Раскоксовка двигателя своими руками: Как Сделать Раскоксовку Двигателя Своими Руками

Содержание

3 доступных способа раскоксовки двигателя — может сделать каждый

Фото: drive2.ru

В процессе эксплуатации автомобиля в его двигателе скапливаются продукты сгорания топлива, а также отложения от угара масла. Через некоторое время грязи становится так много, что она забивает масляные кольца и каналы. Это приводит к неправильной работе мотора и ещё большему образованию грязи внутри него. Чтобы почистить двигатель от этих отложений, используют так называемую раскоксовку. Разберём три способа избавиться от грязи в движке.

Почистим камеру сгорания

Один из самых простых и доступных способов очистить камеру сгорания от скопившегося нагара и прочих отложений – сжечь всё лишнее. Для этого добавьте в бензин специальную присадку, которая, сгорая вместе с топливом, сжигает и всю грязь в камере сгорания. Поэту все отложения превращаются в дым и вылетают из выхлопной трубы. Способ очень прост и удобен, так как от водителя требуется только налить средство в бензобак и продолжить ездить.

Такой способ можно использовать не только для очистки уже загрязнённого мотора, но и для профилактики, например, после заправки некачественным топливом.

Фото: drive2.ru

Щадящая раскоксовка

Для того чтобы убрать нагар с поршневых колец, потребуется другой подход и более активные средства. В любом крупном автомагазине можно приобрести небольшие банки с химическим средством для раскоксовки двигателя. Эту химию необходимо использовать перед заменой масла в моторе, чтобы сразу же слить всю отмытую грязь. Работает это так: заливаем купленное средство в двигатель и ездим около 100 километров, после чего производим полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Фото: ml-club.ru

Когда требуется что-то посерьёзнее

Для промывки особенно загрязнённых моторов некоторые автомобилисты идут не в автомобильные магазины, а в аптеку, где покупают такое лекарство, как димексид. Его используют в качестве очень сильного растворителя любых отложений в моторе. Однако с ним нужно быть аккуратнее. Во-первых, после его заливки в двигатель лучше никуда не ехать, а просто дать машине поработать некоторое время. Во-вторых, стоит запастись не

только новым моторным маслом, но и промывочным, чтобы полностью удалить димексид из мотора. В-третьих, стоит помнить, что димексид настолько активен, что способен разъесть даже краску, которой окрашивают поддон картера двигателя. Поэтому обязательно убедитесь, что в вашей машине поддон не крашен или очистите его от остатков краски перед использованием димексида.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Раскоксовка двигателя своими руками

Раскоксовка двигателя своими руками наша тема сегодня. При эксплуатации транспортного средства в разных условиях и заправке некачественным топливом, на многих узлах двигателя скапливается нагар. Сначала нагар появляется на стенках цилиндров мотора, затем на клапанах, распредвале и доходит до коленчатого вала. То есть происходит обрастание двигателя отходами, вызывающими различные проблемы. Проще говоря, двигатель закоксовывается. 

Значит раскоксовка является процессом, очистки деталей двигателя от нагара. Благодаря этому двигатель становиться как новый и может прожить до капремонта много времени.

Раскоксовка двигателя своими руками

Эффективность раскоксовки двигателя и проблемы, которые она помогает устранить?

Из-за скапливания нагара на стенках цилиндров и их последующего уплотнения происходит рост рабочей температуры двигателя, что приводит к его перегреву. Из-за нагара происходит снижение подвижности поршневых колец, и они начинают залегать, что негативно сказывается на компрессии в цилиндрах и расходе масла. Также часто происходят детонации, из-за сильного колебания давления внутри камеры сгорания, детонация же является смертельным явлением для мотора.

Капремонт или раскоксовка двигателя своими руками?

Когда двигатель дымит, заметно упала его мощность, и вырос расход масла, нужно готовиться к дорогостоящему капремонту. Но перед этим надо опробовать раскоксовку двигателя, благодаря который удаляется нагар, который скопился в течение всего эксплуатационного периода. Во многих случаях раскоксовка помогает решить эти проблемы и отложить капремонт на длительный срок. Поэтому, не следует тратиться, так как ситуация не так ужасна.

Раскоксовка двигателя своими руками способы

Есть много способов раскоксовки мотора, каждый из которых имеет определенную сложность, свои плюсы и минусы. Самый распространенный это способ «мягкой» раскоксовки. Чтобы его реализовать в масло необходимо залить промывочное средство, очищающее двигатель при работе. Залив это средство надо проехать несколько сот километров в спокойном режиме, не нагружая двигатель и не раскручивая его до предела.

Преодолев это расстояние надо заменить масло. Этот способ является самым дешевым, но, в нем не подразумевается очистка цилиндров и раскоксовка будет обладать частичным эффектом. Чтобы полностью раскоксовать двигатель пользуются «жестким» методом. Благодаря ему производится полная очистка от нагара, но чтобы выполнить эту процедуру потребуется много время и навыки.

Раскоксовка двигателя своими руками — сначала двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем убираются свечи зажигания, и поршни устанавливаются в среднем положении, путем проворота коленвала. Далее в цилиндры через отверстие, где устанавливаются свечи, заливается средство для раскоксовки. Свечи закручиваются обратно, и двигатель оставляется в этом состоянии на определенное время. Обычно, для того чтобы состав начал действовать, уходит до 24 часов.

Далее свечи снова выкручиваются, в отверстие вставляется тряпочка, для того чтобы не произошло разбрызгивания жидкости, и вращается коленвал. Свечи устанавливаются на своем месте, запускается двигатель и дается примерно один час времени, чтобы он проработал в холостом режиме. Далее, производится замена масла и масляного фильтра. 

Раскоксовка двигателя своими руками дело хлопотное.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками — tech-man

Двигатель машины со временем теряет свою мощность, и основная причина – это нагар в канавках поршня. В таких случаях говорят, что случилась «закоксовка двигателя». Можно ли делать раскоксовку двигателя и поршневых колец, чтобы улучшить работу авто? Специалисты интернет-магазина автомобильных присадок «Тотек Пост» уверены, что это делать просто необходимо. Тем более, что эффективную раскоксовку каждый автовладелец может провести в домашних условиях без технического вмешательства.

Почему закоксовываются поршневые кольца

Не все продукты горения топлива выходят из автомобиля. Некоторая их часть оседает в цилиндрах двигателя. Особенно интенсивно закоксовка идет, если пользоваться некачественным бензином или дизелем. Но если вы уверены в качестве своего горючего, то причины закоксовки могут быть и другими:

1. Попадание моторного масла в цилиндры. Так случается, если маслоотражательные колпачки изношены. Раскоксовка двигателя в топливо помогает улучшить компрессию на небольшой промежуток времени, но не решит проблему полностью. Поможет замена колпачков.

2. Моторное масло остается на стенках цилиндров и сгорает. Из-за этого и без того изношенные поршневые кольца закоксовываются, что приводит к заметному снижению компрессии. Средство для раскоксовки поршневых колец двигателя временно устранит неисправность, но потом деталь потребуется заменить.

Нужно ли делать раскоксовку двигателя, если узлы все равно приходится менять? Да, нужно, и вот по каким причинам.

Зачем нужна раскоксовка

Раскоксовка убирает отложения со стенок камеры сгорания и поршневых колец. Эту процедуру необходимо проводить при появлении таких проблем:
● снижение мощности двигателя;

● трудный запуск мотора при минусовой температуре;
● повышение расхода масла и топлива;
● появление большого количества синего дыма из выхлопной трубы.
Если игнорировать перечисленные симптомы, то в итоге:
● ухудшится теплоотвод;
● под клапанами скопится нагар, который не даст им полностью закрыться;
● компрессия потеряет подвижность.
Кроме того, резкие скачки давления могут спровоцировать детонацию и полную поломку двигателя. Только своевременная раскоксовка поможет избежать таких последствий.
Препараты для раскоксовки двигателя от Тотек
В ассортименте продукции бренда Тотек есть несколько базовых средств для избавления ДВС от коксовых отложений. Некоторые из них универсальны, некоторые подбираются по тип используемого топлива.

Тотек Астра Робот промывка масляной системы ДВС

 

Тотек Астра Робот – это промывочное масло с оптимально высокой плотностью и вязкостью, которые обеспечивают полноценный гравиметрический захват механических грязевых отложений в двигателе. Препарат обладает повышенной грязеемкостью, поэтому высокоэффективно очищает ДВС от шламовых и грязевых отложений.

Промывка способна связывать остатки активных радикалов из отработанного масла и обезвреживать их, благодаря чему срок службы свежезалитого масла продлевается. Вычищенные из двигателя шламы и грязевые отложения в дальнейшем не коксуются и не образуют нагаров.

Это самая эффективная раскоксовка двигателя среди ассортимента Тотек.

Тотек Астра Робот 1

Астра Робот 1 – это присадка в моторное масло, которая применяется в ДВС. Этот маслорастворимый и металлоорганический препарат применяется для снижения трения деталей и механизмов двигателя, а также для уменьшения внутреннего трения масла. Благодаря ей повышается качество работы двигателя и продлевается срок его службы.

Астра Робот 1 пригодится для обкатки нового или прошедшего капитальный ремонт двигателя. Также присадка бережно проводит раскоксовку двигателя с большим пробегом и подготавливает его к применению других препаратов. Продукт защищает элементы мотора от повреждений, снижает трение на 30%, повышает мощность на 0,8 л.с. с каждого цилиндра. При этом присадка не меняет свойств моторного масла.

Тотек Астра Робот 2

 

Тотек Астра Робот 2– применяется в качестве присадки для моторного масла. после использования Астра Робот 1 образуется молекулярная защитная пленка. Чтобы поддержать и усилить свойства этой пленки, заливают Астра Робот 2. Препарат применяется однократно при каждой замене моторного масла.

Эта присадка в масло проводит раскоксовку двигателя путем улучшения работы сальников и маслосъемных колпачков за счет увеличения их эластичности и удаления грязи с металлической поверхности. Так прекращается дымление двигателя, повышается и выравнивается компрессия.

Астра Робот 2 снижает трение на 60%, повышает мощность ДВС на 1,3 л.с. с каждого цилиндра. При использовании присадки вместе с Астра Робот 1 ресурс двигателя увеличивается в три раза.

Тотек Пирамин Б

Тотек Пирамин Б – присадка в бензин, применяемая для очистки всей топливной системы. Препарат предупреждает образование нагара и других отложений во впускных клапанах, обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства. Продукт улучшает фильтрацию бензина через топливный фильтр и предотвращает появление коррозии.

Продукты сгорания топлива приводят к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя и увеличению трения.

Применение Тотек Пирамин Б помогает удалить загрязнения, экономить топливо и повышать эксплуатационные характеристики автомобиля. Присадка мягко очищает топливный бак, фильтры, топливопроводы, насосы и внутреннюю полость топливных форсунок.

Присадка снижает вредность выхлопов опять же благодаря очистке топливной системы от отложений. Ведь главные источники токсинов – это картерные и выхлопные газы, примеси топлива и смазочные материалы.

Тотек Пирамин Д

Тотек Пирамин Д – присадка в дизель, также применяемая для очистки всего пути продвижения топлива. Мягко очищает нагар и отложения из топливного бака, фильтров, форсунок, насосов и прочих узлов.

Это незаменимый продукт, если вы проводите раскоксовку дизельного двигателя присадками. Он помогает снизить вредность выхлопов, устранить повышенный расход топлива, повышает мощность мотора и снижает трение. Регулярное добавление присадки Пирамин Д в дизель продлевает срок службы двигателя и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Присадка мягко очищает отложения, которые затем эффективно сжигаются в камере сгорания, не образуя новых загрязнений.

Как сделать раскоксовку двигателя самому: подробная инструкция

Как заливать раскоксовку в двигатель, чтобы избавиться от загрязнений и отложений? Для начала вам потребуется базовый набор химии для раскоксовки двигателя, который вы можете приобрести здесь.

Шаг 1. Промывка двигателя.

  • Для начала слейте моторное масло, фильтр менять не нужно.
  • Залейте Тотек Астра Робот Промывка масляной системы ДВС в двигатель.
  • Запустите двигатель работать на холостых оборотах от 10 до 20 минут.
  • Слейте промывку и оцениваем степень ее загрязненности.
  • Если промывка оказалась слишком темной, то повторите процедуру.

Шаг 2. Заменяем моторное масло по стандартной процедуре и фильтр.

Шаг 3. Добавляем присадку Тотек Астра Робот 1.

  • Разогрейте масло в двигателе до рабочей температуры.
  • Заглушите двигатель и залейте Тотек Астра Робот 1. Дозировку смотрите на упаковке.
  • Запустите двигатель и дайте ему 10-15 минут поработать на холостом ходу.
  • После процедуры двигатель готов к работе без ограничений.

Важно! Астра Робот 1 действует на протяжении 1000-2000 км пробега. Затем необходимо заменить масло и фильтр ДВС. При желании можно дополнительно промыть систему Астра Робот Промывкой.

Шаг 4. Добавляем присадку Тотек Астра Робот 2.

  • Замените фильтр ДВС и разогрейте масло до рабочей температуры.
  • Добавьте Тотек Астра Робот 2 согласно инструкции на упаковке.
  • Запустите двигатель работать на холостом ходу 10-15 минут.
  • Автомобиль готов к полноценной работе.

Возможно, кто-то считает, что лучше делать раскоксовку двигателя дедовским способом, но мы уверены, что удаление коксовых отложений без технического вмешательства – это более быстрый и безопасный метод.

Где купить присадки для раскоксовки

Наборы присадок и отдельные препараты для раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей вы можете купить в интернет-магазине официального дилера бренда Тотек totekpost. ru. Мы помогаем подобрать нужные продукты, предлагаем низкие цены и доставку заказов по всей России. Свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 162-05-43 (Москва), +7 (812) 679-64-61 (Санкт-Петербург), 8 (800) 350-64-61 (горячая линия).

★ Раскоксовка двигателя своими руками | Информация

Пользователи также искали:

раскоксовка двигателя сольвентом, димексидом, лавр 203, отзывы, сольвентом, без замены масла, димексидом видео, дизельного, водой, раскоксовка двигателя димексидом, раскоксовка двигателя лавр 203, раскоксовка двигателя отзывы, раскоксовка двигателя сольвентом, раскоксовка двигателя без замены масла, раскоксовка двигателя димексидом видео, раскоксовка дизельного двигателя, раскоксовка двигателя водой, раскоксовка двигателя своими руками, раскоксовка двигателя, своими руками, раскоксовка, раскоксовку двигателя своими руками, двигателя своими руками, своими, раскоксовки, двигателя, раскоксовать двигатель своими руками, двигатель, раскоксовать двигатель, раскоксовать, раскоксовку двигателя,

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ — Своими руками

Речь пойдет о весьма полезной процедуре для двигателя, которую почти каждый может провести самостоятельно в гаражных условиях.

 

Для начала немного теории…

 

Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения «прихватывают» поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта. (с)

 

На своем двигателе к почти 80000 км пробега я наблюдал эффект калильного зажигания, явления, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания — при выключении зажигания коленвал словно делал еще оборот и останавливался с посторонним звуком, как бы с отдачей, что ли… И это при том, что стоят «правильные» свечи и бензин я лью только Лукойл 92 экто с якобы моющим эффектом (эх, реклама, как я тебя люблю!. .), который, на мой взгляд, является одним из лучших, если не лучшим на московском рынке.

Кроме того, на холостом ходу была заметна легкая вибрация двигателя.

Для описываемой процедуры приобрел в одном из сетевых автомагазинов продукт LAVR ML-202 Anti Coks по цене 285 р., в упаковке объемом 185 мл, чего достаточно для обработки двигателя объемом до 2000 см3 и промывкой пятиминуткой в комплекте:

 

Основная задача данного препарата — не повысить компрессию (она лишь контрольный показатель), а удалить нагары из цилиндро-поршневой группы. В двигателе автомобиля с таким пробегом отложения в любом случае уже присутствуют и раскоксовка выведет их из двигателя.

 

Перед процедурой замерил компрессию в цилиндрах.

Результат от 1-го к 4-му цилиндру: 15,7-15,1-15,8-15,4 кгс/см2 (в барах показания будут несколько другие).

 

Значения 15,7 и 15,8 заставили думать, что нагар возник между компрессионными кольцами и боковой поверхностью поршня, т. е. кольца словно выдавило наружу и они работают с чрезмерным нажимом по зеркалу цилиндра, что нехорошо, ибо приведет к преждевременному износу пары трения кольцо-цилиндр.

 

Значение 15,1 указывает на явно залегшие кольца; 15,4 приму за норму.

 

Имею прямые показания к раскоксовке, т.к. помимо всего написанного выше, разное давление по цилиндрам приводит к неравномерному распределению изгибающей нагрузки на шатунные шейки коленвала, а это крайне неполезно для последнего-коленвал и так является деталью весьма высоконагруженной!!!

 

Технологию пересказывать не буду — все подробно описано в прилагаемой инструкции, перейду сразу к результатам.

Имею в итоге компрессию: 15,3-15,3-15,5-15,4 кг/см2.Давление подровнялось и это не может не радовать! Из под колец 1-го и 3-го цилиндров нагар, похоже, удален, кольца 2-го цилиндра освободились от нагара и заняли оптимальное положение на поршне.

 

Первый запуск движка после удаления состава из цилиндров приятно удивил, ибо он запустился как то легче, что-ли, и еще будучи холодным, работал мягче, тише и ровнее, чем раньше.

 

На ходу заметил, что меньше нажимаю газ для достижения той же динамики, что раньше.

Есть повод думать о снижении расхода топлива.

При глушении двигателя пропал эффект калильного зажигания.

Думаю, что ожидаемый эффект достигнут!

 

Считаю нужным добавить:

 

1) Эффект от раскоксовки будет максимальным, если выдержать двигатель не менее 12 часов, а лучше-сутки (проверено на доброй сотне машин разных марок и годов выпуска моим другом, механиком-профессионалом).

 

2) Первый пуск после удаления состава из цилиндров произвести на старых свечах. После чего отправить их в утиль и поставить новые.

 

3) При первом пуске после удаления состава из цилиндров, из выхлопной трубы будет идти белый дым с едким запахом.

Это-нормально, выгорает остаток состава, не пугайтесь!

 

4) В обязательном порядке по окончании процедуры заменить масло в двигателе и масляный фильтр!

 

Здоровья вам и вашей машине!

Изменено пользователем Джим193

Раскоксовка маслосъемных колец на двигателе своими руками (видео)

Краткое содержание статьи:

Полностью избавиться от продуктов горения топлива и предупредить выход из строя двигатель внутреннего сгорания можно при помощи раскоксовки поршневых и маслосъемных колец с применением специальных средств. Ведь не один силовой агрегат автомобиля серийного производства не застрахован от такой проблемы, как снижение мощности. Основной причиной этому принято считать появление нагара в отверстиях для колец на поршне.

Тема раскоксовки маслосъемных колец поделила автомобилистов на два фронта. Одни считают, что такое мероприятие способно справиться с загрязнением движущих элементов мотора. Другие же напротив, выражают лишь негативное отношение к подобной процедуре. Давайте постараемся разобраться, что из себя все-таки представляет раскоксовка двигателя и как она влияет на общее состояние мотора.

Причины возникновения


Процесс горения топливных смесей сопутствует выделение побочных продуктов, которые откладываются на стенках цилиндров. Закоксовка, как поршневых, так и маслосъемных колец происходит вследствие просачивания масла в камеру сгорания, а также по причине низкого качества самого топлива.

В свою очередь масло в цилиндр может попасть по двум причинам. Первая – это неисправное состояние маслоотражательных колпачков. В этом случае раскоксовка поможет лишь на время. Чтобы повысить мощность двигателя до первоначального состояния и улучшить компрессию надолго необходимо заменить изношенные или неисправные элементы на новые детали. Втора причина залегания масла на стенках цилиндра – это изнашивание маслосъемных колец поршня. Сгорая вместе с топливом, масло приводит к образованию нагара на всех элементах системы, включая и канавки маслосъемных колец. Решением данной проблемы будет раскоксовка двигателя и замена маслосъемных поршневых колец.

На сегодняшний день существует целый ряд специальных средств, которым под силу побороть закоксованность двигателей всего за несколько минут. Они имеют различные маркировки, а группа данных препаратов именуется «раскоксовыватели».

Методы борьбы с закоксовкой

Десятки производителей комплектующих и средств по уходу за автомобилем в надежде занять все ниши данного сегмента рынка выпускают химические средства, способные удалить нагар с деталей двигателей внутреннего сгорания. Принцип их действия бывает разным: это либо повышение температуры горения топлива, либо растворение нагара с помощью определенных химических реакций. Кроме этого существует несколько способов достижения данных целей.

Топливные присадки (мягкая раскоксовка)

Как раскоксовать маслосъемные кольца без лишних расходов и дополнительной работы? Правильно, можно применять специальные присадки для топлива. Одним из таких продуктов является химическое средство «Эдиал» (EDIAL). Механизм использования достаточно прост. В случае с данным продуктом необходимо залить около 50 мл жидкости в бензобак объемом 50 литров перед посещением автомобиля АЗС. К тому же такой метод раскоксовки идеально подойдет не только бензиновым двигателям, но и дизельным установкам.

Среди плюсов данного метода раскоксовки стоит выделить следующие моменты:

  • Отсутствие лишних физических нагрузок. Данный метод не требует съема свечей зажигания и форсунок;
  • Быстрое время ввода жидкости;
  • Не нужно после проведения раскоксовки менять моторное масло;
  • Защищает элементы двигателя от образования нагара на протяжении долгого времени после вывода препарата.

Но есть у технологии мягкой раскоксовки и минусы, о которых не стоит умалчивать:

  • Этот метод является профилактикой, но никак не лечением клинических случаев закоксовки поршневых и маслосъемных колец;
  • Присадки не справятся с закоксованностью стенок цилиндра и клапанов.

Проще говоря, средства для мягкой чистки поршневых колец от нагара представляют собой моющие средства, которым по силу справиться с легким налетом на кольцах и в их канавках.

Метод жесткой раскоксовки двигателя

Автомобилисты, которые считают раскоксовку двигателя жизненно важным мероприятием, чаще всего предпочитают метод жесткой чистки колец и других элементов. Явный минус такой технологии – это обязательная замена масла после раскоксовки. Для примера можно рассмотреть средство отечественного производства под названием ЛАВР.

Сама технология очистки не вызовет проблем и сложность даже у новичков автолюбителей, которые имеют хотя бы малейшее представление о конструкции двигателя в их транспортном средстве.

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, заводится и прогревается до рабочей температуры. Главное, он не должен быть раскаленным до предельного значения.
  2. Поочередно выкручиваются все свечи зажигания или форсунки и свечи накала при раскоксовки дизельного мотора.
  3. Далее необходимо выставить поршни на одном уровне. Для этого можно задомкратить автомобиль, выставить максимальную передачу на КПП и вращать колесо ведущей оси. Как вариант можно по часовой стрелке проворачивать коленчатый вал ремнем.
  4. После этого при помощи шприца через отверстия заливают определенное количество жидкости в камеры сгорания. Доза средства, как правило, указывается на упаковке. После свечи обратно закручиваются, чтобы внутрь не попал мелкий мусор.
  5. Смесь обязана находиться в двигателе не менее одного часа, однако лучше проводить работы с вечера и оставить раствор на целую ночь.
  6. Спустя несколько часов или сутра, если жидкость оставлялась на всю ночь, откручиваются свечи или форсунки, а сверху отверстий кладется тряпка.
  7. Далее нужно удалить остатки средства для очистки, чтобы предотвратить гидроудар двигателя. Для этого достаточно в течение секунд 5-10 провернуть мотор стартером, не забыв предварительно выставить нейтральную скорость. Вместе с жидкостью будут удалены и остатки налета.
  8. Закручиваются свечи, заводится мотор, и остается работать на холостых оборотах буквально 10 минут.
  9. В окончании остается заменить масло. По желанию можно повторить процедуру через 100 км пробега.

Если вы думаете, чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе, можете смело выбирать представленную технологию очистки и средство ЛАВР (или его аналоги). Такой способ применяют практически во всех автомастерских, а раствор показал себя, как отличный и надежный помощник в вопросе удаления нагара.

Пара мифов о раскоксовке

 

Миф 1. Современные автомобили не нуждаются в раскоксовке

Чушь! Не смотря на то, что технологический прогресс со времен СССР существенно шагнул вперед, проблемы с образованием нагара никуда не исчезли. Напротив, с уменьшением зазоров между кольцами система стала более уязвимой. Достаточно тонкого слоя налета и правильная работа двигателя может быть серьезно нарушена. Если желание раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя отсутствует – не стоит забывать о раскоксовке.

Миф 2. Раскоксовка – лекарство от всех болезней

Конечно, современные чистящие средства обладают великолепными качествами и способны справиться практически с любой тяжестью закоксовки, но до «живой воды» им явно еще далеко. Такая процедура, как раскоксовка, является, прежде всего, профилактическим мероприятием, и с изношенными деталями двигателя она не способна справиться.

Видео о том как правильно чистить кольца и поршни:
 
Подручными средствами – керосином и ацетоном:

Супер-состав:

Тест раскоксовок:

Что ещё можно почитать:

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя – это процесс очистки клапанов и колец двигателя от различных лаковых отложений и нагара (кокса), посредством использования специально жидкости и особых способов промывки. Цель этой процедуры заключается в предотвращении необходимости капитального ремонта, к которому ведут вышеупомянутые негативные эффекты, неизбежно проявляющиеся со временем в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. По своей сложности и эффективности, раскоксовка двигателя бывает разная. Но даже самый простой вариант должен проводится специалистами в автосервисе, т.к. неправильно выполненная процедура не только не убережет его от «капиталки» в будущем, но и заставит приобретать новый.

Причин появления нагара может быть множество, но из основных можно выделить следующие:

  • Перегрев мотора
  • Короткие поездки в жестких условиях
  • Долгий простой автомобиля в зимний период
  • Несвоевременная замена масла
  • Низкое качество масла

Признаками появления сильного нагара на элементах двигателя могут свидетельствовать:

  • Потеря мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Черные выхлопы
  • Низкая компрессия

Если вы заметили вышеперечисленные признаки у своего автомобиля, это будет являться верным знаком того, что требуется раскоксовка, двигатель нуждается в ней, причем в кротчайшие сроки.

Раскоксовка двигателя методы

Раскоксовка двигателя проводится различными методами, в частности и предлагаемых к выполнению «своими руками», что довольно популярно рекомендуется на различных сайтах в интернете. Однако эти сайты не несут ответственность за неверно выполненную «своими руками» процедуру раскоксовки, или не корректную рекомендацию, которая часто может попадаться на подобных информационных ресурсах, что может стать причиной вывода из строя двигателя в принципе, и даже его возгоранию в процессе. Именно поэтому проводить данную операцию можно лишь подготовленным специалистам, знающим свое дело.

Наш автосервис использует метод «паровой ванны» и только специализированные качественные жидкости для раскоксовки. Мы даем все гарантии на выполненную работу и несем полную ответственность за сохранность вашего автомобиля в процессе выполнения процедуры.

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

Великая дискуссия: следует ли обезуглероживать двигатель моей машины?

Я был бы признателен за вашу помощь в том, что обсуждалось долгое время: обезуглероживание вашего двигателя. Существуют химические вещества и процедуры, такие как TerraClean, которые обещают удалить углеродные отложения в вашем двигателе. В моей машине используется прямой впрыск топлива, и мне сказали, что при достаточном накоплении в двигателе могут возникнуть перебои в работе. В представительстве говорят, что лучший способ очистить уголь не с помощью химикатов, а с помощью разборки двигателя и ручной чистки.За эту услугу ему нужно почти 1000 долларов. Есть ли какие-либо доказательства обезуглероживания вашего двигателя с помощью химикатов, и стоит ли платить за это дилеру? — Zac

Вы правы — это область споров среди техников и инженеров, в которые несутся мнения механиков на заднем дворе. и более сложные смазочные материалы, отпадает необходимость в «обезуглероживании».

История продолжается под рекламой

Наиболее вероятное место скопления углерода находится на впускных клапанах, которые притягивают атомы углерода, попадающие туда из масляного поддона через систему PVC (Positive Crankcase Ventilation).

До появления прямого впрыска топливо поступало в систему раньше впускного клапана, и чистящие средства, содержащиеся в топливе, помогали растворять углерод, встречающийся на пути к камере сгорания. Но с прямым впрыском топлива, помещая топливо «прямо» в камеру сгорания, присадки не имеют возможности воздействовать на любое накопление углерода на впускном клапане. Лекарство состоит в том, чтобы нагреть двигатель, увеличить его мощность или изменить время срабатывания клапана, чтобы больше тепла достигло впускного клапана.Также были внесены изменения в конструкцию клапана PCV.

Очистка топливных форсунок

Когда я взял свою машину на ежегодную настройку, я сказал своему механику, что расход топлива значительно снизился. Он сказал мне, что мне нужно прочистить топливные форсунки, что они забились и вызывают пропуски зажигания. Он говорит, что это работа стоимостью 1000 долларов, но она приведет к более эффективному двигателю и увеличению пробега. — Себастьян

Я подозреваю, что ваш уменьшенный расход топлива связан с вождением зимой — холодная погода означает больший расход топлива.Или, возможно, изменились привычки вождения или другой маршрут.

При этом нет никаких сомнений в том, что топливные форсунки могут быть частично засорены или «загрязнены» и их необходимо очистить.

Отверстие на конце форсунки, через которое распыляется топливо, настолько маленькое, что не нужно много времени, чтобы вызвать закупорку. Обычно это связано с некачественным топливом и скоплением лака в форсунке, ограничивающим или изменяющим мощность.

История продолжается под рекламой

Техническим специалистам доступны различные системы промывки, которые используют растворители под давлением для промывки или очистки форсунок.Поскольку они связаны с давлением, их использование может быть опасным, поэтому их следует оставить на усмотрение профессионала. Существует множество продуктов на вторичном рынке, которые утверждают, что очищают инжекторы, но они минимально эффективны.

Если форсунка действительно в плохом состоянии, ее, возможно, придется снять, очистить или заменить. Новые форсунки стоят около 200 долларов за штуку. Если ничего не помогает, может потребоваться очистка вне автомобиля. Это может включать обратный поток под давлением, чтобы вытолкнуть мусор наружу, и позволяет технику наблюдать за картиной потока и искать проблемы.Это может быть дорогостоящим из-за затрат времени, рабочей силы и оборудования.

Лучший способ свести к минимуму или исключить необходимость очистки инжектора — использовать газ, содержащий достаточное количество моющего средства для предотвращения накопления лака. У большинства бензиновых марок достаточно моющих средств для этого, и, как правило, премиальные сорта содержат дополнительные чистящие средства, которые обычно решают эту проблему после одного или двух баллонов.

Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей на адрес globedrive @ globalandmail.com

Зачем нужна услуга декарбонизации двигателя

Служба декарбонизации двигателя

Накопление углерода в двигателе с течением времени

В тот или иной момент вам могли предложить услуги по обезуглероживанию двигателя при замене масла или во время текущего ремонта. В этой статье мы расскажем, что такое услуга обезуглероживания двигателя, подходит ли она для вашего автомобиля и какие продукты мы в SCL рекомендуем, чтобы ваш двигатель работал как можно более плавно.В бензиновых и дизельных двигателях со временем образуется нагар на стенках цилиндров, головках цилиндров, поршнях, вокруг выпускных клапанов, а также на впускном и выпускном коллекторах из-за некачественного топлива без добавок, режимов движения и неправильного сгорания. Из-за этого вы можете увидеть, что клапаны не закрываются полностью, датчики выхлопных газов неисправны и двигатель пропускает зажигание из-за засорения свечей зажигания.

Что такое услуга декарбонизации двигателя

Со временем вы можете заметить снижение топливной экономичности двигателя вашего автомобиля и заметную потерю мощности.В крайнем случае из выхлопной трубы будут видны черные отложения сажи. Услуга по обезуглероживанию двигателя — это предотвратимая операция по техническому обслуживанию, которая обычно проводится на расстоянии около 50 км — до того, как в двигателе накопится значительное количество углеродных остатков. Услуги и продукты по обезуглероживанию двигателей могут быть химическими или физическими.

Типы декарбонизации

Химическая декарбонизация состоит из введения химического соединения — обычно растворителя — через двигатель через топливо для разложения и удаления углеродных остатков и отложений, которые выходят из транспортного средства через выхлопные газы.Физико-механическое обезуглероживание оптимально для двигателей, которые имеют значительное количество углеродистых отложений, но они могут быть дорогостоящими и часто используются только тогда, когда химического подхода недостаточно. Физическая декарбонизация требует снятия головки блока цилиндров, впускных и выпускных клапанов, удаления выхлопной трубы и тщательной очистки водой под высоким давлением, чтобы остатки углерода можно было физически «утилизировать». В случаях, когда остаточный углеродный остаток очень велик, может потребоваться очистка вручную определенных компонентов, таких как глушитель.

Преимущества

Карбонизация в вашем двигателе может привести к засорению топливных форсунок, а двигатели созданы специально для выбора времени. Когда одна из ваших форсунок выключена, двигатель не работает, и по мере накопления углерода на ваших топливных форсунках объем распыляемого топлива уменьшается, подобно забитому распылителю, наполненному водой. В вашем двигателе брызги топлива выходят из форсунок и растекаются, создавая чистый, постоянный или частичный ожог. Когда вы зажигаете это в огне, вы получаете лучшую струю, горение и взрыв — сгорание, следовательно, лучшую экономию топлива.Когда у вас слабый поток топлива, вы используете больше топлива для компенсации, что со временем может накапливаться. Люди могут не понимать механику двигателя, но они понимают, что цены на насосе растут. Услуги по обезуглероживанию двигателя — это эффективный способ обслуживания ваших форсунок для поддержания высокой топливной эффективности.

Итог

В SCL мы предлагаем полную линейку продуктов Petra Fuel System , которые предназначены для очистки форсунок, клапанов, камеры сгорания и корпуса дроссельной заслонки вашего двигателя, устраняя резкий холостой ход, снижая выбросы и повышая экономию топлива и производительность двигателя. Линия продуктов для топливных систем Petra:

  • Уменьшить выбросы
  • Улучшение силы
  • Повышение управляемости за счет уменьшения рывков, спотыкания, неуверенности, сваливания или резкого холостого хода
  • Улучшает ускорение
  • Защищает от ржавчины и коррозии в системах распределения топлива и бензина
  • Сейф для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода
  • Повышение экономии топлива

Линия продуктов Petra включает в себя Petra Power Fuel, Petra Fuel System Cleaner, Petra воздухозаборник, Petra Octane Boost, Petra Ethanol Fuel Treatment, Petra Superior Injector Treatment, Petra воздухозаборник и Petra Fuel Power II.

Свяжитесь с консультантом SCL сегодня

В широком диапазоне промышленных секторов SCL стремится быть поставщиком номер один в области логистики и решений для продуктов, которые защищают и оптимизируют машины, обеспечивающие движение в нашей стране. Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде отраслевых тенденций и технологических инноваций, и по мере того, как рынок продолжает развиваться, мы стремимся предоставлять нашим клиентам обширные знания о продукции и отрасли, а также полное удовлетворение производительности.Для получения информации о том, как мы можем помочь вашему автопарку в выборе оптимальной продукции по конкурентоспособной цене, свяжитесь с консультантом SCL сегодня.

Впускной канал двигателя и декарбонизация клапана — Sprint Motorsports

Проще говоря, декарбонизация клапана или декарбонизация двигателя двигателя включает удаление нагара с двигателя с использованием механических (физических) или химических методов . Ваш двигатель очень сильно нагревается возле клапанов и камер сгорания.Тепло в сочетании с маслами, частицами грязи и другими газообразными побочными продуктами из корпуса впускного фильтра и выхлопных систем вашего автомобиля ( EGR и PCV ) смешивается, вызывая липкое скопление материала внутри впускного коллектора и т. Д. впускные и выпускные клапаны вашего двигателя. Накопление часто называют углеродных отложений . Это похоже на переваренные и подгоревшие частицы пищи на поверхности духовки дома. Накопление углерода в двигателе вашего автомобиля может привести к ухудшению характеристик автомобиля, плохой экономии топлива, недостатку мощности и потере компрессии.Может появиться множество кодов неисправностей двигателя (представленных вашим индикатором «Check Engine Light»), начиная от кодов ошибок распределительного вала, кодов датчиков кислорода, кодов эффективности каталитического нейтрализатора и заканчивая кодами пропусков зажигания.

EGR с углеродным загрязнением на дизельном двигателе VW TDI — обезуглероживание решило многие проблемы.

Химический метод обезуглероживания часто включает комбинацию заливки моющей присадки в топливный бак и ручного впрыскивания тумана из спиртов и терпентинов во впускную систему двигателя во время его работы. Химический процесс предназначен для очистки клапанов, карбюратора или топливных форсунок, а также впускного коллектора. Этот процесс часто продается как услуга впрыска топлива или услуга топливной системы.

В карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском дроссельной заслонки (TBI) обычно приходилось периодически выполнять химическую очистку клапанов двигателя и впускной системы. Даже с фильтром двигателя грязь все еще могла проникать и смешиваться с парами топлива. Грязная смесь приставала к клапанам и со временем накапливалась.Бензин и дизельное топливо прошлого были не такими чистыми и не содержали передовых моющих средств и стабилизаторов, которые есть в современном бензине. Грязное топливо будет собираться на клапанах двигателя. Клапаны двигателя часто нуждаются в какой-то химической чистке, предпочтительно каждые 10 000 миль и не позднее 15 000 миль работы.

С появлением многоточечного и прямого впрыска топлива топливные форсунки были размещены во впускном коллекторе непосредственно за впускными клапанами. Топливо естественно является растворителем. Поскольку топливо распыляется непосредственно за впускными клапанами, накопление углерода в двигателе стало менее распространенным. Обезуглероживание потребуется только каждые 60 000 миль или более. Однако накопление углерода стало большой проблемой в топливных системах с непосредственным впрыском на современных автомобилях.

По мере ужесточения ограничений на выбросы выхлопных газов и повышения стандартов экономии топлива в большинстве современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями используются системы прямого впрыска топлива.В автомобилях с системами прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания двигателя. Без впрыска топлива во впускной канал засорение клапанов углеродом стало очень распространенной проблемой для транспортных средств, требующих регулярного обезуглероживания для поддержания здоровья. Химический метод обезуглероживания клапана эффективен только при выполнении каждые 10 000 миль. Если накопление углерода станет серьезным, химическая очистка не будет достаточно сильной для обезуглероживания клапанов.Необходимо использовать более агрессивный и более сильный метод механической очистки.

Процедура механической очистки нагара обычно включает снятие впускного коллектора / коллекторов, чтобы открыть впускные клапаны. Этот процесс необходим в ситуациях сильного загрязнения клапанов углеродом. Физическое удаление затвердевшего нагара с впускных клапанов осуществляется путем продувки клапанов под высоким давлением органическим абразивом, который не повредит двигатель, например измельченной скорлупой грецкого ореха (a.k.a. ореховый стрелок). Более новый процесс с использованием пара сухого льда на клапанах (также известный как струйная очистка сухим льдом) также оказался успешным. Оба метода будут стоить примерно одинаково, при этом для одного потребуется больше труда, а для другого — гораздо больше затрат на материалы и оборудование. Если нагар на выпускных клапанах является серьезным, необходимо снять выпускные коллекторы. Снятие головки блока цилиндров для обезуглероживания клапана может потребоваться на двигателях V-образного типа, наклонных двигателях и двигателях в тесных моторных отсеках, где может быть недостаточно места для обеспечения доступа, необходимого для оборудования.Кроме того, для двигателей, которые сильно заблокировали отверстия EGR и для впрыска воздуха нагаром, может потребоваться снятие головки блока цилиндров.

Декарбонизация двигателя, виды и зачем это нужно

Одна из вещей, которую вы услышите почти на каждой станции технического обслуживания, — это «обезуглероживание двигателя». Но действительно ли вам это нужно?

CarToq подскажет, когда именно вам понадобится эта услуга, а когда отказаться от нее.

Фото: Не поддавайтесь советам дружелюбного консультанта на СТО!

Что такое декарбонизация?

Бензиновые и дизельные двигатели со временем накапливают нагар внутри цилиндров.Это накопление углерода происходит по разным причинам — от неправильного сжигания топлива до некачественного топлива и общего накопления с возрастом. Он откладывается в виде сажи вокруг выпускных клапанов, в выхлопе, на головке блока цилиндров, на поршне, а также на впускном и выпускном коллекторах.

Со временем, особенно в старых автомобилях, это накопление углерода может привести к неправильному закрытию клапанов, засорению свечей зажигания, отказу датчиков выхлопа и другим проблемам. Некоторые из первых симптомов накопления углерода включают недостаток мощности и малый пробег автомобиля.Тяжелые случаи также проявляются в виде отложения черной сажи из выхлопной трубы. Читайте также: Семь лжи вам расскажут автосалоны!

Накопление углерода происходит с течением времени. Обычно лучшее время для декарбонизации двигателя — это после того, как он проехал около 50 000 км. На данный момент это процедура профилактического обслуживания, и в любом случае на вашем автомобиле не будет слишком много углерода.

СТО, тем не менее, попытаются продать вам эту услугу, даже если ваш автомобиль проехал всего около 20 000 км — потому что для них это прибыльное предприятие. Станции обслуживания берут где-то между рупиями. 1500 рупий 2500 за эту услугу в зависимости от марки автомобиля. Эта зарядка предназначена для процедуры «химической декарбонизации».

Существует два способа декарбонизации двигателя — химическая декарбонизация и физическая декарбонизация. Есть и другие «домашние средства». Читайте также: Справочник по автомобильным моторным маслам

Химическая декарбонизация

Химическая декарбонизация включает пропускание химического соединения вместе с топливом через двигатель для разложения углеродных отложений.Затем он вымывается вместе с выхлопными газами. Есть несколько способов сделать это. Один из способов — добавить химикат вместе с некоторым количеством топлива в отдельный блок, подключенный к впускной топливной магистрали в автомобиле. Двигатель запускается, и автомобилю дают поработать 15-20 минут или до полного использования смеси. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Этот метод обезуглероживания двигателя подходит только для профилактического обслуживания. Делая это каждые 50 000 км или около того, вы предотвратите накопление углерода в двигателе и сохраните его чистоту, увеличивая срок его службы.См. Также: 10 запасных частей и инструментов, которые можно всегда носить с собой в машине!

Физическая декарбонизация

Для двигателей с сильным накоплением углерода химическая декарбонизация не будет достаточно эффективной. В этом случае потребуется процедура физической декарбонизации. Это включает открытие головки блока цилиндров, удаление впускных и выпускных клапанов и физическое «удаление нагара» с клапанов, головки блока цилиндров и коллекторов. Выхлопную трубу также необходимо будет разобрать и тщательно очистить водой под высоким давлением.Если глушитель выхлопной системы забит нагаром, иногда его необходимо нагреть и удалить перед промывкой водой.

Эта процедура обезуглероживания дорогая, поскольку требует более высоких затрат на рабочую силу. Такая процедура может стоить где-то между рупиями. 3000 рупий 5000 в зависимости от марки автомобиля и мастерской, выполняющей процесс.

Домашние средства

Есть несколько домашних средств, которые можно использовать, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии и предотвращать накопление углерода.Использование присадки для топливной системы с топливом один раз в два месяца поможет поддерживать двигатель в чистоте. Такие бренды, как Valvoline, STP, Wurth и другие, продают продукты, которые смешиваются с бензином или дизельным топливом и помогают удалять шлам и нагар.

Еще один старый трюк, связанный с более старыми автомобилями с карбюраторным приводом, а также с более старыми дизельными двигателями, заключался в обезуглероживании двигателя с помощью мелкодисперсного водяного тумана. Это включало удаление воздушного фильтра и распыление тонкого водяного тумана с помощью бытового распылителя на впускное отверстие, пока двигатель работал и набирал обороты.Вода образовывала пар в цилиндрах и использовала своего рода «паровую очистку» двигателя. Этот процесс опасен, так как при неправильном выполнении может вывести из строя двигатель, что приведет к его заклиниванию! Мы не рекомендуем этот процесс в идеале.

Вы также можете ознакомиться с этими историями:

10 быстрых еженедельных проверок вашего автомобиля

Выбор подходящей шины: Как выбрать

Поиск и устранение неисправностей в автомобиле: что делать, если передачи плохо переключаются

Периодическое и профилактическое обслуживание идеально подходят для автомобиля, чтобы его двигатель работал чистым и здоровым на долгие годы.Нужна ли декарбонизация? Да, но только каждые 50 000 км или около того. Не поддавайтесь советам дружелюбного консультанта на станциях техобслуживания о том, что они необходимы при любых других услугах!

Поделитесь своим опытом декарбонизации двигателя с сообществом CarToq.

Объяснение декарбонизации — Почему это важно? [2021]

Определение декарбонизации: Почему декарбонизация важна?

Транспорт объединяет жизни всех, кто ограничен расстоянием. Он поддерживает движение в загруженном мире и играет важную роль в наших повседневных делах и сделках. Благодаря автомобильной промышленности нам стало проще добираться до места назначения, будь то в академических и рабочих целях или в личных целях.

Однако, поскольку мы наслаждаемся преимуществами, которые приносят нам эти транспортные средства, наша окружающая среда, как правило, находится под угрозой из-за накопления загрязнителей воздуха, вызванных определенными газами, которые эти автомобили выделяют. Углекислый газ является одним из наиболее известных факторов, способствующих образованию парниковых газов и потеплению нашей Земли.

В

году изменение климата продолжает быть очевидным, автомобильные компании и производители автомобилей приступили к реализации нескольких стратегий обеспечения экологической устойчивости. Один из них — декарбонизация. В этой статье мы собираемся подробно рассмотреть декарбонизацию как стратегию обеспечения устойчивой окружающей среды.

Представьте, что каждый год одно обычное транспортное средство выбрасывает в воздух около 4,6 метрических тонн углекислого газа. Учитывая это, насколько больше будет выбрасываться углекислый газ, если мы сложим количество транспортных средств по всему миру?

В Соединенных Штатах транспортный сектор занял первое место в годовом отчете о первичных источниках выбросов парниковых газов.Транспорт, такой как автомобили, грузовики, самолеты, корабли и поезда, производит наибольшее количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу. Когда эти газы накапливаются, это вызывает удержание тепла внутри, что приводит к повышению глобальной температуры.

Глобальное потепление обусловлено нашей повседневной деятельностью, в которой задействованы машины и оборудование, работающие на невозобновляемых источниках энергии, таких как ископаемое топливо. Это топливо выделяет углекислый газ и другие газы при сжигании, что увеличивает количество парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.

Потепление окружающей среды Земли является причиной таяния льда в полярных регионах, что приводит к повышению уровня морской воды. Это также приносит больше катастрофических событий, таких как сильные наводнения и ужасные погодные условия, вызванные непрекращающимся изменением климата.

В этом контексте основные группы и сторонники изменения климата продвигают декарбонизацию как одну из основных стратегий уменьшения углеродного следа в мире.

Декарбонизация , в терминологии , относится к сокращению и устранению углекислого газа посредством разработки стратегии и изменения наших подходов к безуглеродной экономике и устойчивой окружающей среде .

Вместо традиционного способа использования невозобновляемых источников энергии эксперты видят использование возобновляемых источников энергии для сокращения выбросов углерода. Это предполагает использование электричества вместо ископаемого топлива и переход на более чистый источник энергии.

Большая часть нашей деятельности основана на использовании транспортных средств в транспортных целях. Исследование показывает, что по дорогам движется около 1,4 миллиарда автомобилей. С этим громоздким углеродным генератором нетрудно объяснить, почему изменение климата все еще очевидно в этом загруженном и активном современном мире.

Подобно тому, как мы хотим, чтобы мы и наши вещи всегда были в здоровом и крепком состоянии, мы также должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.

Декарбонизация двигателя обеспечивает и то, и другое. Поскольку мы поддерживаем наши машины и транспортные средства в прочном и хорошем физическом состоянии, мы также не причиняем вреда остальным нашим доменам. Несмотря на это, концепция декарбонизации двигателя неоднократно обсуждалась.

Что граничит владельцев автомобилей с декарбонизацией двигателя, так это его процессы.Этот процесс удаляет нагар, застрявший на головке блока цилиндров, поршнях и других рабочих компонентах двигателя, для повышения его общей производительности.

Методы декарбонизации двигателя

Обезуглероживание двигателя происходит двумя способами. Это можно сделать механически или с использованием химического вещества.

Механическое обезуглероживание двигателя

Для механического обезуглероживания двигателя требуется опытный механик, выполняющий эту технику.В основном, работающий механик вручную удаляет нагар, забивший поршни и головки блока цилиндров. Однако эта процедура должна выполняться только специалистом, иначе ваш двигатель сломается.

Химическая декарбонизация двигателя

Другой способ обезуглероживания вашего автомобиля — использование химического вещества. Это химическое вещество добавляется к смеси и топливу, разрушая углеродные отложения, образующиеся в различных частях двигателя. После процесса разрушения нагар выводится с выхлопными газами.

Преимущества обезуглероживания двигателя

Как владельцы автомобилей и мобильных телефонов, мы всегда хотим, чтобы наши автомобили были в хорошем состоянии. Плавный путь не только дает нам удовлетворение и удовлетворение, но и повышает нашу самооценку.

Обезуглероживание двигателя может гарантировать вам все это. Декарбонизированный двигатель чистый, без нагара внутри и снаружи . Обезуглероживание снижает шум и вибрацию двигателя, а также улучшает общие характеристики автомобиля, что дает вам легкую езду.

Однако большинство производителей автомобилей не рекомендуют каждому автовладельцу проходить декарбонизацию двигателя. Это все еще их выбор. Современные автомобили предназначены для уменьшения количества выделяемого углерода и предотвращения накопления углеродных отложений.

Тем не менее, мы, как владельцы автомобилей, по-прежнему несем ответственность за управление производительностью и деятельностью наших транспортных средств, что должно влиять на устойчивость нашей окружающей среды.

В течение многих лет мы применяем различные стратегии сокращения выбросов углерода, чтобы замедлить или даже остановить быстрое ухудшение окружающей среды. Люди начинают осознавать, что изменение климата является глобальной проблемой, поскольку все мы вносим свой вклад в огромный углеродный след, который продолжает увеличиваться по сей день.

Эта проблема в нашей среде является более сложной, чем когда-либо. Некоторые народы постепенно начали действовать. Но дело в том, что для преодоления этого глобального препятствия мы должны объединить все наши усилия и найти решение на макроуровне.

Глубокая декарбонизация — одна из тех стратегий, которые продвигают сторонники изменения климата .Парижское соглашение 2015 г. представляет собой основу, которая побуждает всех смягчать последствия изменения климата за счет сокращения выбросов углекислого газа в нашу атмосферу. Это относится к более смелой цели — ограничить постоянно повышающуюся глобальную температуру, вызванную глобальным потеплением, которое постоянно наносит вред нашей окружающей среде.

Однако ограничение потепления нашей Земли до 1,5 Earth Цельсия или даже ниже требует огромных усилий со стороны правительств во всем мире. Тем не менее, сокращение выбросов углерода — тоже сложная задача, учитывая, что наша экономика глубоко укоренилась в модернизированной промышленности и различных технологических достижениях.

Эксперты говорят, что с 1990 года глобальные выбросы углерода выросли до 41 процента и с тех пор продолжают расти. Это неудивительно, ведь сейчас мы испытываем негативное воздействие на окружающую среду.

Тем не менее, глубокая декарбонизация произойдет только в том случае, если правительства мира откроют свои двери для разработки новых возможностей для спасения Земли . Начало смелого прыжка, несмотря на большие и сложные изменения, часто приводит к более яркому результату.

Как высшая форма жизни, ходящая на Земле, мы несем ответственность за поддержание и надлежащее управление окружающей средой. Однако вместо того, чтобы лелеять его, мы испортили свой воздух, землю, воду своим эгоизмом и жадностью.

Развитие не всегда должно приводить к разрушению окружающей среды. Мы всегда можем начать жить с этими механизмами и технологиями, которые, в первую очередь, обеспечивали нам легкость и комфорт. Тем не менее, следующий правильный шаг — принять меры по проблеме, которую мы начали.

Простого морализирования, а также планирования недостаточно для достижения нулевого чистого выброса углерода. Что нам нужно, так это действие, которое позволит нам отказаться от поставленных целей. Победить в этом глобальном шаге несложно, если мы работаем и действуем вместе.

В конце концов, сохранение окружающей среды — залог будущего. Будущее нуждается в нас, и мы тоже. Давайте не будем ждать худшего, потому что это может быть конец, если мы не двинемся с места.

Ссылки на декарбонизацию

https: // www.virta.global/blog/decarbonization

https://e360.yale.edu/features/deep-decarbonization-a-realistic-way-forward-on-climate-change

https://www.wri.org/blog/2020/02/greenhouse-gas-emissions-by-country-sector

Где мой корпус дроссельной заслонки и почему его нужно чистить?

Одним из немногих оставшихся обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки. Вот почему ваш механик хочет его очистить.

Настройка, как это когда-то было известно, пришла и закончилась.Никто этого не упускает. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетней оплаты за них.

В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Возможно, ему потребуется менять масло один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100000 миль, но больше нечего делать, пока не будет проведена большая разовая услуга, включающая замену ремня ГРМ и искру пробки примерно в этом месте.

Тем не менее, есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины едут в неровностях, на холостом ходу или из-за чрезмерной осторожности.Им нравится чистить корпус дроссельной заслонки.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Ваш двигатель — это гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздушного фильтра двигателя. Это помогает удалять пыль и мусор, чтобы они не попадали в камеру сгорания и не вызывали проблем. Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссель — это то, что управляет потоком воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и работает с ним, известен как корпус дроссельной заслонки.

Лет назад на месте дроссельной заслонки был карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман. Современные двигатели напрямую впрыскивают топливо в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки представляет собой всего лишь клапан, пропускающий воздух.

Хотя элемент воздухоочистителя действительно удаляет твердые частицы, под капотом происходит много всего, что может привести к образованию грязи, что может помешать плавной работе дроссельной заслонки. Механики будут использовать спрей растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.

В определенных ситуациях это первый шаг к решению проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем доза растворителя. Механики часто начинают с уборки.

У каждой дроссельной заслонки также есть механизм для ее приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя.В старых автомобилях, таких как Miata 1992 года, это механический рычаг дроссельной заслонки — буквально, трос, соединенный с педалью газа, который резко открывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический кабель проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.

Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с корпусом электронной дроссельной заслонки. Таким образом, поддержание дроссельной заслонки в чистоте — всегда разумный шаг профилактического обслуживания.

Вопрос в том, окупается ли стоимость услуги. RepairPal.com предполагает, что чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 до 290 долларов. Интересно отметить цену запчастей: от 6 до 12 долларов, что примерно вдвое превышает стоимость банки CRC Throttle Body Cleaner в обычном магазине автозапчастей.

Очистить корпус дроссельной заслонки намного проще, чем заменить масло. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать кнопку аэрозольного баллончика, вы сможете сделать это самостоятельно.За три доллара и пять минут работы вы можете сэкономить сотни долларов на оплате труда с помощью механика.

Изображение предоставлено : Изображение вверху страницы Джона Горхэма. Второе изображение любезно предоставлено Фордом.

Энергетическая пара: возобновляемые источники энергии + газ могут ускорить процесс декарбонизации с большей скоростью

Это, конечно же, не первый случай, когда в начале ноября Британские острова покрывает покров неподвижного холодного воздуха. Но что отличает осевшую в этом году осеннюю воздушную массу, так это ее влияние на энергетику.

Великобритания все больше полагается на энергию ветра — она ​​строит крупнейшую в мире оффшорную ветряную электростанцию ​​- и погодная система побудила менеджеров ее оператора электроэнергетической системы, National Grid ESO, обратить на это внимание. Они предупредили рынок электроэнергии через Twitter, что его резервные мощности для выработки электроэнергии сократились. Растущее количество ветряных турбин в Великобритании в этом месяце по-прежнему производило около 21% электроэнергии в стране. Но факторы, «в том числе температуры ниже среднего, изменяющаяся мощность возобновляемых источников и отключение генераторов, сыграли свою роль в сокращении нашего буфера резервной электроэнергии», — позже объяснил оператор в своем отчете, — «это означает, что в прошлом месяце мы несколько раз выпускали маржу электроэнергии .”

Это событие означало, что Великобритания потребляла больше электроэнергии из таких источников, как электростанции, использующие природный газ в качестве топлива, сообщают торговые СМИ. Фактически, этот эпизод является хорошим примером того, как может выглядеть будущее электричества. По данным Международного энергетического агентства, к 2040 году расширение ветровой и солнечной энергии увеличит чистую мощность новых генерирующих мощностей на 74%. Но поскольку ожидается, что спрос на электроэнергию почти удвоится в течение следующих двух десятилетий, на долю ветра и солнца по-прежнему будет приходиться только 28% от общего объема производства, по оценкам МЭА.Это означает, что им нужно будет работать в тандеме с такими источниками, как газовые электростанции, которые можно запускать по требованию, чтобы у потребителей было электричество, когда оно им нужно.

У природного газа есть и другие преимущества. Это может помочь решить проблему изменения климата, позволив компаниям отказаться от более углеродоемких источников генерации, таких как уголь.

«Возобновляемые источники энергии — это фантастика, но проблема в том, что они не всегда доступны», — говорит Брайан Гуткнехт, руководитель отдела маркетинга GE Gas Power.«Дело не только в их постоянной изменчивости, но и в том, что вы проходите через эти циклы, где нередко можно увидеть неделю с малым ветром. Когда они недоступны, вам нужно что-то, что не просто восполнит пробел на час или два. Вам нужно что-то, что может заполнить пробел на несколько дней. Газ может вмешаться и восполнить дефицит. Вы используете имеющийся газ немного тяжелее или, в некоторых случаях, можете добавить новое поколение газа ».

Гуткнехт должен знать. Он и его команда только что опубликовали новую статью, в которой рассматривается взаимодействие возобновляемых источников энергии и производства электроэнергии из газа и то, как вместе они могут «ускорить рост возобновляемых источников энергии» и «быстро изменить траекторию изменения климата.Он говорит, что «реальность такова, что газ уже способствует значительному сокращению выбросов углерода, заменяя выработку электроэнергии на угле в необходимом масштабе. Возобновляемые источники энергии с их нынешними темпами и траекторией не смогут в достаточной степени своевременно решить эту проблему ».

Газ и возобновляемые источники энергии также, как правило, хорошо работают вместе в энергосистеме, где предложение всегда должно соответствовать спросу. Вера Сильва, технический директор подразделения Grid Solutions GE Renewable Energy, говорит, что коммунальные предприятия управляют электросетью «как швейцарские часы», балансируя производство и спрос на миллисекунды и мгновенно нейтрализуя любые неожиданные события, не прерывая поставки.«Если вы думаете о переходе к декарбонизации, как вы реализуете эту амбициозную цель таким образом, чтобы сетка всегда оставалась прочной, но справлялась с такой скоростью изменений?»

Небольшие газовые электростанции в зависимости от турбин, называемых авиационными производными — по сути, это реактивные двигатели, модифицированные для сжигания газа и выработки электроэнергии — могут запускаться менее чем за 10 минут, а большие электростанции с комбинированным циклом могут занимать менее 30 минут. Это дает коммунальным предприятиям достаточно времени, чтобы подготовиться, когда ветер утихнет.«Думайте о газовых турбинах как об амортизаторе, который уравновешивает спрос в сети», — говорит Гуткнехт. «У меня разный спрос, у меня есть запасы возобновляемых источников энергии, которые меняются, а газовая турбина, которая находится между ними, постоянно балансирует: вверх и вниз. Я могу очень быстро увеличивать и уменьшать мощность на сотни мегаватт ». Подразделение Сильвы работает с GE Digital над программным обеспечением, чтобы сделать этот баланс еще более плавным.

Гуткнехт говорит, что мы должны начать значительный прогресс в сокращении выбросов углерода и замедлении изменения климата сейчас, иначе у нас не хватит времени.«Приятно иметь эти долгосрочные цели и амбиции по декарбонизации, но в песочных часах только так много песка, прежде чем наша возможность исчерпана», — говорит он. «Я хочу как можно быстрее добиться как можно большего сокращения, чтобы песок падал с меньшей скоростью. Это все равно, что сжимать горлышко песочного таймера. Это дало бы мне больше времени, чтобы добраться до этого конечного состояния. Не пытайтесь найти путь к нулю в 2050 году. Выясните, как вы можете добиться наибольшего сокращения в 2021 году, а затем в 2022 году и далее ».

Готовка на газу

В настоящее время на производство электроэнергии приходится 41% общемировых выбросов CO2, больше всех секторов, за которыми следуют промышленность с 26% и транспорт с 25%.Важность обезуглероживания электроэнергетики будет только расти по мере того, как на дорогах будет появляться все больше электромобилей, а также расширяться использование тепловых насосов, индукционных плит и других технологий, для которых требуется электричество. «Простой переход от выбросов выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания к выбросам из дымовых труб угольной электростанции, обеспечивающей электричеством электромобиля, не обязательно снижает, а в некоторых местах может увеличивать выбросы CO2 в системе», — пишет команда в статье. Но Гуткнехт говорит, что улучшения в области декарбонизации в электроэнергетике могут иметь «умножающий эффект по мере того, как вы электризуете другие секторы».”

Усовершенствования, о которых говорит Гуткнехт, наиболее заметны в США и ЕС, которые являются вторым и третьим по величине производителем электроэнергии в мире после Китая. Энергетический сектор США сократил выбросы углерода на 33% с пика в 2007 году, а в Европе в целом — на 28% в период с 2010 по 2019 год, в основном за счет остановки и простоя угольных электростанций.

Одна из основных причин этого падения заключалась в замене угля на производство газа и создании возобновляемых мощностей.В США производство угля упало примерно вдвое, с 50% до 24% от общего объема, в то время как производство газа увеличилось с 20% до 37% с 2007 года. В то же время производство энергии ветра и солнца выросло с менее чем 2% до 9%, по данным Управления энергетической информации США.

Фактически, переход с угольной электростанции на ее газовый эквивалент может снизить выбросы на целых 60% при использовании самых современных газовых турбин вместе с паровыми турбинами в схеме комбинированного цикла, согласно официальному документу GE.Добавьте к этому энергию ветра, солнца и аккумуляторов, и выбросы углерода могут снизиться на 80%. В сочетании газовая энергия и возобновляемые источники энергии могут снизить выбросы углерода на более высоком уровне, чем любая технология, используемая по отдельности.

Газовые электростанции также дополняют возобновляемую энергию, предлагая атрибуты, которые полезны в ситуациях, когда возобновляемые источники энергии нецелесообразны, например, в городах, где земля дорогая и спрос высок. Например, для их развертывания требуется гораздо меньше места, а также меньшие общие капитальные затраты.Они также могут обеспечивать доступную мощность базовой нагрузки — или постоянное питание — и повышать мощность во время пикового спроса и поддерживать сеть. ( См. Нашу инфографику. )

Производство водорода

Но у газовых электростанций впереди еще кое-что. В документе также рассматриваются технологические достижения, которые могут снизить выбросы углерода до почти нулевого уровня в процессе эксплуатации.

Есть несколько способов достичь этой цели.Один из них проходит через водород. Водород — самый распространенный элемент во Вселенной. Но использовать его для производства электроэнергии непросто. Проблема в том, что водород слишком дружелюбен; он легко соединяется с другими элементами, такими как углерод и кислород. «Перед водородом стоит двоякая задача, — говорит Гуткнехт. «Откуда берется водород? Это действительно важно ».

Большая часть водорода, производимого сегодня, поступает из ископаемого топлива, такого как метан (Глава 5). При расщеплении водорода из метана остается СО2 — виновник, который мир пытается контролировать.«По сути, это создает углерод, даже несмотря на то, что сжигание водорода может происходить без выбросов CO2».

Но есть способы справиться с этой проблемой, например, хранение углекислого газа под землей в процессе, известном как улавливание углерода. «Земля способна накапливать больше СО2, чем может произвести человек, и есть очень веские доказательства того, что мы можем безопасно хранить СО2 под землей в течение сотен миллионов лет», — объясняют авторы белой книги. «Каждая испускаемая молекула CO2 начала свой путь под землей, поэтому задача состоит в том, чтобы вернуть их обратно, когда мы закончим.

Та же самая логика применима к очистке CO2 из выхлопных газов электростанций, сжигающих природный газ, который по существу также является Ch5. Это может быть использовано для снижения их выбросов углерода на целых 90%. Здесь недостаток заключается в использовании части энергии растений для приведения в действие скрубберов, а также в использовании большего количества земли. «Это проверенная технология», — говорит Гуткнехт, добавляя, что GE владеет множеством патентов, касающихся связывания углерода. «Он существует уже несколько десятилетий».

Мост — место назначения

Один из интересных способов получения водорода — это его отделение из воды с помощью электрического тока, поступающего из возобновляемых источников.«Когда вы это сделаете, весь жизненный цикл будет безуглеродным», — говорит Гуткнехт об этом так называемом «зеленом водороде». «Сегодня это немного дороговато, но, как и многое другое, возобновляемые источники энергии были очень дорогими 20 лет назад. Благодаря масштабу и технологиям мы снизились по кривой затрат ».

Хорошая новость заключается в том, что с небольшими изменениями производители электроэнергии могут сжигать водород в тех же турбинах, которые они теперь заправляют природным газом. Например, около 75 турбин GE наработали более 6 миллионов часов на водороде или водородоподобном топливе, в основном на отходах сталелитейных и плавильных заводов.«Это то, что мы можем сделать сегодня», — говорит Гуткнехт. «Когда мы изначально создавали ноу-хау, декарбонизация не обязательно была целью. Он сжигал отработанный газ, поэтому с экономической точки зрения он имел хорошую стоимость. Но теперь мы можем помочь миру обезуглерожить с помощью того опыта, который у нас был ».

GE использует этот опыт еще больше на электростанции Long Ridge Energy Center в Огайо. Он работает над первой специально построенной электростанцией, на которой турбина из самого современного парка компании — HA — начнет сжигать смесь природного газа и водорода и нацелена на переход на 100% водород к 2030 году. «Существует мнение, что природный газ — это мост, который приведет нас к низкоуглеродному будущему», — говорит Гуткнехт. «Но вы можете утверждать, что это также долгосрочная цель, потому что газовая электростанция, которая может сжигать водород, может генерировать почти нулевые выбросы во время работы. Идея возможности укрепить возобновляемые источники энергии, когда они недоступны, и сделать это таким образом, чтобы генерировать почти нулевые выбросы углерода, звучит как настоящий беспроигрышный вариант ».

Поймать и отпустить

Накопление энергии — это последний кусочек головоломки декарбонизации, к которой обращается официальный документ.Эта технология может поглощать электроэнергию, когда она не нужна клиентам, например, в ветреное воскресенье, и передавать ее позже в сеть, когда спрос растет. Есть несколько способов хранения энергии, и GE знакома со многими из них. Технология гидроаккумуляторов GE Renewable Energy может накапливать энергию, перекачивая воду вверх по склону в гигантские водоемы, а затем спуская ее вниз через турбины для выработки электроэнергии. Технология мощная, но для ее использования обычно нужна гора.

Компания также разработала сетевые батареи, которые можно размещать в поле, например в транспортных контейнерах, и размещать рядом с ветряными электростанциями и другими электростанциями.Эти батареи, по словам Гуткнехта, могут эффективно сглаживать короткие колебания спроса и предложения, длящиеся минуты или часы.

В документе делается вывод о том, что, хотя не существует универсального технологического решения, идеального для каждого сценария, стратегическое и ускоренное развертывание возобновляемых источников энергии и газовой энергетики является действенным и действенным способом достижения существенного прогресса в достижении климатических целей. Но работу нужно начинать сегодня.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.