Как быстро убить двигатель автомобиля: 10 способов убить автомобиль :: Autonews

Содержание

10 способов убить автомобиль :: Autonews

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое.

По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа.

Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

Станислав Баята

Лучшие способы убить двигатель вашего автомобиля

Что приводит к быстрому износу мотора?

Вы недавно купили свежий или новый современный автомобиль и думаете, что наконец-то избавились от постоянной головной боли, которую испытывали при владении старой машины? Вы думаете, что новое или нестарое авто прослужит максимально долго, не доставляя вам проблем? Особенно вы уверены в современном двигателе, который, ну конечно, лучше, чем стоял в старой машине, принося вам одни разочарования после частого посещения автосервиса.

Но не спешите радоваться. Если вы будете так легкомысленно относиться к своему новому или почти новому авто, вы обязательно получите в ближайшем будущем проблемы, с которыми сталкивались, когда владели старой машиной. В том числе с проблемами, связанными с двигателем.

Но как же так? Неужели за короткий срок можно угробить свежий двигатель? Да, представьте себе. Здесь много ума не нужно. Причем сделать это можно даже тупо следуя рекомендациям автопроизводителя и официальных дилеров. Особенно если вы живете в России. Хотя стоит признать, что убить двигатель нового авто за короткий срок можно и в любой другой стране. Просто у нас это произойдет намного быстрее.

 

Итак, хотите узнать вредные советы, которые гарантированно помогут вам ускорить износ двигателя вашего автомобиля? Тогда поехали. Вот десять способов, которые помогут вам уничтожить мотор вашей машины.

 

Слушать рекомендации производителя и дилерского центра

В нашей стране многие автомобилисты часто слепо верят в то, что официальный дилер автомобильной компании – это гарантия долгосрочной службы автомобиля. Однако это не так. Особенно в нашей стране, где, к сожалению, качество предоставляемых услуг на авторынке пока хромает. В том числе в дилерских центрах автопроизводителей. Вы считаете, что дилер вас не обманет и ваша машина всегда будет в исправном техническом состоянии? Зря. Достаточно ознакомиться с многочисленными автофорумами в сети Интернет (причем посвященных любой автомарке и модели авто), и вы довольно-таки быстро найдете огромное количество тем, связанных с недобросовестностью технических дилерских центров и даже информацию о явном обмане. Помните, что на этих официальных автосервисах работают те же люди, которые нас с вами окружают.

 

И где гарантия, что среди них нет тех, кто не думает о клиенте, так как думает о своем кармане? Сами понимаете, что чудес не бывает. Не может дилерский центр идеально работать, когда во всей стране во многих сферах услуг творится откровенный бардак. Оглянитесь вокруг. Ведь нас каждый день пытаются обмануть, заманивая агрессивной рекламой различных товаров, стараются продать некачественный товар или содрать с нас за копеечный товар три цены.

Так что не стройте себе иллюзий, что дилер – это высшее качество в сфере автоуслуг по обслуживанию и ремонту авто. Помните, что задача дилера – получить с вас максимальную сумму за услуги, гарантии на которые, к сожалению, предоставляются на короткий срок и имеют массу ограничений. 

 

Вы скажете, а при чем здесь двигатель? Как дилер может способствовать ускорению износа двигателя? Все очень просто. Дилер это делает согласно строгой рекомендации автопроизводителя, выполняя работы четко по регламенту, установленному автомобильной компанией. Но знаете ли вы, что регламентные работы, указанные в сервисной книжке или руководстве на автомобиль, – это лишь усредненные значения? 

 

Например, сегодня многие автопроизводители (особенно немецкие бренды) рекомендуют менять моторное масло в двигателе каждые 15 000 километров. Вряд ли вы догадываетесь, что это вовсе не значит, что вы должны слепо следовать этой рекомендации. Ведь на самом деле такая периодичность не дает вам гарантии, что мотор вашего авто прослужит максимально долго.

Дело в том, что периодичность замены масла – вещь относительная. Какому-то авто требуется замена масла намного чаще. Все зависит от условий эксплуатации, от стиля вождения, от качества топлива на АЗС в районе вашего проживания, от качества моторного масла и много еще от чего. Согласитесь, в таком случае нельзя тупо следовать рекомендациям дилера, основанным на предписаниях автопроизводителя, проводя замену масла каждые 15 000 км.

 

Особенно это касается нашей страны, где условия эксплуатации транспортных средств намного суровее, чем, например, в той же Европе, где и климат мягче, и дорожные условия лучше, да и топливо с маслом покачественнее. Вы что думаете, что автопроизводитель дал рекомендации по замене масла именно для российских условий? Конечно, нет. Регламентированная замена моторного масла, как правило, не дается для каждой страны. Поэтому замена масла каждые 15 000 км гарантированно может привести двигатель вашего автомобиля к преждевременному износу. Почему? 

 

Не верьте производителям автомасел, которые в последние годы бьют себя в грудь, заверяя, что их современные жидкости способны без потери качества и свойств служить по 15 000 км и даже 20 000 км. Все это не более чем маркетинг. Теоретически это вполне возможно, и действительно, меняя масло каждые 15 000 км или даже реже, вы вряд ли за короткий срок убьете двигатель нового автомобиля. Но тем не менее редко меняя масло, вы все равно неизбежно убиваете мотор. В первую очередь из-за нечастой смены масла в двигателе начинают коксоваться поршневые кольца. В итоге дренажные отверстия в канавках поршневых колец забиваются. Особенно в современных двигателях, где поршневые кольца очень тонкие (дренажные отверстия очень и очень маленькие).

 

Тем самым мы получаем залегание поршневых колец и постоянный подлив моторного масла. Вы наверняка слышали о новых немецких автомобилях, которые уже через 30 000-50 000 километров пробега начинают «поджирать» масло. Причем автопроизводители, как правило, не реагируют на это, считая конструктивной особенностью такой масложор в современных авто. На самом деле причина этого, конечно же, в поршневых кольцах, которые стали тоньше в угоду облегчению веса двигателя. Не секрет, что современные авто стали легче. Таким образом автопроизводители стараются снизить расход топлива, для того чтобы соответствовать постоянному ужесточению экологических норм по нормам выбросов отработанных газов транспортными средствами. Естественно, для того чтобы добиться этого, автопроизводители облегчают свои новые авто. В том числе это касается и двигателей.

 

Чтобы этого не произошло, необходимо чаще менять масло в двигателе и не слушать официалов. Например, если ваш автопроизводитель рекомендует согласно техническому регламенту менять масло в двигателе каждые 15 000 километров, то советуем вам менять масло не позже 10 000 км пробега. Лучше, конечно, раньше (каждые 8 000 км). Только частая замена масла сможет продлить срок службы вашего двигателя и максимально отсрочить его ремонт. Но если вы хотите в короткий срок уничтожить ваш мотор, то тогда лучшим советом, несомненно, будет слушать дилера и менять масло каждые 15 000 км. 

 

Как вычислить, когда менять моторное масло?

К сожалению, не всегда в качестве ориентира для замены масла в двигателе можно применять километраж. Ведь все мы по-разному используем свой автомобиль и эксплуатируем его в разных режимах, в зависимости от региона проживания, от места проживания и нашего стиля вождения.

 

Смотрите также: Смена масла в двигателе: Затраты, интервал замены и виды моторных масел

 

Например, знаете ли вы, что постоянные поездки за городом по шоссе на протяжении 10 000 км не равны аналогичному пробегу в городском режиме, где часто движение происходит на небольшой средней скорости от светофора до светофора или в пробке? 

 

Дело в том, что при движении без пробок по загородному шоссе вы можете преодолеть всего за 1 час расстояние 80-100 километров. И за это же самое время проехать в крупном городе всего 5-10 километров. Чувствуете разницу? Например, в глухой пробке за 3 часа вы проедете максимум 30 километров, тогда как, двигаясь по свободному шоссе со средней скоростью 90 км/час, вы за 3 часа преодолеете 270 километров. 

Сами понимаете, что, проехав в городе в пробках всего 30 километров, двигатель проработает 3 часа, что при движении по свободной дороге со скоростью 90 км/час будет соответствовать 270 километрам пробега. Поэтому важно учитывать, где вы чаще всего эксплуатируете машину.

 

Многие из нас живут в крупных городах и немного проезжают каждый день. Но это не значит, что двигатель не получает нагрузку. Так что учитывайте, что помимо пробега мотор имеет еще моточасы. Ведь он работает, когда вы стоите в пробке, и, соответственно, масло под давлением выполняет свою роль, постепенно теряя свои смазывающие и защитные функции. Вот почему нельзя рассчитывать только на пробег при определении периодичности замены масла. Всегда учитывайте также среднюю скорость движения автомобиля. Помните, что чем она меньше, тем больше нагрузки получает двигатель. Дело в том, что на более высоких скоростях (не более 100 км/час) двигателю намного легче, чем, например, при трогании со светофора. Самым комфортным для любого двигателя считается режим движения на средних оборотах. В этом режиме двигатель работает в оптимальном режиме. 

 

Так что это еще один момент, который доказывает, что нельзя слушать рекомендации автопроизводителей и дилеров по плановой замене масла не ранее 10 000, 12 000 или 15 000 км. (Кстати, недавно некоторые производители даже стали рекомендовать менять масло в двигателе каждые 20 000 км). Соответственно, учитывайте моточасы (время, в течение которого работает двигатель). Особенно если вы каждый день стоите подолгу в пробках, но проезжаете небольшое расстояние. В этом случае вы должны скорректировать пробег, на котором вы должны менять масло. И чем меньше средняя скорость вашего авто, тем чаще вы должны менять масло в двигателе. 

Вот как НЕ купить подделку

 

Вот примерный расчет в зависимости от средней скорости движения автомобиля между заменами масла (при постоянном городском движении). За основу возьмем, что 260 моточасов соответствует 10 000 километрам пробега. Тогда получим, что средняя скорость автомобиля за это время составит 10 000 / 260 = 38,46 км/час, что примерно соответствует средней скорости движения в крупном городе. Естественно, в час пик в той же Москве средняя скорость падает еще больше.  

 

 

260 моточасов

260 моточасов

260 моточасов

260 моточасов

Средняя скорость

38,46 км/ч

30 км/ч

20 км/ч

10 км/ч

Когда менять масло

10 000 км

7 800 км

5 263 км

2 600 км

 

Примерно также вы можете скорректировать рекомендации вашего дилера по замене моторного масла. Например, в случае когда ваш автопроизводитель и дилер рекомендуют вам менять моторное масло каждые 15 000 километров, то если ваша средняя скорость движения в городе чаще всего составляет 30 км/час, масло желательно менять каждые 11 700 км. Если дилер рекомендует замену масла каждые 12 000 км, то при средней скорости в городе 30 км/час менять масло в двигателе желательно каждые 9 360 км.

 

Хотите убить двигатель? Купите китайский дешевый масляный фильтр

В нашей стране огромное количество автолюбителей, которые считают, что масляный фильтр – это идеальная расходная деталь автомобиля, на которой можно обязательно сэкономить. Причем часто случаются парадоксы, которые невозможно объяснить. Например, не редкость, когда автовладельцы покупают дорогое моторное масло в надежде продлить срок службы двигателя автомобиля, но стараются сэкономить, приобретая дешевые китайские масляные фильтры, которые часто не выполняют свою важную роль по очистке масла от различных частиц. В итоге смысла в дорогом моторном масле просто-напросто нет. Согласитесь, глупо. Ведь поддельный или дешевый китайский масляный фильтр реально может убить ваш мотор. Чтобы это понимать, вы должны знать, как устроен масляный фильтр, зачем он нужен и как он работает. Вот подробный лайфхак на эту тему в нашей статье.

 

Нет, мы, безусловно, не призываем всех автовладельцев приобретать фильтры строго у дилеров, переплачивая три цены. На рынке оригинальные фильтры можно приобрести не только у дилера. Правда, в этом случае вы должны тщательно выбирать торговую точку, поскольку существует большой риск купить поддельный масляный фильтр, который внешне практически ничем не отличается от оригинала. Увы, такие фильтры даже хуже, чем неоригинальные фильтры нормальных производителей. 

 

Смотрите также: Десять автомобилей которые вы можете купить по цене нового iPhone X

 

Если вы хотите сэкономить, приобретите неоригинальный масляный фильтр от какого-нибудь известного производителя, зарекомендовавшего себя на рынке. Для этого изучите различные форумы в Сети, где люди пишут отзывы об опыте использования неоригинальных автозапчастей. Также можете посоветоваться в автосервисе, где вам обязательно порекомендуют хороших производителей неоригинальных расходников.  

 

Но если вы все-таки хотите приобрести самый дешевый масляный фильтр для своей машины, то смело покупайте на рынке или в автомагазине дешевое китайское чудо инженерной мысли, внутри которого кроме бумаги ничего нет. Только потом не удивляйтесь, что моторист в автомастерской приговорит ваш двигатель к капитальному ремонту по причине постоянного масляного голодания или из-за плохой очистки масла.

 

Кстати, нередко внутри контрафактных масляных фильтров ломается конструкция, частицы которой могут попасть в мотор. В этом случае сами понимаете, что будет. Поэтому ни в коем случае не экономьте на фильтрующих элементах. В том числе на воздушных фильтрах, которые также очень важны для нормальной работы мотора. Ведь двигатель без воздуха не может работать. Но для того чтобы в него не попадали мелкие частицы грязи, пыли и т. п., и существуют воздушные фильтры, задерживающие частицы из потока воздуха, поступаемого в подкапотное пространство. 

Как отличить поддельный масляный фильтр от оригинального

 

К сожалению, в России большая доля контрафактных воздушных фильтров. Также есть проблема с наличием на рынке не очень качественных воздушных фильтров, которые производят отечественные компании и производители из Украины. Советуем вам обходить подобные расходники стороной, чтобы не причинить вашей машине непоправимый вред. Помните, что очистка воздуха, который поступает в двигатель машины, не менее важна, чем очистка масла от различных частиц металла. 

 

Заливайте только качественное топливо 

Еще один способ краткосрочно убить мотор машины – это использовать некачественное дешевое топливо, которого в нашей стране хватает. Если же вы не хотите, чтобы ваш двигатель быстро вышел из строя, не экономьте на топливе, заправляясь на сомнительных заправках или заливая более дешевое топливо, чем рекомендует автопроизводитель.

 

И давайте, наконец, посмотрим правде в глаза, развеяв миф о том, что весь бензин и дизельное топливо на всех АЗС в стране – с одних и тех же нефтяных заводов (как говорится, все из одной бочки). Конечно, это не так. Везде по качеству топливо разное. Причем разное качество даже на разных АЗС внутри одной крупной топливной сети. Все дело в том, что на разные АЗС топливо поступает от разных поставщиков или с разных заводов. Также на всех АЗС разное состояние баков, где хранится топливо. Это, естественно, зависит от периодичности их обслуживания и т. п.

 

Как правило, сетевые АЗС более тщательно подходят к этому вопросу и стараются своевременно чистить баки в хранилище. Также вероятность попадания контрафактного топлива на сетевые АЗС минимальна. Хотя бывает и такое. Но это редкость, чего не скажешь о несетевых заправках, особенно расположенных далеко от крупных городов, где контроль над качеством топлива минимальный. На таких АЗС качество топлива часто оставляет желать лучшего. Но что делать, если в вашей машине заканчивается топливо, а впереди нет сетевой нормальной АЗС? Нет, конечно, несетевая заправка еще не означает, что она отпускает некачественное топливо. Просто нарваться на контрафактный бензин или дизтопливо на таких АЗС проще.

 

Смотрите также: Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

 

Поэтому мы не будем вам советовать заправляться только на сетевых АЗС (где, как правило, топливо стоит немного дороже, хотя в последние годы не всегда). Мы просто посоветуем вам более тщательно выбирать заправку, читая отзывы в Интернете. Если вы сомневаетесь в качестве топлива на частной АЗС, но у вас нет выбора, то советуем заправить на этой заправке минимум, которого хватит, чтобы доехать до АЗС, где вы уверены, что топливо качественное.

ошибки, которые делают владельцы авто

Двигатель – сердце машины, без его правильной работы, авто не будет функционировать как полагается, будь то отечественная марка или иностранная. Даже маленькое повреждение (на устранение которого не требуется много денег и сил), способно привести к тяжелым последствиям. Нередко поломки происходят из-за неправильного использования машины. Многие автолюбители не подозревают о неправильности своих действий в эксплуатации своего транспортного средства.

Можно выделить 5 распространенных ошибок водителей.

Используют некачественный бензин

Экономия всегда должна быть разумной. Прежде чем использовать топливо подешевле, стоит подумать, стоит ли оно того. Поговорка «Скупой платит дважды» здесь действует очень прямо. Ведь если постоянно экономить на качественном бензине, затем можно выложить крупную сумму на ремонт двигателя.

Стоит запомнить несколько правил:

  • бензиновый двигатель не заправляется дизелем;
  • заправляться нужно только на проверенных другими водителями заправках;
  • 98 и 100 бензин лучше заливать в новые и усовершенствованные модели;
  • 95-ый подходит к простым;
  • 92-ий нужен старым моделям.

Редко заменяют масло

Когда человек давно за рулем, он забывает о простых правилах. Как, например, замена масла требуется машине после каждых 15 тыс. км. На практике это сложно.

А ведь ситуации на дорогах бывают разные. Происходят форс-мажоры, случаются пробки, иные внештатные обстоятельства. Не исключается и неровность дорог. Поэтому следует все-таки не забывать о простых правилах эксплуатации. Простым машинам лучше менять масло каждые 10 тыс. км, сложным – через 7-8 тыс. км. А если путь лежит через опасные и сильно неровные территории, то и масло следует заменить через 5 тыс. км.

Экономят на мойке радиаторов

Если у модели тарированный мотор, мыть радиатор рекомендуется от 2 раз каждый год. Нельзя упускать из виду и погодные условия.

В противном случае непромытые радиаторы приведут к перегреву двигателя. Из-за чего в неисправность придет вся система, и придется тратиться на ремонт.

Ездят с небольшим количеством бензина

Кроме того, что машина может просто остановиться в неподходящем месте из-за маленького количество топлива, есть и другие неполадки, которые могут возникнуть. Например, произойдет нарушение работы бензонасоса, в результате чего бак выйдет из строя. Появившийся конденсат вызывает коррозию.

Поэтому не следует выдвигаться в путь, если бак не заполнен хотя бы на ¼.

Недостаточно прогревают двигатель

Прогрев авто перед поездкой – тема для споров автовладельцев. Некоторые уверены, что авто прогреется по пути, другим нужно знать точное время, которого достаточно для правильного прогрева.

Механики утверждают, что прогрев должен быть обязательным, особенно зимой. -3-4 минуты – минимальное время прогрева. А 5 минут лучше не производить никаких манипуляций с движком.

Как, по-вашему, какие еще ошибки негативно сказываются на работе двигателя?

Как легко и быстро «убить» двигатель

Мотор — важнейший компонент автомобиля. Но часто случается так, что неправильная эксплуатация машины ведёт к выходу его из строя и приближает недешёвый капитальный ремонт. «Попутчик» решил рассказать о самых распространённых ошибках, из-за которых ломаются двигатель и ходовая часть.

У каждой машины свои особенности, но в большинстве случаев менять масло рекомендуется не реже, чем через 10-15 тыс. км пробега. Если же проигнорировать это требование, растянуть срок в несколько раз, то масло и его присадки попросту потеряют смазывающий эффект, утратят полезные качества и окислятся. В двигателе, которой будет работать всухую, потеряется антикоррозийная защита, а детали начнут чрезмерно тереться, что повысит нагрузку на все агрегаты и узлы. Кроме того, мотор начнёт перегреваться, так как масло не сможет больше отводить тепло.

Следует не только своевременно менять масло, но и следить за его уровнем.

— За маслом надо следить обязательно, — рассказывает специалист одного из автосервисов Благовещенска Юрий. — Многие люди, особенно девчата, этого не делают, но смотреть надо, хотя бы раз в неделю.

Ни капли жалости к мотору

Если регулярно срываться с места, дымя покрышками, жать педаль газа в пол и разгоняться до высоких скоростей, то двигатель долго вам не прослужит.

Дело в том, что среднестатистический автомобиль рассчитан на езду со скоростью 60-80 км/ч, с разгоном в случае необходимости до 150 км/ч. Предполагается, что на высоких оборотах машина будет ехать на четвёртой и пятой скоростях, набирая их на низких оборотах.

Если же ехать на низких оборотах, а затем резко нажать на педаль газа при сохранении текущей передачи, это приведёт к тому, что двигатель буквально захлебнётся в волне поступившего бензина. Ну а если наоборот, резко сменить режим повышенной нагрузки на оптимальный, то это приведёт к увеличению расхода топлива.

Танки луж не боятся?

Если вы являетесь водителем не танка или БМП, а обычного легкового автомобиля, то вам следует помнить об опасности гидроудара. Когда капли воды из лужи через воздушный фильтр попадут в мотор, поршень просто не сможет эту воду сжать. В итоге двигатель испытает резкий стопор при одновременном получении большой дозы кинетической энергии, что сможет сломать металлические внутренности. Пострадают головка блока цилиндров, датчики, ремень привода и шатун — вам придётся раскошеливаться на новые.

Вопрос с присадками

Стоит ли часто менять присадки, или использовать несколько одновременно? Выбор за вами, но помните: минеральные порошки из присадок ускоряют засорение масляных каналов, марганец наносит вред каталитическому нейтрализатору, а октан-корректор способствует засорению системы подачи топлива. Так что, несмотря на все достоинства присадок, ими лучше не злоупотреблять.

Если не чистить радиатор…

В радиаторе, как известно, накапливается мелкий дорожный мусор. Со временем он спрессовывается в полный слой, из-за которого мотор перегревается. Поэтому радиатор нужно время от времени мыть.

При этом не стоит добавлять слишком много чистящего средства, это может повредить охлаждающей системе. Также ей могут повредить не до конца смытые остатки бытовой химии, которые способны вызвать обширную коррозию в радиаторе.

Для поддержания радиатора в порядке регулярно чистите решётку металлической щёткой и дополнительно продувайте сжатым воздухом.

Тосол или вода?

Если вместо тосола заливать воду, то система охлаждения быстро покроется накипью, и пузырьки разрушат её, приведя в негодность. Поэтому — тосол и только тосол!

— Но обязательно надо следить за его уровнем, — напоминает автомеханик Юрий. — В распределительном бачке должна быть мера.

Зачем брать дорогие фильтры

Дешёвые китайские фильтры часто имеют некачественный элемент фильтрации и не срабатывающий аварийный клапан. Это приводит к тому, что дорожная пыль попадает в мотор, выводя его из строя. Лучше заплатить больше, но взять хороший фильтр, чем дешёвый и сделанный непонятно из чего.

Не забывайте о ремне

Ремень ГРМ нужно менять вместе с роликами по истечении его эксплуатационного срока — обычно после пробега 60-70 тыс. км. В случае если изношенный ремень порвётся, ваша машина не только встанет, но ещё из-за разрыва могут погнуться и вылететь клапаны двигателя (если ремень расположен рядом). Поэтому не забывайте своевременно проверять натяжение и состояние ремня.

Зажигание по первой команде

Из-за несвоевременной замены свечей зажигания в камере сгорания будет скапливаться слишком много газа. Если при этом свеча не выдаст в первый раз нужное количество искры, то произойдёт детонация. Частые детонации приведут к износу и разрушению поршневых кромок.

Автор материала: Информационная служба портала 2×2. su
Источник фото: pixabay.com

Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

Простой способ убить двигатель автомобиля

Если двигатели убивают, значит, это кому-нибудь нужно. Как показывает практика, двигатель умирает медленно и долго: от некачественного моторного масла и плохого топлива, из-за несвоевременного облуживания, агрессивной манеры езды, любви к скорости и по причине лени водителя прогреть машину в холодное время года.

Трудно представить, что кто-то будет осознанно стремиться вывести из строя силовой агрегат. Тем не менее такие умельцы нашлись в США. Разработанный ими метод работает быстро, основательно и навсегда. Необходимость в таком радикальном экспресс-способе автомобильной эвтаназии возникла одновременно с появлением в США программы Cash for Clunkers, которая направлена на оживление продаж новых автомобилей и уменьшение вредных выбросов в атмосферу, чем грешат все старые авто. Чтобы получить от правительства бонус на покупку нового авто, владелец должен отдать взамен свой старый автомобиль, возраст которого, по условиям договора, – не младше 8 лет.

Не достанься же ты никому!

Чтобы подлежащие утилизации старые автомобили не оказались на вторичном рынке, целиком или в виде запчастей, была разработана специальная технология убийства сердца автомобиля – его силового агрегата.

Из двигателя сливают масло, а вместо него добавляют жидкое стекло — силикат натрия. Чтобы смертельный коктейль произвел нужный эффект, автомобиль заводят и оставляют работать на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет. Затем делают попытку снова завести мотор. Обычно на все уходит от трех до семи минут.

После этого на клапанную крышку крепят яркую наклейку с надписью: «Данный автомобиль подлежит утилизации по программе Cash for Clunkers. Двигатель получил серьезные внутренние повреждения в результате замены масла жидким стеклом». Затем автомобиль помещают под пресс и отправляют на переплавку.

Спрашивайте на «Жданах»

Американский подход к утилизации оказался более эффективным, чем европейский. Так, в Германии, где правительство проводит программу, аналогичную Cash for Clunkers, вскрываются все новые и новые случаи мошенничества, связанного с утилизацией старых автомобилей. Смертельным коктейлем двигатели старых машин там не потчуют, и поэтому более 50 тысяч подлежащих утилизации авто были нелегально проданы в страны Африки и Восточной Европы, вместо того чтобы пойти под пресс.

Когда менять моторное масло, чтобы не убить двигатель?

Единого рецепта по сроку замены моторного масла не существует – для каждого автомобиля он свой.

Редакция

Моторное масло может служить довольно долго. И даже очень долго, если мотор – новенький, а нагрузки небольшие. Но в реальной жизни темпы его старения сильно зависят от условий работы. Не случайно в последнее время к тяжелым условиям эксплуатации (горные дороги, буксировка прицепа и т.п.) добавилась вполне современная «фишка» – езда в условиях пробок. С гарантийными автомобилями проблем нет: там за нас с вами решение принимают сервисмены. А вот в постгарантийных машинах вариантов поведения может быть несколько.

Как вы ездите?

С определенной долей условности всех автовладельцев можно разбить на следующие категории:

Дедушка-дачник. Ездит разве что с дачи и обратно, да и то не каждую неделю. Его автомобиль чаще стоит, чем ездит.
Городской служащий. Ездит каждый день, постоянно попадает в пробки.
Путешественник. Ездит по выходным, в отпуск и так далее – в основном за городом.

Понятно, что для упомянутой тройки рекомендации будут совершенно разные. Так, дедушке-дачнику есть смысл поглядывать на календарь и менять масло, скажем, раз в год. Обычно дедушка начинает возражать: мол, годовой пробег меньше тысячи, так зачем же, мол? Но тут ответ простой: масло начинает портиться с того момента, как вы распечатали канистру. Окисление в замкнутом объеме канистры идет медленно, а вот в моторе – с большим удовольствием.

Автомобилю Путешественника живется вольготно, поскольку режим его эксплуатации во многом оптимален. При таком раскладе менять масло можно согласно показаниям одометра (например, каждые 15 тыс. км)

А вот машине городского служащего не позавидуешь. Низкая средняя скорость, малые дневные пробеги, длительное торчание в пробках с работающим двигателем. В таких случаях показания одометра нужно смело делить на 2 – иначе никакое масло предписанные 15-20 тыс км не продержится. Опытные радиолюбители рекомендуют в таких случаях устанавливать на автомобиль счетчик моточасов. Дальше можно смело ориентироваться только на него: скажем, отмотал 150 моточасов – пора на замену.

Собирайте чеки

Еще один способ определения срока замены масла основан на количестве сожженного топлива. Если вы действительно ведете бортжурнал или копите чеки с АЗС, то можно вести себя и так. Сожгли очередную тысячу литров топлива – меняйте масло. Но рекомендовать такой способ всем подряд все-таки не стоит: понятно, что микролитражка и здоровенный внедорожник имеют совершенно разные аппетиты. Поэтому такое занятие – на любителя, который точно знает, чего хочет.

Впрочем, такие любители часто оценивают реальное состояние моторного масла, время от времени поглядывая на масляный щуп. Если на его кончике вдруг появилось что-то устрашающее – например, капля гудрона или, напротив, что-то похожее на водичку, то никакие чеки с заправки и моточасы уже не имеют значение. Нужна замена – и немедленная.

Хочу получать самые интересные статьи

Может ли сахар разрушить двигатель автомобиля?

© Сантьяго Уркихо Getty Images

Легенда автомобильной культуры, передаваемая из поколения в поколение, гласит, что рассерженный человек с мешком сахара может оставить вашу машину мертвой на оси. Добавьте сахар в бензобак, превратите его топливо в сладкий нефтяной беспорядок и дождитесь, пока владелец заведет машину и взорвет двигатель.

Это тоже миф.

Сахар не растворяется в бензине. Если вы добавите его в бензин, он останется в гранулированном виде.

«Мы не видели, чтобы двигатель был поврежден или разрушен сахаром в бензобаке, и мы не слышали о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях этого», — говорит Мохаммад Фатурэ, менеджер по инженерным вопросам компании Bosch, одного из основных поставщиков автомобильной промышленности компонентов топливной системы.

Дело о фильтрах …

Кристаллы сахара имеют размер около 200 микрон, это мера размера для мелких частиц. Фильтры в топливной системе автомобиля улавливают частицы гораздо меньшего размера, поэтому взвешенные сахарные гранулы в бензине будут улавливаться любым из нескольких фильтров, прежде чем попадут в двигатель.В бензобаке есть тканевый фильтр в форме носка, окружающий всасывающий патрубок топливного насоса, встроенный топливный фильтр на входе в насос бака, фильтр на топливном насосе высокого давления в моторном отсеке и фильтры на входе каждая топливная форсунка.

Даже в карбюраторном двигателе, который не имеет топливных форсунок или их индивидуальных фильтров, существует малая вероятность того, что сахар когда-либо попадет так далеко в двигатель после всех других фильтров в системе.

Сахар примерно в два раза плотнее бензина, говорит Фатурэ, поэтому некоторые гранулы даже не доходят до фильтров.Частицы более плотные, чем топливо, оседают в карманах и углах низкоскоростного потока, и между бензобаком и двигателем есть много карманов с низкими скоростями. Если кто-то засыпал сахар в ваш бензобак, и вы сняли бак, чтобы очистить его, вы увидите, что на дне скапливается много сахарных гранул. Это может засорить фильтры в баке и помешать правильному течению топлива, и хотя вполне возможно, что продолжительная работа автомобиля с забитыми фильтрами может привести к сгоранию топливного насоса, Крис Луис, технический директор Bosch, говорит, что этого вряд ли удастся достичь. точка.

Если бы вы знали, что кто-то слил в ваш бензобак много сахара, вам просто нужно было бы уронить бак, чтобы очистить его и заменить фильтр носка. Вы также можете проверить топливный насос, чтобы быть в безопасности, и если его расход не соответствует заводским спецификациям, вы должны заменить его.

Ваш двигатель будет в порядке.

Так что

может разрушить двигатель?

Nitat TermmeeGetty Images

Итак, если вам не следует беспокоиться о сахаре, о чем вам следует беспокоиться, если его добавят в ваш резервуар? Люди утверждают, что сброс воды в бензобак вызовет такой ущерб, который не может нанести сахар, потому что двигателям нужно топливо для сгорания, а вода предотвращает это.Они правы, но для нанесения серьезного ущерба потребуется гораздо больше воды, чем может унести разъяренный автомобильный вандал с кувшином.

В конце концов, с тех пор, как в Северной Америке было введено требование E10, вода была в каждом галлоне топлива, которое вы залили в свой бак, — говорит Фатуре. Вы видели E10 на бензоколонках, и это означает, что 10 процентов каждого перекачиваемого вами галлона составляет этанол, спирт на основе кукурузы, появившийся на американском рынке в 1990 году. Есть и другие популярные смеси бензина и этанола в насосах , такие как E15 и E85, которые содержат соответственно 15 и 85 процентов этанола.

Спирт очень гигроскопичен, что означает, что он легко впитывает воду. Насыщенный влагой воздух внутри бензобака будет пропускать воду в топливный этанол, поэтому в любой машине, которую вы видите сегодня на дороге, уже течет вода по топливопроводам. Недостаточно просто нанести ущерб. Даже добавление воды прямо в бензобак — сигнал нашего разъяренного вандала с кувшином — не причинит вреда, говорит Луис, если не разбавит ее настолько сильно, что не останется достаточно топлива, чтобы сгореть и привести двигатель в действие. .

Он просто вытеснил бы часть жидкого топлива из топливно-воздушной смеси в камерах сгорания двигателя, но датчики кислорода и бортовые компьютеры автоматически компенсировали бы более бедную смесь, и двигатель работал бы нормально, не повредив себя.

Если поршень не может завершить свой ход в камере из-за большого количества негорючей воды, двигатель блокируется. По словам Луиса, это может привести к значительному ущербу, но в обычных случаях двигатель остановится до того, как отказ станет катастрофическим.Как и миф о сахаре, который вдохновил его, этот миф больше основан на городской легенде.

Люди часто говорят, что каждый миф начинается с крупицы правды, но в этом нет ничего конкретного. Первые упоминания о засахаривании чьего-либо бензобака, чтобы сравняться с ними, относятся к 1950-м годам. Физика не изменилась. Все, что в итоге получается, — это большая трата сахара.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что приведет к повреждению или остановке двигателя? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ — есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или вызвать коррозию его компонентов. Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорник и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую липкую жидкость.Сахар в бензобаке — это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что положить в бензобак, чтобы заглохнуть двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом — идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или не хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам. Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива. Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор — очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что будет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? — Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя — это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части. Если вы не подозреваете и продолжаете движение, машина будет двигаться как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от опоры двигателя.

Также вредно залить неправильное топливо.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что залить бензин в двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют перекись в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, заправка неправильного топлива может не нанести серьезного ущерба, но ваша машина вообще не заведется, и даже если она заведется, производительность будет плохой.

5 способов убить вашу машину быстрее

Вы полагаетесь на свою машину, чтобы добраться до всех мест, где вам нужно быть. Но уделяете ли вы ему должный уход? Новые или старые, все автомобили необходимо обслуживать, чтобы они соответствовали ожидаемой продолжительности их жизни.Если вы не ухаживаете за своей машиной, вы отправите ее в могилу. Для большинства людей это гораздо более дорогой вариант, чем просто должный уход.

Ищите эти 5 способов, которые быстрее убивают вашу машину, и если вы обнаружите себя виноватым в любом из них, поспешите в Main Street Automotive, чтобы мы могли вам помочь. Мы обещаем, что никаких суждений! Мы просто хотим, чтобы вы были в безопасности в дороге!

  1. Пренебрежение заменой масла и текущим обслуживанием

Хотя вам больше не нужно ездить каждые 3 месяца, как было по старому стандарту, вам все же нужно соблюдать график планового технического обслуживания вашего автомобиля.Это может показаться болезненным, но мы быстро доставим вас и выйдем из машины и позаботимся о том, чтобы в вашем автомобиле было достаточно масла и других важных жидкостей для эффективной работы. Если откладывать его, когда требуется техническое обслуживание, ремонт может стать намного дороже.

  1. Не поддерживает оптимальное давление в шинах

Когда шины не заполнены на нужном уровне, они нагреваются от чрезмерного изгиба. Так ваша машина работает больше и снижает расход топлива. Шины, которые не накачаны должным образом, могут оказаться сложнее в обращении и ухудшить тормозные способности.

  1. Пропуск балансировки и вращения шин

Шины не нужно просто заправлять. Их тоже нужно уравновесить и повернуть. Это помогает им оказывать вам лучшую поддержку в дороге. Это также снижает износ шин и делает его более равномерным. Если вы сделаете это правильно, вы не сломаете свои шины до их расцвета.

  1. Вождение, когда можно ходить

Вы едете на машине просто для того, чтобы подъехать к почтовому ящику, а не пешком? Если вы любите свою машину, сделайте перерыв.Короткие поездки на расстояние менее одной мили не позволяют вашему моторному маслу достичь того оптимального уровня вязкости, который смазывает движущиеся компоненты вашего двигателя. Для коротких прогулок просто прогуляйтесь.

  1. Держим руку на рычаге переключения передач

Вне зависимости от того, используете ли вы ручную или автоматическую коробку передач, держать рычаг переключения передач — плохая идея. Это может привести к преждевременному износу шестерни. Если у вас есть ручка переключения передач, ее покачивание может привести к износу коробки передач, что приведет к скрежету и хрусту при переключении передач.А для автоматики можно ослабить рычаг переключения передач, случайно выключив передачу. Поверьте, это не то, что вам нужно исправить!

Вы не хотите убить свою машину, пока не сможете с комфортом купить новую. Убедитесь, что вы хорошо о нем заботитесь. Main Street Automotive в Крествью, штат Флорида, к вашим услугам в любое время, когда вам понадобится обслуживание. Неважно, пренебрегали вы своим автомобилем или нет, приходите к нам и позвольте нам помочь сохранить его в исправном состоянии!

10 вредных привычек, убивающих ваш двигатель (Избегайте любой ценой!)

С каждым модельным годом мы становимся свидетелями того, как автомобили становятся все более надежными и безопасными.Для большинства новых автомобилей на рынке кажется, что проблемы с двигателем остались в прошлом. Однако не заблуждайтесь, думая, что новое поколение двигателей неуязвимо, потому что это определенно не так. Думайте о них как о высококачественных электростанциях, которые при правильном обслуживании и уходе прослужат сотни тысяч миль.

Несмотря на то, что современные двигатели оснащены электронными датчиками, которые помогают им работать лучше, работать дольше и экономить топливо, есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы поддерживать свой двигатель в идеальной форме в течение длительного времени.Фактически, сегодня мы собираемся рассказать вам о десяти вредных привычках, которые сокращают срок службы вашего двигателя, и о том, как их избежать, если вы беззаботно управляете автомобилем. Итак, давайте сразу перейдем к делу и начнем показывать вам, как поддерживать двигатель в идеальном рабочем состоянии.

1. Избегайте увеличения оборотов двигателя, пока он не достигнет рабочей температуры

Это частая ошибка неопытных водителей и вредная привычка, которая серьезно сокращает срок службы вашего мотора. Когда двигатель холодный, сразу после его запуска высокие обороты могут повредить поршневые кольца и клапанный механизм, поскольку они не смазаны должным образом.Если вы будете делать это часто, это приведет к потере компрессии и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Это особенно важно, если у вас есть дизельный автомобиль или грузовик. Всегда ждите, пока двигатель и масло не достигнут рабочей температуры, прежде чем увеличивать обороты или двигаться быстро.

2. Никогда не ездите на пустом баке

Мы знаем, что топливо дорожает с каждым днем, но это не повод ездить на пустом баке. Вам следует избегать этого просто потому, что вы убиваете свой топливный насос, замена которого может оказаться очень дорогостоящей.Дело в том, что топливному насосу для нормальной работы необходим определенный уровень топлива в баке. При низком уровне топлива топливный насос либо не будет работать, либо перегреется, что приведет к остановке двигателя. Всегда заправляйте примерно половину вашего бака, так как это будет поддерживать работу топливного насоса и уменьшит износ.

3. Игнорирование контрольной лампы двигателя

У каждого современного автомобиля есть индикатор проверки двигателя на приборной панели, который сигнализирует, что что-то не так. Однако нерадивые водители не обращают на это внимания.Если машина не издает странных шумов и обладает такими же ходовыми качествами и характеристиками, они не считают это большой проблемой. Это дурная привычка, которая может привести к серьезным проблемам с двигателем. Когда вы видите индикатор проверки двигателя, всегда идите в магазин и посмотрите, в чем проблема. В большинстве случаев вы сэкономите много денег, если диагностируете проблему на ранней стадии.

4. Как избежать регулярного технического обслуживания

Ключом к поддержанию вашего двигателя и вашего автомобиля в отличном состоянии является регулярное техническое обслуживание, особенно регулярная замена масла.Наличие в вашем двигателе свежего масла, рекомендованного производителем, гарантирует его правильную работу и долгий срок службы. Большинство владельцев забывают или не заботятся об интервалах технического обслуживания, что является большой ошибкой. Ключевым фактором поддержания любого автомобиля или грузовика в исправном состоянии является техническое обслуживание и регулярная замена масла.

5. Невозможность проверить температуру охлаждающей жидкости

Все современные автомобили имеют какой-то датчик температуры двигателя на приборной панели. Несмотря на то, что вы думаете, это очень важный инструмент, и вы должны проверять его каждый раз, когда едете на машине.Чрезвычайно высокая температура двигателя — верный признак того, что что-то не так, и вам следует немедленно прекратить движение. Даже если автомобиль остается холодным в течение длительного периода времени, это сигнал о том, что датчики температуры работают неправильно. Так что всегда стоит обращать на это внимание.

6. Избегайте резких ускорений или агрессивного вождения

Да, мы знаем, что об этом довольно сложно просить, поскольку нажатие на педаль газа — один из любимых моментов каждого автолюбителя, но вам следует избегать этого. Резкое ускорение создает нагрузку на двигатель и другие компоненты, и если вы не участвуете в гонках, в этом нет необходимости. Не говоря уже о неосмотрительном использовании топлива и риске получить билет по разным причинам. С другой стороны, ускорение на низких передачах увеличивает нагрузку на двигатель и всегда поддерживает его оптимальный диапазон оборотов. Это не только вознаградит вас идеальной производительностью, но и экономией топлива, и двигатель будет в отличном состоянии.

7. Избегайте езды на короткие расстояния

Одна из самых распространенных ошибок — частые поездки на короткие расстояния. Короткие поездки не дадут двигателю прогреться должным образом и приведут к ненужному износу двигателя и всех компонентов автомобиля. Честно говоря, 10 коротких поездок продолжительностью около мили повредят вашему двигателю больше, чем одна 1000-мильная безостановочная поездка. Чтобы быть ясным, мы не предлагаем вам идти в магазин, но вы просто планируете поездку заранее, помня об этом лакомом кусочке.

8. Перегрузка автомобиля

Каждое транспортное средство, даже грузовики большой грузоподъемности, имеет строгие ограничения по массе, заявленные производителем, которые следует соблюдать во время использования. Если вы перегрузите машину и наберете больше веса, чем рекомендовано, вас могут ожидать многочисленные проблемы, некоторые из которых весьма серьезны. Во-первых, вы будете сильнее нагружать свой двигатель, поскольку ему придется тянуть больший вес, усерднее работать для достижения той же производительности, использовать больше топлива и больше нагружать внутренние части. Во-вторых, пострадают и другие части автомобиля, такие как тормоза или подвеска.частая перегрузка автомобиля обязательно вызовет проблемы.

9. Езда сцепления

Для всех водителей, владеющих автомобилем с механической коробкой передач, вождение со сцеплением — одна из худших привычек. Мы знаем, что сидеть в пробке и двигаться дюйм за дюймом — это неприятно, и может быть проще просто держать автомобиль включенным и ездить на сцеплении, но вам следует избегать этого любой ценой. Если автомобиль будет на передаче и управлять его движением не с помощью акселератора, а с помощью сцепления, это создаст огромную нагрузку на ваш узел сцепления и значительно сократит срок службы детали.Лучший совет — избегать этого, даже если это требует больше усилий и большей концентрации во время вождения.

10. Остановка двигателя с турбонаддувом перед остыванием

Все больше и больше современных автомобилей оснащаются двигателями с турбонаддувом, аналогичными Ford EcoBoost, и мы чувствуем, что должны предупредить вас о проблемах с охлаждением, связанных с этим типом двигателей. Турбокомпрессор прикреплен к двигателю, и он обеспечивает дополнительную мощность, и при этом он сильно нагревается, особенно если вы сильно водите машину.Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это выключить двигатель сразу после того, как вы остановили движение. Это вызовет закипание масла в турбине и повреждение внутренних компонентов турбокомпрессора. Перед тем, как вынуть ключ, вам следует взять за правило бездельничать примерно минуту, так как это одинаково охладит компоненты и предотвратит любые повреждения.

Может ли сахар в бензобаке действительно убить ваш двигатель?

Все мы слышали городскую легенду о том, что сахар в бензобак автомобиля заглушает двигатель.Превращается ли сахар в липкий осадок, склеивающий движущиеся части, или он карамелизируется и наполняет ваши цилиндры неприятными углеродными отложениями? Неужели это действительно мерзкая, злобная шутка, из которой она состоит?

Если сахар попадет в топливные форсунки или цилиндры, это будет плохо для вас и вашего автомобиля, но это произойдет потому, что любые твердые частицы вызовут проблемы, а не из-за химических свойств сахара. Вот почему у вас есть топливный фильтр.

Эксперимент с растворимостью

Даже если сахар (сахароза) может реагировать в двигателе, он не растворяется в бензине, поэтому он не может циркулировать в машине.Это не просто расчетная растворимость, а основанная на эксперименте. В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, отмеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу, чтобы раскрутить нерастворенный сахар, и измерил радиоактивность газа, чтобы увидеть, сколько сахара растворилось. . Оказалось, что это меньше чайной ложки сахара на 15 галлонов газа, что недостаточно, чтобы вызвать проблему. Если у вас будет меньше, чем полный бак газа в то время, когда он «засахарен», меньшее количество сахарозы растворится, потому что в нем меньше растворителя.

Сахар тяжелее газа, поэтому он опускается на дно бензобака и уменьшает количество топлива, которое вы можете добавить в автомобиль. Если вы ударились о кочку, и немного сахара застрянет, топливный фильтр уловит небольшое количество сахара. Возможно, вам придется менять топливный фильтр чаще, пока проблема не исчезнет, ​​но маловероятно, что сахар забьет топливопровод. Если это целый мешок сахара, то вам захочется взять машину, снять и прочистить бензобак, но для механика это не сложная задача.Это расходы, но значительно дешевле, чем замена двигателя.

Какой

может заглушить ваш двигатель?

Вода в газе заглохнет двигатель автомобиля, поскольку нарушит процесс сгорания. Газ плавает в воде (а сахар растворяется в воде), поэтому топливопровод заполняет воду, а не газ или смесь воды и бензина. Однако это не останавливает двигатель и может быть устранено путем обработки топлива в течение нескольких часов, чтобы проявилось его химическое волшебство.

Можно ли запустить двигатель без масла?

Наличие масла и его распределение абсолютно необходимы для продолжения работы двигателя. Двигатели могут работать без масла, но эффект настолько разрушительный, что они могут проработать менее 30 минут до отказа — а в большинстве случаев это намного быстрее.

ЛОШАДИ РАБОЧИЕ

Невозможно переоценить степень потенциального износа двигателя за очень короткий промежуток времени.Даже на холостом ходу двигатель среднего легкового автомобиля все еще может вращаться со скоростью до 1000 об / мин и комфортно набирает не менее трех тысяч с лишним на более высоких скоростях — или 50 оборотов в секунду и выше.

Двигатели

Racing выводят это на новый уровень: двигатели F1 развивают максимальную скорость 19 000 об / мин в 2008 году, а с 2014 года ограничиваются до 15 000 об / мин. Это все еще ошеломляющие 250 оборотов в секунду, и двигатель буквально растерся бы на куски, если бы не тонкий слой масла, поддерживающий его работу.

Без этого покрытия металлические компоненты быстро нагреваются из-за повышенного трения и начинают отделять крошечные частицы и фрагменты по мере их повреждения. Эти фрагменты сами по себе вызовут еще большую деградацию, поскольку они будут царапать и царапать точно обработанные движущиеся части.

В конце концов часть двигателя выйдет из строя до точки отказа и сломается, что приведет к остановке двигателя — это просто зависит от того, как скоро это произойдет.

Чем лучше был обработан двигатель, тем дольше он прослужит, но в какой-то момент все двигатели перестают работать — в некоторых случаях со взрывом, в зависимости от того, какая часть вышла из строя.

Одной из наиболее распространенных частей, которые выходят из строя в этих обстоятельствах, являются подшипники штока, что часто приводит к вылету шатуна через масляный поддон, и только сам все еще прикрепленный поршень не дает ему двигаться дальше.

РАЗУМ

Основная область достижений в технологии моторных масел связана с закрытием смазочного зазора — периода времени от момента зажигания до того момента, когда масляный насос полностью распространил масло по двигателю.

Такое короткое время, которое требуется для адекватного покрытия всех движущихся частей, может привести к сотням, если не тысячам контактов между незащищенными компонентами.

Считается, что примерно 65% всего износа двигателя происходит во время этого промежутка, поэтому все же рекомендуется подождать несколько секунд после зажигания, прежде чем начинать движение.

Современные масла и смазочные материалы намного лучше, чем их предшественники, прилипают к деталям даже в холодном состоянии и быстрее циркулируют в двигателе.Они также действуют как чистящая жидкость, быстро смывая металлические фрагменты и остатки продуктов сгорания, а также как защиту от коррозии.

Однако даже при современном уровне технологий невозможно полностью исключить износ двигателя в двигателе внутреннего сгорания.

«ЩЕНШ»

Удивительно, как масло на самом деле предотвращает износ, если учесть нагрузки, оказываемые на двигатель. Несмотря на все тепло, давление и абразивный износ внутреннего сгорания, если масло присутствует и течет надлежащим образом, детали никогда не соприкасаются друг с другом — масло образует барьер между ними.

Это достигается с помощью явления, называемого гидродинамическим клином.

Вращение или поступательное движение движущейся части увлекает масло в пространство между ним и неподвижным компонентом и сжимает его, образуя более толстый слой перед точкой давления — клин. Вязкость масла предотвращает его утечку, а давление, которому оно подвергается, удерживает две части отдельно друг от друга, предотвращая трение.

В сочетании с современной технологией сцепления, которая позволяет маслу фактически связываться с металлическими поверхностями на молекулярном уровне, чтобы практически всегда присутствовать, износ двигателя из-за трения между частями может быть снижен почти до нуля — с вышеупомянутым смазочным зазором и сгоранием остатки являются основными источниками ущерба.

СОХРАНИТЬ В ЧИСТЕ

Из-за того, что масло критически важно для здоровья вашего двигателя, небольшие усилия имеют большое значение.

Использование масла хорошего качества и его частая замена продлит срок службы вашего автомобиля, снизит износ и повысит эффективность.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Что произойдет, если вы заправите неправильное топливо в машину?

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы используете неправильный бензин в своей машине?

Хотя вы можете сказать: «Я бы никогда этого не сделал!» — это то, что действительно происходит довольно регулярно со многими водителями, будь то случай, когда они не знают, какое топливо подходит, или просто ошиблись.

Так что же происходит, если вы заправляете не тот бензин в бак? Вот некоторые из возможных вещей, которые могут пойти не так, а также то, что вы должны делать, если это произойдет с вами.

Дизельные двигатели

и газовые двигатели

Двигатель, для которого требуется дизельное топливо, сжигает топливо иначе, чем двигатель автомобиля, для которого требуется бензин. Обычно на АЗС есть разные типы форсунок для бензина и дизельного топлива. Они выглядят по-разному и имеют форсунки разной формы, которые не должны подходить к неправильному типу топливного бака.Это затрудняет смешивание дизельного топлива и бензина, но ошибки случаются.

Дизельное топливо в бензиновом двигателе

Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?

Теоретически дизельное топливо не должно воспламеняться в двигателе, требующем бензина. Это связано с тем, что дизельное топливо не испаряется так же, как бензин. Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания этого вида топлива. Как только в вашем баке закончится бензин, ваш двигатель выключится, поскольку он не сможет сжечь дизельное топливо.

Что делать, если вы залили дизельное топливо в свой газовый двигатель

Если вы все же залили бензин в свой дизельный двигатель или дизельное топливо в свой газовый двигатель, лучше всего выключить двигатель, как только вы заметите ошибку. Это поможет предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя. Затем вам нужно будет слить бензин из топливного бака и топливопроводов. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, безопаснее всего обратиться за помощью к профессионалам с осушением топливных магистралей вашего автомобиля.

Бензин в дизельном двигателе

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Дизельный двигатель может выйти из строя сразу после заправки бензина.Бензин более горюч, а это означает, что он будет детонировать быстрее, вызывая пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, детонацию и потенциально нанести непоправимый вред вашему двигателю.

В более новых автомобилях с «чистым дизельным двигателем» любое количество бензина в системе приведет к повреждению очень чувствительных средств контроля выбросов. Однако сжигание прямого бензина в любом дизельном двигателе почти наверняка нанесет непоправимый ущерб.

Что делать, если вы залили бензин в дизельный двигатель

Как только вы поймете, что в дизельный двигатель залито не то топливо, сразу же заглушите автомобиль.Никогда не приводите свой дизельный двигатель в действие с помощью бензинового топлива, если возможно, буксируйте свой автомобиль, так как потенциальный ущерб от вождения вашего автомобиля почти наверняка будет дороже. Вам нужно будет обратиться к квалифицированному механику, чтобы полностью опорожнить топливопроводы и бензобак. Неправильный слив может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя. Если вы считаете, что залили бензин в свой дизельный двигатель, сразу же назначьте встречу в местном представительстве AAMCO в Колорадо, чтобы встретиться с одним из наших опытных механиков.

Давайте поговорим Octane

Октановое число

Обычный, средний и премиальный — это три уровня бензина, доступные на большинстве заправочных станций. У каждой марки есть свой номер, который относится к октановому числу газа. Октановое число — это показатель способности топлива противостоять ударам и ударам во время сгорания топлива в двигателе вашего автомобиля. Обычно чем выше октановое число, тем выше цена.

Использование неправильного октана

Заправка автомобиля топливом с неправильным октановым числом — очень распространенная ошибка. Топливные форсунки имеют одинаковую конструкцию и расположены рядом друг с другом у топливного насоса. Кроме того, может быть сложно узнать, каковы различия между уровнями октана.

Что произойдет, если вы залите топливо с более высоким октановым числом в двигатель, который в нем не нуждается?

Существует распространенный миф о том, что использование топлива с более высоким октановым числом лучше для работы вашего автомобиля.Подсказка — это не так. Как правило, несмотря на некоторые различия между двигателями, использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется, не поможет и не повредит его характеристикам. Некоторые двигатели не предназначены для сжигания топлива с более высоким октановым числом, и вы можете увидеть снижение мощности и экономии топлива.

Эта ошибка не должна привести к серьезному повреждению вашего автомобиля — просто убедитесь, что в следующий раз, когда будете заправлять бензин, выберете правильный бензин.

Что произойдет, если залить топливо с более низким октановым числом в двигатель, который требует топлива с высоким октановым числом?

Сделано ли это по ошибке или сделано в попытке сэкономить на топливе — заправка низкооктанового топлива в двигатель, который требует более высокого октанового числа, может вызвать проблемы, которые разрушат ваш двигатель.

Если вы заправите двигатель, предназначенный для работы на высокооктановом газе, с более низким октановым числом, чем рекомендуется, вы заметите эффект почти сразу. Вы заметите плохую работу двигателя. В зависимости от того, как долго вы используете топливо с более низким октановым числом, беспорядочное сгорание, вызванное этой ошибкой, может вызвать перегрев и необратимое повреждение вашего двигателя.

Если вы залили двигатель топливом с более низким октановым числом, чем требуется, вам следует как можно скорее вернуться на высокооктановое топливо премиум-класса.Если вы использовали топливо с более низким октановым числом в течение длительного периода времени, лучше всего, чтобы ваш механик провел диагностику, чтобы проверить наличие каких-либо долговременных повреждений.

Связано: Что не так с моим топливным насосом?

Полный уход за автомобилем с помощью AAMCO Colorado

Убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом, подходящим для вашего двигателя, является важной частью технического обслуживания автомобиля. AAMCO Colorado здесь для вас — наши специалисты по комплексному обслуживанию автомобилей могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании автомобилей.

AAMCO Colorado имеет филиалы по всему региону Colorado Front Range. Назначьте встречу с вашим местным представительством AAMCO Colorado сегодня и обеспечьте бесперебойную работу вашего автомобиля.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.