Ресурс двигателя хендай элантра: Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

Содержание

Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

На чтение 11 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса. Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей. Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis. Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Hyundai Elantra G4CR двигатель

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Hyundai Elantra 1.6 G4ED мотор

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Hyundai Elantra 2.0 G4GC

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились. Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много. Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

Hyundai Elantra 1.6

  1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

Hyundai Elantra 1.8

  1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
  2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.

1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

Двигатель 2.0

Hyundai Elantra 2.0 двигатель

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор – машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
  3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.

Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла. Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

Ресурс двигателя HyundaiElantra: особенности, характеристика, описание

Hyundai Elantra является довольно популярным автомобилем, который был разработан для осуществления достойной конкуренции наряду с KIACerato, MitsubishiLancer, HondaCivic и др. Наиболее удачными считаются модели с 3-ого по 5-ое поколение, поскольку имели довольно неплохие технические характеристики и не уступали соперникам по уровню комфорта.

Описание и ресурс

Elantra были оснащены различными двигателями своего класса — от 1.6 до 2 литров объема. Рассмотрим их характеристики.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra.

3-е поколение

4-е поколение

5-е поколение

6-е поколение

Марка

G4GC

G4FC

G4KD / 4B11

G4FG

Год выпуска

2002

2005

2007

2010

Блок цилиндров

Чугун

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Система питания

Инжектор

Инжектор

Инжектор

Инжектор

Тип размещения цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Количество клапанов

16

16

16

16

Ход поршня, мм

93,5

85,4

86

85,4

Диаметр цилиндра, мм

82

77

86

77

Степень сжатия

10,1

11

10,5

10,5

Объем двигателя, см.куб

1975

1591

1998

1591

Мощность, л.с.

137-143

122-130

150-165

121-132

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

155/4200

196/4800

148/4850

Топливо

92

92

95

92, 95

Вес, кг

144

Расход топлива, л, город/трасса/смешанный

9,3/7,1/5,9

7,9/4,9/6,0

9,3/7,0/5,6

7,6/4,5/6,9

Расход масла

1л/1000км

1л/1000км

1л/1000км

1л/1000км

Рекомендуемое масло

10W-30, 10W-40

0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

5W-20, 5W-30

0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Замена масла

15000 км

15000 км

15000 км

15000км

Ресурс двигателя, км,

Заводской/практический

300 000 / 300 000+

180 000 / 200 000+

250 000 / 350 000

180 000 / 300 000

Ресурс мотора Hyundai Elantra

Двигатель Hyundai Elantra.

В свое время, мотор был признан одним из наиболее эффективно использующих топливо.

Вывод

Как можно заметить, средний ресурс силовых агрегатов весьма неплохой и в переводе составляет около 5-6 лет при грамотном и своевременном обслуживании.

Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и ресурсный двигатель

Трансмиссия

Особенных проблем с механикой трансмиссии нет. Ресурс ШРУС умеренный, после 150 тысяч пробега повышенные люфты и шумность бывают, но сложностей с заменой нет, доступны неоригинальные детали хорошего качества. Внутренние триподы в целом надежнее внешних шарниров. Нюанс лишь в том, что если искать замены именно для Elantra, то выбор не очень большой, и бренды не радуют. Немного лучше ситуация, если смотреть аналоги для Soul и Cee’d: для них есть детали GKN-Spidan по цене лишь немногим выше, чем на китайские бренды.

Пятиступенчатая МКП серии M56CF1, которую ставили в паре с моторами 1,6,  выдающейся надежностью не радует. Причина — в не лучшего качества подшипниках и слабых сальниках, причем сальник первичного вала для замены требует разборки агрегата. Дифференциал тоже слабенький, при грязном масле и большой нагрузке очень вероятен «прихват» сателлитов к оси с последующим разрушением корпуса коробки.

В ремонте агрегаты недороги: обычно все заканчивается заменой подшипников и сальников, иногда синхронизаторов, реже меняются шестерни пятой передачи. Но если долго ездить на воющей коробке, то скорее всего, внутри будет “сталинград”, и из-за повреждения корпуса восстанавливать будет нечего.

Рычаг передний нижний

Выбор б/у агрегатов большой, ведь именно эта коробка стоит на большинстве машин Hyundai/KIA  с моторами 1,6, в том числе и на Solaris — но найти совершенно живую с небольшим пробегом сложно. Из салона на ходу зарождающийся трансмиссионный вой можно “прослушать”, поэтому настоятельно рекомендуется проверять его на подъёмнике с вывешенными колёсами.

Автоматические коробки серии A4CF2 заметно надежнее механики. При стандартных интервалах замены масла в 50-60 тысяч километров после 150 тысяч пробега скорее всего потребует внимания гидроблок, но часто все ограничивается лишь промывкой и заменой соленоидов линейного давления и блокировки ГДТ.

Hyundai Elantra (HD) Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

При пробегах порядка 200 тысяч возможен критический износ накладок ГДТ и последующее интенсивное загрязнение масла в коробке. А при длительной эксплуатации на грязном масле страдает уже не только гидроблок, но и насос. Если масло не меняется, рано или поздно придется менять крышку и шестерни, а часто и втулки.

Увы, но в таком режиме ездят многие, и иногда проще купить «слегка б/у» с пробегом до сотни, профилактически перебрать и поставить, чем полностью восстанавливать уже остановившийся агрегат, благо выбор подержанных вариантов есть.

_20190425_190740

Если с коробкой всё хорошо, рекомендуется почаще менять масло, подольше греть его зимой и поменьше гонять. А если эксплуатация городская пробочная и/или климат в вашем регионе жаркий, то очень кстати окажется и дополнительный внешний радиатор охлаждения.

Моторы

Основная масса машин на нашем рынке оснащена мотором 1,6 мощностью 122 л.с. — это старый знакомый G4FC, который применяется в том числе на Солярисе. Мотор простой и очень эффективный, тут применяется версия с одним фазорегулятором.

Конструкция типична для азиатских двигателей нулевых годов: алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинноходная конструкция, цепной ГРМ, фазорегуляторы, пластиковый впуск, распределенный впрыск и очень компактная конструкция, выполненная максимально технологично. Типовые проблемы давно известны: это возможный ранний износ цепи ГРМ и задиры поршневой группы, связанные обычно с износом катализатора и конструкцией юбки поршня.

autowp.ru_hyundai_elantra_us-spec_38

Но, как показывает практика, “не все G4FC одинаково полезны”. Версия на Elantra удивительным образом имеет больший ресурс поршневой группы и цепного ГРМ, чем на Solaris.  Задиры тут — редкость, при пробегах до 200-250 тысяч масляный аппетит у двигателей почти отсутствует, ограничиваясь литром на 10 тысяч пробега. Катализатор при пробегах порядка 200 тысяч обычно почти целый, только начинает крошиться, и удивительно, что даже цепь ГРМ к этому пробегу тоже обычно еще в неплохом состоянии. При пробегах за 300 попадаются машины без капремонта, но без серьезных проблем и минимальным масляным аппетитом, и не из такси.

Помпа в сборе 1,6

О причинах можно погадать. Может, Элантре полагаются моторы сборки не Шаньдуна (Китай), а Хвасона (Корея). Может, играет свою радиатор большего размера и более просторный моторный отсек. Может, другой воздушный фильтр улучшает работу двигателя… Или просто на Элантрах реже сматывают пробеги,  что улучшает статистику — но факт налицо. Владельцы этих машин в целом могут рассчитывать на заметно больший ресурс у мотора, чем Солярисов, при отсутствии видимых изменений в самом моторе.

Можно упомянуть и несколько второстепенных проблем. Стальной поддон мотора подгнивает, порой до течи масла. Задний сальник коленчатого вала слабенький, при сбоях системы вентиляции картера течет часто, а еще можно остаться без масла из-за выкручивающейся крышки маслоканала в блоке со стороны маховика. Эту проблему устраняли по гарантии, но шансы «попасть» на машину с проблемой имеются, часто мастера регулярно меняют задний сальник коленвала, но не способны найти ослабленную заглушку.

Hyundai-Elantra-HD

Слабоват стартер. При замене для более уверенных зимних запусков можно поставить более мощный аналог — например, Bosch 0 001 138 017.

Двухлитровый мотор тут более старой серии Beta II — это G4GC, версия с регулировкой фаз, мощностью 143 л.с. Чугунный блок, ременной ГРМ с короткой цепью, связывающей валы. Фазорегулятор необычного типа, работающий как натяжитель цепи, по конструкции подобный тому, что применялся на моторах VW ЕА113.

Поршневая группа очень надёжна — машины с этими моторами успешно преодолевают 300-350 тысяч километров без капремонта. Владельцу остаётся менять масло и следить за тепловыми зазорами клапанов — они “уходят” даже при пробегах до 100 тысяч довольно сильно и регулируются подбором толкателя.

цHyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Система управления двигателем очень простая, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что дёшевая и надёжная. Плохо — потому что сильно ограничены возможности самодиагностики. При проблемах с системой питания или зажигания никаких ошибок не загорается, а алгоритмы аварийного режима могут привести к поломкам как катализатора, так и “железа” мотора.

Брать или не брать?

За скромной и старомодной внешностью скрывается очень практичный автомобиль, и качество сборки для недорогой машины на удивление высокое. Конечно, по эргономике и качеству материалов салона машина не дотягивает до европейских конкурентов, а по управляемости – тем более, но зато она очень недорога в эксплуатации, и ресурс всех вариантов силовых агрегатов достаточно высокий, разве что МКП подводят часто.

Hyundai Elantra (HD) Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Правда и цены на «живые» экземпляры держатся на уровне «слегка за 300». Имея такой бюджет, велик соблазн купить что-то менее практичное, но красивое и «ездовое».

hyundai-elantra

особенности серий Gamma, Nu и других

23.04.2018


Элантра знакома автолюбителям с 1990 года. За более 25-ти лет выпуска сменилось шесть поколений этого авто. Не многие производители могут похвастаться таким полюбившимся седаном C-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли в течении всего периода производства идти в ногу со временем и создавать машины, оправдывающие ожидания людей в разных странах мира. В принципе, из всего модельного ряда Элантра ни один автомобиль нельзя назвать неудачным.

Двигатели Хендай Элантра всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не раз удостаивались высоких оценок со стороны экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль был отмечен как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди авто компакт-класса.

Двигатель Хендай Элантра 2017 модельный год 1.6 DOHC 16V


Вернуться к оглавлению

Модификации и технические характеристики двигателей Хендай Элантра 1.6 Gamma и 2.0 Nu

На Элантра использовались двигатели объемом от 1.6 до 2-х литров. В начале выпуска в линейке также присутствовали дизельные агрегаты. В автомобиле второго поколения (Elantra J3) использовался дизель объемом 1,9 литра, в машинах третьего поколения (XD) — дизельный турбомотор объемом 2.0. К сожалению, об этих агрегатах известно очень мало так как они выпускались в ограниченном количестве и в Россию не поставлялись.

Линейка двигателей Хендай Элантра берет свое начало от моторов фирмы Mitsubishi, именно они ставились на первые Элантра, потом их заменили на силовые установки, собранные по лицензии Mitsubishi, а позже стали использовать моторы собственной разработки. Все агрегаты были четырехцилиндровыми атмосферными, на первых моделях с одним распредвалом, далее стала применяться система DOHC с двумя распредвалами. В России наибольшее распространение получили Элантра начиная с четвертого поколения (с 2006 года). Эти машины комплектовались двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра. В пятом поколении вместо двухлитрового мотора использовался двигатель рабочим объемом 1,8 литра. В настоящее время линейка моторов Хендай Элантра состоит из двух силовых установок 1.6 Gamma и 2.0 Nu. Каждый из них может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Особенности двигателя Hyundai 1.6 Gamma:

  • система подачи топлива MPI
  • алюминиевый блок цилиндров
  • система изменения фаз газораспределения D-CVVT
  • цепной привод ГРМ
  • экологический класс пятый (5)

Мощность 1,6-литрового мотора Gamma — 128 л.с., крутящий момент — 154Нм при 4850 об/мин. Расход топлива машины с этим мотором — 6,6 л/100 км в смешанном цикле (с МКПП), 6,9 с АКПП. D-CVVT обозначает что изменение фаз происходит на обоих распределительных валах. Конструкция не предусматривает наличия гидрокомпенсаторов, по этому раз в 90000 км пробега на моторах серии Gamma нужно регулировать зазоры клапанов.

Двигатели Хендай Элантра 2.0 относятся к серии Nu. Эта серия моторов была разработана для того чтобы заполнить нишу между линейкой Gamma и старшей Theta, агрегатами которой комплектуются машины среднего класса и кроссоверы (Hyundai i40, Kia Optima и другие). Основные отличия от Gamma — увеличенный рабочий объем и наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Заявленная мощность таких двигателей Элантра в России — 149.6 л.с. Крутящий момент — 192Нм при 4000 об/мин. Расход топлива Элантра с мотором серии Nu — 7.1 литра на сотню с механической коробкой передач и 7.2 с автоматом в смешанном цикле.

В обеих сериях Gamma и Nu есть модификации с прямым впрыском топлива в цилиндры GDI, но эти моторы не применяются на российских версиях Хендай Элантра.
С одной стороны это уменьшает их мощность и эффективность, с другой снижает стоимость, увеличивает надежность и позволяет использовать 92-й бензин.

Турбированный мотор Hyundai Elantra 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. до России, к сожалению, пока не добрался


Вернуться к оглавлению

Ресурс двигателей, основные неисправности и их устранение

По поводу ресурса двигателей Хендай Элантра часто возникают споры и немалые холивары. Кто-то утверждает что он составляет чуть ли не миллион километров пробега, другие, напротив, уверяют что моторы одноразовые, капремонту не подлежат, а значит, и ресурс у них всего пара сотен тысяч километров.

Чтобы разобраться лучше не гадать, а курить в сторону документации на моторы. Серия двигателей Gamma известна у нас уже достаточно давно, Солярисы с подобными моторами появились в России еще в 2010 году. Ресурс двигателей из этой линейки, а именно такой агрегат 1.6 устанавливается на Элантру, по данным завода составляет 180 000 км пробега. Мало? Вообще-то да. Старые «восьмерки» от Лады ходили иногда больше без капремонта, а с ним вообще были чуть ли не вечными. Но не спешите расстраиваться, на практике ресурс двигателей Gamma, при нормальном обслуживании и адекватной езде могут пройти значительно больше. Хотя автомобилей с этими двигателями, которые уже успели наездить пару сотен тысяч пробега пока мало, но среди них встречаются экземпляры, с цифрами под 250 000 на одометре и серьезных проблем не ощущается. Но это только при условии своевременного и качественного обслуживания и нормальной и не слишком спортивной езды. Что касается двигателя 2,0 серии Nu, то, как мы помним, он мало чем отличается от своего менее объемного собрата, и поэтому о его ресурсе можно сказать то же самое.

Из основных неисправностей моторов Элантра можно выделить:

  1. Появление стука на холодную и горячую после 100 000 км пробега, чаще всего это говорит о том что нужна регулировка клапанов
  2. троение, плавание оборотов двигателя, здесь обычно помогает замена свечей и топливного фильтра
  3. снижение мощности, провалы газа, особенно заметные при разгоне намекают на то что необходима чистка дроссельной заслонки
  4. подтекание масла из-под прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки, встречается на автомобилях с пробегом за сотню
  5. растягивание цепи ГРМ, опасная неисправность, встречается на Элантрах любителей динамичной езды, в случае обнаружения цепь нужно менять незамедлительно, при перескоке ее на пару зубцов может произойти ситуация подобная обрыву, которая ведет к загибу клапанов и необходимости капремонта
  6. повышенный расход масла — не частая проблема, встречается на машинах с большими пробегами, устраняется заменой маслосъемных колец

В принципе, вышеописанные неисправности не являются распространенными на только на моделях Хендай, многие из них проявляются в двигателях самых разных автопроизводителей. Сами же моторы Элантры достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны, при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла они способны доставлять владельцу только положительные эмоции в течении всего срока службы.

Метки: Gamma, Двигатель
Типичные проблемы Hyundai Elantra — проблемы с двигателем и коробкой передач

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль. Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Hyundai Elantra Проблемы, которые продолжают появляться

Вы за рулем Hyundai Elantra? Не удивляйтесь, если однажды у вас начнутся проблемы с двигателем. Тысячи водителей Elantra сообщили о трудностях с их двигателями на протяжении многих лет.

Однако, это не единственная проблема, которую Элантры склонны к развитию. У вас могут быть проблемы с рулевым управлением, проблемы с электрикой, проблемы с тормозами и многое другое. В разделах ниже рассматриваются общие проблемы Hyundai Elantra и что вы можете с ними сделать. Во многих случаях правильным решением может быть продажа вашего автомобиля CarBrain.

2012 Hyundai Elantra Проблемы

Hyundai 2.4 Engine Problems Hyundai Elantra 2012 года имеет проблемы, связанные с двигателем, электричеством и тормозами.

Одной из повторяющихся проблем с двигателем 2012 года является тикающий шум.К сожалению, хотя звук — это не более чем незначительное неудобство, во многих случаях это указывает на начало полного отказа двигателя. Замена двигателя может стоить долларов США или более, что может потребоваться.

Средний отказ начинается примерно на 69 000 миль. Учитывая, что двигатели, как правило, рассчитаны на пробег не менее 150 000 миль или более, отказ двигателя может стать настоящим нежелательным сюрпризом для водителей Elantra.

Модель 2012 года также имеет некоторые проблемы с электричеством, а именно с электронной системой контроля устойчивости, а также с запуском двигателя.Водители сообщают о том, что во время движения загорается сигнальная лампа контроля устойчивости, после чего автомобиль выключается. Это может привести к серьезному риску несчастного случая на дороге.

В других случаях водители сообщают о невозможности включить автомобиль. Замена стартера может решить проблему, которая может стоить долларов США или более долларов между запчастями и работами.

2013 Hyundai Elantra Проблемы

Проблемы Hyundai Elantra 2013 года длинные. От проблем с двигателем до проблем с тормозом, модель 2013 года выглядит как лимон насквозь.

К сожалению, тиканье двигателя снова появляется в модели Elantra 2013 года. Учитывая, что проблема до сих пор не решена, это означает, что водители Elantra 2013 года могут снова рассчитывать на преждевременную замену своих двигателей и потратить на это тысяч долларов .

Другая трудность с Elantra 2013 года — преждевременный износ шин. Некоторые водители сообщают, что неровные оси приводят к неравномерному износу шин на задних шинах. В некоторых случаях водители Elantra вынуждены менять свои шины каждые 15 000 миль.

К сожалению, Hyundai, по-видимому, не хочет брать на себя ответственность за проблему, оставляя водителей на крюке за , несколько сотен долларов. стоит так часто, чтобы заменить шины.

Наконец, тормоза Hyundai Elantra 2013 года также вызвали множество жалоб. Многим водителям пришлось заменить роторы и тормозные колодки. По-видимому, это производственная проблема, поскольку тормоза начинают ржаветь вскоре после производства. Это может стоить от 400 до 800 долл. США, и может потребоваться многократное повторение в течение всего срока службы автомобиля.

Ваша Элантра 2013 года доставляет вам проблемы? Вместо того, чтобы пытаться исправить это, продайте это как есть. CarBrain купит его у вас в неидеальном состоянии по справедливой рыночной цене. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать, это нажать «получить предложение».

Как я могу получить цитату для моей нежелательной машины мгновенно?

Это просто и это занимает менее 90 секунд … нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль нежелательной!

Hyundai 2.4 Engine Problems

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

2016 Hyundai Elantra Задачи

Hyundai Elantra Engine Problems Hyundai Elantra 2016 года, похоже, устранил некоторые проблемы предыдущих версий. Тем не менее, у него были некоторые недостатки с подушками безопасности, и к 2016 году Hyundai еще не устранила проблему тика двигателя.

Тиканье и стук двигателя в модели 2016 года — плохой знак. В большинстве случаев водителям говорили, что их двигатели выходят из строя и их необходимо заменить, — 4500 долларов, расходы .Водители сообщили, что эта авария произошла где-то между 50 000 и 85 000 миль.

Еще одна проблема с моделью 2016 года — система подушек безопасности. Многочисленные отчеты указывают на то, что загорается сигнальная лампа подушки безопасности. Часто это проблема приборной панели, а не самой подушки безопасности.

Тем не менее, были также многочисленные сообщения о попадании водителей в автомобильные аварии и подушек безопасности, которые не смогли развернуть . Это может быть , серьезный риск безопасности , приводящий к серьезным травмам при аварии

Продай свой автомобиль CarBrain Fast

Думаете о том, чтобы избавиться от своей машины, чтобы избавиться от головной боли? CarBrain может быть правильным выбором для вас. Мы предлагаем расценки менее чем за 90 секунд для всех менее совершенных автомобилей. Если вам нравится предложение, вы можете запланировать пикап в течение 48 рабочих часов.

В CarBrain нет торгов, нет скрытых платежей и нет стресса. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ буксировку и БЕСПЛАТНУЮ передачу права собственности. Вам не нужно платить ни копейки. Когда прибудет водитель эвакуатора, вы получите чек непосредственно вам.Это так просто.

Sell Your Blown Engine Car

Хотите время подумать? Это хорошо. Котировки CarBrain гарантированы в течение семи дней, так что вы можете потратить некоторое время, чтобы обдумать свои варианты. Когда вы будете готовы к продаже, мы можем помочь вам запланировать бесплатный вывоз.

CarBrain — это быстрый, безопасный и простой способ быстро продать поврежденный автомобиль. Зачем ждать? Продайте CarBrain сегодня.

Получите наличные деньги за мой автомобиль сейчас

,
Hyundai Elantra 1.8L Руководство по замене моторного масла и замене фильтра — 2011, 2012 и 2013 Модельные годы
Это руководство по техническому обслуживанию автомобиля было специально написано для помочь владельцам 5-го поколения (2011, 2012 и 2013, 2014, 2015 и 2016) Hyundai Elantra в замене моторного масла и замене масляного фильтра на 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Nu MPI.

Владельцы других подобных Hyundai или Kia транспортные средства, оснащенные двигателем 1.8L или 2.0L «Nu» или 1.6L «Гамма» двигатель, такой как Optima (K5) Hybrid, Soul, i40, Accent, i35 и Veloster также могут посчитать эти инструкции для себя полезными.

Инструменты или предметы, необходимые для завершения эта процедура замены масла включает 5 кварт нового Масло SAE 5W-20 , новый масляный фильтр, напольный домкрат, домкрат, стойки , 17-мм розетка с храповым механизмом гаечный ключ, контейнер для отработанного масла и автомобильная воронка.

Некоторые совместимые масляные фильтры с их номера включают в себя следующее: Purolator PL14459 , Mobil1 M1-104 , Bosch D3312 , K & N HP-1004 , Фрам PH9688 и ACDelco # PF1127 .

Первые несколько шагов включить двигатель, дать ему прогреться в течение нескольких минут, а затем выключи это. Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязнения в пределах старое масло, а также позволяют ему вытекать быстрее.

Затем включите стояночный тормоз и заблокируйте заднюю часть. колеса для предотвращения движения автомобиля.

Поверните счетчик крышки заливной горловины моторного масла по часовой стрелке, пока он не будет удален, и отложите его в безопасном месте.

Удаление крышка маслоналивного патрубка поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому масло слить быстро.

Далее поднимите переднюю пассажирскую сторону Автомобиль с домкратом и надежно поддерживайте его с помощью двух стоек домкрата.

Сдвиньте под переднюю пассажирскую часть двигателя с уловителем отработанного масла контейнер, гнездо 17 мм и гаечный ключ с трещоткой.

Будьте осторожны при снятии сливного болта, так как старое масло может быть достаточно горячим вызывать ожоги в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

Найдите 17-миллиметровый болт слива масла сзади край масляного поддона обращен к задней части автомобиля.

Сдвиньте уловитель отработанного масла Контейнер находится чуть ниже болта слива масла и снимите его с 17 мм гнездо, вращая его против часовой стрелки.

Позвольте старому маслу стечь для хотя бы несколько минут.

Когда-то старый мотор масло слилось в течение нескольких минут, замените болт слива масла и затяните его только рукой, или моментом затяжки около 20-25 футов.

Переместите контейнер для отработанного масла ниже старый масляный фильтр, а затем открутите старый фильтр, повернув его по часовой стрелке.

Дайте маслу стечь из сосуда масляного фильтра в течение минута или две.

Дважды проверьте, что резиновая прокладка уплотнительного кольца от старого фильтр все еще не прилип к двигателю.

Я рекомендую купить Mobil1 Масляный фильтр M1-104 , так как имеет отличные отзывы на Амазоне.

Окуни мизинец в новый SAE 5W-20 моторное масло и обведите его вокруг резиновой уплотнительной прокладки на новом масляном фильтре смазать это.

Смазывание прокладки масляного фильтра поможет сформировать лучшее уплотнение, предотвращение утечек, а также облегчение удаления при следующем масле изменение.

Hyundai Elantra Value 2020 года выпуска

Тип

Inline 4-цилиндровый

Inline 4-цилиндровый

Inline 4-цилиндровый

с турбонаддувом, встроенный 4-цилиндровый

Inline 4-цилиндровый

с турбонаддувом, встроенный 4-цилиндровый

Объем двигателя (литров)

2.0

2.0

2.0

1,4

2.0

1,6

лошадиных сил @ об / мин (ULEV / PZEV)

147 @ 6200

147 @ 6200

147 @ 6200

128 @ 5500

147 @ 6200

201 @ 6000

Крутящий момент (ULEV / PZEV) (фунт.-ft. Об / мин)

132 @ 4500

132 @ 4500

132 @ 4500

156 @ 1400-3700

132 @ 4500

195 @ 1500-4500

Степень сжатия

12.5: 1

12,5: 1

12,5: 1

10,0: 1

12,5: 1

9,5: 1

Клапанный поезд

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный

Топливная система

многоточечный впрыск топлива (MPI)

многоточечный впрыск топлива (MPI)

многоточечный впрыск топлива (MPI)

Бензин с прямым впрыском (GDI)

многоточечный впрыск топлива (MPI)

Бензин с прямым впрыском (GDI)

Передний привод (FWD)

S

S

S

S

S

S

Интеллектуальная переменная передача Smartstream (IVT)

S

S

S

S

7-ступенчатая коробка передач EcoShift® с двойным сцеплением с SHIFTRONIC®

Конструкция кузова: Unibody

S

S

S

S

S

S

Передняя подвеска: Макферсон Стойка с пружинами

S

S

S

S

S

S

Задняя подвеска: сцепная торсионная ось

S

S

S

S

S

Задняя подвеска многорычажная независимая

S

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

S

S

S

S

S

S

Выбор режима движения

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

Моторный усилитель руля (MDPS)

S

S

S

S

S

S

Диаметр поворота, бордюр-бордюр (фут)

34,78

34,78

34,78

34,78

34,78

34,78

Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза

S

S

4-колесные дисковые тормоза

S

S

S

S (большие роторы переднего тормоза)

15-дюймовые стальные диски с крышками с шинами 195/65 R15

S

15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15

S

16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16

S

S

17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R17

S

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18

,

Hyundai Elantra 2020 — Характеристики и характеристики

Тип

Inline 4-цилиндровый

Inline 4-цилиндровый

Inline 4-цилиндровый

с турбонаддувом, встроенный 4-цилиндровый

Inline 4-цилиндровый

с турбонаддувом, встроенный 4-цилиндровый

Объем двигателя (литров)

2.0

2.0

2.0

1,4

2.0

1,6

лошадиных сил @ об / мин (ULEV / PZEV)

147 @ 6200

147 @ 6200

147 @ 6200

128 @ 5500

147 @ 6200

201 @ 6000

Крутящий момент (ULEV / PZEV) (фунт.-ft. Об / мин)

132 @ 4500

132 @ 4500

132 @ 4500

156 @ 1400-3700

132 @ 4500

195 @ 1500-4500

Степень сжатия

12.5: 1

12,5: 1

12,5: 1

10,0: 1

12,5: 1

9,5: 1

Клапанный поезд

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный

DOHC 16-клапанный с D-CVVT

DOHC 16-клапанный

Топливная система

многоточечный впрыск топлива (MPI)

многоточечный впрыск топлива (MPI)

многоточечный впрыск топлива (MPI)

Бензин с прямым впрыском (GDI)

многоточечный впрыск топлива (MPI)

Бензин с прямым впрыском (GDI)

Передний привод (FWD)

S

S

S

S

S

S

Интеллектуальная переменная передача Smartstream (IVT)

S

S

S

S

7-ступенчатая коробка передач EcoShift® с двойным сцеплением с SHIFTRONIC®

Конструкция кузова: Unibody

S

S

S

S

S

S

Передняя подвеска: Макферсон Стойка с пружинами

S

S

S

S

S

S

Задняя подвеска: сцепная торсионная ось

S

S

S

S

S

Задняя подвеска многорычажная независимая

S

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

S

S

S

S

S

S

Выбор режима движения

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

S Нормальный, Спорт и Смарт

Моторный усилитель руля (MDPS)

S

S

S

S

S

S

Диаметр поворота, бордюр-бордюр (фут)

34,78

34,78

34,78

34,78

34,78

34,78

Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза

S

S

4-колесные дисковые тормоза

S

S

S

S (большие роторы переднего тормоза)

15-дюймовые стальные диски с крышками с шинами 195/65 R15

S

15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15

S

16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16

S

S

17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R17

S

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18

,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.