Присадка в двигатель какая лучше: 15 лучших присадок для двигателя

Содержание

12 лучших автомобильных присадок — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.

Репутация у автомобильных присадок, конечно, спорная – тут нужно сказать «спасибо» всевозможным «гербалайфам» от автохимии, которые уже успели прославиться как «радость перекупщика». Действительно, невольно вспоминаются народные цыганские методы «предпродажной подготовки» лошадей в пересказе деда Щукаря, когда спустя пару сотен километров после покупки машины с рук она начинает все больше стучать мотором, выть трансмиссией и подъедать масло, намекая владельцу – «а вылей-ка в меня еще один волшебный пузырек или ремонтируй уже наконец». Поэтому рассматривать образцы с сугубо алхимическими описаниями, обещающими и волшебным образом изношенные детали восстановить строго до номинального размера и ни микроном больше, и мощность поднять, да еще и кофе по утрам приготовить, думаем, не стоит – а вот действительно работающие присадки таки действительно есть.

Ведь не одними только присадками в масло все ограничивается: например, цетаноповышающие присадки и антигели владельцев дизельных автомобилей реально способны выручить, модификаторы вязкости и вовсе являются неотъемлемым компонентом любого моторного масла, а противозадирные «коктейли» исторически пришли прямиком из автомотоспорта, где вынужденно появились во времена, когда мощные моторы уже были, а соответствующих им моторных масел еще не придумали. Опять-таки, наработки тех времен сейчас используют и сами производители моторных масел – вспомните те же масла Liqui Moly, у которых само название прямо намекает на использование дисульфида молибдена.

Ну что ж, приступим к нашей «профильной» работе – посмотрим, какие «чудо-пузырьки» сейчас нам предлагают автомагазины.

Рейтинг лучших автомобильных присадок

На что обратить внимание?

Поскольку сегодня мы попытались «объять необъятное», то обсуждать каждый тип присадок подробно у нас просто не хватит объема статьи. Но обязательно укажем на главный принцип выбора любой присадки: «не сделай хуже». Особенно это касается присадок, работающих длительно – добавляемых в моторное или трансмиссионное масло. Улучшая какие-то характеристики масла, она не должна ухудшать другие – поэтому, честно говоря, весьма подозрительно выглядят «чудо-присадки» от новоявленных производителей, не имеющих ни опыта производства самих моторных масел, ни оборудования для их полноценных испытаний. Да и, чего уж там, моторное или трансмиссионное масло, соответствующее классам качества и допускам для Вашего автомобиля (конечно, если испытания проведены реально, а не просто написаны соответствующие буквы и цифры на упаковке), уже как минимум для него достаточно, и особо «улучшать» там нечего.

А вот присадки сервисной группы (антигели, корректоры и так далее) – это вещь, действительно способная эффективно показать себя на практике, и при их обсуждении можно прямо сравнивать конкретные свойства. И тестирование дает вполне конкретные результаты, по итогам которого мы эти присадки и взяли в рейтинг.

Присадка в двигатель: какие лучше, как выбрать.

&nbsp

Присадка в двигатель – это препарат, который добавляется в топливо или масло для улучшения их эксплуатационных свойств.

Производятся различные виды присадок, и некоторые из них действительно позволяют достичь желаемого эффекта.

 

Называть какие-то конкретные цифры сложно, поскольку в механизме воздействия присадки на двигатель слишком много составляющих. Это возраст автомобиля, изношенность двигателя и качество его комплектующих, стиль вождения, режимы езды (городской или загородный), качество топлива. Этот список не полон, но дает представление о том, насколько сложно заранее просчитать конечный результат.

присадки в двигатель

Большинство автолюбителей считают, что присадки действительно дают необходимый результат, хотя и не такой масштабный, как обещают производители.

Присадки действительно продлевают ресурс двигателя, улучшают динамические показатели и экономят топливо.

Это проверено большим количеством испытаний, как на стендах, так и в реальных условиях.

 

До недавнего времени абсолютно все автопроизводители были категорически против присадок, однако сейчас мнение многих изменилось. Они уже говорят о пользе присадок, а некоторые составы даже настоятельно рекомендуют.

Основные 2 типа присадок – те, которые заливаются в масло, и те, которые заливаются в топливо.

Присадки в масло

Предназначены для лучшего сохранения маслом своих свойств. Любое масло в процессе эксплуатации медленно, но верно теряет свойства, что ухудшает его изначальный химический состав. В результате масло уже не так хорошо справляется со своей основной задачей – защитой двигателя. Увеличивается трение, растет расход топлива, снижаются мощностные показатели. Считается, что максимальные потери свойств масла происходят в период после замены масла, особенно, если машина используется в городском режиме. Присадки способны замедлить старение масла. Это не означает, что интервал между заменами масла можно увеличить.

Стабилизирующие присадки в масло

Автовладельцы их называют «антидымными», поскольку видимый результат их действия – чистый выхлоп, без копоти или синевы. Именно так и должны выглядеть выхлопные газы у нового автомобиля, не имеющего проблем с двигателем. Наиболее частая причина задымленности – масляные отложения в камере сгорания. Происходит это в результате износа ЦПГ. Присадка увеличивает вязкость, снижая уровень нагара. Важный момент: проблему износа цилиндро-поршневой группы такие присадки не решают, их действие временное. Но как профилактическая мера против нагара, это дает результат. Эти присадки очень популярны у продавцов б/у автомобилей, поскольку они маскируют явно видимые неисправности.

присадки для моторов

Реставрирующие присадки в масло

Другое название – антифрикционные. Действительно способны помочь двигателю, пробег которого превышает 100000 км. На трущихся поверхностях двигателя со временем возникают потертости и микротрещины. Присадки сперва очищают, а потом восстанавливают проблемные участки. В результате выравнивается компрессия, улучшаются динамические показатели.

Большинство специалистов считают, что новому автомобилю присадки в масло не требуются, вполне достаточно соблюдать рекомендуемые сроки замены масла, а также заливать только качественную продукцию от известных брендов. И, конечно, тщательно соблюдать период обкатки нового авто. Для разных моделей автомобилей периоды обкатки нового двигателя различаются, иногда довольно существенно – от 3000 км. у Mazda 3-6, до 20000 км. у Ford Focus. Сроки обкатки каждой модели указаны в рекомендациях производителя, при их несоблюдении велик шанс отправить новый двигатель в капремонт.

В ситуации, когда двигатель за годы своей работы «подустал», присадки могут помочь подлить его срок службы, а также улучшить рабочие показатели. Здесь главное – правильно определить, какая именно присадка требуется. Хотя существуют и универсальные присадки, обладающие широким спектром действия.

 

Присадки в топливо

Делятся на

  1. дизельные;
  2. бензиновые.

Бензиновые, в свою очередь, подразделяются на присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Почти все они имеют «моющий» эффект, и предназначены для того, чтобы растворять смолосодержащие вещества, имеющиеся в составе любого топлива.

Помимо этого, присадки растворяют уже имеющиеся отложения, осевшие в топливной системе. Карбюраторные присадки должны еще обеспечивать связывание и вывод влаги. Обусловлено это тем, что в карбюратор, в отличие от инжектора, попадает и постепенно накапливается атмосферная влага. Это не идет ему на пользу, а в холодное время года осложняет запуск двигателя.

Моющие присадки в топливо

Их еще называют топливосберегающими. Они поддерживают уровень чистоты в двигателе и хороши в качестве регулярной профилактической меры. Также их применение имеет смысл в случае попадания в двигатель некачественного бензина, с чем рано или поздно сталкиваются все автовладельцы.

После заправки абсолютно исправный автомобиль вдруг начинает «тупить», падает динамика, авто неравномерно набирает скорость – это основные признаки плохого топлива. Не всегда виноват бензин, частицы грязи могут попасть в систему во время заправки, также грязь может отслоиться от стенок бензобака.

Независимо от причины, моющие присадки в этой ситуации помогут растворить и вывести осадки из топливной системы. Кстати, топливо в результате действия таких присадок действительно расходуется более экономично, хотя реальные цифры и отличаются от заявленных производителем. Речь идет не о 10 — 15%, а, скорее, о 2 — 5%, но это тоже экономия.

Дегидрирующие присадки в топливо

Как это видно из названия, помогают избавиться от влаги в топливной системе. Вода может попасть в систему вместе с бензином, либо образоваться в виде конденсата из-за перепадов температур.

Присадки связывают молекулы воды и выводят их; это особенно актуально в зимний период, когда возможно образование льда. В результате применения таких присадок работа двигателя становится более ровной, автомобиль легко запускается в морозы.

присадка Супротек

Очень важны присадки для дизельных двигателей. Связано это с тем, что технологии производства дизтоплива на постсоветском пространстве не модернизировались со времен Советского Союза.

Производители не считают нужным вкладывать деньги в обновление производства такого безперспективного топлива, как солярка. При этом смолообразующих веществ в ней на порядок больше, чем в бензине. Поэтому дизельные двигатели быстрее покрываются нагаром и отложениями из спекшихся смол, а следовательно, быстрее выходят из строя. Помимо этого, присадки для дизеля помогают сэкономить топливо лучше, чем бензиновые.

Правила применения присадок

Применение присадок требует соблюдения определенных правил, которые обычно указаны в инструкции. Но не помешает и просто запомнить их:

  1. Чем старше двигатель, тем более сильнодействующая должна быть присадка. Один и тот же вид присадки выпускается, как правило, в различной концентрации.
  2. Для проблемных двигателей лучше приобретать присадки, имеющие в своем составе микрокерамику или металлизированные добавки.
  3. Присадку в бензобак следует заливать при минимальном уровне бензина, непосредственно перед заправкой. После этого заполнить бак по максимуму.
  4. Присадка заливается только в «свежее» масло, сразу после замены, Также необходимо сменить фильтр; на нем, скорее всего, присутствуют вредные осадки.
  5. Не заливать присадки чаще, чем это рекомендует производитель, а также не заливать больше, чем написано в инструкции. Повышенный объем присадок не улучшит состояние двигателя и даже может нанести ему вред. Вместо постепенного отслаивания и плавного выведения грязи из двигателя, она начнет отваливаться кусками, что неминуемо закончится ремонтом.
  6. При первом применении присадок лучше заливать половину от рекомендуемого количества. Со второго раза можно перейти на рекомендуемые объемы.
  7. Не использовать присадки неизвестных или сомнительных производителей. Большой экономии здесь не добиться, а вот нанести вред двигателю вполне реально.

присадка ER

Самые лучшие присадки в двигатель

  1. ER. Относится к «кондиционерам металла». Очень популярна в Японии, на рынках б/у автомобилей. Повышает крутящий момент, снижает расход топлива и масла. Подходит не для всех марок авто.
  2. Супротек «Актив». Считается лучшей восстанавливающей присадкой российского производства. Предназначена для двигателей с пробегом менее 50000 км. Подходит также для форсированных и турбированных версий. Легкий запуск зимой, небольшая экономия топлива. Высокая цена.
  3. Liqui Moly CeraTec. В составе имеет молибден и микрокерамику, гарантирует минимальное трение. Производитель обещает долгое действие – до 50000 км. Увеличивает ресурс двигателя, обладает противошумовым действием. Дороже конкурентов. Hi-
  4. Gear SMT2. Лидер среди авто с большим пробегом. По результатам многочисленных тестов, увеличивает ресурс двигателя в два раза. Хорошо снижает силовые нагрузки. Экономит топливо, облегчает запуск. Эффект от использования не слишком продолжительный, но и стоимость невысока.
  5. Bardahl Full Metal. Восстанавливает герметичность ЦПГ даже при сильном износе. Тонкая пленка максимально защищает узлы двигателя и снижает количество отложений. Легкий «холодный» запуск, экономит масло и топливо. Самая дорогая присадка среди перечисленных.

присадка Ceratec

Сейчас идет немало споров, пользоваться присадками, или нет. Кто-то считает, что раньше ездили без присадок, и все было нормально. Кто-то, наоборот, полагает, что пользование достижениями современной науки облегчает жизнь. В конечном счете, каждый решает этот вопрос сам, исходя из личного опыта, или ориентируясь по информации в интернете.

Основное пожелание тем, кто решит обратить свой взор на присадки – перед их применением постарайтесь тщательно изучить имеющуюся информацию. И, конечно же, рекомендации производителей никто не отменял.

7 слегка полезных и много плацебо — журнал За рулем

Магазины автотоваров завалены флакончиками со снадобьями, которые, судя по этикеткам, готовы снизить трение, повысить динамику, продлить ресурс… Так ли это на самом деле? Эксперты «За рулем» вносят ясность.

Бензин

Октан-корректоры способны поднять на несколько единиц октановое число бензина. Для постоянного применения они не нужны, а вот возить пузырек с такой присадкой в багажнике рекомендуем. Если придется заправиться непонятно чем, она спасет мотор от детонации.

Очищающие присадки (они же — моющие) помогают удалять нагар, смолы и прочие загрязнения из топливного тракта. Возить это средство с собой ни к чему, а иногда использовать в профилактических целях — очень даже можно.

Материалы по теме

Материалы по теме

Осушители помогают удалять из бензина влагу, которая попадает в топливо разными путями. Тут сказываются и влажность атмосферного воздуха, и гигроскопичность некоторых компонентов бензина, и неаккуратность заправщиков. От попадания воды в камеру сгорания двигатель начнёт подрагивать, а зимой может замерзнуть топливопровод. Эффективность осушителей не очень высокая, но как профилактическое средство они имеют право на существование. Заливать осушитель имеет смысл в преддверии зимнего сезона.

Универсальные присадки, как правило, обещают всё и сразу, но на практике неизменно уступают узкоспециализированным препаратам. Поэтому пользоваться ими есть смысл разве что при отсутствии альтернативы или ради самоуспокоения.

Ни в одной автомобильной инструкции не сказано, что владелец машины должен что-то добавлять в масло, в антифриз или в «тормозуху», хотя иногда дилеры предлагают подобную услугу во время планового ТО.

Дизельное топливо

Цетан-корректоры способны увеличивать цетановое число — показатель, характеризующий способность дизтоплива к самовоспламенению. Обычно эта присадка требуется после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуем их как раз на такой случай.

Материалы по теме

Смазывающие присадки обычно используют для древних дизелей, рассчитанных на заправку дизтопливом с высоким содержанием серы. Современное топливо имеет ограниченные смазывающие свойства, а потому старым моторам время от времени нужно помогать, заливая в бак подобные препараты.

Антигели (они же депрессорные присадки) призваны улучшать низкотемпературные свойства дизтоплива. В межсезонье и даже зимой велика вероятность заправиться летней «соляркой» под видом зимней, что приводит к замерзанию топлива в системе. Чтобы этого не случилось, заливайте антигель непосредственно перед заправкой для лучшего перемешивания.

Осушители дизтоплива работают примерно так же, как их аналоги для бензиновых моторов. Более того, многие средства универсальны для бензина и для дизельного топлива. Используются для профилактики.

Моторное масло

Эти присадки не имеют никакого отношения к пакету присадок, который используют производители масла. Правильно их называть добавками, однако в народе прижился неверный термин «присадки». Подобных препаратов очень много, причем за разными названиями зачастую скрываются схожие свойства.

Материалы по теме

Промывки (пятиминутки) добавляют в масло перед грядущей заменой. Двигатель пять минут работает на минимальных оборотах холостого хода, после чего масло с присадкой сливают и заливают свежее масло. У них есть и сторонники, и противники.

Присадки против течи масла («стоп-лик») размягчают «задубевший» материал сальников и прокладок. Используйте их только в крайних случаях: это не замена ремонта, а просто оттяжка времени. В двигателях используют разные уплотнительные материалы, и какие-то могут размягчиться до такой степени, что утечка станет аварийной.

Ревитализанты, металлоплакирующие составы, кондиционеры металлов. За непонятными названиями обычно скрываются обещания восстановить изношенные поверхности, поднять компрессию, снизить расход, увеличить ресурс. Общая задача этих препаратов — оттянуть срок неизбежного ремонта мотора или, чаще всего, «подготовить» автомобиль для продажи. Если вы не хотите экспериментировать на себе, лучше не пользуйтесь этими средствами.

Охлаждающая жидкость

Герметики системы охлаждения — это препараты на случай потери герметичности основным радиатором или теплообменником отопителя. При прохудившихся резиновых шлангах бесполезны. Могут заделывать лишь небольшие трещины. При этом справляются с задачей сносно. Для профилактики их использовать не следует, потому что они могут забить тонкие каналы современных радиаторов. При первой возможности следует заменить негерметичный теплообменник новым и промыть систему охлаждения от препарата.

Промывки системы охлаждения часто применяют перед заменой антифриза. Залили, дали поработать десяток минут, слили, заполнили систему свежей охлаждающей жидкостью. Необходимость такого метода одобряют не все, однако вред от него вряд ли будет. Но мы бы порекомендовали после этой промывки ещё раз промыть систему дистиллированной водой, чтобы гарантированно вывести из системы всю грязь, что смыла присадка.

Трансмиссия

Антифрикционные присадки. Предназначены для профилактической защиты деталей коробки от преждевременного износа. Работают как плацебо, воздействуя на психику владельца. В трансмиссионном масле есть всё необходимое для снижения трения.

Материалы по теме

Препараты для устранения течи. Если из рассохшихся прокладок или изношенных сальников начинает гнать масло или рабочую жидкость, подобные средства на какое-то время помогут отсрочить ремонт коробки.

Промывки. Рабочую жидкость в автоматической коробке или вариаторе по-хорошему нужно менять не реже, чем каждые 60 000 км. При такой частоте промывка не нужна. И уж тем более не стоит ее использовать, если жидкость менял еще позапрошлый хозяин. Грязь-то промывка вымоет, она будет циркулировать по системе и может забить управляющие каналы гидроблока, нарушить работу соленоидов и редукционного клапана насоса.

Чтобы «почистить» великовозрастный агрегат, советуем дважды произвести частичную замену рабочей жидкости (это когда сливают всё, что само сливается). Повторную замену — лучше километров через пятьсот.

Ревитализанты, металлоплакирующие составы, кондиционеры металлов. Существуют лечебные присадки отдельно для механических коробок и для автоматов. Многие производители обещают, что на деталях будет нарастать слой керамики. Спросите конструкторов, долго ли проживут шарикоподшипники, обросшие керамикой? В общем, замечания те же, что и к аналогичным присадкам для моторных масел. Обычному пользователю они не нужны.

Гидроусилитель руля

Стоит ли лить присадки в двигатель

Как известно, на рынке ГСМ и автохимии за последние несколько лет появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и других присадок в моторное масло. В продаже можно встретить добавки с керамикой, молибденовые присадки, различные составы с нанокомпонентами и т.п.

Как правило, главной задачей подобных решений является защита двигателя от трения путем создания на поверхности нагруженных деталей особого слоя. Также производители обещают улучшение свойств базового масла.

Естественно, среди автолюбителей постоянно идут споры о том, помогают ли присадки для двигателя, стоит ли заливать присадки в двигатель, особенно если машина новая, как подобные составы могут улучшить работу изношенного мотора и т.д. В этой статье мы попытаемся ответить на эти частые вопросы.

Содержание статьи

Присадки в двигатель: польза или вред

Итак, главный интерес обычно представляют так называемые защитные антифрикционные составы. Как обещают производители, при условии их регулярного использования ресурс мотора значительно увеличивается.  Более того, если смазка по какой-либо причине вытечет, двигатель даже сможет работать определенное время без масла, при этом его узлы и детали не пострадают благодаря надежной защите.

Еще одной не менее популярной группой среди всевозможных составов являются восстановительные присадки. По заверениям изготовителей, эти решения позволят старому двигателю вернуть нормальную работоспособность, избавиться от повышенного расхода масла и топлива, поднять компрессию, увеличить давление масла, минимизировать стуки и шумы. Другими словами, для владельца машины с изношенным мотором такие присадки позиционируются в виде доступной альтернативы ремонту.

Как видно, такие рекламные предложения весьма заманчивы. Одни водители начинают лить присадку в исправный мотор для его защиты, другие пытаются продлить срок службы и улучшить работу старого двигателя. А теперь перейдем к практической эксплуатации.

После использования таких составов водители обычно делятся на три группы:

  1. Одни владельцы отмечают улучшения.
  2. Другие не видят никакой разницы после использования составов.
  3. К третьей группе относятся те водители, у которых после использования присадки в двигатель последствия проявились в виде ухудшения работы ДВС или выходе из строя силового агрегата.

Давайте разбираться. Прежде всего, для фактического подтверждения или опровержения тех или иных результатов необходимо проводить целый ряд специальных лабораторных тестов. Только после этого можно давать однозначную оценку. В остальных случаях необходимо делать поправку на огромное количество условий и индивидуальных факторов.

Естественно, простые водители тесты в лаборатории провести не могут. Однако на практике опытным путем было установлено, что хотя присадки, как правило, не способны быстро и сильно навредить двигателю, польза от их использования или вообще отсутствует, или же минимальна. С учетом не самой низкой стоимости самих добавок также  можно сделать определенные выводы.

Что касается явного вреда для мотора, некоторые жалобы от владельцев после использования присадок в масло также поступают. Зачастую отмечено, что внутренности двигателя покрываются вязким слоем, забиваются каналы, после чего агрегат нужно разбирать и тщательно промывать.

Также известны случаи, когда присадка вступала в реакцию с моторным маслом, что приводило к заметному изменению цвета смазки. Это говорит о протекании неизвестных химических процессов в двигателе.

Еще иногда встречается информация о том, что после разбора двигателя, в котором долгое время использовались защитные антифрикционные добавки, на деталях обнаруживался характерный твердый слой. Проблема заключается в том, что удалить такой слой для восстановления (реставрации) элемента трудно, в результате чего во время ремонта двигателя приходится сразу менять деталь.

Проверка присадок в двигатель на практике

С учетом сложившейся ситуации вокруг присадок, несколько автомобильных клубов, автоизданий, а также отдельные энтузиасты не раз проводили различные практические тесты и опыты.

Вполне очевидно, что наиболее достоверными можно считать результаты, которые были получены  при одновременной проверке сразу нескольких автомобилей, причем на специальных стендах.

Дело в том, что такой подход позволяет исключить влияние наружных температур, стиля вождения, режимов езды и т.д. Именно такой тест  в разное время провели эксперты журнала «За рулем», немецкий автоклуб ADAC и другие.

В первом источнике отдельно отмечено только положительное влияние присадок на мотор (увеличение компрессии, снижение износа и т.д.). Единственное, в сравнительном тесте составов практически везде в тройке лидеров фигурирует хорошо известный на отечественном рынке «Супротек».

С учетом того, что данный бренд на территории СНГ постоянно ведет активную рекламную компанию, привлекает к сотрудничеству известных автоблоггеров, обозревателей, специалистов и экспертов, можно несколько усомниться в результатах теста и полной достоверности приведенной информации.

Рекомендуем также прочитать статью о молибденовых присадках в двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особеностях, а также плюсах и минусах данных составов при использовании в ДВС.

А вот немцы из клуба ADAC акцентируют внимание на том, что их тесты выявили фактическую бесполезность использования защитных и других составов в масло. Не было заметно как улучшений, так и ухудшений на всех трех тестовых автомобилях.

Если учесть, что для получения стойкого результата производитель отдельно рекомендует использовать присадку постоянно, со временем такая практика приведет к существенным финансовым расходам, причем без явного результата.

Также стоит отметить мнение отдельных экспертов, что улучшение работы мотора после использования добавок во многих случаях можно сравнить с эффектом плацебо. Другими словами, водители начинают использовать присадку, при этом также чаще меняют масло и фильтры.

В результате агрегат начинает лучше и тише работать по очевидным причинам. Еще заслуживает внимания тот факт, что как в Европе, так и в СНГ подавляющее большинство подобных средств не проходили официальных испытаний.

Что в итоге

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно следующее:

  • польза от присадок возможна, однако она минимальна. Более того, с учетом стоимости продуктов, такое улучшение можно считать сомнительным.
  • как правило, восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками попросту невозможно. Другими словами, если положительный эффект и проявится, все равно это всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.
  • что касается новых двигателей, сами автопроизводители не рекомендуют использовать подобные присадки. Еще нужно учесть, что если будет установлен и доказан факт их использования, производитель откажет в ремонте машины по гарантии.

Как видно, регулярное проведение ТО, профилактические процедуры, использование качественного масла и топлива, а также грамотная эксплуатация ТС позволят максимально продлить срок службы двигателя до капремонта.

Если водитель стремится любым способом сократить расход горючего, увеличить мощность и сохранить ресурс ДВС, при этом сомневается, стоит ли лить присадки в двигатель, тогда вместо добавок лучше своевременно менять масло и фильтры, а также свечи зажигания и другие расходники.

Параллельно нужно следить за давлением в шинах, избегать торможения двигателем, не практиковать агрессивную езду и т.д. Именно такой подход станет залогом долгой жизни ТС и мотора без всяких дополнительных вложений.

Читайте также

9 лучших масел в 2020 году (для остановки детонации двигателя и шумных подъемников)

Лучший способ описать стук двигателя автомобиля — это раздражающий свистящий звук, исходящий из области двигателя. Причин, по которым может возникать стук двигателя, множество. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, в результате чего газ горит неравномерно.

Другая причина детонации двигателя — недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки блока цилиндров.Если подъемники и клапаны в этой области не смазаны должным образом хорошим крепким маслом, это вызывает звук тикания или тикания.

Если у вас старый двигатель, риск детонации увеличивается еще больше. Старые двигатели, как правило, имеют больше проблем со смазкой. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, они все равно могут оказаться недостаточно хорошими для старого двигателя с ржавыми или корродированными деталями.

Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы удалить ржавчину и коррозию.Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет так много стуков и звонков.

9 лучших присадок к маслам

Ниже приведены основные присадки к маслам для предотвращения детонации двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.

1) Sea Foam SF16

best oil additive for lifter noise best oil additive for lifter noise

Sea Foam SF16 — это экологически чистая масляная присадка, зарегистрированная в Агентстве по охране окружающей среды. Поскольку он на 100% основан на нефти, он будет хорош как для вашего двигателя, так и для окружающей среды.

Основное преимущество Sea Foam заключается в том, что он удаляет с двигателя загрязнения, смолу и отложения лака. Если это старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam повысит его мощность. Самое главное, что он заглушит двигатель от сильных ударов.

2) Archoil AR9100

best oil additive to stop engine knocking best oil additive to stop engine knocking

Archoil AR9100 — отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей с дизельными двигателями. Если вы в данный момент испытываете трение, вибрацию и другие звуки, исходящие от вашего двигателя, то с помощью этой добавки эти симптомы будут значительно уменьшены.

То же самое и с бензиновыми двигателями. Archoil AR9100 может не только уменьшить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробки передач и рулевого управления с усилителем.

3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec

quiet noisy lifters quiet noisy lifters

Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, и оно по-прежнему будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly — отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет большей эффективности.

Он также хорошо работает в очень холодной или очень жаркой среде. Что наиболее важно, это снизит вероятность накопления депозита в системе фильтров. Если у вас сейчас шумный двигатель, его тоже следует уменьшить.

4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty

oil additive to quiet engine noise oil additive to quiet engine noise

Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer — это присадка к маслу, срок службы которой составляет не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.

Основное преимущество стабилизатора масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer заключается в том, что он снижает уровень расхода масла. Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически больше не будет пустых запусков или стука.

5) Red Line Break-In Oil

oil additive to stop lifter tick oil additive to stop lifter tick

Одного флакона присадки Red Line Break-In Oil хватит на две замены масла. В ваших поршнях будет меньше смазочного масла, поэтому их кольца могут занять правильное положение.

Когда вы пойдете заводить двигатель, будет меньше шума и дребезжания. Два основных ингредиента добавки — это фосфор и цинк.

6) Добавка к маслу BG MOA

treatment for engine knocking treatment for engine knocking

Добавка к маслу BG MOA — это присадка к маслу, которая повысит ваши характеристики разгона и снизит частоту вращения. По мнению многих пользователей, преимущества присадки к маслу сохраняются после того, как вы проехали 5000 миль и заменили масло.

Стук будет меньше, поскольку присадка сделает двигатель устойчивым к коррозии.

7) Rev X Fix Oil Treatment

best high quality oil treatment best high quality oil treatment

Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.

Эта присадка премиум-класса к маслу повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет агрессивных веществ.

8) Утечка моторного масла Lucas

Lucas engine oil stop leak Lucas engine oil stop leak

Утечка моторного масла Lucas снизит расход масла в вашем двигателе.Между тем давление масла будет увеличиваться, чтобы улучшить работу двигателя.

Во время следующей замены масла, просто использовать одну кварту утечки стоп вместо одной кварты моторного масла. Независимо от того, какое у вас масло: обычное, синтетическое или синтетическое, эта присадка будет хорошо работать с ним.

9) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium

synthetic oil engine treatment synthetic oil engine treatment

Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя.В результате вы получите лучшую экономию топлива и производительность двигателя.

Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с помощью этой присадки в вашем масле.

.

За и против присадок к моторным маслам

Джерри Ромик

Thinkstock / Comstock / Getty Images

Было время, когда моторное масло было просто моторным маслом. В течение 1930-х годов производители масел начали добавлять в базовое масло модификаторы парафина, чтобы избавиться от остатков парафина. Сегодня большинство моторных масел содержат множество присадок. Также доступны присадки и средства для последующей обработки. Использование присадок к маслу преследует три основные цели: защита поверхностей деталей двигателя, улучшение характеристик масла и продление срока службы масла.

Улучшители индекса вязкости

Чистое базовое масло имеет один вес или вязкость. Вязкость — это сопротивление жидкости течению. Чем выше число вязкости, тем устойчивее масло течь или тем гуще оно. Всесезонные масла содержат присадки, называемые улучшителями индекса вязкости. Эти присадки заставляют всесезонные масла с вязкостью или массой 10W-40 быть не толще, чем масло массой 10 при 0 градусах Фаренгейта и не тоньше масла массой 40 при 212 градусах.У улучшения индекса вязкости есть два недостатка. Во-первых, это не смазочные материалы. Чем больше разница в двух числах в универсальных маслах, тем больше в масле улучшителей индекса вязкости, а это означает, что настоящего масла меньше. Второй недостаток присадок, улучшающих индекс вязкости, заключается в том, что они имеют тенденцию к распаду под давлением, возникающим при прохождении через работающий двигатель. С каждой разорванной молекулой VII масло немного теряет свою вязкость при высоких температурах.

Присадки для защиты поверхности

Преимущества некоторых присадок к моторному маслу заключаются в том, что они защищают металлические поверхности двигателя, особенно при разрыве смазочной пленки масла. Противоизносные добавки защищают двигатель от трения и заклинивания. Соединения цинка и фосфора часто используются в качестве противоизносных средств. Другие включают соединения фосфора и серы. Недостатком серных присадок является то, что они могут отрицательно сказаться на экономии топлива и повредить каталитические нейтрализаторы.Моющие средства в моторном масле препятствуют образованию ржавчины и отложений, а также удаляют некоторые твердые отложения. Диспергаторы удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, поэтому они не образуют осадок. Некоторые добавки выполняют функции как моющих средств, так и диспергаторов. Некоторые моющие присадки могут работать против других присадок, используемых для уменьшения трения. Некоторые моющие и диспергирующие добавки могут вызывать пенообразование и образование отложений при высоких температурах.

Присадки, улучшающие рабочие характеристики

К этой категории присадок относятся присадки, улучшающие индекс вязкости.Даже при использовании VIIs моторное масло содержит воск, который может вызвать загустевание масла, поэтому в масло добавляются депрессоры, снижающие температуру застывания, чтобы воск не застывал, что позволяет ему легче течь при более низких температурах.

Присадки, увеличивающие срок службы масла

Масло имеет тенденцию к вспениванию при вращении коленчатого вала. Пена смазывает не так эффективно, как жидкое масло, поэтому добавляются ингибиторы пенообразования, которые снижают поверхностное натяжение и разрушают пузырьки. Слишком много добавки ингибитора пенообразования может иметь противоположный эффект и способствовать пенообразованию.В современных двигателях, работающих при все более высоких температурах, существует опасность окисления моторного масла и, следовательно, его загустения. Антиоксидантные добавки замедляют или предотвращают этот процесс, разлагая перекиси.

Еще статьи
.

Руководство по охлаждающим жидкостям и присадкам к двигателям

Теперь, когда температура повышается и мой двигатель, кажется, становится все горячее, я читаю в Интернете много всякой всячины о разных охлаждающих жидкостях. Я также видел заявления о присадках, которые можно просто влить, и двигатель будет охлаждаться. Что-нибудь из этого работает?

Д.П.

Джефф Смит: За эти годы я потратил больше времени, чем следовало бы, на исследование и тестирование охлаждающих жидкостей двигателя , присадок и их рабочих характеристик.И, как вы обнаружили, существует множество дезинформации и возмутительных заявлений о производительности. Но если мы применим немного науки и немного покопаемся, вы можете обнаружить, что традиционный, упрощенный подход часто оказывается лучшим — оставляя «чудодейственные» жидкости преследователям снов.

Начнем с неопровержимого факта. Обычная пресная вода — удивительная жидкость. Он обладает способностью поглощать больше тепла на единицу измерения, чем любой другой хладагент, и сопоставляет это со способностью передавать это тепло радиатору более эффективно, чем любой другой хладагент.Так что сразу может показаться, что лучшая охлаждающая жидкость, которую вы можете использовать, — это чистая вода.

Но, очевидно, нам понадобится добавка для контроля коррозии, а также что-то для защиты от замерзания в холодные месяцы. Здесь, в Южной Калифорнии, если в разгар зимы температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, это становится заголовком новостей. Тем, кто живет в более мягком климате, можно обойтись чистой водой только с антикоррозийной добавкой. Существует масса этих добавок, и многие из них отлично справляются со своей задачей.

Наш опыт работы с различными антикоррозийными продуктами за последние 20 лет привел нас к компании под названием Applied Chemical Specialties (APS). Они предлагают пару продуктов, которые будут работать. Недавно компания представила высокоэффективную присадку под названием Hyper-Kuhl, которая выполняет антикоррозийную работу, но также повышает эффективность системы охлаждения. В течение многих лет мы использовали их добавку No-Rosion, и она отлично себя зарекомендовала. Он рассчитан на использование около года, а затем его следует укрепить.Другие аналогичные продукты, которые я также использовал в этой же категории, — это Royal Purple’s Purple Ice и Driven’s Coolant System Protector (CSP).

На протяжении многих лет мы обсуждали проблему уменьшения коррозии с владельцем APS Джеем Россом, и я довольно много узнал о том, что происходит в системе охлаждения. Главный шаг, который вы можете предпринять для повышения производительности системы охлаждения, — это начать с правильной воды. Как вы понимаете, не вся вода одинакова. Мы проверили водопроводную воду в нашей местной Южной Калифорнии и были потрясены уровнем примесей.Мы не будем вдаваться в подробности, но в воде был шокирующе высокий уровень так называемых общих растворенных твердых веществ, а также металлов, таких как железо, что только усложняло работу антикоррозионной присадки. Ясно, что использование воды, которая удаляет все эти загрязнения, было бы хорошо. Но будь осторожен.

Вы, наверное, слышали, как и мы, что лучше всего использовать дистиллированную воду. Но Росс предупреждает, что дистиллированная вода не так идеальна, как кажется. Да, процесс дистилляции удаляет почти 100 процентов примесей, но процесс удаления этих материалов также приводит к химическому дисбалансу воды.

Хотя мы мало что узнали в химии в старших классах, мы сохранили один факт: любой химический раствор будет пытаться уравновесить себя. Таким образом, когда дистиллированная вода заливается в систему охлаждения, она сразу же начинает процесс отрыва электронов от мягких металлов в системе. К ним относятся цинк, магний и алюминий. Таким образом, вы можете видеть, что использование дистиллированной воды, смешанной с любыми антикоррозийными присадками, сразу же создает гораздо большую нагрузку на антикоррозионные присадки.

Есть несколько различных версий очищенной воды, которые являются гораздо лучшими альтернативами. Так называемая мягкая вода — это процесс, при котором хлорид натрия (NaCl) смешивается с водой для удаления тех же примесей. Этот процесс использует ион натрия для создания сбалансированного раствора. Поскольку вода химически сбалансирована, она не отрывает электроны от мягких металлов в системе охлаждения, а это именно то, что нам нужно. Хотя некоторые энтузиасты возражают против этого, поскольку утверждают, что он добавляет соли в воду, если вы когда-нибудь пробовали мягкую воду, вы знаете, что это не так.Мягкая вода — отличный выбор.

Если невозможно получить мягкую воду, ищите питьевую воду, очищенную методом обратного осмоса. Мы нашли компанию под названием Glacier Water , которая размещает диспенсеры для воды возле продуктовых магазинов и продает эту воду по тридцать центов за галлон. Мы протестировали эту воду и обнаружили, что она удаляет практически все растворенные металлические примеси. Это то, что мы используем исключительно во всех наших системах охлаждения. Если не считать этого, любая бытовая система очистки водопроводной воды, безусловно, лучше, чем обычная водопроводная вода.

В условиях гонок на многих кольцевых трассах и драг-полосах запрещено использование этиленгликоля и других охлаждающих жидкостей с антифризом для использования на трассе, поскольку эти охлаждающие жидкости очень затрудняют очистку. Это еще одна ситуация, когда фильтрованная вода с антикоррозийной добавкой, такой как вышеупомянутый Hyper-Kuhl, была бы отличным выбором. Hyper-Kuhl обладает как антикоррозийными свойствами, так и улучшенными характеристиками теплопередачи. Это относится к категории химикатов, называемых поверхностно-активными веществами.

Поверхностно-активное вещество — это химическое вещество, которое снижает поверхностное натяжение воды. Если вы когда-нибудь наполняли стакан с водой до самого края, вы заметите, что вода будет немного выше края стакана. Это связано с очень высоким поверхностным натяжением воды. Высокое поверхностное натяжение воды создает большие пузыри, которые вы видите на дне глубокой кастрюли с водой, когда она кипит. Если вы внимательно посмотрите на процесс кипячения, вы заметите, что эти пузырьки остаются на дне кастрюли на мгновение, прежде чем вырваться наружу и подняться на поверхность воды.Эти большие пузыри создаются высоким поверхностным натяжением воды. Теперь представьте, что большие пузырьки, вероятно, возникают также на стороне водяной рубашки камеры сгорания, когда ваш двигатель вырабатывает большую мощность. Когда образуются эти большие пузыри, они снижают характеристики теплопередачи воды и образуют горячие точки. Эти горячие точки могут вызвать детонацию в камере сгорания.

В результате этого выпуска была создана целая линейка продуктов, снижающих поверхностное натяжение воды и обеспечивающих лучшую теплопередачу.Идея состоит в том, что если тепло передается охлаждающей жидкости в головной части, оно также будет более эффективно передаваться охлаждающим трубкам радиатора, что приведет к снижению общей рабочей температуры. Теория есть, но если вы не гонщик по круговой трассе или шоссейный гонщик, не бежите со скоростью 140 с лишним миль в час на гонке Silver State Open Road или гонщик Bonneville, эти добавки могут незначительно повлиять на температуру охлаждающей жидкости. . Но по крайней мере теперь вы знаете, как они работают. Это не просто волшебство.

Среди продуктов, которые работают как поверхностно-активные вещества, можно назвать Water Wetter от Red Line, Hyper-Kuhl Applied, Purple Ice от Royal Purple и Lucas Super Coolant и многие другие.

Если вы ищете антикоррозионную присадку, которая действительно работает с чистой водой, а также потенциально может немного снизить температуру охлаждающей жидкости, то Hyper-Kuhl от Applied Chemical Specialties или Purple Ice от Royal Purple — отличные продукты.

Итак, теперь, когда мы знаем, с какой воды начать, появилось много дезинформации о незамерзании в качестве охлаждающей жидкости. Несомненно, старый резервный этиленгликоль работал десятилетиями. При смешивании в соотношении 50/50 с мягкой или фильтрованной водой это отличный способ добавить антикоррозионные присадки и предотвратить замерзание зимой.Но обычный энтузиазм: «Если что хорошо, тем лучше!» здесь не работает. Любая жидкость, используемая в качестве хладагента, зависит от физического фактора, называемого удельной теплоемкостью. Это определяется как способность жидкости отводить тепло от двигателя — она ​​конкретно определяется как количество БТЕ на фунт жидкости. Неудивительно, что прямая вода является отличной жидкостью для отвода тепла из двигателя.

Но когда мы смешиваем вместе антифриз (этиленгликоль) и воду, способность охлаждающей жидкости отводить тепло от двигателя уменьшается.Мы создали диаграмму (взятую с веб-сайта engineeringtoolbox.com ), которая показывает, что при смеси воды и антифриза 50/50 удельная теплоемкость этой смеси всего на 86 процентов эффективнее, чем у чистой воды.

Я также читал заявления гонщиков, использующих 100-процентный антифриз из-за его температуры кипения 387 градусов F. Проблема с этим подходом заключается в том, что удельная теплоемкость прямого незамерзания составляет 0,66, как показано в прилагаемой таблице. Согласно вышеупомянутому сайту, система охлаждения потеряла 20 процентов своей мощности.Это означает, что вы должны увеличить поток жидкости, по крайней мере, на это, а возможно, и больше. Главное, что нужно запомнить — бесплатного обеда не бывает. И, для справки, точка замерзания прямого антифриза составляет примерно 10 градусов по Фаренгейту — это выше нуля, в то время как смесь 50/50 ближе к -35 градусов по Фаренгейту.

Прошу прощения, что этот ответ длился дольше, чем вы, вероятно, хотели (золотая звезда тем из вас, кто прошел через весь этот кусок!). Это сложная тема, и я постарался сделать ее менее запутанной.Надеюсь это поможет.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders. .

Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников 2020: обзоры и руководство по покупке

1. Присадка для гидравлических подъемников Liqui Moly 20004

Когда дело доходит до присадок, я доверяю Liqui Moly больше всех остальных.

Достаточно небольшого количества присадки, чтобы масло заработало. Мне нравится Liqui, потому что он увеличивает смазывающие свойства масла.

При этом Liqui Moly 20004 также очищает масляные каналы.

Эта присадка для гидравлического подъемника отлично подходит для отверстий клапана.Он их очищает и поддерживает в отличной форме.

Поверьте, работает. Я обнаружил, что тикающий шум и звук постукивания клапанов полностью исчезли при использовании присадки для гидравлического подъемника Liqui molly 20004.

В результате двигатель стал тише , чем был во время моих поездок перед применением этой штуки.

Я знаю людей, у которых в двигателях автомобилей установлены гидравлические опоры. Это старинные автомобили, требующие особого ухода.

Без надлежащего обслуживания эти устройства могут издавать раздражающий шум во время вождения.Я знал это много. Но я был удивлен, увидев, что Liqui Moly заставил двигатель работать как двигатель нового блестящего BMW.

Это продукт, который я предлагаю вам использовать с вашими бензиновыми и дизельными двигателями.

Даже если двигатель оснащен турбонагнетателем, эта присадка отлично сочетается с моторным маслом.

В зависимости от того, как часто вы водите машину, на этой машине можно проехать 3000 миль или чуть меньше.

Я не буду жаловаться, потому что в сердце моей машины мне нужно в среднем 1500 миль сока.

Прежде чем вы спросите меня, можно ли использовать этот продукт со всеми типами коммерческих моторных масел; да, его можно использовать со всеми.

Я лично тестировал с упаковкой 300 мл. Его хватит на 6 литров или 6,34 литра масла

2. Marvel MM13R Mystery Oil

Я был бы дураком, если бы я говорил о Liqui Moly 20004 и оставил Marvel, это главный конкурент вне списка.

Марвел оказался толще моей предыдущей рекомендации и тоже достойный конкурент.Итак, что делает загадочное масло Marvel?

Marvel MM13R Mystery Oil поможет вам очистить внутреннюю часть ваших дизельных двигателей.

Работает на топливных форсунках и карбюраторах. Как вы знаете, эти форсунки могут засориться, а внутри карбюраторов образоваться липкие остатки.

MM13R смазывает эти детали, а также очищает их.

Пока мы занимаемся карбюратором, я должен заняться лаком и резинкой.

Лак сушит внутреннюю часть двигателя, а резинка препятствует правильному движению подъемников.Таким образом, вы слышите раздражающие звуки.

Если резинка слишком велика для двигателя, он может остановиться или замедлить движение на полпути к месту назначения.

Marvel MM13R смывает десны и лаковое покрытие. Вы не заметите странного запаха или громкого тикающего шума , который раздражает большинство из нас, владельцев.

Все мы знаем о липкости клапанов, оставленной моторным маслом.

Благодаря этим залипающим клапанам двигатели вашего легкового или грузового автомобиля не смогут работать так хорошо.Клапаны двигаются медленно.

В результате двигатель теряет много л.с. Ага, вот насколько это серьезно.

С MM13R от Marvel люди могут избавиться от липкости. Разжижает липкие остатки масла на клапанах. Он не позволяет кислоте или шламу скапливаться внутри стенок двигателя и предотвращает гниение.

Используйте это вместе с моторным маслом, и вы заметите снижение стоимости масла в течение месяца.

Не секрет, что Marvel MM13R предотвращает потерю консистенции моторного масла и его разрушение при экстремальных температурах.

Это означает, что масло не испаряется и сохраняет свою эффективность.

В результате владельцам легковых или грузовых автомобилей потребуется меньше масла для работы. Если вы живете в таких регионах, как Аляска, где холодно, это масло станет идеальным стимулом для вашего двигателя.

Хорошо работает, когда вам нужен холодный пуск.

3. BestLine 853796001049 Синтетическая обработка двигателя премиум-класса

Если вы ищете лучшее масло для шумных лифтов бензиновых двигателей, BestLine — это бренд, который нельзя не заметить.

Я фанат этой марки, потому что она работает над уменьшением вредного смога, выходящего из выхлопных труб.

Не существует масла, ПОЛНОСТЬЮ устраняющего вредные выбросы. Но когда добавка снижает смог на 60–75%, это просто жемчужина в моих глазах.

Самое приятное то, что вы можете вылить в двигатель лишь крошечный кусочек этой масляной присадки, прежде чем заливать моторное масло. Это поможет очистить внутреннюю часть двигателя.

Это большая помощь. Внутренние части остаются защищенными от перенапряжения.

Кроме того, BestLine Engine Treatment является хорошей смазкой. Он предотвращает трение между деталями двигателя и маслом для дизельного двигателя, которым пользуются люди.

В результате детали изнашиваются медленнее, чем вы думаете. Один балл за долголетие, дорогие друзья. И угадайте, что? Меньшее трение означает на меньше шума во время движения.

Давайте посчитаем выгоды. С этим маслом вы получаете меньшее трение, меньший износ деталей двигателя, меньший выброс вредных частиц в воздух.

И конечно же, бесшумный двигатель — здесь бонус.

Все это приводит к меньшему расходу моторного масла. Это означает снижение стоимости в год. Проще говоря, вы сэкономите много денег.

Я бы посоветовал вам использовать одну бутылку (16 унций) масла таким образом, чтобы она составляла от 10 до 15 процентов от общего количества моторного масла.

Сделайте это при замене моторного масла, чтобы избежать осложнений.

4. Присадка к маслу TriboTEX для автомобильного двигателя

Хотите крошечный, но эффективный пакет присадок для двигателя, который сделает ваш автомобильный двигатель бесшумным?

TriboTEX — одна из лучших собак в этом секторе.Это продукт из США с наночастицами, которые помогают очистить двигатель изнутри.

Я говорю «автомобиль», но эта мелочь подходит и для грузовиков, и для тракторов.

НАСА, Национальный научный фонд и Министерство энергетики США профинансировали и разработали эти наночастицы. Первоначально они использовались для улучшения работы редуктора турбин в ветреных и сложных условиях.

Я ни капли не сомневаюсь в качестве этих вещей. Мне не нужно.

На самом деле это масло совместимо со всеми типами двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Кроме того, оно хорошо сочетается практически со всеми моторными маслами, доступными для покупки.

Эксперты отмечают, что TriboTEX образует углеродное покрытие вокруг подшипников в двигателе. Он защищает подшипники от износа.

Этот слой угля помогает продлить срок службы подъемников двигателя за счет очистки резинки, которая образовалась за несколько дней (а в некоторых случаях и за годы). Он обращает вспять износ.

При этом снижает уровень шума подъемников и подшипников. Люди используют TriboTEX с Ford и BMW. Давай, ребята, нужно ли мне сказать больше?

Это все хорошо, но как это сделать? По словам производителей, масляная присадка имеет липкую сторону и гладкую сторону.

Когда вы заливаете обычное масло, липкая сторона нанолистов прикрепляется к компонентам двигателя.

Все меняется после 500 миль езды. Затем на нанолисты заливают трибопленку, смазывающую внутренние детали.Вот почему для обслуживания двигателя требуется меньше масла.

Большая часть работы выполняется только с помощью этого продукта. Люди заметят разницу в конце года, когда снизятся расходы на нефть.

Итак, с каким типом двигателя следует использовать эту присадку? Я бы рекомендовал использовать его с двигателями среднего размера, которые используют 4-8 квартов США / литр масла.

Не беспокойтесь о производительности. Одна замена этого масла дает вам 40 000 миль езды по дороге.

5.Концентрат для очистки двигателя Rislone от компании Bar

Добавление Rislone в список было для меня легкой задачей. Это единственный продукт, который я предпочитаю после TriboTEX, и не зря.

После смешивания этой присадки с моторным маслом вам не придется ждать ни секунды, чтобы все заработало.

Начинает работать с момента выхода на связь.

Я должен сказать, что добился отличных результатов с Ризлоне и машиной моего отца. Весь отстой внутри масляных каналов исчез за считанные минуты!

Я осмелюсь сказать, что люди найдут этот продукт потрясающим и с грязью внутри двигателя.Он смазывает детали подъемника и снижает постукивающий шум гидравлических систем.

Резинка или лак — никаких проблем. Он растворяет их и повышает работоспособность лифтера. У некоторых конкурирующих брендов возникают проблемы с удалением этих вещей с клапанов и колец, забивающих масляные каналы.

Но это не относится к Рислоне. Он очищает эти вещи, никоим образом не блокируя масляные каналы двигателя.

Самое приятное то, что эта штука одинаково хорошо работает с двигателями тракторов, легковых и грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Нет никаких ограничений относительно того, когда следует добавлять этот продукт в моторное масло. Работает в любое время.

Люди могут подумать, что добавление этого продукта к стандартному моторному маслу может вызвать неприятные ощущения в двигателе и аннулировать гарантию на новый автомобиль. Нет, не будет.

Rislone — это присадка, в состав которой входят нереагирующие вещества, не токсичные для материалов вашего двигателя.

Итак, сколько нужно залить в двигатель?

Это зависит от двигателя к двигателю.Например, флакон 4102 Rislone Engine Treatment подходит для 4–6 литров моторного масла.

Если вы имеете дело с более мощным двигателем, тратьте одну бутылку на каждые пять литров. Если вы ведете машину своего дедушки, а двигатель очень грязный, увеличьте дозу вдвое.

Просто профессиональный совет: подумайте о замене масла через каждые 100 миль и добавьте средство для обработки моторного масла Rislone. в смеси. Комбо поможет вашей машине оставаться на вершине своей игры.

О лучших добавках к маслу для шумных подъемников

Хотя подъемник — небольшая деталь в двигателе вашего автомобиля, он жизненно важен, если вы, как я, чувствительны к раздражающим шумам.

Постоянного тикания или стука этой маленькой детали в двигателе достаточно, чтобы у некоторых людей заболела голова. Оставьте его надолго без лечения, и проблема усугубится.

Каждый водитель должен знать, как противостоять шумному подъемнику. Покупка лучшего масла поможет шумным лифтерам. Все дело в поиске подходящего продукта.

Для меня это связь между TriboTEX и Marvel. Эти двое являются лидерами в обеспечении хорошего обслуживания двигателя моей машины.

Не забывайте заботиться об автомобиле, следуя инструкциям при нанесении этих продуктов.

Точно укажите, сколько из них вам нужно использовать, и КАК их использовать.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.