Двигатель QG15DE Ниссан: технические характеристики, ремонт
Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.
Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.
Краткая история
Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.
Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.
Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.
Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.
Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.
Технические характеристики
Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.
Марка | ДВС QG15DE |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Рабочий объём | 1498 см3 |
Мощность двигателя относительно оборотов | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент относительно оборотов | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 (по 4 на 1 цилиндр) |
Блок цилиндров, материал | Чугун |
Диаметр цилиндра | 73.![]() |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 09.09.2018 |
Рекомендуемое октановое число топлива | 95 |
Расход топлива: | |
— при езде по городу | 8.6 л. на 100 км. |
— при езде по трассе | 5.5 л. на 100 км. |
— при смешанном типе езды | 6.6 л. на 100 км. |
Объём масла в двигателе | 2.7 литра |
Допуск масла на угар | До 500 грамм на 1000 км |
Рекомендуемое масло для двигателя | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Замена масла | Через 15000 км (на практике – через 7500 км) |
Экологическая норма | Евро 3/4, качественный катализатор |
Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.
Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.
Надёжность двигателя QG15DE
В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.
Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:
- Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
- Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
- Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.
Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.
Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.
Перечень основных неисправностей и методы их устранения
Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.
Растянута цепь ГРМ
Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:
- Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
- Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
- Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
- Повышенный уровень шума при работе двигателя.
Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.
Мотор не заводится
Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.
Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.
И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.
Свист
Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.
Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.
Резкие рывки на низких оборотах
Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.
Недолговечность катализаторов
Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.
Недолговечные составляющие системы охлаждения
Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.
Какое масло следует заливать в двигатель
Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.
Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.
Список автомобилей, на которых установлен QG15DE
Перечень автомобилей с двигателем QG15DE:
- Samsung SM3
- Nissan Tiida
- Nissan Санни
- Nissan Almera N16
- Nissan Bluebird Sylphy
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG15DE |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.![]() |
Степень сжатия | 9.9 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 8.6 5.5 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс.![]() — по данным завода — на практике | — 250+ |
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2008 для двигателей QG15, QG16, QG18
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2008 для двигателей QG15, QG16, QG18, которые устанавливались на автомобили NISSAN (AD, ALMERA, ALMERA TINO, AVENIR, BLUEBIRD, BLUEBIRD SYLPHY, EXPERT, PRIMERA, PRIMERA CAMINO, PRIMERA WAGON, SUNNY, TINO, WINGROAD).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 154; маркировочные – 1, 13, 48)
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Направляющая цепи ГРМ
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня распределительного вала №1
- Шестерня распределительного вала №2
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение гарантийного срока вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Nissan QG15DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Nissan QG15DE — это 1,5 литровый (1497) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan QG-семейства.
Двигатель QG15DE имеет чугунный блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Двигатель использует многоточечную систему впрыска топлива; электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра и системой ERG. С 1998 по 2001 год на Nissan Sunny двигатель QG15DE был доступен в версии Lean Burn.
Он имеет диаметр цилиндра 73,6 и ход поршня 88,0 мм. Степень сжатия составляет 9,9: 1. Двигатель Nissan QG15DE производит от 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об/мин до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и от 128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин до 143 Н · м (14,6 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- QG — семейство двигателей
- 15 — 1,5 литра
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя QG15DE | |
---|---|
Код двигателя | QG15DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1998- |
Объём | 1,5 л, 1 497 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива (MFI) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 90 л.![]() до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | От 128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин до 143 Н · м (14,6 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров QG15DE
Двигатель QG15DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 73,6, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,9: 1. В двигателе используются шатуны из кованой стали. Диаметр основного шейки коленчатого вала составляет 49,95, а диаметр шейки штифта составляет 39,97 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.![]() |
Диаметр цилиндра | 73,6 |
Ход поршня | 88,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 73,600-73,630 |
Диаметр юбки поршня | 73,575-73,660 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,040-0,080 | |
масло 0,035-0,115 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,490 |
второй 0,370-0,610 | |
масло 0,200-0,690 | |
Диаметр шейки коленвала | 49,956-49,964 |
Диаметр шатуна | 39,968-39,974 |
ГБЦ QG15DE
Двигатель имеет алюминиевую ГБЦ с двумя цепными литыми распредвалами, приводимыми в движение цепью, и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). QG15DE имеет единую цепь синхронизации. Впускные клапаны имеют диаметр 29,0, а выпускные клапаны — 24,0 мм.
QG15DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | — |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 28,9-29,2 |
ВЫПУСКНАЯ 23,9-24,2 | |
Длина клапана | ЗАБОР 92,25 |
ВЫПУСКНАЯ 92,62 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,32-0,40 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,37-0,45 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,5 кг / см 2 / 350 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SE, SF, SG, SH или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 2,7 л |
Без смены фильтра 2,5 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Чемпион) |
Искровой промежуток | 1,0 — 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Almera (N16) | 2000-2006 |
Nissan Sunny (N16) | 2000-2005 |
Nissan Wingroad (Y11) | 1999-2005 |
Nissan AD (Y16) | 1999-2008 |
Nissan Bluebird Sylphy (G10) | 2000-2005 |
Renault Samsung SM3 (N17) | 2003-2013 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл.![]() |
1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг.![]() |
1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.![]() |
1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.![]() |
2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл.![]() |
1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл.![]() |
1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.![]() |
1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1.![]() |
1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе.![]() |
1,5;2,0 |
Выбор масла в двигатель — Nissan Sunny
Обычно при очередной смене масла я не заморачивался с выбором. Покупал в приличном магазине масло подходящих характеристик и от известного производителя. Этот способ меня никогда не подводил, но иногда хочется что бы все было вот прямо по уму. В этом посте о правильном, но обывательском, не профессиональном выборе масла.
Итак первое — идем читать мануал к двигателю. У меня двигатель QG15, автомобиль Nissan Sunny. Двигатель с цепью, а такие двигатели говорят капризны к качеству масла. В инструкции по эксплуатации к Nissan Almera написано для эксплуатации автомобиля при температурах от -20 до +40 подходят масла маркировок 10W-30, 10W-40, 10W-50.
Безусловно зимой у нас бывает и похолоднее, поэтому я лью зимой и 5W. Но, откровенно говоря, и 10W московской зимой как правило достаточно. А если неделю так холодно, что двигатель не может провернуть 10W, то я предпочитаю авто и не насиловать. Всё же при таких температурах идет большая нагрузка и на стойки и на ремни и на сайленты. Кстати о маркировках масла. Конечно на эту тему наверное стоит написать отдельный пост. Но если кратко. Главным для нас не профессионалов, а обычных автолюбителей важна первая цифра. Та что перед W. Если от этой цифры вычесть 40, то мы получим минимальную температуру, при которой масло будет сохранять свои свойства. То есть при для масла 10W-40 эта температура равна -30, для Москвы явно за глаза. Хотя безусловно, заведется мотор или нет зависит от многих факторов. Если мотор поношенный, насос слабый, а топливный к примеру фильтр не разу не меняли, то и масло стоит взять пожиже. У меня в целом всё нормально, не лето, весну и осень я лью 10W-40.
О производителях масел в целом можно ничего не писать, на мой взгляд, можно выбирать из нескольких ENEOS, Mobil, Castrol, ESSO, Valvoline. Все они отличаются составом присадок, ценой, степенью подделываемости, авторитетные автожурналы или сайты периодически проводят тесты масел, можно к ним обратиться , я лью ESSO Ultra 10W-40
Диагностика и ремонт двигателя QG15de на автомобиле Nissan Sunny
Nissan Sunny QG15de -ремонт системы вентиляции картера
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 17383
Дотошный клиент долго расспрашивал по телефону, как много должно быть
конденсата зимой в трубках вентиляции картерных газов. Я его успокоил, сказав,
что конденсат возможен, в разумных пределах, и пригласил на диагностику.
За время работы я уже привык не удивляться различным аномалиям, и этот мотор
не исключение.Хозяин автомобиля рассказал, что его волнует самопроизвольные остановки
мотора и плаванье оборотов. Иногда потеря мощности. Эксплуатация автомобиля
обычная. И ещё на воздушном фильтре постоянно возникает ледяная горка.
После осмотров и комплексной диагностики двигателя стало ясно, что в моторе не работает принудительная линия
вентиляции картерных газов. Забит канал. Вентиляция картера на двигателе
организована по двум воздушным линиям. В первой линии, через отверстие
небольшого сечения диаметром в 5мм, идет постоянный отсос воздуха из под
клапанной крышки через напорный клапан диод. Вторая линия с большим
диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка.
Вторая линия приняла на себя весь поток газов. Летом такой проблемы бы не
было. Зимой горячие газы резко остывали в воздуховоде (двигатель не утеплён, а
радиатор не закрыт), и образовавшаяся струйка из капель постепенно
скатывалась на воздушный фильтр, где и застывала. Проблема возникала, когда
капли попадали на датчик MAF (расходомер воздуха) вследствие этого плавали
обороты, и пропадала мощность.
С трубкой пришлось повозиться — 90 градусное колено не поддавалась быстрой
очистке. Восстановление вентиляции сняло проблему — клиент остался доволен.
Но я понимал, что мы только устранили следствие другой проблемы – трубка
забилась, как пробкой, не на пустом месте. Хозяина ждёт ещё глобальная чистка
масляной системы (результат смешивания разного моторного масла). Но это уже совсем другая история.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
Технические характеристики и обзор, сервисные данные
Nissan QG15DE представляет собой четырехтактный четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с прямым наддувом из семейства Nissan QG.
Двигатель QG15DE имеет блок цилиндров из чугуна и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC). В двигателе используется многоточечная система впрыска топлива; электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра и система ERG. С 1998 по 2001 год на Nissan Sunny двигатель QG15DE был доступен в версии Lean Burn.
Он имеет диаметр цилиндра 73,6 мм (2,9 дюйма) и ход поршня 88,0 мм (3,46 дюйма). Степень сжатия 9,9: 1. Двигатель Nissan QG15DE производил от 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об / мин до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об / мин максимальной выходной мощности и от 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фута · м). фунт) при 2800 об / мин до 143 Н · м (14,6 кг · м, 105,4 фут · фунт) при 4000 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- QG — Семейство двигателей
- 15 — 1.Рабочий объем 5 литров
- D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | QG15DE |
Компоновка | Четырехтактный, Рядный-4 (Прямой-4) |
Тип топлива | Бензин |
Производство | 1998- |
Рабочий объем | 1.![]() |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива (MFI) |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об / мин до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | От 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фунт-футов) при 2800 об / мин от до 143 Н · м (14,6 кг · м, 105,4 фунт-футов) при 4000 об / мин |
Порядок стрельбы | 1-3 -4-2 |
Размеры (Д x В x Ш): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
Мотор QG15DE имеет чугунный блок цилиндров, внутреннее отверстие цилиндра 73.6 мм (2,9 дюйма), а ход поршня составляет 88,0 мм (3,46 дюйма). Каждый поршень снабжен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия — 9,9: 1. В двигателе используются шатуны из кованой стали. Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 49,95 мм (1,966 дюйма), а диаметр шейки шейки — 39,97 мм (1,57 дюйма).
Блок цилиндров | ||
Сплав блока цилиндров | Чугун | |
Степень сжатия: | 9.9: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 73,6 мм (2,9 дюйма) | |
Ход поршня: | 88,0 мм (3,46 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Высота блока: | — | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 73,600-73,630 мм (2,8976-2,8988 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 73.575-73,605 мм (2,8966-2,8978 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 18,989-19,001 мм (0,7476-0,7481 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,040-0,080 мм ( 0,0016-0,0031 дюйма) |
Второй | 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) | |
Масло | 0,035-0,115 мм (0,0014-0,0045 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верх | 0,200-0,490 мм (0.![]() |
Второй | 0,370-0,610 мм (0,0146-0,024 дюйма) | |
Масло | 0,200-0,690 мм (0,0079-0,0272 дюйма) | |
Межосевое расстояние шатуна: | — | |
Внутренний диаметр малого конца соединительного стержня: | 19,000-19,012 мм (0,7480-0,7485 дюйма) | |
Внутренний диаметр большого конца соединительного стержня: | 43,000-43,013 мм (1,6929-1,6934 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 49.956-49,964 мм (1,9668-1,9671 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 39,968-39,974 мм (1,5735-1,5738 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними головками с цепным приводом цельные литые распредвалы и шестнадцать клапанов (по четыре на цилиндр). QG15DE имеет одну цепь привода ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), а выпускные клапаны — 24,0 мм (0,95).
QG15DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока цилиндров из сплава | Алюминий | |
Высота головки блока цилиндров: | — | |
Расположение клапана: | DOHC, цепной привод | |
Продолжительность всасывания: | — | |
Продолжительность выпуска: | — | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСКНОЙ | 28,9-29,2 мм (1,1378-1,1496 дюйма) |
ВЫПУСК | 23.9-24,2 мм (0,9409-0,9528 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 92,25 мм (3,6319 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 92,62 мм (3,6464 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,465-5,480 мм (0,2152-0,2157 дюйма) |
ВЫХЛОПНОЙ | 5,445-5,460 мм (0,2144-0,2150 дюйма) | Высота кулачка: | ВПУСКНОЙ | 39,975 мм (1,5738 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 40.![]() | |
Внешний диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 27,935-27,955 мм (1,0998-1,1006 дюйма) |
№2-5 | 23,935-23,955 мм (0,9423 — 0,9431 дюйма) ) |
Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут
- Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фут-фунт
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 4: 29.4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут
- Шаг 5: Поверните основные болты на 50–55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фут-фунт
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,37-0,45 мм (0,015-0,018 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 13.![]() |
Минимум | 11,5 кг / см 2 (11,28 бар, 164 фунт / кв. Дюйм) / 350 об / мин |
Предел перепада давления между цилиндрами | 1 кг / см 2 (0,98 бар, 14 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 0,5 ( 1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Тип масла API | SE, SF, SG, SH или SJ |
Объем моторного масла (заправляемая емкость) | Со сменой фильтра 2.7 л Без замены фильтра 2,5 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 10000 (6000) |
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2 , psi) | Скорость холостого хода: более 98 (0,98, 1,0, 14) 2000 об / мин: более 294 (2,94, 3,0, 43) 6000 об / мин: более 392 (3,92, 4,0, 57) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Стандарт: BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Champion) Горячий: BKR4E-11 (NGL) Холодный: BKR6E-11 (NGK) |
Зазор свечи зажигания | 1.![]() |
Крутящий момент свечи зажигания | 19,6-29,4 Нм (2,00-3,00 кг⋅м, 14,3-21,7 фунт-фут) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщина новой регулировочной шайбы, чтобы клапанный зазор находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятой регулировочной шайбы
N = Толщина новой регулировочной шайбы
M = Измеренный зазор клапана
Впускной:
N = R + [M — 0,37 мм (0,0146 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0.40 мм (0,0157 дюйма)]
Доступны прокладки 50 размеров от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,98 мм (0,1173 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,52 — 0,37) = 2,25 мм, поэтому нам понадобится регулировочная шайба с кодом 225.
Для регулировки | Для проверки | ||
Горячий | Холодный * | Горячий | |
Впускной | 0,32-0.![]() | 0,25-0,33 мм (0,010-0,013 дюйма) | 0,21-0,49 мм (0,008-0,019 дюйма) |
Выхлоп | 0,37-0,45 мм (0,015-0,018 дюйма) | 0,32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма) | 0,30-0,58 мм (0,012-0,023 дюйма) |
*: При температуре примерно 20 ° C (68 ° F)
Если зазоры клапанов Отрегулировано в соответствии с характеристиками в холодном состоянии, убедитесь, что зазоры соответствуют характеристикам в горячем состоянии, и при необходимости отрегулируйте снова.
Приложения для автомобилей
Модель | Год выпуска |
Nissan Almera (N16) | 2000-2006 |
Nissan Sunny (N16) | 2000-2005 |
Nissan Wingroad (Y11) | 1999-2005 гг. |
Nissan AD (Y16) | 1999-2008 гг. |
Nissan Bluebird Sylphy (G10) | 2000-2005 гг.![]() |
Renault Samsung SM3 (N17) | 2003-2013 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Двигатель Nissan QG15DE | Тюнинг, проблемы с двигателем, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota QG15DE
Производитель | Завод в Йокогаме |
Также называется | Nissan QG15 |
Производство | 2000-2006 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88 (3.![]() |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 73,6 (2,90) |
Степень сжатия | 9,9 |
Рабочий объем | 1498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 66 кВт (90 л.с.) при 5600 об / мин 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об / мин 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об / мин 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 128 Нм (94 фунт · фут) при 2800 об / мин 136 Нм (100 фунт · фут) при 4000 об / мин 135 Нм (100 фунт · фут) при 4000 об / мин 143 Нм (105 фунт · фут) при 4000 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 60.1 65,4 70,2 72,8 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Almera 8,6 (27) 5,5 (43) 6,6 (35) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. ![]() | до 0.5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 2,7 (2,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 250 000+ (150 000) |
Тюнинг, HP — Макс HP — Без потери срока службы | — — |
Двигатель установлен | Nissan Almera Nissan Bluebird Sylphy Nissan Sunny Renault Самсунг SM3 |
Двигатель Nissan QG15DE надежность, проблемы и ремонт
Nissan QG15DE был разработан в 2000 году для замены GA15DE. В этом двигателе используется блок цилиндров QG16DE с уменьшенным до 73,6 мм диаметром цилиндра. Соответственно были доработаны поршни, а степень сжатия увеличена до 9,9. В остальном двигатель такой же, как у QG16DE.
Для снижения токсичности выхлопных газов QG15DE был оборудован системой рециркуляции отработавших газов, а также механическим корпусом дроссельной заслонки.
В 2002 году эти двигатели прошли модернизацию. Они получили систему изменения фаз газораспределения CVTC, электронный корпус дроссельной заслонки, а клапан рециркуляции отработавших газов был удален. Двигатели
QG15DE имели цепь ГРМ.Каждые 100 000 миль пробега (150 000 км), а иногда и раньше приходилось менять на новый.
На двигателе не использовались гидравлические подъемники, поэтому каждые 25 000–30 000 миль (40 000–50 000 км) необходимо было регулировать клапаны.
Двигатель выпускался до 2006 года, затем был заменен на HR15DE.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan QG15DE
Технические характеристики двигателя QG15 аналогичны двигателям QG16 и QG18, соответственно имеют те же проблемы. Время от времени они не заводятся, имеют большой расход топлива, иногда шумят, свистят и т. Д. Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя Nissan QG15DE
Н / Д сборка
Лучшим выбором для вас будет замена двигателя на QG18DE. Однако, если вам нужно точно увеличить мощность вашего QG15DE, купите жатку, производительную выхлопную систему и агрессивно отрегулируйте ECU. Эти модификации производительности дадут вам около 5-10 HP и более дикий звук. Не стоит покупать турбо-комплекты, этот маленький двигатель I4 не даст вам впечатляющей мощности.
<<<<<
Высококачественный и эффективный двигатель nissan qg15 для автомобилей
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю nissan qg15 на сайте Alibaba.com, чтобы улучшить характеристики двигателей и значительно увеличить срок их службы. Эти емкостные и надежные двигатели nissan qg15 подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей nissan qg15 абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательный и выдающийся двигатель nissan qg15 , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества. Эти прочные двигатели nissan qg15 обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и экологичностью, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя nissan qg15 , совместимого со всеми типами моделей.
Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель nissan qg15 на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Доступный здесь двигатель nissan qg15 , а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально дает вам доступ ко всем типам деталей. Двигатель nissan qg15 сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Ознакомьтесь с различными моделями двигателей nissan qg15 на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.
Дешевый двигатель Nissan Qg15, предложения по двигателям Nissan Qg15 можно найти на сайте Alibaba.com
Diften 399-A0350-X01 — Новый грузовик с твердым кузовом для комплекта прокладок двигателя для Nissan Maxima Pathfinder 300ZX D21 M30
56.49
100% НОВАЯ ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ INFINITY QX56 NISSAN ARMADA TITAN 5.6 ДВИГАТЕЛЬ 5,6 Л 2004 04 2005 05 2006 06 * ОДИН ГОД ГАРАНТИИ *
144,35
NISSAN MAXIMA INFINITI I30 95-03000 ДВИГАТЕЛЬ
долл.
Infiniti / Jeep / Nissan / Suzuki Сменный воздушный фильтр двигателя автомобиля — QX56 / Armada / NV1500 / NV2500 / NV3500 / Pathfinder / Titan / Xterra
12,99
Evan-Fischer EVA201121613186 Брызговик двигателя пластиковый передняя крышка двигателя для Nissan Altima
38.73
# 49EL A7349EL 112708J10A 02-09 Передняя опора двигателя Nissan (с датчиком) Altima Maxima Murano Quest 3.5L V6 02 03 04 05 06 07 08 09
null
Evan-Fischer EVA20172045950 Новый пластиковый брызговик двигателя Direct Fit Нижняя крышка двигателя заменяет Partslink # NI1251139 Правая сторона переднего пассажира для Nissan Altima
12.04
100% НОВЫЙ ЛАКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ INFINITY QX4 NISSAN PATHFINDER 3.5 3.5L V6 Engine 2001 01 2002 02 * ГОД ГАРАНТИИ *
11599
Evan-Fischer EVA201120314104 Новый седан с пластиковым защитным кожухом двигателя с пластиковым защитным кожухом двигателя заменяет Partslink # NI1228145 переднюю часть для Nissan Altima
67,28
Evan-Fischer EVA20172045958 Новая пластиковая крышка двигателя от брызговика NI12111 под крышку двигателя Боковой правый правый для Nissan Frontier
25,43
Evan-Fischer EVA20172045944 Новый пластиковый брызговик двигателя Direct Fit передняя крышка двигателя передняя крышка двигателя для Nissan Murano
44. 65
NEW HT12-11A / 14411-1W400 Турбокомпрессор для NISSAN MPV E50 Elgrand / Homy / Note Двигатель ISUZU Fargo Filly: QD32ETI 3.2LD 1997-2002
309,99 долл. США / шт.
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляций
|
Evan-Fischer EVA201101714200 Новая пластиковая крышка двигателя Direct Fit с брызговиком двигателя Заменяет Partslink # NI1228146 Передняя часть для Nissan Quest
46.36
Evan-Fischer EVA201061314124 Новая пластиковая крышка двигателя Direct Fit для защиты от брызг двигателя заменяет Partslink # NI1228144 Передняя часть для Nissan Sentra
43,86
Evan-Fischer EVA124041515413 Новая прямая установка для двигателя Splash Shield Пластиковые детали под крышкой двигателя NI1228 # NI1228 Замена пластиковых деталей под крышкой двигателя NI1228 Nissan Sentra
25,66
Комплект нижних прокладок двигателя для Nissan Maxima 95-06 / M35 06-08
15,69
NEW GT1752S / 701196-0001 14411-VB300 Турбокомпрессор для NISSAN Y61 Patrol Двигатель: RD28TI 2. 8L 129HP 1997-
339,99 долларов США / штука
Evan-Fischer EVA20172045946 Новая пластиковая крышка двигателя Direct Fit с защитой от брызг двигателя заменяет Partslink # NI1251140 Правая передняя правая сторона пассажира для Nissan Sentra
26,46
ДвигательFebest / Nissan Cranle — Oem: 12303-Ed001
40.32
Chra картриджа турбокомпрессора HT12-19B / D 14411-9S00 для NISSAN D22 Navara Interstar Двигатель: ZD30EFI 3.0L
159 долларов США.00 / шт
Febest — Задняя опора двигателя Nissan — Oem: 11220-Ed000
17,39
Evan-Fischer EVA20172018117 Новая пластиковая крышка двигателя Direct Fit с защитой от брызг двигателя заменяет Partslink # NI1251137 Правая сторона пассажира правая для Nissan Altima
29.07
Evan-Fischer EVA20172030690 Новая пластиковая крышка двигателя Direct Fit для защиты от брызг двигателя заменяет Partslink # NI1228105 Правая сторона пассажира правая для Nissan Altima
27.12
Evan-Fischer EVA20172030691 Новый Direct Fit Engine Splash Shield Пластиковый двигатель под крышкой заменяет Partslink # NI1228104 Левая сторона водителя, левая, для Nissan Altima
20. 02
Excelvan Bluetooth ELM327 OBDII OBD2 Диагностический сканер, сканер для проверки света двигателя CODE READER Nissan Sunny B14 (ISO), Nissan Sunny VIP FB15 (ISO), Nissan X-Trail 2.0L 2004 (ISO), Nissan X-Trail 2.5L 2004 (ISO), Peugeot 206 2001 Только может показывать обороты, P
$ 9,99
87 Nissan Pathfinder Z24 2.Комплект прокладок двигателя 4L 2389cc L4 8V SOHC (FelPro: HS9210PT-1, CS9210)
61,99
MKChung Датчик детонации двигателя зажигания для Nissan Paladin Navara D22 Pathfinder R50 22060-7B000
8.17
— левое крепление двигателя 2 Nissan 2 февраль — Oem: 11360-Jd01A32,36
Evan-Fischer EVA20172057643 Новый комплект брызговиков двигателя Direct Fit из 2 пластиковых под крышкой двигателя заменяет Partslink # NI1228122 NI1228123 Сторона водителя и пассажира для Nissan Quest
41.62
Febest — Подушка двигателя Nissan левая — Oem: 11360-Jd00A
32,36
Вас также может заинтересовать:
qg15 ГРМ
HO2S — (4) датчика кислорода (2 перед катализатором выхлопных газов, 2 после) — обратите внимание, что серия 2 1,8 л имеет только 2 датчика O2: 1 перед каталитическим нейтрализатором и 1 после него.



























qg15 синхронизация двигателя
Рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 1,5 л (1497 куб.










Двигатель Nissan QG
src: i.ytimg.com
Двигатель QG представляет собой рядный 4-поршневой двигатель объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л от компании Nissan. Это обедненная алюминиевая конструкция с 4 клапанами DOHC с регулируемыми фазами газораспределения и опциональным прямым впрыском NEO Di .
Двигатели QG были разработаны японским подразделением Nissan Aichi Kikai.
На веб-сайтах Nissan указано, что QG означает «Качество и экологичность».
Видео Двигатель Nissan QG
QG13DE
QG13DE — это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л (1295 куб. Он производит 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об / мин и 130 Н · м (96 фунт · фут) при 4400 об / мин. Диаметр цилиндра = 71 мм; Ход = 81,8 мм
Применяется в следующих автомобилях:
- 1999- Nissan Wingroad / ADVAN Y11 Series
- 2000- Nissan Sunny
- 2005- Nissan Sentra N16 series для бюджетных моделей (Филиппины)
Карты Двигатель Nissan QG
QG15DE
Прямой 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и 1.Объем 5 л (1497 куб. См) и контроль DOHC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма). Мощность составляет 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об / мин и 143 Н · м (105 фунт · фут) при 4400 об / мин, а затем 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин.
Этот двигатель используется в:
- автомобилях Nissan
- Samsung SM3
- Nissan Tiida
Выходная мощность для N16 Almera:
- ’00 -’03: 90ps
- ’03 -’06: 0121 do 1,5 л.с.
src: upload.wikimedia.org
QG16DE
QG16DE представляет собой прямой 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. см) с двойным распределительным валом с верхней головкой и 16 клапанами. Головка блока цилиндров также оснащена системой газораспределения Nissan Variable Cam Timing (N-VCT) и микрополированными распредвалами. Новый узел водяного насоса был разработан для QG16DE; Конструкция основана на водяном насосе от GA16DE, изменения сделали его более эффективным и надежным, чем его предшественник. Двигатель выдает 88 кВт (118 л.с.) при 6000 об / мин и 165 Н · м (122 фунт · фут) при 4000 об / мин.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76 мм (3,0 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма).
Технические характеристики
- Рабочий объем — 1,6 литра (1597 куб. кВт) при 6000 об / мин
- Крутящий момент — 122 фунт-фут (165 Н · м) при 4000 об / мин
- Redline — 6500 об / мин
- Система подачи топлива — Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система зажигания — 4 катушки, 1 для каждый цилиндр
- Степень сжатия топлива — 9.5: 1
Используется в следующих транспортных средствах:
- Nissan Sunny NEO с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Nissan Sunny N16 series продано в Шри-Ланке
- Nissan Primera (P12) edition продано в разных странах Европы
- Nissan Sentra серии N16 на Филиппинах и серия Pulsar N16, проданная в Австралии и Новой Зеландии
- Renault Scala продана в Мексике
- Nissan Almera продана в Южной Африке
src: i.ytimg.com
QG18DD
1,8-литровый QG18DD развивает мощность 130 л.с. (97 кВт) при 6000 об / мин и 174 Н · м (128 фунт · фут) при 2800 об / мин.
Он используется в следующих транспортных средствах:
src: i294.photobucket.com
QG18DE
1,8 л (1769 куб.см) QG18DE был разработан для Nissan компанией Aichi Machine Industry, Япония. Его производят как в Японии, так и в мексиканском городе Агуаскальентес. Диаметр цилиндра составляет 80 мм (3,1 дюйма), а ход — 88 мм (3,1 дюйма).5 дюймов). Двигатель настроен на достижение большей части крутящего момента на низких оборотах за счет чистой мощности на высоких оборотах, что делает двигатель очень отзывчивым при повседневной вождении. Он имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров DOHC, впрыск топлива MPI, шатуны из кованой стали, два цельных литых распределительных вала и впускной коллектор из литого алюминия. Он также оснащен N-VCT (технология контроля фаз газораспределения Nissan). Этот двигатель получил награду RJC Technology of the Year в 2001 году.
Технические характеристики
- Рабочий объем — 1.8 литров (1769 куб.см)
- Компоновка — DOHC Inline-4 (Straight-4) с технологией VVT (называемой NVTC).
- Клапаны — 16, 4 на каждый цилиндр
- Мощность — от 115 л.с. (86 кВт) до 128 л.с. (95 кВт) при 6000 об / мин
- Крутящий момент — от 122 фунт-футов (165 Н · м) до 130 фунт-футов ( 176 Н · м) @ 2800 об / мин
- Redline — 6500 об / мин
- Система подачи топлива — электронный впрыск топлива
- Степень сжатия топлива — 9,5: 1
Устройства контроля выбросов
- OBDII — Бортовая система диагностики (коды могут быть прочитаны / удалены различными читателями, например.грамм. Actron BlaZt). Модели Nissan Pulsar N16 без EuroOBD в Австралии не имеют OBDII.
- EGR — Рециркуляция выхлопных газов
- HO2S — (4) датчика кислорода (2 перед катализатором выхлопных газов, 2 после) — обратите внимание, что серия 2 1,8 л имеет только 2 датчика O2: 1 предкаталитический нейтрализатор и 1 после него.
- TWC — Трехкомпонентный катализатор (2 в выпускном коллекторе, 1 под автомобилем).
- EVAP — Канистра для продувки углем при испарении.
- Момент зажигания: 9 градусов до ВМТ (может быть изменен на +/- 2 градуса с помощью портативного диагностического тестера CONSULT-II, например.грамм. blaZt).
- Датчик детонации — расположен на блоке цилиндров; замедляет синхронизацию при обнаружении пинга / детонации.
- Корпус дроссельной заслонки с подогревом — обогревается охлаждающей жидкостью двигателя.
QG18DE используется в следующих автомобилях:
- 2000-2006 Nissan Sentra B15 и N16
- 2000-2005 Nissan Pulsar N16
- 1998-2002 Nissan Primera P11
- 2002-2007 Nissan Primera P12
- 2000 -2006 Nissan Almera N16
- 2000-2006 Nissan Almera Tino
- 1999-2006 Nissan Primera
- 2000-2006 Nissan Expert
- 1998-2006 Nissan Avenir
- 1999-2005 Nissan Wingroad / AD van Y11
- 1999-2005 Nissan Bluebird Sylphy G10
src: www.