M274 | mb-motor
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель M 274
Листы допуска моторных масел
для М274
229.3 229.5 229.51 229.52
Листы допуска антифриза для М274
325.0
Инструкция по ремонту М274
здесь
Статьи по ремонту М274
здесь
Двигатели эти стали устанавливать сперва на тип 204 ( примерно с июня 2012 года — модельный год 2013). Выпускается только два типа двигателя — 274.910 и 274.920 . Двигатель является «родственником» мотора М270 , годом ранее появившегося на типе 246. Отличия в двигателях — М270 предназначен для поперечной компоновки, М274 — продольной.
Краткие технические характеристики :
Тип двигателя
274.910
274.920
Внутреннее обозначение
М274 E16
М274 E20
Типы , на которые устанавливается
204.031/231
204.034/234
Рабочий объем , куб.см1595
Максимальная мощность , л.с. ( кВт) 157 (115) при 5300 об/мин
Крутящий момент , Нм250 при 1250…4000 об/мин
Степень сжатия10,3:1
Двигатель пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее.
Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.
Проблемы и недостатки двигателей M274
Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.
Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.
Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.
Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.
В ходе ремонта M274 производится вскрытие мотора (без снятия), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.
Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.
В статье использованны материалы сайтов: www.mbdvigatel.ru,
Ремонт двигателя М 274 CGI | Москва
Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 274.
4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 — 2017 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.
Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания (на более новых моделях).
Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 — 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.
В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.
Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно. Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров. Стрелкой обозначен «съеденный» металл шейки распредвала.
Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.
Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.
Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.
Начиная с 2015 года модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает более нагружнно и вблизи границы детонации. Достаточно несколько, а иногда и один раз, залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. Автомобили с разрушенными от детонации и прогорания поршнями приезжают не часто, но стабильно.
mercedes-benz m274 (двигатель) — Вики
История
Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3]
Сущность концепции вики
Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:
- Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
- Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
- Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
Определяющие свойства
Вики характеризуется такими признаками:
- Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
- Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
- Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
- Проявление изменений сразу после их внесения.
- Разделение содержимого на именованные страницы.
- Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
- Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Техническая основа
Редактирование вики-текста в «MediaWiki»Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.
Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.
Особенности
Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.
Вандализм
Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.
См. также
Примечания
Ссылки
- WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.
M274 DE20 / Всё для моторов
All4motors выполняет ремонт двигателей любой сложности, от мелкосрочного до капитального. Наши специалисты ежегодно повышают свою квалификацию и Вам не придётся искать мастера для ремонта, вы сможете всё сделать у нас. В нашем каталоге вы подберете все необходимые комплектующие. Если вы не можете подобрать самостоятельно, вам помогут наши менеджеры. Как известно, оригинальные запчасти на Mercedes стоят недешево, поэтому мы предлагаем также аналоги от «Турбо Инжиниринг». Мы уверены в качестве автозапчастей от TURBO ENGINEERING, так как вся продукция сертифицирована, проходит внутреннюю и внешнюю проверку и сопровождается гарантией. Мы регулярно пополняем каталог как редкими, так и самыми востребованными позициями. Огромное количество запчастей на М274.920 объемом 2.0 литра есть в наличии, поэтому вам не нужно ждать долгую доставку, и любые простои вашего транспорта исключены.
Поршневая – пальцы устанавливается в поршни после расточки или гильзовки. Сначала блок проверяется на герметичность, и наличие глубоких задиров, эллипсности, конусности. Если есть падение компрессии, это говорит о том, что есть выработка и необходима расточка.
Гильза – некоторые моторы с завода укомплектованы гильзами, в таком случае целесообразно производить при помощи гильзовки. Но даже если вам блок не имеет запрессованных гильз, гильзовка все равно возможна, и зачастую проводится, если цилиндр исчерпал свой ремонтный ресурс. Благодаря хонинговке образуется масленая пленка, что снижает износ поршневых колец в разы и улучшает теплоотдачу.
Также проверяется плоскость. В процессе эксплуатации, так или иначе, происходит перегрев, из-за чего плоскость БЦ постепенно деформируется, из-за чего может осуществляться прорыв газов, поэтому при необходимости выполняется шлифовка привалочной плоскости.
Поршни можно приобрести как укомплектованные кольцами и пальцем, которые уже подобраны по размеру, так и отдельно. Если юбка поршня не сильно изношена, можно обойтись установкой колец с оригинальным номером A2740301617, A2740301517, A2740302417. Купить поршень двигателя M274 DE20 у нас можно даже не выходя из дома. Отправка осуществляется до любого города России. В многих населенных пунктах у нас есть свои представительства: Тула, Иваново, Железнодорожный, Абакан, Самара, Батайск Оренбург, Майкоп, Альметьевск, Нижний Новгород, Оскол, Хабаровск, Камышин, Северодвинск, Волжский, Армавир, Ставрополь, Норильск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Владивосток, Посад, Энгельс, Петрозаводск, Уренгой, Набережные Чебоксары, Коломна, Саратов, Саранск, Подольск, Уфа, Ярославль, Северск, Братск, Якутск, Димитровград, Магнитогорск, Дербент, Тольятти, Златоуст, Арзамас, Нижнекамск, Старый Сыктывкар, Орёл, Рыбинск, Волгоград, Чита, Симферополь, Находка, Барнаул, Бердск, Брянск, Сургут, Шахты, Октябрьский, Красногорск, Томск, Ковров, Архангельск, Пенза, Красноярск, Тверь, Новокуйбышевск, Челябинск, Псков, Кострома, Калининград, Хасавюрт, Нефтеюганск, Кызылорда, Одинцово, Мытищи, Великий Обнинск, Омск, Таганрог, Орск, Электросталь, Казань, Курск, Волгодонск, Новошахтинск, Каспийск, Евпатория, Усть-Каменогорск, Химки, Вологда, Ногинск, Новочеркасск, Серпухов, Севастополь, Элиста, Новосибирск, Ноябрьск, Челны, Ачинск, Махачкала, Киров, Актобе, Прокопьевск, Елец, Караганда, Курган, Балашиха Бийск, Рязань, Раменское, Улан-Удэ, Новомосковск, Тараз, Щёлково, Пятигорск, Домодедово, Комсомольск-на-Амуре, Кызыл, Ангарск, Салават, Семей, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Нижневартовск, Уссурийск, Уральск, Ижевск, Рубцовск, Орехово-Зуево, Королёв, Стерлитамак, Керчь, Дзержинск, Ессентуки, Каменск-Уральский, Йошкар-Ола, Люберцы, Березники, Благовещенск, Липецк, Грозный, Сочи, Черкесск. Санкт-Петербург, Смоленск, Тагил, Кемерово, Павлодар, Назрань, Сызрань, Краснодар, Артём, Балаково, Владимир, Невинномысск, Первоуральск, Владикавказ, Тамбов, Череповец, Новочебоксарск, Астрахань, Жуковский, Копейск, Мурманск, Пермь, Белгород, Ульяновск, Южно-Сахалинск, Новороссийск, Воронеж, Новокузнецк, Пушкино, Муром, Тюмень, Нефтекамск, Миасс, Сергиев, Кисловодск, Иркутск, Нальчик.
Приехать и оставить движок на ремонт можно в любое время по адресу Технопарк М4. Даже если вы проживаете не в Московской области, вы всегда можете отправить его к нам транспортной компанией.
При проведении капремонта многие механики забывают о шатунах, хотя этот узел изнашивается не меньше, чем блок или вал. В процессе эксплуатации в металле шатуна накапливаются остаточные деформации.
Ремонт шатуна – сложный и трудоемкий процесс. Поэтому с точки зрения надежности в последующей эксплуатации и экономических соображений мы предлагаем купить и установить новый с артикулом: A2740303400, A2740300400, A2700300120, A2740300020, A2740300220.
При ремонте БЦ мы рекомендуем обязательно проверить состояние поршневой группы и произвести дефектовку вала в частности. Диагностика поможет разобраться, нужна ли замена или можно обойтись ремонтом. В определенных случаях требуется полная замена коленвала, что обойдется дешевле, чем его восстановление. Колен вал Мерседес продается, как с коренными и шатунными вкладышами, так и отдельно без них. У нас в продаже есть отдельно вкладыши 0.25, 0.5, 0.75 и 1, поэтому если двигатель еще можно спасти с помощью проточки шеек с последующей установкой ремонтных вкладышей. Даже если вал уже исчерпал все возможные ремонтные размеры, мы проводим процедуру напыления (наплавки) в номинальный размер и устанавливаем стандартные вкладыши.
Если двигатель сильно поврежден, то покупка всех необходимых комплектующих и оплата работы мастера может стоить дорого, тогда имеет смысл купить шорт-блок. Short block представляет собой низ двигателя, без ГБЦ и без навесного оборудования.
Использование шорт-блока позволяет значительно сэкономить на оплате работ и времени выполнения операций, так как в этом случае необходимо только осуществить демонтаж и установку.
Мы предлагаем следующие запчасти гбц:
Прокладка — незаменима на высокооборотных турбированных моторах, где из-за высокого давления она работает под высокими нагрузками, что зачастую приводит к ее повреждениям. Если прокладка прогорела или вытекает тосол, ее нужно менять. Также прокладка заменяется на новую при каждом демонтаже гбц.
Мы выполняем следующие операции по головки блока:
- восстановление распредвала
- регулировка клапанов
- установка седел и направляющей
- маслосъемных колпачков
- гидрокомпенсаторов
- фрезеровка плоскости
Зачастую поводом к ремонту становится обрыв цепи, приводящий к повреждению клапанов и поршней. Проверять состояние грм нужно уже при 120.000 км пробега. Когда пробег достигает 150-170 тыс. км, цепь уже вытягивается и может перескакивать на несколько зубьев. Если это произойдет то мотор может заглохнуть, если больше — то клапаны ударятся о поршни. У нас вы можете приобрести комплект грм в сборе с номером ОЕМ A0009930778, A0009933678, A0009932878, A0009933978, A0009934178 включает в себя успокоитель, направляющую, натяжитель, звездочки (шестерни). Точная установка грм по меткам — залог долговечной и надежной службы грм. Если вы сомневаетесь, что сможете грамотно установить грм по меткам, лучше довериться профессионалам.
Мы осуществляем доставку деталей по Москве, а также всем странам СНГ. Так же можно в любое удобное время забрать с нашего склада.
Mercedes-Benz анонсировал новый двигатель M274 » Автомобили и тюнинг
Компания Mercedes-Benz анонсировала обновленный C-Class с супер-экономичным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который появится в продаже в конце лета. Данный двигатель получил название M274. Этот четырехцилиндровый, турбированный, бензиновый силовой агрегат, являющийся версией двигателя M270, устанавливается под капотом продольно. Сам M270 дебютирует в автомобилях нового поколения A-Class.Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Он будет представлен в двух вариациях одинакового объема. Официально объем двигателя M274 составляет 1595 кубических сантиметров. Мощностные характеристики для моделей C-Class пока не опубликованы, но в A-Class новый двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.
Также существует версия данного двигателя, объем которой составляет 1991 кубический сантиметр. Он способен выдавать до 208 л.с. мощности, а вредные выбросы составляют 143 г/км. Стоит отметить, что уровни выбросов настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт=стоп двигателя. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора. Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. По заверениям немецких специалистов, помимо отличной экономичности, новый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент, как у дизельных двигателей. Он составляет 250 Нм и достижим уже на 1250 об/мин. Таким образом, если показатели расхода топлива окажутся такими, как представляют себе покупатели, судя по новой информации от компании, можно не сомневаться, что обновленный C-Class с двигателем M274 будет пользоваться заслуженным сросом.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Mercedes-Benz C-Class AMG получит 4,0-литровый V8 Уже в скором времени автомобилестроитель Mercedes-Benz должен представить абсолютно новый двигатель, который должен стать достойным преемником нынешнему атмосферному 6,2-литровому агрегату. Восьмицилиндровый V-образный мотор, которым оснащается, в |
Новые данные о Mercedes-Benz A45 AMG Самую мощную, спортивную версию хэтчбека A-Class компания Mercedes-Benz еще не продемонстрировала. Но у нас появилась новая информация касательно будущего A45 AMG. И цифра 45 в названии модели не случайна. Как известно, ранее предполагалось, что |
Mercedes-Benz C300 4Matic станет мощнее В прошлом месяце в сети интернет появилась информация о том, что Mercedes-Benz C300 4Matic может получить новый двигатель, в частности, дефорсированный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Такой же, что и в самом начальном |
Новые данные о Mercedes-Benz A-Class Компания Mercedes-Benz наконец-то опубликовала официальные данные по силовым агрегатам для A-Class. Новый представитель семейства немецких автомобилей обещает стать лидером по производительность, экономичности и количеству вредных выбросов в своем |
Mercedes-Benz официально показал новый GL-Class Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GL-Class 2013-го модельного года на Автосалоне в Нью-Йорке. И немцы описывают свою семиместную модель как Mercedes S-Class среди внедорожников. «Новый GL-Class займет верхнюю позицию |
Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz C-Класс 2012 года ( III (W204) Рестайлинг ): 180 1.6 AT (156 л.с.)
Приветствую, дорогие читатель моего отзыва! Машина продана, поэтому сочту себя в праве написать своё мнение об этом автомобиле. Покупал двухлетку с пробегом ровно двадцать тысяч километров. Очень хотел и долго искал именно с180 с AMG пакетом. Меня подкупил меня весь этот ребяческий фетишь, а именно: обвес, разноширокие диски, спортивный интерьер и чёрный потолок! На момент покупки я просто кайфовал от этого потолка)) Но забегая вперёд, скажу, что со временем к нему привыкаешь и не обращаешь внимания. Что касается ходовых качеств: Клиренс с AMG пакетом 135 миллиметров. Очень низко, ездить нужно внимательно. Объезжать все ямки и не ровности, ездил по Москве. Попадались лежачие полицейские, которые цеплял днищем даже на малой скорости. При парковке нужно помнить не только про передний бампер, но и аккуратно двигаться назад, можно упереться выхлопной трубой в бордюрный камень, который так старательно и по просьбе москвичей меняет в столице Сергей Семёнович. Рулится конечно замечательно, в любой поворот ввинчивается на отлично. Очень сбитая машина, получаешь удовольствие от вождения. Зимой амортизаторы замерзают и постукивают какое-то время. При продаже пробег был 70000км, ездил аккуратно, нич го не ремонтировал. Двигатель M274 объёмом 1.6 судя по отзывам лишён проблем с ГРМ. Лично у меня проблем не было, никакие звёзды и цепи я не менял, все работало исправно и ничего не гремело при холодном пуске. Очень долго прогревается зимой. Даже при незначительном морозе, в салоне холодно и ничего не оттаивает, кроме заднего стекла. Подогрев зеркал принудительно не включается, живёт своей жизнью. Замена термостата и в дальнейшем помпы, которая стала подтекать после замены первого, результатов не дали. Это принято считать болячками этого двигателя. В общем поменял и поменял, следующему владельцу проблем не доставит. Кстати меняется это все достаточно трудно, нужно сливать охлаждающую жидкость, снимать турбину. Динамикой тоже особой не отличается. Могу предположить, что это связанно с гидротрансформаторной трансмиссией, классический автомат, и потерями на задний привод. Гонялся с другом на Skoda Superb 1,8 tsi dsg, без шансов. Он всегда был быстрее, машинами менялись-результат одинаковый. Кстати весят они одинаково. Не пою оды компании Skoda, просто для сравнения. Расход порядка 9-11 литров по городу и минимум 7 по трассе. В общем мне не понравился двигатель. Слабоват для этой машины, прогревается долго. Трансмиссия 7G tronic. Весьма задумчивая и пинается при морозах. На 60000км частично осуществлена замена масла с фильтром и прокладкой поддона. Масло слилось чистое, на вид от нового ничем не отличалось. Завод изготовитель рекомендует замену на этом пробеге, поэтому поменяли. Проблем не было. Теперь пришло время поговорить о наболевшем, о юзабилити. Салон тесноват. В хозяйстве были Ауди а4 в8 рест и шестой гольф. Места сзади было побольше, всегда все умещались без дискомфорта. В цешке комфортно одному и вдвоём. Хотя если придерживаться теории, что люди, едущие сзади должны быть благодарны, что едут бесплатно и в тепле, не будем относить это к недостаткам. Хорошая музыка, базовая Audio 20 звучит достойно, хорошая работа Bluetooth. И по телефону говорить удобно и слушать музыку с телефона. Хотя выглядит конечно архаично, калькулятор с буквами на латинице. Ну неужели кто-то будет набирать этим номер телефона или сообщение? Причём это как сделали в 2007 году так и ставят дальше на GLS и GLE. Хорошие фары, светят замечательно с функцией автоматического дальнего света. Очень удобны на трассе в тёмное время суток. В базе есть круиз контроль и speed limit. Незаменимые опции, которые устанавливаются в базе. Про эксплуатацию зимой, все давно написано. Низкий клиренс, задний привод. Хотя я, надо отдать должное, ни разу не застрял. Электронные помошники в наличии, так что опасаться не стоит. На хорошей дороге управлять заднеприводным автомобилем намного приятнее, мне понравилось. В оконцовке: Очень хорошая, качественная машина. Хороший вариант попробовать марку со 130-ти летней историей за эти деньги. Технически ничего сложного и дорогостоящего в ней нет. Я очень доволен, что у меня был в эксплуатации W204, остались положительные впечатления, но нисколько не жалею о продаже. Кстати продал за хорошие деньги и хорошему человеку. Вован, если ты читаешь этот отзыв, привет тебе! Тем кто рассматривает покупку, могу порекомендовать эту машину. Думаю её покупают больше сердцем, потому что она совершенно не практична, но дарит массу положительных эмоций. В общем, Ich liebe dich, mein lieber Mercedes)
Двигатель Мерседес М274 технические характеристики, проблемы, отзывы
Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:
- На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
- Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
- Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.
Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.
Модификации М274
Всего было разработано две модификации двигатель Mercedes-Benz М274, главное отличие которых – объем двигателя и, соответственно, потенциальная мощность и экономичность.
DE16 AL – версия с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.
DE20 AL – вариант с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л и максимальной мощностью 211 л.с.
Технические характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 211/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 350/1200-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 7.9 5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 270-280 — |
Где находится номер двигателя
При необходимости найти номер двигателя следует осмотреть кожух маховика.
Проблемы М274
Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.
Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.
После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.
Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.
Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.
Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М274
Данная модель представляет множество возможностей для тюнинга. Самый радикальный способ увеличить мощность – замена турбины на вариант от М271 EVO. Это в купе с соответствующей программой позволит двигателю достичь мощности в 210 лошадиных сил. Более мягкие варианты – установить даунпайп и перепрошить двигатель под свои потребности.
Видео: проблема с распредвалом М274
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Mercedes Premium 4-Cyl. Двигатель все делает хорошо
WardsAuto сейчас находится в разгаре испытаний для конкурса Wards 10 Best Engines 2018, который отмечает 24-ю годовщину признания выдающихся силовых агрегатов. Это история одного из наших победителей 2017 года. 10 лучших двигателей Wards 2018 будут объявлены в середине декабря.
Редакторы WardsAuto признают, что это была жесткая конкуренция среди квартета премиальных автомобилей GDI 2 с турбонаддувом.0L 4-цил. двигатели до того, как Mercedes-Benz выиграл трофей Wards 10 Best Engines 2017 года. Он не такой мощный, как модель Alfa Romeo Giulia, но более изысканный. Хотя он не так экономичен, как I-4 в BMW 330i, он более эффективен, чем конкуренты, предлагаемые в Audi A4.
Редакциявыбрала этот «скромный, но способный» Mercedes I-4 с турбонаддувом как тот, который «делает все: плавный и бесшумный при запуске и на холостом ходу, оптимизированный для оборотов, готовый к работе и способный разгоняться до 27 миль на галлон (8,7 л / 100). км) под случайным сапогом.”
Они характеризуют его как «вес, значительно превышающий установленный», несмотря на то, что он уступает другим только 241 л.с. по сравнению с 248 л.с. BMW, 252 л.с. Audi и 280-сильным двигателем Alfa. Они хвалят его как «рабочую лошадку для широкого спектра автомобилей Mercedes-Benz, от крупногабаритных C- и E-Class до родстера SLC и внедорожника GLC».
Этот двигатель, получивший обозначение M274, призван обеспечить большую мощность и большую топливную экономичность. У него прочные семейные связи с семейством бензиновых двигателей Mercedes R4, которое восходит к концу 2011 года и в настоящее время производится в Европе, Китае и США.S. Первым членом семейства, предназначенным для поперечной установки в переднеприводных автомобилях Mercedes, был 1,6-литровый M270 мощностью 154 л.с. Год спустя за ним последовал 208-сильный 2,0-литровый продольный M274 для заднеприводных автомобилей C- и E-класса. Затем M274 с пониженным трением обеспечил улучшенную топливную экономичность для нового C-класса в 2014 году, и эта более мощная версия мощностью 241 л.с. была разработана для использования в различных автомобилях Mercedes.
«Этот двигатель должен был соответствовать всем спецификациям Toptype (таким как мощность, крутящий момент на низком уровне, расход топлива и выбросы загрязняющих веществ), при этом он был точно моделирован для всего семейства двигателей.Это позволяет экономично производить первоклассный M274 на всех существующих заводах по всему миру », — говорит Петер Люкерт, директор по разработке бензиновых двигателей для легковых автомобилей.
В сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач он предлагает «широкий выбор между спортивным, комфортным и экономичным (режимами), выбираемыми водителем», — добавляет он. «Таким образом, удовольствие от вождения также было важной целью развития».
Mercedes называет свой технологический пакет прямого впрыска третьего поколения с центрально расположенными пьезоинжекторами (с конусными форсунками, открывающимися наружу) и многоискровым зажиганием «BlueDIRECT».«Негибридные версии M270 и M274 тесно связаны с M276 и M278 BlueDIRECT I-4, используемыми в гибридных моделях Mercedes. Все версии имеют общий впрыск топлива с «струйным сгоранием третьего поколения, которое реализуется с помощью пьезоинжектора с А-образным соплом», — говорит Люкерт.
Универсальный двигатель для широкого ассортимента MercedesПоскольку это семейство двигателей предназначено для использования во всем модельном ряду Mercedes, как в поперечном, так и в поперечном направлении, с севера на юг, с полным приводом и без него, от легковых автомобилей до внедорожников и коммерческих фургонов, еще одной важной целью была высокая степень общности.Это было достигнуто за счет создания модульной производственной концепции с общими деталями и общими элементами для базового двигателя — в частности, головки блока цилиндров, картера и привода — во всех вариантах.
Одна важная особенность, добавленная в 2012 году к 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю M270. была система повышения эффективности под названием Camtronic. По словам Mercedes, основной концепцией является переключение хода клапана в сочетании с быстрыми позиционерами распределительного вала, что позволяет управлять большой долей нагрузки двигателя с оптимальным расходом топлива с помощью небольшого кулачка при почти полном дросселировании.
Ключевыми компонентами этой системы являются нескольких частей распределительных валов с элементами зацепления и зубчатой передачи, чтобы настроить две полые-надоедает части кулачка, каждый с двумя двойными кулачками для малых и больших ходов клапанов, над центральным опорным валом; заслонка переключения передач, которая приводит в действие переключение хода; кулачок поддержки вала с приводом для насоса высокого давления; и двухконтактный привод.
Благодаря компоновке, состоящей из нескольких частей, впервые стало возможным создать систему, которая обеспечивает рабочий режим с термодинамически оптимизированным расходом топлива с использованием раннего закрытия впускного канала путем добавления всего одного дополнительного исполнительного механизма.Один из штифтов отвечает за переключение с большого хода на малый, а другой штифт отвечает за переключение с малого хода на большой.
Люкерт говорит, что самой сложной задачей инженерной группы по достижению целей M274 было «спроектировать двигатель Toptype с дополнительными требованиями к характеристикам (которые остались), близкими ко всему существующему семейству». Его модифицированные системы индукции и турбонаддува обеспечивают более высокую мощность на максимуме и более высокий крутящий момент на низких оборотах, и эти более высокие уровни мощности потребовали модификации поршней, поршневых пальцев и, особенно, систем масляного и водяного охлаждения, говорит Люкерт.
Среди важных технологий этого двигателя — пьезо-топливные форсунки, представленные в оригинальных двигателях M270 2011 года, и поршни охлаждающего канала, которые дебютировали в версии M274 мощностью 241 л.с., — говорит он.
Из своего центрального положения в верхней части каждой камеры сгорания пьезо-форсунки могут распылять топливо до пяти раз за цикл сгорания при давлении до 2 900 фунтов на кв. Дюйм (200 бар), создавая перемешивание топливовоздушной смеси для более высоких скоростей сгорания. А быстрое многоискровое зажигание может дать до четырех искр в миллисекунду для более полного сгорания.
Как и во многих современных двигателях, регулировка фаз газораспределения оптимизирует как впускную, так и выпускную стороны, а небольшое перекрытие между ними в M274 позволяет холодной входящей смеси убирать горячие выхлопные газы в выпускной коллектор, а оттуда — в турбонагнетатель.
«Этот увеличенный поток помогает турбокомпрессору быстрее реагировать на низкие обороты двигателя, о чем свидетельствует отсутствие турбонаддува во время наших тестовых поездок», — говорит редактор WardsAuto Том Мерфи.
Другие важные особенности M274 включают уникальную высокопрочную алюминиевую головку блока цилиндров, полый литой коленчатый вал с уменьшенной массой (с восемью противовесами) и модульный балансирный вал для приятной для покупателя плавности хода.Стандартная система остановки / запуска также работает более плавно.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 273 фунт-фут. (370 Нм) доступен в диапазоне от 1300 до 4000 об / мин, а его экономия топлива EPA (в тестовом автомобиле купе WardsAuto ’17 C300) составляет 23/30 миль на галлон (10,2-7,8 л / 100 км) по городу / шоссе.
Двигатель до сих пор можно найти в США на таких автомобилях, как седан E300 с 9-ступенчатой коробкой передач, но его преемник был назван в прошлом году: M264.
«Новое поколение M264 будет отличаться более высоким крутящим моментом на низких оборотах и максимальной мощностью, превышающей 200 кВт (268 л.с.), при дальнейшем снижении расхода топлива», — говорит Люкерт.«Система стартер-генератор на 48 В обеспечит такие функции экономии топлива, как« выбег при выключенном двигателе и почти незаметную систему остановки / запуска двигателя », — добавляет он.
Другие особенности будут включать турбокомпрессор с двойной спиралью и электрический водяной насос на 48 В.
Представитель Mercedes сообщил, что новый двигатель дебютирует в E-Class Coupe и Cabriolet в Европе, но до конца десятилетия он появится в США в другой модели, о которой еще не было объявлено.
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M274 от Mercedes
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mercedes M274!»
Mercedes M274 создает потрясающие проектные двигатели, а с такими усовершенствованными элементами автоспорта, как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы определенно увеличите удовольствие от вождения.
На этой странице подробно описывается лучший подход к настройке M274 и выделяются лучшие моды, которые работают.
История, мощность и характеристики двигателя
M274 DE16 LA
95 кВт (127 л.с.) при 5000 об / мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 1200–4000 об / мин
2015 – настоящее время W205 C160
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об / мин
2012–2013 W204 C180
2013–2016 W212 E180
2017 – настоящее время W213 E180
M274 DE20 LA
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об / мин 270 Нм (199 фунтов · фут) при 1250–4000 об / мин
2013–2016 W212 E200 Привод природного газа
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об / мин 300 Нм (221 фунт · фут) при 1200–4000 об / мин
2013–2016 W212 E200
2013–2016 X204 GLK200
2014–2018 W205 C200
2015 – настоящее время R172 SLK200
2016 – настоящее время W213 E200
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об / мин 350 Нм (258 фунт · фут) при 1200–4000 об / мин
2013–2016 W212 E250
2013–2016 X204 GLK250
2014–2018 W205 C250
2015–2018 W205 C350e
2015-настоящее время V37 Q50 / Nissan Skyline (2014-2019; 200GT-t DBA-ZV37 / DBA-YV37)
2016 – настоящее время W213 E250
2016 – настоящее время W213 E350e
2015–2019 X253 GLC350e
2016 – настоящее время Mercedes-Benz V-Class
2016 – настоящее время CV37 Q60
2018 – настоящее время Y51 Q70
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин
2015–2018 W205 C300
2015–2018 W213 E300
2015 – настоящее время X253 GLC300
2015 – настоящее время R172 SLK300
2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic
189 кВт (253 л.с., 257 л.с.) при 5800 — 6100 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин
2019-настоящее время W213 E300 EQ Boost
Тюнинг Mercedes M274 и лучшие рабочие характеристики M274.
Лучшие улучшения M274
Тот факт, что определенные детали для настройки присутствуют во многих проектах M274, не означает, что вы должны их устанавливать. Вместо этого мы сосредоточимся на лучших элементах настройки, которые принесут вашему M274 наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.
Вместо того, чтобы впадать в общий менталитет многих автомобильных сайтов и журналов «если он блестит и производит больше шума, значит, это должно быть хорошо».
Изменение кулачка M274 резко изменит диапазон мощности двигателя.Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.
Быстроходные кулачки обычно повышают производительность по сравнению с диапазоном оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет лучше.
Motorsport cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы диапазон крутящего момента соответствовал вашему стилю вождения.
Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распредвалом M274 Race приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!
Каждый двигатель лучше реагирует на менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.
Время работы двигателя и заправка топливом также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Перенастройка / копирование ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, обновления топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка.
Типичные модификации 3-го этапа часто включают: Балансировка двигателя и проектирование, Внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, улучшения кривошипа и поршня для изменения сжатия, Twin начисление конверсий.
Просмотрите свои варианты, затем приобретите детали для настройки и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего M274.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность обычно зависит от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой задачи по модификации двигателя состоит в том, чтобы подавать воздух и топливо в каждый цилиндр.
Впускные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Конструкция и расход впускных коллекторов могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на M274.
Я обычно нахожу, что система впуска остро нуждается в повышении производительности, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают прилично плавный впуск.
Большие преобразования клапана на M274, выполнение небольшой работы с портами и напор также повысит мощность и крутящий момент, и значительно позволит повысить мощность и крутящий момент на других моделях.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M274
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Если в вашем автомобиле установлена принудительная индукция, модернизация дает лучший прирост мощности, а двигатели с турбонаддувом используют усиленные компоненты.
Однако у каждого двигателя есть слабые места
Откройте для себя эти ограничения и установите более мощные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с такой мощностью.
Мы видим, как многие тюнеры тратят кучу денег на турбо-модернизацию M274 только для того, чтобы наблюдать, как M274 бросает удочку вскоре после того, как она была закончена.
Более крупные модернизированные турбонагнетатели, как правило, не работают на низких оборотах, а турбонагнетатели малой мощности набирают скорость намного быстрее, но не имеют прироста л.с. при высоких оборотах.
В последнее время рынок турбокомпрессоров постоянно растет, и мы наблюдаем турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят отработавшие газы в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект очистки двигателя.
Обычно существует ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на M274, когда нагрузки втягивают больше воздуха в двигатель.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост производительности, хотя и труднее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вы должны обращать внимание на заправку, когда вы начинаете выходить за пределы 20% увеличения производительности.Мы настоятельно рекомендуем вам завысить скорость потока ваших форсунок.
Принятое безопасное увеличение — это добавление еще 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 PSI 340 куб. См / мин 200 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
- 58 PSI 682cc / мин 400 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб. См / мин 600 л.с.
4-цилиндровые двигатели NASP
- 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
- 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.
4-цилиндровые двигатели с наддувом
- 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 468 куб. См / мин 300 л.с.
- 58 PSI 625 куб.см / мин 400 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 937 куб.см / мин 600 л.с.
Выхлоп
Вам может потребоваться увеличить выхлоп, если существующий выхлоп создает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход в норме даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные газы обычно помогают улучшить поток воздуха из двигателя, но избегают слишком большого выхлопа, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.
Общие ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление катализатора с улучшенными рабочими характеристиками снимает ограничение.Мы отмечаем, что работоспособные кошки работают так же, как декаты, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина легальна на улице, поскольку удаление наклеек или катализатора незаконно на большинстве территорий для дорожных автомобилей.
Слабые места, проблемы и проблемные области на M274
Двигатели M274 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M274, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M274, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M274.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о M274, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Лучшие двигатели в мире
В понедельник Wards Automotive опубликовала последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире.Это 23-й раз, когда издание проводит конкурс на лучший двигатель в мире. Восемь из 10 являются новыми в списке на 2017 год, а два остались с прошлого года.
В 2017 году 10 победителей предлагают взглянуть на меняющиеся тенденции современных автомобильных силовых агрегатов. Существуют четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также несколько типов гибридных приводных систем. Шесть из 10 двигателей имеют турбонаддув, а еще один — и с турбонаддувом.Впервые в истории соревнований в список не попали восьмицилиндровые двигатели.
«Автопроизводители рассматривают уменьшение габаритов, турбонаддув и электрификацию как ключевые стратегии для создания бескомпромиссных силовых агрегатов, которые также являются экономичными, и список этого года четко подтверждает эту стратегию», — сказал старший директор по контенту WardsAuto Дрю Винтер в сообщении публикации, объявляя победителей .
Всего в октябре и ноябре редакция издания оценила 40 кандидатов в реальных дорожных условиях.Уордс оценил каждый двигатель на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, шумоподавления, экономии топлива и применения новых технологий.
Согласно Уордсу, только новые или значительно модернизированные двигатели или электрические силовые установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили с базовой ценой менее 62 000 долларов, могут попасть в первую десятку. в прошлом году также имеют право защищать свои короны. В прошлом году Wards запретила рассматривать продукцию VW Group из-за скандала с выбросами компании.В этом году двигатели VW Group вернулись к соревнованиям с 2,0-литровым силовым агрегатом от Audi A4 и новым четырехцилиндровым двигателем от спортивного автомобиля Porsche 718.
Вот Wards 10 лучших двигателей в алфавитном порядке:
Mercedes Benz M274 VTA адаптер C300 RWD
Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение.Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше
Модель— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series. У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.
Модель, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью.Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.
Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси
Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.
Состояние двигателя— Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.
Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это могут быть кованые внутренние детали, встроенная трансмиссия, модернизированная топливная система, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.
M-B, двигатели Infiniti получают глобальный вклад
В начале проекта шесть сотрудников были наняты в качестве инструкторов на заводе Nissan. Группа провела три месяца в Унтертюркхайме, изучая процессы, связанные с архитектурой двигателя Daimler M274, конструкция которой сейчас строится в Дечерде.
В Теннесси все сотрудники проходят интенсивную программу обучения по частям в цехе за пределами производственного цеха, чтобы узнать, как работает весь двигатель и как его части сочетаются друг с другом.
«Мы создаем takumi , что в переводе с японского означает« ремесленники », — говорит Херардо Леон, 32-летний сотрудник Nissan, который начинал с автопроизводителя в Мексике, а сейчас работает операционным директором нового завода. «Мы хотим, чтобы все наши люди были мастерами, обладали таким складом ума и страстью к работе.«Команда проекта
Дечерда также неоднократно выезжала в Унтертуркхайм, чтобы определить, как внедрить производственные спецификации Daimler в сборочную линию двигателей Nissan, — говорит Гэри Эдвардс, вице-президент по всем операциям с силовыми агрегатами Nissan в Северной Америке.
« У нас есть технический опыт. чтобы построить здесь, в Дечерде, высококачественные двигатели, — говорит Эдвардс. — Мы много времени занимаемся этим по соседству. Но в нашей линейке есть несколько мест, которые являются точными копиями двигателя Daimler в Унтертуркхайме.»
В то время как Nissan традиционно проверяет двигатель на герметичность с помощью нагнетания воздуха, спецификации Daimler требуют закачки гелия в двигатели. Процесс Daimler вынудил Nissan принять другой метод установки высоты кулачков двигателей. И подход Mercedes также требовал Nissan инвестирует в более совершенные системы испытаний на шум и вибрацию от Kuka AG из Германии
Производственные данные Decherd теперь объединены с данными, поступающими с завода в Унтертюркхайме, и хранятся для долгосрочного анализа качества.
История партнерства Mercedes-Infiniti продолжается. В конце июня, менее чем через 24 часа после того, как первый двигатель Infiniti сошел с конвейера в Дечерде, Гон и председатель Daimler Дитер Цетше представил новый проект.
Компании совместно инвестируют 1,36 миллиарда долларов в строительство завода по сборке автомобилей Mercedes-Infiniti в Агуаскальентес, Мексика, который будет производить 300 000 компактных автомобилей класса люкс в год, начиная с 2017 года.
Будет ли завод малых автомобилей в Агуаскальентесе означать расширение миссии Что касается четырехцилиндровых продуктов Decherd — единственного поставщика двигателей Infiniti и Mercedes в регионе Североамериканского соглашения о свободной торговле на данный момент — ни одна из компаний не подтвердит.
Но до тех пор Decherd будет полностью занят поставкой двигателей для классов Q50 и C.
Модернизированный рециркуляционный клапан для двигателя Mercedes M270 / M274 | FMDVM2LR
Описание продукта
Этот рециркуляционный клапан предназначен для двигателя Mercedes 2.0 Turbo GDi, установленного в CLA250, который имеет перепускной клапан с электронным управлением. Рекомендуется для любого транспортного средства, где давление наддува было увеличено путем обновления программного обеспечения ЭБУ, а также для немодифицированных транспортных средств, работающих в более теплом климате, в качестве решения многих сбоев, которые произошли в результате разрыва оригинальной резиновой диафрагмы, что приводит к потере наддува. давление.К сожалению, сбой не всегда приводит к включению индикатора проверки двигателя, поскольку клапан все еще может быть открыт давлением наддува, поэтому вы можете не знать, что из-за этого теряете мощность.
Наша альтернатива — полностью спроектированное решение, обеспечивающее значительно повышенную надежность. Наш клапан является поршневым, без выхода из строя диафрагмы и полностью алюминиевой конструкции. Он заменяет исходный блок поршневым клапаном, управляемым давлением / вакуумом, который по-прежнему сохраняет желаемый контроль OEM ECU над срабатыванием клапана.
Включены все детали, необходимые для установки, вместе с полными инструкциями по установке.
Обратите внимание: в соответствии с нашей политикой постоянного пересмотра, пересмотра и улучшения ассортимента нашей продукции, внешний вид получаемого вами продукта может отличаться от рекламируемого.
Информация о гарантии
На всю продукцию Forge Motorsport распространяется ограниченная пожизненная гарантия.Все претензии по гарантии должны сопровождаться оригиналом, подтверждающим покупку, чтобы мы могли вам помочь. Непредставление этого доказательства приведет к отклонению вашей претензии или запроса.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Не используйте агрессивные (кислотные) чистящие средства для автомобилей, особенно растворы для удаления дорожной пленки или шампуни для очистки интеркулера, радиатора или маслоохладителя. Использование этих продуктов может привести к повреждению систем охлаждения Forge Motorsport и аннулированию гарантии. Часто встречаются на автомойках. Легкий теплый мыльный раствор (не содержащий агрессивных кислотных чистящих средств) следует использовать для очистки кулера и тщательно промыть. Мы рекомендуем вам регулярно проверять свой продукт на наличие погнутых и / или сломанных ребер. Любые изогнутые ребра следует осторожно распрямить, чтобы позволить окружающему воздуху проходить через поверхность сердечника. Во время установки радиатора Forge необходимо использовать одобренную охлаждающую жидкость и добавить ее в систему охлаждения. Никогда не смешивайте охлаждающую жидкость и всегда используйте дистиллированную воду.
Willys M274 Mule — крошечная, минималистичная военно-транспортная машина
Willys MB Jeep (и его прямые гражданские потомки) заслужили всю славу, но есть множество военных транспортных средств, которые играют важную роль вдали от линии фронта. Подумайте о грузовиках, которые доставляют топливо к тактическим транспортным средствам на передовой, тушат пожары или перевозят танки и БТРы… они получают меньше славы, но являются важной частью любого успеха на поле боя. Честно говоря, M274 Mule выглядит нелепо, но, обладая большей грузоподъемностью, чем современный джип, и своими крошечными размерами, он сыграл очень полезную роль в эпоху войны во Вьетнаме и за ее пределами.
Посмотреть все 11 фотографийMule, разработанный Willys, был настолько прост, насколько это возможно. Думайте об этом как о крошечной платформе, к которой, оказывается, прикреплен двигатель и минималистичное рабочее место водителя. Остальное — это платформа, на которой можно перевозить различные грузы, людей или вооружение. Оснащенный настоящей полноприводной системой с высоким и низким диапазоном, он был разработан, чтобы ездить в местах, куда традиционный Jeep не мог поехать из-за габаритов, местности или веса.
Первоначальная концепция заключалась в разработке транспортного средства, которое могло бы служить небольшими носилками для быстрой эвакуации раненых солдат, но получившийся в результате Mule мог выполнять ряд задач, поскольку его полутонная грузоподъемность включала возможность полностью использовать всю площадь как зону загрузки.Рулевая колонка могла быть наклонена в сторону от кровати, так что Mule мог двигаться назад идущим сзади человеком. Без кузова автомобиль был легким и достаточно компактным, чтобы его можно было легко перевозить по воздуху.
Посмотреть все 11 фотоКонечно, он также мог нести различное вооружение, такое как безоткатные винтовки и некоторые ракетные системы, но с абсолютно нулевой защитой для экипажа (кроме погружения за его небольшой профиль) это не было тактическим транспортным средством.