Масло в двигатель k4m: Какое масло лучше заливать в двигатель Renault K4M

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Renault K4M

Рено К4М – бензиновый мотор объемом 1.6 л, ведущий свою родословную с конца 1990-ых. Позиционируется как приемник семейства K7M. Предыдущие версии К4М устанавливались на старые автомобили Рено Клио II, Рено Лагуна, Рено Меган и т. д. Сейчас мотор известен по автомобилю Рено Логан. В отличие от К7М двигатель К4М имеет 16-клапанную ГБЦ, голову с двумя распредвалами (облегченными), другие поршни и гидрокомпенсаоторы. Мощность двигателя зависит от степени сжатия (от 9,5 до 10).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено K4M каждые 10-15 тыс. км. Однако если моторное масло долго не подвергалось замене, и не соблюдался указанный регламент, тогда могут возникнуть сложности технического характера. Дело может дойти до капитального ремонта, перед которым придется столкнуться с такими неисправностями:

  • В отработанном масле постепенно утрачиваются смазывающие способности, в результате чего детали начинают испытывать эффект сухого трения, затем возникает перегрев, выход из строя деталей, а также их возможное расплавление
  • Увеличивается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются шумы и вибрации
  • В каналах двигателя накапливаются продукты и грязевые отложения. При их массовом скоплении двигатель в любом случае выйдет из строя.

Какое масло заливать в двигатель Рено К4М

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Liqui Moly


Моторное масло, двигатель К4М, что будем лить когда уйдешь от диллера? — Топливо и эксплуатационные жидкости — Ниссан Альмера

Ни где не указан бренд масла, только по допуску ACEA API- вот на что нужно обращать внимание и придерживаться номиналам. Вообщем, по теме не буду умничать, из личного опыта. Масло Ельф и Тотал( в интернете есть), много подделок, у меня 3 пластиковые канистры, все отличаются, от оригинала,если верить интернету,да и цена масла все растет, решил перейти на другое масло. Залил ФОЛЬФ 5W40, с допуском для рено, и вот началось, двигатель стал работать тяжелее, громче,хотя данное масло покупал у официалов, подделка исключена, сделано в Бельгии,да пробег моей Альки 45000,как это напрягает, звук двигателя,звон гидриков. Спасибо, ребята на сайте «оил клаб ру» помогли разабратся.Советую всем, просмотреть этот сайт, для себя много сделал выводов.Далее, у нас в Гомеле есть поставщик оригинальных запчастей АРМТЕК,в ходе долгих дискуссий посоветовали, залить масло  АРЕОЛ,фото будет ниже,цена на треть ниже чем все вышеперечисленные бренды,более детально можно просмотреть на сайте оил клаб ру, лабораторные иследования. и т.д.по допускам ACEA  API соответствует заявленным стандартам производителя, есть допуск для РЕНО.И в итоге, залил, двигатель стал работать, тише, на много тише,крутящий момент увеличился (стал более отзывчивый) заводка а мороз -17, отлично, все стало на свои места, ка было прежде. Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло.желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите? К стати, в ютюбе, есть блогер Денис Механик, тестирует масла и масленные фильтры,очень интересные выводы.Посмотрите.


 

я уважаю свой двигатель.

Прикрепленные изображения

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Renault K4M

Рено K4M – бензиновый 1.6-литровый двигатель с мощностью 102 л. с., разработанный для Рено Логан. Имеет конструкцию конца 1990-ых годов. Изначально его ставили на Рено Меган того времени, а также Рено Клио II, Рено Лагуна и т. д. Является приемником семейства K7M, от которого отличается 16-клапанной ГБЦ. Среди других новшеств отметим измененную голову с облегченными распредвалами, другие поршни и гидрокомпенсаторы. Степень сжатия составляет в пределах 9,5-10, из-за чего разнится мощность двигателя.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено K4M каждые 10-15 тыс. км. Однако если моторное масло долго не подвергалось замене и не соблюдался указанный регламент, тогда могут возникнуть сложности технического характера. Дело может дойти до капитального ремонта, перед которым придется столкнуться с такими неисправностями:

  • В отработанном масле постепенно утрачиваются смазывающие способности, в результате чего детали начинают испытывать эффект сухого трения, затем возникает перегрев, выход из строя деталей, а также их возможное расплавление
  • Увеличивается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются шумы и вибрации
  • В каналах двигателя накапливаются продукты и грязевые отложения. При их массовом скоплении двигатель в любом случае выйдет из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Liqui Moly

Сколько моторного масла необходимо для Рено K4M

Год выпуска – с 1999

  • Масло в двигатель 1.6 К4М – 4,3 л.


Порядок замены масла и масляного фильтра в двигателях Рено K4M 1.6 и F4R 2.0|Слабый мотор

Замену моторного масла и фильтра системы смазки в моторах K4M 1.6 и F4R 2.0 проводят через 15000 км по пробегу, либо по сроку один раз в год. Моторное масло для заливки должно соответствовать параметрам в таблице. Смешивать масла разных марок, пусть даже с соответствующими химмотологическими свойствами — запрещается. С заменой масла в двигателе совмещают замену масляного фильтра.

Что надо сделать, чтобы заменить масло и масляный фильтр в двигателях K4M 1.6 и F4R 2.0?

Для удобства выполнения работ автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду. Силовой агрегат должен быть чистым, в том числе и снизу. Двигатель должен быть прогретым, что придаст маслу хорошую текучесть при сливе. Масляный фильтр расположен за защитой топливной рампы, поэтому, для доступности её требуется снять.

Таблица масел в двигателях Рено K4M 1.6 и F4R 2.0

Место заправки или смазкиКоличество, в литрахНаименование моторных масел
Система смазки бензиновых двигателей K4M 1,6 / F4R 2,04,8 / 5,4масла с классом качества API: SL; SM и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (производитель и марки могут быть разными, на заводе изготовителе заливается Elf Excellium 5W40).

1. Демонтируем защиту топливной рампы, для чего:

Порядок выполнения замены масла и масляного фильтра демонстрируем на двигателе F4R 2,0.

  • берём головку «на 13» с удлинителем, вставляем её поочерёдно в технологические каналы и отворачиваем пару гаек на шпильках. После отворачивания гайки необходимо вытащить.
  • Берём двумя руками защиту рампы и двигаем её вперед до снятия со шпилек. Достаём защиту из отсека двигателя.
  • Так выглядит снятая защита топливной рампы.
  • На двигателе К4М 1,6 демонтаж защиты, замена масла и фильтра выполняется также.

2. Выполняем подготовительные операции для слива старого моторного масла:

  • Открываем маслозаливную горловину.

  • Со смотровой ямы удаляем (протираем) грязь (пыль) с защиты силового агрегата и поддона картера двигателя вокруг пробки слива масла.
  • Берём четырёхгранник «на 8» и с его помощью откручиваем слегка пробку для последующего отворачивания её рукой для слива масла…
  • Под картер мотора помещаем ёмкость объёмом не менее 6 литров для F4R и 5 литров для К4М для слива старого отработанного масла. Отворачиваем до конца пробку с шайбой и масло сольётся в ёмкость.

Работы проводите с осторожностью — масло горячее!

  • Промываем пробку и стальную шайбу в нефрасе или уайт-спирите и делаем их осмотр. На шайбе не должно быть повреждений поверхности привулканизированной тонкой резины, иначе будет подтекать масло. В том случае если резина на шайбе повреждена и у вас нет новой, то допускается её заменять медной шайбой с внутренним ∅ 18 мм.

Продолжительность слива масла должна быть не менее 10 мин. По окончанию производим установку сливной пробки в сборе с кольцом и её затяжку. Берём ветошь и удаляем масло на картере двигателя и защите силового блока с обезжириванием нефрасом или уайт-спиритом.

Порядок демонтажа и монтажа масляного фильтра двигателей K4M 1.6 и F4R 2.0 для замены


Берём съёмник для масляных фильтров, при его отсутствии можно воспользоваться кожаным ремнём, и слегка откручиваем ослабив затяжку.
Откручиваем масляный фильтр до конца и вынимаем его.
Подготавливаем посадочное место к установке нового фильтра очисткой грязи и потёков масла.

Для установки нового фильтра (фильтрующего элемента) необходимо смазать тонким слоем моторного масла уплотнительное кольцо фильтра и завернуть фильтр рукой до прилегания с посадочным местом. Берём приспособление для съёма фильтра или кожаный ремень и закручиваем для надёжной герметизации ещё на 2/3 оборота.

Заливается моторное масло в маслозаливную горловину двигателя, для движка F4R — 5,4 л, а в движок К4М — 4,8 л. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины на штатное место. Производим пуск двигателя на пару минут. Убедившись, что погасла лампа сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в моторе и масло из-под сливной пробки и масляного фильтра не подтекает. После этого двигатель глушится. Ждём 5 минут для стекания масла и замеряем уровень щупом, если он низкий доливаем его до нормы. Если течи имеются производим подтяжку масляного фильтра и сливной пробки.

Если на автомобиле имеется система предупреждения о необходимости замены масла в двигателе, то после каждых 15000 км пробега будет загораться соответствующая лампа сигнализатора на панели приборов. Для отключения его после замены масла проводится инициализация системы (обнуление), а именно, включаем зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль подачи топлива и не отпуская ее, 3 раза нажимаем до упора педаль тормоза. Сделав это сигнализатор погаснет, в противном случае повторяем инициализацию снова.

При замене масла до загорания лампы сигнализатора, также необходимо выполнить инициализация системы, не сделав это сигнализатор сработает, как только подойдут очередные 15 тыс. км. При этом лампа сигнализатора загорится на 5 сек.

Похожие записи:

Причины масложора в двигателе Renault/Nissan 1.6 h5M/K4M. Какой расход масла считается нормальным?

двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
 
Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, из-за которых может возникать масложор (повышенный расход моторного масла) в японо-французских бензиновых двигателях 
1
.6 h5M/K4M, устанавливаемые на такие модели автомобилей, как Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan/Arkana, Nissan Juke/Qashqai/Note/Terrano и Lada Vesta/Xray/Largus/Granta. Кроме того, узнаем, какой расход моторного масла двигателем считается нормальным, а также, как можно снизить потребление технической жидкости силовым агрегатом.

двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR

В нашей статье и видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года выпуска с двигателем 1.6l h5M (114 лошадиных сил) в комплектации Style, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (серия JF015E), установим основные факторы, способные вызывать жор масла, а также выясним, какие существуют наиболее действенные способы по снижению 
повышенного расхода моторного масла силовой установкой.

Итак, сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с объемом двс 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла. Как правило, расход масла мотором 1.6 h5M/K4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 450 до 750 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря просто на просто ненормально.

двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR

Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия). 

двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR

Конструктивная особенность двигателя 1.6 h5M/K4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.

двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 h5M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания. В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).
двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.


двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
Как снизить масложор? На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 h5M/K4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-9 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).

двигатель 1.6 h5m, двигатель 1.6 k4m, 1.6 hr16de, масложор, причины масложора, жор масла двигатель Renault Nissan, что влияет на масложор, список причин, как снизить масложор, 1.6l h5M, обкаточное масло, техобслуживание, рено каптюр, ниссан террано, Renault Kaptur, Nissan terrano, Renault logan, моторное масло, Elf Evolution SXR
А теперь смотрите наше видео, в котором мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 h5M/K4M, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором на Рено/Ниссан/Лада.

Видео: «Причины масложора в двигателе Renault/Nissan 1.6 h5M/K4M»


Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии h5M/K4M завелась такая неприятность, как 
масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателях 1.6l h5M/K4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Какое масло лучше заливать в двигатель Renault Megane

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Megane. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Megane?
    Подходит 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Megane?
    Понадобится 3-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Megane?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Renault Megane

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуски RN 0710, для двигателей с сажевым фильтром RN 0720 .

ACEA A3/B3/C3.

API SN/SM/SG-4.

Вязкость по SAE 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Чаще всего водители заливают 5w40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 — для бензина. Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия).
  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 — для дизеля и бензина. Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия).

Объем масла в двигателе Renault Megane

  • 1.4 (E7J 626, E7J 764) — 3 л
  • 1.4 16V (K4J 714; K4J 750) — 4,4 л
  • 1.6 (K7M 704, 702, 703, 790) — 3,3 л
  • 1.9 TDI (F8Q 784) — 5.5 л
  • 1.9 dCi (F9Q 738, 732, 733) — 5,5 л
  • 1.9 dT (F8Q 784, 786) — 5,5 л
  • 1.9 dTi (F9Q 744) — 5.5 л
  • 2.0 F3R — 6 л

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Renault Megane 2 2002-2012 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Renault Megane

BP Visco

5000 5W-40

Eni

i-Sint 5W-40

Лукойл

Люкс Cинтетическое 5W-40

Mobil

Super 3000 x1 5W-40

Motul

X-cess 8100 5W-40

NGN

Gold 5W-40

Shell

Helix HX8 5W-40
Helix HX7 5W-40
Helix Ultra 5W-40

Valvoline

Synpower 5W-40

Liqui Moly

Leichtlauf High Tech 5W-40

Addinol

Super Light 0540 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Двигатель BMW M44 | Тюнинг, турбо, характеристики, надежность, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M44 Характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW M44
Производство 1996-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83.5 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 1895 куб. См (115,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (133 фунт · фут) при 4300 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 73.9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 5.2
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для E36 318is
11,0 (21,4)
6,1 (38,6)
8,0 (29,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 5,0 (5,3)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


300+ (185)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

300+
Двигатель установлен на BMW 318is / ti E36
BMW Z3

Двигатель БМВ М44 Надежность, проблемы и ремонт

Основное различие между M44B19 и M42B18

BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для строительства нового двигателя.Объем цилиндра увеличен до 1,9 литра при диаметре цилиндра 85 мм. Были установлены новые поршни и новый коленчатый вал с ходом 83,5 мм. В новом двигателе были использованы более легкие и длинные шатуны. Их длина составляла 140 мм. Головка блока цилиндров
M44 также была модифицирована. Изменена конструкция клапанов. Гидравлические подъемники все еще использовались в M44. Диаметр впускных клапанов такой же. Это 33 мм при диаметре выпускных клапанов 30,5 мм.
Модернизация водяного насоса. В конце концов он перестал протекать.Полностью обновлена ​​система впуска. На нем был установлен впускной коллектор DISA переменной длины вместе с блоком управления двигателем Bosch DME M5.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18is, которые в основном производились для рынка США.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена M44. Это был 4-цилиндровый двигатель серии M, за которым последовал двигатель N45B20S.

BMW M44B19 недостатки и проблемы

Возможные неисправности M44 (перегрев, шум, грубый холостой ход и т. Д.) Абсолютно равны проблемам, которые можно найти в предыдущей версии M42.Вы можете узнать о них больше в ЭТОМ разделе. Режим ГРМ и маслосъемные кольца показали себя без проблем и с высоким уровнем надежности.

Тюнинг двигателя BMW M44

M44 NA. Турбо

Тюнинг BMW M44 включает те же операции, что и с M42. ЗДЕСЬ вы найдете подробное руководство по настройке.

<<<<<


Загружается … .

K4m Переднее заднее масляное уплотнение коленчатого вала двигателя

K4M передний задний сальник коленвала двигателя

Спецификация

1. Стабильная работа

2. Высококачественный материал

3. Быстрая доставка

4. Надежное послепродажное обслуживание

Описание продукта

Продукт Сальник коленчатого вала двигателя
Используется для Экскаваторный двигатель
Тип

K4M

Оплата T / T, Westernunion, Paypal
MOQ 1 комплект
Упаковка Нейтральная упаковка или специальная упаковка

Обзоры продуктов

Ассортимент продукции

9006 3

О нас

Гуанчжоу Fuge Construction Machinery Parts Co., Limited, расположенная в Гуанчжоу

Провинция Гуандун, Китай, является компанией, специализирующейся на производстве и продаже

деталей строительной техники. С момента основания в 2001 году мы работаем на этом рынке

и получили хорошую репутацию в той же области.

Свяжитесь с нами

.

Tuff Torq K46 Oil Maintenance

Процедуры обслуживания масла для бытовых установок IHT с внешним расширительным баком

Создан для бесперебойной работы

Обычно Residential IHT (K46), который используется во многих моделях тракторов и всадников, не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если есть желание проверить или заменить масло, может потребоваться снять коробку передач с автомобиля, чтобы получить доступ к черной крышке, расположенной под шкивом и вентилятором.Благодаря дизайну наших агрегатов.

Обзор технического обслуживания

Сначала снимите коробку передач с автомобиля, следуя инструкциям производителя комплектного оборудования. После размещения коробки передач с главной передачей на столе снимите вентилятор и шкив, откройте черную крышку и снимите магнит (см. Рис. 1). Переверните трансмиссию, чтобы масло стекало из картера через отверстие под черной крышкой.

Tuff Torq K46 Oil Maintenance — Рисунок 1

Залейте масло в картер коробки передач через то же отверстие почти до верхней части картера.Tuff Torq® рекомендует заправлять трансмиссию гидростатическим маслом Tuff Torq®, которое можно приобрести в нашем отделе обслуживания и послепродажного обслуживания.

Установите магнит и колпачок на место. При повторной установке вентилятора и шкива на приводном валу обязательно разместите все компоненты в том же порядке, в котором они были сняты.

В условиях интенсивной эксплуатации замену масла рекомендуется проводить после первых 50 часов работы, а затем каждые 200 часов. Замена фильтра не требуется, если трансмиссия не снимается с трактора или водителя и не открывается для ремонта.

Наконец, после удаления воздуха из коробки передач с главной передачей в сборе добавьте дополнительное масло через отверстие в баке (под выпускным клапаном) до рекомендуемого уровня масла. (Рекомендуемый уровень масла см. на Рис. 2 ниже).

Для получения дополнительной информации или заказа запасных частей и принадлежностей посетите наш сайт обслуживания здесь . Для получения технической поддержки вы можете позвонить в нашу сервисную службу по телефону (866) 572-3441.

Tuff Torq K46 Oil Maintenance — Рисунок 2

.

двигателей BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительности

BMW AG (Баварский моторный завод) — один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны.За такие характеристики были отмечены многочисленные престижные награды, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире.

Компания предлагает широкий ассортимент двигателей серии. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. В то же время двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям.

Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка. Вам необходимо четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов.

Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях встречаются.При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики. Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом.

Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы выбрать лучший двигатель BMW.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019
No. Продукт
1 Поршень K4M / поршневое кольцо K4M / гильза цилиндра K4M
2 Главный подшипник K4M / шатунный подшипник K4M / упорная шайба K4M
3 Втулка поршневого пальца K4M / Втулка распределительного вала K4M
4 Клапан K4M / Направляющая клапана K4M / Седло клапана K4M
5 Запорный электромагнитный клапан K4M / Крышка и стержень масляного радиатора K4M
6 Прокладка головки K4M / Комплект прокладок K4M
7 Головка блока цилиндров K4M / блок цилиндров K4M
8 Коленчатый вал K4M / распределительный вал K4M / шатун K4M
9 Топливный насос K4M / масляный насос K4M / K4M водяной насос
10 Стартер K4M / генератор K4M / генератор K4M
11 Форсунка K4M / турбокомпрессор K4M / топливный насос K4M