Какое давление в цилиндрах двигателя: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Проверка компрессии двигателя автомобиля — результаты измерения

Недавно двигатель работал нормально, но упала мощность, увеличились расход топлива и масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии. Расскажем как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.

Что это такое

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия. Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Как правильно проверить

  • двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
  • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
  • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.

Компрессию измеряют с открытой или с закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из способов дает результаты и позволяет определять свои дефекты. Когда заслонка закрыта, в цилиндры поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Но они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому,
замер компрессии с открытой заслонкой
лучше подходит для определения «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.

В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Чем проверяют

Самым распространенным прибором является компрессометр. Также в продаже имеются целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Недостаток мотор тестера — получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

Результаты измерения

Неисправность Признаки неисправности Компрессия, МПа
полностью открытая заслонка закрытая заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0 — 1,2 0,6 — 0,8
Трещина в перемычке поршня
Синий дым выхлопа, большое давление в картере
0,6 — 0,8 0,3 — 0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5 — 0,5 0 — 0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2 — 0,4 0 — 0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2 — 0,8 0,1 — 0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах
0,3 — 0,7
0 — 0,2
Прогар клапана То же 0,1 — 0,4 0
Зависание клапана То же 0,4 — 0,8 0,2 — 0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7 — 0,8 0,1 — 0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
1,2 — 1,5
0,9 — 1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6 — 0,9 0,4 — 0,6

В большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Подробности

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером.

Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Для проверки компрессии вам потребуется компрессометр. Это не дорогой прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.

    По конструктивному исполнению они бывают:
  •  с резьбовым наконечником, который вкручивается вместо свечи (Рис1).
  • Рис 1 – Компрессометр с резьбовым наконечником.

  • с простым резиновым наконечником, который необходимо вставить в свечное отверстие и удерживать на момент проверки (Рис 2).
  • Рис 2 – Компрессометр с прижимным наконечником.

Для дизельных двигателей компресометры идут на более высокое давление и обязательно с резьбовым наконечником.

При покупки предпочтение остается за первым видом, так как это позволяет произвести более точный замер, где вам не потребуется помощник, да и в цене не велика разница. Во втором случае без помощи вам просто не обойтись.  

Если вы приобрели компрессометр или он у вас уже давно имеется в наличии, то можно перейти непосредственно к замеру. Но перед замером компрессии в цилиндрах двигателя нужно выполнить два условия:

  • Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
  • Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.
    После предварительных процедур переходим к основной части:
  1. Снимаем все свечные провода.
  2. Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи.
  3. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
  4. Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический  бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.
  5. Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится  за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.
  6. Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.
  7. Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.

Анализ полученных данных.

Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия (для более точного определения пределов нормы компрессии, конкретно для вашего двигателя свертись с технической документацией вашего автомобиля, так как эти показатели для разных двигателей могут отличаться).

Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.

Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания  в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя.

Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда причин  нам потребуется компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 или 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха:

  1. Если шипение мы слышим в соседнем цилиндре, то пробой прокладки произошел между цилиндрами. Выход замена прокладке ГБЦ.
  2. Если прокладка пробита в систему охлаждения (предварительно необходимо выкрутить пробку на радиаторе или расширительном бочке , подробнее система охлаждения), то мы  увидим увеличение уровня жидкости или пузырьки в расширительном бачке .
  3. Если шипение раздается во впускном или выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то проблема в каком-то из этих клапанов или их регулировке.

Но прежде чем сделать окончательный вывод о неисправности нужно помнить, что нельзя основываться лишь только на замерах компрессии. Например, если на автомобиле продолжительное время форсунка льет бензин, плохо распыляя его в цилиндре, то может произойти так, что бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым очень сильно снижая компрессию. Или у автомобиля наблюдается повышенный расход масла из-за изношенных масляных колец. Измерив на нем компрессию, мы можем получить высокие показатели давления в цилиндрах. Все потому что излишки масла будут ликвидировать большие зазоры износа.

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Уверенный запуск дизельного двигателя возможен тогда, когда показатель ком­прессии в цилиндрах мотора данного типа составляет минимальные 22 кг/см2 и более.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Содержание статьи

Почему снижается компрессия

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Как завести дизель с низкой компрессией

Запуск дизеля, в котором упала компрессия, можно реализовать путем искусственного создания масляной пленки на стенках цилиндров. Для этого необходимо выкрутить калильные свечи, после чего потребуется залить 20-25 «кубиков» моторного масла через свечные отверстия.

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец.  Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора. 

Читайте также

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.

По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором, компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник.

Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется торцовый ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель, отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от модуля зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

На двигателе ЗМЗ-40524 снимите со свечей катушки зажигания, предварительно отсоединив от них колодки жгутов проводов.

3. Выверните все свечи

4. Отключите топливный насос, сняв колодку проводов с выводов реле топливного насоса

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите эти операции для остальных цилиндров.

Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см2).

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию.

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Если компрессия осталась неизменной, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить, подав сжатый воздух в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200—300 кПа.

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

При выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

Ford Fusion Проверка компрессии в цилиндрах



5.4. Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.


Примечание

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.


Предупреждение

Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

4. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.


Предупреждение

Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.


5. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.


Примечание

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.


8. Записав показания компрессометра…

9. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.


Примечание

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

10. Повторите операции 5–9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же величина компрессии осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.


Полезный совет

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Категория:

   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:

   Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Читать далее:



Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ-375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;

для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.

Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ-375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя

Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С.
2. Отсоединить провода от свечей зажигания.
3. Вывернуть все свечи зажигания.
4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора.
5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать.
6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение.
7. Записать показания компрессометра.
8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.

Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.

При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.

9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).

На двигателе КамАЗ-740

1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.

Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя

4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2.
5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления.
6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.

В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.

При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.

Рекламные предложения:


Читать далее: Определение технического состояния цилиндро-поршневои группы прибором модели К-69м

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Замер компрессии в двигателе в Новосибирске, диагностика недостаточного давления в цилиндрах

Неправильная регулировка клапанов или их прогорание, нагар на днище и другие поломки приводят к тому, что компрессия в двигателе падает, и он теряет свою мощность и начинает работать с перебоями. Если у вас возникли подобные проблемы, то без промедления нужно обратиться в надежное СТО и произвести замер компрессии в двигателе, ведь впоследствии ремонт может обойтись очень дорого.

СТО «АвтоХирургия» — точный замер компрессии в Новосибирске

Вы заметили, что двигатель автомобиля стал сильно перегреваться? Вам кажется, что машина потеряла свою первоначальную мощность? Расход топлива по трассе сильно увеличился, а мотор стал издавать нехарактерные звуки? Самое время обратиться в наше СТО, чтобы измерить компрессию в двигателе!

СТО «АвтоХирургия» имеет все необходимое техническое  оснащение для того, что производить осмотр автомобилей, выполнять компьютерную и визуальную диагностику, а также осуществлять ремонт любой сложности. За годы работы мы неоднократно помогали владельцам транспортных средств устранить любые неисправности. Мы знаем, что диагностика мотора должна начинаться с замеров давления в цилиндрах.

При измерении компрессии в двигателе автомобиля наши сотрудники:

  • прогреют двигатель и отключат подачу топлива;
  • произведут полный  демонтаж свечей и продуют образовавшийся нагар компрессором;
  • проверят исправность стартера и уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • с помощью компрессометра проверят давление в каждом цилиндре;
  • проанализируют разбег в показаниях, и на основании нормативных данных сделают выводы о состоянии ремней ГРМ, износе поршневых колец и поршней.

При обнаружении недостаточной компрессии первоклассные автомеханики проведут диагностику двигателя, чтобы установить причину пониженного давления в цилиндрах и устранить ее. При обнаружении неисправности в системе газораспределения мы произведем замену или регулировку клапанов. Также наши специалисты могут произвести замену поршневых колец, воздушного фильтра, ремня ГРМ и других деталей, которые влияют на работу двигателя и уровень компрессии.

Достаточная компрессия в цилиндрах обеспечивает работоспособность двигателя. Не ждите, пока из-за недостаточной компрессии двигатель потребует дорогостоящего ремонта. Позаботьтесь о своем автомобиле и доверьте его опытным сотрудникам СТО «АвтоХирургия»!

Деревня Наука:

Стандарты

А 1, 8а, 15
В 3
Д 1, 3

Концепции

Формы энергии
Площадь

Есть несколько довольно простых, но важных событий которые происходят в двигателе.Один из них — сжатие топливно-воздушная смесь.

Почему необходимо сжатие

Для сжигания требуется три вещи. место:

  • Тепло
  • Топливо
  • Воздух (особенно кислород)

Если что-либо из этого будет уменьшено или удалено, пожар замедлится или погаснет.

Пример

Представьте себе, как сильно горит костер. Воздух течет свободно пламени. Для сжигания достаточно топлива (дров). Жара от огня продолжает идти. Каждый кусок дерева, как он горит, греет себя и лес рядом.

Кто-то спотыкается у огня и пинает дрова, разбрасывая его.Огонь начинает гаснуть. Почему?

Есть еще кислород. Количество доступного топлива достаточно, но топливо слишком далеко друг от друга для горящих частей продолжать греть друг друга. Каждая деревянная палка не греется своего соседа так же хорошо, как когда они были близко друг к другу в центр. Если дерево снова сдвинуть к центру, огонь возобновляет свое сильное пламя.

Сжатие

сжатый

Применяемый пример

Тот же принцип применяется в цилиндре.В воздух (кислород) и топливо (бензин) хорошо смешиваются в карбюраторе. Они попадают в цилиндр, но частицы топлива и кислород находятся далеко друг от друга. Когда поршень входит в цилиндр, молекулы воздуха и частицы топлива прижимаются близко друг к другу. Когда одна или две капли зажигаются свечой зажигания, запускается цепная реакция.

Дерево closeДерево россыпью

Сжигание полное и быстрое.Когда газ сжимается, как в цилиндре, при столкновении молекул выделяется тепло. больше в ограниченном пространстве. Это приближает топливно-воздушную смесь к точки горения даже до того, как искра воспламенит их.

Поршень Кольца

Каждый двигатель имеет поршень, сжимающий топливо. и воздух. Каждый поршень имеет уплотнительные кольца по бокам поршень, предотвращающий выход газов.У некоторых поршней два кольца, другие три. Поршневые кольца изготовлены из очень твердой стали и скользят по вверх и вниз в стенках цилиндра. Когда поршневые кольца изнашиваются, результат потеря сжатия, приводящая к большим потерям мощности. Кольца являются очень важной частью двигателя. Они тоже первые быть поврежденным из-за неправильной смазки.

Смазка

В двухтактном двигателе, в котором газ и масло смешаны, Масло в газе обеспечивает смазку верхних стенок цилиндров.

В четырехтактном двигателе смазка стенок цилиндров от масляного насоса и разбрызгивания масла при взбалтывании коленчатого вала в масляном поддоне.

В дизельном двигателе есть брызги и масляный насос смазка стенок цилиндров маслом в картере, но дизельное Топливо по своей природе является лучшим смазочным материалом, чем бензин. Само топливо смазывает верхние стенки цилиндра.

В конце 60-х я работал на шахте Ред Дьявол. Босс сказал мне заправить дизельный трактор. У него было два двигателя: бензиновый. двигатель, который запустил большой дизельный двигатель. В нем было два топливных бака. По незнанию залил бензин в бак дизеля и почти уволили. Как бы то ни было, довольно скоро мою ошибку обнаружили, но Я заразил пятьдесят пять галлонов топлива, смешав бензин и солярка в одном баке.Бензин сгорел бы в дизельный двигатель, но он разрушил бы его из-за трения о стенки цилиндра. На старом ковшовом тракторе ржавчины не было этикеток. танки.

Сохранение тепла

Стенки цилиндра должны быть достаточно горячими, чтобы горение, но достаточно прохладное, чтобы не плавиться и не деформироваться.Этот Вот почему система охлаждения во всех двигателях так важна.

Тепло

Тепло в материале — это сумма всех кинетических энергия всех молекул. Когда мы говорим что-то «горячее» мы фактически говорим, что есть частые столкновения атомы и молекулы, когда они колеблются в материале.Когда мы говорим это что-то «холодное» мы действительно говорим, что столкновения уменьшилось, и молекулы замедлились.

Когда мы увеличиваем давление газа, мы увеличиваем температура. Молекулы ближе друг к другу и больше сталкиваются. Кинетическая энергия поршня преобразуется в тепловую энергию.

Бензиновые двигатели и свечи зажигания

Стандартное атмосферное давление 14.7 фунтов на кв. Дюйм1. Если степень сжатия 8: 1, давление в цилиндре 8 х 14,7 psi или 117,6 psi. При соотношении 10: 1 давление в баллоне составляет 10 x 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 147 фунтов на квадратный дюйм. Под этим давлением температура значительно повышен.

Дизельные двигатели

Дизель в двигателях нет свечей зажигания для воспламенения топлива.В цилиндре, давление настолько велико, что температура очень высока. Давление настолько велика (16: 1 или 234 фунт / кв. дюйм), что температура становится высокой достаточно, чтобы зажечь топливо без свечи зажигания.

Заключение

Сжатие объединяет частицы топлива в двигатель, нагревая их и давая им возможность сжигать больше быстро.Принцип сжатия понятен, но стоит упомянуть, так как есть значительные потери мощности и неэффективность в результате снижения компрессии из-за плохих поршневых колец или головки утечка прокладки.

Деятельность

  1. Возьмите старый поршень с кольцами.Сколько колец делает этот поршень есть? Сожмите кольца. Вы видите, как они запечатать поршень в цилиндре? Канавка в поршне плотно прилегают к кольцам? Есть ли в пазу столб, который предотвращает проворачивание поршневого кольца в канавке? Почему ты думаешь это так?
  2. Спросите у местных механиков, почему цилиндры хонинговались раньше. установка новых колец.Попросите их продемонстрировать, как получить поршень и кольца в цилиндре. Какую осторожность нужно проявлять?
  3. Напилить старое поршневое кольцо. Твердый или мягкий? Напилите поршень. Твердый или мягкий?
  4. Вытащить свечу зажигания из двигателя (как бензопилы). Положить пальцем через отверстие для свечи зажигания и потяните за шнур стартера. Вы чувствуете сжатие? Если вы можете получить тестер сжатия, проверить давление в баллоне.Некоторые манометры дают давление, но не указывайте соотношение. Если цилиндр имеет 105,8 фунтов на квадратный дюйм, какова степень сжатия?
  5. Разведите костер из хороших сухих дров. Сдвиньте палки близко вместе. Разъедините их. Горит ли огонь быстрее, если дерево ближе?
  6. Нарисуйте поршень в цилиндре в нижней части хода и вершина штриха.Измерьте объем в каждой позиции. Какая степень сжатия? Теперь нарисуйте поршень в цилиндре. который имеет высокую степень сжатия.
  7. Возьмите ручной насос и накачайте велосипедную шину. Горячо? Где откуда идет тепло?
  8. Если у вас есть простой тестер сжатия, проверьте сжатие в снегоходе, подвесном двигателе, четырехколесном автомобиле и бензопиле.Что разница между ними?
  9. Некоторые двигатели имеют прокладку головки блока цилиндров, а другие — нет. Спросите у местный человек, который занимается механикой, которую делают местные машины, и чего нет. Как он может определить, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров? Где чаще всего повреждается? Можете ли вы использовать любой прокладочный материал? для прокладки головки блока цилиндров? Почему?
  10. Поговорите с оператором местной электростанции о сжатии в дизельном двигателе.Как топливо попадает в двигатель, если давление настолько велико? Есть ли в дизельном двигателе карбюратор? Почему?
  11. Исследование того, как достигается сжатие в реактивном газотурбинном двигателе.

Ответ ученика

  1. Какие три вещи нужны, чтобы что-то сгорело?
  2. Если костер горит слишком медленно, что вы можете сделать, чтобы он горит быстрее, кроме того, что добавляется больше дров?
  3. Зачем нужно сжатие?
  4. Для чего нужны поршневые кольца?
  5. Изобразите цилиндр, в котором топливо не сжато.
  6. Изобразите цилиндр со сжатым топливом.
  7. Какова приблизительная степень сжатия бензинового двигателя?
  8. Что означает psi?
  9. Что может вызвать потерю сжатия?

Математика

  1. Если степень сжатия 9: 1 и атмосферное давление 14 лет.7 фунтов на квадратный дюйм, сколько фунтов на квадратный дюйм находится в цилиндре, когда поршень находится в верхней части цилиндра?
  2. Если в дизельном двигателе степень сжатия 16: 1, то какой такое давление в фунтах на квадратный дюйм?
  3. Степень сжатия в бензопиле должна быть 7: 1, но кольца плохие и потеря сжатия 15%. Что такое давление в цилиндре?
  4. Компрессия в дизельном двигателе 17: 1.Какое давление должен ли топливный насос генерировать, если топливо впрыскивается при сжатии в самом лучшем виде? Лучше чем ______________.

Технические статьи в Greg’s Engine & Machine


ВВЕДЕНИЕ:
Испытания на сжатие — хороший способ измерить состояние колец, цилиндры и клапаны.Для этого вам понадобится помощник тест. Это можно сделать в одиночку, но это сложнее, и вы не видите, как цилиндр накачивается.

ТЕСТИРОВАНИЕ (СУХОЙ)

Двигатель должен быть теплым, зажигание выключено, а все свечи зажигания удалены. Осторожно: при работе с горячими источниками надевайте защитную одежду и перчатки. двигатель. Во время проверки дроссельная заслонка и воздушная заслонка должны быть полностью закрыты. открыт для точного теста. Попросите помощника полностью нажать на педаль акселератора. пока он заводит двигатель.Осторожно: не допускайте возникновения пламени вокруг двигателя. во время испытания из-за откачки топливовоздушной смеси из открыть отверстия для свечей зажигания.

Подсоедините тестер к цилиндру и проверните двигатель примерно на 6-8 компрессий. удары. Вы сможете услышать медленную скорость проворачивания, когда тестируемый цилиндр поднимается на такте сжатия. Обратите внимание на скорость сжатия увеличивается и записывает самое высокое значение. Проверьте все четыре цилиндра. так же с тем же количеством ходов сжатия.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ

Существует несколько школ мысли о том, что такое сжатие средний двигатель должен быть. Как правило, сжатие 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше — отлично, а сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже — очень плохо.

Самая желательная ситуация, когда все цилиндры дают одинаковые или близкие к тому же чтению, и это показание выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания не редкость на изношенных двигателях, и пока разница между самые высокие и самые низкие показания не превышают 21 фунт / кв. дюйм, а самые низкие показания 100 фунтов на квадратный дюйм или лучше, тогда двигатель приемлем.Большие различия между цилиндрами указывают на изношенные или сломанные кольца, негерметичные или заедающие клапаны или комбинация всего.

Когда вы наблюдали за манометром во время запуска двигателя, вы должен был заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр будет производить около 40 фунтов на квадратный дюйм на первом такте и около 35 фунтов на квадратный дюйм на каждом дополнительном ход, пока не будет достигнуто максимальное сжатие.

Проблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой и может увеличиваться только на что-то как 10 фунтов на квадратный дюйм за ход.Возможно, вы сможете достаточно провернуть эти цилиндры раз, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра, и это одна из причин чтобы ограничить количество ходов сжатия. Плохие кольца обычно вызывают это условие. Имейте в виду, что цилиндр, страдающий от чрезмерного смазывания, даже от плохих колец, может дать высокие результаты испытаний на сжатие, потому что масло в цилиндре уплотняет кольца. Другие симптомы могут дать вам подсказку к проблеме (дымящийся двигатель).

Есть некоторые переменные, которые влияют на показания, полученные при сжатии тестирование.Это частота вращения коленчатого вала, высота, температура, изношенные кулачки распредвала, и высокоэффективные распредвалы с длительным профилем. Скорость проворачивания необходимо поддерживать одинаковым для каждого цилиндра. Это может означать прыжок ваш аккумулятор, чтобы поддерживать скорость. Эффект двух распредвалов выше то же самое, одно из более низких чтений. Данные о сжатии обычно основаны на 14,7 атмосферного давления и 59F на уровне моря. Есть факторы, которые нужно компенсировать для разных высот и соответствующих перепадов температур.Это следующие:

  • 1000 = 0,9711
  • 2000 ‘= 0,9428
  • 3000 = 0,9151
  • 4000 ‘= .8881
  • 5000 ‘= 0,8617
  • 6000 ‘= 0,8359
  • 7000 ‘= 0,8106
  • 8000 ‘= 0,7860
Эквивалентное значение сжатия для цилиндра, которое должно составлять 135 фунтов на квадратный дюйм на данные на 5000 ‘будут 135 x 0,8617 = 116,33.

ИСПЫТАНИЕ (ВЛАЖНОЕ)

Во многих автомобильных книгах описываются испытания на сухое и влажное сжатие.Обычно эти тесты следует интерпретировать вместе, чтобы выявить неисправность в цилиндрах. или клапаны. К сожалению, испытание на влажное сжатие ненадежно при выполнении. на двигателях с горизонтальным расположением цилиндров (например, старый VW). Выполнить мокрый тест, столовая ложка масла наливается в цилиндр через отверстие для свечи зажигания перед проверкой компрессии. На горизонтальных цилиндрах, масло неравномерно распределяется по днищу поршня, что необходимо для этого испытания.

С учетом вышесказанного вы брызгаете столовую ложку масла (подойдет SAE 30W) в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель на два оборота или так, чтобы распределить масло, затем повторно протестируйте цилиндр. Если наступает компрессия заметно, 40 фунтов на квадратный дюйм или больше, проблема в плохом уплотнении кольца к отверстию. Если сжатие не сильно увеличивается, около 5 фунтов на квадратный дюйм, тогда проблема, вероятно, с клапанами. Это также может быть вытянутые шпильки с головкой или деформированный цилиндр. голова.

RECAP:

  1. Зарядите аккумулятор, если он не полностью заряжен.
  2. Отключить систему зажигания.
  3. Отключить систему впрыска топлива.
  4. Снимите все свечи зажигания.
  5. Заблокируйте дроссельную заслонку настежь.
  6. Начните с нулевого показания манометра и проверните двигатель. 6 компрессионных движений (6 затяжек).
  7. Сделайте проверку компрессии для каждого цилиндра.Запишите чтение.
  8. Если в баллоне низкая компрессия, введите примерно 15 мл (один столовую ложку моторного масла в камеру сгорания через искру заглушите отверстие, перепроверьте компрессию и запишите показания.
  9. Минимум в одном цилиндре не должен быть менее 70% самый высокий цилиндр. Ни в одном цилиндре не должно быть меньше 100 фунтов на квадратный дюйм. Например, если максимальное давление в любом цилиндре составляет 150 фунтов на квадратный дюйм, минимально допустимое давление для любого другого цилиндра будет 105 фунтов на квадратный дюйм.
Интерпретация показаний.
  • Нормальный: сжатие нарастает быстро и равномерно до указанного компрессия для каждого цилиндра.
  • Утечка из поршневых колец: компрессия низкая при первом такте. Сжатие нарастает при следующих ударах, но не достигает нормы. Сжатие значительно улучшается при добавлении масла.
  • Клапаны негерметичны: компрессия низкая при первом такте.Сжатие обычно не накапливается на следующих мазках. Сжатие делает не сильно улучшается, когда вы рекламируете масло.
  • Если в двух соседних цилиндрах компрессия и нагнетание ниже нормы масло в цилиндры не увеличивает компрессию, причина может быть утечка прокладки головки блока цилиндров.

Как провести тест на утечку

Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Средняя
Расчетное время: 120 минут

Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, сначала втягивая воздух и топливо. в камеру сгорания.Далее идет сжатие смеси и добавление искры. Обуздание полученного сдерживаемого взрыва в конечном счете, что приводит в движение автомобиль. Когда двигатель проезжает мили, сдерживание этой мощности может быть потеряно из-за поршневого кольца, клапана или цилиндра стены износа. В результате пострадает производительность двигателя.

Чтение давления
Распространенным тестом способности двигателя сжимать топливовоздушную смесь является испытание двигателя на компрессию. Манометр подключается вместо свеча зажигания.Затем двигатель запускается для получения показаний давления. А испытание на сжатие — хороший способ проверить способность двигателя создавать давление. Манометр показывает положительное давление, создаваемое цилиндром.

Потеря чтения
Проверка герметичности двигателя — это проверка компрессии в обратном направлении. Вместо измеряя способность двигателя создавать давление, сжатый воздух вводится в цилиндр через свечное отверстие. Один датчик на тестер измеряет давление воздуха, поступающего в цилиндр, а другой измеряет процент воздуха, выходящего (или утекающего) из цилиндра.Процент потерь укажет на состояние цилиндра и общее состояние двигателя.

Верхняя мертвая точка
Перед подачей воздуха в двигатель испытываемый цилиндр должен быть размещен в верхней мертвой точке (ВМТ). Поршень должен быть наверху путешествовать. Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты. Когда воздух сжатый в цилиндр, тестер утечки измеряет любую потерю выход воздуха через клапаны или поршневые кольца. Если цилиндр не в ВМТ, воздух, выходящий через открытый клапан, даст ложные показания.

Чтение результатов
Ни один двигатель не будет иметь идеального уплотнения с нулевыми потерями. От пяти до 10 процентов потеря указывает на то, что двигатель находится в хорошем или хорошем рабочем состоянии. Двигатель между 10 и 20 процентов все еще могут работать нормально, но пора присмотреться (или ухо) на вещи. Потеря выше 20 процентов, и, возможно, пришло время для разборки и перестроить. Тридцать процентов? Основные проблемы. Процент утечки также должен быть последовательными по цилиндрам. Любые большие различия указывают на проблема в этом цилиндре.

Проблемы со слухом
Помимо получения общей картины состояния двигателя, утечка в двигателе тест — отличный способ определить проблемы, прежде чем разбирать двигатель. Прислушиваясь к тому, где выходит воздух, на слух можно изолировать проблема.

  • Впускной клапан : Свист воздуха из впускного отверстия, карбюратора или корпуса дроссельной заслонки указывает на то, что течь на впускном клапане.
  • Выпускной клапан : Слышно шипение воздуха из выхлопной трубы, турбокомпрессора или выпускного коллектора. означает негерметичность выпускного клапана.
  • Кольца поршневые : Свист или шипение из клапана PCV, отверстия крышки маслозаливной горловины или Трубка щупа означает, что воздух проходит мимо колец. Подозреваемое кольцо или износ стенок цилиндра.
  • Прокладка головки : Пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости двигателя, видимые на крышке заливной горловины радиатора, могут означает попадание воздуха в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров.
  • Трещина ГБЦ : Пузырьки охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости выталкиваются из горловины радиатора также может указывать на трещины в головке цилиндров или стенках цилиндров.

Инструменты, расходные материалы и инструкции
Вам понадобится источник сжатого воздуха, комплект манометров, свеча зажигания. розетка, основные ручные инструменты, руководство по обслуживанию автомобиля и блокнот для записи полученные результаты.

Шаг 1 : Снимите свечи зажигания и поверните двигатель, чтобы испытать цилиндр в ВМТ. Совет: вставьте длинную отвертку или удлинитель в отверстие для свечи зажигания и проверните двигатель вручную с помощью торцевого ключа на коленчатом валу.Когда отвертка перестает подниматься или опускаться, вы в ВМТ. Не поворачивайте двигатель назад, если пропущена ВМТ. Снова обойди. В четырехцилиндровом двигателе первый и четвертый, второй и третий цилиндры находятся в ВМТ одновременно.

Механическая работа двигателя — ход сжатия

В течение сорока лет после первый полет братьев Райт использовались самолеты двигатель внутреннего сгорания повернуть пропеллеры чтобы генерировать толкать. Сегодня большинство самолетов гражданской авиации или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации. с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель.На этой странице мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера.

Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы изучить основы работа двигателя. Этот тип двигатель внутреннего сгорания называется четырехтактный двигатель, потому что есть четыре движения (штрихи) поршня перед повторением всей последовательности запуска двигателя.На рисунке мы раскрасили система впуска топлива / воздуха красный, электрическая система зеленый, а вытяжная система синий. Мы также представляем топливно-воздушную смесь и выхлопные газы небольшими цветные шарики, чтобы показать, как эти газы проходят через двигатель. Поскольку мы будем иметь в виду движение различных частей двигателя, вот рисунок, показывающий названия частей:

Механическая работа

В конце впускной ход топливовоздушная смесь всасывалась в цилиндр на низком уровне (почти атмосферное) давление за счет движения поршня по направлению к коленчатому валу слева.Из наших соображений цикл двигателя, обозначим это условие как 2 этап цикла Отто. Затем впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигаться. вернитесь к камере сгорания справа. Когда оба клапана закрыты, комбинация цилиндра и камеры сгорания образуют полностью закрытую емкость, содержащую топливно-воздушную смесь. Как поршень сдвигается вправо, объем уменьшается, а топливно-воздушная смесь сжатый. Когда поршень полностью переместится вправо, обозначим условия как Этап 3 цикла.Во время такта сжатия электрический контакт остается разомкнутым. Когда объем самый маленький, и давление самое высокое, контакт замкнут и ток протекает по замкнутому контуру. Затем переключатель быстро размыкается, образуя искру. который воспламеняет смесь.

Термодинамика

Во время сжатия нет высокая температура переходит в топливно-воздушную смесь. Поскольку объем уменьшается из-за движения поршня, давление в газе увеличивается.(гамма — 1)

где p — давление, T — температура, В — объем смеси, а гамма — соотношение удельная теплоемкость смеси. Цифры обозначают две стадии цикла. Поскольку V2 больше V3, а гамма больше 1 (1,4 для чистого воздуха), p3 больше p2, а T3 больше T2. Давление и температура топливовоздушной смеси как увеличиваются в процессе сжатия, так и конечное значение (p3 и T3) зависит только от геометрической степени сжатия (V2 / V3) к некоторой мощности, умноженной на начальное значение (p2 и T2).



Деятельность:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Тюнинг компрессора двигателя — Техническая статья

Шаг за шагом

Хорошая новость в том, что проверить давление запуска очень легко.Прогрейте двигатель, выдерните все свечи, откройте дроссельную заслонку и покрутите двигатель. Не забудьте сначала отключить зажигание. Проверьте все цилиндры и убедитесь, что разница между цилиндрами составляет менее 10 процентов.

Ваши результаты будут настолько хороши, насколько хорошо ваше оборудование. Matco продает в этом комплекте отличный манометр (CT166K), который содержит один большой манометр от 0 до 300 фунтов на квадратный дюйм, несколько адаптеров длины и компактный манометр для труднодоступных мест.

Вы также можете приобрести сам универсальный тестер (номер по каталогу CT66). Инструмент Matco использует этот клапан Шредера (2b) для захвата давления в манометре до сброса давления

На этом рисунке показано, как более позднее закрытие впускного клапана влияет на положение поршня в отверстии.При раннем закрытии впуска объем цилиндра больше, что создает большее давление, когда поршень находится в ВМТ. При более позднем закрытии впуска поршень продвигается вверх по отверстию, уменьшая объем цилиндра.

При рассмотрении распределительного вала давление проворачивания показывает, почему необходима более высокая степень статического сжатия при выборе распределительного вала с длительным сроком службы и более позднего закрытия впускного клапана.

Даже двигатели с наддувом могут извлечь выгоду из исследования компрессии при запуске. Этот 355 с наддувом 6-71 сочетает в себе низкое статическое сжатие 8: 1 с распределительным валом нагнетателя Comp Cams (с точкой закрытия впуска 62 градуса ABDC) и демонстрирует приличное давление запуска 150 фунтов на квадратный дюйм. Предыдущая комбинация имела распределительный вал с увеличенным сроком службы, который испытывался при давлении всего 130 фунтов на квадратный дюйм.

Наша первая попытка добиться мощности с октановым числом 87 создала эту комбинацию распределительного вала Xtreme Energy 268 и низкой степени статического сжатия 8,75: 1 для создания слабого давления срабатывания коленчатого вала 140 фунтов на квадратный дюйм. Лучший способ улучшить этот двигатель — это немного укороченный кулачок и более статическое сжатие с использованием более тонкой прокладки головки блока цилиндров.

Также возможно улучшить сжатие при запуске, продвинув распределительный вал вперед. Например, при перемещении кулачка на 2 градуса впускной клапан закрывается раньше, что приводит к улучшению компрессии при запуске.

Мы провели интересный тест на соотношение коромысел и обнаружили, что изменение с 1.Коромысло 50: 1 на коромысло 1,62: 1 стоило 5 фунтов на квадратный дюйм сжатия коленчатого вала. Это может быть не для всех двигателей, но с нашим оно работает.

Хотя нам нравится думать о 2002 году как о части эпохи высоких технологий, наш любимый двигатель внутреннего сгорания практически не изменился за последние 50 лет. Мы по-прежнему используем толкатели и верхние клапаны, а малоблочные Chevys, с которыми мы играем сегодня, являются виртуальным клоном предка 265.В первые дни хот-роддинга все было проще, и у хот-роддеров не было ящиков для инструментов размером с звукосниматели S-10, поэтому они использовали то, что у них было. Возьмем, к примеру, манометр с низким уровнем сжатия. Этот простой инструмент также можно использовать как инструмент настройки двигателя в опытных руках. Заинтригованы? Мы так думали.

Во-первых, давайте рассмотрим основы двигателя. Степень сжатия двигателя на самом деле является теоретическим числом. Это соотношение сравнивает объем цилиндра поршня в нижней мертвой точке (НМТ) по сравнению с верхней мертвой точкой (ВМТ).Таким образом, если у нас есть объем 45 Ки в НМТ и 4,5 Ки в ВМТ, то степень сжатия будет 10: 1, поскольку объем в НМТ в 10 раз превышает объем в ВМТ. Хотя это полезное число, оно игнорирует одну важную переменную. Величина фактического давления в цилиндре при низких >> оборотах двигателя определяется точкой закрытия впуска (IC).

Распредвалы всех рабочих характеристик закрывают впускной клапан на 50-60 градусов или более после нижней мертвой точки (ABDC). Чем больше продолжительность работы распредвала, тем позже закрывается впускной клапан.Также должно быть очевидно, что двигатель не может начать создавать давление в цилиндре, пока не закроется впускной клапан. Следовательно, расстояние, на которое поршень перемещается вверх по цилиндру под углом 60 градусов ABDC по сравнению с 52 градусами ABDC, уменьшает объем цилиндра, уменьшая давление запуска.

Имейте в виду, что здесь речь идет об уличном паровозике. Раннее закрытие впускных клапанов (кратковременные кулачки), как правило, максимизирует наполнение цилиндра при более низких оборотах двигателя, в то время как позднее закрытие впускных клапанов (долговечные кулачки) имеет тенденцию смещать точку пиковой мощности выше в диапазоне оборотов.При заданной степени сжатия добавление распределительного вала с увеличенным сроком службы уменьшит сжатие при запуске и, следовательно, отклик и мощность дроссельной заслонки на низких оборотах.

Вот здесь-то и вступает в игру манометр. Проверяя давление в цилиндре при запуске, вы можете использовать его как вспомогательное средство для настройки. Мы проверили давление в цилиндре запуска на нескольких модифицированных маленьких блоках >> и обнаружили интересную корреляцию между низкими характеристиками на низких оборотах и ​​давлением в цилиндре с низким запуском. Это возвращается к долговечным распределительным валам с поздно закрывающимися впускными клапанами в сочетании с относительно низкой степенью статического сжатия.

Слишком мало, слишком поздно
Все это произошло с нашим первым двигателем Agent 87, когда мы объединили статическую степень сжатия 8,75: 1 с распределительным валом Comp Cams Xtreme Energy. Эта комбинация хорошо смотрелась на динамометрическом стенде и составляла 426 Нм крутящего момента при 4000 об / мин и 390 л.с. при 6000, но двигатель никогда не работал так, как мы ожидали на драгстрипе. Позже мы провели испытание на сжатие этого двигателя, которое показало мрачные 140 фунтов на квадратный дюйм. Это низкая компрессия при запуске, особенно если сравнивать ее с такими двигателями, как двигатель ZZ4 350ci / 345hp с ящиком, который дает около 190 фунтов на квадратный дюйм, или нынешний HT 383 с 9.Сжатие 1: 1 и большой распределительный вал с роликовыми гидрораспределителями, который все еще работает под давлением 185 фунтов на квадратный дюйм (см. Врезку «С уплотнением под давлением»).

Затем, для июньского выпуска 2001 года, мы протестировали еще один малый блок с распределительным валом XE268, на этот раз со статической степенью сжатия 9,75: 1, которая давала сжатие при запуске, равное 175 фунтам на квадратный дюйм. Основным различием между этими двумя двигателями была степень статического сжатия ровно одна полная (8,75: 1 против 9,75: 1). Хотя мы никогда не устанавливали второй двигатель в машину, похоже, что он будет намного более отзывчивым к дроссельной заслонке и, вероятно, будет намного веселее управлять.

Из нашего довольно ограниченного исследования кажется, что создание мощного уличного двигателя, который сочетает в себе распредвал приличной продолжительности работы с достаточной статической степенью сжатия, чтобы создать от 175 до 190 фунтов на квадратный дюйм, вознаградит вас очень быстрым двигателем, который не только отзывчивый и веселый. для вождения, но при этом дает приличную мощность. Например, вы можете запустить сжатие 11: 1 на насосном газе, если вы используете кулачок длительного действия с впуском с поздним закрытием, чтобы сбросить часть этого давления в цилиндре на низкой скорости. Это основная причина, по которой компании, производящие распределительные валы, рекомендуют более высокие степени статического сжатия с более долговечными распределительными валами.Это попытка улучшить мощность на низких и средних оборотах двигателя, компенсируя поздно закрывающийся впускной клапан более статическим сжатием.

Слишком много хорошего
Если вы классический хот-роддер, то вы уже думаете: «Эй, если некоторые из них хороши, то чем больше, тем лучше!» Как и следовало ожидать, если вы это сделаете, вы будете разочарованы. Более высокое давление в цилиндре также означает, что вам потребуется больше октанового числа, чтобы снизить скорость горения в цилиндре. Предел для уличных двигателей составляет около 200 фунтов на квадратный дюйм давления запуска.Числа выше 200 фунтов на квадратный дюйм создают избыточное давление в цилиндре на низких оборотах двигателя, что превращает двигатель в взрывающегося монстра. Классическим примером этого может быть двигатель сжатия 11: 1 с кратковременным распределительным валом, который имеет раннее закрытие впускного клапана, например, 50 градусов ABDC. Это привело бы к чрезмерному давлению коленчатого вала и к двигателю, который ломал бы себе голову на 92-октановом топливе. Наш текущий двигатель HT 383 на самом деле тестировался при давлении 195 фунтов на квадратный дюйм с оригинальным распределительным валом, а затем при давлении 185 фунтов на квадратный дюйм с большим гидравлическим роликовым кулачком, и не взрывается.

Ключевым моментом здесь является предоставление вам еще одного настраивающего устройства, которое вы можете использовать для увеличения скорости вашего двигателя. Если ваш двигатель выдерживает давление срабатывания от 170 до 185 фунтов на квадратный дюйм, то вы правы. Но если ваш двигатель слабый, как наш первый двигатель Agent 87 с давлением запуска менее 140 фунтов на квадратный дюйм, то, возможно, пришло время внести изменения в лучшую сторону. Просто поверните его, и тогда вы узнаете.

Низкое или неравномерное сжатие в цилиндрах

Низкое или неравномерное сжатие в цилиндрах | Электронный магазин автомобильной химии и жидкостей xado.нас

Симптомы снижения компрессии:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Нестабильная работа во всех режимах
  • Один или несколько цилиндров не работают
  • Щелчки во впускном и выпускном коллекторах
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенное давление в штуцере системы охлаждения

Причины низкого или неравномерного сжатия:

  1. Заедание поршневого кольца, нагар на стенках камеры сгорания и на верхней части поршня.
  2. Повреждена рабочая поверхность цилиндров или изношены поршневые кольца
  3. Неправильная регулировка клапанов или повреждение гидравлических подъемников.
  4. Изношенные направляющие втулки, деформация штока клапана.
  5. Сгорели клапана или прокладка ГБЦ. Трещина в головке блока цилиндров, наполовину или полностью сгоревший поршень, разрушенные поршневые кольца.

Рекомендации

  1. Если поршневые кольца закоксованы или на стенках камеры сгорания имеется нагар — рекомендуется использовать жидкость Verylube Anticarbon.Проще говоря, вам нужно будет распылить его в цилиндры двигателя через отверстия для свечей зажигания (для бензиновых двигателей) или форсунки и свечи накаливания (для дизельных двигателей) ПЕРЕД ЗАМЕНОМ МАСЛА.
    Для предотвращения скопления нагара на поршневых кольцах и эффективного удаления нагара на внутренних поверхностях цилиндров и клапанов рекомендуется очищать масляную систему двигателя перед каждой заменой масла с помощью XADO Atomex Total Flush — интенсивного очистителя масляной системы с Антиуглеродный эффект.
  2. Если есть незначительные повреждения поверхности цилиндров или если поршневые кольца не сильно изношены — используйте ХАДО Ревитализант® для цилиндров.Вы можете наносить Ревитализант® через отверстия для свечей зажигания (для бензиновых двигателей) или форсунки и свечи накаливания (для дизельных двигателей).
    Если цилиндры сильно изношены после применения ХАДО Ревитализанта® для цилиндров и замены масла — воспользуйтесь обработкой ХАДО для оживления двигателя (для бензинового или дизельного двигателя)
  3. Если низкое или неравномерное сжатие в цилиндрах произошло из-за неправильной конфигурации клапанов или если гидравлические подъемники повреждены, необходимо отрегулировать клапаны и заменить изношенные или поврежденные гидравлические подъемники.
  4. При деформации направляющих втулок или штока клапана рекомендуется отремонтировать головку блока цилиндров, отремонтировать втулки клапана или заменить поврежденные клапаны.
  5. Если сгорели клапаны или прокладка ГБЦ или есть трещина в ГБЦ — необходимо провести капитальный ремонт двигателя.

Вы вышли из своей учетной записи.

Ваша корзина успешно сохранена..

Укажите свои данные

Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, и наши специалисты помогут вам.

Ваш запрос отправлен

Испытания на сжатие

Тестирование в цилиндре с WPS500X

Все значения, включенные в примеры форм сигналов, являются типичными и не характерны для всех типов транспортных средств.

Конкретные условия и результаты испытаний см. В технических данных автомобиля.

Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение. В сочетании с PicoScope у вас есть явное преимущество в отображении значений давления в зависимости от времени. Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцените эффективность цилиндра с помощью WPS500X, вы сможете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения.Благодаря разрешающей способности и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным. По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, систем впуска, выпуска и продуманной системы изменения фаз газораспределения будет влиять на форму волны / результаты, которые будут отличаться от автомобиля к автомобилю.

Линейки вращения используются для обозначения 0 и 720 градусов вращения для захваченной формы волны давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения в двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить угол поворота коленчатого вала от 0 до 720 градусов относительно ВМТ / пикового сжатия.

Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем, какие события должны происходить между линейками вращения при 0 и 720 градусах (сжатие от ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние от 0 до 720 градусов на четыре равных части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах в течение четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ).

Ваш электронный адрес не будет опубликован.