Sr20De характеристики двигателя: SR20DE — двигатель Nissan SR20 2.0 литра

Содержание

Двигатель sr20 его характеристика

Двигатель Nissan SR20De

Двигатель Nissan SR20De, является представителем большого семейства бензиновых силовых агрегатов японской компании, объединённой индексом SR. Объём этих двигателей находился в диапазоне от 1,6 до 2-х литров.

Главной технической особенностью этих моторов является алюминиевая головка блока цилиндров и стальной, собственно, блок цилиндров. Эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) производились с 1989 по 2007 годы.

Цифры в маркировке силового агрегата обозначают объём двигателя. То есть, если марка мотора SR18Di, то его объём составляет 1,8 литров. Соответственно у двигателя SR20De, объём двигателя является равным двум литрам.

Моторы серии SR и, конкретно, двухлитровые двигатели этой серии, устанавливались на очень большой список легковых автомобилей, производимой компанией Ниссан в 90-е «нулевые» годы.

История двигателя Nissan SR20De

Среди всех силовых агрегатов серии СР, SR20De является самым известным, и можно сказать даже знаменитым у нас в стране. Эти моторы ставились на модель Nissan Bluebird восьмого поколения, которая очень активно завозилась, сначала в СССР, а потом в Россию, серыми дилерами или попросту перегонщиками.

До появления этих двигателей, в секторе 2-х литровых силовых агрегатов, японцы производили CA20. Этот двигатель был достаточно тяжёлым, по массе, так как его блок и головка состояли из чугуна. В 1989 году на Блюбёрды стали устанавливать более лёгкие, алюминиевые SR20, что благотворно сказалось, как на динамических характеристиках автомобилей, так и на их экономичности. Так же, ради экономичности и более высокой производительности, эти ДВС имели многоточечный инжектор и четыре клапана на цилиндр.

С самого начала выпуска на эти силовые агрегаты устанавливали красную клапанную крышку. За это моторы получили название SR20DE Red top High port. Эти ДВС простояли на конвейере до 1994 года, когда их сменили двигатели SR20DE Black top Low port.

От своего предшественника, кроме чёрной клапанной крышки, этот силовой агрегат отличался новыми впускными каналами головки блока цилиндров (ГБЦ). Новым распредвалом 240/240 (у предшественника был распределительный вал 248/240) и новой выхлопной системой, диаметр труб которой теперь составлял 38 мм (у SR20DE Red top High port были выхлопные трубы диаметром 45 мм). Этот двигатель простоял на конвейере до 2000, правда, не в неизменном состоянии, в 1995 году, на моторе появился новый распредвал 238/240.

В 2000 году SR20DE Black top Low port был заменён модернизированным ДВС SR20DE roller rocker. Главной особенностью этого силового агрегата были роликовые рокеры и новые пружины возврата клапанов. Из других изменений стоит отметить немного изменённые поршни, облегченный коленвал и укороченный впускной коллектор. Эта модификация находилась в производстве до 2002 года. После чего атмосферные моторы SR20DE были сняты с производства. Однако, продолжали выпускаться версии, этого мотора, с турбонаддувом и об их истории пойдёт речь ниже.

История турбированных двигателей SR20DEТ

Практически одновременно с атмосферным двигателем появилась его версия с турбонаддувом, носившая имя SR20DEТ. Первая версия, по аналогии с атмосферным двигателем называлась SR20DET Red top. Данный ДВС выпускался, как и его атмосферная версия до 1994 года.

Этот мотор имел турбину Garrett T25G, которая выдавала давление в 0,5 бар. Данная форсировка позволила развивать мощность в 205 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент ДВС составлял 274 Нм при 4000 об/мин.

Для того что бы сохранить ресурс двигателя у него была снижена степень сжатия до 8,5 и усилены шатуны.

Параллельно с этим силовым агрегатом, в 1990 году появилась ещё более мощная его версия, мощность 230 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 280 Нм при 4800 об/мин. От своего предшественника она отличалась иной турбиной Garrett T28 выдававшей давление в 0,72 бара. Так же кроме этого, в силовой агрегат были внесены следующие изменения. Он получил, иной распредвал 248/248, иные топливные форсунки, производительностью 440 см³/мин, иные маслофорсунки, были усилены коленвал, шатуны и болты головки блока цилиндров.

Как и у атмосферной версии, следующая генерация данного силового агрегата появилась в 1994 году. Она получила название Nissan SR20DET Black top. Кроме чёрной клапанной крышки, которая стала визитной карточкой этого мотора, у него были ещё новыми лямбда-зонд и поршни. Кроме этого, были изменены впускной и выпускные каналы, а так же была изменена настройка бортового компьютера.

Для спортивного автомобиля Nissan S14 Silvia была выпущена несколько иная, более мощная версия этого двигателя. На этом автомобиле стоял двигатель мощностью 220 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 275 Нм при 4800 об/мин.

Однако наиболее продвинутая версия силового агрегата устанавливалась на Сильвию следующего, седьмого поколения, носившая индекс S15. Двигатель на этой машине имел турбину Garrett T28BB с интеркулером, которая развивала давление 0,8 бар. Кроме этого он оснащался моно форсункой, производительностью 480 см³/мин. После этой модернизации ДВС развивал мощность 250 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Ещё две версии SR20DET стояли на малоизвестном у нас универсале Nissan Avenir. Для данной машины было разработано сразу два силовых, двухлитровых агрегата мощностью 205 и 230 л.с.. Эти моторы носили имя Nissan SR20DET Silver top, Главной отличительной деталью этих агрегатов была серая клапанная крышка.

Однако самая мощная версия двигателя Nissan SR20 устанавливалась, уже в 21 веке, на хорошо известный у нас кроссовер Nissan X-Trail GT. Правда, официально эта версия кроссовера в России не продавалась.

Так вот, эта версия носила имя SR20VET и устанавливалась на «Икс-Трейлы» первого поколения для рынка Японии. Данная версия, как и первое поколение кроссовера производилась с 2001 по 2007 годы. Этот ДВС развивал мощность 280 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин. Из конструктивных особенностей этого силового агрегата стоит отметить, распредвалы 212/248 и турбину Garrett T28, с давление наддува в 0,6 бар.

В заключение рассказа об истории мотора Nissan SR20De нужно сказать, что он стал самым распространённым, среди всей серии SR.

Технические характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Годы выпускас 1989 по 2007 годы
Объем двигателя, куб.см1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км:
Городской цикл11. 5
Трасса6.8
Смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия:
SR20DET8.3
SR20DET8.5
SR20DET9
SR20DE/SR20Di9.5
SR20VE11

Надежность мотора

Отдельно нужно сказать о ресурсе этого мотора, как большинство силовых агрегатов того времени, выпущенные в стране восходящего солнца, практически вечные. Их поршневая группа, запросто, ходит полмиллиона километров и более. Другими словами, данные ДВС имеют ресурс на много больший, чем ресурс кузовов автомобилей, на которые они устанавливались.

Из менее серьёзных проблем на этих силовых агрегатах отмечается преждевременный выход из строя регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Эти проблемы возникают в основном из-за низкого качества топлива у нас в стране.

Ну а кроме исключительной надёжности поршневой группы, достоинством этих моторов является отсутствие ремня в приводе газораспределительного механизма. Эти моторы имеют цепной привод распределительных валов, а цепь, в свою очередь, имеет ресурс 250 – 300 000 километров.

Какое масло лить

Как и все моторы корпорации, Ниссан СР20, очень неприхотлив к используемому маслу. В этом моторе можно использовать следующие масла по классификации API:

Что касается производителя масла, то японская компания рекомендует использовать свои собственные масла. И использовать их есть большой смысл. Дело в том, что масла Ниссан не поступают в свободную продажу, они есть в распоряжении только официальных дилеров компании и их использование даёт гарантию, что вы будете заливать действительно оригинальное масло, маркировка которого на канистре соответствует её содержимому.

Ну а что касается информации, которая есть на канистре то:

  • Strong Save X – название масла;
  • 5W-30 – его классификация по API;
  • SN – первая цифра в этой маркировке обозначает для каких двигателей данное масло;
  1. S – обозначает что это масло для бензиновых двигателей;
  2. С – для дизельных;
  3. N – указывает на время разработки масла. Чем дальше буква от первой буквы «А», тем оно более современное. Например, масло «N», появилось позже, чем масло с буквой «М».

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Мотор Nissan SR20De был одним из самых распространённых силовых агрегатов японской корпорации. Он устанавливался на длинный список моделей:

  • Nissan Almera;
  • Nissan Primera;
  • Nissan X-Trail GT;
  • Nissan 180SX/200SX
  • Nissan Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty;
  • Nissan Presea;
  • Nissan Rasheen;
  • Nissan R’nessa;
  • Nissan Serena;
  • Nissan Wingroad/Tsubame.

Источник

Легенда от Nissan — двигатель SR20. Виды, особенности.

Почему легенда? Потому что двигатель SR20 выпускался 18 лет, ставился более чем на 20 моделей автомобилей марки Nissan в разных поколениях и в разных модификациях и славился своей надёжностью, простотой в эксплуатации и обслуживании.

А теперь обо всём по порядку.

Двигатель SR20 – это двухлитровый четырёхцилиндровый и четырёхтактный мотор мощностью от 115 до 280 л.с. Он выпускался как на автомобили с передним приводом, так и под задний и полный привод и ставился на седаны и универсалы различного класса, спортивные автомобили, микроавтобусы и джипы. Он пришёл на смену двигателям серии CA20.

Разновидности двигателей SR20.

SR20Di . Первый двигатель SR20Di сошёл с конвеера ещё в далёком 1989 году и выпускался вплоть до 1995 года. Это самый маломощный двигатель серии – 115 л.с. У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска. Двигатель устанавливался только на Nissan Primera, кузов P10, 1990-1994 г.в. и только вне японского рынка. В связи с этим, купить контрактный двигатель SR20Di из Японии невозможно. Кстати, именно этим фактом и объясняется его маломощность. Для внутреннего рынка японцы традиционно выпускают двигатели большей мощности, чем на экспорт.

SR20DE. Как и предыдущая модификация, этот мотор выпускался с 1989, но был гораздо более популярным и устанавливался сразу на 15 автомобилей. Мощность двигателя SR20DE была выше и варьировалась от 116 до 169 л.с. в зависимости от того на какой автомобиль он устанавливался. В отличии от SR20Di, двигатель оснащён многоточечным впрыском топлива.

Автомобили на которые устанавливался двигатель SR20DE:

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
  • Nissan Tino / Almera Tino, 1998 – 2000, кузов V10.
  • Nissan Avenir:

-1990 — 1998, кузов W10.

-1998 – 2000, кузов W11.

-1989 – 1991, кузов U12.

-1991 – 1995, кузов U13.

-1996 – 2001, кузов U14.

  • Nissan Liberty, 1998 – 2001, кузов M12.
  • Nissan NX2000, 1991 – 1996.
  • Nissan Preria Joy, 1995 – 1998, кузов M11.
  • Nissan Presea:

— 1990 – 1995, кузов R10.

— 1995 – 1999, кузов R11.

— 1990 – 1995, кузов P10.

— 1995 – 2000, кузов P11.

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Rasheen, 1998 – 2000, кузов B14.
  • Nissan Serena:

— 1991 — 1999, кузов C23.

— 1999 – 2001, кузов C24.

-1989 – 1993, кузов S13.

-1993 – 1998, кузов S14.

-1999 – 2001, кузов S15.

  • Nissan Wingroad, 1996 – 1999, кузов W10
  • Так же двигатель устанавливался на Infiniti G20, 1991 – 2002, кузов P11, который является аналогом Nissan Primera Camino, поставляемый на американский рынок.

SR20DET. Это такой же 2-х литровый двигатель, как и предыдущий только с турбонаддувом. Его мощность из-за установленной турбины составляет от 200 до 230 л.с. Он производился так же с 1989 года по 2001 год и имел несколько разновидностей. Основное различие – в цвете клапанной крышки.

  • SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) оснащённый турбиной Garret T-28 мощностью 216 л.с.
  • SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) c турбиной Garret T-28BB мощностью 245 л.с.
  • SR20DET Silver Top (серебряная клапанная крышка) так же с турбиной Garret T-28TT мощностью от 206 до 227 л. с.

SR20DET устанавливался на автомобили:

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
  • Nissan Avenir:

-1990 — 1998, кузов W10.

-1998 – 2000, кузов W11.

-1989 – 1991, кузов U12.

-1991 – 1995, кузов U13.

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Silvia:

-1989 – 1993, кузов S13.

-1993 – 1998, кузов S14.

-1999 – 2001, кузов S15.

SR20VE. В конце 90-х, а именно в 1997 году, Nissan доработали флагман среди своих моторов системой VVT. Так на свет появился двигатель SR20VE, который стал мощнее (от 187 до 206 л.с.). Но выпуск мотора был не долгим – до 2003 года. Устанавливался только на автомобили:

  • Nissan Bluebird, 1997 – 2000 кузов U14.
  • Nissan Primera:

— 1997 – 2000, кузов P11.

— 2001 – 2003, кузов P12.

  • Nissan Wingroad, 1999 – 2001, кузов W11.

SR20VET. И конечно же была турбовая версия усовершенствованного двигателя. Мотор оснащался турбиной Garret T-25, был с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Это самый мощный мотор серии (до 276 л.с.) и устанавливался только на внутреннем рынке Японии и только на Nissan X-Trail GT, 2001 – 2007, кузов T30.

Не смотря на то, что все двигатели маркируются SR20, они все очень разные. Разные настройки компьютеров, системы впрыска топлива, продольное и поперечное расположение, под полный привод, передний и задний и много других нюансов. Поэтому при заказе контрактного двигателя SR20 необходимо дать о своём автомобиле как можно больше информации. Не все они взаимозаменяемы.

Атмосферные контрактные двигатели серии SR20 стоят относительно не дорого и зарекомендовали себя как надёжные, не прихотливые к качеству топлива и маслу моторы.

А вот турбовые двигатели более капризны, требуют тщательного ТО и стоят гораздо дороже. Специалисты нашей компании очень внимательно отнесутся к выбору контрактного двигателя SR20DET и SR20VET. Вы можете быть уверены, что любой агрегат, который поставит компания Aisha будет с гарантиями качества и работоспособности.

Источник

Справочник и отзывы о двигателе SR20DE для Nissan

Nissan 100 NX (B13)03.199110.1994
Nissan 100 NX (B13)10.199010.1994
Nissan 180 SX купе (S13)04.199103.1994
Nissan 200 SX (S13)07.198811.1993
Nissan AD Van10.199404.1999
Nissan AD Wagon05.199908.2001
Nissan ALMERA II (N16)08.2002н/а
Nissan ALMERA II Hatchback (N16)08.2002н/а
Nissan ALMERA TINO (V10)08.2000н/а
Nissan AVENIR11.199708.2001
Nissan AVENIR11.199708.2001
Nissan BLUEBIRD SYLPHY08. 200008.2002
Nissan CIMA07.199602.2001
Nissan LUCINO Наклонная задняя часть11.199501.2000
Nissan LUCINO Наклонная задняя часть10.199110.1994
Nissan LUCINO седан11.199501.2000
Nissan NAVARA (D22)01.199708.2001
Nissan PICK UP (D22)01.199708.2001
Nissan PRIMERA (P10)01.199506.1996
Nissan PRIMERA (P10)03.199104.1993
Nissan PRIMERA (P10)03.199104.1993
Nissan PRIMERA (P10)06.199001.1996
Nissan PRIMERA (P10)06.199004.1993
Nissan PRIMERA (P10)06.199005.1996
Nissan PRIMERA (P11)08.199912.2001
Nissan PRIMERA (P11)09. 199612.2001
Nissan PRIMERA (P11)09.199612.2001
Nissan PRIMERA Hatchback (P10)01.199506.1996
Nissan PRIMERA Hatchback (P10)03.199104.1993
Nissan PRIMERA Hatchback (P10)09.199001.1996
Nissan PRIMERA Hatchback (P10)06.199001.1996
Nissan PRIMERA Hatchback (P10)06.199004.1993
Nissan PRIMERA Hatchback (P11)08.199907.2002
Nissan PRIMERA Hatchback (P11)09.199607.2002
Nissan PRIMERA Hatchback (P11)09.199607.2002
Nissan PRIMERA Traveller (W10)07.199401.1998
Nissan PRIMERA Traveller (WP11)08.199912.2001
Nissan PRIMERA Traveller (WP11)04.199812.2001
Nissan PULSAR I седан (N15)07. 199507.2000
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14)10.199005.1995
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14)10.199005.1995
Nissan PULSAR VI Наклонная задняя часть (N15)07.199603.2000
Nissan SENTRA01.2000н/а
Nissan SENTRA01.200005.2002
Nissan SERENA (C23M)11.199209.2001
Nissan SERENA (C24)09.2000н/а
Nissan SERENA (C24)09.2000н/а
Nissan SILVIA купе (S14)10.199312.1999
Nissan SUNNY III (N14)08.199012.1996
Nissan SUNNY седан01.200005.2002
Nissan SUNNY седан02.199512.1999
Nissan TSURU10.199112.2007

Двигатель SR20: характеристики, особенности и отзывы

Двигатель SR20DE — это один из наиболее известных силовых агрегатов, которые используются в машинах Nissan. Впервые он был использован еще в далеком 1989 году. Это оборудование было выпущено в качестве замены устаревшему уже к тому моменту чугунному двигателю СА20.

Общее описание

На то время в новом двигателе SR20DE применялся блок цилиндров из алюминия, а также использовались сухие чугунные гильзы. Высота данного блока составляла 211,25 мм. Что касается общих размеров, то данное устройство квадратного типа с размерами 86 х 86 мм, длина шатунов силового агрегата равна 136 мм, высота поршней составляет 32 мм. Головка для блока цилиндров этого типа двухвальная с 4 клапанами на цилиндр. Двигатель SR20DE обладает многоточечной системой впрыска. Тут можно отметить, что параллельно с этим типом мотора выпускался еще и SR20Di, однако его популярность оказалась куда меньшей. Отличался от своего известного собрата он тем, что система впрыска была одноточечной с переработанными каналами. Это сказалось и на мощности, так как устройства с моновпрыском отличались лишь 115 л. с. и 6000 оборотов в минуту. Двигатель SR20DE первой модификации отличался мощностью уже в 140 л. с. и 6400 оборотов в минуту. Так как именно DE модификация стала наиболее распространенной, ее и стоит рассмотреть более подробно.

Первая модель агрегата

Первый двигатель данного класса выделялся тем, что у него была красная клапанная крышка, из-за чего его так и называли SR20DE Red top High port. Что касается данных этой модели, то она имела впускные клапаны, выхлопную систему с трубой в 45 мм диаметром, распредвалами с такими показателями, как 248/240, подъемом в 10.0/9.2 мм. Все эти данные привели к тому, что эта модификация силового агрегата могла достигать 7500 оборотов в минуту.

Следующая версия была выпущена только в 1994 году и являлась она улучшенной версией «Редтопа». В данном случае та самая крышка стала черной, а потому и в названии сменили Red на Black. Что же касается изменений в технических характеристиках SR20, то вторая модификация стала более экологичной. Также у нее были переработанные впускные клапаны ГБЦ, распредвалы были 240/240 с подъемами 9. 2/9.2 мм, а диаметр выхлопной трубы был уменьшен до 38 мм.

Можно добавить, что в 1995 году был выпущен двигатель, который имел новый распредвал с несколько более низкими параметрами, из-за чего количество оборотов в нем упало до 7100 в минуту.

Последние модели SR20DE

Например, двигатель SR20 на «Ниссан-Серена» или на другие марки этой же компании был несколько изменен еще один раз. Последние изменения с ним произошли в 2000 году. Тогда было выпущено оборудование, которое назвали Roller rocker. Здесь использовались роликовые рокеры и распредвалы с показателями 232/240 и подъемами в 10.0/9.2 мм. Здесь были несколько укорочены пружины и клапаны (на 3 мм). Были внесены небольшие изменения в поршни, применялся облегченный коленвал, а также укороченная версия впускного коллектора. С такими характеристиками двигатель SR20DE Roller Rocker выпускался всего 2 года, а в 2002-м компанией вовсе было остановлено производство этого оборудования.

Другие модификации

Стоит сказать о том, что в 1989 году был выпущен не только атмосферный вариант данного типа двигателя, а и еще одна его модификация, которая получила название SR20DET, ее отличие заключается в том, что здесь использовался турбонаддув.

Двигатели для «Ниссана-Либерти» SR20 и SR20DET были схожи в том, что производители снабдили обе модификации той самой красной крышкой, а также год начала их выпуска и окончания совпадал. Что же касается отличий, то SR20DET снабжался дополнительно таким же типом турбокомпрессора, как Garret T25G. Рабочее давление данного элемента — 0,5 бара. Естественно, что данное изменение стало существенным и не могло не отразиться на технических характеристиках и конструкции. Здесь использовались шатуны усиленного типа, были установлены форсунки 370 cc/мин, что касается распредвалов, то здесь монтировались модели 240/240 с соответствующими им подъемами. Еще одним конструктивным отличием было введение дроссельной заслонки с габаритами в 60 мм. По техническим характеристиками двигатель SR20DET также в некоторых случаях сильно превосходил своего собрата. В частности, мощность возросла до 205 л. с., а вот количество оборотов составило 6000 в минуту. Крутящий момент составлял 274 Нм при поддержании 4000 оборотов.

Улучшенная версия SR20DET

Стоит отметить, что с 1990 по 1994 год выпускалась улучшенная версия «Редтопа» с турбонаддувом. Если на обычном двигателе степень сжатия была понижена до 8,5, то здесь она была уменьшена еще на 0,2 от этого значения. Сама же турбина также была заменена T28, из-за чего рабочее давление увеличилось до 0,72 бара. Здесь были и более мощные распредвалы 248/248 с подъемами по 10.0 мм. Форсунки были заменены с 370 на 440, а также усилились болты ГБЦ, и было внесено еще несколько разных небольших улучшений. Все эти изменения привели к тому, что мощность возросла до 230 л. с., количество оборотов в минуту выросло еще на 400, а крутящий момент стал равен 280 Нм при поддержании 4800 оборотов.

В конце можно добавить, что улучшенная версия применялась всего на одном типе машин — это Nissan GTi-R, который был специально подготовлен для участия в WRC.

Общие особенности всей серии SR20

Здесь стоит отметить, что высокое качество дает о себе знать, надежность, а также долговечность этих моторов доказана и находится на очень высоком уровне. Что касается каких-либо существенных недостатков, то они фактически отсутствуют. Но существуют небольшие проблемы. К ним можно отнести плавающий холостой ход. Обычно это вызвано тем, что сломался регулятор холостого хода или же было залито некачественное топливо. С завидной периодичностью из строя может выходить такой элемент, как ДМРВ.

В целом же, например, ресурс цепи ГРМ очень высок и составляет более 250 тыс. км. Технические характеристики двигателя SR20 приемлемы даже сейчас. Если заливать качественное масло, периодически проводить обслуживание двигателя модели SR, то на нем без каких-либо поломок можно проехать более 400 тысяч километров.

Возможность усовершенствования

Так как сам по себе двигатель может служить достаточно долго, то он все еще вполне может адекватно эксплуатироваться на старых моделях Nissan. По этой причине будет разумно заняться его улучшением.

Что касается атмосферного типа SR20DE, то начать необходимо с ГБЦ. Нужно принять решение, брать Low или же High Port. Здесь необходимо руководствоваться следующим принципом. Если портинг головки проводиться не будет, то лучше взять именно «Лоу порт». Если же такая операция проводиться все же будет, то «Хай порт» будет явно предпочтительнее, так как его потенциал гораздо больше.

Чтобы увеличить мощность данного типа двигателя, можно начать с наиболее простого. Потребуется купить распредвалы модели JWT S3, а также систему холодного впуска, прямоточного выхлопа с коллектором типа 4-1. Так как вариант считается бюджетным, то он, конечно, даст прибавку, но она будет довольно незначительной. Чтобы значительно увеличить прибавку в мощности для такого силового агрегата, потребуется уменьшить степень сжатия. Для этого отлично подходит установка легких поршней, которые можно взять от такой модели, как SR20VE. Установка данных деталей поможет увеличить степень сжатия до 11.7.

Особенности конструкции всей линейки, отзывы

Стоит отметить, что замена правой подушки двигателя SR20 (или левой) — это достаточно просто занятие, так как можно полностью не снимать весь двигатель с автомобиля. А вообще, можно выделить несколько общих особенностей:

  • все цилиндры выполняются из чугунных и «сухих» гильз внутри блока из алюминия;
  • все коллекторы впускного и выпускного клапана изготавливаются из стали;
  • газораспределительная схема DOCH обладает двумя верхними распредвалами, управляющими 16 клапанами;
  • практически каждая версия данного двигателя форсирована тем, что дополнительно устанавливался турбонаддув.

Отзывы о двигателе SR20, а точнее обо всей линейке в целом, достаточно позитивные. Многие отмечали, что качество всех деталей и всего силового агрегата в целом очень достойное. Если следить за его состоянием и своевременно проводить осмотр или какие-либо мелкие работы, то он способен прослужить достаточно долго. Это подтверждается еще и тем фактом, что, например, последний SR20DE был выпущен в 2002 году, а он и по сей день исправно работает в некоторых моделях машин. Поэтому двигатель SR20 является наиболее популярным среди существующих сегодня.

фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали. 

Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года.

Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км.

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 – 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 – 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 – 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандартыЕвро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

Неисправности и ремонт двигателя SR18DE/Di

Вместе с легендарным 2-х литровым мотором SR20, а также со спортивным SR16VE, компания Nissan производила и спокойный 1. 8 литровый вариант под названием SR18.

Этот мотор базировался на SR20 и от него отличался поршнями меньшего диаметра 82.5 мм (86 мм у SR20DE). Также на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20). Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.

Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом. Помимо варианта с распределенным впрыском топлива (SR18DE), выпускался и моновпрысковый вариант SR18Di, отличавшийся другой ГБЦ.

Этот двигатель, по сути, аналог SR20Di. Как и старший брат, SR18DE оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов вам не грозит. Распредвалы приводятся цепью, сама цепь ГРМ довольно надежная и ходит 200-250 тыс. км иногда и больше.

Производился этот мотор до 2001 года, после чего был заменен на более свежий QG18DE.

Проблемы и недостатки

Подобно SR20DE, 18-й мотор такой же надежный и долговечный. Никаких болезней и недостатков у него нет. Возможны периодические проблемы с РХХ и ДМРВ, в остальном, используя качественные бензин и масло, можно ездить без проблем 300-400 тыс. км и более.

Тюнинг двигателя Nissan SR18DE

Атмосферный

Если вы хотите узнать, как установить турбину на двигатель SR18DE, тогда стоит сказать сразу, дорабатывать такой мотор в некоторых пределах можно, можно даже установить турбо кит, но это деньги на ветер, любой такой же тюнинг на SR20 будет эффективней.

Купите контрактный SR20DET/SR20VE, сделайте свап и вы сходу получите 200 л.с., а в случае с SR20DET, после бустапа, можно получить и 300 л.с. К тому же это сильно сэкономит ваши средства.

Видео

Вам может быть интересно:

Двигатель RB26DETT: характеристики и тюнинг

Двигатель Nissan VQ35DE: характеристики и слабые места

Почему современная версия Nissan SR20 не была бы плохой идеей

Как энтузиаст Nissan, я не слишком впечатлен возможностями, которые они предлагают на данный момент.

Самыми последними примерами «бойцов-гонщиков» были Sentra 200STI и Sabre GXI, каждая из которых выходила с завода с двигателем SR20DE мощностью 105 кВт. Это было в начале-конце 90-х, и с тех пор не появилось никакой другой модели.

Возможно ли это?

С точки зрения производительности единственными моделями на столе являются GT-R и 370Z, что практически недостижимо для среднего Джо с ценой от 700 000 рандов и легко превышающей отметку в 1 миллион рандов.

ПРОЧИТАЙТЕ: Сильвия, Санни, Скайлайн: Вот некоторые из лучших двигателей с турбонаддувом, когда-либо созданных Nissan. производная, это стало более частым такси Uber. Предыдущие поколения Almera тоже не пользовались популярностью на местном уровне, но, по крайней мере, у них были мощные 1,8-литровые двигатели QG, чтобы немного повеселиться.


Как вы думаете, Nissan следует возродить Silvia? Напишите нам по электронной почте


Он также поставлялся с турбонаддувом, вырабатывая до 184 кВт в некоторых моделях Silvia, пока производство, наконец, не прекратилось в начале 2000-х годов. С тех пор было выпущено множество версий Micra, а бренд Datsun возродился с его популярным городским автомобилем GO.

Мне посчастливилось испытать пять различных вариантов двигателя SR20, хотя и на разных машинах, и его производительность может быть полезна для нынешнего поколения на рынке. Более экологичное вождение и небольшие двигатели с установленным турбонаддувом, кажется, являются шагом вперед для всех производителей.

Возрождение S-шасси

В настоящее время Nissan не имеет ничего, что могло бы конкурировать с такими, как GTI и ST — на самом деле у них не было ни одного в течение некоторого времени, поэтому я не думаю, что это было бы плохо Идея создать надежный двигатель с высокими рабочими характеристиками « без ограничений » в будущих моделях (читай: возродить Silvia).

Что может быть лучше для вывода на рынок нового автомобиля, чем возвращение символа прошлого — S-шасси. В Интернете были разбросаны концептуальные эскизы, но еще неизвестно, вернет ли Nissan его когда-нибудь в производство.

Изображение: YouTube

Вы все еще можете получить подержанные SR с малым пробегом у ряда импортеров двигателей в Кейптауне примерно за 7 000 рандов, а более дорогие — за 26 000 рандов.

Toyota предоставила Мы почувствуем, какими будут будущие модели Gazoo Racing, когда они привезут ограниченное количество люков Yaris в SA, хотя и не для продажи населению.

Поклонники по-прежнему покупают старые Sentra и самостоятельно переделывают их.Я даже видел несколько в VW Golf MK1, такой фанатизм по поводу этих четырех гончаров. Эти двигатели заслуживают особого признания в их прочности, надежности и широких возможностях настройки без лишних затрат.

Может быть, моя мечта — воссоздать один из лучших двигателей Nissan. Видя, что машины в будущем будут ездить сами, вероятно, нет места ни для чего другого, кроме легендарной Годзиллы.

НОВИНКА! РЕГУЛИРУЕМЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ для двигателей NISSAN SR20 — TOMEI

Полностью обновленный регулируемый кулачковый механизм для двигателя Nissan SR20!

ЛЕГКИЙ ДИЗАЙН С ОБРАБОТКОЙ СМАЗОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ!

СУПЕР ЛЕГКИЙ
Дюралюминий использовался как для внешней шестерни, так и для внутренней части шкива; нам удалось значительно снизить вес, увеличив при этом долговечность.

ТОЧНОСТЬ
И шкив, и внутренняя пластина отшлифованы до совершенства. Это обеспечивает его функциональность, точность отсчета времени и максимальную долговечность.

ПОВЫШЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Покрытие Lubrite на шестерне помогает лучше удерживать цепь привода ГРМ и увеличивает срок службы.

ПРОСТЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
Простая шкала была разработана, чтобы помочь тюнерам в любом месте установить настройки на шкале, чтобы облегчить процесс настройки.

ВИЗУАЛЬНОЕ УДАР
Центральная часть из дюралюминия была обработана анодированием, как обычно, для ее визуального воздействия.


Вы можете изменить характеристики двигателя, отрегулировав сторону впуска с помощью регулируемого кулачкового шкива. При опережении фаз газораспределения на стороне впуска (например: 120 ° → 110 °) нижний диапазон мощности будет увеличиваться. При замедлении фаз газораспределения на стороне впуска (например: 110 ° → 120 °) диапазон максимальной мощности увеличивается.

Фиксированное положение фиксирующего штифта было предварительно настроено нами для идеальной синхронизации клапанов. Так что во время установки вам все равно нужно будет проверить фазы газораспределения. Это можно сделать с помощью градусного колеса и индикатора часового типа.

ЗАМЕНА ВРЕМЕНИ КЛАПАНА PONCAMS


Требуется ли PONCAM регулировка фаз газораспределения? PONCAM был разработан на основе результатов различных тестов, поэтому мы предварительно установили центральную линию фаз газораспределения на 110 градусов. Это лучший начальный исходный момент как для управляемости, так и для производительности. С этого момента легко и безопасно выполнить точную настройку в соответствии с вашими потребностями. В этом случае индикатор часового типа не требуется. PONCAMS приобрели популярность из-за этого, и часто PONCAMS — лучший выбор для большинства пользователей из-за его функциональности.


Совместимость как с впуском, так и с выпуском (каждый продается отдельно)
НОМЕР ДЕТАЛИ: 13024R310

Комплект шатунов для двутавровой балки Tomei — SR18DE SR20DE (T)

Торговая марка: Tomei
Продукт: Набор шатунов для двутавровой балки — SR18DE SR20DE (T)
Номер детали: 125003

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

SR20:
— Шатун:
— Длина: 136.3 мм
— L.Diam. x Длина: 51 мм x 22,8 мм (DxB)
— S.Diam. x Длина (внутренняя окружность втулки): 22 мм x 22,8 мм (dxb)
— Материал: SNCM 439
— Шатунный болт:
— Размер болта: ARP3 / 8-24
— Высота под шейкой: 40 мм
— Шатунный подшипник :
— Внутренняя окружность: 48 мм
— Ширина подшипника: 17 * мм
— *: Заводской металл непригоден для N14GTi-R Pulsar

ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОДУКТУ:
— SR: Также совместим с SR22.

ОСОБЕННОСТИ:
Сильнее, легче, с улучшенным откликом и разработан для двигателей больших гонок !!

Шатуны предназначены для передачи сжатого давления, которое поршень получает, на коленчатый вал.Когда шатун становится одним с поршнем, инерционный вес и баланс шатунов играют важную роль в плавности вращения двигателя в сборе и долговечности при высоких оборотах. Сам весовой коэффициент кардинально изменит характеристики двигателей. Общая прочность, сбалансированность и легкость конструкции шатуна Tomei выведут ваш двигатель на новый уровень.

Конструкция двутавровой балки:
Процесс выбора конструкции двутавровой и двутавровой балок обычно зависит от веса, прочности на изгиб и затрат на производство шатунов.Томей разработал и изготовил шатуны для Nissan RB, SR, VQ, Mitsubishi 4G, Subaru EJ, а также для двигателей Toyota 3S, 1J и 2J. Tomei решил стремиться к общей прочности, сохранив при этом легкий дизайн.

Уникальный процесс ковки Conrods:
Ключевыми факторами в создании прочности кованых шатунов являются поток металла (или поток волокна). Обычный шатун делается как цельная деталь, затем в корпусе вырезается основное отверстие, а затем снова разрезается на 2 части, что ослабляет шатун.Оригинальный шатун Tomei с самого начала создавался как две отдельные детали. Этот метод оказался лучшим для получения более прочных шатунов.
Ключевые моменты потока металла (потока волокна) — это движение металла в одном и том же направлении для максимальной прочности.
Процесс ковки обеспечивает способность шатуна выдерживать высокие нагрузки при высоких оборотах, когда растягивающие нагрузки превышают 1 тонну.

Реальная прочность:
Когда жесткость на большом конце недостаточна, металлический корпус может деформироваться, что может вызвать ожоги металла.Чтобы гарантировать общую прочность в месте соединения стержня, большой конец был сделан более гладким, и была принята форма плеча.

Прочность надежного соединения:
Прочность соединения повышается с учетом конструктивных аспектов стыковой поверхности стержня. Это сводит к минимуму вероятность эллиптических деформаций, вызванных серьезными нагрузками от серьезных силовых приложений, и, таким образом, поддерживает правильные зазоры в шатунных подшипниках.

Защита упорной поверхности коленчатого вала:
Если упорная сторона большого конца шатуна выполнена в виде простого круга, сторона шатуна вызовет неравномерный износ на упорной поверхности коленчатого вала и, таким образом, сократит срок службы коленчатого вала.Защита от упора шатунов Tomei предназначена для контакта со всей площадью контактной поверхности, а не только с осевой стороной кривошипа.

Конструкция малой части:
Втулка масляной крышки теперь имеет 2 отверстия для подачи масла для смазки. Эта втулка испытывает высокую нагрузку, обеспечивая при этом масляное отверстие в верхней части стержня, когда верхний поршневой палец прижимается вниз, когда шатун поднимается. В отличие от других конструкций шатунов вторичного рынка, наша конструкция шатуна с двутавровой балкой не имеет подачи масла в центр штока со стороны шатуна. Таким образом, центр будет прочным для максимальной прочности.

Шатунные болты ARP L19:
Шатунные болты ARP L19 были выбраны для применений Tomei из-за превосходных прочностных и усталостных свойств. Был разработан специальный более тонкий каркас с минимальной нагрузкой на резьбу. Резьба была нарезана на стороне шатуна, так как гайки не используются, что помогает снизить вес. Такая конструкция обеспечивает прочность и снижает вес. L19 — это верхний тип используемых стержневых болтов ARP, поскольку это гораздо более прочный материал по сравнению с ARP2000 и способен выдерживать максимально возможные зажимные нагрузки.

SNCM439 Металл:
Материал SNCM439 обычно используется только тогда, когда требуется очень высокая жесткость. Условия высокой прочности являются ключевыми элементами шатуна для поддержки высокоэффективного двигателя с турбонаддувом. Никель также был добавлен для дополнительной устойчивости к растяжению.

Штифт с носиком:
Чтобы предотвратить ожоги в местах соединения металла друг с другом, в отверстие для болта вставляется втулка с выступом, чтобы уменьшить любые зазоры между лицевой стороной стержня и стороной крышки. Это обеспечивает более надежную установку.

Сверхлегкий вес:
Самый легкий вес без ущерба для прочности шатунов для использования с высокой мощностью.

Молибденовая консистентная смазка ARP В комплекте:
Молибденовая консистентная смазка ARP обладает высокой устойчивостью к нагреванию и давлению, что позволяет получать точные значения крутящего момента при затяжке крепежа.

Nissan Silvia S13 / S14 / S15 SR20 Hypertune Впускной коллектор — Affinis Motor Sports

Hypertune Silvia S13 / S14 / S15 SR20 Впускной коллектор

Если вы ищете впускной коллектор, который работает лучше, чем любой другой продукт на рынке, и добавляет этот фактор «Bling» моторного отсека Billet, то это ваш коллектор.

Все коллекторы Hypertune обычно изготавливаются на заказ из-за большой возможности индивидуальных опций. Доступны индивидуальные цвета анодирования и порошкового покрытия для всех частей впускного коллектора (фланец головки, направляющие, камера статического давления, топливные направляющие и корпус дроссельной заслонки). Необработанные готовые коллекторы время от времени находятся на складе, поэтому свяжитесь с нами, чтобы увидеть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о вариантах индивидуального цвета.

Доступные опции:

  • Корпус дроссельной заслонки
  • Топливные направляющие представляют собой алюминиевые направляющие, обработанные на станке с ЧПУ, и поставляются с двумя портами подачи 1/2 дюйма NPT и одноцентровым возвратом (без фитингов) и портом 1/8 дюйма NPT для манометра или датчика давления топлива.Топливные рейки предназначены для 14-миллиметровых форсунок Bosch, таких как форсунки Injector Dynamics.
Поверхность:
  • Обработка RAW является стандартной. Дополнительное анодирование направляющих и фланца головки отдельно в черный, бронзово-серый и прозрачный, красный, фиолетовый, синий, золотой.
  • Одноцветный (топливная рейка, направляющие, фланец головки + 120 $
  • Пленум порошкового покрытия + 100 $

Варианты исполнения коллектора SR

  • Высокий порт (S13 / 180SX)
  • Низкий порт (S14 / S15)
  • SR20VE (P11 и P12)

High Port имеет цельнолитые направляющие / фланец головки, аналогичные RB26 V2 (фото прилагается с необработанными направляющими / черной топливной рампой).

Низкий порт имеет фланец головки и направляющие, как и большинство коллекторов Hypertune — фланец головки также имеет выпускной патрубок для охлаждающей жидкости / водяной патрубок (фото прилагается с необработанными направляющими и без топливной рампы на столе).

ФОТО НИЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ S13 RED TOP ВЫСОКАЯ ГОЛОВКА

ФОТО НИЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ S14 ЧЕРНЫЙ ВЕРХ НИЗКАЯ ГОЛОВКА

Эта разница влияет на угол входа воздуха и топлива в камеру.Кроме того, порты s14 имеют значительно улучшенное литье по сравнению с портами s13.

ДИЗАЙН

Процесс проектирования начинается с оценки исходных характеристик автомобиля и двигателя в качестве ориентира для разработки продукции. Принимая во внимание требования наших клиентов и ограничения установки, детали проектируются и анализируются с использованием передового компьютерного программного обеспечения для создания прототипов для целей тестирования.

Характеристики впускного коллектора разработаны для повышения общей эффективности, особенно в диапазоне средних и высоких оборотов, при минимальном отрицательном влиянии на реакцию на низких оборотах.Рассматриваются модифицированные двигатели (распределительные валы, турбокомпрессоры и т. Д.), Чтобы гарантировать производительность и пригодность продукции для применений с высокой выходной мощностью.

Первоначальные проекты отправляются нашим опытным дистрибьюторам по всему миру для тестирования и доработки. Как только конструкция доведена до совершенства, начинается производство деталей.

ПРОИЗВОДСТВО

Впускные коллекторы

Hypertune производятся с использованием современного оборудования с ЧПУ и технологий обработки металлов, разработанных собственными силами.

Цели производственного процесса:

  • точно представляют детали, спроектированные и разработанные САПР
  • производят высококачественный, конструктивно прочный и надежный продукт
  • сохраняет форму и внешний вид, ожидаемые от лучшего в своем классе продукта

Для обеспечения точности критических размеров вся впускная направляющая обрабатывается на станке с ЧПУ с точностью до 0,005 мм. Такой допуск выходит далеко за рамки возможностей большинства служб переноса и гарантирует, что ваш впускной коллектор будет соответствовать наиболее подготовленным головкам цилиндров.

Хотя этот процесс очень трудоемкий и дорогостоящий, мы считаем, что это единственный способ достичь совершенства в той части, которая имеет решающее значение для работы системы впуска и зачастую трудно подготовить вручную. Статические камеры производятся с использованием уникального процесса гидроформования, разработанного собственными силами. Это позволяет нам изготавливать легкие, конструктивно прочную деталь с гладкими поверхностями, обеспечивающими максимальный потенциал текучести и хорошим внешним видом.

Коллекторы, наконец, сварены и собраны настоящими мастерами, которые гордятся тем, что производят одни из самых высококачественных и уникальных продуктов в отрасли.

Общая информация о выхлопных системах SR20DE

Автор Мерлин Джонсон


Мы с Джеймсом попробовали другие глушители (Flowmaster, Walker Dynomax, обычный турбо), и все они — отстой. Они слишком громкие, «гудят» на автострады и просто неприятны, я проезжаю 50-80 миль в день на работу, а он проезжает около 120 миль, поэтому через несколько месяцев мы не выдержали и более дешевых глушителей. Когда мы пошли в Стиллен и Борла, мы оба почувствовали очень хорошее улучшение крутящего момента на низких и высоких частотах. перетянуть другие глушители.

Недавно Джеймс вынул резонатор, машина стала немного громче, но особых улучшений он не заметил. С тех пор он заменил резонатор на 12-дюймовая стеклянная упаковка dynomax, теперь она такая же тихая, как у меня, и не такая уж плохая, когда система холодная.

(15.05.95) Если говорить о трубах большего диаметра, так как надеть Заголовки HotShot Я собираюсь попробовать сделать трубы 2 1/4 дюйма полностью назад. Заголовки изменили примечание к выхлопу, и это меня немного раздражает. Я постараюсь уйти с 12-дюймовым средним глушителем и думаю о глушителе Sebring, когда я слышал, что они были тихими.

(01.06.95) У меня была возможность провести несколько сравнений. с глушителем Borla и прототипом, который собирает HotShot Systems. Верно теперь я использую стандартную среднюю трубу со средним глушителем, с глушителем HSS на 2 » диаметром с наконечником 3 дюйма (что выглядит довольно круто). Сначала эта система казалась симпатичной громко, но в месте соединения глушителя и средней трубы была утечка. Четный так что по дороге домой из HSS настройка была отличной, хорошие низкие частоты с большим количеством верхних (моя машина имеет JW ECU, JW POP, Exhaust, HSS Headers).Пока не нашел прокладку, я снова переключился на Борла. Я снова включил Borla на несколько дней, я потерял то дно, которое чувствовал, и это хороший скачок при 5000 об / мин. Я бы подумал, что борла потечет больше, но в ней есть тупой ограничитель. Нашел прокладку Ниссан и переключил обратно … очень круто, нижняя часть хорошая, и вершина вернулась. Я бросаю Borla. HSS наконец-то позволяет заголовкам делать их работа — дать вам больше нижней части, что и должны делать три-у заголовки. в любом случае. Джеймс водил мою машину с этой установкой, и она ему очень понравилась, у него IV стадия Стиллена настройки (stillen выхлоп, stillen hi-flow, JW ECU, портированный TB / MAF), и он определенно думает, что мой Автомобиль имеет большую тягу сверху и снизу.

(25.06.95)

Несколько дней назад Hotshot Systems смонтировала прототип выхлопной системы. на мою машину …. чувствует себя хорошо. Вокруг 2 1/4 дюйма, СЕЙЧАС двигатель дышит. глухой резонанс при 4к об / мин ушел, шума чуть больше или гул ниже 4к об / мин, нижняя часть ощущается примерно так же. Верхний предел от 5k и выше великолепен, он построен на том, что было там до. Кларк из JWT подключил компьютер Consult и измерил расход воздуха и другие показания для сравнения с последним тестом.У нас не было возможности тщательно сравнить результаты, но пиковая мощность увеличилась … теперь она немного ниже 6,7 тыс. об / мин.

(27.12.95) Наконец-то у меня появилось дополнительное время, чтобы пойти и проверить истощает еще немного. Я купил манометр противодавления и провел несколько измерений в различных системах.

Кат. = Каталитический нейтрализатор
Нет Кат. = 2,25-дюймовая испытательная труба
2,25-дюймовая средняя = 2,25-дюймовая изогнутая на оправке средняя труба с 14-дюймовым стеклопакетом
Склад = глушитель Nissan SE-R в оригинальном оборудовании диаметром 1 7/8 дюйма
2.25 дюймов ex = 2,25 дюйма изогнутый на оправке стандартный глушитель Turbo с 3-дюймовым скатанным наконечником (I думал, что это Walker Dynomax, но это не так).
TLTM = до низкого уровня для измерения
FL = фиксированная утечка
Этот тест был проведен 92 SE-R с заголовками Hotshot, уличными кулачками JWT, впуском JWT и JWT ЭБУ с кулачковой программой.

Учтите, что я даю общее описание как машина чувствовала себя в разных комбинациях. Если бы он был достаточно сильным, чтобы изменить ситуацию Я это прокомментировал. Также примите во внимание, что я пропускаю больше воздуха, чем слегка модифицированный SR20DE, так что я могу получить большее противодавление, чем автомобиль с выхлопной системой Stillen / JWT. ЭБУ / Впуск просто потому, что я всасываю больше воздуха с самого начала.Просто используй свою голову, ты должен быть в состоянии увидеть здесь некоторые тенденции.

Cat / 2,25 «средний / Stock
Автомобиль очень тихий, хорошие нижние части, отклик дроссельной заслонки ощущается» тупым «на более высоких скорости, потребовалось больше времени, чтобы завести.
Cat / 2,25 дюйма / 2,25 дюйма ex
Автомобиль громче, гул на скорости 70 миль в час, без потери нижних частот, как я думал раньше, немного лучше реакция дроссельной заслонки, хотя не намного лучше, чем раньше.
Легкая дроссельная заслонка 5-й передачи 2 фунта / кв. Дюйм.От 5 до 1 фунт / кв. Дюйм
WOT 1-я / 2-я передача от 6,5 до 7 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин от 5 до 6 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин
Продленная 3-я / 4-я 8 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин 8 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин
Нет Cat / 2,25 «средний / Stock
Я обнаружил, что система протекает много раз после испытания. Из-за утечки автомобиль был все еще громко, но не раздражает, как с глушителем с турбонаддувом 2.25. Когда я вернулся и исправил немного изменилась утечка, при частичной дроссельной заслонке было очень тихо, но я все равно резонанс или гудение на WOT около 4500 об / мин, а затем исчезли.Автомобиль все еще чувствует себя бодрее, чем раньше, реакция дроссельной заслонки не была такой «срочной», как с более крупными и громкими выхлоп.
Нет Cat / 2.25 «/ 2.25» ex
Система немного протекала. Был очень хороший отклик дроссельной заслонки. Rpms завелся быстро, особенно после 6800 об / мин. Машина была громкой, много гула, была труба, как резонанс в районе 5к об / мин, просто громкая и неприятная машина в целом. Я предполагаю, что получил здесь примерно 5-7 л.с., это большая разница.Это не та машина, на которой вы хотели бы ездить любое количество времени с этой настройкой.
Легкая дроссельная заслонка 5-й передачи TLTM
FL = 0,5 — 1 фунт / кв. Дюйм
TLTM
WOT 1-я / 2-я передача 5 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин
FL = 6,5 фунтов на кв. Дюйм при 7900
4.5 @ 7900 об / мин
WOT 3-й 3 фунта / кв. Дюйм при 5500 об / мин
FL = 4,25 фунта / кв. Дюйм при 5500 об / мин
3 фунта / кв. Дюйм при 5500 об / мин
Продленная 3-я / 4-я 5.75 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин
FL = 7,25 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин
5,75 фунтов на кв. Дюйм при 7900 об / мин
5-я передача, 70 миль / ч WOT 1 фунт / кв. Дюйм
Нет Cat / 2 «Trust / 2» Trust
Громче, чем глушитель оригинального производителя, намного лучше и тише, чем глушитель турбо-типа. Наименее ограничительный из всех протестированных систем. Эта система тише, чем Cat / 2.25 «mid / 2.25» ex setup, которые у меня были ранее, и работает НАМНОГО лучше.Хорошо положительное включение передач как при повышении, так и при понижении передачи, автомобиль, кажется, «откусить немного» больше.
OE Cat / 2 «Trust / 2» Trust «
Немного тише, чем раньше. Я не чувствую никаких реальных потерь наверху с котом обратно. Внизу конец чувствует примерно то же самое. Оставьте свою кошку.
Легкая дроссельная заслонка 5-й передачи TLTM TLTM
WOT 1-я / 2-я передача 3,5 фунта / кв. Дюйм при 7900 об / мин 3.5 фунтов на кв. Дюйм при 7800 об / мин
WOT 3-й 2 фунта / кв. Дюйм при 5500 об / мин Забыл измерить
Продленная 3-я / 4-я 3,5 фунта / кв. Дюйм при 7900 об / мин 3,5-3,75 фунта / кв. Дюйм при 7900 об / мин
5-я передача, 70 миль / ч WOT TLTM 1 фунт / кв. Дюйм

Конечно, удаление кошки на улице незаконно и приведет к резонанс на определенных оборотах, даже с полностью штатной выхлопной системой.Со всеми выхлопами, через которые я прошел, я, вероятно, смогу выбрать, что кто-то надел их SR20DE, просто слушая выхлоп через диапазон оборотов 🙂

Глушитель OE отличной конструкции, конечно же производит обратно давление для уменьшения шума, но только выше того места, где выходят какашки SR20DE без кулачков, или после 6500 об. / Мин. С котом или без него стандартный глушитель дает результаты, близкие к турбо. глушитель, но НАМНОГО тише. Глушитель оригинального производителя, кажется, начинает увеличивать противодавление примерно при 5500 об / мин на подъёме.Nissan сделал свою домашнюю работу по разработке этого глушителя, противодавления. Накопление очень хорошо соответствует характеристикам стандартного двигателя. Акция SR20DE начинает дросселировать после 6500 об / мин, глушитель оригинального оборудования увеличивает давление на 1 или 2 фунта на квадратный дюйм до примерно 6500 об / мин, где резко увеличивается до максимума.

Котел OE имеет хорошую конструкцию и огромен для 4-х цилиндрового двигателя, впускного и диаметр выпускного отверстия составляет 2,5 дюйма, с увеличением внутреннего до 3 дюймов. Послепродажные кошки могут примерно до 3 дюймов, но вам понадобится выхлоп 3 дюйма, чтобы заставить его работать, что приведет к очень громкому звуку SR20DE, и я думаю, вы выиграете от этого.Либо уйти один или выньте его для использования на трассе.

(4/24/96) Хммм, я провел еще несколько тестов с оригинальным котом назад на месте с Доверием, я думаю, что ошибаюсь насчет повышения АД. Только на 0,25 больше на WOT при длительных пробегах OE cat выглядит нормально даже с различными модами, такими как кулачки и заголовки.

Глушители

Turbo кусают большой, для SR20DE вы получите ничего, кроме шума от такого глушителя. Вы только уменьшите обратное давление примерно на 1 фунт / кв. дюйм вверху и сдерживайте рост противодавления немного внизу в вернуться за дерьмово звучащий выхлоп.

Я установил на автомобиль выхлопную систему Trust cat back 2 «и попробовал с датчиком АД, пока кажется, что это менее ограничительная из систем Я тестировал. Шум очень приемлемый, даже без кота. Я поражен, жилой, очень текучая система, которая не звучит грубо. Конструкция сквозного типа, со средним глушителем. Средний глушитель имеет равномерно расположенные кольца по центру с множеством отверстий наконечник срезан под углом, что, как я полагаю, помогает в настройке звука.В сам задний глушитель большой и тяжелый, не уверен, какую начинку используют. я положу кот снова и попробуй еще. Это должна быть очень тихая система.

Я почти подошел к окончательному предложению по выхлопной системе. Либо Trust или HKS (мне обязательно нужно заполучить один) или 2-дюймовая спинка кошки с загнутой оправкой систему с Walker Dynomax Ultraflow или Sebring хорошего размера с как минимум Стеклянный пакет размером 14 дюймов или больше. Я не уверен, есть ли для этого еще что-нибудь. средний глушитель, и мне было бы интересно получить несколько разных типов.


Детали двигателя — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Применять

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Пять худших двигателей | Чрезмерно раздутый и недоработанный

Что идет не так, когда маркетологи принимают инженерные решения

В 1989 году Nissan выпустил 240SX в США.Японские аналоги, 180SX и Silvia S13, были оснащены новым 187-сильным турбированным двойным верхним распредвалом CA18DET. К сожалению, Nissan решил продавать спортивное компактное купе и хэтчбек (для 1989 и 1990 годов) в США со 140-сильным одноклапанным 12-клапанным KA24E. Этот двигатель использовался совместно с платформами грузовиков Nissan Hardbody и Frontier. Даже с более высокой степенью сжатия (9,1: 1 по сравнению с 8,6: 1), подпоясанными главными крышками и поршневыми масляными распылителями, KA24E имел приличный крутящий момент, но посредственную мощность.Головка блока цилиндров с 12 клапанами опиралась на клапанный механизм коромысла (который был модернизирован до прямого срабатывания, регулировочная шайба над ковшовой системой в двухклапанном KA24DE с 1991 по 1998 год) и один распределительный вал для приведения в действие клапанного механизма. Хорошая новость в том, что железный блок прочный и прочный. К плохим новостям относятся ограниченные характеристики потока 12-клапанной головки блока цилиндров, единственный распределительный вал и длинный ход поршня (96 мм), который препятствует извлечению значительной мощности. Рынок запчастей тоже не был в восторге, что оставило энтузиастам KA24E несколько вариантов на выбор.Обладая небольшими преимуществами и множеством недостатков, KA24E занял третье место в списке. МНЕНИЕ ЧТО ГЛАВНОГО: • Железный блок • Прочный и прочный • Бесплатная или очень доступная система для приобретения • Неплохо при правильном турбонаддуве ЧТО НЕТ: • Трехклапанная головка (12 В) • Одиночный кулачок • Коромысла • Низкая производительность • Ограниченная пиковая частота вращения двигателя из-за большого хода • Ограниченная послепродажная поддержка • Тот факт, что это должен был быть CA18DET или SR20DET

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ
Производитель: Nissan
Лет в производстве: 1989–1990
Код двигателя: KA24E
Рабочий объем (куб.см): 2,389 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 89 мм x 96 мм
Пиковая мощность (при об / мин): 140 л.с. при 5600 об / мин
Пиковый крутящий момент (при об / мин): 152 фунт-фут при 4400 об / мин
Поршни / степень сжатия: 9.1: 1
Материал блока: Утюг
Материал головки: Алюминий
Клапаны / пружины / фиксаторы: 12 клапанов, клапанный механизм коромысла
Корпус дроссельной заслонки: Одноместный
Топливные форсунки: Верхняя подача, высокое сопротивление, 260 куб. См / мин (x4)
Система зажигания: Распределитель, внешняя катушка
Приложения: 1989-1990 Nissan 240SX (S13)
.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.