Диагностика автомобиля по низкой цене в Санкт-Петербурге
Виды диагностики автомобиля
Диагностика дизельного двигателя / Диагностика бензинового двигателя
Проведение данного вида диагностики помогает выявить причину неисправностей в работе двигателя. К основным признакам неисправностей относятся: замедление при нажатии на педаль газа, длительный разогрев двигателя, автомобиль плохо заводится или вообще не запускается, увеличен расход топлива, при движении двигатель автомобиля издает посторонние шумы, стуки или автомобиль испускает черные, белые выхлопы, двигатель автомобиля работает неустойчиво и др.
Качественная диагностика дизельного двигателя в Санкт-Петербурге!
Визуального подхода к выявлению неисправностей двигателя чаще всего бывает недостаточно, поэтому диагносты СТО «Стайер» используют комплексный подход и проводят компьютерную диагностику двигателя. В нашем автотехцентре проводится диагностика всех видов двигателей, включая диагностику дизельных двигателей.
Диагностика подвески / диагностика ходовой
Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Поэтому стоит серьезно отнестись к своевременному проведению диагностики неисправностей подвески. Ведь от этого зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.
Специалисты автосервиса «Стайер» рекомендуют проводить диагностику ходовой части через каждые 10-15 тыс. км. пробега, а также при обнаружении первых признаков её неисправности, таких как: появление посторонних стуков при движении по неровной дороге, гул при равномерном движении, возникновение люфта рулевого колеса, увеличение тормозного пути и крена при поворотах и др.
Диагностика тормозной системы
Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 10000-15 000 км. пробега.
К признакам неисправной работы тормозной системы относятся: увеличение длины тормозного пути, утечка тормозной жидкости, увод автомобиля в сторону, нагревание тормозных барабанов, наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах, неравномерный износ тормозных колодок, посторонний стук, пульсация, скрип тормозов.
Оборудование для диагностики авто
Опытные специалисты автосервиса «Стайер» используют для диагностики только современное, высокотехнологическое оборудование, такое как:
- Компьютерная диагностика дизельных двигателей и электронных систем автомобиля FSA 740 BOSCH
- Стенды диагностики форсунок BOSCH EPS 100
- Стенды для диагностики и заправки кондиционеров BOSCH и др.
Ждем Вас в наших автосервисах для диагностики автомобилей!
Диагностика дизельного двигателя — цена, диагностика дизельного двигателя в Москве с выездом на YouDo
Диагностика дизельного двигателя является неотъемлемой частью комплекса мер по выявлению и устранению неисправностей силового агрегата, успешно практикуемых специалистами Юду. Они проводят компьютерную диагностику мотора, позволяющую с высокой точностью определить причины его некорректной работы.
Мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают услуги полного технического обслуживания и ремонта как легковых, так и грузовых автомобилей в Москве по оптимальной стоимости.
Признаки неисправности авто
Понять, что с мотором не все в порядке, можно по некоторым признакам, имеющим как видимый, так и скрытый характер.
К явным признакам относятся:
- падение мощности двигателя
- посторонние шумы (стук, звон, скрежет) в силовом агрегате
- снижение уровня масла
- изменение цвета выхлопных газов (черный, серо-голубой, белый)
- повышение температуры охлаждающей жидкости выше рабочего диапазона
- перебои во время работы на холостом ходу, либо рывки при разгоне
Косвенные признаки:
- увеличение расхода дизельного топлива
- повышение уровня вибраций, шумов
- затрудненный старт мотора
Благодаря большому опыту работы, специалисты Юду быстро определяют неисправность дизельного двигателя.
Методы выявления неисправностей
С целью выявления неполадок мастерами проводится визуально-инструментальная диагностика дизельного двигателя. Она включает:
- осмотр двигателя
- демонтаж изношенных деталей
- оценку параметров ключевых узлов
Специалисты проводят компьютерную диагностику дизельных двигателей для определения более точного «диагноза». В работе они используют современное оборудование.
Во время проверки считываются данные всех датчиков, коды ошибок, проводится диагностика параметров выхлопной системы, топливной аппаратуры. Также подвергаются проверке работа турбины, генератора, клапана ЕГР и пропускные способности воздушного и сажевого фильтров. Производится диагностика автомобиля, проверяются элементы системы смазки масляного насоса и фильтра.
Данный вид анализа помогает предупредить поломки дорогих узлов и агрегатов, а значит, экономит ваши финансовые средства. При необходимости, специалисты проводят полную или частичную разборку дизельных двигателей, обслуживание топливной системы, ремонт и замену запчастей.
По договоренности специалисты оказывают недорогие услуги по диагностике дизельных двигателей с выездом к месту нахождения автомобилей в Москве.
Стоимость услуг специалистов
Заказав у исполнителей Юду диагностику, ремонт или техническое обслуживание дизельных двигателей автомобиля, вы сэкономите время и средства.
На стоимость услуг специалистов Юду влияют такие факторы:
- сложность проводимых работ
- цена на заменяемые запчасти
- марка, модель автомобиля
- тип двигателей
Ориентировочные расценки указаны в прайс-листе на сайте Юду. Точную цену вам скажет мастер после осмотра автомобиля.
Почему лучше обратиться к специалистам Юду?
Если вы не знаете, где сделать осмотр дизельного силового агрегата и турбины, посетите сайт Юду. На нем зарегистрированы профессиональные исполнители, которые владеют необходимыми знаниями и навыками работы с технической частью автомобиля. Они оперативно выявляют и устраняют неисправности.
Воспользовавшись услугами исполнителей Юду, вы получите такие преимущества:
- доступные цены на услуги
- высокое качество обслуживания
- использование оригинальных деталей
Если вам необходима диагностика дизельного двигателя, сделайте заказ услуг специалистов на сайте Юду, и они поверят работоспособность всех деталей автомобиля в короткие сроки.
Как самостоятельно диагностировать неисправности дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Дизельные двигатели — надёжные и ресурсные агрегаты. Но как любой другой сложный механизм, дизельный ДВС бывает, сталкивается с проблемами. В основном на ресурс дизеля напрямую влияет состояние топливной аппаратуры, поэтому быстрое обнаружение и устранение неисправностей может продлить жизнь мотору и отсрочить капитальный ремонт.
Признаки неисправности дизельного двигателя
- Затруднённый запуск
- Снижение мощности
- Повышенный топливный расход
- Чёрный или сизый выхлоп
- Жесткая работа, повышенный шум
- Неравномерная работа на холостом ходу, двигатель «троит»
- Колебания частоты оборотов коленчатого вала, то есть обороты «плавают»
- Частые поломки свечей накаливания
- Повышение уровня масла в картере
Как производят диагностику дизельного двигателя на СТО
Основных способов проверить состояние дизельного двигателя у владельца при обращении на сервис три.
Визуальный осмотр, анализ шумов во время работы мотора позволяет опытному мастеру быстро оценить состояние двигателя и узлов топливной аппаратуры, опираясь на состояние воздушного фильтра, вид свечей накаливания, звук работы ТНВД на холостых оборотах и под нагрузкой и так далее.
Замеры определённых параметров
Компьютерная диагностика дизельного двигателя. Проводится специальным сканером. Основана на выявлении неисправностей дизеля на основании данных работы датчиков и управляющей электроники.
Компьютерная диагностика современных дизелей способна проверить:
- топливную систему
- систему управления
- исполнительные устройства двигателя.
В ходе компьютерной диагностики анализируют особенности «электрической» части работы форсунок, определяют показатели температуры, устанавливают показатели компрессии. Затем все данные собираются воедино; результаты выводятся на экран вместе с рекомендациями по устранению. Это современный, простой и быстрый метод, который позволяет установить дефекты без необходимости демонтировать дизельный мотор с машины.
Что можно сделать для самостоятельной экспресс-диагностики дизельного двигателя
Одни владельцы выполняют такие меры в качестве профилактики и из любопытства, другие — пытаются самостоятельно установить причины, почему дизель вдруг отказался заводиться, работает непривычно или «не едет», ещё до обращения к специалистам. В любом случае, такая проверка дизельного двигателя своими руками экономит время и финансы.
Перечислим основные методы самостоятельной диагностики исходя из признаков неисправности.
ПрисмотретьсяПрофилактический осмотр двигателя, по-хорошему, необходимо проводить каждую неделю.
Итак, водитель подходит к машине. Не запуская двигатель, следует провести такие действия:
- визуальный осмотр подкапотного пространства
- осмотр состояния и степени натяжения приводных ремней
- проверка целостности проводки
- проверка воздушного фильтра
- измерение уровня масла в картере двигателя
- измерение уровня антифриза в бачке
- измерение уровня тормозной жидкости
- проверка целостности топливных шлангов и патрубков
- проверка топливного фильтра
Затем мотор запускается, прогревается до рабочих температур. После полезно газануть: цвет выхлопа тоже расскажет о проблемах.
ПрислушатьсяДля тех владельцев, которые дорожат своим авто, привычно беспокоиться о том, что звук мотора как-то изменился. Нужно прислушаться к дизелю на холостом ходу, а затем и в процессе движения.
Опасные звуки:
- стрекотание при запуске, исчезает при нагревании;
- приглушенный шум с частотой вдвое реже частоты оборотов коленвала при работе дизеля на холостом ходу;
- звонкий стук со стороны ЦПГ;
- хлопки, в том числе на холостом ходу.
Не всегда пугающий владельца шум исходит от самого мотора: стрёкот, свист и стук может издавать и навесное оборудование, и коробка передач.
Определять точную локацию шума будет проще, если у вас есть механический стетоскоп. В крайнем случае, можно сделать аналог из палки и пустой жестяной или пластиковой балки.
Обращайте внимание на:
- тональность звука: звонкий или глухой
- зависимость звука от оборотов двигателя: становится ли шум громче и чаще с набором оборотов либо, наоборот, пропадает.
Во время самостоятельного осмотра и диагностики двигателя полезно также провести «бумажный тест».
Во время работы прогретого двигателя поднесите чистый белый лист бумаги на расстояние порядка 1-2 см к выхлопной трубе. Ждите минуту, затем подсушите бумагу на солнце или с помощью салонной печки.
Осталось оценить состояние высохшей бумаги:
- Лист чистый, без грязного налёта и следов от выхлопных газов — двигатель работает исправно;
- Заметны следы масла или коричневые разводы — имеет место «масложор», на сервисе дизель приготовят то ли к замене маслосъёмных колпачков, то ли к серьёзному ремонту.
- Заметен масляный налёт, но цвет бумаги не изменился — вероятно, антифриз просачивается в камеру сгорания и масло смешивается с охлаждающей жидкостью, так бывает при пробое прокладки клапанной крышки блока цилиндров или повреждении (пробое) ГБЦ.
Также бумажный тест покажет проблемы в работе выхлопаной системы. При нормальной работе выхлопной системы лист будет только вибрировать от выходящего потока газов. Если же лист начнёт буквально засасывать внутрь выхлопной трубы, это признаки прогоревшего клапана EGR, проблем с регулировкой газораспределительного механизма, прогоранием банок выхлопной системы. Нужно наведаться в сервис.
Купить сканерНекоторые владельцы предпочитают не обращаться на сервис раз-два в год, а приобрести инструменты для «домашней» компьютерной диагностики. Останется только подключить сканер к ноутбуку или даже смартфону через специальный адаптер — и вуаля, компьютерная диагностика двигателя всегда под рукой.
Вместо сканера с диагностическим разъемом OBDII может выступать ноутбук со специальным ПО (например, Torque Pro или Check-Engine) и переходниками для подключения.
Отличие в том, что ПК подключается к разъёму на приборной панели автомобиля кабелем, а вот девайсы вроде планшета или смартфона можно связать с машиной по беспроводной связи. Поэтому для самостоятельной диагностики лучше использовать именно сканер-адаптер OBDII.
Порядок действий такой:
- Обнаружить универсальный диагностический разъем в салоне автомобиля, обычно он рядом с предохранителями.
- Подключить в него через адаптер ПК, планшет, смартфон с заранее скачанным для нужной марки автомобиля софтом
- После синхронизации устройств данные отобразятся на дисплее
- После успешной инициализации необходимо запустить мотор и запустить программу для диагностики.
- На дисплее будет отображаться информация: данные о температуре топлива и его расходе, об оборотах двигателя, а также оповещения, графики, сигналы и предупреждения об ошибках в работе ЭБУ двигателя и его систем. Главное — суметь считать код неисправности (ошибки) двигателя. После этого его можно будет расшифровать, просто погуглив, и тем самым получить прямое руководство к действию.
После обнаружения и устранения ошибок при помощи компьютерной диагностики не лишним будет проверить двигатель на ошибки повторно.
Важно учитывать, что достоверность показаний прибора могут искажать попавшие на корпус смартфона солнечные лучи и высокая влажность.
В отдельных случаях двигателю потребуется углубленная диагностика, которую можно провести только дорогостоящим профессиональным оборудованием в сочетании с профильными знаниями мастера.
Итого
Даже если владелец не сможет самостоятельно определить причины неисправности дизельного двигателя, внимательное наблюдение и «конспект» основных выявленных закономерностей не будет лишним.
Точно и максимально подробно описав мастеру проявления неисправностей, владелец экономит время специалиста и уберегает себя от лишних расходов.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Топливная аппаратура, Неисправности топливной системы, Эксплуатация дизеля
Компьютерная диагностика дизельного двигателя
Компания «Турбо Омск» предлагает услуги компьютерной диагностики дизельных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с ДВС разных производителей с любыми типами систем питания: насос-форсунки (UIS), аккумуляторные системы (CR), Common Rail и т.д. На СТО используются сканеры и программное обеспечение, не уступающие по функциональности оборудованию и ПО дилерского уровня. Наши возможности при проведении компьютерной диагностики дизельных двигателей Используемое нами оборудование позволяет проводить следующие операции:- Проверка работоспособности насосов из состава системы подачи топлива. Компьютерная диагностика позволяет получить информацию о состоянии и наличии проблем в основном и вспомогательном (при наличии) насосах.
- Диагностика системы впрыска топлива. С помощью наших сканеров оценивается работоспособность форсунок, регуляторов давления, дозирования топлива и других компонентов.
- Оценка параметров других обеспечивающих работу мотора систем (охлаждения и т.д.).
- Диагностирование свечей накаливания, обеспечивающих предпусковой подогрев.
- Оценка работоспособности турбокомпрессора.
Диагностика дизельного двигателя в Уфе
Профессионально, надежно, ответственно выполним диагностику дизельного двигателя.
Вам нужен автосервсис, где диагностика дизельных двигателей в Уфе производится быстро и по оптимальной цене? Автотехсервис «Авто-Деталь Уфа» отвечает всем вашим требованиям. У нас только опытные мастера и всегда честная стоимость.
Зачем нужна компьютерная диагностика?
Плановый технический осмотр автомобиля – очень важная процедура, которая позволяет выявить неполадки или износы на начальной стадии, что поможет своевременно осуществить ремонтные работы. Важной частью ТО авто является диагностика дизельных двигателей. Ее полноценное осуществление возможно только с использованием специализированого оборудования и знаний.
Первые признаки некорректной работы двигателя можно заметить самостоятельно:
- При осмотре мотора видны подтеки,
- Повышен расход масла,
- Слышны посторонние шумы,
- Изменился цвет выхлопных газов,
- Заметен сильный нагар на внутренних деталях,
- Сильное ухудшение разгона.
При обнаружении хотя бы одного признака необходимо обратиться за профессиональной помощью для осуществления компьютерной диагностики дизельного двигателя — этот вид проверки очень точен. Выявление неисправностей на начальном этапе сэкономит вам силы и средства. Игнорирование симптомов может привести к более серьезным поломкам и более дорогостоящему ремонту.
Серьезным поводом для диагностики дизельных форсунок служит неравномерная работа мотора на холостом ходу. Эксперты советуют производить проверки каждый год, особенно перед зимним сезоном, независимо от обнаружения проблем. Это обеспечит эффективную и безопасную эксплуатацию вашего авто.
Где продиагностировать дизельный двигатель?
Автосервис «Авто-деталь Уфа» обладает большим опытом в подобных работах. У нас вы можете осуществить различные проверки, в том числе и диагностику форсунок Common Rail, в кратчайшие сроки. Специалисты сервиса бережно и внимательно относятся к каждому автомобилю. Мы используем только профессиональное и современное оборудование, для обеспечения высокого качества ремонта.
Если вам необходима диагностика двигателя в Уфе – звоните нам по телефону и записывайтесь на процедуру. Удобная комната отдыха и близлежащее кафе помогут вам с комфортом провести время в ожидании окончания работ.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя – особенности диагностики дизельных двигателей автомобилей
Дизельные двигатели внутреннего сгорания многие производители автомобилей устанавливают на свои детища, дабы достичь большей «отзывчивости» машины на дорогах и увеличить экономичность потребления топлива. А правильная эксплуатация и, в первую очередь, диагностика дизельного двигателя позволят обеспечить длительный срок его службы и автомобиля в целом. Полную диагностику желательно проводить один раз на 15 тыс. км пробега.
Преимущества своевременной диагностики дизельного двигателя
- Небольшая стоимость диагностики и устранение мелких неисправностей быстро окупится, так как позволит избежать крупных поломок и дорогостоящего ремонта.
- Уверенность в пути. При исправном двигателе автолюбитель практически полностью гарантирован от того, что автомобиль заглохнет в дороге или возникнут иные сложности с управлением. Диагностика дизельных двигателей автомобилей – залог вашей безопасности.
Основные признаки неисправности дизельного двигателя
- Снижение мощности при увеличившемся расходе топлива.
- Выхлопы черного цвета.
- Посторонние звуки при работе дизельного двигателя внутреннего сгорания.
- Сложности с запуском двигателя.
Наблюдаете один или нескольких из вышеприведенных признаков, вам срочно нужно на диагностику причин возникновения неисправностей и ремонт дизельного двигателя, направленный на их устранение.
Преимущества диагностики дизельного двигателя от компании «Эдельвейс»
- Высокий уровень обслуживания и качество предоставления услуг по диагностике и ремонту.
- Компьютерная диагностика дизельного двигателя – позволяет минимизировать человеческий фактор и возможные ошибки при определении причины неисправности.
- Мы учитываем все особенности диагностики дизельного двигателя, которую проводят узкоспециализированные специалисты.
- Мы осуществляем, как диагностику дизельного двигателя легкового автомобиля, так и грузового автомобиля.
- Мы работаем на выезде по месту нахождения автомобиля, оказывая услугу экстренной помощи на дорогах.
Диагностика дизельного двигателя от специалистов компании «Эдельвейс» — рациональный выбор в пользу профессионалов!
Диагностика дизельного двигателя в Тюмени: ремонт ДВС
Своевременная диагностика дизельного двигателя способна предотвратить многие неблагоприятные последствия, связанные как с поломкой самого мотора, так и зависимых деталей. К тому же внезапная неисправность агрегата в дороге способна вызвать аварийную ситуацию, результаты которой непредсказуемы. Именно поэтому компания «СпецТехСервис» осуществляет профессиональную диагностику двигателей в Челябинске, рекомендуя каждому водителю и владельцу авто проходить процедуру регулярно. В наших условиях это не займет много времени, однако позволит заблаговременно выявить вероятные неполадки в работе агрегата.
Признаки, указывающие на необходимость проведения диагностики дизельного двигателя
Обычно водитель замечает такие симптомы:
- скрежет или стук под капотом;
- увеличение расхода топлива или масла;
- повышенная шумность агрегата;
- проблемы с запуском;
- снижение мощности;
- повышенный выпуск дыма;
- нестабильная работа.
Этого перечня достаточно, чтобы обратиться в автосервис. Вовремя выполненное обслуживание позволит сэкономить средства и время.
Особенности диагностики дизельного двигателя (ДВС)
Современное обследование моторов выполняется на специальном диагностическом оборудовании. Благодаря применению компьютерных технологий задача упрощается, одновременно повышается точность процедуры. Диагностика ДВС позволяет провести многоступенчатый анализ работы агрегата. В ходе процедуры проверяются такие элементы и параметры:
- система управления;
- наполняемость цилиндров;
- топливная система;
- количество оборотов и пр.
Для сервиса мы используем только передовую технику, способную обеспечить точный результат в отношении агрегата от любого производителя. Опытные специалисты внимательно выполняют процедуру и выявляют все возможные ошибки в работе дизельного двигателя. Проводятся измерения:
- показаний датчиков температуры и массового расхода воздуха;
- данных вакуумных преобразователей;
- уровня компрессии в цилиндрах блока мотора;
- состояния форсунок и пр.
Помните, даже если нет видимых проблем с дизельным двигателем, неисправность может быть скрытой. Диагностику дизельных двигателей как раз и позволяет выявить все возможные ошибки в работе агрегата. Мы обслуживаем не только грузовые авто, но и спецтехнику, предлагаем выгодные цены и быстрое обслуживание. Комфортная комната отдыха позволит сократить время, пока мастера проводят диагностику двигателя. Все это в комплексе позволяет нашим клиентам регулярно оставлять положительные отзывы о работе наших специалистов и автосервиса в целом. «СпецТехСервис» – опытная мастерская грузовых моделей!
403 — ЗАПРЕЩЕНО
Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.
Владение файлами и каталогамиСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user .Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.
Разрешения для файлов и каталоговСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .
(См. Раздел о разрешениях файловой системы.)
Примечание: Если для разрешений установлено значение 000 , свяжитесь с нашей службой поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой на уровне аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий использования.
Правила запрета IPВ файле .htaccess могут быть правила, которые конфликтуют друг с другом или не разрешают доступ к сайту по IP-адресу.
Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.
Например, если .htaccess выглядит как
Запретить заказ, разрешить
разрешить от всех
запретить из 192.168.1.5
запретить из 192.168.1.25
Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого
Заказать разрешить, запретить
разрешить из всех
#deny из 192.168.1.5
отклонить от 192.168.1.25
Наши администраторы серверов смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Обратитесь в нашу службу поддержки в реальном времени или откройте заявку. Обязательно укажите действия, необходимые для нашей службы поддержки, чтобы увидеть ошибку 403 на вашем сайте.
Дизельные диагностические ноутбуки
Пользовательское программирование ECM, удаление DPF EGR, удаление Cummins DPF, удаление EGR, удаление Cummins EGR, удаление cat EGR, удаление cat DPF, EGR, тюнинг ecm грузовика, удаление dpf egr, удаление мочевины dpf egr, онлайн-настройка ecm, cat, cm2250 , cm2350, cm871, cm870, cm2150d, sdp, lee, c7s, c9s, mp8, dd13, dd15, dd16, d16, volvo, mack, дизельное топливо Cummins, дизельное топливо Detroit
Пользовательское программирование ECM, удаление DPF EGR, удаление Cummins DPF, удаление EGR, удаление Cummins EGR, удаление cat EGR, удаление cat DPF, EGR, тюнинг ecm грузовика, удаление dpf egr, удаление мочевины dpf egr, онлайн-настройка ecm, cat, cm2250 , cm2350, cm871, cm870, cm2150d, sdp, lee, c7s, c9s, mp8, dd13, dd15, dd16, d16, volvo, mack, дизельное топливо Cummins, дизельное топливо Detroit
Как минимум, на вашем ноутбуке будут предустановлены следующие приложения:
Детройт Дизель Диагностическая ссылка 8
Специалист по электронике компании Caterpillar (ET)
Cummins Insite
PACCAR ESA
Международный — ServiceMAXX Fleet Pro
Mack / Volvo — Volvo PTT с VCADS 2.40
Allison DOC для ПК-сервисного инструмента
Eaton ServiceRanger
Bendix Acom
Ящик для инструментов WABCO
Международный АБС
Международный Intune
Международный МПК
Моторный тяжелый грузовик
DVD Cummins Quickserve
Также доступны: консультант по обслуживанию John Deere, Cat SIS, а также многие другие названия.
Независимо от того, владеете ли вы одним грузовиком или парком… независимо от того, за рулем ли вы или в магазине … Вам нужны инструменты для диагностики и исправления настроек в модуле управления двигателем, который лежит в основе работы вашего дизеля. В компании Diesel Performance of Montana мы потратили годы на создание и точную настройку портативных компьютеров для диагностики дизельных двигателей для механиков и водителей.
НАШИ НОУТБУКИ ТЕПЕРЬ СОСТАВЛЯЮТСЯ НА PANASONIC TOUGHBOOK CF-53.
ЭТИ ПРОЦЕССОРЫ INTEL ОБЕСПЕЧИВАЮТ НЕПОДВИЖНУЮ СКОРОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!
На этой базе мы добавляем программное обеспечение, необходимое для диагностики, программирования и ремонта Cummins, Cat, Detroit Diesel, Volvo, Mack, DTC и многого другого.Мы проведем стресс-тестирование компьютера перед тем, как он покинет наш магазин, чтобы убедиться, что он подключится, когда вы его получите. И мы будем оставаться с вами и ноутбуком на долгие годы. Мы будем перелицензировать программное обеспечение по мере необходимости и предоставлять обновления, чтобы поддерживать вашу систему в актуальном состоянии.
Обзор 7 лучших сканеров для тяжелых грузовиков, 2021 г.
Не ждите, что домашние диагностические сканеры помогут устранить неполадки в вашем полуприцепе или большегрузном грузовике! Поверьте мне!
Фактически, вам понадобится считыватель кодов грузовика или сверхмощный сканер, поддерживающий уникальные протоколы этих двигателей.Это также разумное вложение, позволяющее сэкономить деньги на механике.
Как узнать, какой сканирующий прибор подходит именно вам? Мы выбрали наши лучшие сканеры для тяжелых условий эксплуатации и рассмотрели их здесь. На каком бы грузовике вы ни ездили, один из приведенных ниже диагностических инструментов наверняка удовлетворит ваши потребности и бюджет.
Начнем прямо сейчас!
[no_toc]
Руководство по покупке: как выбрать подходящий сканер для грузовиков Преимущества сканеров для грузовиков Сканеры экономят ваши деньгиПоездка к механику обойдется вам дорого — никуда не денешься.Если у вас нет сканирующего прибора, у вас нет выбора, кроме как обратиться к профессионалу в случае возникновения проблемы. С помощью диагностического прибора вы можете выяснить, что происходит в вашем домашнем гараже, а иногда даже исправить это самостоятельно.
Вы можете найти и исправить проблемы с двигателемПроблемы с управляемостью автомобиля, такие как медленное ускорение или уменьшение расхода бензина, могут быть симптомами множества проблем с двигателем. Инструмент сканирования позволяет идентифицировать источник, чтобы вы знали, нужно ли его немедленно ремонтировать.
Данные модуля
помогут оптимизировать двигательКогда вы водите тяжелый грузовик, небольшие изменения расхода топлива могут существенно повлиять на ваш кошелек. С помощью диагностического прибора вы можете считывать данные модуля и определять места, где система могла бы быть более эффективной. Даже устройства, на которых не запрограммирован блок управления двигателем, могут помочь вам выполнять текущее обслуживание и поддерживать бесперебойную работу двигателя на более длительный срок.
Их легко использовать Переносные инструменты сканированияимеют простой интерфейс, в котором не нужно быть опытным механиком, чтобы ориентироваться.
Звучит как то, что вам нужно в гараже? Давайте кратко рассмотрим лучшие марки сканеров для массовых грузовиков и различные сканеры, которые они продают.
Ведущие бренды NexasВеб-сайт: http://www.nexastech.com/
Основное внимание Nexas уделяет конечному пользователю. Их сканирующие инструменты просты в использовании и доступны по цене, поэтому неудивительно, что их диагностическое оборудование известно во всем мире. Надежный отдел обеспечения качества означает, что вы можете рассчитывать на то, что их сканирующие инструменты будут надежно работать в течение многих лет, что делает диагностические инструменты Nexas отличной долгосрочной ценностью.
Сканер NEXAS NL102 Plus работает со всеми стандартными протоколами, в том числе для грузовиков класса 4-8. Проверить цену на Amazon ЗапускВеб-сайт: https://en.cnlaunch.com/index.aspx
Инструменты сканирования Launch предоставляют возможности диагностики в руки обычных водителей. Они производят как профессиональные инструменты сканирования, так и более простые считыватели кода. На всех уровнях сканирующие инструменты Launch предлагают покупателям невероятную ценность и широкую совместимость с транспортными средствами.
ЗАПУСК CReader HD Plus может считывать и очищать коды или считывать данные в реальном времени для восьми систем. Проверить цену на Amazon FCAR TechВеб-сайт: http: // www.fcar.com/Home.html
FCAR Tech — один из ведущих мировых поставщиков послепродажного профессионального диагностического оборудования. Основанная в США, их ориентация на инновации означает, что вы можете рассчитывать на их сканирующие инструменты, использующие новейшие технологии.
FCAR F506 может считывать и очищать коды неисправностей, связанные со всеми основными системами. Проверить цену на Amazon Диагностика BoschВеб-сайт: https://www.boschdiagnostics.com/
Bosch производит широкий спектр диагностического оборудования, от считывателей первичного кода OBD2 до профессиональных сканеров громоздких грузовиков.Их основная цель — эффективность, и они обеспечивают превосходный баланс между стоимостью и производительностью. Обтекаемый интерфейс на их сканирующих приборах также прост в навигации, что делает их идеальным выбором для профессиональных водителей в дороге.
Рекомендуемые продукты — Bosch HDS 250
Комплект диагностических инструментов Bosch HDS 250 для тяжелых условий эксплуатации
4,1 / 5Bosch HDS 250 прост в использовании с большинством тяжелых грузовиков в дороге.
KZYEEВеб-сайт: http: // en.kzyee.com/
Компания KZYEE, базирующаяся в Китае, занимается разработкой программного обеспечения для диагностического тестирования с 2006 года. Как и FCAR, они сосредоточены на инновациях. В случае с KZYEE это программная часть уравнения. В их отделе разработки работают опытные специалисты по ремонту, которые знают, что водителям нужно в диагностическом сканирующем приборе.
KZYEE KC601 может диагностировать двигатель, кузов, шасси, трансмиссию и АБС. Проверить цену на Amazon AutelВеб-сайт: https: // www.autel.com/
Autel наиболее известен как производитель профессиональных сканеров. Их продукция хорошо построена и пользуется репутацией своей точности и качества. Хотя их сканирующие инструменты обычно дороже, чем у других производителей, сканеры Autel стоят вложенных средств, если вам нужна максимальная производительность.
Autel MS908CV хорошо работает с большим количеством дизельных автомобилей, начиная от азиатских, европейских и заканчивая более чем 80 автомобилями, произведенными в США. Проверить цену на Amazon Типы сканеров для грузовиков Инструменты сканирования для грузовиковВы можете сказать, что делают считыватели кода, по названию.Этот тип инструмента сканирования в первую очередь ориентирован на считывание и удаление кодов неисправностей, генерируемых двигателем. Хотя некоторые из них также будут включать такие функции, как данные датчика в реальном времени или данные стоп-кадра, они редко включают функции ремонта, калибровки или сброса.
С точки зрения совместимости, вам нужно внимательно проверить поддерживаемые классы на считывателях кода грузовика. Некоторые из них будут работать с любыми некоммерческими грузовиками , включая большие грузовики класса 5 , такие как Ford F-550 или Ram 5500.Другие будут работать только с легкими или средними грузовиками или могут иметь полную совместимость со всеми классами грузовиков.
Все сверхмощные сканирующие инструменты для грузовиков предназначены для использования с грузовиками классов 4-8 . Они часто включают адаптеры для диагностических портов, отличных от OBD2, и совместимость с протоколами, используемыми в коммерческих транспортных средствах.
С точки зрения функций, инструменты сканирования тяжелых грузовиков обычно более всеобъемлющи, чем считыватели кодов грузовиков. Они по-прежнему в первую очередь нацелены на диагностику, но будут диагностировать больше систем и читать больше модулей.
Рекомендуемый продукт — NEXAS NL102 Plus
Nexas NL102 Plus Сканирующий прибор для тяжелых грузовиков
3,6 / 5Nexas NL102 Plus — отличный вариант для диагностики проблем с вашим грузовиком.
Профессиональные сканеры для тяжелых грузовиковСамые современные инструменты сканирования тяжелых грузовиков, эти модели включают расширенные функции, которые позволяют ремонтировать и заменять компоненты или даже перезаписывать ЭБУ. Инструменты сканирования на этом уровне также обычно обеспечивают широкую совместимость, поскольку они предназначены для использования профессиональными механиками, которым необходимо обслуживать широкий спектр транспортных средств.
Рекомендуемый продукт — Autel MS908CV
Autel Maxisys MS908CV сверхмощный диагностический прибор развертки
4,5 / 5Autel Maxisys MS908CV поддерживает такие функции, как программирование ЭБУ и двунаправленное управление, необходимые для расширенного ремонта.
Основные характеристикиФункции диагностического прибора — это первое, что вам нужно учитывать. Не всем нужен сканер профессионального уровня. Для большинства обычных водителей диагностические функции более важны, чем сервисные функции, такие как программирование ЭБУ, которые более продвинуты, чем их набор навыков ремонта.
Вот наиболее частые особенности, которые вы, вероятно, увидите на сканирующем приборе для тяжелых грузовиков:
Чтение и сброс кодовДаже самый простой считыватель кодов предоставит вам эту функцию, которая позволяет вам считывать коды неисправностей, активируемые двигателем, которые являются источником сигнальных ламп технического обслуживания, освещающих вашу приборную панель.
Данные модуля и датчикаБольшинство считывателей кода также позволяют просматривать показания и данные с различных датчиков и модулей двигателя.Сколько и какие датчики вы можете считывать, будет варьироваться от одного сканера к другому, поскольку более дорогие комплексные инструменты сканирования считывают все модули двигателя.
Испытания на выбросыК тестам, часто включаемым в эту функцию, относятся тесты кислородного датчика, тесты системы EVAP и тесты готовности I / M. Любой диагностический прибор, который предлагает все десять режимов OBD2, сможет проводить тесты на выбросы.
Многосистемная диагностикаНе все диагностические приборы могут считывать коды ошибок каждой системы.Более простые считыватели кода, как правило, сосредотачиваются на двигателе, но не обнаруживают такие системы, как подвеска или трансмиссия. Инструменты сканирования с мультисистемной диагностикой или общесистемной диагностикой заполняют эти пробелы в покрытии, давая вам полную картину состояния вашего двигателя.
Рекомендуемый продукт — NEXAS NL102 Plus
Регенерация DPFДизельные сажевые фильтры дизельных двигателей необходимо периодически очищать и опорожнять. Принудительная регенерация DPF позволяет вручную активировать процесс регенерации и сбросить соответствующую сигнальную лампу.
Калибровка и адаптацияПосле замены или ремонта систем двигателя часто требуется настроить или сбросить показания соответствующего датчика и модуля, чтобы они соответствовали друг другу. Невыполнение этих настроек может вызвать ложные срабатывания диагностических систем или даже привести к неверным показаниям, которые изменят поведение грузовика. Функции калибровки и адаптации позволяют выполнять эти настройки дома, а не платить профессионалу за это.
Nexas NL102 Plus Сканирующий прибор для тяжелых грузовиков
3.6/5Nexas NL102 Plus может делать почти все, что вам нужно, от считывания и очистки кода до регенерации DPF, калибровки датчика или сброса масла и т. Д.
Активное тестированиеТакже называется двунаправленным управлением, это позволяет тестировать механические компоненты двигателя по команде. Это помогает выявлять неисправные клапаны и соленоиды, избавляя вас от необходимости проверять их вручную. Обычно эту функцию можно увидеть только на профессиональных сканерах для тяжелых грузовиков.
Программирование ЭБУФункция, имеющаяся только в самых передовых профессиональных сканирующих приборах, возможность программирования ЭБУ, позволяет вам переписать компьютер двигателя, настроить параметры или сбросить системы, недоступные для других инструментов сканирования.Эта операция поможет вам установить послепродажные компоненты или настроить двигатель, но только профессиональные механики и продвинутые домашние механики будут владеть знаниями, чтобы правильно ими пользоваться.
Рекомендуемый продукт — LAUNCH X431 V +
Сканер LAUNCH X431 V + OBD2 для тяжелых дизельных грузовиков
4,2 / 5Launch X431 V + обладает полной совместимостью, функциями и долговечностью, которые необходимы профессиональным механикам по тяжелым грузовикам, и представляет собой большую ценность, учитывая его производительность.
СтоимостьВам не нужно тратить целое состояние на считыватель кода. Тем не менее, пословица верна: вы получаете то, за что платите. Более дорогие сканеры предлагают более продвинутые функции, более быструю и точную диагностику и более широкую совместимость с транспортными средствами.
Хотя между брендами и моделями всегда есть некоторые различия, вот что вам следует ожидать от сканеров для грузовиков в разных ценовых диапазонах:
150–300 долларов США: Сканеры для тяжелых грузовиков, представленные в этом диапазоне, идеально подходят для водителей и начинающих домашних механиков.Обычно это портативные портативные устройства с удобными интерфейсами, доступными для неспециалистов. С функциональной точки зрения они в первую очередь сосредоточатся на диагностике, но с немногими более сложными функциями (если таковые имеются).
Рекомендуемый продукт — Nexas NL102 Plus
Nexas NL102 Plus Сканирующий прибор для тяжелых грузовиков
3,6 / 5Nexas NL102 Plus — отличный вариант для диагностики проблем с вашим грузовиком.
300–1000 долларов: Сканеры в этой средней ценовой категории отлично подходят для домашних механиков среднего уровня или владельцев коммерческого автопарка.Они также отлично подходят для путешествий или резервных сканеров для профессионалов в дороге. Обычно они предлагают мультисистемную диагностику, а также основные ремонтные функции, такие как регенерация DPF.
Рекомендуемый продукт — Bosch HDS 250
Bosch 1699200240 HDS 250 может вручную считывать системы и модули, включая двигатель, антиблокировочную систему тормозов и трансмиссию. Проверить цену на Amazon$ 1,000 +: В этом ценовом диапазоне вы смотрите на профессиональные сканеры для тяжелых грузовиков.Они будут включать расширенные функции, такие как двунаправленное тестирование и возможности программирования, а также полную диагностику системы, а также необходимые функции ремонта и адаптации. Хотя для профессионалов они оправдывают вложения, зачастую в них используется больше инструментов для сканирования, чем нужно обычным водителям.
Рекомендуемый продукт — Запуск X431 V + для тяжелых грузовиков
Сканер LAUNCH X431 V + OBD2 для тяжелых дизельных грузовиков
4,2 / 5Launch X431 V + — идеальный выбор для любого профессионального автомеханика
Совместимость и охватТяжелые грузовики делятся на восемь классов в зависимости от их веса.Большинство грузовиков классов 1-3 (14 000 фунтов или меньше) используют ту же диагностическую систему OBD2, что и другие дорожные транспортные средства, такие как автомобили и внедорожники. Для диагностики этих автомобилей вы будете использовать стандартный диагностический прибор OBD2.
Грузовые автомобили, которые весят более 14 000 фунтов, относятся к классу 4–8. Класс 8 включает любое транспортное средство весом более 33 001 фунт, включая грузовики-полуприцепы и другие грузовые автомобили.
Тяжелые грузовики используют различные диагностические протоколы и могут даже использовать другой формат вывода в диагностическом порте.Из-за этого стандартные считыватели кода OBD2 не будут работать на этих автомобилях. Вместо этого вам понадобится сканер, предназначенный для работы с тяжелыми грузовиками.
Другой основной раздел грузовых автомобилей — это тип топлива, используемого в двигателе. В повседневном использовании вы найдете как дизельные, так и бензиновые двигатели. Некоторые инструменты сканирования будут одинаково хорошо работать с обоими, в то время как другие предназначены для использования с одним или другим.
Если вас беспокоит совместимость диагностического прибора с вашим автомобилем, лучше всего связаться с ними напрямую, чтобы сообщить марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.Они смогут точно сказать вам, какие функции поддерживаются и подходит ли он для вашего грузовика.
Большинство сканеров тяжелых грузовиков также поддерживает автомобили, внедорожники и легкие грузовики. 1. Инструмент развертки NL102 для тяжелых условий эксплуатации тележки Nexas PlusNexas NL102 Plus Сканирующий прибор для тяжелых грузовиков
3,6 / 5Nexas NL102 Plus — отличный вариант для диагностики проблем с вашим грузовиком.
Этот диагностический сканер для тяжелых условий эксплуатации работает со всеми стандартными протоколами, в том числе для грузовиков класса 4-8.Он может диагностировать проблемы со всеми основными системами, от двигателя и трансмиссии до приборной панели. Эти широкие диагностические возможности имеют решающее значение при проведении значительного ремонта.
Возможности ремонта Nexas NL102 Plus несколько ограничены, хотя и покрывают основы. А именно, вы можете сбросить масляный фонарь или заставить дизельный сажевый фильтр регенерировать. Следует отметить, что эти функции доступны не для всех совместимых моделей, поэтому вам нужно убедиться, что они работают на вашем грузовике, прежде чем приобретать этот инструмент.
С точки зрения дизайна Nexas NL102 Plus — это компактный и легкий , идеально подходящий для быстрой диагностики в дороге. Цветной экран 2,8 дюйма ясен и легко читается, а интуитивно понятные элементы управления в целом просты в освоении.
Компактный Nexas NL102 Plus — отличный вариант для диагностики проблем вашего грузовика, когда вы находитесь в дороге, с полной диагностикой системы, поддерживаемой большинством протоколов и классов грузовиков.
Проверить цену на AmazonВидеообзор сканера для тяжелых грузовиков Nexas NL102 Plus 2.Launch CReader HD Plus — диагностический считыватель OBD2 для тяжелых грузовиков
ЗАПУСК CReader HD Plus диагностический считыватель OBD2 для тяжелых грузовиков
4,2 / 5Launch CReader HD Plus прост в использовании и может также диагностировать проблемы вашего автомобиля.
Универсальность — главная сила диагностического сканера Launch CReader Plus Heavy Duty. Он не только диагностирует тяжелые грузовики класса 4–8, но вы также можете использовать его на любом OBDII-совместимом автомобиле , включая легкие пикапы, внедорожники и автомобили из США, Европы или Азии.Он состоит из 6-контактного, 9-контактного и 16-контактного разъема со стороны оборудования, поэтому нет необходимости покупать дополнительный адаптер.
Наряду с широкой совместимостью Launch CReader HD Plus предлагает мультисистемную диагностику. Он может считывать и очищать коды или считывать данные в реальном времени для восьми систем, включая двигатель, трансмиссию, приборную панель и многое другое. Кроме того, эта диагностика выполняется быстрее, чем большинство инструментов сканирования, которые мы видели. За считанные секунды вы можете идентифицировать информацию о транспортном средстве и сканировать любые коды ошибок.
Экран и дизайн Launch CReader HD Plus похожи на Nl102 выше и одинаково интуитивно понятны для навигации. И данные о жизни, и о стоп-кадре легко интерпретируются на четком цветном экране. Это устройство также легко обновить, хотя вы должны знать, что для этого вам понадобится устройство Windows , поскольку оно несовместимо с операционными системами Apple или Android.
Мы рекомендуем Launch CReader HD Plus для независимых водителей и владельцев грузовиков, потому что он прост в использовании и может также диагностировать проблемы вашего автомобиля.
Проверить цену на Amazon 3. FCAR F506 Сканер для тяжелых грузовиковFCAR F506 Сканер для тяжелых грузовиков
3,9 / 5FCAR F506 — отличный выбор для профессионалов благодаря своей прочности и способности диагностировать все системы вашего грузовика.
Тем, кому нужен профессиональный ручной сканер, понравится FCAR F506 . Он способен считывать и очищать коды неисправностей, связанные со всеми основными системами.Это включает в себя такие вещи, как система IMMO и аккумулятор, которыми пренебрегают другие инструменты сканирования.
Вы также можете прочитать больше данных модуля с F506, чем с другими инструментами. Возможность проверять такие параметры, как температура двигателя и напряжение генератора, помогает выявить потенциальные проблемы до того, как они перерастут в серьезные. Вы можете лучше следить за состоянием своего грузовика и поддерживать его работу на оптимальном уровне.
FCAR F506 совместим с большинством грузовиков, использующих протоколы J1708 или J1939, а также с любыми транспортными средствами, использующими OBD2.Для тяжелых грузовиков это коммерческие автомобили от Mitsubishi, Isuzu и Nissan, и это лишь некоторые из них. Мы также ценим его прочную конструкцию и простоту обновления в один клик.
FCAR F506 — отличный выбор для профессионалов, поскольку он долговечен и может диагностировать все системы вашего грузовика.
Проверить цену на Amazon 4. Комплект диагностических инструментов Bosch HDS 250 для тяжелых условий эксплуатацииКомплект диагностических инструментов Bosch HDS 250 для тяжелых условий эксплуатации
4.1/5Bosch HDS 250 прост в использовании с большинством тяжелых грузовиков в дороге.
Bosch HDS 250 отлично работает с грузовиками от 4 до 8 класса с дизельными и бензиновыми двигателями. Он также совместим с 12-вольтовыми и 24-вольтовыми системами , охватывая любые средние и массивные грузовики на дорогах Соединенных Штатов. В этот полный комплект входят как 9-контактные, так и 16-контактные кабели, поэтому вам не нужно покупать адаптер.
Функция быстрого тестирования может быть нашей любимой особенностью этого диагностического прибора.Запустите его, и вы увидите все коды, сработавшие на вашем грузовике. Вы также можете вручную считывать системы и модули, включая двигатель, антиблокировочную систему тормозов и трансмиссию. Когда пришло время обновиться, вы можете легко сделать это прямо на устройстве.
Bosch HDS 250 — это отличный выбор для профессиональных механиков , которые хотят быстро диагностировать в дороге. Удобный футляр для переноски позволяет сохранить все шнуры вместе с устройством без беспорядка. Это также мощный инструмент с прорезиненным корпусом, который легко держать в руке и отлично защищает от падений.
Bosch HDS 250 прост в использовании с большинством тяжелых грузовиков в дороге. Многосистемная диагностика и функция быстрого тестирования придают ему сильные стороны как в универсальности, так и в удобстве.
Проверить цену на Amazon 5. Сканирующий прибор KZYEE KC601 для тяжелых условий эксплуатацииKZYEE KC601 Сканирующий прибор для тяжелых условий эксплуатации
3,7 / 5KZYEE KC601 — это углубленная диагностика, а отличная поддержка клиентов — сильные стороны этого устройства.
Продукты KZYEE поддерживаются поддержкой клиентов мирового класса, а также бесплатными обновлениями в течение всего срока службы и 2-летней гарантией, что дает покупателям уверенность в том, что они получат надежный сканер, который будет продолжать работать так же, как ну, через несколько лет.
KZYEE KC601 совместим с грузовиками класса 8, которые используют протокол J1939 или J1587 / J1708, включая такие известные бренды, как Kenworth, Freightliner, Peterbilt и многие другие. Хотя это более ограниченная совместимость, чем у других брендов, такая более жесткая направленность позволяет им предоставлять вам больше функций за ваши деньги.
С точки зрения диагностики, вы можете прочитать более подробную информацию о вашем автомобиле с помощью KZYEE KC601, что означает, что он позволяет вам проверять такие параметры, как ваш расход топлива и время холостого хода, которые другие сканеры не предназначены для отображения.Вы по-прежнему будете получать те же стандартные показания, которые ожидаете от сканирующего прибора, включая коды неисправностей и текущие показания встроенных модулей.
KZYEE KC601 — наша лучшая рекомендация для водителей грузовиков 8-го класса. Глубокая диагностика и отличная поддержка клиентов — сильные стороны этого устройства.
Проверить цену на Amazon 6. Сверхмощный диагностический блок развертки Autel Maxisys MS908CVAutel Maxisys MS908CV сверхмощный диагностический прибор развертки
4.5/5Autel Maxisys MS908CV поддерживает такие функции, как программирование ЭБУ и двунаправленное управление, необходимые для расширенного ремонта.
Все вышеперечисленные инструменты отлично подходят для диагностики проблем, но если вы хотите произвести ремонт или внести изменения, вам понадобится профессиональный инструмент, такой как Autel Maxisys MS908CV . Он не просто считывает и очищает коды неисправностей. Он имеет полный набор из 23 функций адаптации и 25 операций обслуживания и сброса, а также двунаправленное управление компонентами.
Что наиболее важно, Autel MS908CV поддерживает кодирование ЭБУ, поэтому вы можете переназначить или перепрограммировать параметры, что необходимо, когда вы хотите оптимизировать двигатель или заменить многие компоненты. MS908CV избавит вас от необходимости когда-либо идти в ремонтную мастерскую в надежных руках.
Интерфейс с большим цветным сенсорным экраном на Maxisys MS908CV упрощает чтение и использование. Поскольку это профессиональный инструмент, у вас будет гораздо больше возможностей, чем с меньшими сканерами, указанными выше, и вам может потребоваться некоторое время, чтобы узнать, где найти нужные вам функции.Кроме того, он намного дороже, чем большинство ручных сканеров. В конечном итоге, однако, на его функции стоит потратить как время, так и деньги.
Autel Maxisys MS908CV поддерживает такие функции, как программирование ЭБУ и двунаправленное управление, необходимые для расширенного ремонта для профессиональных механиков и менеджеров автопарка.
Проверить цену на Amazon 7. Запустите набор диагностических инструментов для тяжелых дизельных тележек X431 V +Сканер LAUNCH X431 V + OBD2 для тяжелых дизельных грузовиков
4.2/5Launch X431 V + обладает полной совместимостью, функциями и прочностью, необходимыми для профессиональных механиков, и представляет собой большую ценность, учитывая его производительность.
Еще один вариант для тех, кому нужна профессиональная диагностика и ремонт, — это Launch X432 V + . Этот полный комплект включает в себя множество вариантов подключения, а также планшет с предварительно загруженным диагностическим программным обеспечением. На большом 10-дюймовом сенсорном экране достаточно места для просмотра графических или текстовых данных, а его процессор более быстрый, чем у большинства инструментов сканирования, что позволяет быстрее получать более полные результаты.
Launch X431 V + совместим с большим количеством автомобилей , чем другие сканирующие приборы. Работает с тяжелыми грузовиками 68 марок, всего более 220 различных моделей. Наряду с этим, он имеет не менее полный набор функций и возможностей, включая диагностику на уровне оригинального оборудования и функции ремонта, такие как регенерация DPF и регулировка холостого хода. Он даже имеет встроенную 5-мегапиксельную камеру для документирования проблем и выявления проблем в труднодоступных местах.
Durability — это еще одна вещь, которую вы получите от Launch X431 V +.Корпус устойчив к воздействию воды и жира, поэтому вы можете без проблем использовать его в гараже или в дороге. Вы также можете обновить его быстро, купив один год бесплатных обновлений.
Launch X431 V + обладает полной совместимостью, функциями и долговечностью, необходимыми профессиональным механикам, и представляет собой большую ценность, учитывая его производительность.
Проверить цену на AmazonБонус: Найдите свой лучший сканер с помощью инструмента быстрого поиска на https: // www.obdadvisor.com/
Заключение Итак, это мой обзор лучшего сканера для тяжелых грузовиков в 2020 году.
Теперь я хотел бы услышать, что вы скажете:
Какая у вас модель грузовика? С какими проблемами вы столкнулись или какие функции сканера вам нужны?
Я готов дать вам несколько рекомендаций, которые хорошо работают с этим. Дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас.
1. Что такое считыватель кодов для легких грузовиков vs.сканер тяжелых грузовиков против дизельного диагностического прибора?
Наиболее существенное различие между этими инструментами — их совместимость с транспортными средствами. Большинство легких грузовиков используют протокол OBD2, и их можно сканировать и диагностировать с помощью любого считывателя кода OBD2.
Как и полуфабрикаты, тяжелые грузовики часто используют свои уникальные диагностические протоколы, которые не могут быть прочитаны считывающими устройствами первичного кода, и для диагностики требуется массивный сканер грузовиков. Точно так же инструменты сканирования дизельных двигателей имеют специальные функции, относящиеся только к дизельным двигателям.
Имейте в виду, что часто бывает разница между считывателем кода и сканером или сканирующим прибором. Многие считыватели кода являются одноцелевыми инструментами, предназначенными только для чтения и очистки кодов ошибок OBD2. Инструменты сканирования могут диагностировать больше систем, а также часто выполнять функции восстановления.
2. Может ли сканер для легких грузовиков диагностировать тяжелый грузовик?
Это зависит от автомобиля, но очень часто ответ отрицательный. Если тяжелый грузовик имеет 16-контактный порт OBD2, вы можете использовать сканер легкого грузовика для чтения необходимой информации OBD2, такой как коды ошибок и данные о стоп-кадре.Однако многие тяжелые грузовики используют 9-контактный или 6-контактный порт, поэтому вы даже не сможете подключить к нему сканер для легких грузовиков.
3. Может ли сверхмощный диагностический прибор диагностировать легкий грузовик или другие типы грузовиков?
Некоторые сканирующие приборы для тяжелых грузовиков также могут выполнять диагностику OBD2 на легких грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях. Однако не все из них могут, поэтому, если вам нужна эта возможность, вы должны убедиться, что инструмент предлагает ее, прежде чем покупать его.
4. Используются ли в грузовиках OBD2?
Некоторые полуприцепы используют OBD2, в том числе некоторые модели Volvo и Mack.Однако по большей части грузовики-полуприцепы используют другой диагностический протокол. Вы можете определить, так ли это, посмотрев на количество контактов диагностического порта. Предположим, это трапециевидный порт с 16 контактами, использующий OBD2. Если порт OBD круглый, он использует другой диагностический протокол.
5. Может ли сканер работать как с бензиновыми, так и с дизельными грузовиками?
Большинство может, хотя бы на диагностику. Тем не менее, средства сканирования, разработанные для бензиновых двигателей, могут не включать такие функции, как регенерация DPF и другие средства диагностики, характерные для дизельных двигателей.
Подробнее: Лучший профессиональный автомобильный диагностический сканер
Компьютерные диагностические инструменты и сканеры для грузовиков Эдинбург — Диагностика грузовиков Эдинбург
От обрыва цепи заземления от компьютера к шасси до плохого заземления аккумуляторов, датчика, обрывов в жгуте проводов, обрыва провода во внутреннем компьютере в кабине до обрыва провода внутри рамы, US 281 Truck & Trailer Services LLC ремонтирует все марки оборудования как в магазине, так и на месте для послегарантийного ремонта.
Ремонт — это обычное дело в автотранспортной отрасли. Наши механики могут прийти к вам по любому поводу и по вашему графику. Мы можем поддерживать бесперебойную работу вашего грузовика, предотвращая серьезные проблемы, которые часто приводят к более дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Если вы испытываете проблемы с загоранием двигателя, грузовик выключается во время движения, проблемы, препятствующие работе грузовика и / или прицепа, в соответствии с рекомендациями DOT. Позвоните нам по телефону 956-227-2686. В течение нескольких часов мы проведем базовую диагностику ваших автомобилей, определим необходимость ремонта, подготовим смету затрат и времени, проверим наличие запчастей, процитируем и сообщим вам наши выводы.Мы предоставим вам все факты, чтобы вы могли принять правильное решение о том, какой ремонт необходимо сделать.
Техник-дизель, также известный как дизельный механик, ремонтирует и обслуживает дизельные двигатели, которые приводят в действие многие типы оборудования, например грузовые автомобили и трейлеры, генераторы, используемые на водонасосных станциях или объектах водоснабжения в городах и поселках. автобусы, строительная техника и сельхозтехника.
В нашем магазине грузовых автомобилей в Эдинбурге, штат Техас, механик по дизельным двигателям в Эдинбурге, штат Техас, отвечает за ремонт дизельных двигателей грузовиков и других тяжелых коммерческих автомобилей, а также за все компоненты, которые помогают обеспечить эффективную работу двигателей.
Список дизельных двигателей, на которых мы можем проводить диагностику грузовиков!
В нашем магазине вы максимально сократите время простоя и быстро вернете вас в дорогу. Мы обеспечиваем оптимальную работу вашего грузовика. Днем или ночью наш эксперт по диагностике грузовиков и техник дорожной службы Марио Пе «Ða» позаботятся о вашей поломке. Мы обслуживаем системы Detroit Diesel, Cat, Cummin, MaxxForce, International, Paccar, ABS.
Мы работаем и проводим диагностику грузовиков или компьютерную диагностику для всех коммерческих автомобилей со всеми типами дизельных двигателей, установленных в них, таких как Western Star, Isuzu, Hino, Dodge, Ford, Freightliner, Blue Bird, Peterbilt, Kenworth, International, Mack, Sterling, Volvo, UD Diesel и другие….
Мы делаем все возможное, чтобы доставить вас в наш магазин и выйти из него, запустив компьютерную диагностику в течение двух часов, большую часть времени в зависимости от рабочей нагрузки.
Мы стараемся выполнять работу в тот же день и быстро вернуть вас в дорогу.
Мы доставляем водителей в ближайший отель, если грузовик должен быть в магазине на ночь.
Ecm Диагностика? Как узнать, нужно ли мне заменить Ecm?
Как определить, плохой ли у вас Ecm. По результатам тестирования CUMMINS ECM, CATERPILLAR ECM, DETROIT ECM, INTERNATIONAL ECM 1ENGINECONTROL имеет правильное решение для диагностики плохого или хорошего Ecm.
Диагностика дизельного двигателя Ecm.
Прежде чем приступить к сложным вещам, давайте вернемся к основам. Настоящие технические специалисты, прошедшие надлежащую подготовку и сертифицированные Cummins и Caterpillar через программы более высокого уровня, могут помочь вам здесь, в 1Enginecontrol. Просто спроси Джона. (Хуан Эстрада, генеральный директор)
Все, что требовалось для запуска старого дизельного двигателя, — это надлежащее количество тепла в камере сгорания и надлежащее количество горючего топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания в нужное время.Сегодня ситуация с электронными дизелями ничем не отличается. Помня об этих основах, можно упростить, казалось бы, сложную проблему без запуска.
Рассматривая диагностику дизельного двигателя, давайте обсудим две основные потребности работы дизельного двигателя: надлежащий нагрев камеры сгорания и надлежащее количество впрыскиваемого топлива в нужное время.
На вопрос, от чего нагревается камера сгорания, большинство технических специалистов ответят «правильное сжатие» или «правильная работа свечи накаливания». Это отличные ответы, но когда я сталкиваюсь с этим вопросом, я всегда начинаю с правильной скорости вращения коленчатого вала.Я мог бы перейти к компрессии и правильной работе свечей накаливания, но без надлежащей скорости вращения коленчатого вала компрессия двигателя — спорный вопрос.
Для большинства дизельных двигателей требуется минимальная частота вращения коленчатого вала 150 об / мин. Если система запуска не может вращать двигатель достаточно быстро, проведите некоторые испытания и выясните, почему. Техническому специалисту может потребоваться начать с осмотра батарей, который будет включать испытание батарей под нагрузкой, проверку падения напряжения на отрицательной и положительной сторонах цепей стартера и, возможно, испытание на потребление тока на стартере.Если все эти тесты пройдены, проверьте, нет ли чего-то заедания внутри стартера или двигателя. Пока двигатель не будет достаточно быстро проворачиваться, любые другие испытания будут пустой тратой драгоценного времени.
Правильное сжатие также является очень необходимой частью анализа проблемы «без запуска». Есть время и место для механического теста на сжатие, но этот тест находится в самом конце моего списка диагностических тестов. На дизельном двигателе последней модели доступ к точке для получения компрессии может занять много времени, и есть более простые способы.Остановитесь и подумайте о компрессии двигателя. В камере сгорания есть только четыре места для выхода сжатия: через утечку в камере сгорания (треснувшая головка или протекающая прокладка головки), через негерметичный впускной клапан, через негерметичный выпускной клапан или через утечку в поршне. или поршневые кольца. Мне легче найти, где произошла компрессия, и в этих случаях легко проверить импульсы давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе, картере двигателя или в системе охлаждения двигателя.
Для этого процесса потребуется лабораторный зонд и датчик FirstLook, но в большинстве случаев процесс будет более быстрым и надежным, чем снятие деталей и компонентов двигателя в попытке получить доступ к месту для получения фактических показаний сжатия.
Необходимость правильного впрыска топлива
После проверки правильности компрессии техник должен проверить правильность впрыска топлива. Здесь все начинает немного усложняться.Во времена механических систем впрыска топлива было легко ослабить линию впрыска топлива под высоким давлением и посмотреть, поступает ли топливо в топливные форсунки. В современном мире это немного сложнее, а то и вообще невозможно.
С появлением электронной системы впрыска дизельного топлива сканирующий прибор и данные сканирования станут вашим другом. Если вы работаете с системой HEUI ( H с гидравлическим приводом, E с лектронным управлением, U nit I njector), у вас есть PIDS (идентификация параметров) для нескольких разных вещей.В частности, управляющее давление форсунки (ICP), регулятор давления форсунки (IPR) и PID ширины импульса топливной форсунки.
Совет по использованию данных сканирования: наблюдая за ВЧД, не полагайтесь на давление ВЧД давление PID, вместо этого используйте вольты ВЧД. Причина проста. При длительном проворачивании / отсутствии запуска модуль управления трансмиссией (PCM) может использовать замещающий номер для давления. Напряжение давления, тем не менее, всегда правильное. Если вы работаете с дизельной топливной системой с общей топливораспределительной рампой, PID давления в топливораспределительной рампе является контрольным PID давления топлива.Все двигатели Common Rail имеют датчик давления в рампе высокого давления. Если этот датчик показывает правильное значение давления, вы можете быть уверены, что давление в направляющей есть. Но вы должны спросить: «Это сжатый воздух, горючее топливо или какая-то другая жидкость?» Каждый раз, когда вы имеете дело с кривошипами / отсутствием запуска, очень важно проверять качество топлива. Нет ничего хуже, чем поработать около часа, прежде чем обнаружится, что топливный бак полон бензина или другой жидкости, которая не воспламеняется в камере сгорания.
После проверки правильности сжатия и давления топлива с помощью диагностического прибора, а двигатель по-прежнему не запускается, следующим шагом является определение того, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания. На протяжении многих лет я видел много проблем с запуском двигателя из-за заедания топливных форсунок. Только в этом году у меня было три автомобиля, которым требовался набор новых форсунок, чтобы решить проблему без запуска.
Хороший способ проверить форсунку — это следить за выхлопной трубой во время проворачивания двигателя.Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, часть топлива вылетает из выхлопной трубы. Теперь на автомобилях с каталитическим нейтрализатором и дизельным сажевым фильтром (DPF) это может не работать, потому что пары топлива могут теряться во всех компонентах выхлопной системы. В крайнем случае, неплохо было бы вытащить свечу накаливания (если у двигателя есть свечи накаливания) и запустить двигатель. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, в воздух выдувается красивое облако распыленного топлива.
Я немного неохотно беру банку с пусковой жидкостью и начинаю распылять ее в воздухозаборник. За прошедшие годы я видел несколько двигателей, сильно поврежденных этим методом быстрого запуска. Если двигатель имеет надлежащую компрессию, правильную скорость запуска и надлежащее количество впрыскиваемого топлива в нужное время, двигатель запустится.
Начните с основ топливной системы
Прежде чем технический специалист сможет приступить к диагностике какой-либо проблемы, он или она должны знать, как работает система.Раньше это было просто, поскольку существовало только три различных типа топливных систем, но сегодня у нас есть Common Rail, электрический инжектор гидравлического блока (HEUI), некоторые системы PLN и несколько различных версий блочного впрыска. Прежде чем приступить к диагностике проблемы, я бы посоветовал вам ознакомиться с топливной системой и вашим диагностическим прибором. Двунаправленные тесты и элементы управления со сканирующего прибора будут тем местом, где вы будете проводить большую часть тестирования и анализа проблем.
К заявке
Проблемный автомобиль в отсеке — Ford F550 2005 года выпуска.Проверка VIN показала, что это был дизельный двигатель объемом 6,0 л с автоматической коробкой передач. Одометр показывает, что он проехал 98 000 миль. Владелец сказал, что двигатель заглох при повороте левого угла, но двигатель перезапустился, и он вернулся к своим делам. В следующий раз, когда понадобится грузовик, двигатель не запустится.
Поскольку любая диагностическая проблема начинается со сбора информации (разгадки тайны), я хочу знать, хранятся ли в памяти какие-либо диагностические коды неисправностей (DTC).В этом случае в памяти хранится только один код неисправности; Код неисправности P2623 устанавливается из-за проблемы в цепи регулятора давления форсунки (IPR). Некоторые вещи, которые приходят в голову, которые могут установить этот код, могут быть такими простыми, как IPR, который не подключен, но это также может быть обрыв в катушке IPR. Получение этого кода в первую очередь экономит много времени на диагностику, так как я могу исключить множество других вещей, которые могут вызвать отсутствие запуска.
Если бы этот двигатель был 7.3, было бы легко просто визуализировать IPR и посмотреть, была ли вилка в своем гнезде, но в этом случае IPR закопан под турбокомпрессором, покрыт баллоном для дегазации охлаждающей жидкости и Модуль управления топливной форсункой (FICM).
Прежде чем вы начнете снимать детали и искать проблему, всегда полезно потратить несколько минут на диагностический прибор и собрать некоторые данные. Сохраненный код представляет собой код схемы, но сколько времени можно было бы потратить впустую, если бы проблема заключалась в чем-то другом, помимо проблемы цепи? Одна из причин, по которой я предлагаю провести тестирование сканирующего прибора, заключается в том, что есть много деталей, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к проблемной части, и большинство из этих частей необходимо установить до запуска двигателя.
Одна подсказка, которая запомнилась мне, — это заглохание двигателя при повороте левого угла. Поскольку для работы топливных форсунок этот двигатель зависит от надлежащего давления масла, технический специалист обязательно должен начать с проверки уровня масла в двигателе. В этом случае масло было на верхней отметке щупа. Следующим шагом является подключение диагностического прибора и выбор некоторых важных PID, применимых к системе впрыска. Выбор трех напряжений FICM, оборотов двигателя, напряжения ICP и процента IPR даст хорошее представление о гидравлическом управлении топливными форсунками.Используя эти данные PID, технический специалист может также получить хорошее представление о том, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания или достаточно ли горячие камеры сгорания для запуска двигателя.
Данные сканирования показывают, что напряжение ICP достигнет только 0,67 вольт. Имейте в виду, что этот автомобиль всю ночь находился на улице при температуре 15 градусов по Фаренгейту. Масло довольно густое, поэтому частота вращения коленчатого вала немного медленная, всего 138 об / мин, но ключом к этой проблеме является низкое напряжение ICP.Система впрыска HEUI требует минимального давления 0,8 В ICP, прежде чем топливные форсунки будут работать в импульсном режиме. В этом случае это напряжение ICP также является отличным индикатором того, что IPR застрял в открытом состоянии. IPR — это регулятор давления с широтно-импульсной модуляцией, который обычно открыт. Без электрического подключения этот регулятор давления никогда не приблизится к созданию необходимого давления масла для работы форсунок. Следующим шагом в этом диагностическом процессе является снятие некоторых деталей для проверки электрической проблемы.
При снятых баллоне с газом, воздушном фильтре и FICM IPR можно увидеть и потрогать, но вилка и провод находятся под соленоидом и теплозащитным экраном, который защищает эти электрические детали от тепла выхлопных труб и турбонагнетателя. При осмотре отверстия с помощью прицела обнаружилось, что предполагаемая заглушка неправильно вставлена в гнездо.
Когда заглушка провода управления IPR была правильно установлена, FICM был вставлен в розетку. Когда стартер в первый раз включил двигатель, двигатель заработал ровно и плавно.
После любого ремонта автомобиль необходимо вести до тех пор, пока он не достигнет своей рабочей температуры, а данные двигателя еще раз проверить с помощью диагностического прибора. В данном случае, поскольку проблема отсутствия запуска была вызвана отсутствием ICP, меня интересует масло под высоким давлением, которое управляет топливными форсунками. Выбор оборотов, ICP, процента IPR и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) предоставит информацию, необходимую для проверки устранения проблемы с маслом под высоким давлением.
Лучшее время для использования данных сканирования для обнаружения утечки масла под высоким давлением — это когда моторное масло горячее, а двигатель работает на холостом ходу.В этом случае процент IPR показывает 23 процента в режиме горячего холостого хода. Когда двигатель был выключен и перезапущен, он показал быстрый запуск, а процент IPR по-прежнему составляет 23 процента, поэтому я могу быть уверен, что в этой системе нет утечек высокого давления. Этот грузовик готов к отправке и снова запускается.
Cooper Service — Компьютерная диагностика автомобиля
Практически все, что мы делаем сегодня, связано с использованием компьютеров. Во многих наших повседневных делах и проектах, связанных с работой, компьютеры используются для решения важных задач.Не имеет значения, используем ли мы Интернет для исследовательских целей или для личного удовольствия; почти каждый дом в современном обществе оборудован каким-либо компьютерным устройством. Однако мало кто осознает, что компьютеры также играют важную роль, когда дело доходит до вождения. Все наши автомобили работают на бортовых компьютерах, но обычно мы никогда не замечаем проблемы, если не загорается индикатор, например, индикатор «Проверьте двигатель». Бортовые компьютерные системы в некоторых транспортных средствах очень сложны, и многие современные грузовики и автомобили имеют несколько бортовых компьютеров, которые контролируют множество модулей.Электрические системы в наших современных автомобилях чрезвычайно надежны, и, как ответственному водителю, вам действительно ничего не нужно делать, пока проблема не появится. Когда возникает проблема с электрическими компонентами вашего двигателя или чем-то еще, обычно внутри вашего автомобиля загорается лампочка «проверьте двигатель». Когда это происходит, пора провести компьютерную диагностику вашего автомобиля, чтобы выяснить, что является причиной проблемы.
Когда вы приносите свой автомобиль или грузовик в ремонтную мастерскую для компьютерной диагностики, профессионал обычно использует сканер, который подключается к вашему автомобилю и просматривает сотни кодов неисправностей, чтобы выяснить, с какой проблемой сталкивается ваш автомобиль.Когда на приборной панели загорается индикатор «Проверьте двигатель», это означает, что в вашем автомобиле что-то не работает должным образом. Чтобы определить местонахождение проблемы, диагностический сканер автомобильного компьютера используется для считывания конкретных кодов неисправностей. Многие автомобили имеют более 700 кодов неисправностей, и каждый отдельный код отображает только общий характер того, что может быть причиной проблемы. Чтобы глубже выяснить причину проблемы, эксперт изучит бортовую компьютерную систему автомобиля для получения дополнительной информации.Компьютерная диагностика позволяет получить картину того, что делал ваш автомобиль, когда сначала загорелся индикатор «проверьте двигатель», например, температуру и скорость в момент включения индикатора. Это позволяет профессионалам диагностировать проблему и исправить любую проблему.
Cooper Service Inc., расположенная в Орланд-Парке, штат Иллинойс, — это семейное предприятие, занимающееся компьютерной диагностикой легковых и грузовых автомобилей всех типов и моделей. Вы мало что можете сделать, когда у вас есть проблема с электричеством в автомобиле.Регулярное обслуживание электроники действительно не требуется водителю до тех пор, пока не загорится световой индикатор, поэтому вы ничего не можете сделать, пока не загорится световой индикатор. В этом случае доставьте свой автомобиль в Cooper Service Inc. для быстрого и надежного обслуживания. Наши специалисты используют самое инновационное оборудование и сканеры, чтобы определить источник проблемы и устранить любые дефекты в компьютерной системе или двигателе вашего автомобиля. Многие водители продолжают водить машину даже после того, как загорелся индикатор «Проверьте двигатель», думая, что это всего лишь компьютерный сбой.Хотя это возможно, всегда лучше провести компьютерную диагностику вашего автомобиля на случай, если возникнет более серьезная проблема. Cooper Service Inc. потратит время на выполнение полной компьютерной диагностики вашего автомобиля и предоставит вам соответствующие ответы на вопрос, почему загорается индикатор. Что касается опыта и заботливого отношения, Cooper Service Inc. всегда выполняет свою работу правильно. Мы приветствуем всех, кто живет в районе Чикаго или со всей страны, чтобы сделать компьютерную диагностику своего автомобиля.Приходите сегодня и получите первоклассный сервис и теплые дружеские улыбки!
Диагностическое программное обеспечениеПеречисленное ниже программное обеспечение продается только как компонент нового компьютерного пакета. Программное обеспечение отдельно не продается. Чтобы просмотреть полный список функций этих программных инструментов, щелкните синее поле. Программное обеспечение двигателя
Примечание. Он не имеет обратной совместимости с более ранними версиями электронных систем Detroit Deisel.Те системы будут продолжать обслуживаться с помощью DDDL 6.4.
Программное обеспечение антиблокировочной тормозной системы
Авторские права Truck Diagnostics Inc.2009 |