Соболь с двигателем камминз: «Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре — журнал За рулем

Содержание

«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре — журнал За рулем

Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные. Последним достижением — «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

— Копать умеешь?

— Приходилось.

— Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

Хотя… В конце концов, не вчера за руль сел — в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Дефлекторы воздуховодов — не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное — дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

Впереди рельеф — холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» — и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение — хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью — и педаль в пол!

Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие — подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее — хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт — помогаю. Вторая — задняя, вторая — задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон — и можно вновь смело атаковать препятствия.

Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же посадил «автобус» на мосты. Ни пониженный ряд, ни блокировка не помогли. Вызывать Толстолуцкого не стал — из принципа. Бодро схватил его лопату, а пока копал, размышлял.

НЕ «ЛЕНД-РОВЕР»

Признать «Соболь 4×4» полноценным внедорожником — пожалуй, перебор. По компоновке, характеристикам подвесок и многим мелочам он не вездеход. С другой стороны, на фоне современных якобы внедорожников или кроссоверов, а также прямых конкурентов — полноприводных вэнов — наш «Соболь 4×4» образец: в грязи не утонет и по асфальту резво помчит. Секрет в удачной и простой механической схеме полного привода: продольное расположение мотора с коробкой, отдельная раздатка, спайсеровские мосты. Все это хорошо сочетается с отработанным вариантом грузопассажирского авто.

Но нашему искушенному в автомобилях брату подавай не только конструкцию — еще и качество, надежность и ресурс. С этим, как мне показалось, на ГАЗе справились.

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

БЕЗ ГРОМКИХ ЛОЗУНГОВ

Самое прорывное событие: подобрали и поставили новенький, очень передовой мотор — дизельный «Камминс». Сначала на «Газель» и сразу же на «Соболь». Хорошо, что 16 клапанов толкает всего один распредвал с цепным приводом. Просто, надежно, легко обслуживать и ремонтировать. Всего одна свеча накаливания — морозный воздух она греет прямо в коллекторе. Наши конструкторы довольно покивали, когда увидели, как устроены масляный и водяной насосы.

Само собой, топливный фильтр с подогревом, с подкачивающим насосом, все расположено в доступном месте. К этому штатно — независимый подогреватель охлаждающей жидкости. Кто в морозище боролся с застывающим топливом, тот оценит.

Так получилось, что первыми автомобилями, укомплектованными новейшей разработкой «Камминса», стали именно наши машины. Ныне этот тип мотора поставляют уже всем мировым автогигантам. Кстати, проектная мощность дизеля объемом 2,8 л — 160 л.с. Значит, у ГАЗа хороший задел на будущее.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Основательно поработали над трансмиссией: подобрали иной передаточный ряд, картер коробки усилили ребрами жесткости, валы и шестерни выполнены из стали более прочных марок, подшипники, сальники — импортные. И главное — заменили родной синхронизатор иностранным, добротной трехконусной конструкции. Передачи буквально влипают на любой скорости и не рычат. Жаль, что в коробке такой синхронизатор один. Зато самый нагруженный — между первой и второй. Сцепление тоже от высококлассного производителя: корзина, диск, подшипник — Sachs, цилиндры сцепления ZF.

К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, — такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты. Не обошли вниманием подвески и механизмы управления.

Но что стоит вся механика без долговечного кузова! Два года бились над этой проблемой. Прошлись по всем слабым местам, подглядели, как защищают их конкуренты. И постарались сделать не хуже. Многие детали штампуют из оцинкованной стали. А на завальцовку капота и дверей кладут герметик, красят по улучшенной схеме. Откройте дверь любой новой «Газели» — сразу увидите.

Словом, нововведений масса, все не перечислишь. Мало того, внедряют их чуть ли не каждый месяц.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

До эксперимента на полигоне мне казалось, что инженерная школа внедорожников, сложившаяся еще в 1930-е, утрачена, — признаю, заблуждался. Сохранились знания, традиции, мастерство и, главное, энтузиазм. Создали хороший, по сути, легковой вседорожник.

Сергей Толстолуцкий из этой школы. Ему отдельное спасибо за верную оценку возможностей «Соболя 4×4»… и лопату.

Надеюсь, в следующий раз, когда в трансмиссию поставят блокировки колес (такие варианты есть в конструкторском бюро), она уже не понадобится.

Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins

 / 

Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins

Продавцы всегда будут пытаться приукрасить свой товар, лишь бы продать его клиенту. Поэтому подчас реальные отзывы клиентов — единственная возможность будущих покупателей не попасться на удочку продавца. В частности именно этими соображениями руководствуются клиенты, решившие купить автомобиль ГАЗ Соболь с дизельным мотором Cummins.


Отзывы о дизельном двигателе Cummins автомобиля Соболь

Большинство автовладельцев положительно относятся к американской начинке отечественного Соболя. В частности они отмечают, что по сравнению с бензиновым УМЗ, дизельный Cummins потребляет меньше топлива, но значительно мощнее. Реальный расход топлива на 100 км пути в условиях частичного или полного бездорожья составляет в среднем 13-14 литров.

Даже типичная для дизельных двигателей проблема тяжелого запуска в холодное время года у Соболя с Cummins имеет простое и эффективное решение. Быстро завестись в мороз двигателю помогает встроенная система подогрева Webasto.

Среди недостатков именно двигателя автовладельцы указывают на отсутствие крутящего момента при буксировке тяжелого прицепа. Однако большинство отмечает, что заявленных 280 Нм вполне достаточно для езды с грузом.

А вот предельной заявленной скорости 120 км/ч мало кому удается добиться. Фактически уже после 90 км/ч управлять автомобилем становится не комфортно.


Отзывы о качестве шасси Соболя с двигателем Cummins

Трансмиссия Соболя 4х4 постоянно подвергается жесткой критике. Во-первых, при езде с большой скоростью из КПП и раздаточной коробки начинают доноситься устрашающие звуки. Во-вторых, не получается добиться плавного хода машина на низких передачах. Она постоянно движется рывками. Более или менее плавный ход начинается только с 3-ей пониженной.

Автовладельцы критикуют и раму Соболя. В частности многие отмечают, что при езде по бездорожью на ней слишком быстро появляются трещины. А на подвеске уже после 25 тыс. км появляются люфты в передней части, что становится причиной адского грохота. Однако на заднюю подвеску водители практически не жалуются.


Отзывы о рулевом управлении и проходимости Соболя с двигателем Cummins

Автовладельцы отмечают, что автомобиль реагирует на руль и небольшой задержкой, к которой быстро привыкаешь. Существенным же недостатком признается движение автомобиля рывками на малых радиусах поворота. Скорее всего это связано с применением в приводе передних колес карданных шарниров, хотя обычно используют ШРУСы.

Несмотря на описанные недостатки машины, она имеет отличную проходимость по каменистой россыпи и песку, благодаря высокому клиренсу и хорошим рессорам. Однако еда по грязи Соболю дается с трудом из-за малого передаточного отношения и небольшой мощности самого двигателя. Поэтому водители дизельного Соболя просто стараются избегать болотистых и подтопленных мест, а также езды по полям весной или после дождя.


Жалобы автовладельцев на автомобиль Соболь

Помимо перечисленных выше проблем, недовольство собственников вызывают и некоторые конструктивные особенности самого автомобиля. В ним относятся некачественные заводские стеклоочистители, плохое управление микроклиматом, слабо закрепленные оконные уплотнители и, традиционно в отечественных автомобилях, неплотно закрывающуюся крышку бардачка.

внешний вид, качества шасси, рулевое управление

Не секрет, что каждый производитель старается преподнести свой товар, чуть ли не как вершину достижений всего человечества. Используя дорогостоящую рекламную кампанию, и проводя всевозможные PR акции, на показ выставляются все наиболее ощутимые плюсы, которыми обладает то или иное изделие, о недостатках же принято умалчивать.

Насколько обещания фирмы-изготовителя соответствуют реалиям действительности? Ответить на этот вопрос всегда помогают отзывы конкретных людей, которые уже имели возможность столкнуться вживую с рекламируемым автомобилем.

Именно на таких отзывах владельцев дизельного Соболя Каменс, эксплуатировавших и эксплуатирующих данное транспортное средство, и основана эта статья.

Салон, багажник и внешний вид дизельного Соболя

Экстерьер «Соболя» оценивается хозяевами не так уж и плохо. По внешнему виду, многие автолюбители предпочли данную модель Горьковского автомобильного завода таким именитым конкурентам, как Renault Master или Hyundai h2.

Претензий к качеству сборки также отмечалось не много, а большинство владельцев, имевших в свое время предыдущие версии автомобиля, указывают на значительный прогресс в этой области.

Качество окраски, по мнению любителей ГАЗели, тоже находится на высоком уровне, да и обвес, согласно их отзывам, прикреплен качественно и без задиров.

Как утверждают сами владельцы, по размеру салона среди аналогичных конструкций данной ценовой категории, конкурентов у Соболя нет.

Высота потолка автомобиля превышает 2 метра, а расстояние между сидениями, согласно имеющимся откликам, позволяет закинуть ногу за ногу и с комфортом наслаждаться поездкой.

Однако есть и негативные моменты. Некоторые хозяева отмечают следующие недоработки салона:

  • недостаточно «бардачков» и полок для вещей;
  • неудобные подлокотники;
  • нерегулируемые передние сидения.

А вот водительское место микроавтобуса Соболь с двигателем Каменс, отзывы о котором достаточно противоречивы, организовано очень грамотно и практично. Основным его преимуществом является идеальная, с точки зрения владельцев, обзорность.

Слабое место топливного насоса в том, что его нельзя отремонтировать, а только заменить новым. Поэтому при всей неприхотливости топливного насоса Камменс Common Rail, качество солярки приходится все-таки контролировать.

Валдай с двигателем Каменс имеет минимальный расход топлива при значительной величине мощности. Более подробно о расходе топлива этого автомобиля читайте тут.

Кроме того, многие владельцы указывают на удобство расположения и информативность приборной панели. Да и появление круиз контроля позитивно оценивается водителями. Огорчает их лишь отсутствие подстаканников, ну и кнопка аварийной сигнализации, которая расположена в неудобном месте (на рулевой колонке).

Багажник у автомобиля большой, но, согласно отзывам, не очень удобный. Короткая длина, при значительной его высоте, усложняет процесс погрузки и разгрузки, а задние двери, как заявляют автомобилисты, имеют склонность к самопроизвольному захлопыванию при малейшем колебании кузова.

Отзывы о двигателе Cummins

Абсолютное большинство владельцев отмечает безупречность установленного дизельного мотора. По их словам, он показывает себя намного резвее и экономичнее, чем предлагаемые варианты бензиновых УМЗ. Исходя из обработанных отзывов, среднестатистический расход топлива на автомобиле с двигателем Каменс, при движении по бездорожью, составляет 13…14 литров.

Как уверяют многие водители, не страшны американскому Cummins и зимние русские морозы. Благодаря подогревателю Webasto, мотор отлично заводится в холодную погоду.

Некоторые владельцы жалятся на нехватку крутящего момента, однако следует уточнить, что данная недостача возникает во время буксирования тяжелого прицепа.

При одиночной езде, заявленных 280 Нм вполне достаточно для преодоления суровых непроходимых дебрей, и это отмечается практически всеми опрошенными.

А вот устойчивости в работе импортному дизелю явно не занимать. Согласно отзывам владельцев, даже при небольших оборотах (1000…1200) мотор не перестает надежно выполнять свои функции.

Несмотря на то, что производитель указывает максимальную скорость в 120 км/ч, большинство водителей утверждают, что комфортное движение на трассе ограничивается 90 километрами в час. Что касается максимального пробега, то на одном баке (70 литров) машина, согласно имеющимся отзывам, проходит приблизительно 500 км.

Качество исполнения шасси дизельного Соболя

Шасси автомобиля состоит из: трансмиссии, рамы и подвески.

Трансмиссия Соболя 4х4 с дизелем Cummins, отзывы о которой одни из самых угнетающих, качеством, мягко говоря, не блещет. На хорошем ходу, по словам владельцев, шестерни раздаточной коробки и КПП создают громкие неприятные шумы.

Кроме того, на нижних передачах автомобиль совершает движение рывками. Однако, при переходе на 3-ю пониженную, плавность хода выравнивается.

Рама данного автомобиля не менее проблематичная. Довольно часто отмечается, что при эксплуатации в условиях бездорожья, в местах креплений подушек мотора очень быстро появляются трещины. Многие автомобилисты самостоятельно пытаются усилить конструкцию рамы, переваривая кронштейны от ГАЗели.

Подвеска, как это ни грустно, также оставляет желать лучшего. Обычно к 25 тыс. км пробега, согласно отзывам владельцев, в передней ее части появляются ощутимые люфты, сопровождающиеся интенсивным грохотом. Задняя же подвеска, достаточно надежная и, по большей части, не вызывает никаких проблем.

Рулевое управление и внедорожные качества Соболя 4х4

По словам водителей, управляемость у автомобиля с мотором Cummins относительно вялая, но, самое главное, интуитивно понятная и предсказуемая. Основной недостаток системы управления – это движение рывками при повороте по минимальному радиусу.

Связана такая особенность, в первую очередь, как уверяют владельцы, с приводом передних колес. Вместо, применяемых во всем мире, ШРУСов, крутящий момент на передние полуоси, почему-то, передают обычные карданные шарниры, имеющие ограничения по углу наклона.

Что же касается проходимости Соболя, то здесь хозяева обычно рассматривают 2 отдельных случая:

  • езда по сухому бездорожью;
  • передвижение по тяжелым и мокрым типам грунтов.

Проходимость по песку и камням у машины просто отличная. Высокий дорожный просвет и рессорная подвеска, в сочетании с полным приводом, делают Соболя настоящим «королем пустыни».

Коленчатый вал Камминс располагается в блоке цилиндров мотора и представляет собой цельный конструктивный элемент. Он изготавливается из очень прочной стали, которую используют только для деталей дизельного двигателя.

После длительной эксплуатации масляный насос нуждается в ревизии деталей.

Также ревизия может потребоваться, если резко снизилась производительность насоса или возникли перебои в системе подачи масла. Об обслуживании и ремонте масляного насоса читайте тут.

А вот при движении по болотистой местности, дела обстоят значительно хуже. Небольшое передаточное отношение в раздаточной коробке, да и не сверхсильный (хотя и хороший) мотор Каминс, заставляют водителей подумать дважды, прежде чем напролом устремиться по тяжелым грунтам.

Наиболее распространенные нарекания

Помимо перечисленных недостатков Соболя с двигателем Каменс, отзывы негативного характера касаются и некоторых мелочей. Недовольство владельцев, зачастую, выражается таким фразами, как:

  • неудобное управление микроклиматом;
  • заводские дворники трут отвратительно;
  • плохо прилегают крышки бардачков;
  • выпадает уплотнитель пассажирского окна.

Кроме того, крепление передних фар плохо продуманно, что значительно усложняет их демонтаж (при необходимости).

Как можно увидеть, работы у инженеров ГАЗа осталось еще не мало. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.

Что же касается мнения людей, непосредственно столкнувшихся со всеми плюсами и минусами автомобиля, то многие из них рекомендуют Соболь 4х4 в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного для периодических выездов на природу.

Читайте так же:

Двигатель Cummins ISF 2,8L для коммерческих автомобилей ГАЗ — Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес.

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2. 8L
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

 

увеличение мощности до 148 л.с., отключение / удаление клапана ЕГР, снижение расхода топлива на 1-2 л./100 км. — Чип тюнинг двигателя в Москве и Раменском

К нашим специалистам обратился клиент с довольно редкой моделью Горьковского автозавода – Соболь 2752 с установленным двигателем Камминз 2.8 120 л.с. MT 2014 года выпуска, да ещё и экологического стандарта евро-4 !!! Осмотрев железо, выяснилось что это старый добрый Cummins 2.8 что устанавливают нынче на модельную линейку Next, правда, электронный блок управления тут немного другой.

Пробег: 54833 км.

Проблема всё та же – непонятно куда уходит охлаждающая жидкость. Но, мы-то знаем куда она уходит – прямо во впускной коллектор, вместе с охлаждёнными газами. Дело в том, что на этом двигателе очень не удачно реализовано охлаждение газов клапана ЕГР. Решётка охладителя газов изнашивается, охлаждающая жидкость начитает потихоньку испаряться под действием высокой температуры, и … жидкость вместе с газами направляется прямо во впускной коллектор. Последствия могут быть весьма неприятные: перегрев двигателя, износ / заклинивание поршневой группы и другие попутные неисправности двигателя.

 

Берём авто в работу — программно отключаем, физически удаляем и глушим клапан ЕГР и охлаждение клапана ЕГР с помощью специальных заглушек, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 148 л.с. Плюс, на кнопке круиз-контроля теперь работает управление оборотами (весьма полезная опция для прогрева двигателя в зимнее время).

Блок управления двигателя: Continental CM2220A.

Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем OBD2.

Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Газель Next 2.8 120 л.с. Камминс, увеличили мощность до 148 л.с. (+23 %), снизили расход топлива на 1-2 л./100 км., программно отключили и физически заглушили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), заглушили охлаждение клапана ЕГР (исключили возможность попадания охлаждающей жидкости во впускной коллектор).

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 0,5 – 1 час.

Время на физическое удаление клапана ЕГР с охладителем и установкой заглушек – до 2 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ

Cummins ISF 2800 дизельный двигатель

Выпуск дизельной «Газель-Бизнес» – следующий шаг в развитии продуктовой линейки автомобилей ГАЗ

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Характеристики:
Значения

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением

Система питания

Common Rail Bosch

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

2800

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 3200

Экология

ЕВРО-3, ЕВРО-4

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700

Применяемое топливо

ДТ

Основные преимущества дизельной «Газель-Бизнес» с новым турбо-дизелем:

1. Использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость. Снижение затрат на топливо в среднем на 30-35%% позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на 20%.

2. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции (Евро-3 получили без применения нейтрализатора в системе выпуска)

3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

4. При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:

– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте
– модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов
– принципиально новая система охлаждения, приспособленная к особенностям работы турбированного двигателя.

5. Дополнительная опция в базовой комплектации дизельных «Газель-Бизнес» – круиз-контроль. Управляемость ГАЗели еще больше приблизилась к управляемости легкового автомобиля.

Модели автомобилей, на которые устанавливается данный двигатель:

  • ГАЗ 2217 баргузин

  • ГАЗ 22171 микроавтобус

  • ГАЗ 221717 микроавтобус полноприводный

  • ГАЗ 22177 баргузин полноприводный

  • ГАЗ 2310 борт

  • ГАЗ 23107 борт полноприводный

  • ГАЗ 2705 комби

  • ГАЗ 2705 комби полноприводный

  • ГАЗ 2705 фургон

  • ГАЗ 27057 фургон полноприводный

  • ГАЗ 2752 комби

  • ГАЗ 2752 фургон

  • ГАЗ 27527 комби полноприводный

  • ГАЗ 27527 фургон полноприводный

  • ГАЗ 3221 микроавтобус

  • ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест

  • ГАЗ 322132 15 местная газель

  • ГАЗ 322132 автолайн 12 мест

  • ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест полноприводный

  • ГАЗ 3302 борт

  • ГАЗ 330202 борт удлиненный

  • ГАЗ 33023 фермер

  • ГАЗ 330232 фермер удлиненный

  • ГАЗ 33027 борт полноприводный

  • ГАЗ 330273 фермер полноприводный

     

    Подробнее о дизельном двигателе Cummins
     Заказать двигатель для автомобиля ГАЗ

Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor

Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.

Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.

Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.

Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.

Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.

Характеристика

Значение

диаметр и ход поршня

102 мм X 115 мм

порядок работы цилиндров

1-3-4-2

сухой вес

365 кг

min температура холодного запуска

— 10°C

частота вращения на ХХ

600 об/мин

высотность (над уровнем моря)

2200 м

расход масла

менее 2 гр/час

Начнём с блока цилиндров. Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.

Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами).  Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.

Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.

Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит.  

Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.


стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо


охлаждение поршня маслом

Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.

Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.

Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник,  кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).

Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.

Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.

На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.

Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.

Насос высокого давления — трёхплунжерный.

Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.

Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.

Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.



Sable C6300L (2000): Ковшовые / стреловые погрузчики


Технические характеристики:
2000 Sabel Condor 112-футовый телескопический ковшовый погрузчик 6×6
— Модель # C6300L
-47 341 Фактический мили шасси
-2 061 Часы работы шасси
-243 -243 Часы работы ВОМ 9000 6-цилиндровый дизельный двигатель ISC350 с турбонаддувом 8,3 л
— 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison
-112 Высота платформы на ножках / номинальная рабочая нагрузка 1500 #
— Полностью изолированная стрела
-6×6 Полный привод с передней частью кабины и межосевым зацеплением / Disengage
-Deutz BF4M Diesel Aux. Двигатель с 613 часами
— (4) Четыре гидравлических выносных опоры
— Крупной энергетической компании принадлежит
— Программа строгого технического обслуживания
— Энергетическая компания полностью модернизирована в 2011 году
— Хорошо позаботился о грузовике
класса 8, обычный 2- Дверь кабины, 6×6 — Полный привод с передней частью кабины и межосевое включение / выключение, 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Cummins 8,3 литра ISC350 с 24 клапанами, E-Brake Jacobs / Cummins (Jake Brake), Allison 5- Скоростная автоматическая коробка передач, пневматические тормоза, пружинная подвеска, кондиционер, обогрев, размораживание, кассетная стереосистема Jensen AM / FM, ручные окна, ручные замки, кожаные / виниловые сиденья, резиновый пол, огнетушитель, модель VON № BCM-44-B Монитор тока стрелы с дисплеем в кабине / управлением, гидравлический ВОМ Muncie с управлением из кабины, с 2000 Condor (теперь Versalift) Модель № 118I с гидравлическим подъемом телескопической изолированной вращающейся воздушной рабочей платформы — ковш / стрела, высота платформы 112 футов, 1500 # Номинальная рабочая нагрузка, гидравлическое давление 2750 фунтов на кв. Дюйм, напряжение системы 12 В постоянного тока, инсу рассчитан на 500 кВ — SN: EV010001, Deutz BF4M -1012C / 3046IFN Дизельный вспомогательный двигатель мощностью 94 л.с., модель № 00473100 с показом 613 часов, (4) гидравлические выносные опоры, удлинитель с погрузчиком, беспроводная система внутренней связи, ковш и нижние органы управления, 360 Угол поворота, соединения вспомогательного инструмента, руководства для владельцев / оператора, GVWR — 60 000 #, передний GAWR — 20 000 #, задний GAWR — 20 000 # каждый, 425 / 65R-22.5 шин, 10-образные 22,5-дюймовые алюминиевые диски
VIN: 1S91AGEB4Y1676002, 47 341 фактическая миля шасси, 2061 час работы шасси, 241 час работы ВОМ, 115 часов работы двигателя грузовика.
47 500 $ OBO
Расположен в Бьюкенене, Нью-Йорк 10511
Позвоните Jeb 601-596-4430, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу, чтобы увидеть Bucket Truck, или просто напишите нам.
Не забудьте поставить отметку «Нравится» / просмотреть нашу страницу JJ Merchant в Facebook, просто зайдя на Facebook и введя jjmerchant @ eBaynoreserveauctions »в поле поиска.
Не забудьте проверить нашу учетную запись «КУПИТЬ СЕЙЧАС», jjmerchant, где продаются все различные типы товаров по цене «Купи сейчас» или по договорной цене.
Убедитесь и проверьте наш аукционный счет «jjmerchant2», на котором продается тяжелая / средняя / легкая техника всех типов, сельскохозяйственные / коммунальные тракторы, сельскохозяйственное / косилочное оборудование, однотонные и более грузовые автомобили всех видов и т. Д.
Пожалуйста обязательно загляните на наш аукционный счет «jjmerchant1», где продаются автомобили / грузовики / фургоны, автобусы (городские, школьные, для инвалидов), квадроциклы / UTV, косилки с нулевым поворотом, лодки и т. д.

ЭБУ, PCM и TCM Mercury Sable (18 модулей в наличии)

ECM, PCM и TCM Mercury Sable (18 модулей в наличии)

На все компьютеры теперь распространяется БЕСПЛАТНАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!

VIN согласован и протестирован
Нет необходимости посещать дилера!

НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
КОМПЬЮТЕР ВАМ НУЖЕН:

1996 г. Цена: 259 долларов.95

Продажа: $ 199.95

1997 г. Всего: $ 259.95

Продажа: $ 199.95

1998 г. Всего: $ 259.95

Продажа: $ 199.95

1999 г. Всего: $ 259.95

Продажа: $ 199.95

2000 г. Всего: $ 259.95

Продажа: $ 199.95

2000 г. Всего: $ 389.95

Продажа: 299 $.95

2001 г. Всего: $ 259.95

Продажа: $ 199.95

2001 г. Всего: $ 389.95

Продажа: $ 299.95

2002 г. Всего: $ 259.95

Продажа: $ 199.95

2002 г. Всего: $ 389.95

Продажа: $ 299.95

2003 г. Всего: $ 259.95

Продажа: $ 199.95

2003 г. Цена: 389 долларов.95

Продажа: $ 299.95

2004 г. Всего: $ 389.95

Продажа: $ 299.95

2004 г. Всего: $ 469.95

Продажа: $ 399.95

2005 г. Всего: $ 389. 95

Продажа: $ 299.95

2005 г. Всего: $ 469.95

Продажа: $ 399.95

2008 г. Всего: $ 259.95

Продажа: 199 $.95

2009 г. Всего: $ 389.95

Продажа: $ 299.95

Интервью с Ануп Соболь: KPIT Cummins / Bharat Forge разрабатывают технологию гибридных автомобилей в Пуне

С тех пор, как Toyota представила Prius в 1990-х годах, гибридные автомобили стали захватывающей новой областью развития в автомобильной промышленности. Учитывая постоянно растущие цены на топливо и заботу об окружающей среде, гибридные технологии будут играть все более важную роль в автомобилестроении 21 века.

В гибридных автомобилях используется комбинация мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Электродвигатель питается от аккумулятора, который обычно заряжается во время торможения и замедления. Аккумулятор также можно заряжать напрямую от внешнего источника электроэнергии (эти автомобили известны как «подключаемые гибриды»). Гибридные автомобили обычно обеспечивают значительную двузначную экономию топлива и выбросов.

На прошлой неделе компания KPIT Cummins из Пуне и Bharat Forge объявили о создании совместного предприятия для проектирования и разработки подключаемого гибридного решения.PuneTech взяла интервью у старшего вице-президента KPIT Cummins Анупа Сэйбла, чтобы получить более подробную информацию об этом….

На прошлой неделе вы объявили о создании совместного предприятия с Bharat Forge в новой захватывающей области гибридных автомобилей. Можете ли вы объяснить новое решение, которое вы планируете разработать?

Гибридное решение, разработанное KPIT Cummins, представляет собой подключаемое параллельное гибридное решение, которое состоит из следующих ключевых компонентов:

  • Электродвигатель
  • Электронный контроллер мотора
  • Аккумулятор
  • Механический узел и муфта
  • Фирменное программное обеспечение для алгоритмов управления двигателем и аккумуляторами
  • Интеллектуальная система управления батареями, повышающая производительность и срок службы батареи

Обзор:

  • Подключаемый модуль : Батареи, используемые в решении, можно заряжать от стандартного внешнего источника электроэнергии, такого как бытовая розетка.
  • Параллельный гибрид : Мотор и двигатель всегда работают одновременно. Транспортное средство ни в коем случае не будет работать только как электромобиль (электромобиль) и, следовательно, будет продолжать работать как транспортное средство, работающее на обычном топливе, если батареи будут полностью разряжены. Это решение не зависит от батарей, другими словами, его можно использовать для работы с различными типами батарей, такими как свинцово-кислотные или литий-ионные. Испытания проводились с использованием раствора на основе свинцово-кислотных аккумуляторов.Решение работает без какого-либо взаимодействия или вмешательства в существующую систему управления двигателем (EMS) автомобиля. Таким образом, система также может быть адаптирована к автомобилям без EMS и без электронных двигателей. Он требует минимального обслуживания и оснащен надежным трехфазным асинхронным двигателем переменного тока.

Было зарегистрировано 11 глобальных патентов в таких областях, как интегрированная система, конструкция двигателя, установка двигателя, а также система управления и управление батареями.

Это полноценный гибридный автомобиль, который вы строите, или подсистема, которая будет продаваться автопроизводителям?

Наше решение можно установить в любой автомобиль — новый и подержанный.Маленькие, средние и большие. Это не будет законченный автомобиль, который мы построим.

Можете ли вы рассказать о преимуществах подключаемых гибридов по сравнению с другими традиционными гибридами?

Преимущества:

  • Не мешает работе бортовых систем производителя
  • Не зависит от химии аккумуляторов
  • Компактный, но обеспечивает высокую пиковую мощность
  • Повышение эффективности использования топлива более чем на 40%, как было отмечено во время испытаний в ARAI. Однако решение обеспечивает улучшение на 60-80% при движении по городу и более чем на 50% при движении по шоссе.
  • Решение
  • способно снизить выбросы парниковых газов более чем на 30%.
  • Поскольку потребление топлива снизится из-за гибридного решения, правительство сможет сэкономить за счет сокращения субсидий и оттока иностранной валюты.
  • Модернизация этого раствора может быть быстро выполнена за 4-6 часов.
  • Решение
  • не требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру со стороны государства.

Какие рынки вы видите для этой технологии?

Автосервис, владельцы автомобилей и производители оригинального оборудования

Какие уникальные возможности предлагают KPIT и Bharat Forge?

Технология этого интеллектуального подключаемого параллельного полногибридного решения была разработана и спроектирована KPIT Cummins, а решение для автомобилей будет производиться совместным предприятием (JV) между Bharat Forge Limited и KPIT Cummins Infosystems Limited.В рамках совместного предприятия KPIT Cummins предоставит СП лицензию на технологию, а Bharat Forge передаст СП свои знания в области производства, сборки и интеграции. Решение будет продаваться OEM-производителям, автопаркам и отдельным владельцам транспортных средств через сеть сертифицированных и авторизованных дилерских центров

.

Общий вопрос — каким вы видите будущее в области встраиваемой электроники в ближайшие несколько лет?

Область применения встроенной электроники в индийских транспортных средствах будет расти быстрее, чем это произошло в Европе, США и Японии.Ключевое различие между применением электроники в автомобилях в западном мире и в Индии будет заключаться в том, что в западном мире оно развивалось с развитием технологий (и нормативных требований), но в Индии оно будет определяться рыночным спросом по соответствующей цене.

О компании Anup Sable — Старший вице-президент по встраиванию и инструментам для автомобильной и смежной отрасли, KPIT-Cummins

Нажмите на фотографию, чтобы увидеть профиль Анупа в Linked-in.

Ануп возглавляет направление автомобильной промышленности, которое является ведущим партнером по разработке продуктов для автомобильной промышленности.

Он отвечает за управление отношениями с клиентами и помощь им в эффективной глобализации и стандартизации. Он сыграл важную роль в создании надежной экосистемы доставки, которая помогает клиентам быстрее выводить на рынки сложные технологические продукты и системы.

Ануп, увлеченный технологиями в автомобилях, начал свою карьеру в качестве инженера-исследователя в Ассоциации автомобильных исследований Индии (ARAI). Он начал работать в КПИТ Cummins инженером-программистом в 1994 году.Обладая более чем 15-летним опытом работы в области автомобильной электроники, Ануп сыграл ключевую роль в создании подразделения автомобильной электроники в KPIT Cummins.

Ануп закончил Государственный инженерный колледж Пуны.

Crazy Camper Creation Fuses Sable и Bronco [ОБНОВЛЕНИЕ]

Обновление: Мы получили ответ от продавца, который предложил немного больше информации об этом творении. Он не уверен, когда именно он появился на свет, поскольку он не вдохновитель, но он знает, что первый строитель скончался в 2002 году.Конечно, здесь много подделок, и у нас также есть несколько внутренних фотографий, которыми мы можем поделиться в галерее ниже. Это определенно проектный автомобиль, но внутри есть много места для сумасшедшего нестандартного интерьера.

Пора признаться. Есть пара сотрудников Motor1.com , которые серьезно относятся к Mercury Sable первого поколения, и, прочитав эту статью, вы, вероятно, сможете догадаться, кто из них. Не судите — автомобильные страсти редко бывают логичными.В этом отношении создание чертовски массивного кемпера из Sable 1986 года тоже нелогично, но мы все еще хотим этого. Сладкие ромашки на кольцах Сатурна, мы хотим?

К счастью (или нет, в зависимости от вашей точки зрения) он выставлен на продажу. Мы обвиняем Jalopnik в том, что он нашел этот драгоценный камень, который в настоящее время выставлен на продажу на Facebook Marketplace по очень заманчивой цене в 1500 долларов. Продавец — джентльмен по имени Билл Харрис из Фалмута, штат Кентукки, и да, и мы отправили ему сообщение с просьбой предоставить дополнительную информацию об этой поездке, потому что описание немного невнятное. Нет, мы определенно не купимся на это. Наверное.

А пока мы поклонимся Дэвиду Трейси по телефону Jalopnik , который уже собрал немного дополнительной информации. Да, это настоящий Mercury Sable первого поколения — по сути, это первый год, когда был предложен Mercury округлой формы. Это передний привод, и сейчас мы предположим, что под капотом находится 3,0-литровый V6. Предлагался четырехцилиндровый двигатель, но он был крайне редок в дорогих моделях Sable по сравнению с его конюхом Ford Taurus.И обратите внимание на большую световую полосу Sable спереди; Похоже, что он в хорошей форме, и это очень редкая деталь. Увидеть? Мы не шутили, когда сказали, что слабое место.

10 Фото

Фотографии с Билла Харриса / Facebook Marketplace

Очевидно, это творение — нечто большее, чем просто Соболь. Согласно Jalopnik , продавец сказал, что задняя часть имеет заднюю часть от Chevy, а также ось прицепа, а верх сделан из пары ботинок Ford Bronco II 80-х годов. На самом деле, если присмотреться, кажется, что маленькие Broncos были разрезаны на полпути и приварены к монстру, задним фарам и всему остальному. Соболь и Bronco II? Эта сборка становится все лучше и лучше.

Судя по фотографиям, сумасшедший кемпер видел и лучшие времена, но ездит и ездит явно неплохо. В описании продажи сказано, что это нужно делать внутри, поэтому, несмотря на внешний вид, у него может не быть каких-либо удобств для кемпинга, которые мы хотели бы видеть. Это просто означает, что мы можем заполнить его ковровым покрытием, картинами в стиле ар-деко 80-х, 19-дюймовым цветным телевизором с кроличьими ушами и оригинальной 8-битной приставкой Nintendo.Из мешков с фасолью тоже получаются отличные стулья / кровати.

Мы не можем представить себе ничего более сумасшедшего за 1500 долларов, чем этот кемпер «Франкенштейн». Пора продавать машину текущего проекта.

Источник: Facebook Marketplace, Jalopnik

Cummins и RAM празднуют выпуск 3-миллионного двигателя Cummins для нашего популярного пикапа RAM

Cummins Inc. (NYSE: CMI) сегодня произвела свой 3-миллионный дизельный двигатель для Ram Trucks на своем заводе по производству двигателей среднего класса в Колумбусе (CMEP) в Индиане, отметив последнюю веху в партнерстве, которое охватывает более трех десятилетий.

«Отношения между Ram Truck и Cummins являются одними из самых прочных в отрасли, и они продолжают поднимать планку мощности и долговечности», — сказал Рид Бигланд, глава Ram Brand. «Обе компании извлекли выгоду из этого партнерства, но клиенты Ram действительно получают удовольствие от прочности и лучших в своем классе возможностей, которые обеспечивает грузовик Ram Heavy Duty с двигателем Cummins».

Новый революционный 6,7-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с высокой выходной мощностью 400 лошадиных сил — первый двигатель, преодолевший четырехзначный барьер крутящего момента, и он может похвастаться множеством обновлений, включая новый блок, поршни, головку блока цилиндров и клапанный механизм для большей мощности, повышения топливной экономичности и снижения шума, вибрации и резкости (NVH). Эта веха добавляет легендарной истории:

  • 1988: представлена ​​первая RAM с двигателем Cummins для 1989 модельного года
  • 1996: превышено 200 лошадиных сил
  • 2001: крутящий момент превышает 500 фунт-футов
  • 2007: выпущен 6,7-литровый 350-сильный двигатель
  • 2013: мощность 385 л.с., крутящий момент 850 фунт-фут

Ram Truck и Cummins празднуют эту новую веху вместе с группой из 20 сотрудников Cummins, которые работают над двигателями Ram Truck — Cummins с момента создания партнерских отношений между компаниями.

«Мы благодарны Ram за то, что они выбирали двигатели Cummins для Ram в течение 30 лет, и надеемся на долгое сотрудничество», — сказала Мелина Кеннеди, исполнительный директор подразделения пикапов Cummins.

«От наших первых 5,9-литровых двигателей мощностью 400 фут-фунтов до 6,7-литровых двигателей мощностью 1000 фут-фунтов, доступных в современных пикапах RAM, Cummins и RAM являются лидером в инновациях, мощности и долговечности», — продолжила она. .

Один из 20 сотрудников Cummins, которые работали над двигателем для грузовика RAM с момента заключения партнерства Cummins / RAM, подписывает табличку с двигателем на 3-миллионном двигателе.Завод по производству двигателей среднего класса (CMEP) компании «Камминз» (

) занимает площадь 600 000 квадратных футов и насчитывает 900 человек.

Cummins начала поставлять двигатели для грузовиков Dodge Ram в 1988 году.

Покупатель Ram с 3-миллионным двигателем будет определен после того, как грузовик будет построен. Рэм планирует отпраздновать выпуск готового грузовика в соответствующем представительстве позднее.

БАНК 2 EDGE, FLEX, FUSION, TAURUS, TAURUS X, MKS, MKX, MKZ, SABLE, 6, CX-9 Catalytic

BANK 2 EDGE, FLEX, FUSION, TAURUS, TAURUS X, MKS, MKX, MKZ, SABLE, 6, CX-9 Каталитический

Мы обслуживаем наших клиентов лучшими продуктами и услугами. Легкая ветровка из переработанной конструкции. Наши украшения великолепны в качестве подарков или их можно носить на праздничных вечеринках. Технология S, чтобы предоставить вам идеальную гравированную ручку переключения передач без краски. Иллюстрации доступны на различных продуктах: занавески для душа. Он изготовлен из высококачественного углеродного волокна (сухой углерод) и АБС-пластика с 3K 2 * 2 до плетения и глянцевой поверхности. Ограничители жидкости помогают поглощать вибрацию и уменьшать шум. CLIFFS BY WHITE MOUNTAIN Женская квартира Cliffs ‘Petto’, BANK 2 EDGE, FLEX ,, FUSION, TAURUS, TAURUS X, MKS, MKX, MKZ, SABLE, 6, CX-9 Catalytic . 75BI Дифференциальный комплект крестовины: комплекты для сборки дифференциала — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, ПРИМЕНЕНИЕ: продукт широко используется для передачи и приема сигналов системы видеонаблюдения, (12 шт.) Набор из 12 экономичных шнурков из полиэстера Рюкзак с передним карманом.Печать художников видна крупным планом; это прекрасный шелк с рукой. в течение 14 дней для возврата стоимости товара. Это поможет вам определить, какой размер лучше всего подходит для вас. ИЩИТЕ ДРУГИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ ДОСТАВКИ, которые гарантируют быструю доставку по всему миру, BANK 2 EDGE, FLEX ,, FUSION, TAURUS , TAURUS X, MKS, MKX, MKZ, SABLE, 6, CX-9 Catalytic , круглый кожаный шнур 15 дюймов, топпер с кисточками никоим образом не повредит вашу кепку и является надежным способом выделиться в толпа на выпускной церемонии.***** В моем магазине Etsy есть и другие предметы, посвященные лесной тематике, такие как БАННЕРЫ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, карбидные наконечники с наконечником Spear Point. Этот кабель совместим с разъемами Speakon на 1/4 дюйма. Тот же шлем, что и у профессионалов, сверхпрозрачный и устойчивый к царапинам. • Изготовлен из низкоуглеродистой стали с белым покрытием. BANK 2 EDGE, FLEX, FUSION, TAURUS, TAURUS X, MKS, MKX, MKZ, SABLE, 6, CX-9 Catalytic . но наша продукция в основном продается на рынке Великобритании. Классический стиль: Уютный шарф с принтом в клетку.

X12 (2018) | Cummins Inc.

Мусоровоз

Автоцистерна

Бетономешалка

Аппарат пожарный

Автодом и дом на колесах

* Изображения не включают все приложения, доступные с двигателем Cummins X12.

Новый литр производительности. 12. Cummins X12 ™ переопределяет всю категорию двигателей среднего диаметра (10L-13L), устанавливая новые стандарты производительности при региональных перевозках, профессиональных (например, мусор, автобетоносмеситель) и интермодальных грузовых автомобилях.

Поразительное сочетание мощности и эффективности. Вы можете настроить X12, чтобы проехать по левой полосе движения, и при этом в баке останется достаточно топлива для каждой работы.

того стоит. Производительность не просто непревзойденная, она непревзойденная. При весе всего 2050 фунтов — как минимум на 150 фунтов легче, чем двигатель ближайшего конкурента, и примерно на 600 фунтов легче, чем его предшественник — X12 имеет самое высокое соотношение мощности к весу среди всех двигателей большой мощности от 10 до 16 литров в размер.

Что вам принесут дополнительные 600 фунтов?

  • Еще 97 галлонов топлива в вашем автоцистерне
  • Еще 27 мешков для мусора в бытовом мусоровозе
  • Превосходная гибкость конструкции кабины для вашего пожарного аппарата

Cummins предоставляет специальную поддержку компаниям, занимающимся TEM и кузовостроителями, которые используют мощность Cummins для привода устройств либо непосредственно от двигателя, либо через альтернативные средства, такие как трансмиссия и / или раздаточная коробка.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.