Правильная раскоксовка двигателя: Правильная раскоксовка двигателя — Информация

Содержание

Часто подливаете масло? Нужна раскоксовка! — журнал За рулем

Измерять компрессию бесполезно. Есть метод диагностики получше!

Материалы по теме

Повышенный расход масла у двигателей с небольшим пробегом, на что жалуются некоторые автовладельцы, может быть вызван:

  • старением масла, которое, теряя присадки, уже не обладает прежними свойствами и начинает испаряться, попадая в камеры сгорания. При этом на маслосъемных кольцах могут образовываться тяжелые фракции, из-за чего кольца пропускают масло в цилиндры. Следующий этап — закоксовка сливных отверстий в поршне, после чего масло начинает расходоваться литрами.
  • увеличением мощности двигателя и, как следствие, температуры масла в нем. Далее все происходит по описанному сценарию — присадки выгорают и начинается закоксовка.
  • повышенной температурой в камере сгорания, к чему может привести даже плохо закрученная свеча зажигания.

Правильная диагностика

Мерить компрессию для установки причин повышенного расхода масла в этих случаях бесполезно. Следует использовать вакуумный метод, для чего понадобятся два вакуумметра либо комбоустройство для определения максимального разрежения в цилиндре и остаточного вакуума. Таким образом можно определить, что именно пришло в негодность: поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Также можно использовать эндоскопию, позволяющую заглянуть в мотор.

Устранение

При небольших пробегах разбирать двигатель для устранения повышенного расхода не нужно. Достаточно раскоксовать его с помощью специальных средств, залив их в камеры сгорания. Иногда операцию нужно повторять через небольшой пробег, так как с первого раза очищаются не все поверхности, детали и канавки.

Для раскоксовки можно выбрать жидкое средство или пенный состав, который обволакивает всю камеру сгорания. Есть и средства, добавляемые непосредственно в масляную систему.

Подробнее о методах диагностики при повышенном расходе моторного масла и способах раскоксовки разными составами читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» (скоро в продаже).

  • Какой расход масла можно считать нормальным, а какой — нет? Ответ на вопрос найдете здесь.
  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок.

Фото: depositphotos.com

Правильная раскоксовка двигателя | Ремонтные составы для техники

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать двигатель. Какая раскоксовка правильная и сможет удалить нагар не только с поршневых колец, но и очистить двигатель. Очистка хона цилиндров от нагара также важна, как и раскоксовка. Обо всем по порядку.

Причины нагарообразования.

источник : www.rvsmaster.ru

Если есть средства для раскоксовки, значит поршневые кольца и двигатель закоксовывается. Кокс или отложения неизбежный спутник работы двигателя. В первую очередь это касается холостых оборотов при прогреве мотора. В этот момент, когда темпратура двигателя не достигла рабочих характеристик, образуются смолянистые отложения. Происходит это по причине неполного сгорания топлива. Ситуация усугубляется когда автомобиль эксплуатируется на короткие поездки. Завели мотор, прогрели немного и в путь.  А, многие и вовсе пренебрегают этой процедурой.  При этом дистанция от дома до работы составляет несколько километров. Езда на непрогретом двигателе на короткие дистанции способствует нагарообразованию и отложению кокса. Следующая причина в списке — это пробки. И режим работы двигателя, приближенный к холостому ходу. Также следует отнести к причинам и качество масла, и сроки замены. К слову скажем, что срок замены масла стоит учитывать не по пробегу, а по моточасам. По пробегу масло может еще и рано менять, а вот по моточасам оно уже давно состарилось. А, значит, базовые присадки сработались и эксплуатационные характеристики масла не отвечают требованиям.
Итак, резюме: на нагарообразование и отложение кокса влияют:

— топливо
— поездки на непрогретом двигателе
— частые поездки на короткие дистанции
— работа двигателя в режиме пробок
— качество и сроки замены масла

Пришло время раскоксовывать?

источник : www.rvsmaster.ru

Как понять когда надо раскоксовывать. Здесь все просто. Первое это повышенный расход масла, и как следствие сизый дым из трубы. Второе это потеря мощности, неровная работа двигателя, слабая динамика разгона. Почему так? На поршне есть кольца. И кольца эти — маслосъемные и компрессионные. Первые служат для снятия масла и препятствуют его попаданию в камеру сгорания. Поэтому, когда они закоксованы, то расход масла становится повышенным и из трубы идет сизый дым. Особенно при перегазовке. Вторые — это компрессионные кольца и отвечают они за мощность двигателя, равномерную работу цилиндров и динамику разгона. Поэтому, когда эти кольца закоксованы все или в отдельно взятом цилиндре, то падение компрессии выражается либо в неустойчивой работе двигателя, либо в потере мощности и динамики разгона. В обоих случаях требуется раскоксовка поршневых колец.

Правильное средство для раскоксовки двигателя.

Можно использовать испытанные дедовские средства. Можно пробовать различную химию. Сейчас широко обсуждаются водородная очистка и димексид. Очевидные минусы всех средств для раскоксовки двигателя. Речь о тех, которые необходимо заливать непосредственно в свечной колодец. Если кольца залегли в канавке поршня, то хоть что туда залей, все пролетит в поддон. И никакой раскоксовки вы не получите.  Возможные проблемы – это замена свечей, разъедание краски поддона двигателя. И как следствие засорение маслоприемника и падение давления в масляной системе. Что в свою очередь может привести к выходу из строя силового агрегата.

Димексид

Что касается диметилсульфооксида. При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя) что по условиям вообще исключается, как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе димексида, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очень негативное влияние оказывает сернистый газ на чугун. При температурах выше 400°С детали из чугуна окисляются изнутри, идет увеличение объема до 10%. Сильно уменьшается  прочность чугунных изделий, наблюдается коробление, появляются  поверхностные трещины и деталь разрушается. Это явление получило название «рост чугуна». Максимальное повреждение наблюдается при температуре около 700 °С.

Водородная промывка

Водородная промывка запускает процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания  в усилении наводораживания стали, которое приводит к охрупчиванию металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию.
Вопрос лежит в области как быстро наступят последствия наводораживания. Есть такое понятие как усталостность. Одно дело, когда это произойдет вследствие естественного износа и другое дело, когда мы искусственно запускаем и ускоряем этот процесс.

Раскоксовка при помощи Motor Flush MF5 Rvs-Master

Промывка добавляется в масло двигателя за 500км. до замены. Позволяет раскоксовать поршневые кольца. В составе присутствуют минералы серпентиниты. Это дает возможность очистить хон цилиндров от нагара. Почему так важен этот момент. Хон предназначен для удержания масла на поверхности гильзы. Таким образом создается масляная пленка. Хон имеет определенную высоту. Когда риски хона забиваются частицами нагара, то масляная пленка истончается. Масло не удерживается на хоне и выталкивается наружу. В этом случае повышается не только расход масла, но и износ цилиндров двигателя. Раскоксовка Motor Flush MF5 безопасна, не имеет противопоказаний, как в случае с вышеупомянутыми средствами. Очищает двигатель, возвращает подвижность поршневым кольцам. В результате чего, компрессия выравнивается и увеличивается, расход масла снижается.

★ Правильная раскоксовка двигателя | Информация

Пользователи также искали:

раскоксовка двигателя купить, раскоксовка двигателя водой, раскоксовка гидроперитом результат, колец керосином, дизельного, колец дедовским способом, гидроперитом результат, поршневых колец без замены масла, купить, водой, японская, раскоксовка колец керосином, раскоксовка дизельного двигателя, раскоксовка колец дедовским способом, раскоксовка гидроперитом результат, раскоксовка поршневых колец без замены масла, раскоксовка двигателя купить, раскоксовка двигателя водой, японская раскоксовка двигателя, правильная раскоксовка, правильная раскоксовка двигателя, правильной раскоксовки, двигателя, раскоксовка двигателя, правильная, раскоксовка, раскоксовке, раскоксовать, раскоксовку двигателя, двигатель, раскоксовки, раскоксовку, двигателей,

Раскоксовка двигателя инструкция.

Раскоксовка двигателя является одним из видов восстановления компрессии в цилиндре (цилиндрах) без разборки и ремонта силового агрегата. В этой статье мы рассмотрим из-за чего может упасть компрессия в одном или в нескольких цилиндрах и как её восстановить не разбирая двигатель, и какими способами.

Бывают ситуации, когда например после долгой стоянки или после неудачной заправки плохим бензином, который имеет большое количество смолистых веществ (как определить качество бензина без лаборатории читаем вот здесь), двигатель, который раньше был мощным, а автомобиль динамичным, вдруг теряет былую силу. Машина вдруг начинает плохо реагировать на педаль газа, и разгон становится вялым. Регулировка карбюратора или системы впрыска и чистка форсунок не помогает.

Чаще всего основной причиной потери мощности (особенно после долгой стоянки) является потеря компрессии в каком то цилиндре (цилиндрах). А потеря компрессии чаще всего происходит от залегания колец. Топливо сейчас бывает сомнительного качества и при работе двигателя образуется большое количетво нагара. Вдобавок и масло может попасться не того качества (где лучше покупать масло читаем тут), что написано на этикетке.

В итоге, при работе двигателя и при сгорании некачественного топлива, образуется толстый слой нагара. И пока мотор работает каждый день, этот нагар довольно мягкий, но стоит машине постоять несколько дней, как нагар твердеет (коксуется) и поршневые кольца теряют свою подвижность в поршневых канавках. Нагар образуется в разных цилиндрах неравномерно, и цилиндр с большим количеством нагара первым теряет компрессию.

Выявить потерю компрессии поможет компрессометр (или компрессиметр, кто как хочет, так и называет), о нем и как замерить компрессию можно почитать вот в этой статье про ремонт двигателя. И основная задача при восстановлении компрессии без разборки двигателя — это восстановление подвижности поршневых колец в своих канавках (разкоксовка), ну и удаление нагара. Подробнее как это сделать и какими способами, будет написано ниже.

Разкоксовка двигателя, а точнее его поршневых колец.

Восстановить подвижность поршневых колец, то есть растворить нагар и удалить его, можно с помощью химически агрессивных к нагару жидкостей и причём несколькими способами. И три основных способа я опишу ниже.

  • Первый самый распространённый способ, которым успешно пользовались ещё наши деды, это заливка в цилиндры двигателя (через свечные отверстия) состава, состоящего из 50% ацетона и 50% керосина. Я сам успешно восстановил компрессию на очень долго стоящей дизельной машине, в которой во всех цилиндрах компрессия была в двое ниже положенного давления.

К тому же этот способ позволяет раскоксовать двигатель, у которого все цилиндры закоксованы, то есть который невозможно завести. Ведь дизельный двигатель, у которого компрессия значительно упала, завести не так просто, а порой невозможно.

Перед заливкой выше указанного состава, следует слить моторное масло и снять поддон двигателя, ну и очень желательно тщательно отмыть поддон бензином. Далее устанавливаем под двигатель какую то ёмкость, например обрезанную пополам пластиковую канистру.

После этого следует выкрутить свечи зажигания или свечи накаливания (если у вас дизель) и вставив алюминиевую проволоку в свечное отверстие, нащупать донышко поршня. Далее осторожно прокручиваем коленчатый вал ключом за болт шкива коленвала (по часовой стрелке), пока поршни не встанут примерно посередине цилиндров.

Затем заливаем в свечные отверстия (через маленькую лейку или с помощью медицинского шприца) смесь керосина и ацетона, для каждого цилиндра хватит грамм по 50. Свечи после заливки полезно немного закрутить (наживить) на свои места, чтобы жидкость меньше испарялась (особенно если в гараже или на улице жарко).

Смесь этих растворителей имеет неприятный запах, поэтому не помешает открыть ворота гаража настежь, или лучше выкатить передок машины на улицу. После этого нужно оставить машину на несколько часов, но я оставлял на ночь. Смесь будет постепенно просачиваться и стекать в подставленную под двигатель ёмкость.

А действие смеси хорошо видно по цвету — стекаемая жидкость чёрного цвета и это значит что процесс растворения нагара пошёл и раcкоксовка двигателя, точнее залёгших поршневых колец проходит успешно.

После нескольких часов, жидкость стечёт полностью (зависит от износа цилиндра и поршневых колец, чем износ больше, тем жидкость быстрей стекает в поддон двигателя, если его не снять) и теперь полезно прокрутить коленчатый вал на несколько оборотов (лучше электростартером). Это нужно для того, чтобы кольца немного подвигались в своих канавках.

Ведь цилиндры не нового двигателя имеют чуть бочкообразную форму и при движении поршней вверх-вниз, поршневые кольца постоянно то чуть сжимаются, то чуть разжимаются, то есть двигаются в своих канавках. А после действия агрессивной жидкости, движение поршней и колец, помогает быстрей расшевелить их и расшевелить размякший от действия жидкости нагар в канавках поршня.

Прокрутив коленвал двигателя несколько раз, желательно нанести коксу «добивающий удар», то есть залить ещё раз грам по 50 в каждый цилиндр, и оставить на несколько часов. Сколько черноты стечёт в ёмкость под двигателем, стоит только удивляться. По прошествии нескольких часов, следует выкрутить свечи и хорошенько прокрутить двигатель электростартером (надавив на педаль газа, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку), чтобы остатки жидкости испарились и ещё чтобы окончательно расшевелить кольца.

Теперь можно повторно проверять компрессию, и надеюсь вы останетесь довольны показаниям компрессиметра. Остаётся вкрутить свечи и установить отмытый поддон на своё место, залить моторное масло и можно запускать двигатель. В идеале следует дать поработать двигателю минут 10-15 и затем слить старое моторное масло и заменить его свежим (и фильтр тоже).

  • Второй способ аналогичен первому, только вместо смеси керосина и ацетона применяют специальную жидкость для раcкоксовки двигателя, например жидкость LAVR ML 202 (есть и другие, например «Титан»). Флакончик содержит 185 грам жидкости и этот объём рассчитан на четыре цилиндра общим объёмом до 2 литров. Если двигатель имеет больший объём, то желательно купить два флакончика, или купить флакон объёмом 330 грамм. 

Получается, что для двигателя объёмом до двух литров, нужно залить в каждый цилиндр примерно по 45 грамм раcкоксовывающей жидкости. Для более кубатурных моторов чуть больше. Действует препарат отлично, стоит не дорого, и о нём много положительных отзывов ну и, что особенно радует — его производят у нас в России.

 

 

 

 

 

 

  • Третий способ раcкоксовки двигателя, который я считаю самым эффективным, это впрыскивание специальной чистящей жидкости (от фирмы «Ликви Моли») во впускной тракт работающего двигателя. При этом способе эффективно очищаются от нагара не только поршни, поршневые кольца и их канавки, но и камера сгорания, клапана и сёдла. То есть практически все внутренние детали двигателя, которые подвержены покрытию нагаром.

Эффективную очистку и раскоксовку двигателя таким способом, сможет выполнить любой автовладелец у себя в гараже или во дворе. И не нужно будет обращаться в сервис. Стоит всего лишь купить жидкость в автомагазине и набор трубочек для переливания крови (продаётся в аптеке и стоит копейки, по сравнению с услугами автосервиса).

Как проделать такую эффективную очистку своими руками я подробно описал вот в этой статье и мне нет смысла повторяться. Желающим узнать подробно о третьем способе, стоит всего лишь кликнуть на ссылку и почитать.

Единственный минус этого способа, это то, что очистка происходит при работающем двигателе и такой способ нельзя применить для тех моторов, которые нельзя запустить (дизель с сильно залёгшими кольцами может не завестись при низкой компрессии). Но если к примеру дизельный мотор не запускается из-за слишком низкой компрессии, то можно сначала восстановить подвижность колец и компрессию первым дедовским способом, а затем продолжить очистку всех деталей покрытых нагаром, с помощью третьего способа.

Естественно все три способа не помогут восстановить компрессию какого то цилиндра, если прогорел поршень, или имеются на нём задиры, ну или лопнуло поршневое кольцо, да и при сильном износе цилиндропоршневой группы, или клапанного механизма.

Поэтому при потере компрессии, если не помогают вышеуказанные способы, то следует искать причину (поломку или износ) в поршневой или в клапанном механизме двигателя. А бывает, что просто нужно отрегулировать клапана и компрессия восстановится.

Как восстановить герметичность клапанного механизма (восстановить сёдла или притереть клапана) можно почитать, если кликнуть на соответствующие ссылки. А про ремонт цилиндров двигателя ссылка находится в начале текста.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что многие начинающие водители, после прочтения этой статьи, легко смогут сделать раcкоксовку двигателя своими руками, успехов всем.

Раскоксовка поршневых колец бензиновых двигателей

Внимание! Раскоксовку дизельных двигателей мы не производим и не рекомендуем, т.к. в 95% случаев дизельные поршневые кольца изнашиваются, а не залипают в поршневых канавках, как бензиновые. В оставшихся 5% случаев раскоксовка не сможет освободить дизельные кольца, т.к. они в три раза массивнее бензиновых. К тому же у дизелей маслосъёмные кольца всегда коробчатые и не залипают так легко в поршневых канавках, как наборные бензиновые.

В цилиндрах бензинового двигателя неизбежно накапливаются продукты горения, тем более при использовании некачественного топлива, присадок, или в результате попадания моторного масла в камеру сгорания. В таких случаях днища поршней и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями особенно интенсивно.

Закоксовка влечет за собой череду неприятных последствий:

  • Из-за ухудшения теплоотвода поршневые кольца особенно маслосъёмные теряют подвижность, что приводит к падению компрессии в цилиндрах, перерасходу масла и увеличению токсичности отработавших газов.
  • Уменьшение объема камеры сгорания вызывает детонацию топлива, в результате которой снижается мощность двигателя. Ускоряется износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в результате усиленного трения.
  • Раскаленные частицы нагара приводят к калильному зажиганию, которое способно при высоких нагрузках прожечь поршень или повредить свечи накаливания.
  • Через «залёгшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер двигателя, и масла — в камеру сгорания, что увеличивает образование нагара и лаков Среднетемпературные отложения , или лаки — менее твердые чем нагар. Образуются в канавках поршневых колец, на гильзах цилиндров, боковой поверхности поршня. Главный виновник образования лаков — масло.
  • Лакообразования заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, из-за чего кольцо распирает. Резко возросшее давление на стенки цилиндра приводит к ускоренному износу колец и гильзы цилиндра, на которой могут возникнуть задиры.

Для чистки поршней и замены колец закоксованый двигатель требует «хирургического» вмешательства, а значит серьёзных временных и финансовых затрат, однако мы не рекомендуем спешить с разборкой и ремонтом:

  • Чтобы убедиться в отсутствии износа гильз цилиндров сначала выполняем эндоскопию двигателя;
  • Если гильзы в хорошем состоянии — есть смысл производить раскоксовку поршней и поршневых колец. С использованием правильно подобранных средств авто-химии перечисленные выше проблемы устраняются в 75% случаев.

Процесс раскоксовки представляет собой разрыхление образовавшегося нагара и его последующее удаление. С помощью проверенной технологии и химических средств нам уже удалось спасти не один бензиновый двигатель.

Обратите внимание, что добавление в топливо и масло химических присадок с целью растворения и удаления нагара имеет свои отрицательные стороны и не является универсальным, поэтому мы его не рекомендуем.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Раскоксовка поршневых колец — удаление нагара

Раскоксовка поршневых колец — удаление нагара
 Раскоксовка поршневых колец — удаление нагара
 Автор ГАС

Раскоксовка — удаление нагара (кокса), т. е. отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров, т. к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только «законные» пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км, и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два: 1 — маслоотражательные колпачки клапанов, 2 — цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.

По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись «терапевтическим» лечением, а не «хирургическим». Во всяком случае пробег до переборки двигателя или «капиталки» увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать «терапию», т. е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет, спросите вы? А вот в чём.

Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так вот, нагар образуется не только в камере, но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т. д. по нарастающей.

А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля — зимняя, например, (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку перед началом эксплуатации рекомендую категорически  и, естественно, смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например — отказал электровентилятор и мотор «закипел»), работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т. д.) использование «без разбора» различных присадок в масло и т. д. и т. п. (см. Правильная эксплуатация).

Итак, ещё раз — кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс. км., для иномарок 300 тыс. и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.

Как делается раскоксовка.

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия.

Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой «химии», в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.

Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.

1. Выкручиваем свечи.

2. Ставим все поршни примерно в среднее положение (поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных, включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче


3. Через свечные отверстия заливаем в цилиндры «СУРМ — раскоксовку» (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл. 

4. В течение 10-15 мин происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин отдохнули и т. д.

5. Снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь, создавая зазор в 5-10 мм между металлическим наконечником провода и массой. На «классике» удобно засунуть изоляционный колпачок с немного торчащим из него наконечником между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 — между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода-то у нас в воздухе висят.

6. Делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек (не забыв выключить передачу). Нужно это для того, чтобы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!

7. Собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т. к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.

Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.

После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

После этого можете ехать, первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.

Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать, что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.

Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.

Если кому-то никак не достать «СУРМ — раскоксовку», то можно применить любую «пятимнутную» промывку. Технология такая же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.

P. S. Признаки «течи» маслоотражательных колпачков — дымление из выхлопной трубы при перегазовках и наличие масла на резьбовой части свечей.

Статья скопирована с сайта http://www.as066.narod.ru/ с разрешения автора.

24.07.06.

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Демонтаж, полная разборка и непосредственная отчистка нагара

Это классический вариант раскоксовки двигателя. Недостатки:

  • — процедура долгая и дорогостоящая,
  • — опасность возникновения новых проблем после сборки двигателя вне заводских условий.
Заливка в цилиндры различных жидких реагентов

Мы протестировали образцы таких реагентов:

  • — некоторые из них малоэффективны,
  • — некоторые поднимают краску поддона картера, которая забивает фильтр масляного насоса.
Главный же их недостаток в другом!

Размягченный ими нагар забивает кольцевые канавки и маслосливные отверстия. Таким образом, основная цель – удаление (а не размягчение) нагара в критически важных труднодоступных местах поршня не достигается: эффект от такого метода кратковременный и невысокий. Более того, после такой «раскоксовки» кольца залегают намертво, т.к. размягченный нагар при нагревании склеивает всё вокруг себя.

Неподвижные кольца царапают цилиндр, а это уже капремонт. Из практики, в какой-то момент такое неподвижное кольцо надламывается и отлетает кусочек, который моментально убивает двигатель.

Разберем процессы, протекающие после введения жидких реагентов в цилиндры

На днище поршня имеется нагар, его видно в свечное отверстие. Если возникла необходимость раскоксовки, нагара на поршне много. Зазор в замках колец не более 0,5 мм, зазор между кольцом и канавкой поршня не более 0,15 мм, зазор между поршнем и цилиндром не более 0,15 мм. Таким образом, максимальный размер отверстия для слива густой субстанции (состоящей из растворителя, размягчённого нагара и абразивных частичек нагара) составляет порядка 0,5 х 0,15 мм. Куда будет попадать эта субстанция? Продавцы жидких реагентов в инструкциях пишут, что образовавшуюся после очистки субстанцию нужно выкачать из цилиндра. Они сами подтверждают, что через зазоры эта субстанция не пройдет. Результат такой очистки для двигателя печален: набухший в жидком реагенте нагар не будет полностью удалён и останется как раз в тех местах цилиндро-поршневой группы, откуда его жизненно важно убрать!

Подача водорода в работающий двигатель

При работающем двигателе происходит частичное отслоение нагара со стенок впускного коллектора, впускных каналов и особенно впускных клапанов (а нагар на клапанах очень твёрдый). Далее абразивные частички нагара залетают в цилиндр и попадают в зазор между поршнем и стенками цилиндра. Результат вполне предсказуем: появляются задиры на поверхности цилиндра (труднозаметные без разборки двигателя).

Негативный эффект от использования данного метода может быть незаметен лишь на первых порах. Через образовавшиеся в процессе раскоксовки задиры проходит масло, и нагар образуется в разы быстрее. Соответственно время пробега до новой процедуры очистки двигателя существенно уменьшается, износ двигателя ускоряется. Чтобы понять это, не нужно обладать специальными знаниями: не зря же воздух, подступающий в двигатель, предварительно очищается на специальном воздушном фильтре, задерживающем все твёрдые частицы, превышающие рейтинг фильтрации. В цилиндр не должны попадать абразивные частицы, в том числе, частицы нагара.

Часть нагара удаляется с газом через выпускные клапаны. Частички нагара застревают и запекаются между седлом и тарелкой клапана и снижают компрессию. Тут уже негативный эффект водитель заметит сразу.

К нам обращаются водители в основном после неудачных попыток раскоксовки. В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.

Услуги по обезуглероживанию топливной системы

— Почему вы должны содержать топливную систему в чистоте — CarOne

Мы все хотим, чтобы наш автомобиль работал в исправном состоянии. Логично оценивать состояние автомобиля, глядя на его самое важное — двигатель. Как и в случае с нашим телом, то, что вы вкладываете в свой двигатель, будет влиять на его общее состояние.

Двигатели делают много работы и нагреваются.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вы определяете, сколько топлива и воздуха потребляет ваш двигатель. Два элемента входят в камеру сгорания вашего двигателя, свеча зажигания воспламеняет смесь и приводит в движение ваш автомобиль. Этот процесс заставляет вашу машину работать, но при этом производит углерод. Накопление углеродных отложений может означать плохие новости для работы вашего двигателя, так как прекращает циркуляцию воздуха. Углерод обычно накапливается вокруг воздухозаборника, камеры сгорания и выхлопной системы.

Следующее может вызвать накопление углерода в вашем двигателе: металлы из топлива, остановка и движение, резкое увеличение оборотов двигателя, ароматические углеводороды в топливе и другие проблемы с производительностью автомобиля.

Существует ряд дискуссий относительно того, как удалить углеродистые отложения в двигателе. Некоторые механики Kingston посоветуют, что лучше всего разобрать двигатель и очистить пораженные участки. С помощью этой техники механик физически очистит поршень блока и головки цилиндров. Это может быть очень эффективным методом борьбы с углеродом, но вам следует убедиться, что вы работаете с опытным автомобильным техником. Как вы могли догадаться, это дорогой день в ремонтной мастерской.

Обезуглероживание двигателя с помощью химических очистителей и оборудования — лучшее решение для многих. В этом процессе используются спирт и химические вещества. Смесь приводит в действие двигатель, заменяя топливную систему. Смесь и процесс растворят нагар. Нацелены на участки с большим скоплением углерода, такие как топливные форсунки, коронные кольца и поршни. Углерод выходит через выхлопную систему.

Компания CarOne недавно стала партнером компании TerraClean, лидера отрасли в области процессов и продуктов для очистки автомобилей.Это новое партнерство позволяет нам предоставлять водителям Kingston услуги по декарбонизации двигателей TerraClean. Двигатель вашего автомобиля полностью обезуглерожен, процесс затрагивает всю топливную систему, включая датчик O2 и каталитический нейтрализатор. Наши клиенты обычно считают, что их автомобили имеют лучшую экономию топлива, улучшенные характеристики двигателя и меньшие выбросы вредных веществ.

До 2 сентября 2016 года мы предоставляем полный комплекс услуг по обезуглероживанию топливной системы Terra Clean за 129 долларов США.95 (обычно $ 169,95). Закажите декарбонизацию онлайн по адресу: http://service.car1.ca/

Когда и почему профессионалы в автомобильной промышленности рекомендуют декарбонизацию двигателя

Декарбонизация — это вид обслуживания двигателей, который в последние годы будет предлагаться многим владельцам автомобилей в Канаде.Процесс включает либо использование специальных чистящих химикатов, либо физическую очистку и удаление мельчайших углеродных отложений с деталей двигателя автомобиля, включая клапаны двигателя, коллекторы и головку блока цилиндров.

Эти частицы могут препятствовать бесперебойной работе двигателя, поэтому их удаление может быть хорошим шагом к улучшению функциональности двигателя. Но откуда берутся эти частицы? Насколько они серьезны и когда опытные автомеханики рекомендуют выполнять этот процесс?

Прямой впрыск топлива вызывает необходимость декарбонизации

Многие студенты, заканчивающие программу автомеханика , возможно, знают, что в современных автомобилях главное — эффективность.Производители автомобилей потратили бесчисленные часы на поиск новых и лучших способов работы двигателей, и в последние годы эти шаги включали распространение двигателей (особенно двигателей с турбонаддувом), способных к прямому впрыску бензинового топлива (GDI). Фактически, отраслевые источники указывают, что к 2020 году примерно 25 процентов всех автомобилей, как ожидается, будут использовать GDI.

Впрыск бензинового топлива непосредственно впрыскивает топливо в камеру сгорания, что позволяет повысить топливную экономичность и мощность.Однако этот новый процесс гарантирует, что бензин обходит традиционные впускные клапаны, а это означает, что эти элементы больше не подвержены непосредственному воздействию чистящих элементов, содержащихся в топливе. Таким образом, мельчайшие следы углерода, образующегося в процессе сгорания, со временем могут легче накапливаться на компонентах двигателя. Это скопление может начаться как довольно безобидная проблема, но в конечном итоге стать серьезной проблемой для эффективности двигателя.

Пробег — настоящий показатель для профессионалов, прошедших программы автосервиса

Процесс декарбонизации, будь он химическим или ручным, лучше всего использовать в качестве периодического профилактического лечения или в качестве быстрого ответа на конкретные проявляющиеся проблемы.Например, совершенно новые автомобили, работающие на стандартном бензине, просто не набрали достаточно времени на дорогу, чтобы действительно заслужить лечение. Многие механики одобрят обезуглероживание на отметке 50 000 км, особенно если это автомобиль GDI.

Однако, если автомобиль демонстрирует симптомы засорения двигателя, малую мощность и низкую топливную экономичность, это может указывать на то, что имеется значительное скопление и что следует принять незамедлительные меры. Если выпускники программ автосервиса смогут визуально подтвердить наличие значительного нароста, включая явный признак сильно загрязненного выхлопа, то владельцу следует рекомендовать быстрые действия.Если в автомобиле использовался газ более низкого качества или чистоты, чем предусмотрено стандартами, такая ситуация более вероятна.

Выпускники программ автомехаников сталкиваются с выбором между химической и физической декарбонизацией

Существует целый ряд профессиональных мнений о том, какой тип процесса декарбонизации выбрать. Обычно в случаях предотвращения или очень незначительного нарастания используется химический процесс декарбонизации. Это может включать добавление специальной очищающей смеси к топливу, а затем подачу этой смеси в автомобиль через блок подачи.Двигатель работает в течение определенного периода времени, и смесь предназначена для отложений, которые затем выходят из автомобиля.

В случаях, когда двигатель демонстрирует проблемы с производительностью из-за отложений нагара, чаще используется физический процесс. Это включает в себя открытие цилиндра, чистку щеткой и очистку поврежденных клапанов и коллекторов, а также всех поврежденных выхлопных элементов. Это более тщательный процесс, который может занять много времени и трудозатрат, но часто это лучший способ действий для автомобиля, страдающего от этих отложений.

Хотите узнать, как исправить все виды проблем с двигателем?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать, как наши курсы открывают двери для огромного числа вакансий в автомобильной промышленности.

Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: программа автомеханика, программы автосервиса, карьера в автомобильной промышленности

Когда дизельный двигатель, а не дизель? —

MAN Diesel сменил название 18 месяцев назад.В этом есть смысл, но, глядя на его происхождение, Крейг Исон понимает, в каком направлении компания хочет двигаться с топливом будущего.

В сегодняшнем обществе, в котором все больше внимания уделяется климату, возможно, MAN в 2018 году неизбежно откажется от слова Diesel в названии своего подразделения по производству судовых двигателей, решив сосредоточиться на более широком названии, которое, по его словам, ориентировано на его новые амбиции. Для крупной немецкой промышленной корпорации называть бизнес «MAN Energy Solutions», как теперь называют это предприятие, — непростой шаг.

Тот факт, что название Diesel стало более синонимом углеводородного топлива, чем немецкий ученый и производитель двигателей, давший ему название, возможно, является достаточной причиной.

Рудольф Дизель: бренд

Историки двигателей, несомненно, получат удовольствие от того факта, что первые двигатели Рудольфа Дизеля были продемонстрированы на Всемирной выставке в Париже в 1889 году, работающие на арахисовом масле, биотопливе, прежде чем в 1893 году появились его первые прототипы, поддерживаемые MAN, работающие на бензине. К тому времени крупные нефтяные компании, которые приходили к власти, увидели большие преимущества для своих недавно инвестированных продуктов переработки сырой нефти, как и двигатели с искровым зажиганием, изобретенные Отто несколькими десятилетиями ранее.

Универсальность

Но именно эта универсальность дизельного цикла, поскольку процесс сгорания известен, дает MAN уверенность в том, что он может использовать ряд различных видов топлива в своих двигателях, поскольку судоходство стремится к его декарбонизации.

Дизельный цикл работает за счет сжатия воздуха, в результате чего под давлением он становится очень горячим. Когда впрыскивается горючее топливо, оно воспламеняется из-за того, что температура в цилиндре превышает температуру воспламенения топлива. Очевидно, что двигателям с искровым зажиганием требуется электрическая искра, чтобы вызвать взрыв в камере цилиндра двигателя.

Поскольку судоходство теперь смотрит в будущее без углекислого газа — независимо от того, как определить цель. универсальность установленного технологического процесса, вероятно, будет иметь решающее значение. Для одних цель декарбонизации означает нулевые выбросы, для других есть то, что они считают более тонким подходом, где «чистый ноль» является целью, что позволяет выбросам парниковых газов из воронки судна. Несмотря на то, что с 2020 года эта дискуссия будет усиливаться, на сегодняшний день еще не установлено и не доказано, что глубоководные суда, торгующие на рынке, не производят выбросов CO2 из воронки.

Но для MAN Energy Solutions это не единственная цель. Цель состоит в том, чтобы предоставить ряд решений, ряд вариантов выбора топлива для всех возможных результатов.

И именно здесь проявляются его новые амбиции и стратегия. MAN ES заявляет, что у него есть конструкция двигателя для почти всех возможных видов топлива, которые могут использоваться в судоходстве, даже потенциально согласовывая некоторые из них с другими решениями, такими как аккумуляторы энергии (батареи) , топливные элементы и вспомогательная силовая установка (помощь ветру).Компания также слабо участвует в датском исследовательском проекте Decarbonice, стремящемся заморозить выбросы CO2 с судов и сбросить их на морское дно в качестве нового типа улавливания и хранения углерода.

Если он горит, мы можем его использовать. Щелкните изображение для увеличения

Брайан Остергаард Соренсен (Brian Østergaard Sørensen) возглавляет отдел исследований и разработок в области двухтактных двигателей MAN Energy Solutions в Копенгагене.

В его обязанности входит контроль за испытаниями и разработкой ряда решений для двигателей, которые компания разрабатывает или даже готовит для использования с новым топливом, а также любых решений по снижению выбросов.

В то время как MAN, как и другие представители морской и судоходной отрасли, должны видеть, как развиваются дискуссии законодателей о сокращении выбросов CO2 в результате глобального судоходства, он должен хеджировать свои ставки.

Лошади на курсы

Ключевой вопрос будет заключаться в том, будут ли будущие правила использовать целостный подход к жизненному циклу, в котором учитываются общие выбросы от источника топлива до сгорания на борту судна (иногда называемые выбросами от скважины до следа с ископаемым топливом) или касаются ли будущие правила исключительно бортовой части этого процесса (от танка до следа).

Как утверждает Соренсен, и как сам Рудольф Дизель ясно дал понять в XIX веке, используя арахисовое масло, когда дело доходит до сжигания углеводородов в дизельном двигателе, не имеет значения, откуда взялась молекула. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) может сжигать углеводород, полученный из ископаемого топлива, а также молекулу углеводорода (или неуглеродную молекулу), полученную синтетически с помощью процесса Power-to-X (с использованием электричества, особенно возобновляемой электроэнергии, для создания топлива. посредством электролиза) или биотоплива.

Но, если регулирующие органы решат продвигать больше правил, основанных на баке-кильватере, то MAN также сосредоточит часть своих инвестиций в исследования и разработки на тех видах топлива, которые не содержат углеводородов, таких как аммиак или водород, а также на технологии борьбы с выбросами. . Хотя, как указывает Соренсен, технология борьбы с выбросами CO2 никоим образом не находится на стадии коммерческой зрелости и не находится на конкурентном уровне цен, таким образом, гораздо проще удалить молекулы углерода на берегу.

Еще одним поводом для хеджирования ставок является рост аппетита судовладельцев. Опять же, как отмечает Соренсен, хотя люди могут желать, чтобы произошла декарбонизация, они понимают, что существует необходимость в правильном регулировании, чтобы ускорить переход, и на этом этапе отрасли необходимо будет быстро научиться двигаться вперед. с той же скоростью.

Есть еще вопрос о биотопливе. Тесты на арахисовое масло, проведенные Diesel всего 130 лет назад, показывают, что это возможно, и Соренсен говорит, что любое биотопливо, будь то газ, тяжелое топливо или более очищенный продукт, будет в значительной степени обрабатываться двигателем, как его углеводородный эквивалент. с некоторыми корректировками дизайна.Однако вопрос не в технологии, а в том, где можно получить достаточное количество экологически чистого биотоплива.

Глубоководные аммиачные двигатели к 2024 году

Аммиак (Nh4) поэтому является привлекательным в качестве топлива, по его словам, хотя он отмечает серьезные проблемы, связанные с его ядовитостью, и в будущем полагает, что могут появиться возможности для водорода, хотя с водородом компания, вероятно, будет продвигать исследования только в том случае, если он чувствует, что рынок к этому готов.Проблема сгорания аммиака в двигателе внутреннего сгорания — это уровни закиси азота, которые возникают, когда аммиак вступает в реакцию с кислородом воздуха (Nh4 + O2). В связи с этим Соренсен указывает на необходимость использования технологии снижения выбросов как части общего решения, и здесь имеется опыт работы в отрасли с технологией избирательного каталитического восстановления и системами рециркуляции выхлопных газов).

В последние месяцы компания инвестировала в исследования аммиачного топлива, включая проект с Lloyd’s Register и Dalian Shipyard, направленный на разработку первоначального проекта большого контейнеровоза, работающего на аммиачном топливе.

Технология основана на технологии двигателей MAN LGIP, и Соренсен считает, что она может быть готова к 2024 году. Он отмечает, что MAN знает, что в ее двигателях можно использовать аммиак, и необходимо решить вопросы безопасности.

Что такое углеродистое накопление и нужно ли по этому поводу беспокоиться?

Опубликовано 19 января, 2016 автором Automotive Technology of West Islip в Советы по уходу за автомобилем

В: Что такое накопление углерода?
A: Накопление углерода — в основном проблема современных автомобилей с «прямым впрыском».
Думайте о своем двигателе как о камине. Когда в камине горит топливо, он выделяет пары, побочные продукты дыма и углерод. В камине пары выводят грипп и оседают вдоль стенок гриппа на выходе. Чем больше топлива вы сжигаете, тем больше накапливается налет, что в конечном итоге блокирует воздушный поток, вызываемый гриппом, и влияет на способность камина согревать дом.
В машине то же самое. Когда топливо сгорает, оно выделяет те же побочные продукты, которые оседают на впускном коллекторе.
Проблема в том, что отложения углерода ограничивают поток воздуха к двигателю и вызывают очевидные проблемы.
Каковы симптомы накопления углерода?

  • Проблемы с управляемостью, двигатель не работает плавно
  • Вибрация или тряска двигателя
  • Автомобиль дергается или дергается на остановках
  • Проверьте двигатель, возможно, горит свет
  • Пропуски зажигания при холодном пуске

Как устранить скопление нагара.
Если у вас возникли проблемы с двигателем, первое, что вам нужно сделать, это отнести свой автомобиль к авторитетному механику и попросить его проверить его.Если обнаружится, что у вас есть углеродистые отложения, влияющие на ваш двигатель, механику придется снять впускной коллектор и вручную очистить их.
Есть несколько способов удалить нагар. Некоторые магазины используют «дробеструйную обработку грецких орехов»; который опрыскивает коллектор измельченной скорлупой грецкого ореха, чтобы, по сути, соскребать нагар из впускного коллектора. Однако струйная очистка грецкого ореха может не удалить весь углерод из двигателя, и, кроме того, ошибочная скорлупа грецкого ореха может попасть в двигатель, вызывая трение (и повреждение) там, где вы этого не хотите.
Еще один способ избавиться от нагара — использование химикатов, и это, как правило, наиболее успешный вариант.
Как предотвратить накопление углерода

  • Регулярно меняйте масло и используйте топливо, подходящее для вашего автомобиля . Если у вас есть немецкий автомобиль, использование поля верхнего уровня (в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь, но не предотвратит полностью эту проблему.
  • Положите педаль на пол и «выдувайте мусор». Если вы в основном проезжаете пригородные районы, не помешает съехать на машине по шоссе и отпустить ее.Но опять же, это не полностью предотвратит накопление углерода.
  • Присадки к топливу: Хотя многие присадки к топливу утверждают, что они предотвращают накопление углерода, по нашему опыту, ни одна из них на самом деле не помогает. Дело в том, что накопление углерода — это всего лишь побочный продукт владения двигателем с прямым впрыском, и его очистка должна быть одним из элементов регулярного технического обслуживания, которое вы не должны игнорировать.

Если у вас есть какие-либо вопросы о накоплении углерода, мы приглашаем вас позвонить нам. 631-321-5209.

Как работает система очистки двигателя от углерода TerraClean

Несмотря на то, что процесс TerraClean произвел революцию в области очистки углерода в Великобритании, многие не до конца понимают его. Это связано с продолжающимся присутствием на рынке продуктов «старой технологии». Продукты для заливки — это старый ответ на удаление углерода из автомобильной системы, большинство из них работают — до определенной степени, но они не могут обеспечить очистку важной части дожигания топлива и выхлопной системы транспортных средств.

Так чем же TerraClean отличается?

Во-первых, наша система не является «заливной», мы используем очень очищенное топливо, на котором мы запускаем ваш двигатель, подключая его к одной из наших специально разработанных очистительных установок.

Все бензиновые двигатели со временем накапливают нагар в камерах сгорания, выхлопных каналах, каталитических нейтрализаторах (cat) и на лямбда-датчиках, а во всех системах впрыска бензина образуются смолы и лак. Оба эти загрязнителя отрицательно влияют на эффективность ваших двигателей.

Бензин состоит из двух основных компонентов: ароматического топлива и алифатического топлива. Эти два компонента необходимы для обеспечения оптимальной скорости сгорания топлива, а также для достижения оптимальной мощности.

Алифатическое топливо имеет очень рыхлую молекулярную структуру, что означает, что оно сгорает очень легко и почти полностью сгорает, оставляя мало или совсем не оставляя углеродных отложений в камерах сгорания, но оно создает очень небольшую мощность, поэтому его смешивают с ароматическим топливом, которое очень мощно вот где начинается проблема.Ароматическое топливо имеет очень плотную молекулярную структуру, что делает его очень трудным для сжигания, и оно полагается на алифатическое топливо для запуска процесса сгорания, поскольку из-за прочной молекулярной связи ароматических углеводородов они никогда не сгорают полностью и оставляют углеродные отложения, которые образуются при сгорании. камеры, выхлопные отверстия, коты и лямбда-датчики — это в конечном итоге отрицательно сказывается на эффективности двигателя, поскольку топливо теперь горит в грязной среде (камерах сгорания) и ограничивает работу кошек и лямбда-датчиков.На этом все не заканчивается, так как со временем впускные клапаны и порты на двигателях с впрыском коллектора, топливные форсунки на всех двигателях и регуляторы давления топлива (если они установлены) страдают от накопления смол, смол и лаков, это замедляет время реакции форсунок. вызывая проблемы с синхронизацией подачи топлива, это ухудшает распыление топлива, вызывая неполное сгорание, которое может снизить давление в топливной рампе, а в некоторых случаях может покрывать впускные клапаны, вызывая пропуски зажигания при холодном пуске.

Этим услуга TerraClean отличается от любой другой услуги по очистке двигателя / форсунки.

TerraClean — единственная услуга, которая включает две стадии очистки: первая стадия очищает систему впрыска и впускные клапаны (только впрыск в коллектор), что восстанавливает работоспособность форсунок и регулятора давления топлива, что приводит к улучшению давления топлива, синхронизации и распыления. В двигателях с впрыском в коллектор он очищает впускные клапаны и порты от липких отложений, обеспечивая улучшенный поток паров топлива в двигатель. Все это приводит к более чистому сжиганию топлива, уменьшая присутствие углеводородов, вызванных несгоревшим топливом в выхлопных газах.Вторая стадия процесса — это то, где наука начинается с использования только алифатического топлива, это топливо, проходя через машину TerraClean, проходит процесс, называемый колумбическим фракционированием, и ему дается пассивный отрицательный электрический заряд, который разрушает молекулярную структуру топливо еще больше превращает его из жидкости в пар, и поскольку углерод в камерах сгорания, выхлопные, каталитические и лямбда-датчики имеют естественный положительный электрический заряд, топливо и последующие выхлопные газы притягиваются к нему, что затем превращает углерод в углерод диоксида, который выходит через выхлопную трубу, конечный результат — более чистые камеры сгорания, выхлоп, коты и лямбда-датчики, это позволяет ECU (центральному процессору автомобиля) быстрее реагировать на изменения топливной смеси и регулировать время подачи топлива и зажигания в соответствии с требованиями .Это уравновешивает вас двигателем, который более эффективен с лучшим откликом дроссельной заслонки, работает более плавно, тише и имеет улучшенные выбросы и расход топлива на галлон.

Несмотря на то, что при очистке дизельных двигателей используются разные технологии, принципы процесса остаются неизменными, мы подключаем ваш двигатель к нашей запатентованной машине TerraClean, созданной специально для обезуглероживания дизельных двигателей. Этот процесс включает в себя работу вашего двигателя на нашем уникальном топливе для очистки как до, так и, что важно, после сжигания, что дает все те же преимущества.Очень важно, что с дизельными двигателями система TerraClean будет очищать как системы рециркуляции выхлопных газов, так и дизельные фильтры твердых частиц, если они установлены и обеспечивают достаточный воздушный поток. Там, где поток сильно ограничен, в семействе решений TerraClean доступны услуги для решения этих проблем.

Индукционная очистка

Двигатели

с прямым впрыском особенно подвержены накоплению нагара на задней стороне впускных клапанов.Эти клапаны не очищаются при обычном обслуживании топливной системы и требуют отдельной очистки через впускную систему. Поскольку все больше и больше автомобилей оснащаются двигателями с прямым впрыском, существует большая потребность в обслуживании впускных клапанов отдельно от обычной очистки топливной системы.

Индукционный инструмент под давлением TerraClean обеспечивает эффективную индукционную обработку двигателей с прямым или обычным впрыском топлива. После заполнения цилиндра инструмента специально созданным впускным клапаном TerraClean и очистителем отложений, он находится под давлением.Насадка S-Tool размещается непосредственно внутри всасывающего патрубка, и в систему вводится мелкодисперсный распылитель очистителя.

Очиститель отложений на впускных клапанах распыляется на клапаны, обеспечивая их очистку от твердых углеродных отложений, отрицательно влияющих на эффективное сгорание. В качестве альтернативы, используя насадку для вакуумной линии, инструмент можно подключить через вакуумную линию, что позволяет быстрее вводить химикат в воздухозаборник. Эта дополнительная услуга становится все более популярной для многих владельцев автомобилей с бензиновым двигателем, которые хотят очистить недоступные в других случаях участки топливной системы.

TerraClean DPF Очистка

Дизельный сажевый фильтр (DPF) — это устройство, которое устанавливается в выхлопной системе автомобиля и предназначено для «улавливания» частиц сажи / дизельного топлива с целью снижения вредных выбросов в наши города. Когда в 2009 году вступили в силу стандарты выбросов «Евро-5», производители транспортных средств (ВМ) получили право устанавливать сажевые фильтры на все автомобили.

DPF самоочищаются посредством процесса, называемого «регенерацией», это происходит при определенных условиях погружения, и частицы выделяются, оставляя лишь небольшой остаток золы.Датчики в блоке DPF связываются с центральным компьютером автомобиля (ECU), чтобы определить, когда чистить — регенерировать DPF.

Так в чем проблема?

По целому ряду причин сажевые фильтры не всегда регенерируются, когда это необходимо. Это может быть связано со стилем вождения, условиями или техническими причинами. Когда DPF заполняется, на приборной панели загорается предупреждающая лампа. Если проблема не будет устранена, характеристики автомобиля снизятся, автомобиль может перейти в «хромающий режим» и стать непригодным для использования до тех пор, пока проблема не будет решена.

Чем может помочь TerraClean?

Стандартный сервис Diesel TerraClean поможет удалить частицы из вашего сажевого фильтра в рамках программы профилактического обслуживания. Но когда устройство слишком заблокировано, в ассортименте TerraClean есть специальный инструмент для удаления скопившихся частиц. Эта услуга доступна почти во всех наших сервисных центрах TerraClean и у мобильных инженеров. Инженеры TerraClean, которые несут наши очистители DPF, имеют нашу полную техническую поддержку и поддержку нашей сети, и есть регулярное обучение, специально связанное с технологией DPF, чтобы обеспечить их высокую компетентность в диагностике проблем и определении правильных решений.

Есть компании, которые предложат удалить сажевый фильтр, но снимать его и использовать автомобиль на дорогах общего пользования незаконно, штрафы высокие, а последующая замена стоит дорого. Установка нового сажевого фильтра обходится дорого, а более дешевые блоки вторичного рынка не соответствуют стандартам и забивают раньше, чем указано в спецификации производителя автомобиля, поэтому важно поддерживать тот, который у вас есть, здоровым и чистым.

DPF

может быть заблокирован пеплом и маслом, которые не удастся удалить стандартным сервисом TerraClean.Существуют «внедорожные» решения, которые удаляют масло и золу из вредных сажевых фильтров. Вся сеть сервисных центров TerraClean имеет доступ к этому объекту. Эта услуга включает снятие устройства DPF с вашего автомобиля на несколько дней, пока устройство очищается в национальном сервисном центре. При замене сажевых фильтров стоимостью до 1000 фунтов стерлингов для стандартных семейных автомобилей и даже больше для автомобилей с более высокими техническими характеристиками возможность изучить варианты очистки чрезвычайно полезна.

Специальная очистка от декарбонизации двигателя Subaru

Вы заметили, что у вашего Subaru снизилась топливная эффективность? Это могло произойти из-за скопления углерода в двигателе.Прямо сейчас в Gold Rush Subaru мы предлагаем специальную скидку 10% на нашу услугу по обезуглероживанию двигателя со скидкой до 100 долларов! Наши специалисты используют свои навыки, а также специальные инструменты для удаления отложений углерода из двигателя вашего автомобиля. Обезуглероживание двигателя позволит вашему автомобилю работать более эффективно, поэтому, если ваш Subaru работает не так, как раньше, сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться этим специальным предложением по обезуглероживанию двигателя на Gold Rush Subaru, пока оно длится!


Скидки на обслуживание Subaru в «золотой лихорадке» Subaru в Оберне, обслуживание Ньюкасла и Сакраменто, Калифорния

Автомобили Subaru рассчитаны на долгий срок службы; Фактически, 95% моделей Subaru, проданных за последние десять лет, все еще находятся в продаже.Регулярное техническое обслуживание — важная часть обеспечения того, чтобы ваш Subaru был готов к долгой эксплуатации, и именно здесь мы находимся. Золотая лихорадка Subaru гордится тем, что у нее есть современный сервисный центр, в котором работают обученные и сертифицированные на заводе техники. Они приложат все усилия, чтобы ваш Subaru работал на пике возможностей, используя проверенные временем методы и современные технологии, а также оригинальные запчасти, химикаты и аксессуары Subaru — те же самые, которые мы храним в нашем магазине запчастей. . Наши часто обновляемые специальные предложения по обслуживанию помогут вам сэкономить еще больше по нашим и без того фантастическим ценам.Если вы ищете новый автомобиль, вы также можете смело ознакомиться с нашей подборкой новых моделей Subaru и подержанных автомобилей, включая сертифицированные подержанные автомобили Subaru. Чтобы записаться на прием, позвоните нам по телефону (888) 773-7661 , затем приходите в Gold Rush Subaru, обслуживающий Джорджтаун и Розвилл . Мы находимся по адресу 670 Grass Valley Highway, Auburn, CA 95603. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам в Gold Rush Subaru!

Прямой впрыск и углеродистые отложения

Вы управляете своей Audi, когда неожиданно «Дин!» На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.Когда вы едете по дороге, ваш BMW внезапно едет по неровной дороге или кажется, что он отключится. Почему это происходит?

Индикатор проверки двигателя охватывает многие системы и компоненты вашего европейского автомобиля. Одна из причин такого сочетания проблем связана с двигателем с прямым впрыском. Эти двигатели наиболее эффективны при небольшом пробеге. По мере того, как на автомобиле расходуются мили, топливо, впрыскиваемое непосредственно в цилиндр, вызывает накопление углерода. Прямой впрыск не позволяет топливу и его моющим добавкам очищать клапан и порт.Накопление углерода является причиной пропусков зажигания (грубая работа двигателя). Это сигнализирует о том, что загорится индикатор проверки или обслуживания двигателя, сообщая водителю о проблеме с работой двигателя. Это типичная проблема, с которой сталкиваются эти двигатели при пробеге 30–60 000 км.

Какие профилактические меры могут сделать автовладельцы?

Есть несколько механических способов решить проблему отложения углерода. Лучшая профилактика — плановое обслуживание. Во-первых, полная замена синтетического масла должна производиться каждые 5000 миль.Регулярная замена масла обеспечивает оптимальную работу впускных клапанов.

Во-вторых, замена свечи зажигания (при пробеге, рекомендованном заводом-изготовителем) может уменьшить количество несгоревшего топлива в камерах, что может привести к заеданию клапанов.

В-третьих, очистка топливной форсунки может помочь продолжить правильное распыление форсунки. Это обслуживание должно выполняться каждые 30 000 миль (каждые 2 года) на BMW или каждые 15–16 000 миль (один раз в год) на Audi / Volkswagen (это может варьироваться в зависимости от объема двигателя).По сравнению с ремонтом очистки клапанов от отложений, это небольшая цена, которую нужно платить раз в два года. Это обслуживание, которое предотвращает накопление углерода.

Независимые ремонтные мастерские обычно предоставляют эту услугу на 20-30% дешевле, чем дилерские.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с ценами на это профилактическое обслуживание, но всегда консультируйтесь в мастерской, специализирующейся на ремонте европейских / немецких автомобилей. Если вы находитесь в районе Лас-Вегаса, свяжитесь с европейским автосервисом и ремонтной службой Desert Oasis по телефону 702-255-4090 .

Последний и немеханический элемент профилактики — это новое обновление программного обеспечения ECM автомобиля. Это обновление может уменьшить нагар за счет регулировки фаз газораспределения клапана и искры.

Что произойдет, если произошло накопление углерода?

Еще не все потеряно, если накопление углерода уже произошло. Есть услуга по удалению нагара. В процессе удаления нагара происходит разборка впускного коллектора и очистка клапанов с помощью специальных химикатов, проволочных щеток и клепок.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.