Наименования и технические характеристики двигателей фольксваген: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Наименования и технические характеристики двигателей фольксваген

Главная » Разное » Наименования и технические характеристики двигателей фольксваген

Список моделей двигателей Фольксваген VW в алфавитном порядке

Модель
Код
Объем, тип
Кол-во
цил.
Мощность Модель
кВт л.с.
.          
1Z 1.9TDi R4 66 90 Golf Vento Passat Sharan
AAA 2.8i VR6 128 174 Гольф Шаран Пассат
ADY 2.0i R4 85 115 Гольф Шаран Венто Пассат
AFN 1.9TDi R4 81 110 Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AHU 1.9TDi R4 66 90 Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AJH 1.8i Turbo 20V R4 110 150 Sharan
ALZ 1.6i 8V R4 75 102 Пассат
AMY 2.8i VR6 128 174 Sharan
ANU 1.9TDi R4
66
90 Sharan
AUA 1.4i 16V R4 55 75 Polo 9N1
AUB 1.4i 16V R4 74 100 Polo 9N1 9N3
AVG 1.9TDi R4 81 110 Sharan
AXA 2.0i R4 85 115 Транспортер 7F 7J
AXB 1.9TDi R4 77 105 Transporter 7H 7J
AXC 1.9TDi
R4
63 85 Transporter 7H 7J
AXD 2.5TDi 10V R5 96 131 Transporter 7H 7J
AXE 2.5TDi 10V R5 128 174 Transporter 7H 7J
AXQ 4.2i 40V V8 228 310 Touareg 7LA
AZQ 1.2i 12V R3 47 64 Polo 9N1 c 2001 по 2005
AWY 1.2i 6V R3 40 54 Polo 9N1 c 2001 по 2005
AZZ 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег
BAA 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег
BAR 4.2i 32V V8 257 349 Touareg 7L6
BBY 1.4i 16V R4 55 75 Polo 9N1
BBZ 1.4i 16V R4 75 100 Polo 9N1 9N3
BHK 3.6FSi 24V
VR6
206 280 Touareg 7LA 7L6
BHL 3.6FSi 24V VR6 206 280 Touareg 7LA 7L6
BKC 1.9TDi R4 77 105 Jetta 5, Touran 1T1
BKK 3.2i 24V VR6 173 235 Transporter 7H 7J
BKJ 3.2i 24V VR6 162 220 Touareg 7LA
BLG 1.4TSi BLG R4 125 170 Jetta
BLE 4.9TDi 20V V6 230 313 Touareg 7LA 7L6
BLR 2.0FSi 16V R4 110 150 Jetta 1K2 Golf Passat
BJN 6.0i 48V VR12 331 450 Touareg 7L6
BKS 3.0TDi 24V V6 165 225 Touareg 7LA 7L6
BLX 2.0FSi 16V R4 110 150 Passat, Touran 1T1
BLY 2.0FSi 16V R4 110 150 Passat, Touran 1T1
BLJ 2.5TDi 10V R5 120 163 Transporter 7H 7J
BMV 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BMX 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BMY 1.4TSi R4 103 140 Jetta
BNZ 2.5TDi 10V R5 96 131 Transporter 7H 7J
BPC 2.5TDi 10V R5 128 174 Transporter 7H 7J
BPD 2.5TDi R5 120 163 Туарег
BPE 2.5TDi R5 128 174 Туарег
BRJ 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BRR 1.9TDi 8кл. R4 62 84 Transporter 7H 7J
BRS 1.9TDi 8кл. R4 75 102 Transporter 7H 7J
BSE 1.6i 8кл. R4 75 102 Гольф Плюс, Пассат
BSF 1.6i 8 кл R4 75 102 Гольф Плюс, Пассат
BUD 1.4i 16V R4 59 80 Гольф Плюс
BUN 3.0TDi 24V V6 155 211 Touareg 7L0 7L6
BWF 5.0TDi V10 230 313 Touareg 7L6
CAAA 2.0TDi 16V R4 62 84 Транспортер
CAAB 2.0TDi 16V R4 75 102 Транспортер SF SG  2015–
CAAC 2.0TDi 16V R4 103 140 Транспортер SF SG  2015–
CAAD 2.0TDi 16V R4 84 114  
CAAE 2.0TDi 16V R4 100 136 Транспортер 7F 7J
CASA 3.0TDi 24V V6 176 240 Touareg 7L6
CASB 3.0TDi 24V V6 155 211 Touareg 7L6
CASC 3.0TDi 24V V6 176 234 Touareg 7L6
CATA 3.0TDi 24V V6 165 224 Touareg 7L6
CAVA 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CAVB 1.4TSi 16V R4 125 170  
CAVC 1.4TSi 16V R4 103 140  
CAVD 1.4TSi 16V R4 118 160 Tiguan 5N2 Jetta Golf Plus
CAWA 2.0TFSi 16V R4 125 170 Tiguan 5N1
CAWB 2.0TFSi 16V R4 147 200 Тигуан 5N1 5N2 Джетта Пассат
CAXA 1.4TSi 16V R4 90 122 Golf Plus Jetta Tiguan
CAYB 1.6TDi 16V R4 66 90 Golf Plus
CBAA 2.0TDi 16V R4 100 136 Tiguan
CBAB 2.0TDi 16V R4 103 140 Тигуан Пассат
CBBA 2.0TDi 16V R4 120 163 Тигуан Пассат
CBBB 2.0TDi 16V R4 125 170 Тигуан Пассат
CBWA 5.0TDi 20V V10 258 350 Touareg 7L6
CCTA 2.0TFSi 16 клап R4 147 200 Тигуан Пассат
CCTB 2.0TFSi 16V R4 125 170 Тигуан Пассат
CCZA 2.0TFSi 16V R4 147 200 Tiguan
CCZB 2.0TFSi 16V R4 155 211 Tiguan
CCZC 2.0TFSi 16V R4 125 170 Тигуан
CCZD 2.0TFSi 16V R4 132 180 Тигуан
CFCA 2.0BiTDi 16V R4 132 180 Transporter SF SG 2015–
CFFA 2.0TDi 16V R4 100 136 Tiguan Passat
CFFB 2.0TDi 16V R4 103 140 Tiguan Passat
CFFD 2.0TDi 16V R4 81 110 Tiguan
CFGB 2.0TDi 16V R4 125 170 Tiguan Passat Passat CC
CFGC 2.0TDi 16V R4 130 177 Tiguan Passat
CFNA 1.6i 16V R4 77 105 Поло 612 614 седан, Джетта
CFNB 1.6i 16V R4 63 86 Поло 612 614 седан
CFRA 6.0i 48V VR12 331 450 Touareg 7L6
CGEA 3.0TFSi 24V V6 245 333 Touareg 7P6
CGFA 3.0TFSi 24V V6 245 333 Touareg 7P6
CGNA 4.2FSi 32V V8 265 360 Touareg 7P6
CGRA 3.6FSi 24V V6 206 280 Touareg 7P5 7P6
CHHB 2.0RS R4 162 220 Пассат
CHNA 3.6FSi 24V V6      
CHYA 1.0i R3 44 60 Поло 6C
CHYB 1.0i R3 55 76 Поло 6C
CJKB 2.0TFSi 16V R4 110 150 Transporter SF SG 2015–
CJMA 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CJSA 1.8TFSi 16V R4 132 180 Passat B8
CJSC 1.8TFSi 16V R4 132 180 Passat B8
CJTA 3.0TFSi 24V V6 212 290 Touareg 7P6
CJXA 2.0TFSi 16V R4 206 280 Passat B8
CJZC 1.4TSi 16V R4 66 90 Поло 6C
CJZD 1.4TSi 16V R4 81 110 Поло 6C
CKDA 4.2TDi BiTurbo V8 250 340 Touareg 7P6
CLJA 2.0TDi 16V R4 103 140 Tiguan
CLSA 1.6i 16 кл. R4 77 105 Polo 614 Россия
CMTA 3.6FSi 24V V6 183 249 Touareg 7P5 7P6
CNRB 3.0TDi 24V V6 176 239 Touareg 7P6
CPLA 2.0TSi 16V R4 155 210 New Beetle
CRCA 3.0TDi 24V V6 180 245 Touareg 7P6
CRCD 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CRKA 1.6TDi 16V R4 66 90  
CRKB 1.6TDi 16V R4 81 110 Touran 5T1
CRLB 2.0TDi 16V R4 110 150 Пассат Б8
CTHA 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CTHD 1.4TSi 16V R4 118 160 Tiguan 5N2
CUAA 2.0TDi BiTurbo R4 176 239 Пассат Б8
CUKC 1.4TSi Hybrid R4 115 156 Пассат Б8
CUPA 2.0TDi 16V R4 135 184 Пассат Б8
CUSA 1.4TDi R4 55   Поло 6C
CUSB 1.4TDi R4 66   Поло 6C
CUTA 1.4TDi R4 77   Поло 6C
CUVC 2.0TDi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CUVE 2.0TDi 16V R4 81 110 Tiguan 5N2
CUWA 2.0TDi 16V R4 135 184 Tiguan 5N2
CVVA 3.0TDi 24V V6 193 262 Touareg 7P6
CVWA 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CWVA 1.6i 16V R4 81 110 Polo 614 Россия
CWVB 1.6i 16V R4 66 90 Поло седан 614 Джетта AV3
CXDA 2.0TFSi 16V R4 162 220 Passat B8
CXGB 2.0TDi 16V R4 75 102 Транспортер 2015
CXHA 2.0TDi 16V R4 110 150 Транспортер 2015
CYJA 3.0TFSi 24V V6 235 320 Touareg 7P6
CYVD 1.2TSi 16V R4 77 105 Beetle 5C
CZCA 1.4TSi 16V R4 92 125 Jetta AV3 Passat B8
CZEA 1.4TSi 16V R4 110 150 Поло 6C Passat B8
CZDA 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2 Passat B8 Джетта 2014 Beetle
CZDB 1.4TSi 16V R4 92 125 Tiguan 5N2 Jetta AV3
DBGA 2.0TDi 16V R4 110 150 Passat B8
DCXA 1.6TDi 16V R4 88 120 Passat B8
DCZA 1.6TDi 16V R4 88 120 Passat B8
DDAA 2.0TDi 16V R4 140 190 Passat B8
DFCA 2.0TDi 16V R4 140 190 Пассат Б8
DFEA 2.0TDi 16V R4 110 150 Пассат Б8
DFGA 2.0TDi 16V R4 110 150 Passat B8

Буквенные коды двигателя Volkswagen

Идентификационный номер двигателя Volkswagen

На этой странице содержится информация об оригинальном серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.

(Beetle, Super Beetle, Karmann Ghia)

Код

Год

Двигатель / Примечания

1-

До января 1956 г.

Префикс 1- 25/36 л.с.
обозначает Тип 1 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-65

1200 куб. См, 30 л.с., DIN, 36 л.с., SAE (двигатель серии «A»)

5, 6, 7, 8, 9

1961-65

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE («VW D» добавлен ниже серийного номера после 9247364)

D0, D1

1966–1985

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканских производителей 1200s после 1977 года.

E0

1966-1970

1300cc 37л.с. DIN.Низкое сжатие M240 за пределами США.

F0, F1, F2

1966-1970

1300 куб. См, 40 л.с., DIN, 50 л.с., SAE (только 1966 г. в США, 66-70 л.с. в других странах)

H0, h3

1967-1970

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в других странах)

H5

1968-1969

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 USA / Canada.

B6

1970 г.

1600 куб.см Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада.

L0

1967-1970

1500 куб.см 40 л.с. DIN. Низкое сжатие M240 за пределами США.

(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 г.в. — двухпортовые и двухпортовые)

AB

1971–1973

1300cc 44bhp DIN, за пределами США.

AC

1971-72 гг.

1300cc 40bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто.Только в США

AE

1972–1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только для США (степень сжатия снижена)

AF

1971–1982

1600cc 46bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом

AH

1973–1974

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только в США

АК

1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net.Только в США

AJ

1975-1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN, 48 л.с., сеть SAE. Впрыск топлива.

AR

1974-1975

1300 куб. См, 44 л.с. DIN. Не из США.

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

ACD

1992-2004 гг.

1600 куб.см 46 л.с. DIN. Мексика. Впрыск топлива.

(Early Bus, Early Transporter, Crew Cab, Single Cab)

Код

Год

Двигатель / Примечания

20-

Pre-Jan., 1956 г.

25/36 л.с.
Префикс 20 обозначает тип 2 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-1960

1200 куб. См, 36 л.с. (включая «Bastard 40 л.с.»)

5, 6, 7, 8, 9

1961-1965

1200 куб. См, 40 л.с.

О

1963-1965

1500cc — без кулачковых подшипников

H0

1966-1967

1500 куб. См

L0

1967

1500cc M240 с низким уровнем сжатия

B0

1968-1970

1600cc не из США

B5

1968-1969

1600cc одинарный сброс только США

B5

1970 г.

1600cc двойной сброс только США

C0

1968-1970

1600cc 44 л.с.Не из США. М240 низкооктановый.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1971–1973

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США

CB

1972/1973

1700cc — двойной карбюратор, МКПП

CD

1973

1700cc — двойной карбюратор., автоматическая коробка передач

AW

1973/1974

1800cc — двойной карбюратор.

AW

1975 г.

1800cc — впрыскиваемый

AP

1974/1975

1800cc — только для Европы

ED

1975 г.

1800 куб. См

GD

1976/1977

2000cc

CJ

1976-1979 гг.

2000cc — только для Европы

GE

1978/1979

2000cc

CU

1980-1983 гг.

2000cc — стиль Vanagon

резюме

1980-1983 гг.

2000cc — стиль Vanagon

(Squareback, Fastback, Notchback)

Код

Год

Двигатель / Примечания

О

1961-1965

1500 куб. См

K0

1966-1972 гг.

1500 куб. См — 54 л.с.

M0

1966-1972 гг.

1500 куб. См — M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.

P0

1966/1967

1600 куб.см — M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.

T0

1966–1973

1600cc

U0

1968–1973

1600cc — впрыск топлива для США

U0

1970 г.

1600cc — чехол с двойным облегчением

U5

1971–1973

1600cc — 7.Компрессия 7: 1 — США / Канада M239, Калифорния, впрыск топлива

Икс

1972 г.

1600cc — сжатие 7,3: 1 — Калифорния

Код

Год

Двигатель / Примечания

V

1969 г.

1700 куб. См — 68 л.с.

Z

1969/1970

1700cc — 7.Компрессия 8: 1 — 68 л.с., сдвоенный карбюратор, АКПП

W

1971 г.

1700 куб.см — сжатие 8,2: 1 — 80 л.с.

EA

1972–1974

1700 куб. См

EB

1973

1700cc — только для Калифорнии, впрыск топлива

EC

1974 г.

1800 куб. См

AN

1974 г.

1800cc — 8.6: 1 сжатие

В

1974 г.

1800cc — только европейский, двойной карбюратор.

Двигатели от VW Бразилии

ГАЗ-Бензин / Спирт-ALC

Код

Двигатель

BA

1600-БРАЗИЛИЯ (1976)

BD

1600 ЖУК ГАЗ

BG

1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP

Минет

1300 ЖУК ГАЗ

BK

1300 ЛАКОВЫЙ ЖУК БРАЗИЛИЯ

BM

1300 LAC GOL

BN

БРАЗИЛИЙСКИЙ ГАЗ 1600

BV

1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ

BX

1600 LAC KOMBI KOMBI EXP

ПО

1300 ГОЛ ГАЗ

BZ

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UF

1600 ЖУК ГАЗ

UG

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UJ

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

Великобритания

1600 LAC VAN

Моторы выше 90

УФА

1600 ЖУК ГАЗ

UJA

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

UGA

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ

Запасные коробки

Это были корпуса двигателей VW, которые продавались у VW, но никогда не выпускались в серийных автомобилях.Все гильзы имеют двойное облегчение и 100-миллиметровые масляные каналы. Информация из сервисного бюллетеня США 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

Код

Двигатель

F1

1300/1600

F2

1300/1600

ДЕЛАТЬ

40 л.с., если последняя цифра — «X»

D1

40л.с. часть

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1600

АК

1967-1974 1500/1600

AM

1600

ТАК КАК

Иногда упоминается как дело Super Beetle с 1973 г.

Замена двигателей

Эти двигатели обычно помечаются символом утилизации VW и знаком X в конце.

Информация из сервисного бюллетеня США от 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

.

История Volkswagen — International Driving Authority

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ОРГАНА