объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на крупный кроссовер. На базе моторов Х5 было разработано достаточно много силовых агрегатов для других автомобилей БМВ.
Технические характеристики
Зачастую для Х5 за основу взяты моторы младшего брата — Х3, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Audi Q7, Mercedes-benz ML, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.
Первое поколение БМВ Х5.
I поколение (кузов Е53)
Первое поколение представлено классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х5:
М54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3. 0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 231 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х5 | BMW 330i E46 |
BMW X5 III.
М62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 286 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость кроме Х5 | BMW 540i E39 |
N62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 320-333 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Х5 | BMW 545i E60 |
М62B46
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 6 литра (4619 см куб) |
347 л.с. | |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW X5 E53 |
Двигатель БМВ Х5.
N62B48
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 8 литра (4799 см куб) |
Мощность | 360 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 4 |
Расход топлива | 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i E60 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3. 0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
II поколение
Второе поколение представлено сильными мощностными моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и классическим трёхлитровым дизелем, перешедшим с первого поколения. Рассмотрим основные технические характеристики моторов второго поколения БМВ Х5:
Капитальный ремонт мотора Х5.
N52B30
Характеристики | |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N52 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2996 см куб) |
Мощность | 177-218 л. с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 270/2400-4200 |
Степень сжатия | 10.7 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Применяемость | BMW 125i E82 |
N55B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3. 0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N62B48
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 8 литра (4799 см куб) |
Мощность | 360 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 4 |
Расход топлива | 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i E60 |
III поколение
Третье поколение представлено, как старыми, со 2 поколения сильными мощностными моторами, так и новыми разработками компании БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 2.0 литровые бензиновые моторы и тремя классическим трёхлитровым дизелем. Рассмотрим основные технические характеристики моторов третьего поколения БМВ Х5:
Процесс ремонта двигателя БМВ Х5.
N55B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8. 2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N20B20
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Hams Hall |
Марка мотора | N20B20 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.0 литра (1997 см куб) |
Мощность | 156-245 л. с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 10-11 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 125i F20 |
N47D20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N47 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 2. 0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 116-218 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Крутящий момент | 260/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Система впрыска | Common rail |
Расход топлива | 4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 |
N57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3. 0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X5 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Технические характеристики автомобиля BMW X5 35i xDrive (E70(2010))
Технические характеристики BMW X5 35i xDrive
BMW X5 35i xDrive
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 13 -
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 13 -
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Новинкой 2010 года стала рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера BMW X5. Автомобиль приобрел новые цвета окраски, «Короны» из светодиодов вокруг фар. Также изменилась форма переднего и заднего бамперов и появилась серебристая защитная пластина днища во всю ширину центрального воздухозаборника.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 35i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т. км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т. км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E70)
Технические характеристики BMW X5 30i xDrive
BMW X5 30i xDrive
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 17 -
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 7 из 17 -
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 12 из 17 -
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 17 из 17
Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т. км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т. км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E53(2003))
Технические характеристики BMW X5 30i xDrive
BMW X5 30i xDrive
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 18 -
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 7 из 18 -
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 12 из 18 -
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 17 из 18 -
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Один из самых скоростных внедорожников в мире выпускается на заводе компании BMW в США. В конце 2003 года произошла модернизация этих машин. Заметно изменился передок кузова — новые фальшрадиаторная решетка, бампер и поворачивающиеся биксеноновые фары придают машине более современную внешность. Изменилась и задняя часть кузова. Появилась новая система полного привода xDrive — аналогичная той, что применяется на модели X3.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5
В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.
Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.
Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.
Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2979 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л. с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 235 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
- Расход топлива по городу – 11.2 литра
- В смешанном цикле – 8.5 литра
- Расход топлива по трассе – 6.9 литра
Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 4395 см3
- Количество цилиндров – 8
- Количество клапанов – 32
- Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
- Расход топлива по городу – 14 литров
- В смешанном цикле – 10.4 литра
- Расход топлива по трассе – 8.3 литра
Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.
Двигатель 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2993 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 230 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
- Расход топлива по городу – 7 литров
- В смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.7 литра
Двигатель 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2993 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 236 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5. 9 секунд
- Расход топлива по городу – 7.1 литра
- В смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2993 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
- Расход топлива по городу – 7.6 литра
- В смешанном цикле – 6.7 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.
история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы
БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».
BMW X5 e53
История бренда BMW АG
Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:
- 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
- 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
- 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1. 2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
- 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.
В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.
Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:
- 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
- 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
- 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
- 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
- 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
- 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.
На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.
Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения
Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:
- М – стандартные двигатели для всех версий
- S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
- N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
- P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности
В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.
Модель | M57D30 | M54i30 | N62B44 | M62B44 | M62B46 | N62B48 |
Код ДВС | FA71-72 FB71-72 | FA11-13 FA51-53 | FB51-53 | FB31-33 | FB91-93 | FA993 |
Годы выпуска | 1999-2003 | 2002-2006 | 2001-2006 | 1999-2004 | 2001-2004 | 2002-2006 |
Объём двигателя | 2. 9-3.0 | 3.0 | 4.4 | 4.4 | 4.6 | 4.8 |
Мощность л.с. | 185-218 | 230-241 | 329 | 285 | 340 | 360 |
Тип двигателя | V6 | L6 | V8 | V8 | V8 | V8 |
Тип топлива | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Макс. скорость км/ч | 210-230 | 235 | 240 | 240 | 260 | 285 |
Расход топлива л/100км | 7,6-8,2 | 9,9 | 11,2 | 12,0 | 14,8 | 15,3 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Кол-во клапанов/ цилиндр | 16-24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Степень сжатия | 16,1-16,5 | 10. 2 | 10.6 | 10.2 | 10.6 | 10.5 |
Эконорма | Евро 2 Евро 3 | Евро 3 Евро 4 | Евро 2 Евро 3 | Евро2 Евро3 | Евро 2 Евро 3 | Евро 3 Евро 4 |
Крутящий момент Н/м | 380/1900 420/2100 | 440/3500 | 480/3700 | 440/3500 | 460/3700 | 550/3500 |
Бензиновые версии агрегатов
На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.
Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.
Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.
N63В46
Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.
М57d30
Дизельные версии агрегатов
Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.
Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л. с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.
N47D20
Преимущества и недостатки X5 E53
X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.
Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.
Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.
Лучшие АКПП и двигатели для BMW X5, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63. Читать больше проДвигатель BMW S63B44 / S63TU …
ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …
Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …
Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 2001 по 2003 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Газораспределительный механизм в версиях M62B46 оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS. Поршни имеют вырез до зоны колец. Шатуны из металлокерамики обладают высокой прочностью и имеют малый вес. Особенность изготовления позволяет точно центрировать тело шатуна с нижней крышкой. Читать больше проДвигатель BMW M62B46 …
Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44 …
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (2. 4 — 4.5 л) полно- и задне-приводных Audi и BMW. В 1998-м разработана модификация ZF 5HP24А (VAG 01L) для переднеприводных Audi A6, A8 и Volkswagen Phaeton с двигателями до 6-ти литров. Автоматы 5HP24 отличает надежная механическая, гидравлическая и электронная части, которые рассчитаны на длительную работу в экстремальных условиях. Читать больше проАКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L …
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
2021 BMW X5 Обзоры, цены и характеристики
2021 BMW X5 xDrive 45e Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок. Мне около 80 & # 37; доволен этим. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид. РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой.К тому же он сидит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому. Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки. (Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она снова увеличится при следующей поездке.) И, несмотря на то, что на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения составляет 20 & # 37; меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньшим внедорожником. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5.Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее. ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить. Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям… обогрев, радио и т. Д. Хранение в порядке, хотя было бы неплохо иметь официальное место для солнцезащитного стекла, а дверь бардачка действительно теснит это пространство, так что ничего широкого подойдет. Но хорошее место для сидения и контурные сиденья, которые я заказал, великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья.ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка. Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом по BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы.Хотя он в некоторой степени настраиваемый, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны … например, список избранного для моих контактов. В итоге я много работал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth с моим телефоном работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание…..Ничто из этого действительно не выделяется. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовом стекле хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, в этом случае он довольно невидим. ЦВЕТА & # 47; ОБРАЗЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного и темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь.В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, нужно обновить. ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (хорошо, неровности могут немного резать, но неплохо), хорошо управляется (отзывчивый и не сильно раскачивается на поворотах) и очень тихий. И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него.Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем 30 миль. Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых. (Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.) ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов.Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь. ВЫВОД: Как я уже сказал, мне около 80 & # 37; доволен своим Х5. Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.
BMW X5 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
ConnectedDrive Services Выборочный сервисный доступ в Интернет
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 BMW X5 xDrive40e iPerformance Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: хромированные / металлические акценты в интерьере
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Отделка из дерева тополя
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Система навигации
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 BMW X5 xDrive50i Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики
Многоконтурные сиденья -inc: 20-позиционное электропривод, 10-позиционное электроприводное сиденье, дополнительные функции регулировки мощности для поддержки плеч и бедер, ширины спинки и поясничной опоры (контур и положение) и двухсторонняя ручная боковая регулировка для комфортного подголовника,
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: хромированные / металлические акценты в интерьере
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Отделка из дерева тополя
Кожаная обивка Dakota
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
Система навигации
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Задние подголовники с ручной регулировкой
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2016 BMW X5 xDrive40e AWD 4dr Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Деревянная отделка из тополя
Внутренняя отделка — цинк: хромированные / металлические акценты в интерьере
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Система навигации
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Поясничная поддержка
Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW E70 X5 3.0d Performance | |||
Максимальная скорость: | 216 км / ч или 134 миль / ч | ||
8,3 с | |||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 29,4 с | ||
BMW E70 X5 3.0d Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 293 см или 115,35 дюйма | ||
Длина: | 485 см или 190946 | ||
485 см или 190,94 | |||
193 см или 75,98 дюйма | |||
Высота: | 177 см или 69,69 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0. 34 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (348 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 255/55 R18 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 255/55 R18 | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 620-1750 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
2021 BMW X5 xDrive40i Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет удобства
$ 1 050
Дистанционный запуск двигателя, 4-зонный автоматический климат-контроль, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, усовершенствованные USB и Bluetooth, беспроводная зарядка
Пакет профессиональных систем помощи водителю
$ 1,700
ACC с функцией остановки и движения, активный помощник по удержанию полосы движения с системой предотвращения боковых столкновений, рулевое управление и помощник в пробке, автоматическая смена полосы движения, помощник по уклонению и передняя панель предупреждения о перекрестном движении, Active Driving Assistant Pro, расширенный помощник по движению в пробках шоссе
Представительский пакет
5 100 долл. США
Дистанционный запуск двигателя, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, стеклянные элементы управления, 4-зонный автоматический климат-контроль, светодиодные фары с технологией Icon Adaptive LED с лазерной подсветкой, проекционный дисплей, система объемного звука harman / kardon, улучшенные USB и Bluetooth , Управление жестами, задние ручные шторки боковых окон, панорамная крыша со светодиодной подсветкой Sky Lounge, беспроводная зарядка
Пакет мест люкс 2
1600 долларов США
Передние вентилируемые сиденья, многоконтурные сиденья, передние массажные сиденья
Пакет мест люкс
1000 долларов США
Многоконтурные сиденья, передние вентилируемые сиденья
Спортивный пакет M
$ 5 750
Колеса: 20 «x 9» M, двухцветные со звездообразными спицами, (стиль 740M), шины: 275 / 45R20 Run-Flat AS, внешняя отделка Shadowline, адаптивная подвеска M, алюминиевая отделка Tetragon, рулевое колесо M, спортивный пакет M (337), без обозначения линий снаружи, глянцевые рейлинги Shadowline, аэродинамический комплект
Пакет помощи при парковке
$ 800
Active Park Distance Control, Drive Recorder, Surround View с 3D View, камера заднего вида, Parking Assistant Plus, помощь при резервном копировании
Премиум-пакет
$ 2 800
Дистанционный запуск двигателя, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, проекционный дисплей, звуковая система harman / kardon Surround Sound, усовершенствованные USB и Bluetooth, 4-зонный автоматический климат-контроль, управление жестами, беспроводная зарядка
Посмотреть больше пакетов .