Лучший двигатель для газели: Какой двигатель самый надежный на газели

Содержание

Какой двигатель на газели самый надежный

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок,

ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «

Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.


ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л .
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте ГАЗ ГАЗель (3302) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

5 Стоимость обслуживания

2 Надежность

2 Управляемость

1 Динамика

1 Обзорность

Минусы

6 минусов

3 Качество сборки

1 Расход топлива

1 Коробка передач

1 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Газель трудяга

ГАЗ ГАЗель (3302)

Лучший автомобиль для работы!!! Сервисы на каждом углу, если сам не хочешь ковыряться. Запчасти на любой вкус и кошелек. Надежный мотор , только не любит когда его крутят больше 3000 оборотов, меняем

Выдалась замечательная возможность поездить на легендарном русском грузовике.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Взял б/у, свежей модели, инжекторную с гидрачем.В целом все разработки 80 годов, ну добавили наши инженеры впрыск и гидрач и все на этом… Хватит Вам, что бы, шибко, не баловать. После долгих поездо

Практичный пикап

ГАЗ ГАЗель (3302)

Доброго времени суток. Хоте поделиться своим впечатлением от владением данного девайса. В целом я остался доволен, и судя по различным отзывам ( как положительным, так и отрицательным), могу сформиро

Автомобиль ГАЗ-3302 Газель Бизнес

ГАЗ ГАЗель (3302)

1) Почему то, многие владельцы пишут про недостаточную мощность!? Мощности недостаточно что бы разгонять грузовую машину до 150 км/ч без особых проблем??? Но я рекомендую крейсерскую скорость — 90 км/

Отличная рабочая бюджетная машина!

ГАЗ ГАЗель (3302)

Хорошая машина с надёжным и выносливым 405 двигателем, простая в обслуживании, при наличии рук всё легко ремонтируется. При минимальном обслуживании и нахождении в одних руках становиться надёжным по

Отзыв о ГАЗе Бизнес

ГАЗ ГАЗель (3302)

Машина дешевая в обслуживании, может проезжать через центр города. Мож установить реф при необходимости! Будка БЕЛАва, надежные и прочные материалы. Увеличенный газовый баллон, позволяет проехать до 6

Хорошо

ГАЗ ГАЗель (3302)

Начну с ее описания. Машина 2005 года, покупалась новой в салоне и с новья находится в одних руках. Ездила по заказам и развозила окна и двери. Если нужен малотоннажный грузовик, то дешевле ГАЗели п

Отзыв о такой газели

ГАЗ ГАЗель (3302)

ДОСТОИНСТВА: НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке), экономичная и надежная НЕДОСТАТКИ: НИЗКОЕ качество деталей, если вы купили новую запчасть не думайте что она проходи

Рабочая лошадка за вменяемые средства.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Брал автомобиль для личных нужд. Строил дом, возил снегоход из города в деревню, да пару раз на рыбалку в Астрахань со шмурдяком под завязку. За пять лет владения не подвела ни разу. Мелочь, конечно,

Отличный автомобиль для домашнего хозяйства.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Отличный автомобиль для домашнего хозяйства, небольшой грузовик, удобный, недорогой в обслуживании, не прихотливый к горюче смазочным материалам, топливу. Запасные части стоят не дорого. Простота конс

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Новости дилера ГАЗ в Перми. ГРУЗАВТОИМПОРТ

«ГАЗель City» стала победителем в номинации «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта были подведены в этом году в онлайн-формате.

Автобус «ГАЗель City» признан лучшим автобусом года на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль в России». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

Производство автобуса «ГАЗель City» началось на Горьковском автозаводе весной 2020 года. Отличительные особенности модели – низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе – удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих и 5 стоячих мест. Конструктивные особенности «ГАЗель City» – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Компактные размеры (длина автобуса – 6600 мм, ширина – 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– Низкопольный автобус «ГАЗель City» стал одной из самых успешных новинок 2020 года. Растущий спрос городов на такой транспорт отражает рост внимания и городских властей, и перевозчиков к комфорту и удобству людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Наше общество становится гуманнее и человечнее, а новые автобусы «Группы ГАЗ» обеспечивают транспортное решение для этих очень позитивных общественных изменений.

Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели – Основные средства

В. Мамедов

В этой серии вы уже познакомились с новейшими конструкциями зарубежных дизелей. А между тем в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию

Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.

В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.

Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.

25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.

В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.

Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».

Конструкция

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.

Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.

Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.

В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.

Техническая характеристика двигателей семейства ГАЗ-560
МодельГАЗ-560ГАЗ-5601
ТипДизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания 
Наличие интеркулеранетесть
Число цилиндров44
Число клапанов на цилиндр22
Рабочий объем,см321332133
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм85х9485х94
Степень сжатия20,520,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин70(95) при 430081(110) при 4300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2300250 при 1800
Минимальный расход топлива, г/кВт·ч250210
Масса, кг200200

Электрические велосипеды | Газель.пл

Электровелосипеды служат нашим клиентам по-разному:
как РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД , экологический СРЕДСТВА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ,
велосипед на длинные выходные ТУРЫ С ВЕЛОСИПЕДОМ
или велосипед, доставленный в ПРИЦЕП ИЛИ КЕМПИНГОВУЮ МАШИНУ .

Надеемся, что среди представленных моделей вы также найдете
что-то идеально соответствующее вашим потребностям и ожиданиям.

ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ,


НАИЛУЧШУЮ ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ.

Компания производит электрические велосипеды в трех системах:

Все представленные мотоциклы оснащены электроусилителем.



СИСТЕМА BOSCH

В системе BOSCH В системе BOSCH используется система кривошипа, и ее расположение в центре тяжести велосипеда соответствует мин.для эффективной передачи мощности на привод и большей устойчивости велосипеда во время езды. Усиленный корпус, идеально интегрированный в единое целое, защищает от механических повреждений.

В марке Газель два типа двигателей. Двигатель Active Line с крутящим моментом 48 Нм отлично работает на плоских и холмистых участках, а двигатель Perfomace Line с крутящим моментом 60 Нм (доступен только для Cityzen Speed) идеально подходит для длительных поездок и пересеченной местности.

Использование 4-х поддерживающих режимов (ECO, POWER, SPORT, TURBO) позволит нам корректировать стиль вождения вне зависимости от местности и погодных условий.

Система Bosch также имеет функции помощи при ходьбе. Благодаря этому нам не нужно ехать или толкать байк в гору. После активации этой функции байк сам разгоняется со скоростью 3 км / ч.


Посмотреть батареи



SHIMANO STEPS SYSTEM

Полное название: Shimano Total Electric Power System.
Известный несколько лет, но до сих пор признанный новинкой родом из Японии, гигант по производству велосипедных аксессуаров от Shimano снискал большой интерес и признание бренда Gazelle, благодаря чему компания решила построить на его основе электровелосипед. .Простой в использовании, легкий и надежный, он хорошо адаптирован к видению голландских инженеров. Двигатель мощностью 250 Вт и крутящий момент 50 Нм расположен в центральной части велосипеда, где обычно устанавливается нижний кронштейн, благодаря чему он обеспечивает лучшую передачу мощности и делает автомобиль более маневренным и более легким в управлении. Достаточно большой и разборчивый дисплей не доставит проблем пожилым людям и людям с дефектами зрения.

Доступны две батареи емкостью 11,6 Ач и 13,9 Ач.Благодаря инновационной системе E-gain аккумуляторы автоматически перезаряжаются во время спуска, что позволяет совершать более длительные поездки на одной зарядке, одновременно улучшая тормозную мощность с помощью технологии, аналогичной торможению двигателем в автомобиле.

Использование трех режимов помощи (ECO, NORMAL, HIGH) позволит вам ездить по загородной и холмистой местности.


Посмотреть батареи



СИСТЕМА PANASONIC

В велосипедах с системой Panasonic упор был сделан на простоту решений и их долговечность.Двигатель расположен в ступице переднего колеса.

Двигатель Panasonic также бесщеточный. Благодаря этому двигатель не создает дополнительного сопротивления при движении без посторонней помощи. Эта система поддерживает три режима Eco, Power и High. Для каждого велосипеда мы можем заказать аккумулятор в 3-х вариантах емкости. Аккумуляторы, используемые в велосипедах Газель, — литий-ионные аккумуляторы последнего поколения, магниевые. Его преимущества — небольшой вес (2,5 кг) и большая вместимость.


Посмотреть аккумуляторы


Каждый электрический велосипед, производимый и продаваемый в Европейском Союзе, должен иметь ограничение скорости 25 км / ч.
Это означает, что после превышения этой скорости электродвигатель отключается, и мы можем двигаться только самостоятельно.

Исключением из предложения является модель Citzyen Speed, которая в Нидерландах рассматривается как скутер. Поэтому требуется регистрация и страховка.

Центральный двигатель (HMB) Центральный двигатель (HMB) Центральный двигатель (HMS) Центральный двигатель (HFP)

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
С ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
С ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
СКОРОСТЬ ДО 45 КМ / Ч

ЛЕГКИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

ТИХИЙ И СТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ЗАЯВКА Равнинная и холмистая местность
(максимум 48 Нм *)
Равнинная и холмистая местность
(максимум 60 Нм *)
Равнинная и холмистая местность
(максимум 50 Нм *)
Плоская поверхность
(максимум 30 Нм *)
УДОБСТВО * * * * * * * * * * * * * * * *
ТИХИЙ ДВИГАТЕЛЬ * * * * * * * * * * * * *
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ * * * * * * * * * * * * * * * *
ДИСПЛЕЙ Центральный дисплей с клавиатурой Центральный дисплей с клавиатурой Центральный дисплей с клавиатурой Два типа: боковой или центральный с манипулятором
АККУМУЛЯТОР Выбор из 3 батарей с диапазоном действия до 180 км Выбор из 3 батарей с диапазоном действия до 154 км Выбор из 3 батарей с диапазоном действия до 145 км Выбор из 4 батарей с диапазоном действия до 140 км
ДОБАВКИ
  • Механизм свободного хода; меньшее усилие при движении без посторонней помощи
  • усилитель, электрический двигатель, скорость до 6 км / ч
  • Механизм свободного хода; меньшее усилие при движении без посторонней помощи
  • усилитель, электрический двигатель, скорость до 6 км / ч
  • электрический бустерный двигатель, до 6 км / ч
  • режим запуска
  • переключений при остановке **
  • Датчик переключения передач для плавного переключения передач

** только для электрического переключения передач (Di2)

  • Механизм свободного хода; меньшее усилие при вождении без посторонней помощи
  • электрический усилитель двигателя, скорость до 6 км / ч
  • разъем micro-USB на дисплее для зарядки элементов или GPS
* Максимальный крутящий момент означает, какое усилие двигатель может развить в наилучших условиях для вашей системы.

ТРИ БУКВЫ

Электровелосипед Газель можно узнать по названию модели по трем буквам.

Первая буква (H) означает гибрид, то есть велосипед с электрической опорой.
Средняя буква указывает на расположение двигателя спереди (F) или посередине (M).
Последняя буква указывает производителя электрической системы: Bosch, Shimano Steps, Impulse или Panasonic.

Гибрид M

Электровелосипед «Газель» с двигателем внутри чрезвычайно экономичен. Эти велосипеды идеально подходят для горных районов или для очень быстрой езды.Разместив двигатель близко к педалям, вы получите отличное сцепление с дорогой и оптимальную маневренность.

Гибрид F

Двигатель, расположенный в передней ступице, почти не слышен и скрыт в переднем колесе. Никто не заметит, что вы едете на электровелосипеде, и во время езды вы почувствуете дыхание свободы. Эти велосипеды идеально подходят для городских условий.


Как далеко вы продвинетесь решать вам!

Ознакомьтесь с предложением доступных аккумуляторов

Электровелосипеды

Gazelle серийно оснащены
с мощными аккумуляторами, идеально подходящими для многочасового вождения.
Если вы ожидаете от велосипеда еще большего,
В «Газель» вы можете купить аккумулятор с увеличенным запасом хода.
Все зависит от вас.


В последнее время водили Газель ?; «Евразия Мотор» оставляет своих дилеров в ожидании неуловимых моделей

Рядом стояли пара внедорожников, желтый грузовик и нечто похожее на джип на стероидах, выкрашенный в красный цвет с черным брезентовым верхом. Это были потребительские версии французских военных машин, построенные на заводе J.P.X., небольшая фабрика в Позу-Алегри, Бразилия. За шесть лет завод произвел 6000 автомобилей, в основном для продажи в бывших французских колониях в Африке, по словам Франсуа Серванина, бывшего автогонщика, который сказал, что у него есть контракт на производство автомобилей на заводе.

Люди выстроились в очередь на тест-драйв внедорожника, который оказался крепким, маломощным и трудно управляемым. Г-н Паттерсон сказал, что он будет импортировать от 10 000 до 20 000 в год из Бразилии, начиная с декабря. Крошечный седан, который будет называться Modesto, будет доступен в 1999 году, за ним последует Avalanche.

Модель Avalanche, изображенная в одной брошюре, сделана Jurassic Truck из Арлингтона, штат Техас, которая утверждает, что не имеет никакого отношения к Евразии, и чей владелец, Тимоти Бартон, сотрудничает с дилерами, подающими на Евразию в суд.

Ни у одного внедорожника не было подушек безопасности или контроля выбросов, но г-н Паттерсон сказал толпе не беспокоиться — они получат одобрение в течение трех месяцев. Представители Агентства по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения заявили, что у них нет никаких сведений о Евразии, бренде Газель, г-н.Паттерсон или его ближайшие соратники. Утверждение чистого воздуха может занять больше года, Стив Пейдж из E.P.A. сказал.

Хотя г-н Паттерсон сказал, что Евразия была финансово стабильной, она была выселена из зданий в Корпус-Кристи, штат Техас, весной и в Форт-Лодердейле в августе.

Г-н Паттерсон сказал, что ему ничего не было известно о невыплаченной арендной плате или выселениях. «Я генеральный директор, и люди нижнего уровня имеют дело с подобными вещами, если это произойдет», — сказал он.

Девять бывших сотрудников заявили, что они потеряли десятки тысяч долларов на заработную плату, расходы и авансы, сделанные Евразии в компании Mr.Запрос Паттерсона. Г-н Паттерсон сказал, что никто никогда не говорил ему о возвращенных чеках. Два бывших сотрудника, которые занимались деньгами, выплачиваемыми недавно подписанными дилерами, сказали в интервью, что все они были перенаправлены г-ну Паттерсону и его сотрудникам. Бет Фельдман, казначей Евразии до отъезда прошлой осенью, заявила в показаниях под присягой, поданных в Федеральный суд в Колорадо, что деньги от новых дилеров «использовались для финансирования роскошного образа жизни» для г-на Паттерсона и других, а не »для приобретение, разработка, импорт, сертификация, покупка и продажа Газели или любого другого транспортного средства.’

Система Pall PUREair для вертолетов Eurocopter серии SA341 и SA342

Улучшенная защита двигателя

Теперь доступно сертифицированное обновление, которое заменяет дизайн PUREair 30-летней давности. Новый и улучшенный блок обеспечивает резкое повышение эффективности отделения пыли и, следовательно, значительно увеличивает время наработки на отказ от эрозии двигателя.

Повышение производительности было достигнуто без каких-либо отрицательных последствий с точки зрения веса или потери мощности по сравнению с предыдущим оборудованием.Опыт эксплуатации продемонстрировал превосходные характеристики системы PUREair по сравнению с другими фильтрующими устройствами, требующими регулярного обслуживания и очистки.

Система PUREair «установил и забыл» от Pall — идеальное решение для сложных условий. Система защищает воздухозаборники двигателя от загрязнения воздуха, что обеспечивает:
  • Более безопасную работу за счет защиты от FOD, льда, снега и песка
  • Повышение эксплуатационной готовности
  • Защита от эрозии двигателя
На вертолете Газель блок состоит из двух половинки установлены на кольцевом воздухозаборнике двигателя Astazou.

Кредитование: Barry Vissers


Номера деталей:

Система очистки:

Сертификация:

Сертифицирована для работы без случайного попадания в условия обледенения необходимость в перепускной двери и системе контроля перепада давления.

Техническое обслуживание

PUREair — это система «поставил и забыл»; нет никаких входных барьерных фильтров, которые нужно заменить или очистить.Как и для всего авиационного оборудования, рекомендуется регулярный визуальный осмотр. В случае повреждения см. Руководство по техническому обслуживанию компонентов, доступное в Pall Aerospace.
Решение Pall PUREair является экологически чистой альтернативой смачиваемым маслом барьерным фильтрам. Нет необходимости в замене фильтра и ежедневной чистке, как в случае растворов на масляной основе, которые сложно и дорого утилизировать.

За дополнительной информацией об этом продукте обращайтесь к местному представителю Pall.

Gazelle Medeo T10 + может стать лучшим пригородным электровелосипедом

В прошлом году я рассмотрел ebike Gazelle CityZen T9 и подумал, что это фантастическое предложение для тех, кто доволен скоростью помощи 20 миль в час на более гладких дорогах. Но как человек, который ездит по пересеченным бездорожным дорогам, я предпочитаю разгоняться до 30 миль в час, прежде чем отключится электрический ассистент. Это означает, что не только двигатель класса 3, но и необходимы некоторые другие улучшения.

Сегодня мы ищем ответ на большинство моих опасений по поводу T9: Gazelle’s Medeo T10 +

В нашем обзоре CityZen T9 я отметил, что есть 2 вещи, которые я бы улучшил в байке, прежде чем подумать о покупке:

Отключение мощности на 20 миль в час (32 км / ч) и тонкие шины Continental не подходили для моих поездок и образа жизни.Я обычно провожу большую часть своей поездки на электровелосипеде в возрасте от 20 до 30 (в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе неровные и даже довольно ухабистые.

Medeo T10 + — аналогичный прочный алюминиевый велосипед с аналогичной спортивной геометрией. Он также включает в себя все те же высококачественные буквальные навороты, в том числе интегрированные:

  • Замок AXA и фары Compactline 35 Lux и задние фонари Blueline
  • Powertube 500Wh аккумулятор Bosch
  • Прочный задний багажник со встроенными эластичными шнурами
  • Брызговик стальной

Вы также смотрите на аналогичную высококачественную 10-скоростную внешнюю трансмиссию Shimano Deore и 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420.Оба они прочны и чувствуют, что прослужат годы, прежде чем им понадобится работа.

Хотя они кажутся дорогими деталями, на самом деле Gazelle выпускает на 500 долларов более дорогую версию этого мотоцикла с той же трансмиссией, которая называется «Ultimate». Помимо покраски и, возможно, переднего освещения, я лично сэкономил бы 500…

долларов.

Медео Т10 + цена

Другими словами, эта вещь загружена до зубов высококлассными компонентами и имеет ту же цену в 3500 долларов, что и T9.Я знаю, что многие люди хотят удивительные велосипеды с компонентами высшего уровня за 1000 долларов, но на самом деле Bosch, вероятно, берет больше, чем за трансмиссию. Добавьте к этому более 100 лет голландских разработок и высококачественных интегрированных деталей, и цена будет иметь большой смысл. Этот байк прослужит долгие годы!

Medeo T10 + подвеска и ходовая часть

T10 + также модернизирует колеса до более широких шин Schwalbe Big Apple и амортизирующей вилки Suntour Mobie A32 NLO, которая полностью меняет впечатления от езды на неровных дорогах.Я не сторонник подвески на пригородных велосипедах, и, честно говоря, у меня был плохой опыт работы с низкоуровневой, слишком мягкой подвеской передней вилки. Но регулируемый Suntour здесь — лучшее из обоих миров. Достаточно твердый, чтобы не мешать качению, и достаточно мягкий, чтобы смягчить большие выбоины. Шины / диски тоже являются Златовлаской: просто большие и мягкие, но эффективные.

В сочетании с жесткой рамой и большими шинами трудно найти повод для жалоб во время езды.Gazelle предлагает 3 размера этого велосипеда (45, 50, 55), а также предлагает среднюю версию этого велосипеда в цвете морской волны:

Bosch Performance Line Speed ​​

Самым большим и самым важным обновлением здесь является мотор. T9 проделал замечательную работу, но снижение скорости до 20 миль в час (как и положено мотору ebike класса 1) разочаровало. Bosch Performance Line Speed ​​4.0 поддерживает максимальную скорость до 28 миль в час. Хотя скорость 8 миль в час может показаться не такой уж большой, на дорогах со скоростью 30-35 миль в час это разница между движением в условиях пробок и необходимостью съезжать на обочину дороги, чтобы проехать.

Должен сказать, что меня всегда впечатляло количество эффективной мощности, которую Bosch может выжать из своих двигателей. Вы собираетесь приблизиться к 20-мильному диапазону в турбо-режиме и в 3 раза больше в эко-режиме. Я проверил это во время поездки на работу в холмистую местность и считаю, что цифры очень точные, если не немного консервативные, особенно в сфере фантастических рейтингов дальности хода электровелосипедов. Последняя версия Bosche Performance Speed ​​также немного похудела, хотя я думаю, что она также могла снизить звукоизоляцию.

Между тем, двигатель с его крутящим моментом 75-85 нм чрезвычайно мощный. Он поможет вам подняться на самый крутой холм и с легкостью разогнаться до скорости 28 миль в час. Bosch даже сумел снизить вес своей скоростной линейки моторов, что сделало этот байк чуть тяжелее меньшего T9 — около 50 фунтов. Дисплей Purian минималистичен, но выполняет свою работу очень хорошо.

Я не уверен, был ли у меня крутящий момент 75 нм или 85 нм, поскольку Bosch модернизирует свои двигатели для увеличения крутящего момента с помощью обновления программного обеспечения.Но в любом случае у этой штуки есть вся необходимая мощность для помощи при педалировании.

Вы можете добавить к этому велосипеду вторую батарею, увеличив общую емкость батареи до 1 кВт · ч и запас хода, превышающий 100 миль для тех, кто долго ездит на велосипеде «безумие».

Минусы?

Ни один велосипед не идеален, и я считаю, что это «лучший пригородный велосипед для меня , на котором я ездил». Но я перечислю некоторые области, в которых Газель могла бы охватить более широкую аудиторию с некоторыми улучшениями.

  • Я лично не являюсь поклонником плоской синей окраски «Кряква», и это одна из областей, где я завидую «Ultimate» за 500 долларов дороже с его ярким красным.Эта вещь также выпускается в средней версии с приглушенным аквамарином, сомнительно названным «Бензиновый блеск». Валовой!
  • На байке Bosch невозможно включить дроссельную заслонку, но я знаю много раз, особенно при движении в гору, и я думал, что просто быстрое ускорение поможет. Что-то мне понравилось в другом голландском электробайке, который я рассмотрел в этом году, VanMoof S3, потому что он прятался в дроссельной заслонке.
  • 3500 долларов. Слушай, я понял. Компоненты премиум-класса не из дешевых, и, как я уже говорил, одна трансмиссия Bosch, вероятно, стоит больше, чем хороший байк Juiced или Rad.Но, возможно, им также стоило добавить более дорогой дисплей Bosch или что-то в этом роде. Purian — это базовый вариант, но Ultimate за $ 500 дороже не получил лучшего. Хорошей новостью является то, что вы можете довольно легко перейти на любой из дисплеев Bosch. Я лично собираюсь заполучить SmartphoneHub.

Electrek’s Take:

Я действительно , а не , с нетерпением жду, чтобы вернуть его и вернуться к моему Raleigh Redux IE 2017 года с трансмиссией Brose.Я точно буду скучать по подвеске, брызгозащищенным крыльям и загнутым назад рулям. Но чего мне, вероятно, будет больше всего не хватать, так это надежности, диапазона и невероятного крутящего момента системы Bosch Performance line Speed. T10 + действительно отличный пригородный поезд.

Может, забрать забудут?

Газель Медео Т10 + Технические характеристики

РАМА / ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
• Рама: устойчивая легкая наклонная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 73 ° для спортивной осанки и точного управления.Кабели красиво встраиваются в раму.
• Встроенные кабели: Да
• Вилка: Suntour Mobie A32 NLO, коническая
• Защитный кожух цепи: пластик
• Задний держатель: алюминиевый держатель системы MIK
КОЛЕСА / ШИНЫ
• Шины: Schwalbe Big Apple, 50-622
• Диски: Mach2 ER-10, 28 ″
• Спицы: нержавеющая сталь, особо прочная
• Крыло: нержавеющая сталь
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Руль: алюминий, слегка изогнутый, модель
• Вынос: с ящиком для инструментов, плавно регулируемый
• Рукоятка рулевого управления: Herrmans DD36
ТРАНСМИССИЯ / ТОРМОЗ
• Передняя ступица: Shimano
• Переключатель: Shimano Deore 10
• Задняя тормозная система: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Тормозная система передняя: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Шатун: Miranda Delta
СЕДЛО
• Подседельный штырь: фиксированный
• Седло: DDK, спортивное

ОСВЕЩЕНИЕ
• Фары спереди: Axa Compactline 35, светодиодный налобный фонарь, 35 люкс, включение / выключение с помощью дисплея
• Питание света: батарея
• Задняя подсветка: Axa Blueline, питание от светодиодной батареи, включение / выключение
дисплей

OTHER
• Тип замка: Axa Block XXL, сертификат ART **
• Подставка: откидывающаяся задняя стойка, Ursus Mooi
• Цепь: особо прочная, специально для электровелосипеда

СИСТЕМА
• Дисплей: Bosch Purion LCD
• Датчики: датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия педали
• Двигатель: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (75 Нм), 36 В
• Батарея: Средняя ступень: встроена в раму, Высокая ступень: встроена в раму
• Зарядное устройство: 4 Ач

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Группа ГАЗ начала продажи автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме

Группа ГАЗ, ведущий производитель в России, начинает продажи бортовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов ГАЗель во Вьетнаме.Компания наладила дистрибуцию и качественное обслуживание автомобилей ГАЗ в стране. Автомобили ГАЗ продаются в 14 дилерских центрах Вьетнама.

Во Вьетнаме Группа ГАЗ начала продажи коммерческих автомобилей ГАЗель Next, в т.ч. фургоны объемом 13,5 м3 с трехместной кабиной, бортовые автомобили полной массой 4,6 т и микроавтобусы вместимостью 17 и 19 пассажиров.

Первая партия из более 300 автомобилей уже доставлена ​​в дилерские центры Вьетнама. Транспортные средства сертифицированы на соответствие вьетнамскому законодательству.Девять дилерских центров продают и обслуживают автомобили с 14 станций по всей стране. Представители дилерской сети прошли обучение и сертифицированы для обслуживания и ремонта автомобилей. В Дананге был открыт центральный склад запчастей, чтобы обеспечить быструю доставку запчастей на все станции обслуживания.

Семейство ГАЗель Next — это модельный ряд легких коммерческих автомобилей, отличающийся как высокой функциональностью, так и современными техническими решениями. Автомобиль имеет рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надежность и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях с большой нагрузкой.Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах обеспечивает плавный ход и отличный контроль. Рулевое колесо предлагает тот же информационный контент, что и лучшие в своем классе легковые автомобили мирового класса. Автомобили оснащены современным экономичным дизельным двигателем мощностью 149 л.с. Внешние детали кабины ГАЗель Next полностью оцинкованы и обработаны антикоррозийными составами. Все стыки и уплотнения обработаны антикоррозийным покрытием и специальными герметиками.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых поставщиков и строгий контроль качества позволяют компании предлагать выгодные условия гарантии — 3 года или 150 000 км.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:

— Сегодня мы начали продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме, и следующим нашим шагом будет организация контрактного производства автомобилей ГАЗ и вывод на рынок средних и больших автобусов. Вьетнам имеет для нас стратегическое значение с точки зрения создания производственной площадки для продажи наших автомобилей в Юго-Восточной Азии. Дела идут не так быстро, как мы ожидали, но мы на правильном пути и уверены в успехе этого проекта.Даже название нашей вьетнамской дочерней компании можно перевести с вьетнамского как «ГАЗ — Успех». Сегодня автомобили ГАЗ нового поколения — самая востребованная марка среди российских деловых людей. Я надеюсь, что вьетнамские покупатели также оценят исключительную функциональность и эффективность наших автомобилей.

Наталья Варюхина, Генеральный директор ГАЗ Тхань Дат во Вьетнаме:

Вьетнам — вторая страна после Турции, где мы продаем ГАЗ напрямую, а не через независимых дистрибьюторов.Это позволяет нам максимально контролировать все процессы, обеспечивать высокий уровень обслуживания автомобилей и обеспечивать соответствие транспортных средств высоким стандартам качества в случае локализации производства. На сегодняшний день у нас есть отличная команда вьетнамских сотрудников и представителей российского ГАЗа; у нас подписаны дилерские соглашения с девятью вьетнамскими автомобильными компаниями, которые продают и обеспечивают сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ по всей стране; мы начали подготовку сборочного производства.Подчеркну также, что очень доброжелательное и теплое отношение вьетнамцев к нашей стране — важный фактор, способствующий успеху проекта. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ожидания наших покупателей от российского продукта.

Сегодня в команде «Группы ГАЗ» в Дананге работают вьетнамские сотрудники, контролирующие ключевые области: продажи, маркетинг, запасные части, сервис, логистику, финансы и бухгалтерский учет, а также подготовку производства.

Дилерская сеть ГАЗа во Вьетнаме состоит из частных автомобильных компаний с хорошей репутацией и опытом работы на местном рынке.Чтобы купить автомобиль ГАЗ во Вьетнаме, обратитесь в ближайший автосалон. См. Контакты дилеров на сайте vn.gazglobal.com

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Масло для Singer Gazelle Gazelle Series IIIA (1959-1960). Какое масло лучшее? Консультации по смазке

Масло для Singer Gazelle Gazelle Series IIIA (1959-1960). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Singer Gazelle Gazelle Series IIIA (1959-1960)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Rootes 1.5

    Объем: 4,5 литра

  • Дифференциал задний

    Объем: 1 литр

  • Гидравлическая тормозная система

  • Гидравлическая система сцепления

  • Коробка передач механическая 4/1

    Объем: 1,56 литра

  • Точки смазки / ниппели общие

  • Точки смазки / ниппели игольчатые подшипники карданного вала

  • Точки смазки / масленки ступичные подшипники

  • Система охлаждения

    Объем: 7 литров

  • Коробка рулевого управления

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,43 «,» applicationSha «:» a12e9567312ae30bac89cb57d430342bb81604b1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 89a8a3b2-593d-4037-9740-4af7922e10f0 «,» облако «:» wus-prod-a14 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» a12e9567312ae30bac89Cb57d430b0.43-a12e95 «},» expoCookies «: {}}

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробовать другой почтовый индекс Бесплатная доставка без минимального заказа. Ограничения применяются.

Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.

Искать похожие результаты в этих категориях:

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.