Какой двигатель стоит на газ 66: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Двигатель ГАЗ 66: характеристики, описание, обслуживание, тюнинг

ГАЗ 66 — автомобиль военного назначения. Долгое время силовой агрегат 66-го эксплуатировался и был на верной службе вооружённых сил. Мотор достаточно мощный, несмотря на конструктивные недостатки.

Технические характеристики

Горьковский автомобильный завод не выпускал собственные двигатели и заказывал производство мотор у Заволжского моторного завода. 66-е комплектовались силовыми агрегатами, которые имели маркировку ЗМЗ 513.

Многие ошибочно считают, что моторы ГАЗ 66 и ЗМЗ 513 — это разные моторы, но это не так. Согласно официальной информации завода изготовителя автомобиля, транспортные средства комплектовались именно 513-ми Заволжскими силовыми агрегатами.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель ГАЗ 66 (ЗМЗ 513):

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель513
Объем4,3 литра (4250 см куб. )
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

На базе 513 был разработанный дизельный агрегат Д-245, который также устанавливался на 66-й Газон, но в значительно меньшем количестве, чем бензиновые собратья. Рассмотрим, его основные технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
Марка двигателяД
Модель245
Объем4,75 литра
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность двигателя117-122 л.
с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ТопливоДизельное топливо
Диаметр стандартного поршня110 мм
Ход поршня125 мм

Применяемость мотора не ограничилась только 66-м, но данные силовые агрегаты устанавливались и на ГАЗ 3307, а также ЗИЛ 130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг.

Обслуживание

Поскольку, устройство двигателя ЗМЗ 513 схожее с 511, то и обслуживать его проводится идентично. Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега.

Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата необходимо правильно и главное вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберём, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Если разобраться, то зачастую автомобилисты только меняют масла и фильтра Регулировка клапанов проводится только в том случае, если уже слышен характерный металлический звон.

Ремонт

Поскольку мотор был разработан на базе 511, то проблемы те же, что и у старшего брата. Основной проблемой можно считать — систему охлаждения. По большому счёту, владельцы силового агрегата виноваты сами, поскольку эксплуатируют мотор на воде, что приводит к коррозии основных конструктивных элементов. Также, стоит отметить, слабым звеном узла можно назвать термостат и водяной насос, которые, достаточно часто, выходят со строя.

Недостатком мотора можно назвать повышенный расход топлива. Многие автомобилисты экспериментировали с уменьшением потребления горючего. Наиболее эффективными вариантами остаётся замена карбюратора.

Ремонтировать двигатель ГАЗ 66, владельцы моторов предпочитают сами, но когда доходит дело до капитального ремонта, то не обойтись без специального оборудования. В этом случае, силовой агрегат отправляется в специализированный автосервис.

Замена масла

Заменить смазочную жидкость в моторе достаточно просто. Ждём, пока двигатель остынет. Находим сливное отверстие и подставляем под него тару в размере — 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 513 влезает 9,6 — 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступить непосредственно к выполнению работы по замене масла:

  1. Выкручиваем сливную пробку.
  2. Ждём, пока стечёт масло.
  3. Закручиваем сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
  4. Через заливную горловину, заливаем масло.

Как показывает практика, большое количество владельцев двигателя ЗМЗ 513, пользуется моторным маслом с маркировкой М-10 или М-10Г.

Оно прекрасно подходит для этого силового агрегата и имеет все необходимые технические и физические свойства, чтобы обеспечить нормальную работу и защиту деталей мотора.

Вывод

Двигатель ГАЗ 66 получил достаточно широкое распространение. Мотор получился качественным, но имел ряд недочётов, поскольку был сконструирован на базе ЗМЗ 511. Также, существовала доработанная версия силового агрегата под маркой 513.10.

устройство и принцип работы opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00
    [ID] => 509147927
    [~ID] => 509147927
    [NAME] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы 
    [~NAME] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы 
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.

Описание

Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.

Устройство

Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:

  • прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
  • прокладок из медных колец.

Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.

Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:

  1. Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
  2. На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
  3. На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
  4. Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.

В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее.

Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.

Обслуживание

Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
  2. Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
  3. Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
  4. Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.

Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.

Как выявить неисправность?

Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:

  1. Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
  2. Снижение давления моторного масла.
  3. Повышение расхода моторного масла или топлива.

Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.

Тюнинг

Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.

Возможные варианты модернизации:

  1. Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
  2. Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
  3. Установка системы турбонаддува.

С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.

Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:

  • новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
  • цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
  • прокладками и сальниками в комплекте.

Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.

Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.


[~DETAIL_TEXT] =>

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.

Описание

Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.

Устройство

Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:

  • прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
  • прокладок из медных колец.

Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.

Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:

  1. Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
  2. На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
  3. На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
  4. Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.

В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.

Обслуживание

Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
  2. Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
  3. Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
  4. Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.

Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.

Как выявить неисправность?

Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:

  1. Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
  2. Снижение давления моторного масла.
  3. Повышение расхода моторного масла или топлива.

Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.

Тюнинг

Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.

Возможные варианты модернизации:

  1. Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
  2. Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
  3. Установка системы турбонаддува.

С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.

Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:

  • новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
  • цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
  • прокладками и сальниками в комплекте.

Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.

Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Статья будет полезна владельцам ГАЗ-66, а также желающим модернизировать двигатель.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Статья будет полезна владельцам ГАЗ-66, а также желающим модернизировать двигатель.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 26.03.2020 23:46:57 [~TIMESTAMP_X] => 26.03.2020 23:46:57 [ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00 [~ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty [~CODE] => dvigatel-gaz-66-ustroystvo-i-printsip-raboty [EXTERNAL_ID] => 509147927 [~EXTERNAL_ID] => 509147927 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25. 03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_META_KEYWORDS] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_PAGE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_META_TITLE] => Все о двигателе ГАЗ-66. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, что представляет собой двигатель на ГАЗ-66, как он устроен и как правильно осуществлять его обслуживание. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.03.2020 10:16:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [ELEMENT_CHAIN] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [BROWSER_TITLE] => Все о двигателе ГАЗ-66. [KEYWORDS] => Двигатель газ 66: устройство и принцип работы [DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, что представляет собой двигатель на ГАЗ-66, как он устроен и как правильно осуществлять его обслуживание. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.

Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.

Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:

Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.

Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:

В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.

Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.

Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:

Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.

Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.

С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.

Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:

Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.

Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 в Нижнем Новгороде

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 125  л.с. с консервации Гарантия на продукцию 6 месяцев

Двигатель используется на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-6611, ГАЗ-3308 и их модификации с бензиновым двигателем.

Военное хранение, консервация. Внешний вид нового двигателя.

Двигатель карбюраторный, бензиновый А-92,  с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.

В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП. 

 Технические характеристики двигателя  ЗМЗ-513

 

Количество цилиндров

8

Рабочий объем цилиндров, л

4,25

Степень сжатия

9:1

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

80

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.)

92 (125)
3200-3400

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)

294 (30)
2000-2500

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

286 (210)

Расход масла на угар, % от расхода топлива

0,4

Масса, кг

275

Октановое число бензина

92

 

Компания АвтоБИС  предлагает вам качественные комплектующие на весь модельный ряд ГАЗ-66, 53, 3307, 3308, 3309.

 

Купить

 Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 с консервации  легко ― просто позвоните по телефону  +7 (831) 423-50-61(62)

 

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1713

В какие годы выпускалась Шишига (ГАЗ 66) ?

Ответить 1Ответов

Почему заправочный объем переднего моста составляет 7,7 литра, а заднего — 6,4 л. ?

Ответить 2Ответов

Сколько см клиренса у стандартной Шишиги, насколько можно увеличить?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите за какую сумму сейчас можно приобрести шишигу в хорошем состоянии?

Ответить 2Ответов

Сколько литров топлива можно залить в газ 66 ?

Ответить 1Ответов

Какое масло следует заливать в коробку передач и раздатку ? по сколько литров?

Ответить 2Ответов

Каких размеров колеса можно установить на газ 66, подскажите разболтовку, вылет, допустимый радиус, диаметр? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Какое масло и по сколько литров на каждый мост заливать?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло заливать в двигатель ГАЗ 66, сколько литров нужно? подскажите оптимальный вариант.

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • На наш сайт в разделы «Вопросы» нередко пишут владельцы старых…

    19.02.2021

  • Первое знакомство с Renault Kaptur состоялось в 2019 году. Тогда…

    16. 02.2021

  • По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых…

    13.02.2021

  • Читатели среднего и старшего возраста наверняка помнят времена, когда чуть…

    08.02.2021

  • Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали…

    04.02.2021

  • Владельцы переднеприводных автомобилей тайно или открыто мечтают о полном приводе.

    02.02.2021

Самые интересные статьи по почте

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

На видео самосвал на базе шасси ГАЗ-66:

Двигатель ГАЗ-66 513 125 л.с. 513-0-1000400-20 в Челябинске

Двигатель ГАЗ-66  513 125 л.с. 513-0-1000400-20

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной прохо­димости ГАЗ-66.
ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.
Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве.
В двигателе используются головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется систе­ма рециркуляции отработавших газов.
Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили повы­шенной проходимости типа ГАЗ-3308 «САДКО», ГАЗ-3307, ГАЗ-33074.
 

Сцепление:
 
Электрооборудование:
 
тип рычажное
 
номинальное напряжение 12V
 
привод гидравлический
 
генератор макс.токоотдача не менее 72 А
 

 

Технические характеристики: 
Количество цилиндров8
Рабочий объем, л4,25
Степень сжатия7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)92(125) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс ■ м)294(30) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×80
Масса, кг275
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
ЭкологияГОСТ Р41. 83

ГАЗ 66 : Техническая информация

Тип

Двухосный грузовой автомобиль

Грузоподъёмность

4 000 кг

Разрешенная максимальная масса

5 940 кг

Длина

5 806 мм (с лебёдкой)

Ширина

2 322 мм

Высота по тенту без нагрузки

2 520 мм

Высота по кабине с полной массой

2 490 мм

Колёсная база

3 300 мм

Дорожный просвет

315 мм

Колея передних колес

1 800 мм

Колея задних колес

1 750 мм

Радиус поворота

9,5 м

Глубина преодолеваемого брода
(по дну)

0,8 м

Двигатель

ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,
с жидкостным охлаждением

Рабочий объём

4 254 см3

Мощность

120 л. с.

КПП

механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами
на 3-й и 4-й передачах

Раздаточная коробка

С понижающей передачей
и отключаемым передним мостом

Привод

задний или полный

Колёса

специальные с разъёмным ободом
и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18

Давление в шинах

0,5-3 кг/см2

Максимальная скорость
с полной массой

90 км/ч

Ёмкость топливных баков

210 л

Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч

20

Марка топлива

бензин А-72, A-76, АИ-80

Ёмкость АКБ

75 А·ч

Максимальный ток автомобильного генератора

85 А

Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-66 | Military-Today.

com
Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1964
Конфигурация 4 x 4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 3.44 т
Максимальная нагрузка 2 т
Длина 5,65 м
Ширина 2,34 м
Высота 2,44 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ 4,2-литровый бензиновый
Мощность двигателя 115 л. с.
Максимальная скорость по дороге 95 км / ч
Диапазон 875 км
Маневренность
Градиент 67%
Боковой откос 44%
Вертикальный шаг ~ 0.6 м
Траншея ~ 0,6 м
Брод 0,8 м

ГАЗ-66 легкий внедорожник поступил в производство в 1964 году на Горьком автомобильном заводе, где он заменил более ранний ГАЗ-63 на линиях. Изначально выпускается как для гражданского, так и для военного использования, военные версии постепенно стал первостепенным. Общий дизайн соответствует обычному Советские гайдлайны относительной простоты, прочности и универсальности.На ГАЗ-66 нет дизайнерских изысков, поскольку он православный. конструкция переднего управления, которую можно производить или модифицировать во множество разных версий. Этот грузовик выпускался 35 лет. Его производство было прекращено в 1999 году. Около 1 000 000 таких грузовиков. были построены. ГАЗ-66 до сих пор используется в России. Армия, многие бывшие вооруженные силы Варшавского договора и везде, где советское влияние уже распространился. Многие из них используются на Ближнем Востоке и в странах Африка.

ГАЗ-66 был прост по конструкции и технологии.Также было легко поддерживать. Базовый грузовая / полезная модель имеет полностью стальной грузовой кузов с дополнительным брезентовое покрытие над носовой частью, установленное на раме шасси, которое может быть приспособлены для переноски любого количества стилей тела. Кабина устанавливается над двигатель и обеспечивает сиденья для водителя и одного пассажира. Стандартное оборудование ГАЗ-66 включает мощный отопитель кабины и предпусковой подогреватель двигателя, но эти отсутствуют в моделях, предназначенных для тропического использования.

ГАЗ-66 питается от 4.2-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 115 л.с. Средство передвижения имеет штатный полный привод. Этот грузовик получил свое название превосходная мобильность по пересеченной местности. Была установлена ​​лебедка самовосстановления. некоторые модели. Выпущенных моделей с 1968 г. на ГАЗ-66А установлено центральное давление в шинах. система и может иметь кабину с откидным верхом. Автомобиль может работать в климатические условия от -50С до + 50С.

ГАЗ-66Б доработанная версия для ВДВ. Имеет открытую кабину с брезентовое покрытие.Его ветровое стекло можно складывать поверх капота. Этот военный грузовик может быть сброшен с воздуха.

В ГАЗ-66-40 стал финальной серийной моделью. Он питается от Дизельный двигатель ГАЗ-5441 с турбонаддувом, развивающий 123 л.с.

Есть множество подварианты ГАЗ-66, с лебедками или без них, многие из которых оборудованы особые роли, такие как дезактивация ядерного оружия, автомобили для доставки нефти и многочисленные версии с кузовом фургон для использования, отличного от командирских машин в мобильные офисы и центры связи.ГАЗ-66 привык к нести автоматический миномет «Васильек» 82 мм. Этот автомобиль / оружие комбинация, известная как 2B9.

Последующий ГАЗ-3308 Садко разрабатывался как замена, однако русская армия предпочла КамАЗ-4350, обладающий большей грузоподъемностью. Однако ГАЗ-66 по-прежнему широко используется, и полная замена может занять некоторое время.

C-66 — Двигатель Arrow

C-66 — Двигатель Arrow

Генераторные установки Генераторные установки

От 5кВт до 160кВт Подробнее…

Компрессоры Поршневые компрессоры

Новые и б / у компрессоры и компрессорные агрегаты

.

.. Подробнее …

Газовые продукты

Производственное оборудование, объемные резервуары, технологическое оборудование, всасывающие скрубберы, расходомеры, коалесцеры, инжиниринг Подробнее …

Ирригационные двигатели Ирригационные двигатели

Двигатели и генераторные установки для орошения природного газа Подробнее…

Химические насосы Химические насосы

Запасные части

Запасные части для продукции стрелы, а также двигателей других производителей

БЕСПЛАТНЫЙ ОТЧЕТ — Сколько вам сэкономит газовый двигатель?

Узнайте, во сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит этот электродвигатель.

Получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение сейчас

×

Узнайте, во сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит этот электродвигатель

Получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение сейчас

Monster V-8 Showdown: Chevrolet Silverado HD 2020 против.

Ram HD 2019 года

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 21 февраля, 2019

Покупатели, заинтересованные в рынке тяжелых грузовиков, то есть пикапов грузоподъемностью три четверти и одной тонны, переживают то, что можно назвать золотым веком. Все три производителя крупногабаритных грузовиков предлагают совершенно новые HD модели 2019 или 2020 годов. Поскольку пикапы этого класса предназначены для перевозки тяжелых грузов и буксировки, это означает, что их большие двигатели также получают обновления.

Связанный: господство тяжелых грузовиков на автосалоне в Чикаго 2019

И Ford, и GM имеют полностью новые или заменяющие бензиновые двигатели V-8 для своей линейки грузовиков HD; пока мы пишем это, мы собираем больше информации о новом 7,3-литровом бензиновом двигателе V-8 Ford. Мы поговорим об этом позже. Между тем, вот быстрое сравнение бензиновых двигателей аналогичного размера у двух конкурентов HD: 6,6-литровый V-8, который установлен на Chevrolet Silverado 2500/3500 2020 года (и GMC Sierra 2500/3500 2020 года), и 6. 4-литровый двигатель Hemi V-8 установлен в Ram 2500/3500 2019 года выпуска.

6,4-литровый Hemi V-8 от Ram

Линейка Ram 2500/3500 2019 года будет предлагать только один вариант газового двигателя и два уровня мощности для 6,7-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Cummins. 6,4-литровый Hemi V-8 переносится с 2018 года, но он соединен с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (TorqueFlite 8HP75), которая значительно изменит характеристики газового двигателя. В 6,4-литровом двигателе используется чугунный блок с алюминиевыми головками, а верхние клапаны с толкателем (по два на цилиндр) помогают ему дышать.Головки включают в себя камеру сгорания частично полусферической формы и двойные свечи зажигания со степенью сжатия 10,0: 1 для обеспечения лучшего и более полного сжигания топлива, достигая 410 лошадиных сил при 5600 об / мин и 429 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. 6,4-литровый Hemi предлагает технологию экономии топлива с более широким диапазоном фаз отключения цилиндров, что позволяет ему дольше работать в режиме V-4 при низкой потребности; Кроме того, имеется функция отключения подачи топлива при замедлении или остановке.

GM V-8 с прямым впрыском топлива, 6,6 л

Абсолютно новый бензиновый V-8 пятого поколения с непосредственным впрыском заменит крепкий, но стареющий (20-летний) 6,0-литровый V-8 в тяжелых грузовиках GM 2020 года. Новый более крупный двигатель будет доступен в пикапах Chevrolet Silverado 2500 и 3500, а также в моделях GMC Sierra 2500 и 3500 в качестве газовой альтернативы переходящему 6,6-литровому двигателю Duramax V-8 с турбонаддувом. Совершенно новый двигатель будет работать в паре с модифицированной версией шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач 6L90.В новом двигателе используются чугунный блок, алюминиевые головки, кованые шатуны и кривошип. В 6,6-литровом двигателе используется система верхнего клапана и толкателя с двумя клапанами на цилиндр, чтобы получить максимальную мощность при минимально возможных оборотах. Уникальность этого двигателя заключается в том, что это единственный двигатель с непосредственным впрыском газа (со степенью сжатия 10,8: 1) в классе HD. Он был выбран для обеспечения более точной и эффективной подачи топлива в камеру сгорания при относительно высоких фунтах на квадратный дюйм.GM сообщил нам, что заводские характеристики составляют 401 л.с. при 5200 об / мин и колоссальные 464 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. GM решила не предлагать никаких технологий экономии топлива в двигателе, кроме тех, которые обеспечиваются за счет обновленных деталей и покрытий материалов. GM представляет совершенно новый активный масляный насос, который обеспечивает доступ к различным запасам масла внутри алюминиевого масляного поддона, что означает, что он может быстрее довести двигатель до рабочих температур, а также охладить больше масла в экстремальных рабочих ситуациях.

Победитель?

Поскольку мы еще не ездили на новом GM V-8, а информация о том, как работает 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 Ram, запрещена до 28 февраля — тогда мы поделимся своими впечатлениями от вождения — выбор победителя становится теоретическим. Будет интересно посмотреть, как эти два двигателя составят прямую конкуренцию, поскольку Ram Hemi имеет большую мощность (410 против 401), но новый малоблочный газовый двигатель GM предлагает значительно больший крутящий момент (464 против 429 фунт-футов).

Ещё от PickupTrucks.ком

Cars.com фото Аарона Брагмана, Марка Уильямса


Phillips 66 Lubricants разрабатывает масла для дизельных двигателей с низкой вязкостью

Phillips 66 и Kendall добавят свои самые передовые масла для дизельных двигателей в свой портфель продуктов для тяжелых условий эксплуатации. Эти новые полностью синтетические масла 5W-30 принесут дополнительные преимущества дизельным грузовым автомобилям за счет экономии топлива без ущерба для защиты двигателя.В то время как масла с вязкостью 15W-40 и 10W-30 широко используются в автомобильных перевозках, отрасль требует масел с более низкой вязкостью, которые поддерживают новейшие технологии двигателей для достижения максимальных результатов.

«Уникальные свойства этого нового поколения маловязкого масла принесут наибольшую пользу грузовикам, сходящим с конвейеров в этом году и в будущем», — говорит Тони Негри, директор по коммерческим продуктам компании Phillips 66. «Помимо повышения экономии топлива, Новые масла увеличивают интервалы замены масла и обеспечивают улучшенную защиту от износа, которую ожидают наши клиенты.

Шон Юинг, координатор коммерческого коммерческого обслуживания продуктов в компании Phillips 66, добавляет: «Phillips 66 стремится разрабатывать масла, которые поддерживают передовые технологии производителей оригинального оборудования и современный дизайн двигателей, снижают выбросы и обеспечивают повышение производительности автопаркам. Мы потратили последние четыре года на тестирование и разработку этих четырех новых продуктов, чтобы убедиться, что они соответствуют и превосходят спецификации основных производителей оборудования ».

Новые масла для дизельных двигателей FA-4 5W-30 Phillips 66 Triton FE и Kendall SHP FE

  • созданы на основе синтетических базовых масел высочайшего качества и запатентованной системы присадок с низким содержанием SAPS для обеспечения превосходного качества. защита двигателя в дорожных дизельных двигателях в соответствии с требованиями FA-4
  • Сертифицированы OEM для Cummins CES 20087 и Detroit Diesel DFS 93K223
  • Содержат улучшенную систему присадок, которая обеспечивает повышенную защиту двигателя критических деталей, несмотря на более низкие требования HTHS в FA- 4
  • Имеют потенциал увеличения экономии топлива до 3 раз.0%

Проверенные результаты испытаний для FA-4 5W-30 Phillips 66 Triton FE и Kendall SHP FE

  • Испытательные автомобили класса 8 с использованием FA-4 5W-30 Phillips 66 Triton FE и Kendall SHP FE снижение расхода топлива на 2%
  • Тестовые автомобили Ford Transit Class 6 показали улучшение экономии топлива на 3,0% при использовании FA-4 5W-30

Новый CK-4 5W-30 Phillips 66 Triton Euro и Kendall SHP Euro Масла для дизельных двигателей

  • Соответствуют эксплуатационным требованиям API CK-4 для использования в современных двигателях с низким уровнем выбросов, разработанных в соответствии со стандартами EPA по выбросам выхлопных газов на шоссе 2007 года и более поздних версий, и подлежат обратному обслуживанию для использования в старых дизельных двигателях
  • Соответствуют ACEA Е6, МБ 228. 51, CES 20086, DFS 93K222 и другие спецификации OEM
  • Специально разработаны для совместимости с системами доочистки выхлопных газов с использованием сажевых фильтров (DPF), катализаторов окисления дизельного топлива (DOC) и / или селективного каталитического восстановления (SCR)
  • Полностью синтетический состав и вязкость SAE 5W-30 обеспечивают отличные низкотемпературные свойства для лучшей работы в суровых зимних климатах.

Проверенные результаты испытаний для CK-4 5W-30 Phillips 66 Triton Euro и Kendall SHP Euro

  • Парк автомобилей, использующих 5W-30 CK-4 Phillips 66 Triton Euro или Kendall SHP Euro 5W-30, может получить до 1.5% -ная экономия топлива.

Узнайте больше и скачайте новые спецификации продуктов:

Phillips 66 Triton FE Diesel Engine Oil, SAE 5W-30

Phillips 66 Triton Euro Diesel Engine Oil, SAE 5W-30

Kendall SHP FE Diesel Engine Oil , SAE 5W-30

Kendall Euro Diesel Engine Oil, SAE 5W-30

Масла для газовых двигателей произведены

Xos Inc. , производитель полностью электрических коммерческих автомобилей классов 5–8, и NextGen Acquisition Corp.заключили окончательное соглашение об объединении бизнеса, в результате которого Xos станет публичной компанией. Ожидается, что объединенная компания, которая сейчас оценивается в 2 миллиарда долларов, будет торговаться на Nasdaq под тикером XOS.

Компания Xos разработала свои автомобили для удовлетворения требований и увеличения жизненного цикла транспортных средств последней мили, автомобильных дорог и профессиональных транспортных средств. Xos считает, что у нее хорошие возможности для электрификации доступного рынка коммерческих электромобилей «последней мили» средней и большой грузоподъемности на общую сумму 100 миллиардов долларов.

«В 2016 году я и мой соучредитель приступили к созданию компании, чья миссия заключалась в обезуглероживании транспорта посредством проектирования, разработки и разработки специальных коммерческих автомобилей», — пояснила Дакота Семлер, соучредитель и генеральный директор Xos. . «Нашей целью было предоставить клиентам превосходную альтернативу традиционным автомобилям, работающим на ископаемом топливе. Как бывшие операторы автопарка, мы глубоко осознали проблемы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием коммерческого автопарка, особенно в свете растущих требований к выбросам.Компания Xos разработала свои технологии и портфель продуктов в тесном сотрудничестве с известными операторами автопарка, которые предоставили бесценную постоянную обратную связь, которая повлияла на каждый аспект нашей конструкции автомобилей, разработки продуктов, коммерческого производства и стратегии обслуживания. В результате мы разработали коммерческие решения для электромобилей, которые уникальным образом учитывают требования клиентов ».

Согласно Xos, ожидается, что спрос на рынке коммерческих электромобилей последней мили будет расти на 35% в год до 2040 года, поскольку электромобили заменят традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе, что будет обусловлено новыми стандартами выбросов, продолжающимся ростом электронной коммерции и перенос фулфилмент-центров в районы ближе к потребителю.

«NextGen изучил более сотни потенциальных возможностей слияния и провел углубленную оценку нескольких компаний в секторах электромобилей и автомобильных технологий», — добавил Грегори Самм, соучредитель и сопредседатель NextGen. «Основываясь на нашей работе, мы считаем, что Xos находится в наилучшем положении, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос на коммерческие электромобили с привлекательным предложением для клиентов. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с командой руководства Xos, предоставив ей стратегический, операционный и управленческий опыт, чтобы помочь Xos реализовать свое видение декарбонизации коммерческих перевозок.»

Xos предлагает Fleet-as-a-Service — связанный пакет, который предоставляет услуги владения автомобилем операторам автопарка за фиксированную ежемесячную плату — в сотрудничестве с такими партнерами, как DLL Group (финансовые услуги) и Dickinson Fleet Services (техническое обслуживание транспортных средств). . Пакет услуг «Fleet-as-a-Service» объединяет предложения услуг автопарка, которые в противном случае были бы фрагментированы, и, по прогнозам, увеличит выручку Xos на одно транспортное средство в течение всего срока службы. сказал Джордж Мэттсон, соучредитель и сопредседатель NextGen.«Изменение климата — одна из самых серьезных проблем в мире, и коммерческие грузовики являются крупнейшими источниками выбросов парниковых газов на душу населения в транспортной отрасли. Одновременно с этим растет объем электронной коммерции последней мили, ускоряемый изменениями в покупательском поведении потребителей после COVID. Двойные движущие силы, лежащие в основе устойчивого роста отрасли, и настоятельная необходимость перехода с традиционных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, на автомобили с нулевым уровнем выбросов, создают фон для устойчивого роста на долгие годы.Xos успешно коммерциализировала свое предложение запатентованных продуктов, конкурентоспособное по стоимости, и теперь готова к масштабированию поставок своих одобренных клиентами автомобилей с капиталом роста, который предоставит NextGen ».

Сделка принесет компании 575 миллионов долларов валовой выручки, включая Инвестиции в размере 220 миллионов долларов, предпринятые Janus Henderson Investors и консорциумом дилеров грузовых автомобилей во главе с Thompson Truck Center. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2021 года.

AAA предупреждает, что бензин E15 может вызвать повреждение автомобиля

USATODAY Опубликовано 12:04 а.м. ET 30 ноября 2012 г. | Обновлено 11:40 утра по восточноевропейскому времени 30 ноября 2012 г.

AAA заявляет, что продажу и использование E15 следует прекратить до тех пор, пока не появится дополнительная информация о влиянии смеси этанола на двигатели (Фото: Фредерик Дж. Браун, AFP / Getty Images)

Основные моменты истории

  • Новая смесь этанола с более высоким содержанием топлива может повредить топливные системы, аннулирует гарантии
  • EPA заявляет, что E15 безопасен для большинства автомобилей 2001 года выпуска и более новых автомобилей
  • Конгрессмен из Висконсина Сенсенбреннер согласен с выводами AAA.

AAA говорит, что Агентство по охране окружающей среды и розничные торговцы бензином должны прекратить продажу E15, новой смеси этанола, которая может повредить миллионы автомобилей и аннулировать гарантии на автомобили.

AAA, выпустившее предупреждение в пятницу, сообщает, что только 12 миллионов из более чем 240 миллионов автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые сейчас используются, имеют одобрение производителей для E15. Автомобили с гибким топливом, автомобили General Motors 2012 г. и новее, Ford 2013 г. и Porsche 2001 г. и более поздние модели являются исключением, согласно AAA, крупнейшей группе автомобилистов в стране, насчитывающей 53 автомобиля.5 миллионов участников.

«Совершенно очевидно, что миллионы американцев не знакомы с E15, а это означает, что существует большая вероятность того, что многие могут неправильно залить этот бензин и повредить свой автомобиль», — сказал USA TODAY президент и генеральный директор AAA Роберт Дарбелнет. «Вывод E15 на рынок без надлежащих мер безопасности не отвечает потребностям потребителей».

BMW, Chrysler, Nissan, Toyota и VW заявили, что их гарантии не распространяются на претензии, связанные с топливом, вызванные E15.Ford, Honda, Kia, Mercedes-Benz и Volvo заявили, что использование E15 приведет к аннулированию гарантии, говорит Дарбелнет, ссылаясь на возможное коррозионное повреждение топливопроводов, прокладок и других компонентов двигателя.

Бензин, смешанный с 10% этанола, стал стандартом на большинстве из 160 000 автозаправочных станций страны, что было обусловлено федеральными законами и стандартами, разработанными для использования большего количества возобновляемых источников энергии и уменьшения зависимости страны от иностранной нефти. По инициативе производителей этанола, EPA одобрило использование E15 — смеси 15% этанола и бензина — в июне, несмотря на возражения автопроизводителей и нефтяной промышленности.Он был доступен в нескольких торговых точках в Канзасе, Айове и Небраске с июля.

Наклейки EPA, прикрепленные к насосам бензоколонок, говорят о том, что E15 безопасен для использования практически на всех автомобилях 2001 года выпуска и новее. (USA TODAY неоднократно запрашивали комментарии EPA.)

Но AAA — необычное предупреждение для туристической организации — заявляет, что продажа и использование E15 должны быть остановлены до тех пор, пока не будет проведено более обширное тестирование, а маркировка помпы будет лучше для защиты потребителей и больше информации о потенциальных опасностях для потребителей.

Боб Диннин, генеральный директор Ассоциации возобновляемых источников топлива, говорит, что E15 безопасен практически для всех автомобилей, выпущенных после 2001 года, на основании обширных испытаний, спонсируемых правительством. «Мы думаем, что предупредительная этикетка (EPA) должна быть достаточной для уведомления потребителей, — говорит Диннин. — У E15 нет коррозионных проблем. Если возникнет проблема с E15 (повреждение автомобилей), мы узнаем об этом, и EPA узнает об этом ».

Но Американский институт нефти сообщает, что трехлетнее исследование, проведенное автопроизводителями и нефтяной промышленностью обнаружил, что E15 представляет собой проблему для безопасности потребителей для большинства водителей автомобилей, выпущенных до 2012 года.«Наше тестирование диапазона уровней этанола от 15% до 20% выявило проблемы, связанные с долговечностью двигателя», — говорит директор и инженер группы API Боб Греко.

Конгрессмен Джим Сенсенбреннер предложил закон, требующий от EPA санкционировать беспристрастное исследование E15 согласен с AAA ». (Результаты) подтверждают то, что мы уже слышали — E15 вызывает преждевременное повреждение двигателя и аннулирует гарантии, даже на новые модели», — говорит республиканец из Висконсина. «Опасения по поводу E15 не уменьшаются, они растут. .Это красноречиво. Когда такая организация, как AAA, пользующийся всеобщим доверием источник для автомобилистов, обращается к EPA, можно подумать, что администрация (Обамы) прислушается ».

Бензоколонка на Zarco 66 в Лоуренсе, штат Канзас, где бензин E15 продается среди смеси. (Фото: Скотт Заремба)

Национальная ассоциация круглосуточных магазинов заявляет, что также обеспокоена влиянием E15 на станционные насосы и топливопроводы. «EPA говорит, что его можно продавать, но для большинства розничных продавцов это тоже. большая неопределенность, связанная с потребительским спросом и защитой ответственности, особенно если позже выяснится, что E15 неисправен или есть проблемы », — говорит представитель Джефф Ленард.

Скотт Заремба, который с июля продавал смеси E15 на нескольких из своих восьми станций Zarco 66 в Канзасе, говорит, что ни один покупатель не жаловался. Он также заправляет свой пикап Chevy 2001 года смесью E15.

«Те же жалобы возникли, когда поступила 10% смесь — мир подходил к концу», — говорит 47-летний Заремба. «E15 хорошо горит и имеет отличную производительность, и четыре человека говорят мне, что это дает им лучший расход топлива. . Я пока не вижу серьезных проблем с этим ».

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/news/nation/2012/11/30/aaa-e15-gas-harm-cars/1735793/

Chevrolet Silverado 2500HD Обзор плюсов и минусов: хорошо на бумаге …

Плюсы:

  • Комбинированный дизельный двигатель / трансмиссия 10A
  • Бесконечные возможности буксировки
  • Большая грузоподъемность и ограничения на буксировку

Минусы:

  • Комбинированный бензиновый двигатель / 6А трансмиссия
  • Жесткий ход даже для HD
  • Средний интерьер

Насколько хорошо автомобиль ведет себя на бумаге, полностью зависит от того, на какой лист бумаги вы смотрите. Ознакомьтесь со спецификациями нового Chevrolet Silverado HD, и вы увидите новый, конкурентоспособный грузовик. Однако проверьте наши тестовые данные, и не все согласуется.

Поместите силовые агрегаты, полезную нагрузку, буксировку и цены Silverado HD рядом с данными Ford и Ram, и все выглядит довольно хорошо. Chevrolet вкладывала деньги туда, где это было наиболее важно, под листовой металл. Более прочная рама увеличивает грузоподъемность и характеристики буксировки для каждой модели, совершенно новый бензиновый двигатель, наконец, делает конкурентоспособные цифры, совершенно новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач максимально использует и без того мощный дизельный двигатель, а также непревзойденный набор приложений и камер для буксировки. делает сильную рабочую лошадку сильнее.

Отодвиньте пресс-релиз в сторону и взгляните на результаты теста. Они, мягко говоря, неоднозначны. Начнем с хороших новостей: дизельный 3500 (представленный здесь GMC Sierra 3500 HD) значительно быстрее как в пустом, так и при тяговом 20 000 фунтов, чем такой же новый дизельный Ram 3500 HD. Точно так же он останавливается быстрее с 60 миль в час без груза и более маневренный при экстренной смене полосы движения. Что наиболее важно, ему нужно меньше времени и расстояния, чтобы разогнаться с 35 миль в час до 55 миль в час в гору при буксировке 17 730 фунтов.Если вы похожи на большинство покупателей, и буксировка является неотъемлемой частью вашей работы, это важные отличия.

Однако они уравновешиваются недостаточной производительностью газового двигателя Silverado 2500 HD. Как ни крути, 6,6-литровый бензиновый V-8 2500 просто медленный. Независимо от того, пустой, с прицепом весом 10500 фунтов на ровной поверхности или ускоряющийся в гору с 35 миль в час до 55 миль в час с прицепом весом 10150 фунтов, грузовик всегда чувствует, что он борется.

Это резко контрастирует с Ram 2500 HD Power Wagon и его 6.4-литровый бензиновый V-8, который дает немного больше мощности, но намного меньший крутящий момент. Несмотря на то, что Ram перевешивает Silverado, он заметно быстрее. Более того, поскольку Ram является универсалом Power Wagon, его максимальная буксировочная способность снижена из-за внедорожной подвески. В то время как Chevy буксировал 75 процентов от своего максимума, Ram был на пределе и все еще быстрее.

Вина, скорее всего, падает на слегка обновленный шестиступенчатый автомат. Почему Chevy решил сочетать эту трансмиссию со своим совершенно новым бензиновым V-8 вместо того, чтобы выбрать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку Allison, которую получает дизель, нам непонятно.Мы 20 лет ждали, пока Chevy заменит 6,0-литровый бензиновый двигатель V-8, но он застрял. Благодаря тому, что Ram 2500 уже превосходит его по характеристикам, и только что анонсированному Ford F-250 Super Duty, оснащенному полностью новым бензиновым двигателем V-8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, бензиновый Silverado 2500 является конкурентоспособным DOA.

Посмотреть все 37 фото

Мы также должны признать, что Silverado HD разделяет тусклый интерьер Silverado 1500, который мы подвергали критике в прошлом году. Несмотря на то, что все те же критические замечания по-прежнему актуальны, от неудобных сидений до дешевых материалов и едва обновленного дизайна, приглашенный судья и бывший главный редактор Truck Trend Марк Уильямс быстро отмечает, что покупателей тяжелых грузовиков больше готовы обменять роскошные интерьеры на возможности, когда приходит время работать.

Неудовлетворительная производительность одной половины отдела трансмиссии — это достаточно плохо для грузовика, предназначенного в первую очередь для работы, а во вторую — для баловства. Добавьте сюда неудобный и первоклассный интерьер, и вы оседлаете грузовик, который привлечет только самых верных клиентов. Мы ожидаем, что непредубежденные покупатели, вероятно, уплывут в Ram и Ford, где компромиссы гораздо менее очевидны.

2020 Chevrolet Silverado 2500HD Custom (CrewCab 4WD 6.6L)
Базовая цена / По результатам испытаний 45 195 долл. США / 48 695 долл. США
Мощность (сеть SAE) 401 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 464 фунт-фут при 4000 об / мин
Разгон, 0-60 миль / ч 7.5 сек
Разгон, 0-60 миль / ч (загруженный) * Не тестировалось
Разгон, 0-60 миль / ч (буксировка) ** 17,0 с
Четверть мили 15,9 сек @ 89,8 миль / ч
Четверть мили (с грузом) * Не тестировалось
Четверть мили (буксировка) ** 21,4 с при скорости 66,9 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 135 футов
Торможение, 60-0 миль / ч (нагруженный) * Не тестировалось
Оценка двойной смены полосы движения 3.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019