Как смотреть уровень масла в двигателе: Как проверять уровень масла в двигателе?

Содержание

Как правильно проверить масло в двигателе? — инструкция

Стабильная и безукоризненная работа двигателя, прежде всего, зависит от его состояния на данный момент, возможности дальнейшей эксплуатации в безопасном режиме. Наличие необходимого моторного масла в картере, является единственным и правильным показателем исправности мотора. Отсутствие смазки, наоборот, говорит о появившихся проблемах в работе агрегата, которые могут сильно навредить его дальнейшей эксплуатации. Поэтому, чтобы не произошли случайные неприятности с автомобилем, каждый водитель, просто обязан знать не только наличие, но и количество смазочной жидкости в поддоне картера. Для этого, нужно уметь правильно измерять уровень моторного масла в двигателе. Для успешной и надежной эксплуатации автомобиля, желательно, как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, а не только его наличие.

Зачем нужно знать количество масла в двигателе

Последствия масляного голодания двигателя

Моторное масло в двигателе автомобиля, предназначается для качественной смазки соприкасающихся деталей всех узлов и механизмов агрегата.

Поэтому, отсутствие или недостаточное количество смазочной жидкости, отрицательным образом влияет на качественную эксплуатацию мотора, и в любой момент может вывести его из строя. Последующий ремонт, отразится существенными материальными затратами для хозяина машины.

Повышенный уровень смазочного материала, тоже приводит к неприятным последствиям. Во время работы мотора, внутри картера образуется избыточное давление, что приводит к вытеканию масляной жидкости через уплотнительные прокладки, которые находятся между блоком мотора и прилегающими к нему механизмам и деталям. Постоянная утечка смазки, за короткое время, доведет необходимое количество до минимума, или полностью вытечет из поддона. Последствия такой эксплуатации закономерны, и будут заключаться в очередных, затратных ремонтных работах.

Для безаварийной и безопасной работы двигателя, нужно поддерживать уровень моторного масла в тех пределах, которые установил завод-производитель. Доливку осуществлять на основании полученных результатов, для этого используйте специальный щуп, установленный на моторе.

Проверка уровня


Для более точного измерения состояния уровня масла, сначала нужно предварительно поставить свой автомобиль на относительно ровную горизонтальную поверхность. Найти для этого идеальную площадку на обычных парковочных местах довольно сложно, но небольшое отклонение, все-таки допускается. Инженеры конструкторы, зная о такой проблеме, во время процесса создания нового двигателя, всегда стараются расположить измерительный щуп (узкая стальная полоска или металлический стержень малого диаметра) поближе к центру поддона. В этом случае, масляная жидкость при небольших наклонах всегда будет находиться на одной высоте относительно центра крышки картера.

Также, чтобы проверка уровня масла, где щуп использовался в роли измерительного прибора, была сделана правильно, предварительно нужно дать остыть мотору. Физические свойства масляной жидкости во время нагревания позволяют увеличиваться ей в объеме, и проверка на горячем моторе, соответственно, будет произведена не правильно.

Текущий уровень масла в двигателе окажется с завышенными результатами.

Нельзя производить измерения уровня, сразу после выключения мотора. Потому что, распределенная по всему блоку двигателя для осуществления своего функционального предназначения, смазочная жидкость, на протяжении нескольких минут, будет собираться в поддоне картера. Такую проверку обычно проводят во время зимней эксплуатации, в случаях, когда машина ночует на открытом воздухе, или в не отапливаемом помещении. Во время летней эксплуатации проверку уровня, обычно осуществляют перед самым выездом.

Старайтесь ежедневно заглядывать под автомобиль со стороны двигателя, для обнаружения под ним масляных пятен. В случае обнаружения таковых, немедленно обращайтесь в Техцентр марки автомобиля для устранения неисправности.

Порядок проведения замера уровня масла

Для определения правильного количества масла в двигателе, существует определенный порядок действий, который включает в себя последующие этапы:

Визуальная оценка состояния масла

Результаты проверки, подскажут, нужно ли добавить моторное масло в двигатель или нет.

И если, уровень смазочной жидкости в двигателе окажется ниже насечки min, то необходимо небольшими дозами, подливать смазку в поддон картера. Это необходимо делать, чтобы избежать перелива.

Никогда не используйте для замера изогнутый или поврежденный щуп.

Каждый раз, после добавления очередной порции, нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать, и после остановки мотора, через несколько минут, проверить уровень масла. Добившись нужных показаний, считайте совершенные действия правильно выполненными.

Видео «Как проверить уровень масла»

Как проверить уровень масла в двигателе, правильно измерить

Уровень моторного масла – один из тех параметров, которые водитель может контролировать самостоятельно. Эта процедура, как правило, не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей, которые не забывают периодически ее выполнять. Такая проверка будет нелишней перед каждым выездом автомобиля, но если делать это даже раз в неделю, можно избежать серьезных неисправностей двигателя. Если уровень в норме, то внутренние поверхности силового агрегата обеспечены защитой от преждевременной выработки, а сам мотор – предпосылками для надежной и бесперебойной работы.

Почему важно регулярно выполнять проверку

Контролировать уровень масла в двигателе нужно, для того чтобы силовой агрегат служил долго и безотказно, а капремонт потребовался как можно позже, и его необходимость была вызвана естественным износом комплектующих. Определенный расход смазочного материала в большей или меньшей степени есть у каждого автомобиля, даже у самого нового и современного. Допустимые нормы уменьшения объема масла обычно указаны в технической документации к транспортному средству. Минимальный расход, как правило, у двигателей авто, владельцы которых не допускают перегрузок силового агрегата и агрессивной езде предпочитают спокойную манеру вождения.

Если же машина эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, количество смазочной жидкости уменьшается из-за потерь на угар. Индикаторная лампа на приборной панели может включиться слишком поздно, когда уровень масла будет уже критичным, поэтому регулярные проверки лучше выполнять вручную.

Порядок выполнения проверки

Для определения уровня масла в системе смазки двигателя необходимо:

  • 1. Разместить машину на ровной горизонтальной площадке.
  • 2. Прогреть мотор до состояния, когда температура смазочного материала составит +60 &degС (для дизельных агрегатов V6 и бензиновых V8 – до +90 &degС).
  • 3. Заглушить мотор и подождать 10-15 минут, пока масло стечет в картер.
  • 4. Извлечь масляный щуп, протереть его ветошью и вернуть на место.
  • 5. Повторно извлечь щуп и снять показания. Если уровень находится между метками max и min, он считается нормальным. Иногда на измерительной планке есть отметки Hot и Cold. Они бывают необходимы для проверки на холодном и прогретом моторе.

Чем опасны нехватка и перелив масла

Если смазочного материала в двигателе недостаточно, поверхности всех пар трения, участвующих в работе силового агрегата, лишаются необходимой защиты, т. е. детали начинают интенсивно изнашиваться. Не менее опасным может быть и перелив жидкости. Лишнее масло может оказаться в системе по самым разным причинам, например, из-за недостаточного слива отработки при замене материала. В результате перелива возрастает давление на сальники и другие уплотнители, эффективность которых постепенно снижается, после чего появляются течи, увеличивается расход смазочного материала. Избыточное количество моторного масла может быть причиной:

  • проблем с запуском двигателя, особенно зимой;
  • закоксования внутренних поверхностей цилиндров;
  • вспенивания смазочной жидкости, что ведет к перебоям в работе гидрокомпенсаторов и ухудшению смазки других нагруженных узлов;
  • усилению задымления и повышению токсичности выхлопных газов;
  • преждевременного выхода из строя масляного насоса.

Полезные советы

Проверяя уровень смазочной жидкости в двигателе, следует обращать внимание на состояние масла – цвет, консистенцию, запах, прозрачность и т. д. Чтобы проверить масло на наличие металлической стружки и растворимых компонентов, нужно коснуться смоченным щупом листа чистой бумаги, чтобы на нем осталась капля продукта. Если параметры материала заметно отличаются от первоначальных (например, жидкость потемнела и имеет явно выраженный запах гари), лучше его заменить. При повышенном содержании продуктов износа лучше обратиться в автосервис для диагностики силового агрегата. Продлить жизнь двигателю можно, используя качественные масла от проверенного производителя, такие, например, как представлены в линейке продукции торговой марки Rolf.

Правильный уровень масла в двигателе

Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь – масла.

Периодичность проверки. Особенности выполнения операции

Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

Несмотря на то, что проверка количества смазки – операция несложная, но в ней есть несколько нюансов. И первый из них – на каком двигателе выполнять работы – горячем или холодном? В регламенте ЕО, который использовался раньше, указывалось, что проверка проводится «на холодную», то есть перед первым запуском мотора после ночного отстоя.

Но многие выполняют эту работу на горячем моторе, что не является нарушением или неправильным действием. Но в этом случае результат проверки будет несколько иным, чем при определении уровня «на холодную». Масло, как и любая жидкость, после нагрева расширяется, что приводит к увеличению объема. К тому же, даже если дать время после остановки мотора на стекание смазки, она все равно не успеет полностью стечь в поддон и часть останется в каналах. По этой причине ни один автопроизводитель и не указывает точный уровень масла в двигателе, он просто должен находиться в определенном диапазоне – между отметками на щупе.

Чем и как делается проверка уровня?

Замер делается щупом для проверки уровня масла в двигателе – это специальный прут с двумя отметками на конце – «мин» и «макс». Рукоятка масляного щупа на всех двигателях выведена в хорошо просматриваемое место (обычно возле головки блока) и окрашена в яркий цвет, поэтому не заметить её сложно.

Технология проверки уровня смазочного материала в моторе на «холодную» и «горячую» — практически идентична и включает в себя один и тот же алгоритм действий.

Все, что потребуется для того, чтобы правильно проверить уровень – это чистая ветошь, не оставляющая ворсинки. Алгоритм работ рассмотрим на примере проверки на холодном моторе:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Открываем капот и находим рукоятку щупа.
  3. Вытаскиваем полностью масляный щуп.
  4. Кончик прута вытираем ветошью от смазки.
  5. Устанавливаем щуп до упора.
  6. Через 3-5 сек. вытаскиваем пруток снова и по следу смазки оцениваем  уровень.

Что касается проверки «на горячую», то алгоритм действий тот же, но после постановки авто на ровную площадку, нужно выждать время (5-10 минут), чтобы смазка стекла в поддон и только после этого проверять уровень.

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто. Хотя если замечено, что уровень приближается к отметке «мин», то стоит сделать доливку масла.

Уровень масла нужно проверять либо только на «холодную», либо «на горячую». Использование обеих методик одновременно может запутать с определением количества масла и тогда доливка будет выполнена неправильно.

Почему уровень падает?

В любом, даже исправном и новом двигателе, часть масла в процессе работы уходит «на угар» (сгорает в цилиндрах), и этот фактор является нормой. Сильная нагрузка на мотор, резкие смены режима работ приводят к тому, что масло проникает в цилиндр, где и сгорает.

Количество масла, уходящего «на угар» принято считать в гр/1000 км. Для различных типов двигателей этот показатель разный. К примеру, в исправном бензиновом двигателе нормой считается расход до 100 гр/1000 км. Уход же масла более 400 гр/1000 км указывает на сильный износ мотора или неисправность. А вот в дизеле нормой считается уход масла на «угар» до 500 гр/1000 км. Повышение расхода более 1000 гр/1000 км указывает на неисправность дизеля.

По «угару» смазочного материала и установлена периодичность проверки уровня масла – каждые 1000 км.

Как восполнить масляный объем до нормы

Доливка осуществляется в случае, когда уровень масла приближается к отметке «мин», находится на этой метке или ниже. В тех. документации к некоторым машинам указывается, какой объем масла перекрывает диапазон между отметками на щупе. То есть, сообщается, сколько точно нужно залить масла, чтобы уровень повысился от «мин» до «макс». На одних моделях это 1 литр, на других – 1,5 литра.

Если такая информация есть, то определить, сколько долить масла – несложно. К примеру, замечено, что масло на «минимуме». Если диапазон перекрывается 1 литром масла, то для доведения до нормального уровня (между отметками) нужно залить 500 гр.

В случае, когда этой информации нет, то доливка выполняется порционно. То есть, сначала заливаем 250-300 гр., выжидаем время, чтобы смазка опустилась в поддон, проверяем уровень, если нужно – еще доливаем порцию и снова замеряем. Главное добиться, чтобы масляный щуп показал уровень посредине между отметками. Если будет чуть выше (ближе к метке «макс») – ничего страшного.

Доливка выполняется по той же методике, что и  проверка. То есть, если замерялось на «горячую», то и заливать смазочный материал нужно в прогретый мотор. В противном случае из-за разницы в показаниях на «холодную» и «горячую» высока вероятность перелива.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Почему двигатель ест масло? Большой расход масла на новых автомобилях и меры по устранению повышенного расхода масла

Об интервалах замены масла: почему нужна регулярная замена моторного масла?

Как проявляет себя ошибка P0172, при каких условиях возникает эта ошибка

Мало или много масла. Чем грозит?

Недостаток смазки приводит к «масляному голоданию» двигателя, в результате чего в некоторых узлах возникает трение «на сухую», что приводит к их интенсивному износу. Чаще всего от недостатка смазки «страдают» ГРМ и КШМ.

Избыток же масла тоже ничего хорошего не несет. Излишки масла попадут в систему вентиляции картера, что опасно для катализатора. Ранее, когда в двигатели заливалось минеральное масло, лишняя смазка приводила к выдавливанию сальников коленвала. Происходило это из-за того, что при запуске мотора из-за высокой вязкости масла резко возрастало давление внутри системы.

В современных моторах сальники выдавливает редко, поскольку полусинтетические и синтетические масла не так загустевают при охлаждении. Но лишнее масло в больших количествах проникает в цилиндры (из-за того же повышенного давления), что со временем становится причиной залегания колец и  закоксовки мотора. Поэтому допускать перелива смазки тоже не стоит. Но если это произошло, то лишнее масло можно откачать через отверстие для щупа при помощи трубки от капельницы и шприца.

Видео: Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

 

Как проверить уровень масла в двигателе

Своевременная проверка уровня масла в двигателе – важное мероприятие для поддержания нормальной работы вашего автомобиля. Подобную процедуру достаточно легко произвести самостоятельно, не тратя денег на обслуживание в СТО.

Как правильно проверить уровень масла

Производители автомобилей не несут ответственности за несвоевременную замену масла в двигателе. Так, неопытные водители, не меняя масло с каждым годом, могут столкнуться с серьезной поломкой двигателя.

Качественная смазка препятствует износу деталей мотора, тем самым продлевая срок службы. Если «сердце» машины не получает необходимого количества масла, сила трения берет свое – спустя некоторое время езды автомобиль может вовсе не заводиться, либо же регулярно «глохнуть». Не исключены и другие признаки нехватки масла.

Проблема особенно усугубится, если не заменить смазку перед длительной поездкой. Помните, даже если вы каждый день следите за состоянием машины, всегда проверяйте основные моменты в случае поездки, например, в другой город.

Итак, как же проверить уровень масла? Самый простой способ – найти щуп, и проверить уровень масла, который должен находиться в нормальном уровне, между отметками MIN и MAX.

Осуществлять проверку нужно на холодном двигателе, чтобы все масло стекло в поддон. Именно так можно увидеть реальную картину. В ином случае показатель уровня смазки может быть меньшим реального. Обычно после поездки масло полностью стекает в масляной поддон в течение пятнадцати минут.

Если же проверка осуществляется в зимнее время, когда на улице заморозки, лучше всего немного прогреть автомобиль, но не сильно. Это связано с тем, что при низких температурах консистенция смазки становится гуще.

Первым делом необходимо припарковать транспортное средство на идеально ровной поверхности, чтобы получить максимально точные данные. В ином случае, если автомобиль стоит на горке или любой возвышенности, показатель может быть завышенным либо заниженным. Затем необходимо открыть капот и найти тот самый щуп. Чаще всего он имеет желтый колпачок, но встречаются изделия с красным и оранжевым.

Уровень масла в двигателе

На конце щупа будет находиться немного масла. Если оно будет иметь темный цвет, приближенный к черному, значит пора делать полную замену. Пригодная смазка имеет желтовато-коричневый цвет. Обратите внимание, первый анализ не несет никакой информации относительно уровня масла. Вам нужно протереть щуп салфеткой или тряпкой, а затем вновь аккуратно его засунуть в отверстие. И только после этого сможете посмотреть результат.

Хороший показатель – это тот, когда уровень смазки приближен к среднему значению, то есть посередине минимальной и максимальной отметок. И, исходя из анализа, следует доливать или сливать моторное масло.

Если вы проверили уровень смазки на горячем моторе, тогда однозначно получите завышенные результаты: масло будет почти доходить до максимальной точки. А вот при морозе, наоборот, уровень будет небольшой. Только соблюдая вышенаписанные советы, сможете реально оценить ситуацию. Стоит отметить, что если правила проверки учтены, а уровень меньше «Min», вам необходимо срочно долить смазку, иначе испортите двигатель.

Таким образом, самостоятельно узнать, сколько масла в моторе, совсем несложно.

Как долить масло в двигатель?

Если с уровнем масла разобрались, тогда стоит разобрать вопрос относительно того, как долить масло.

  1. Сначала нужно открыть капот, после чего найти горловину для заливки масла. Обычно она имеет крышечку с надписью «Oil Fill» или типом масла, например, «5W30».
  2. Сняв заглушку, вставьте воронку в отверстие. Проследите, чтобы та была чистой. Не советуем заливать масло без данного инструмента, так как из-за пролитой смазки при высоких температурах возможно появление неприятного запаха или даже воспламенения.
  3. Лейте смазку аккуратно малыми порциями. Ни в коем случае не переворачивайте бутылку с маслом, чтобы тормозная жидкость не лилась без контроля. Это связано с тем, что масло не сразу поступает в поддон, а спустя двадцать минут.
  4. Вкрутите крышечку горловины масляного отсека обратно.
  5. Запустите двигатель на 10-15 секунд и проверьте уровень масла в двигателе, с помощью маслянного щупа.
  6. Последний этап – прогрев двигателя и анализ его работы в течение 15-20 минут. Внимательно прислушивайтесь, чтобы не было посторонних шумов. Если такие будут наблюдаться, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Последнее, на что стоит уделить внимание, — тип масла. Не все производители указывают, какое следует заливать, и это серьезное упущение. Автомобильные магазины переполнены подобной продукцией: даже смазка одной модели может иметь разные характеристики. Например, подходить только для зимнего или летнего сезона.

В первую очередь обращайте на бренд, который выпустил смазку. Если вы больше склонны покупать не оригинальные товары, то посмотрите, имеет ли продукт одобрение авто концерна. Если да, и цена вполне адекватная (не завышена и не занижена), можете покупать.

Кроме того, обязательно посмотрите на отметки относительно температуры окружающей среды и вязкости. Надписи 0W, 5W, 10W и другие подобные говорят о минимальных рабочих температурах, тогда как 20, 30, 40 и т. д. – о максимальных. Например, масло 5W40 пригодно для использования при t° от -30°С до +35°С. Таблицу других значений без труда можете найти в интернете.

Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.

Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Считается, что необходимости в проверке уровня масла для мотора нет, но это неправда. Любое масло в определенном темпе езды имеет свойство расходоваться, поэтому масляный щуп необходимо иногда проверять.

Как проверить уровень масла при выключенном двигателе щупом.

Условие – рабочая температура двигателя

1.Расположите машину на ровной местности. Выключите двигатель и подождите немного, чтобы масло успело опуститься в нижнюю часть.

2.Вытащите щуп. Это несложно сделать, взяв его за конец.

3.Тщательно вытрите щуп.

4.Установите щуп обратно.

5.Вытащите щуп и проверьте, каков уровень масла.

6.Вытрите щуп и верните на место.

За норму считается уровень между двумя рисками MIN и MAX, самое главное чтоб он не был на минимуме, иначе возникнет масленное голодание и как следствие быстрый износ двигателя и его ремонт.

Куда девается масло.

Автомобильный двигатель расходует моторное масло. Это особенность любого силового агрегата не зависимо от топлива, на котором он функционирует. Современный расчёт расхода масла производится не по пробегу транспортного средства, а по расходу топлива, но для простоты восприятия укажем расход в граммах на 1000км пробега.

Существуют три вида двигателей: бензиновый, дизельный и турбированный бензиновый. Каждый вид мотора имеет свои показатели нормального и критического расхода масла.

Какой расход масла на дизельном двигателе.

Исправный дизельный агрегат на 1000км пробега потребляет от 300 до 500гр масла. Критической нормой является расход на дизеле в 1000 гр на 1000 км.

Какой расход масла на бензиновом моторе.

Новый движок тратит на 1000км пробега от 0,5 до 25гр масла. Силовой агрегат с пробегом должен потреблять от 25 до 100гр. Двигатель, требующий капремонта, расходует 400 — 600гр на 1000км пробега.

Какой расход масла на турбированном двигателе.

Нормальный расход масла — 300гр на 1000км пробега. Критический расход — не более 700гр на 1000 км пробега.

Почему двигатель ест масло — причины.

Теперь поговорим о причинах увеличенного расхода масла. Некоторые неисправности способен выявить и устранить автовладелец, но в большинстве случаев это миссия специалистов сервисных центров. Самая распространённая причина повышенного расхода масла — износ цилинро-поршневой группы. Симптомы — сизый цвет выхлопных газов, заметное снижение мощности мотора, следы масла на воздушном фильтре. Решается проблема ремонтом двигателя.

Если мотор не потерял в мощности при вышеописанных признаках, то это не корректная работа маслосъемных колпачков. Как правило, колпачки перестают качественно снимать масло с клапанов после сильного перегрева двигателя. Резина колпачков теряет эластичность, дубеет и негативно выполняет свою функцию. Замена маслосъемных колпачков устраняет повышенный расход масла.

Некачественное масло, залитое в двигатель, способно заметно увеличить его расход. Проблема в том, что каждый двигатель работает на определённом типе вязкости масла. Слишком вязкое масло является причиной повышенного давления масла, благодаря чему сальники и прокладки не выдерживают нагрузки и дают течь. Масло с пониженной вязкостью спокойно протекает между маслосъемными кольцами в камеру сгорания, где благополучно сгорает, оставляя на свечах зажигания чёрный нагар.

Высокое давление масла в картере двигателя является самой распространённой причиной повышенного расхода масла. Высокий уровень масла, плохая вентиляция картера, поломка обратного и редукционного клапанов маслонасоса, загрязненный масляный фильтр, низкая пропускная способность циркуляционных каналов — данные факторы увеличивают давление в системе смазки, и масло выходит наружу через сальники и прокладки. Такие неисправности способны выявить и устранить только на СТО.

На турбированных двигателях частой причиной высокого расхода масла является износ подшипника турбонагнетателя и низкая пропускная способность обратной линии отвода масла. На дизельных установках проблемным местом является ТНВД. Смазка топливного дизельного насоса производится с помощью системы смазки двигателя. В случае износа деталей насоса масло попадает в рабочий контур насоса, где смешивается с дизельным топливом и впоследствии сгорает при работе двигателя. Своевременная диагностика ТНВД предупредит данную проблему.

Ещё одна распространённая неисправность — разгерметизация мембраны вакуумного усилителя тормозов. Вакуум создаётся с помощью подсоединенной к рабочему цилиндру резиновой трубки. Когда мембрана или шланг теряют герметичность – масло из цилиндра спокойно попадает в вакуумный усилитель. В такой ситуации двигатель начинает неустойчиво работать при торможении и может заглохнуть. Действие сопровождается характерным шипением. Замена мембраны или шланга — устраняет проблему. Данные работы, возможно, выполнить самостоятельно.

Довольно редкая, но, тем не менее, серьёзная неисправность, вызывающая повышенный расход топлива — выход из строя прокладки блока цилиндров. В этом случае моторное масло попадает в систему охлаждения. Возможные потеки масла на моторе определяются визуально. Негерметичные прокладки садятся на термостойкий герметик или заменяются новыми.

И последняя причина — износ сальников коленчатого и распределительного валов. Не герметичность сальников определяется по пятнам масла под автомобилем. Замена сальников — работа для квалифицированного специалиста, так как требуется разборка силового агрегата.

Как обнулить систему замены масла.

Для этого нужно:

1.Включить двигатель и переключить дисплей на одометр.

2.Выключить зажигание (переключатель off)

3.Нажать кнопку обнуления счетчика маршрута, включить зажигание (переключатель на on) и держать кнопку до тех пор, пока на счетчике не появится отметка «000000».

Другие похожие статьи:

Как проверить уровень масла в двигателе?

В автомобиле имеется множество мелких нюансов, которые напрямую влияют на правильность его функционирования. Уровень масла в двигателе – один из них, ведь работа целой системы зачастую зависит лишь от наличия смазки в должном объеме. Современные технологи позволяют улучшить систему смазывания. Однако, несмотря на это, автомобилистам все же необходимо ознакомиться с тем, как определить уровень масла в двигателе.

Низкий уровень масла в двигателе может сопровождаться звуковыми сигналами или визуальным значком на панели управления.

Какой должен быть уровень масла в двигателе

Правильный уровень масла в двигателе зависит в первую очередь от того, на каком железном коне вы ездите. Так, транспортное средства отечественного производства в среднем требуют около 4 л. Такие показатели являются приблизительными для моторов, объем которых достигает 1,8-2,4 л. Больший объем силовой установки потребует большего количества смазки.

Для того чтоб не ошибиться с показателями, изначально залейте порядка 3,5 л. Далее проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если смазки все еще недостаточно, то долейте не более 200-250 г и снова проведите измерения. Такая процедура проводится постоянно до момента, пока датчики не покажут норму уровня масла в двигателе.

С легковыми автомоделями, произведенными за границей, дела обстоят несколько иначе. Так, мотор в 2,4 л потребует не менее 4,2-4,3 л масла. При этом не понадобится закупать по 5 л жидкости, ведь слить остатки у вас никак не получится, и какой-то объем должен остаться. Следовательно, придется лишь доливать.

Оранжевая ручка в подкапотном пространстве — это «щуп» для проверки уровня масла в двигателе.

Когда необходимо проверять уровень

Проверка уровня масла в двигателе необходима в таких ситуациях:

  • Спустя некоторое время. Даже если авто постоянно стояло в гараже, существует большая вероятность протечек, спровоцированных стиранием прокладок, выходом из строя сальников и стыков шлангов. Следовательно, не помешает еженедельная проверка.
  • После прохождения длительных дистанций. Общие рекомендации для какого угодно автомобиля – интересоваться уровнем моторного масла в двигателе каждые 1-2 тысячи км. Однако у определенного автомобильного производителя есть свои инструкции.
  • Если планируются продолжительные путешествия.
  • При приобретении транспортного средства с рук, либо же после его затянувшегося простоя.
  • Если внезапно сменились показатели уровня охлаждающей жидкости.
  • При возникновении проблем в функционировании мотора. Свидетельством неполадок становятся посторонние стуки, шумы, снижение тяги, либо же напротив, ее увеличение, появление неприятного запаха в салоне, увеличение/уменьшение давления.
  • Когда под железным конем образуется лужа из масла – проведите ее замеры.
  • Чем старше авто, чем чаще нужно проверять, какой уровень масла в двигателе.
Остатки масла на щупе сигнализируют об изменяющимся количестве масла в камере двигателя.

Этапы проверки уровня масла в двигателе

Данная процедура является чрезвычайно простой и жизненно необходимой, ведь от этого показателя зависит правильность функционирования авто. Если вы начали задаваться вопросом о том, как проверить уровень масла в двигателе, то нижеприведенная пошаговая инструкция придет как нельзя кстати.

  1. Загляните в руководство. У большинства автолюбителей возникает затруднение, связанное с тем, проверять уровень масла на холодном или горячем двигателе. Несмотря на то, что большинство рекомендуют измерять уровень масла в двигателе тогда, когда оно еще прохладное (непосредственно перед поездкой), мы советуем это делать после езды. Однако в таком случае подождите минут 10 — 15, пока смазывающая жидкость стечет в специальный поддон. Это позволит сделать ее не такой вязкой.
  2. Запаситесь ненужными полотенцами. Бумажные пригодятся не только для очистки рук, но и для того, чтоб изучить состав масла.
  3. Установите транспортное средство на ровной поверхности и заглушите мотор. Точные измерения возможны только тогда, когда жидкость равномерно распределена в поддоне.
  4. Открыть капот можно с помощью ручки, которая расположена со стороны двери возле водительского места. Эту ручку толкаем или потягиваем, находим под капотом небольшую защелку, которая находится немного сбоку, либо же в центре. Поднимается капот посредством потягивания за защелку. Далее вам нужно будет воспользоваться опорным стержнем, однако в некоторых марках капот сам по себе держится в открытом положении.
  5. Найдите масляный щуп. Устройство представляет собой прямоугольную или округлую петлю, которая чаще всего размещена со стороны переднего пассажира или той же части капота на двигателе. Эта ручка, как правило, имеет желтый, красный или оранжевый цвет. Определить, где находится данный элемент также можно по символу, напоминающему старинную масляную лампу.
  6. Достаньте щуп и ознакомьтесь с консистенцией и цветом масляной жидкости. Масло, которое не требует замены, имеет желто-зеленый оттенок. Если же оно приобрело тёмно коричневый или чёрный цвет, имеет плотную или водянистую структуру, то немедленно отгоните машину в автосервис или узнайте, как долить масло в двигатель самостоятельно.
  7. Одна проверка не сможет показать адекватный и окончательный результат, поэтому протрите щуп и опустите его в приемник еще раз, подождите несколько секунд, масло должно оставить свой отпечаток.
  8. Теперь можно проверить непосредственно уровень масла. На щупе находится две отметки, первая отвечает за максимальный уровень смазки, вторая – за минимальный. Достаньте щуп и сопоставьте отпечаток масла с метками. Если уровень масла в норме, то он будет находиться где-то посередине между метками.

Как правильно доливать масло в двигатель

  1. Ознакомьтесь с руководством пользователя. Это поможет определить необходимую марку масла. Выбрать жидкость помогут и специалисты в автосервисе.
  2. Найдите крышку для заливки масла. Отличить ее достаточно просто – по надписи «Oil Fill». В некоторых случаях туда наносится маркировка, например 5W30. Она соответствует требуемой марке. Для того чтоб повысить уровень масла в двигателе, воспользуйтесь воронкой.
  3. Заливайте жидкость порциями. В процессе необходимо помнить, что смазка стекает не сразу, поэтому лучше доливать частями, нежели пролить на двигатель.
  4. Проверьте уровень масла в двигателе посредством вынимания щупа. Делать это требуется до того момента, пока показатели не достигнут нормы.

Доливать масло на холодную или горячую?

Доливать масло в двигатель можно только при его теплом состоянии. При замере на холодном моторе уровень масла будет меньше чем на горячем.

Можно ли доливать масло в двигатель другой марки или производителя?

Смешивать масла разных марок и производителей можно, но нужно придерживаться следующего правила. Синтетическое масло смешивается только с синтетическим, минеральное только с минеральным, а полусинтетическое с чем угодно. Если придерживаться этого правила никакого вреда для двигателя не будет, при условии, что сами масла соответствуют своим стандартам.

Современные автомобили проверку уровня масла возлагают на внутреннюю электронику.

Если уровень масла в двигателе выше нормы

В ситуации, когда масло поднялось выше нормы в двигателе, причин может быть несколько:

  • Условия заливки. Как было отмечено выше – при доливании смазки в прогретый мотор ее уровень покажет завышенное значение.
  • Неравномерная поверхность, на которой припарковано авто.
  • Разгерметизация прокладок в бензонасосе. Это провоцирует протекания топлива в картер к смазке. Такая смесь будет иметь весьма специфический запах.

Если перелить масло в моторе выше уровня, то это может привести к неблагоприятным последствиям:

  • Засорению и последующей поломке глушителя.
  • Возникновению выхлопных газов, обладающих неприятным запахом и черным оттенком.
  • Появлению нагара на поршнях и в камере сгорания.
  • Перерасходу топлива.
  • Чрезмерному давлению, которое вытолкнет сальники клапанов.
  • Повышению расхода масла.
  • Выходу свечей из строя вследствие их заливки смазкой.

Таким образом, становится очевидно, что уровень масла в двигателе – очень важный показатель. Его проверка не отнимет много энергии и времени. Знание того, как правильно доливать масло, продолжит срок службы мотора и автомобиля в целом. А умение самостоятельно совершать эту операцию сэкономит деньги на поездках в автосервис.

И напоследок видео о том как проверить уровень масла в двигателе

Как правильно проверить уровень масла в двигателе по щупу: правильная методика

Вопрос о том, как проверить уровень масла в двигателе ежедневно фигурирует в поисковых системах. На самом деле это довольно простая процедура и о том, как ее произвести самостоятельно интересуются в основном начинающие автомобилисты.

Сотни новичков, которые по каким-либо причинам не хотят пользоваться услугами автосервисов, желают произвести замер самостоятельно Да и нет особого смысла отдавать деньги за столь простую процедуру. В этой статье вы получите ответ на то, как произвести сам замер, а также узнаете о последствиях его несвоевременного осуществления..

Какой бы простой ни казалась проверка уровня масла в двигателе, в этом деле можно допустить ошибки. Их не всегда избегают даже автомобилисты с многолетним опытом. Поэтому эта статья пригодна для чтения и новичкам, и профи.

Содержание статьи

Подготовка и проведение проверки

Перед тем как рассказать  непосредственно о процессе проверки, как правильно проверять уровень масла, перечислим основные правила ее осуществления:

  • Перед тем как определяться со значением, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Даже небольшой угол наклона автомобиля повлияет негативно на итоговые показатели.
  • Уровень масла двигателя проверяется исключительно на прогретом моторе, так как на холодном он будет значительно отличаться от настоящих показаний..
  • Перед проверкой, в случае, если перед этим осуществлялась поездка, автомобилю необходимо дать постоять. Это делается для того, чтобы масло стекло в картер. Также, если поездка была длительной, двигатель должен немного остыть, но ни в коем случае не до             конца.
  • Уровень масла следует проверять только специальным щупом, который и показывает его количество в картере. Он предусматривается производителем и устанавливается в двигатель.

Как правильно определить уровень масла:

  • После поездки останавливаемся и глушим мотор.
  • После остановки проверяющий должен подождать 10-15 минут.  Именно за это время масло полностью сольется в картер и замер покажет правильный данные. Как только прошло необходимое количество времени, открываем капот.
  • Затем достаем щуп, для проверки уровня масла, и очищаем его. Для этого подойдет чистая тряпка, которая не оставит волокон ткани на щупе. Это позволит получить правильные данные, так как контраст поверхности, опущенной в масло, будет значительным.
  • После устанавливаем щуп обратно, плотно закрутив его. Ожидаем несколько секунд, чтобы маслянистый след остался на шкале.
  • В заключении снова выкручиваем щуп и вынимаем его. Так какой уровень масла должен быть в двигателе автомобиля? Определившись с уровнем следует считать его правильным в том случае, если он будет находиться между значением минимум и максимум, что обычно обозначается на шкале как min и max. Если значение оказалось меньше минимума, тут все просто — доливаем жидкость. В случае, если показатель оказался выше максимальной отметки, необходимо обязательно слить некоторое его количество.

Возможные последствия

Теперь поговорим о последствии повышенного и пониженного значения.

Как может показаться, повышенное значение не несет каких-либо негативных последствий для двигателя, но на самом деле это не так. Излишки масла имеют свойство попадать в вентиляционную систему картера из-за его вспенивания на дне поддона. Это в свою очередь может привести к его попаданию непосредственно в цилиндры, что несет уже серьезные последствия. Также из-за повышенного уровня быстро выйдет из строя катализатор, который проблемно и дорого менять.

Еще одно последствие — значительное повышение давления масло, которого не выдержат сальники. После пробоя сальников уровень масла по щупу снизится уже через несколько дней и уйдет далеко за отметку минимума. Все может закончиться в лучшем случае ухудшением состояния, а в худшем — капитальным и дорогостоящим ремонтом.

Про то, что недостаток смазки вызывает еще более неприятные последствия, наверное слышал каждый. Недостаток обеспечивает подсос воздуха, который в свою очередь приводит к его отсутствию в узлах двигателя и начинается “масляное голодание”.

Мотор работает практически без масла, что может привести даже к заклиниванию. И, если до клина дело не дойдет, капитальный ремонт все равно гарантирован даже при небольшом сроке эксплуатации в таком состоянии. Если же значение на щупе будет понижено незначительно, а водитель при этом часто двигается по горной местности и другим местам, где угол наклона дороги является значительным, риск масляного голодания увеличивается в разы.

Основное правило

В заключение хочется дать наставление — правило. Для то, чтобы проверить масло в двигателе, не требуется много времени, поэтому старайтесь ее производить не реже, чем раз в полмесяца.

Полагаться только на датчики, установленные в машине не стоит, так как это электроника, которая имеет свойство давать сбои. Не стоит лениться и осуществлять регулярную проверку, чтобы не поплатиться за это дорогостоящим капитальным ремонтом. Про КПП не стоит забывать, так как эта составляющая автомобиля боится отсутствия масла не менее сильно, чем главный узел. Проверка также осуществляется специальным щупом и перед ней обязательно необходимо разработать коробку, меня положение рычага скоростей.

Помните, что определенный уровень масла и его замена — залог долгого срока службы автомобиля.

Рекомендуем видео к просмотру:

Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп

Главная> Уход за автомобилем> Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп Чтобы работать дольше, в вашем двигателе всегда должен быть надлежащий уровень масла. Во время движения расходуется некоторое количество масла, и уровень масла падает. В результате увеличивается трение и двигатель быстрее изнашивается.

Проверяя уровень масла, вы можете определить его низкий уровень и долить. Вы также можете увидеть, насколько грязно ваше масло и пришло ли время его заменить.Во-первых, проверьте руководство пользователя, поскольку оно содержит соответствующие инструкции и меры предосторожности. Ваш двигатель должен быть прогрет, а автомобиль должен быть припаркован на ровном месте. Здесь мы использовали в качестве примера Toyota Camry V6.

Как читать масляный щуп. Примеры:

Молодец, продолжай ехать! В этой машине масло выглядит чистым, а уровень масла ПОЛНЫЙ. Отличная работа; продолжай ехать.
Скоро смените масло.Здесь уровень в порядке, но масло выглядит грязным. Хорошая идея — как можно скорее заменить масло.
Пора менять масло. Это масло очень грязное, и его уровень ниже отметки LOW. Пришло время сменить масло.
Необходимо долить уровень масла. Это масло выглядит немного грязным, а уровень низкий. Вы можете захотеть пополнить его. Если с момента последней замены масла прошло много времени, подумайте о записи на прием для следующей замены масла.

Как долить уровень масла

Во многих автомобилях сорт масла указан на крышке маслозаливной горловины. Для доливки используйте масло того же сорта, которое уже используется в двигателе. Требуемый сорт масла (например, 5W-20, 0W-20 или 5W-30) обычно указан на крышке моторного масла или вы можете найти его в руководстве пользователя. Обязательно используйте синтетическое масло, если это указано в руководстве пользователя. В большинстве случаев в руководстве пользователя указано, сколько масла необходимо добавить, чтобы довести уровень с «низкого» до «полного».
Долить моторное масло. Например, согласно руководству пользователя, в этой Toyota Camry V6 требуется 1,6 кварты, чтобы перевести уровень с «низкого» на «полный». Добавьте небольшое количество, подождите минуту, чтобы она стекала, затем перепроверьте уровень. Если он все еще низкий, повторите; но не переполняйте. Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Другой вариант — посетить вашего дилера или ремонтную мастерскую и попросить их долить вам масло за вас.

Зачем вашему двигателю нужен правильный уровень масла?

Моторное масло выполняет две функции: оно смазывает движущиеся части и помогает отводить тепло, выделяемое при сгорании.Функция смазки особенно важна. Например, коленчатый вал, который является основной вращающейся частью двигателя, совершает в среднем 3,1 миллиона оборотов в месяц вождения, однако он отделен от неподвижных частей только очень тонким слоем масла (около 0,0012 дюйма или 0,03 мм). ), который подается под давлением. Масло также смазывает поршни, движущиеся вверх и вниз в цилиндрах, а также все другие движущиеся части двигателя.

Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | S60 2016 Early

Двигатель с масляным щупом

Не относится к 4-цил.двигатель или 5-цил. дизельный двигатель, имеющий электронный датчик уровня масла.

Измерительный щуп и заливная трубка.

Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя.Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Измерение и при необходимости наполнение

Убедитесь, что автомобиль стоит ровно. После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.

Потяните вверх и протрите масляный щуп.

Вытащите и проверьте уровень.

Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.

При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние.Затем повторите шаги 1–4.

Предупреждение

Никогда не заливайте воду выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.

Заливная трубка

Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.

.

В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между интервалами обслуживания.

Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем моторного масла, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.

Примечание

Система не может напрямую обнаруживать изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и простояли в течение 5 минут с выключенным двигателем и на ровной поверхности до того, как индикация уровня масла станет правильной.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 4-цил.

 

Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Примечание

Если правильные условия для измерения уровня масла не соблюдены (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.), То будет показано сообщение Недоступно. Это не , а не означает, что что-то не так в системах автомобиля.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заливная трубка

Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.

.

Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 л, только 0,5 л.

Примечание

Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.

Предупреждение

Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо

 

Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.

Как проверить уровень масла в автомобилях Mercedes-Benz

Регулярная замена масла необходима, но даже если вы выполняете каждую замену синтетического моторного масла Mercedes-Benz * точно по графику, вы все равно должны знать, как проверить уровень масла в вашем автомобиле дома, в Бичвуде или Мэйфилде.В конце концов, научиться проверять уровень масла в автомобиле или внедорожнике — лучший способ обнаружить утечки и загрязнения, которые ускорят износ двигателя и подвергают вас риску перегрева.

График обслуживания масла Mercedes-Benz Oil Service

Как проверить уровень масла в автомобиле на приборной панели

Сегодня есть два способа проверить уровень масла в вашем автомобиле Mercedes-Benz. В большинстве наших новых автомобилей электронный датчик уровня масла входит в стандартную комплектацию, и вы можете использовать эту систему, чтобы считывать уровень масла, даже не выходя из-за руля.Это простой трехэтапный процесс:

  1. Выключите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в его камере. Если вы не дождетесь, вы не получите точных показаний.
  2. Если у вас классическое зажигание с ключом, вставьте ключ и поверните его в положение два. Если вы управляете моделью с кнопочным запуском, нажмите кнопку запуска один раз , а не удерживает педаль тормоза. В любом случае ваша электроника должна включиться, но двигатель должен оставаться выключенным.
  3. С помощью органов управления, установленных на рулевом колесе, пролистайте пункты меню до тех пор, пока под индикаторами на приборной панели не появится «Уровень моторного масла — измерение сейчас». Результаты появятся через мгновение.

Проверить уровень масла в автомобиле Mercedes-Benz действительно так просто! Вот как интерпретировать результаты:

  • В большинстве случаев появится сообщение «Уровень моторного масла — ОК», и вы сможете без промедления приступить к своим делам.
  • Если вам нужно добавить больше масла, вы увидите «Уровень моторного масла» с указанием количества, которое вам нужно добавить.
  • Если система не смогла получить стабильные показания, вы увидите сообщение «Измерение невозможно». Просто попробуйте еще раз через несколько минут.

Когда все остальное не поможет, мы с радостью посмотрим на ваш уровень масла или сообщим, если вам потребуется обслуживание. Более того, онлайн-сервис легко запланировать.

Как проверить автомобильное масло с помощью щупа

Большинство новых автомобилей Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Однако в более старых моделях он все еще может быть! Научиться проверять уровень масла в этих моделях почти так же просто, как использовать электронный монитор уровня масла, описанный выше.Вот что вам нужно сделать:

  1. Припаркуйтесь на ровной поверхности и дайте двигателю остыть в течение 15–20 минут.
  2. Откройте капот вашего автомобиля и найдите под ним масляный щуп. Ручка обычно ярко окрашена и находится рядом с двигателем.
  3. Вытяните щуп и протрите его тряпкой.
  4. Сейчас хорошее время, чтобы проверить цвет, запах и консистенцию вашего моторного масла. Если он больше не светло-коричневый, пахнет гари или в нем взвешены мелкие частицы, внесите изменения как можно скорее.
  5. Снова вставьте щуп и вытащите его еще раз. Теперь вы сможете точно читать уровень. Если он попадает в заштрихованную область или между линиями, отмеченными «min» и «max», все готово.

Если в вашем автомобиле не хватает масла, компоненты двигателя находятся в опасности! Также стоит отметить, что если вы теряете много масла между заменами, вам следует проверить модель на предмет утечек.

Как добавить масла в ваш Mercedes-Benz

Если вы приобрели одобренное моторное масло Mercedes-Benz в нашем отделе запчастей в Бедфорде, вам просто понадобится воронка, чтобы добавить больше.Просто подождите, пока двигатель остынет, найдите масляную крышку и, сняв ее, используйте воронку, чтобы медленно добавить еще масла. Слишком много масла — тоже нехорошо, поэтому будьте осторожны и не бойтесь проверять уровень на ходу. Если с момента последней замены масла прошло некоторое время, рекомендуется промыть все масло, начать все заново и заменить масляный фильтр. Это тот элемент обслуживания, с которым должен уметь обращаться каждый водитель. Если вы хотите двигаться дальше после того, как научились проверять уровень масла в автомобиле и исправлять его уровень, ознакомьтесь с нашими другими советами по уходу за автомобилем своими руками сегодня.

Доверьтесь Mercedes-Benz of Bedford для всех ваших потребностей в обслуживании

Независимо от того, собираете ли вы свежее синтетическое моторное масло или готовы запланировать замену масла, вы захотите сделать следующие шаги с Mercedes-Benz of Bedford! Наши центры запчастей и обслуживания расположены в Бедфорде, до них легко добраться из любой точки Кливленда. Просто не забудьте изучить наши запасные части и специальные предложения по обслуживанию, прежде чем приехать.

* Замена масла и фильтра — это базовый рекламируемый сервисный компонент.Дополнительные услуги, определенные системой ASSYST Plus вашего автомобиля, которая рассчитывает потребности в обслуживании на основе ваших привычек вождения, времени, пробега и условий окружающей среды, могут увеличить стоимость обслуживания.

  • Экономьте время сегодня, запланируйте сервис онлайн

    Зима официально наступила, а это значит, что холодная и снежная погода тоже! Примите меры уже сегодня, подготовив свой Mercedes-Benz к борьбе со стихией на высшем уровне. Вот почему в Mercedes-Benz из Бедфорда мы упрощаем запись на прием в режиме онлайн.Вы можете управлять техническим обслуживанием вашего автомобиля с любого устройства в любом месте….

    Подробнее

Как проверить масло ❤️ Все, что вам нужно знать

Проверка масла в автомобиле — это то, что каждый водитель должен знать, как часть планового технического обслуживания и ухода за своим автомобилем. Знание уровня и качества масла — простой и легкий способ избежать проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт в будущем. На то, чтобы сделать это, у вас уйдет всего несколько мгновений в день, так что на самом деле нет причин не делать этого.Если вы никогда раньше не проверяли свое масло, знайте, что некоторые механики и производители рекомендуют проверять его уровень раз в неделю, просто чтобы знать, где он. Больше ничего делать не нужно, просто взгляните на масляный щуп, чтобы убедиться, что уровень масла в порядке. Если вы никогда раньше не выполняли эту работу, мы можем сообщить вам, что вам нужно сделать, что вы ищете и что произойдет, если уровень масла окажется слишком низким или оно загрязнено.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Следует ли проверять масло во время работы автомобиля?

Каждый раз, когда вы проверяете моторное масло, вам нужно убедиться, что двигатель в вашем автомобиле выключен.Вы не хотите никоим образом травмировать себя, делая это с горячим двигателем. Лучшее, что вы можете сделать, это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, однако некоторые из них действительно рекомендуют сначала прогреть двигатель. Это не значит, что он должен быть очень горячим, но они рекомендуют вам дать ему немного поработать, чтобы немного согреть и заставить его циркулировать должным образом. Опять же, чтобы убедиться, обратитесь к руководству пользователя. Хорошее практическое правило для большинства автомобилей состоит в том, что у вас выключен двигатель и это достаточно круто.Это просто забота о безопасности, чтобы не обжечься горячим двигателем.

Как читать масляный щуп

Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, если собираетесь самостоятельно проверять моторное масло.

Шаг 1 : Перед началом движения убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности. Как мы уже говорили, ваш двигатель здесь лучше всего холодный и, самое большее, немного прогретый. Вы же не хотите тянуться к двигателю, который долго работал горячим.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля и найдите щуп для измерения уровня моторного масла. Обычно это довольно заметно, и на конце будет круглая петля, в которую можно зацепить палец.

Шаг 3 : Полностью вытащите масляный щуп из двигателя и сотрите масло чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.

Шаг 4: Вы собираетесь снова вытащить щуп из двигателя и посмотреть с обеих сторон, чтобы увидеть, где находится уровень масла.На щупе будут какие-то индикаторные отметки, чтобы вы знали максимальный и минимальный уровни масла, которые должны быть внутри резервуара.

Это может меняться от одного автомобиля к другому, но в целом вы увидите либо слова Min и Max на щупе для обозначения минимального и максимального уровней, буквы L и H для обозначения низкого и высокого уровней, либо могут быть просто будут два маленьких отверстия для штифта. Некоторые могут просто иметь своего рода штриховку, чтобы указать диапазон, в котором должно находиться масло.В любом случае, ваш уровень масла должен находиться между этими двумя отметками или штриховкой. Если масло там, где должно быть, то с уровнем масла все в порядке, и вам больше не о чем беспокоиться.

Если уровень масла ниже минимальной отметки, то вам нужно долить моторное масло.

Как долить масло в автомобиль

Если уровень масла ниже самой низкой отметки, вам нужно добавить масла в автомобиль.На этом этапе вам нужно убедиться, что у вас есть подходящее масло для вашего автомобиля, потому что не каждое моторное масло подходит для каждого автомобиля. В руководстве по эксплуатации указано, какое масло следует заливать в автомобиль. Вероятно, это будет что-то вроде OW-20 или 5W-30. Большинство заправочных станций и даже Walmart продают широкий ассортимент моторных масел, и все, что вам нужно, должно быть легко доступно, и, вероятно, это будет не очень дорого. Вы должны иметь возможность купить галлон моторного масла примерно за 15 долларов.Если вы просто увеличиваете уровни, вам, вероятно, нужно купить только кварту.

Шаг 1: Снимите крышку маслозаливной горловины, которая обычно находится в верхней части двигателя. В этом случае рекомендуется использовать воронку, чтобы избежать разливов, которые могут привести к ожогам и дыму позже, если они перегреются в вашем двигателе. Очень легко случайно залить масло в двигатель, поэтому наливайте за один раз только небольшое количество и проверяйте уровень.

Шаг 2: После добавления примерно половины кварты масла подождите минуту, а затем с помощью щупа снова проверьте уровни.Если он все еще ниже нужного уровня, добавьте оставшуюся часть литра.

Шаг 3: Еще раз проверьте щуп. На этом этапе вы должны быть в той зоне, в которой хотите. Если он все еще слишком низкий, то, вероятно, у вас где-то есть утечка, потому что пропустить целую кварту моторного масла довольно необычно. Однако это не невозможно, поэтому, если вам нужно добавить еще, откройте вторую кварту и повторите процесс, медленно добавляя ее, пока не достигнете нужного уровня.

Шаг 4: Когда уровни будут там, где они должны быть, закрепите крышку маслозаливной горловины на месте и вытрите все разливы, как можно лучше, безворсовой тряпкой.

Что делать, если масло выглядит обесцвеченным

Чистое моторное масло хорошего качества обычно должно быть золотистого или янтарного цвета. Если моторное масло в вашем автомобиле темно-коричневого или черного цвета, вам нужно заменить моторное масло, а не просто доливать новую жидкость. Кроме того, если вы заметили, что консистенция его необычна, если он становится густым и мутным или мутным и молочным, значит, у вас более серьезная проблема с загрязнением. Добавление нового масла не решит проблему, вам нужно будет обратиться к механику, чтобы вы могли слить масло и добавить новое после очистки.Вы, вероятно, также воспользуетесь этой возможностью, чтобы заменить масляный фильтр, потому что, если масло, которое вы видите, сильно загрязнено, вероятно, ваш фильтр также больше не выполняет свою работу.

Как часто следует менять моторное масло?

Если бы вы спросили дюжину людей, вы могли бы получить дюжину разных ответов о том, как часто вам следует менять моторное масло. Раньше было довольно стандартно менять моторное масло каждые 3000 миль.Однако в наши дни замена масла обычно может длиться от 5000 до 7500 миль. Кроме того, если вы используете полностью синтетическое моторное масло, вы можете проехать от 10 000 до 15 000 миль, прежде чем вам понадобится еще одна замена масла. Вот пять разных возможных ответов на один и тот же вопрос.

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые эксперты на самом деле рекомендуют менять масло чаще, чем 3000 миль. Основываясь на ваших привычках вождения, некоторые порекомендуют вам, если вы обычно проезжаете менее 10 миль каждый раз, когда отправляетесь в путь, вы можете менять масло каждые 1000 миль или около того.Причина этого в том, что если вы не совершаете длительные поездки на постоянной скорости, ваш двигатель не станет достаточно горячим, чтобы испариться конденсат, который может накапливаться в масле и вызывать его более быструю поломку. Кроме того, поскольку большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы его запускаете, вы фактически усложняете работу своему двигателю, просто совершая многочисленные короткие поездки, по сравнению с людьми, которые регулярно ездят на более длительные поездки.

Лучшее, что вы можете сделать, если не знаете, когда менять масло, — это свериться с руководством по эксплуатации.Когда дело доходит до замены масла, на нем будет самая точная информация для вашей марки, модели и года выпуска. Другой фактор, который следует учитывать, — это тип масла, которое вы используете. Как мы уже говорили, полностью синтетические масла имеют гораздо более длительный срок службы, чем другие моторные масла, поэтому необходимо учитывать несколько факторов. Тем не менее, если это было около 10000 миль, и вы вообще не проверяли свое масло, то независимо от того, какое масло вы используете, вы определенно захотите хотя бы взглянуть, потому что есть хороший шанс, что вам нужно не просто добавить немного масла в бак, но вам, вероятно, нужно будет заменить масло на новое, чистое.

Признаки необходимости проверки уровня масла

Очевидно, что следование рекомендованным инструкциям по текущему техническому обслуживанию с точки зрения замены масла — хорошая идея. Бывают случаи, когда что-то может предупредить вас о том, что вам нужно сменить масло раньше или, возможно, вы просто слишком долго не обращали внимания на замену масла, и теперь ваша машина подает вам некоторые признаки того, что ваше масло плохое и его нужно быть замененным. Если вы заметили какие-либо из этих признаков и симптомов, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его или обратитесь к механику для замены масла.

Контрольная лампа масла

Явным признаком того, что у вас есть проблема с маслом, является то, что на вашей приборной панели загорится индикатор проверки масла или проверки двигателя, чтобы предупредить вас о проблеме. Масляная лампа обычно выглядит как небольшая старая масленка, которую молодые люди иногда принимают за лампу Джина. Это должно сообщить вам о низком уровне масла, но если ситуация станет достаточно плохой, также может загореться индикатор проверки двигателя.

Запах масла

Если вы чувствуете запах масла в салоне автомобиля, это хороший признак того, что где-то в двигателе произошла довольно значительная утечка масла.

лужа

Еще один очевидный признак утечки масла в вашем автомобиле — это если, когда вы проверяете место для парковки на подъездной дорожке после того, как вы переехали, вы видите видимые пятна или даже лужи масла под вашим автомобилем.Возможно, вам придется подойти достаточно близко, чтобы прикоснуться к нему и осмотреть жидкость, чтобы убедиться, что это масло, поскольку существует ряд различных веществ, которые потенциально могут вытекать из вашего автомобиля в любой момент времени. Помните, что охлаждающая жидкость обычно зеленого или оранжевого цвета, трансмиссионная жидкость обычно красного цвета, а моторное масло часто бывает золотистого или янтарного цвета, но оно может потемнеть, если оно старое и загрязненное.

Дым в выхлопе

Если у вас есть утечка масла, и оно горит где-то в двигателе, вы можете заметить дым, выходящий из задней части автомобиля.Ваш выхлоп обычно должен быть невидимым или, в достаточно холодный день, просто белым водяным паром. Если вы сильно задымляетесь, особенно если он синего цвета, это хороший признак того, что вы сжигаете масло из-за утечки.

Шумы двигателя

Поскольку моторное масло смазывает двигатель, чтобы он работал бесперебойно, при низком уровне масла вы начнете испытывать сильное трение в двигателе, поскольку клапаны и поршни будут пытаться выполнять свою работу без надлежащей смазки.Это означает, что вы потенциально будете слышать стук и стук двигателя во время его работы. Это серьезная ситуация, которая может очень быстро привести к дорогостоящим повреждениям.

Итог

Проверять уровень масла совсем не сложно, это то, к чему вы должны привыкнуть, чтобы вы могли делать это регулярно. Достаточно мгновенья, чтобы взглянуть на свое масло и убедиться, что уровни там, где они должны быть.Когда вы будете более информированы о том, где у вас уровень масла, вы не будете застигнуты врасплох, если у вас будет утечка, и уровни станут для вас опасно низкими.

Как читать масляный щуп

Чтобы правильно ухаживать за автомобилем, важно знать, как читать масляный щуп. Законченное масло может серьезно повредить ваш двигатель, а проверка масла занимает всего несколько минут. Стоит потратить время на то, чтобы научиться читать масляный щуп.Вот что нужно делать:

1. Паркуйтесь на ровной поверхности

Когда вы готовите, вы всегда ставите мерные стаканчики для жидкости на ровную поверхность. В противном случае жидкость внутри будет плескаться вбок и давать ложные показания. Точно так же подумайте о масле в вашей машине. Если ваша машина не стоит на ровной поверхности, вы не получите точных измерений. Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности для точных показаний.

2. Найдите масляный щуп

Выключите двигатель и откройте капот, чтобы получить доступ к масляному щупу.Если вам нужна помощь в поиске щупа в моторном отсеке, обратитесь к руководству пользователя. Обычная рекомендация — проверять масло только при холодном двигателе, но на некоторых новых автомобилях в этом нет необходимости. Еще раз ознакомьтесь с руководством пользователя и следуйте рекомендациям производителя.

3. Снимите щуп для измерения уровня масла

Щуп для измерения уровня моторного масла представляет собой длинный волнистый кусок металла с петлей наверху, которую вы можете схватить. Полностью вытащите масляный щуп и приготовьте тряпку или бумажное полотенце.

4. Протрите его и начисто

Вы не получите точных показаний, когда впервые вытащите щуп, потому что масло разбрызгивается во время движения. Вместо этого используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы протереть щуп от ручки до кончика. Теперь верните его обратно, обязательно полностью вставив его обратно.

5. Измерьте уровень масла

Вытяните масляный щуп во второй раз и внимательно посмотрите. Внизу возле наконечника есть измерительные линии, которые показывают уровень масла от полного до низкого.Иногда встречаются буквы «F» и «L»; в других случаях вы можете просто увидеть два маленьких отверстия или серию линий, отмечающих эти пятна. Все они указывают на то, уровень масла у вас низкий или полный.

Вам нужно масло?

Важно не переливать масло в автомобиле, так как пока уровень масла находится между индикаторами F и L, все готово. Если он очень близко к L или ниже, вам нужно будет долить масло в машину, иначе вы рискуете закончиться.

Вам нужна замена масла?

Вы заметите, что свежее масло золотистого цвета и легко льется.По мере того, как он движется через ваш двигатель, он постепенно становится темнее и толще. Это нормально, если масло выглядит иначе, чем когда оно было новое, но если оно темно-черное, зернистое или очень липкое, то пора заменить масло.

Проверить уровень масла в автомобиле даже проще, чем заменить масло. Избавьтесь от возможного повреждения двигателя, включив его в свой список регулярного технического обслуживания.

Ознакомьтесь со всеми продуктами моторного масла, доступными на сайте NAPA, в режиме онлайн или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о моторном масле поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars.Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Как проверить уровень масла в автомобилях Mercedes-Benz

Ваш автомобиль Mercedes-Benz — точная и мощная машина, но по крайней мере в одном отношении он похож на другие автомобили. Моторное масло — это жизненная сила вашего двигателя, и знание того, как проверять автомобильное масло самостоятельно, может помочь вам снизить риски, связанные с утечками и загрязнением, когда вы путешествуете по ржи.

Итак, как проверить уровень масла в автомобиле Mercedes-Benz или внедорожнике? Если вы спешите, вы можете проверить уровень масла с помощью электронного монитора уровня масла. Если вы хотите подтвердить показания или вы уже находитесь под капотом, вы также можете просто проверить щуп. Мы рассмотрим оба метода ниже!

График обслуживания масла Mercedes-Benz Oil Service

Как проверить автомобильное масло с помощью комбинации приборов

Многие современные автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла, и ваши любимые автомобили Mercedes-Benz и внедорожники не являются исключением.Если вы сидите за рулем, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, вы можете быстро и легко проверить уровень масла:

  1. Ваше масло должно осесть, прежде чем вы сможете точно определить уровень. Заглушите двигатель и подождите 5-10 минут.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение два. (Если у вас есть запуск с помощью кнопки, просто нажмите кнопку запуска, не удерживая тормоз.) Электроника должна включиться, но двигатель должен оставаться выключенным.
  3. Используйте элементы управления, установленные на рулевом колесе, для просмотра пунктов меню, пока не увидите «Уровень масла в двигателе — Измерение сейчас» под приборами.
  4. Подождите несколько секунд, чтобы получить результат!

Разобраться в том, что показывает датчик уровня масла, не должно быть слишком сложно. Если все в порядке, появится сообщение «Уровень моторного масла — ОК» . Если вам нужно больше масла, рядом с количеством, которое вам нужно добавить, будет указано «Уровень моторного масла». Если вы получили результат «Измерение невозможно», просто повторите попытку через несколько секунд. По-прежнему возникают проблемы? Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что делать дальше, или запланируйте сервисное обслуживание масла Mercedes-Benz с нашей командой.

Как проверить автомобильное масло с помощью щупа

Если вы относитесь к типу людей, которые не прочь испачкать руки, возможно, вам будет проще проверить уровень масла с помощью щупа. Некоторые из автомобилей Mercedes-Benz, произведенных в последнее время, не имеют масляного щупа, поэтому имейте это в виду, прежде чем начинать работу. Если вы уверены, что в вашей модели и есть щуп, вот как вы быстро справитесь с этой задачей:

  1. Дайте двигателю остыть не менее 15-20 минут, чтобы масло могло осесть в поддоне.Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
  3. Пока не читал уровень. Протрите щуп тряпкой и вставьте его снова.
  4. Когда вытащите его еще раз, проверьте уровень. Если он попадает в заштрихованную область или между минимальной и максимальной линиями, все готово.

Находясь под капотом, вы можете заметить коррозию автомобильного аккумулятора. Узнайте, как удалить коррозию аккумулятора вместе с нашей командой.

Как добавить масла в ваш Mercedes-Benz

Когда вы добавляете масло в свой Mercedes-Benz, убедитесь, что вы используете одобренный продукт. Все масла, которые мы используем во время плановой замены синтетического моторного масла *, доступны в нашем отделе запчастей в Гринвиче. Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, какой продукт использовать. Добавить свежее масло в ваш Mercedes-Benz просто. Когда двигатель остынет, просто найдите масляную крышку, открутите ее и с помощью воронки налейте еще масла в резервуар. Электронный датчик уровня масла подскажет вам, сколько именно масла вам нужно добавить, но вы все равно должны работать осторожно и медленно, чтобы избежать переполнения. Добавляйте по чуть-чуть (0,5 литра) за раз, и, если вы чувствуете такое желание, вы можете проверять масляный щуп или электронный датчик уровня масла в процессе.

Доверьтесь «Мерседес-Бенц» в Гринвиче, чтобы удовлетворить все ваши потребности в обслуживании

Теперь, когда вы узнали, как проверять уровень масла в машине, вы можете более безопасно ездить по дорогам возле Стэмфорда и Нью-Ханаана.Компания Mercedes-Benz в Гринвиче готова помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, независимо от того, нужно ли вам запланировать обслуживание сегодня или вы хотите узнать больше об уходе за автомобилем своими руками!

Еще от Mercedes-Benz из Гринвича

  • Как заменить аккумулятор в вашем брелоке Mercedes-Benz

    Ваш брелок Mercedes-Benz вот-вот умрет? Не о чем беспокоиться. Компания «Мерседес-Бенц» из Гринвича научит вас предупреждать о низком заряде батареи, а также о том, как заменить батарею в вашем брелоке «Мерседес-Бенц».Воспользуйтесь нашим удобным руководством по замене брелоков «Мерседес-Бенц» и свяжитесь с нашим сервисным центром в Гринвиче…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz Service A и Service B

    График обслуживания В Mercedes-Benz в Гринвиче мы хотим убедиться, что каждый автомобиль Mercedes-Benz, который мы обслуживаем, готов бесперебойно ехать по ржаным дорогам. Вот почему мы предлагаем разные уровни сервисных проверок для водителей Stamford, Service A и Service B. Услуга A — это первый уровень регулярных проверок технического обслуживания, а услуга B — это…

    Подробнее

* Замена масла и фильтра — это базовый рекламируемый сервисный компонент.Дополнительные услуги, определенные системой ASSYST Plus вашего автомобиля, которая рассчитывает потребности в обслуживании на основе ваших привычек вождения, времени, пробега и условий окружающей среды, могут увеличить стоимость обслуживания.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Вашему автомобилю требуется моторное масло для правильной работы. По крайней мере, в одном отношении ваш BMW ничем не отличается от любого другого автомобиля на дорогах возле Редвуд-Сити и Бурлингейма.Важно знать, как проверять уровень масла в автомобиле, но действия, которые необходимо предпринять в BMW, могут немного отличаться от того, к чему вы привыкли. Хотя вы всегда можете залезть под капот и проверить щуп, ниже мы покажем вам, как максимально эффективно использовать электронный датчик уровня масла вашего автомобиля BMW или внедорожника.

Советы по уходу за автомобилем DIY Назначьте обслуживание маслом

Как проверить уровень масла в вашем BMW

В новых автомобилях BMW используется сервисный монитор на основе состояния, чтобы помочь вам своевременно ухаживать за своим автомобилем.Если вы просто хотите убедиться, что все в порядке, вы можете поискать масляную лампочку BMW на приборной панели:

  • Оранжево-желтый индикатор масла означает, что вам нужно добавить еще моторного масла. Вы можете получить одобренный продукт в нашем отделе запчастей в Сан-Матео или запланировать обслуживание в удобное для вас время.
  • Красный индикатор масла пытается сообщить вам, что давление масла низкое и что вам необходимо принять немедленные меры.

Если вы не видите свет, но хотите убедиться, что вы долиты, вот как проверить уровень масла в автомобиле:

  1. Включите автомобиль и дайте двигателю поработать.Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности.
  2. Элементы управления на рулевом колесе позволяют циклически переключаться между вариантами отображения под приборами. Щелкайте, пока не увидите масляную лампу.
  3. Нажмите кнопку BC, чтобы войти. На экране должна появиться небольшая полоса с часами под ней.
  4. Когда стрелки часов остановятся, вы сможете определить уровень масла.
  5. Если вы видите +1 (или другое число), вам нужно добавить еще моторного масла. Если вы видите «MAX», ваш уровень полон.

Старые автомобили позволяют проверять уровень масла с помощью щупа, и большинство новых моделей BMW также включают его. В любом случае, это даже проще, чем вращать колеса дома. Подробности см. В руководстве пользователя.

Как добавить масла в ваш BMW

Теперь, когда вы узнали, как проверять уровень масла в своем BMW, вы, возможно, поняли, что пора добавить еще масла! Хотя вы всегда можете запланировать обслуживание, чтобы специалист позаботился о проблеме, добавление масла вручную — относительно простая задача:

  1. Убедитесь, что вы получили свежее одобренное моторное масло в нашем отделе запчастей BMW.
  2. Выключите зажигание и дайте автомобилю немного остыть.
  3. Откройте капот вашего автомобиля BMW и найдите крышку маслозаливной горловины.
  4. Открутите колпачок, но будьте осторожны! Если вы не ждали достаточно долго, он может быть горячим на ощупь.
  5. Добавьте еще масла с помощью воронки. Работайте медленно и проверяйте уровень маслом при помощи масляного щупа.

Для получения дополнительных советов по ремонту обратитесь к Peter Pan BMW

Если вам интересно, как заменить автомобильную шину, или вы просто хотите узнать больше о вашем графике обслуживания BMW, как удалить коррозию с аккумулятора или где получить замену масла BMW, наша команда будет рада ответить на ваши вопросы .Нужно зайти, чтобы быстро исправить? Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями перед поездкой из Сан-Франциско или Пало-Альто.

Ещё от Peter Pan BMW

Питер Пэн BMW 37.542674, -122.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.