Капитальный двигатель: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя

Если двигатель выходит из строя настолько, что требуется или капитальный ремонт, или полная его замена, то чтобы понять, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, естественно потребуется посчитать цифры: сколько будет стоить капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный б/у двигатель. Зная ответы на эти вопросы, выбор станет очевидным.

Для расчета примем средние запчасти среднего ценового диапазона. Однако стоит уточнить, что при капитальном ремонте мы будем использовать только оригинальные запчасти, потому что запчасти из Китая с точки зрения восстановления работоспособности двигателя ставить не имеет смысла вообще.

Для примера рассмотрим очень популярный двигатель 1,9 TDI. Он устанавливался на Рено, Опель, Ниссан и Вольво. У этих двигателей есть одна болезнь: проворачивание вкладышей коленвала. Рассмотрим, в какую стоимость нам выльется капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный. Сначала посчитаем, какие запчасти понадобятся нам для капитального ремонта:

  • Маслосъемные колпачки – 15$;
  • Ремень ГРМ – 50$;
  • Коленвал и шатуны. Комплект б/у за 250$;
  • Коренные и шатунные вкладыши 35 + 45$;
  • Маслосъемные кольца, прокладки и ролики 55 + 55 + 35$;
  • Масляный фильтр 35$;
  • Антифриз 15$.

Итого общая сумма на запчасти для капитального ремонта: 590$.

Стоимость запчастей для замены двигателя:

  • Ремень ГРМ 50$;
  • Масляный фильтр 35$;
  • Антифриз 15$.
  • Итого 100$.

Теперь необходимо посчитать нормочасы для оценки времени работ. На работы по капитальному ремонту требуется затратить 36 часов.

Замену двигателя можно сделать за 6 часов.

Стоимость нормочаса берем равной 26$.

Стоимость контрактного двигателя равна 350$.

Таким образом стоимость капитального ремонта будет рассчитываться по формуле 36 х 26 + 590 = 1526$.

Замена двигателя будет стоить 6 х 26 + 100 (стоимость запчастей) + 350 (стоимость двигателя) = 606$.

Как видим, капитальный ремонт, во-первых, требует большого количества времени, по сравнению с заменой. Стоимость ремонта также очевидно выше, даже с учетом того, что комплект коленвала и шатунов мы взяли б/у, чтобы не слишком выходить за рамки разумного бюджета.

Однако и тот, и другой способ имеют как положительные стороны, так и недостатки. Рассмотрим их.

Плюсы капитального ремонта:

  1. Мы сохраняем родной двигатель, поставленный на заводе, что кажется более надежным решением по сравнению с покупкой двигателя, в качествах которого мы сможем убедиться только после установки;
  2. Запчасти берем только оригинальные;
  3. Номер двигателя не изменяется, что исключает сложности при перерегистрации автомобиля при продаже.

Минусы капитального ремонта — более долгий и дорогой процесс.

Плюсы замены двигателя на контрактный:

Минусы замены двигателя:

  1. Вы получаете подержанный двигатель с неизвестными характеристиками и возможными проблемами, которые станут известны только после некоторого времени эксплуатации;
  2. Номер мотора будет другим, что приведет к определенным вопросам при регистрации;
  3. Двигатель, даже если его модель идентична вашей, может не подойти к вашей модификации модели автомобиля.

Каждый выбирает по себе, но очевидно, что большинство минусов замены двигателя можно ликвидировать, если покупать контрактный мотор у проверенного поставщика, который отвечает за свою работу и дает на нее гарантию.

Лучше всего брать двигатель у продавца, имеющего возможность не только заказать нужную модель двигателя в Японии, но и установить двигатель на ваш автомобиль, проверить его работу и дать гарантию.

Рассуждая о том, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, необходимо сказать, что вышеуказанная схема работы присуща далеко не всем продавцам. Одной из компаний, которые могут обеспечить комплексную услугу по установке контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей является компания Банзай Авто. Сама компания находится в г. Мытищи в Московской области, но заказы на поставку контрактных двигателей принимает из всех регионов страны.

Если у вас есть вопросы по выбору двигателя, звоните на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя was last modified: 23 января, 2018 by Мастер

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.

По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?

Изначально проявляются следующие субъективные факторы:

  • падение мощности мотора;
  • медленный набор оборотов;
  • плохо заводится;
  • потеря резвости при разгоне;
  • по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.

Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.

Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.

Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?

Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.

В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.

Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.

Что приводит к капитальному ремонту мотора?

Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.

Качество моторного масла

Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.

Состояние фильтров

Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.

Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт

Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.

Стиль вождения

Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.

Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.

Сколько двигатель «ходит» до капремонта

Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.

Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?

Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам.

В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.

В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.

Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.

Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Демонтаж мотора

Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.

Регулирование зазоров клапанов

Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.

Ремонт поршневой группы

Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.

Замена сальников коленвала

Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.

На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.

Замена сальников распределительного вала

Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников.

Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.

Замена маслосъемных колпачков

Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.

Замена прокладки блока цилиндров

О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.

Замена кислородного датчика

Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.

Ремонт или замена помпы

Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.

Особенности капитального ремонта двигателя

Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой. Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.

Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.

Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:

  • балансировка коленвала;
  • балансировка коленвала с передним шкивом;
  • балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
  • Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.

Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.

Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.

Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.

Важные нюансы

Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.

Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).

Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».

Заключение

Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.

Капитальный ремонт двигателя

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (СНЯТОГО С А/М)
4-хцилиндровыеот 13 000 р.
6-тицилиндровыеот 17 000 р.
8-мицилиндровыеот 20 000 р.

Двигатель – важнейшая и самая дорогостоящая система автомобиля. И, как и любая другая его часть, двигатель подвержен износу. Изношенный двигатель сам даёт о себе знать владельцу авто, разнообразными стуками и шумами, неустойчивой работой, повышенным потреблением масла, нарушением запуска, выхлопом характерного сизого цвета. Такому двигателю требуется капитальный ремонт, то есть полное восстановление. Как правило, капитальный ремонт иномарки приходится проводить после 250 – 300 тысяч километров пробега. Всё зависит и от особенностей марки автомобиля, и от характера его эксплуатации, и от того, насколько своевременно проводилось техническое обслуживание, и даже от качества применяемого масла и фильтров. Порой двигатель, попавший в руки нашим мастерам находится в столь плачевном состоянии, что выгоднее было бы поменять его на новый. Но с установкой нового двигателя связана масса финансовых и юридических проблем, поэтому капремонт старого – мы считаем наиболее приемлемым вариантом.

Как правило, капитальный ремонт двигателя сопровождается полной его переборкой и заменой вышедших из строя компонентов на новые. Перед началом ремонта наши специалисты проводят полную диагностику мотора, для определения его состояния. В диагностические работы включены визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех деталей двигателя. После проведения диагностики, наш специалист способен ещё до разбора двигателя определить величину изношенности деталей двигателя и подобрать им замену, выработать тактику предстоящего ремонта, а также определить примерную стоимость ремонта и согласовать её с владельцем автомобиля. Дать более точную оценку двигателя Вашего автомобиля могут непосредственно в нашем автосервисе.

Капитальный ремонт начинается со снятия двигателя с автомобиля. Наружные плоскости снятого двигателя очищают от загрязнений, после чего разбирают и промывают уже по частям. Далее при помощи особых измерительных инструментов, мастера проводят его дефектовку, то есть определяют точную величину деформаций, износов и повреждений. Сюда входит и осмотр коленвала на наличие на шейках задиров, и измерение биения шеек и маховика, выявление люфта вала в блоке цилиндров, и выявление отклонений в геометрии самих цилиндров. Важным этапом работ является измерение зазоров и диаметров всех трущихся деталей. Затем мастера, при помощи специального опрессовочного оборудования, проверяют корпусные детали двигателя на наличие трещин и зазоров. Особое внимание специалисты нашего сервиса уделяют ремонту блока цилиндров, чьи элементы подвержены наибольшему износу. Согласно полученным данным, мастера определяют способы ремонта вышедших из строя деталей.

По завершении ремонтных работ, фрагменты двигателя очищают, и собираются. Сборка двигателя осуществляется на специальном крутящемся стенде, который в значительной мере облегчает мастеру работу. Во время сборки двигателя наши специалисты строго следят за тем, чтобы были соблюдены все предусмотренные изготовителем зазоры и натяги. Крепежи корпусных соединений закручиваются в строго определённой последовательности и при помощи особых динамометрических ключей. Кроме того, мастера проводят тщательную развесовку и регулировку шатунов, поршней и поршневых пальцев, тщательно регулируют тепловые зазоры в приводе клапанов и натяжение ремня привода. Такая кажущаяся перестраховка позволит в будущем избежать перекоса и деформации ГБЦ. Наши специалисты знают, что мелочей в таком ответственном деле, как капремонт двигателя автомобиля не бывает.

Перед тем, как ставить собранный двигатель в автомобиль, специалисты проводят его обкатку на стенде. Для этого мотор, с уже залитым маслом и охлаждающей жидкостью подсоединяют к электродвигателю, который принудительно вращает коленвал. Во время такой обкатки происходит анализ работы готового двигателя, а также приработка пар трения между шейкой коленвала и вкладышами, поршневыми кольцами и цилиндром и др. Конечная регулировка и проверка работы проводится, когда двигатель уже установлен на автомобиль.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Капитальный ремонт двигателя (капремонт, капиталка)

Капитальный ремонт двигателя

Мы специализируемся на ремонте бензиновых двигателей Cadillac, Chevrolet, Opel, Audi, Volkswagen, Skoda, Renault, Nissan, Mitsubishi и Ford
Почему лучше ремонтировать двигатель в ГЕЛАРУС?
— Отдельный агрегатный участок 
— Дилерское оборудование и опытные мотористы 
— Оформление договора на ремонт, оплата картой 
— Гарантия на работы и запчасти

Как мы будем ремонтировать Ваш двигатель?
1. Проведем диагностику
Цель диагностики — выявить причины поломки двигателя. Мастер подключит профильный сканер, проверит давление в цилиндрах, проведет огранолептическую диагностику, осмотрит двигатель эндоскопом, возьмет пробу масла, а также осмотрит навесное оборудование двигателя. Это займет от 1 до 3 часов.

2. Заключим договор
Согласуем условия ремонта и оформим договор: заказ-наряд и акт приема-передачи автомобиля.  

3. Проведем дефектовку двигателя с составлением перечня необходимых работ и запасных частей
Оплата происходит в 2 этапа: вы предварительно оплачиваете запасные части, а все остальное — после получения отремонтированного автомобиля. С удовольствием принимаем банковские карты и выдаем все документы (заказ-наряд, акты, чеки..) 

4. Получим все запчасти для ремонта и отремонтируем двигатель 
Ремонт двигателя — кропотливая и ответственная работа. Базовый срок ремонта, при наличии всех запасных частей, составляет от 3 до 10 дней. 
После ремонта в двигатель заливается масло, проверяются прочие жидкости и навесное оборудование, производится компьютерная адаптация и  тестовые испытания.

Гарантия
Базовая гарантия составляет 6 месяцев или 10 000 км. в зависимости от того, что наступит раньше. После выдачи автомобиля и в целях поддержания гарантии вам необходимо бесплатно произвести у нас диагностику при пробеге от 2000 до 3000 км.  


Капитальный ремонт двигателя — цена в Москве, стоимость ремонта двигателя механика на YouDo

Если необходим профессиональный капитальный ремонт двигателя автомобиля, обратитесь к опытному специалисту из Москвы, зарегистрированному на Юду. На сайте youdo.com по доступной цене свои услуги предлагают частные мастера и сервисные центры. Профессионалы в короткие сроки установят причину поломки силового агрегата и определят степень повреждения его узлов. Сразу после этого вы узнаете, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

Как проводится диагностика силовой установки?

При оформлении заказа на Юду согласуйте время и место встречи с исполнителем для проведения диагностики мотора иномарки или отечественного авто. Мастер по ремонту и обслуживанию двигателей, зарегистрированный на youdo.com, использует в работе современное компьютерное оборудование и измерительные инструменты, позволяющие быстро определить степень повреждения механизмов силового агрегата.

В ходе диагностики исполнитель Юду проведет разборку и проверку следующих узлов двигателя:

  • головки блока цилиндров
  • коленчатого вала
  • шатунно-поршневой группы
  • масляного насоса и водяной помпы
  • поддона картера двигателя
  • привода газораспределительного механизма
  • клапанов, пружин и поршневых колец

В обязательном порядке исполнитель Юду проведет необходимые замеры в импортных и отечественных двигателях. К ним относятся:

  • габариты постели распредвала и направляющих клапанов
  • допустимое значение биения коленчатого вала
  • компрессия двигателя
  • степень износа поршней и блока цилиндров

Ремонт двигателя автомашины потребуется, если мастер по техническому обслуживанию, зарегистрированный на Юду, выявит следующие неисправности:

  • стуки в механизме кривошипно-шатунной группы из-за повышенного износа вкладышей и подшипников скольжения
  • повышенный расход масла и топлива
  • закоксовывание поршневых колец
  • износ прокладки головки блока цилиндров
  • прогоревшие клапаны
  • задиры и деформации поршней
  • заклинивание двигателя и невозможность его запуска

Профессионал, зарегистрированный на youdo. com, имеет все необходимые запчасти и оборудование, благодаря этому он отремонтирует любой тип импортного или отечественного двигателя максимально качественно и в кратчайшие сроки. Перед капитальным ремонтом исполнитель Юду подробно расскажет обо всех выявленных неисправностях двигателя вашего авто.

Этапы проведения ремонтных работ

При капитальном ремонте двигатели подлежат демонтажу и разборке в определенной последовательности, которую исполнитель Юду соблюдает во избежание механических повреждений конструктивных элементов. На этом этапе капремонта мастер, зарегистрированный на Юду, проведет:

  • отсоединение датчиков и электрооборудования от двигателя
  • отключение связанных систем
  • снятие агрегата с амортизирующих подушек

Мастер по ремонту неисправных двигателей проведет чистку корпуса и механизмов; для этого он применит промывочные составы. Когда все элементы будут очищены от грязи и нагара, механик проведет дефектовку следующих узлов:

  • коленчатого вала и его шеек
  • цилиндров отечественных и импортных двигателей
  • головки блока цилиндров

После выявления дефектов исполнитель Юду определит тип и продолжительность ремонта (двигатели могут быть 16-клапанного исполнения и на их капремонт уйдет больше времени).

Квалифицированный механик, зарегистрированный на Юду, выполнит ремонт неработающего двигателя с предварительным растачиванием стенок цилиндров. Также мастер сделает:

  • удаление трещин и повреждений на коленвале
  • фрезеровку и шлифовку постели
  • ремонт и полировку шеек вала

Во время проведения ремонта двигатели подвергаются обязательной процедуре тщательного восстановления головки блока цилиндров. Для этого исполнитель Юду:

  • отремонтирует направляющие клапанов
  • устранит трещины в механизмах и мелкие дефекты при помощи сварки
  • сделает правку фасок на клапанах
  • заменит пружины, толкатели и распредвал
  • установит оригинальные маслосъемные колпачки

Когда профессионал окончит ремонт, он выполнит финальную сборку элементов двигателя. Исполнитель Юду установит крышку блока и поддон картера на специальные прокладки, а также зафиксирует винты крепления в определенной последовательности с соблюдением момента затяжки.

По окончании сборки механик, зарегистрированный на Юду, выполнит обкатку агрегата, при которой принудительное вращение коленчатого вала осуществляется через привод электродвигателя.

Расценки на услуги квалифицированного механика

Специалист по ремонту силовых агрегатов недорого проведет компьютерную диагностику. Цены на работу профессиональный механик, зарегистрированный на Юду, составляет с учетом сложности устранения обнаруженной неисправности.

В стоимость работы включаются цены на используемые запчасти. Сколько стоит качественный капитальный ремонт двигателя, вы сможете обсудить с исполнителем Юду при личном общении.

Оформить заказ на услуги квалифицированного механика можно прямо сейчас на сайте youdo.com. Заполните заявку, и вам поступят коммерческие предложения от профессионалов. Выберите подходящего исполнителя и обговорите условия, на которых он проведет капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя — JS-Service сеть автосервисов в Санкт-Петербурге, Пушкин, Колпино

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, делается несколько фундаментальных вещей, чтобы восстановить его к состоянию нового. Нижняя половина двигателя снимается и демонтируется, а затем очищается, чтобы можно было надлежащим образом оценить износ цилиндров, коренных и шатунных вкладышей, как правило они нуждаются в замене.
Внутренность цилиндров также протачивается и восстанавливается хон, для того чтобы обеспечить нормальную компрессию в моторе. Затем двигатель снова собирается и возвращается на свое место в вашем автомобиле.
Таким образом, полный капитальный ремонт двигателя является более дорогостоящим, по понятным причинам — двигатель вынимается из кузова, как бы то ни было, двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или лучше.
Это является причиной того, что многие люди ремонтируют двигатели своего автомобиля через регулярные промежутки времени. Рано или поздно нужно делать капитальный ремонт двигателя, все зависит от того насколько вы внимательно относитесь к своему автомобилю, делая регулярное техническое обслуживание автомобиля, как часто меняете масло в двигателе, от вашего стиля езды и многих других факторов.

Общие признаки того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя.

На самом деле много условий, чтобы понять, что ваш автомобиль уже нуждается в капитальном ремонте двигателя. В связи с этим Ниже перечислены основные проблемы, которые необходимо учесть, чтобы понять какой ремонт двигателя нужен автомобилю:

Белый дым из выхлопной трубы машины.

Этот симптом обычно является признаком того, пробита прокладка головки блока цилиндров двигателя. В связи с этим нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости мотора.

Чрезмерный расход топлива автомобиля

Свечи зажигания отвечают за запуск зажигания в вашем двигателе. Когда свечи покрыты нагаром или уже изношены, или работают неправильно — это может негативно повлиять на расход топлива. Топливные форсунки распыляют топливо в камеру сгорания. Плохое состояние топливных форсунок означает больший пробег автомобиля.

Потеря мощности двигателя

Когда в электрической части автомобиля появляются проблемы, блок управления двигателем начинает путь к ограничению диапазона передач, скорости и мощности двигателя. Это может быть вызвано проблемами с двигателем, поломкой АКПП, севшим аккумулятором, коротким замыканием. Если какой-либо датчик механизм не работает, это может привести к тому, что трансмиссия будет сообщаться с неподходящим количеством напряжения, что приведет к дисбалансу топливовоздушной смеси, снижению давления масла и в результате к снижению мощности двигателя.

Необычный стук в двигателе при ускорении

Необычный стук в двигателе появляется, когда баланс воздуха и топлива неправильный, что делает расход топлива в несбалансированном состоянии. Чаще всего, общей причиной этого является засоренный масляный фильтр, который затем приведет к утечке масла и сжиганию топлива внутри камеры. Поршень может повредить стенку цилиндра, не имея смазки на этих частях. Лучшим решением этой проблемы является замена фильтров и регулярная замена масла и проверка двигателя. Своевременная замена масла и фильтра в двигателе может решить проблему шума, и предотвратить капитальный ремонт двигателя.

Повреждение впускных и выпускных клапанов двигателя.

Когда клапан не закрывается должным образом, топливо для горения проходит мимо седла клапана и заставляет нагреться головку клапана. Это приводит к перегреву двигателя автомобиля и сжиганию головки клапана в зоне сиденья. Головка клапана не может выдержать нагрузки высокой температуры и деформируется. Обратный поток горячего топлива приводит к накоплению углерода в области направляющей штока, а затем вызовет переломы или трещины на головке клапана.

Капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля не должен сопровождаться значительными затратами. Если есть какие-либо признаки большого износа компонентов двигателя, обычно лучше всего провести капитальный ремонт. Чтобы этого избежать мы рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в сети автосервисов JS-Service. Это будет гарантией, что ваш автомобиль всегда находится в хорошем техническом состоянии. Записаться на диагностику и капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, СПб, Колпино, Пушкине вы можете по единому номеру  +7 (812) 939-46-47

Capital Engine® на рынках онлайн-капитала

Capital Engine ® решает эти проблемы, предоставляя исчерпывающий интегрированный набор инструментов цифрового инвестирования, технологии бэк-офиса и платформу распределения для соединения частного капитала с состоятельными людьми и капиталом семейных офисов во всем мире.

Наше программное обеспечение помогает использовать возможности для более эффективного создания и демонстрации разнообразных частных инвестиционных сделок и предложения их инвесторам i.е. Можно лучше оценить потенциальную жизнеспособность сделки, определить рыночный аппетит и незамедлительно закрыть сделку.

Такие отрасли, как недвижимость, венчурный капитал, здравоохранение, возобновляемые источники энергии и благотворительный сбор средств, отстают с точки зрения инноваций, особенно когда речь идет о внедрении и развитии технологий.

Capital Engine ® — это полностью интегрированная сквозная онлайн-система, предназначенная для поддержки всего жизненного цикла инвестиций с оптимизированными рабочими процессами для традиционных и токенизированных предложений.

Наша цифровая инфраструктура автоматизирует весь процесс инвестирования, от привлечения инвесторов, маркетинга, доступа к переговорным комнатам, электронной подписи, безопасных онлайн-платежей до отчетов для инвесторов и глубокого анализа. Наша интегрированная структура API упрощает синхронизацию с ключевыми бизнес-технологиями.

Capital Engine® предлагает облачную технологию привлечения капитала для организаций в быстрорастущем глобальном пространстве частного капитала и альтернативного инвестиционного рынка, уделяя особое внимание услугам по управлению инвесторами.

Услуги по управлению инвесторами

Современная панель администрирования, эмитента и инвестора обеспечивает круглосуточный доступ к интуитивно понятным, важным данным и действиям для управления и мониторинга активности инвесторов.

Облачные технологии

Программное обеспечение для привлечения капитала на основе SaaS для быстрорастущего глобального рынка частного капитала и альтернативных инвестиций.

Безопасная интерактивная платформа

Наша физическая инфраструктура размещается и управляется в защищенных центрах обработки данных Amazon и использует технологию Amazon Web Service (AWS).

Инновационные инструменты сбора средств

Обширные инструменты и мастер настройки для автоматизации процесса сбора средств — электронная подпись, интеграция API, кнопки инвестирования, услуги онлайн-платежей и аналитика.

Организации, использующие Capital Engine ® , имеют одну общую черту — высокоэффективное онлайн-инвестирование.

«Мы выбрали Capital Engine ® в качестве технологического партнера для нашей онлайн-площадки 12J Marketplace и управления двадцатью фондами 12J VCC.”

Джонти Сакс

Директор
Jaltech

«Capital Engine работал с нашей маркетинговой командой, чтобы обеспечить доступность всей нашей маркетинговой кампании в одном месте, чтобы инвестор имел доступ ко всей необходимой информации. Мы очень довольны результатом и презентацией нашего предложения ».

Марио Романо

Директор по финансам и связям с общественностью
Investview Inc.

«Capital Engine ® был отличным выбором для нашей благотворительной платформы по сбору средств Pledge-a-Portion»

Дон Миллар

Директор
Залог

Capital Engine — Crunchbase Профиль инвестора и инвестиции

технологий бэк-офиса, инструментария цифрового инвестирования и платформы распространения, чтобы соединить частные капиталовложения с HNW, UHNW частными лицами и капиталом семейного офиса.

Проблема клиента: привлечение капитала сложно, обременительно, требует много времени и утомительно как для предпринимателя, так и для инвесторов. SaaS-решение с белой этикеткой Capital Engine поддерживает частный капитал в Интернете, делая процесс инвестирования простым, оптимизированным, надежным и эффективным.

Продукты и услуги: адаптированы для глобального бизнеса и нормативных требований. Программное обеспечение Capital Engine автоматизирует весь процесс онлайн-инвестиций от регистрации инвестора до защищенных переговорных комнат, электронного подписания документов, электронных платежей, связи с инвесторами и доступа к комплексным панелям управления инвесторами и подробной отчетности — оптимизированное решение для управления инвесторами и финансами.

Наш индивидуальный инвестиционный рабочий процесс обеспечивает эффективное соблюдение требований за счет упорядоченного ввода информации об инвестиционных предложениях, загрузки и управления документами по сделкам и инвесторам.

Целевые секторы рынка: Capital Engine ™ предоставляет инвестиционных профессионалов и консультантов (управляющие активами, частные банки, брокерские дилеры, семейные офисы, RIA, биржи 1031, инкубаторы / акселераторы, синдикаторы, спонсоров, GP / LP и фондов недвижимости) с индивидуализированными решениями white label для поддержки платформ частного капитала с упором на услуги управления инвесторами.

Наши три бизнес-модели: Программное обеспечение Capital Engine ™ помогает использовать возможности для более эффективного создания и демонстрации разнообразных сделок с частным капиталом и предложения их инвесторам, то есть можно лучше оценить потенциальную жизнеспособность сделки, определить рыночный аппетит и незамедлительно закрыть сделку.

1. Private Label Solution предоставляет инвестиционным профессионалам и консультантам индивидуальные решения для работы платформ частного капитала, онлайн-рынков и торговых бирж, уделяя особое внимание услугам по управлению инвесторами.

2. Модель стратегического партнерства. Наша бизнес-модель заключается в сотрудничестве с отраслевыми экспертами в области недвижимости, венчурного капитала (акселераторы / инкубаторы), здравоохранения, возобновляемых источников энергии, финансирования социального воздействия и криптопроектов, в создании онлайн-платформ, торговых площадок и торговых бирж. используя наше программное обеспечение.

3. Онлайн-площадка Capital Engine ™ заполняет огромный пробел на рынке США в финансировании недвижимости на базе Reg D 506 (c) и Reg S, венчурного капитала, здравоохранения, возобновляемых источников энергии, финансирования социального воздействия и альтернативных инвестиций.

Программное обеспечение Capital Engine ™ — ведущее решение для управления инвестициями под частную торговую марку на рынке.

Профиль компании Capital Engine: Оценка и инвесторы

Обзор Capital Engine

Обновите этот профиль

Capital Engine Общая информация

Описание

Поставщик финансовых услуг, предназначенный для связи вложений частного капитала с инвесторами всех типов. Программное обеспечение компании устраняет операционную неэффективность (бумажные и ручные процессы) и ускоряет решение нормативных вопросов, предоставляя профессионалам в области инвестиций полный набор бэк-офисных технологий, инструментарий для цифровых инвестиций и платформу распределения для соединения частного капитала и альтернативных инвестиций с HNW. , UHNW частные лица и капитал семейного офиса.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Оценка и финансирование Capital Engine

Тип сделки Дата Сумма Повышено до даты Пост-клапан Статус Этап
5. Посевной раунд 1 млн. Долл. США 00,00 Завершено Создание дохода
4.Ускоритель / инкубатор 01-янв-2019 00000 Завершено Создание дохода
3. Ангел (индивидуальный) 14-янв-2019 000 Отменено Создание дохода
2. Ангел (индивидуальный) 13 октября 2017 г. 5 млн. Долл. США Отменено Создание дохода
1.Заглавные буквы 01-янв-2017 $ 200 тыс. $ 200 тыс. Завершено Запуск
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Capital Engine, запросите доступ »

Команда руководителей Capital Engine (8)

Обновите этот профиль

Имя Название Сиденье для борта Контактная информация
Брайан Смит Главный исполнительный директор и основатель
Ванди Мотуди Директор по африканским рынкам
Дункан МакРоберт Начальник отдела корпоративных финансов
Майкл Лоу Советник по здравоохранению
Скотт Мизе Советник по венчурному развитию
Вы просматриваете 5 из 8 руководителей команды. Получить полный список »

Сигналы капитального двигателя

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5,5 тыс.

Similarweb Уникальные посетители

15.0K

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Capital Engine | F6S

Capital Engine ™ — это компания финансовых технологий, предоставляющая профессионалам и консультантам по инвестициям (управляющим капиталом, частными банками, брокерскими дилерами, семейными офисами, RIA, биржами 1031, GP / LP, социальным воздействием и фондами недвижимости) индивидуализированные SaaS-решения для поддержки частных маркировать платформы рынков капитала, онлайн-площадки и торговые биржи, уделяя особое внимание услугам по управлению инвесторами.

Capital Engine ™ устраняет операционную неэффективность (бумажные и ручные процессы) и ускоряет решение нормативных вопросов, предоставляя профессионалам в области инвестиций полный набор технологий бэк-офиса, инструментарий для цифровых инвестиций и платформу распределения, чтобы объединить частный капитал и альтернативные инвестиции с HNW , UHNW частные лица и капитал семейного офиса.

Программное обеспечение Capital Engine помогает использовать возможность лучше создавать и демонстрировать разнообразный выбор частных капиталовложений и альтернативных инвестиционных сделок и предлагать их частным инвестиционным сетям и сообществам…

Capital Engine ™ — это компания финансовых технологий, предоставляющая профессионалам и консультантам по инвестициям (управляющим капиталом, частными банками, брокерскими дилерами, семейными офисами, RIA, биржами 1031, GP / LP, социальным воздействием и фондами недвижимости) индивидуализированные SaaS-решения для поддержки частных маркировать платформы рынков капитала, онлайн-площадки и торговые биржи, уделяя особое внимание услугам по управлению инвесторами.

Capital Engine ™ устраняет операционную неэффективность (бумажные и ручные процессы) и ускоряет решение нормативных вопросов, предоставляя профессионалам в области инвестиций полный набор технологий бэк-офиса, инструментарий для цифровых инвестиций и платформу распределения, чтобы объединить частный капитал и альтернативные инвестиции с HNW , UHNW частные лица и капитал семейного офиса.

Программное обеспечение Capital Engine помогает использовать возможность лучше создавать и демонстрировать разнообразный выбор частных капиталовложений и альтернативных инвестиционных сделок и предлагать их частным инвестиционным сетям и сообществам, то есть можно лучше оценить потенциальную жизнеспособность сделки, определить рыночный аппетит и быстро закрыть сделку .

Ключевые аспекты Capital Engine ™

— Компания Fintech основана в 2018 году.
— Платформа комплексного управления инвесторами для увеличения частного капитала.
— Торговая площадка связывает частные инвестиции с инвесторами любого типа.
— Облегчает весь процесс от начального охвата до перевода денег.
— Облачная бизнес-модель SaaS с белой этикеткой.

Capital Engine ™ — ведущее решение white label на своем рынке:

— Strong Team. Опытные руководители с большим опытом работы на рынках капитала, инвестиционном банкинге и управлении инвестициями.

— чрезвычайно эффективный с точки зрения капитала. На сегодняшний день Capital Engine полностью загружен, и его основатель / генеральный директор вложил всего около 200 тысяч долларов.

— Чрезвычайно высокая валовая прибыль. 90% + и экологичный.

— Часто короткий цикл продаж. Квалифицированные перспективы были закрыты всего за две недели.

— Надежное взаимодействие с клиентами по всему миру. Несколько текущих клиентов и здоровый канал энтузиазма.

— Глубокий и качественный продукт. Платформа Capital Engine — это законченное решение с лучшим UI / UX в отрасли.

— Трансформационный потенциал. Capital Engine может полностью изменить одну из последних в значительной степени неавтоматизированных торговых площадок.

— В точке перегиба экспоненциального роста. Ожидается, что это приведет к значительному увеличению стоимости.

CapitalEngine ™ обеспечивает работу рынков капитала в Интернете

Мы собираем информацию, чтобы предоставлять лучшие услуги всем нашим пользователям.

Мы собираем информацию, чтобы предлагать вам индивидуальный контент, который может включать рекламу.

Мы собираем информацию, чтобы предоставлять, поддерживать, защищать и улучшать услуги, которые мы предлагаем вам, а также для разработки новых услуг.Мы также используем эту информацию для защиты Capital Engine и наших пользователей.

Как мы собираем информацию

Мы собираем информацию тремя способами:

Информация, которую вы нам предоставляете. Например, вы можете создать учетную запись Capital Engine. Когда вы это сделаете, мы попросим предоставить личную информацию, например ваше имя и адрес электронной почты. Кроме того, при заполнении профиля вы можете предоставить подробные контактные данные (например, номер телефона, адрес, веб-сайт) и описания вашей компании, продуктов, проектов, фондов и услуг.

Информация, которую мы получаем в результате использования вами наших услуг. Мы можем собирать информацию об услугах, которые вы используете, и о том, как вы ими пользуетесь, например, когда вы посещаете различные области нашего веб-сайта или просматриваете нашу рекламу и контент и взаимодействуете с ними. Мы используем различные технологии для сбора и хранения информации, когда вы посещаете Capital Engine, и это может включать отправку одного или нескольких файлов cookie или анонимных идентификаторов на ваше устройство.

Информация, которой вы делитесь. Многие из наших сервисов позволяют вам делиться информацией с другими.Помните, что когда вы публикуете информацию, она может индексироваться поисковыми системами, включая Capital Engine. Наши услуги предоставляют вам различные варианты обмена и удаления вашего контента.

Какую информацию мы собираем

Информация, которую мы собираем, включает:

Контактная информация, которая позволяет нам общаться с вами, такая как ваше имя, почтовые адреса, адреса электронной почты, имена учетных записей пользователей веб-сайтов социальных сетей, номера телефонов или другие адреса, по которым вы получаете сообщения от Capital Engine или от ее имени.

Профильная информация, которая помогает нам понять, кто вы, что предлагаете и что ищете. Сюда входят общие характеристики офиса, общие отраслевые интересы, послужной список и характеристики конкретных проектов, продуктов, фондов и услуг.

Транзакционная информация о том, как вы взаимодействуете с Capital Engine, например о службах, которые вы используете; группы, в которые вы вступаете; информация о том, как вы используете Capital Engine и другие приложения; и как вы взаимодействуете с деловыми партнерами и поставщиками услуг Capital Engine.

Информация о финансовом счете, необходимая для обработки платежей за услуги, которые вы покупаете, например номер вашей кредитной или дебетовой карты, срок действия и проверочный номер карты.

Информация журнала, которую мы автоматически собираем и храним в журналах сервера, когда вы пользуетесь нашими услугами или просматриваете контент, предоставленный Capital Engine. Это может включать:

  • Подробная информация о том, как вы использовали нашу службу, например, ваши поисковые запросы, информацию и страницы, к которым вы обращаетесь.
  • Информация об устройстве (например, модель вашего оборудования, версия операционной системы, уникальные идентификаторы устройства)
  • Адрес Интернет-протокола.
  • Файлы cookie, которые могут однозначно идентифицировать ваш браузер или вашу учетную запись Capital Engine.

Как мы передаем и защищаем информацию

Мы не передаем личную информацию компаниям, организациям и частным лицам за пределами Capital Engine, если не применяется одно из следующих обстоятельств:

С вашего согласия. Вы можете управлять передачей своей контактной информации через настройки конфиденциальности вашей учетной записи. В Capital Engine мы поддерживаем три уровня конфиденциальности:

Общедоступный: Все ваши данные могут видеть все.

Личный: Все пользователи Capital Engine должны запрашивать у вас разрешение на просмотр вашей контактной информации. После того, как они запросят разрешение, вы можете просмотреть их профиль, а затем определить, хотите ли вы поделиться с ними своими данными.

Настройки конфиденциальности могут быть установлены на разных уровнях для вас, вашей компании и ваших проектов или услуг. Кроме того, вы можете «заблокировать» определенные фрагменты информации в своем проекте или сервисе и предоставлять доступ только после того, как вы подтвердите, что хотите поделиться с другим пользователем.

[Мы не раскрываем личную информацию наших пользователей третьим сторонам в целях их прямого маркетинга без согласия наших пользователей.

Для внешней обработки. Мы предоставляем личную информацию нашим аффилированным лицам или другим доверенным компаниям или лицам для ее обработки для нас в соответствии с нашими инструкциями и в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и любыми другими соответствующими мерами конфиденциальности и безопасности.

По юридическим причинам. Мы будем передавать личную информацию компаниям, организациям или частным лицам за пределами Capital Engine, если мы добросовестно полагаем, что доступ, использование, сохранение или раскрытие информации разумно необходимо для:

  • Выполнение любого применимого закона, постановления, судебного процесса или имеющего исковую силу государственного запроса.
  • Обеспечить соблюдение применимых Условий обслуживания, включая расследование потенциальных нарушений.
  • Обнаружение, предотвращение или иное решение проблем мошенничества, безопасности или технических проблем.
  • Защита прав, собственности или безопасности Capital Engine, наших пользователей или общественности от ущерба в соответствии с требованиями или разрешенными законом.

Мы можем делиться агрегированной неличной информацией публично и с нашими партнерами, такими как рекламодатели или связанные сайты.Например, мы можем делиться информацией публично, чтобы показать тенденции в отношении общего использования наших услуг.

Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить Capital Engine и наших пользователей от несанкционированного доступа или несанкционированного изменения, раскрытия или уничтожения информации, которую мы храним. Мы пересматриваем наши методы сбора, хранения и обработки информации, включая меры физической безопасности, для защиты от несанкционированного доступа к системам.

Мы ограничиваем доступ к личной информации для сотрудников, подрядчиков и агентов Capital Engine, которым необходимо знать эту информацию, чтобы обрабатывать ее для нас, и которые подпадают под строгие договорные обязательства по конфиденциальности и могут быть наказаны или уволены, если они не соблюдают эти требования. обязательства.

Наша Политика конфиденциальности не распространяется на услуги, предлагаемые другими компаниями или частными лицами, включая продукты или сайты, которые могут включать услуги Capital Engine, или другие сайты, на которые есть ссылки из наших услуг. Наша Политика конфиденциальности не распространяется на информационную практику других компаний и организаций, которые рекламируют наши услуги и могут использовать файлы cookie, пиксельные теги и другие технологии для показа и предложения релевантной рекламы.

Если Capital Engine участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, мы приложим все усилия, чтобы обеспечить постоянную конфиденциальность любой личной информации и уведомить затронутых пользователей до того, как личная информация станет предметом другой политики конфиденциальности.

Как вы можете получить доступ к личной информации и обновить ее

Каждый раз, когда вы пользуетесь нашими услугами, мы стремимся предоставить вам доступ к вашей личной информации. Если эта информация неверна, мы стремимся предоставить вам способы ее быстрого обновления или удаления — если только нам не нужно хранить эту информацию для законных деловых или юридических целей. При обновлении вашей личной информации мы можем попросить вас подтвердить свою личность, прежде чем мы сможем действовать по вашему запросу. Мы можем отклонять необоснованно повторяющиеся запросы, требующие непропорциональных технических усилий (например, разработка новой системы или фундаментальное изменение существующей практики), рисковать конфиденциальностью других или быть крайне непрактичными (например, запросы относительно информации, хранящейся в резервной копии) ленты).

Мы стремимся поддерживать наши услуги таким образом, чтобы защитить информацию от случайного или злонамеренного уничтожения. По этой причине после того, как вы удалите информацию из наших сервисов, мы не сможем сразу удалить остаточные копии с наших активных серверов и не сможем удалить информацию из наших систем резервного копирования.

Изменения

Наша Политика конфиденциальности может время от времени меняться. Мы будем публиковать любые изменения политики конфиденциальности на этой странице, и, если изменения будут значительными, мы предоставим более заметное уведомление (включая, для определенных услуг, уведомление по электронной почте об изменениях политики конфиденциальности).

Дата вступления в силу: 17 июля 2018 г.

Capital Engine | Предоставление ссудного капитала растущему бизнесу.

«Я ссужал британские предприятия малого и среднего бизнеса через веб-сайт Thincats в течение нескольких месяцев, и мне нравятся возможности кредитования, которые он предоставляет. Когда моей частной инвестиционной компании Oakfield потребовалось дополнительное кредитное финансирование для поддержки нашего приобретения пивоварни Freedom, мне очень хотелось попробовать эту платформу. Мы работали с Capital Engine, который, как нам показалось, был быстрым и конструктивным. Они хорошо работали с командой по сделке и другими консультантами и предоставили необходимое нам финансирование — в соответствии с бюджетом и графиком. Мы будем рады поработать с ними снова ».

Дэвид Питман, партнер, Oakfield Capital Partners. Август 2013.

«Thincats — интересный и эффективный способ привлечения долгов; аукцион прошел быстро, а наши спонсоры были гибкими и отзывчивыми.Пять недель с момента первой встречи до средств на нашем счете. Отлично.»

Джереми Миддлтон, директор, HBB Relocation Services Ltd. Июль 2013 г.

ШЕЛКОВАЯ КОМПАНИЯ GAINSBOROUGH

«Мы искали заемные средства для поддержки инвестиционной программы роста Gainsborough.Capital Engine участвовал в разработке нашего бизнес-плана и организовал ссуду в размере 500 000 фунтов стерлингов на веб-сайте ThinCats. Задолженность была увеличена в пределах их первоначальных ценовых указаний, вовремя и в рамках бюджетных затрат. “

Эмерсон Робертс, управляющий директор, Гейнсборо

«Capital Engine предоставил моему бизнесу высокопрофессиональные услуги, проведя нас через семь сборов средств на одноранговой платформе.Я определенно порекомендую их любой стороне, желающей привлечь финансирование через Thincats ».

Эд Марли-Шоу, управляющий директор Clearwell Capital. Май 2014

EY2275260103, 01198900, 01224600, 03783800, 01262700, 01247200, 01129900, 01445200, 03784400, 50405600, 99400648, 03792100, 03781800, 03785200, 03785201, 503106340-0, 03785200, 03785201, 503106340-0, 0378401000, 0378401000, 0378401000, 0378401000, 0378401000

NSN> NSN Parts Manufacturers> Названия компаний начинаются с C> Capital Engine Co.> EY2275260103 — 50301601

CAGE Адрес Тип Статус
0FGM0 97 CYPRESS ST SW, REYNOLDSBURG, OH, 43068-9673, UNITED 9014 9014 FSC 9014 9014 FSC 9014 9014 2805 Бензиновые поршневые двигатели, кроме самолетов; и компоненты

FSC 2815 Дизельные двигатели и компоненты

-8626 01-455-0046
MFG SKU NSN Название позиции Подробная информация Код CAGE RFQ
Адаптер, впускной коллектор III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особые характеристики: дизельный двигатель Hatz модели 2G30 и 2G40
0FGM0
01224600 9014- Кронштейн, коромысло Тарелка двигателя III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: дизельный двигатель Hatz модели 2G30 и 2G40
Номер модели двигателя, для которого разработан: 2G30
0FGM0
03783800 2815-01-454-8841 Крышка, коромысло тарельчатого клапана двигателя III Идентификатор конечного элемента ication: 2815-01-446-3500
Особенности: Модель дизельного двигателя Hatz 2G30 и 2G40
Номер модели двигателя, для которого разработан: 2G30
0FGM0
01262700 2815-01-45 0423 Коленчатый вал, двигатель Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Номер модели двигателя, для которого разработан: 2G30
Особенности: Модель дизельного двигателя Hatz 2G30 и 2G40
0FGM040 01247200 2815-01-455-0371 Головка блока цилиндров, дизельный двигатель Идентификация конечного элемента III: 2815-01-446-3500
Особенности: Модель дизельного двигателя Hatz 2G30 и 2G40
Количество цилиндров: 2
0FGM0
01129900 2815-01-454-9237 Дефлектор, воздушный поток III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Special Fea Дизельные двигатели Hatz модели 2G30 и 2G40
0FGM0
01445200 2815-01-454-9344 Дефлектор, воздушный поток Идентификация конечного элемента: 281500-01 Особые характеристики: Модель дизельного двигателя Hatz 2G30 и 2G40
0FGM0
03784400 2815-01-455-0040 Дефлектор воздушного потока III Идентификация конечного элемента: 2815 3500
Особенности: Дефлектор, воздушный поток
0FGM0
50405600 2815-01-455-0039 Дефлектор, воздушный поток III Идентификация конечного элемента6-3500—01 Особые характеристики: Дефлектор, воздушный поток
0FGM0
99400648 2815-01-454-9210 Дефлектор, воздушный поток III End It em Идентификация: 2815-01-446-3500
Особенности: Модель дизельного двигателя Hatz 2G30 и 2G40
0FGM0
03792100 2815-01-455-0376 Двигатель Маховик Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: Модель дизельного двигателя Hatz 2G30 и 2G40
Номер модели двигателя, для которого разработан: 2G30
0FGM0
03781800 2815-01 454-8839 Направляющая, толкатель тарельчатого клапана двигателя III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: дизельные модели Hatz 2G30 и 2G40
0FGM0
9004 0 2815-01-455-0056 Направляющая, шток клапана III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: дизельный двигатель Hatz модели 2G30 и 2G40
0FGM0 9 0145
03785201 2815-01-455-0056 Направляющая, шток клапана III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: дизельный двигатель Hatz модели 2G30 и 2G40
0FGM0
50310810 2815-01-454-9103 Корпус, маховик Идентификация конечных элементов: 2815-01-446-3500
Особые характеристики: модель Hatz 2G30 и diese
0FGM0
03786300 2815-01-455-0364 Фиксатор пружины клапана Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: дизельный двигатель Hatz и 2G40
Индикатор закалки: закаленная
0FGM0
15841-1231-0
1584112310
2815-01-445-4906 Коллектор, Exhaus t Особенности: Для модели Z482-BBS двигатель kubota
Тип входного соединения: Фланцевое
Количество на входе: 1
0FGM0
03787402 284115-01-455-00, коллектор 284115-01-455 Впускной III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: дизельный двигатель Hatz модели 2G30 и 2G40
0FGM0
50301601 2815-0114-455-0042 Масляный поддон III Идентификация конечного элемента: 2815-01-446-3500
Особенности: Модель дизельного двигателя Hatz 2G30 и 2G40
Номер модели двигателя / компрессора, для которого разработан: 2G30
0FGM0
.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019