Присадка моторесурс для двигателя: Купить защита и восстановление двигателя по оптовым ценам с доставкой по России — Группа компаний «Моторесурс»

Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс»

Предназначен для восстановления компрессии, давления масла и снижения расхода масла на угар двигателей со значительным износом.

Набор для безразборного ремонта двигателя «Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс» » содержит 4 препарата: Мягкая промывка системы смазки «Моторесурс», Состав для раскоксовки колец «Раскоксовка Титан» ( 350 мл), Защитно-восстановительный состав «Для цилинндров»  и Защитно-восстановительный состав «Картерный» (такие составы обчно называют — присадки для двигателя).


 Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс» производит 2-е основные операции, необходимые для безразборного восстановления параметров изношенного двигателя:

1. Восстановление подвижности поршневых колец и улучшение их прилегания к цилиндрам (достигается применением препаратов «Мягкая промывка системы смазки» и «Раскоксовка-Титан»).

2. Восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей

с помощью защитно-восстановительных составов «для цилиндров» и «картерный».

Кроме того происходит очистка масляной системы и деталей двигателя от загрязнений, скопившихся в процессе эксплуатации.

Данный набор эффективен при значительном, но не 100% износе. Если расход масла на угар у легкового автомобиля составляет 1 литр и более на 1000 км пробега автомобиля (или более 25% от заливного объема масла), то рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя традиционным способом.

Восстановительный комплекс наиболее эффективен при расходе масла на угар до 20% от его объема в картере двигателя на 1000 км пробега автомобиля.
 

СДЕЛАЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 


АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
 

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Применение «Восстановительного Комплекса 4 в 1» способствует:

1. Снижению расхода масла на угар

2. Снижению расхода топлива

3. Повышению (восстановлению) компрессии в цилиндрах и давления масла

4. Повышению мощности и КПД двигателя

5. Продлению ресурса двигателя в среднем на 50 000 км при однократном применении комплекса.

6. Устраненяет необходимость проведения капитального ремонта (при своевременном использовании)

Инструкция по применению «Восстановительного комплекса 4 в 1»

Для восстановления компрессии и снижения расхода масла в  двигателе примените Восстановительный Комплекс  4 в 1 «Моторесурс»  по следующей методике:
1. «Мягкая промывка системы смазки» заливается в маслозаливную горловину двигателя за 200-300 км до предполагаемой замены масла.  После заливки промывки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. В этот период следует избегать повышенных нагрузок на двигатель.

2. Непосредственно перед заменой масла проведите раскоксовку колец составом «Раскокосовка Титан»  по следующей методике:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2. Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки).
3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
4. Разделить 350 мл состава для раскосовки поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр.
5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал  камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2- 4 часа. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.
7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав
8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах с прогазовками, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
10.Заменить моторное масло.

3. Примените защитно-восстановительный состав «Моторесурс» для цилиндров по следующей методике:
1. Двигатель прогреть до рабочей температуры;
2. Выкрутить свечи зажигания (свечи накаливания или форсунки в дизельных ДВС) и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)
3. Разделить 100 мл «защитно-восстановительного состава  для цилиндров» поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр. Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.

Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра.  (смотри рис. 1). Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно, то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.

4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.
5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава.

6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.

Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
4.  Защитно восстановительный состав «Моторесурс» картерный  залейте в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут с небольшими прогазовками. Приступайте к обычной эксплуатации автомобиля.
— Изменение порядка применения препаратов Восстановительного Комплекса  может существенно ухудшить результат от  применения.
— Полный результат от данной обработки наступает через 1500 -2000 км после обработки.
— Если вы не можете применить все  препараты за 1 день, то можно между применением каждого из препаратов делать перерыв до нескольких дней.
Для дальнейшего поддержания работоспособности двигателя рекомендуем перед каждой заменой масла использовать мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» и через каждые 25-30 тыс. км стандартный защитно-восстановительный состав «Standart» для двигателя.

Защитно-восстановительный состав «SUPER» для двигателя до 3000 см3

Состав восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) «SUPER» предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания.  Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя.


ЗВС «SUPER» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей.

Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там где деталь больше изнашивается. С помощью покрытие можно компенсировать износ до 0,05 мм.

Упаковка 200 мл (2 флакона по 100 мл) рассчитана на двигатель с рабочим объёмом двигателя до 3,0 л.  Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.

Применение в ЗВС «SUPER» новейших наноматериалов позволило в 2 раза увеличить срок службы защитно-восстановительного покрытия и в 2 раза ускорить процесс его формирования на трущихся поверхностях.

Однократное применение ЗВС «СУПЕР» предотвращает износ двигателя на период до 60 тысяч км. Применение ЗВС «СУПЕР» через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.​

 

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

СДЕЛАЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

    

 

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 


 

 

 

 

       Эффект от применения:


  • Многократное продление моторесурса

  • Повышение мощности двигателя на 5-20%

  • Снижение шумности работы

  • Снижение расхода топлива на 5-15%

  • Облегчение запуска двигателя в холода

  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости

  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)

  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Рекомендации по применению:

— Рекомендуется применять не реже, чем через 50 — 60 тыс. км. пробега автомобиля!

— Для повышения восстановительного эффекта у двигателей со значительным пробегом и повышенным расходом масла на угар, рекомендуем до замены масла применить «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурc» или провести раскоксовку колец составом «Раскоксовка Титан» (особенно при повышенном расходе масла на угар). Для двигателей с незначительным износом предварительная промывка (раскоксовка) не требуется.

— Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя наступает в среднем через 1000 км пробега автомобиля, после применения ЗВС Супер.

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

  Инструкция по применению ЗВС «SUPER» для двигателя:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое одного флакона встряхиванием и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

5. Примерно через 500 км пробега автомобиля повторить пункты 1- 4 со вторым флаконом

> Начальный эффект от применения ЗВС вы почувствуете примерно через 50-100 км пробега. Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 500-1000 км пробега после применения второго флакона ЗВС «SUPER».

Защитно-восстановительный состав «STANDART» для двигателя до 2500 см3

восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для двигателя «STANDART» предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называт — присадка для двигателя.
Защитно-восстановительный состав «СТАНДАРТ» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей. Состав рекомендуется применять для атмосферных ДВС.
 


Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Максимальная толщина защитного покрытия -до 0,05 мм.

 

Упаковка содержит дозу состава, которая рассчитана на двигатель с рабочим объёмом цилиндров до 2,5 л .  Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.

Применение защитно-восстановительного состава «STANDART» через каждые 25-30 тысяч км пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.

 

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

СДЕЛАЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

 


 

 


 

Инструкция по применению ЗВС «STANDART» для двигателя:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

> Для снижения расхода масла на угар рекомендуется до применения защитно-восстановительного состава STANDART перед заменой масла залить в двигатель Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» , либо провести раскоксовку колец препаратом «Раскоксовка-Титан» .

> Применять ЗВС «Standart» рекомендуется сразу после замены моторного масла. Допускается применение с маслом проработавшим в двигателе до 50% положенного срока службы.

> Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1,5-3 тыс. км пробега автомобиля.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 

 

Защитно-восстановительный состав RESTART для двигателя

Восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.

Защитно-восстановительный состав «RESTART», (далее ЗВС) — это трибосостав, который относится к классу «геомодификаторы трения». Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя.

 

                                      ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710 НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Защитно-восстановительное покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку и увеличивает срок службы масла в 1,5-3 раза.

Защитно-восстановительный составы «RESTART» изготовлены по технологии ООО «Моторесурс» (ТУ 2384-003-95443823-2008). Объем в упаковке 75 мл.
 


Количество упаковок ЗВС объемом 75 мл необходимое для ПЕРВОЙ обработки двигателя:

 

 

Объем цилиндров Пробег до 60 тыс км Пробег 60-120 тыс км Пробег 120-200 тыс км Пробег свыше 200 тыс км
до 1,5 л 1 1 2 3
1,6-2,5 1 2 3 4
2,7-3,5 2 3 4 5


При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.

В дальнейшем, для многократного продления моторесурса применяйте по 1 упаковке (75 мл) состава при каждой смене масла.

Расфасовка состава порциями по 75 мл, позволяет максимально точно подобрать дозу препарата для первой обработки в зависимости от рабочего объема двигателя и его пробега (износа).

Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться до 50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется поведя первую (основную) обработку двигателя в дальнейшем применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

 

  АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

 

СДЕЛАЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 

 

 


Эффект от применения:

 


  • Многократное продление моторесурса двигателя

  • Повышение мощности и приемистости двигателя

  • Снижение шумности работы

  • Снижение расхода топлива на 5-15%

  • Облегчение запуска двигателя в холода

  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости

  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)

  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.

2. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

3. При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.

— Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла.

—  Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает

через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

Инструкция по обработке двухтактных двигателей:

1.Двигатель прогреть до рабочей температуры.

2.Выкрутить свечи зажигания  и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)

3. Залить по 15-20 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой . Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.

Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.

4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.

5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью электрического стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава.
Если двигатель оборудован только кикстартером, то нужно прокручивать двигатель с его помощью в течении 5 минут (с небольшими перерывами на отдых).

.6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.

7. Приступить к обычной эксплуатации
Эффект от такой обработки вы почувствуете через 2-4 часа работы двигателя. Если Эффект недостаточен, повторите обработку по аналогичной схеме еще 1-2 раза.

Наши представители в России — Группа компаний «Моторесурс»

 

Уважаемые покупатели, указанные ниже магазины продают нашу продукцию, однако не все они постоянно поддерживают полный ассортимент. Перед поездкой в эти точки продаж рекомендуем позвонить туда и уточнить наличие интересующего вас препарата.

 

  • Россия, Алтайский край, Барнаул
  • Россия, Алтайский край, Барнаул, Покровская улица, 3 «Автомагазин на Покровской», т. +7 (3852) 20-29-99
  • Россия, Алтайский край, Барнаул, проспект Космонавтов, 10/4, магазин «Техномаркет» тел +7(3852) 20-29-99
  • Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Малахова, 157А, дилер ТД «АвтоОпт», тел. (3852) 22-99-09. » Автомагазин на «Малахова»
  • Россия, Алтайский край, Ельцовский район, село Ельцовка, Комсомольская улица, 106
  • Россия, Алтайский край, Рубцовск, проспект Ленина, 60
  • Россия, Алтайский край, Славгород, улица Горностаева, 194
  • Россия, Алтайский край, городской округ Бийск, посёлок Нагорный, Каховская улица, 130, автомагазин тел. +7 (3854) 40-72-88
  • Россия, Архангельск
  • Россия, Архангельск, Ленинградский проспект, 14 строение 2, автосервис «ЦентрАвтоРемонт» , тел. +7 (8182) 47−00−45
  • Россия, Архангельск, улица Гайдара, 63, 0 этаж, Магазин №1, тел. +7 (8182) 43-07-20
  • Россия, Астрахань
  • Россия, Астраханская область, г. Астрахань ул.  Зеленая 2б/2 автосервис с магазином АстраФлок, телефон 89608626474, Артем
  • Россия, Владимир
  • Россия, Владимир, пос. РТС,  2, магазин «Автохимия», тел. 34-04-79, E-mail: [email protected] (дилер)
  • Россия, Владимир, улица Куйбышева, 26К, Торговый центр «Самохвал», секция 2, тел. 8(4922) 37-32-81
  • Россия, Владимир, улица Луначарского, 31, магазин «Экипаж» 8(4922) 49-30-73
  • Россия, Владимир, улица Растопчина, 59, Магазин «Автомаг», тел. 8(4922) 44-51-59,
  • Россия, Владимир, улица Чайковского, 7 Г, Магазин «Автомаг», тел. 8(4922) 46-13-20,
  • Россия, Волгоград
  • Россия, Волгоград, улица Землячки, 94,тел. 8-961-081-01-01
  • Россия, Волгоградская область, Волжский, улица 40 лет Победы, 7А (27 микрорайон) , тел. (8446) 51-84-44, моб. 8-961-66-404-89
  • Россия, Волгоградская область, Волжский, улица Мира, 54В, ТЦ «Вегас» (23 микрорайон) тел. (8443) 56-96-36
  • Россия, Иркутск
  • Россия, Иркутск, 18-й Советский переулок, 1г, Автоцентр «ПАЗ АВТО» Телефон: +7(964) 10-99-918
  • Россия, Иркутск, Байкальская улица, 250/4, Автомаг, оптово-розничная сеть, тел. +7 (3952) 48−85−01
  • Россия, Иркутск, ул. Октябрьской Революции 1 к 2, ТЦ «АВТОГРАД» , 1 этаж, пав 114. тел. +7−950−062−61−52
  • Россия, Иркутск, улица Олега Кошевого, 61А, 31 павильон Автомаг, оптово-розничная сеть, тел. +7 (3952) 48−76−58
  • Россия, Иркутск, улица Рабочего Штаба, 111, Автомаг, оптово-розничная сеть, 1 павильон, тел. +7 (3952) 500−172
  • Россия, Иркутск, улица Сурнова, 56/6, официальный дилер по г. Иркутск, оптово-розничная сеть «АВТОМАГ», тел. +7 (3952) 48−69−30 тел. +7 (3952) 48−76−56 сайт: www.tcautomag.ru
  • Россия, Калининград
  • Россия, Калининград, представитель Радомский Виталий Эдуардович, тел. 8-911-483-73-23
  • Россия, Кемерово
  • Россия, Кемерово, Шатурская улица, 2, офис 7, дилер: компания КСМ Альянс тел. 8-384-290-01-89
  • Россия, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий, улица Туснолобовой, 1, магазин «Автозапчасти» 8-906-928-64-55
  • Россия, Кемеровская область, Мыски, ул. Советская 26/2, ул. Советская 51, ул. Наградская 51, ГРЭС ул. Вокзальная 14
  • Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
  • Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, Вокзальная улица, 9 магазин «Мотор» ул. Вокзальная 9 +7 (3843) 72–35–66
  • Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, Кондомское шоссе, 6Ак8, офис 107, дилер: Компания КСМ АЛЬЯНС, тел. 8-3843-77-96-17
  • Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, Октябрьский проспект, 51А . м-н АвтоЛюкс (2 этаж) Авто масла. +7–905-968-28-87
  • Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, Пролетарская улица, 2 м-н Урал Авто т. +7–951–174–41–56
  • Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, Слесарная улица, 9А м-н Автозапчасти т. +7–961–730–71–71
  • Россия, Кемеровская область, Осинники, улица Гагарина, 18, Автомагазин
  • Россия, Краснодар
  • Россия, Краснодар, микрорайон Московский, улица им. Артюшкова В.Д., 1, маг. «Альфа-Корея» т. +7-988-240-01-10,  alfakorea23.ru 

  • Россия, Краснодарский край, Курганинск , тел 8-918-389-08-92
  • Россия, Красноярск
  • Россия, Красноярск, 1 улица Авиаторов, 54, Дилер — магазин «Альфа-Корея», т. +7 (391) 208-17-08, сайт http://alfakorea.ru/
  • Россия, Красноярск, ул. 9 мая 79, т.ц. «Доммер», 2й этаж (вход со стороны трц «Планета»), Магазин «Autozoom24», тел +79333390666 или 8(391)2888820.
  • Россия, Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 113, магазин » Авто Корея Детально», т. 8(391) 295-36-97
  • Россия, Красноярск, улица Авиаторов, 54, Дилер — магазин «Альфа-Корея», т. +7 (391) 208-17-08, сайт http://alfakorea.ru/
  • Россия, Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, улица Космонавтов, 17Г, ООО «Ви-Дей», т. (391) 242-22-66, 8 908 030 00 11 www.nanokras.ru
  • Россия, Красноярск, микрорайон Академгородок, 18А, ООО «АкадемAuto», 8(391)272-1000
  • Россия, Красноярский край, Ачинск, ООО «Магистраль ЦСТ», Автодорога Байкал 644 км, строение 8. Магазин «Нано Техно», ЮВР 31, 8-950-407-43-63 Гиматдинов Ринат Габдуллович
  • Россия, Красноярский край, Железногорск, Октябрьская улица, 4, магазин » Авто Корея Детально» т. 8-(3919)-77-09-95
  • Россия, Красноярский край, Ужур, магазин «Автостоп», 89835030920
  • Россия, Красноярский край, Шарыпово, Транзитная улица, 5, магазин «Автозапчасти», 8(39153)26135
  • Россия, Красноярский край, поселок городского типа Солнечный, магазин «Автотюнинг»
  • Россия, Курск
  • Россия, Курск, улица Павлуновского, 133, магазин Вентиляции, тел. 8-951-329-35-42
  •  
  • Россия, Ленинградская область, Выборг
  • Россия, Ленинградская область, Выборг, проспект Победы, 39, т. 8-960-265-20-20 http://avtoritet47.ru
  • Россия, Липецк
  • Россия, Липецк, дилер: Соболев Сергей Викторович, тел. 8(4742)71-55-30 моб. +7-904-218-59-93.
  •  
  • Россия, Москва
  • Россия, Москва, улица Новотетёрки, 1, магазин «МИР 4х4», тел +7-916-636-76-83; +7(495)768-11-44 E-mail:[email protected]
  •  
  • Россия, Новосибирск
  • Россия, Новосибирск, Большевистская улица, 151, Магазин «Детали машин ГАЗ» тел. 375-95-95; 8-923-73-44-44
  • Россия, Новосибирск, Владимировская улица, 24/2, ИП Конобеева ТР, Магазин «Сибирский вариант», 8(383)213-34-74, 8-913-987-08-73
  • Россия, Новосибирск, Волочаевская улица, 13, Автомагазин «МиГ» т.8(383)279-74-20; 8-913-794-63-94
  • Россия, Новосибирск, Волховская улица, 38 корпус 1, Автомагазин ООО «Бренда» 8-953-783-86-74
  • Россия, Новосибирск, Калининский район, микрорайон Пашино, Магистральная улица, 13, ИП Рогожин А.О. тел.8-923-240-44-30
  • Россия, Новосибирск, Кировский район, Северо-Чемской жилмассив, Комсомольская улица, 2/2 цокольный этаж, магазин ИП Игнатов, тел 8-923-775-75-54
  • Россия, Новосибирск, Кировский район, Северо-Чемской жилмассив, Комсомольская улица, 2/2, магазин «АВТОПРОДУКТ» , тел. 8-903-900-15-65; 263-15-65; 8-923-775-75-54
  • Россия, Новосибирск, Нарымская улица, 31А, Сеть магазинов «Магистраль», 8(383)228-10-29
  • Россия, Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, Пасечная улица, 1А, маг «Кабриолет» 334-32-44
  • Россия, Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, Российская улица, 12, магазин «Сириус» т. 332-91-51
  • Россия, Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, Российская улица, 2Ак1, магазин автозачастей ИП Клепалов Д.Г.- тел. 8-913-923-51-33 , 8-913-749-55-11
  • Россия, Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, проспект Академика Лаврентьева, 4 корпус 1, Автомагазин ИП Салимов Т.Р. тел 8 983-510-71-85 в наличии автохимия RESTART
  • Россия, Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, проспект Строителей, 25к2, компания «ЭЛТОН» — оптовая продажа автохимии т. 8(383) 354-09-89; 332-11-49; 332-11-53
  • Россия, Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, улица Арбузова, 2/2 , компания «ЭЛТОН»
  • Россия, Новосибирск, Станционная улица, 32к2, Автолайн, автокомплекс, 8(383)3-600-208; 3-600-961; 3-104-105
  • Россия, Новосибирск, Станционная улица, 43, Магазин-Сервис, 8-913-399-22-08
  • Россия, Новосибирск, Сухарная улица, 35 корп.4, Автомагазин «Авто ЗА», отдел «Масла НСК», т. 8-903-901-54-61; 8-951-363-11-44
  • Россия, Новосибирск, Тайгинская улица, 13/1, Автомагазин, ИП Коробов, т. 8(383)272-38-52.
  • Россия, Новосибирск, Тайгинская улица, 13/1, магазин автомасел ИП Соломка тел. 274-01-72
  • Россия, Новосибирск, Тайгинская улица, 2 корп. 5, Автомагазин, т. 8(383)274-00-60; 8-913-384-23-80
  • Россия, Новосибирск, Трикотажная улица, 49, ИП Исмаилов СН, Магазин автотоваров, 8-913-943-85-46
  • Россия, Новосибирск, Учительская улица, 19, магазин «Детали машин ГАЗ» тел 204-13-11; 8-923-15-44-444
  • Россия, Новосибирск, Широкая улица, 2Б, магазин » AVTODETALI54.RU » 8-800-505-37-50 , (383) 258-07-77
  • Россия, Новосибирск, проезд Энергетиков, 8, Гипермаркет «ГИГАНТ», отдел автотоваров
  • Россия, Новосибирск, проспект Дзержинского, 3, магазин «Геркулес» тел. 8-913-489-84-68
  • Россия, Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30, магазин автотоваров ,отдел №19 т. 8-983-306-75-80
  • Россия, Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 1/1., Магазин «АВТОЯНГ» тел. 8-983-134-88-88
  • Россия, Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 111, Автоцентр, 1-й этаж отдел №9 тел 8-923-245-67-87.
  • Россия, Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 253/1, ТЦ «Горизонт», пав. 102, т. 8-913-700-38-56
  • Россия, Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 255/1 магазин «Автополимер» отдел № 36; тел 8-913-989-07-06 (доп. отд. №1 и №18) —
  • Россия, Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 255/1, ТЦ «АвтоМаг» отдел 15 и 24, т. 8-913-907-00-96, 8-913-916-70-52
  • Россия, Новосибирск, улица Доватора, 11, автоцентр «Автоград» пав. 1-6, пав 1-11, пав 1-25; тел. 8 913 003 88 13, 8 983 308 18 22, 8 913 915 27 67
  • Россия, Новосибирск, улица Доватора, 11, пав. 1-27 ИП Останин, тел 8-913-205-26-25
  • Россия, Новосибирск, улица Жуковского, 113, Магазин «Автозапчасти», т. 8(383)225-46-44
  • Россия, Новосибирск, улица Жуковского, 119, Магазин автотоваров «Автолюбитель», т. 8(383)226-88-08; 8-913-923-16-38
  • Россия, Новосибирск, улица Забалуева, 1А, ООО «Фортуна», Магазин автотоваров, 8(383)287-71-31
  • Россия, Новосибирск, улица Кирова, 323, Автомагазин «АвтоJAPчасти» т.8(383)262-25-12; 8-913-478-11-00; 8-923-119-36-38
  • Россия, Новосибирск, улица Котовского, 10к3, Автоцентр «Бочка»;СТО, т.8-913-065-67-53
  • Россия, Новосибирск, улица Кропоткина, 199/1, сеть магазинов «Магистраль», т.8(383)216-47-73
  • Россия, Новосибирск, улица Кропоткина, 269А, Сеть магазинов «Магистраль», т. 8(383)292-14-43
  • Россия, Новосибирск, улица Лейтенанта Амосова, 67А, ИП Рогожин А.О. тел 20-55-250
  • Россия, Новосибирск, улица Маковского, 10, интернет-магазин «АвтоДиф» 292-63-47; 8-913-009-00-97
  • Россия, Новосибирск, улица Никитина, 162, Автомагазин «Автосиб», 8(383)258-29-72; 8-913-208-09-05
  • Россия, Новосибирск, улица Никитина, 51/1, Автомагазин «Bosch», т. 8(383)249-66-15
  • Россия, Новосибирск, улица Одоевского, 6 к 1, Торговый дом «Сибавтозапчасти» , т. 8-913-735-11-55; 8-913-910-27-29; 8-913-016-84-00
  • Россия, Новосибирск, улица Петухова, 35В, Россия, Компания » Элтон» — оптовая и розничная продажа автохимии «RESTART» т. 8 (383) 362-01-89; 362-01-9
  • Россия, Новосибирск, улица Петухова, Авторынок «Столица» пав. 3 место 19 т. 8-913-738-60-00
  • Россия, Новосибирск, улица Писарева, 121, ООО «Жигули-Сибирь», Магазин «Старик Хоттабыч», 8(383)299-20-90; 224-22-01; 224-75-74
  • Россия, Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 52 корп. 1 Автомагазин «СибМобис» тел. 8-913-006-35-72; 8-383-287-35-72
  • Россия, Новосибирск, улица Станиславского, 25Б, Автомагазин ООО «Бренда», 8-953-783-86-74
  • Россия, Новосибирск, улица Титова, 184, Автомагазин «Перекресток», тел. 8-962-830-38-38
  • Россия, Новосибирск, улица Фрунзе, 53, магазин SIB-mobis , тел. 8-913-006-46-06
  • Россия, Новосибирск, улица Чапаева, 21, Торгово-сервисный центр Авто-Профи – т. 383-06-90, 2 этаж, магазин АвтоDrive, — т. 3753244
  • Россия, Новосибирская область, Бердск, Вокзальная улица, 50А, Автомагазин
  • Россия, Новосибирская область, Бердск, Первомайская улица, 11, Автомагазин » 24 ЧАСА»тел +7 (383) 239–58–90 ;+7–983–310–58–90
  • Россия, Новосибирская область, Бердск, улица Лелюха, 16, Автомагазин
  • Россия, Новосибирская область, Искитим, Советская улица, 397Г (около «авторазбора») ,Автохимия RESTART , ИП Пустотин В.А., т. 8 965 822 22 48
  • Россия, Новосибирская область, Обь, улица ЖКО Аэропорта, 25/2, EMEX — магазин автотоваров, тел. 8-983-303-88-80
  • Россия, Новосибирская область, Сузунский район, рабочий посёлок Сузун, улица Ленина, 52, ИП Соловьёв И.Ю. тел 89134604850
  •  
  • Россия, Омск
  • Россия, Омск, 1-я Заводская улица, 19, т. 670-772
  • Россия, Омск, 3-я Енисейская улица, 1к1, т. 70-31-44
  • Россия, Омск, 3-я Транспортная улица, 11, т. 438-157
  • Россия, Омск, 5-я Северная улица, 192, т. 21-11-76
  • Россия, Омск, Волгоградская улица, 34/4, т. 78-16-12
  • Россия, Омск, Заводская улица, 10, «БАЗА ВАЗА», т. 901-100, 901-200
  • Россия, Омск, Машиностроительная улица, 58, супермаркет «ГудОк»; тел. 66-03-69
  • Россия, Омск, Машиностроительная улица, 78, т. 331-448
  • Россия, Омск, Мельничная улица, 130, ИП Ростов 8-908-809-31-84 8-965-871-53-22
  • Россия, Омск, Неплюев Олег Петрович, 8-913-979-98-11
  • Россия, Омск, Семиреченская улица, 101, «БАЗА ВАЗА», т. 900-103, 900-105
  • Россия, Омск, Чередовый микрорайон, улица Демьяна Бедного, 60, т. 902-464
  • Россия, Омск, микрорайон Городок Нефтяников, улица Энтузиастов, 11, 66-03-65
  • Россия, Омск, микрорайон Заозёрный, проспект Менделеева, 47, т. 40-99-72
  • Россия, Омск, улица 10 лет Октября, 180, ‘ТольятиАвтоДеталь», т.904-000
  • Россия, Омск, улица 10 лет Октября, 215, »БАЗА ВАЗА»,329-100
  • Россия, Омск, улица 10 лет Октября, т. 328-004
  • Россия, Омск, улица Волховстроя, 15 корп.1, магазин «Форсаж» тел. +7 913-674-18-28
  • Россия, Омск, улица Конева, 12, Автосупермаркет «ГудОк», ’66-03-63
  • Россия, Омск, улица Маршала Жукова, 74к1, ИП Курашвили Зураб Отарович, магазин «Автокураж», 8913-643-25-51, 83812907325, 89139720082
  • Россия, Омск, улица Челюскинцев, 1, т. 61-61-51
  •  
  • Россия, Пензенская область, Кузнецк
  • Россия, Пензенская область, Кузнецк, Гражданская улица, 102, Магазин «Автозапчасти-Кристал» 8-927-362-66-56 (Район т.ц. «Гуливер», «Конкорд», напротив Швейного лицея, угол ул. Белинского и ул. Гражданской)
  •  
  • Россия, Пермь
  • Россия, Пермь, Ласьвинская улица, 32б, «Ладья»
  • Россия, Пермь, дилер ИП Серин Андрей, т. 89028362980 [email protected]
  • Россия, Пермь, улица Олега Кошевого, 31, офис 1. ООО «Современные технологии» тел. +7 342 204 39 00
  • Россия, Пермь, улица Спешилова, 102, Автомаркет «Зайди к нам»
  •  
  • Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ
  • Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 30Е, «Фортуна» , 8-914-847-14-91
  • Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Борсоева, 105, ООО «Эксперт-Техник», 89835319119
  •  
  • Россия, Республика Мордовия
  • Россия, Республика Мордовия, Чамзинский район, посёлок городского типа Комсомольский, мрн 1, дом 8, место 4 , ИП Моргунова О.В. 8-987-998-22-70; 8-927-177-07-77
  •  
  • Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри
  • Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, представитель : ИП Косарева Ирина Владимировна, сот. 89142438333 — автокомплексы «За рулём»
  • Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пересечение. ул. Мира и ул.Тимптонская   — автокомплекс  «За рулем»
  • Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пересечение ул. Геологов и  П.Ойунского  — автокомплекс  «За рулем» тел: +7 (41147) 4-00-27
  • Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пересечение  ул. К.Маркса и  им.Газеты Комсомольская правда — автокомплекс «За рулем»
      
  • Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Фатыха Амирхана, 48Б, ГорАвторынок контейнер №43. т. 89033408821, [email protected]
  •  
  • Россия, Республика Тыва, Кызыл
  • Россия, Республика Тыва, Кызыл, Абаканская улица, 19, СТО «Автореал», тел: 8(39422)40856, 89235508500
  • Россия, Республика Хакасия, Абакан
  • Россия, Республика Хакасия, Абакан, улица Итыгина, 17л, ООО «Автореал», офис/магазин/СТО, тел. 89628483232
  • Россия, Республика Хакасия, Абакан, улица Кравченко, 11, СТО «Автореал», тел. 89134481566
  • Россия, Республика Хакасия, Абакан, улица Тельмана, 112, магазин «Автореал», тел.8(3902)239994
  • Россия, Республика Хакасия, Черногорск, ул. Линейная 8а, СТО «Автореал», тел. 89832737600
  • Россия, Санкт-Петербург, представитель т. 8-929-103-14-24 Вячеслав.
  • Россия, Самара
  • Россия, Самара, ООО «Цетра» 8-927-264-52-44
  • Россия, Саратов
  • Россия, Саратов, Астраханская улица, 118 В, магазин «Авто-Лик», тел. +7(8452) 52-47-22, +7(906) 153-47-22 , сайт: https://sarlik.ru/
  • Россия, Свердловская область, Екатеринбург
  • Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Амундсена, 105, ООО «ВМП», офис 102, тел. (343) 267-94-28, (343) 266-08-92
  • Россия, Сургут, ул.Заячий остров 1/6, магазин при СТО «Техноклимат» тел: 8-922-652-76-76    [email protected] 
  • Россия, Тверь
  • Россия, Тверь, набережная Реки Лазури, 15 А, Пункт продажи оптом и в розницу .+7(910)931-0068; +7(996)347-27-86 Курмелев Александр Александрович
  • Россия, Томск
  • Россия, Томск, проспект Ленина, 206 Б, магазин «Масломаркет» тел. +7 (3822) 59–23–23
  • Россия, Томск, проспект Фрунзе, 238, магазин «Масломаркет» , 7 (3822) 59–01–40
  • Россия, Томск, улица Александра Угрюмова, 7/11, Дилер: ООО «МаслоТехСервис» Телефон:99-99-06, 99-99-07 [email protected]
  • Россия, Томск, улица Герцена, 76, ООО «Комплектстрой», тел. +7 (3822) 26–03–68
  • Россия, Томск, улица Говорова, 23с1, магазин «Сквозной» , тел. +7 (3822) 76–99–20
  • Россия, Томск, улица Шевченко, 36, магазин «Масломаркет» тел. +7 (3822) 59–85–35
  • Россия, Томская область, Первомайский район, село Комсомольск, улица Гагарина 59. тел. 8-962-778-79-52
  • Россия, Ульяновск
  • Россия, Ульяновск, 40-й Инженерный проезд, 14, Автомастерская «БаZZа «+79050356979
  • Россия, Ульяновск, ул. Орская, д. 5, тел. 8(937)276-39-16
  • Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, улица Заячий Остров, 1/6,  магазин СТО «Техноклимат», тел: 8-922-652-76-76
  • Россия, Челябинск
  • Россия, Челябинск, Валдайская улица, 46, Крутень Андрей Владимирович, магазин АВТОЗАПЧАСТИ, т. 223-56-46′,’83517736206
  • Россия, Челябинская область, Магнитогорск
  • Россия, Челябинская область, Магнитогорск, Советская улица, 160А, ТЦ «АВТОЛИДЕР» пав.292, тел. 8-912-318-09-81
  • Россия, Чувашская Республика, Чебоксары
  • Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Эгерский бульвар, 38Ак2, ИП Денисова О.В, Никитин Андрей Аркадьевич 89276688895 

 

Наши представители в Казахстане

 

  • Казахстан, Акмолинская область, Кокшетау, ул. Ауэзова,1, маг. «Автомаксимум», 8(7162) 33-78-04
  • Казахстан, Астана, проспект Туран, 16, ТОО «Автомаг-Казахстан» , Тел.: +7(7172) 57-21-66; 57-21-67; 300-568
  • Казахстан, Караганда , дилер ООО «Ампир KZ» Карчевский Евгений тел. 8-707-060-72-02 ; сайт: motoresurs.kz
  • Казахстан, Караганда, Авторынок «Старый Аэропорт», 2 ряд, 45 место, Сергей (мелкооптовые продажи), 4 ряд, 120 место (розничная продажа),
  • Казахстан, Караганда, Волочаевская улица, 4А, Авторынок «Орбита», бутик 12 (вход со стороны «Карагандинец»),
  • Казахстан, Караганда, Волочаевская улица, 5, Авторынок «Орбита», бутик 10 «SCT»,
  • Казахстан, Караганда, микрорайон Гульдер-2, улица Таттимбета, 10/5
  • Казахстан, Караганда, микрорайон Гульдер-2, улица Таттимбета, 10/7, Автокомплекс «Авторадуга»,
  • Казахстан, Караганда, улица Ленина, 48, Автомагазин «Трансшина»
  • Казахстан, Караганда, улица Ленина, 59, Автомагазин «Автомагия»,
  • Казахстан, Карагандинская область, Абай, улица 10 лет Независимости, 17, магазин «Фарт»,ул. Калинина
  • Казахстан, Карагандинская область, Абай, улица Энгельса, 22, Автомагазин «Магазин автозапчастей»
  • Казахстан, Карагандинская область, Темиртау, Автомагазин «Империя Авто», пр. Металлургов, 6 мкр., д.12 *** Автоцентр «Мустанг», мкр. 3А, д. 19/1 *** Автоцентр «Восток», ул. Калинина, 50 *** Автомагазин «Ботян», 1-й и 2-й этажи, пр. Комсомольский, 16 *** Автомагазин «Колесный ряд», ул. Менделеева, 2 *** Автокомплекс «EKZIT», ул. Темиртауская, 2/2
  • Казахстан, Карагандинская область, Темиртау, проспект Металлургов, 6, Автомагазин «Империя Авто»
  • Казахстан, Карагандинская область, Шахтинск, Казахстанская улица, 120
  • Казахстан, Карагандинская область, Шахтинск, ул. Карла Маркса, 48 магазин «Автолюкс», Казахстанская, 118

 

Другие страны

 

  • Болгария, Пловдив, «ПРОВИЖЪН», бул. Никола Вапцаров 138,’,’тел. +359 888 73 00 87 , + 359 087 82 6 07 18, [email protected] , www.rimetbg.hit.bg

Как предотвратить отложения в двигателе

Если присадок для предотвращения образования отложений недостаточно в бензине, внутри двигателя могут образовываться вредные отложения:

engine deposits — Отложения топливного лака, которые образуются внутри инжекторов, ограничивают подачу топлива и приводят к снижению скорости работы двигателя. Это может вызвать скудные пропуски зажигания, грубые холостые обороты, колебания, плохую экономию топлива и увеличение выбросов УВ. Бедная топливная смесь также увеличивает риск детонации и воспламенения. Эти отложения имеют тенденцию образовываться во время периода выдержки тепла, который происходит после выключения двигателя.Чем короче поездки и чем чаще ездят, тем быстрее накапливаются эти отложения.

— Отложения, которые образуются в корпусе дроссельной заслонки, могут уменьшить поток воздуха через обходной контур холостого хода, что влияет на качество и плавность холостого хода. Эти отложения образуются из паров топлива, которые поднимаются через впускной коллектор.

— Отложения, которые образуются на впускных клапанах , могут ограничивать поток воздуха через впускные отверстия, вызывая потерю высокоскоростной мощности. Отложения также могут действовать как губка и на мгновение впитывать брызги топлива из форсунок.Это нарушает смешивание воздуха и топлива, вызывая плохое состояние топлива, колебания и снижение производительности. Отложения также могут вызвать залипание клапана и его сгорание. Отложения на впускном клапане образуются в результате обычных побочных продуктов сгорания, но они могут накапливаться быстрее, если изношены направляющие клапана или уплотнения, а двигатель всасывает масло из направляющих.

— Отложения, которые образуются внутри камеры сгорания и сверху поршней, увеличивают степень сжатия двигателя и октановые требования к топливу.Слишком сильное сжатие может привести к детонации (детонации) искры, если октановое число топлива недостаточно высоко. Со временем детонация может привести к повреждению прокладки головки, поршневых колец и подшипников штока, если она не контролируется. Датчик детонации обнаружит детонацию и сообщит PCM о задержке зажигания. Это позаботится о детонации, но задержка во времени также увеличивает расход топлива и выбросы.

engine deposits
Накопление углеродных отложений внутри камеры сгорания также увеличивает риск образования горячих точек, которые могут привести к повреждению двигателя.Горячая точка воспламеняет топливо до того, как загорится свеча зажигания, вызывая резкое повышение давления сгорания. В экстремальных условиях (высокие обороты и нагрузка) предварительное зажигание может прожечь дыру прямо в верхней части поршня!

Условие, известное как интерференция отложений камеры сгорания (CCDI), также может возникать, когда отложения углерода настолько толстые, что отложения на поршне и головке вступают в физический контакт. Эта область, известная как область сжатия (от поршня до верхней части камеры), имеет зазор, примерно такой же толстый, как скрепка для бумаг.Это может вызвать громкий металлический стук при первом запуске холодного двигателя. Отложения мягкие и будут постепенно отслаиваться. Тем не менее, хлопья могут застрять между клапанами и седлами, что приведет к потере сжатия, пропускам зажигания и плохой работе при холодном двигателе (состояние, называемое отслаиванием в камере сгорания, или CCDF).

engine deposits

Из-за более жестких допусков отложения на впускных клапанах современных транспортных средств (слева) имеют более твердую, более углеродистую структуру и, как представляется, связаны с большим количеством топлива, чем в более старых двигателях, которые имели отложения в результате использования моторного масла .

Депозитный контроль

Образование вредных отложений можно контролировать путем добавления моющих диспергаторов в бензин, наиболее распространенным из которых является полибутен сукцинимид. Используемые с нефтеналивным маслом моющие-диспергаторы помогают поддерживать впускной коллектор и отверстия в чистоте. Эти химические вещества более эффективны, чем моющие средства карбюратора, которые когда-то использовались в бензине, но они должны использоваться в концентрациях, которые в три-пять раз выше, чем у старых моющих средств карбюратора.

Добавки для контроля отложений, такие как полибутенамин (PBA), были введены в 1970 году, чтобы помочь поддерживать чистоту инжекторов и впускных клапанов. Единственным недостатком PBA является то, что слишком большое его количество может увеличить отложения в камере сгорания. Для сравнения, полиэфирамин (ПЭА) очищает топливные форсунки и клапаны и не увеличивает отложения в камере сгорания. Фактически, это помогает удалить скопившиеся отложения в камере сгорания, чтобы снизить риск искрового удара.

В 1995 году Агентство по охране окружающей среды США установило минимальные стандарты для добавок в бензин, чтобы предотвратить образование отложений в топливных форсунках.Нефтеперерабатывающие заводы должны были подтвердить, что их пакеты присадок соответствовали этим стандартам, но некоторые эксперты теперь говорят, что первоначальные стандарты были установлены слишком низкими и не обеспечивают адекватной защиты с некоторыми видами топлива и двигателями. Минимальный уровень, требуемый EPA, обозначается как «Самая низкая концентрация присадки» (LAC) и обычно содержится в бензине с самыми дешевыми ценами.

На другом конце спектра качества топлива находятся бензинов высшего уровня . Эти виды топлива признаны производителями транспортных средств как наиболее эффективные присадки в самых высоких концентрациях.Розничные продавцы бензина должны соответствовать высоким стандартам Top Tier, чтобы все их сорта бензина (а не только премиум) были назначены поставщиком Top Tier. Кроме того, все точки продажи бензина, имеющие марки разрешенного бензина, также должны соответствовать одним и тем же стандартам.

К сожалению, качество топлива не так легко контролировать. Во многих штатах существуют программы для мониторинга качества топлива либо на постоянной основе, либо на основе конкретных инцидентов. Большинство из них находятся в ведении Государственного департамента мер и весов.Тем не менее, большинство этих программ направлено на то, чтобы убедиться, что потребители не обманывают насос и получают полный галлон, за который они платят. Некоторые программы также проверяют топливо, чтобы убедиться, что оно не содержит слишком много алкоголя. Удельная плотность бензина может быть испытана в полевых условиях для определения его летучести и содержания алкоголя. Но испытание октана, а также количества и типа присадок в топливе требует дорогостоящих лабораторных испытаний. Таким образом, этот тип тестирования качества проводится редко.

По словам одного из ведущих розничных продавцов бензина (который, между прочим, продает топливо первого уровня), многие продавцы бензина в последние годы снизили концентрацию топливных присадок в своем топливе до 50%!

Большинство нефтеперерабатывающих заводов не хотят продавать плохой газ населению, потому что им явно нужны постоянные клиенты.Тем не менее, они знают, что формирование месторождения — это постепенная вещь, которая происходит со временем. Поэтому, если они сократят пакет присадок, чтобы сэкономить несколько центов на галлон, никто не станет мудрее.

Проблема возникает, когда люди покупают самый дешевый газ LAC, который они могут найти каждый раз, когда они заполняют свой бак. Низкий уровень присадок (или некачественных присадок) в топливе не будет достаточным для поддержания чистоты двигателя на , и рано или поздно у автомобиля начнутся проблемы с управляемостью.

Еще хуже, если плохая партия топлива покидает НПЗ и попадает в транспортные средства людей, это может вызвать еще более серьезные проблемы. Были случаи, когда слишком много остаточной серы в плохой партии бензина вызывало целую серию отказов топливного насоса.

engine deposits

Непосредственные проблемы с вождением также могут возникнуть, если топливо загрязнено водой, содержит слишком много спирта или имеет неправильный тип спирта (например, метанол вместо этанола). Алкоголь является хорошим усилителем октана, но для обычного бензина количество этанола не должно превышать 10% (или 5% для метанола).Единственное исключение здесь — топливо G85 для автомобилей с «гибким топливом», которое содержит 85% этанола и 15% бензина.

Избавление от депозитов

Когда транспортное средство испытывает проблемы с управляемостью, производительностью или выбросами, связанные с отложениями, очевидно, что отложения должны быть устранены. Проблемные отложения могут быть удалены различными способами. Одним из экономически эффективных решений проблем управляемости, связанных с отложениями, является простое добавление банки с топливной системой в топливный бак. Очиститель будет медленно удалять отложения во время движения автомобиля.Единственный недостаток этого подхода заключается в том, что на это требуется время — может быть, одна или две емкости с добавкой, чтобы сделать заметную разницу. Это может быть слишком долго для некоторых людей.

Для тех, кто хочет более немедленного исправления, лечение обычно состоит из промывки инжекторов концентрированным растворителем или чистящим средством и / или подачи очистителя системы впуска какого-либо типа в двигатель, когда он работает для очистки впускных отверстий, клапаны и камера сгорания. Будьте осторожны, некоторые автомобили имеют тефлоноподобное покрытие на корпусе дроссельной заслонки, которое может быть повреждено растворителями.Кроме того, будьте осторожны с двигателями с турбонаддувом, потому что избыток растворителя может перегреть турбо и повредить уплотнения.

Если форсунки не реагируют на очистку на автомобиле, их можно снять для более тщательной очистки вне автомобиля на специальном оборудовании или заменить, если они забиты и не подлежат очистке.

Для тяжелых углеродистых отложений внутри камеры сгорания в двигатель может быть добавлен верхний очищающий продукт, который впитывается в течение 15-20 минут для ослабления отложений. Рекомендуется замена масла после этого, потому что часть очистителя окажется в картере.

добавки не все то же самое

Один очень важный момент, о котором следует помнить о чистящих средствах топливной системы послепродажного обслуживания, это то, что они используют разные химические составы для достижения разных результатов. Как мы уже говорили ранее, некоторые химические вещества, такие как PBA, могут очищать форсунки и клапаны, но на самом деле могут увеличить отложения в камере сгорания. Другие химические вещества, такие как PEA, могут очищать всю топливную систему, а также камеры сгорания.

Один новый продукт для очистки топливной системы, который недавно был представлен, утверждает, что делает то, чего не делает ни один другой продукт: фактически очищает и защищает контакты на узлах отправки указателя уровня топлива.Контакты на передающем устройстве обычно покрыты серебром-палладием для защиты от коррозии. Но с течением времени остаточная сера в бензине может разъедать контакты, вызывая отклонение датчика или вообще его отсутствие. Замена отправляющего устройства — дорогостоящая работа, потому что вы должны уронить топливный бак, поэтому более доступной альтернативой является просто добавить бутылку этого продукта в бак и позволить ему позаботиться о коррозии.

,
Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые необходимо покрыть. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу — это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя нет особых потребностей в присадках, указанных в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинное воздействие на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,

ZDDP Нефтяная присадка

ZDDP — противоизносная присадка, используемая в моторном масле для защиты высоконагруженных поверхностей скольжения от износа. В большинстве двигателей это кулачки распределительного вала (ов). В старых двигателях с плоскими толкателями (как механическими, так и гидравлическими) ZDDP также защищает нижнюю часть толкателей от износа. В более новых двигателях, которые имеют кулачковые ролики и подъемники, трение между кулачком и подъемниками намного меньше, поэтому требуется меньше ZDDP. То же самое относится и к двигателям с верхним распредвалом, которые используют роликовые толкатели для управления клапанами.Другие области внутри двигателя, где ZDDP помогает защитить детали, находятся на обоих концах толкателей, в игольчатых подшипниках внутри роликовых коромысел и рычагов роликовых коромысел, а также поршневых колец и цилиндров при более высоких оборотах двигателя.

Техническое название для ZDDP — цинк диалкил дитиофосфат. Он содержит как цинк, так и фосфор, хотя многие люди называют его «цинком», говоря о противоизносных присадках в моторном масле. ZDDP требует, чтобы оба металла работали вместе для предотвращения износа при высоких температурах и нагрузки.

Интерфейс между распределительным валом и толкателями является самой высокой точкой нагрузки в двигателе толкателя. Когда распределительный вал открывает клапан, движение подъемника вверх, когда он движется по кулачку, должно преодолевать давление, создаваемое пружиной клапана. Давление, оказываемое пружиной, может находиться в диапазоне от 70 до 100 фунтов или более, когда клапан закрыт, до нескольких сотен фунтов при максимальном подъеме клапана (давление увеличивается прямо пропорционально подъему). В двигателях с высокими рабочими характеристиками, которые сконструированы таким образом, что обороты намного выше, чем у стандартных двигателей, давление пружины закрытого клапана может почти вдвое превышать давление стандартного двигателя, а давление открытия может достигать 600-1000 фунтов в зависимости от подъемной силы! Это огромное количество давления, сконцентрированное на очень узкой полосе кулачка и подъемника.

Если масло не содержит достаточного количества ZDDP для защиты от износа, могут случиться плохие вещи с кулачком и толкателями. Как правило, пики на лепестках кулачка, которые открывают клапаны, изнашиваются и закругляются, вызывая огромное падение мощности. Нижняя часть лифтеров может быть потертой и потертой.



Износ этих кулачков распредвала и подъемников был вызван неадекватными уровнями ZDDP в моторном масле.
Тем не менее, моторное масло было фирменным высококачественным моторным маслом «SN».
Вот почему многим старым двигателям требуется добавка ZDDP или моторное масло с дополнительной защитой от износа ZDDP.

ВАМ ДВИГАТЕЛЮ НУЖНО ZDDP?

Все двигатели требуют определенного количества противоизносных присадок, будь то ZDDP, молибден или другие ингредиенты. Еще в 1980-х годах моторные масла обычно содержали около 1500 частей на миллион (ppm) ZDDP.

В 1990-х годах Американский институт нефти (API) сократил количество фосфора, разрешенного в моторных маслах, до 1200 частей на миллион.Это было сделано для того, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков, которые могут со временем загрязниться под воздействием фосфора в выхлопе. Все двигатели используют небольшое количество масла между сменами масла, поэтому снижение содержания фосфора рассматривалось как необходимый шаг для предотвращения сбоев выбросов по мере старения автомобилей.

В 2005 году API снова сократил количество ZDDP, на этот раз снизив его до 800 ppm. Сюда входит текущая категория API «SN», а также моторные масла ILSAC GF-5.Их причина для внесения изменений заключается в том, что современные двигатели с роликовыми кулачками или кулачковыми толкателями OHC не испытывают того же уровня трения и давления, что и кулачки с плоской резьбой в старых двигателях с толкателем. Следовательно, современные двигатели могут обойтись с меньшей противоизносной присадкой — это правда.

Беда в том, что на дороге все еще есть много старых автомобилей, у которых есть плоские толкатели с толкателем. Более того, плоские кулачковые кулачки по-прежнему являются наиболее экономичным выбором для многих двигателей с высокими рабочими характеристиками, включая классические мускул-кары, винтажные спортивные автомобили, уличные удилища, горячие удилища, гонщики по круговым дорожкам, гонщики с драг-рейсингом и даже NASCAR.В большинстве этих двигателей используются кулачки с высокими рабочими характеристиками и жесткими пружинами клапанов. Если в этих двигателях используются обычные моторные масла (включая синтетические масла и синтетические смеси), может произойти износ кулачка и выход из строя кулачка.

Большинство нефтяных компаний говорят, что сегодняшние моторные масла с пониженным ZDDP подходят для более старых двигателей с толкателем с плоскими кулачковыми кулачками — при условии, что двигатели являются стандартными и работают нормально. Другие не согласятся и рекомендуют добавить немного дополнительного ZDDP в масло, если у вас более старый двигатель или двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками.

Мы рекомендуем использовать добавку ZDDP, предназначенную для вторичного рынка, или моторное масло, специально разработанное с более высоким содержанием противоизносной присадки ZDDP для старых двигателей. Многие из этих масел продаются как масла для уличного исполнения. Большинство из этих масел НЕ одобрено для использования в новых автомобилях с каталитическими нейтрализаторами.

ZDDP ДОБАВКИ К НЕФТИ

Aftermarket ZDDP картерные присадки доступны для добавления ZDDP в современные моторные масла. Дозировка обычно рассчитана на повышение уровня ZDDP в картере двигателя примерно до 1500 промилле, что, по мнению большинства экспертов, является оптимальным для защиты большинства плоских кулачковых кулачков.

Следуйте инструкциям на продукте и не превышайте рекомендуемую дозировку. Следует избегать передозировки ZDDP, так как слишком большое количество ZDDP может создавать помехи для моющих средств и диспергаторов, и при превышении определенного уровня дополнительная защита не достигается при дозировке ZDDP.

Большинство присадок к маслам ZDDP разработаны для двигателей OLDER, которые не имеют кислородных датчиков или каталитических нейтрализаторов. Большинство из этих продуктов НЕ рекомендуются для автомобилей последних моделей с контролем выбросов OBD II.

Что произойдет, если вы используете добавку ZDDP в более новых автомобилях с датчиками O2 и каталитическим нейтрализатором? Если вы соблюдаете рекомендуемую дозу продукта и не переусердствуете с ней, и если двигатель не использует необычное количество масла (меньше, чем пинта между нормальными заменами масла), сомнительно, что ZDDP окажет какое-либо негативное влияние на датчики кислорода или катализатор.

Однако, если вы продолжите использовать такой продукт в течение длительного времени (много десятков тысяч миль), это может в конечном итоге вызвать некоторое загрязнение и сократить срок службы датчиков O2 и катализатора.Датчики O2 будут работать медленно и медленно, чтобы реагировать на изменения в воздушно-топливной смеси, вызывающие снижение расхода топлива. Катализатор может потерять эффективность при преобразовании загрязнителей выхлопных газов в CO2 и водяной пар, что приведет к увеличению выбросов выхлопных газов. Любое из этих условий может быть проблемой, если вы живете в районе, где требуется проверка на выбросы, и загорается индикатор Check Engine, указывающий на сбой в выбросах. Ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, если возникнут какие-либо проблемы с датчиками O2 или катализатором.

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО

Поскольку дизельные двигатели работают при более высоких температурах и нагрузках, дизельное масло содержит более высокие уровни ZDDP, чем моторные масла для бензиновых двигателей. Дизельные масла и содержат больше моющих и диспергирующих средств для борьбы с сажей и побочными продуктами сгорания. Из-за этого дизельные масла, такие как Shell Rotella или Mobil Delvac, иногда использовались в высокопроизводительных двигателях с плоскими кулачковыми кулачками. Но, как и в случае бензиновых моторных масел, количество ZDDP, допустимое в дизельном масле, также было уменьшено для защиты средств контроля выхлопных газов.В настоящее время до 1200 ppm ZDDP все еще разрешено в дизельном масле.

RACING OIL

Для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не ездят на улице, рекомендуются специально разработанные гоночные масла, содержащие более высокий уровень ZDDP. Гоночные масла обычно содержат 1500 ppm или более ZDDP вместе с другими специальными модификаторами трения и присадками, которые помогают снизить трение и предотвратить износ в гоночных приложениях. Количество моющего средства и диспергатора в гоночном масле обычно меньше, чем в уличном масле, потому что масло меняется гораздо чаще.

Использование гоночного масла на улице НЕ рекомендуется, особенно если вы думаете, что можете справиться с обычными интервалами замены масла. Гоночные масла предназначены только для краткосрочного использования.

Кроме того, гоночные масла с высоким уровнем ZDDP НЕ рекомендуются для автомобилей последних моделей, которые оснащены датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами. Элементы в ZDDP могут со временем загрязнять датчики O2 и катализатор внутри преобразователей, снижая их эффективность. Это, в свою очередь, может привести к включению индикатора Check Engine и установке различных кодов неисправности датчика O2 и эффективности катализатора.Если датчик O2 или преобразователь загрязнены, их нельзя очистить, но их необходимо заменить для восстановления нормальной работы.





worn camshaft and lifters Подробнее Моторные масла и смазочные материалы:

Что должен знать каждый автомобилист о моторных маслах

Как часто вы должны менять масло?

Как заменить масло

Сертифицированные главные технические специалисты говорят об интервалах замены масла

Классификации моторных масел API

Присадки к моторным маслам

Вязкость моторного масла

Повторно очищенное моторное масло

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

To More Technical Info Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Ссылки на ресурсы:

Институт качества нефти Америки.
3D-печать и аддитивное производство — программное обеспечение для проектирования и оптимизации, ориентированное на производительность Altair тесно сотрудничает с OEM-производителями, производителями оборудования AM и теми, кто находится на переднем крае исследований AM, чтобы помочь разработать надежный сквозной процесс для AM. Quote
«OptiStruct позволил нам максимизировать преимущества снижения веса процесса ALM».

Джон Мейер

EADS Инновационные работы

Посмотреть тематическое исследование

Галерея

3D кронштейн для спутниковой антенны с печатью (предоставлено RUAG Space) Процесс оптимизации аэрокосмического брекетинга (предоставлено EADS) Сравнение: оригинал противоптимизированная часть (Предоставлено EADS) Первый 3D-велосипед с металлическим принтом (Предоставлено Renishaw и Empire Bikes) Дизайн коммерческого транспорта на EDAG Опора двигателя (Предоставлено Sogeclair)

< >

Структурная производительность

Аддитивное производство позволяет создавать очень сложные конструкции, которые зачастую невозможно изготовить традиционными методами производства.С аддитивным производством вы можете реализовать стратегии легкого взвешивания и повысить производительность компонента, как никогда раньше.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами аддитивного производства и полностью использовать потенциал легкости и производительности, предлагаемый этим методом, особенно важны три аспекта:

  1. Проектирование на основе предполагаемого использования компонента
    • С помощью инструментов оптимизации топологии, таких как OptiStruct и Inspire, используйте материал только там, где он действительно необходим.
  2. Прямое моделирование вместо традиционных CAD
    • Evolve предоставляет вам свободу проектирования для создания органических конструкций.
  3. Рекомендации по проектированию
    • Сколько у вас свободы дизайна? Основные правила проектирования для аддитивного производства, такие как углы наклона относительно ориентации здания, будут встроены в OptiStruct.

Этот подход демонстрируется на множестве практических примеров и примеров использования таких компаний, как RUAG, EOS, EADS, Renishaw, Laser Zentrum Nord и многих других.

Дизайн для исполнения

Altair помогает своим клиентам с инструментами и методологией скрининга для идентификации деталей и узлов.Altair также поддерживает функциональную интеграцию, чтобы уменьшить количество деталей, и позволяет инженерам использовать производственную свободу для проектирования для повышения производительности.

решетчатые конструкции

Уникальная возможность 3D-печати заключается в ее способности изготавливать полые формы со сложной внешней геометрией, используя крошечные ячейки, известные как решетчатые структуры.OptiStruct теперь расширяет оптимизацию топологии, чтобы поддерживать комбинацию твердых и решетчатых структур. Характеристики решетки можно изучать при растяжении, сжатии, сдвиге, сгибании, кручении и усталости. Эта новая технология является уникальной на рынке.

Оптимизация топологии уже давно используется в различных отраслях промышленности для создания инновационных, легких и конструктивно эффективных конструкций. В то время как результаты произвольной формы, иногда органические, зачастую трудно получить традиционными методами, они идеально подходят для 3D-печати.3D-печать предлагает беспрецедентную свободу форм, а ее симбиоз с оптимизацией топологии обеспечивает большую креативность, сохраняя при этом структурную целостность и характеристики производительности.

Altair работает с такими партнерами, как Materialize, чтобы обеспечить более эффективную передачу данных для 3D-печати. Структуры решетки могут содержать сотни тысяч ячеек решетки, поэтому обычная передача файлов STL может стать существенным узким местом для всего процесса. 3-Matic STL от Materialise фокусируется на улучшении заданного компонента решетки для удовлетворения различных требований процесса 3D-печати, создавая при необходимости опорные конструкции.

Жидкость и тепловые характеристики

AcuSolve и HyperStudy улучшают гидравлические клапанные блоки, лопатки турбин, теплообменники, полости для литья под давлением с сердечниками и отклоняющими элементами с индивидуальными конформными лазерными охлаждающими каналами. Оптимизация CFD открывает огромный потенциал производительности. Параметризация выполняется непосредственно на имитационной модели с возможностями морфинга HyperMesh.

При таком подходе время выполнения моделирования сокращается до минимума, варианты можно быстро оценить, а инновации стимулируются автоматизированными процессами оптимизации.

,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.