Почему при заводке двигателя: При запуске двигателя сильная вибрация: возможные причины

Содержание

При запуске двигателя сильная вибрация: возможные причины

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Содержание статьи

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки  и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
Износ ЦПГ двигателя или прогар клапана приводит к снижению компрессии. В результате топливо не сжимается должным образом, то есть цилиндр не работает, воспламенения смеси не происходит или заряд воспламеняется с перебоями. В любом случае, мотор троит, по кузову идут сильные вибрации при запуске. С прогревом компрессия может повышаться, после чего вибрации уменьшаются или полностью исчезают до следующего холодного пуска.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет.
    В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

Напоследок отметим, что причиной повышенных вибраций в ряде случаев может оказаться КПП или навесное оборудование двигателя. Дело в том, что неисправности в области приводных элементов могут вызывать определенный дисбаланс.

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Читайте также

Стоит ли «подгазовывать» при запуске?

14.02.2020 14:29

При запуске двигателя автомобиля часто появляется проблема с поддержанием оптимальных оборотов, поэтому водитель подгазовывает, что и позволяет завести машину. Причём делается подобное не только в мороз, но и при наличии каких-либо проблем с холостым ходом у автомобиля. Поговорим о том, не вредно ли это для машины и что вообще делать, если автомобиль плохо держит низкие обороты.

Причины проблемы с запуском

Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории — это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя.

Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится.

Например, зимой нагрузка на все системы автомобиля намного серьезнее, и водители часто не дожидаются момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Часто сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель — в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.

В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также нельзя. Например, на машине может быть слабый аккумулятор: создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут быть проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко причиной является выход из строя свечей зажигания — понятно, что при этом завести машину будет крайне сложно.

Рекомендации опытных автовладельцев

Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение «нейтраль».

Необходимо дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу — вот как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.

Также в холодное время года необходимо следить за состоянием масла. Старое теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со смазкой подвижных элементов. Двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе невозможно.

А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть — так машина «продышится» и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время существует вероятность залить при этом свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. И на холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах — соответственно, могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.

Опытные водители отмечают, что если уж и газовать при заведении двигателя, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум  – 2000-2500.

Вибрация автомобиля при запуске

Вибрация автомобиля при запуске: в чем может быть проблема?

В момент зажигания автомобиль иногда начинает вибрировать. Неприятная дрожь может прекратиться после того, как мотор достаточно прогреется, может сохраняться и во время движения, а может и усиливаться по мере набора автомобилем скорости.

Любой водитель поймет, что такое положение дел – ненормально. Где ж искать причину вибрации автомобиля? По-хорошему, ответ сможет дать квалифицированный специалист в солидном автосервисе. Однако, будем откровенны: далеко не все автовладельцы имеют привычку (а также время и деньги) для того, чтобы обращаться к специалистам по поводу каждого стука. А ведь между тем далеко не каждый водитель, даже с большим опытом, сумеет самостоятельно устранить проблему. Вот, кстати, основные причины вибрации автомобиля при запуске:

1. Самая простая и легко устранимая. Где-то отошла какая-то деталь.

Любое крепление, даже самое надежное, однажды ослабевает. Тем более, если оно стягивает детали, подверженные вибрации, воздействию высоких (низких) температур и т. п. Кроме того, при замене той или иной запчасти мастер, особенно в сомнительном автосервисе, может немного недокрутить и недотянуть. Разумеется, оставлять это так нельзя – помимо неприятных и раздражающих звука и вибрации это чревато дальнейшим отдалением деталей, вплоть до разрыва каких-либо соединений. Если подтянуть крепеж самостоятельно не удалось – отправляйтесь на СТО.

2. Проблема со свечами зажигания. Тоже довольно частая и относительно простая проблема, при наличии некоторых навыков устраняемая без обращения в сервис. Первым делом нужно вспомнить, как давно менялись свечи. Если давно – лучше их заменить без дальнейших рассуждений (даже если вибрация не прекратится, и причина окажется в чем-то другом, езда со старыми свечами идет не на благо автомобилю). Если свечи менялись относительно недавно и еще не откатали свой ресурс, их нужно проверить на предмет нагара. Если он имеет место, вибрация, вероятно, происходит из-за этого: воспламенение смеси явно происходит с затруднением, двигатель испытывает большую, чем положено, нагрузку и потому вибрирует. Заменив свечи, обратите внимание на состояние топливной системы и двигатель – нагар не образуется просто так, у этого также имеется своя причина.

3. Засор топливной системы. Тоже случается нередко, учитывая беспечность автовладельцев, заливающих какой попало бензин на какой попало заправке. Вместе с топливом в систему попадает окалина, ржавчина, примеси, присадки и что угодно еще. Привычка ездить с почти пустым баком тоже способствует засору системы – со дна бензобака поднимается весь осадок и попадает туда, куда не следует. В итоге страдают насос, форсунки, фильтр. Бывает, что замена последнего решает проблему вибрации, но так везет не всегда.

4. Воздух в топливной системе. Как он туда попадает, спросит кто-то. Очень просто: при разгерметизации системы (в частности, при неплотно закрытой пробке бензобака), при неисправности какого-либо ее элемента, а также при заправке (это, конечно, происходит крайне медленно, но, тем не менее, происходит). В данном случае лучше обратиться на СТО и проверить систему на наличие бреши и исправности всех ее элементов.

5. Подушки двигателя. Они, как и все прочее, однажды изнашиваются. Если вибрация стихает по мере прогрева двигателя, скорее всего, дело именно в подушках. Тщательный осмотр подушек поможет определить, имеет ли место износ (потертости, трещины, царапины, неоднородность). Если ответ будет положительным, подушки подлежат замене – попарно.

6. Если помимо вибрации отмечается нестабильность оборотов – это серьезный звоночек, намекающий на проблему в двигателе. Разобраться с ней сможет грамотный специалист, и чем раньше он этим займется, тем дешевле выйдет ремонт.

Шесть ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

При серьезном минусе за бортом автомобиль, ночевавший на улице, совершенно не лишне прогреть. Однако многие водители либо не делают этого вовсе, почти сразу трогаясь, либо совершают при прогреве ряд ошибок. Что это за ошибки и как «греться» в мороз правильно?

Быстрый запуск

Торопыги, едва усевшись на водительское место, немедленно жмут кнопку пуска или проворачивают ключ в замке зажигания.

На самом деле рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд. За это время бензонасос подкачает топливо в двигатель, пуск двигателя облегчится, и вам не придется повторять запуск на «холодную» по нескольку раз, рискуя посадить аккумулятор.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, крутить стартер нужно, предварительно выжав сцепление, а после того, как двигатель завелся, не отпускать педаль еще как минимум несколько секунд — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Недостаточный прогрев

Чем сильнее «минус» на улице, тем дольше следует дать поработать мотору на холостых оборотах. Инструкции мануалов и рекомендации «бывалых», мол греть вообще необязательно, игнорируем.

Действительно, при прогреве холодного мотора на стоянке система программно повышает обороты, чтобы насос эффективнее прокачал смазку. Соответственно, увеличиваются вредные выбросы.

Однако есть и оборотная сторона. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный мороз сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевшее на морозе моторное масло после «холодного» пуска не сразу добирается по каналам из поддона картера.

Если же вы «притопите» на холодную уже через минуту после старта мотора, износ трущихся элементов резко усилится. Помните о том, что при температуре минус 15 градусов моторы, не оснащенные автономными подогревателями, успевают прогреться за 10 минут примерно до 40 градусов, и это время прогрева следует считать минимальным.

Переусердствовать с оборотами

Нередко специалисты дают такой совет — чтобы ускорить время прогрева, добавьте оборотов.

Для этого рекомендуется в частности для машин с «автоматами» и вариаторами перевести селектор в положение «драйв», удерживая ногу на тормозе, а для автомобилей с «механикой» — придавить газ на «нейтрали» и удерживать обороты на отметке примерно 2500.

Однако случается, что водители усердствуют в своем рвении и отправляют стрелку тахометра чуть ли не к красной зоне. В таком случае нагрузка на элементы силового агрегата в сильный мороз становится радикальной. Старайтесь «не крутить» мотор выше 3000 оборотов. Допускается также греть двигатель на тихом ходу, не превышая первые сотни метров пути те самые 2500 — 3000 об/мин.

Забыть прогреть трансмиссию

Адепты прогрева автомобиля на месте повышают таким образом ресурс силового агрегата. Потратив 10-15 минут на раскочегаривание мотора, многие из них начинают движение уже в достаточно активной манере.

И забывают о том, что силовой агрегат прогрет, а масло в трансмиссии (классическом «автомате», «механике», вариаторе, «роботе»), а также элементах полного привода все еще густое.

На холостом ходу эти узлы прогреть не удастся. Поэтому даже раскочегарив силовой агрегат, двигайтесь первые километры в спокойном темпе, избегая резких ускорений. В противном случае повышенный износ элементам трансмиссии гарантирован.

Экстремальный разогрев «лобовухи»

Есть группа водителей, практикующая следующую методу отогрева лобового стекла. В первые минуты после пуска мотора они не направляют на него воздух из дефлекторов вентиляции, справедливо полагая, что это ничего не даст. Воздушные потоки на первых порах действительно будут слишком холодными.

Однако после того как салон прогрелся на холостом ходу, они наконец направляют уже теплый, а то и очень теплый воздух на «лобовуху», выкручивая вентилятор на полную, и та, случается, трескается.

Как правило, это происходит при суровом «минусе» на улице и наличии сколов или микротрещин на стекле. Повредить обледеневший «лобовик» можно также, плеснув на него кипятком из термоса или даже просто теплой воды из-под крана. Не стоит также включать стеклоочистители, чтобы стряхнуть снег с лобового стекла сразу после пуска мотора. Они вполне могли примерзнуть за ночь и вы как минимум повредите «лезвия» стеклоочистителей, либо сожжете их моторчик, либо предохранители.

Разогрев картера двигателя горелкой

Не секрет, что жители северных регионов для облегчения пуска двигателя разогревают его картер газовой горелкой, паяльной лампой и даже просто огнем от костра.

Даже если соблюдать технику безопасности (при использовании открытого огня располагать пламя строго под картером, изолировать уплотнительные элементы конструкции и подкрылки автомобиля), опасность пожара остается высокой. Безопаснее установить так называемую электрическую грелку на блок двигателя.

Однако и здесь не все так просто. Неконтролируемый прогрев может буквально вскипятить масло и вызвать его деградацию. Поэтому жителям Севера куда логичнее раскошелиться на предпусковой подогреватель («жидкостный отопитель»). Такие устройства обогревают сначала двигатель, а после этого — салон автомобиля, упрощая пуск мотора в холодную погоду, и во многих случаях имеют дистанционный алгоритм запуска.

Нужно ли на «механике» выжимать сцепление при запуске двигателя?

Использование автомобиля с механической коробкой передач имеет определенные особенности, которые потребуется в обязательном порядке учитывать, что не только упрощает эксплуатацию автомобиля, но и позволяет предупредить различного рода сложные поломки двигателя и трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, зачем водители перед запуском двигателя выжимают сцепление и необходима ли такая процедура.

Педаль сцепления на «механике»

 

Нагревательная пленка для пола

Теплый пол под любое покрытие. Опт/розница. Монтаж. Надежно, тепло. Звоните

Теплый пол под любое покрытие. Опт/розница. Монтаж. Надежно, тепло. Звоните

profi-nn.ru

 

Нижний Новгород

Теплый пол

Теплый пол под плитку

Терморегуляторы

Скидки

Яндекс.Директ

 

Как учат в автошколах

В автошколах инструкторы часто учат начинающих водителей в обязательном порядке выжимать педаль сцепления, что позволит избежать рывка автомобиля вперёд в том случае, если водитель не включил нейтраль и пытается завести машину. Тем самым предупреждаются мелкие ДТП, когда на тесном паркинге новички пытаются завести машину на передаче, автомобиль резко дёргается, ударяя впередистоящую машину.

Более продвинутые специалисты рассказывают новичкам в автошколах, что выжимать сцепление необходимо не столько для предупреждения заведения на передаче, сколько для упрощения запуска двигателя. Дело в том, что в мороз масло загустевает, соответственно стартеру сложно прокрутить коленвал, что не позволяет завести двигатель. Если выжать сцепление, то снимается нагрузка от коробки передач, соответственно мотор можно завести в холод, при изношенном стартере или слабом аккумуляторе.

Запускаем двигатель на МКПП

Надо ли выжимать сцепление

Единого мнения у автовладельцев и мастеров, которые занимаются ремонтом машин, о том нужно ли выжимать сцепление, запуская двигатель, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что постоянно выжимая сцепление мы лишь изнашиваем подшипник коленвала, и, в конечном счёте, автовладельца будет ожидать дорогостоящий сложный ремонт. Однако подобное актуально лишь для машин, которые были выпущены в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Сегодня же используется принципиально иная конструкция сцепления, что позволяет исключить нагрузку и износ подшипника коленвала.

Выжимая сцепление зимой на холодном моторе, существенно облегчается запуск двигателя, снимается нагрузка со стартера, соответственно он прослужит гораздо дольше, не требуя ремонта и дорогостоящего восстановления. Считается, что в сильный мороз следует выжимать педаль сцепления, удерживая её еще около 10 секунд после запуска двигателя. За это время масло слегка прогреется, прокачается по системе, что предупреждает повышенный износ и серьезные поломки двигателя.

А вот чего делать не рекомендуется, так это при попытке завести двигатель, в особенности на слабом аккумуляторе или изношенном генераторе, постоянно выжимать педаль сцепления, пытаясь таким образом раскачать двигатель и завести его. В подобном случае мы не только увеличиваем нагрузку на мотор и стартер, но и можем лишь усугубить имеющиеся неисправности, что, в конечном счете, приводит к необходимости капитального ремонта мотора и навесных элементов двигателя.

Выжимаем сцепление при запуске двигателя на «механике»

Автовладельцу не следует полагаться лишь на возможность выжать педаль сцепления и тем самым, сняв нагрузку с коробки передач, завести мотор даже с проблемным генератором. Необходимо будет в обязательном порядке поддерживать отличное техническое состояние двигателя, что позволит упростить эксплуатацию машины, а зимой даже при существенной нагрузке мотор будет с легкостью заводиться, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцу.

Выводы

Опытные водители рекомендуют на автомобилях с механическими коробками передач перед запуском двигателя выжимать педаль сцепления, что помогает завести мотор, даже при наличии проблем с аккумулятором и генератором. На старых автомобилях подобная процедура могла привести к износу выжимного подшипника, однако на новых машинах эта проблема полностью решена. В особенности такое выжимание педали сцепления помогает в зимнее время года, когда на стартер и АКБ приходится повышенная нагрузка, предупреждая одновременно повышенный износ двигателя.

Эксперт рассказал о главных ошибках при запуске двигателя в мороз

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 янв – РИА Новости Крым. Автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко в эфире «Радио 1» объяснил, как правильно заводить автомобиль в мороз, чтобы не испортить двигатель.

Он рассказал, что недавно наблюдал случай, когда начинающий водитель заводил машину, крутя стартер, но двигатель все никак не начинал работать.

Крымская зима коварна: советы автомобилистам от эксперта»Таким образом садится аккумулятор. Никогда таких ошибок допускать не стоит. Обязательно нужно при первом запуске включить свет, все электронные помощники, такие, как аварийная сигнализация, чтобы дать аккумуляторной батарее «взбодриться». И самое главное – ни в коем случае не крутить стартер слишком долго. Если вы дали нагрузку, и аккумулятор «взбодрился», покрутите секунд 5-7. Если вспышки нет, подождите секунд 20-30 и еще раз повторите. Как правило, с третьей-четвертой попытки автомобиль запускается», – посоветовал автоэксперт.

Мартыненко объяснил, что «прикуривать» автомобиль нужно также по определенным правилам. Между тем большое число водителей делает это с нарушениями: аккумулятор донорского автомобиля они подключают напрямую проводами к аккумулятору машины, которую надо завести. Он посоветовал соединять «плюс» с «плюсом» напрямую.

«А вот «массу», то есть черный провод, подключаем к донору напрямую и соединяем с «массой» не аккумулятора, а двигателя автомобиля, который нам необходимо завести. Как правило, у двигателя есть крюк для буксировки на станцию технического обслуживания, и за этот крюк клещами цепляем минусовой черный провод. Таким образом, мы сделаем безопасным запуск двигателя», — добавил автоэксперт.

При этом если аккумуляторная батарея на морозе сильно промерзла, и вы хотите подключить ваши батареи напрямую, аккумулятор может просто рассыпаться.

«Допустить этого ни в коем случае нельзя. Поэтому делается подключение минусового провода на «массу» двигателя, тогда все будет безопасно», — заключил Мартыненко.

Также специалист посоветовал подготовить автомобиль еще осенью. Например, залить поменять масло и проверить заряд батареи. 

Если пахнет бензином при запуске двигателя

 

Если в салоне при запуске двигателя пахнет бензином – это тревожный «звоночек»

Отметим сразу, что причин, по которым появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя очень много. Среди них есть, как абсолютно безобидные (например, подача обогащенной смеси при холодном пуске), так и тревожные, например, связанные с негерметичностью топливной трассы. Определить точную причину поможет только профессиональная диагностика.

Если вы чувствуете при запуске холодного двигателя запах в салоне, то не торопитесь тревожиться. Дело в том, что при запуске «на холодную» компьютер искусственно обогащает смесь, чтобы упростить пуск. Возможно причина лишь в этом. Однако нелишним будет проинспектировать все шланги и соединения топливной трассы на предмет потеков. Начните с того, чтобы проверить пространство под машиной. Из-за резких перепадов температур патрубки и шланги могут давать трещины. Утечка топлива сопровождается характерной «лужицей».

Наличие пятен бензина под машиной сигнализируют о наличии утечки

Запах гари при запуске двигателя

Если вы чувствуете запах гари при запуске двигателя в мороз, то в первую очередь необходимо определить характер запаха:

  • резкий и едкий,
  • сладковатый,
  • горький и т.д.

Резкий и едкий запах горелой резины говорит о том, что где то в моторном отсеке происходит нагревание патрубков или сальников. Сладковатый аромат сигнализирует об утечке антифриза на горячую поверхность. Горький запах – это запах горелого моторного масла. В первую очередь проверяйте двигатель на наличие потеков технических жидкостей, а также проследите, чтобы никакие части не притирались к горячим элементам – выхлопной системе, выпускному коллектору и т.д.

Проверьте все патрубки на предмет потеков, особое внимание обратите на затяжку хомутов

Обратите внимание:

Если у вас возникли технические проблемы с автомобильной маркой Форд – информация здесь!

Сильный запах бензина при запуске двигателя

Итак, если при запуске двигателя вы чувствуете неприятный запах выхлопа, запах бензина или иные запахи, то этому может быть несколько причин, которые приведены в таблице ниже.

ПричинаОписание
Подача обогащенной смеси при холодном пускеЕсли запах через какое-то время уходит, то скорее всего, ничего страшного нет – просто ЭБУ подает обогащенную смесь для облегченного холодного пуска.
Неисправность форсунокСопровождается перебоями в подаче топлива, троением двигателя, нестабильным запуском.
Негерметичность топливопроводаПовышенный расход топлива, наличие потеков бензина, мокрые пятна под машиной – все это говорит об утечке. Запах бензина при этом держится почти постоянно.
Неисправность датчиковЕсли датчики дают неверные показания, то компьютер постоянно подает обогащенную смесь. При этом автомобиль теряет в мощности, свечи быстро покрываются нагаром, из выхлопной трубы наблюдается черный или серый дым.

 

Если ЭБУ подает переобогащенную смесь, это неизменно сопровождается выхлопом серого или черного цвета

Бывает, что водитель чувствует и запах масла при запуске двигателя. В таком случае рекомендуется заглушить авто и осмотреть подкапотное пространство. Велика вероятность утечки моторного масла через сальники, пробку маслозаливной горловины, шахту щупа. Дальнейшая работа двигателя при постоянной утечке масла крайне опасна.

Если при запуске ДВС вы почувствовали сильный запах масла, немедленно глушите двигатель и убедитесь, что нет сильных течей масла!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Как это работает: стартеры и автоматика Start-Stop

Когда вы поворачиваете ключ автомобиля или нажимаете кнопку пуска, все запускается с помощью стартера. Это электродвигатель с единственной целью — вращать коленчатый вал для запуска двигателя, но на многих новых автомобилях он играет эту роль еще чаще. Некоторые производители автомобилей добавляют технологию старт-стоп, которая выключает двигатель на холостом ходу, а затем запускает его снова, когда вы будете готовы к работе.

Сердцем двигателя является его центральный коленчатый вал, который вращается, вызывая движение, которое в конечном итоге поворачивает колеса.Его вращают поршни, которые двигаются вверх и вниз, вращая его так же, как ваши ноги приводят в движение велосипед. Чтобы двигатель запускался и работал, большинство связанных с ним функций также должны запускаться одновременно. Некоторые запускаются при первых оборотах коленчатого вала; электрическая система также включает топливный насос и систему зажигания для свечей зажигания.

К задней части коленчатого вала прикреплен диск, называемый маховиком, который вращается всякий раз, когда коленчатый вал вращается. Одна из его функций — выравнивание движения коленчатого вала для уменьшения вибрации, но также важно для запуска двигателя благодаря зубчатому венцу, зубчатому венцу вокруг его обода.Соленоид на стартере создает контакт, который передает мощность аккумулятора на стартер. Приводной механизм стартера, называемый шестерней Bendix, зацепляет свою малую ведущую шестерню с зубьями кольцевой шестерни. При вращении ведущей шестерни вращается и коронная шестерня, что приводит к вращению коленчатого вала.

Эта прядильная машина заставляет все работать. Коленчатый вал опускает некоторые поршни, создавая в каждом цилиндре вакуум, который всасывает топливо и воздух. Свеча зажигания воспламеняет смесь, создавая сгорание, которое приводит в действие каждый поршень и запускает вращение коленчатого вала.Стартер больше не нужен. Пружина отсоединяет его от зубчатого венца, а контакт соленоида размыкается и отключает питание.

На обычном автомобиле запуск двигателя — это основная работа аккумулятора. Когда двигатель работает, он запускает генератор / генератор, который обеспечивает электроэнергию автомобиля, от зажигания свечей зажигания до включения света. Он также подает электроэнергию обратно в аккумулятор, где она сохраняется для следующего запуска двигателя. Единственные другие задачи аккумулятора — это запускать аксессуары при выключенном двигателе — например, когда вы сидите с включенной стереосистемой — или брать на себя управление в случае отказа генератора, и в этом случае автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Единственная задача стартера — вращать коленчатый вал для запуска двигателя. Джил МакИнтош / Вождение

Вы, наверное, видели старинные фотографии автомобилистов, поворачивающих ручку на передней части своих автомобилей. На этих ранних автомобилях вращение коленчатого вала для запуска двигателя выполнялось исключительно с помощью мускулов. Cadillac представила первый автомобиль с автостартером в 1912 году, и эта базовая конструкция используется до сих пор.

Гибридным автомобилям также необходимо запускать бензиновые двигатели, но в дополнение к двигателю у них есть электродвигатель-генератор.Это работает либо само по себе, когда автомобиль работает только на электричестве, либо в сочетании с газовым двигателем для дополнительного ускорения. Вместо обычного стартера он также вращает коленчатый вал, чтобы запустить двигатель по мере необходимости — не только при первом запуске автомобиля, но и в любое время, когда системе необходимо перейти с электрической системы на газоэлектрическую. Двигатель очень быстро вращает коленчатый вал, и запуск двигателя в целом более плавный. У некоторых гибридов бывает трудно определить, когда срабатывает бензиновый двигатель во время движения.

Гибриды выключают бензиновый двигатель на холостом ходу, например, когда вы сидите на стоп-сигнале, и теперь многие негибриды делают то же самое, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы. Все остальное продолжает работать, включая климат-контроль, фары и стереосистему, а двигатель перезапускается, как только вы снимаете ногу с тормоза.

5,7-литровый двигатель Hemi V8 Ram 1500 2019 года с eTorque. Рекламный проспект / Баран

Эти негибридные автомобили, конечно, используют стартер, но поскольку двигатель останавливается и запускается очень много раз, стартер и его система оптимизированы для уменьшения износа.Сюда могут входить специальные материалы и подшипники для увеличения срока службы, улучшенное передаточное число ведущей шестерни, чтобы стартер не вращался так быстро, и модули управления, которые останавливают цилиндры двигателя в точке, где легче всего запустить все снова. Система старт-стоп также не срабатывает, если для нее не созданы все условия, включая температуру окружающей среды и если двигатель достаточно прогрелся. Большинство транспортных средств дают водителю возможность временно отключить систему, если старт-стоп нежелателен, а также автоматически отключить ее, если автомобиль переведен в спортивный режим.

Некоторые автомобили имеют мягкие гибридные системы, такие как система eTorque, доступная на Ram 1500 2019 года. Они объединяют мотор-генератор с 48-вольтовой батареей, и, хотя они не управляют автомобилем только на электричестве в качестве полного гибрид может, они заводят бензиновый мотор и сглаживают ускорение. Ожидайте увидеть это еще больше, поскольку автопроизводители работают над соблюдением стандартов эффективности — и вы тоже можете начать работу.

Запуск двигателя

Запуск двигателя Запуск двигателя

Фактические процедуры запуска двигателя не будут можно обсудить здесь, поскольку требуется столько разных методов, сколько есть разные двигатели, системы, стартеры и гребные винты. До контрольный список запуска и запуска для конкретного самолета, который всегда следует соблюдать. Однако есть определенные меры предосторожности. здесь указано, что применимо ко всем самолетам.

Слишком много нерадивых пилотов заводят двигатель хвостом самолета указал на открытую дверь ангара, на припаркованные автомобили, или группе прохожих. Это не только невежливо, бездумно, и в нарушение Федеральных авиационных правил, но часто приводит к телесные повреждения и серьезный ущерб чужому имуществу.

Когда двигатель будет готов к запуску, пилот должен осмотреться. во всех направлениях, чтобы быть уверенным, что поблизости ничего нет и не будет пропеллера, и что находящиеся поблизости люди и летательные аппараты не будут поражены взрывом пропеллера или мусором, который он может поднять с земли.

Если используется электростартер, пилот всегда должен позвоните «все чисто» и дождитесь ответа от людей, которые могут быть поблизости перед включением зажигания или включением стартера.Пока активируя стартер, следует держать одну руку на дроссельной заслонке, чтобы готов увеличить дроссельную заслонку, если двигатель даст сбой при запуске или не допускайте чрезмерных оборотов сразу после запуска. Рекомендуется установка низкой мощности. пока температура двигателя и давление масла не начнут повышаться.

Как только двигатель работает ровно, давление масла следует проверить. Если он не превышает указанного производителем значение примерно за 30 секунд летом или 60 секунд зимой, двигатель не получает надлежащей смазки и должен быть немедленно остановлен для предотвращения внутренних повреждений.

Хотя большинство самолетов оснащены электростартерами, каждый пилот должен быть знаком с процедурами и опасностями при запуске двигателя путем поворота гребного винта вручную (ручная опора). Из-за связанных с этим опасностей этот метод запуска следует использовать только когда это абсолютно необходимо и когда были приняты надлежащие меры предосторожности. Было много смертельных случаев, серьезных травм и значительного имущества. повреждение, вызванное вращающимися лопастями воздушного винта, когда самолет внезапно двинулся вперед, неконтролируемый своим ходом после ручного пуска.

Никогда не рекомендуется «подпирать двигатель рукой». если только квалифицированный специалист, досконально знакомый с работой всех органы управления размещены на элементах управления и установлены тормоза. В качестве дополнительного В качестве меры предосторожности перед основными колесами следует поставить противооткатные упоры. Если это нецелесообразно, самолет должен быть надежно привязан к хвостовой части.

НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЛИЦАМ, НЕ ЗНАЮЩИМ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, ОБРАЩАТЬСЯ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА.

При необходимости подпорки рукой земля рядом с пропеллер должен быть твердым и свободным от мусора. Рыхлый гравий, скользкий трава, грязь или жир могут привести к тому, что человек, «подпирающий» самолет, поскользнуться или упасть во вращающийся гребной винт при запуске двигателя.

Сначала следует проверить выключатель зажигания, чтобы убедиться, что он выключен. Затем поворачиваемое лезвие следует повернуть так, чтобы он слегка повернулся. выше горизонтального положения. Человек, поддерживающий руку, должен: поверните лопасть прямо и встаньте близко, но не слишком близко к гребному винту лезвие.Если стоять слишком далеко, необходимо наклониться вперед. в неуравновешенном положении, чтобы дотянуться до лезвия. Это может вызвать у человека упасть вперед во вращающиеся лопасти при запуске двигателя.

После установки дроссельной заслонки в исходное положение и ключ зажигания включен, пропеллер раскачивается силой лопасти быстро вниз, толкая ладонями обеих рук. Если лезвие крепко захваченный пальцами, тело человека может быть втянут в лопасти гребного винта при пропуске зажигания в двигателе и вращаются в противоположном направлении.По мере того, как лезвие опускается вниз, «ручной упор» должен отступить назад. от пропеллера. Если двигатель не запускается, гребной винт должен нельзя перемещать для другой попытки, пока не будет уверен, что зажигание выключатель выключен.

При снятии противооткатных упоров после запуска двигателя помните, что пропеллер практически не виден. Были случаи серьезных травм и смертельных случаев из-за того, что человек попал в вращающийся гребной винт для снятия колодок.Перед снятием дроссельной заслонки должен быть установлен на холостом ходу, а противооткатные упоры должны подходить с задней стороны пропеллер — ни в коем случае спереди или сбоку.

Как указывалось ранее, процедура запуска должна всегда соответствовать рекомендациям или контрольному списку производителя. Тем не менее, следующие пункты являются важными для любые стартовые процедуры:

1. Снимите блокировку управления.
2.Проверьте управление полетом на свободу движения.
3. Установить колесные тормоза.
4. Установите регулятор нагрева карбюратора на ХОЛОДНО. позиция.
5. Установите контроль смеси на ПОЛНЫЙ ОБОГАЩЕНИЕ. позиция.
6. Установить управление воздушным винтом (при наличии). до полного УВЕЛИЧЕНИЯ.
7. Отключите ненужные электрические блоки. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.
8. Установите переключатель топлива в положение ВКЛ. бак.
9. Установите дроссельную заслонку с 1/4 дюйма на 1 дюйм.
10. Заправьте двигатель, затем заблокируйте праймер. (при наличии).
11. Поверните ключ зажигания в ОБЕ положение.
12. Включите главный выключатель (аккумулятор).
13. Включите проблесковый маячок.
14. Вызов ОЧИСТИТЬ.
15. Включите выключатель стартера.
16. Отрегулируйте дроссель для прогрева (800 до 1000 об / мин).
17. Проверьте давление масла.

6 основных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Ни один автомобиль никогда не ломался в «нужное время».Если вы сидите в машине, которая не заводится, или готовитесь к будущему, этот список может помочь вам выяснить, что не так с вашей машиной. Взгляните на эти 6 распространенных причин, по которым вы не начинаете видеть, соответствует ли какой-либо из этих симптомов проблеме вашего автомобиля.

Предупреждение: Если ваш автомобиль не заводится, не поворачивайте ключ на длительное время. В холодную погоду, если дать двигателю попытаться перевернуться на некоторое время, может показаться, что он сработает, но если вы попытаетесь провернуть стартер более чем на 15 секунд, вы можете повредить стартер.

Если вы поворачиваете ключ, а двигатель не запускается:

Скорее всего, у вас электрическая проблема.

Dead Battery

Аккумулятор мог разрядиться по разным причинам. Это наиболее частая причина того, что машина умирает, и, следовательно, лучшая причина держать соединительные кабели в машине. После запуска автомобиля генератор переменного тока должен заряжать аккумулятор, пока машина работает.

Если эта проблема возникает часто, вы можете решить ее, очистив всю коррозию, которая скапливалась вокруг клемм аккумулятора.Если это не решит проблему, вам необходимо заменить батарею.

Проблемы с стартером двигателя

Если вы можете найти стартер под капотом вашего автомобиля, вы можете проверить, не является ли он источником проблемы. Если вы не слышите щелчки при запуске двигателя, проблема может быть в разряженной батарее. Если вы слышите щелчок, но двигатель не запускается, возможно, стартер не получает достаточно электроэнергии.

Используя руководство пользователя и вольтметр, вы сможете проверить работоспособность.

Сломанное или поврежденное зажигание

Подобно стартеру, сломанный или поврежденный переключатель зажигания может помешать запуску вашего автомобиля. Если ваши фары могут включаться, но ваш автомобиль не заводится, это означает, что ваш аккумулятор заряжен, но проблема заключается либо в стартере, либо в зажигании.

Если проблема заключается в стартере или зажигании, стартер можно запустить с помощью заряженной аккумуляторной батареи.

Если двигатель заводится, но автомобиль не заводится:

Если двигатель запускается, но не запускается, вы знаете, что ваша электрическая система в порядке.Чтобы машина заработала правильно, вам понадобится несколько ингредиентов: искра, воздух, топливо и компрессия.

Топливо:

Если вы подозреваете, что проблема может быть связана с топливом, есть несколько решений. Если погода достаточно холодная, возможно, ваша топливная магистраль замерзла, и ее необходимо разморозить. Еще два распространенных решения:

Бензобак пуст

Даже если ваш бензобак не показывает, что бак пуст, это все равно может быть проблемой. Неправильная калибровка указателя уровня топлива может привести к тому, что у вас закончится бензин.

Топливный фильтр нуждается в замене

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто и как давно нужно было менять топливный фильтр. Забитый топливный фильтр не позволит газу попасть в двигатель. Если вы часто запускаете машину, чтобы опустошить ее, ваш топливный фильтр может выглядеть намного хуже.

Нет искры

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, возможно, искра не горит. Искра используется для воспламенения топлива, позволяя автомобилю заводиться. Можно проверить наличие искры самостоятельно, но это, скорее всего, выходит за рамки навыков обычного водителя и должно быть оставлено механику.

Если у вас возникли трудности с запуском автомобиля, H&H Mobil может принести его в магазин и провести полную диагностику, чтобы определить, не вызывают ли какие-либо из этих причин проблемы с вашим автомобилем.

Если ваша машина не заводится по одной из вышеперечисленных причин, свяжитесь с H&H Mobil сегодня, чтобы профессионал осмотрел вашу машину и помог вам как можно скорее безопасно вернуться в дорогу.

Kia Sportage: Запуск двигателя — Вождение автомобиля

ВНИМАНИЕ! При управлении автомобилем всегда надевайте подходящую обувь. Неподходящий обувь (туфли на высоком каблуке, лыжные ботинки и т. д.) могут мешать вам использовать тормоз педаль акселератора и сцепление (при наличии).

1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен. 2. Механическая коробка передач — нажмите на до упора педали сцепления и переключите коробку передач в нейтральное положение. Держите педаль сцепления нажатой. при повороте ключа зажигания в исходное положение. Стартер не работает если педаль сцепления нажата не полностью. Автоматическая трансмиссия — Установите трансмиссию рычаг переключения передач в P (Парковка).Полностью выжмите педаль тормоза. Вы также можете запустить двигатель когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтральное). 3. Поверните ключ зажигания. на START и удерживайте до тех пор, пока двигатель не запустится (максимум 10 секунд), затем отпустить ключ. 4. В очень холодную погоду (ниже -18 ° C / 0 ° F) или после автомобиля. не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться, не давя ускоритель. Независимо от того, холодный или теплый двигатель, его следует запускать без нажатие на ускоритель.

ВНИМАНИЕ — глохнет Если двигатель глохнет во время движения, не пытайтесь чтобы переместить рычаг переключения передач в положение P (Парковка). Если движение и дорожные условия разрешения, вы можете установить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное), пока автомобиль все еще движется, и поверните ключ зажигания в положение START в попытке для перезапуска двигателя.

УВЕДОМЛЕНИЕ Не включайте стартер более 10 секунд. Если двигатель глохнет или не запускается, подождите 5–10 секунд перед повторным включением стартера.Излишний Или неправильное использование стартера может повредить его.

Стартер не будет работать, если: • Механическая коробка передач — педаль сцепления не выключена. полностью подавлен. • Автоматическая коробка передач — рычаг переключения передач НЕ находится в положении P (Парковка). или положение N (нейтральное).

Замок зажигания
Выключатель зажигания с подсветкой (при наличии) При открытии двери зажигание выключатель будет подсвечиваться для вашего удобства, если выключатель зажигания не в положении ВКЛ.Лиг …
Механическая коробка передач
Работа с механической коробкой передач. Механическая трансмиссия имеет пять передач переднего хода. Нажмите при переключении передач полностью опустите педаль сцепления, затем медленно отпустите ее. Особая безопасность функция предотвращает непреднамеренное ш …
См. Также:

Быстрый набор
В телефон можно добавлять номера быстрого набора режим в меню телефона Телефонная книга Быстрый набор. Использование быстрого набора для совершения звонка с телефона режим, нажмите кнопку на центральной консоли клавиатура следовала b…

Общие указания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все категории сообщений содержат важную информацию, которую следует принять обратите внимание на неисправность и, если обнаружена неисправность, как можно скорее обратитесь по адресу авторизованный Mercedes- …

Перегрев двигателя
Автомобиль имеет индикатор, предупреждающий о перегреве двигателя. Есть двигатель Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости на приборной панели автомобиля. См. Двигатель Датчик температуры охлаждающей жидкости на стр…

Первый запуск двигателя

Дэйв Стриблинг

16 июля, 2019

Соавторы: Дэйв Стриблинг

Итак, вы только что вернулись с завода по ремонту двигателей, или, возможно, этот свежий двигатель в ящике только что приземлился у вас на подъездной дорожке.Вы вложили много денег в двигатель вашего автомобиля, так как же убедиться, что вы не разбросали его по полу гаража с первой попытки его запустить? Вот несколько советов, как держать все на месте при поджигании новоиспеченного друга.

Заявление об отказе от ответственности: Все, что здесь описано, следует рассматривать как параллельные советы производителю двигателя или рекомендации производителя двигателя в ящиках. Всегда сначала следуйте их инструкциям. Если вы сделаете то, что вам говорят, и у вас возникнет проблема, вы, надеюсь, почувствуете себя лучше, когда дело доходит до вопросов гарантии.Мы также предполагаем, что ваш производитель двигателей компетентен и не сделал ничего плохого при сборке (и, черт возьми, мы видели какие-то глупости).

Подготовка к установке
Установка деталей для переоборудования:
Впускные коллекторы, крышки клапанов и масляные поддоны являются точками утечки. Используйте дополнительный герметик, если поверхность прокладки меняет угол наклона.

Двигатели FE: Опытные владельцы двигателей FE скажут вам, что просто негде добраться до свечей зажигания и болтов выпускного коллектора с двигателем в отсеке.Затянуть коллекторы практически невозможно, а к свечам зажигания очень трудно получить доступ.

Выбор масла: Используйте масло для обкатки, содержащее рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфаты цинка (ZDDP). Уайт-спирит помогает при обкатке (особенно для распредвалов с плоским толкателем). ZDDP — это противоизносная присадка, которая помогает закреплять новые металлические детали. Не используйте дизельные масла, содержащие цинк — они не предназначены для обкатки. Не используйте масло для обкатки с каталитическим нейтрализатором, так как это может повредить нейтрализатор.

Механический манометр давления масла: Недорогой манометр механического типа устраняет проблему электрического манометра на приборной панели, если вы не считываете давление масла. Когда двигатель впервые заработает, вы окажетесь рядом с двигателем, и вы сразу увидите, создает ли двигатель давление.

Временные метки: Временные метки почти всегда находятся на гармоническом балансировщике и их трудно прочитать. Используйте маркер или немного корректирующей жидкости, чтобы отметить как верхнюю мертвую точку (ВМТ), так и рекомендуемую начальную метку времени.

Определение ВМТ / начальной синхронизации: Если крышки клапанов сняты, установите на кривошипе положение, при котором оба клапана закрыты в ВМТ цилиндра № 1. Если у вас есть крышки, поместите большой палец на отверстие для свечи зажигания № 1 и проверните двигатель. Если вы чувствуете давление на большой палец, значит, вы находитесь на такте сжатия, если нет — вы на такте выпуска. Установите балансир на исходную отметку времени.

Заправка масляного насоса: Заправка масляного насоса стоит недорого, и некоторые магазины запчастей предоставляют их в рамках программ аренды инструмента.Дайте насосу поработать достаточно долго, чтобы заполнить масляный фильтр и добраться до всего двигателя — обычно достаточно пары минут.

Распределитель / синхронизация
Установка распределителя:
Используйте кусок ленты или маркер, чтобы отметить положение провода разъема цилиндра № 1, когда у вас снята крышка. Это поможет настроить распределитель так, чтобы он зацепился с распределительным валом, и поможет вам добиться того, чтобы подача вакуума была направлена ​​прямо вперед, а не в крайнее левое или правое положение.

Приводной вал масляного насоса редко совпадает с положением распределительной шестерни.Найдите зубчатое зацепление, которое позволит вам установить распределитель на вашу временную метку (распределитель будет двигаться вместе с изгибом шестерен). Проверните двигатель за коленчатый вал, чтобы шестигранник распределителя совместился с приводным валом масляного насоса, и приводной вал встанет на место.

Чтобы установить распределитель на начальную синхронизацию, снимите провод свечи зажигания с цилиндра № 1. Используя дополнительную вилку, заземлите вилку, чтобы она могла загореться (изолируйте себя от вилки!). Установив балансир на вашу временную метку, поверните ключ в положение «Вкл», но не в положение «Пуск».«Перемещайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы вызвать срабатывание свечи зажигания. Точка срабатывания свечи зажигания — это ваша начальная временная метка. При необходимости вы можете потянуть распределитель и переместить положение на один или два зубца, чтобы подача вакуума была направлена ​​вперед.

Карбюратор / топливо: Есть две вещи, которые вы никогда не должны делать при запуске двигателя. Никогда не используйте пусковую жидкость и никогда не сливайте неочищенную жидкость в трубку Вентури карбюратора. Для карбюраторов и механических топливных насосов требуется большое количество кривошипов чтобы топливо попадало в топливный насос и в чаши карбюратора, и запуск двигателя плохо сказывается на работе двигателя.Система впрыска топлива Fox Mustang оснащена клапаном Шредера, который помогает выпустить воздух без проворачивания двигателя. Пусковая жидкость содержит эфир, который действует как растворитель и может стереть масла с ваших и без того уязвимых стенок цилиндра. Неочищенное топливо может вымыть цилиндры и вызвать серьезные повреждения.

Если вы используете карбюратор, вы можете заправить его, налив пару унций топлива через вентиляционную трубку переднего и заднего бачков. Это обеспечит попадание в двигатель брызг бензина вместо того, чтобы выливать его в трубку Вентури.

Для большинства карбюраторов Ford начальная установка винта смеси холостого хода составляет 1 оборот после легкого затягивания винтов. Для некоторых карбюраторов вторичного рынка этот параметр может составлять 2 полных оборота.

Подготовка к пожару
Найдите помощников: В идеале, если возможно, попросите трех человек запустить двигатель. Один для работы трансмиссии, один для проворачивания двигателя и один на манометре дроссельной заслонки / масла — все три проверяют герметичность после запуска двигателя.

Заправка трансмиссии: Если у вас восстановленная автоматическая трансмиссия, вы не сможете залить всю жидкость в трансмиссию, пока она не начнет вращаться и прокачивать жидкость через систему. Попросите помощника начать проверку и заливку жидкости после запуска двигателя.

Охлаждающая жидкость: Если вы не используете предварительную смесь, используйте только дистиллированную воду с антифризом, чтобы устранить наросты минералов и ржавчины.

Время работы
Избегайте чрезмерного проворачивания коленчатого вала:
Если вы выполнили все указанные шаги, двигатель должен заработать, и потребуется лишь небольшая настройка, чтобы начать обкатку. Если он требует чрезмерного проворачивания, что-то еще не так (топливо / воздух / искра).

Инфракрасный термометр: Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить, открывается ли термостат.Не беритесь за верхний шланг радиатора и не дотрагивайтесь до радиатора, чтобы проверить, горячий ли он.

Пост обкатки
Затяните выпускные коллекторы: Удачи владельцам FE.

Проверить на утечки: Некоторые не появятся до следующего дня.

Заменить масло: Необходимо после 500 км.

Выбор времени и настройка: Еще раз проверьте метки синхронизации и сбросьте настройки воздушной заслонки и смеси холостого хода (карбюратор).

Заключение
Помните, что заливка масляного насоса является ключевым моментом, и, следуя нескольким быстрым советам, вы можете уменьшить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с новым двигателем.

Помощник судьи Кук (Instagram: @justicexcook) направляет этот 289 в моторный отсек фастбэка 1965 года. Стандартные коллекторы и тройные Y-образные коллекторы, подобные этим, подойдут очень хорошо, но полноразмерные коллекторы обычно устанавливаются после того, как двигатель установлен.

Будь то свежий восстановленный двигатель или двигатель в ящике, следуйте инструкциям производителя, чтобы избежать проблем с гарантией.

Если вы устанавливаете детали для переодевания, самые большие точки утечки находятся там, где прокладки меняют угол наклона, поэтому используйте немного дополнительного герметика в этих местах.

Мы всегда устанавливаем недорогой механический манометр масла на всех восстановленных / впервые запускаемых двигателях, не доверяя электрическим датчикам, и мы можем считывать показания с помощью двигателя во время его работы.

Большинство временных меток находится на балансировщике, и их трудно прочитать. Ручка для рисования или белая ручка сделают ваши временные метки видимыми. Отметьте ВМТ, начальную точку ГРМ, а в случае с этим двигателем 1965 года отметьте выступ ГРМ, выходящий из крышки ГРМ.

Во избежание отклонения распределителя на 180 градусов при запуске, поместите большой палец на фиксатор No.Свечное отверстие 1 цилиндра (холодное). Проверните двигатель рукой, и вы почувствуете давление большим пальцем, когда двигатель выходит в ВМТ. Нет давления (или легкого давления), и вы на такте выпуска.

FE Владельцы: Ford рекомендует повторно затягивать выпускные коллекторы после обкатки двигателя. Удачи с этим. На других двигателях это тоже не очень весело.

Чтобы добраться до четырех средних свечей зажигания на FE, требуется поворотное гнездо (13/16) и для некоторых проводов хороший инструмент для пыльника свечи зажигания.

Используйте для запуска высококачественное обкаточное масло с ZDDP и очищенным минеральным маслом. Мы используем синтетическое масло для обкатки ZR1 Racing 30w. Royal Purple представляет собой обычное масло 10W-30, и Лукас продает присадку для добавления в моторные масла по вашему выбору. Запустите это в течение периода обкатки, а затем переключитесь на предпочтительное масло.

Мы рекомендуем вам обкатать двигатель с помощью качественного фильтра Motorcraft. Сохраните репо с высокими доходами, высокую эффективность и оригиналы на случай взлома.

Самое важное, что нужно сделать при подготовке двигателя, — это прокачать масляный насос и залить масло в каналы двигателя. Обмотайте верх вала лентой, чтобы вал не соскользнул вниз в двигатель и в поддон.

Отметьте внутреннюю часть распределителя куском ленты или маркером, чтобы отметить, где находится провод свечи зажигания № 1. Это помогает при попытке усадить дистрибьютора.

Если распределитель не опускается до упора, это потому, что он не входит в зацепление с приводным валом масляного насоса.Установите распределитель так, чтобы он встал на место на вашей отметке, а затем поверните коленчатый вал, позволяя распределителю встать на место, когда шестигранник совпадает с карданным валом.

На этом полностью одетом 351W трудно достать гаечный ключ на прижиме распределителя. Купите показанный гаечный ключ распределителя со смещением. Они недороги и просто паломничество.

Еще раз проверьте источник вакуума распределителя. Пылесосы Вентури и коллекторные пылесосы можно легко перепутать. Во время запуска и отсчета времени вакуум должен быть отключен.

Вы можете найти начальную точку отсчета времени, используя дополнительную вилку на проводе № 1 и заземлив ее на двигатель. При включенном ключе перемещайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы найти пусковой курок.

Никогда не проливайте бензин в карбюратор и не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя. Вылейте пару унций через вентиляционное отверстие карбюратора, чтобы избежать сухого пуска.

При установке времени на двигателе у вас есть начальный тайминг (из руководства вашего магазина) и общий тайминг.Общий хронометраж — это рекомендованная вашим строителем точка отсчета времени, когда автомобиль вращается примерно на 3000 об / мин и распределитель полностью задействован. Большинство новейших индикаторов времени позволяют установить общее время.

Держите руки подальше от шлангов и радиатора и приобретите недорогой инфракрасный термометр. Проверьте правильность работы термостата с обеих сторон.

Перед запуском мы обнаружили утечку в водяном насосе этого 351W. Изготовитель двигателя порвал прокладку на водяном насосе. Проверяйте и повторно проверяйте герметичность до, во время и после обкатки двигателя!

Источники:
Dave Stribling Restorations
(765) 362-1967
davestriblingrestorations. com

JR1 Racing Oil
(765) 483-9371
jr1racingoil.com

K&N Filters
(800) 858-3333
knfilters.com

Lucas Oil Products
(800) 342-2512
lucasoil.com

Royal Purple Oil
(888) 382-6300
royalpurple.com

Фотография Дэйва Стриблинга

Объяснение систем остановки и запуска двигателя

— Tech. Отдел

Помните, когда дядя Билл с абсолютной уверенностью утверждал, что запуск двигателя сжигает больше бензина, чем холостой ход в течение часа? Да, в этом он был так же неправ, как и насчет Плимута.Да, холодный двигатель работает на богатой смеси, потребляя больше топлива, чем обычно. Однако для двигателя, уже имеющего оптимальную температуру, для остановки и запуска не требуется чрезмерного количества топлива. Вот почему производители ввели системы, которые автоматически ограничивают холостой ход в неподвижном автомобиле. Volkswagen дебютировал со своей первой производственной системой остановки / запуска в 1983 году, выпустив только европейский Polo Formel E.

.

Все эти системы работают одинаково и повсеместно распространены на гибридах.Когда автомобиль останавливается, компьютер двигателя отключает искру и топливо. Когда водитель снимает ногу с тормоза или включает сцепление, двигатель снова заводится.

Конечно, стартер должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать резко возросшее количество циклов включения-выключения. Более мощный аккумулятор также необходим для удовлетворения всех электрических потребностей автомобиля при выключенном двигателе. В остальном, остановка / запуск — такая же технология экономии топлива, как и движение под уклон.

Mazda пыталась усложнить ситуацию в 2008 году, когда она дразнила фанатов двигателей своей теоретической системой Smart Idle Stop System (SISS), которая пыталась выполнить операцию, не полагаясь на стартер.Компания SISS могла бы управлять нагрузкой генератора, чтобы остановить все четыре поршня точно на полпути их хода. Для перезапуска цилиндр в такте сжатия получал небольшую струю топлива, которая при сгорании раскручивала внутренние части назад ровно настолько, чтобы вызвать сжатие в соседнем цилиндре. Тогда этот цилиндр будет получать нормальную подачу топлива, и его сгорание будет вращать кривошип в нужном направлении. К сожалению, эта элегантная идея так и не была реализована, и Mazda пошла по более традиционному маршруту со своим i-stop, доступным на 2.0-литровые бензиновые Мазды в Японии и Европе. Система i-stop, тем не менее, использует начальную струю горения для облегчения зажигания, снижения напряжения стартера и сокращения времени перезапуска вдвое, до заявленных 0,35 секунды.

Ford недавно объявил, что его система остановки / запуска, доступная на некоторых автомобилях и внедорожниках 2012 года, имеет реальный потенциал для повышения экономии топлива «на 10 процентов». Mazda, более озабоченная результатами EPA, говорит, что 3 с i-stop прибавляет лишь одну десятую процента в городском цикле EPA.Таким образом, американские Mazdas будут обходиться без остановки / запуска до тех пор, пока не станут частью стоящего пакета повышения эффективности. (Японский городской цикл испытаний имеет 40 секунд холостого хода, поэтому стоимость i-stop там оправдана.)

Канада — это рынок, на котором стоп / старт должны быть успешными. В Торонто действует закон, согласно которому простоя в лодках, автомобилях и даже автобусах более одной минуты в час карается штрафом в размере до 5000 долларов. Потребовался бы маунти на каждом углу и, возможно, призрак самого лорда Стэнли, чтобы обеспечить его соблюдение, но мы восхищаемся попыткой продвигать этот простой способ экономии топлива.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Запуск автомобиля, который сидел в течение многих лет

У вас есть машина, которая стояла в гараже или где-то на вашей территории? Вы подумываете о покупке автомобиля, который не двигался годами? Перво-наперво! Не пытайтесь заводить автомобиль, который простаивает так долго, так как это может привести к серьезным повреждениям.Перед тем, как завести автомобиль, который долгое время бездействовал, вам нужно сделать несколько важных вещей.

Действия, которые необходимо предпринять перед запуском бездействующего автомобиля

Прежде чем вставлять ключ в замок зажигания и пытаться завести автомобиль, который не заводился годами, убедитесь, что вы:

  • Замените моторное масло свежим, новым маслом
  • Заменить масляный фильтр на новый
  • Снять и заменить трансмиссионную жидкость
  • Установите новый аккумулятор
  • Промыть радиатор и заменить охлаждающую жидкость
  • Заменить тормозную жидкость
  • Добавить новую жидкость гидроусилителя руля
  • Откачать старый газ и заменить его свежим

После того, как вы все это сделаете, обязательно проверьте под капотом и внимательно осмотрите всю проводку.Грызуны часто обитают в брошенных машинах и прокусывают проводку, что может усугубиться, если повернуть ключ в замке зажигания. Вы также должны проверить наличие грязи и мусора вокруг радиатора, так как слишком большое количество песка может повлиять на смазку системы.

Если автомобиль простаивает годами, велики шансы, что топливный насос также потребуется заменить. Ремни привода также должны быть тщательно проверены на наличие трещин, потому что они имеют тенденцию высыхать, когда они сидят. Когда вы осматриваете эти вещи, лучше проявить осторожность и заменить все, что выглядит не очень хорошо.

Затем вы можете проверить под автомобилем на возможные утечки газа, масла или трансмиссионной жидкости. Прокладки масляного поддона, линии передачи и прокладки также следует тщательно проверять на предмет утечек, так как прокладки могут высохнуть и потрескаться после долгого простоя.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.