Масляная пробка в двигателе: Как угробить мотор машины, сэкономив на копеечной сливной пробке — Лайфхак

Содержание

Пробка слива моторного масла с магнитом

Сливная пробка масла в двигателе, важная мелочь — магнит

03 Декабря 2018• сливная пробка с магнитом, сливная пробка масла

Защитить двигатель вашего автомобиля поможет не только хорошие и качественные фильтр и масло, но а такая небольшая деталь, как пробка слив масла с магнитом.

В техническом обслуживании автомобиля важна каждая мелочь. Но многие относятся к ним без должного внимания. Например — сливная пробка моторного масла. Ведь кроме своей основной функции слива, она еще может помочь защитить двигатель вашего автомобиля от преждевременного износа. Каким образом, спросите вы …

В двигателе автомобиля очень много трущихся металлических деталей. И каким бы хорошим не было используемое вами моторное масло, и как часто вы бы его не меняли, происходит износ тех самых трущихся деталей, который сопровождается мелкой металлической стружкой. Которая в свою очередь, попав в сопряженные узлы двигателя может еще сильнее усилить износ мотора.

Конечно для того, что бы избежать этого, автопроизводители оборудуют свои двигатели масляными фильтрами, у которых это основная задача — очищение моторного масла от посторонних мелких частиц. Но всегда ли он способен стопроцентно уловить всю стружку? К сожалению, не всегда.

Сливная пробка масляного поддона с магнитом.

Конечно, некоторые автопроизводители предусмотрели такое развитие негативных событий, и оснащают сливные пробки своих двигателей магнитами. Некоторые поступают иначе и располагают магниты на дне масляного поддона. Но во первых, так поступают не все компании. Во вторых у двигателей с большим пробегом эти магниты на поддоне так сильно облеплены стружкой, что у них уже не хватает мощности собирать новую. И тут просто замена мала на новое не поможет. Ведь его невозможно полностью слить, всегда на дне поддона будут остатки старого масла со стружкой. А в данном случае очистить магнит можно только сняв масляный поддон с двигателя. Вот и получается, что автовладелец регулярно меняет моторное масло, масляный фильтр, может быть даже и сливную пробку, а износ все равно повышенный.

Интересное решение предложила компания Masuma — пробка слива масла с неодимовым магнитом. Это очень мощный магнит, который намного более сильный чем обычные, бытовые магниты.

В линейке сливных пробок от компании Masuma вы с легкостью подберете необходимую. И тогда двигатель вашего автомобиля прослужит вам несомненно дольше … намного дольше!
Конечно при условии своевременной замены моторного масла и использовании только качественных масляных фильтров!

03 Декабря 2018• сливная пробка с магнитом, сливная пробка масла

Что делать, если на масляной пробке образовался нагар

Фото: https://myavtosklad.ru/

За время использования машины автовладельцы могут столкнуться с проблемой образования нагара на масляной пробке. Причин для этого может быть несколько, в любом случае хозяину машины придется отправиться в сервис на диагностику и чистку двигателя.

Расскажем, почему появляется нагар и как от него избавиться.

С проблемой образования нагара на пробке масляной горловины сталкиваются хозяева бензиновых и дизельных машин. Это может происходить из-за увеличения межсервисного интервала, эксплуатации жидкостей низкого качества, закоксовки мотора, потребности в ремонте, а также потрескавшейся головки блока цилиндров.

Ситуация усложняется, если на масляной горловине появляется белая эмульсия. Одна из причин ее появления — попадание незамерзайки в масло. Это может произойти из-за прогорания прокладки клапанной крышки, тогда жидкость начинает утекать, а из выхлопной трубы выходит синий дым. В этом случае потребуется диагностика мотора и комплексный ремонт.

Фото: https://www.drive2.ru/

Нагар и масляная пленка могут появиться в случае, если машина не была на техосмотре более 15 тысяч километров, или ее владелец использовал масло плохого качества. Тогда налет может образоваться не только на поверхности масляной пробки, но и внутри двигателя. Рекомендуется заменить масло, а также чаще проходить техосмотр. Лучше всего будет подобрать масло для машины в соответствии с рекомендациями производителя.

Фото: https://autoreview.ru/

Появление нагара может говорить о большом пробеге машины и ее закоксовке. В таком случае можно воспользоваться специальными химическими средствами или вскрыть мотор для его восстановления. Проблема характерна для машин, чей пробег превышает 300 тысяч километров.

В итоге можно сказать, что появление нагара на масляной пробке происходит из-за использования плохого масла и несвоевременном сервисе. Образование белой эмульсии свидетельствует о проблемах крышки клапана, в результате чего в масло попадает незамерзайка. В этом случае двигатель придётся ремонтировать,  в некоторых случаях нужно будет произвести замену головки блока цилиндров.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Процесс замены масла в двигателе

Возможно не все владельцы автомобилей Фольксваген представляют, как происходит замена масла в двигателе. Давайте рассмотрим поэтапно этот процесс.

Для того, чтобы старое масло быстро и в полном объёме стекло из двигателя оно должно быть жидким, а для этого двигатель надо прогреть.

Далее автомобиль устанавливается на подъёмник. Открывается маслоналивное отверстие. Если масляный фильтр находится сверху, то он откручивается и после этого автомобиль поднимаем.

На многих современных автомобилях установлена защита двигателя. Если защита имеется, то её необходимо снять, так как она закрывает собой сливное отверстие.

После снятия защиты откручивается пробка сливного отверстия и масло сливается в специальную ёмкость для сбора масла.

Для того, чтобы масло стекло в полном объёме необходимо выждать несколько минут до того момента, когда оно перестанет капать. В это время меняем масляный фильтр если он находится снизу.

После того как масло полностью стекло закручиваем новую сливную пробку с помощью динамометрического ключа.

На ключе предварительно устанавливаем момент затяжки, предписанный заводом-изготовителем. Превышение момента может привести к повреждению резьбы сливного отверстия в масляном поддоне.

Устанавливаем масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо новым маслом. Масляный фильтр также закручиваем с предписанным моментом затяжки. Превышение момента может привести к затруднению откручивания фильтра при следующей замене масла.

Автомобиль опускаем. Если масляный фильтр расположен сверху, то он устанавливается аналогично как было описано выше. Далее заливается масло согласно предписанию завода-изготовителя для данного двигателя. Уровень залитого масла контролируется с помощью масляного щупа.

На следующем шаге двигатель запускается, чтобы масло заполнило масляную систему и новый масляный фильтр. После чего двигатель выключается и уровень масло в двигателе доводится по отметке «Max» на масляном щупе. Это потребует некоторого времени, так как новое заливаемое масло густое и ему необходима время чтобы полностью стечь в картер двигателя.

После этого автомобиль поднимается. Контролируется герметичность новой масляной пробки и нового масляного фильтра. Если замечаний нет, то устанавливается защита при её наличии.

В заключении необходимо обнулить индикатор масляного сервиса, чтобы он корректно проинформировал Вас о следующей замене моторного масла через 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.

316180П2 Пробка сливная ЯМЗ картера масляного М24х2 АВТОДИЗЕЛЬ — 316180-П2

316180П2 Пробка сливная ЯМЗ картера масляного М24х2 АВТОДИЗЕЛЬ — 316180-П2 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

32

1

Применяется: ЛАЗ, МЗКТ, МАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, ПТЗ

Артикул: 316180-П2

Код для заказа: 152339

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт. Сейчас в 4 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.02.2021 в 07:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 24 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 23 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint 
Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 152339 Артикулы 316180-П2 Производитель ЯМЗ Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.03 Вес, кг: 0.125

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 5252 1 чертеж
    • Пробка Двигатель / Масляный картер двигателя ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236А
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79097 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5335 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5429 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-7429 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-751652 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79092 (нов. ) 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-504В 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5549 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-75165 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79091 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79096 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 ДК и ЯМЗ 238 АК 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 М2 и 238 М2 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 НД 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238Д и Б 3 чертежа
    • Пробка сливная Двигатель / Масляный картер двигателей ЯМЗ-238Б-2, ЯМЗ-238Д-2 и ЯМЗ-238Б-5 (КрАЗ)
    • Пробка сливная Двигатель / Масляный картер двигателей ЯМЗ-238Б-1, ЯМЗ-238Д-1 (МАЗ) и ЯМЗ-238Б-3 (МоАЗ)
    • Пробка сливная Коробки передач / Картер демультипликатора
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-7511 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6582. 10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6583.10 (Евро 3) 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562. 10, 6563.10 (Евро 3) 2 чертежа
    • Пробка сливная Двигатель / КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ двигателей ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10
    • Пробка сливная Коробка передач / КАРТЕР ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА КП ЯМЗ-2381 для двигателя ЯМЗ-6562.10
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236, -238, -238НБ 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ТМЗ / КПП ТМЗ-09. 130 1 чертеж
    • Пробка М24х2 ТМЗ-09.130 / Картер коробки передач, задняя часть
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 М 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 АК 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / Общий (см. мод-ции) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-240 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-850 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238БЕ 5 чертежей
    • Пробка сливная Двигатель / Картер масляный двигателей для автомобилей МАЗ
    • Пробка сливная Двигатель / Картер масляный двигателей для автомобилей КрАЗ
    • Пробка сливная Коробка передач / Картер демультипликатора коробок передач ЯМЗ-238ВМ5, ЯМЗ-238ВМ7, ЯМЗ-238ВК7
    • Пробка сливная Коробка передач / Картер демультипликатора коробок передач ЯМЗ-239-01, ЯМЗ-2391-01 (алюминиевый)
    • Пробка сливная Коробка передач / Картер демультипликатора коробок передач ЯМЗ-239, ЯМЗ-2391 (чугунный)
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581. 10 (Евро 3) 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6563.10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581. 10, 6582.10 (Евро 3) 3 чертежа
    • Пробка сливная Двигатель / Картер масляный
    • Пробка сливная Коробка передач для двигателей ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10 / Картер демультипликатора КП ЯМЗ-239
    • Пробка сливная Коробка передач для двигателя ЯМЗ-6582.10 / Картер демультипликатора КП ЯМЗ-2381
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-850. 10 3 чертежа
    • Пробка сливная Двигатель / Картер масляный двигателей ЯМЗ-8502.10, ЯМЗ-8502.10-08, ЯМЗ-8503.10
    • Пробка сливная Двигатель / Картер масляный двигателей ЯМЗ-850.10, ЯМЗ-8501.10
    • Пробка сливная Двигатель / Фильтр очистки масла двигателей ЯМЗ-850.10, ЯМЗ-8501.10
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-7511. 10 3 чертежа
    • Пробка сливная Двигатель / Картер масляный. Устанавливается на двигатели: 7511.10-34, -48, 7512.10-04, 7513.10-04, -05
    • Пробка сливная Двигатель / Картер масляный. Устанавливается на двигатели: 7511.10-01, -06, -10, -35, -36, -41, -43, -50, 7513.10-03, ЯМЗ-7514.10, -01, -03
    • Пробка сливная Трансмиссия / Картер демультипликатора коробки передач (алюминиевый)
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ТМЗ / КПП ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ВК 1 чертеж
    • Пробка М24х2 Коробка передач / Картер демультипликатора с проставкой
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ТМЗ / КПП ТМЗ-14. 180 1 чертеж
    • Пробка М24х2 ТМЗ–14.180 / Картер коробки передач, задняя часть
  • Спецтехника / ПТЗ / К-702МВА 1 чертеж
    • Пробка Двигатель / Поддон блока цилиндров двигателя-238НД

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23. 02.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e60c416afa27f0acfd5651f3ada5d6d8

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как Выкрутить При Сорванной Резьбе, Для Сливного Отверстия Масляного Поддона, Как Откручивать и Затягивать, Прокладка, Ремонтный Комплект

При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.

Назначение изделия

Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.

Возможные проблемы с пробкой масляного картера

В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.

Способы устранения неисправности

Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.

Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.

После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:

  • метчики;
  • заглушки;
  • футорки.

Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.

Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.

Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.

Источник

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена масла двигателя и фильтра Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)


Моменты затяжки
Пробку сливного отверстия25 Нм
Болты крепления защиты поддона картера двигателя9 Нм

Объём масла заливаемого в двигатель
ДвигательСредняя заправочная емкость системы смазки
(доводится до нормы по маслоизмерительному щупу), л
При замене маслаПри замене масла с заменой масляного фильтра
K7J3,23,3
К7М
К4М4,74,8

СЛИВ МАСЛА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отверните пробку (1) маслоналивной горловины.

Модели с двигателем К4М

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

Все модели

• Отверните пробку сливного отверстия (2) с помощью приспособления (Mot. 1018).

• Дайте маслу стечь полностью.

ЗАПРАВКА

Обязательно замените прокладку сливной пробки.

Прокладка с резиновой кромкой

• Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия (направление установки безразлично).

• Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия (25 Нм).

• Удалите ветошью потеки слитого масла на поддоне картера двигателя.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

• Затяните требуемым моментом болты крепления защиты поддона картера двигателя (9 Нм).

• Залейте в двигатель масло.

• После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.

Внимание

• Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу,

• Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

• Перед передачей автомобиля владельцу доведите при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.

• Проверьте уровень масла в двигателе.

• Заверните пробку наливного отверстия.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

• Снимите масляный фильтр с помощью приспособления (Mot. 1329).

• Смажьте моторным маслом новую

прокладку масляного фильтра.

• Затяните масляный фильтр от руки.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Слейте масло из двигателя.

• Снимите защиту топливораспределительной рампы.

• Установите приспособление (Mot. 1329) (1) с трещоткой на масляный фильтр.

• Снимите масляный фильтр.

УСТАНОВКА

• Смажьте маслом прокладку нового масляного фильтра.

• Заверните масляный фильтр до касания прокладки поверхности двигателя.

• Заверните масляный фильтр на 3/4 оборота.

• Проверьте по щупу уровень масла в двигателе.


Замена масла в двигателе и фильтра на ВАЗ 2110-2112

Сегодня будем рассматривать процедуру замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 8-клапанным мотором, хотя порядок работы даже с 16-клапанным двигателем будет не сильно отличаться. Итак, как рекомендует нам производитель, масло необходимо менять не реже чем раз в 15 000 км пробега. Конечно, это только рекомендации и не стоит слепо придерживаться этого правила.

Это можно объяснить следующим образом. К примеру, при одинаковом пробеге в городском и загородном режиме, время работы двигателя будет кардинально отличаться. Думаю, не стоит лишний раз объяснять, почему так. То же самое можно сказать и о времени года: зимой, к примеру, прогревать приходится чаще и значит время работы ДВС будет больше нежели летом.

Теперь что касается процедуры замены. Стоит сразу сказать, что для выполнения этой работы нам понадобится:

  1. Канистра свежего масла объемом 4 литра.
  2. Воронка.
  3. Ключ на 17 или головка с трещоткой.
  4. Емкость для слива отработки.

Порядок проведения работы по смене масла на ВАЗ 2110-2112 и масляного фильтра

Прежде чем приступать к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше стекало из поддона двигателя.

Первым делом открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины.

После чего откручиваем сливную пробку в поддоне, предварительно подставив емкость для слива:

И ждем несколько минут, пока вся отработка не стечет из поддона:

Теперь можно закручивать пробку на место и заливать промывочное масло до минимального уровня по щупу. Затем дать поработать несколько минут и слив его, можно откручивать масляный фильтр:

Закручиваем пробку поддона окончательно и берем новый фильтр. Смазываем его резинку, заливаем половину его емкости и заворачиваем на место. После этого можно заливать новое масло через воронку в отверстие клапанной крышки, как это показано наглядно на фото ниже:

Уровень по щупу должен быть между метками MIN и MAX, что составляет примерно около 3,2 литров. Заворачиваем пробку на место и заводим двигатель. Ждем пока погаснет лампа аварийного давления масла, на что требуется обычно не более пары секунд. На этом можно считать процедуру замены масла на ВАЗ 2110-2112 законченной. Не забываем во время производить эту процедуру, чтобы сохранить жизнь вашему мотору как можно дольше.

Клапан слива масла

EZ — самая простая замена масла!

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАТЕНТ

ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Заменить масло теперь легко с помощью сливного клапана EZ!

Просто установите этот клапан и слейте моторное масло без использования каких-либо инструментов и без беспорядка. Поднимите рычаг этого шарового клапана из никелированной латуни и поверните его на четверть оборота, чтобы он открылся. Чтобы закрыть, верните рычаг обратно в исходное заблокированное положение. Узнать больше…

Посмотрите, насколько это быстро и просто!

EZ КЛАПАН СЛИВНОЙ МАСЛА

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Дополнительные концы шлангов
  • Никелированный корпус
  • Пластиковая крышка рычага
  • Витоновое уплотнительное кольцо
  • Логотип с лазерной гравировкой
  • ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И РАСХОДОВ
  • БОЛЬШЕ НЕТ РЕЗЬБЫ С ПОЛОСЫМИ
  • РУКИ БОЛЬШЕ НЕ ОБЖЕНЫ
  • БОЛЬШЕ НЕЗАМЕНА МАСЛА

НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЫ ШЛАНГА

Масляный дренажный клапан EZ теперь предлагает новый улучшенный вариант ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЫ ШЛАНГА .

Вместо того, чтобы просто слить масло из сливного отверстия клапана, вы можете присоединить дополнительные концы шланга для подсоединения к шлангу для слива масла из двигателя. Пользователь может выбрать для присоединения ПРЯМОЙ КОНЦЕВОЙ ШЛАНГ или Г-образный конец для шланга в зависимости от их применения.

Просто прикрутите конец шланга к сливному клапану EZ и затяните небольшим гаечным ключом. Концы шлангов взаимозаменяемы, что позволяет легко снимать после замены масла.


(Примечание: концы шлангов продаются отдельно)

Прямой

90 градусов

КОНЕЦ ПРЯМОГО ШЛАНГА

  • Легко ввинчивается в корпус клапана
  • Для пользователей, которые предпочитают использовать шланг для слива масла от двигателя
  • Для масляных поддонов с боковым сливом
  • Можно снять после слива масла

НАКОНЕЧНИК ДЛЯ ШЛАНГА L-ФОРМЫ

КОЛЕНО 90 ГРАДУСОВ

  • Легко ввинчивается в корпус клапана
  • Идеально для предотвращения перегиба шланга
  • Регулируемый конец шланга — вращается на 360 °
  • Надежное положение с помощью встроенной контргайки
  • Для применений с ограниченным зазором

ДЛЯ ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЙ


  • Легковые автомобили
  • Легкие грузовые автомобили
  • Дома на колесах
  • Микроавтобусы
  • Грузовые автомобили большой грузоподъемности
  • Вспомогательные силовые агрегаты
  • Автобусы
  • Мотоциклы
  • Генераторы и компрессоры
  • Судовые двигатели
  • Сельскохозяйственные тракторы
  • Промышленные двигатели

ТВЕРДАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция шарового клапана обеспечивает прямой поток для быстрого слива и безупречное уплотнение в закрытом состоянии, двойное уплотнение для гарантированной герметичной работы.

Шаровой кран маслосливного клапана EZ представляет собой отличную конструкцию, потому что в отличие от запорных клапанов с пружинным механизмом, он может выдерживать более высокое давление и вибрацию двигателя. Наши клапаны были оценены и протестированы до 250 фунтов на квадратный дюйм.

Клапан слива масла EZ включает шаровой кран с никелированным корпусом для дополнительной защиты от атмосферных воздействий.

ЭКОНОМИЯ

Снижение затрат на техническое обслуживание с помощью клапана слива масла EZ
  • Устранение замерзания сливных пробок
  • Устранение обрыва резьбы
  • Предотвращение повреждения двигателя в результате регулярного анализа масла
  • Сокращение времени простоя и эксплуатационных расходов

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Как установить:

1.Снимите сливную пробку и слейте масло
2. Установите клапан вручную до упора и поверните на 1/8 оборота маленьким серповидным гаечным ключом на корпусе. (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ слишком сильно!)
3. Закройте рычаг и залейте моторное масло.

Как слить масло:

1. Поднимите рычаг и поверните его против часовой стрелки.
2. Чтобы закрыть, поверните рычаг назад.
3. Убедитесь, что рычаг полностью закрыт и зафиксирован в заблокированном положении.

(Для утопленных масляных поддонов может потребоваться переходник)

* Примечание: Уплотнительные кольца НЕ требуются для (например, EZ-200, EZ-201, EZ-202, EZ-110 и EZ-115 ), поскольку они представляют собой самозатягивающуюся коническую резьбу.

ВНИМАНИЕ!
Пользователям, работающим в экстремальных условиях, таких как внедорожники, сельскохозяйственные тракторы и лесозаготовительное оборудование (например, кукурузные поля, заросли кустарников), рекомендуется использовать хомут для шланга, как показано ниже, для дополнительной безопасности.Зажимы для шлангов можно купить в любом хозяйственном магазине, они надежно удерживают рычаг в заблокированном положении в любое время.

ГДЕ КУПИТЬ

ДИЛЕРСКИЙ ДИЛЕРСКИЙ КЛАПАН EZ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Чтобы узнать больше, загрузите брошюру по продукту:

EZ Oil Drain Valve A.pdf
Размер файла: 23148 ​​kb
Тип файла: pdf
Скачать файл
Клапан слива масла EZ B.pdf
Размер файла: 20306 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВИКИ — Клапан слива масла EZ

Двигатели для тяжелых грузовиков (газовые двигатели см. В перечне легких грузовиков)

Марка двигателя Модель двигателя

Часть #

Гусеница: 3304, 3306, 3406, 3406B, 3406C, 3406E, 3408, 3412, 3456, 3176, 3126

EZ-205

C-10, C-11, C-12, C-13, C-15 (модели Acert используют клапан № EZ-215), C-16, C-18

EZ-205

Вышеуказанные двигатели с дополнительной конической заглушкой NPT 1-12 (диаметр 1 1/4 дюйма)

EZ-200

1100, 1140, 1145, 3054, 3056, 1150, 3100, 3116, 3208, 3126B, 3126E

EZ-204

C3. Двигатели 4B, C-4 (сбоку), C-6, C-6.6, C-7, C-9

EZ-204

3508, 3512 (используйте адаптер, деталь № A-3500)

EZ-205

Cummins: Двигатели серии B (3,3 л, 3,9 л и 5,9 л), серии C (8,3 л), ISB, ISC, ISL, L9, R2.8

EZ-2

B-Series 4.5L, X12, 6.7L (пикап Dodge Ram — используйте EZ-104)

EZ-7B

Подпись серии, ISX, QSX15, X15

EZ-211

К19, КСК19, КТА19, КТ1150

EZ-210

Все остальные двигатели (включая KT38, KTA50, L-10, M-11, N-14, NTA855, QSM, ISM & ISN)

EZ-203

Детройт Дизель: Серия 60 (для некоторых требуется адаптер A-201 на нижнем порте), серии 50, двигатели 352, 353, 453, 652, 853

EZ-201

40 серии

EZ-5

30 серии

EZ-111

2000 (V8 и V12), серия 4000. DD-13, DD-15 и DD-16 (требуется адаптер A-211)

EZ-211

Другие большие двигатели

EZ-201

DD5 и DD8 (требуется адаптер A-22)

EZ-7B

Серии 53, 71, 92, 6V92, 6V71, 8V92, 8V71, 471T, все прочие малые двигатели

EZ-202

Deutz: До 130 л.с., F5L912, F6L912, F3L912

EZ-7B

F3L913, BF3L913, F4L913, BF4L913, F6L913, BF6L913, F8L413

EZ-7

Группа 1011 (F3L1011F, BF3L1011F, F4L1011F, BF4L1011F) 2011, TCD2012

EZ-104

W1450, W1140

EZ-108

Форд: 6. Дизель 9 л и дизель 7,3 л (до ’94)

EZ-101

6,0 л дизель (2003 г.), 6,4 л дизель (2008 г.), 7,3 л дизель (95 г.)

EZ-111

Все прочие дизельные двигатели

EZ-204

Бензиновые двигатели …………………… .. См. Список легких грузовиков
Хино: H06C, H07C, W04C, EC100, W06E

EZ-7B

F21C, F20C, F17D, J05C, J08C, S05D, W04D, EH700

EZ-2

DS50, EP100, EL100, EM100, E13C

EZ-7

Международный: V304, V345, V392, MV404, V420 (6. 9L), MV446, DT360 (до 93 г.)

EZ-101

T444E, VT365

EZ-111

V461, DT461, DV462, DT466 (до ’93), V478, V537, V549, DV550,

EZ-208

DV551 (9,0 л), D150, D170, D190

EZ-208

DT360 (’94 и далее), DT466 (’94 -’04), DT408, DT530, DT570, HT570

EZ-5

DT466 (’05 и далее), Maxxforce 7, DT, 9, 10 двигателей

EZ-2

Двигатели Maxxforce 11 и 13, двигатель A26

EZ-211

Isuzu: 3LB1, 4BD1, 4BD2, 4BC2, 4BC1, 4HE1, 4HK1, 4JG1, 4JG2, 4BA1, 6BB1, 6BD1, 6BG1, 2KL1

EZ-105

6BF1, 6HE1, 6HF1, 6HK1, 6WA1, 6WG1, G161, C240, 4LE1, 3KR1, 3KC1,

EZ-3

4BE1, 4BG2, 4JA1, 4JB1, 4ZC1, C223, C200

EZ-106

6SA1, 6RA1, 6QA1, 6RB1, 6SD1, 6BF1, 6QA2, 8PA1, 8PB1, 8PC1, 4LE2, 4JJ1X

EZ-6

10PA1, 10PB2, 10PC1, 10PE1, 12PB1,12PC1, E120, DA220, DA640, Dh200H,

EZ-6

Мак: Двигатели Midliner

EZ-109

Двигатели МП-7, МП-8, МП-10 (нижний)

EZ-8

МП-10 (сбоку)

EZ-211

Серия E-7, серия EM-7, двигатели ASET

EZ-3

Все остальные двигатели

EZ-206

Мерседес: 06 и далее, OM460, MBE900, MBE906, MBE4000, для всех требуется адаптер A-22 (для глубокого углубления используйте AL-22)

EZ-7B

ОМ 904, ОМ 502

EZ-3

Все остальные двигатели для грузовиков. (MBE4000- до ’05 требуется адаптер A-207)

EZ-207

Митсубиси Фусо: Тяжелые / средние грузовики

EZ-2

Легкие грузовики

EZ-106

Paccar PX-6, PX-7, PX-8, PX-9

EZ-2

MX-13 до 2011 г.

EZ-203

MX-13 с 2012 г.

EZ-207

UD-Nissan: NE6T, FE6T

EZ-6

Volvo Penta: TD60A, TD70E, TD70F, TD100, TD101, TD120, TD121

EZ-206

Грузовик Volvo: Двигатели 1983 г. , ВЭД12Д, Д-11, Д-12, Д-13, Д-16 (до 2011 г.) Двигатели последней модели

EZ-8

Д-16 (2012 г.в.) двигатель

EZ-211

Модели TD, F6, F7, F86, N10 / 12 и все остальные двигатели

EZ-206

ПРОДУКЦИЯ — Клапан слива масла EZ

ТОВАРЫ

EZ КЛАПАН СЛИВНОЙ МАСЛА

Клапан слива масла EZ заменяет стандартную пробку слива масла, облегчая замену масла, экономя драгоценное время и деньги.Для всех двигателей и приложений.

— Для всех легковых и грузовых автомобилей
— Применения с малым зазором
— Слейте масло прямо в приемник


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЫ ШЛАНГА

Клапан слива масла EZ теперь предлагает новый улучшенный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЫ ШЛАНГА .

Вместо того, чтобы просто слить масло из сливного отверстия клапана, вы можете присоединить дополнительные концы шланга для подсоединения к шлангу для слива масла из двигателя.Дополнительные концы шлангов доступны с прямым выходом или выходом под 90 градусов. Они взаимозаменяемы и оснащены уплотнительным кольцом из витона для идеального уплотнения.

Просто прикрутите конец шланга к сливному клапану EZ и затяните небольшим гаечным ключом. Концы шлангов сменные и съемные, что позволяет легко снимать после замены масла.

КОНЕЦ ПРЯМОГО ШЛАНГА

  • Легко ввинчивается в корпус клапана
  • Для пользователей, которые предпочитают использовать шланг для слива масла от двигателя
  • Для масляных поддонов с боковым сливом
  • Можно снять после слива масла

L-ОБРАЗНЫЙ НАКОНЕЧНИК

  • Легко вкручивается в клапан
  • Идеально для предотвращения перегиба шланга
  • Регулируемый конец шланга — вращается на 360 °
  • Надежное положение с помощью встроенной контргайки
  • Для применения с ограниченным зазором

КОНЦЫ ШЛАНГА СЪЕМНЫ!

Концы шлангов могут быть постоянно прикреплены к клапану, если это безопасно. В противном случае снимите конец шланга и сохраните его до следующей замены масла. На автомобилях с низким просветом не рекомендуется оставлять конец шланга включенным во время движения. Удалите его в качестве меры предосторожности.

(Примечание: концы шлангов продаются отдельно.)

Прямой

90 градусов

ПЕРЕХОДНИКИ

Некоторые двигатели имеют углубленные масляные поддоны.Доступны переходники для предотвращения ударов клапана о стенку масляного поддона во время установки. В адаптеры также встроено уплотнительное кольцо из витона.

(См. Таблицу размеров адаптера на странице «Размеры и применение»)

КЛАПАН И ПЕРЕХОДНИК, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ВСТРОЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

Чтобы узнать больше, загрузите брошюру

EZ Oil Drain Valve A.pdf
Размер файла: 23148 ​​kb
Тип файла: pdf
Скачать файл
Клапан слива масла EZ B. pdf
Размер файла: 20306 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

ДЛЯ OEM И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРИМЕНЕНИЙ

ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
EZ Oil Drain Valve предлагает LIMITED СРОК ГАРАНТИИ на свои продукты в отношении дефектов или дефектов изготовления только первоначальному покупателю (с подтверждением покупки).В случае неисправности продукта EZ Oil Drain Valve заменит продукт бесплатно. EZ Oil Drain Valve также возместит любые косвенные повреждения двигателя / транспортных средств, которые непосредственно вызваны неисправным продуктом. Однако эта гарантия не распространяется на любой ущерб, возникший в результате неправильного использования, злоупотребления, халатности или несчастных случаев. Эта гарантия действительна только в США.

Что такое пробка для слива масла

Пробка слива масла в автомобиле выполняет очень важную, хотя и часто недооцененную работу. Пробка, которая находится на дне или сбоку масляного поддона, предназначена для предотвращения утечки жизненно важной крови вашего двигателя — его смазки — из-за постоянного воздействия силы тяжести и давления, создаваемого внутри картера.

Как выглядит моя вилка?

Обычно пробку слива масла в автомобиле легко обнаружить, потому что она расположена в самой нижней точке масляного поддона, который сам прикреплен к самой нижней части двигателя вашего автомобиля.Заглушка не всегда находится на нижней стороне кастрюли. Фактически, вы чаще всего найдете его прикрепленным сбоку, где он лучше защищен от повреждений, которые могут возникнуть в результате царапания о лежачий полицейский или выбоина.

Поиск вилки и доступ к ней часто — две разные истории. Заглушки можно прижать к другим компонентам двигателя или шасси, поместив их в узкие места, до которых трудно добраться без соответствующих инструментов. Вам не понадобится специальный инструмент, как при снятии масляного фильтра. Самый простой способ удалить пробку — использовать храповик, но вам может понадобиться удлинитель, чтобы можно было достать и отвинтить эту деталь.

Как узнать, течет ли она?

Если уровень моторного масла падает, первое, что вы должны проверить, — это пробка сливного отверстия, чтобы убедиться, что она не протекает. Во-первых, подложите под двигатель кусок картона и оставьте автомобиль на ночь. Если утром вы обнаружите на картоне масляные полосы или лужи, это признак активной утечки.Затем поднимите автомобиль домкратом или загоните его по пандусу — всегда обязательно используйте домкраты вместе с домкратом. Найдите масляную пробку и визуально осмотрите область вокруг нее на предмет утечек. Если он слишком грязный, очистите его и посмотрите, не начнет ли масло растекаться по только что отполированному металлу сковороды. Это может занять некоторое время, если утечка протекает медленно.

Как исправить утечку маслосливной пробки?

Может быть несколько причин, по которым ваша сливная пробка протекает. В вашей вилке может быть уплотнительная шайба, прокладка или комбинация этих двух компонентов для герметизации.Если шайба отсутствует или деформирована, или если прокладка высохла или порвалась, то это может быть причиной утечки. Также возможно, что заглушка была установлена ​​слишком туго, что привело к повреждению резьбы и утечке масла через них. Если кажется, что это так, или если пробка не закреплена, лучше всего отвезти автомобиль к квалифицированному механику, который может решить, нужно ли расточить сливную пробку или ее можно исправить с помощью химического герметика. .

Утечки масла могут быть неприятными, но их нетрудно исправить.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о пробке для слива масла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Пробка для слива масла для систем без разлива

— Официальный сайт Пробка для слива масла для систем без разлива

— Официальный сайт Чтобы продолжить работу с этим сайтом, вам потребуется включить Javascript.

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19

Мы открыты как обычно. Системы No-Spill полностью производятся в США и Канаде.
Мы полностью укомплектованы и готовы поддержать ваш флот!

ЗАМЕНА МАСЛА,

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН С ПОЛОСЫМИ И ПЕРЕТЯЖЕННЫЕ СЛИВНЫЕ ПРОБКИ


НАВСЕГДА. ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС

ПРОСТО ЗАМЕНЯЕТ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРОБКУ СЛИВА МАСЛА. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИЛИ ФИТИНГОВ.ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НИЖЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Магнитные пробки для слива масла системы

No-Spill ™ заменяют имеющуюся пробку в масляном поддоне вашего автомобиля; обеспечивая быстрые и экологически безопасные результаты.

Простая в установке маслосливная пробка No-Spill ™ делает вашу следующую замену масла легкой. Просто заменив заводскую маслосливную пробку при следующей замене масла на маслосливную пробку No-Spill ™, вы устраните общие проблемы слива, включая неаккуратную замену масла, зачищенные масляные поддоны и чрезмерно затянутые пробки.

Сливная пробка No-Spill ™, изготовленная из цельного латунного прутка, может использоваться даже при горячем двигателе. Не нужно ждать, пока двигатель остынет, и не беспокоиться о ожогах или травмах (латунь не проводит тепло, как другие металлы).

Все маслосливные пробки No-Spill ™ могут сливаться под действием силы тяжести или всасывающей системы и имеют пожизненную гарантию.

No-Spill ™ — единственный производитель, который изготавливает маслосливные пробки с правильной длиной резьбы, чтобы точно подходить к конкретным масляным поддонам двигателя.Мы предлагаем более 500 комбинаций размеров и рисунков резьбы и можем изготовить на заказ любой шаг и размер резьбы.

Магнитная маслосливная пробка No-Spill ™ выпускается в трех вариантах:

  • Standard —
    Прецизионная установка более 500 размеров для стандартных автомобилей.
  • Compact —
    Предназначен для безопасного слива масла из автомобилей в ограниченном пространстве.
  • Speed-Click ™ —
    Для крупных пользователей или автопарков; конструкция быстрого соединения Speed-Click ™ обеспечивает максимальную эффективность.

Обладая более чем 25-летним опытом, мы специализируемся исключительно на проектировании, производстве и поставке систем слива масла. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества, техническую помощь и инновации в дизайне. Ни один заказ не является слишком большим или слишком маленьким.

Свяжитесь с нами сегодня

МИРОВОЙ ЛИДЕР №1 ПО КАЧЕСТВУ И НАДЕЖНОСТИ

У меня снята пробка для слива масла! Помощь!

Регулярная замена масла — важная часть поддержания здоровья и здоровья вашего двигателя. Однако, поскольку производители стремятся снизить затраты и вес, все больше сливных пробок делают из мягких металлов, таких как алюминий, которые легко снимаются, если вы или ваш механик не будете осторожны даже во время планового обслуживания. Открытая маслосливная пробка может привести к серьезной неисправности двигателя, поэтому найдите время, чтобы узнать о лучших методах ее предотвращения и о возможных вариантах ремонта, если уже слишком поздно.

Tiny Bolt, Major Disaster

Вашему двигателю требуется масло для работы. Медленно протекающая сливная пробка позволит загрязнителям попасть в двигатель, что может вызвать внутренние повреждения, но настоящая проблема заключается в том, что происходит, если поддон картера достигает опасно низкого уровня или полностью опорожняется.В отсутствие масла двигатель быстро выйдет из строя, так как трение вызывает нагревание, а движущиеся компоненты заедают и ломаются.

Замена масла — это задача технического обслуживания, которую вы должны выполнять несколько раз в год, но каждая из них может привести к утечке через болт сливной пробки, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности. Если вы заметили утечку из пробки, игнорировать ее никогда нельзя.

Предотвращение утечек

Основными причинами повреждения свечей являются перекрестная резьба и чрезмерная затяжка.И то, и другое серьезно испортит структуру и расстояние между резьбами на поддоне, болте или на обоих. Перекрестная заправка происходит, когда заглушка не устанавливается сразу, а затем принудительно устанавливается до конца. Чрезмерное затягивание происходит, когда кто-то использует электроинструмент или слишком большое усилие для завинчивания вилки.

Для правильной установки сначала очистите заглушку и резьбу и проверьте на предмет повреждений. При обнаружении замените болт; всегда заменяйте прокладку или шайбу, чтобы болт не ввинчивался слишком глубоко.Затем затяните его от руки как можно сильнее — это должно быть почти полностью. Если вы столкнетесь с сопротивлением на раннем этапе, велика вероятность того, что его принуждение оборвет нити. Наконец, всегда затягивайте в соответствии со спецификацией, используя подходящие инструменты. В руководстве пользователя должна быть вся необходимая информация.

Пробка по длине

Если ваша пробка уже сильно перекрещена, а резьба в масляном поддоне повреждена, то у вас проблема. Во-первых, его может быть трудно удалить, поэтому не используйте тиски, так как они могут повредить голову.Используйте розетку подходящего размера с нужным количеством сторон. После того, как поврежденная вилка вытащена, резиновая заглушка может служить временным решением, но не следует полагаться на долгий срок.

Варианты ремонта зависят от серьезности повреждения. Всего лишь за пару поврежденных ниток вы можете уйти, постучав в отверстие в кастрюле и погоня за нитками. В худшем случае придется просверлить, нарезать и установить HeliCoil. Другой вариант — вставить в поддон HeliCoil и приварить сливной клапан холодным способом.Если все ваши усилия не увенчаются успехом, вам придется заменить всю кастрюлю.

Очевидно, что лучше всего быть осторожными и в первую очередь избегать повреждений. Но хорошо, если что-то пойдет не так. Худший сценарий полной замены поддона — это не самый худший и не самый сложный ремонт, так что не ругайте себя слишком сильно, если это станет вашей судьбой.

Ознакомьтесь со всем крепежом и оборудованием , доступным на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о ремонте снятой пробки маслосливного отверстия поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Пробка для слива масла | Выбирайте из более чем 600 размеров резьбы! Femco

Дренажные системы Femco® — это результат более чем 30-летнего опыта разработки и производства маслосливных пробок. Наши маслосливные пробки позволяют техническим специалистам заменять масло эффективным, безопасным и экологически чистым способом.Мы также продолжаем делать наши продукты еще быстрее и проще в использовании, и мы внимательно прислушиваемся к требованиям и предложениям клиентов. Это дает вам уверенность в том, что вы инвестируете в дренажные системы высочайшего качества. Использование пробки для слива масла Femco® упрощает обычную замену масла. Помимо этого, они также способствуют созданию безопасной и устойчивой рабочей среды. Сменить масло еще никогда не было так просто! Предлагаем несколько сливных пробок; Таким образом, вы можете найти подходящую пробку для слива масла для автомобилей, лодок и тяжелой техники.


Пробки для слива масла Femco®:

Safe
Пробки слива масла Femco® изготовлены из твердой латуни. Этот высококачественный металл термостойкий и позволяет безопасно менять горячее масло *.

Экологичность
Пробки маслосливного отверстия Femco предотвращают проливание масла и позволяют заменять моторное масло ваших автомобилей экологически чистым и экологически безопасным способом. Слив масла с помощью наших маслосливных пробок — экологически чистый!

Efficient
Пробки маслосливного отверстия Femco® помогут вам быстро и легко заменить масло, значительно сократив время простоя.Слив масла больше не будет трудоемкой задачей, например когда заглушка застряла.

Femco® предлагает уникальный ассортимент маслосливных пробок, каждая из которых предназначена для нескольких областей применения. Наш ассортимент маслосливных пробок можно разделить на шесть товарных групп: Standard, XL, Compact Click Drain, XL Click Drain и Quick Drain.

Стандартная пробка сливного отверстия для масла
В 1983 году Femco® представила стандартную пробку, чтобы сделать рутинную замену масла быстрой, чистой и экологически чистой.Штекер Standard изготовлен из 100% латуни, что упрощает замену горячего масла *. Кроме того, маслосливная пробка оснащена пылезащитной крышкой и двойным уплотнительным кольцом, которое защищает пробку и обеспечивает надежную работу. Вы закручиваете сливную пробку на поддоне или масляном поддоне и навинчиваете сливной патрубок, если хотите слить масло. С нашей маслосливной пробкой не нужно использовать тяжелые гаечные ключи или ключи!

Компактная маслосливная пробка
Compact Drain — самая маленькая маслосливная пробка, которую мы производим, и идеальный выбор для замены масла в тесноте.Заглушка Compact выступает только на 12 миллиметров от поддона или масляного поддона. Это делает его особенно подходящим для автомобилей с низким дорожным просветом, таких как легковые автомобили, грузовики, автобусы и мотоциклы. Таким образом, вы можете установить вилку Compact на любой автомобиль, не беспокоясь о доступном пространстве.

Пробка Click Drain
Click Drain — это самое быстрое решение для обслуживания ваших транспортных средств и машин. Система слива масла Click Drain состоит из маслосливной пробки и кликера.Когда пришло время заменить масло, вы просто щелкаете кликером по сливной пробке, чтобы начать слив масла. Чтобы еще больше ускорить процесс слива, вы также можете использовать Click Drain в сочетании с мобильными сервисными модулями Femco®.

Пробка для слива масла XL
Пробка XL — это самая большая пробка для слива масла, которую мы производим, и идеальное решение для автомобилей и машин с большим объемом масла. Наша маслосливная пробка XL имеет оптимизированный поток и специально разработана для слива больших объемов масла за короткий промежуток времени.Поэтому маслосливная пробка XL — идеальное решение для тяжелого оборудования, такого как грузовики и горнодобывающая техника. Для обслуживания парка больших автомобилей Femco® также представила XL Click Drain. Эта система быстрого соединения сочетает в себе преимущества заглушек XL и Click Drain. Таким образом, XL Click Drain является наиболее эффективным решением для парков тяжелой техники и поездов.

Легко найти подходящую сливную пробку
Вы все еще сомневаетесь, какая сливная пробка правильная? Затем вы можете фильтровать по автомобилю, например через сливные пробки для автомобиля или сливные пробки для лодки. Кроме того, в верхней части этой страницы вы можете легко отфильтровать результаты после заполнения некоторой информации. Выберите модель, производителя, год выпуска и двигатель, и наш удобный фильтр «Найди свой продукт» подберет наиболее подходящие пробки для слива масла.

О Femco
Femco имеет многолетний опыт работы с системами слива масла. Femco прислушивается к требованиям отрасли и обновила свои маслосливные пробки, маслосливные клапаны и мобильные сервисные блоки, чтобы они стали лучшими системами слива масла, которые вы могли бы использовать! Наш опыт сделал нас лидерами мирового рынка в области маслосливных пробок и других систем слива.Возможно, вы уже пробовали другие инструменты для замены масла, но поверьте нам: этот полностью изменит ваш способ работы. Приобретайте наши маслосливные пробки и другие решения в нашем интернет-магазине. У вас есть вопросы о наших маслосливных пробках? Загляните в наш FAQ!

* ВНИМАНИЕ! Хотя пробки для слива масла Femco позволяют заменять горячее масло, масло все равно остается горячим.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.