Вопросы и ответы по двигателям Deutz – «Бест Моторс»
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай
Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.
Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?
Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника.
Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?
Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.
Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?
Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?
Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок.
Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.
Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?
Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.
Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?
Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить.
Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей
Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.
Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей
Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.
Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.
org/Answer»> Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?
Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.
Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?
Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.
Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?
Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.
Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?
Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.
Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?
Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.
Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.
Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.
Вопрос: Здравствуйте, двигатель deutz bf4m1013fc на оборотах 1700-1800 под горку пропадает тяга потом восстанавливается. И если проехать 20 км и заглушить, то завести очень проблематично, а когда заводиться секунд 5 троит, фильтра меняли подкачивающий насос также заменен, бак чистый. Что делать уже не знаю. Максим
Ответ: Максим, проверьте перепускной клапан.
Вопрос: МАЗ зубрёнок двигатель Дойц. Дымит синим дымом. Двигатель троит. Айнур
Ответ: Айнур, синий дым из выхлопной трубы говорит о неисправности топливной аппаратуры. Приезжайте в нашу компанию на диагностику, мы определим неисправность и устраним её.
Вопрос: Почитав вопросы в данном форуме, делаю вывод, что проблема такая не только у меня. Двигатель deutz bf4m. На холодную работает нормально, после прогрева начинает троить в определенном диапазоне оборотов от 1500 до 1800 и валит сизый дым (не сгоревшее топливо). Решить проблему пытаемся несколько месяцев. И как мне сказали, в России еще не кто это не победил.
Подсос воздуха исключили, турбина дует отлично, ошибок нет, форсунки делали, сняв вып. колектор выяснили, что дым идет из всех цилиндров. Мозги, педаль и полностью провода подкидывали толку нет.. и троит почему то при температуре на улице от 0 С до 10С примерно.. подскажите пожалуйста, в чем проблема. Виталий
Ответ: Виталий, к сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, кокое масло лить в дойц 1013, маз зубренок. Михаил
Ответ: Михаил, представительство DEUTZ AG в Москве, Электродный проезд, д.8А, тел. 8-800-100-12-92, [email protected]. Все расходники здесь.
Вопрос: Двигатель deutz bf4m1013fc стоит на самосвале маз 5551 газы пошли в тосол, пробег 350 т. к. в чём может быть причина? Дмитрий
Ответ: Дмитрий, две наиболее вероятных причины прорыва газов в систему охлаждения двигателя — это прогорание прокладки гбц или трещина головки блока цилиндров. Все расходники здесь.
Вопрос: нужен колектор на мотор 5192588 f4l912. Светлана
Ответ: Светлана, данной запчасти в наличии нет.
Вопрос: Добрый день! у нас МАЗ 650136-420-001 с двигателем Дойтц TCD 2013L64V. не развивает мощность свыше 1500, становится в аварийный режим, горит чек. Пробовали считать ошибку у официалов по Дойтц, скан не читает блок, не видит его, ошибки не считывает. можете помочь? Спасибо! Андрей
Ответ: Андрей, к сожалению, помочь не можем. С такой проблемой не сталкивались, наше оборудование не лучше, чем у «официалов».
Вопрос: Маз зубренок ДВС ДОЙЦ давит антифриз через расширительный бачок, в чем может быть причина? Тимур
Ответ: Тимур, необходимо снять головку блока цилиндров, заменить прокладку головки и опрессовать гбц.
Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ ДОЙЦ BF4M 2011. ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕЙЧАС ОКОЛО МИНУС ДВУХ,БЕЗ ЭФИРА В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАВЕСТИ.ПРОГРЕВАЕТСЯ 10 МИН.ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ОК.ФОРСУНКИ СТОЯТ НОВЫЕ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА,ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА НЕ БЕРЕТ,ВСЕ ФИЛЬТРА ПОМЕНЯНЫ,СТАРТЕР КРУТИТ ХОРОШО. НИКОЛАЙ
Ответ: Николай, проверьте компрессию двигателя на холодную и на горячую, если есть разница «копайте» дальше, а лучше всего гоните машину в сервис на диагностику.
Вопрос: Здравствуйте, машина маз Зубренок двигатель дойц. Проблема: машина стояла 2 месяца без работа , переодически заводилась ездила по базе . В один приехал через 3 на базу завести машину в морозы , а она не заводится солярка ушла и теперь постоит сутки иногда может и пару часов солярка уходить! Все поверил все затянуто вроде воздух не сосет , поменял перепускной клапан на новый . Постоял пару часов завёлся , через сутки завёлся , думал что все нормально, клапан не работал , потом заехал через пару дней он опять не заводится солярка ушла! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!? Спасибо за ранее. Евгений
Ответ: Евгений, необходимо, начиная с топливозаборника в баке и заканчивая последним штуцером на ТНВД, проверить топливную систему на герметичность (создайте избыточное давление в магистрале) и еще раз поменяйте обратный клапан на новый.
Вопрос: падает давление в двигателе дойц 1013 после кап. ремонта двс установлен на мтз 3022.Подскажите что делать? Анатолий
Ответ: Анатолий, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком, если результат не изменится значит причина падения давления серьезнее и ее необходимо искать в последовательности: масляный насос, коленвал, распредвал и было бы хорошо если бы этим вопросом занимались специалисты
Вопрос: Добрый день на двигателе Deutz BF 6M 1013 FC идет антифриз в поддон, скажите возм причину? Евгений
Ответ: Евгений, антифриз может попадать в поддон через поврежденную прокладку головки блока цилиндров, через трещину в ГБЦ, через трещину в гильзе, а также после сильного перегрева двигателя при нарушении геометрии (плоскости) головки.
Вопрос: Маз 437130 двигатель дойц двигатель встал в аварийный режим, 1800 обороты педаль газа не реагирует. В чем может быть проблема? Диагностики во Владимирской области нет. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, необходима компьютерная диагностика.
Вопрос: Здравствуйте! Двигателя дойц 1013 нет холостого хода в чем может быть проблема? Михаил
Ответ: Михаил, вам необходимо обратиться в сервис для проверки и регулировки топливной аппаратуры.
Вопрос: Здравствуйте! Маз 4371 двигатель дойц при плавном разгоне и при поддержаниях оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов машина начинает подергивать я, двигатель как буд то подтраивает. Заводится нормально, на холодную на холостых немного плавают обороты. В чем может быть дело? Александр
Ответ: Александр, вам необходимо обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и тогда будет понятно откуда в систему попадает воздух, и какая форсунка сбоит, а может быть потребуется регулировка клапанов.
Вопрос: Доброго вам дня, маз зубренок с двигателем дойц, после ремонта распредвала проехали 460км и сломало каромысло регулировки клапана, каковы могут быть причины поломки? Вячеслав
Ответ: Вячеслав, чтобы правильно ответить на ваш вопрос, необходимо своими руками разбирать ваш двигатель и выяснять то-ли это не качественные запчасти, то-ли это не качественная сборка.
Вопрос: Двигатель дойц 1013 маз зубр солянка темнеет в чем может быть причина? Руслан
Ответ: Руслан, как вы определили, что «солярка» темнеет?
НАШИ ПРОТИВ «НЕМЦА»
Влияет ли пересадка «сердца» на характер? Если говорить о грузовиках — безусловно. В этом мы смогли убедиться, побывав на тест-драйве среднетоннажных грузовиков семейства МАЗ-4371 с четырьмя различными силовыми агрегатами: двумя моторами ММЗ, европейским Deutz и китайско-американским двигателем Cummins.Три плюс один
Три из четырех пациентов попали на хирургический стол прямо из отдела продаж. Последний, с двигателем Cummins, уже прошел все технические испытания и теперь трудится в транспортном цехе Минского автозавода. Очень важно, что перед нами не очередные мертворожденные мумии. Все машины «живые», их стоимость определена, при желании грузовики можно приобрести хоть завтра. Несмотря на критику по поводу целесообразности установки современных моторов экологического стандарта Евро-4, руководство МАЗа взяло курс на расширение ассортимента выпускаемой продукции, и теперь потребитель имеет возможность выбрать комплектацию среднетоннажника под реальные условия эксплуатации.
Двигатель ММЗ Евро-3 самый слабый и шумный, зато легко ремонтируется в полевых условиях |
Полуторка
Принципиальное отличие короткой кабины МАЗа семейства 4371 от российских и зарубежных аналогов — наличие в «базе» откидного спального места. Да, к практичности и удобству такого расположения можно высказать массу претензий, но любой водитель, ночевавший в МАЗе без «спальника», скажет, что лучше потратить несколько минут на трансформацию полки в горизонтальное положение, чем всю ночь ютиться на моторном тоннеле.
Минский мотор Евро-4 вполне способен конкурировать с именитыми «европейцами» |
Вместо «сердца»
Из представленной четверки моторов наиболее известен двигатель ММЗ Д-245.30 Евро-3. Уже несколько лет его ставят на среднетоннажные белорусские грузовики. Мотор пользуется уверенным спросом, несмотря на давно выявленные недостатки: в частности, «тракторный» мотор излишне шумен и вибронагружен на холостых оборотах, силовой агрегат развивает мощность 155 л.с., что также не назовешь пределом мечтаний для грузовика полной массой 10.100 кг и объемом кузова 35 куб. м. Груженая машина медленно набирает скорость, даже при частичной загрузке стартовать необходимо только с первой передачи. Кроме того, мотор ММЗ Д-245.30 плохо и медленно прогревается, поэтому зимой в салоне МАЗ-4371 холодно.
Силовой агрегат Deutz развивает 190 л. с., но стоит почти на 10.000 долларов США дороже белорусского аналога |
Китайский мотор «спрятали» в капсулу для лучшей шумоизоляции |
Европейский мотор оборудован системой AdBlue |
Минский дизель оказался настолько хорош, что его можно было бы ставить в один ряд с немецким Deutz TCD 2013. Но белорусскую новинку подвела китайская коробка передач, испортившая все впечатление: нечеткие включения и постоянные «закусывания» не позволили оценить все достоинства ММЗ Евро-4.
Качество пластмассы не впечатляет, но собран салон аккуратно |
Блок приборов сильно бликует в любую погоду |
НОВЫЙ МИНСКИЙ МОТОР ЕВРО-4 ОКАЗАЛСЯ ЛУЧШЕ «КИТАЙЦА» И СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ УСТУПИЛ «НЕМЦУ»!
И последний «кандидат в мастера спорта» — двигатель Cummins ISF 3.8e4168 экостандарта Евро-4, собранный в китайской провинции Хубей. Мотор развивает 170 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Неплохие показатели, но на деле двигатель оказался «туговат». Мотор заметно «проваливается» на «низах» и потом мучительно долго выбирается из этой «ямы». От дизеля с американской родословной я ожидал большего. В довершение картины — все та же китайская КП Fast Gear 6J70TA с тугими включениями.
Зато мотор из Поднебесной поместили в специальную капсулу, позволившую достичь неплохих показателей шумоизоляции, что актуально для МАЗ-4371, ведь рокот дизеля очень утомляет в кабине среднетоннажника, особенно в дальней поездке.
Вердикт «Автобизнеса»
Безусловно, машина с двигателем Deutz TCD 2013 Евро-4 оказалась наиболее комфортной и тяговитой — для современного европейского мотора этот результат был полностью предсказуемым. Но не стоит забывать, что такой среднетоннажник стоит почти на 10.000 долларов США дороже, чем с мотором ММЗ Евро-4.
Вариант салона с откидным «спальником» и одним пассажирским креслом |
Минский моторный завод увеличил межсервисные интервалы на двигатели Д245.35 экостандарта Евро-4, установленные на среднетоннажники МАЗ-4371. Теперь ТО-1 необходимо провести через 15.000 км пробега, ТО-2 — при пробеге 60.000 км. Расчетный ресурс нового двигателя с системой впрыска топлива Common Rail второго поколения (CRS Bosch) составляет 750.000 км.
Сергей КОЗЫРЕВ, фото автора.
Ценообразование
Самый дешевый из представленных грузовиков — МАЗ-437143-331 (ММЗ Евро-3) стоимостью почти 29.000 долларов США. МАЗ-4371Р2-431-000 с минским мотором экологического стандарта Евро-4 обойдется покупателю в 38.000 долларов. Почти столько же (39.000) стоит среднетоннажник с китайским мотором. Самый дорогой, естественно, МАЗ-437137-431 (Deutz) — более 47.000 долларов США.
Таблица технических характеристик бортового грузовика МАЗ-4371 | |
Полная масса автомобиля, кг | 10.100 |
Полная масса автопоезда, кг | 18.000 |
Грузоподъемность, кг | 4450 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3800/6300 |
Объем кузова с тентом, куб. м | 30-35 |
Топливный бак, л | 200 |
Подвеска | рессорная |
Тормоза | барабанные с ABS |
ММЗ Д-245.30 Евро-3 | ММЗ Д-245.35 Евро-4 | Cummins ISF 3.8 | Deutz TCD 2013 | |
Мощность двигателя, л.с. | 155 | 177 | 170 | 190 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 575 | 650 | 600 | 680 |
Коробка передач | СААЗ-433420 | FAST GEAR 6J70T | FAST GEAR 6J70TA | ZF 6S800 |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 85 | 85 | 85 |
Трос управления подачей топлива (МАЗ-103-075 с двигателем Deutz BF6M1013EC) » КонСис
Данным товаром является
Трос управления подачей топлива (МАЗ-103-075 с двигателем Deutz BF6M1013EC)Артикул: 100.М4422.10600
Описание
Троса управления подачей топлива для автобусов МАЗ-103-075 с двигателем Deutz BF6M1013EC, которые производит компания Системы Управления — КонСис, позволяют стабильно работать автобусам «АМАЗ». Все троса соответствуют стандартам качества, которые установлены для соответствующих изделий, поэтому можно смело говорить об их надежности в независимости от разных дорожных и погодных факторов.
Системы Управления — КонСис дает гарантию на троса — 500 тыс. циклов.
Доставку выполняем любым удобным для Вас способом по всей Украине, а также в Россию, Беларусь и другие страны.
Для заказа необходимо знать индекс изделий
МАЗ-103-075 с двигателем Deutz BF6M1013EC | ||
Трос управления подачей топлива (трос газа) | 100.М4422.10600 |
Заказывайте оригинальную продукцию КонСис на нашем сайте!
Доставка заказов по Украине:
Возможные способы доставки:
- адресная доставка (курьером)
- на отделение «Нова Пошта»
- самовывоз с нашего склада («Системы управления — Консис» — ул. Черновола 44/70, 33000 Ровно, Украина)
Заказы стоимостью более 5000 грн. доставляются по Украине бесплатно!
Если стоимость заказа составляет меньше, нежели 5000 грн., то на его доставку распространяются тарифы почтовой службы «Нова Пошта»:
https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify
Ориентировочные тарифы доставки заказа службой «Нова Пошта»:
- оплата при получении в отделении (наложенным платежом) — от 50 грн за доставку и 20 грн + 2% от суммы перевода
- предварительная онлайн-оплата или оплата на расчётный счёт с получением товара в отделении «Нова Пошта» — от 50 грн за доставку
- в случае доставки непосредственно на Ваш адрес дополнительно к указанным выше расходам оплачиваются услуги курьера «Новая Почта» — от 25 грн за доставку
Срок доставки: 1-2 дня
* Мы готовы выполнить доставку по Украине также с помощью других служб на усмотрение заказчика. В этом случае предлагаем самостоятельно ознакомиться с тарифами за доставку груза.
При самовывозе с нашего склада («Системы управления — Консис» — ул. Черновола 44/70, 33000 Ровно, Украина) никаких дополнительных расходов не предусмотрено.
Доставка за рубеж на данный момент не производится.
Вы также можете ознакомиться с договором публичной оферты.
Поддерживаемые способы оплаты и расходы, связанные с покупкой товара в нашем магазине
Оплатить заказ в нашем магазине можно такими способами:
- оплата на расчётный счёт АО «Укрексимбанк». Наши реквизиты:
ООО — ПКП «Системы управления — КОНСИС»
ИПН 317657717160
Код ЄДРПОУ 31765778
IBAN UA43 3223 1300 0002 6000 0000 1419 0
МФО 322313
Стоимость перевода зависит от тарифов банка, которым Вы пользуетесь - наложенный платеж службой «Нова пошта» — https://novaposhta.ua
Оплата и доставка наложенным платежом обеспечивается лишь по территории Украины.
Со стоимостью доставки службой «Нова пошта» Вы можете ознакомиться в разделе: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify
О расходах, связанных с доставкой, Вы можете узнать здесь: о доставке
Заказы стоимостью более 5000 грн. доставляются по Украине бесплатно.
После оформления заказа на протяжении 1-го рабочего дня с Вами свяжется наш менеджер для согласования всей необходимой информации. Если была выбрана «оплата на расчётный счёт», Вам на электронный адрес или телефон будут оправлены данные касательно платежа. Оплату на расчётный счёт Вы можете выполнить в терминалах любого банка, например, «Приват Банка», или через системы самообслуживания, например, «Приват24» или кассу. Также на электронную почту будет отправлена товарная накладная Вашего заказа. После пополнения расчётного счёта обязательно сохраните квитанцию. Сообщите нам дату и точную сумму оплаты. Как правило, платеж приходит на протяжении часа, но возможны ситуации, когда средства зачисляются в течении 24 часов. После подтверждения оплаты выбранный Вами товар будет передан в курьерскую службу для отправки службой «Нова пошта» или другой службой по согласованию.
Договор публичной оферты
При возникновении вопросов касательно платежей просим связаться с нами:
ПКП «Системы управления — Консис»
ул. Черновола, 44/70
33000, Ровно
Украина
отдел продаж :
тел/факс : +38 (0362) 623244
График работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
e-mail :
Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, принимаются к возврату только в интернет-магазине. В розничных магазинах наших дилеров или партнёров возвраты не принимаются.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки (товар не соответствует по техническим параметрам товару, описанному в нашем интернет-магазине). Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы иметь возможность обменять или вернуть товар, пожалуйста, убедитесь в следующем:
- товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, товар не имеет следов использования: царапин, потёртостей, механических повреждений (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю)
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фирменной упаковки, полностью сохранены все ярлыки, защитные пленки, сохранена заводская маркировка (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю)
Как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно заполнив форму либо связавшись с нами по контактам в конце этой страницы. В форме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. В течении одного рабочего дня с Вами свяжется менеджер для уточнения информации, варианта доставки возвращаемого товар, и других вопросов.
Деньги возвращаются покупателю в течении 7 дней с момента получения нами товара.
Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, Вы можете приобрести любые другие виды продукции из имеющегося у нас ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги, в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае обмена или возврата товара (товар не подошел по техническим характеристикам или по иным причинам не может быть использован) все транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются покупателем. Бесплатная замена товара возможна исключительно в нашем офисе (контакты ниже).
Также Вы можете ознакомиться с договором публичной оферты
ПКП «Системы управления — Консис»
ул. Черновола 44/70
33000 Ровно
Украина
отдел продаж :
тел/факс : +38 (0362) 623244
График работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
e-mail :
Выездная диагностика автомобилей в Санкт-Петербурге .
Возникла нестандартная ситуация с автобусом МАЗ с двигателем DEUTZ.
Автобус потерял тягу и не едет.
До этого на нем поменяли турбину, сначала предположили, что турбина умерла. Диагностику никто не мог сделать, пошли путем исключения. Но проблему это не решило.
Механики визуально все пересмотрели, явных дефектов не обнаружили.
Мы приехали делать диагностику, подсоединились к круглому разъёму DEUTZ. Не читается.
Проводку сильно не трясли, проверили только линии диагностики ( K,L ) до блока. Они исправны.
Машина заводится, под подозрением, конечно, блок управления двигателем. Несколько раз случался, особенно на старых вольво, слет прошивок, вроде машина заводится, но то едет, то не едет. Начинаем разбираться глубже, считываем прошивку, там каша. Здесь предполагаем похожий вариант по слету прошивок. Машина дымит, плохо тянет, и на диагностику не отвечает.
Т.к. автобус постоянно необходим на линии, надо его срочно сделать.
Взяли новый блок Bosch ms 6.1 DEUTZ, подключили его на столе, все нормально, блок выходит на диагностику. Текса видит его адекватно.
Подкидываем на автобус новый блок. Все также без изменений — заводится, при перегазовке дымит жутко, тяжело набирает обороты, и на машине опять новый блок не выходит на диагностику.
Подключаемся к блоку напрямую, уже минуя разъем диагностики, чтобы исключить неисправность проводки, ведь на столе с блоком была связь. Не отвечает, стало жутко интересно, теоретически такого быть не может, раз машина заводится, блок должен отвечать.
Разбираемся, оказывается не хватает 30-й клеммы, интересно, как же он без нее
работал. Ещё не было такого случая, чтобы без неё машина вообще заводилась. Так как 30 клемма силовая, без нее вообще старт блока невозможен, но как оказалось, бывает наоборот. Ремонтируем сгоревшую проводку.
Проводим тестовую поездку, все нормально.
О компании
Наше предложение
Мы поставляем и реализуем крупным и мелким оптом оригинальные запчасти для автомобилей и автобусов, выпускаемые компаниями МАЗ, АМАЗ, ЛАЗ, ПАЗ и Икарус. Наша группа кампаний является официальным дилером и надежным партнером ведущих предприятий Республики Беларусь, в том числе:
- ОАО «Минский Автомобильный завод»
- ОАО «Гидромаш»
- ОАО «ТАиМ»
- РУП
- РУП «Барановичский автоагрегатный завод»
- Мы не только поставляем запасные части для автобуса МАЗ, производства ОАО «МАЗ». Но и очень плотно работаем с DEUTZ, Mercedes-Benz, поставим Вам запасные части для мостов и осей DANA установленные на автобус МАЗ 206. Поможем найти запчасти КПП ZF и VOITH DIWA.
- Запчасти для автобуса МАЗ 256 — это огромный ассортимент запчастей, на автобус МАЗ 256 устанавливается немецкий двигатель DEUTZ для которого наша компания готова поставить расходные материалы и запчасти. Шасси от грузового автомобиля МАЗ 4370 — это годами отработанная схема шасси. Навесные панели автобуса МАЗ 256.
- На нашем складе Вы всегда сможете найти стёкла лобовые на автобус МАЗ, боковые, стёкла дверей и номероуказателей. Стараемся держать всю линейку данной продукции. Стёкла оригинального производства и только поставщиков на конвейер. При этом, есть возможность поставки стёкол для Российских автобусов, таких как ПАЗ, ЛИАЗ, все Белорусских производителей.
Мы предлагаем максимально выгодные и комфортные условия:
Широкий выбор запчастей, постоянно находящихся на нашем складе в городе Москве и Минске | Минимальные цены на всю номенклатуру продукции, получаемой напрямую от производителей |
Существенные скидки для оптовых заказчиков и постоянных клиентов; | Удобные варианты оплаты: наличными, по безналичному расчету, с отсрочкой платежа |
Таможенное оформление зарубежных поставок | Кратчайшие сроки поставки запчастей под заказ |
Широкий выбор запчастей,
постоянно находящихся на нашем складе в городе Москве и Минске
Минимальные цены
на всю номенклатуру продукции, получаемой напрямую от производителей
Существенные скидки
для оптовых заказчиков и постоянных клиентов;
Удобные варианты оплаты:
наличными, по безналичному расчету, с отсрочкой платежа
Таможенное оформление
зарубежных поставок
Кратчайшие сроки поставки
запчастей под заказ
Остались вопросы?
Вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи:
Мы работаем с выездом в города: Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО). |
Запчасти МАЗ | Запчасти для двигателей автобусов МАЗ
Купить запчасти МАЗ
Группа компаний AgroMotors – прямой поставщик запчастей от самых крупных и популярных производителей, таких как: DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, MAN.
Наша компания уже не первый год на рынке запчастей, так что в нашем каталоге Вы сможете найти всё для ремонта и ухода за спецтехникой. Высококвалифицированные работники нашей команды всегда предоставят необходимую консультацию и помощь в выборе подходящих деталей.
Мы не работаем с перекупщиками, поэтому предлагаем Вам самые низкие цены на рынке. Одна из отраслей работы нашей компании — продажа запчастей для двигателей, которыми оснащаются автобусы МАЗ. МАЗ – Минский автомобильный завод работает на рынке с 1944 года. Модельный ряд компании составляет более чем 500 видов транспорта, в том числе и автобусы европейского стандарта Евро-3, Евро-4, Евро-5.
Звоните нам, если хотите купить запчасти МАЗ моторной группы.
МАЗ-205 – большой автобус, спроектированный для городских перевозок. В данной модели стоят двигатели: Mercedes-Benz OM 926LA (326 л.с.), OM 906 LA (284 лошадей).
МАЗ-256 – автобус предназначен для перевозок на небольшие расстояния.
В данной модели используется двигатель DEUTZ BF 4M 1013 EC (170 л.с.). Этот мотор является у нас одним из профильных. Для того чтобы купить запчасти МАЗ-256 двигателя Deutz 1013, звоните нам прямо сейчас!
МАЗ-103 — низкопольный автобус используется для перевозок в городе и за пределами населенных пунктов. Оснащен двигателями Mercedes-Benz OM 906LA (231 л.с.) и DEUTZ BF6M1013EC (237 л.с.). Запчасти МАЗ для данных моторов всегда есть в наличии на наших складах.
МАЗ-251 — модель класса люкс для поездок на долгие расстояния. В автобусах данного типа стоят двигатели: MAN D 2866 LOH 28 (360 л.с.) сил), Mercedes-Benz OM 457 LA (360 лошадей). Запчасти двигателей автобусов МАЗ и двигатели с европейских заводов-партнеров доставляются в считанные дни в любой регион России.
МАЗ-226 – спроектирован для не сильно загруженных маршрутов. В автобусах данной модели установлены двигатель Mercedes-Benz OM 904LA (177 лошадей). Компактный и комфортабельный представитель автобусов МАЗ.
МАЗ-203 — автобус для перевозки пассажиров в пределах города, оснащенный двигателями Mercedes-Benz OM 906 LA или Mercedes-Benz OM 926 LA (231 л.с.) и Deutz BF6M1013 (290 л.с.). Запчасти МАЗ — 203 для двигателей Дойц и Мерседес можно приобрести в нашем отделе продаж по звонку.
МАЗ-206 – низкопольный автобус для перевозок в границах города, модель оснащается двигателем Mercedes-Benz OM 904LA (179 л.с.). Запчасти для двигателя МАЗ производства компании Мерседес можно купить у нас.
МАЗ-171 – данная модель автобуса разработана специально для перевозки пассажиров в аэропорту. Оснащен двигателем Deutz BF4M1013FC (172 л.с.). Запчасти для двигателя атобуса МАЗ-171 всегда есть на наших складах.
МАЗ-152 и МАЗ-152А – автобусы этой модели эксплуатируются для перевозки пассажиров на дальние дистанции. На данные автобусы ставится двигатель Mercedes-Benz OM 501LA с мощностью 354 лошадиные силы. Шоссейный автобус МАЗ-152 и МАЗ-152А хорошо зарекомендовал на отчественных дорогах и в длительных поездках.
МАЗ-107 — автобус, который осуществляет пассажирские перевозки в пределах города и вне. В данной модели установлен двигатель Mercedes-Benz OM 906LA (279 л.с.). Этот автобус чрезвычайно распространен на постсоветском пространстве.
Звоните нам в любое время, а так же отправляйте свои комерческие запросы на запчасти двигателей автобусов МАЗ на почту: [email protected]
Грузовик Маз 4370 евро 3, двигатель: deutz Diagnostics
Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкий грузовой автомобильТракторIsobusУборочная техникаСамоходное и прицепное орудиеOhw — тяжелая техникаСтационарный двигательУлицевательOhw — компактное оборудование
Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР
Модель 4370 Euro 2/3, двигатель: MMZ4370 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3/4, двигатель: MMZ4371 Euro 4, двигатель: ISBe4371 Euro 4, двигатель: ISF4371 Euro 4/5, двигатель: D08344380 Euro 4, двигатель: ISBe4570 Euro 2/3, двигатель: MMZ4570 Euro 4, двигатель: ISF4571 Euro 3/4, двигатель: MMZ5316 Euro 3, двигатель: YaMZ5336 Euro 2/3, двигатель: D28…5336 Euro 3, двигатель: YaMZ5337 Euro 3/4, двигатель: ISBe5340 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5340 Euro 3, двигатель: ISBe5340 Euro 3/4, двигатель: ISLe5340 Euro 4/5, двигатель: D08365340 Euro 4/5, двигатель: OM 5015432 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5440 Euro 3, двигатель: YaMZ5440 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe5440 Euro 3/4/5, двигатель: OM 5015516 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5516 Euro 3, двигатель: Deutz5516 Euro 3, двигатель: MMZ5516 Euro 3/4, двигатель: ISBe5516 Euro 4/5, двигатель: ISLe5550 Euro 4/5, двигатель: D0834 / D08365551 Euro 3, двигатель: MMZ5551 Euro 3/4, двигатель: ISBe6301 Euro 2/3, двигатель: D28…6303 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6303 Euro 3/4, двигатель: ISBe6310 Euro 4/5, двигатель: OM 5016312 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6312 Euro 3/4, двигатель : ISLe6312 Euro 4/5, двигатель: D08366317 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6317 Euro 3, двигатель: YaMZ6422 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6425 Euro 2/3, двигатель: D28 .. .6425 Euro 3, двигатель: YaMZ6430 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6430 Euro 3, двигатель: ISLe6430 Euro 3, двигатель: OM 5016431 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6501 Euro 3/4, двигатель: ISLe6501 Euro 4/5, двигатель: D20666501 Euro 4/5, двигатель: OM 5016516 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe6516 Euro 4/5, двигатель: D20666517 Euro 2/3, двигатель: D28…6517 Euro 3, двигатель: YaMZ6560 Euro 3, двигатель: ISLeMaz, двигатель: Cummins Euro 4 / 5Maz, двигатель: Deutz Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 5Maz, двигатель: Mercedes-Benz Euro 4 / 5Маз, двигатель: Mercedes-Benz Euro 6Maz, двигатель: Weichai Euro 4 / 5Maz, двигатель: ЯМЗ Euro 3
Легенда
Система ADAS
Ручной процесс
Диагностика
Значения измерения
Привод компонентов
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Сброс
Технические характеристики системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей
Функция диагностики с доступной помощью
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.
МАЗ 4370 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ
МАЗ-4471— zxc.wiki
МАЗ | |
---|---|
А МАЗ-4471 2006 г. в Москве | |
МАЗ-4471 | |
Производитель: | Минский автомобильный завод |
Торговое обозначение: | МАЗ-4471 |
Период производства: | 2006 — сегодня (?) |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Конструкции: | Тягач |
Двигатели: | Deutz дизельные двигатели |
Мощность: | 140 кВт |
Полезная нагрузка: | 12.5 т |
Пермь. Общий вес: | 21 т |
Грузовик МАЗ-4471 (российский МАЗ-4471, немецкое транскрипция фактически МАС-4471) — седельный тягач белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, серийно выпускаемый с 2006 года. на базе МАЗ-4371, выпускаемого с 2003 года.
описание
Автомобиль представляет собой двухосный грузовик, предназначенный в основном для местных перевозок.Но и в салоне есть место для сна. Таким образом, он продолжает существующую на МАЗе традицию производства седельных тягачей на базе обычных двухосных грузовиков. Другой пример — МАЗ-5433, который расположен немного выше МАЗ-4471 и технически построен на базе МАЗ-5337.
Седельный тягач был представлен на Московском международном автосалоне в 2006 году. В эксплуатации он в основном используется с двухосным прицепом МАЗ-931020, также производства МАЗ, который адаптирован к габаритам и допустимой общей массе автомобиля. трактор.Седельно-сцепное устройство на высоте всего 950 мм над дорогой ниже, чем на более крупных моделях. МАЗ-4471 соответствует требованиям процедуры перевозки МДП и теоретически также может быть допущен к эксплуатации и эксплуатироваться в Германии. Однако на практике автомобиль не играет роли на улицах Западной Европы.
С 2016 года производитель больше не перечисляет модель на своем веб-сайте, но также нет уведомления о прекращении производства.
Технические характеристики
Предлагается два варианта автомобиля МАЗ-447131 и МАЗ-447137.Однако они отличаются незначительно. Приведенные данные относятся к модели -447137.
- Двигатель: Deutz TCD 2013 L04 4V
- Тип двигателя: шестицилиндровый дизельный двигатель
- Мощность: 140 кВт (190 л.с.)
- Крутящий момент: 680 Нм
- Коробка передач: ZF 6S800
- Количество передач переднего хода: 6
- Емкость бака: 200 л дизельного топлива
- Расход: 22,2 л / 100 км (при 80 км / ч)
- Максимальная скорость: 85 км / ч (ограничена электроникой)
- Формула привода: (4 × 2)
Размеры и масса
- Допустимая полная масса поезда: 21000 кг
- Допустимая полная масса тягача: 10 000 кг
- Масса пустого поезда: 8500 кг
- Грузоподъемность: 12500 кг
- Длина: 5300 мм (общая длина поезда: 9600 мм)
- Ширина: 2550 мм
- Высота тягача: 3450 мм (с ветрозащитой)
- Колесная база: 3000 мм
- Размер шины: 235 / 75R17.5
- Объем загрузки: 60 м³
Интернет-ссылки
Системы и компоненты системы рециркуляции ОГ
Системы и компоненты системы рециркуляции ОГХанну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Реферат : Системы рециркуляции отработавших газов были коммерциализированы как метод снижения выбросов NOx для широкого спектра дизельных двигателей, от дизельных двигателей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации до двухтактных тихоходных судовых двигателей. При проектировании систем рециркуляции выхлопных газов необходимо учитывать ряд факторов, в том числе: накопление отложений, загрязняющие вещества, моторное масло, упаковку системы и многое другое. Основными компонентами систем рециркуляции ОГ являются клапаны рециркуляции ОГ и охладители рециркуляции ОГ.
Коммерческие системы рециркуляции отработавших газов
Обзор
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это метод контроля выбросов NOx, применимый к широкому спектру дизельных двигателей, от дизельных двигателей легкой, средней и большой мощности до двухтактных тихоходных судовых двигателей.Системы рециркуляции отработавших газов также используются во многих категориях двигателей с циклом Отто, где преимущества могут варьироваться от повышения эффективности (снижение расхода топлива) до снижения проскока метана в низкооборотных двухтопливных двигателях.
Конфигурация системы рециркуляции отработавших газов зависит от требуемой скорости рециркуляции отработавших газов и других требований конкретного приложения. Большинство систем рециркуляции отработавших газов включают в себя следующие основные аппаратные компоненты:
- Один или несколько регулирующих клапанов системы рециркуляции ОГ
- Один или несколько охладителей системы рециркуляции ОГ
- Трубопроводы, фланцы и прокладки
В различных типах систем возможен ряд других специализированных компонентов.Общие примеры включают смесители, использующие сопло Вентури (смеситель Вентури , или насос Вентури , ) и насосы EGR, также называемые нагнетателями EGR, которые приводятся в действие электродвигателем или механическим соединением с двигателем.
Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Система рециркуляции отработавших газов для DDC серии 60, рис. 1, является примером систем, применяемых во многих двигателях большой мощности в Северной Америке в 2002 модельном году и позже. Система рециркуляции отработавших газов представляет собой систему контура высокого давления (HPL), в которой часть выхлопных газов отбирается перед турбонагнетателем.Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, помимо прочего, обеспечивает положительную разницу давлений между выпускным и впускным коллекторами, чтобы обеспечить адекватный поток системы рециркуляции ОГ при необходимости. Затем рециркуляция отработавших газов проходит через охладитель рециркуляции отработавших газов, в который поступает вода из водяной рубашки двигателя. Из охладителя рециркуляция отработавших газов проходит через трубу рециркуляции отработавших газов на другую сторону двигателя к расходомеру типа Вентури, который обеспечивает сигнал обратной связи для контроля скорости рециркуляции отработавших газов. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов, расположенный непосредственно перед корпусом смесителя, отвечает за управление скоростью рециркуляции отработавших газов.Затем EGR поступает во впускной коллектор, где смешивается с охлажденным наддувочным воздухом перед тем, как попасть в двигатель. Деталь клапана рециркуляции ОГ на рисунке 1 также показывает пластину нагревателя рециркуляции ОГ, предназначенную для использования при низких температурах окружающей среды. Пластина нагревателя нагревает рециркуляцию отработавших газов, проходящую через клапан, чтобы предотвратить образование льда в корпусе смесителя.
Рисунок 1 . Detroit Diesel Corporation US EPA 2007 Series 60 оснащена охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов HPLРяд изменений произошел в этой системе рециркуляции отработавших газов с момента ее введения в 2002 году.Более старые версии этого двигателя (US EPA 2002/2004) имели клапан рециркуляции ОГ, расположенный на впускной стороне охладителя рециркуляции ОГ. В ранних версиях использовался клапан с пневматическим приводом, который был заменен клапаном с гидравлическим приводом, и, наконец, клапан с электрическим приводом, показанный на рисунке 1. В некоторых версиях также использовались отводы давления перед и после регулирующего клапана рециркуляции отработавших газов для контроля перепада давления на клапане для Обратная связь по скорости рециркуляции отработавших газов вместо расходомера типа Вентури. К 2008 году расходомер Вентури был полностью удален.
Другим примером охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов для двигателей большой мощности является система Scania Euro IV, показанная на рисунке 2. Выхлоп перед турбиной (HPL) направляется через регулирующий клапан рециркуляции ОГ и охладитель рециркуляции ОГ во впускную систему двигателя. Вода в рубашке двигателя также используется в качестве охлаждающей среды в охладителе системы рециркуляции ОГ. Как правило, систему рециркуляции ОГ можно охлаждать охлаждающей жидкостью двигателя, окружающим воздухом или низкотемпературной жидкостью.
Рисунок 2 . Система EGR с одноступенчатым охлаждением для двигателей Scania Euro IV(Источник: Scania)
Двигатели малой мощности
Применение системы рециркуляции выхлопных газов не ограничивается двигателями большой мощности, но также распространяется и на двигатели малой грузоподъемности.Фиг. 3 представляет собой схематическое изображение системы рециркуляции отработавших газов легкового автомобиля от двигателя Audi 3,3 л V8 TDI Euro 3, представленного в 1999 г. [1132] .
Рисунок 3 . Схематическое изображение системы EGR / впускной дроссельной заслонки высокоскоростного легкового автомобиля для применения в стандарте Euro 3Двигатель Audi 3,3 л V8 TDI
Система рециркуляции отработавших газов представляет собой контур высокого давления с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов. Часть выхлопных газов направляется через регулирующий клапан системы рециркуляции отработавших газов и поступает в охладитель системы рециркуляции отработавших газов.Из охладителя EGR поступает в узел дроссельной заслонки, где он смешивается с отфильтрованным свежим воздухом для горения под высоким давлением, который был охлажден промежуточным охладителем, чтобы восстановить часть его плотности. Затем смесь воздуха и EGR попадает в двигатель через впускной коллектор. Хотя двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который может создавать более высокое давление в выпускном коллекторе, чем давление на впуске, для управления системой рециркуляции отработавших газов, впускной дроссель используется в некоторых условиях, когда невозможно создать достаточный дифференциал с помощью VTG.Эта система очень похожа на системы EGR, используемые в других приложениях стандарта Euro 3, а также EPA Tier 1 и Tier 2 Bin 10.
В начале 2000-х годов существовало некоторое мнение, что будущие двигатели с более высокой скоростью рециркуляции отработавших газов потребуют какой-либо формы насоса рециркуляции отработавших газов для достижения требуемых выбросов NOx при выходе из двигателя, требуемых будущими стандартами выбросов. Система рециркуляции отработавших газов высокого давления, обеспечивающая такие высокие показатели рециркуляции отработавших газов, приведет к неприемлемой экономии топлива. Однако вместо насоса во многих из этих систем использовалась гибридная конфигурация, подобная той, которая проиллюстрирована на Рисунке 4 для 2.Двигатель Volkswagen TDI объемом 0 л, представленный в Северной Америке для приложений Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды 2009 модельного года. Система рециркуляции выхлопных газов высокого давления регулируется клапаном рециркуляции выхлопных газов высокого давления и положением лопаток турбонагнетателя. HPL EGR используется при более низких оборотах двигателя и более низких нагрузках. При более высоких нагрузках и оборотах двигателя подача EGR переключается на систему LPL EGR. Хотя это и не показано, LPL системы рециркуляции отработавших газов на рисунке 4 включает в себя фильтр рециркуляции отработавших газов (рисунок 28).
Рисунок 4 . Гибридная система рециркуляции отработавших газов для дизельного топлива Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды СШАVW 2.Двигатель 0 л TDI. Положение клапанов 1, 2 и 3 типично для работы системы рециркуляции ОГ на НД при высоких оборотах и нагрузках двигателя. При низких оборотах двигателя и нагрузках клапан 3 полностью закрыт, а клапаны 1 и 2 открыты для обеспечения работы системы рециркуляции выхлопных газов высокого давления.
Асимметричная система турбонаддува Daimler показана на рисунке 5. Система рециркуляции отработавших газов высокого давления подается на все 6 цилиндров только из 3 цилиндров. Турбина турбонагнетателя с фиксированной геометрией представляет собой конструкцию с двумя спиралями, но спираль для цилиндра, снабжающего систему рециркуляции отработавших газов, имеет меньшую площадь поперечного сечения, что позволяет этим цилиндрам создавать более высокое противодавление и обеспечивать адекватный поток системы рециркуляции отработавших газов в более широком диапазоне рабочих условий, чем было бы возможно с турбиной с фиксированной геометрией и одинаковыми размерами спиралей.Такой подход позволяет избежать использования турбины с изменяемой геометрией. Другая, более крупная спираль может быть оптимизирована для продувки других трех цилиндров [3934] .
Рисунок 5 . Асимметричная система турбонаддува DaimlerДвухтактные низкооборотные дизельные двигатели
Для низкооборотных двухтактных судовых двигателей, предназначенных для сжигания мазута (HFO), система рециркуляции отработавших газов может стать довольно сложной из-за необходимости очистки рециркулируемого выхлопного газа от вредных металлов и серы и необходимости обслуживания выпускного коллектора. давление ниже, чем во впускном коллекторе, чтобы обеспечить продувку цилиндра.На рисунке 6 показана одна такая система, разработанная для модифицированного приложения [2466] .
Рисунок 6 . Система рециркуляции отработавших газов для низкоскоростного двухтактного морского двигателя, работающего на высокосернистом HFO(Источник: MAN Diesel & Turbo)
Основными компонентами являются: скруббер, охладитель, уловитель водяного тумана, нагнетатель, запорный клапан, переключающий клапан, водоочистная установка (WTP), состоящая в основном из буферного резервуара, системы дозирования NaOH и блока очистки воды. Система управления регулирует количество рециркуляции отработавших газов, давление продувочного воздуха, дозирование NaOH, циркуляцию воды в скруббере и сброс воды из скруббера.
Очистку можно проводить морской или пресной водой. При очистке морской водой, которая является основным режимом работы, морская вода проходит через скруббер один раз и сбрасывается в море. Для главного силового двигателя мощностью 20 МВт необходимо перекачивать морскую воду не более 900 м 3 / ч, что составляет около 1% максимального расхода топлива.
При очистке пресной водой, используемой в местах, где не допускается сброс, около 99% промывной воды рециркулирует. Когда пресная вода проходит через скруббер, она становится кислой из-за серы в выхлопных газах.Система дозирования NaOH используется для нейтрализации этой кислоты. Буферный бак обеспечивает постоянный поток воды в скруббер. Устройство очистки воды (WCU) используется для удаления твердых частиц, которые становятся взвешенными в воде скруббера. Твердые частицы сбрасываются в виде концентрированного ила в отстойник на судне. WCU разработан для очистки скрубберной воды до такой степени, что ее можно сбрасывать в открытое море в соответствии с критериями сброса скрубберной воды IMO.
Максимальный поток пресной воды через скруббер составляет 200 м 3 / ч при MCR (максимальная непрерывная производительность). Поскольку это составляет лишь около одной пятой потока, необходимого для очистки морской водой, это приведет к снижению расхода топлива. Однако для нейтрализации кислой промывной воды требуется NaOH. При работе на HFO с содержанием серы 3% потребуется максимальное потребление NaOH примерно 10-12 кг / МВтч. Поскольку очистка пресной водой используется только во время гавани или прибрежного плавания, мощность главного двигателя будет низкой, а время плавания будет коротким, что еще больше снизит потребление NaOH.Типичное прибытие в порт составляет максимум два часа и мощность двигателя 2-3 МВт, что дает общее потребление около 50 кг NaOH.
Для систем, предназначенных для судового топлива, содержащего менее 0,5% серы, для нейтрализации серной кислоты по-прежнему требуется буферизация, но очистка воды и удаление осадка — это не [4066] .
###
МЗКТ-74295 Автоцистерна | Military-Today.com
|
В Белорусский МЗКТ-74295 является дальнейшим развитием МЗКТ-7429, оснащен другим двигателем. Первый прототип этого танка Транспортер был построен в 1996 году. В 2000 году МЗКТ-74295 проиграл тендер в Объединенных Арабских Эмиратах.Однако в том же году МЗКТ удалось подписать контракт с Турцией. Турецкая армия заказала Всего таких танк-транспортеров 130. Некоторые модификации были сделано в соответствии с требованиями Турции. Это привело к МЗКТ-74295 оснащен другим двигателем и некоторыми другими отличиями. Этот автомобиль также продается под торговой маркой Volat.
Турецкий МЗКТ-74295 используется совместно с двухосным полуприцепом. Может перевозить грузы максимальной массой 50 000 кг, в том числе основные боевые танки, тяжелую бронетехнику, самоходную артиллерию системы, строительное оборудование и другие военные грузы.
Этот танк-транспортер оснащен кабиной переднего управления МАЗ, которая производится от другого белорусского грузовика. производитель. В кабине предусмотрены сиденья для водитель и штурман. Есть два спальных места для экипаж. Однако в кабине нет места для размещения экипажа транспортное средство, которое он перевозит.
МЗКТ-74295 поставлены цистерны Турция работает дизельными двигателями Mercedes-Benz, развивающими 500 л.с.Двигатель установлен под кабиной, а система охлаждения находится за кабиной. Другой Для этого танк-транспортера также предлагались двигатели и коробки передач. Среди других предлагаемых двигателей — дизель Deutz, развивающий 544 л.с., Дизели Mercedes-Benz мощностью 544 и 570 л.с., Российский ЯМЗ дизельный, развивающий 470 л.с. Автомобиль имеет конфигурацию 8×8. Оба передние мосты управляемые. Первичный двигатель оснащен центральным система подкачки шин. Этот танк-транспортер имеет некоторую степень мобильность по пересеченной местности и возможность передвижения по пересеченной местности.
Этот танк Транспортер имеет 2 лебедки, которые помогают загружать неподвижные или инвалиды.
Позже ряд Появились машины серии МЗКТ-7429.
Варианты
МЗКТ-7401 — это по сути аналогичный автомобиль. Работает на российском ЯМЗ. двигатель, развивающий 400 л.с. Грузоподъемность 50 000 кг. На тягаче установлена двухместная кабина МАЗ.Это был первый публично обнародовано в 2007 году. Этот танк-транспортер используется в Беларуси. и, как сообщается, Россия.
МЗКТ-742952. Является улучшенная версия. Это имеет грузоподъемность 50 000 кг. Тягач приводится в движение дизельным двигателем Deutz, развивающим 544 л.с. Первый прототип был построен в 1998 году.
МЗКТ-742953 имеет грузоподъемность 70 000 кг. В тягач имеет новую кабину экипажа на металлическом каркасе, в которой размещаются водитель и 6 пассажиров.Автомобиль приводится в движение Mercedes-Benz (DaimlerChrysler), развивающий 680 л.с. Первый прототип был завершено в 2000 году.
МЗКТ-74296 имеет грузоподъемность 59 000 кг. В тягач имеет новую кабину экипажа на металлическом каркасе, в которой размещаются водитель и 6 пассажиров. Он оснащен дизельным двигателем Deutz, развивающий 544 л.с. Первый прототип был построен в 2001 году.
МЗКТ-742960 — последняя версия. Это было обнаружено в 2015 году. Некоторые источники сообщают, что его производство было запущено в то же время. год.У него новая кабина экипажа с металлическим каркасом, в которой размещается водитель. и 6 пассажиров. Этот первичный двигатель используется вместе с 2-осный полуприцеп и может перевозить грузы с максимальной массой 56 000 кг. Этот танк-транспортер может перевозить два БМП-2 боевые машины пехоты сразу. Он оснащен дизельным двигателем Deutz. двигатель, развивающий 544 л.с.
МЗКТ-74291 это последняя версия с грузоподъемностью 90 000 кг. это приводился в действие двигателем мощностью 600 л.с.
5516 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Еще одно детище МАЗа, способное перевозить навалочные грузы массой до двадцати тонн. Сфера применения, технические характеристики, а также возможности модели «5516» впечатляют и сейчас. Если говорить о минусах, то придется выбирать между практичностью и комфортом — машина животное, но не ласковое. Весь модельный ряд — МАЗ.
История автомобиля
В начале 90-х годов ХХ века Минский автомобильный завод уже приобрел достаточную популярность.Кроме того, продолжали появляться разработки, и следующей стал МАЗ-5516. Эта модель стала гордостью производителя как один из самых популярных самосвалов.
После завершения проверок, испытаний и других испытаний в 1994 году был выпущен первый МАЗ-5516, готовый к эксплуатации. Благодаря огромной грузоподъемности в 20 тонн грузовик мог использоваться во многих сферах:
- Городская застройка. Автомобиль использовался для перевозки асфальта и других материалов, отходов и мусора;
- Сельское хозяйство.Здесь транспорт использовался для перевозки компоста, почвы, жидкостей, сельскохозяйственных культур и удобрений;
- Строительство. Модель использовалась для транспортировки жидких растворов, сухих смесей, камней и кирпича штабелями и насыпями.
Основной упор был сделан на третий пункт — строительство. Поскольку машина адаптирована для перевозки сыпучих грузов, в этой сфере, как никто другой, задействован МАЗ-5516. А с учетом количества построек после распада СССР работы по самосвалу было очень много.
Кабина
Модель «5516» заменила модель «6303» и повторила многие ее особенности. А это значит, что во внешности все еще есть советский прагматизм и практичность. Это была прямоугольная кабина со сглаженными углами. Традиционно отсутствовал капот, что давало водителю хороший обзор. Все механизмы располагались под кабиной. Не забыли и о безопасности — массивный передний бампер служил пассивной защитой.
Но удобство, скорее, необходимость — ступеньки на колесных арках помогли легко попасть в салон.Зеркала регулируются таким образом, что мертвая зона может быть сведена к минимуму. В дизайне не было ничего лишнего. Тем не менее было простор и большие габариты, доска тоже никакими приметами не отличалась. Можно сказать, что производитель при проектировании кабины в последнюю очередь подумал о водителе — пострадали качество покраски, расположение органов управления и теплоизоляция.
При покупке грузовика можно было выбрать вариант кабины из двух существующих, которые различались габаритами и конфигурацией.В более длинном — спальное место и три сиденья. Спустя много лет автомобиль не раз модернизировался, и это касалось кузовных работ. Эргономика и даже внешний вид изменились в лучшую сторону. Конечно, изменения не превратили салон в роскошное рабочее место, но последние версии намного удобнее первых. С учетом всех изменений теперь оборудование и характеристики кабины самосвала МАЗ-5516 выглядят так:
- Сиденье высокое, что дополняет дизайн кабины для хорошего обзора;
- Регулировка сиденья в двух режимах: наклон спинки, вылет;
- Роликовая стойка также регулируется по вылету и высоте;
- Ремни в наличии;
- За сиденьем водителя установлены амортизаторы воздушного типа.Путешествовать на дальние расстояния стало не так сложно;
- Предпусковой подогреватель облегчил жизнь водителю в сильный мороз;
- Полки для личных вещей и инструментов. Есть перегородки или занавески, отделяющие вещи от салона.
Решена основная проблема грузовиков МАЗ — существенно изменилась звуко- и теплоизоляция.
Технические условия
Помимо эргономики, на протяжении всего периода выпуска МАЗ-5516 производители прорабатывали техническую часть работы.И, конечно же, изменения были крайне позитивными.
Тип | ЯМЗ-238; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-6581.10; Deutz | |
Лс | ||
ЯМЗ-238 | 240 | |
ЯМЗ-238Д | 330 | |
ЯМЗ-6581.10 | 400 | |
Deutz | 40071 Максимальный крутящий момент. Ньютон-метров | 1225 |
Максимальная скорость | 88 км / ч | |
Расход топлива ЯМЗ-238 на 100 км | 32 литра | |
Экологическое состояние по всем агрегатам | Евро — 3 | |
Объем топливного бака | 350 |
Немецкие двигатели намного сложнее обслуживать, но их срок службы намного больше, чем у отечественных двигателей.
Тип | ЯМЗ-238А — механика |
Кол-во трансмиссий | 9 (8 — вперед; 1 — назад) |
Общее передаточное число | 7,24 |
Большое количество ступеней достигается за счет двойных главных передач ведущих мостов. Помимо базовой коробки передач, МАЗ-5516 в разное время комплектовался такими системами, как ЯМЗ-2381-02; ЯМЗ-2391-02; ZF 9S109.Говоря о подвеске, стоит отметить, что сначала она была достаточно жесткой, но позже подвеска была переработана, включив замену рессор и усиление методом «лонжерон в лонжероне».
Длина | 7770 мм |
Высокий | 3100 мм |
Ширина | 2500 мм |
Колесная формула | 6 * 4 |
Угол кузова (задний выброс) | 49 o |
Масса с полной передачей | 13 500 кг |
Грузоподъемность | 20 тонн |
Объем кузова | 10.5 м 3 |
Самосвал МАЗ-5516 способен перевозить грузы до 30 тонн, но в карьерных условиях быстро убьет подвеску. На данный момент погрузка и разгрузка сыпучих материалов не представляет сложности. Всем процессом можно управлять из кабины водителя. В начале 2000-х кузов грелся. Это нововведение помогло решить проблему замерзания грузов в местах с холодным климатом. Это также позволяет перевозить жидкие материалы на большие расстояния зимой.
Плюсы и минусы
Как уже было сказано выше, у МАЗ-5516 много плюсов и минусов. Принимая во внимание первые версии, необходимо обратить внимание на неудачную конструкцию кабины и отсутствие в ней условий для комфортной работы. Механическая часть, двигатель, трансмиссия и другие механизмы изготовлены и собраны качественно. Современные минские самосвалы усовершенствованы в обоих аспектах и радуют владельца. В качестве дополнительных качеств станка отметим:
- Экономичность, низкая стоимость ремонта.Практически все аналоги намного дороже в ремонте, а запчасти достать сложнее;
- Простота обслуживания. Для ремонта не требуется специального обслуживания. Системы просты по конструкции и легко ремонтируются;
- Прицеп можно подсоединить для увеличения производительности грузовика;
- По сравнению с аналогами автомобиль намного дешевле, а значит и доступнее. Новый 20-тонный автомобиль продается у официального дилера по цене около 2 миллионов рублей. Автомобиль с пробегом в несколько худшем состоянии, но еще готовый к подвигам, стоит около 400 тысяч рублей.Оба варианта будут использовать для перевозки на совесть, но очевидно, что с новой машиной проблем будет меньше;
- Проверенная и зарекомендовавшая себя система подвески. Несмотря на большие нагрузки, автомобиль и сейчас будет в хорошем состоянии, даже с учетом пробега;
- Высокопроизводительный силовой агрегат, позволяющий без проблем перемещаться по разной местности и перевозить грузы.
Можно сказать, что первые версии МАЗ-5516 берут на себя все отрицательные отзывы. Положительные качества последних экземпляров свидетельствуют о стремлении к развитию у производителя и совершенствованию оборудования.Высокая оценка дается не только тем, что дизайнеры исправили множество недочетов. В любой момент самосвал выполнял поставленные задачи на лучшем уровне, а при необходимости даже превышал силы, заявленные в паспорте.
Суммируем
В итоге получается, что МАЗ заточен, прежде всего, на работу. История производства, в ходе которой рабочие качества машины улучшились, а внешний вид и эргономика салона стали приятнее, делают ее очень удачным примером в послужном списке белорусского производителя.
Возможность перевозки груза массой 20 тонн делает самосвал легендарным, наряду с отличным качеством подвески и силовых агрегатов. При этом, независимо от года выпуска грузовик, он по-прежнему востребован на многих предприятиях в качестве повседневного транспорта.
Увы, как и большинство вещей в мире, МАЗ-5516 остается несовершенным, и некоторые проблемы продолжают напоминать о себе. В частности, улучшен салон, но не доведен до достаточного уровня.Этот автомобиль напоминает крутого спартанца, который ориентирован только на тяжелую работу и не думает о комфорте. Безусловно, это влияет на популярность автомобиля. Ведь теперь простота приветствуется, и чем меньше головоломок, тем проще обслуживание.
Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автомобильного завода
МАЗ-5516 фото
Видео МАЗ-5516
История Deutz-Fahr | Ферма Прогресс
Четыре колеса впереди: биография ОДНОЙ группы — одна из самых интересных книг, которые я когда-либо читал.Семья, создавшая ТО ЖЕ трактор, очень похожа на семейство Дир в Америке. Два брата Кассани изобрели и построили первый дизельный трактор в 1927 году, когда им было еще чуть за 20. В 1952 году они выпустили первый трактор с приводом на передние колеса. Они были механическими гениями, провидцами и предпринимателями, у которых буквально были отпечатки пальцев на каждом тракторе, который они построили. Они установили философию компании, направленную на постоянное совершенствование и инновации. Внуки все еще работают в компании и поддерживают жизнь гения.
Продано ТО ЖЕ. В начале 1980-х компания Deutz-Fahr имела избыток денежных средств и приобрела компанию Allis-Chalmers. Это предприятие обернулось финансовой катастрофой, и Deutz-Allis была продана AGCO в 1988 году.
После того, как компания Deutz-Fahr вернулась к своей постоянной клиентской базе на своей родине в Германии, она так и не оправилась, и в 1995 году ее пришлось продать. Его купила SAME Group, Тревильо, Италия. Новая компания теперь называется SAME Deutz-Fahr. Эта компания также производит ТО ЖЕ трактор, трактор Lamborghini (купленный у производителя спортивных автомобилей) и трактор Hurliman (который считается Rolls-Royce швейцарских тракторов).Также компания производит комбайны и сенокосную технику. Образовавшаяся компания стала крупнейшей частной тракторной компанией в мире. Он занимает от 25 до 30% рынка в Европе и является четвертым по величине производителем тракторов в мире.
Хотя трактор Deutz-Fahr продается через дилеров AGCO с 1988 года, продажи снизились. Теперь, с открытием нового распределительного центра SAME Deutz-Fahr в Северной Америке в Норкроссе, штат Джорджия, компания готова к возвращению. В настоящее время распределительный центр будет продавать в США только тракторы SAME и Deutz-Fahr.Тракторы S. и Deutz-Fahr в Канаде. (В настоящее время SDFNA не продает никаких других продуктов.) Вы увидите оборудование для уборки сена Deutz-Fahr в США и Канаде, но оно поступает напрямую из Германии через очень небольшое количество импортеров / дистрибьюторов.
Компания Deutz. Компания Deutz ведет свою историю от ее основателей, Августа Отто и Юджина Лангенов, которые были изобретателями первого четырехтактного двигателя с искровым зажиганием. Ранние двигатели использовались в качестве генераторов на конной тяге для молотилок и пресс-подборщиков сена.Но настоящий старт их тракторного предприятия пришелся на первую мировую войну. Миллионы фермеров погибли на войне, и возникла нехватка рабочей силы.
Во время Второй мировой войны компания Deutz переоборудовала двигатели с водяным охлаждением в двигатели с воздушным охлаждением для большей надежности военной техники в экстремальных условиях войны. Двигатель с воздушным охлаждением оставался визитной карточкой компании до 1990-х годов. Компания поняла, что более крупные модели нуждаются в более компактных и более узких капотах, чтобы быть конкурентоспособными, поэтому она заменила двигатели с воздушным охлаждением на двигатели с водяным охлаждением, которые были более узкими, короче и тише (водяная рубашка поглощает шум).Двигатели с воздушным охлаждением доступны только на некоторых моделях мощностью менее 100 л.с.