Предотвращение перегрева двигателя вашего BMW требует регулярного постоянного обслуживания и ухода.Соблюдение рекомендованного плана обслуживания для вашего конкретного BMW может помочь гарантировать, что жизненно важные части двигателя вашего BMW и другие компоненты останутся в отличном рабочем состоянии. Проверка уровней охлаждающей жидкости, проверка отсутствия утечек и выполнение плановых работ по техническому обслуживанию могут значительно снизить вероятность перегрева двигателя.

Почему так важно найти специалиста BMW

Обращение за помощью к специалисту BMW — важный шаг в уходе за вашим автомобилем.BMW уникально спроектированы и поэтому требуют индивидуального ухода. Чтобы предотвратить такие проблемы, как перегрев двигателя, важно знать, какие детали на BMW имеют естественный дефицит и как вмешаться до появления симптомов.

Как мы можем вам помочь

Специалисты BMW в Ultimate Bimmer Service гордятся тем, что обслуживают водителей BMW в общинах около Carrolton и Dallas, TX . Из всех предлагаемых нами услуг мы обычно помогаем клиентам обслуживать ремонта двигателя и ремонта системы охлаждения .Перегрев двигателя очень неудобен и опасен, поэтому важно принимать профилактические меры при постоянном уходе за автомобилем. Чтобы двигатель вашего BMW не перегревался, позвоните и свяжитесь с нами , чтобы запланировать общую проверку вашего двигателя и системы охлаждения. Ваша безопасность важна для нас, а автомобили BMW — наша страсть. Позвольте нам эффективно использовать наш опыт!

* Перегретый BMW F26 X4. Изображение предоставлено: DarthArt.

Узнайте о температуре двигателя автомобиля и о том, чего следует избегать

]]]]>]]>

Хотя практически каждый может владеть автомобилем, не каждый может знать двигатель своего автомобиля.Однако для вас важно знать, находится ли температура двигателя вашего автомобиля на нужном уровне. Это поможет вам узнать, работает ли двигатель, сердце вашего автомобиля. И, что важно, ручной это привод или автоматический.

Тем не менее, не все автомобильные датчики температуры предназначены для простой индикации температуры автомобиля как ГОРЯЧЕЙ, ХОЛОДНОЙ или БЕЗОПАСНОЙ. Также есть цифровые датчики, которые могут показывать только относительный максимум или минимум.

Как считывать температуру двигателя автомобиля

Как известно, перегретый двигатель может быть опасным.Но вы можете не знать, как измерить и что делать, если вы знаете, что перегревается. Это требует не только знания того, как считывать показания манометра и распознавать симптомы перегрева автомобиля , но и как реагировать. Обратите внимание на эти советы по обслуживанию.

Считывание температуры двигателя автомобиля.

Аналоговые датчики

Как вы, возможно, заметили, большинство датчиков указывают на бесчисленную панель. У них просто есть C и H, или синий и красный, и точка между ними, которая указывает на нормальную температуру.Интерпретация проста. Вот что вы должны интерпретировать:

Normal — все хорошо

Холодно — все еще хорошо. Старые автомобили зимой нуждаются в небольшом прогреве. Современные машины в этом смысле хороши. Не нужно разогреваться. Компьютер подает топливо, даже если двигатель холодный, чтобы запустить его.

Hot — Да, это вызывает беспокойство, и вам нужно реагировать.

Цифровые манометры

Они просто отображают значение в градусах Фаренгейта. Если вы любитель штуковин, вы проверите, что означают значения температуры на цифровом манометре.Но вот простой совет:

Ниже 240 o F — Все в порядке

Выше 240 o F — Двигатель перегревается. Датчик установит мигание или сигнал тревоги, и вам нужно взять его под контроль.

Перегрев — одна из самых распространенных проблем двигателя, которую нельзя игнорировать

ПОДРОБНЕЕ:

>> Шум двигателя вашего автомобиля пытается вам что-то сказать

>> Возможно, пришло время заменить масляный насос в вашем автомобиле.Узнать

Чего следует избегать при повышении температуры двигателя автомобиля Попробуйте эти способы избежать перегрева двигателя. (источник фото: desktopnexus)

1. Не продолжайте движение, но и не тормозите резко. Если двигатель перегревается, просто снизьте скорость, осторожно отведите автомобиль в сторону и выключите двигатель.

2. Не пытайтесь снова запустить двигатель через несколько минут, думая, что он остыл. В большинстве случаев двигатели нагреваются из-за отсутствия охлаждающей жидкости.Итак, вам нужно сначала решить проблему.

3. Не спешите сразу открывать капот. Скорее всего, вы в конечном итоге обожжете руки. Осторожно откройте его через несколько минут.

4. Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку водяной системы сразу. Это увеличивает риск взрыва, так как находится под высоким давлением.

5. Если радиатор требует охлаждающей жидкости, не спешите доливать антифриз. Убедитесь, что в системе охлаждающей жидкости нет протечек и разрывов.Утечка или взрыв могли на самом деле быть причиной симптомов перегрева автомобиля .

6. Запустите двигатель через несколько минут после доливки охлаждающей жидкости. Если он снова нагреется, не пытайтесь быть экспертом. Если вы не можете определить причину проблемы или двигатель все еще нагревается, необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Помните, перегрев двигателя автомобиля температура может стать настоящей бедой. Диагностируйте это и вовремя лечите.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

Каждый водитель знает, что охлаждающая жидкость / антифриз необходимы для поддержания оптимальной температуры двигателя.Но как системы охлаждения узнают, что двигатель работает при нужной температуре?

В этом руководстве мы более подробно рассмотрим датчики температуры охлаждающей жидкости, предоставив информацию о том, что они делают и как работают, а также пошаговые инструкции по самостоятельной диагностике и замене неисправного датчика.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости / антифриза в системе охлаждения, показывая, насколько сильно нагревается двигатель испускается.Датчик работает с ЭБУ автомобиля, постоянно отслеживая температуру охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что двигатель работает при оптимальной температуре.

Чтобы получить точное значение текущей температуры двигателя, ЭБУ отправляет стабилизированное напряжение на CTS. Сопротивление датчика зависит от температуры, поэтому ЭБУ может отслеживать изменения температуры. ЭБУ использует это показание для расчета температуры охлаждающей жидкости и, исходя из этого, регулирует впрыск топлива, топливную смесь и угол зажигания, а также управляет включением и выключением электрического вентилятора системы охлаждения.Эта информация также используется для отправки точных показаний температуры двигателя на датчик на приборной панели.

Как определить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

Как и любой компонент под капотом, датчики температуры охлаждающей жидкости могут со временем выйти из строя. Неисправный датчик может привести к развитию ряда проблем, включая перегрев и плохую работу двигателя. Вот почему важно знать, как определить признаки неисправного или неисправного датчика температуры, прежде чем это может вызвать дальнейшие проблемы, устранение которых может оказаться более дорогостоящим.

Начните с осмотра самого устройства, чтобы проверить его состояние, поскольку датчики / прокладки / разъемы могут образовывать трещины при длительном использовании и постоянном изменении температуры. CTS обычно находится в передней части автомобиля, рядом с корпусом термостата или на радиаторе. Хотя визуальная проверка может помочь диагностировать некоторые неисправности, не все проблемы с CTS проявляют видимые симптомы.

Ниже мы перечисляем другие признаки и симптомы, которые могут указывать на проблему CTS:

  • Неправильное считывание показаний прибора на приборной панели (должно быть 88-90 ° C, когда двигатель прогрет)
  • Перегрев двигателя (выделено приборной панелью
  • Проверьте световой сигнал двигателя на приборной панели
  • Грубый звук двигателя на холостом ходу
  • Ограниченная производительность (вызванная ошибочным расчетом ECU богатой топливной смеси)
  • Низкая экономия топлива

Если есть какие-либо сомнения относительно того, какой компонент неисправен под капотом , отнесите машину к профессиональному механику для полной диагностики.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — это простой процесс для любого, кто знаком с компонентами двигателя, и ее можно выполнить прямо на вашем диске. Приведенные ниже шаги демонстрируют, как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Шаг 1: Найдите датчик

CTS обычно направлен к передней части двигателя, рядом с радиатором или корпусом термостата.Поскольку это небольшой компонент, который часто располагается ниже в моторном отсеке, вам может потребоваться фонарь или фонарик, чтобы найти его. Снятие крышки двигателя также может помочь вам найти ее, если она находится рядом с корпусом термостата.

Шаг 2: Отсоедините соединительный кабель от клеммы.

CTS подключается к ЭБУ с помощью разъема, который вам необходимо отсоединить и удалить. Делайте это осторожно, так как пластиковый разъем и проводка часто могут быть хрупкими, и в случае поломки их потребуется полностью заменить.Отсоедините разъем и отложите кабель в сторону, чтобы он не мешал.

Шаг 3: Ослабьте и снимите старый датчик

Датчики охлаждающей жидкости установлены как свеча зажигания, поэтому вам нужно открутить ее, чтобы снять. Используя глубокий патрон и трещотку, осторожно ослабьте датчик против часовой стрелки, не прилагая слишком большого усилия. Струя спрея может помочь освободить застрявшие датчики. Освободив датчик, отвинтите его вручную и выньте из гнезда. В этот момент, вероятно, вытечет охлаждающая жидкость, поэтому приготовьте новую, чтобы заменить ее, или рассмотрите возможность слива охлаждающей жидкости, если требуется.

Шаг 4: Установите новый датчик

Используя тряпку или ткань, очистите область от пыли и мусора, которые могут повлиять на работу нового CTS. Вставьте новый датчик в резьбу и поверните вручную по часовой стрелке, убедившись, что датчик плотно сидит в гнезде. Затем с помощью динамометрического ключа затяните датчик до величины, указанной в инструкциях производителя.

Шаг 5: Восстановите соединительный кабель

После того, как новый датчик установлен, остается только снова подсоединить кабель.Убедитесь, что разъем чистый и на нем нет мусора, затем осторожно вставьте его в новый датчик, осторожно затянув все зажимы, чтобы обеспечить хорошее соединение с клеммой. Чтобы убедиться, что новый датчик работает, запустите двигатель и, когда он нагреется, следите за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что поддерживается правильная температура.

Продукты для ухода за автомобилями Prestone протестированы в экстремальных условиях, поэтому вы можете быть уверены, что они обеспечивают долговечность при повседневном вождении.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.