Двигатель Хендай Солярис: описание, характеристики
Для комплектации довольно популярной марки автомобиля применяются два двигателя, объем которых составляет 1,4 и 1,6 л. Двигатель Хендай Солярис производится китайским подразделением компании Hyundai. Технология сборки и контроль над процессом производства выполняется корейскими инженерами, поэтому можно с уверенностью сказать, что двигатель Hyundai Solaris является корейским, просто произведенным и собранным на внешней производственной площадке.
Двигатель Соляриса агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 5-ти ступенчатым автоматом. Оба мотора, используемые для комплектации автомобиля относятся к серии Гамма.
G4FA
Двигатель G4FA применяется на автомобилях Солярис, Киа Рио и Киа Сид. Это неудивительно, так как торговая марка автомобилей Киа принадлежит корпорации Хендай. Серия Гамма является вторым поколением современных моторов размерности 1,4-1,6 л, которая пришла на смену серии Альфа в 2007 г.
Движок 1,4 G4FA- это рядная бензиновая четверка с верхним расположение распредвала. Привод распредвала выполнен цепной передачей. Классическая схема движка L4 SOHC. Объем двигателя 1399 кубиков. Максимальная мощность 100 л.с..
Максимальное значение крутящего момента 13,4 Нм мотор выдает при 4000 об/мин. Кривая мощности двигателя практически линейная и зависит от оборотов. В режиме городской езды со средним режимом 3000 об/мин мотор выдает порядка 50 л.с. Максимум достигается при 6000 об/мин .
Кривая крутящего момента имеет режим постоянного значения в пределах от 2500 до 3000 об/мин и фактически рабочий режим расположен выше отметки 12 Нм во всем диапазоне работы.
Заводской заявленный срок службы 180 000 км.
G4FC
Конструктивная схема двигателя не менялась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки цилиндров. Привод также цепной, не требующий замены в процессе эксплуатации.
Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение заложено на конструктивном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того какое масло заливать в двигатель, можно увеличить или уменьшить заявленный ресурс.
Применяемое топливо
Двигатели серии Гамма спроектированы для применения топлива с октановым числом не ниже 92. Использование этилированного бензина не допускается. Емкость топливного бака Соляриса 43 литра.
Масляная система
Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.
На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.
Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.
Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.
ТО двигателей
Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.
При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.
Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.
Ремонт двигателей Солярис
Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.
Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.
Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.
Основные неисправности серии Hyundai Gamma
Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.
Серия Гамма очень привередлива к качеству подаваемого воздуха. Загрязнения дроссельной заслонки могут влиять на стабильную работу двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, загрязнения могут влиять на стабильность оборотов при движении.
Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.
К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.
Тюнинг
Тюнинг двигателя Хендай Солярис с применением другого распредвала, изменения впускного и выпускного коллекторов, турбирования, а также внесением каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой ежедневной эксплуатации не особо распространен.
Простой способ тюнинговать ДВС Hyundai — это внести изменения в программное обеспечения блока управления. Отмена ограничений, согласно экологическому классу, позволяет добавить 10-15 л.с.
Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы
Характеристики
Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FA |
Годы выпуска | 2006-2018 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
4 | |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1396 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/6000 107/6300 109/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 133/4000 135/5000 137/4200 |
Топливо | 92+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 99.5 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio) — город — трасса — смешан. | 7.6 4.9 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 180+ 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 140 140 |
Двигатель устанавливался | Hyundai i30 Hyundai Solaris KIA Rio KIA Ceed Hyundai i20 Hyundai ix20 KIA Venga |
Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.
Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.
Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.
Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».
Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.
Номер двигателя G4FA
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.
Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA
Чип-тюнинг G4FA
Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.
G4FA 1.6
Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.
Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
сколько и какое нужно заливать
Hyundai Solaris – компактный автомобиль В-класса, предназначенный для развивающихся стран, а также европейского рынка. Представляет собой локализованную версию Hyundai Accent, которая адаптирована для российских дорожных условий. Машина выпускается с 2011 года в кузовах четырехдврный седан и пятидверный хэтчбек. Ближайшие конкуренты – Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Согласно официальным данным, Hyundai Solaris образца 2011 года не проходил краш-тестов Euro NCAP, однако прошел два независимых испытания. Так, сначала автомобиль разбили специалисты журнала «Авторевю», а затем еще один краш-тест провели по заказу Hyundai. По итогам испытаний машина получила оценку, которая эквивалентна четырем звездам из четырех возможных.
В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Hyundai Solaris получил обновленный дизайн и дополнительное оснащение. Появился шестиступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которые пришли на смену 5-ступенчатой «механике» и 4-ступенчатой АКПП. «Солярис» пользовался высоким спросом почти во всех регионах России, а также на постсоветском пространстве. С 2017 года продается второе поколение Hyundai Solaris. Новая машина стала дороже и утратила «бюджетные» черты.
Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris
Рассмотрим требуемый объем масла для моторов Hyundai Solaris, рекомендуемый заводом.
Поколение 1 (2011-2017)
- Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.3 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла 3,3 л.
Поколение 2 (с 2017)
- Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,3 л.
Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris
Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.
Поколение 1 (2011-2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 10W-30.
Поколение 2 (с 2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30, 10w-30.
Рекомендуемое масло для Hyundai Solaris – Shell Helix Ultra AM-L 5W-30.
Ресурс двигателя Хендай Солярис и его особенности Хендай Солярис
Двигатель – один из самых главных составляющих любого автомобиля. Именно он приводит транспортное средство в движение через сложный механизм трансмиссии. На большинстве современных автомобилей установлены так называемые тепловые силовые агрегаты.
Принцип работы двигателя
Принцип работы мотора достаточно прост. Под давлением горящих газов в цилиндре поршень движется вниз, тем самым превращая тепловую энергию в механическую. Далее через коленчатый вал механическая энергия передается на трансмиссию и на колеса.
Работа силового агрегата связана с трением. Следовательно, если есть трение, значит есть и износ. Несмотря на то, что современные технологии за последние несколько лет пополнились множеством открытий, полностью побороть трение еще никому не удалось.
Трение между деталями – это главная причина выхода двигателя из строя. Именно от нагрузки на трущиеся детали зависит ресурс самого двигателя. Нагрузка зависит, в большинстве случаев, от режима эксплуатации автомобиля и его мощности.
Так, если силовой агрегат эксплуатировать в экстремальном режиме, то «проживет» он не более нескольких десятков тысяч километров, хотя его заводской ресурс будет составлять несколько сотен тысяч. В другом случае, если мотор работает в нормальном режиме, он наверняка отъездит весь свой ресурс.
Помимо режима эксплуатации, на ресурс двигателя влияет и его обслуживание. Своевременное ТО, нормальный прогрев в холодный период года, применение качественных запчастей и расходных материалов способствует нормальной работе силового агрегата и его длительной работе.
На сегодняшний день в большинство автомобилей устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели. При этом изначально силовой агрегат на тяжелом топливе имеет значительно больший ресурс. Связано это с тем, что сам по себе дизельный двигатель менее оборотистый, тяга в нем доступна практически с холостых оборотов. Это значит, что его не надо «крутить», чтобы достичь желаемой мощности. Да и трущиеся детали в конструкции мотора изготовлены из более крепких сплавов. Это ему дает значительно больший ресурс, по сравнению с бензиновым аналогом.
Агрегаты Хендай Солярис
Хендай Солярис – достаточно популярный на территории Российской Федерации бюджетный автомобиль В-класса. Моторный ряд этого автомобиля представлен двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами на бензине:
- младший двигатель объемом 1,4 литра, способный генерировать мощность до 107 лошадиных сил;
- старший двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 123 лошадиные силы.
Ресурс этих агрегатов, указанный в техническом паспорте, составляет около 180 тысяч километров. Но это данные производителя. По факту при правильной и бережной эксплуатации мотор может бесперебойно работать и больше заявленного пробега.
По сравнению со своими предшественниками, агрегаты Соляриса имеют определенные преимущества. Во-первых, это обратное расположение коллекторов, что позволяет подать в двигатель больше топлива. Второе – это смещенная ось цилиндра, что противостоит трению о стенки цилиндра. Третье – отсутствие гидрокомпенсаторов. Ну и главное преимущество – это цепной привод ГРМ с натяжителем, который на протяжении всей службы двигателя не требует обслуживания.
Относительно головки блока цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость периодической проверки зазоров ГБЦ. Процедура эта не дешевая, но если ее не выполнять, то можно получить шумность работы, прогары и так далее. Кроме того, система газораспределения оснащена фазовращателями. Но как показывает практика, за время эксплуатации она проблем не доставляет.
В двигатель Соляриса лучше всего лить масло Шелл 5W20/SL/GF-3. Частота замены – 15 тысяч километров. Но учитывая качество нашего масла, лучше осуществлять замену на 10 тысячах километров. Эта информация подтверждается в статье Анти тест драйв Хендай Солярис.
Итог
Конечно, данные двигатели не идеальны. У них есть свои недочеты и «детские» болезни. Например, это могут быть подтеки масла, плавающие обороты двигателя, вибрация или другие. Но все эти болезни давно выявлены и их причины известны, которые зачастую достаточно банальны. Обычно серьезных проблем эти силовые агрегаты не доставляют.
Предлагаем таже ознакомится с материалом в статье Тормозные колодки на Хендай Солярис.
загрузка…
Хендай Солярис (Hyundai Solaris) технические характеристики
Главная › Хендай Солярис — технические характеристикиАвтомобиль Hyundai Solaris новейшей комплектации имеет комфортабельный салон, грамотно спроектированную ходовую часть, тормозную систему. Машина создана для совершения городских поездок.
Седан Hyundai Solaris
Цена на седан напрямую зависит от набора функциональных возможностей автотранспорта. Представляется возможным обзавестись машиной, которая имеет электростеклоподъемники, аудиосистему, карманы в спинках передних сидений, а также предусмотрена функция подогрева внешних зеркал, руля. Наличие систем безопасности позволяет сделать поездку за рулем машины максимально комфортной, например, в оснащение транспортного средства входят подушки безопасности. Хендай Солярис, техническое оснащение которого включает в себя антипробуксовочный механизм, позволяет машине оперативно совершить торможение во время динамичного вождения.
Новинки Hyundai Solaris соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Благодаря этому, происходят минимальные выбросы отработанных газов из выхлопной трубы. При этом отмечается быстрый запуск силовой установки. В ходе модернизации автомобильной системы эксплуатационные характеристики машины улучшились.
Характеристики кузова Hyundai Solaris
Машина в кузове седан версии 2017 года имеет следующие габариты: 4405×1729×1469 мм. Благодаря таким параметрам, хозяину автотранспорта представляется возможным легко совершать парковку. Масса автомобиля превышает 1100 кг. Клиренс модели Солярис доходит до 160 мм.
Автотранспорт привлекает потенциальных покупателей своей эстетичностью и практичностью. Все внешние кузовные детали Хендай отличаются своей прочностью. Все благодаря тому, что они создавались производителем по инновационным технологиям. Следует отметить, что кузов иномарки покрыт составом, который защищает поверхность машины от коррозии. Устанавливается решетка радиатора, что придает иномарке выразительный внешний вид. Прекрасно дополняют внешний силуэт автомобиля бампер и капот. Капот на должном уровне справляется с защитой моторного отсека. Имеющийся силовой каркас, созданный по инновационной технологии, на должном уровне обеспечивает прочность кузова.
На выбор предлагаются автомобили Hyundai Solaris с движком, рассчитанным на объем 1,4 и 1,6 литра. В первом случае мощность доходит до 100 лошадиных сил, а во втором до 123 л. с. Такие машины имеют передний привод. Работает авто на бензиновом топливе, при этом его можно заправлять АИ-92.
КПП Hyundai Solaris
Что касается типа трансмиссии, то здесь предлагается на выбор АКПП, МКПП. Быстрее всего автотранспорт разгоняется на варианте 1,6 л, с 6-МКПП. Показатель разгона до сотни равняется 10,3 сек. При этом максимальная скорость на Hyundai Solaris превышает 190 км/ч. На версии 1,4 литра максимальное значение на спидометре доходит до 185 км/ч.
Во всех циклах отмечается приемлемое значение относительно расхода топлива. Так, в городском цикле этот показатель может доходить до 8-9 литров на 100 км. В районе 5 литров тратится при загородном цикле. Машина легко заводится при отрицательной температуре. Каждый из указанных типов трансмиссии надежен.
На продолжительность рабочей способности двигателя влияют установленные в моторном отсеке расходники. В первую очередь, это фильтры и свечи зажигания. Периодичность их замены отражается в карте ТО.
Таким образом, технические характеристики Хендай Солярис 2017 определяют автомобиль, как надежное, динамичное транспортное средство, отличающееся умеренной тратой горючего. Следует отметить, что генерация 2017 года не требует дорого обслуживания со стороны ее владельца.
Новый Хендай Солярис имеет рассчитанную на высокие нагрузки ходовую часть. К ней относится подвеска, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси имеются стойки МакФерсон. Что касается задней оси, то здесь присутствует полузависимая балка. Данное обстоятельство позволяет иномарке плавно совершать повороты на проезжей части. Подвеска отлично минимизирует приходящиеся на кузов автомобиля колебания. В результате передвижение происходит без излишних трясок. Амортизатор отличается продуктивностью работы. Он препятствует возникновению излишней раскачки кузова.
Ходовая система Hyundai Solaris
Отлично справляется со своими функциями присутствующий на транспортном средстве стабилизатор. Благодаря ему отмечается мягкий ход, преодоление внешних препятствий не будет вызывать затруднений.
Для повышения эффективности рабочей способности транспортного средства, производитель оборудовал его специальным усилителем. Следует отметить присутствие на автомобиле в кузове седан рулевой колонки, которая поддается регулировке по углу наклона. Ее отличительная черта в том, что она обладает большим запасом прочности.
На длительный срок рассчитаны рулевые наконечники. Они обеспечивают точность работы иномарки. Прежде чем быть установленными на авто, наконечники прошли всесторонний контроль качества.
Таким образом, присутствующая на иномарке ходовая часть включает в себя качественно исполненные комплектующие детали.
Тормозная система Hyundai Solaris
Солярис 2016/2017 имеет две независимые системы торможения. Учитывая это, автотранспорт плавно останавливается при отказе одного из контуров. Система стояночного тормоза оперативно срабатывает.
Тормозная система является гидравлической. Она дополняется вакуумным усилителем. Благодаря его работе, езда за рулем автомобиля происходит спокойно, на порядок повышается эффективность передвижения. На передней оси транспортного средства использованы дисковые тормоза, являющиеся вентилируемыми. В зависимости от комплектации, на задней оси могут иметься барабанные или дисковые тормоза. Такие тормозные элементы рассчитаны на выдержку высоких температур. Из надежного материала изготовлен суппорт.
Интересно! Кроме того, тормозные диски имеют отличную антикоррозионную устойчивость. При этом они отлично защищают от деформаций элементы подвески. Высокими износостойкими качествами наделены тормозные колодки.
Антиблокировочная система на данных версиях авто является отличным дополнением. Она обеспечивает сохранность управления. В результате машина не будет буксовать на дороге, где имеется гололедица, следовательно, Солярис не уйдет в занос. Благодаря этому управлять иномаркой достаточно легко.
Автотранспорт комплектуется фарами, которые дают плоский и широкий горизонтальный луч. Фары головного света придают дизайну Hyundai Solaris официозности. Они базируются на светодиодах, которые отличаются долгой работой. Также отмечается прекрасная светоотдача. Такая оптика практически не нагревается и экономит энергию, которая потребляется от аккумулятора автомобиля.
Оптика Hyundai Solaris
Машина поддерживает установку противотуманной оптики. Она обеспечивает водителю безопасное вождение, когда отмечается ненастная погода, плохая видимость. Вся система светотехники устойчиво проявляет себя к негативным внешним воздействиям. На последней генерации внешняя оптика имеет надежную защиту от попадания влаги внутрь фары.
Следует отметить, что внешние зеркала Solaris имеют функцию регулировки. Они обеспечивают водителю пассивную безопасность. Важно и то, что дополнительно зеркала комплектуются повторителями поворотов. Безусловно, что это обеспечивает дополнительную безопасность при совершении хозяином авто маневров на проезжей части.
Штатные зеркала имеют плоскую поверхность. Благодаря этому не искажается отраженное пространство. Имеется возможность подогрева поверхности внешних зеркал. Опция актуальна в период межсезонья, зимой, в результате водитель получает нормальную видимость проезжей части.
Таким образом, технические характеристики Hyundai Solaris включают в себя набор опций, которые облегчают и придают комфорт передвижения. Машина обладает прекрасным соотношением цены и качества. Благодаря имеющимся на модели Солярис внешним кузовным деталям, автотранспорт стал настоящим воплощением элегантности. Иномарка привлекательна и тем, что здесь отмечается экономия топлива.
Замена масла в «Солярис» — правила выбора, на что обратить внимание
«Хендай Солярис» — детище корейского концерна «Hyundai Motors» и является автомобилем, адаптированный под отечественные дороги и условия эксплуатации.
Как и любому другому автомобилю, ему необходима замена масла, которая должна проводиться не реже, чем через 15 тыс. км пробега. Это требование производителя, которого следует придерживаться.
С такой частотой масло в двигатель Хендай необходимо менять из-за того, что к этому моменту оно теряет большую часть своих рабочих качеств. Кроме того, в смазке начинают скапливаться частицы износа деталей двигателя, которые загрязненный фильтр уже не в состоянии качественно отфильтровывать. Эти частицы взаимодействуют с движущимися элементами силового агрегата и способствуют значительному увеличению технологических зазоров.
Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических или городских условиях — замену моторной смазки нужно проводить раньше того срока, который указан производителем.
Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра
В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур. Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.
Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.
Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.
Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.
Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 куб.см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 куб.см — 3.7 литра.
Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:
- чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
- смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
- защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
- охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.
Чем дороже — тем лучше
Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.
Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.
Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.
Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:
При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.
В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.
Hyundai Solaris 1.6 — какое лить моторное масло
Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.
Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.
Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается Хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.
В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.
Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.
Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:
- 5W-50;
- 10W-50;
- 20W-50;
- 10W-60;
- 15W-60.
Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.
Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.
Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.
Какое масло рекомендует сам производитель?
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30.
Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям:
- по API — допуск SM;
- по ILSAC — не ниже GF-4. Данная категория имеет энергосберегающие свойства и высокую устойчивость к окислительным процессам. Кроме того, масла, соответствующие данному стандарту, имеют хорошие моющие свойства и совместимы с системами, оборудованными катализаторами.
Наиболее предпочтительным можно считать фирменное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое имеет полностью синтетическую основу, полученную из природного газа методом синтеза.
Преимущества этого продукта вполне очевидны:
- основа произведена с применением технологии PurePlus;
- низкая степень вязкости позволяет значительно экономить топливо;
- способствует легкому старту двигателя в холодное время года;
- соответствует необходимым экологическим стандартам;
- препятствует образованию нагара.
В качестве альтернативы можно использовать продукты других производителей, соответствующие указанным стандартам:
- Liqui Moly Special Tec 0W-20;
- Mobil 15W-30;
- Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20;
- Zic X7 5W-40;
- Zic X9 5W-30;
- Castrol Magnatec 5W-30 и некоторые другие.
Подбор фильтра и аналогов
Оригинальный масляный фильтр позволит защитить двигатель вашего автомобиля от быстрого износа благодаря качественному удалению из моторной жидкости всевозможных частиц и грязи. Благодаря своим качествам, масляный фильтр способен сделать условия эксплуатации силового агрегата максимально комфортными.
Оригинальным фильтром является Hyundai 26300-35503, который стоит не намного выше своих аналогов. Если же подобный фильтр найти не удалось — можно воспользоваться наиболее подходящими:
- JapanParts FO-599S;
- Parts-Mall PBA-001;
- Mann W8017;
- Nipparts N1310510;
- Patron PF4219;
- фильтр Невский NF1019.
Это далеко не полный список фильтром сторонних производителей, которые вы можете использовать при замене масла.
Как не купить подделку
Приобретая масло, которое рекомендует завод изготовитель, — тщательно изучите упаковку и проверьте его качество.
Проверка может быть такой:
- налейте смазку в прозрачный стакан и дайте ему постоять несколько часов. Оригинал останется однородным по составу, а подделка распадется на слои и может «выбросить» осадок;
- капните проверяемую жидкость на белый лист бумаги и подождите, пока она полностью впитается. После этого внимательно рассмотрите ее на предмет различных вкраплений. У подделки их наличие вполне возможно, а у оригинала — нет.
И главное — приобретайте смазочные материалы только у официальных дилеров или в специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.
Видео по теме:
Двигатель на хендай солярис
Для комплектации довольно популярной марки автомобиля применяются два двигателя, объем которых составляет 1,4 и 1,6 л. Двигатель Хендай Солярис производится китайским подразделением компании Hyundai. Технология сборки и контроль над процессом производства выполняется корейскими инженерами, поэтому можно с уверенностью сказать, что двигатель Hyundai Solaris является корейским, просто произведенным и собранным на внешней производственной площадке.
Двигатель Соляриса агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 5-ти ступенчатым автоматом. Оба мотора, используемые для комплектации автомобиля относятся к серии Гамма.
Двигатель G4FA применяется на автомобилях Солярис, Киа Рио и Киа Сид. Это неудивительно, так как торговая марка автомобилей Киа принадлежит корпорации Хендай. Серия Гамма является вторым поколением современных моторов размерности 1,4-1,6 л, которая пришла на смену серии Альфа в 2007 г.
Движок 1,4 G4FA- это рядная бензиновая четверка с верхним расположение распредвала. Привод распредвала выполнен цепной передачей. Классическая схема движка L4 SOHC. Объем двигателя 1399 кубиков. Максимальная мощность 100 л.с..
Максимальное значение крутящего момента 13,4 Нм мотор выдает при 4000 об/мин. Кривая мощности двигателя практически линейная и зависит от оборотов. В режиме городской езды со средним режимом 3000 об/мин мотор выдает порядка 50 л.с. Максимум достигается при 6000 об/мин .
Кривая крутящего момента имеет режим постоянного значения в пределах от 2500 до 3000 об/мин и фактически рабочий режим расположен выше отметки 12 Нм во всем диапазоне работы.
Заводской заявленный срок службы 180 000 км.
Мотор G4FC является продолжением развития серии Гамма. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет применения другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, и соответственно объем. Рабочий объем был увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые стали 111 л.с. и 15,4Нм, соответственно.
Конструктивная схема двигателя не менялась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки цилиндров. Привод также цепной, не требующий замены в процессе эксплуатации.
Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение заложено на конструктивном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того какое масло заливать в двигатель, можно увеличить или уменьшить заявленный ресурс.
Применяемое топливо
Двигатели серии Гамма спроектированы для применения топлива с октановым числом не ниже 92. Использование этилированного бензина не допускается. Емкость топливного бака Соляриса 43 литра.
Масляная система
Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.
На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.
Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.
Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.
ТО двигателей
Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.
При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.
Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.
Ремонт двигателей Солярис
Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.
Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.
Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.
Основные неисправности серии Hyundai Gamma
Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.
Серия Гамма очень привередлива к качеству подаваемого воздуха. Загрязнения дроссельной заслонки могут влиять на стабильную работу двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, загрязнения могут влиять на стабильность оборотов при движении.
Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.
К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.
Тюнинг
Тюнинг двигателя Хендай Солярис с применением другого распредвала, изменения впускного и выпускного коллекторов, турбирования, а также внесением каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой ежедневной эксплуатации не особо распространен.
Простой способ тюнинговать ДВС Hyundai — это внести изменения в программное обеспечения блока управления. Отмена ограничений, согласно экологическому классу, позволяет добавить 10-15 л.с.
Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.
Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.
При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.
Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.
Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.
Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 85.4 мм
- Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.
Многие уже читали на форумах, но я впервые увидел эту статью сегодня на одном из форумов, может кому-то будет интересно:
На Solaris устанавливается два двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме — 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм.
Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha — ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит — бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 — число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE — модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются.
Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более «взрывной» характер — кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин.
— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае. Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неминуемо в сознании покупателей возникнет замешательство с Акцентом, который производится на ТагАЗе.И не стали называть Верной, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело неудачную историю в России.
В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в сети Интернет проводился онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля. Большинство избирателей отдало свои голоса имени Солярис. Все новые модели Hyundai обычно сначала выходят на внутренний корейский рынок, а через некоторое время — на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для зарубежных рынков Hyundai.И только после этого новинки выходят на другие рынки, в том числе в Европу и Россию. Но для этой модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.
Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в г.Петербург с января 2011 года в версии седан.
Хэтчбекначнут выпускать в середине 2011 года. Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами.
Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковая грань, которая переносит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов.Плавная линия окон, переоцененная до задней стойки, создает современный купеобразный кузов. Солярис отличается вместительностью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивается высокопроизводительными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.
Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Solaris будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1.4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об / мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента — 155 Нм при 4000 об / мин. При этом автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 12,1 секунды (для модели с двигателем 1,4 л), модель с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупатель предлагает 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Автомобиль полностью соответствует экологическим нормам Евро-4.Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих аксессуарах Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают кабине солидность и современность. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировки по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобны и находятся на своих местах. Панель приборов достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.
Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка. Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса всего два подголовника сзади, хотя диван отлита под три. Запаса для ног вполне хватит.
И ноги не замерзают — уже в базе Solaris он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается от рычага пола кабины.Спинки задних сидений складываются 60:40.
В горизонтальном положении они находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым спрятана полноразмерная запаска. Объем багажника — 454 литра. Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 га) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя большего размера (4 литра).Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была разработана с учетом российских дорог и стала более мягкой за счет увеличенного клиренса.
В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щетки, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции. В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Solaris.Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными переделками, а также обзавелись новыми коробками передач. Расширенная палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.
Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова — четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Solaris и ограничились частичными улучшениями, сделавшими внешность немного современнее, динамичнее и немного агрессивнее.Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иной дизайн передней части кузова: обрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных планок, обновленная оптика с характерным косоглазием, новый мощный передний бампер с отрезками дневного хода фары (опциональный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманок).
С новым лицом Solaris выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным. Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр). , Витамин С (оранжевый), красный гранат (красный), синий дарджилинг (перламутр) и фантомный черный (черный).По габаритам изменения незначительны. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, в остальном остальное осталось прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1700 мм. 1470 мм.
Высота дорожного просвета (клиренс) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения.Объем топливного бака — 43 литра.
Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 л. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15 размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16. Изменился и интерьер модели. В панелях задних дверей появилась новая обивка, теперь есть небольшие карманы для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы.Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).
Solaris2015 предлагается в трех комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Расширен список опций — за доплату теперь можно получить подогрев руля и ободов лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале.Рестайлинг обошел движки Солярис. Под капотом еще две версии бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения.
Максимальная мощность младшего мотора указана производителем на уровне 107 л.с., развиваемая при 6300 об / мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135.4 Нм и достигается при 5000 об / мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам коробкой передач Hyundai Solaris: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».
В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунд и достичь максимальной скорости 190 км / ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максимальная скорость» снижается до 170 км / ч. Расход топлива с МКПП около 7.6 литров по городу, около 4,9 литра по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле езды. С АКПП расход увеличится соответственно до 8,5 л по городу, 5,2 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.
Топовый двигатель имеет объем 1,6 л (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший двигатель, флагман вписывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП получил новую 6-ступенчатую «механику» и «Автомат», унаследованный от старшей модели Elantra.С рестайлинговой коробкой передач седан, оснащенный топовым двигателем, может разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 10,3 секунды, а с автоматической коробкой передач первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана соответственно 190 и 185 км / ч.
В черте города седан, агрегатируемый «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6.1 л. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.
Другие автомобили категории Hyundai
Hyundai Accent 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Hyundai Accent 2020 года — это… новый автомобиль. Этот малолитражный седан настолько же прост, насколько и новые автомобили, и в этом его привлекательность. Мы даем самому маленькому Hyundai 4,8 балла из 10 за его приверженность основам.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2020 году Accent получит пересмотренную трансмиссию, которая приводит к улучшению на 4 мили на галлон в большинстве комплектаций благодаря доработанному рядному 4-цилиндровому двигателю и новой бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT). В остальном Accent 2020 точно такой же, как и прошлогодняя модель.
Accent с хорошими стандартными характеристиками, приемлемой производительностью и удивительно большим внутренним пространством — это удобный и надежный способ получить заводскую гарантию.
Проверка продолжается ниже
Доступный в комплектациях SE, SEL или Limited, Accent со стилем принимает семейное лицо Hyundai благодаря светодиодным фарам и 17-дюймовым колесам в комплектациях Limited. Базовые модели выглядят дешево с галогенными лампами и пластиковыми колесными колпаками, но Accent имеет стиль более крупного автомобиля, который хорошо сочетается с малолитражкой. Интерьер сравнительно сдержанный, в нем нет кнопок и циферблатов. Вы хотите базовый? Ты получил это.
Новый 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый заменяет старый 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но обновленная версия получает большой прирост эффективности благодаря некоторым инженерным хитростям для лучшего управления нагревом и впрыском топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а новый вариатор заменяет уходящую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accent не умеет резать каньоны, но с легкостью поглощает большинство неровностей дороги, хотя из-за короткой колесной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.
Четыре взрослых могут комфортно разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и высотой выше среднего для сегмента.Однако сиденья почти не поддерживаются, а с небольшими задними дверями вход и выход не изящны. Складывающиеся задние сиденья увеличивают и без того обширный багажник Accent в геометрической прогрессии.
Хотя обновленные данные недоступны и федеральное правительство еще не проверило его, Accent был удостоен награды Top Safety Pick 2019 от IIHS и предлагает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности в верхней части Limited комплектации, что делает это единственная версия Accent, которую мы можем порекомендовать.
В верхней части диапазона Limited стандартно поставляется с сиденьями с подогревом, светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами и 7-дюймовыми колесами.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
2021 Hyundai Accent | HyundaiUSA.com
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, приобретенных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2020 года.Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2020 Hyundai Accent Performance Характеристики и характеристики
2020 Hyundai Accent Performance Характеристики и технические характеристики
Если вам нужно ехать на работу или вы живете в городе с оживленным движением, вам нужен автомобиль, который сможет обеспечить вам надежную работу.Седаны, как правило, лучший выбор для проезда в городском потоке и отличного расхода топлива. В частности, один седан должен быть в верхней части вашего списка. Hyundai Accent 2020 оснащен функциями повышения производительности, которые помогут улучшить ваши впечатления от вождения. В этом посте мы рассмотрим характеристики и характеристики Hyundai Accent 2020 года. Продолжайте читать, чтобы увидеть, насколько на самом деле надежен этот седан.
Мощная и надежная производительность
Под капотом Hyundai Accent 2020 находится 1.6-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель D-CVVT. Этот двигатель развивает мощность до 120 лошадиных сил и крутящий момент 113 фунт-фут. Этот двигатель также имеет топливный бак объемом 11,3 галлона. 1,6-литровый двигатель может работать в паре с двумя разными трансмиссиями. Первая — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию SE. Эта комбинация двигателя и трансмиссии обеспечивает экономию топлива 29 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе.
Вторая трансмиссия — это интеллектуальная трансмиссия Smartstream®.Эта комбинация двигателя и трансмиссии обеспечивает экономию топлива 33 мили на галлон по городу и 41 милю на галлон по шоссе. Hyundai Accent также оснащен передним приводом для лучшего управления.
Подробнее: Сколько мощности у Hyundai Veloster 2020 года?
2020 Hyundai Accent доступен в Sheehy Hyundai из Вальдорфа
Вы впечатлены этим выступлением? Хотите забрать модель домой? Что ж, ознакомьтесь с нашим доступным инвентарем Hyundai Accent 2020 года в Sheehy Hyundai в Вальдорфе.Ознакомившись с нашей подборкой, обязательно запланируйте тест-драйв. Не стесняйтесь использовать нашу программу SheehyDirect для покупок, не выходя из дома.
Технические характеристики автомобиля 2017 Hyundai Solaris (2.MK) Sedan
Технические характеристики автомобиля 2017 Hyundai Solaris (2.MK) SedanБазовая модель, 1 тип двигателя и 37 уровней отделки салона
Hyundai Solaris MK2 — Бензин | |||
---|---|---|---|
Марка автомобиля | Hyundai | ||
Модель автомобиля | Solaris | ||
Поколение | MK2 | ||
Начало производства | 2017 | ||
Начало производства | 2017 | Автомобиль Серия | Седан |
Тип кузова | Седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина | 4405 мм | ||
Колесная база | 2600 мм | ||
Дорожный просвет | 160 мм | ||
Максимальный объем багажника | 480 литров | ||
Минимальный объем багажника14 | 904Бензин | ||
Тип впрыска | Многоточечный впрыск топлива | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Кол-во цилиндров | 4 | ||
Кол-во передач | 6 | ||
Диаметр поворота | 10.40 м | ||
Топливо | 92 | ||
Нормы выбросов | EURO 5 | ||
Передние тормоза | Дисковый тормоз | ||
Задние тормоза | 4 Подвеска дисковая | , Гидравлический элемент, Стойки Макферсон, Амортизаторы, Пружина, Стабилизатор||
Задняя подвеска | В зависимости от пола, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружина, Стабилизатор |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП (100 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки салона | 1,4 AT (100 л. | 318 кг |
Полная масса поезда | 2400 кг | |
Объем двигателя | 1368 см³ | |
Мощность двигателя | 100 ч.п. | |
Мощность двигателя Киловатт | 74 кВт | |
Отношение мощности к массе | 11,82 | |
Отношение мощности к массе (кВт) | 8,69 | |
9014 902 макс. | ||
Максимальный крутящий момент | 132 NM | |
Тип коробки передач | Автомат | |
Максимальная скорость | 183 км / ч | |
Разгон | 12.90 с Литр | |
Запас хода | от 510 до 840 км |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП (100 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.4 AT (100 л. | 2400 кг |
Объем двигателя | 1368 см³ | |
Мощность двигателя | 100 л.с. | |
Мощность двигателя Киловатт | 74 кВт | |
Отношение мощности к массе | 11.82 | |
Отношение мощности к массе (кВт) | 8,69 | |
Максимальная мощность при об / мин | отдо 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 132 NM | |
Максимальная скорость | 183 км / ч | |
Время разгона | 12,90 секунд | |
Запас топлива | 43,00 литр | |
Расход топлива (город) | 8.50 литров | |
Расход топлива (шоссе) | 5,10 литра | |
Расход топлива (смешанный) | 6,40 литра | |
Запас хода | от 510 до 840 км | |
Уровень отделки салона | 1,4 AT (100 л.с.) | |
Оснащение | Active Plus (150) | |
Снаряженная масса | 1182 кг | |
1600 кг | Грузоподъемность318 кг | |
Полная масса поезда | 2400 кг | |
Объем двигателя | 1368 см³ | |
Мощность двигателя | 100 ч.п. | |
Мощность двигателя Киловатт | 74 кВт | |
Отношение мощности к массе | 11,82 | |
Отношение мощности к массе (кВт) | 8,69 | |
9014 902 макс. | ||
Максимальный крутящий момент | 132 NM | |
Тип коробки передач | Автомат | |
Максимальная скорость | 183 км / ч | |
Разгон | 12.90 с Литр | |
Запас хода | от 510 до 840 км |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП (100 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.4 AT (100 л. Полная масса | 2400 кг |
Объем двигателя | 1368 см³ | |
Мощность двигателя | 100 л.с. | |
Мощность двигателя Киловатт | 74 кВт | |
Отношение мощности к массе | 11.82 | |
Отношение мощности к массе (кВт) | 8,69 | |
Максимальная мощность при об / мин | отдо 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 132 NM | |
Максимальная скорость | 183 км / ч | |
Время разгона | 12,90 секунд | |
Запас топлива | 43,00 литр | |
Расход топлива (город) | 8.50 литров | |
Расход топлива (шоссе) | 5,10 литра | |
Расход топлива (смешанный) | 6,40 литра | |
Запас хода | от 510 до 840 км | |
Уровень отделки салона | 1,4 AT (100 л. | 318 кг |
Полная масса поезда | 2400 кг | |
Объем двигателя | 1368 см³ | |
Мощность двигателя | 100 ч.п. | |
Мощность двигателя Киловатт | 74 кВт | |
Отношение мощности к массе | 11,82 | |
Отношение мощности к массе (кВт) | 8,69 | |
9014 902 макс. | ||
Максимальный крутящий момент | 132 NM | |
Тип коробки передач | Автомат | |
Максимальная скорость | 183 км / ч | |
Разгон | 12.90 с Литр | |
Запас хода | от 510 до 840 км |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП (100 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.4 AT (100 л. | 2400 кг |
Объем двигателя | 1368 см³ | |
Мощность двигателя | 100 л.с. | |
Мощность двигателя Киловатт | 74 кВт | |
Отношение мощности к массе | 11.82 | |
Отношение мощности к массе (кВт) | 8,69 | |
Максимальная мощность при об / мин | отдо 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 132 NM | |
Максимальная скорость | 183 км / ч | |
Время разгона | 12,90 секунд | |
Запас топлива | 43,00 литр | |
Расход топлива (город) | 8.50 литров | |
Расход топлива (шоссе) | 5,10 литра | |
Расход топлива (смешанный) | 6,40 литра | |
Запас хода | от 510 до 840 км | |
Уровень отделки салона | 1,4 MT (100 л.с.) | |
Оснащение | Active | |
Снаряженная масса | 1150 кг | |
Масса | 339 1565 кг2560 кг | |
Объем двигателя | 1368 см³ | |
Мощность двигателя | 100 л.п. | |
Мощность двигателя Киловатт | 74 кВт | |
Отношение мощности к массе | 11,5 | |
Отношение мощности к массе (кВт) | 8,46 | |
Максимальная мощность при об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 135 NM | |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач | |
Максимальная скорость | 185 км / ч | |
Разгон | 12.20 секунд | |
Запас топлива | 50,00 литров | |
Расход топлива (город) | 7,20 литра | |
Расход топлива (шоссе) | 4,80 литра | |
Расход топлива Литр | ||
Запас хода | от 690 до 1040 км |