QR25DE 2.5 16v 150/185 л.с
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного атмосферного бензинового двигателя Ниссан серии QR25DE объемом 2.5 литра с топливной системой MPI и рассмотрим предельный ресурс, технические характеристики, сервисные интервалы техобслуживания, реальную надежность, сравнительные особенности, распространенные проблемы (
Мировая премьера первого поколения силовой установки с серийным номером QR25DE 2.5 16v, которое было с чистого листа разработано японскими инженерами компании Nissan
Моторная гамма «QR-серия» состоит из следующих бензиновых серий: 2.0 QR20DE, 2.0 QR20DD, 2.5 QR25DD.
Каким устройством и конструктивной спецификой обладает атмосферник Nissan QR25DE 2.5 16v?
Сперва стоит сказать, что обозреваемый японский мотор имеет специальную гибридную версию — QR25DER 2.5 литра
Итак, ниссановский силовой агрегат создан на базе классической платформы, в состав которой входят блок цилиндров с рядным расположением четырех цилиндров, отлитый из жаропрочного алюминия и алюминиевой головы, оснащенной 16 клапанами (
Система газораспределения приводится в работу двойной цепью ГРМ, которая является необслуживаемой на весь срок эксплуатации двигателя. Кроме того, мотор оснащается механизмом изменения фаз газораспределения, который располагается только на впускном валу. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов, необходимо регулировать каждые
Топливная система силового агрегата QR25DE работает под управлением инжектора и оснащается системой MPI (распределенный впрыск бензина, направляемый в камеры цилиндров стандартными форсунками). В японский мотор также устанавливается «любимый» многими автовладельцами клапан ЕГР, а степень сжатия двс составляет в диапазоне 9.5-10.5 пунктов, что соответствует 95-ой марке бензина. Экологический класс рассматриваемой силовой установки соответствует эконорме Евро-4.
Функциональные показатели и особенности силового агрегата Nissan серии QR25DE 2.5 MPI 16v
Насколько экономичен 16-ти клапанный японский бензиновый мотор 2
Ниже в справочной таблице отображены примерные данные по расходу топлива двигателем Nissan серии QR25DE объёмом 2.5 литра, на примере, среднеразмерного кроссовера Ниссан Х-Трейл в кузове T32 2017 года выпуска, который оснащен автоматической трансмиссией.
На какие модели концерна Renault-Nissan (тип кузова с годами выпуска) ставится двс QR25DE 2.5 MPI?
За что хвалят и, на что чаще жалуются автовладельцы машин с мотором Ниссан QR25DE 2.5 литра?
Какие проблемы, болячки и неполадки зачастую возникают при эксплуатации мотора QR25DE 2.5 MPI?
Если судить по отзывам автовладельцев и мнениям автомехаников, которые можно найти на специализированных автомобильных сайтах Drive2.ru/Drom.ru, то в целом обозреваемый двигатель по праву относится к в меру надежным и при систематическом обслуживании вполне долговечным (почти не доставляет неприятностей своему хозяину на протяжении всего срока службы), однако определенные хронические заводские недоработки, все же не смогли обойти стороной эту серию бензиновой силовой установки. Частые поломки силового агрегата QR25DE мы условно свели в несколько проблемных групп, с которыми мы можете ознакомиться ниже.
1. Растяжение цепи ГРМ. Такой проблемой, как растяжение цепи, как правило, славились японские моторы 1-го поколения, которые производились с 1999 по 2007 годы. Вытягивание цепного привода в большинстве случаев происходило на небольших пробегах (до 140-150 тысяч километров), что зачастую приводило к перескакиванию цепи ГРМ через зубец и, как следствие наступало сгибание клапанов поршнями. В свою очередь 2-ое поколение рассматриваемых моторов от подобной заводской болячки излечилось, благодаря установке новой двойной цепи ГРМ.
2. Частое засорение форсунок и дросселей. Оба поколения обозреваемого мотора славятся быстрым засорением топливных форсунок и дроссельных заслонок, поэтому многие автомеханики рекомендует с целью профилактики, периодически производить прочистку элементов двигателя специальной автохимией.
3. Залегание поршневых колец. Как утверждают автоспециалисты, ближе к 140-150 тысячам километров пробега, в большинстве случаев происходит залегание поршневых колец, что неминуемо приводит к повышенному потреблению моторного масла двигателем, он же масложор.
4. Малый ресурс фазорегулятора и термостата. По мнению многих автовладельцев, в рассматриваемом силовом агрегате не блещут долговечностью впускной фазорегулятор системы газораспределения, термостат системы охлаждения и маслонасос. В большинстве случаев эти узлы мотора очень редко дотягивают до 90-100 тысяч километров пробега.
5. Частые течи смазки. Очень часто многим автовладельцам приходится производить замену клапанной крышки и прокладки. Связано это все в первую очередь с сильными течами моторного масла в местах уплотнения. Данная проблема является заводской болячкой, как 1-го, так и 2-го поколения японского мотора.
6. Боится низких температур. Обозреваемая силовая установка очень плохо переносит низкие температуры и очень любить капризничать при сильных морозах, что отражается в долгом нагревании двс до рабочей температуры.
7. Разрушение сердцевины катализаторы. Нередки случаи разрушения керамической сердцевины каталитического нейтрализатора в ниссановском двигателе после 130-150 тысяч километров пробега. После разрушения сердцевины, образованная керамическая крошка имеет свойство проникать в рабочую область цилиндров, вызывая тем самым задиры на их стенках и юбке поршня. Как итог, появление задиров приводит к масложору и нестабильной работе силового агрегата. Виновником проблемы является недоработанный катализатор системы выхлопных газов (производителем неправильно подобран материал сердцевины).
Интервалы регламентного техсервиса атмосферного бензинового мотора Nissan QR25DE 2.5 16v
Во сколько оценивается новый (без пробега) и поддержанный (с пробегом) двс Nissan QR25DE 2.5?
На какие силовые агрегаты конструктивно похож японский мотор QR25DE 2.5 MPI на 16 клапанов?
Видео: «Капитальный ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл QR25DE 2.5 16v«
В заключении отметим, что ресурс японского бензинового атмосферника, разработанного концерном Nissan серии QR25DE объемом 2.5 литра на 16 клапанов, по заверению завода-изготовителя, приблизительно составляет 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Стоит сказать, что зачастую в реальности, при систематичном периодическом регламентном обслуживании ниссановского двигателя автовладельцем, его продолжительность жизни способна достигать 300-400 тысяч километров пробега до замены.
За что мы ругаем двигатель Nissan 2.5 (QR25DE)?
137 | 03.08.2020
В 2001 году компания Nissan представила новый 2,5 литровый двигатель QR25DE. Этот мотор создан на основе 2-литровой «четвёрки» QR20DE. Дополнительные пол-литра рабочего объема были получены за счет увеличения хода поршней. Для этого 2,5-литровый двигатель получил укороченные шатуны и оригинальный коленвал, обеспечивающий увеличенный до 100 мм ход поршней. Диаметр цилиндров легкосплавного гильзованного блока остался прежним: 89 мм.
В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.
В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.
Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.
Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя QR25DE
Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.
Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.
Перегрев
Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.
Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.
Катализатор
Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе. В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись. Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.
Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.
Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.
Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом. Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем. В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.
При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.
Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.
Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.
Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.
Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Заслонки впускного коллектора
Впускной коллектор двигателя QR25DE оснащен заслонками, уменьшающими сечение впускных каналов (на 2-литровом QR20DE таких заслонок нет). Это не «вихревые заслонки», т.к. они не перекрывают половину впускных каналов. Зато, при уменьшении сечения впускных каналов происходит ускорение потока впускаемого воздуха для лучшего смешивания топлива в цилиндрах.
Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат
Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.
Но из-за такого решения стык между постоянно охлаждаемой ГБЦ и блоком цилиндров испытывает на себе разницу температур, что в перспективе приводит к пробитию прокладки ГБЦ. К тому же из-за достаточно высокой температуры блока возникают условиях для закоксовывания маслосъемных колец. А если термостат-распределитель заклинит, то двигатель успешно перегреется – как минимум блок цилиндров «поднимет» ГБЦ. На практике владельцы удаляют термостат из распределителя. Риск перегрева снижается, а «печка» начинает быстрее обогревать салон автомобиля.
Сальники свечных колодцев
Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.
Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.
Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Муфта фаз газораспределения
Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.
Растяжение цепи
Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.
Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.
Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.
Признаки неправильных тепловых зазоров
Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.
При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.
Если упустить этот момент, то из-за «зажатых» выпускных клапанов холодный двигатель заметно теряет в мощности, может глохнуть при трогании или при торможении. Все эти симптомы пропадают при нагреве мотора до рабочей температуры. В особо запущенных случаях при зажатых или подвисающих выпускных клапанах двигатель плохо заводится на холодную, сильно троит, глохнет при малейшем возрастании нагрузки.
Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Расход масла через маслосъемные колпачки
Температурный режим двигателя QR25DE нельзя назвать щадящим, поэтому к 10 годам эксплуатации в ГБЦ этого силового агрегата затвердевают маслосъемные колпачки. В итоге двигатель начинает расходовать масло, стекающее в камеры сгорания по клапанам. Жор масла по этому «источнику» может достигать 300 грамм на 1000 км. Вообще замена маслосъемных колпачков необходима при любом капремонте этого мотора.
Пробивание прокладки ГБЦ
Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.
Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.
Прогорание блока цилиндров
Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.
Жор масла через цилиндропоршневую группу
2,5-литровый двигатель Nissan начинает раньше подъедать масло, чем младший 2-литровый двигатель. Для этого у поршней есть все «данные»: тонкие поршневые кольца, отсутсвие отверстии для отвода масла. Некачественное или слишком вязкое масло, а также перегрев поршней – все это быстро приводит к закоксовыванию и залеганию маслосъемных колец. Если при этом двигатель не успел наглотаться пыли из разрушенного катализатора, поверхность цилиндров не изнашивается. Поэтому мотор QR25DE удается реставрировать заменой поршней и колец.
Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.
Двигатель Nissan QR25DE 2.5 литра
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка двигателя | QR25DE |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.1 9.5 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra SE-R) — город — трасса — смешан. | 13.0 8.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.1 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200+ |
Двигатель qr25de Неисправности характеристики и тюнинг
Двигатель qr25de это двигатель, который очень схож по своей конструкции со своим предыдущим собратом qr20de. Только qr25de имеет увеличенный объем, который был достигнут благодаря коленвалу с увеличенным ходом поршня и укороченным шатунам. В результате объем значительно увеличен, но при этом увеличена и нагрузка на цилиндры, шатуны и поршни, что со временем приводит к их износу и увеличенному расходу масла. В 2007 году двигатель был модернизирован, применен другой ресивер, усиленны поршни и шатуны, а также изменён распредвал.
1) qr25dd — версия с прямым впрыском топлива, мотор устанавливался на Nissan Primera P12, степень сжатия у такого двигателя была увеличена до 10,7.
2) qr25der — двигатель с установленным компрессором и электромотором мощностью 20 л.с. Степень сжатия в таком моторе была понижена до 9,1. Данный мотор начал выпускаться с 2014 года. Такой двигатель обладает мощностью 250 л.с.
Неисправности
1) Высокий расход масла. Часто высокий расход масла происходит по причине износа поршневых колец.
2) Рывки автомобиля и нестабильный холостой ход. Данное явление можно наблюдать на двигателях первого поколения выпускавшихся с 2000 по 2007 год. Случается такое из-за натяжителя цепи на следующем поколении мотора проблема исчезла.
3) Троение. Чистка дроссельной заслонки и форсунок избавит от этой проблемы.
4) Течь масла. Не редко необходимо заменить прокладку клапанной крышки для устранения течи на долгое время.
5) Вибрации. От вибрации может спасти прошивка мотора.
6) Мотор может плохо заводится в мороз.
Характеристики
Годы выпуска: с 2001 года
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 4
Наличие гидрокомпенсаторов: —
Система изменения фаз газораспределения: на впускном валу
Впускной коллектор с изменяемой длинной: +
Система отключения цилиндров двигателя: —
Турбокомпрессор: —
Привод ГРМ: цепной
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 9,1; 9,5; 10,5
Объем двигателя куб.см : 2488
Мощность двигателя л.с./об.мин:
152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент Нм/об.мин:
245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 3, евро 4
Вес двигателя: ? кг
Расход топлива, л/100 км
город: 13
трасса: 8,4
смешан: 10,7
Расход масла гр./1000 км: до 500
Рекомендуемое масло в двигатель:
5W-30,
5W-40
Сколько масла в двигателе : ~ 5,1 литров
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Стоимость двигателя : от 55 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Nissan Bassara
Nissan Serena
Nissan Presage
Nissan Frontier
Nissan Rogue
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Primera
Nissan Sentra
Infiniti QX60 Hybrid
Renault Koleos
Suzuki Equator
Тюнинг
Атмосферный тюнинг
1) Холодный забор воздуха
2) Более злые валы от Nissan Sentra SE-R Spec V которые позволят раскручивать мотор до 7000 об/мин.
3) Прямоток с пауком 4-2-1
Это позволит поднять мощность sr25de на 20-30 л.с.
Если убрать балансирные валы тогда получится прибавить ещё 10 л.с.
Турбо
1) Приобретаем Garrett T3
2) Интеркулер
3) Форсунки 440 сс от Subaru WRX
4) Насос Walbro GSSS342
5) Выхлоп на 63 мм
6) Поршневую под низкую степень 8,5 , если планируется надувать более 0,5 бар.
Если наддув не превышает 0,5 бар мощность двигателя станет в районе 220 л.с. При увеличении наддува мощность может возрасти и до 300 л.с и более, но в таком случае обязательно придется усиливать поршневую.
Двигатель QR25DE: характеристики, обслуживание, ремонт
Силовой агрегат QR25DE — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.
Технические характеристики
Двигатель QR25DE является последователем серии Ниссан. Это двух с половиной литровый мотор с невысоким сроком службы. Силовой агрегат сменил устаревший SR20DE, но не решил его постоянные проблемы. Предшественником и основой двигателя стал младший брат QR20DE, которые ничем не отличаются, только объёмом.
Nissan Altima с мотором QR25DE.
По с равнению с SR20DE в мотор были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.
Большим минусом стало отсутствие гидрокомпенсаторов, а поэтому 1 раз в 100 км пробега придётся регулировать клапаны.
Двигатель QR25DE.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка | QR25DE |
Маркировка | 2.5 литра или 2488 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 10.7 литров |
Диаметр поршня | 89 мм |
Применяемое масло | 5W-30 5W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Nissan Serena Nissan Presage Nissan Frontier Nissan Rogue Suzuki Equator |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Ремонт головки блока QR25DE.
Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.
Неисправности и ремонт
Двигатель QR25DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Ремонт блока цилиндров QR25DE.
- Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
- Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
- Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
- Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Вывод
Двигатели QR25DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
Двигатель Nissan QR25DE | Турбо, характеристики, настройка производительности
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan QR25
Производитель | Завод силовых агрегатов Nissan Decherd Завод в Йокогаме |
Также называется | Nissan QR25 |
Производство | 2001-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 100 (3.94) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3,50) |
Степень сжатия | 9,1 9,5 10,5 |
Рабочий объем | 2488 куб. См (151,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 112 кВт (152 л.с.) при 5200 об / мин 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об / мин 127 кВт (173 л.с.) при 6000 об / мин 131 кВт (178 л.с.) при 6000 об / мин 134 кВт (182 л.с.) при 6000 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 6600 об / мин 190 кВт (250 л.с.) при 5600 об / мин |
Выходной крутящий момент | 245 Нм (181 фунт · фут) при 4400 об / мин 240 Нм (177 фунт · фут) при 4000 об / мин 234 Нм (173 фунт · фут) при 4000 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 4000 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 4000 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 5200 об / мин 329 Нм (243 фунт · фут) при 3600 об / мин |
Красная линия | 7000 (Sentra SE-R Spec V) |
л.с. на литр | 61.1 64,3 69,5 71,5 73,2 80,4 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Sentra SE-R 13,0 (18) 8,4 (28) 10,7 (22) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 5,1 (5,4) |
Интервал замены масла, км | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90 (195) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | — 200 000+ (120 000) |
Tuning, HP — Max HP — Без потери срока службы | 250+ ~ 200 |
Двигатель установлен на | Nissan Altima Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Nissan Teana Nissan X-Trail Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Suzuki Equator Nissan Frontier Nissan Presage Nissan Rogue Nissan Serena |
Nissan QR25DE Двигатель Надежность, проблемы и ремонт
Этот двигатель был разработан в 2001 году и заменил KA24DE.Он такой же, как QR20DE, но в блок цилиндров установлен новый коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Высота палубы осталась прежней — 225 мм. Также двигатель имеет шатуны 143 мм и поршни с тарелкой, их высота сжатия 32 мм. Все это позволило увеличить объем двигателя до 2.5л. Блок цилиндров остался прежним.
Головка блока цилиндров такая же, как на QR20DE. Это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTC. В этом двигателе не используются гидравлические толкатели, поэтому каждые 60 000 миль (90 000 км) необходимо регулировать клапаны, чтобы избежать появления раздражающего тикающего шума.
Также QR25DE использует индивидуальные катушки зажигания и электронный корпус дроссельной заслонки. Как и многие большие 4-цилиндровые двигатели, QR25 также имеет два балансирных вала, которые позволяют двигателю работать плавно и уменьшают вибрацию.
В 2007 году был модернизирован QR25DE. Доработаны впускной коллектор и поршни, усилены шатуны, несколько сдвинуты балансирные валы. Также несколько обновили распредвалы, подняли красную черту и произошли еще несколько незначительных новинок.
Специально для JDM Nissan Primera был создан QR25DD с системой прямого впрыска.Его степень сжатия увеличена до 10,7. Двигатель
QR25DER с нагнетателем производится с 2014 года. В нем используются новые поршни, а степень сжатия снижена до 9,1. Кроме того, на этом двигателе был установлен электродвигатель мощностью 20 л.с. Все это сделало двигатель достаточно мощным: 250 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об / мин.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan QR25DE
1. Проблемы на холостом ходу, рывки. Скорее всего, ваша цепь ГРМ QR25DE растянулась. Часто бывает на самом первом поколении двигателей.Вам нужно изменить цепь привода ГРМ, и обычно это полностью решает проблему.
2. Утечка масла. Обычно прокладка клапанной крышки протекает. После его замены все будет в порядке.
3. Большой расход масла. Если ваш расход масла превышает 1 кварту. на 1500 миль (0,5 л на 1000 км), то, скорее всего, у вас вышли из строя поршневые кольца. Может потребоваться капитальный ремонт.
4. Осечка. Топливные форсунки и корпус дроссельной заслонки требуют очистки.
5. Вибрация QR25DE. В основном это происходит из-за хромого софта ЭБУ, его надо менять.Все же причиной могут быть свечи зажигания, возможно, срок их годности истек.
Кроме того, двигатель QR25DE не запускается при температуре ниже -20 ° С. Во всяком случае, это сложно. Если двигатель выпускался до 2004 года, каталитический нейтрализатор может часто выходить из строя. Это происходит и из-за хромого мягкого ЭБУ. Он давал много топлива, сгорая в катализаторе, способствовало его быстрому разрушению. Также термостат на QR25DE не имеет большого срока службы, и при выходе из строя двигатель может перегреться.
Срок службы QR25DE составляет около 120 000 миль пробега (200 000 км) при обычной эксплуатации обычным человеком.Однако, благодаря регулярному обслуживанию и качественному моторному маслу, срок его службы может увеличиться до 180000+ миль (250 000 км).
QR25DE — хороший двигатель? Сравнив его с KA24DE, видно, что QR25 стал более современным и производимым, но вместе с этим имеет много недостатков. Хотя старый KA24DE не так совершенен, но благодаря своей простоте он довольно надежен и долговечен.
QR25DE номер двигателя расположение
Он находится на блоке цилиндров на планшете справа.
Тюнинг двигателя Nissan QR25DE
Н / Д сборка
Двигатель был разработан для низкого конечного крутящего момента, о чем свидетельствует соотношение длины штока и хода поршня. В любом случае, если вы решили увеличить мощность своего двигателя, вам нужно будет приобрести некоторые рабочие характеристики. Это комплект для снятия балансирного вала, воздухозаборник, V-образные кулачки Nissan Sentra SE-R Spec, коллектор 4-2-1 и вторичная выхлопная система. На Sentra SE-R Spec V распредвалы более агрессивны и позволяют поднять красную черту до 7000 об / мин.При установке всего необходимо настроить ЭБУ. Эти доработки позволяют получить 200-210 лошадиных сил, приятный звук и неплохую динамику.
Если вы приобретете поршни QR20DE, степень сжатия увеличится до 11,5, и в результате мощность вырастет до 210-215 лошадиных сил. Это разумный предел, выходить за него было бы довольно дорого.
QR25DE Turbo. QR25DET
Как турбо QR25DE? Не все так просто. Штатный двигатель вообще не подходит для наддува, к тому же шатуны довольно слабые, и поршни могут легко прогорать.Поэтому вам понадобятся кованые внутренние детали. Купить шатуны Crower 148,2 мм, поршни кованые JWT со смещением поршневого кольца 5 мм и степенью сжатия 8,5. Также есть смысл установить масляные форсунки для охлаждения поршней. Вы должны купить прокладку головки MLS, шпильки головки ARP, турбокомпрессор Garrett GT28 (или другой), турбонагнетатель, теплоизоляцию, контроллер наддува, перепускную заслонку, интеркулер, 3-дюймовые трубы, хомуты, спускную трубу, продувочный клапан, MAF, линию подачи масла, возвратный маслопровод, топливные форсунки 630 куб. см, топливный насос Walbro 255 л / ч, 3-дюймовая выхлопная система и APEXI SAFC.Или вы можете сразу купить турбо-комплект QR25DE, может быть проще.
Благодаря всему этому будет получено около 280-300 лошадиных сил (15 фунтов на квадратный дюйм / 1 бар).
<<<<<
Загружается … .
QR25DE QR25 ДЛЯ NISSAN X TRAIL (T30) 2.5 Полный комплект для ремонта двигателя Прокладка двигателя Прокладка двигателя Прокладка 10101 AE226 50240800 | |
1. Мы являемся производителем, специализирующимся на прокладках сальников двигателя, в этом магазине продаются напрямую с фабрики.
2. Время работы: 0: 00-10: 00 (время США). Если нас нет в сети, мы свяжемся с вами в течение 8 часов.
3. Все части пакета капремонта продаются отдельно.
Теплые советы:
1. Новый автомобиль, обычно через три года для него будет разработан пакет капитального ремонта.
2. На ранней стадии капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать металлические материалы пакета капремонта, так как это позволяет двигателю работать дольше; Рекомендуется последняя часть капитального ремонта, пакет для капитального ремонта графитового материала или пакет других материалов, который более благоприятен для уплотнения двигателя.
Доставка:
1. Нормальная ситуация:
После получения оплаты доставка будет организована в течение 24 часов (кроме праздников и выходных)
2.Особая ситуация:
Доставка будет организована в течение 48 часов (кроме праздников и выходных)
3. срок поставки обещания:
В течение 72 часов (за исключением праздников и выходных и информация о получателе ПОЧТОВОГО КОДА не соответствует НАЗВАНИЮ ГОРОДА), мы надеемся, что каждый клиент, который поддерживает наши работы, подтвердит информацию о получателе до завершения заказа на покупку. Так что обе наши стороны сэкономят время, чтобы посылка могла прибыть к вам как можно скорее.
4. После того, как вы сделаете заказ на покупку успешным, оплатите сообщение о заказе, при любом вопросе мы оставим сообщение рядом с вашим заказом на покупку в нашем магазине.
5.Если информация об отслеживании не обновляется в нашем магазине, если мы уже обновили номер отслеживания, пожалуйста, проверьте информацию об отслеживании на веб-сайте следующим образом:Доставка:
Перед тем, как подписать получение посылки при получении заказа, проверьте, не повреждена ли посылка, если она повреждена, подайте жалобу в транспортную компанию и отправьте нам номер жалобы с фотографией поврежденных деталей, мы ответим на него как можно скорее и дадим вам удовлетворенный ответ!
.QR25 QR25DE Капитальный ремонт двигателя Комплект прокладок для восстановления 10101 EA025 для Nissan X TRAIL 2.5 2488cc | |
1. Модель: QR25 QR25DE
2. номер детали: 10101-EA025
3. Марка автомобиля: для Nissan X-TRAIL 2,5 2488cc
4.Упаковка: картонная коробка с пеной
5.Вес: 1,8 кг
Фотографии для справки:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед заказом внимательно проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю.Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения.Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя.Если вам что-то нужно, сообщите нам номер детали, номер OEM, номер шасси или модель, серию и год, это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.
Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты.
способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-package 139 Express и т. Д.
Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, Visa Card
Оплата и доставка
ДоступныWestern Union, PayPal, кредитная карта, Escrow.
Если у нас есть запасы, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.
Мы отправляем товар только на подтвержденный адрес, указанный AliExpress. Поэтому перед заказом убедитесь, что ваш адрес получения правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения адреса после отправки товара.
Доставка
Мы поддерживаем доставку через FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Escrow Aliexpress, поэтому перед заказом убедитесь, что ваши адреса верны.
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Служба поддержки клиентов
Если вы хотите связаться с нами, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам, и на ваш адрес электронной почты ответят в течение 24 часов.
Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена неповрежденной и в соответствии с рекламой, однако иногда случаются не зависящие от нас ошибки, и в этих случаях ключевым моментом является общение.
Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными, если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со своими старыми или написать нам для помощи.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы изделие было установлено профессиональным инженером, в противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в кредит в магазине.
Политика возврата
Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:
Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принимать решение.
Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или дефектным
Расходы по обратной доставке несут покупатели
Все возвраты должны быть целыми и заполненными в том виде, в котором они были отправлены покупателям.
Обратная связь
Наша обязанность — предоставить вам высококачественные продукты и услуги. Если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, в наших силах делать лучше, хорошие комментарии вроде этого:
.
QR25 QR25DE Комплект прокладок двигателя для полного ремонта A0101 3TS0A для Nissan X TRAIL T32 2.5 2488cc | |
1. Модель: QR25 QR25DE (T32)
2. номер детали: A0101-3TS0A
3. Марка автомобиля: Для Nissan X-TRAIL T32 2,5 2488cc
4.Упаковка: картонная коробка с пеной
5.Вес: 1,8 кг
Фотографии для справки:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед заказом внимательно проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю.Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения.Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя.Если вам что-то нужно, сообщите нам номер детали, номер OEM, номер шасси или модель, серию и год, это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.
Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты.
Гарантия: 12 месяцев
способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-package 139 Express и т. Д.
Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, Visa Card
Оплата и доставка
ДоступныWestern Union, PayPal, кредитная карта, Escrow.
Если у нас есть запасы, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.
Мы отправляем товар только на подтвержденный адрес, указанный AliExpress. Поэтому перед заказом убедитесь, что ваш адрес получения правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения адреса после отправки товара.
Доставка
Мы поддерживаем доставку через FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Escrow Aliexpress, поэтому перед заказом убедитесь, что ваши адреса верны.
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Служба поддержки клиентов
Если вы хотите связаться с нами, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам, и на ваш адрес электронной почты ответят в течение 24 часов.
Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена неповрежденной и в соответствии с рекламой, однако иногда случаются не зависящие от нас ошибки, и в этих случаях ключевым моментом является общение.
Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными, если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со своими старыми или написать нам для помощи.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы изделие было установлено профессиональным инженером, в противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в кредит в магазине.
Политика возврата
Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:
Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принимать решение.
Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или дефектным
Расходы по обратной доставке несут покупатели
Все возвраты должны быть целыми и заполненными в том виде, в котором они были отправлены покупателям.
Обратная связь
Наша обязанность — предоставить вам высококачественные продукты и услуги. Если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, в наших силах делать лучше, хорошие комментарии вроде этого:
.