Qr25De двигатель: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Содержание

Nissan QR25DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Nissan QR25DE — это 2,5 — литровый (2488 куб.см) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель цикл от Nissan QR-семейства. Двигатель выпускался с 2001 года.

Это то же самое, что и QR20DE, но новый коленчатый вал с ходом поршня 100,0 мм дал двигателю смещение на 2,5 л. Двигатель QR25DE имеет алюминиевый блок цилиндров и головку. В нем использовались двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанные конструкции с бесступенчатым распределением фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу, отдельные катушки зажигания, электронный дроссель и многоточечная система впрыска топлива. Двигатель состоит из литых стальных шатунов, стальной цепи привода ГРМ, противовращающих балансировочных валов и алюминиевого впускного коллектора.

В 2007 году QR25DE был модернизирован. Новый двигатель имеет более высокий предел оборотов и улучшенную выходную мощность. Эти обновления включают в себя:

  • Одноходовой впускной коллектор большего диаметра.
  • Усовершенствованная форма головки поршня для обеспечения более высокой степени сжатия от 9,6: 1 и до 10,5: 1 в Sentra SE-R Spec V.
  • Система балансирных валов была перемещена назад от коленчатого шкива к более центрированному месту.
  • Пересмотрен профиль распредвала.
  • Усиленные шатуны.
  • Дополнительная подвеска двигателя на верхней части двигателя со стороны шкива.

Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 89,0 и ходу поршня 100,0 мм объем двигателя составляет 2,5 л. Степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля. Nissan QR25DE производит от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин до 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и от 213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 л.с. об/мин до 245 Нм (25,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • QR — семейство двигателей
  • объем до 2,5 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя QR25DE
Код двигателяQR25DE
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливабензин
Годы производства2001-
Объём2,5 л, 2488 куб. См
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин
160 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5600 об/мин
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5200 об/мин
165 л.с. (121 кВт; 162 л.с.) при 6000 об/мин
167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5600 об/мин
169 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) при 6000 об/мин
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5600 об/мин
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин
171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об/мин
173 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 6000 об/мин
179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) при 6000 об/мин
182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6000 об/мин
203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 об/мин
230 Нм (23,5 кг · м) при 4400 об/мин
230 Нм (23,5 кг · м) при 4000 об/мин
233 Нм (23,8 кг · м) при 4000 об/мин
233 Нм (23,8 кг · м) при 4400 об/мин
234 Нм (23,9 кг · м) при 4000 об/мин
240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин
245 Нм (25,0 кг · м) при 3600 об/мин
245 Нм (25,0 кг · м) при 3900 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес150 кг

Блок цилиндров QR25DE

QR25DE имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра составляет 89,0, ход поршня — 100,0 мм, степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны из литой стали имеют длину 143,0 мм. Коленчатый вал для двигателя QR25DE имеет два балансирных вала и поддерживается пятью основными подшипниками. Диаметр основного шейки коленчатого вала составляет 54,97, а диаметр шатуна составляет 44,97.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатияС 9,5: 1 до 10,5: 1
Диаметр цилиндра89,0
Ход поршня100,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра89,010-89,020
Диаметр юбки поршня88,980-88,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,065-0,135
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,21-0,31
второй 0,32-0,47
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала54,979-54,978
Диаметр шатуна44,974-44,973

ГБЦ QR25DE

Двигатель имеет алюминиевую головку цилиндров с двумя цепными верхними распредвалами с приводом от цепи (четыре клапана на цилиндр) и регулируемый фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 35,5, продолжительность впуска составляет 244 °, выпускные клапаны 30,5 мм, продолжительность выпуска составляет 224 °.

Двигатель QR25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска244/224 °
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 35,5-35,8
ВЫПУСКНАЯ 30,5-30,8
Длина клапанаЗАБОР 97,16
ВЫПУСКНАЯ 98,82

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98,1 Нм; 10 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 39,2 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 75 °
  • Шаг 5: снова повернуть все болты на 75 °

Проблемы и неисправности

Срок службы двигателя QR25DE составляет около 200 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.

Частые проблемы и неисправности:

  1. Утечка масла из-под крышки головки цилиндров. Эта проблема решается путем установки новой прокладки.
  2. Бесполезные проблемы, рывки. Проблема в растянутой цепи ГРМ. Новая цепь ГРМ позволит вам забыть о любых проблемах, связанных с плохой цепью ГРМ.
  3. Случайная осечка. Топливные форсунки или корпус дроссельной заслонки требуют очистки.
  4. Высокий расход масла. Если ваш расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо заменить поршневые кольца и сальники клапанов.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,32-0,40
Выпускной клапан (на горячую)0,33-0,41
Степень сжатия
Стандарт12,8 кг / см 2 / 250 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSG, SH, SJ, SL
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,2 л
Без смены фильтра 4,0 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияPLFR5A-11 (NGK, платиновый тип)
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Bassara1999–2003
Nissan Serena C242001–2005
Nissan X-Trail T302001–2007
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V2002–2006
Nissan Presage2002–2009
Nissan Altima2002–настоящее время
Nissan Teana2003–2005
Nissan Murano2003–настоящее время
Nissan Frontier2005–настоящее время
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V2007–2012
Nissan Altima Hybrid2007–2011
Nissan X-Trail T312007–настоящее время
Renault Koleos TR252007–настоящее время
Nissan Rogue2008–настоящее время
Suzuki Equator2009–2012
Nissan Teana2013–настоящее время
Nissan X-Trail T322013–настоящее время
Nissan Elgrand E522010-настоящее время
Nissan Terra2018–настоящее время

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель Ниссан Х трейл 2.5 устройство, ГРМ, характеристики QR25DE

Двигатель Ниссан Х трейл 2.5 литра серии QR25DE устанавливали на все поколения внедорожника. Правда с различными настройками и некоторыми особенностями силовой агрегат работающий на бензине в разные годы ( и на разных рынках) выдавал от 152 до 178 л.с. На текущей версии Nissan X‑Trail 2.5 л. в российской спецификации выдает 171 л.с. Далее об особенностях мотора.

Устройство двигателя Ниссан Х трейл 2.5

2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.

Установка ГБО на данный силовой агрегат позволит без проблем снизить расходы на топлива. Учитывая довольно большой рабочий объем, то окупаемость такой затеи вполне реальная. Переход на газ при среднегодовом пробеге позволит серьезно экономить. Лучшее ГБО и комплектующие надежных производителей в компании Milano Ukraine в Харькове, Одессе, Киеве и других крупных городах Украины.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Х трейл 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Х трейл 2.5

Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.

Технические характеристики двигателя Ниссан Х трейл 2.5

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем.

Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.

Ошибка 404

У нас вы можете купить бывшие в употреблении автозапчасти для легковых иномарок и коммерческого транспорта не имевших ранее пробега по РФ. Основными направлениями являются контрактные двигатели и коробки передач. Кроме  которых так же можем предложить  фары / фонари, элементы кузова, подвески, салона. Все запчасти  поступили в продажу с проверенных годами, плотного, сотрудничества авторазборов Кореи, Японии, Англии и стран Европы. Список позиций запчастей по состоянию на июнь 2021  составляет более 450 000 позиций находящихся в наличии! 

 

      

О том как проходят диагностику двигатели и КПП и о принципе нашей работы вы можете ознакомиться тут. 


Купить контрактный двигатель или коробку передач в интернет-магазине ВашПоставщик это значит решить проблему раз и навсегда! Залог успеха прост — мы поставляем надежные агрегаты! Каждый двигатель как и КПП поступивший на продажу прошли многоуровневую диагностику на предмет настоящего технического состояния и остаточного ресурса исходя из строгих норм отсеиваются и закупаются только те агрегаты которые не вызывают сомнений.

Таким образом, у нас Вы можете купить контрактный двигатель или коробку передач лучшего качества и что не маловажно по выгодной цене! 

Удобства и преимущества: 

Вы можете найти интересующую Вас автозапчасть в наших каталогах (где есть подробное описание, указаны цены, есть актуальные фотографии) или просто оставить запрос, наши специалисты свяжутся с Вами и озвучат варианты что есть в наличии. Если это будет угодно предоставим Вам актуальные фотографии/видео (таким образом вы сами сможете как минимум удостовериться в фактическом наличии, оценить состояние), мы озвучим какой был пробег на момент демонтажа, страну откуда поступила запчасть, проконсультируем по иным вопросам.

Кроме того, если вы из другого города или даже региона — мы поможем вам с доставкой заказанной запчасти.  Сотрудничая с большинством транспортных компаний, мы можем вам обеспечить безопасную, быструю и не дорогую доставку!  К слову сказать многие из наших заказчиков, после первой покупки остаются у нас на дальнейшее обслуживание поскольку мы видим ваши запросы и стараемся поддерживать в наличии востребованные позиции сохраняя при этом качество по разумной цене! 

 

Бензиновый двигатель Ниссан Х трейл 2.

5 (QR25DE) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Nissan X‑Trail 2.5 литра серии QR25DE устанавливали на все поколения внедорожника. Правда с различными настройками и некоторыми особенностями силовой агрегат работающий на бензине в разные годы и на разных рынках выдавал от 152 до 178 л.с. На текущей версии Ниссан Х трейл 2.5 л. в российской спецификации выдает 171 л.с. Далее об особенностях силового агрегата.

Устройство двигателя Nissan X‑Trail 2.5

Довольно мощный 2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор Nissan X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Головка блока цилиндров двигателя Х трейл 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.

Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10. 5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

капитальный ремонт двигателя – Блог

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.

При разборе мотора выяснилось, что мотор был перегрет, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, есть выработка на шейках коленвала и вкладышах, цепи ГРМ уже растянуты, на звездочках износ. По остальным деталям выработки нет.

После промера блока цилиндров стало ясно, что выработка не позволяет расточить его под родной 1-й ремонтный размер (+0,2 мм), а привалочная плоскость поведена.
Было принято решение точить гильзы под ремонтные поршня 2-го ремонтного размеры (+0,5мм). Из наиболее качественных аналогов можно выделить поршни Teikin (производство Малайзия). К ним были подобраны поршневые кольца Nippon. Данный производитель поставляет свою продукцию на конвееры многих автопроизводителей. Здесь стоит обратить внимание, что поршни и кольца от QR25DE предыдущего поколения (который устанавливался на X-Trail T30) различаются по высоте поршней и по толщине колец.

Плоскость была отшлифована, с блока сняли 0,1мм.
Ниже вид блока после расточки, шлифовки и установки новой поршневой группы:

По ГБЦ вцелом все было неплохо: клапана живые, их направляющие и седла тоже, заводские зазоры не ушли, распредвалы и их постели без выработки. Плоскость также была отшлифована.

С нее сняли 0,08мм.
Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Далее устанавливаем газораспределительный механизм. Тут ничего сложного нет, однако стоит отметить, что метки на цепях разных годов выпуска отличались по цвету.

Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Обязательно меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор).

Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Диагностика и ремонт двигателя QR20DE

QR20DE — QR25DE перегрев

Информация о материале
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 13321

Наиболее распространённая механическая проблема алюминиевых моторов QR20DE- QR25DE концерна Nissan связана с перегревом. Причины возникновения различны от банально не вынутой фанерки после зимы, до выхода из строя помпы охлаждения. Результатом перегрева (даже микро перегрева) является «отрыв» головки блока.

Микронные неплотности позволяют попасть тосолу в камеру сгорания.

    

   

При этом кислородные датчики, как правило, регистрируют богатую смесь. Двигатель плохо запускается, глохнет, обороты плавают. Определить данную проблему поможет диагностика. По сканеру видно ошибки по богатой смеси, газоанализ показывает увеличенный уровень СО и СН, а эндоскопом можно увидеть проблему.Смотрим видео:


Решение данной проблемы затратное. Замена прокладки головки блока обойдется в круглую сумму. Шлифовка головки и блока, новая прокладка, болты головки и работа. А вот помочь избежать не составит больших усилий. Необходимо следить за состоянием сот радиатора снаружи и внутри, следить за температурой мотора, следить за уровнем тосола или антифриза и за его цветом. Следить за правильной работой вентиляторов охлаждения. Или просто регулярно посещать диагностику, где всё проверят специалисты и устранят все найденные проблемы.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Технические характеристики и обзор

, мощность, сервисные данные

Nissan QR25DE — это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с четырехтактным циклом от Nissan QR-семейства объемом 2,5 литра (2488 куб. См, 151,82 куб. Дюймов). Двигатель производился с 2001 года.

Он такой же, как QR20DE, но новый коленчатый вал с ходом поршня 100,0 мм (3,94 дюйма) давал двигателю рабочий объем 2,5 л. Двигатель QR25DE имеет алюминиевый блок цилиндров и головку. В нем использовались двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанная конструкция с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVTC) на впускном распредвале, отдельные катушки зажигания, электронный дроссель и многоточечная система впрыска топлива.Двигатель построен с литыми стальными шатунами, стальной цепью привода ГРМ, противовращающимися уравновешивающими валами и алюминиевым впускным коллектором.

В 2007 году был модернизирован QR25DE. Новый двигатель имеет более высокий предел оборотов и улучшенную выходную мощность. Эти обновления включали:

  • Однопроходный впускной коллектор из смолы увеличенного диаметра.
  • Изменена форма головки поршня для поддержки более высокой степени сжатия от 9,6: 1 до 10,5: 1 в Sentra SE-R Spec V.
  • Система балансирных валов перенесена со шкива кривошипа в более центральное положение.
  • Измененный профиль распредвала.
  • Шатуны усиленные.
  • Дополнительная опора двигателя в верхней части двигателя со стороны шкива.

Диаметр цилиндра 89,0 мм (3,504 дюйма) и ход поршня 100,0 мм (3,94 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,5 л. Степень сжатия варьируется от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля. Nissan QR25DE развивает мощность от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об / мин до 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об / мин и 213 Нм (21.7 кг · м; 157,2 фут-фунт) при 4400 об / мин до 245 Нм (25,0 кг · м; 180,8 фунт-фут) при 4000 об / мин крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • QR — Семейство двигателей
  • 25 — Объем 2,5 литра
  • D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя QR25DE
Схема Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин
Производство 2001-
Рабочий объем 2. 5 л, 2488 куб. См (151,82 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об / мин
160 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5600 об / мин
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5200 об / мин
165 л.с. (121 кВт; 162 л.с.) при 6000 об / мин
167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5600 об / мин
169 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) при 6000 об / мин
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5600 об / мин
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об / мин
171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об / мин
173 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 6000 об / мин
179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) при 6000 об / мин
182 л.с. (134 кВт; 180) Л.с.) при 6000 об / мин
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6000 об / мин
203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 213 Нм (21. 7 кг · м; 157,2 фунт-футов) при 4400 об / мин
230 Нм (23,5 кг · м; 169,7 фунт-футов) при 4400 об / мин
230 Нм (23,5 кг · м; 169,7 фунт-футов) при 4000 об / мин
233 Н · м (23,8 кг · м ; 171,9 фунт-фут) при 4000 об / мин
233 Нм (23,8 кг · м; 171,9 фунт-фут) при 4400 об / мин
234 Нм (23,9 кг · м; 172,7 фунт-фут) при 4000 об / мин
240 Н · м (24,5 кг · м; 177,1 фут-фунт) при 4000 об / мин
245 Нм (25,0 кг · м; 180,8 фунт-фут) при 3600 об / мин
245 Н · м (25,0 кг · м; 180,8 фунт-фут) при 3900 об / мин
Порядок зажигания 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Вес 330 фунтов (150 кг)

Блок цилиндров

QR25DE имеет блок алюминиевый, диаметр цилиндра 89.0 мм (3,504 дюйма) и ход поршня составляет 100,0 мм (3,94 дюйма), степень сжатия находится в диапазоне от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны из литой стали имеют длину 143,0 мм (5,63 дюйма). Коленчатый вал двигателя QR25DE имеет два балансирных вала и поддерживается пятью коренными подшипниками. Диаметр главной шейки коленчатого вала составляет 54,97 мм (2,164 дюйма), а диаметр шатунной шейки — 44,97 мм (1,77 дюйма)

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 9.От 5: 1 до 10,5: 1
Диаметр цилиндра: 89,0 мм (3,50 дюйма)
Ход поршня: 100,0 мм (3,94 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных) : 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Высота блока:
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 89,010-89,020 мм (3,5043-3,5047 дюйма )
Диаметр юбки поршня (стандартный): 88. 980-88,990 мм (3,5031-3,5035 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 19,989-19,995 мм (0,7870-0,7872 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,045-0,080 мм ( 0,0018-0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Масло 0,065-0,135 мм (0,0026-0,0053 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верх 0,21-0,31 мм (0.0083-0,0122 дюйма)
Второй 0,32-0,47 мм (0,0126-0,0185 дюйма)
Масло 0,20-0,60 мм (0,0080-0,0240 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна: 143,00-143,10 мм (5,63-5,63 дюйма)
Внутренний диаметр малого конца соединительного стержня: 20,000 мм (0,7874 дюйма)
Внутренний диаметр большого конца соединительного стержня: 48,000 мм (1,8898 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 54. 979-54,978 мм (2,1645-2,1645 дюйма)
Диаметр шатуна: 44,974-44,973 мм (1,7706-1,7706 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними головками с цепным приводом распределительные валы (четыре клапана на цилиндр) и регулируемые фазы газораспределения (CVTC) на впускном распредвале. Впускные клапаны имеют диаметр 35,5 мм (1,398 дюйма), продолжительность впуска составляет 244 °, а выпускные клапаны — 30,5 мм (1,20 дюйма), продолжительность выпуска составляет 224 °.

Двигатель QR25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Головка цилиндра (до технических характеристик обновления)
Сплав головки цилиндра Алюминий
Высота головки цилиндра: 129,4 мм (15,09 дюйма)
Расположение клапана: DOHC , цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность впуска / выпуска: 244/224 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 35. 5-35,8 мм (1,398-1,409 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 30,5-30,8 мм (1,201-1,213 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 97,16 мм (3,8252 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 98,82 мм (3,8905 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,955–5,970 мм (0,2344–0,2350 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСКНОЙ 45.665-45,855 мм (1,7722-1,7797 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 43,975-44,165 мм (1,7313-1,7388 дюйма)
Наружный диаметр шейки распредвала: №1 27,935-27,955 мм (1,0998-1,1006 дюйма) )
№2-5 23,435-23,455 мм (0,9226-0,9234 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98,1 Нм; 10 кг · м; 72 фут-фунт
  • Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 3: 39. 2 Нм; 4,0 кг · м; 29 фут · фунт
  • Шаг 4: Поверните все болты на 75 °
  • Шаг 5: Поверните все болты снова на 75 °

Проблемы и неисправности

Срок службы двигателя QR25DE составляет около 120 000 миль пробег (200000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км).

Частые проблемы и неисправности:

  1. Утечки масла из-под крышки ГБЦ .Эта проблема решается установкой новой прокладки.
  2. Проблемы на холостом ходу, рывки . Проблема в растянутой цепи ГРМ. Новая цепь ГРМ позволит вам забыть о проблемах, связанных с неисправной цепью ГРМ.
  3. Случайные пропуски зажигания. Топливные форсунки или корпус дроссельной заслонки требуют очистки.
  4. Большой расход масла. Если ваш расход масла превышает 1 кварту. на 1500 миль (0,5 л на 1000 км), то необходимо заменить поршневые кольца и сальники клапанов.

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0.32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,33-0,41 мм (0,013-0,016 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 12,8 кг / см 2 (181 psi) / 250 об / мин
Minimun 10,8 кг / см 2 (154 psi) / 250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1 кг / см 2 (14 psi) / 250 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кв.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30
Тип масла API SG, SH, SJ, SL
Заправочный объем масла в двигателе С заменой фильтра 4,2 л (4,5 кварты)
Без замены фильтра 4,0 л (4,25 кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2 , фунт / кв. дюйм) Скорость холостого хода: более 98 (0.98, 1,0, 14)
2000 об / мин: более 294 (2,94, 3,0, 43)
6000 об / мин: более 392 (3,92, 4,0, 57)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандарт: PLFR5A-11 (NGK, платиновый тип)
Холодный: PLFR6A-11 (NGK, платиновый тип)
Горячий: PLFR4A-11 (NGK, платиновый тип)
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Крутящий момент свечи зажигания 24,5 Н · м (2,5 кг · м; 18 фунт · фут)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах заданных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,28 мм (0,011 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Подъемники клапана доступны в 26 размерах от 6,96 мм (0,2740 дюйма) до 7,46 мм (0,2937 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 7,10 мм
M = 0,36 мм
N = 7.10 + (0,36 — 0,28) = 7,18 мм, поэтому нам понадобится подъемник клапана с кодом 718.

Для регулировки Для проверки
Холодный Горячий
Впуск 0,24-0,32 мм (0,009-0,013 дюйма) 0,32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма)
Выхлоп 0,26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) 0,33-0,41 мм (0,013-0,016 дюйма)

Каждый раз, когда зазоры клапанов регулируются в соответствии с холодными характеристиками, убедитесь, что зазоры соответствуют горячим характеристикам, и при необходимости отрегулируйте снова.

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Nissan Bassara 1999–2003
Nissan Serena C24 2001–2005
Nissan X-Trail T30 2001–2007 гг.
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V 2002–2006 гг.
Nissan Presage 2002–2009 гг.
Nissan Altima 2002–
Nissan Teana 2003–2005
Nissan Murano 2003–
Nissan Frontier 2005–
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V 2007–2012
Nissan Altima Hybrid 2007–2011
Nissan X-Trail T31 2007–
Renault Koleos TR25 90 055 2007–
Nissan Rogue 2008–
Suzuki Equator 2009–2012
Nissan Teana 2013–
Nissan X-Trail T32 2013–
Nissan Elgrand E52 2010-
Nissan Terra 2018–
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей. Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

Nissan QR25DE

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.

QR25DE представляет собой вариант двигателя QR20D объемом 2,5 л (2488 куб. См), построенный с литыми стальными шатунами, стальной цепью привода ГРМ, противовращающимися уравновешивающими валами и алюминиевым впускным коллектором. Диаметр цилиндра двигателя составляет 89 мм с ходом поршня 100 мм и степенью сжатия от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.

2007+ QR25DE
Обновленный QR25DE, используемый в 2007+ Sentra, Altima, Rogue и т. Д., Имеет ряд улучшений по сравнению со старым QR25DE.

Сюда входят:

  • Более простой впускной коллектор с одним каналом увеличенного диаметра заменил старую двухканальную конструкцию. (Примечание: модели с выбросами в Калифорнии имеют регулирующий клапан завихрения, расположенный на впуске)
  • Изменена форма головки поршня для поддержки более высокой степени сжатия 9,6: 1 (10,5: 1 в Sentra SE-R Spec V.).
  • Балансирная система была немного сдвинута назад от шкива кривошипа в более центральное место в блоке.
  • Доработанный профиль распредвала.
  • Усиленные шатуны доступны только в Sentra SE-R Spec V 2007-2012.
  • Снижение трения, вероятно, благодаря широкому использованию Nissan покрытий на поршнях, подшипниках скольжения и т. Д.
  • Дополнительные подушки двигателя в верхней части двигателя со стороны шкива.
  • Более высокий предел оборотов и улучшенная выходная мощность.

QR25DE характеристики

Производитель Завод силовых агрегатов Nissan Decherd
Завод в Йокогаме
Также называется Nissan QR25
Производство 2001-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
QR25DE Ход поршня, мм (дюйм) 100 (3.94)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 9,1
9,5
10,5
Рабочий объем 2488 куб. См (151,8 куб. Дюйма)
Выходная мощность 112 кВт (152 л. с.) при 5200 об / мин
118 кВт (160 л.с.) при 5600 об / мин
127 кВт (173 л.с.) при 6000 об / мин
131 кВт (178 л.с.) при 6000 об / мин
134 кВт (182 л.с.) при 6000 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 6600 об / мин
190 кВт (250 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт · фут) при 4400 об / мин
240 Нм (177 фунт · фут) при 4000 об / мин
234 Нм (173 фунт · фут) при 4000 об / мин
244 Нм (180 фунт · фут) при 4000 об / мин
244 Нм (180 фунт · фут) при 4000 об / мин
244 Нм (180 фунт · фут) при 5200 об / мин
329 Нм (243 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия 7000 (Sentra SE-R Spec V)
л.с. на литр 61.1
64,3
69,5
71,5
73,2
80,4
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Sentra SE-R
18 (13,0)
28 (8,4)
22 (10,7)
QR25DE нагнетатель Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт. за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5,1 (5,4)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

200 000+ (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
250+
~ 200

Заявки:

  • 1999-2003 Nissan Bassara- 165 л.с. (123 кВт)
  • 2001–2005 Nissan Serena C24 — 158 л.с. (118 кВт)
  • 2001-2007 Nissan X-Trail T30 APEC экспортная версия — 178 л.с. (133 кВт)
  • 2002-2006 Nissan Sentra SE-R- 165 л.с. (123 кВт) и SE-R Spec V- 175 л.с. (130 кВт)
  • 2002-2009 Nissan Presage- 165 л. с. (123 кВт)
  • Nissan Altima с 2002 г. по настоящее время от 170 л.с. (127 кВт) до 182 л.с. (136 кВт)
  • 2003-2005 Nissan Teana- 160 л.с. (119 кВт)
  • 2003-настоящее время Nissan Murano (Япония)
  • 2005 – настоящее время Nissan Frontier — 152 л.с. (113 кВт)
  • 2007–2012 Nissan Sentra SE-R- 177 л.с. (132 кВт) и SE-R Spec V- 200 л.с. (149 кВт)
  • 2007–2011 Nissan Altima Hybrid 158 л.с. (118 кВт), в смешанном цикле 198 л.с. (148 кВт)
  • 2007 – настоящее время Nissan X-Trail T31 — 169 л.с. (126 кВт)
  • 2007 – настоящее время Renault Koleos TR25 — 169 л.с. (126 кВт)
  • 2008 – настоящее время Nissan Rogue — 170 л.с. (127 кВт)
  • 2009–2012 Suzuki Equator- 152 л.с. (113 кВт)
  • 2013-настоящее время Nissan Teana- 165 л.с. (123 кВт)
  • 2013-настоящее время Nissan X-Trail T32 — 169 л.с. (126 кВт)
  • 2016-настоящее время Nissan Maxima

QR25DE Проблемы и надежность двигателя

Выполняя какие-либо работы по осмотру или техническому обслуживанию вашего автомобиля, всегда принимайте меры для предотвращения серьезных случайных травм или повреждения автомобиля.Ниже приведены общие меры предосторожности, которые следует строго соблюдать.

  1. Растяжка цепи ГРМ.
  2. Утечка масла и повышенный расход масла.
  3. Вибрации.
  4. Перегрев.

Непрерывная утечка масла ?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь. Прочтите эти 10 лучших продуктов для остановки утечки радиаторов.

Самая распространенная механическая проблема алюминиевых двигателей QR20DE-QR25DE связана с перегревом.Причины в выходе из строя охлаждающей помпы. Результатом перегрева (даже микроперегрева) является «люфт» головного устройства. Микронные утечки позволяют антифризу попасть в камеру сгорания.

Таким образом, кислородные датчики имеют тенденцию регистрировать богатое композитное топливо. Некоторые проблемы при запуске двигателя, глохнет, скорость плавающая.

Решение этой проблемы довольно дорогое. Замена прокладки ГБЦ может стоить денег. Шлифовальная головка и блок, новая прокладка головки болтов.Чтобы этого не произошло, необходимо следить за состоянием сот радиатора внутри и снаружи, следить за температурой мотора, следить за уровнем антифриза и его цветом.

Убедитесь в правильной работе охлаждающих вентиляторов. Или просто регулярно посещайте диагностику, где все специалисты проверят и исправят обнаруженные проблемы.

Nissan QR25DE рабочие характеристики

Последнее обновление 24.05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Моторы Altima QR25 | ИСПОЛЬЗУЕТСЯ JDM ENGINE INC.

Моторы Altima QR25

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах

799 долларов США

В наличии

799 долларов.00 долларов США

В наличии

1299,00 долларов США

В наличии

849 долларов США

В наличии

799 долларов.00 долларов США

В наличии

699 долларов США

В наличии

1099,00 долларов США

В наличии

1099 долларов.00 долларов США

В наличии

749 долларов США

В наличии

749 долларов США

В наличии

799 долларов.00 долларов США

В наличии

799 долларов США

В наличии

799 долларов США

В наличии

799 долларов.00 долларов США

В наличии

999 долларов США

В наличии

749 долларов США

В наличии

749 долларов.00 долларов США

В наличии

749 долларов США

В наличии

749 долларов США

В наличии

949 долларов.00 долларов США

В наличии

949 долларов США

В наличии

799 долларов США

В наличии

799 долларов.00 долларов США

В наличии

899 долларов США

В наличии

549 долларов США

В наличии

549 долларов.00 долларов США

В наличии

549 долларов США

В наличии

399,00 долларов США

В наличии

799 долларов.00 долларов США

В наличии

799 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

JDM Nissan Altima QR25DE Двигатель 2002-2006 2.5L Qr25 4cyl Sentra SE-R Motor

JDM Nissan Altima QR25DE Engine 02 03 04 05 06 Qr25 2.5L Sentra SE
ДВИГАТЕЛЬ JDM NISSAN QR25DE 2002-2006 гг. QR25 2.5L 4CYL SENTRA SE-R ** 4CYL DOHC

* ФОТОГРАФИИ *
ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ БУДЕТ АНАЛОГИЧНЫМ

*** ПОЛУЧИТЕ $ 650 ***

** БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Товар имеет примерно 50 000–60 000 миль

Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
A / C
Насос гидроусилителя рулевого управления
Шкивы
Масляный поддон
Датчики как на фотографиях
** См. Изображения.**

* ЦЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ **
** ДЛЯ ДОСТАВКИ ЗВОНИТЕ 562 222 1000 ДЛЯ ЦЕНЫ **

ГАРАНТИЯ

Этот товар имеет 90-дневную гарантию (после получения товара)

ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИОННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется 30-дневная гарантия после получения товара.

РОТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ ИЗ-ЗА ХАРАКТЕРА КОНСТРУКЦИИ.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом.Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок (головок), а также трансмиссию и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя руля масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента.В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку изделия.Мы не принимаем двигатели в разобранном виде, недостающие детали и аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачков / шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, правильно ли подойдет ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

02-06 Nissan Altima / Sentra SE-R 2.5L 4-цилиндровый двигатель QR25 DOHC

* Гарантия начинается с даты владения

Dallas JDM Motors предлагает 2 вида гарантии на все проданные двигатели и трансмиссии, подробности ниже

Подержанные двигатели

JDM поставляются с 30-дневной гарантией на блоки и головки, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть. Все двигатели VTEC, TURBO с наддувом, SUPER с наддувом, VVTI и двигатели, основанные на характеристиках, подпадают под эту категорию с 30-дневной гарантией.

Подержанные неэффективные двигатели

JDM поставляются с 90-дневной гарантией на блок и головку, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть.

Детали гарантии и обязательства

Заказчик должен проверить / заменить все прокладки, уплотнения и использовать новые жидкости и фильтры перед установкой, также настоятельно рекомендуется проверить / заменить ремень привода ГРМ, водяной насос, натяжители перед установкой и правильно настроить синхронизацию. Утечка из водяного насоса, отказ двигателя из-за обрыва ремня ГРМ, натяжителей, перегрев из-за неисправного водяного насоса не подлежат гарантии.

Пожалуйста, уточните у местных / государственных органов законность и правила, касающиеся смога / воздуха, перед покупкой, так как Dallas JDM Motors не несет ответственности. Некоторые двигатели могут использоваться только для бездорожья в вашем штате, и мы не несем ответственности за это.

Убедитесь, что вы заказываете правильный двигатель / деталь, так как мы не несем ответственности за неправильные заказы из-за халатности клиентов.

Если при каких-либо обстоятельствах товар возвращается нам или заказ отменяется, взимается плата за возврат в размере 30%, а все расходы по доставке и транспортировке несет покупатель.Если товар возвращается нам, а вы не получили номер разрешения на возврат, наш отдел получения отклонит этот товар.

Dallas JDM Motors не покрывает никаких затрат на рабочую силу и доставку любых возвращенных или гарантийных товаров. Все претензии по гарантии будут отклонены и аннулированы, если какие-либо оскорбления или вульгарные выражения используются в отношении любого из наших сотрудников. Dallas JDM Motors не потерпит ничего из этого.

Пожалуйста, осмотрите доставленный товар в присутствии персонала доставки и убедитесь, что он отмечает любые повреждения при транспортировке в коносаменте перед тем, как он уйдет. Это гарантирует, что ваше страховое возмещение в транспортной компании будет действительным и пройдет гладко, если это может привести к отклонению иска против судоходной компании.Japan Star Motor приобретает страховку на все отправленные вам товары без дополнительной оплаты, однако, если во время транспортировки произойдет какой-либо ущерб, мы не несем ответственности, и вы должны обсудить это с транспортной компанией.

NISSAN SENTRA SE-R (2002-2006) ДВИГАТЕЛЬ 2.5L JDM — Зона двигателя JDM

  • 45-60K НИЗКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИЛЬ
  • 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОТЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТ
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
  • ИМПОРТИРОВАТЬ ИЗ ЯПОНИИ В Н.J.
  • МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ США
  • HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL

— — — — — — — — — — — — —

В этот товар входят:

  • КОМПЛЕКТНЫЙ JDM QR25DE 2.5L 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ LONGBLOCK
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ ТОЧКА В СБОРЕ
  • СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
  • 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
  • БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
  • — ГЕНЕРАТОР
  • — НАСОС ГУР
  • — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
  • — ПОДРОБНЕЕ

— — — — — — — — — — — — —

Этот товар ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОДХОДИТ * к следующим годам, маркам и моделям:

Год (-ы): 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Марка: NISSAN
Модель: SENTRA SE-R

— — — — — — — — — — — — —

* Особые примечания: Для правильной замены QR25DE 2.Двигатель 5L JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы использовать оригинальные внешние детали, включая коллекторы, жгут проводов, ECU и другие детали от вашего оригинального двигателя USDM. Как только эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.

* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии. Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии.Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения принятие местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые критически важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д., Могут все еще быть установлены на двигателе, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми деталями.В объявлениях обычно используются образцы изображений товара, а не реальные изображения товара, если не указано иное. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.

* Трансмиссия не включена — пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, по электронной почте или через контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о трансмиссии или дополнительных деталях.

ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM

——————

• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).

• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Region 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): $ 190
• Регион 3 (Миннесота, Айова, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250

• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по дому — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).

• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:

JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
— Понедельник-пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной

• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.

• К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

• Позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

——————

• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.

• В: Как долго JDM Engine Zone работает?
• О: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь позвонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.

• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.

• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно на этом этапе мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие критически важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда гордясь своей продукцией.

• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши товары распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)

• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НЕТ ЗАВЕРШЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.

• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.

• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал.Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

——————

• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.

• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменять важные детали для настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с синхронизацией.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.

• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных изменений?
• A: Если мы укажем год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE Автомобильные двигатели и компоненты

Комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя подходят 02-06 Nissan Altima 2.Автомобильные двигатели и компоненты 5L DOHC 16v QR25DE

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя, подходящие для Nissan Altima 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: CPW , Номер сменной детали: : HS26261PT, CS26261, HS54444, CS54444 : Номер детали производителя: : CPW1115 , Гарантия: : Да : UPC: Не применяется Apply ISBN: : Не применяется apply EAN : : Не применяется ,。

Комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя

подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE






Наборы цепи приурочивания восстановления двигателя

подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE

Дата первого упоминания: 29 января, включает черный мешочек и черную шкатулку для драгоценностей, HEYCO стала компетентным поставщиком пластмассовых и кованых компонентов для автомобильной промышленности. Дизайн выпускной тематики: эти выпускные карточки с 6 тщательно разработанными стилями, ЛЕГКО УСТАНОВКА: Наши виниловые вывески для внутренних и наружных работ готовы приклеиваться к большинству твердых поверхностей для простой и беспроблемной установки.Вы можете добавить простой текст или логотип внутри браслета за небольшую дополнительную плату. Вал измеряет примерно 6 дюймов от арки, Комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE . Мы упрощаем поиск обрамленный домашний декор, который точно подходит вам или кому-то особенному, Упакован в сумку для украшений — готов к подарку. Изображение дизайна предоставлено городской резьбой, индивидуальной гравировкой и пластиковым футляром. Введите ваши буквы, Если вам нужен другой тип файла. Ральф Лорен (производство США).Разработан для долгого срока службы и простоты использования. Комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE . Откройте для себя летнюю моду с нашим индивидуальным костюмом для мальчиков, ИЗГОТОВЛЕННЫМ НА ЗАВОДЕ, УТВЕРЖДЕННОМ ISO 9002, — Прочный дизайн — Изготовлен из 100% чистого полиэстера, дышащие сверхлегкие ткани с тонкой эластичностью на верху, Бесплатная доставка на следующий день по основным критериям модных заказов , Хорошая герметичность для поддержания чистоты вашего багажа. Мягкая подушка, наполненная пеной с эффектом памяти, будет медленно приходить в норму, когда ваша рука покидает ее.Комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE .


наборы цепи привода ГРМ восстановления двигателя

подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя, подходящие для 02-06 Nissan Altima 2,5L DOHC 16v QR25DE по лучшим онлайн-ценам в, Покупки сейчас Дешевый ассортимент Магазин Authentic Сравнение цен стало проще, экономьте до 50% от цен конкурентов.hankjobenhavn.com
Комплекты цепи привода ГРМ для восстановления двигателя подходят 02-06 Nissan Altima 2.5L DOHC 16v QR25DE hankjobenhavn.com .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.