Присадки в масло для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора

Содержание

Присадки для топлива и присадки для масла


Магия, маркетинг, или на самом деле работает? — многие задаются этим вопросом, когда слышат о присадках для дизельного топлива, присадках для бензина, присадках для масла и охлаждающей жидкости. Как обстоит дело, можно узнать у специалистов Liqui Moly. В магазине автомобильных аксессуаров можно купить дополнительные добавки почти для каждой рабочей жидкости в автомобиле. Ассортимент включает в себя присадки для бензина или присадки для дизельного топлива, например, для оптимизации сгорания топлива или повышения стабильности топлива, улучшения смазки для моторного масла, а также очистители и герметики для системы охлаждения. Некоторые автомобильные профессионалы интересуются, могут ли помочь эти многочисленные средства, или это чистый бизнес? Поможет разобраться Дэвид Кайзер.


Он является руководителем отдела исследований и разработок  Liqui Moly в Ульме и регулярно проводит тренинги по теме присадок. «За последние два года значительно выросли требования к двигателям», говорит Дэвид Кайзер. «Таким образом двигатели развивают большую мощность при малом габарите, но в то же время должны быть прочными, долговечными, экономичными и экологически чистыми. Одно это показывает в каких проблемах приходится разбираться производителям двигателей». Только с помощью конструктивных мер эти цели не могут быть достигнуты, потому, что много просто исключается.

Дэвид Кайзер с коллегами, как и прочие нефтяные компании, самостоятельно или в сотрудничестве с конструкторами двигателей постоянно разрабатывают новые присадки для двигателя, присадки для масла и других рабочих жидкостей, способствующих поддержанию общей производительности и срока службы современных двигателей.  То, что это не алхимия показывают современные стандарты топлива — DIN EN 590 (дизель) и EN 228 (бензин). Разделы 5.2 и 5.3 недвусмысленно разрешают использование присадок с известным действием, даже некоторые автопроизводители иногда рекомендуют использование присадок к бензину.


Но что же производят присадки в топливе? „Здесь можно отметить четыре области действия: очистка системы, защита от износа, улучшение горения и продление срока службы топлива», — объясняет Дэвид Кайзер. „В любых товарных топливах уже содержится определенное количество присадок для топлива. Однако, при определенных условиях эксплуатации и технических условий, их недостаточно для надежного выполнения своих задач“. В результате процесса сгорания любого топлива образуются частицы сажи, которые все более накапливаются в двигателе и приводят к нарушению процесса сгорания. В частности, топливо плохого качества, распространенное в Азии, США или в Африке, вызывает коксование двигателя и приводит к детонации (взрывообразному воспламенению топлива в бензиновых двигателях. «Чтобы противодействовать этому, компания Liqui Moly предлагает различные присадки в топливо  очищающие камеры сгорания, клапаны или систему подготовки смеси, которые, с одной стороны, противодействуют образованию кокса, с другой стороны растворяют уже существующие нагары.
Одновременно с очисткой инжектора, впускной области или карбюратора, в течение короткого времени улучшается ситуация с выхлопом и расходом топлива», объясняет Дэвид Кайзер. Еще одна группа присадок для бензина — защищающие от износа. Наиболее известный пример, присадка для замены свинца для старых двигателей и классических автомобилей, вышедшая на рынок в 1980 году в связи с запретом свинца в бензине. До тех пор свинец в топливе (кстати, тоже присадка!) придавал клапанам двигателя герметичность.

В присадке Blei-Ersatz эту задачу берут на себя специальные соединения металлов, что сохраняет здоровье и окружающую среду. Одним из видов защиты от износа являются катализаторы сгорания для бензиновых и дизельных двигателей  „Speed Tec Benzin“ и „Speed Tec Diesel». «Присадки для дизеля и присадки для бензина улучшают смесеобразование и позволяют сжечь топливо быстрее и без остатка»“, говорит Дэвид Кайзер. Таким образом, двигатель работает мягче и с большей отдачей, что в свою очередь снижает износ. Аналогичным образом работает и присадка  «Octane Plus». «Это необходимо для многих европейских подержанных автомобилей в странах Африки», говорит Дэвид Кайзер, «потому, что электроника вряд ли компенсирует плохой бензин, двигатели начинают детонировать или перегреваться, пока не выйдут из строя». Интересно, что здесь  Octane Plus находит стремительный сбыт, особенно в области тюнинга. „Однако у нас (немцев) топливо соответствует требуемым спецификациям и дальнейшее увеличение октанового числа в большинстве случаев ничего не приносит“, говорит Дэвид Кайзер. Для раритетной техники и для садового оборудования Liqui Moly создала еще одну присадку для топлива сохраняющую его свойства. «уже через 90 дней обычное топливо теряет свойства, гарантированные производителем» говорит руководитель разработки, «Это означает, что он сгорает хуже, техника страдает от коррозии и отложений.» Эсли топливо в старинных автомобилях или в садовой технике во время зимнего сезона будет храниться дольше, то необходимо использовать консервант топлива. Он гарантирует сохранение свойств топлива до года и дольше.

тест на коррозию с присадкой и без нее
Широкое поле имеют присадки в моторное масло. Практически для любой проблемы с двигателем есть присадка. Дэвид Кайзер: «наши известные продукты, в частности Cera Tec и „Oil Additiv“. Cera Tec для современных двигателей содержит антиизносные частицы на основе керамики, а „Oil Additiv“ для старых двигателей – твердый смазочный материал на основе MoS2 (дисульфида молибдена).

«Обе присадки для масла предотвращают разрыв смазочной пленки при высокой нагрузке или повышенном трении при холодном запуске. Не менее важна и масленая присадка – стабилизатор вязкости „Visco-Stabil“. «Моторные масла, используемые длительное время, могут терять вязкость в результате высокой нагрузки или попадания топлива», говорит Дэвид Кайзер. Если вы сомневаетесь в кондиции моторного масла, то с помощью стабилизатора вязкости можно повысить вязкость при высокой температуре и защищает от износа. Это обеспечит постоянное давление, стойкость масляной пленки при высокой температуре. «Используемые действующие вещества, кстати, те же, что и при производстве моторных масел». Несмотря на то, что моторное масло надежно смазывает в течение всего срока службы двигателя, в двигателе накапливается множество отложений. Как правило, это масляные абразивные и металлические шламы, которые оседают где-то в двигателе. « К сожалению, это отложения сужают или закупоривают каналы гидрокомпенсаторов», говорит Дэвид Кайзер на своем тренинге по присадкам. «Усиливается стук клапанов, что также означает повышенный износ».


С присадкой для масла „Hydro-Stössel-Additiv“ эта проблема в прошлом. Присадка придает моторному маслу дополнительные очищающие свойства и улучшает адгезию масла, грязь из каналов гидрокомпенсаторов вымывается и стабилизируется масляная пленка в гидротолкателе. Список присадок для масла может быть продолжен, но уже несколько примеров показывают, насколько обширен этот рынок.
В эффективности действия присадок для дизельного топлива, присадок для бензина, присадок для масла уже нет никаких сомнений, При условии, что они происходят от известных производителей. Тем не менее, если некто утверждает, что производительность может быть увеличена на 10-20 процентов, то следует отказаться от покупки. Потому, что присадки не творят чудеса. Но если они профессионально используются и имеют правильную рекламу, то являются хорошим дополнением в автомобильном бизнесе.

Присадка в моторное масло HI-GEAR HG2253, комплексная, для дизельных двигателей, с кондиционером SMT², банка 444мл

Присадка в моторное масло HI-GEAR

Универсальный состав, который обеспечивает сбалансированное усиление и восстановление служебных свойств масел, работающих в дизельных двигателях. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT², существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя. Служит для улучшения служебных свойств моторного масла и продления срока службы дизельного двигателя с любым пробегом. Восстанавливает и улучшает моющие, антипенные, противозадирные и противоизносные характеристики моторного масла.

Особенности

  • Улучшает вязкостно-температурную характеристику масла, усиливает стойкость масляного слоя при высоких температурах. 
  • Уменьшает нагарообразование, расход и окисление масла.
  • Противостоит износу и образованию задиров.
  • Продлевает срок службы всех дизельных двигателей, особенно высокофорсированных с турбонаддувом.
  • Улучшает пуск и приемистость двигателя, динамику автомобиля.
  • Уменьшает расход топлива. 
  • Увеличивает комфортность эксплуатации автомобиля.

Соответствует техническим параметрам дизельных двигателей автомобилей американского, европейского, российского, японского и корейского производства. Защищает трущиеся детали от задира и износа при пиковых нагрузках.

Способ применения

  1. Прогрейте и заглушите двигатель.
  2. Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.

Присадка добавляется в моторные масла всех типов, работающие в дизельных двигателях автомобилей с любым пробегом.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Присадка Супротек «Off-road 4×4 ДВС» (дизель), триботехнический состав

Эффекты от применения

Триботехнический состав «Off-road 4×4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов
    – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4×4 ДВС» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

  • В рабочее масло добавляется 1 флакон состава
  • Пробег не менее 1000 км *
  • Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

  • В новое масло добавляется 1 флакон состава
  • Пробег до штатной замены масла
  • Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

  • В новое масло добавляется 1 флакон состава
  • Пробег до штатной замены масла
  • Обычная эксплуатация

* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 7 литров.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4×4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 ДВС»  — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Off-road 4×4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Примечания

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 7 литров.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4×4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 ДВС»  — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Off-road 4×4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Какие масла для бензиновых, а какие для дизельных двигателей? Выясним.

Какие масла для бензиновых, а какие для дизельных двигателей? Выясним.

В настоящее время в продаже есть огромное количество универсальных моторных масел, которые можно спокойно использовать и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Однако, в последнее время среди автопроизводителей все более популярным становится мнение, что для двигателя все же лучше использование специально для него разработанных масел.

Отличие между маслами для бензиновых и дизельных двигателей заключается в особенностях их работы:

Дизельные двигатели работают в режиме большей теплонапряженности, смесеобразование и сгорание в них происходит намного быстрее, чем в бензиновых двигателях.
Дизельное топливо сгорает с большим образованием сажи, а в своем составе содержит значительно большее, чем бензин, количество серы, из которой впоследствии образуется кислота и окислы, которые в дальнейшем оказывают разрушительное воздействие на двигатель.

Учитывая все эти факторы и были разработаны специальные масла для дизельных двигателей, которые отличаются от бензиновых составом содержащихся в них присадок. Дизельные масла содержат алкалиновые (щелочные) присадки для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания топлива, а также противоокислительные присадки. Из-за образования значительного количества сажи в дизельные масла добавляется большее количество моющих и диспергирующих присадок, которые держат частицы сажи во взвешенном состоянии, снижая нагарообразование, а также очищают двигатель от загрязнений и отложений. Из-за высокой теплонапряженности и отличного от бензиновых двигателей режима работы, в дизельных двигателях присадки быстрее срабатываются, сокращая тем самым срок службы самого масла и уменьшая срок замены. Поэтому моторные масла для дизельных двигателей должны отличаться и большей стабильностью свойств.

Масла для дизельных и бензиновых двигателей отнюдь не взаимозаменяемы, они не разливаются «из одной бочки», как считают некоторые автомобилисты. Поэтому использование в дизельном двигателе бензинового моторного масла приведет, как минимум, к тому, что масло просто не будет выполнять в полной мере необходимые функции и быстро потеряет свои изначальные свойства. А поскольку моторное масло является одним из очень значимых элементов, необходимых для нормальной и продолжительной работы двигателя, такой эксперимент может закончиться неприятными последствиями, как для двигателя, так и для автомобилиста-экспериментатора.

Производители моторных масел учитывают все особенности строения двигателей и их работы при создании определенного типа масла и добавлении к нему сбалансированного пакета присадок. Поэтому лучшим вариантом для двигателя будет, конечно, использование специальных масел для вашего типа двигателя, либо универсальных моторных масел, применение которых в разных двигателях было одобрено как производителями масла, так и автопроизводителями.


ПРИМЕНЕНИЕ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА В КАЧЕСТВЕ ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | Бижаев

1. Sanjid A., et al. Impact of palm, mustard, waste cooking oil and calophyllum inophyllumbiofuels on performance and emission of CI engine. Renewable and sustainable energy reviews. 2013; 27: 664-682.

2. Loury M. Un nouveau carburant colonial possible. L’huile de palme methanolysee. France Energet. 1945; 11-012: 332.

3. О’Брайен Р. Жиры и масла. Производство, состав и свойства, применение. СПб.: Профессия, 2007. 752 с.

4. Чибанда Э.К., Славуцкий В.М., Курапин А.В., Шкумат Е.АЭ. К. и др. Анализ возможностей использования пальмового масла как возобновляемого энергоресурса в качестве топлива для дизелей. Волгоград: Волгоградский ГТУ. С. 51-56.

5. Mosarof M.H., Kalam M.A., H.H. Masjuki, et al. Implementation of Palm biodiesel based on economic aspects, performance, emission, and wear characteristic. Energy conversion and Management. 2015; 105: 617-629.

6. Сапьян Ю.Н., Колос В.А., Кабакова В.Н. Проблемы использования оксигенатов как компонентов моторных топлив // Система технологий и машин для инновационного развития АПК России: Сб. науч. докл. Междунар. науч.-техн. конф. Ч. 2. – М.: ВИМ, 2013. – С. 144-148.

7. Савельев Г.С. Технологии и технические средства адаптации автотракторной техники к работе на альтернативных видах топлива. Дисс. … доктора технических наук: 05.20.01. М.: ВИМ, 2010. 315 с.

8. Марков В.А., Девянин С.Н., Зыков С.А., Гайдар С.М. Биотоплива для двигателей внутреннего сгорания. М.: НИЦ «Инженер» (Союз НИО), 2016. 292 с.

9. Rashid M.M., et al. Performance and emission characteristics of a diesel engine fueled with palm,jatropha and moringa oil methyl ester. Industrial crops and products. 2016; 79: 70-75.

Нюансы использования автомобиля с дизельным двигателем. | LIQUI MOLY Кыргызстан

В данной статье мы хотели рассказать о преимуществе и важности применения добавок в дизельное топливо. А также рассмотрим особенности эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем.

Почему этот вопрос очень актуален в нашей стране? Потому, что эксплуатация автомобилей с дизельным двигателем у нас, в отличие от Европы намного сложней. Топливо по качеству намного хуже европейского, климат жёстче, горный рельеф местности – это только малая часть отличий, которые влияют на эксплуатационные качества автомобиля.

С чем обычно сталкивается наш владелец дизельного двигателя?

 

Жёсткая и громкая работа двигателя, повышенная дымность, повышенный расход топлива. Одна из причин – некачественное топливо со сниженным значением цетанового числа, что очень сильно влияет на мощность и повышает потребления топлива.

Немаловажный фактор то, что дизельный двигатель отличается от бензиновой более дорогой аппаратуры, которая требует к себе более высокого внимания, и соответственного, более дорого ремонта! Цетановое число дизельного топлива, конечно, важный показатель, но не одним цетаном наш дизель един. Обязательно в топливе должны быть, смазывающие и очищающие присадки. Но не всегда в топливе присутствуют необходимые пакеты присадок или их процентное содержание очень мало.

 

Еще один момент, тоже особо неприятный — попадание воды в топливо.

В принципе, каждый дизельный двигатель оборудован топливным фильтром с сепаратором, который должен отсекать образующуюся воду, не допускать ее дальнейшего продвижения по топливной системе, но, к сожалению, не всегда это возможно, особенно в межсезонье или при резком перепаде температур.

 

Компания LIQUI MOLY, являющаяся лидером по производству присадок и автомобильной химии в Германии, предлагает четыре группы присадок для дизельного двигателя.

 

 

Комплексные присадки — решение нескольких задач при помощи одного продукта – профилактика и восстановление.

Специальные присадки.

 

Первый продукт и самый актуальный, который мы рассмотрим подробно: Очиститель дизельных форсунок. Непосредственно работает с форсунками любого вида. Чистит и защищает от нагара, помогает вернуть к жизни форсунки, которые были заражены бактериями.

Присадка непосредственно заливается в топливный бак.

На ней работает и очищается система. Это продукт, который работает, как с новыми машинами, так и с машинами предыдущих поколений.

 

При минусовой температуре, что бы топливо не замерзло в баке или в топливном фильтре, обязательно нужно использовать Специальную присадку «Антигель». Присадка «Антигель» компании LIQUI MOLY, гарантирует нормальное использование автомобиля с дизельным двигателем до -31!

 

Комплексные присадки: — Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv — средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей. Особо эффективно при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта) за счет наличия в средстве смазывающих топливную систему компонентов. Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz — Средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.

Мы дали описание наиболее популярных присадок для дизельного топлива, которые реально работают и реально помогают сохранить дизельный двигатель в отличном рабочем состоянии на долгие годы и помогают избавиться от многих проблем. Компания LIQUI MOLY является лидером по производству и продажам автомобильной химии в Германии несколько десятков лет. Последние семь лет подряд Компания LIQUI MOLY признана Лучшей Компанией Германии в категории «Смазочные материалы».

Присадки для топлива и масла

Показать: 70255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Промывка двигателя перед заменой масла  Mannol Motor Flush 10мин, 350мл.\6л масла MANNOL..

2.20€

Промывка двигателя перед заменой масла  MOTIP ENGINE OIL Flush 20мин, 300мл.\5л масла &nbs..

5.50€

EOLYS WALKER DPX42 — присадка в топливо для DPF сажевого фильтра авто до 11.2002 года 80600 80614..

47.00€

EOLYS WALKER DPX42 — присадка в топливо для DPF сажевого фильтра авто до 11.2002 года 80500 80615..

107.00€

EOLYS 176 WALKER — присадка в топливо для DPF сажевого фильтра для авто 2002 — 2010 года 80601 80..

46.00€

EOLYS 176 WALKER — присадка в топливо для DPF сажевого фильтра для авто 2002 — 2010 года 80601 80..

90.00€

EOLYS POwerflex WALKER — присадка в топливо для DPF сажевого фильтра для авто c 2010 года 80603 8..

40.00€

EOLYS POwerflex WALKER — присадка в топливо для DPF сажевого фильтра для авто c 2010 года 80603 8..

90.00€

10л  AdBlue — Добавка к дизельному топливу — Карбамид. SCT Mannol Германия   Ad..

7.00€

  AdBlue — Добавка к дизельному топливу легковых автомобилей — Карбамид.  ..

1.70€

MOTIP очиститель DPF фильтра DPFCleaner 300 мл на 60 л. топлива. специальная присадка для очистки..

9.00€

STP Очиститель сажевого фильтра DPF . Добавка в дизельное топливо Diesel Particulare Filter Clean..

5.50€

Очиститель сажевого фильтра DPF . Добавка в дизельное топливо  K2 50ml/40-60L Простая в..

2.80€

MOTIP очиститель DPF фильтра DPF Cleaner 400 мл Аэрозоль DPF Foam Cleaner используется ..

6.20€

Очиститель сажевого фильтра  DPF MANNOL Foam Cleaner 500 мл. аэрозоль   MANNOL DP..

5.00€

STP Добавка в дизельное топливо — очиститель топливной системы Diesel Diesel Treatment  200m..

3.80€

STP Добавка в дизельное топливо — очиститель топливной системы Diesel Injector Cleaner 200ml/50-6..

4.80€

Зимняя добавка для дизельного топлива ANTI GEL K2 500 мл / 600 л топлива Предотвращает образ..

4.50€

Очиститель дизельной системы Diesel Jet Cleaner MANNOL 9980 300ml MANNOL Diesel Jet Cleaner –..

3.80€

Очиститель клапанов  LIQUI MOLY 150ml   Очиститель клапанов Ventil Sauber эффек..

6.80€

Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей LIQUI MOLY 8340 150ml   Ускоря..

6.90€

Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей  Ускоряет процесс выгорания сажи и..

4.60€

Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv 150ml   Желтоватая ..

6.00€

LIQUI MOLY Масло для автомобильных газовых установок LM VENTILSCHUTZ FUER GASFAHRZEUGE 1L  ..

14.40€

LPG Присадка в топливо для авто на сжиженном газу K2 LPG  50ml  /50-80 L   К..

2.80€

STP Добавка в бензин — очиститель карбюратора, топливной системы Petrol Injector Cleaner 200ml/50..

4.00€

Очиститель инжектора INJECTOR CLEANER MANNOL SCT 9981 300ml MANNOL Injector Cleaner – эффекти..

3.80€

Присадка для моторного масла Motor Doctor Mannol 300ml MANNOL Motor Doctor – присадка, служа..

2.60€

Присадка для моторного масла К2 SMOKE ELIMINATOR для уменьшения дымности двигателя 355ml Высо..

2.60€

Присадка к моторному маслу с молибденом MANNOL Molibden Additive 300ml MANNOL Molibden Addit..

2.80€

Присадка для устранения течи моторного масла MOTIP  Engine Oil Stop Leak 300ml Специальная..

5.50€

Добавка для устранения течи масла Oil Leak-Stop Mannol 300ml MANNOL Oil Leak-Stop – специа..

3.60€

Присадка к моторному маслу METAL CONDITIONER  MANNOL  200ml/6L   ..

5.80€

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY 1009 300ml   Снижает шумы при работе гидр..

11.20€

Присадка к моторному маслу для гидрокомпенсаторов  MOTIP — 300ml / 5л  Hydraulic Valve ..

7.50€

присадок к дизельным двигателям — они того стоят?

Готовое моторное масло, которое вы покупаете, — это не просто базовое нефтяное масло, извлеченное из земли. Это спроектированная комбинация базовых компонентов очищенного масла и пакета различных компонентов присадок, которые были смешаны для улучшения работы моторного масла во многих важных аспектах. Это самая большая разница между сегодняшними маслами и маслами прошлых лет — у нас есть улучшенные пакеты присадок, которые делают современные масла более эффективными и лучше подходят для защиты сегодняшних высокоэффективных дизельных двигателей.

Моторные масла уже идут с присадками

Сегодняшние готовые масла для дизельных двигателей будут содержать важные компоненты присадок, которые помогут с:

Модификаторы вязкости — они добавляются, чтобы помочь маслу сохранить свои вязкостные свойства в жаркую и холодную погоду. Эти добавки, модифицирующие вязкость, позволили отрасли разработать многослойные масла с разными значениями вязкости в жаркую и холодную погоду.

Ингибитор коррозии и ржавчины s — это полярные компоненты, которые притягиваются к металлическим поверхностям двигателя и образуют защитную пленку для защиты от коррозии.

Моющие средства — необходимы для защиты металлических поверхностей от отложений, образующихся в среде двигателя. Обычно они вступают в реакцию с любым образовавшимся шламом или лаком и делают их растворимыми, так что они могут быть втянуты в масляную пленку и далеко от поверхности металла, где в противном случае они могут вызвать повреждение.

Dispersant s — они также необходимы для защиты этих металлических поверхностей от загрязнений (например, сажи), которые могут их повредить.Диспергатор будет притягиваться к молекулам загрязняющих веществ и втягивать их (рассеивать) в виде суспензии в масляной пленке.

У современных масел для дизельных двигателей также есть категория обслуживания API. Самая актуальная категория обслуживания дизельных масел — CJ-4. Это обозначение дает вам уверенность в том, что ваше дизельное масло соответствует самым актуальным и необходимым спецификациям, чтобы показать, что оно будет адекватно защищать ваш дизельный двигатель.

А как насчет присадок к дизельному маслу? Какую ценность они имеют?

Как и присадки к топливу, есть хорошие и плохие.Но учитывая, что масла для дизельных двигателей уже содержат самые важные виды присадок, нужна ли вам вообще присадка к маслу? Некоторые из них могут значительно повысить ценность.

Но важно иметь правильное представление о том, что, по вашему мнению, он будет делать. Поскольку масло уже содержит наиболее важные ингредиенты присадок, лучшие присадки к дизельному моторному маслу могут принести пользу, дополняя то, что уже есть. В этом есть смысл, потому что эти добавки со временем расходуются. Диспергаторы, нейтрализаторы кислоты и детергенты расходуются по мере выполнения своих основных функций.Таким образом, добавление присадки к дизельному моторному маслу может обеспечить ценность за счет увеличения срока службы этих основных присадок.

Хорошая присадка к маслу может также улучшить противозадирные характеристики масла (его противозадирные свойства) за счет добавления какого-либо компонента, который улучшает способность масла обеспечивать смазку при экстремальном давлении. Однако не верьте тому, что в этом отношении полностью отсутствует нефть. Все масла уже имеют некоторый уровень противозадирных присадок, обычно ZDPP.Это может быть добавка к маслу (конечно, в зависимости от того, какая).

Итак, что вам не нужно, так это присадка к маслу, которая утверждает, что моторное масло просто не содержит определенного вида важного компонента, который из-за его отсутствия собирается разрушить ваш двигатель (если вы, конечно, не купите их присадку ). Это серьезный избыточный маркетинг. Зарекомендовавшие себя высококачественные присадки к маслам, которые делают то, что они заявляют, не нуждаются в перепродаже.

Возможно, вас заинтересуют эти похожие сообщения:

Эта запись была опубликована 20 декабря 2016 г. и обновлена ​​20 декабря 2016 г.

3 Лучшие присадки к маслам для дизельных двигателей в 2021 году

Дизельные двигатели обеспечивают лучшую производительность по сравнению с бензиновыми двигателями. Однако большая сила влечет за собой большую ответственность. Обслуживание этих двигателей значительно сложнее.

Вот что вам нужно знать:

Несмотря на то, что дизельные двигатели имеют преимущество перед бензиновыми двигателями, они, как известно, имеют некоторые неоправданные проблемы. Они не только довольно шумные, но еще и грязные, вонючие, с трудом заводятся в холодную погоду и довольно медлительны в управлении.

Но разве они должны быть всем этим?

Ответ однозначно нет. Каждый двигатель хорош настолько, насколько хорош. По этой причине самым простым и доступным решением может быть приобретение подходящей присадки к дизельному маслу.

Вот почему:

Масла для дизельных двигателей более чем способны защитить ваш двигатель от непогоды. Они могут предоставить столь необходимое обслуживание, которое требуется вашему двигателю, чтобы избежать проблем, упомянутых выше.

Однако активные ингредиенты этих моторных масел могут проникать в компоненты двигателя при выполнении функций, для которых они были созданы. Таким образом, для добавления этих «ингредиентов» лучше всего использовать масляные добавки.

Ниже вы можете найти анализ трех лучших присадок к дизельному маслу:

Со временем в присадке к маслу, которую вы используете в своем дизельном двигателе, неизбежно будет не хватать основных присадок, благодаря которым она идеально работает на вашем двигателе. Эти добавки теряются при выполнении своих обязанностей, и в конечном итоге они требуют пополнения.Никакая присадка не может так улучшить моторное масло, как STP Oil Treatment.

STP содержит все необходимые присадки для обеспечения повышенного уровня улучшителей вязкости, диспергаторов, противоизносных и антифрикционных агентов. Все это увеличит способность моторного масла защищать двигатель от непогоды, одновременно улучшая производительность.

Рекомендуется добавить одну бутылку средства STP Oil Treatment при прогретом двигателе.

Что нам понравилось

  • Совместим со всеми типами двигателей
  • Защищает двигатель
  • Повышает производительность
  • Улучшает смазку

Что нам не понравилось

  • Нужно добавлять при каждой замене масла, чтобы это приносило пользу автомобилю

Никакая присадка к маслу никогда не играла столь важную роль в защите высокопроизводительных двигателей сегодня, как Rev X.Он полностью заполняет пробел, образовавшийся в соответствии с поручением Агентства по охране окружающей среды (EPA) удалить ключевые смазочные компоненты из современного дизельного топлива и моторных масел. Эта присадка превосходит все характеристики и значительно повышает производительность вашего дизельного двигателя. Гарантированно заставит ваш двигатель работать лучше, чем новый.

Отличительной особенностью этого продукта является его способность смешиваться со всеми типами смазочных жидкостей, а не только с моторным маслом. Оно улучшает смазывающую способность моторного масла, предотвращает трение и сохраняет двигатель молодым и свежим.Это, в конечном итоге, позволяет вашему двигателю работать намного дольше, сохраняя при этом высокий уровень производительности.

Что нам понравилось

  • Снижает шум двигателя
  • Совместим с обоими типами двигателей
  • Улучшает холодный запуск

Что нам не понравилось

  • Нужно время, чтобы заметить разницу
  • Чрезвычайно небольшая сумма по сравнению с другие

BestLineDiesel Engine Treatment — это самая передовая система обработки масла для дизельных двигателей.Эта обработка очистит, обработает и защитит все внутренние компоненты двигателя. Двигатель будет покрыт слоем смазки с ионной связью, которая сопротивляется трению и износу, обеспечивая эффективность и производительность в одном полном комплекте.

Высокие температуры отрицательно сказываются на характеристиках двигателя. Есть и другие факторы, помимо нормальной работы двигателя, такие как трение, которые могут играть роль в повышении рабочих температур двигателя. С BestLine Diesel Engine Treatment вы получаете дополнительные преимущества снижения трения, позволяя вашему двигателю работать при низких температурах.

Еще одна замечательная особенность BestLine заключается в том, что она очень экологична и снижает расход топлива, что делает ее очень рентабельной.

Что нам понравилось

  • Повышает производительность
  • Совместимо со всеми моторными маслами
  • Снижает тепло и трение
  • Снижает выбросы

Что нам не понравилось

  • Не совместимо со всеми двигателями
  • Дорого

Заключение

Все эти преимущества можно получить по разумной цене, и, что самое приятное, добавить присадку в ваше топливо совсем несложно.Никаких специальных знаний не требуется, и вы можете сделать это самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это найти добавку, которая работает для вас, и попробовать ее.

В хорошей присадке к топливу так много всего, что можно полюбить, особенно та, которая помогает увеличить расход топлива на галлон при одновременном повышении эффективности использования топлива. Инвестируйте в один сегодня и почувствуйте разницу.

БОНУС: Посмотрите это видео, в котором показано, как обработка масла STP улучшает степень сжатия и мощность двигателя.

Присадки к моторным маслам | ZDDP, масло для обкатки, добавки — CARiD.com

Все моторные масла премиум-класса поставляются с пакетами присадок. Однако есть обстоятельства, при которых вы можете захотеть дополнить пакет присадок или усилить защиту двигателя. Существуют также условия двигателя, для которых стандартные пакеты присадок не предназначены, такие как чрезмерный отстой, шум и дымность двигателя. Независимо от проблем с двигателем, которые вы пытаетесь предотвратить или устранить, у нас есть присадки, добавки и средства для ухода за ними.

Возможно, вы понимаете важность регулярного технического обслуживания, но предыдущие владельцы вашего автомобиля могли быть не так внимательны.Если вы приобрели автомобиль, в котором не было много замен масла, вы можете начать владение с правильной ноги, промыв двигатель. Промывка Motor Flush, которую мы проводим, растворяет смолу, лак и шлам, поэтому масло может свободно циркулировать, а также освобождает застрявшие клапаны и кольца, снижая шум двигателя и восстанавливая производительность.

ZDDP (ZincDialkylDithioPhosphate), важная противоизносная присадка, во многих моторных маслах было понижено для соответствия правительственным нормам по выбросам. Хотя эта добавка не так важна для новых двигателей с роликовыми распределительными валами, эта добавка создает тонкую пленку на металлических деталях, что имеет решающее значение для предотвращения повреждения выступов распределительных валов на старых распредвалах с плоским толкателем, особенно на мощных двигателях с жесткими пружинами клапанов.У нас есть цинковая добавка, которая восстанавливает надлежащий уровень ZDDP в современном моторном масле, поэтому владельцы классических автомобилей, маслкаров и других старых автомобилей могут наслаждаться своими автомобилями, не опасаясь дорогостоящих повреждений двигателя.

Период обкатки — еще один случай, когда даже самое лучшее обычное моторное масло не имеет необходимого пакета присадок, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Когда новые детали устанавливаются, им необходима дополнительная защита в виде еще более высоких уровней ZDDP и других противозадирных присадок для предотвращения преждевременного износа, а также снижение количества моющих средств, которые могут смыть эти важные присадки.У нас есть специальные масла для обкатки, а также присадки для обкатки, которые обеспечат правильный запуск вашего нового двигателя.

В результате неправильного обращения или отсутствия регулярного технического обслуживания некоторые двигатели выходят из строя, и замена масла обычным моторным маслом не поможет. Для этих двигателей вам нужны присадки, специально разработанные для решения конкретных проблем. Мы предлагаем ряд присадок, которые были созданы, чтобы помочь вам получить больше миль даже от самых поврежденных и запущенных электростанций, включая очистку масла для повышения давления масла и бесшумную работу клапанов и подъемников, а также добавки для герметизации верхних концов, восстановление компрессии и производительности, а также уменьшение горения масла и выхлопного дыма.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

ДОБАВКИ В ТОПЛИВНОЕ МАСЛО — ПОЯСНЕНИЕ

Часто бывает экономия затрат на бункеровку в размере 20 долларов за тонну в цене промежуточного остатка по сравнению с судовым дизельным топливом, и перевод двигателей для работы на первом является хорошо известной мерой экономии. Однако эффект экономии затрат на топливо может быть уменьшен увеличением эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание в результате гораздо более высоких уровней содержания серы и золы в промежуточном остаточном масле.Решением этой проблемы является использование химической добавки для устранения вредного воздействия остаточных компонентов масла. К добавкам и обработкам мазута часто относятся с подозрением; Причины этого включают отсутствие надежных технических данных. Правильное применение обработки мазутом, в частности тщательный контроль мощности дозы, имеет важное значение для получения удовлетворительных результатов. После рассмотрения этих и некоторых связанных с ними вопросов авторы (компании Perolin) более подробно обсуждают химическую обработку нескольких типов проблем сгорания топлива как в дизельных двигателях, так и в котлах.Эти проблемы классифицируются как: (а) хранение топлива и обращение с ним; (б) неполное сгорание и отложение свободного углерода; (в) низкотемпературная коррозия; (г) высокотемпературная коррозия и эрозия; и (e) отложение золы и обрастание. Специальные добавки доступны для решения различных проблем, но все же важно поддерживать установку на высоком уровне эффективности в целом; В случае дизельных двигателей с турбонаддувом необходима регулярная очистка воздухоохладителей с помощью специально разработанной химической обработки.Компания Perolin обнаружила, что затраты на добавку к топливу не должны превышать 2 доллара на обработанную тонну и могут составлять всего лишь десятую часть этой суммы. Таким образом, даже с учетом затрат на нагревание и центрифугирование, конверсия судового дизельного топлива на тяжелую нефть все же может дать значительную экономию.

Информация для СМИ

Предметный указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00179633
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Институт морских инженеров
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 14 сентября 1978 г., 00:00

присадок к моторным маслам | Петро-Флорида

Описание

Американский институт нефти выдает сорта моторного масла, которые являются сокращением для свидетельства о том, что конкретный вид масла содержит то, что необходимо для защиты данного типа двигателя.Эти сертификаты перечислены в буквенно-цифровом формате, например CI-4 и CJ-4. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан класс масла, рекомендованного для вашего автомобиля.

Малоизвестный факт, что обычные моторные масла, которые продаются на полке, уже содержат присадки. Эти присадки превращают обычное базовое масло в масло, необходимое для обеспечения наилучшей защиты современных двигателей. Другими словами, они помогают маслу выполнять свои основные функции в двигателях. Каковы наиболее важные функции масла? Вы могли подумать, что все дело в уменьшении трения и износа — и в большинстве случаев вы были правы.Но моторное масло делает не только это. Он защищает металлические поверхности от износа твердыми частицами, удерживает кислоты под контролем и даже выполняет важную функцию охлаждения двигателя, помогая отводить тепло от поверхностей двигателя.

Чтобы помочь, детергенты, диспергаторы, антикислоты, модификаторы трения и модификаторы вязкости всегда включены в пакеты присадок, которые входят в стандартную комплектацию современных масел. И все они выполняют определенные функции, помогая маслу обеспечивать наилучшую защиту.

Моющие средства поддерживают чистоту металлических поверхностей, удаляя шлам. Диспергаторы работают вместе с детергентами, чтобы дать маслу способность улавливать частицы примесей (например, грязь или сажу в двигателе) и удерживать их в масляной пленке вдали от металлических поверхностей, чтобы они не вызывали повреждений. Антикислоты — это широкий класс присадок, нейтрализующих кислоты, образующиеся в среде двигателя. Без них эти кислоты вызовут коррозию и повреждение двигателя. Модификаторы вязкости используются, чтобы помочь моторному маслу поддерживать наилучшую вязкость в самом широком диапазоне температур и условий, с которыми может столкнуться масло.А модификаторы трения (например, ZDDP) добавляются для улучшения способности формулы масла выдерживать условия высокого давления.

8 Присадки к маслу для дизельных двигателей и принцип их действия

Присадки составляют от 15 до 20 процентов галлона масла, а остальное — высококачественное базовое масло. Пакеты присадок играют ключевую роль в поддержании чистоты двигателя и защиты от нагара и шлама, а также в обеспечении защиты от износа и воздействия тепла и кислот. Ключевые добавки выполняют жизненно важные функции:

Антиоксиданты — Моторные масла реагируют с кислородом воздуха с образованием органических кислот.Окисление вызывает повышение вязкости масла, образование отложений и нагара, коррозию металлических деталей и пенообразование. Антиоксиданты подавляют этот процесс окисления.

Противоизносные присадки — Противоизносные присадки предотвращают прямой контакт металла с металлом между деталями двигателя, так как образуют защитную временную пленку. Использование противоизносных присадок продлевает срок службы двигателя, поскольку они уменьшают износ и задиры на двигателе.

Модификаторы трения — Модификаторы трения уменьшают трение в двигателе, что приводит к меньшему расходу топлива.

Диспергаторы — Диспергаторы удерживают инородные частицы, присутствующие в масле, во взвешенном состоянии, поэтому они не образуют отложений на деталях двигателя.

Моющие средства — Моющие средства нейтрализуют сильные кислоты, присутствующие в масле, и удаляют их с металлических поверхностей. Моющие средства также образуют пленку на металлических поверхностях, предотвращающую образование отложений и нагара в высокотемпературных частях двигателя.

Депрессанты точки застывания — Температура застывания — это самая низкая температура, при которой масло может течь.Кристаллы воска, образующиеся в минеральных маслах при низких температурах, снижают их текучесть. Депрессоры температуры застывания препятствуют образованию частиц парафина, позволяя маслу течь при низких температурах при запуске двигателя.

Присадки, улучшающие индекс вязкости — Вязкость моторного масла резко снижается при высокой температуре, что приводит к снижению способности масла правильно смазывать. Добавки, улучшающие индекс вязкости, сохраняют вязкость на приемлемом уровне, что обеспечивает стабильную масляную пленку даже при повышенных температурах.

Пеногасители — Перемешивание и аэрация моторного масла могут привести к образованию пузырьков воздуха или пенообразованию в масле. Вспенивание усиливает окисление масла и снижает его смазывающий эффект, вызывая масляное голодание. Противовспенивающие агенты предотвращают это.

Правильно функционирующие масла для дизельных двигателей способствуют экономии топлива, предотвращают образование отложений и поддерживают надлежащую текучесть и вязкость при высоких и низких температурах.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.