Контрактный двигатель это: Контрактный двигатель против капремонта — Журнал Движок.

Содержание

Контрактный двигатель | Стартер СПб

Рабочий ресурс двигателей, даже качественных и долговечных, конечен. Правильно обслуживая силовой агрегат, и вовремя обращаясь к профессиональным мастерам, можно максимально продлить срок эксплуатации ДВС. Но во многих случаях бывает «бессилен» и высококлассный капитальный ремонт. Контрактный двигатель — это возможность за небольшие деньги (в сравнении с покупкой нового мотора) полностью восстановить работоспособность автомобиля и подарить ему новую жизнь.

Под контрактником понимают ДВС, который уже использовался на автомобиле из стран ЕС, Японии, США и был официально (после соответствующих таможенных проверок) ввезен на территорию нашего государства. Это агрегат, который эксплуатировался в хороших условиях и отслужил лишь несколько лет.

Купить контрактный двигатель стоит не только при окончательном выходе из строя заводского ДВС. Это решение — удачная альтернатива чрезмерно дорогому и масштабному капремонту. Если мотор сложно или невозможно восстановить, правильнее было бы поставить доступную замену, помня о правилах выбора подобных агрегатов:

  • замена двигателя должна производиться на аналогичную модель — дизельную, бензиновую;
  • у контрактного агрегата должен быть полный комплект документов о законности снятия с автомобиля, таможенной «очистке» (уплате налогов, ввозных пошлин), регистрации в Госавтоинспекции;
  • необходимо получить подтверждение работоспособности двигателя, заключение о его состоянии.

Качественные контрактные двигатели, оперативные поставки, доступные цены

Если вам нужно купить контрактный двигатель в СПб, обращайтесь в наш автосервис. Мы профессионально подберем подходящую модель, учтем особенности его первоначальной и предполагаемой эксплуатации и предоставим всю технико-сопроводительную документацию. Обращаясь к нам, заказчики:

  • экономят на дорогостоящем капремонте или затратной покупке нового двигателя;
  • получают гарантии легальности ввоза контрактных двигателей в СПб, подтверждение их реального состояния;
  • работают с добросовестным партнером, предлагающим прозрачное сотрудничество — мы расскажем, сколько стоит замена двигателя, сопоставим затраты с покупкой контрактной модели, расскажем о плюсах и минусах каждого решения.

Цена контрактного двигателя, который грамотно и недолго эксплуатировался и находится в хорошем состоянии, не может быть «бросовой» — на Западе умеют распоряжаться деньгами. Однако, это будет ДВС с полной историей сервисного обслуживания на профессиональных СТО, большим ресурсом ГРМ и блока, а также «честным» пробегом.

Мы найдем оптимальный по характеристикам и размеру выделенного бюджета агрегат так, что стоимость замены двигателя окажется сопоставимой с затратами на капремонт и меньшей, чем расходы на покупку нового мотора. Обращайтесь к нам, и сотрудники нашего автосервиса подберут для вас подходящий контрактный ДВС по доступной цене.

Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

Как выбрать контрактный двигатель?

В жизни у каждого случаются непредвиденные ситуации, в том числе и у владельцев автомобилей.

В случае выхода из строя двигателя вашего автомобиля, бывает что быстрее и дешевле заменить его на контрактный. О правилах его выбора будет рассказано ниже.

Для начала нужно разобраться, что собой представляет контрактный двигатель. Это мотор, который был демонтирован с какой-либо машины. Сам автомобиль мог выйти из строя по ряду причин: дрожно-транспортное происшествие, стихийные бедствия и т.д. Машина в таком случае пострадала не слишком сильно, большая ее часть уцелела, в том числе и двигатель, который впоследствии выставили на продажу. Установка подобного механизма в машину – это легально, ничего в этом действии не противоречит российскому законодательству.

Очень важным является наличие законных документов на контрактный двигатель. Наша компания более 10 лет на рынке и обладает полным пакетом:

  • Документы, подтверждающие факт регистрации фирмы-продавца; Свидетельсов регистрации ЮР Лица
  • Идентификационный номер налогоплательщика и устав; ИНН
  • ГАД Грузова таможеная декларация

В случае если все перечисленные формальности соблюдены, проблем с правоохранительными органами у вас не будет. Появиться они могут в случае, если владелец автомобиля устанавливает более мощный двигатель, чем это предусмотрено фирмой-производителем. Чтобы узаконить подобную процедуру, необходимо пройти ряд процедур, в частности, получить заключение НАМИ. Также ни в коем случае не устанавливайте двигатели со спиленным номером. Здесь придется доказывать «чистоту» приобретенного двигателя, другими словами, доказывать, что он не украденный, а это довольно трудно.

Где лучше покупать двигатель?

Итак, вы определились, что в машину необходим новый двигатель. Для его покупки часто используют ближайшую разборку. Но это далеко не лучший вариант. Дело в том, что качество двигателей с отечественных разборок и привезенных из-за границы разное. В Японии к машине относятся куда более бережно, чем в России. К примеру, японские автомобили заправляются более качественными бензином. Также все технические осмотры проводятся в установленные сроки и в соответствии с правилами и законами, что значительно увеличивает срок службы механизмов. В заграничных машинах с точностью до десятков километров можно узнать пробег автомобиля. Найти качественный российский б/у двигатель – это значит поймать удачу за хвост. Нет абсолютно никаких гарантий. Например, кто скажет, чем именно заправляли машину, что это было качественное топливо с сетевой заправки.

Наш совет: если есть необходимость в покупке контрактного двигателя, то остановите выбор на японских.

Как купить двигатель в хорошем состоянии? Тема сложная. Но есть определенные тонкости, которые помогут вам сделать правильный выбор. При покупке через интернет, обязательно предварительно попросите выслать фотографию, по нему можно сделать некоторые выводы о качестве механизма. Фото идеально чистого механизма должны останавливать. Что хотел скрыть продавец? Может это были потеки масла?

Звучит парадоксально, но места, залитые маслом, будут выглядеть лучше и красивее. В наше время большинство моторов выполнено из алюминия, а, как известно, алюминий при контакте с кислородом воздуха, способен окисляться Масло же препятствует доступу кислорода, и металл в этих местах выглядит как новый. Видите на фотографии много идеально чистых мест? С вероятностью почти в 100% этот двигатель тек.

При покупке двигателя обратите внимание на маслозаливную горловину. Если двигатель нещадно эксплуатировали, то на нем будут сгустки дегтя или эмульсии. Также это может свидетельствовать о том, что у двигателя имеются определенные проблемы с охлаждающей системой.

Рекомендуем проверить, подвергался ли двигатель испытаниям с водой. Сейчас в России и Европе нередки наводнения, поэтому двигатели с утопленных машин – это не редкость. Вода в механизм могла попасть через рубашку охлаждения, если в ней имеются трещины или дыры, а также через прокладку головки блока.

Проверить качество используемого бензина при эксплуатации двигателя также можно и нужно. Для этого необходимо посмотреть на горловину для заливания маслом. Внутри двигателя обратите внимание на состояние запчастей, на наличие сгустков масла. Последнее говорит об использовании некачественного топлива и о несвоевременном техническом осмотре автомобиля.

Перед покупкой также посмотрите на состояние свечей. Они должны быть с одинаковым зазором. Проверка двигателя по данному показателю необходима, ведь от состояния свечей зависит вся система подачи топлива в машину.

Дроссельная заслонка также заслуживает вашего внимания. Главное, чтобы под ней не было нагара, но помните, что кристально чистой она быть не может.

Двигатель должен поворачиваться, при этом процессе возникает сопротивление воздуха. Единственное, чего вы не должны почувствовать, – это механического сопротивления. В таком случае можно уверенно диагностировать неполадки с цилиндропоршневой системой.

Лучше всего доверить выбор контрактного двигателя профессионалам.
На нашем сайте вы можете найти более 100 контрактных двигателей напрямую из Японии, проверенных нашими специалистами и получаете гарантию на двигатель.

что это такое, как выбрать, лучше ли, чем капремонт

Капитальный ремонт силового агрегата — дело исключительно сложное; выполнить его собственноручно почти невозможно. Альтернативное решение, к которому может прибегнуть автомобилист — купить контрактный двигатель той же модели, что установленный на автомобиле.

Попробуем вместе разобраться в том, что представляет собой контрактный ДВС, а также в его преимуществах и недостатках. Кроме того, расскажем, как подобрать и где приобрести бывший в эксплуатации мотор нужной модели, как проводится его диагностика и на что необходимо обратить особое внимание.

Контрактный двигатель — что это такое?

Производители автомобилей поставляют на рынок запчастей новые моторы для замены неисправных или выработавших ресурс, но стоят они очень дорого. Контрактный двигатель — агрегат, законно снятый с машины и продаваемый владельцем или его представителем. Этим термином принято называть ДВС, бывшие в употреблении и демонтированные с транспортных средств в силу самых разных причин — чаще всего потому, что кузов пришел в негодность из-за:

  • Значительных деформаций, возникших вследствие дорожных аварий.
  • Сильных повреждений в результате воздействия внешних факторов (падения деревьев, обрушения зданий).
  • Сквозной коррозии.

Иными словами, во всех случаях, когда восстановление кузова невозможно или невыгодно автомобиль разбирают и продают по частям.

В развитых странах — в США, Канаде, Европе и в Японии — автомобили меняются чаще, чем у нас, и многие из них в очень хорошем техническом состоянии оказываются на свалке. Продать такие транспортные средства крайне сложно из-за высокой насыщенности рынка и доступности новых, а утилизировать дорого. В перечисленных государствах был налажен бизнес по разборке машин с пробегом и поставкам б/у запасных частей, узлов и агрегатов в Россию и страны СНГ, где на них есть спрос.

Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя

Одним из главных преимуществ силового агрегата с небольшим пробегом является невысокая цена, сопоставимая со стоимостью капитального ремонта. В некоторых случаях полностью исправный контрактный двигатель обходится даже дешевле, нежели процедура восстановления мотора со значительным износом. Особенно, если в ходе ремонта применяются оригинальные запасные части, а работы проводятся в хорошо оборудованном автотехцентре.

Еще дороже капремонт мотора обойдется у официального дилера: стоимость нормо-часа в таких организациях очень высокая, как и цены на комплектующие. И если при восстановлении бензиновых двигателей издержки высоки, то использование контрактного дизеля позволяет избежать и вовсе запредельных расходов. Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также другие узлы и агрегаты стоят очень дорого. Ко всему прочему, малейшая ошибка мастера при выполнении работ может привести к крайне негативным последствиям.

Помимо чисто финансовой выгоды есть и другие плюсы. В условиях автосервиса невозможно добиться заводского качества сборки силовых установок — нет необходимых условий и оборудования. Нередко и техническое состояние двигателей с пробегом лучше, и характеристики выше, чем у тех, что прошли капитальный ремонт. Но это только в идеальных условиях очень многое зависит от порядочности и компетентности поставщика мотора, бывшего в эксплуатации.

Среди наших соотечественников бытует ошибочное представление о том, что весь транспорт в развитых странах исключительно в отличном состоянии. Это далеко не всегда так. Да, у них техническое обслуживание автомобилей за редким исключением проводится профессионально. Все регламентные работы подтверждаются записями в сервисной книжке. Но двигатели с таких машин не могут стоить дешево, люди в Германии и других странах умеют считать деньги и не отдадут хороший агрегат за бесценок.

Hanomag 44D Turbo – хороший немецкий двигатель

Следует понимать, что эксплуатация автомобилей на Западе и в Японии очень интенсивная. После пяти-шести лет использования пробег у большинства машин достигает 150-160 тысяч км, а значит, ресурс узлов и агрегатов практически исчерпан. Кроме того, не все автовладельцы относятся к своим машинам бережно. Некоторые из них, особенно американцы, игнорируют плановые ТО и не меняют эксплуатационные жидкости своевременно.

Может быть, лучше капремонт?

При решении вопроса о восстановлении собственного или приобретении и установке контрактного двигателя люди нередко отдают предпочтение первому варианту. Аргументируется это довольно просто: покупка бывшего в эксплуатации мотора сродни лотерее — может, повезет, а может, нет. Капитальный ремонт родного агрегата в таком варианте кажется менее рискованным, но эта процедура имеет массу «подводных камней»:
  1. Качество выполнения работ в значительной мере зависит от квалификации мастера, наличия вспомогательного оборудования и массы специальных приспособлений.
  2. Для моделей двигателей, в первую очередь, снятых с производства, сложно подобрать оригинальные запчасти. Они могут не производиться — значит, придется довольствоваться в лучшем случае лицензионными деталями, а в худшем — контрафактными.
  3. При проведении капитального ремонта меняется практически все детали, но остается основная часть — блок двигателя. Он делается из чугуна или из алюминия, в нем после большого пробега накапливаются напряжения, образуются микротрещины. По завершении работ такой мотор может проработать совсем немного и вновь отказать.

Часть современных двигателей, например, те, которые устанавливаются на Audi и BMW, и вовсе не подлежат капитальному ремонту. Можно, конечно, у дилера приобрести новый агрегат, но стоимость контрактного мотора на порядок ниже и его установка в такой ситуации — единственное приемлемое решение. Важно правильно подобрать силовой агрегат, чтобы минимизировать затраты и избежать проблем в будущем.


Как выбрать и где купить контрактный двигатель?

Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию. В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант. Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.

При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:

  1. Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
  2. Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
  3. Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
  4. При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.

Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.

Проверка контрактного ДВС

Как бы вы ни доверяли поставщику, силовой агрегат необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать. При этом проверять нужно не только контрактный двигатель, но и условия его перевозки и хранения. Мотор должен поставляться в герметичной упаковке и с маслом в поддоне. Необходимо провести внимательный осмотр агрегата в следующем порядке:

  • Целостность упаковки. Дело в том, что, если у двигателя не были закрыты отверстия впускного и выпускного коллектора на стенках цилиндров, образуется конденсат. Даже небольшая коррозия металла, приводит к образованию каверн, а частицы ржавчины станут абразивом. В результате на зеркале появятся риски и задиры, и такой мотор уже после 10-15 тысяч пробега будет нуждаться в капитальном ремонте.
  • На внешних поверхностях не должно быть потеков масла и антифриза. Особое внимание уделяется сальникам коленчатого и распределительного валов, а также прокладкам головки блока цилиндров, клапанной коробки и поддона.
  • Для оценки остаточного ресурса проверяются состояние моторного масла и компрессия. В эксплуатационной жидкости не должно быть следов антифриза (белой эмульсии на поверхности) — она может быть темной, но не черной. Определить компрессию можно только на стенде, разница между цилиндрами не должна превышать 0,5 МПа.

В последнюю очередь проверяется комплектность контрактного ДВС, на котором должны быть установлены стартер, генератор, распределитель зажигания и коллекторы. Если у вашего автомобиль предусмотрен гидроусилитель руля, то насос тоже должен быть в наличии. Только после тщательного осмотра и диагностики можно оплачивать двигатель через кассу с получением товарного чека.

Заключение

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно – ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

Контрактный двигатель — что это?

Кроме этого, перестановка всего агрегата гораздо более предпочтительнее ремонта его отдельных узлов, потому что именно надёжность двигателя оценивают по рабочему ресурсу не подвергавшихся ремонту деталей. Ещё одним риском при кап.ремонте возможно может служить недостаточная квалификация работников автосервиса, выполняющих данную операцию.

Контрактный двигатель – это агрегат, который легально демонтируется с автомобиля, с аналогичными «характеристиками» в результате списания автомобиля (В России же это автомобили попавшие в ДТП).

                       

Такой двигатель имеет полностью рабочее состояние и нуждается лишь в профессиональном монтаже и «настройке». Так же контрактные двигатели могут идут в сборе с навесным оборудованием, что даёт довольно быстро и без особых затруднений монтировать на ваш автомобиль.

Автомобили в Европе, которые побывали в незначительных ДТП, списывают по причине потери товарного вида внешних деталей, но на этих автомобилях имеются прекрасного качества узлы и агрегаты. Поэтому с аукционов автомобили легально попадают на авторазборы, где демонтируют любую зап.часть. Покупка контрактного (б/у) двигателя обходится гораздо дешевле, чем его ремонт. На многие автозапчасти дается гарантийный срок на проверку агргата, чем еще больше повышается популярность б/у моторов.

Контрактные двигателя имеют пробеги, но ресурса вполне достаточно для дальнейшей эксплуатации автомобиля на протяжении долгих лет. Стоит отметить, что в основном контрактные моторы попадают в Россию непосредственно из стран Европы или Японии, это позволяет не сомневаться в их бережной эксплуатации с использованием фирменных комплектующих и качественного моторного масла. Практика показывает, что даже после пробега 150 000 км., в таком двигателе практически нет износа элементов поршневой группы, и топливная система находится в идеальном состоянии.

Если у вас все же появились некоторые сомнения в качестве контрактных товаров, можете себя успокоить. Для обеспечения качества выполненных работ, специалисты тщательно проверят каждый узел и с уверенностью еще и предоставят гарантию. Что даст вам возможность, в случае выхода из строя какой-либо детали получить бесплатную квалифицированную помощь по гарантии. Но учтите, что бывает гарантия, которая распространяется только на проверку. В таком случае, при правильной установке и после проверки на дефекты, гарантия автоматически выполнена.

Выбирая способ покупки контрактного двигателя, есть несколько вариантов. При достаточных знаниях конструкции двигателей, можно самостоятельно отправиться в Европу  и приобрести нужный товар. Даже если опыта будет недостаточно, выбор будет просто огромным и за довольно смешные деньги.

Если желания поездки за «границу» нет, купите контрактный двигатель в компании, занимающейся поставками таких агрегатов.
Для обеспечения своей безопасности, установку контрактных двигателей рекомендуется доверять автосервисам, заслуживающим уважения клиентов, и имеющих положительные отзывы друзей и знакомых.

Хоть такие автомобильные сервисы и запрашивают за свои услуги значительную сумму, сомнительные мастерские являются небезопасными.

Устанавливая б/у двигатель в автосервисе, у вас будет две недели на проверку агрегата. Диагностическая аппаратура, которая имеется в солидных автосервисах, может выявить отклонения контрактного двигателя непосредственно после его установки. При обращении к специалистам, вам необходимо указать конкретную марку и год выпуска вашего автомобиля. Здесь также есть возможность установить более мощный мотор.

Поставка контрактных двигателей является официальной и предусматривает полную таможенную очистку, позволяющую без проблем ставить двигатель на учет в ГИБДД.

Контрактный двигатель БМВ: особенности, преимущества и недостатки

В такой ситуации надёжным решением станет контрактный двигатель БМВ — мотор, снятый с автомобиля, который эксплуатировался в Европе.

Как контрактные двигатели БМВ попадают из Европы в СНГ?

Водители европейских стран меняют автомобили не реже, чем раз в пять лет. Б/у автомобили продаются за границу, в том числе и в Россию. Если у машины есть существенные дефекты, то она разбирается на запчасти. Исправные детали также отправляются на продажу. Контрактные двигатели БМВ ввозятся на территорию РФ легально, с соблюдением требований законодательства. К двигателям прилагается техническая и таможенная документация.

Какие проблемы могут возникнуть при покупке двигателя?

Автовладельцы часто заказывают контрактные двигатели через интернет-магазины. Но далеко не каждому продавцу можно доверять. Создать интернет-магазин очень просто, так как существуют готовые решения. Этим пользуются мошенники, которые через фейковые интернет-магазины принимают заявки, предоставляют покупателю липовый договор и просят предоплату. После поступления денежных средств на «серый» счёт интернет-магазин исчезает. Кроме того, используется и другая мошенническая схема: продажа переборных двигателей в качестве контрактных. Недобросовестные продавцы умудряются подделать даже таможенную декларацию. Как правило, при реализации такой схемы покупателю предлагают длительную гарантию на двигатель.

Как работает добросовестный продавец?

У добросовестных продавцов контрактные двигатели БМВ проходят тщательную предпродажную диагностику, которая состоит из нескольких этапов:
— Визуальный осмотр двигателя, который позволяет выявить дефекты. Например, потеки масла, антифриза.
— Проверка перед запуском двигателя отсутствия масла в антифризе, и наоборот — антифриза в масле. При нормальной работе силового агрегата масло и антифриз движутся по разным магистралям. Когда некоторые детали мотора выходят из строя, масло и антифриз могут смешиваться.
— Проверка мотора после прогрева и запуска. Контролируются уровень давления в масле, состояние системы охлаждения, генератора, сцепления и других элементов двигателя.

После предпродажной диагностики для каждого двигателя БМВ заполняется карточка, в которой отмечаются параметры тестирования. Как правило, фотография карточки размещается на сайте продавца.

Кроме этого, добросовестный продавец придерживается в работе и других принципов:
— тщательно подбирает DVS с учетом модели, модификации и года выпуска автомобиля;
— предоставляет покупателю фотографию двигателя в стране, откуда осуществлялась поставка;
— заключает договор с распиской о том, что от покупателя получена предоплата;
— предоставляет таможенные документы на двигатель, справку-счет на покупку или договор купли-продажи;
— принимает оплату через кассовый аппарат и выдает чек заказчику;
— продает двигатель в комплекте с навесным оборудованием. Оснащение мотора коллекторами, генератором, стартером и другими элементами упрощает установку двигателя на автомобиль;
— поставляет двигатель в целостной упаковке;
— тщательно оговаривает условия гарантийного обслуживания.

Преимущества контрактных двигателей БМВ

Контрактные двигатели БМВ находятся в хорошем техническом состоянии. В зарубежных странах, откуда они поставляются, высокий уровень сервисного обслуживания, а качество топлива и смазочных материалов тщательно контролируется. Все это снижает степень износа двигателей и гарантирует их надежность. У контрактных DVS невысокая стоимость по сравнению с новыми двигателями или капитальным ремонтом сломанного мотора. При капитальном ремонте выполняется полная переборка силового агрегата и замена многих элементов. Приходится искать грамотных специалистов и запчасти. В результате владелец автомобиля теряет не только деньги, но и личное время. К тому же после капитального ремонта уменьшается срок службы двигателя, снижается мощность и увеличивается потребление топлива. Помимо этого, к достоинствам контрактных двигателей БМВ относятся юридическая чистота и наличие документации, которая предоставляет подробную информацию о всех технических характеристиках.

Недостатки двигателей БМВ

Несмотря на очевидные преимущества, контрактные DVS имеют и недостатки:
— отсутствие точной информации о пробеге автомобиля;
— сложности в подборе силовых агрегатов для старых моделей БМВ;
— отсутствие сведений о том, как эксплуатировался автомобиль предыдущим владельцем. Это случается редко, но и за рубежом встречаются водители, которые не следят за автомобилями. Однако если DVS проходит тщательную предпродажную диагностику, то наличие серьезных технических проблем сводится к минимуму.

Где купить контрактный двигатель БМВ?

Интернет-магазин «МоторЛэнд» предлагает купить качественные и надежные контрактные двигатели БМВ, которые проходят тщательное предпродажное тестирование. Широкий ассортимент DVS позволяет покупателю выбрать оптимальное решение для своего автомобиля.

Установить двигатель на автомобиль вы можете на одной из СТО компании «Моторлэнд». В этом случае срок гарантии на двигатель составит 60 дней.

Ознакомиться с каталогом «МоторЛэнд» можно на официальном сайте интернет-магазина. Для оформления заказа и получения грамотной консультации звоните по номеру: 8-800-333-26-12. Звонок бесплатный на всей территории Российской Федерации.

На правах рекламы

 

Преимущества и недостатки контрактного двигателя — Рамблер/авто

Двигатель является сердцем автомобиля и когда он выходит из строя, без возможности проведения капитального ремонта, перед владельцем появляется задача поиска нового мотора. Подержанный движок является дешёвым вариантом решения проблемы, но имеет риски, новый узел надёжный, но требующий больших капиталовложений. Золотой серединой между ними станет контрактный двигатель.

Контрактный двигатель, это агрегат, легально демонтированный с аналогичного авто, бывшего в употреблении за пределами нашего государства. На территории РФ чаще всего встречаются японские марки. Откуда пошло название «контрактные»? Дело в том, что компании, закупающие заграничные запчасти и занимающиеся их поставкой, заключают с утилизирующими заводами и владельцами аукционов контракты. Контрактные двигатели не обделены достоинствами, но имеют они и собственные недостатки. Перед тем, как решиться на сделку, стоит рассмотреть все плюсы и минусы, а также поинтересоваться всеми тонкостями покупки и параметрами установки. Достоинства контрактного двигателя. Автовладельца может охватить тревога: может всё-таки лучше приобрести новое оборудование? Однако сомнения отойдут на задний план, ведь контрактные движки имеют много плюсов: 1. Контрактные двигатели — это всегда оригиналы, большая часть которых находится в достойном состоянии, что связано со строгими правилами эксплуатации деталей, которые за границей заменяются исключительно новыми. 2. Адекватная стоимость моторов, бывших в употреблении, выгоднее, несмотря на затраты на доставку. 3. Наличие полной документации. При оформлении и замене двигателя не возникнет затруднений, т.к. ввоз осуществляется в соответствии со всеми таможенными правилами. Минусы двигателя. Да, контрактные двигатели имеют много преимуществ, но обладают они и рядом отрицательных моментов: 1. Возможность наличия неисправности. 2. Осложнения при поиске. Иногда представляется сложным подобрать двигатель на автомобиль, особенно, если год его производства в пределах 2010-2015. 3. Ожидание. При совершении сделки не стоит забывать, что, в зависимости от марки и срока эксплуатации машины, придётся ждать неделю или даже несколько месяцев.

На что обратить внимание при приобретении? Чтобы остаться довольным покупкой, необходимо учесть следующее: 1. Двигатель заграничный, а потому следует особенно пристально изучить документацию, связанную с таможней. Обязательны договор купли-продажи или справка-счёт на приобретение. 2. Марка, год производства и прочее должно соответствовать — это сэкономит средства, нужда в которых появится в случае расхождения параметров агрегата. 3. Продавец должен иметь нотариально заверенную расписку либо договор, ведь всегда есть риск натолкнуться на мошенников. 4. Предоставление гарантий на б/у товар не распространяется. Однако некоторые продавцы всё же устанавливают срок в 2 недели.

Разборный и контрактный двигатели — что лучше? Выбирая между разборными запчастями и контрактным двигателем, стоит не забывать, что разборные автозапчасти, это детали, применявшиеся на территории РФ, а это значит, что неизвестно, насколько их ещё хватит. Итог. Мотор может быть исправен внешне, но узнать это можно лишь в эксплуатации. Возможно, что он был взят с угнанной или побывавшей в аварии машины, а пробег был скручен. Перед покупкой контрактного мотора следует внимательно изучить все документы на него, только так можно будет избежать неприятностей.

Смарт-контракт

— документация по гиперцепи

HyperVM, разработанный Hyperchain, представляет собой подключаемый механизм смарт-контрактов общая структура, которая позволяет использовать различные механизмы исполнения смарт-контрактов вставлять.

Как показано на следующем рисунке, это схематическая диаграмма HyperVM. архитектура, архитектура HyperVM предоставляет компилятор смарт-контрактов, интерпретатор, исполнитель и компоненты управления состоянием и другие связанные основные компоненты. Среди них Compiler предоставляет смарт-контракт. функции, связанные с компиляцией, Интерпретатор и Исполнитель обеспечивают интеллектуальную функции, связанные с интерпретацией и исполнением контрактов, и Компоненты помогают контракту управлять реестром блокчейн.Модуль охраны предоставляет механизмы, связанные с безопасностью смарт-контрактов.

2.1 HyperEVM

Для максимизации исследований и накопления сообществом открытого исходного кода в технологии смарт-контрактов, повышают возможность повторного использования и совместимость смарт-контрактов. Реализация HyperEVM использует полностью совместимую Спецификация смарт-контракта Ethereum с использованием Solidity в качестве смарт-контракта контрактный язык разработки и внедрить оптимизированный виртуальный EVM машины в качестве механизма внутреннего исполнения по умолчанию.

На следующем рисунке показан процесс выполнения смарт-контракта HyperEVM:

гиперэвм-поток

HyperEVM выполняет транзакцию, возвращает результат выполнения. В система сохраняет его в переменной, называемой квитанцией о транзакции, а клиент платформы может запросить результат транзакции в соответствии с хеш текущей транзакции.

Этот процесс выполняется следующим образом:

  1. HyperEVM получил верхнюю передачу транзакции, и предварительная проверка;
  2. Определите тип транзакции, если это распоряжение контракт, переходите к шагу 3, иначе переходите к шагу 4;
  3. HyperEVM создает новую учетную запись контракта для хранения адреса контракта и скомпилированный код;
  4. HyperEVM проверяет параметры транзакции и информацию о подписи, а также вызвать его механизм выполнения для выполнения соответствующего смарт-контракта байтовый код;
  5. После выполнения инструкции HyperVM определит, вниз нормально, пропустите шаг 2, если нет, в противном случае перейдите к шагу 6;
  6. Определите, нормальное ли состояние выключения HyperVM и нормально, остановить выполнение; в противном случае переходите к шагу 7;
  7. Отменить операцию, состояние также должно откатиться.

Модуль выполнения набора команд является ядром выполнения HyperEVM компонент. Выполнение модуля инструкций имеет два реализации, а именно выполнение на основе байт-кода и более сложные и эффективная своевременная компиляция.

Реализация байт-кода

относительно проста, виртуальная машина HyperEVM есть блок выполнения инструкций. Блок выполнения инструкции будет всегда старайтесь выполнить набор инструкций. Когда назначенное время не завершено, виртуальная машина прервет логику расчета и вернуть сообщение об ошибке тайм-аута, чтобы предотвратить выполнение вредоносных код в смарт-контракте.

JIT-выполнение относительно более сложное, также известна мгновенная компиляция поскольку своевременная компиляция, компиляция в реальном времени, является формой динамического компиляция — это способ повысить эффективность программы. В В общем, есть два способа запустить программу: статическая компиляция и динамическая транслитерация. Все статически скомпилированные программы переведены в машинный код перед выполнением, а буквальный перевод выполняется во время перевода. Компилятор реального времени смешивает оба, компилируя предложение за предложением исходного кода, но кеширует переведенный код для снижения потерь производительности.Сравните со статикой скомпилированный код, скомпилированный код на лету может обрабатывать отложенное связывание и повысить безопасность. Модель выполнения JIT в основном включает в себя следующие шаги:

  1. Вся информация, относящаяся к смарт-контракту, заключена в объект контракта, а затем выяснить, является ли объект контракта хранится и компилируется хешем кода. Есть четыре общих статус объекта контракта, а именно: неизвестен, составлен, готов к выполнить через JIT, ошибка.
  2. Если статус контракта готов к исполнению через JIT, HyperEVM выбирает исполнителя JIT для выполнения контракта.В течение выполнение, виртуальная машина в дальнейшем скомпилирует скомпилированный умный контракт в машинный код и оптимизация толчков и прыжков инструкции.
  3. Если статус контракта неизвестен, HyperEVM сначала должен проверить, не виртуальная машина заставляет JIT выполняться, и если да, то она компилироваться последовательно и выполняться инструкцией JTI. В противном случае откройте отдельный поток для компиляции, текущая программа все еще скомпилирован обычным байт-кодом. В следующий раз виртуальная машина снова встречает тот же закодированный контракт во время выполнения, виртуальная машина напрямую выбирает оптимизированный контракт.Как результат оптимизации набора инструкций такого контракта, эффективность исполнения и развертывания контракта может быть значительно улучшилось.

Radix Engine: простая и безопасная альтернатива смарт-контракту | by Radix DLT — протокол децентрализованного финансирования

Как мы обсуждали в предыдущем посте, Radix состоит из двух уровней: Radix Engine и Radix Ledger. Radix Engine — это прикладной уровень для Radix — часть, с которой разработчики напрямую взаимодействуют.Хотя концепция Radix Engine похожа на виртуальную машину, предоставляемую платформами смарт-контрактов, такими как Ethereum или Hyperledger, она представляет собой сдвиг парадигмы от традиционной разработки смарт-контрактов.

Radix Engine позволяет быстро и уверенно создавать приложения и бизнес-системы, использующие истинные преимущества DLT, но это требует некоторого умственного сдвига. В этом сообщении блога объясняется новый метод создания приложений на основе DLT с помощью Radix, который гораздо менее сложен.

В основе любого бизнеса лежит источник истины. Например, сегодня этот источник истины в банке часто называют «главной бухгалтерской книгой». В производственной компании это может быть что-то от SAP. Независимо от того, какую форму он принимает, наиболее ценный источник правды отвечает на такие вопросы, как:

«Каковы остатки на текущих счетах наших клиентов?»

«Где находятся наши продукты и у кого они есть?»

«Кто и когда санкционировал эти транзакции?»

Идеальный источник истины дает ответы, которые всегда верны и всегда доступны.Он должен предоставлять эти ответы при одновременной работе с сотнями, тысячами или миллионами активов, пользователей, продуктов или учетных записей. Это немалый вопрос.

Создание лучшего источника истины означает снижение эксплуатационных расходов, лучшее управление рисками, большую скорость движения капитала, создание совместимых платформ или даже предотвращение катастроф. Это существенные преимущества для компаний практически любого размера, будь то предприятие из списка Fortune 500 или прорывной стартап, будь то банковское дело, логистика, медицина, страхование, розничная торговля, недвижимость или средства массовой информации.

Чтобы система действовала как авторитетный источник истины, она не может быть просто хранилищем информации о состоянии бизнеса. Он должен обеспечивать соблюдение правил бизнес-процессов, которые управляют транзакциями, которые создают состояние бизнеса. Позвольте недействительной транзакции ускользнуть, и в дальнейшем вы обнаружите, что ваш «источник правды» лжет вам (дорогостоящая ошибка). Следовательно, истинным источником истины должна быть надежная транзакционная система , которая управляет наиболее чувствительными частями бизнеса.

DLT можно использовать только как запись транзакций, обрабатываемых в других системах, но при этом используется лишь небольшая часть возможностей DLT. DLT по своей сути является транзакционной технологией, которая при полном использовании способна объединить принудительное выполнение бизнес-процессов и хранилище состояния, чтобы стать полноценной транзакционной системой. Это отличная основа для лучших источников истины со всеми перечисленными выше преимуществами.

Первой транзакционной системой DLT была Биткойн, и она проста: она обеспечивает соблюдение транзакционных правил источника истины «цифровых денег».Как предоставить разработчикам DLT инструменты для создания мира других, более сложных транзакционных систем — для создания более достоверных источников информации для предприятий и приложений всего мира?

Обеспечение выполнения транзакционных правил DLT — это роль его прикладного уровня. Уровень приложения находится над уровнем реестра (например, блокчейн) и определяет, как DLT настраивается и используется разработчиками. Он определяет, какие транзакции являются действительными, а уровень реестра разрешает любые конфликты между транзакциями и записывает окончательный достоверный результат.Структура прикладного уровня DLT определяет, какие типы транзакционных систем могут быть построены, и насколько сложно это сделать.

На прикладном уровне цифровой наличности Биткойн транзакции выражаются как изменения в «машинах состояний», называемых UTXO. Конечные автоматы мощны, потому что они описывают систему с точки зрения того, что может происходить, а не того, что запрещает . Короче говоря, вместо того, чтобы выполнять проверки «если-то» для , чтобы избежать неправильных действий , конечные автоматы просто не способны делать неправильные действия по их определению.Это дает Биткойну присущую ему безопасность как источник правды в цифровых денежных средствах.

Платформы блокчейнов после того, как Биткойн стремился обобщить модель прикладного уровня Биткойна, чтобы включить любое приложение , а не только цифровые деньги. Ethereum предлагал разработку приложений с помощью виртуальной машины, которая запускает специализированный код смарт-контракта , при этом каждый смарт-контракт представлен как единый комплексный конечный автомат. Таким образом, Ethereum создает «мировой компьютер», где любых вычислений («завершение по Тьюрингу») выполняется как дискретные обновления одного состояния.Та же самая общая модель смарт-контрактов сегодня применяется практически во всех блокчейнах, ориентированных на приложения, включая частные DLT, такие как Hyperledger.

Однако подход смарт-контрактов внес тонкое, но важное изменение в модель безопасности. Конечные автоматы Биткойн UTXO довольно просты и непосредственно моделируют отдельных транзакций Биткойнов. Но конечные автоматы смарт-контрактов больше похожи на сложные черные ящики, где мы гарантируем, что код внутри ящика будет работать правильно, но нет никаких гарантий, что код правильно моделирует поведение, которое вы хотите .Мы возвращаемся к написанию if-then проверок, где ошибки приводят к «правильным» обновлениям состояния, которые могут быть ошибками с такой же готовностью, как и желаемое поведение.

Хотя смарт-контракты в стиле Ethereum теоретически эффективны, но они ложатся огромным бременем на разработчика. Чтобы создать правила поведения транзакций в приложении, разработчик вынужден взять на себя ответственность за реализацию и развертывание высоконадежного кода смарт-контракта. Для технологии, предназначенной для транзакционных систем, где доверие и безопасность являются ключевыми моментами, это крайне непривлекательно.Создание простых функций токенов возможно, но даже несколько более сложные приложения заканчиваются катастрофическими результатами.

Нам нужен новый тип уровня приложения DLT, где транзакционные системы можно легко определить с помощью присущей безопасности простого UTXO цифровых денег Биткойна. Мы хотим дать разработчикам инструменты, позволяющие напрямую выражать важные для бизнеса транзакционные правила, которые применяются автоматически, а не создавать тщательно продуманный код смарт-контрактов.

Биткойн работает как цифровые деньги, потому что его прикладной уровень непосредственно моделирует и обеспечивает наши ожидания относительно того, как ведут себя реальные деньги.Radix Engine просто расширяет эту философию и делает ее более настраиваемой для разработчиков.

Давайте вернемся к тем вопросам, на которые всегда должен быть способен надежный деловой источник правды:

«Каковы остатки на текущих счетах наших клиентов?»

«Где находятся наши продукты и у кого они есть?»

«Кто и когда санкционировал эти транзакции?»

Чтобы транзакционная система давала эти ответы, она должна непосредственно моделировать активов бизнеса и их поведение в транзакциях.Этими активами могут быть деньги, продукты, разрешения, предметы коллекционирования, ссуды, билеты, голоса, пакеты данных или даже удостоверения личности — все, что необходимо правильно обрабатывать и управлять.

Родным языком разработки поверх Radix Engine являются активы , и разработка на Radix начинается не с кода смарт-контракта, а с определения активов желаемой транзакционной системы — короче говоря, с четкого определения бизнес-потребностей. Сделав активы бизнеса основными строительными блоками для разработки с использованием Radix Engine, транзакции Radix становятся интуитивно понятными:

Перемещение денег между счетами клиентов (, если имеется достаточный баланс )

Управление отгрузкой продуктов между перевозчики (, если соблюдается цепочка поставок)

Обработка транзакции в текущий момент (, если запрашивающая сторона имеет надлежащие полномочия)

Ограничения «если» должны быть включены в определение активы: денег — это актив, который может быть движим только при наличии; отгрузки — это активы, которые могут только передать ответственное лицо следующей партии по цепочке; Для определенных транзакций определенного типа может потребоваться конкретное одобрение с отметкой времени авторизованных пользователей .

Radix Engine позволяет разработчикам легко сопоставлять бизнес-активы с предварительно созданными компонентами Radix. Radix предоставляет (и продолжает разрабатывать) множество настраиваемых компонентов, позволяющих разработчикам определять активы, соответствующие реальным потребностям транзакционной системы. Эти компоненты стиля строительных блоков упакованы в библиотеку Radix Engine Library , которая работает в Radix Engine на сетевых узлах Radix.

Настройка компонента определяет его правила: кто может создать или уничтожить его, кто (или какая другая система) может владеть им или управлять им, какие шаги он должен выполнять или как он зависит от других активов.Мы обнаружили, что несколько хорошо спроектированных компонентов, подобных этим, могут моделировать почти универсальный набор транзакционных систем. Мы обсудим, как моделировать широкий спектр сценариев использования DLT, в одной из следующих статей.

После того, как активы настроены и выпущены, транзакции Radix, использующие их, похожи на интуитивно понятные бизнес-запросы транзакций, подобные тем, что указаны выше. Radix Engine автоматически гарантирует, что принимаются только действительные транзакции, которые соответствуют правилам всех задействованных активов. Затем действительные транзакции обрабатываются Radix Ledger для разрешения конфликтов и фиксации окончательного обновления состояния источника истины.

Определение, выпуск, управление и транзакции активов Radix Engine осуществляются через Radix API. Библиотеки Radix на широко используемых языках, таких как Java и Javascript, максимально упрощают использование Radix API. Код смарт-контракта не требуется.

«Ориентированный на ресурсы» подход Radix Engine к разработке приложений DLT имеет множество преимуществ.

Разработка сильно упрощена . Разработчики могут сосредоточиться на моделировании поведения бизнес-процесса, которое должно быть реализовано, вместо того, чтобы строить его с нуля на языке программирования общего назначения.

Полученная в результате транзакционная система по своей сути является более безопасным источником истины . Правильное исполнение бизнес-процессов заложено в определениях собственных активов — это не функция тщательных проверок , если, то в коде смарт-контракта. Возможно только правильное поведение наших активов, поэтому DLT гарантирует правильность источника истины.

Приложения DLT более компонуемы . Поскольку функциональность выражается в терминах активов, которые моделируют вещи, которые волнуют бизнес, новые функциональные возможности могут быть интуитивно составлены из этих существующих активов без изменения черного ящика смарт-контракта.Возможность создавать непредвиденные функции с помощью существующих компонентов невероятно мощна и будет обсуждаться далее в более позднем посте.

В результате получился простой и прямой метод определения транзакционной системы, которая является надежным источником истины для бизнеса. Традиционная система баз данных, обеспечивающая такую ​​функциональность для бизнеса любого масштаба, обычно является предметом работы группы профессионалов, которые создают, поддерживают, отлаживают и проверяют ее. Radix Engine исключает большую часть разработки и риска создания такой системы, в то время как его реестр позволяет системе безопасно работать с огромным масштабированием, избыточностью и параллелизмом без рефакторинга основного кода приложения.

Под Radix API, Radix Engine выражает все эти активы и транзакции в виде дискретных конечных автоматов, каждый из которых автоматически и индивидуально имеет вид гарантированной действительности, как транзакции на основе конечного автомата UTXO Биткойна. Мы называем это «моделью атома», где «атомы» — это запрошенные транзакции, содержащие несколько «частиц», которые, если все правильно и неконфликтно, будут индивидуально обновлять все конечные автоматы, представляющие активы бизнеса.Компоненты моделирования активов, представленные в библиотеке Radix Engine, выражаются «под капотом» с помощью этих конечных автоматов частиц.

В большинстве случаев компонентов Radix Engine Library достаточно для моделирования наиболее распространенных активов транзакционной системы. Однако, если более продвинутые разработчики требуют большей настройки, новые типы ресурсов могут быть созданы и развернуты в библиотеке Radix Engine как пользовательские частицы и машины ограничений (правила, которые определяют допустимые изменения состояния частиц).

Чтобы узнать больше, см. Базу знаний Radix, где мы описываем, как Radix Engine использует машины ограничений для обеспечения безопасности, компоновки и масштабируемости.

Мэтью Хайн

Waterloo Boy Contract Engines — Gas Engine Magazine

Билл Восслер | 8 марта 2016 г.

1/10

Модельный ряд: семь контрактных двигателей Пола Самса Waterloo Boy и Waterloo Boy.

Фото Билла Восслера

2/10

Двигатель Ватерлоо Боя Пола Самса 1914 года мощностью 1-1 / 2 л.с. У этого есть воспламенитель зажигания, и, как и все его двигатели, он установлен на тележке для демонстрации.

Фото Билла Восслера

3/10

Один из многих контрактных двигателей Пола Ватерлоо. Это двигатель American Boy 1912 года выпуска мощностью 1-1 / 2 л.с., оснащенный качающимся магнето Вебстера.

Фото Билла Восслера

4/10

Двигатель Пола 1916 года мощностью 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready, построенный Ватерлоо Боем и оснащенный магнето Вебстера.

Фото Билла Восслера

5/10

Sandow 1914 года выпуска мощностью 4 л.с., продаваемый Sandy McManus, Inc. из Ватерлоо, штат Айова, но построенный компанией Waterloo Boy.

Фото Билла Восслера

6/10

Воспламенитель Пола оборудован Шелдон 1918 г. мощностью 2 л.с. Считается, что двигатели Sheldon пришли на смену двигателям Sandow.

Фото Билла Восслера

7/10

Паспортная табличка Ever-Ready 1916 года.

Фото Билла Восслера

8/10

Паспортная табличка Sandow 1914 года выпуска.

Фото Билла Восслера

9/10

Идентификационная табличка Sheldon 1918 года выпуска.

Фото Билла Восслера

10/10

Коллекционер Пол Сэмс со своими двигателями Sheldon и Ever-Ready.

Фото Билла Восслера

❮ ❯

Восемь бензиновых двигателей Пола Сэма выглядят очень похоже, хотя имеют пять разных названий. Кража патента? Вряд ли. «Их отливки были построены компанией Waterloo Gas Engine Co., — говорит Пол, — и продана по контракту в другие места для перепродажи ».

Коллекция Пола отражает только часть контрактных двигателей Ватерлоо. В его списке указаны 43 компании, которым Ватерлоо поставлял двигатели. «Некоторые продавались под названием Waterloo Boy компанией, дистрибьютором, информационным центром или большим складом для Waterloo Boy, в то время как другие называли эти же двигатели другими названиями».

Пол много лет любил старое железо, но начал собирать его в начале 1980-х годов.«Я начал с тракторов, в основном с тракторов Allis-Chalmers, когда их можно было найти в роще и получить довольно дешево, чтобы починить для своей коллекции или перепродать».

Привозил тракторы на выставки, где они простояли несколько дней. «В конце выступления я загрузил их и отнес домой. На большинстве выставок тракторная активность была невысокой. Я заинтересовался газовыми двигателями, потому что коллекционеры на выставках оставались с двигателями и занимались с ними забавными развлечениями. Меня больше привлекало то, что я не слишком много работал с трактором.Кроме того, вы можете разместить больше газовых двигателей на одном участке, чем тракторов. Так что я перешел на газовые двигатели, мне понравилось работать с ними, и мне очень нравятся люди, занимающиеся газовыми двигателями ».

Шестьдесят семь лет Пол из Маршаллтауна, штат Айова, говорит, что его первым двигателем был International Harvester LB от 1-1 / 2 до 2-1 / 5 л.с. «Это было не очень дорогое удовольствие, и я начал работать с двигателями».

После нескольких лет сбора газовых двигателей, в том числе пары двигателей Waterloo Boy, Пол начал замечать контрактные двигатели.«Я не искал контрактные двигатели, но когда я нашел один немного другой или что-то, что вы не видели каждый день, я начал их забирать. Они мне нравятся, потому что у них хорошие двигатели. Вы можете запускать их очень медленно, и запчасти есть в наличии ».

У Пола восемь двигателей типа «Ватерлоо Бой»: 1914 г. 1-1 / 5 л.с. серый Ватерлоо Бой; 1915 г. красный Ватерлоо, 1-1 / 2 л.с. 1916 г. 3 л.с. Waterloo Boy; 1912 г. 1-1 / 2 л.с. American Boy; 1912 г. 5 л.с. American Boy; 1918 г. 2 л.с. Шелдон; 1916 г. 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready; и Sandow 1914 г. мощностью 4 л.с.

«Они похожи друг на друга. Корпуса двигателей выглядят очень похоже, и все они используют один и тот же воспламенитель. С годами произошли серьезные изменения: появились разные стили бункеров для воды и тому подобное. Вероятно, самым большим изменением стали разные регуляторы скорости и разный вес регуляторов на разных двигателях », — говорит Пол.

Waterloo Boy всегда использовал небольшой регулятор скорости, с рычагом, установленным в разных местах, который перемещался вперед и назад для изменения скорости.«У некоторых был винт с накатанной головкой рядом с фиксатором, который регулировал скорость, если он был затянут», — отмечает Пол.

Существовали также вариации самого рычага, например Ever-Ready, рычаг которого был штампованной из стали вместо обычного чугуна и был вертикальным, а не горизонтальным. «Рычаг American Boy стоит вертикально, а пружина под ним крепко удерживает его. Он перемещается из стороны в сторону, а не вперед и назад. Эти изменения не были уникальными для какого-либо конкретного контрактного двигателя, поскольку в нескольких двигателях использовался один и тот же тип.Были различия в том, как вы контролировали скорость, — говорит Пол.

«Большинство контрактных двигателей имеют вес маховика в маховике, тогда как настоящие двигатели Waterloo Boy имеют вес флайбола. Однако контрактный двигатель American Boy имел такой же вес, как и Waterloo Boy, поэтому может быть очень запутанным сказать, что это за марка, если нет метки с двигателем », — добавляет Пол.

Пол говорит, что меньше всего он видит в Айове контрактный двигатель American Boy. «Если бы вы поехали в Миссури и Канзас, возможно, вы бы увидели их больше.Но в этой области мы не очень много видим ».

Двигатель Пола American Boy 1912 года мощностью 1-1 / 2 л.с. имеет маркировку Davis-Colbert Co. из Сент-Джозефа, штат Миссури. Его American Boy мощностью 5 л.с. 1912 года был куплен на выставке в Небраске. «Двигатель довольно сильно изнашивался. Пришлось разобрать его и подтянуть некоторые втулки и подшипники, вытащив прокладки. У него не было очень хорошего сжатия, и цилиндр был не в очень хорошей форме, и его пришлось надеть втулку, чтобы обеспечить лучшее сжатие ».

Пол видел только два двигателя Ever-Ready до прошлой осени, когда увидел третий.«Я пытался узнать, как нанести надписи и надписи на двигатель Ever-Ready. Итак, я посетил коллекционера, у которого есть много контрактных двигателей Ватерлоо с нанесенными на них буквами. К сожалению, у него не было нарисованной и наклеенной надписи Ever-Ready ».

К счастью, на осенней выставке человек, у которого был музей в Айове, принес на показ «Вечно готовый». «Он был не в рабочем состоянии, потому что простоял много-много лет. Но на стороне бункера для воды было показано достаточно надписей, чтобы я мог сделать снимок и заказать в магазине знаков отличия для стороны бункера для воды Ever-Ready.Я три года искал, как выглядит наклейка Ever-Ready, и наконец нашел ее случайно ». Его 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready 1916 года выпуска был куплен на аукционе в Канзас-Сити и находился в хорошем рабочем состоянии. «Я разобрал его, затянул подшипники, покрасил и снова собрал, так что с этим двигателем не потребовалось много механической работы», — говорит Пол.

Двигатель Sandow

1914 года мощностью 4 л.с. продавался компанией Sandy McManus Inc. из Ватерлоо, штат Айова. «Из того, что я узнал, — говорит Пол, — Макманус был руководителем, который ходил по разным компаниям в Ватерлоо.Некоторое время он был связан с Waterloo Gas Engine Co., а когда у него была собственная компания, он использовал двигатель Waterloo Boy и назвал его Sandow. Его компания, как и многие подрядные компании, в основном занималась доставкой по почте ».

Sheldon Engine & Sales Co. из Ватерлоо сменила название Sandow у Sandy McManus Inc. «Поразительное сходство, — говорит Ч. Вендель в книге American Gasoline Engines с 1872 года , — плюс одновременный отзыв McManus и объявление о поддержке линии Sheldon. это теория.Кроме того, в выпуске Gas Power за сентябрь 1915 года отмечалось, что «двигатели Sheldon присутствуют на рынке уже много лет».

«Мы не видим много двигателей Sheldon, — говорит Пол. «Мой немного отличается от многих из них, потому что у него закругленные передние углы бункера для воды, но я видел другие контрактные двигатели с закругленными углами на бункере для воды. Вы не увидите их много, но они не уникальны для Шелдона «.

Пол говорит, что его Sheldon 1918 года выпуска мощностью 2 л.с., вероятно, был загружен двигателями из Канады.«Это было в довольно грубой форме. Предыдущий хозяин разобрал его и принялся за работу. Он вставил в него несколько втулок и тому подобное, но потерял к этому интерес и так и не закончил. После этого она на некоторое время застыла, и когда он предложил ее на продажу, я ее купил ».

Повторная сборка не была большой проблемой, потому что Пол работал с очень многими двигателями типа «Ватерлоо Бой». «Лучше знать, что у вас есть все необходимые детали. Этот требовал большой чистки, доработки втулок, замены таких мелких вещей, как изношенный толкатель и тому подобное.Необходимо было сделать новое колесико в сборке губернатора. Иногда я делаю необходимые детали, а иногда это делает друг, который занимается машинами. Большая часть того, что я делаю лично, довольно проста и не технически сложна. Мне повезло, что у меня есть друзья, которые могут это делать. Они делают для меня больше, чем я сам », — говорит Пол.

Пол говорит, что еще многое предстоит узнать о контрактных двигателях Waterloo Boy. «Мы уверены, что большинство деталей было изготовлено компанией Waterloo Boy, но независимо от того, собирали ли они их на самом деле или отправляли отливки, а их собирал кто-то другой, это может варьироваться в зависимости от контрактных компаний.Но я действительно думаю, что многие покупатели контрактов относились к типу брокеров. Мальчик Ватерлоо изготовил двигатели, отправил им, а они их перепродали ».

Подобрать правильный цвет контрактных двигателей может быть непросто. «Иногда вы можете найти цвет двигателя в книгах Венделя. В его справочнике указаны использованные цвета и номера красок. Но некоторые из них являются чисто предположениями. Шелдоны обычно синие, и друг, у которого один из них, покрасил его немного темнее моего. Так кто же прав? Мы не знаем, и, вероятно, нет правильного или неправильного.Я думаю, что много раз они красили то, что у них было, и если они заканчивались, они получали больше, которое могло быть не в точности того же цвета, что и раньше. — Нет возможности узнать, — говорит Пол.

В других случаях покраска двигателя не приносит ожидаемых результатов. «Как мой серый мальчик Ватерлоо. Высохшая краска не стала такой темной, как я думал, поэтому она, вероятно, немного светлее серого цвета. Цвета могли определяться тем, как будет использоваться двигатель, как и для бетономешалки, это могло быть темно-серое.Иногда один и тот же бренд имеет разные цвета, и я действительно не знаю почему. Но я подозреваю, что продавец мог покрасить его в цвет, который вы предпочитаете, чтобы продать его. Я думаю, что это произошло особенно с контрактными газовыми двигателями ».

Он добавляет, что ранние двигатели Waterloo Boy были сначала зелеными, а затем стали красными. «На днях я искал в Интернете серый, но у него были красные маховики. Так что, нарисовал ли его Ватерлоо Бой так или кто-то другой, никто точно не знает », — говорит Пол.

Иногда на выставке посетители могут поспорить с цветом двигателя. «Иногда такое случается. Вы слушаете это и не переживаете по этому поводу, потому что это трудно сказать наверняка, если только кто-то не был там 80-100 лет назад, чтобы знать, как это выглядело. Я просто отношусь к этому с недоверием. Я хотел бы покрасить их в оригинальные цвета, но иногда, когда двигатель уже отремонтирован, он остается таким, что бы ни говорили ».

С надписью также могут возникнуть проблемы.«Иногда вы ошибаетесь. На моем маленьком американском мальчике есть желтые буквы, но использование литературы, которую прислал мне парень, заставляет меня думать, что это неправильно. Но когда я получил его, он был так нарисован, и у меня нет желания снимать красивую краску и переделывать ее ».

Пол любит красить двигатели. «Некоторые старые двигатели с полосами и большим количеством оригинальной краски я предпочитаю оставлять в покое. Но на большинстве шоу кажется, что зритель, который не отличит двигатель за 500 долларов от двигателя за 5000 долларов, будет дольше смотреть на окрашенные двигатели и задавать о них больше вопросов.Я хожу на восемь-десять выставок ежегодно, и самое интересное — это взаимодействие участников и зрителей ».

Пол говорит, что его опыт был накоплен методом проб и ошибок. «У меня нет никакой подготовки или чего-либо еще, но мне нравится смотреть и думать о проблемах с газовыми двигателями. На протяжении всей жизни мне приходилось многое исправлять самостоятельно, поэтому опыт работы над другими вещами и их рассмотрение помогает мне понять, что делать ».

Часть коллекционирования газовых двигателей, которую Пол любит больше всего, — это дружба, которую он заводит с другими единомышленниками.«Приятно ходить на шоу с группой парней, которые все время добродушно придираются друг к другу, и получать удовольствие от общения с другими коллекционерами, — говорит Пол. Еще он любит общаться со зрителями. «Люди скажут:« Я думаю, у моего дедушки было что-то подобное ». Люди смотрят на двигатели и задают вопросы. «Что заставляет его работать? Как это работает? »Приятно им отвечать. Молодые люди смотрят на двигатель и понятия не имеют, что это было и для чего он использовался. Так что я могу немного поговорить с ними об истории, о том, как они делали что-то 100 лет назад и как они это делают сейчас.”


Характеристики двигателя

1912 Waterloo Boy
Производитель: Waterloo Gasoline Engine Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 105584
Мощность в лошадиных силах: 1-1 / 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйма x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 1–3 / 4 дюйма
Регулирующий: Flyball, ударопрочный

1912 American Boy
Продавец: The Davis-Colbert Co., St. Joseph, MO
Серийный номер: 44621
Мощность: 3 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 5 дюймов x 9 дюймов
Диаметр маховика: 26 дюймов x 2-1 / 4 дюйма
Управление: Flyball, удар-и-промах

1916 Ever-Ready
Продавец: Iowa Spreader & Engine Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 134014
Мощность: 1-1 / 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюймы x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 1-3 / 4 дюйма
Регулирующий: Весы Flyball, ударопрочные

1914 Sandow
Продавец: Sandy McManus Inc., Waterloo, IA
Серийный номер: 109772
Мощность: 4 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,5 дюйма x 9 дюймов
Диаметр маховика: 26 дюймов x 2-1 / 4 дюйма
Регулирующие веса: Флайбольные грузы , случайный

1918 2 л.с. Sheldon
Продавец: Sheldon Engine & Sales Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 149104
Мощность в лошадиных силах: 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйма x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 2 дюйма
Управляющие: Весы Flyball, ударопрочные


Свяжитесь с Биллом Восслером по телефону 372, 400 Caroline Ln., Роквилл, Миннесота 56369 • [email protected]

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В центре внимания музея Coolspring Power Museum — газовый двигатель Alamo мощностью 10 л.с. 1914 года выпуска с двигателем, работающим на жидком топливе.

История Abenaque Machine Works, как и первых газовых двигателей, разнообразна и уникальна.

Обнаружен на 57-й ежегодной выставке Ассоциации паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури 20-22 августа 2020 года в Гамильтоне, штат Миссури.

GE заключила контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408

НАСА и Федеральное авиационное управление (FAA) подписали новый меморандум о взаимопонимании (MOU), подтверждающий давние отношения агентств по укреплению американских коммерческих космических транспортных средств, включая коммерческие экипажи и грузовые перевозки.

Меморандум о взаимопонимании NASA-FAA следует за успешным запуском NASA SpaceX Crew-1 — первой миссии с экипажем с американской земли, получившей лицензию FAA.

Новое соглашение будет поддерживать безопасную и экономичную перевозку государственных и негосударственных пассажиров, грузов и других полезных грузов для орбитальных и суборбитальных космических миссий, а также упрощает стандарты и требования к космическим полетам.

«НАСА в настоящее время выполняет коммерческие грузовые перевозки и выполняет миссий экипажа на Международную космическую станцию ​​, и вскоре мы отправим больше людей и ученых в космос на новых суборбитальных полетах», — сказал администратор НАСА Джим Бриденстайн.«Наше партнерство с FAA будет поддерживать рост американского коммерческого аэрокосмического потенциала, который принесет пользу НАСА, стране и всему миру».

В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании НАСА и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сосредоточат свое внимание на создании четкой основы для частного сектора, которой следует придерживаться при коммерческом запуске и возвращении на рынок, а также на координации подхода к обмену данными о безопасности полетов с общественностью для улучшения понимания известных рисков. коммерческих космических путешествий. НАСА также будет сотрудничать с FAA в области лицензирования орбитальных и суборбитальных полетов, содействия новым космическим технологиям и исследовательским возможностям, а также продвижения коммерческих суборбитальных пилотных программ прямой связи.FAA отвечает за правила , регулирующие коммерческий запуск и повторный вход в космос. Лицензия FAA требуется для проведения любого коммерческого запуска или повторного входа в космос, эксплуатации любого места запуска или повторного входа гражданами США в любой точке мира или любым физическим или юридическим лицом в Соединенных Штатах.

Эти два агентства также будут продвигать коммерческую пилотную суборбитальную программу «точка-точка» с обозначенными космодромами и проектами воздушного пространства среди других элементов для поддержки этой формы авиаперевозок на большие расстояния.

«Партнерство между FAA и NASA имеет жизненно важное значение для продолжения роста, инноваций и безопасности коммерческих космических операций, а также для сохранения превосходства лидерства США в аэрокосмическом секторе», — сказал администратор FAA Стив Диксон.

Продолжение этого партнерства имеет решающее значение для достижения целей и задач различных космических политик США. Меморандум о взаимопонимании также основан на существующем сотрудничестве, таком как программа Flight Opportunities FAA и НАСА, которая помогла разработать основу для летающих исследователей из промышленности и академических кругов, выполняющих коммерческие суборбитальные полеты, что позволяет им предлагать летать со своими полезными нагрузками, спонсируемыми НАСА, для первый раз.

НАСА также сотрудничает с FAA в области коммерческих суборбитальных космических полетов в рамках усилий Суборбитальной команды (SubC) программы Commercial Crew Program по расширению возможностей суборбитального космического транспорта для астронавтов НАСА и другого персонала НАСА.

Honeywell подписала новый контракт на производство двигателей на сумму 476 миллионов долларов для флота Chinook

армии США

ФЕНИКС, 9 марта 2021 г. / PRNewswire / — Honeywell (NYSE: HON) выиграла 4-летний контракт IDIQ (неопределенная поставка, неопределенное количество) на новое производство и запасные двигатели T55-GA-714A, которыми оснащается U.Вертолеты СС-47 Чинук. Этот контракт на 476 миллионов долларов гарантирует, что парк Chinook армии США будет иметь запасные двигатели для поддержки будущих миссий и доступные двигатели для производственной линии Boeing в Филадельфии до 2024 года для обслуживания новых требований к самолетам армии США и зарубежных стран-партнеров. Двигатели будут собраны и испытаны на производственном предприятии Honeywell в штаб-квартире компании Aerospace в Фениксе.

«Поддержка программы Chinook армии США — это основополагающий принцип для Honeywell Aerospace, — сказал Стивен Уильямс, вице-президент подразделения Defense Aftermarket компании Honeywell Aerospace.«Наша миссия — производство, обслуживание и модернизация двигателей T55 для выполнения критически важных задач по подъему тяжелых грузов, и мы серьезно относимся к этой задаче. Мы очень гордимся тем, что продолжаем наши прочные отношения с PEO Aviation, армией США и нашими военными».

Заключение этого контракта на производство двигателей последовало за знаменательным годом для двигателя T55. В 2020 году Honeywell выиграла конкурентный контракт на ремонт и капитальный ремонт T55. Кроме того, Honeywell завершила строительство нового завода по ремонту и капитальному ремонту двигателей мирового класса в Фениксе.Этот шаг позволяет производить ремонтные и капитальные работы на двигателе T55-GA-714A в том же месте, что и производство нового двигателя. Центр передового опыта T55 обеспечивает совместное использование рабочей силы, оборудования и инженерных ресурсов для обеих линий двигателей и поставляет до 20 двигателей в месяц армии США, иностранным военным и коммерческим заказчикам.

Также в 2020 году Honeywell заключила соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с армией США, чтобы продемонстрировать и использовать свой модернизированный двигатель T55-GA-714C на тяжелом двухмоторном вертолете CH-47F Chinook.Новый двигатель мощностью 6000 лошадиных сил на 23% мощнее и потребляет на 9% меньше топлива, чем нынешний T55. Новые модификации также упрощают обслуживание Т55 следующего поколения при меньших эксплуатационных расходах и повышенной готовности к боевым действиям. В настоящее время ведется работа по фазе 1 программы, и ожидается, что наземные и летные демонстрации начнутся в 2022 году. Новый вариант 714C T55 разработан для экономичной интеграции в 714A в качестве комплекта модернизации во время капитального ремонта в научно-исследовательском центре Honeywell. Превосходство или в армейском депо Корпус-Кристи.

Являясь мировым лидером в области грузоподъемности, вертолет CH-47F Chinook используется армией США для поддержки внутренних и зарубежных операций путем перевозки войск и грузов по всему миру. С 1961 года компания Honeywell увеличила мощность двигателя T55 на 133%. Каждое усовершенствование позволило снизить расход топлива двигателем и снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы повысить готовность самолета.

О компании Honeywell

Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете.Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое. Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные самолеты, увеличивать количество прямых и своевременных рейсов, а также обеспечивать более безопасное небо и аэропорты. Для получения дополнительной информации посетите www.honeywell.com или подпишитесь на нас на @Honeywell_Aero.

Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и материалы для исполнения по всему миру.Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более связанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее. Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.

Контакты:

Медиа
Адам Кресс
(602) 760-6252
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Honeywell

Ссылки по теме

http: // www.honeywell.com

Southwest продлевает контракт MCPH с GE Engine Services в рамках соглашения на 1,2 миллиарда долларов

Southwest продлевает контракт MCPH с GE Engine Services в соглашении на 1,2 миллиарда долларов

ЭВЕНДАЛ, Огайо — Southwest Airlines подписала пятилетний контракт с GE Engine Services (GEES) на сумму 1,2 миллиарда долларов США для продления своей стоимости обслуживания в час (MCPH).

Согласно соглашению, GEES установит комплекты усовершенствованной базовой модернизации, которые авиакомпания приобрела у CFM International (a) для двигателей 300 CFM56-3.GEES продолжит обслуживание этого парка до июля 2012 года. Модернизация, которая включает в себя усовершенствованную трехмерную аэродинамику компрессора высокого давления (3-D аэродинамику) и новое оборудование турбины высокого давления, будет сертифицирована в начале 2002 года, а поставка начнется позже в том же году.

«Мы в значительной степени полагаемся на наш флот CFM56-3, — сказал Джим Сокол, вице-президент по техническому обслуживанию и проектированию Southwest Airlines. — Этот контракт с GE Engines Services помогает нам гарантировать, что мы собираемся максимизировать наши инвестиции в это программа модернизации и что мы можем продолжать полагаться на этот флот в течение многих лет.«

« Мы действительно с нетерпением ждем продолжения наших отношений с Southwest Airlines », — сказал Джордж Оливер, вице-президент и генеральный менеджер GE Engine Services.« Нам очень приятно, что авиакомпания такого уровня выражает постоянное доверие. в нашей способности обеспечивать последовательное, высококачественное и рентабельное обслуживание ».

GEES предлагает контракты на обслуживание MCPH по фиксированной ставке за летный час, чтобы помочь авиакомпаниям прогнозировать расходы, управлять расходами и планировать технические улучшения в его эксплуатационный бюджет.Новая базовая технология CFM56-3 снижает затраты на техническое обслуживание за счет увеличения времени нахождения в крыле и увеличения срока службы компонентов, позволяя GEES сократить расходы на Southwest Airlines.

«Инвестиции CFM в эту новую технологию делают отличный продукт еще лучше и принесут Southwest существенные преимущества, — сказал Рекс Уильямс, генеральный менеджер по управлению парком транспортных средств GE Engine Services. — В качестве поставщика услуг это дает GEES — это возможность предоставлять более качественные продукты и услуги.«

-концы-

« У Макса есть конкурентоспособный двигатель в контракте »

Потеря Honda в конце 2021 года может не только привести к уходу Макса Ферстаппена из Red Bull, но также может стать причиной ухода Red Bull из Формулы 1.

У Ферстаппена в контракте с Хельмутом Марко есть пункт о двигателях, для описания которого используется слово «конкурентоспособный».

На прошлой неделе Honda объявила, что чемпионат в следующем году станет последним в Формуле-1. Японский производитель назвал одной из причин желание экологичности.

Уход Honda поставил под сомнение будущее Red Bull Формулы 1.

Хотя команда сразу же заявила, что продолжит работу в Формуле 1, Марко теперь признает, что все зависит от того, есть ли у них конкурентоспособный двигатель, приводящий машину в действие.

И если они этого не сделают, они также могут проиграть Ферстаппен команде соперника.

Босс команды

Кристиан Хорнер отрицал наличие у Ферстаппена такого пункта в своем контракте с Red Bull, однако Марко ему противоречил.

«Макс имеет конкурентоспособный двигатель в контракте», — признался Марко Auto Motor und Sport.«Но это тоже наша предпосылка.

«Без двигателя, с которым мы можем выиграть чемпионат мира, проект нам не интересен».

На вопрос, может ли Red Bull покинуть Формулу 1 из-за этого, он ответил: «Если мы не сможем найти конкурентоспособное решение, это вариант».

Получите официальную коллекцию Red Bull 2020 в магазине Formula 1

Red Bull предлагает варианты на 2022 год: нынешние производители двигателей — Mercedes, Ferrari и Renault — могут разработать собственный силовой агрегат или привлечь в спорт другого производителя.

В то время как некоторые эксперты надеются, что RB18 будет двигать Mercedes, Renault — наиболее вероятный вариант в сложившейся ситуации.

Они привели Red Bull к четырем последовательным дублям в чемпионатах, прежде чем отношения развалились, когда Mercedes начал набирать обороты.

Марко, однако, признает, что возвращаясь в Renault, учитывая, что в отличие от Honda, его двигатель разработан специально для шасси заводской команды, Red Bull придется пойти на компромисс со своим автомобилем.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.