Мерседес 124 кузов 111 двигатель: — 1994 , 2 , , , , , , , M111 136

Содержание

двигатель на мерседес 124 в Кыргызстан: Mercedes-Benz на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5. 3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1. 1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6. 5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Двигатель M111 Плюсы и Минусы. MERCEDES-BENZ все о моторах 111 двигатель мерседеса какой ряд

Характеристики двигателя М111

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM111
Годы выпуска1995-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм90.9
Степень сжатия8.8
10.4 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин143-150/5000-5400
193-197/5300-5500 (Kompressor)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин210-220/3500-4000
280/2500 (Kompressor)
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)
— город
— трасса
— смешан.

10.0
6.4
8.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5
7.5 (M111.978)
8.9 (M111.979)
При замене лить, л~5.0
~7.0
~8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 230 W202
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
Mercedes-Benz E 230 W210
Mercedes-Benz ML 230 W163
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
Mercedes-Benz Sprinter W901-905
Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong RextonVolkswagen LT Gen. 2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л.

Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18 , М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2.3-литровый М102 Е23 , который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени. Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.

Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В п риводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+).
Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в.
Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML .

Модификации двигателей М111 Е23

1. M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso .
2. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
3. M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
4. M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.

5. M111. 977 (1998 — 2000 г.в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.
6. M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
7. M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
8. M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
9. M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
10. M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M111 2.3 л.

Данная силовая установка аналогична М111 Е20 и ее проблемы такие же, как и на младшем собрате, прочитать о них можно .


Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.

Характеристики двигателя М111

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM111
Годы выпуска1992-2004
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78. 7
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия8.5 (Kompressor)
9.6
10.6
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин136-129/5100-5500
163-192/5300-5400 (Kompressor)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин185-190/3500-4000
230-250/2500 (Kompressor)
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203)
— город
— трасса
— смешан.

13.9
6.9
9.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5. 5
7.0 (c 2000 г.в.)
При замене лить, л~5.0
~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 180 W203
Mercedes-Benz C 200 W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 200 C208
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208
Mercedes-Benz E 200/ 200 E W124
Mercedes-Benz E 200 W210
Mercedes-Benz E 200 Kompressor W210
Mercedes-Benz SLK 200 R170
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170
Mercedes-Benz V 200/ Vito 113 W638

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е20 2.

0 л.

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18 , М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20 . Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.
Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML , с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

1. M111.940 (1992 — 1998 г.в.) — первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
2. M111.941 (1994 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
3. M111.942 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
4. M111.943 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
5. M111.944 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
6. M111.945 (1994 — 2002 г.в.) — версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
7. M111.946 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
8. M111.947 (1997 — 2002 г.в.) — компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
9. M111.948 (1995 — 2000 г.в.) — атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
10. M111.950 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.948 с впрыском HFM.
11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.
2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.
Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе . К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.

Тюнинг двигателя Мерседес М111

Компрессор

Наиболее рационально дорабатывать изначально мощную компрессорную версию M111 E20 ML, где меняется шкив нагнетателя на тюнинговый, ставится новая спортивная прошивка и мощность увеличивается до ~210 л.с. С заменой выхлопа на спортивный, получим более агрессивное звуковое сопровождения, что усиливает ощущение возросшей динамики, вместе с этим добавятся еще около 5-10 л.с. Ставить турбину вместо компрессора не так выгодно, ибо под замену отправится половина мотора. Куда проще купить мощный контрактный двигатель Мерседес V6. Это же касается и тюнинга обычного атмосферного М111 Е20, здесь даже не стоит тратить время, только замена на мощный мотор.

Автомобили марки «Мерседес» славятся своими мощными и надежными двигателями. В этом уже убедились многие автовладельцы. Но немецкий производитель выпускает самые разные моторы. Одни более экономичные, другие — более мощные. Среди наиболее оптимальных является двигатель М111. Что это за мотор и какие он имеет характеристики? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Описание

Двигатель «Мерседес» 111 — это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Впервые он появился в 92-м году и пришел на смену старому М102. Нужно сказать, что новый двигатель «Мерседес» 111 был разработан с нуля, а не стал доработанной версией предыдущего. Так, мотор получил компактный чугунный блок, другой коленвал и шатунно-поршневую группу. Головка блока стала 16-клапанной. Также двигатель отличается электронным впрыском и гидрокомпенсаторами. Диаметр выпускных и впускных клапанов — 31 и 35 миллиметров соответственно.

Двигатель был не только атмосферным — существовали и компрессорные модификации. В качестве нагнетателя использовался компрессор «Итон М62».

Привод газораспределительного механизма мотора «Мерседес» 111 — цепной. Ресурс цепи — 250 тысяч километров. Для сравнения, старый двигатель М102 нуждался в замене цепи каждые 120 тысяч. Система управления двигателем — «Бош МЕ 2,1».

Модернизация

Спустя 8 лет после выпуска мотор получил модернизацию. Так, в агрегате были заменены поршни и шатуны под увеличенную степень сжатия. Блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости. Доработана и головка блока. Она имеет измененные каналы и камеру сгорания. Также на ДВС появились индивидуальные катушки зажигания. Были заменены форсунки и свечи. Агрегат стал более экологичным. Появилась электронная дроссельная заслонка. На компрессорных моторах был заменен нагнетатель на «Итон М45». Также заменена система управления. Вместо «Бошевского» установлен электронный блок «Сименс».

Технические характеристики

Итак, двигатель М111 — это рядная четверка с инжекторным впрыском и 16-клапанной головкой. Диаметр цилиндра составляет 89,9 миллиметров. Ход поршня — 78,7 миллиметров. Степень сжатия агрегата — от 8,5 до 10,6. Рабочий объем агрегата — 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность в зависимости от модификации — от 129 до 192 лошадиных сил. Крутящий момент — от 185 до 250 Нм. Двигатель рассчитан на 95-й бензин. Соответствует экологическому стандарту Евро-3. После модернизации агрегат стал соответствовать требованиям Евро-4.

Какие имеет динамические характеристики данный мотор? В среднем «Мерседес» с этим двигателем разгонялся за 10,6 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час. Самые лучше динамические характеристики были у машин на механике. Но в основном М111 укомплектовывался автоматом на четыре ступени. Что касается расхода топлива, он составлял от 7 до 14 литров в зависимости от условий эксплуатации (трасса и город соответственно). На автомате расход был всегда больше.

На какие авто устанавливался?

В основном этот мотор ставился на автомобили С-класса. Это «Мерседесы» в 202-м и в 203-м кузове. Также агрегат можно встретить на автомобилях CLK (сюда ставились только компрессорные). Кроме того, мотор «Мерседес» 111 устанавливался на модели бизнес-класса. Это поздние 124-е кузова и 210-й «Мерседес». В редких случаях такой мотор можно встретить на микроавтобусе «Вито». На другие автомобили данной марки он не ставился.

Недостатки и проблемы мотора

Среди популярных проблем отзывы отмечают течь масла. Причиной тому является повышенный износ прокладки головки блока. Проблема решается путем замены уплотнительного элемента. Следующая проблема — это потеря мощности и повышенный расход топлива. Такое явление происходит вследствие неисправности Его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.

Среди «детских болезней» владельцы отмечают повышенную шумность работы. Этот недостаток никак не устранить. Также мотор требует частой замены свечей зажигания. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров. Водяной насос служит около 100 тысяч. На пробеге за 200 владелец может столкнуться с таким явлением, как трещины в выпускном коллекторе. В остальном, двигатель весьма надежный и не доставляет проблем владельцу.

Обслуживание

Данный агрегат нуждается в замене масла каждые 10 тысяч километров. В случае экстремальной эксплуатации (частые пробки, высокие нагрузки), масло менять нужно раз в 7 тысяч. Использовать нужно качественную синтетику. Вязкость может быть разной — от 0W-30 до 15W-40.

Заправочный объем — 5,5 литра на моторах до модернизации и 7 на ДВС после модернизации в 2000-м году. Замену антифриза следует выполнять раз в 5 лет, либо каждые 150 тысяч километров. Сюда подходит охлаждающая жидкость группы G12.

Тюнинг

Очень часто устанавливают на атмосферные агрегаты компрессор. Таким образом можно увеличить мощность без потери ресурса. Если выполнить прошивку, можно увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Еще один распространенный вариант тюнинга — это замена выхлопа на спортивный. Таким образом можно увеличить мощность еще на 5 процентов.

А вот производить установку турбины специалисты не советуют. В таком случае нужно дорабатывает еще половину мотора. А как это скажется на ресурсе, никто предугадать не сможет.

Подводим итоги

Итак, теперь мы знаем, что собой представляет мотор «Мерседес» 111. Этот двигатель отличается высоким ресурсом и не требователен в обслуживании. Если вы задаетесь вопросом о том, какой хороший двигатель можно взять, однозначно стоит рассмотреть вариант покупки М111. Данный агрегат не имеет сложных систем впрыска или технологий изменения фаз газораспределения. Поэтому мотор «Мерседес» 111 является одним из самых надежных в линейке.

Двигатель М111 один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. В наше время выглядят достаточно свежим и надежным, особенно если двигатель оснащен с механическим наддувом.
Двигатель выпускался с 1992 по 2006 год.
Изначально двигатель ставился на w202 и w124 с системой впрыска PMS потом устанавливался на w210, w163, w170, w208. Многократно модернизировался и совершенствовался.
Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин. , в движении — сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. В 2000 году на M111Evo — выпустилась новая система SIM4 (Siemens).
Топливная система — многоточечный впрыск топлива

M111 Evolution:

Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo.

Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).

Применена двойная система вентиляции картера.

Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.

Для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие.

Сокращено время достижения катализатором рабочей температуры.

Измененная, очень компактная форма камеры сгорания.

Блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления.

Использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу.

Каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное.

Применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения.

Датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала.

Функция быстрого запуска.

Вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель.

И много другого интересного…

Характеристики двигателя М111

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM111
Годы выпуска1993-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78. 7
Диаметр цилиндра, мм85.3
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин122/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для С180 W202)
— город
— трасса
— смешан.

12.7
7.2
8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5
При замене лить, л~5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz С180 W202

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е18 1.8 л.

Очередная младшая версия рядных четверок в составе семейства М111 (в него вошли и М111 Е20 , М111 Е22 и М111 Е23), появилась в 1993 году и заменила М102 Е18 . В отличие от своего устаревшего предшественника, в основе нового движка лежал блок цилиндров от М111 Е20, но с цилиндрами меньшего диаметра, под поршни 85.3 мм (были 89.9 мм). В остальном двигатель аналогичен двухлитровому собрату. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), имеются гидрокомпенсаторы и электронный впрыск топлива. Диаметры впускных клапанов, относительно М111 Е20, уменьшены до 33 мм (были 35 мм), выпускных до 29 мм (были 31 мм). В приводе ГРМ используется цепь с ресурсом около 250 тыс. км.
Данный силовой агрегат выпускался в двух вариантах: M111.920 и M111.921.
Система управления впрыском и зажиганием на М111.920 Bosch PMS, на версии М111.920 — Bosch HFM.

Производился мотор до 2000 года, когда был снят с производства и через два года был представлен новый двигатель M271 E18 ML .

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е18

Все неисправности и недостатки двигателя М111.920/М111.921 полностью аналогичны тем, что присутствуют на старших моторах M111 E20, ознакомиться с ними можно .

Тюнинг двигателя M111 E18

Компрессор

В тюнинге двигателя М111 Е18 есть единственно верный и реально увеличивающий мощность путь, это купить контрактный двигатель Мерседес V6 и свапнуть его вместо 1.8 литровой четверки. Данный шаг позволит сэкономить средства и получить значительную мощность без ущерба для ресурса. Крайне тусклой альтернативой столь радикальным шагам, может стать чип-тюнинг с заменой выхлопа и установкой фильтра пониженного сопротивления, что обеспечит около 10 дополнительных лошадинных сил.

Запчасти ВАЗ, ГАЗ, Дэу, Шевроле, Газель, ЗИЛ, МАЗ, УАЗ

Запчасти ВАЗ

Широкий выбор запчастей на все модели ВАЗ. Запчасти вы можете купить в магазине г.Днепр или в интернет-магазине с доставкой по всей Украине

В каталог…

Запчасти ГАЗ

Наш магазин специализируется на деталях ГАЗ. У нас запчасти на Волгу, ГАЗель, Соболь, Валдай, ГАЗ грузовой. Подберем то, что нужно!

В каталог…

Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ

В продаже запчасти подвески, кузова, двигателя, салона, тормозной системы, электрика для Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ

В каталог…

Запчасти МАЗ

Широкий выбор деталей к украинским грузовикам МАЗ. Купить запчасти для МАЗ вы можете в нашем Интернет-магазине или магазине в г.Днепр

В каталог. ..

Запчасти УАЗ

Купить запчасти на УАЗ Patriot, Хантер, «Буханка», и другие модели УАЗ вы можете в магазине «Технолюкс» г.Днепр или заказать в нашем Интернет-магазине

В каталог…

Запчасти КамАЗ

Продажа деталей к грузовым автомобилям КамАЗ. Запчасти вы можете купить в г.Днепр на пр.А.Поля 141 или в Интернет-магазине с доставкой по Украине

В каталог…

Масла, фильтры, автохимия

Мы работаем как магазин в г.Днепр, пр. Александра Поля (пр.Кирова), 141 и как Интернет-магазин с доставкой по всей Украине. Наша компания продает запасные части на легковые и грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику.
Компания «Technolux» существует на рынке автомобильных запчастей с 2002 года и имеет большой опыт работы и является официальным представителем многих производителей автозапчастей.
Мы предлагаем широкий выбор продукции, включающий как расходные материалы, так и кузовные и крупногабаритные узлы.
У нас Вы можете приобрести автозапчасти к автомобилям Волга, Газель, Соболь, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, Шевроле-Нива, LADA KALINA, LADA PRIORA, Daewoo Lanos, Sens, Espero, Nexia, Nubira, Matiz, Leganza, Chevrolet Aveo, Lacetti, Tacuma, КамАЗ, МАЗ, УАЗ, Москвич, к автобусам ПАЗ, ТАТА, ЕТАЛОН, I-VAN.
Особое внимание уделяется расширению ассортимента деталей на новые автомобили семейства ГАЗ, такие как ГАЗель-Next и ГАЗель-Бизнес с двигателями Cummins  ISF 2,8, УМЗ-А274 EvoTech 2.7 и УМЗ-4216.
Поддерживается ассортимент на редкие двигатели CHRYSLER и ГАЗ-560, STEYR.

Детали на ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Москвич, КамАЗ, УАЗ

Организовывая наш автомагазин в Украине, мы создавали удобный сервис по подбору автозапчастей для наших клиентов. Поисковая система снабжена фильтром по маркам и моделям авто, а также сортировкой по категориям.
Вам нужно купить фильтры, аккумулятор, стеклоочиститель, а может тормозные колодки или детали для кузова? Легко. Используйте инструмент подбора, вбейте в окно поиска название марки Вашего авто. Система подбора выберет полный список совместимых запчастей, которые представлены в нашем магазине. Представлены как оригинальные модели, так и качественные, недорогие предложения не оригинальных производителей.
Купить запчасти в интернет-магазине «Технолюкс» — это правильное решение, ведь на весь ассортимент распространяется гарантия импортера.

Если в процессе выбора запчасти у Вас появятся вопросы – на них есть возможност получить ответ от наших сотрудников в режиме он-лайн. Квалифицированные и компетентные консультанты

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M111 от Mercedes

«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M111!»

Mercedes M111 станет отличной базой для вашего проекта, а с правильными усовершенствованиями, такими как переназначение, комплекты турбонаддува и распредвалы, вы существенно повысите удовольствие от вождения.

Давайте рассмотрим тюнинг M111 и дадим советы по оптимальным модификациям для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя

M111.920 М111.921

  • 1,8 л (1799 куб. См) 16v 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.)

Заявки:

1993-2000 C180 (W202)

M111.940

  • 2,0 л (1998 куб.см) 16v 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) 190 Нм (140 фунт · фут) крутящего момента.

Заявки:

1992-1995 E200 (W124)
1997-2002 CLK200 (C208)
1993-2000 C200 (W202)

M111.942

  • (136 л.с., 134 л.с.) 190 Нм (140 фунтов · фут)

Заявки:

1995-2000 E200 (W210)
1993-2000 C200 (W202)

M111.943

  • 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) и 270 Нм (199 фунт · фут).

Заявки:

1996-2000 SLK200 Kompressor (R170)

M111.944

  • 2,0 л (1998 куб. См) 16-вольтный нагнетатель 141 кВт (192 л. с., 189 л.с.) 270 Нм (199 фунтов · фут)

Заявки:

1997-2001

M111.946

  • 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и 190 Нм (140 фунт · фут)

Заявки:

1996-2000 SLK200 (R170)

M111.947

  • 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-фут).

Заявки:

1997-2002 E200 Kompressor (W210)

M111.951

  • Двигатель EVO (M 111 E 20 EVO) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.), 140 фунтов · фут (190 Нм).

Заявки:

2000-2002 Mercedes-Benz C класса C180 (W203)
1996-2003 V200 / Vito 113

M111.955

Заявки:

2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W 203) Kompressor
2001 Mercedes-Benz SportCoupe (CL203) Kompressor
2001 Mercedes-Benz SLK-200K (R170) компрессор

M111.957

  • Это 2,0-литровый Kompressor мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), 230 Нм (170 фунтов · фут) при 2500 об / мин.

Заявки:

2000-2002 E200K

M111.

958
  • 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 230 Нм (170 фунт · фут).

Заявки:

2000-2004 SLK200 Kompressor (R170)

M111.960 / M111.961

  • 2,2 л (2199 куб.см) 16v 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) 210 Нм (155 фунт · фут) крутящего момента.

Заявки:

1992-1995 E220
1994-1996 Mercedes-Benz W202 C220

M111.970 и M111.974

  • 2,3 л (2295 куб.см) 16-вольтовый двигатель 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) 220 Нм (162 фунт-фут)

Заявки:

1995-1997 E230
1997-1998 C230
1996-2003 V230 / Vito 114
1993-2003 Ssangyong Musso 4 цилиндра.
1993-2003 Ssangyong Korando 4 цилиндра.
2005-2014 Ssangyong Kyron 4 цилиндра.

M111.973

  • 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) и 280 Нм (207 фунт · фут).

Заявки:

1996-2000 SLK230 Kompressor (R170)

M111.975

Заявки:

1999 E200 Kompressor
1997-2002 CLK230 Kompressor (C208)
1999-2002 C230 Kompressor (W202)
1998-2004 SLK230 Kompressor
W210 E200 Kompressor 1997-1999 186 л. с. (139 кВт; 189 л.с.). 1999
W210 E200 Kompressor 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).

M111.981

  • Мощность 143 кВт (194 л.с.; 192 л.с.).

Заявки:

2002 C230 Kompressor

M111.983

  • 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

Заявки:

2000-2004 SLK230 Kompressor (R170)

M111.984

  • Мощность 105 кВт (143 л.с.; 141 л.с.).

Заявки:

1995-2006 Sprinter 214/314/414
1996-2001 Volkswagen LT 2.3
1996-1998 Ssangyong Musso 2.3

Тюнинг Mercedes M111 и лучшие детали M111.

Лучшие улучшения M111

Самые большие обновления двигателя M111 обычно приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Нас не обманут популярные обновления M111, они должны быть экономичными.

Изменение кулачка M111 резко изменит диапазон мощности двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.

Быстрые шоссейные кулачки обычно увеличивают мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Motorsport и гоночные кулачки, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении вам необходимо подобрать мощность двигателя, соответствующую вашему стилю вождения.

Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с камерой M111 Race приятно жить при движении в плотном потоке. Холостой ход на нижних частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, сетующих на их решение добавить в свой двигатель профиль распредвала для экстремальных соревнований.

Различные двигатели M111 лучше реагируют на экстремальную продолжительность работы кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Схема ECU, топливный насос и форсунки также будут влиять на прирост мощности, который вы получите.

Изменение длительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, перенастройка / копирование ЭБУ, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, индукционный комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразования двойной зарядки, балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.

Просмотрите свои варианты, а затем купите обновления и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M111.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат будет во многом зависеть от модификаций, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Весь смысл любой задачи по настройке характеристик двигателя состоит в том, чтобы подать больше топлива и воздуха в ваш M111

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют ему всасываться в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя M111.

Обычно мы обнаруживаем, что водоотводящие камеры нуждаются в дополнительных деталях для настройки, хотя некоторые OEM-производители предоставляют хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

Добавление комплекта клапана большего размера M111, выполнение работы с портами и напором также улучшит крутящий момент и значительно освободит место для лучшего увеличения крутящего момента в других моделях.

Turbo модернизации

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем M111

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.

Когда двигатель имеет турбонаддув, уже установленные детали проще установить, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом изготавливаются из множества кованных и более прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности

Изучите эти ограничения и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы выжить при мощности.

Мы видели, как тюнеры тратили много денег на модернизацию турбокомпрессора на M111 только для того, чтобы испытать взрыв машины, когда на ней с энтузиазмом водят.

Большие модернизированные турбокомпрессоры часто не получают мощности на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются быстрее, но не имеют максимального прироста крутящего момента.

Благодаря новым технологиям ассортимент турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбины Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и толкают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Часто бывает, что датчик потока воздуха AFM / MAP на M111 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете увеличивать крутящий момент выше 20%. Важно быть щедрым с расходом на форсунки.

Как правило, при покупке форсунки добавляйте 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58psi на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 682cc / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб. См / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 285 куб.см / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 468 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 625 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 937 куб.см / мин 600 л.с.

Выхлоп

Модернизировать выхлоп нужно только в том случае, если существующий выхлоп действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход по-прежнему остается хорошим даже при небольшом увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам потребуется получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные системы могут помочь увеличить поток газов через двигатель.

Но если выхлоп слишком велик, например, диаметр отверстия превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Общие ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы — это ответ.Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль остается легальным. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M111

Двигатели M111 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M111, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

M111 может протечь масло через прокладку головки.

Датчик давления топлива часто выходил из строя на ранних двигателях, а также была проблема с этими ранними расходомерами воздуха.

Если датчик коленчатого вала нагревается, он не будет работать, пока двигатель не остынет.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M111, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M111.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей M111, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

Mercedes W124 Запчасти

Детали для шасси W124 Mercedes-Benz, 1985-1995 годов выпуска.Эти автомобили были первым шасси Mercedes, которое было официально обозначено как E-Class с момента их выпуска в 1986 году. Они находились в разработке за десять лет до их выпуска, причем многие конструктивные и инженерные аспекты были основаны на шасси W201. W124 отличался множеством передовых инженерных решений. И W124, и W201 имели многорычажную заднюю ось, которая все еще распространена на многих автомобилях 30 лет спустя. На момент производства W124 имел один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей того времени.Шасси родстера R129 фактически базировалось на платформе W124. На W124 также были выпущены 5-ступенчатые автоматические трансмиссии и полноприводные модели 4Matic. Как и его предшественник W124, шасси W124 выпускалось в моделях седан / седан, универсал / универсал и купе. В 1993 году W123 получил косметический ремонт, что помогло расширить его производство до 1997 года, что обеспечило ему более чем десятилетие продаж.

У нас есть большой выбор подержанных и новых запчастей для шасси Mercedes-Benz W124.У нас регулярно есть эти автомобили на нашем главном складе и в сети поставщиков. Мы также можем получить большое количество новых оригинальных запчастей и запчастей для шасси W124. Если вы не можете найти нужную деталь в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.

МОДЕЛИ: 200, 200CE, 200D, 200E, 200T, 200TD, 200TE, 220CE, 220E, 230CE, 230E, 230TE, 250D, 250D Turbo, 300D 2.5 Turbo, 250TD, 260E, 260E 4Matic, 280E, 280TE, 300E 2.8, 300CE, 300CE-24, 300D, 300D 4Matic, 300D Turbo, 300E, 300E 4Matic, 300E 2.6, 300TE, 300TE 4Matic, 300TE-24, 320CE, 320E, 320TE, 400E, 500E, E200, E220, E250 Diesel, E280, E300 Diesel, E300 Diesel Turbo, E300 Diesel Turbo 4Matic, E320, E420, E500, E60 AMG

ГОДА: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

Mercedes M111 2.

0L Двигатель Общие проблемы и надежность

Двигатель Мерседес М111 — рядная четверка объемом от 1,8 до 2,3 л. Этот двигатель появился в 1992 году и выпускался до 2006 года.Таким образом, их дебют состоялся на Mercedes W124. Новейшие Мерседесы с этим двигателем — это C класс W203, родстер SLK R170, купе CLK C208. Но дольше всех работает двигатель на Sprinter W905. Кроме того, этот силовой агрегат объемом 2,3 литра устанавливался на Volkswagen LT и два SsangYong — Musso и Kuron.

Среди «ползучих» M111 есть не только атмосферник, но и версия с компрессором типа Roots. Версии 2,0 и 2,3 литра дебютировали в 1995 году в C-классе W202.Самый слабый атмосферный 1,8-литровый вариант развивает 122 л.с., а самый мощный 2,3-литровый с компрессором — 197 л.с.

Двигатель M111 имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевую головку блока цилиндров с 16 клапанами. Конечно, в приводе клапана есть гидравлический подъемник. На впускном распредвале — фазовый привод оригинальной конструкции.

M111 Проблемы и надежность двигателя

  • Утечка масла из-за износа прокладки ГБЦ, частая проблема многих двигателей, особенно в этот период.Исправил простой заменой прокладки.
  • Избегайте впрыска PMS, так как это наиболее дорого и не очень надежно, поскольку блок управления слишком чувствителен к окружающей среде, особенно к воде и соли.
  • Расход топлива увеличивается, а мощность падает. Это ошибка расходомера воздуха, которую необходимо заменить.
  • Для его определения необходимо обратить внимание на патрубок, соединяющий воздухозаборник и воздушный фильтр. Если от него не тянется кабель с разъемом, то это система впрыска ПМС.
  • Видя, что эти автомобили по-прежнему ездят по бездорожью, можно с уверенностью сказать, что эти машины обладают высокой надежностью.
  • Цепные приводы служат долго, но лучше выбрать стильно модифицированную версию, они служат дольше, потому что механизм ГРМ был изменен.
  • Имеют приемлемую динамику и неплохой расход топлива.
  • Эти автомобили продаются чаще всего, особенно 2,0 л 136 л.с.
  • При своевременном обслуживании и регулярной замене масла каждые 7-10 тысяч км, это дешевое обслуживание.

Для получения подробной информации об общих проблемах и надежности, пожалуйста, проверьте обзор ниже:

Блок PMS для W124, W202 и W638

С самого начала двигатели семейства M111 получили электронный впрыск топлива с довольно продвинутой системой управления PMS, управляющей форсунками и свечами. Система PMS (Pressure Monitoring System) производится компаниями Bosch и Siemens, и дело в том, что она измеряет нагрузку на двигатель с помощью датчика абсолютного давления.И этот датчик является одной частью с блоком управления.

Датчик давления оказался хрупким и недолговечным, и в случае его выхода из строя приходилось заменять весь блок. Позже эти блоки научились перепаивать при неудачной замене датчика давления. Двигатель с системой PMS на Mercedes W210 никогда не устанавливался. Они использовали начальные двигатели M111 объемом 1,8 и 2,0 литра для моделей W124, W202 и W638.

На рубеже 2000-х двигатель М111 претерпел эволюцию: усилена балка, усилены поршень и шатуны для увеличения степени сжатия.Также была изменена ГБЦ, появились индивидуальные катушки зажигания. В то время как версия с компрессором изначально оснащалась нагнетателем Eaton M62, который приводился в движение отдельным ремнем через электромагнитную муфту, версия EVO получила нагнетатель Eaton M45 с постоянным приводом нагнетателя.

Мы демонтируем 2-литровый атмосферный двигатель M111 942, взятый из двигателя W210 E-Class 1994 года выпуска мощностью 136 л.с. Эта машина оборудована системой управления Bosch HFM с расходомером пленки.

Компрессор

Это компрессор Eaton M45 с двигателем M111 объемом 2,3 л. Такой компрессор продолжает вращаться при работающем двигателе, создавая избыточное давление до 0,37 бар.

С точки зрения производителя, компрессор не подлежит ремонту. Однако для этого доступны комплекты игольчатых подшипников шнека. Подшипники одинаковые для компрессоров M45 и M62.

Об износе компрессора свидетельствует вой и даже гудение во время работы, а также наличие в нем алюминиевой пыли, царапин на шнеке.

Надежность системы HFM

Ранние версии двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с пленочным расходомером новой модели, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха.

Эта система управления более надежна, чем ее предшественница (на двигателе M111), но может выйти из строя из-за короткого замыкания в жгуте проводов двигателя или повреждения катушки зажигания. К счастью, HFM поддается ремонту и может быть отремонтирован опытным электриком.

Название расходомера

В комплект пленочного расходомера HFM входит термопленочный расходомер воздуха. Датчики массового расхода воздуха этого типа все еще используются, но могут передавать цифровой сигнал в ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха двигателя M111 выдает аналоговый сигнал. Работоспособность этого датчика можно проверить с помощью вольтметра: напряжение на нем должно быть в пределах 0,9–1 В. Ничего лишнего, указывающего на ошибочное показание датчика. На ошибочные данные датчика объемного расхода воздуха двигатель реагирует плохим запуском, неопределенным холостым ходом.

Неисправности в работе пленочного датчика массового расхода воздуха возникают из-за отложений масла и сажи на чувствительных элементах.

Система вентиляции картера

Часто система вентиляции картера требует внимания, так как нарушает ее проходимость. Обычно засорение происходит в ограничителе (входящем в нижнюю часть впускного коллектора) и в трубке, выходящей из маслоотделителя.

Для проверки проходимости системы VKG проще всего снять трубку, соединяющую входной патрубок с заслонкой и клапанной крышкой.Отверстие в клапанной крышке нужно чем-то закрыть (хоть ладонью, хоть картой) и проверить, не попал ли воздух.

При работающем двигателе воздух должен должным образом всасываться в клапанную крышку даже при небольшом увеличении скорости. Если давление газа оказывается на клапанной крышке, проницаемость системы VKG снижается. Или в двигателе слишком много картерного газа из-за износа ЦПГ.

Если есть сомнения в жизнеспособности системы VKG, поищите дыхательную трубку перед ней.Правда, они расположены под впускным коллектором и труднодоступны. В любом случае их нужно проверять, если двигатель начинает выдавливать масло через сальник.

Датчик положения коленчатого вала

Известная «боль» двигателя M111 — неисправность датчика положения коленчатого вала. Датчик поврежден теплом. При сильном нагреве не подает сигнала, из-за чего двигатель глушится и не запускается, пока не остынет.

Удивительно, что система управления двигателем на двигателе M111 и более крупном V-образном двигателе не регистрирует ошибку датчика коленчатого вала.Вы можете перезапустить двигатель, промыв датчик водой. Это позволяет определить точную причину повреждения.

Дроссельные заслонки В 111 двигателях есть два типа дроссельных заслонок. В автомобилях без круиз-контроля и трекшн-контроля они могут только оставаться на месте. В круизе и ASR (антипробуксовочная система) демпфер управляется отдельным блоком и имеет большую автономность.

Может закрывать заслонку или открывать ее полностью. Эти закрылки можно отличить друг от друга по их разъемам: 8 контактов для «простых» закрылков и 14 для клапанов круиз-контроля и ASR.

С старости электроника от таких амортизаторов ломается. Электродвигатель заслонки может выйти из строя или выйти из строя. Также демпфер может начать ломаться из-за нарушения изоляции его кабеля — той части кабеля, которая находится внутри кожуха. А вот с потенциометром датчика положения заслонки проблем практически нет.

В случае электрических проблем с дроссельной заслонкой отмечаются ошибки и есть заметные проблемы с регулировкой холостого хода и нечетной реакцией акселератора. Кроме того, из-за поврежденной дроссельной заслонки двигатель может остановиться при появлении боковых нагрузок: включить компрессор кондиционера, повернуть руль.

Когда дроссельная заслонка двигателя M111 загрязнена, симптомы менее очевидны. Например, двигатель не запускается впервые, и этот симптом может появиться только на холодном или горячем двигателе.

Также добавим, что проблемы с дроссельной заслонкой Mercedes 1990-х годов и многих других компонентов с электронным управлением могут быть вызваны так называемым отказом «реле перегрузки».Припой в нем просто раздавливается. Знающие люди заблаговременно припаивают эти контакты реле, чтобы не было проблем ни с чем: от заправки до дроссельной заслонки.

Соединение дроссельной заслонки и система VKG

Вернемся к системе вентиляции картера. Свежий воздух засасывается в картер через верхний патрубок, вход которого находится на входе после датчика массового расхода воздуха и перед дроссельной заслонкой при малых оборотах двигателя. Причем на высоких оборотах двигателя через эту трубку засасывается распыляемый газ, а нефильтрованная часть масляного пара.

Итак, масляные пары имеют доступ к дроссельной заслонке и могут покрывать ее, образуя знаменитый налет.

Кроме того, пары масла могут отразиться от резко закрытых дроссельных заслонок и даже попасть в расходомер.

Добавляем также, что в холодную погоду при недостаточном нагреве двигателя влажность и даже эмульсия также циркулирует через верхнюю трубу системы VKG. Они могут вызвать замерзание дросселя и образование более толстого слоя бежевого цвета. Это масло, меняющее цвет, смешанное с влагой.

Фактически, накопление обильной влаги и конденсата в верхней части цилиндра происходит из-за того, что двигатель не успевает прогреться в холодную погоду и испаряет всю влагу, попадающую в картер, со свежим воздухом.

Фазовый переключатель

На протяжении многих лет оригинальный механизм переключения фаз использовался в большом количестве бензиновых двигателей Mercedes. На двигателе M111 муфта переключения фаз расположена на распредвале впускных клапанов. Муфта управляется соленоидом, соединенным с гидравлическим клапаном (соленоидом).

Их обычно называют «магнитами». Он стоит на конце распределительного вала, соленоид (или «магнит») по команде соленоида перемещает золотник, тем самым прокладывая путь маслу, которое приводит в действие фазорегулятор.

С годами и пройденным расстоянием катушка, управляемая магнитным полем, может легко застрять в своей линии. Обычно это происходит при холодном пуске. Мотор начнет вибрировать, появится ошибка с указанием сцепления. Во многих случаях помогает удаление «магнита» и перемещение золотника, расположенного на распредвале.

Также при большом пробеге из разъема на «магните» может протекать масло, которое хорошо снимается демонтажем магнитного кожуха и его герметизацией. Если во время работы фазовращающая муфта выходит из строя, причина кроется в снижении магнитной мощности. Его необходимо заменить.

Само сцепление может нуждаться в замене, если с подвижным золотником и работающим ЭБУ возникла проблема с регулированием фаз.

Инжектор

Поскольку форсунка забита, двигатель работает неравномерно на холостом ходу, теряет мощность, при разгоне ощущается отказ.Известно, что на двигатель М111 хорошо работает итальянский инжектор Siemens Deka Z1 Волги и 2,5-литровый двигатель Газель.

Катушка зажигания

Двигатель M111 имеет две сдвоенные катушки зажигания. Эти катушки чувствительны к износу свечей зажигания. Поэтому в случае поломки с зажиганием необходимо оценивать состояние свечей и катушек комплексно. Старая вилка может быстро повредить новую катушку.

Неисправность зажигания обозначается падением во время разгона, отключением и сильным вращением, аналогично попытке двигателя не останавливаться, если один цилиндр выключен.

Цепь каретки клапана

Протяженность сети составляет более 300 000 км. Когда он растянут, его вращение плывет, слышен легкий звон цепи. Инженеры предусмотрели возможность точного контроля натяжения цепи. Для этого поочередно отремонтируйте впускной и выпускной распредвалы и проверьте смещение коленчатого вала.

Распредвалы фиксируются штифтом через специальное отверстие. Если коленчатый вал смещен относительно впускного распредвала более чем на 30 °, а выпускной распредвал более чем на 35 °, то цепь необходимо заменить.

Водяной насос

Насос двигателя М111 считается слабым местом. Он просто начал течь через уплотнение. Прокладка ГБЦ Прокладка ГБЦ двигателя М111 прослужила недолго. При пробеге более 300000 км рано или поздно масло вытечет.

Обычно течь появляется справа спереди, возле генератора. Чтобы избавиться от протечек, нужно снять «головку», заменить прокладку. Настоятельно рекомендуется проверить плоскость ГБЦ, а также заменить сальник штока клапана.

Поршневая группа

Двигатели M111 служат сотни тысяч километров, поэтому можно сказать, что их цилиндро-поршневая группа сильна.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.