Помыть двигатель: Как самому помыть двигатель автомобиля и ничего не сломать

Содержание

Мойка двигателя паром в СПб, мойка двигателя автомобиля цена в Санкт-Петербурге

Для чего нужна мойка двигателя паром.

Мойка моторного отсека нужна по нескольким причинам, к первой можно отнести наличие пыли, накапливающейся на двигателе и в подкапотном пространстве. Пыль всасывается в систему вентиляции автомобиля, забивается воздушный фильтр, это приводит к сильной запыленности салона, а в некоторых случаях, запотеванию стекол в дождливую погоду. Чтобы избежать этого, а также не дышать пылью, необходимо периодически выполнять мойку двигателя.

Второй немаловажный фактор, это преждевременный износ некоторых деталей двигателя, а именно уплотнительных резинок, роликов, шлангов и окисление контактов датчиков отвечающих за работу двигателя. Ведь по мимо пыли, под капот попадает соль, песок и реагенты, которыми так любят посыпать дороги. Вся эта смесь разъедает уплотнители и прокладки двигателя, забивает ролики и трущиеся пары, нарушает эластичность шлангов системы охлаждения которые затвердевают и могут лопнуть, подвергает коррозии крепежи и датчики вашего автомобиля. Мойка двигателя паром в санкт-петербурге за 1200р.

Третья причина по которой стоит воспользоваться услугой мойка двигателя паром, это возможный перегрев двигателя. При проектировании системы охлаждения, инженеры учитывают её эффективность, при абсолютно чистом двигателе, с расчетом на теплоотдачу чистых материалов. Грязь и пыль, осевшая на двигатель, нарушает теплообмен, так как имеет низкую теплопроводность, это может привести к повышению температыры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Итак, мы разобрали почему и для чего нужна мойка, чистка двигателя, и теперь, Вы обладая нужной информацией, сами примите решение, мыть Вам двигатель или нет. Хочу еще раз отметить, что помыть двигатель паром, это безопасная процедура, и современные двигатели рассчитано на это. Качественная мойка моторного отсека автомобиля продлит жизнь Вашему двигателю, а Вас будет радовать приятным эстетическим видом.

Мойка двигателя в спб, на ладожской, на ржевке, на новочеркасской, на энергетиков, в купчино.

Мы рекомендуем после мойки двигателя, произвести обработку двигателя консервантом.

Консервант ведущей немецкой фирмы автокосметики «koch» специально разработан для защиты двигателя и его агрегатов от коррозии. Делает патрубки и резиновые соединения эластичными и защищает их от иссыхания и растрескивания. После обработки ваш двигатель будет надежно защищен на длительное время, ведь эффект от консерванта сохраняется в течении года.

После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.

Мойка двигателя в Нижнем Новгороде — 118 автомоек, цены, отзывы

Авторемонтная мастерскаяРостовская улица, 13Показать300
Оптима+Марата улица, 51Показать300
ШестеренкаДружаева улица, 30Показать250
DanaМостоотряда улица, 17аПоказать250
Лада-АвтоКировская улица, 110Показать400
ИнтерАвтоЦентрЮжное шоссе, 1Показать300
Орион-3Алма-Атинская улица, 15бПоказать300
РОШАЛЬЗеленодольская улица, 100Показать400
АвтомирСтрокина улица, 3 к5Показать400
Орион-4Дизельная улица, 31аПоказать300
АвтоРегион-152Родионова улица, 194аПоказать350
Стоп-автоТимирязева улица, 27аПоказать350
МойCarМельникова улица, 2Показать300
Лада-АвтоРодионова улица, 167дПоказать550
Территория чистотыУхтомского улица, 39Показать250
Атмосфера-АвтоРодионова улица, 4 к1Показать350
AqvariumШапошникова улица, 18а к3Показать400
Hyundai НижегородецМосковское шоссе, 34Показать350
Veles-NNРодионова улица, 4 к1Показать350
Легион ННКирова проспект, 12Показать300

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Главный вопрос, который задают себе владельцы автомобилей – а нужно ли мыть двигатель? Зачем мыть то, что в советские времена не было принято мыть вообще? Зачем ехать на ближайшую автомойку, если после оплаты услуг видишь надпись: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет» .

Попробуем найти конкретные аргументы за и против мойки двигателя.

Мыть двигатель необходимо потому, что:

  • Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
  • Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
  • Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
  • Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
  • Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя   необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

  Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:

  • У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
  • Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
  • Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
  • Вы   заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.  

Чем и как мыть двигатель? Приходится признать, что обычные моющие средства не годятся. Необходимо пользоваться специальными, чтобы не навредить здоровью мотора. Средства для мойки двигателя эффективно удаляют все виды загрязнений. Они достаточно разнообразны, но можно выделить два основных вида – универсальные и специализированные. Универсальные представляют собой жидкие моющие средства (шампуни), которые годятся для отмывания всех типов загрязнений как с мотора, так и с кузова. Какой шампунь предпочесть – дело вкуса, опыта и знаний. Как уже говорилось, крайне нежелательно использовать подручные средства – растворители или солярку, которые могут в самый неподходящий момент воспламениться. Если так хочется самостоятельно помыть двигатель, то безопаснее взять жидкость для мытья посуды. Но помните, что недостаточная просушка также опасна. Можно, конечно самостоятельно соскрести слой грязи с мотора, промыть его шампунем,   продуть сжатым воздухом из компрессора или пылесоса. Но качество при этом не гарантировано, а последствия возможны.

Лучше воспользоваться услугами автомойки. Сегодня она доступна повсеместно как по деньгам, так и по качеству. Процедура не отнимает много времени, а результаты обычно удовлетворяют даже самых придирчивых клиентов. Итак, чистый двигатель – не только радует глаз и является двигателем торговли при необходимости продать автомобиль. Необходимо помнить, что чистота действительно залог здоровья, в том числе здоровья Вашего мотора.

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос — Статьи — Новости

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.

Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.

Влияет ли грязь на работу двигателя

Существует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.

Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.

Влияет ли грязь на электронику

Было бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.

Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»

Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.

Мойка двигателя: цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

Как правильно мыть автомобильный мотор

 

   Грязный двигатель затрудняет обнаружение утечек различных технических жидкостей. Если появится неисправность, владелец транспортного средства не сможет своевременно устранить замеченную поломку. Накопившиеся загрязнения ухудшают параметры теплоотдачи мотора. Перегревающийся силовой агрегат теряет мощность, расходуя слишком много топлива. Проходящий через грязную электропроводку ток с трудом запустит автомобильный мотор.

 

   Испарившиеся в моторном отсеке протекшие масла становятся причиной возгорания транспортного средства. Работники известных автомастерских не станут обслуживать машины, имеющие грязное подкапотное пространство, предпочитая ремонтировать исключительно чистые агрегаты. Чтобы собственноручно помыть мотор, нужно развести в воде определенное количество шампуня. Среди химических средств поддержания мотора в идеальном состоянии популярен пенный очиститель.

 

   Он эффективно ликвидирует множество типов загрязнений, встречающихся в моторном отсеке. Веществу подвластны жидкости технического назначения, протекшие машинные масла, остатки антиобледенителей дорожного полотна. Пенообразующие эмульгаторы удерживают очиститель на вертикальных поверхностях, позволяют очистителю попадать в междетальные зазоры, удалять все виды грязи с металлических, пластиковых или резиновых элементов мотора транспортного средства.

 

   Грязный двигатель нельзя промывать водой, вытекающей под влиянием высокого давления. Подобный метод очистки силового агрегата повредит утепляющий материал, инициирует развитие коррозии генераторных разъемов, реле, трамблера, остальных узлов машины. Слишком сильной струей смоются информационные наклейки моторного отсека, испортится лакокрасочный слой узловых деталей.

 

   Профессиональные автомобилисты моют силовой агрегат посредством слабой водяной струи, автомобильного шампуня, особых химических веществ. Моющие средства, применяющиеся с бытовыми целями, неспособны удалить моторное масло, поэтому грамотные автовладельцы стараются предотвратить их покупку. Ниже рассматривается последовательность этапов процесса корректного мытья автомобильного двигателя:

 

 

  1. Полиэтиленовой пленкой изолируются элементы, повреждающиеся от попадания влаги, представленные генератором, воздухозаборником воздушного фильтра, распределительным прерывателем;
  2. Прогретый до теплого состояния мотор обязательно выключается;
  3. Отключается и снимается аккумуляторная батарея;
  4. Двигатель покрывается моющим средством, примерно за две минуты растворяющим присутствующую грязь;
  5. Вещество смывается, удаляется и сушится изоляция;
  6. Аккумуляторная батарея обрабатывается составом, полученным после смешивания равного количества воды и пищевой соды. Названная процедура останавливает коррозию аккумулятора, поэтому используется после стационарной зарядки батареи, чтобы степень ее разряда стала меньше.

 


   Вымытый мотор сушится компрессором или пылесосом. Иногда разрешается запустить его, продержав в активном состоянии до полного испарения влаги. Потом все детали протираются ветошью. Специалисты рекомендуют избавлять мотор от грязи дважды в год.

 

 

Если у вас есть вопросы или хотите получить дополнительную информацию – обращайтесь к нашим консультантам.

Мойка двигателя автомобиля паром в Нижнем Новгороде

Эффект

  • Чистота и блеск двигателя улучшает товарный вид автомобиля
  • Предотвращение излишнего перегрева (из-за грязи снижается теплоотдача, в результате мотор сильнее перегревается)
  • Повышение работоспособности проводки (грязь и масло отрицательно влияют на провода, могут привести к замыканию)
  • Уменьшение пожароопасности (испаряясь, подтеки масла могут загореться)
  • При чистом двигателе можно своевременно обнаружить мелкие неисправности (например, утечку масла)

Этапы процедуры

Мойка двигателя включает в себя следующие этапы:

1. Демонтаж защитных чехлов двигателя

2. Защита электроузлов и блоков управления от влаги

3. Первичная обработка паром, нанесение диэлектрических шампуней и химии (оставляем на 5-10 минут)

4. Основная тщательная обработка паром.

5. Сушка подкапотного пространства

6. Монтаж защитных чехлов в изначальное положение

Наши работы

Если вы ищете, где осуществляется мойка двигателя в Нижнем Новгороде, то можете смело обращаться к нам. Наши специалисты сделают все на высшем уровне!

Профессиональная мойка двигателя автомобиля от Delux Komplex. После данной процедуры у нас всё заводится и не троит 🙂 Приезжайте, отмоем ваш двигатель, будет как новенький!

Мойка двигателя автомобиля паром. Фото «до» и «после» мойки. Результат на лицо! Delux Komplex — это бережное обслуживание и положительные отзывы наших клиентов.

Смотреть портфолио

Мойка двигателя парогенератором

Мойка двигателя – это совершенно необходимая процедура, потому что если выполнять её регулярно, то появляется возможность повысить срок службы двигателя, предотвратить необходимость ремонта.

Мойка паром – один из лучших вариантов. Желательно выполнять её каждый раз по окончании зимнего периода. Чтобы добиться наилучшего результата, применяется специальный парогенератор, а также проверенные моющие средства. Грамотный подбор таких средств позволяет не сомневаться, что результат будет положительным.

Как проводится мойка двигателя парогенератором?

  • На протяжении всего процесса двигатель остаётся включенным.
  • Сначала происходит обработка двигателя специализированным составом.
  • Затем наступает очередь ручной мойки двигателя.
  • В завершение двигатель ополаскивается водой под давлением, а затем происходит сушка с использованием сжатого воздуха. Это гарантирует, что не останется никаких следов воды, шампуней и других веществ.

Мойка двигателя руками профессионалов

Некоторые автовладельцы считают, что мойка двигателя в Нижнем Новгороде может быть выполнена самостоятельно. Но опыт показывает, что если делать это самостоятельно, то двигатель может:

  • Засориться.
  • Подвергнуться коррозии.
  • Загореться во время работы.

Всё это неприятные и опасные последствия. По этой причине профессиональная и безопасная мойка намного выгоднее, потому что:

  • Цена такой услуги намного меньше, чем стоимость нового двигателя, не говоря уже про вашу безопасность.
  • Предоставляется гарантия.
  • Используются только проверенные средства и технологии, которые доказали свою эффективность и безопасность.

Если осуществлять мойку двигателя хотя бы раз в год, это заметно повышает и безопасность движения, и состояние двигателя.

Как помыть двигатель и можно ли его мыть. Фото и видео

⏰Время чтения: 7 мин.

Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда. Вот фото отчёт о том, как это сделать.

Сперва ответим сами себе на такие вопросы:

  • Можно ли мыть двигатель?
  • Нужно ли мыть двигатель?

А затем уже ответим на вопрос — как помыть двигатель?

Можно ли мыть двигатель автомобиля

Ответ простой — мыть нельзя, но нужно.

Почему нужно, я покажу в конце, а сейчас ответим почему нельзя.

Для более точной формулировки сразу отметим такой момент — сам двигатель мыть можно и с ним гарантировано ничего не произойдет. Но мы то моем не только двигатель, а весь моторный отсек, в котором напичканы десятки метров проводов, куча датчиков с разъемами, блоки предохранителей и реле. Это все называется простым словом — электрооборудование.

Так вот мы неизбежно затронем это электрооборудование при мытье двигателя и моторного отсека. От этого никуда не деться.

Можно, конечно, вручную салфетками повытирать мотор, но это муторно и мы все-равно не достанем до труднодоступных мест. Можно записаться на детейлинг, но это дорого и, опять же, труднодоступные места останутся практически нетронутыми.

Можно помыть паром. Но кто бы что не говорил, а пар это тоже влага. Понятно, что в гораздо меньшем количестве, но влага есть влага. И пар с очень большим трудом сможет отмыть сантиметровый слой десятилетней грязи, насквозь пропитанной маслом. А в некоторых случаях, вообще, не отмоет.

Поэтому, как я всегда говорю — нет ничего идеального, а существует только золотая середина со своими плюсами и минусами.

Поэтому решайте сами — мыть или не мыть. Я лишь отмечу важные моменты:

1. Если Вы понятия не имеете, как работает система управления двигателем или не знаете хотя бы где находится датчик положения коленчатого вала, то мойка двигателя Вам противопоказана.

2. Если Вы не знаете слова вольтметр или амперметр, то лучше ничего не мойте.

3. Если проводка в моторном отсеке уже давно не заводского вида, а везде колхозные врезки на противотуманки, на сигнализацию и прочие «доработки» и все перемотано изолентой, тогда тоже лучше не рисковать.

4. Если проводка погрызана мышами, побита гаечными ключами и датчики держаться на скрутках, то тоже хорошо подумайте перед тем, как помыть двигатель.

Но если проводка в норме, на Вашем авто нет плавающих и непостоянных неисправностей, Ваш сосед имеет амперметр и даже знает, как им пользоваться или Вы просто рисковый человек, тогда смело принимаемся за мойку двигателя и моторного отсека.

Отдельно хочу остановиться на инструкциях и страшилках, которые витают в интернете. Сначала на страшилках. И самая главная из них — если Вы помоете двигатель, то Ваш автомобиль можно признать утопленником. С какого перепугу я не знаю. Если подходить к делу с головой и, самое главное, с мозгами, тогда ничего с Вашим автомобилем не случится. Но а если лить воду в моторный отсек ведрами, тогда может и случится. Но тут уже проблема не в мойке двигателя, а в отсутствии мозгов в той самой голове, с которой подходили к делу.

Теперь об инструкциях. Вернее об одном пункте в этих инструкциях. Все копируют и воруют информацию друг у друга. Так уж устроена всемирная помойка под названием Интернет. Поэтому никого не волнует смысл. Главное уникальность текста на сайте и больше просмотров на Ютуб.

В общем, все инструкции начинаются с пункта, в котором необходимо защитить все контакты, обрызгав их ВД-40 либо иными похожими средствами. Но у меня резонно возникает вопрос к этим копирайтерам — Вы хоть раз видели, как работают средства, предназначенные отмывать столетние масляные загрязнения??? Через 5 секунд от вашего ВД-40 там и следа не останется… Поэтому контакты необходимо обрабатывать и защищать только после мойки, но никак не до. Обработка контактов призвана вытеснить возможно попавшую влагу в разъем и создать пленку на контакте, чтобы минимизировать действие кислорода на окисление. Я думаю, это понятно.

Чем помыть двигатель в домашних условиях

Итак, первое, что нужно сделать — это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен. Но лично мой критерий выбора — это универсальность. Ведь мы не моем двигатель каждую неделю и даже не каждый месяц. А покупать и хранить в гараже несколько лет — не мой путь. Поэтому, если брать, то использовать его по максимуму. Я остановился на этом

Примечание. Данным средством я пользуюсь уже почти 10 лет.

Его плюс — это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Моет почти всё. Начиная от кузова авто и заканчивая заборами.

Сейчас (2020 год) оно стоит около 200 грн. (примерно 8 у.е.) за 2 кг (1.8л.). Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

Внимание! Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает! Будьте осторожны!

На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть.

Также желательно иметь мойку высокого давления. Но нам необходимо не столько высокое давление, сколько водяной туман, который может делать мойка высокого давления.

Мыть просто шлангом из водопровода нежелательно, так как таким способом мы буквально зальем моторный отсек водой, что очень не желательно. Но если у Вас есть всякие насадки на шланг, распыляющие воду, то можете рискнуть.

Также необходим любой пульверизатор.

Как правильно помыть двигатель

Теперь о мерах безопасности, чтобы при мойке не накосячить.

  1. Регулируем мойку на максимальный распыл струи и не используем никакие вихревые насадки
  2. Никогда и не при каких обстоятельствах не подносим сопло пистолета мойки близко к электрооборудованию. Так мы не просто можем залить что-то водой, но порвать или порезать провода, так как давление очень приличное. Для примера, на моей мойке давление 140 Бар. Можно потом собирать остатки проводом по моторному отсеку.
  3. На блоки реле и предохранителей струю направлять только сверху, чтобы вода не попала под крышку.
  4. Не направляем струю на датчик кислорода и на разъемы датчиков (особенно датчика кислорода и датчика коленвала)
  5. Моем только холодный двигатель
  6. Радиатор моем только изнутри моторного отсека и с максимально возможного дальнего расстояния.
  7. Ни в коем случае не допускаем попадания воды во впуск.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Теперь можно приступать непосредственно к процессу.

Берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Если моторный отсек и двигатель сильно загрязнены, тогда разводим примерно 1 к 6 (1 часть средства на 6 частей воды). Если загрязнения не сильные, тогда можно снизить концентрацию до 1 к 10 или 1 к 15.

Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек.

Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Мы ее помоем отдельно.

Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

Прикладываю древние фото, когда была установлена еще пластиковая крышка клапанов. А также новые фото с алюминиевой крышкой.

Везде показана мойка одним и тем же способом и одним и тем же средством. Автомобиль до сих пор утопленником не стал

Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

Ждём около минуты и хорошенько смываем с неблизкого расстояния

Не забываем про радиатор и вентилятор охлаждения

Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.

Даем моторному отсеку просохнуть. Попутно гигроскопичной тряпкой убираем остатки воды из доступных мест.

Теперь то же самое проделываем с аккумуляторной батареей и ее аксесуарами

Примечание. Часто на корпус АКБ прикрепляют документы на нее в специальный карман. Снимите их на время мойки, чтобы не намочить, например, гарантийный талон.

После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут, можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.

Примечание. Будет не лишним перед подключением АКБ проверить ток потребления электрооборудования автомобиля. Он должен остаться таким же, как и до мойки.

Подробно об этом изложено на странице Как проверить ток потребления или ток утечки

После этого можно запустить двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.

Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде))

Также данное средство очень быстро отмывает клапанную крышку при замене прокладки

Зачем мыть двигатель

Теперь, собственно, ответ на вопрос — зачем мыть двигатель? Опять же, интернет завален всевозможными причинами на эту тему. Начиная от того, что грязный двигатель перегревается и заканчивая тем, что его просто нужно мыть без всяких причин. Все друг у друга копипастят эту ерунду и передают из поколения в поколение.

Запомните — если двигатель перегревается, то необходимо не мыть двигатель, а искать причину перегрева. Возможно там уже и лопастей на помпе не осталось, а мы двигатель моем.

Какой бы грязный мотор не был, он должен нормально работать и не перегреваться. Да, он может дольше остывать, но перегреваться он не должен.

В общем, все остальные причины тоже из этой же оперы и высосаны из пальца.

А мыть мотор необходимо по простым и понятным причинам:

1. Вы реально гоняли по дороге, усыпанной навозом. Или на Ваш двигатель нагадила корова и Вам просто воняет от этого всего дела

2. На чистом двигателе и чистых шлангах четко видны любые течи и Вы сможете это сразу увидеть и оперативно устранить. Или запланировать ремонт, а не поехать с такой проблемой на море за 500 км

3. В чистом моторном отсеке четко видны все слабые места в отношении коррозии и мы сможем их защитить антикорами, что значительно замедлит ее распространение

4. Перед большим ремонтом. Например, перед заменой сцепления. Ведь кому интересно искать необходимые болты в толще грязи. И вдобавок вся эта грязь сыпется за шиворот. Чистый ремонт — залог успеха.

5. Ну и последняя причина — Вы просто не хотите быть владельцем автомобиля, у которого не видно двигатель.

Вот и все. И не надо выдумывать причины, сопоставимые с запуском коллайдера.

Выводы.

Общее потраченное время на мойку двигателя — не больше часа.

Помыть двигатель не сложно, но делать это необходимо с пониманием.

После мойки необходимо обработать разъёмы датчиков и электропроводки средством для защиты электрических контактов. И не только после мойки, но и для профилактики, если Вы двигатель мыть не собираетесь.

Видео как помыть двигатель

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

+12

Engine Auto Detailing — Когда красоты на поверхности недостаточно

Все мы знаем, что красота — это не кожа. Что касается вашего автомобиля, убедитесь, что он хорошо смотрится под капотом, а также на поверхности. Если вы открываете капот и видите только поверхностный слой грязи и сажи на двигателе, вы не выполняете свои обязанности по уходу за автомобилем.

Почему автоматическая детализация должна включать движок

Об очистке моторного отсека часто забывают. И все же восстановление вашего двигателя до его нового состояния помогает сохранить его ценность. Любой, кто хочет купить вашу машину, на каком-то этапе осмотра заглянет под капот. Чистый, отполированный двигатель вызовет большее доверие у покупателя, чем двигатель, покрытый маслом, жиром и грязью.

Важно сочетать безупречное лакокрасочное покрытие с блестящим чистым двигателем, чтобы оптимизировать воспринимаемую стоимость вашего автомобиля. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите лучшую цену продажи и избежите ненужных торгов.

Жир и сажа накапливаются не только на двигателе, но и в самом моторном отсеке. Соль, грязь и другой мусор поднимаются из колесных арок и днища. Все это нужно удалить.

Однако тщательная глубокая очистка двигателя может быть сложной задачей. Вот почему лучше доверить работу профессионалам, чтобы случайно не повредить двигатель.

Полная очистка двигателя не требует больших затрат . @ The Car Wash, хорошая автомойка в Фредериксбурге , предлагает полную чистку двигателя по цене всего от 50 долларов.

Глубокая очистка двигателя — процесс

Давайте теперь посмотрим, в чем дело. Во-первых, мы убеждаемся, что очищаем только холодный двигатель. Распыление холодной воды на горячий двигатель может привести к его повреждению. Ваш двигатель — одна из самых дорогих частей вашего автомобиля.

В холодном состоянии двигатели довольно хорошо выдерживают тщательную глубокую очистку, при условии, что вы не используете слишком большое давление воды или не переусердствуете с обезжиривателем.

  1. Мы начинаем с защиты тех уязвимых частей двигателя, в которые не должна проникать вода.Мы формируем фольгу вокруг всех электрических соединений и закрываем воздушный фильтр и генератор полиэтиленовыми пакетами для их защиты. Если в вашей машине есть незащищенный воздухозаборник, мы это тоже позаботимся.
  2. Мы пылесосим весь более крупный мусор с верхней части двигателя. Здесь много рыхлой грязи, которую можно просто удалить без обезжиривания.

  1. Затем мы наносим качественный обезжириватель на нижнюю часть вытяжки, стараясь не попасть на изоляционное покрытие вытяжки.Мы обеспечиваем покрытие по всему периметру моторного отсека, уделяя особое внимание крышкам и шлангам. Важно использовать обезжириватель как можно глубже. Смазка попадает во всевозможные трещины двигателя. Наши специалисты не останутся довольны ничем, кроме безупречной глубокой очистки.

  1. Теперь оставим обезжиривателю несколько минут, чтобы он поработал.

  1. Используя мойку низкого давления, мы опрыскиваем весь двигатель, удаляя грязь со всех открытых компонентов двигателя.Мы будем использовать кисть с мягкой щетиной для автоматической детализации, чтобы по-настоящему проработать эти глубокие и сложные участки. После снимаем фольгу и полиэтиленовые пакеты.

  1. Мы протираем как можно больше вручную мягкими полотенцами. Вот здесь и пригодится немного старомодной смазки для локтей.

  1. Мы распыляем смазку хорошего качества, уделяя особое внимание таким областям, как петля капота, трос дроссельной заслонки и все черные поверхности.

  1. Даем двигателю просохнуть.Воздуходувка ускоряет процесс, чтобы мы могли как можно быстрее перейти к финальной стадии.

  1. Когда мы довольны тем, что везде сухо, мы наносим прочный, надежный герметик на все окрашенные поверхности. Мы следим за этим с помощью качественного винилового защитного средства для всех пластиков и шлангов. Эти материалы придают вашему двигателю глубокий привлекательный блеск и помогают восстановить его воспринимаемую ценность. Поддержание ценности вашего заветного автомобиля — вот в чем суть детализации авто, а также на то, чтобы вы снова почувствовали гордость за свою поездку.

  1. Закройте капот. Были сделаны. Для профессионала автоматическая детализация двигателя — не такая уж страшная перспектива, как многие думают.

Под капотом не обязательно под радаром

Глубокая очистка двигателя — неотъемлемая часть восстановления любого автомобиля. Это легко упустить из виду, но когда вы приходите продавать свою машину, помните, что вы будете конкурировать со многими другими продавцами за покупателя. Блестящий чистый моторный отсек может означать разницу между получением продажи и переходом покупателя к следующей машине.

@ Автомойка имеет простую структуру ценообразования на мойку двигателя . Мы берем всего 50 долларов (60 долларов за негабаритные автомобили). Если вы находитесь в районе Большого Фредериксбурга, позвоните нам сегодня, чтобы обсудить восстановление вашего двигателя до его нового состояния.

Могу ли я промыть двигатель струей воды, чтобы очистить его?

Машины — чудеса механики. Они достаточно сильны, чтобы противостоять ежедневным злоупотреблениям, но при этом достаточно умны, чтобы указывать нам, как лучше всего добираться до места, а в некоторых случаях — как при этом экономичнее управлять автомобилем.В свою очередь, есть несколько правил, которые можно и нельзя…

Зачем паровая очистка двигателя?

Очистка моторного отсека паром — последний этап детализации автомобиля. Он сделает вашу машину красивее, если вы хотите произвести впечатление на друзей или потенциального покупателя. Он даже более эффективен, чем обезжириватель двигателя. И это будет означать, что вы не попадете в масло, если вам когда-нибудь придется рискнуть попасть под капот.

Если вы промываете двигатель струей или паром

Вы можете думать о двигателе вашего автомобиля как о исправном.По сути, это произведение искусства. И вы бы не стали убирать одну из лучших вещей Ван Гога грязной тряпкой и небольшим количеством уайт-спирита. Использование струйной мойки на двигателе — автомобильный эквивалент тупого инструмента.

Хотя механические части двигателя довольно прочные и устойчивы к влаге, электрические части нет. А в современных машинах очень много электрики. Очистка паром менее опасна, чем мойка высокого давления. Но, используя струйную мойку, вы все равно попадаете влагой в хрупкие электронные детали, такие как катушки зажигания и свечи зажигания.И это не то, что вы можете решить, просто накрыв биты полиэтиленовым пакетом.

Мешает работе ECU

Не могли бы вы открыть домашний компьютер и возиться с хрупкой печатной схемой внутри? Не думал. Электронный блок управления — это мозг вашего автомобиля. Он контролирует все свои электронные функции, а это означает практически все, что делает автомобиль, от запуска двигателя до принятия решения о том, сколько топлива он потребляет.

Подборка блока управления двигателем может оказаться дорогостоящим делом.Замена может стоить от 100 до 1000 фунтов стерлингов к моменту установки и установки. Обратитесь к франчайзинговому дилеру, и он, вероятно, будет стоить еще дороже.

Беспорядок с подушками безопасности

Как мы установили, автомобиль забит датчиками. Как только соответствующие датчики обнаруживают резкое замедление, они сообщают об этом блоку управления подушек безопасности, и щелкает переключатель для объединения нитрата калия с азидом натрия в подушках безопасности. В результате тонкая нейлоновая подушка безопасности наполняется азотом.Все это происходит за доли секунды, поэтому будет справедливо сказать, что возиться с содержимым все равно, что возиться с неразорвавшейся бомбой. Просто не надо.

Электрические и гибридные автомобили

В Великобритании продается больше автомобилей на альтернативном топливе, чем когда-либо. Сейчас их в обращении тысячи, и они не похожи на обычные автомобили. Институт автомобильной промышленности (IMI) уже вынес предупреждение о том, что неквалифицированные механики рискуют порезаться на этих двигателях.

Причина в том, что некоторые цепи на электромобилях работают от напряжения более чем в три раза больше, чем напряжение 230 В, используемое в наших домах. Это неудивительно, если учесть, что для того, чтобы разогнать 1,5-тонный автомобиль до 70 миль в час, требуется гораздо больше энергии, чем для питания среднего домашнего холодильника.

Главный исполнительный директор IMI Стив Нэш сказал, что механикам необходимо пройти соответствующую подготовку, прежде чем они будут иметь дело с такими автомобилями. Он предупредил: «Рано или поздно кто-то попытается сделать то, чего не следует делать, и они поджарится.Это может быть человек, работающий с ним, который получит электрический ток напряжением 600 или 700 вольт, или это может быть представитель населения, подверженный риску возгорания. Это не пугает. Это реально.» Обратите внимание.

Вердикт

Идея ясна: если вы хотите, чтобы все эти работы были выполнены, обратитесь к профессионалу.

Очистка двигателя для снижения эксплуатационных расходов

Один из наиболее экономичных и выгодных способов обслуживания авиационного двигателя PW100 или PW150 — это регулярная мойка как внутри, так и снаружи.Учтите эти важные факторы, чтобы обеспечить эффективную мойку и оптимальную работу двигателя.

1. ЗАГРЯЗНИТЕЛИ В ВОЗДУХЕ

Атмосфера наполнена такими загрязнителями, как мелкие частицы грязи, масла, сажи и других посторонних веществ. Эти загрязнения попадают в компрессоры двигателя вместе с воздухом, особенно если у вас не установлена ​​система фильтрации. Это загрязнение постепенно накапливается, образуя покрытие на корпусе, лопатках и лопатках компрессора. Накопление снижает аэродинамическую эффективность, что приводит к ухудшению характеристик.Сульфидирование и другие формы загрязнения также могут вызывать коррозию компонентов двигателя.

2. ЧИСТЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ

Поразительно, чего можно добиться с помощью небольшого количества воды и мыла. Мойка двигателя имеет множество преимуществ: среди прочего, она повышает эффективность компрессора, увеличивает запас по температуре внутри турбины, снижает расход топлива, увеличивает срок службы деталей горячей секции и снижает коррозию. Эти преимущества улучшают производительность и жизненный цикл вашего двигателя, увеличивая время между капитальными ремонтами.Как часто вы планируете промывку двигателя, зависит от вашего конкретного автопарка и условий эксплуатации, но убедитесь, что вы выполняете их регулярно, чтобы ваш двигатель работал на максимальной мощности.

3. ОБОЗНАЧЕНИЕ МОЙКИ КОМПРЕССОРА

Промывка компрессора помогает минимизировать коррозию в суровых условиях. Для такой стирки впрысните подходящую чистящую жидкость во впуск двигателя, используя либо установленное промывочное кольцо компрессора, либо ручную промывочную трубку. Регулярная промывка компрессора сохранит здоровье механических компонентов за счет удаления соли, грязи и пригоревших отложений, которые накапливаются в газовом тракте.(Для двигателей PW100 вода может попасть в линию P3 блока механической системы управления подачей топлива, поэтому обязательно отсоедините трубку измерения давления воздуха P3 на конце корпуса интеркомпрессора и наденьте полиэтиленовый пакет на конец трубки, как рекомендовано в руководство по эксплуатации двигателя.

4. ПРОЧИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Средства для мытья наружных поверхностей удаляют коррозионные наросты и обеспечивают прочность эпоксидных покрытий на магниевых поверхностях.

Промывки турбин минимизируют коррозию, особенно в суровых условиях.Используйте промывочную насадку или модифицированную трубку бороскопа для непосредственной промывки лезвий под высоким давлением питьевой водой. Нет необходимости отсоединять сливы топлива, P3 или манипуляции с линиями выпускных клапанов, а осушение двигателя не является обязательным.

Наконец, выполните промывку для восстановления производительности, когда есть заметная потеря производительности двигателя или мониторинг тенденций показывает, что это необходимо. Используйте одобренные химические добавки, чтобы избавиться от более стойких отложений, которые невозможно удалить при обычном опреснении.

Революция в обслуживании двигателей с помощью технологии GE «360 Foam Wash»

GE предоставила компании Etihad технические лицензии на использование системы 360 Foam Wash для промывки двигателей на собственном автопарке из 777 и 787.

4 февраля 2021 г .: GE Aviation и Etihad Airways объединились, чтобы запустить систему 360 Foam Wash от GE, чтобы оптимизировать работу двигателей Etihad GE90 и GEnx-1B в ее самолетах Boeing 777 и 787. Технология 360 Foam Wash компании GE — это революционная система очистки реактивного двигателя, альтернативная методу промывки водой для оптимизации производительности двигателя за счет уменьшения накопления отложений, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя, что приводит к низкому расходу топлива и сокращению затрат.

Автономная система мойки включает впрыск специально разработанного патентованного раствора, удаляющего пыль и частицы грязи из двигателя. Его можно использовать как на открытом воздухе, так и в ангарах для обслуживания.

GE предоставила компании Etihad технические лицензии на использование этой системы для промывки двигателей на собственном парке самолетов 777 и 787.

Жан Лидон-Роджерс, вице-президент и генеральный менеджер отдела послепродажных решений GE Aviation сказал: «Мы больше, чем когда-либо прежде, узнаем о том, как работают наши двигатели и как они реагируют в жарких и суровых условиях, и о наших давних отношениях. с Etihad была неотъемлемой частью этого процесса.Ярким примером этого являются исследования, проведенные при производстве средства для мытья полов 360 Foam Wash от GE ».

Программа Etihad Greenliner является ярким примером отраслевого сотрудничества, ведущего к значительной экономии топлива и сокращению выбросов углерода. Ожидается, что новая технология промывки пеной сократит выбросы CO2 на 7000 метрических тонн только в 2021 году по сравнению с обычным методом промывки для объединенного парка двигателей GEnx-1B и GE90.

Далее, комментируя амбициозный проект Greenliner, Пол Кир, старший вице-президент по техническим вопросам, Etihad Airways , сказал: «Долгосрочное обязательство Etihad по достижению нулевых выбросов CO2 к 2050 году может быть достигнуто только при сотрудничестве с партнерами в отрасли. использовать инновации и разрабатывать новые технологии, которые обеспечат реальные дополнительные выгоды с ощутимым влиянием на выбросы.По мере того, как мы смотрим на оставшуюся часть 2021 года, есть потенциал для расширения масштабов сотрудничества для достижения наших общих целей в области устойчивого развития ».

В рамках программы Greenliner Etihad сотрудничает с лидерами отрасли, включая Boeing и GE, в рамках первого в своем роде «экологического партнерства», возглавляемого специально разработанным самолетом Boeing 787 Dreamliner с двигателями GEnx для тестирования продуктов, процедур и разработанных инициатив. сократить выбросы углерода от самолетов в своем парке 787 самолетов.

Системы промывки турбинных двигателей

| Флорида

К настоящему времени каждый ответственный владелец самолета и специалист по техническому обслуживанию знает, что чистый двигатель работает лучше.поддержание чистоты газотурбинного двигателя вашего самолета с помощью регулярных промывок двигателя улучшает его характеристики, повышает топливную эффективность, сокращает дорогостоящие расходы на техническое обслуживание и улучшает общие характеристики самолета.

Компоненты компрессора и турбинного колеса вашего газотурбинного двигателя спроектированы с очень жесткими допусками по воздушному потоку. При таких жестких допусках даже небольшое количество отложений на лопатках компрессора из-за загрязнения и коррозии значительно влияет на тепловой КПД газотурбинного двигателя.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

В отличие от поршневых двигателей, газотурбинные двигатели потребляют огромное количество воздуха, и, в зависимости от условий эксплуатации самолета, воздушные загрязнения, такие как грязь, масло и соль, могут образовывать покрытие на критических компонентах двигателя. Это покрытие называется «засорение двигателя».

Производителями двигателей было проведено множество исследований, которые показывают, насколько резко на рабочие характеристики двигателя влияет загрязнение двигателя, если оно не устраняется регулярными промывками двигателя.

Скопление этих загрязняющих веществ в окружающей среде может привести к коррозии, снижению производительности двигателя и, в конечном итоге, к отказу компонентов. Снижение производительности двигателя из-за загрязнения приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности двигателя и повышению температуры выхлопных газов (EGT).

Загрязнение компонентов двигателя сокращает срок службы компонентов двигателя, снижает межремонтный интервал и увеличивает общие эксплуатационные расходы самолета. Выполняя регулярные промывки двигателя, одна только экономия средств окупит вложения в вашу систему промывки турбинного двигателя за короткий период времени.

СИСТЕМЫ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБИН TW60 И TW60AT

Размер и тип газотурбинного двигателя вашего самолета будут определять, сколько промывочного раствора и промывочной воды необходимо для эффективного удаления отложений на важнейших компонентах вашего двигателя. PowerAll Systems Агрегаты TEWS предназначены для использования в широком спектре малотоннажных и средних турбовинтовых двигателей и вертолетных двигателей.

Разработанные механиками с более чем 30-летним опытом технического обслуживания самолетов, блоки PowerAll Systems TEWS представляют собой экономичное и простое решение для любого объекта технического обслуживания.Сделанный с прочными жесткими линиями и фитингами перегородки, каждый блок поставляется с 25-футовым шлангом и простой в использовании панелью управления с возможностью отвода чистящего раствора или промывочной воды из одного из 5-галлонных резервуаров для жидкости.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.