Газель некст двигатель cummins: Ничего не найдено по запросу Furgony Gazel Gazel Next S Dvigatelem Cummins %23I

Содержание

Представлена обновлённая «Газель Некст» с дизелем Volkswagen

«Группа ГАЗ» представила новую версию модели «Газель Некст», оснащённую турбодизелем Volkswagen. Как сообщает сайт «Авто.Mail.ru», местом официальной премьеры машины стала выставка коммерческого транспорта IAA, открывшаяся сегодня в Ганновере.

Концерн Volkswagen и Горьковский автозавод стали партнёрами в 2011 году — тогда в Нижнем Новгороде запустили производство кроссоверов Skoda Yeti. А в прошлом году компании заключили соглашение о расширении сотрудничества, договорившись, среди прочего, об установке немецких турбодизелей на «Газели».

Показанная во Франкфурте предсерийная «Газель Некст» получила дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 136 л. с. (такие моторы семейства EA189 давно ставятся на коммерческие «Фольксвагены»). Немецкий дизель может быть сертифицирован по стандартам «Евро-5» или «Евро-6», что позволит экспортировать «Газели», в том числе, в страны Евросоюза.

Для машин с новым двигателем на ГАЗе разработали новую шестиступенчатую коробку передач с тросовым приводом и джойстиком на передней панели вместо рычага на полу.

Двигатель Cummins имеет более широкий рабочий диапазон, но в режиме 1500–2500 об/минуту мощности агрегатов примерно равны, а крутящий момент у «Фольксвагена» выше

Появление «фольксвагеновского» мотора не значит, что «Газель» лишится нынешнего турбодизеля Cummins ISF 2.8, развивающего 150 л. с. Оба варианта модели будут выпускаться параллельно, останется в строю и модификация с бензиновым мотором УМЗ Evotech.

На этом новшества не заканчиваются. Вместе с новым двигателем «Газель Некст» получит несколько новых опций: водительскую подушку безопасности, систему стабилизации, задние дисковые тормоза и односкатную ошиновку на задней оси (это потребовало внедрения нового моста).

О том, когда новые версии «Газели» появятся в продаже, пока не сообщается.

Подпишитесь на наши аккаунты

Прайс на ремонт Cummins

Давление масла (любой двигатель) — измерение700/1400р.
Датчик температуры двигателя Сummins — замена600 р.
Двигатель Cummins ISF Газель, Соболь — демонтаж5270 р.
Двигатель Cummins ISF Газель, Соболь — замена10530 р.
Двигатель Cummins ISF Газель – разборка/дефектовка/сборка38500 р.
Двигатель Cummins Газель Некст — – разборка/дефектовка/сборка47000 р.
Клапаны двигатель Cummins ISF/ISBe — регулировка6500 р.
Коленвал Сummins ISF Газель — замена32870 р.
Компрессия Cummins ISF/ISBe — замер2180/3800 р.
Крышка передняя Cummins ISF Газель — снятие/установка14500 р.
Маслоохладитель Cummins ISF Газель — замена3900 р.
Поддон/прокладка поддона двигателя Cummins ISF /ISBe- замена4600/6100 р.
Прокладка ГБЦ Cummins ISF Газель (со снятием двигателя) — замена18500 р.
Прокладка клапанной крышки Cummins ISF Газель — замена2350 р.
Распредвал Cummins ISF Газель — замена17950 р.
Ремень генератора Cummins ISF (без с/у радиатора) — замена1600 р.
Сальник задний коленвала Cummins ISF Газель — замена6600 р.
Сальник передний коленвала Cummins ISF Газель — замена4750 р.
Трубка слива масла с турбокомпрессора Cummins ISF — замена1250 р.
Турбокомпрессор Cummins ISF — замена2000 р.
Цепи моторные Cummins ISF Газель — замена16500 р.
Цепи моторные Cummins ISF Газель (при снятом ДВС) — замена4500 р.
Двигатель Cummins ISBe КАМАЗ – разборка/дефектовка/сборка62500 р.
Прокладка клапанной крышки Cummins ISВе Камаз – замена3100 р.
Прокладка ГБЦ Cummins ISВе Камаз — замена12500 р.

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Всё никак руки не доходили, но наконец мы сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полноценному удалению системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 Евро-4

К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:

— «жрет как сволочь!»

— едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3

— очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой

— система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки!!!

Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости

Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:

— выходные характеристики: 148 л. с. и 360 Нм момента

— полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза

— добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля

— мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой

— более низкий расход топлива

При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза

Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР

Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления

Общее время работы — 3-4 часа

Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! 🙂

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы.  В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:

 

Двигатели Cummins Газель ремонт, обслуживание


Примерно треть объемов всех ремонтов производимых нашей организацией приходится на текущие и капитальные ремонты двигателей Cummins. Нам приходилось ремонтировать моторы Cummins объемом от 2,8 до 15 литров , установленные на самых разнообразных видах оборудования, транспорте и другой технике. Работая в партнерстве с официальным представителем
Cummins
, мы за прошедшие два года освоили ремонт двигателя Cummins ISF-2.8 , который устанавливается на автомобили Газель- Бизнес и Газель NEXT.
ГАЗель-Бизнес» — семейство малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году. В 2013 году было объявлено о серийном запуске производства автомобиля «ГАЗель-Next» . Новая модель приобрела более удобную и безопасную кабину, чем «Газель-Бизнес», переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля.
Такой автомобиль с 2014 года эксплуатируем и мы на своем предприятии для доставки грузов, перевозки двигателей и агрегатов трансмиссий тяжелой техники.
Как оказалось, у многих сельхозпредприятий, которые являются нашими клиентами, в автопарках также присутствуют такие автомобили. С автомобилей таких предприятий мы и начали ремонты таких моторов. Наш участок по ремонту топливных систем –
BOSCH DIESEL SERVICE
уже более трех лет ремонтирует форсунки Common Rail, установленные на такие моторы . В ремонтах таких моторов мы используем оригинальные запасные части . Все работы выполняются согласно заводских технологий ремонта Cummins . Совместно с нашими партнерами мы также производим ремонт турбокомпрессоров, установленных на этих моторах. Часто клиент просит произвести вместе с ремонтом двигателя, также обслужить генератор и стартер. Мы выполняем и эти работы. Преимущественно, мы принимаем в ремонт комплектный автомобиль и сами производим весь перечень работ по нему, начиная с диагностики, демонтажа , затем установки и проверки перед сдачей клиенту. На капитальный ремонт такие двигателя попадали в основном с изношенной цилиндро-поршневой группой. Только один из моторов «застучал» перед ремонтом , потребовалась замена коленчатого вала и шатунов, а также ряда других деталей при неизношенной поршневой группе. Пробег таких двигателей на момент обращения к нам составлял от 200 до 350 тысяч км.
Думаю, лишним будет напоминать о необходимости соблюдения интервалов обслуживания двигателя, а также использовании качественного масла для системы смазки двигателя. Эти факторы естественно способствуют увеличению пробега мотора до ремонта. Хотелось бы обратить особое внимание владельцев и водителей на своевременную замену топливного фильтра. Причем использовать рекомендуем фильтр Fleetguard FS19925. Используя некачественный топливный фильтр некоторые наши клиенты добивались рекордно низкого пробега до ремонта форсунок – 10 тыс км !!! Нам попадались экземпляры фильтров , которые не уплотнялись внутри корпуса (колбы), т.е. , вместо фильтрованного 5 микронным фильтрующим материалом, в топливную систему шло неочищенное томливо! При частой заправке топливом на сомнительных АЗС рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр грубой очистки топлива с подогревом, например FH 235* Diesel Pro® FH 236 Diesel Pro® также производства Fleetguard.
Приводим таблицу с периодичностью регламентного обслуживания, которую дает завод-изготовитель двигателя, а также рекомендации по смазочным материалам:
Ежедневные процедуры технического обслуживания1
  • Впускной воздуховод — проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости — проверить
  • Трубка сапуна картера — проверить
  • Приводные ремни — проверить
  • Вентилятор системы охлаждения — проверить
  • Водоотделитель для топлива — слить отстой
  • Уровень масла — проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км [6000 миль], 250 часов или 3 месяца эксплуатации2,3
  • Система охлаждения — проверить
  • Крышка радиатора — проверить
  • Привод гидравлического насоса — проверить
  • Генератор — проверить
  • Компрессора кондиционера — проверить
  • Сопротивление воздушного фильтра — проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха — проверить
  • Воздушный компрессор — проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км [12 500 миль], 500 часов или 6 месяцев эксплуатации1,2
  • Масло и масляные фильтры — заменить
  • Топливный фильтр (патронного типа) — заменить
Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения — проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом — проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора — проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Система охлаждения — промыть
  • Шланги радиатора — проверить
  • Шкив коленчатого вала — проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км [100 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Клапанный механизм — отрегулировать
  1. Оператор должен использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям CES 14603.
  2. Интервал замены масла и масляного фильтра должен корректироваться в зависимости от сорта используемого масла. См. «Интервалы замены масла» в данном разделе.
  3. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.
Периодичность слива и замены масла
Таблица 1. Технические стандарты фирмы Cummins на смазочные материалы и интервалы замены масла
Классификация по техническому стандарту фирмы Cummins Классификация для Северной Америки Международные классификации Двигатели мощностью 105, 115, 125 кВт
Устарело. Неприменять. API CD API CE ACEA E-1 Устарело.  Не применять.
API CG-4/SH
CES -200751 API CF-4/SG ACEA E-2 Для CES-20075, API CF-4/SG, ACEA E-3 и ACEA E-2 интервал замены масла для этого двигателя сокращается наполовину до 10 000 км (6000 миль), 250 моточасов или 3 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
ACEA E-3
JAMA DH-1
CES -200712 API CH-4 4/SJ ACEA E5 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -200762
CES -200772
CES -20078 API CI-4 ACEA E7 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -20081 API1 CJ-4 ACEA E9 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше. При использовании дизельного топлива с ультранизким содержанием серы.3
JAMA DH-2
Примечания к таблице:
  1. Для двигателей средней мощности, для регионов, где масла CH-4/SJ и CG-4/SHотсутствуют, см. таблицу периодичности замены масла в Разделе 2. В качестве альтернативы допускается использование масел, соответствующих CES-20075, однако периодичность замены масла и фильтров необходимо уменьшить вдвое.
  2. За пределами Северной Америки, где масла, соответствующие CES-20071, CES-20076 или CES20077, могут быть не доступны, фирма Cummins рекомендует в первую очередь применять масло, отвечающее техническим условиям Global DHD-1, совместно разработанным EMA, ACEA и JAMA.
  3. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы определяется как дизельное топливо с массовым содержанием серы не более 0,0015% (15 промилле) (определение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы также содержится в ASTM S-15).
Наиболее важная рекомендация фирмы Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при температурах окружающей среды выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Использование всесезонного масла уменьшает образование отложений, облегчает проворачивание двигателя при низких температурах и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высоких температурах. Поскольку при использовании всесезонных масел расход масла снижается примерно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла, зная, что двигатель при этом будет гарантированно отвечать действующим требованиям по уровню выбросов.
Использование «синтетических моторных масел» (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться такие же интервалы замены масла, как и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.
Более подробные сведения и пояснения по моторным маслам для двигателей фирмы Cummins приведены в последней редакции документа «Рекомендации по маслам для двигателей Cummins», Бюллетень 3810340. Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму. Любые масла с категорией вязкости ниже 15W-40 должны соответствовать требованиям CES 20081.
В двигателях Cummins®, работающих при температурах окружающего воздуха ниже -25°C (-13°F), рекомендуется использовать синтетические моторные масла категории III и IV по API. Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III или IV по API, могут использоваться в таких условиях, когда температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C (32°F). Загущенные масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разбавления масла топливом, как более высококачественные всесезонные масла. Использование масел 0W-30 при работе с большими нагрузками может привести к ускорению износа цилиндров.

Поскольку эти масла рассчитаны на работу в условиях более тонкой масляной пленки, чем масла 15W-40, то при температурах выше 20°C [70°F] необходимо использовать высококачественные фильтры Fleetguard®. Некоторые поставщики масел другой раз заявляют о повышенной экономии топлива при применении этих масел. Фирма Cummins не может ни одобрить, ни забраковать какой-либо продукт, который не был изготовлен фирмой Cummins. Это относится к сфере взаимоотношений между заказчиком и поставщиком масла. Следует получить от поставщика масла подтверждение того, что масло будет обеспечивать удовлетворительные рабочие характеристики в двигателях Cummins, или неприменять это масло.

Чип-тюнинг Газель Некст с двигателем Cummins

Мы произвели комплекс работ по переводу автомобиля Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8 Евро-4 на нормы токсичности Евро-3.

Проблема с которой обратился клиент: «куда-то уходит охлаждающая жидкость». Причина, как оказалось, в негерметичности теплообменника охладителя EGR. Клиент решил не вбухивать огромные деньги в ремонт системы EGR, а перевести автомобиль на нормы Евро-3, где EGR отсутствует.

Свою работу мы начали с диагностики работы двигателя, дабы исключить прочие поломки в самом двигателе и его электронной системе управления.

Убедившись, что других проблем нет, мы перешли к физическому демонтажу системы EGR. Если делать это не в первые, то делается работа очень быстро. Однако, в процессе демонтажа требуются технологические заглушки для каналов системы EGR. Впрочем, такие расходники мы всегда держим в наличие на нашем складе.

Как только система EGR была демонтирована, мы приступили к программной части перевода автомобиля на Евро-3. А именно, замене прошивки ЭБУ.

Турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобиля Газель Некст управляется ЭБУ Continental CM2220. Прошивается такой блок управления через диагностическую колодку автомобиля OBD2. Дело вроде бы простое. Однако есть ряд тонкостей, без знания которых можно неудачно перепрошить данные «мозги». Именно поэтому прошиваться лучше у специалиста, который неоднократно выполнял данную операцию на данном авто. В нашей организации алгоритм чип-тюнинга Газелей уже «обкатан» на 100%. Соответственно, и в этот раз мы выполнили чип-тюнинг по проверенной схеме, используя прошивку Евро-3.

Завершающий этап наших работ – повторная диагностика перед отдачей автомобиля. Убедившись, что все работает как часики, мы вызвали клиента и предоставили ему возможность протестировать автомобиль до внесения оплаты за чип-тюнинг.

Конечно-же клиенту все понравилось, ведь поведение машины значительно улучшилось. Мало того, что проблемы по EGR навсегда ушли в прошлое, так ведь динамика езды стала совсем иной. Машина стала срываться с места при малейшем нажатии на педаль газа. Значительно увеличилась тяга с низов. Со слов клиента, «двигателю стало будто бы легче дышать».

Прошивка Газель Cummins 2.8 Евро-5 / Евро-4 в Москве

Прошивка двигателя ГАЗель

В нашей мастерской, помимо ремонта двигателя, мы выполняем работы по прошивке двигателей ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗель Некст-автобус (Ситилайн), Соболь с двигателем Cummins и ЭБУ Motorola.
Прошивка программно отключает клапан ЕГР (EGR), ДМРВ, дроссель (TVA), модуль сажевого фильтра (DPF/FAP).
Уменьшается расход топлива, пропадают провалы при нажатии педали газа.
Возможность увеличения мощности до 150/170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя).

Для ГАЗелей (прошивка ГАЗель Некст ЕВРО 5 / прошивка ГАЗель ЕВРО-5) с экологическим классом ЕВРО-5 мы предлагаем следующие виды работ:

  • Прошивка блока управления двигателя (мозгов) — 3000₽ (без отключения геометрии турбины)
  • Прошивка блока управления двигателя (мозгов) — 5000₽ (отключение геометрии турбины)
  • Прошивка + удаление сажевого фильтра (DPF/FAP) — 10000₽
  • Прошивка + удаление сажевого фильтра (DPF/FAP) + переход на турбину ЕВРО-3/4 — от 25000₽

Для двигателей ГАЗель Камминс 2. 8 (Cummins ISF 2.8) поколения ЕВРО-5 очень актуален переход с электронной турбины (турбина с электронным управлением актуатором) на механическую турбину (турбина с механическим управлением актуатором). Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, это экономически ВЫГОДНО. Турбина для двигателей ГАЗель Камминс 2,8 (Cummins ISF 2.8) ЕВРО-3 или ЕВРО-4 стоит почти в 5 раз дешевле, чем аналогичная турбина для двигателя класса ЕВРО-5. Во-вторых, упрощается сама конструкция двигателя. Полностью удаляется катализатор и сажевый фильтр, а так же все датчики температуры выпускных газов (сенсоры EGT). Изготавливаем и устанавливаем обычную приемную трубу. Отключаются клапан ЕГР (EGR), ДМРВ, дроссель (TVA).
Мы переоборудуем Вашу ГАЗель Некст ЕВРО-5, прошьем двигатель и установим в обычную турбину. Больше никаких ошибок (чеков) по геометрии крыльчатки, температуре на входе компрессора и т.п. При поломке — турбина в разы дешевле!

Для ГАЗелей с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-3 мы предлагаем следующие виды работ:

  • Прошивка блока управления двигателя (мозгов) — 3000₽
  • Прошивка + установка заглушки ЕГР (EGR) — 5000₽
  • Прошивка + полное удаление ЕГР (EGR) — от 8000₽

Замена прокладки ГБЦ на двигателе Cummins ISF 2.

8 Газель «Next», «Бизнес» В Российском сегменте легких коммерческих автомобилей модели ГАЗель Next и ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8. являются признанными лидерами популярности. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, как и любой двигатель внутреннего сгорания автомобиля, является сложным механизмом и состоит из множества отдельных деталей и крепежных элементов, в совокупности составляющих сборочные узлы. В блоке цилиндров располагается коленчатый вал с шатунно-поршневой группой, сверху он накрывается головкой блока цилиндров, в которой расположены клапаны и газораспределительный механизм. А между ними и располагается прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Она необходима для герметизации непосредственно полости цилиндров, каналов системы охлаждения и каналов системы смазки. Такая конструкция создана для удобства ремонта и обслуживания двигателя.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

Прокладка испытывает механические и температурные нагрузки. Постепенно эти нагрузки приводят к деформации прокладки, она уже не полностью прилегает к плоскостям, вследствие этого происходит потеря эластичности и начинаются неизбежные утечки газов из камеры сгорания, которые могут попадать в системы охлаждения и смазки. Еще одной причиной может быть неправильная затяжка болтов при установке ГБЦ во время ремонта, что ускоряет износ как поршневой группы, так и прокладки блока.

Признаки выхода прокладки ГБЦ из строя:

— На месте соединения головки блока цилиндров и самого блока появилась течи масла или охлаждающей жидкости;
— При попадании охлаждающей жидкости в масло образуются эмульсионные следы, наличие которых в масле можно определить визуально при проверке уровня масла масляным щупом;
— При попадании охлаждающая жидкости в цилиндры двигателя сгораемое топлива образуется выхлоп белого цвета и происходит падение уровня жидкости в расширительном бачке автомобиля;
— При попадании масла в систему охлаждения двигателя появляются масляные разводы в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости;
— Выхлопные газы могут начать попадать в систему охлаждения двигателя. В этом случае видны пузыри газа как в расширительном бачке, так и в радиаторе автомобиля;
— При попадании масла в цилиндры двигателя из выхлопной трубы может идти сизый дым;
— Ухудшение тяги двигателя на всех оборотах.

При появлении этих признаков необходима тщательная диагностика двигателя специалистами, так как эти признаки могут и не быть показателями для замены прокладки ГБЦ, возможно неисправность в другом месте. Но, если проблема в прокладке, не стоит затягивать с ее заменой, это может привести к дорогостоящему ремонту как шатунно-поршневой группы, так и к ремонту головки блока.

Замена прокладки ГБЦ

Специалисты HellMotor, которые специализируются на ремонте двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости), выбрали для замены прокладку ГБЦ EG 2087 известного производителя – компании ESPRA, для двигателя Cummins ISF 2.8. Согласно многолетним наблюдениям и внутренним испытаниям технического персонала HellMotor, прокладки от ESPRA «живут» в среднем на 20-30% дольше большинства представленных на Российском рынке прокладок.
ESPRA EG 2087 представляет собой многослойную структуру, одинаково пригодную для любой комбинации материалов блока цилиндров и ГБЦ. Изделие компании ESPRA изготовлено из нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную стойкость к нагрузкам и коррозии. Внешние слои прокладки ESPRA EG 2087 имеют пластичное покрытие из материала Viton на основе каучука, и устойчивы к нагреву до 250°С. Вокруг отверстий под цилиндры имеется специальный слой из нержавеющей стали, позволяющий прокладке эффективно адаптироваться к малейшим перепадам зазора. Многослойность структуры прокладки обеспечивает равномерное распределение прижимающего усилия по всей поверхности, исключает деформацию и изменения формы при затяжке, а также компенсирует возможные деформации алюминиевых ГБЦ на чугунных блоках цилиндров.

Специалисты HellMotor, имеющие практический опыт в замене прокладок отмечают, это сложный процесс и требует серьезного внимания. Также необходимо наличие специальных инструментов: динамометрических ключей, слесарного набора, шлифовального станка, профессиональной дрели и др. Поэтому всю работу должен производить только специалист в сертифицированном центре обслуживания автомобилей.
Соблюдение предписаний производителя является основополагающим моментом при замене прокладок в моторах Cummins.

Итак, приступив к работе мастер снимает головку в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором затем снимает с нее неисправную прокладку.


Снимать головку блока цилиндров приходится вдвоем, так как она довольно тяжелая 23кг.

При снятии головки блока цилиндров вместе с форсунками нужно быть аккуратным, чтобы не повредить наконечники форсунок. Мастер поясняет, что не нужно класть головку блока цилиндров на ее нижнюю поверхность, когда в ней установлены форсунки. Именно это может привести к повреждению наконечников форсунок.
Аккуратно проделав необходимые манипуляции, специалисты очистили привалочные поверхности головки и блока.

 

Затем проверили головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставили металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерили зазор между плоскостью головки и линейкой. Заменили головку блока цилиндров, когда увидели, что зазор превысил 0,05 мм.

Ремонтные прокладки для использования после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров или опорной поверхности головки блока цилиндров не предусмотрены. Мастер отмечает что, если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок и/или головка блока цилиндров подлежит замене. В нашем случае, этого не понадобилось.

При установке ГБЦ мастера в том числе предприняли ряд необходимых действий:
— удалили из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

—установили новую прокладку ГБЦ EG 2087 головки блока,
— заменили болты крепления головки блока новыми;
— смазали болты моторным маслом;

Затягивали болты на холодном двигателе в четыре этапа в следующем порядке:

I этап (предварительная осадка прокладки) – затянули болты моментом 20 Н·м
(2 кгс·м), после чего довернули на угол 100° ±6°. Подождали 3мин;

II этап – отпустили болты 1 и 2, после чего снова затянули их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и довернули на угол 110° ±6°;

III этап – отпустили болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затянули их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и довернули на угол 110° ±6°;

IV этап – отпустили болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затянули их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и довернули на угол 110° ±6°.

Работа требует большой аккуратности, даже можно сказать педантичности.
Теперь нужно установить все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию. Что и было сделано.

Проверили и отрегулировали зазоры в приводе клапанов, установили крышку клапанного механизма (не забыли про правильный порядок затяжки болтов крышки клапанного механизма).

Специалисты предупреждают:

Болты типа TTY не должны использоваться для повторной затяжки. Их повторное использование недопустимо из-за большой вероятности разрыва, в результате чего недостаточное прижатие прокладки может стать причиной протеканий масла и прочих неприятностей.
Работа завершена, в среднем она занимает от 3 дней.

Микроавтобусов ГАЗель NEXT поступят в продажу на Филиппинах «Колеса и шестерни Филиппины


7 марта 2018 Фары



Группа ГАЗ, один из ведущих производителей грузовой техники в России, и компания «Газель Моторс», официальный дистрибьютор Группы ГАЗ, открывают продажу микроавтобусов ГАЗель NEXT и автобусов ГАЗель NEXT Citiline на Филиппинах.Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах.

ГАЗель NEXT Микроавтобусы можно эффективно использовать как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунальные автомобили, транспорт для инвалидов, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, корпоративные микроавтобусы представительского класса.

Рамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне. Автобусы ГАЗель NEXT Citiline отличаются большой площадью остекления.

Семейство

ГАЗель NEXT — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения.ГАЗель NEXT оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм.

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать 5 дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными компаниями-партнерами — Rapide и Payless.

Газель Моторс Корп.является дочерней компанией Eastern Petroleum, крупной филиппинской диверсифицированной бизнес-группы, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин.

Соглашение о сотрудничестве между «Группой ГАЗ» и «Истерн Петролеум» было подписано в сентябре 2017 года. Компании договорились о поставках в страну коммерческой техники, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства ГАЗель NEXT, полностью отвечающих требованиям Государственная программа модернизации флота.

Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это крупномасштабная государственная программа по замене старых транспортных средств общего пользования. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевой целью программы является полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ, сказал:

— Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель NEXT — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в большом -масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта. Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке.

Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation, сказал:

— Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Роа Дутерте с его историческим визитом в Россию, который проложил путь к этому партнерству.

Русские уже здесь! Микроавтобусы ГАЗель Next поступят в продажу на Филиппинах

Gazelle Motors Corp, дочерняя компания Eastern Petroleum , крупной филиппинской диверсифицированной бизнес-группы из Давао, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин, партнеры с Группой ГАЗ на поставку в страну коммерческой техники, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства ГАЗель Next, полностью отвечающих требованиям Государственной программы модернизации автопарка.

«Группа ГАЗ », ведущий производитель военной и коммерческой техники в России, и компания «Газель Моторс», официальный дистрибьютор Группы ГАЗ, начинают продажи на Филиппинах микроавтобусов ГАЗель Next и рамных автобусов ГАЗель Next Citiline. Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах. Военная родословная автомобилей ГАЗ просочилась в сегмент коммерческих автомобилей, обеспечивая такое же качество и надежность.

Соглашение о сотрудничестве между «Группой ГАЗ» и Eastern Petroleum было подписано в сентябре 2017 года. Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это масштабная государственная программа по замене старых автомобилей общего пользования. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевой целью программы является полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Мини-автобус ГАЗель NEXT Также с высоким потолочным просветом

Микроавтобусы ГАЗель Next могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунальные грузовые автомобили, транспорт для инвалидов, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, корпоративные микроавтобусы представительского класса

. ГАЗель NEXT Citiline рамный автобусКокпитЗадняя дверь.Обратите внимание на большую высоту потолка автобуса

Рамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне. Автобусы ГАЗель NEXT Citiline отличаются большой площадью остекления.

Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5

Семейство ГАЗель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения. «ГАЗель Next» оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм.

Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать 5 дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными партнерами. компании — Rapide и Payless.

Д-р Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор

Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation, сказал: «Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Роа Дутерте с его историческим визитом в Россию, который проложил путь к этому партнерству ».

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель Next — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в большом -масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта.Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке ». заявил Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.

Группа ГАЗ ( www.gazglobal.com) — один из ведущих производителей грузовых автомобилей в Европе и России, экспортирующий продукцию более чем в 40 стран мира. Продуктовый портфель Группы включает легкие и средние грузовые автомобили, автобусы, грузовики большой грузоподъемности, силовые агрегаты и автомобильные запчасти.Группа ГАЗ интегрируется в международную автомобильную промышленность благодаря промышленному партнерству с ведущими OEM-производителями Volkswagen и Daimler. Автомобили, производимые «Группой ГАЗ», оснащены бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. Компания занимается разработкой передовых технологий, таких как автомобили с телематикой, передовые системы помощи водителю (ADAS) и беспилотные автомобили. Группа ГАЗ управляет 13 полностью интегрированными производственными предприятиями в России и имеет сборочные предприятия в Турции и Казахстане.

В Маниле дебютировали 3 грузовика российского производства

Дебют 3 российских грузовиков в Маниле

РОССИЙСКИЙ производитель грузовых автомобилей (а также автомобилей и других автомобильных компонентов) Группа ГАЗ укрепила свое присутствие на Филиппинах, представив на недавнем международном автосалоне в Маниле три новые модели.

На выставке «Группа ГАЗ» через местного дистрибьютора Gazelle Motors Corp. представила шасси «ГАЗель Next», «ГАЗон Next» и среднетоннажные грузовики «Садко» 4 × 4. Новые автомобили пополнили модельный ряд бренда, состоящий из микроавтобуса ГАЗель Next, рамного автобуса ГАЗель Next Citiline, а также большегрузного грузовика Ural Next 6 × 6, вахтенного автобуса и самосвала. Все эти модели были представлены на стенде ГАЗа на выставке.

По словам генерального директора Gazelle Motors Фернандо Л. Мартинеса, недавно выпущенные модели «подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку», и что они «демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых Группой ГАЗ.”

«Эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований к автопарку местных компаний и отраслей», — добавил он.

На «ГАЗель Next» установлен 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF мощностью 150 л.с. и 330 Нм. Представленный в виде шасси с однорядной кабиной, автомобиль может вместить более 300 дополнительных деталей для решения различных бизнес-задач. В микроавтобусе ГАЗель Next может с комфортом разместить до 17 пассажиров. Сконфигурированный как рамный автобус ГАЗель Next Citiline с более коротким, но более широким кузовом, автомобиль вмещает до 19 пассажиров.И микроавтобус Next, и Citiline оснащены двухзонной системой кондиционирования.

«Газель Моторс» назвала ГАЗон Next «среднетоннажным грузовиком нового поколения, предназначенным для перевозки грузов». Он добавил, что грузовик имеет номинальную грузоподъемность 5 тонн и полную массу 8,7 тонны. Кабина грузовика изготовлена ​​из оцинкованной стали, а его шасси можно сконфигурировать для использования в качестве самосвала, многоцелевого автомобиля для обслуживания дорог или бака для хранения продуктов питания и топлива. Двигатель Ярославля — двигатель ЯМЗ-536 мощностью 150 л.с. (совмещен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач).

Известный как военный автомобиль, Sadko представляет собой полноприводный грузовик средней грузоподъемности, оснащенный 4,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, рулевым управлением с усилителем, системой контроля давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Как и варианты ГАЗель Next, на шасси Sadko можно установить различное навесное оборудование в соответствии с различными требованиями.

Компания

Gazelle Motors была образована в сентябре 2017 года после достижения соглашения между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum, которая теперь обладает исключительными правами на Филиппинах по распространению и послепродажному обслуживанию коммерческих автомобилей Группы ГАЗ.

Дизель

, основные плюсы и минусы. Чем лучше двигатель Evotech

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории Российской Федерации и за рубежом. Этот коммерческий автомобиль с момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно эти грузовики этой марки были серьезно модернизированы.В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащена как бензиновым, так и дизельным двигателем. Учитывая, что он более востребован для коммерческого транспорта, то рассмотрим особенности дизеля ГАЗель Next.

Читайте в этой статье

Модернизированный дизель для ГАЗель Next

В результате начальная мощность этого двигателя увеличилась со 120 л.с. до 149 «лошадей». Однако примечательно, что она тоже заметно выросла (с 270 «ньютонов» до 330 Нм).Благодаря такому бусту улучшилась динамика разгона как на низких, так и на высоких передачах, «полка» крутящего момента стала плавнее и длиннее. Грузовик смог преодолевать крутые подъемы с полной нагрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Next с доработанным дизельным двигателем Cummins снижен на 15% до 60 км / ч и до 100 км / ч. Также на увеличенной 5-й передаче автомобиль стал на 30% ускоряться с 40 км / ч до 100 км / ч. Указанный 150-сильный дизель повышенной мощности устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущая версия мощностью 120 л. с. можно найти только на небольших автобусах. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизельным двигателем не меняется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизельного двигателя Cummins на ГАЗель

Поршни представляют собой комплексное решение. Юбка поршня изготовлена ​​из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно приварена термостойким материалом. отличается тем, что имеет цементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки.Это означает, что вал необходимо полностью заменить в случае износа. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремкомплекты отсутствуют.

Почему дизельный двигатель не нужно крутить, как бензиновый. Особенности и отличия дизельных двигателей внутреннего сгорания от бензиновых. Оптимальная частота вращения.

  • Список самых надежных бензиновых и дизельных двигателей: 4-цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания и V-образные силовые установки. Рейтинг.


  • Дизельный двигатель Газель Next или Cummins ISF2.8s4129P, двигатель, о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовиков и микроавтобусов производства ГАЗ. Низкий расход топлива и огромный крутящий момент — это, пожалуй, главные требования к покупателям коммерческого транспорта. Силовой агрегат с 4-цилиндровым дизелем, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха рабочим объемом 2,8 л — довольно интересный вариант, о котором мы поговорим более подробно.

    Двигатели

    Cummins для Газелей поставляются из Китая, где их собирают на пекинском заводе американской корпорации Cummins.У американского производителя дизельных двигателей немало заводов по всему миру. Помимо 2,8-литрового агрегата, конвейер ГАЗ получает более мощный 3,8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

    Раз в 15 тысяч км пробега дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Несоблюдение графика технического обслуживания, указанного производителем, чревато проблемами в будущем. Некачественное топливо и масло могут довольно быстро заглушить двигатель.В нормальных условиях эксплуатации «Газель Next» с двигателем Cummins легко преодолевает 500 000 километров без капитального ремонта.

    Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При достаточно большом объеме 2,8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, но крутящий момент — внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать то, что максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 об / мин. То есть нет необходимости крутить двигатель на максимальную скорость, чтобы нормально ехать на бензиновом автомобиле и при этом перевезти пару тонн груза.

    Характеристики дизельного двигателя Газель Next

    • Рабочий объем — 2800 см3
    • Количество цилиндров — 4
    • Кол-во клапанов — 16
    • Диаметр цилиндра — 94 мм
    • Ход поршня — 100 мм
    • Привод ГРМ — цепной
    • Мощность л. с. (кВт) — 120 (88,3) при 3600 об / мин. в мин.
    • Крутящий момент — 270 Нм при 1400-3000 об / мин. в мин.
    • Порядок цилиндров — 1-3-4-2
    • Минимальная частота вращения — 750 оборотов
    • Тип топлива — дизель
    • Расход топлива при постоянном движении 60 км / ч — 8.5 литров на сотню
    • Расход топлива при постоянном движении 80 км / ч — 10,3 л на сотню

    Устройство двигателя Cummins на Газель Next

    Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом. В головке блока цилиндров установлен одинарный распределительный вал, который вращается с помощью цепной передачи, идущей от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса ТНВД осуществляется при помощи шестерен.Главная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД Common Rail, а также шестерню газораспределительного механизма, которая передает крутящий момент через цепь на распределительный вал. Вращение водяного насоса осуществляется поликлиновым ремнем, также он вращает вентилятор через вискомуфту. Схема зубчатого привода и цепи ГРМ на фото ниже.

    Головка блока цилиндров Cummins

    на Газель Next

    Головка блока цилиндров имеет вертикальную клапанную конструкцию. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр.Распределительный вал передает усилие для открытия клапанов через коромысла. Кулачки распределительных валов касаются роликов, прикрепленных к коромыслам, приводя их в движение.

    Коромысел всего 8, под их воздействием отрываются сразу два клапана. Очень важный момент — своевременная регулировка теплового зазора клапана. Осуществляется каждые 120 тыс. Км. Блок регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно увидеть на фото ниже.

    Если не регулировать клапаны, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого значения и клапан встретится с поршнем, а это, как вы понимаете, очень дорогой ремонт .

    Кстати, тот же двигатель Cummins 2.8, но с другими настройками, может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат повышенной мощности устанавливается на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года.Увеличение мощности произошло за счет новых турбо-настроек и перепрошивки электронного блока управления. Правда, заодно нужно было усилить трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, он увеличен с 240 до 280 мм. Коробка передач имеет усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Также модернизирована конструкция заднего моста, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

    Система питания двигателя Common Rail.Система состоит из системы подачи топлива, в которую входят топливный бак, топливный фильтр с подкачивающим насосом, ТНВД, форсунки, топливопроводы.

    В систему также входит система подачи воздуха, которая состоит из воздушного фильтра, турбонагнетателя, охладителя наддувочного воздуха и впускного патрубка.

    Топливозаборник с фильтром грубой очистки установлен в стальной штампованный бак.

    Топливный бак установлен на раме.

    Из бака топливо по трубопроводу через фильтр тонкой очистки подается в топливный насос высокого давления (ТНВД).От насоса топливо высокого давления попадает в рейку, откуда поступает в форсунки.

    Топливозаборник крепится к баку зажимным кольцом винтами через резиновое уплотнительное кольцо.

    Насос высокого давления подает топливо в общую топливную магистраль высокого давления независимо от оборотов двигателя.

    Топливо под высоким давлением хранится в этой топливной магистрали, откуда оно непрерывно подается к форсункам.

    Контроллер ЭСУД регулирует подачу топлива и время впрыска путем включения форсунок.

    В этом насосе давление топлива увеличено до 250 — 1600 бар в трех радиальных напорных камерах.

    Электронный клапан управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует количество подаваемого в них топлива. Для этого он использует сигналы от блока управления двигателем, который поддерживает давление в общей магистрали высокого давления на необходимом уровне.

    Топливо, которое не попадает в напорные камеры, выходит через перепускной клапан каскада.

    Направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления, а затем обеспечивает слив топлива в бак.

    Топливная рампа накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.

    В рейке установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в ней насосом высокого давления.

    Сигнал этого датчика используется контроллером ЭСУД для регулирования подачи топливного насоса высокого давления. Кроме того, в общей топливной магистрали есть редукционный клапан.

    Работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превышает установленный уровень.

    Топливо, слитое из общей топливной магистрали высокого давления, возвращается в топливный бак по возвратной топливной магистрали.

    Топливный насос высокого давления приводится в движение шестернями от заднего конца коленчатого вала.

    Также в корпусе насоса установлен механический подкачивающий насос, обеспечивающий всасывание топлива из бака.

    Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом в сборе с топливным насосом предназначен для очистки топлива в системе питания двигателя от механических примесей и воды.

    Находится в моторном отсеке с левой стороны лонжерона рамы.

    На корпусе фильтра имеется закрытый на болт воздуховод, сетчатый фильтр для предварительной очистки топлива и клапан для слива осадка (воды).

    Для предотвращения засорения фильтра в холодную погоду в корпус фильтра встроен электрический подогреватель топлива.

    Воздушный фильтр установлен с правой стороны моторного отсека.

    В воздушном фильтре воздух, поступающий через воздухозаборник, фильтруется, проходя через завесы фильтрующего элемента.

    Затем по патрубку в верхней части корпуса фильтра воздух через воздуховод попадает в турбокомпрессор двигателя.

    Элемент воздушного фильтра с большой площадью фильтрации.

    Фильтрующий элемент изготовлен из пористого картона.

    Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и предназначен для улучшения наполнения цилиндров за счет использования энергии выхлопных газов.

    Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого компрессора и радиальной турбины.

    Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что выхлопные газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеру газовой турбины.

    Расширяясь, газы вращают колесо турбины.

    Вращение через вал передается на крыльчатку компрессора, которая всасывает воздух, сжимает его и подает его под давлением в цилиндры двигателя.

    Колесо турбины отлито из жаропрочного сплава и приварено к валу.

    Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и крепится к валу специальной гайкой.

    Подшипник вала турбокомпрессора смазывается маслом, подаваемым под давлением по трубопроводу от масляного насоса.

    Масло от турбонагнетателя подается в картер.

    Турбокомпрессор оснащен газомасляными контактными уплотнениями с пружинными кольцами.

    На стороне турбины уплотнительные кольца устанавливаются в канавку втулки, запрессованную на вал ротора, а на стороне компрессора — в канавку втулки компрессора.

    Для повышения эффективности масляного уплотнения на стороне компрессора область уплотнительного кольца отделена от активной области выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт.

    Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) представляет собой трубчато-ленточный алюминий, установленный под радиатором системы охлаждения двигателя.

    Перед тем, как попасть во впускную трубу двигателя, воздух проходит через охладитель, который соединен воздуховодами с турбонагнетателем и впускной трубой.

    Для облегчения запуска двигателя во впускной патрубок встроен электронагреватель «А».

    При повороте ключа в замке зажигания включается отопитель и загорается лампочка на панели приборов, после погасания можно включать стартер.

    Узел дроссельной заслонки представляет собой корпус с демпфером, который электрически управляется электронным сигналом педали.

    Электронная педаль газа (педаль газа) прикручена к перегородке.

    Все руки не дошли, но в итоге сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полному снятию системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Cummins) ISF 2.8 Euro-4

    К основным неприятностям владельцев Газелей Евро-4 с Cummins, исходя из нашего опыта общения с ними, относятся:

    — «гад кушает!»

    Едет заметно хуже предыдущей Газели с норм токсичности Евро-3

    Двигатель работает очень тяжело и неравномерно, что в большей степени проявляется под нагрузкой

    Система EGR, 99% жалоб связаны с теплообменником. Антифриз может потреблять до 5-7 литров в сутки !!!


    Теперь все эти неприятности можно устранить в Лаборатории Скорости

    .

    Перепрограммируем машину на стандартную прошивку Евро-3, в результате приходит счастье:

    Номинальная мощность: 148 л.с. и 360 Нм крутящего момента

    Полностью удалена система рециркуляции ОГ (EGR) с установкой заглушек на входе-выходе теплообменника и на каналах антифриза

    Добавлена ​​функция регулирования холостого хода с помощью кнопки круиз-контроля

    Плавная работа двигателя без рывков даже под нагрузкой

    Снижение расхода топлива


    При демонтаже ЕГР убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

    Заглушки выпускного коллектора и шлангов антифриза


    Заглушка впускного коллектора от трубы EGR


    Перепрограммирование осуществляется через диагностический разъем без снятия блока управления

    Общее время работы — 3-4 часа

    Ну и наш фирменный стикер кузова! 🙂


    Подробнее о системах USR смотрите в нашем видео:

    Не дошли руки все, но наконец-то сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полному удалению системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Cummins) ISF 2. 8 Двигатель Евро-4

    К основным неприятностям владельцев Газелей Евро-4 с Cummins, исходя из нашего опыта общения с ними, относятся:

    — «гад кушает!»

    Едет заметно хуже предыдущей Газели с норм токсичности Евро-3

    Двигатель работает очень тяжело и неравномерно, что в большей степени проявляется под нагрузкой

    Система EGR, 99% жалоб связаны с теплообменником. Антифриз может потреблять до 5-7 литров в сутки !!!


    Теперь все эти неприятности можно устранить в Лаборатории Скорости

    .

    Перепрограммируем машину на стандартную прошивку Евро-3, в результате приходит счастье:

    Номинальная мощность: 148 л.с. и 360 Нм крутящего момента

    Полностью удалена система рециркуляции ОГ (EGR) с установкой заглушек на входе-выходе теплообменника и на каналах антифриза

    Добавлена ​​функция регулирования холостого хода с помощью кнопки круиз-контроля

    Плавная работа двигателя без рывков даже под нагрузкой

    Снижение расхода топлива


    При демонтаже ЕГР убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

    Заглушки выпускного коллектора и шлангов антифриза


    Заглушка впускного коллектора от трубы EGR


    Перепрограммирование осуществляется через диагностический разъем без снятия блока управления

    Общее время работы — 3-4 часа

    Ну и наш фирменный стикер кузова! 🙂


    Подробнее о системах USR смотрите в нашем видео:

    Cummins, Inc.

    — Портал автомобильной промышленности MarkLines

    -Компания является мировым лидером в разработке, производстве, продаже и обслуживании дизельных двигателей и двигателей на альтернативном топливе и связанных с ними компонентов и технологий, таких как фильтрация, дополнительная обработка, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы производства электроэнергии, аккумуляторы, продукция для производства водорода и топливных элементов.

    — Компания разделена на пять бизнес-сегментов:

    • Двигатель: сегмент производит дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая автобусы и грузовики средней и большой грузоподъемности, легковые автомобили, сельскохозяйственное оборудование, горнодобывающие и морские транспортные средства.
    • Power Systems: сегмент производит высокоскоростные двигатели большой мощности для приложений, включая горнодобывающую промышленность, железнодорожный транспорт, оборону и морской транспорт. Этот сегмент также предлагает генераторы для потребительских, коммерческих, промышленных предприятий, центров обработки данных и здравоохранения.
    • Компоненты: Сегмент разделен на пять направлений деятельности: Фильтрация, производящая фильтры, охлаждающие жидкости и химические продукты; Turbo Technologies, производящая турбокомпрессоры и сопутствующие товары; Emission Solutions, которая разрабатывает и производит технологии и решения по доочистке выхлопных газов; Электроника и топливные системы, которая разрабатывает и модернизирует топливные системы, а также разрабатывает электронные блоки управления, датчики и жгуты; и «Автоматические трансмиссии», которая разрабатывает и поставляет автоматизированные трансмиссии для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
    • Дистрибьюция: Сегмент обеспечивает продажи, услуги и поддержку всего спектра продуктов Компании.
    • New Power: Сегмент разрабатывает, производит, продает и поддерживает электрифицированные энергосистемы, от полностью электрических до гибридных, а также разрабатывает и производит аккумуляторные модули, блоки и системы для коммерческого, промышленного и погрузочно-разгрузочного применения


    — Из пяти бизнес-сегментов компании, сегмент двигателей, сегмент компонентов и сегмент новой энергии поставляют продукцию для автомобильной промышленности.

    Конкуренты

    Сегмент двигателя

    Сегмент компонентов

    Поставки продукции на Isuzu

    — Многочисленные источники в СМИ в США сообщили, что Isuzu Motors Limited (Isuzu) приобретет дизельные двигатели для грузовиков у американского поставщика двигателей Cummins для своих грузовиков средней грузоподъемности, начиная с моделей, проданных в Северной Америке в 2021 году, за которыми последуют Япония и другие рынки. Сделка станет первым случаем, когда Isuzu будет использовать двигатели сторонних производителей на своих основных моделях грузовиков.Последняя инициатива представляет собой расширение партнерства, сформированного между Isuzu и Cummins в 2019 году, охватывающее существующие дизельные двигатели, и, в свою очередь, может быть расширено дальше, если Isuzu будет поставлять Cummins двигатели для грузовиков меньшего размера, чем те, которые она сейчас оснащает. (Несколько источников СМИ, 27 января 2021 г.)

    Продукты

    Двигатели
    — Дизельные двигатели для пикапов
    — Двигатели, работающие на природном газе для тяжелых грузовиков
    — Дизельные двигатели для тяжелых грузовиков
    — Дизельные двигатели для грузовиков средней грузоподъемности
    — Двигатели на природном газе для грузовиков средней грузоподъемности
    -Дизельные двигатели для легких коммерческих автомобилей
    -Дизельные двигатели для грузовиков и автобусов
    -Двигатели, работающие на природном газе для грузовиков и автобусов

    Компоненты
    -Продукты для фильтрации

    • Воздушные фильтры
    • Фильтры топливные
    • Фильтры смазочные
    • Фильтры гидравлические
    • Фильтры трансмиссионные
    • Водоотделители топливные
    • Охлаждающие жидкости и химикаты
    • Системы управления вентиляцией картера
    • Смазочные материалы

    -Топливные системы

    • Системы впрыска высокого давления
    • Насосы Common Rail
    • Системы впрыска с противодавлением
    • Системы блочного впрыска с электронным управлением

    -Турбокомпрессоры

    • Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией
    • Турбокомпрессоры Wastegate
    • Holset VGT: Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией
    • Силовые турбины
    • Турбокомпрессоры двухступенчатые

    -Решения по выбросам

    • Системы избирательного каталитического восстановления
    • Катализатор трехкомпонентного действия на природном газе
    • Поглотитель NOx
    • Системы дозирования углеводородов
    • Системы дозирования мочевины
    • Резервуары для карбамида и трубопроводы
    • Электронные блоки управления
    • Одномодульные высокоэффективные системы дополнительной обработки воздуха
    • Катализаторы окисления
    • Сажевый фильтр
    • Датчики давления
    • Датчики температуры
    • Датчики NOx
    • Датчики кислорода

    -Электронная и топливная системы

    • Электронные блоки управления
    • Модули управления нейтрализацией
    • Химические датчики
    • Датчики уровня
    • Датчики скорости / положения
    • Датчики свойств жидкости
    • Датчики диспергента
    • Датчики расхода
    • Датчики фильтрации
    • Датчики давления
    • Датчики температуры

    Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. С выпуском этих автомобилей Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, который ранее был представлен только зарубежными производителями. Три новые модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский автомобиль и микроавтобус представлены на Международном коммерческом автосалоне «Автотранспорт 2015» (Comtrans2015).

    Группа ГАЗ представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Отличная функциональность, хорошая эргономика и высочайшая экономичность в своем классе — вот три основных принципа дизайна новых моделей ГАЗель NEXT.Цена автомобиля на 25-50% ниже, чем у зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов — менее чем в полтора и более раз.

    Вместимость кузова нового грузового фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗели предыдущего поколения. Специальная заслонка под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерный груз до 5 м. Легкий доступ к грузовому отсеку облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля.Задние двери фиксируются в промежуточном положении на 90 ° и при полном открывании на 270 °, что дает свободу передвижения даже в стесненных городских условиях. Высокая раздвижная дверь оснащена новым эргономичным и надежным механизмом Rollmech Automotiv. Обивка боковых стенок фургона выполнена из МДФ, полы — водонепроницаемые и устойчивая к истиранию морская фанера для защиты поверхности кузова от истирания и повреждений. Подъемные петли позволяют удобно и надежно закрепить груз.Малейшие проработанные детали обеспечивают удобство использования: пластиковый бампер на прочном металлическом основании служит лестницей, перила на передней и задней двери облегчают посадку.

    Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель NEXT может перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть автомобиля. Сиденья заднего ряда сложены, превращаются в удобные спальные места. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров.Еще одна глубокая полка для багажа до 30 кг, расположенная над первым рядом сидений. Кроме того, для удобства пассажиров второго ряда установлены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В, USB-выход и ниша для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в салоне автомобиля. Уже в базовой версии установлен предпусковой предпусковой подогреватель Webasto.

    В микроавтобусе ГАЗель NEXT с комфортом могут разместиться 16 человек.Особое внимание уделяется развитию комфорта в автобусах и безопасности пассажиров. Высокое открывание сайдинга, низкая ступенька, высокая крыша — 1900 мм отсек обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамные окна комфорт в дороге. Наилучший климат в салоне достигается за счет установки трех обогревателей и, при необходимости, кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и запрограммированные зоны деформации, заложенные в конструкцию основных элементов конструкции автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности пассажиров и водителя.

    Кузов ГАЗель NEXT выполнен из оцинкованной стали, отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает длительный срок службы и хорошую коррозионную стойкость автомобиля.

    Ряд технологических нововведений делают управление ГАЗель NEXT более комфортным, а саму конструкцию — более надежной. Впервые применен выносной переключатель КПП (Джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, что увеличило запас хода на одной заправке.Модернизированная задняя подвеска включает современные крепления, а новые амортизаторы Mando с измененной схемой крепления обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и плавность хода. Врезанные в раму верхний и нижний усилители улучшили прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

    Для создания нового фургона было использовано шасси бортового грузовика ГАЗель NEXT, выпущенного в 2013 году и уже завоевавшего широкую популярность у перевозчиков и представителей других предприятий.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойной высотой над головой, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличную посадку, высокий уровень комфорта и надежности.

    Фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7, которые уже зарекомендовали себя в бортовых модификациях автомобилей семейства NEXT.

    Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ С запуском нового микроавтобуса ГАЗель NEXT мы практически завершили создание полного ассортимента продукции семейства NEXT, пришедшего на смену предыдущему поколению. В этих автомобилях мы постарались предоставить покупателям лучшие функциональные возможности по самой низкой цене и стоимости владения. Это касается не только России, но и зарубежных заказчиков: все наши новые модели рассчитаны на экспортные требования. Дальнейшее развитие бренда ГАЗ связано с выходом в новые сегменты как по грузоподъемности, так и по функциональности, а также с расширением ассортимента специализированного оборудования для разных видов бизнеса.

    У этих российских маршруток большой потенциал


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Несколько дней назад мы сообщали, что российский производитель ГАЗ привез свежую партию самосвалов для запуска своего официального филиппинского дистрибьютора, Gazelle Motors Corporation .

    В то время указанные автомобили находились на складе в Пасиге в ожидании показа. Все, что нам нужно было сделать, это несколько фотографий микроавтобусов — Next и Next Citiline — , снятых издалека. Что ж, вчера компания наконец провела свой запуск, дав нам возможность подойти поближе к автомобилям, чтобы лучше их рассмотреть.

    Читать ниже ↓

    Первые впечатления? Эти штуки огромны. Gazelle Next, окрашенная в ярко-оранжевый цвет, имеет длину 6 207 мм и ширину 2513 мм.Его высота составляет 2753 мм, а внутри достаточно места для шестифутов, чтобы с комфортом встать прямо.

    Читать ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    Внутри можно разместить до 17 пассажиров, и даже больше, если мы говорим о варианте Citiline, представленном в белом цвете. Дистрибьютор заявил о своем намерении продавать эти фургоны как специализированные транспортные средства — школьные автобусы, автобусы, туристические автобусы и т. Д. — так что вся эта комната определенно пригодится.

    Двигательная установка перейдет на 2.8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью до 150 л.с. и 330 Нм . По заявлению компании, комбинаты будут соответствовать стандартам Евро 4 и даже Евро 5, поэтому они должны соответствовать более строгим нормам правительства Филиппин по выбросам. Послепродажное обслуживание обеспечат пять дилеров и сеть из 35 аккредитованных центров.

    Прибытие этих машин ведется уже довольно давно, так как Группа Газ и Eastern Petroleum подписали соглашение о сотрудничестве еще в сентябре 2017 года.Если автомобили будут хорошо продаваться на Филиппинах, представители компании намекнули, что местное производство вполне вероятно.

    Читать ниже ↓

    Честно говоря, эти микроавтобусы выглядят так, будто в них поместится целая баскетбольная команда. Посмотрим, как обстоят дела с последним игроком автомобильной отрасли страны.


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Читать ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Читать ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Читать ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Читать ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Читать ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Читать ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    Также читают

    Читать далее

    Оставить комментарий

    .

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.