Газель 406 двигатель карбюратор расход топлива: Расход топлива Газель 406 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

Расход топлива Газель 406 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Газель 406 2.2 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.5 л
  • Загородный цикл: 10.1 л
  • Смешанный цикл: 13.5 л

Газель 406 (карбюратор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.0 л
  • Загородный цикл: 12.8 л
  • Смешанный цикл: 14.0 л

Газель 406 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.0 л
  • Загородный цикл: 12.0 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Огромное количество грузовых перевозок осуществляется при помощи именно Газелей, которые изготавливаются на Горьковском автозаводе. 406 двигатель представлен в трех модификациях – двух карбюраторных и инжекторной, в том числе. Следует отметить, что последний двигатель можно установить не только на микроавтобусы, но даже и на легковые авто.

Что касается плюсов этого двигателя, так на первый план выходит его потрясающая экономичность, учитывая его достаточно высокую мощность. Если правильно обращаться, то двигатель будет надежным и прослужит долгое время. Единственное что, так он вредничает в плане качества масла и свечей зажигания. Также возможны частые перегревы движка, потому что охлаждающая система некорректно работает, а вентилятор может вообще отказать.

Ну, без минусов никогда не обойтись и этот двигатель не исключение. В общем-то этот агрегат достаточно надежен среди своих конкурентов и пользуется спросом и почетностью у автолюбителей. В плане запчастей тоже заморачиваться не придется, так как в магазинах широкий ассортимент деталей для этого двигателя. Учитывая заоблачные цены на ремонт двигателей зарубежных производителей, 406 модель в обслуживании совсем недорогая, что очень хорошо.

Объем и карбюраторного и инжекторного двигателя составляет около 2,5 литров. Но, что очень важно, первый карбюраторный движок следует заправлять 76-м бензином, инжекторный – 92-м и второй карбюраторный также 92-м. Мощность варьируется от 100 до 145 лошадиных сил, в зависимости от модификации.

Расход бензина газель 406, карбюратор. Городской режим, трасса, смешанный

Газель 406 подробно о расходе топлива

Расход топлива у Газели 406, карбюратор – в разных источниках по-разному предоставлены данные. В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям: расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива.

Факторы, от которых зависит расход горючего

Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:

  1. затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
  2. своевременность переключения скорости;
  3. частые остановки в пути;
  4. надлежащее состояние автомобиля;
  5. качественные горюче-смазочные материалы;
  6. минимальное использование дополнительных функций.
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.2 (бензин)10.1 л/100 км14,5 л/100 км12 л/100 км

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.

Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.

На что еще следует обратить внимание

Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.

Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.

Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.

Следует снизить до минимума и использование такой дополнительной техники как: магнитолы, радиоприемники, всевозможные зарядные устройства, обогревающие устройства стекол и сидений.

Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства.

Также немаловажным является следующее:

  1. В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
  2. В каком состоянии находится ваша Газель.
  3. Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
  4. В каких климатических условиях вы проживаете.

Как это влияет и насколько на расход горючего

Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.

У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов, а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.

На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.

Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 оС, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.

Виды двигателей и расход топлива

Газели 406 бывают с несколькими моделями двигателей, что позволяет подобрать для себя более экономичную модель автомобиля по расходу горючего. Существует также возможность установить совместно с бензиновым двигателем оборудование гбо, которое позволяет использование двух видов топлива.

Основные виды двигателей

На Газели 406 устанавливают следующие виды двигателей:

  1. Инжекторный. Расход топлива ЗМЗ 406 у инжекторной Газели является минимальным в сравнении с другими видами моторов.
  2. Карбюраторный.
  3. Бензиновый. Наиболее экономически выгодный вариант. Затрата бензина Газели на 100 км в пределах двенадцати литров.

Расход топлива при различных видах двигателей

Расход топлива в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме двигателя 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать литров.

Расход топлива у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 фермер) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.

Расход бензина у Газели с 406 двигателем (карбюратор) (ГАЗ 33027 4WD) при объеме двигателя 2,28 литров составляет двенадцать с половиной литров на сто километров пробега. Хотя нормы расхода бензина у Газели на 100 км могут колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от внешних факторов.

Реальный расход топлива Газели в городе может значительно увеличиться в зависимости от густонаселенности, состояния дорог. При возникновении пробок или большого движения автомобиль едет с медленной скоростью, что приводит к повышению затрат топлива.

Средний расход топлива Газели на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за перерасхода топлива.

Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего

Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:

  1. придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
  2. в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
  3. всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
  4. не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
  5. проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
  6. проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Расход бензина ГАЗ 66, как снизить расход, несколько полезных советов

Газель, дизель или бензин, что лучше лучше выбрать

Как поменять моторное масло на газели

Расход газели на бензине, на 100 км пути. Трасса, город, смешанный цикл

Расход бензина на 100 км газ 53, город, трасса, смешанный цикл

Расход газель некст, бензин. Город, трасса, смешанный цикл

Моторное масло в коробку газель

Объем моторного масла в двигателе газель

Расход топлива газель 406 карбюратор — Финансовая жизнь

Как уменьшить громадный расход горючего (бензина) и расширить мощность двигателя? мужики неприятность посоветуйте по движку газели 406 карбюратор ненабирает скорость либо легко. ищу совет у умелых

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал последовательность открытий и исследований в области аэродинамики. Он запатентовал трудящуюся Повышенный модификации расход и

технологию дросселя горючего есть самая частой обстоятельством, с которой обладатели автомобилей обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов. Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно тогда,

с 10:00 до 16:00 без обеда тел. MTS: 8-916-119-99-08 Понедельник и Воскресение — выходной. Email: [email protected] Доставка груза по России Шины (резина) и колёсные диски для Газ-3302, Газ-2217,

Письмо коммуникаций Республики и Министерства транспорта Беларусь от 1 января 1999 г. Сборник смазочных расхода материалов и норм топлива на машины, автотракторную технику, суда, автомобили, механизмы

Для контроля расхода горючего в далеком прошлом придуман Вакуумметр либо эконометр. Принцип действия основан на постоянном измерении разряжения во впускном коллекторе ДВС и преобразовании величины разряжения в

Расход горючего – ответственный эксплуатационный параметр автомобиля. Конструкторы всех фирм производителей и автомобильных-компаний соревнуются за экономичность собственных машин, достигнув наряду с этим

Срок действия до 01.01.2008 В данном Руководящем нормативно-методическом документе приведены значения базисных норм расхода горючего для автомобильного вагонов неспециализированного назначения, норм расхода

Расход горючего автомобилей Расход горючего грузовиков Расход горючего автобусов Расход горючего тягачей ВАЗ-1111 Ока 6,5 ВАЗ-2104 8,5 ВАЗ-2105 8,5 ВАЗ-2106 8,5 ВАЗ-2107 8,6 ВАЗ-2108

радиоприемника; 15 — рычаг переключения передач; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — пепельница; 18 — прикуриватель; 19 — рычаг переключения стеклоочистителей и омывателей; 20 — педаль акселератора;

Фото: расход горючего газель 406 карбюратор

Источник: drykerer-films.ru

Расход топлива ГАЗель, смешанный город трасса

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

ГАЗ 3110 ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа

ГАЗ-3110 – российский автомобиль D-класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Модель имеет две кузовные модификации – седан и универсал. В конструктивном плане 3110 является глубокой модернизацией ГАЗ-24 1970-ых годов. В связи с этим машина не способна конкурировать с более современными автомобилями. Но не смотря на это, ГАЗ-3110 оставался самым доступным представителем бизнес-класса. Преемником ГАЗ-3110 является улучшенная модификация ГАЗ-31105 с обновленным дизайном и моторами.

ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3

ГАЗ-3110 отзывы владельцев

С двигателем ЗМЗ-402

  • Олег, Калининград. Достойная машина, большая и комфортная. Езжу на Волге каждый день и радуюсь. Мне 57 лет, и у меня есть немалый опыт работы в автосервисе. К тому же, владею собственным гаражом, там у меня чуть ли не мастерская. Запчастей хватает – приволокли из Сибири. Короче, Волга мне еще прослужит ого-го при правильном уходе. В городе тачка потребляет 14 литров.
  • Алексей, Магнитогорск. Волга – приличный автомобиль по своим меркам. На мой взгляд, это самая комфортная российская машина. У нее непробиваемая подвеска, которая отрабатывает любые неровности. В общем, я покупкой доволен. У меня версия в кузове четырехдверный седан, с 2,4-литровым двигателем ЗМЗ-402. Его мощности в 90 лошадей хватает. Движок бодрый и тяговитый, с запасливым крутящим моментом. Также похвалю просторный салон и большой багажник. Я к тачке особо не придираюсь, поскольку итак знаю все ее недостатки, с которыми готов мириться, учитывая стоимость и универсальные возможности этой тачки. В городе машина потребляет 14 литров на сотню, за городом укладываюсь в 10 литров.
  • Александр, Ростов. У меня Волга 3110 белого цвета, с 90-сильным мотором и механической КПП. Машина досталась от отца, до сих пор на ходу при пробеге 170 тысяч км. Менять не собираюсь, пока все устраивает. Расход до 14 литров на сотню.
  • Владислав, Нижний Новгород. Давно мечтал о Волге, еще с начала 1990-ых годов. Помню, в детстве и юношестве вдоволь начитался тест-драйвов с этой машиной. И не смотря на недостатки, все равно хотел ее купить. И вот подвернулся мне случай. Взял Волгу в 2016 году, в хорошем состоянии. Чистый, ухоженный и опрятный внешний вид. Пока что доволен, расход в городе 14 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Долго думал, что купить – В 2012 году стоял выбор между Chery Easter и проверенной временем Волгой. От китайца можно ожидать что-угодно, хоть это и жалкое подобие бизнес-класса. А про Волгу нашим спецам все известно, и можно как следует сэкономить. Машина потребляет 13-14 литров. Версия 2007 года, покупал с пробегом 120 тысяч. Уже накатал всего 190 тысяч, полет нормальный.
  • Руслан, Новосибирск. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Сразу скажу, что ГАЗ-3110 – автомобиль для рукастых парней, и современной молодежи я его советовать не собираюсь. Хотя мне всего 31 год, но я многому научился у отца. Тачка с 402-м мотором и механикой, потребляет в среднем 12 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Томск. Волга-3110 в моем владении уже 15 лет, машина многое повидала на своем веку. Активно используется в хозяйственных делах, в основном на даче. В 500-литровый багажник влезает абсолютно все, правда для этого пришлось убрать запасное колесо. Движок ЗМЗ-402 потребляет от 12 до 14 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Магнитогорск. У меня ГАЗ-3110 с 2,4-литровым мотором, мощностью 90 лошадей. Похвалю механическую коробку – я ожидал, что она будет работать намного хуже. А вот и нет, переключения плавные, и нужную передачу искать не нужно. Коробка на полную раскрывает потенциал 90-сильного движка. И пожалуй, какой-никакой, но смысл в этом моторе есть. Максимальная скорость с ним составляет 170 км/час – это я разок пробовал разогнаться, чисто ради интереса. На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и вообще не способна держать дорогу. Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 раскрывается в полной красе. Расход 92-го бензина составляет 13-14 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Неплохой автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Я парень рукастый, и свою Волгу обслуживаю сам. 402-й мотор работает без нареканий, он надежный и неприхотливый. Расход топлива на уровне 14 литров по городу.
  • Михаил, Тверская область. ГАЗ-3110 – достойный представитель своего класса по меркам 1990-ых годов. Для своего времени – отличный автомобиль. Он надежный, если правильно за ним ухаживать. С мотором 2,4 л в городе укладываюсь в 14 литров.

С двигателем ЗМЗ-406

  • Игорь, Санкт-Петербург. ГАЗ-3110 мне понравился, покупал его на замену ВАЗ-2107. Само собой, эту тачку нет смысла сравнивать с иномарками, но я все же попытаюсь. Мне доводилось некоторое время доводилось ездить на Renault Logan. Этот француз вписывается в ценовую категорию Волги, и поэтому сравнение можно считать адекватным. Волга однозначно лучше в плане комфорта. К тому же, у российской машины лучше динамика и разгонный потенциал, больше багажник, а в салоне – чуть ли не королевский простор. Логан более выносливый, надежный и экономичный, хотя расходы на обслуживание примерно одинаковые. Ну разве что для Волги надо больше топлива. Кстати, мой бизнес-седан потребляет в пределах 14 литров, это норма для такого класса. Машину обслуживаю сам, так что проблем с надежностью не вижу.
  • Елена, Екатеринославль. Волга мне досталась от мужа, тачка необходима для поездок на работу и домой. И все, больше ничего мне не надо от этого ведра. 406-мотор справляется со своими задачами, только вот кушает немало. Средний расход доходит до 14 литров, радует хоть можно баловаться 92-м бензином.
  • Алексей, Рязань. Приобрел Волгу-3110 чисто для себя, под свои нужды и потребности. Тачкой очень доволен. В ней уютно, прям как дома. Все такое родное, отечественное. Без всяких изысков и трудоемких элементов. Обслуживать машину легко, это как конструктор – он рассыпался, а ты его потом собираешь. Вот так и с Волгой. Тачка потребляет 14 литров на сотню. Похвалю мощный 406-ой мотор.
  • Сергей, Владимирская область. Моя Волга проехала 250 тысяч км, полет нормальный. С надежностью полный порядок, автомобиль стоит своих денег. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором, с которым разгон до первой сотни достигается за 11-12 секунд, и я этого никак не ожидал от такой рухляди.
  • Инна, Иркутск. Я являюсь владельцем ГАЗ-3110 2006 года, с бензиновым ДВС ЗМЗ-406, с пробегом 130 тысяч км на данный момент. Машина надежная и неприхотливая, легко поддается кустарному ремонту. В городе укладываюсь в 14 л/100 км.
  • Станислав, Магнитогорск. 110-ая Волга досталась мне по наследству, это достойный представитель советского автопрома. Именно советского, поскольку машина почти не отличается от 24-ой версии. Ну разве что дизайн более современный, и мотор мощный. Кстати, его объем составляет 2,2 литра, а мощность порядка 145 лошадиных сил, что весьма неплохо. Разгон до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость порядка 180 км/час. С динамикой проблем нет. А что касается надежности, здесь Волга однозначный аутсайдер. Поломки случаются постоянно, а ехать в сервис не всегда охота. Поэтому автомобиль лучше уметь обслуживать самому. В городском цикле укладываюсь в 14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пенза. У меня ГАЗ-3110 2007 года выпуска, проехал 100 тысяч км. Машине уже считай десять лет, но Волга себя проявила с хорошей стороны. Берегу тачку, как зеницу ока – обслуживаю современно, и покупаю только новые запчасти, ведь для этой легенды мне ничего не жалко. Волга потребляет в пределах 12-14 л/100 км.
  • Виталий, Подмосковье. Волга – стоящий автомобиль. Его стоит покупать, если вы рукастый парень и не боитесь копаться в грязи. 110-ая пригодится в хозяйственных и семейных делах, за счет своей непробиваемой подвески. Похвалю мощный 406-й мотор с отдачей 140 лошадей. Он потребляет 14-15 литров при динамичной езде.
  • Олег, Тамбов. Волга 3110 в моем пользовании десять лет, тачка куплена в 2007 году. Машина ведет себя на удивление предсказуемо, главное – проводить техосмотр перед каждым выездом. Желательно это делать утром, чтоб потом не забыть. Но у меня это уже выработалось в привычку. Волга – достойный автомобиль, при правильном обслуживании прослужит не одну сотню тысяч км. С мощным 406-м мотором и механикой потребляет 14 литров на сотню.
  • Михаил, Ленинградская область. Волга – стильный и брутальный автомобиль, я прям тащусь от больших ретро-машин 1980-ых и 90-ых годов. Машиной в целом доволен, ремонтирую сам. Запчасти дешевые, покупаю на разборке. В городе укладываюсь в 13-14 литров с 406-м мотором.

Peugeot 406 2004 Обзор: цена, расход топлива, проблемы, руководство для покупателей подержанных автомобилей, характеристики и многое другое (обновление в 2020 году)

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot. Будучи преемником всеми любимого Peugeot 405, Peugeot 406 2004

с момента своего дебюта в 1996 году поднялся на новый уровень качества и изысканности. Peugeot 406 2004 доступен в пятидверном или четырехдверном кузове. седан и с тех пор постоянный продавец.Водители Peugeot 406 Nigerian зарабатывают на управляемости, которой славится Peugeot, классическом дизайне, сохраняющемся со временем, и статусе высококачественных двигателей.

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot

Peugeot 406 2004 был переработан как часть обновления второго поколения. На самом деле это был успех, поскольку он придал

Peugeot 406 2004 более престижный вид.Это стало возможным благодаря множеству тонких, но эффективных штрихов, включая переработанные элементы управления, улучшенные циферблаты, более качественные материалы и добавленные стильные штрихи, такие как хромированный ручной тормоз и хромированные кнопки вентиляции. Сиденье также было улучшено с более широким диапазоном регулировки, более высокой спинкой и лучшей поддержкой. Теперь водители могут наслаждаться удобным подлокотником, а стереосистемой можно удобно управлять прямо с рулевого колеса. Скорость движения была улучшена за счет регулировки деталей, а рулевое управление с гидроусилителем было улучшено.Высокий уровень оснащения по-прежнему сохраняется во всей линейке, поскольку сдвоенная подушка безопасности спереди и сбоку входит в стандартную комплектацию всех моделей стандартной линейки, например, вместе с электрическими зеркалами, бортовым компьютером и передними противотуманными фарами. Покупатели теперь имеют более широкий выбор вариантов, включая модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальную версию Rapier. Все модели имеют роскошный вид, высококачественную фурнитуру и приспособления, а также такие прекрасные детали, как держатель ручки рядом с ручкой переключения передач.

Peugeot 406 2004

выглядит более престижно и на ощупь

Предварительно обновленный Peugeot 406 был заменен кротким лицом более смелым и агрессивным. То же самое происходило под капотами некоторых моделей. Автомобили с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями сочетаются с 16-клапанной силовой установкой мощностью 137 л.с., перенесенной с Peugeot 206 RC. Больше мощности будет обеспечивать 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. на модели SRi.Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны за рулем 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Будучи высокотехнологичным двигателем Common Rail HDi, он достигает почти идеальных 60 на пути к 119 милям в час, в то время как без особых усилий достигает более 50 миль на галлон в длительных поездках.

Peugeot 406 2004 также предлагает более совершенную 2,0-литровую дизельную версию, которая способна производить 90 л.с. С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но для семейного использования мы считаем, что он просто идеален.

Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны на колесо 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с.

С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но для семейного использования он просто идеален

Если вы поклонник Peugeot 406 , но жаждете более мощный двигатель, вы можете поискать 2.2-литровый двигатель HDi, который развивает 136 л.с. благодаря многим передовым технологиям, передовым для Peugeot 607 . Двигатель способен катапультировать Peugeot 406 2004 до 60 миль в час всего за 10 секунд, в то же время в состоянии комфортно вернуть его до 58 миль на галлон, представляя Peugeot 406 2004 как привлекательные характеристики.

Под капотом Peugeot 406 2004

более агрессивный

Бензиновые водители могут поискать интересное 2.0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология прямого впрыска под высоким давлением для значительного повышения производительности, экономии и выбросов. Судя по приведенным цифрам, модель 406 2004 года полностью соответствует требованиям Peugeot. Максимальная выходная мощность достигает 143 л.с., что на 6 л.с. больше, чем у стандартного 2.0. Ускоренный темп составляет 60 миль в час за 10,3 секунды, что на полсекунды быстрее. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, что на 1 милю в час больше, чем у 2.0. Тем не менее, линейка двигателей в основном остается прежней: начальный уровень — 1,8-литровый бензин, а топ-рейтинг — 3.0-литровый V6.

Peugeot 406 2004 передние сиденья купе

Peugeot 406 2004 задние сиденья купе

Peugeot 406 2004 универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Он также является одним из самых тяжелых, что, вероятно, является причиной того, что ему не хватает мгновенных рефлексов, которые можно найти на шасси седана . Сказав это, возьмитесь за руль универсала 406, и вы сразу почувствуете, насколько хороша шасси седана Peugeot 406.Он предлагает максимальное сцепление, минимальный крен и в то же время обеспечивает действительно гибкую езду. Команда инженеров Peugeot 406 оборудовала вариант универсал более длинными задними рессорами и улучшенным демпфированием для увеличения хода колеса. Однако инженеры могут не очень хорошо подумать об автоматическом самовыравнивании, что очень жаль.

>>> Возможно, вы также захотите узнать о преемнике Peugeot 406 — Peugeot 407. Нажмите для более подробного обзора Peugeot 407 2010 года

Сказав, что Peugeot 406 2004 сделан на отличном уровне Из-за качества сборки проблем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями не поступало.Довольно много пользователей сталкивались с остановкой двигателя, особенно с 2,0-литровыми версиями, поэтому во время тест-драйва обязательно запускайте двигатель на холоде. Еще одна распространенная слабость — ремень ГРМ. Проверяйте, не меняется ли он каждые 30 000 миль, потому что в противном случае он может внезапно сломаться, что приведет к остановке двигателя.

Peugeot 406 2004 вид спереди

Peugeot 406 2004 сзади

Пежо 406 2004 колесо

.

Руководство по экономии топлива, 2017 г.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива на 2017 год Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2017, Руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект 527 endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 114 0 объект > поток х + 2T0

.

Нормы расхода топлива для инсинераторов

МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ
I8-10S / B

3-4 литра в час

I8-20S / B

4-6 литров в час

I8-20A / G

7-9 литров в час

И8-40С / Б

8-10 литров в час

I8-40A / G

9-11 литров в час

И8-55С / Б

10 — 12 литров в час

I8-55A / G

10-13 литров в час

И8-75С / Б

10-14 литров в час

I8-75A / G

10-15 литров в час

I8-140A / G

14-19 литров в час

I8-200A / G / M

20-25 литров в час

I8-250A / G / M

25-30 литров в час

I8-700A / G / M

40-50 литров в час

I8-1000A / G / M

40-50 литров в час

I8-M15

4-5 литров в час

I8-M80

15-20 литров в час

I8-M100

14-19 литров в час

I8-M120

13-18 литров в час


Обратите внимание:
Показатели расхода топлива являются ориентировочными и могут различаться в зависимости от факторов, включая рабочую температуру, тип топлива, качество топлива и часы работы.Измерения топлива основаны на дизельном топливе с плотностью 850 кг / м³ при температуре 15,5 ° C (59,9 ° F или 288,65K) при стандартном атмосферном давлении.

.

Peugeot 406 Размер топливного бака

.

406 купе

Внешний вид Год Емкость топливного бака Аналитика
2002 70 литров
2001 70 литров
2000 70 литров
1999 70 литров
1998 70 литров
1997 70 литров

406 Седан

Внешний вид Год Емкость топливного бака Аналитика
2003 70 литров
2002 70 литров
2001 70 литров
2000 70 литров
1999 70 литров
1998 70 литров
1997 70 литров
1996 70 литров

406 Универсал

Внешний вид Год Емкость топливного бака Аналитика
2003 70 литров
2002 70 литров
2001 70 литров
2000 70 литров
1999 70 литров
1998 70 литров
1997 70 литров
1996 70 литров

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Peugeot:
.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.