Где находится номер двигателя?
Просто невозможно себе представить современного человека, не имеющего своего автомобиля. Благодаря ему жизнь становится немного легче.
При покупке машины приходится заполнять множество разных бумаг, тратить время и нервы. С появлением в России иностранных автомобилей, у отечественных автомобилистов появились новые проблемы.
Дело в том, что согласно российскому законодательству, в ПТС вписывается:
- Номер двигателя;
- Кузовной номер;
- VIN и другие параметры.
Но, в отличие от России, иностранные автоконцерны относят мотор автомобиля к обыкновенной сменной детали. На Западе номер двигателя необходим изготовителям только для проведения технических работ, он не нужен для его идентификации.
Нумерация мотора нигде не фиксируется в документах, ею интересуются только работники автосервиса при выполнении ремонтных работ. Они по имеющемуся номеру двигателя, находят нужные запасные части.
Как обнаружить номер двигателя
В большинстве случаев, изготовители выбивают номер двигателя на одной из деталей мотора. Но каждый изготовитель располагает номер на двигателе в том месте, где считает это необходимым. Иными словами, общего стандартизированного места расположения номера двигателя не существует.
Каждый мотор комплектуется технологической инструкцией, в которой прописывается параметры и маркировка агрегата. Но ведь не все автомобили приобретаются в специализированных салонах, их покупают и у частных лиц. Как найти номер двигателя в этом случае? Нужно зайти в глобальную сеть и найти соответствующую инструкцию, которая поможет ответить на вопрос: Где номер двигателя, как его найти?
Российский автопром располагает маркировку двигателя и кузова всегда в одном месте:
- VIN отпечатывается справа на переднем крыле;
- Нумерацией двигателя маркируется левая сторона блока цилиндров.
В России действует закон, запрещающий изменять конструкцию машины, не согласовав все нововведения с заводом-изготовителем. Поэтому маркировка агрегата, установленного в машине, должна совпадать с прописанным в инструкции номерным знаком, если не был установлен другой двигатель.
Отмена сверки двигателя
Весной 2011 года у нас в стране начал действовать закон, по которому разрешается проводить регистрацию автомобиля, не проводя сверку марки агрегата.
Теперь не делается отметка в регистрационных документах автомобиля. Намного упростилась операция снятия с учета, теперь не нужно присутствие владельца, все действия выполняются в автоматическом режиме.
Если человек продает автомобиль человеку, с которым они живут в одной области, разрешается оставить старые государственные номера.
Проблемы обнаружения маркировки
При эксплуатации, мотор обязательно покрывается слоем грязи. Она не дает возможности быстро увидеть нумерацию агрегата. Поэтому автовладельцы со стажем, советуют всегда чистить двигатель и проводить его мойку.
Некоторые изготовители располагают маркировку двигателя в таком месте, где увидеть ее можно только используя маленькое зеркало. Например, у автомобиля Форд, она выбита на самой нижней панели, прямо под закрепленным масляным фильтром. Достаточно опустить небольшое зеркальце, и становиться отчетливо видна маркировка, причем можно будет обойтись без снятия защиты.
Маркировка на различных автомобилях
Месторасположение номеров на отечественных автомобилях Лада
Полный идентификационный номер маркируется на переднем крыле с правой стороны, на брызговике Аналогичный номер располагается на полу, в правой стороне багажного отсека. В дополнение ко всему, отечественные автомобили комплектуются табличкой с основными характеристиками автомобиля.
Такую табличку крепят на горизонтальной полке защиты передка. Отдельно номер двигателя располагается на блоке цилиндров с левой стороны, выше масляного фильтра.
Маркировка номера агрегата на Мерседесе
Сегодня, на наших дорогах можно встретить очень много автомобилей этой марки. Многие владельцы этого автомобиля с трудом отыскивают местонахождение номера мотора.
Чтобы облегчить задачу, необходимо знать некоторые нюансы. Каждая марка этой машины маркируется цифровым кодом агрегата в сугубо индивидуальных местах.
Например, стандартная модель «w124» имеет маркировку агрегата и модели выше кронштейнов подвески мотора слева, непосредственно от установки блока цилиндров.
Красочная табличка обязательно присутствует на каждом автомобиле. Обычно, нумерация двигателя сделана штамповкой. Иногда блок цилиндров имеет точечную набивку.
У автомобилей класса «until 09.85», набивка цифровой маркировки агрегата делается на блоке цилиндров, с его задней стороны. Нумерацию можно обнаружить около кожуха сцепления.
Существуют и некоторые исключения. 8-цилиндровый бензиновый агрегат маркируется цифрами, расположенными на головке блока, с его задней стороны, направленной к салону. Маркировка агрегата на дизельных Мерседесах всегда находится на левой стороне, если смотреть от блока цилиндров.
Интересные факты
В США раритетные автомобили могут просто не иметь маркировки агрегата. При регистрации такого автомобиля сотрудники ГИБДД могут отказаться ставить такой автомобиль на учет. Для решения проблемы придется обращаться к руководству.
Конечно, инспектора ГИБДД должны быть осведомлены о таком нюансе. Чтобы избежать таких проблем, необходимо получить официальное подтверждение.
Где находится номер двигателя на Фиат Добло
Автомобили Fiat Doblo оснащаются двигателями, которые заправляются неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95 или дизельным топливом по требованиям европейских технических условий EN950. Все модификации (8V, T-JET, Multijet и прочие) производятся и идентифицируются в соответствии с актуальными международными правилами. На двигатели автомобилей Fiat Doblo наносится маркировка с указанием номера. Также информация о силовом агрегате отражается в шифре VIN, кодировка которого соответствует стандартизации ISO 3779-1983 и ISO 3780.
Маркировка двигателя Fiat Doblo
Номер двигателя в версии автомобиля, выпускаемой до 2014 года, находится на блоке цилиндров. Маркировка выбита на поверхности, содержит данные о типе и серии силового агрегата.
Также информацию о двигателе можно найти в сводной таблице о характеристиках автомобиля. Она находится под капотом автомобиля, точное расположение зависит от модификации силового агрегата. В двигателях 8V это центральная область, в Multijet — внешний край.
В таблице сводных идентифицирующих данных отображается информация о типе силового агрегата, шифры для заказа запасных частей, а также:
- код идентификации Фиат Добло;
- серийный номер изготовления шасси;
- омологационный номер;
- максимально разрешенная масса машины с полной нагрузкой;
- максимально допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси;
- код исполнения кузова.
Информация о двигателе Fiat Nuovo Doblo
В Fiat Doblo нового поколения, выпускаемого в настоящее время, маркировка силового агрегата также выбита на блоке цилиндров. В ней отображается тип силового агрегата и серийный номер двигателя. Маркировка расположена на площадке между термостатом и корпусом коробки передач. Для доступа необходимо открыть капот, подойти с передней стороны и просмотреть нумерацию на блоке цилиндров.
Примеры типовых кодов двигателя для Фиат Nuovo Добло:
- 1,4 — 843А1000;
- 1,4 T-JET — 198А4000;
- 1,3 Multijet без DPF — 199А3000;
- 1,3 Multijet c DPF — 263А2000/263A6000;
- 1,6 Multijet 100CV — 263A3000;
- 1,6 Multijet 105CV — 198A3000;
1,6 Multijet 90CV — 263A4000;- 1,6 Multijet 90CV c роботизированной КПП — 263A5000;
- 1,6 Multijet Euro 6 — 940C1000; 263A8000; 263A7000; 263A9000.
- 2,0 Multijet — 263А1000.
Номер силового агрегата может потребоваться для выполнения учетных процедур в органах ГИБДД, заказа запасных частей или устранения неисправностей двигателя. Для сохранения безопасности при управлении Fiat Doblo не устанавливайте никаких узлов и деталей, кроме оригинальных, и не выполняйте операции по ремонту самостоятельно. Для исправления неполадок обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat. Не пытайтесь самостоятельно разбирать конструктивные элементы.
Если вы не смогли самостоятельно найти место расположения маркировки двигателя или нуждаетесь в дополнительной информации о силовом агрегате, обратитесь к вашему дилеру или в официальный сервисный центр Fiat. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Полезная информация где находится маркировка/номер двигателя
Где найти маркировку двигателя и номер рамы?
Номер и маркировка двигателя выбивается на левой половине картера, на специально отведенном для этого месте, в виде площадки.
Найти эту площадку можно следующим образом:
Если у вас скутер
Подходите к скутеру с левой стороны, смотрите на крышку вариатора, площадка находится под крышкой вариатора в передней ее части.
Если у вас мопед или мотоцикл
Подходите к мопеду с левой стороны, смотрите на левую крышку двигателя, площадка находится под крышкой в задней ее части.
Если у вас квадроцикл (ATV) или снегоход
Образцы маркировок двигателей
1P39QMB, 139QMB, 1P39QMA, 139QMA – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 90сс, к ним относятся такие модели скутеров как Irbis R50, Griphon (Cometa, Sting), Racer Meteor, ABM (Storm L, Tornado, Elite, Storm SL, Tornado S, Thunder, Flash), Atlant (Delta, Bravo, Driver, Urban Racer, Derbi, IMP, X-fire, Steed, Runner, Calypso, Eclipse, Tornado, Moon), Omaks (Kiddy, Revenger Motador, Falcone, F3) , Honling, Sagita, Gelly…
152QMI, 1P52QMI, 157QMJ, 1P57QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 125сс до 180сс, к ним относятся такие модели скутеров как Irbis (Nirvana, ZRX, ZRS, Grace, Skynet), Griphon (Galaxy150, Rocket150, Saturn150, Racer150), ABM (Flash, Volcan, Vortex), Atlant (Storm, Adrenalin, Calypso), Omaks (Purga, Classic, Falcone) , Honling, а так-же квадрациклы…
153QMI, 1P53QMI, 158QMJ, 1P58QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа, к ним относятся такие модели скутеров как Stels (Tactic150, Vortex150), Keeway…
139FMB, 1P39FMB, 147FMB, 1P47FMB,152FMH, 1P52FMH – так маркируются 4Т двигатели с цепным приводом (мопеды), к ним относятся такие модели как DINGO, DELTA, ALPHA, а так-же квадрациклы и снегоходы…
1P40QMB, 1E40QMB – так маркируются 2Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как Stels, Keeway…
1P41QMB – так маркируются 2Т двигатели с цепным приводом с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как BM, Gelly…
1P39QMB, 139QMB, 1P39QMA, 139QMA – 50сс (от 50сс до 90сс)
152QMI, 1P52QMI – 125сс
157QMJ, 1P57QMJ – 150сс (от 150сс до 180сс)
139FMB, 1P39FMB – 50сс
147FMB, 1P47FMB – 72сс
152FMH, 1P52FMH – 110сс
Где находится номер двигателя у BMW
Все статьи 05. 02.2020Как правило пользователю автомобиля эта информация актуально только при постановки и снятию автомобиля с государственного учета. Мы размещаем некоторые двигатели БМВ с местом расположения номера.
Двигатели размещены не по типу, а по числовому порядку.
Номер двигателя BMW — M10
Номер двигателя BMW — M20
Номер двигателя BMW — M30
Номер двигателя BMW — M40
Номер двигателя BMW — M41
Номер двигателя BMW — M42, M43, M44
Номер двигателя BMW — M47
Номер двигателя BMW — M50
Номер двигателя BMW — M51 и S50B30
Номер двигателя BMW — M52
Номер двигателя BMW — M54
Номер двигателя BMW — M56
Номер двигателя BMW — M57
Номер двигателя BMW — M60
Номер двигателя BMW — M67
Номер двигателя BMW — N45 N40
Номер двигателя BMW — N46 N42
Номер двигателя BMW — N52
Номер двигателя BMW — N62
Номер двигателя BMW — N73
Расположение номеров двигателя на БМВ М Серии
Номер двигателя BMW — S50B30 опубликован выше
Номер двигателя BMW — S54B32
Номер двигателя BMW — S85B50
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:
Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3. 0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic” Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России
Код | Объем | Компа-новка | Число клапанов | Система газо-распределения | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска | Примеры моделей | Примечания |
M и N Коды BMW (Серийные Авто) | |||||||||
M10 | 1. 6, 1.8, 2.0 | I4 | 8 | SOHC | 98-104 | 104-107 | 1964-1985 | 2002, E21 320i, E30 318i | M31 turbo version = 168hp |
M20 | 2.0-2.7 | I6 | 12 | SOHC | 121-168 | 120-180 | 1983-1992 | E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i | M20B25 = 325i engine |
M20B27 = 325e engine | |||||||||
M21 | 2.4 | I6 | 12 | SOHC | 84-114 | 112-162 | 1983-1985 | 524td | turbo diesel |
M30 | 2.5-3.5 | I6 | 12 | SOHC | 175-208 | 159-225 | 1968-1993 | E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i | carburetor up to 1975 |
M40 | 1. 6, 1.8 | I4 | 8 | SOHC | 102-113 | 104-120 | 1987-1991 | E30 318i | Euro models |
M42 | 1.8 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 129 | 1988-1995 | E30 318is, E36 318i, E36 318ti | S42B20 used in BTCC racing |
M44 | 1.9 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 133 | 1996-1999 | E36 318ti, Z3 1.9 | US OBD-II models |
M50 | 2.0-2.5 | I6 | 24 | DOHC | 150-189 | 140-181 | 1990-1992 | E34 525i, E36 325i | non-VANOS valve timing |
M50TU | 2.0-2.5 | I6 | 24 | DOHC | 150-189 | 140-180 | 1993-1995 | E34 525i, E36 325i | with VANOS valve timing |
M52 | 2. 0-2.8 | I6 | 24 | DOHC | 150-190 | 140-210 | 1996-1999 | E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 | VANOS on intake cam |
M52TU | 2.0-2.8 | I6 | 24 | DOHC | 150-190 | 140-180 | 1993-1995 | E39 528i, E46 323i/328i | VANOS on intake and exhaust cams |
cable-actuated throttle | |||||||||
M54 | 2.2-3.0 | I6 | 24 | DOHC | 168-228 | 155-221 | 2001-2006 | E39 525i/530i, E46 325i/330i | VANOS on intake and exhaust cams |
Drive-by-Wire throttle | |||||||||
M56 | 2. 5 | I6 | 24 | DOHC | 192 | 181 | 2001-2005 | E46 325i SULEV | low emissions engine for CA, MA, NY, VT |
M57N2 | 3.0 | I6 | 197-286 | 400-580 | 2000-2014 | 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX | straight-6 diesel engine (так же turbo-disel) | ||
M60 | 3.0-4.0 | V8 | 32 | DOHC | 215-282 | 214-295 | 1992-1995 | E34 530i, E32 740iL | Nikasil-lined block |
M62 | 3.5-4.6 | V8 | 32 | DOHC | 232-342 | 236-354 | 1996-2003 | -1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is | non-VANOS valve timing |
M62TU | 3. 5-4.4 | V8 | 32 | DOHC | 235-282 | 254-325 | 1998-2003 | 1999+ E39 540i, E53 X5 4.4i | with VANOS valve timing |
M70 | 5.0 | V12 | 24 | SOHC | 300 | 330 | 1988-1995 | E31 850i, E32 750iL | BMW’s first V12 |
M73 | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1996-1998 | E31 850ci, E38 750iL | OBD-II compliant version of M70 |
M73TU | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1999-2001 | E38 750iL | also used in Rolls-Royce models |
M88/1 | 3.5 | I6 | 24 | DOHC | 272 | 243 | 1978-1981 | E26 M1 | used exclusively in the M1 supercar |
M88/3 | 3. 5 | I6 | 24 | DOHC | 282 | 251 | 1983-1989 | Euro E24 M635CSi | related closely to S38 used in US M5/M6 |
N13/N18 | 1.6 | I4 | 136-170 | 220-250 | F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 | ||||
N20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 181 | 258 | 2012- | E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i | single twin-scroll turbo, |
241 | Valvetronic, direct injection | ||||||||
N26 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 241 | 258 | 2012- | F30 328i | SULEV low emissions engine for US |
single twin-scroll turbo, | |||||||||
Valvetronic, direct injection | |||||||||
N51 | 3. 0 | I6 | 24 | DOHC | 215 | 184 | 2007-2011 | E90 328i SULEV | SULEV low emissions engine |
N52 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 215 | 184 | 2006 | E90 325i | also known as ‘low output’ N52 |
N52B30M1 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 230 | 199 | 2007-2012 | E90/E92 328i, Z4 3.0i | Medium-output N52 |
N52B30O1 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 255 | 221 | 2006-2012 | E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i | High-output N52 |
N53 | 2.5-3.0 | I6 | 24 | DOHC | 190-270 | 173-240 | 2007-2011 | Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i | Euro-spec version for lower market Euro models |
N54 | 3. 0 | I6 | 24 | DOHC | 306-335 | 295-332 | 2007-2010 | E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M | twin-turbo, direct injection |
N55 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 302 | 300 | 2010- | E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, | single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection |
N55HP | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 315 | 330 | 2010 | F12 640i, F21 M135i, F01 740i | single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection |
N62 | 3.6-4.8 | V8 | 32 | DOHC | 272-367 | 262-369 | 2001-2010 | E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4. 8, E63 645Ci, 650i | naturally aspirated, Valvetronic |
4.3-4.7 | |||||||||
N63 | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 402 | 440 | 2008- | F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT | twin turbo |
S Коды BMW для серии Motorsport | |||||||||
S14 | 2.0-2.5 | I4 | 16 | DOHC | 195-235 | 155-177 | 1987-1991 | E30 M3, E30 320is | based on M88/S38 engine design |
S38 | 3.5-3.8 | I6 | 24 | DOHC | 252-335 | 243-295 | 1986-1995 | E28 M5, E24 M6, E34 M5 | further development of M88 engine |
S50 EU | 3. 0-3.2 | I6 | 24 | DOHC | 280-321 | 240-260 | 1993-1999 | Euro E36 M3, Euro MZ3 | not based on M50, single and double VANOS |
S50 US | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 240 | 225 | 1995 | US E36 M3, Japan-spec E36 M3 | directly based on M50 |
S52 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 240 | 240 | 1996-2000 | US E36 M3, US MZ3 Japan-spec E36 M3 | directly based on M52 |
S54 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 333-343 | 257-269 | 2001-2008 | E46 M3, MZ3, Z4 M | further development of Euro S50B32 |
S55 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 430 (est) | x | 2015+ | F80 M3, F82 M4 | |
S62 | 4. 9 | V8 | 32 | DOHC | 394 | 369 | 1999-2003 | E39 M5, E52 Z8 | loosely based on M62 but with individual throttles, double VANOS |
S63 | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 550 | 500 | 2009-2011 | E70 X5 M, E71 X6 M | Motorsport-built version of N63 |
Wiesmann GT MF5 | |||||||||
S63TU | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 560 | 502 | 2011- | F10 M5, F12/13 M6, F06 M6 Grand Coupe | S63 with Valvetronic |
and more boost | |||||||||
S65 | 4.0-4.4 | V8 | 32 | DOHC | 414-444 | 300-320 | 2008-2012 | E90 M3, E92 M3 GTS | based on S85 V10 |
last naturally-aspirated M engine | |||||||||
S70 | 5. 6 | V12 | 48 | DOHC | 380 | 410 | 1994-1995 | E31 850CSi | Motorsport evolution of M70 engine |
S70/2 | 6.0-6.1 | V12 | 48 | DOHC | 627-680 | 480 | 1994-1997 | McLaren F1 | not based on an M70 engine |
shares many design points with Euro S50 | |||||||||
S85 | 5.0 | V10 | 60 | DOHC | 500 | 384 | 2006-2010 | E60 M5, E63 M6 | technology derived from Formula 1 |
P Коды BMW для серии Motorsport Race | |||||||||
M12/7 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 300+ | x | 1968-1972 | 2002, Formula 2, 320i | based on M10 4-cylinder but with 4-valve heads; naturally-aspirated |
M12/M13/1 | 1. 4-1.5 | I4 | 16 | DOHC | 350-1,300 | x | 1979-1988 | 320i Group 5, March GTP, Brabham Formula 1 | single turbo, decimated n/a competitors before turbos were outlawed; up to 5.5bar of boost in F1 |
S42B20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 300 | x | 1992-1998 | E36 318is BTCC | SuperTouring engine, based on M42 4-cyl |
P50B32 | 3.2-3.4 | I6 | 24 | DOHC | 400-425 | x | 1997-2001 | E36 M3 GTR, E46 M3 | based on Euro S50B32, used in E36 PTG racecars and first E46 PTG cars |
S70/3 | 6.0 | V12 | 48 | DOHC | 650+ | x | 1995-1997 | McLaren F1 GTR | winner of 1995 24 Hours of Le Mans; similar in design to S70/2 |
P75B60 | 6. 0 | V12 | 48 | DOHC | 650+ | x | 1998-2001 | BMW V12 LMR Prototype, E53 X5/LM | winner of 1999 24 Hours of Le Mans; ground-up evolution of S70/3 |
P54B32 | 3.2-3.4 | I6 | 24 | DOHC | 425-450 | x | 2001-2003 | E46 M3 | race engine based on S54 streetengine; used in ALMS prior to 4.0 P60 V8 |
P60B40 | 4.0 | V8 | 32 | DOHC | 444-470 | x | 2003-2005 | E46 M3 GTR | race-only engine not based on a true production model |
P54B20 | 2.0 | I6 | 24 | DOHC | 275+ | x | 2001-2005 | E46 320i WTCC | Touring Car engine based on M54 with S54-style intake |
P45B20 | 2. 0 | I4 | 16 | DOHC | 275 | x | 2005-2012 | E90 320si WTCC | based on N45 production engine from homologation special E90 320si |
P65B40 | 4.0 | V8 | 32 | DOHC | 480 | x | 2010- | E92 M3 GT | evolution of P60B40 |
P84 | 3.0 | V10 | 40 | Pneumatic | 925+ | x | 2004-2005 | WilliamsBMW F1 | 19,000 RPM rev limit; 1,500km lifespan (4 times longer than 2002 F1 rules) |
P86 | 2.4 | V8 | 32 | Pneumatic | 720+ | x | 2006-2009 | BMW Sauber F1 Team | 19,000 RPM rev limit |
Где находится номер двигателя Рено Логан 1 и 2 поколений: фото расположения
Если вам не удаётся найти номер мотора Renault Logan, ориентиром будут датчик давления масла и щуп. На блоке цилиндров, слева есть прилив с плоской площадкой, которую придется почистить.
На табличке, закрепленной в проеме передней пассажирской двери можно посмотреть модель двигателя. На ней же дублируется и VIN номер.
Обычно так. Но есть исключения. Посмотрим, как обстоит дело по каждому агрегату в отдельности.
Нахождение номера мотора Логана 1 поколения
С 2004 года автомобиль комплектовался 2 бензиновыми установками K7J и K7M.
Обозначение двигателя выбивалось на плоской поверхности выступа блока цилиндров по ходу автомобиля слева и спереди (со стороны выхлопного коллектора).
После рестайлинга линейка агрегатов добавилась более мощным бензиновым шестнадцатиклапанным мотором K4M, объемом 1 6 л.
Рассмотрим эти версии.
K7J и K7M
Моторы 1 4 л и K7M – 1 6 л имеют по 8 клапанов.
Номера этих двигателей расположены на приливе блока, недалеко от датчика давления масла, слева по ходу автомобиля. Его бывает трудно найти из-за изначальной небольшой глубины маркировки, и быстро теряет четкость ввиду элементарного гниения.
Двигатели устанавливались на Логан первого поколения (2005 — 2006, 2007, 2008, 2009 — 2014 гг). Расположение маркировки в течение периода производства.
После рестайлинга в 2009-ом — K7J, K7M и K4M
К двум двигателям добавился шестнадцатиклапанный мотор K4M. Площадка с номером тоже находится слева по ходу автомобиля, но, чтобы ее увидеть, лучше демонтировать часть воздуховода.
Рестайлинговые модификации выпускались в следующих годах: 2009 – 2014. Расположение площадки не зависит от даты выпуска, а только от модификации силовой установки.
Логан 2 поколения
Дальше рассмотрены варианты нахождения номеров на обновленном авто.
K7M, K4M и h5M
На восьмиклапанном моторе 1 6 V8(K7M) и шестнадцатиклапанном 1.6 V16(K4M) номера агрегата располагаются спереди и слева по ходу машины, под коллектором. V16(K4M) возможно придётся снимать часть воздуховода. Модель и номер двигателя со временем теряют очертания под воздействием внешних факторов.
Рабочий объем этих двигателей 1 6 л.
Доработанные моторы после рестайлинга с теми же маркировками
Обозначение двигателей не поменялось. Соответственно и руководство по эксплуатации указывает одинаковое нахождение номера.
Лучше всего дело обстоит с ниссановским двигателем h5M. Площадка под номер расположена вертикально, вблизи стыка КПП и не подвержена попаданию пыли и грязи.
Не читается номер двигателя: как очистить от ржавчины
Если табличка почти сгнила, что не редкость, не применяйте жесткого механического воздействия. Скребки, лезвия, наждачная бумага исключены.
Цифры выгравированы очень неглубоко, и вы рискуете уничтожить оставшееся. То же относится и к преобразователю ржавчины. Последние очертания можно просто смыть вместе с коррозией.
Для очистки подойдет WD-40, масло (можно использовать отработку), средство “Силит Налет и ржавчина”, и ветошь. И ещё нужно запастись терпением, которое скорее всего, будет вознаграждено. Улучшить чёткость едва наметившихся контуров можно при помощи мела. Им нужно натереть гравировку, а потом пройтись тряпкой. Мел останется в крошечных углублениях, и повысит контраст.
Какие номера моторов устанавливались на Логан Сандеро
Согласно инструкции по эксплуатации на табличках машин встречаются следующие обозначения двигателей:
- h5B Turbo;
- B4D;
- h5Dt;
- D4F;
- K7M;
- K4M;
- h5M;
- K9K Turbo.
Расположение номера у Логан Степвей
Сюда устанавливались уже знакомые нам двигатели:
Размещение номера кузова
Идентификационная табличка может находиться в проеме передней пассажирской двери, а в ней вписан VIN-код. Его принято отождествлять с номером кузова. Эта информация может находиться под левым нижним углом лобового стекла. Ещё одна табличка в подкапотном пространстве, на щитке моторного отсека.
Расшифровка кода VIN Логана
Провести процедуру можно самостоятельно.
Обозначение (буква, цифра по-порядку) | Описание |
1,2,3 | Код производителя |
4 | Тип кузова |
5 | Модельный ряд |
6,7 | Индивидуальный код двигателя для каждого модельного ряда |
8 | Географическое положение завода-изготовителя |
9 | Тип коробки передач |
10 | Год выпуска |
11-17 | Серийный номер |
Ниже по ссылке представлены:
обозначения каждого символа любой модели концерна Рено
Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода
Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.
Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.
В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.
Есть модели Lamborghini с центральным или задним расположением двигателя?
Модели Lamborghini с центральным или задним расположением двигателя?
Вы хотите знать, где находится двигатель в Lamborghini? Есть модели Lamborghini со средним или задним расположением двигателя? У нас есть все ваши ответы и многое другое прямо здесь. Узнайте, какой макет использует Lamborghini и почему они его используют!
Где обычно устанавливаются двигатели в автомобилях?
Раньше в автомобильном мире размещение двигателя было довольно простым делом.Бросьте двигатель вперед, бросьте людей назад, и вперед. Во многих отношениях автомобильный мир до сих пор так думает. Фактически, большинство модельных рядов от так называемых «основных» производителей имеют одинаковую компоновку переднего двигателя, независимо от того, являются ли они переднеприводными, заднеприводными, полноприводными или даже полноприводными.
Суперкары и гиперкары, подобные тем, что строит Lamborghini, разные. Хотя они все еще могут быть полноприводными или даже заднеприводными, они редко ставят двигатель впереди.Есть несколько исключений от брендов, которые надеются подчеркнуть эстетическую привлекательность, а не функциональность, но если вы создаете машину, которая будет двигаться быстро, двигатель должен быть посередине.
Что означает средний двигатель?
Lamborghini Huracan и Aventador используют компоновку со средним расположением двигателя. Фактически, этот макет был частью дизайна Lamborghini в течение очень долгого времени. Что это за расклад? Технически автомобиль со средним расположением двигателя — это любой автомобиль, в котором основная часть двигателя находится между передними и задними колесами.
Подробнее: Какой был первый Lamborghini со средним расположением двигателя?
Однако это приводит к еще двум возможным классификациям: задний средний двигатель и передний средний двигатель. Все дело в размещении драйвера. Двигатель находится позади или впереди водителя? В современном Lamborghini, как вы уже догадались, используется задняя центральная компоновка с двигателем позади водителя.
Преимущества перед среднемоторными автомобилями
Все дело в балансе веса.Автомобили с передним расположением двигателя переносят весь свой вес вперед, что приводит к ряду недостатков, включая управляемость по крутящему моменту, проблемы с недостаточной поворачиваемостью, плохое торможение и даже конструктивные ограничения двигателя. У автомобилей с задним расположением двигателя или автомобилей с двигателем за задними колесами есть свои проблемы, включая избыточную поворачиваемость, снижение тяги и нестабильность при торможении. По этим причинам среднемоторная компоновка идеальна для суперкаров и гиперкаров.
Единственный реальный недостаток среднемоторной компоновки — это уменьшение пассажирского пространства, в остальном все лучше.У вас сбалансированная управляемость, торможение и ускорение, особенно когда двигатель находится сразу за водителем. Это не только победная формула Lamborghini, но и действующая в мире гонок на протяжении десятилетий.
Узнайте о системе рулевого управления Aventador на все колеса
Ещё от Lamborghini Palm Beach
Двигатель | Как работает автомобиль
двигатель сердце твоей машины. Это сложная машина, построенная для преобразования тепла от горения. газ в сила что поворачивает опорные колеса.
Цепь реакций, которые достигают этой цели, приводится в движение Искра , который воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри герметичного на мгновение цилиндр и заставляет его быстро гореть. Вот почему машина называется двигатель внутреннего сгорания . Когда смесь сгорает, она расширяется, обеспечивая движение автомобилю.
Чтобы выдерживать большие нагрузки, двигатель должна быть прочная конструкция.Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — это крышка цилиндра .
В головке блока цилиндров имеются каналы с регулируемыми клапанами, через которые воздух и топливо смесь поступает в баллоны и другие, через которые выделяются газы их горение исключены.
В блоке находится коленчатый вал , который преобразует возвратно-поступательное движение принадлежащий поршни в вращательное движение на коленчатом валу. Часто в блоке также размещаются распредвал , который управляет механизмами, открывающими и закрывающими клапаны в ГБЦ. Иногда распредвал находится в головке или монтируется над ней.
Самый простой и распространенный тип двигателя состоит из четырех вертикальных цилиндров, расположенных в ряд, расположенных рядом. Это известно как рядный двигатель . Автомобили с объемом более 2000 куб. См часто имеют шесть цилиндров в ряд.
Более компактный V-образный двигатель устанавливается в некоторые автомобили, особенно автомобили с восемью или 12 цилиндрами, а также некоторые с шестью цилиндрами.Здесь цилиндры расположены друг напротив друга под углом до 90 градусов.
Некоторые двигатели имеют горизонтально противоположные цилиндры . Они являются продолжением V-образного двигателя, угол поворота которого увеличен до 180 градусов. Преимущества заключаются в экономии высоты, а также в некоторых аспектах баланса.
Цилиндры, в которых работают поршни, залиты в блок, как и крепления для вспомогательного оборудования, такого как фильтр для масла, которым смазывается двигатель, и насос для топлива. Масло резервуар , называется отстойник , крепится болтами под картер .
Передние, средние и задние двигатели — что лучше?
Какая конфигурация лучше: передний, средний или задний двигатели? Как обычно, все не так однозначно. Каждая конфигурация имеет характеристики, которые делают ее хорошей для одних приложений, но плохой для других, поэтому давайте разберемся со всем.
Задние двигателиЕсли вы не на гоночной трассе, то машины с задним расположением двигателя найти довольно сложно.Причина в том, что для этих приложений двигателя требуется более высокая кривая обучения, чем для других конфигураций.
Но для гоночных машин под управлением профессионального водителя задние двигатели — это здорово. Они обеспечивают большую мощность и тягу задним колесам, что позволяет им быстро разгоняться. Хотя та же сила может вернуться к задним колесам, чтобы укусить их.
Они склонны к избыточной поворачиваемости — поскольку мощность и вес в задней части стремятся повернуться вперед, — но при правильной настройке подвески и шасси автомобили с задним расположением двигателя могут быть невероятными спортивными автомобилями. Взгляните на Porsche 911.
Средние двигателиСредний двигатель — забавный термин, потому что эти двигатели обычно расположены в так называемом заднем среднем положении. В любом случае многие люди скажут вам, что автомобили со средним расположением двигателя лучше всего подходят для управления, и по большей части они правы.
Размещая двигатель в центре автомобиля, инженеры уравновешивают передний и задний вес и могут поддерживать одинаковое сцепление с дорогой на всех четырех колесах.Это делает их невероятно устойчивыми в поворотах.
Однако у автомобиля со средним расположением двигателя есть несколько недостатков. Во-первых, нехватка места в салоне. Как правило, этот средний двигатель расположен там, где можно было бы хотеть заднее сиденье. Во-вторых, если вы когда-нибудь потеряете контроль над автомобилем со средним расположением двигателя и начнете вращаться, его будет труднее преодолеть и остановить вращение из-за его низкого центра тяжести. Думайте об этом как о разнице между бейсбольным мячом и бейсбольной битой. Центр тяжести бейсбольного мяча сжимается к центру, в то время как бейсбольная бита неуравновешивается и раскладывается.
Передние двигателиМы готовы поспорить, что 98% автомобилей на дорогах — с передним расположением двигателя. Почему? Во-первых, большинство автомобилей имеют передний привод (FWD), поэтому имеет смысл установить двигатель поверх колес, которым необходимо тяговое усилие. Это делает автомобиль более устойчивым, а также помогает поддерживать относительно сбалансированное распределение веса при ускорении. Однако автомобили с передним расположением двигателя склонны к недостаточной поворачиваемости, поскольку они теряют сцепление с дорогой при ускорении из-за того, что вес автомобиля смещается на задние колеса.Это делает их несколько нежелательными для гоночных приложений.
Однако автомобили с задним приводом (RWD) с передним расположением двигателя сбалансированы лучше. Их вес распределен более равномерно, что делает их менее склонными к избыточной поворачиваемости по сравнению с заднеприводными автомобилями и менее склонными к недостаточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с переднеприводными двигателями. Однако низкий центр тяжести в автомобиле со средним расположением двигателя по-прежнему их побеждает.
Итак, что лучше?Автомобили с передним расположением двигателя, как правило, лучше всего подходят для потребителей.Автомобили с задним расположением двигателя не имеют себе равных по ускорению, но иногда с ними трудно справиться. А автомобили со средним расположением двигателя невероятно стабильны, но также имеют свою долю недостатков. Итак, все, что мы можем сказать, это то, что они все лучшее по-своему . Как вам такой позитивный настрой?
Вот видео-обновление нашего блога «Передние, средние и задние двигатели — что лучше?»
Не забудьте поделиться этим постом с друзьями или на Facebook, если он вам понравился! Мы всегда рады услышать ваши отзывы, поэтому не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. Спасибо за прочтение!
Теги: General
Опубликовано в
Образ жизни |
Нет комментариев »
Как работают бензиновые автомобили?
Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом.Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты бензинового автомобиля
Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового автомобиля.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.
Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для вращения колес.
Глоссарий по автомобильным двигателям: A — Z Под капотом
Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем, желающим узнать о том, как работают автомобили, или опытным автомобилистом, стремящимся диагностировать основную проблему с двигателем, наш подробный глоссарий по автомобильным двигателям AZ находится здесь, чтобы поможет вам освежить свои знания о том, что происходит под капотом.
A B C D E F G H I K L M N O P R S T V W
A
ABS (антиблокировочная система)Этот блок с компьютерным управлением предотвращает блокировку тормозов при резком торможении , позволяя колесам продолжать свободно вращаться, чтобы предотвратить занос.
AdBlue®Добавка к топливу, используемая в дизельных автомобилях для снижения выбросов, часто на 80%. AdBlue® — незаменимая жидкость в дизельном двигателе, без него автомобиль не заведется. Redex AdBlue® упрощает долив жидкости для полного спокойствия.
Воздушный фильтрВоздушный фильтр расположен в передней части системы впуска воздуха, где он улавливает грязь, пыль и мусор, которые могут снизить производительность двигателя. Фильтры одноразовые, и их следует регулярно заменять, чтобы гарантировать оптимальное состояние двигателя.
Фильтр воздушного насосаЭтот насос находится в системе впуска воздуха и используется для удаления любых загрязнений, которые попали через воздушный фильтр, прежде чем они достигнут системы впрыска воздуха.
ГенераторГенератор заряжает аккумулятор и питает электронные системы в автомобиле при работающем двигателе.
Жидкость для автоматических трансмиссийЖидкость, смазывающая движущиеся части в системе автоматической трансмиссии.Он хранится в резервуаре, и его следует держать полностью заполненным, чтобы обеспечить исправность трансмиссии и шестерен.
B
БиодизельБиотопливо, полученное из смеси дизельного топлива и растительного топлива, которое выделяет меньше выбросов, чем стандартное дизельное топливо.
Нагреватель блокаНагреватель, питаемый от аккумулятора, который предварительно нагревает охлаждающую жидкость / антифриз в блоке двигателя, помогая автомобилю заводиться при очень низких температурах.
Главный тормозной цилиндрТормозной цилиндр накапливает тормозную жидкость и проталкивает ее через тормозные магистрали и шланги гидравлически.
C
КарбюраторКарбюраторы теперь заменены топливными форсунками, но их все еще можно найти на старых автомобилях. Они смешивают топливо и воздух в правильном соотношении для сгорания, но были заменены из-за плохой экономии топлива.
Каталитический нейтрализаторКаталитический нейтрализатор регулирует количество токсичных газов, выделяемых из выхлопной системы автомобиля, фильтруя воздух и преобразуя их в менее вредные загрязнители.
Заправочная трубаВ двигателях с турбонаддувом заправочная труба переносит сжатый воздух от турбоагрегата обратно в двигатель, позволяя воздуху циркулировать для большей экономии и производительности.
Подробнее о двигателях с турбонаддувом.
Комбинированная экономия топливаСредний пробег автомобиля, использующего один галлон топлива, включая среднее соотношение 55% при движении по автомагистрали или дороге A и 45% при езде по городу. Это измеряется в MPG.
Коленчатый валГлавный вращающийся элемент двигателя; коленчатый вал подает питание на трансмиссию.
ЦилиндрЦилиндры — это основная часть двигателя и пространство, в котором перемещается поршень. Цилиндры обычно располагаются рядом, и вы можете узнать больше о расположении цилиндров в нашем справочнике по различным типам автомобильных двигателей.
D
РаспределительРаспределитель направляет напряжение от катушки зажигания к свечам зажигания в установленном порядке зажигания, позволяя двигателю вращаться.Соединенный с распределительным валом, он состоит из вращающегося вала внутри закрытого металлического корпуса, который передает напряжение от катушки к свечам зажигания с помощью небольшой угольной щетки.
Дизельный сажевый фильтр (DPF)Устройство, используемое для удаления сажи и частиц из выхлопной системы дизельного двигателя, уменьшая количество вредных токсинов, выбрасываемых в воздух. Нажмите, чтобы узнать больше о сажевых фильтрах.
Измерительный щупСтержень, используемый для проверки уровня и состояния моторного масла.
Нижняя трубаНижняя труба — важная часть выхлопной системы двигателя, проходящая между коллектором и каталитическим нейтрализатором. В двигателях с турбонаддувом нижнюю трубу часто заменяют более мощной версией, что обеспечивает более быструю рециркуляцию сжатого воздуха в двигатель.
ТрансмиссияТрансмиссия относится к системе компонентов, которые позволяют автомобилю двигаться, включая двигатель, узел сцепления, трансмиссию и колеса.
E
ЭБУ (блок управления двигателем)ЭБУ управляет различными компонентами, обеспечивая максимальную производительность двигателя. Он полагается на датчики для контроля нескольких систем, в том числе фаз газораспределения и топливно-воздушной смеси. Если ЭБУ обнаруживает проблему, на приборной панели отображается индикатор «Проверьте двигатель».
Блок двигателяБлок двигателя представляет собой герметичный блок, содержащий цилиндры и окружающие компоненты, включая трубы охлаждающей жидкости, воздухозаборный шланг, выпускные отверстия и картер.
Моторное маслоМоторное масло смазывает движущиеся части двигателя, защищая их от износа и ржавчины. Масло следует заменять в соответствии с графиком обслуживания автомобиля.
Выпускной коллекторВыпускной коллектор направляет тепло и газ непосредственно из двигателя в выхлопную систему, где они фильтруются каталитическим нейтрализатором и затем проходят через выхлопную трубу.
F
Ремень вентилятораРемень, используемый для управления механическим вентилятором охлаждения, который поддерживает охлаждение двигателя.
Топливный фильтрСменный фильтр, удаляющий частицы из топлива до того, как они могут снизить производительность двигателя.
ТопливопроводТопливопровод представляет собой армированный шланг, по которому топливо может поступать от бака к двигателю.
Топливный насосЭлектронный насос, работающий от генератора на современных автомобилях, который перекачивает топливо из бака в двигатель.
Отключение топливного насосаКомпонент безопасности, который автоматически отключает топливный насос при столкновении, снижая риск взрыва.
G
Свеча накаливанияСвеча накаливания используется в дизельных двигателях для нагрева воздуха в камере сгорания, что облегчает запуск автомобиля холодным утром.
H
Прокладка головкиПрокладка головки — это основное уплотнение, отделяющее блок цилиндров от головки цилиндров; это одна из самых важных частей двигателя, помогающая поддерживать его целостность и структуру.
Нагреватель CoreЭто небольшой радиатор, который передает остаточное тепло от двигателя в систему отопления в кабине.Сердечник нагревателя является частью системы охлаждения и расположен на переборке.
Мощность в лошадиных силахОтносится к общей мощности, развиваемой двигателем. Он был придуман после изобретения паровозов, и их мощность сравнивалась с силой тягловой лошади.
Гибридный двигательДвигатель, в котором используется как стандартный бензиновый / дизельный двигатель, так и электродвигатель с электронным управлением, который, в свою очередь, приводится в действие двигателем, работающим на топливе. Бензиновые гибриды являются наиболее распространенными, предлагая хорошую экономию топлива и меньшие выбросы.
I
Обороты холостого ходаОбороты двигателя при работе при нормальной температуре в нейтральном положении, когда все вспомогательное оборудование выключено (кондиционер, водяной насос и т. Д.).
Катушка зажиганияКатушка зажигания преобразует энергию низкого напряжения от аккумулятора в искру 10 000 В, которая необходима для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.
Момент зажиганияУправляемый ЭБУ момент зажигания определяет, когда в камере сгорания возникает искра для запуска двигателя.
Впускной коллекторВпускной коллектор направляет топливно-воздушную смесь в соответствующие цилиндры, где она сгорает и выбрасывается через выхлопную систему.
K
Keyless IgnitionСистема, устанавливаемая на современные автомобили высокого класса, которая позволяет водителю заводить автомобиль с помощью кнопки, когда датчики приближения распознают, что ключ находится внутри автомобиля.
л
LPG Autogas (сжиженный нефтяной газ)LPG Autogas — это новый тип бензина, который после переоборудования топливного бака может использоваться для питания бензиновых двигателей.Хотя он более доступен по цене, чем бензин, он страдает низкой топливной экономичностью.
Узнайте больше о сжиженном нефтяном газе.
M
Жидкость для механической трансмиссииЖидкость, используемая для охлаждения и смазки системы механической трансмиссии.
MPG (миль на галлон)Среднее количество миль, достигнутых на одном галлоне топлива, с учетом комбинированной экономии топлива.
N
Двигатель без наддуваДвигатель, в котором воздухозаборник зависит исключительно от атмосферного давления, а не от принудительной индукции двигателя с турбонаддувом.
O
Масляный фильтрНебольшой фильтр, установленный в нижней части масляной системы смазки двигателя, для удаления частиц и грязи из масла для предотвращения истирания и износа.
Масляный поддонМасляный поддон — это место, где масло хранится и прокачивается через двигатель. Масломерный щуп входит в поддон (также известный как поддон), позволяя проверить уровень и состояние масла.
Масляный насосНасос, используемый для циркуляции масла из поддона через моторный отсек для смазки движущихся частей.
P
Параллельно-гибридныйГибридный автомобиль, в котором электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания расположены на одной линии друг с другом. Это самая распространенная конфигурация современных гибридных автомобилей.
Фильтр PCVФильтр PCV (принудительной вентиляции картера) предотвращает утечку газов в атмосферу.
Жидкость для гидроусилителя рулевого управленияГидравлическая жидкость, используемая в системе рулевого управления с гидроусилителем, облегчающая поворот колеса.
R
РадиаторОсновная часть системы охлаждения автомобиля — радиатор охлаждает охлаждающую жидкость / антифриз в системе охлаждения, отводя тепло от двигателя.
Шланги радиатораАрмированные шланги, соединяющие радиатор с двигателем, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости / антифриза.
S
Свеча зажиганияСвечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания.Они расположены в верхней части каждого цилиндра, где создают искру напряжением 10 000 В для воспламенения смеси, выталкиваемой вверх поршнем.
СтартерСтартер представляет собой небольшой электродвигатель, питаемый от аккумулятора, который вращает коленчатый вал и маховик, позволяя двигателю запускаться при зажигании.
Super UnleadedВид бензина с более высоким октановым числом, чем у стандартного неэтилированного топлива. Супер неэтилированный бензин хорош для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут эффективно сжигать топливо.
T
Ремень привода ГРМРемень, состоящий из гребней или зубцов, который приводит в движение распределительный вал (и водяной насос в некоторых автомобилях).
Натяжитель ремня ГРМЭто небольшое промежуточное колесо, которое поддерживает натяжение ремня ГРМ, синхронизируя его.
Рычаг дроссельной заслонкиКомпоненты, соединяющие педаль акселератора с двигателем.
Крутящий моментИзмерение того, насколько быстро двигатель может принудительно вращать коленчатый вал, что дает представление о его мощности и характеристиках.
ТурбокомпрессорТурбокомпрессор — это воздушный компрессор, который использует турбину для использования энергии отработанных выхлопных газов, используя индукцию для подачи их обратно в воздушный впускной клапан двигателя на высокой скорости — для повышения производительности и ускорения.
V
Вакуумные шлангиТрубки, по которым проходят воздух, жидкости, пар и сжатый газ в различных компонентах двигателя.
Зазор клапанаЗазор между кулачком и клапаном, которым он управляет.
Клапанов на цилиндрОбщее количество впускных и выпускных клапанов, используемых на одном цилиндре в двигателе автомобиля.
W
Водяной насосНасос, приводимый в действие двигателем, подающий охлаждающую жидкость / антифриз через моторный отсек.
9 шагов по замене опор двигателя
Девять шагов по замене опор двигателя
Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут
В следующий раз, когда вы поставите ногу на пол, чтобы ускориться от остановки, или двигаясь по рампе, уделите секунду, чтобы полностью оценить, что происходит.Вся мощность, создаваемая чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно направляется к земле без грохота автомобиля, за исключением вибрации или двигателя, скручивающегося через капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени проходит без происшествий благодаря системе опор двигателя, прочно удерживающих силовую установку на месте.
Как работают опоры двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля.Помимо удержания двигателя на месте, опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и сотрясений, происходящих при выработке мощности двигателем. Моторные крепления одновременно удерживают предметы и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство опор для двигателей достигают этого с помощью всего лишь двух металлических частей, соединенных вместе с резиновым изолятором между ними. Резина скрепляет две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое движение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее попадание на остальную часть автомобиля.
Оценка износа
Так же, как шины, мячи, коврики или что-либо другое из резины, подверженное ударам, крепления двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, удерживающей вместе металлические опоры двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой или просто развалиться. Жидкость, протекающая на само крепление, ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая протекающая жидкость, падающая на опору двигателя, ускоряет ее выход из строя.
Модификации мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут превзойти оригинальные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если при нажатии педали на металл из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, возможно, пришло время осмотреть и заменить крепления двигателя. Если двигатель небольшой, хороший толчок двумя руками или взмахом руки может выявить слишком большое движение и дневной свет, проникающий сквозь две половинки сломанного крепления.
Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные бруски, чтобы вы могли проверить, не сломаны ли крепления двигателя. Если будет найдено сломанное или потрескавшееся крепление, скорее всего, другие были перенапряжены и тоже уходят. Также имейте в виду, что, помимо обычных двух опор двигателя, есть третья кузина — опора трансмиссии.
Работа
Выполните следующие действия, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Осмотр и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку.
и серийный номер Информация о местонахождении
Знание номера модели вашего двигателя упростит заказ запасных частей для обслуживания или ремонта через Интернет или у местного дилера. В этой статье вы узнаете, как найти модель и серийный номер вашего двигателя, чтобы вы могли легко иметь это под рукой, когда вам нужно связаться с вашим дилером по поводу обслуживания, запчастей, замены двигателей или чего-то еще.
Двигатели Honda
Для двигателей Honda: чтобы найти номер модели, вам нужно найти наклейку с номером модели на двигателе.Все номера моделей двигателей Honda начинаются с буквы «G», например «G100», «GX610» или «GXV160». Это базовая модель двигателя. Модель двигателя и серийный номер должны соответствовать большинству ваших потребностей. Серийный номер двигателя проштампован на боковой стороне двигателя. Все серийные номера двигателей Honda имеют четырех- или пятибуквенный префикс, за которым следует семизначный номер. Просмотрите изображения ниже, если у вас возникли проблемы с поиском номера модели двигателя Honda.
Номер модели и серийный номер вашего двигателя Kawasaki расположен на задней части двигателя на кожухе двигателя.Этикетка с номером модели и серийным номером на изображении находится на вашем. Двигатель Кавасаки. Номер КОДА над штрих-кодом состоит из модели и номера спецификации. Первое число относится к номеру модели, а второе число относится к номеру спецификации.
Номер E / NO под штрих-кодом относится к серийному номеру. Например: Номер модели: FS481V-BS26S Номер спецификации: BS26S Серийный номер: FS481vb31313 Расположение номера модели двигателя kawasaki
Двигатели Briggs
Номер модели двигателя — это обычно номер, выбитый на металле непосредственно на вашем двигателе.Некоторые двигатели газонокосилок поставляются с крышкой или «кожухом». Следует отметить, что эти чехлы бывают самых разных цветов, размеров и форм. Независимо от вашего покрытия номер модели двигателя будет в одном из 3 мест.
1. Над свечой зажигания — Может понадобится фонарик и отвертка
2. На клапанной крышке Выштамповано на металлической пластине между верхней клапанной крышкой (OHV) и воздушным фильтром.