Двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.: характеристики, устройство, особенности, неисправности
Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Отличительной особенностью была невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки.
Двигатель на Форд Фокус 2 1.6 литра выпускался в двух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.
Устройство силовой установки
Технологически Форд Фокус 2 двигатель представляет собой атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC).
- Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска топлива. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка передач, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
- Блок цилиндров Ford Focus 2 1.6 выполнен из алюминиевого сплава по методу open-deck. Благодаря методу, гильзы цилиндров мокрого типа, стоят в верхней части блока. Из того же материала изготовлена головка блока цилиндров и поддон двигателя. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в виде болтов (10 шт.), расположены в нижней части блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
- Коленчатый вал. Деталь выполнена из прочного чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шейки. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). Во время работы мотора, из-за движения кривошипно-шатунного механизма, возникают силы и моменты инерции, задача противовесов, уравновесить их.
Головка блока цилиндров силовой установки
Материал, из которого изготовлена головка блока цилиндров Форд Фокус 2, алюминиевый сплав. Клапана в головке расположены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов сделана из жаропрочной стали с наплавленной фаской для лучшего переноса высоких температур. Диаметр впускного клапана больше, для более эффективного наполнения камеры сгорания.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины, надеты сверху. Пружина помогает закрываться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается при помощи двух сухариков, имеющих форму конуса.
На внутренних поверхностях сухариков есть буртики, которые входят в стержень клапана и, благодаря этому удерживают его.
Масляный насос силовой установки
Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки.
Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
Привод газораспределительного механизма силовой установки
Распределительный вал Форд Фокус 2 двигатель 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Специальное устройство автоматически натягивает ремень, для устранения проскальзывания.
Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые возникают на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.
Технические характеристики силовых установок
Более мощный мотор имеет такую же конструкцию, что и двигатель Форд Фокус 2 1. 6 100 л. с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.
Модель силовой установки | Форд Фокус 2 1,6 (100л.с.) | Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.) |
Объём двигателя, см3 | 1595 | 1595 |
Количество цилиндров/клапанов, шт. | 4/16 | 4/16 |
Цилиндр, диаметр, мм | 79,0 | 79,0 |
Поршень, ход, мм | 81,4 | 81,4 |
Мощность, лошадиных сил | 100 | 115 |
Момент крутящий, Нм | 145 | 155 |
Сжатие | 11 | 11 |
Привод газораспределительного механизма | ремень (DOHC) | ремень (DOHC) |
Тип топлива | бензин, АИ-95 | бензин, АИ-95 |
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан) | 8,7/5,5/6,7 | 8,7/5,1/6,4 |
Блок цилиндров, материал | алюминий | алюминий |
Экологическое соответствие | Евро — 4 | Евро — 4 |
Ресурс двигателя, км | 250000 | 250000 |
Масса силовой установки, кг. | 90 | 90 |
Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Система VCT (variable valve timing) предназначена для независимого управления положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Она регулирует параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на мотор и скоростью вращения. Таким образом, мощность силовой установки используется более эффективно, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики, уменьшается токсичность выхлопа. Управление системой осуществляет электронный блок управления.
В системе регулирования фаз газораспределения насчитывается большое количество деталей и механизмов. Основные из них: электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.
Между верхней передней крышкой привода газораспределительного механизма и крышкой головки блока цилиндров, расположены два электромагнитных клапана системы (на каждый распределительный вал по одному).
Исполнительные механизмы системы приводятся в действие при помощи ремня привода газораспределительного механизма. Вращение распределительным валам передаётся при помощи гидромеханической связи. Положение валов отслеживают диски датчиков, закреплённые на концах. Сами датчики находятся в крышке головки блока цилиндров.
К электромагнитным клапанам системы фаз газораспределения масло подаётся по каналам в крышке CVT из магистрали головки блока цилиндров и далее, идёт к исполнительным механизмам.
Поворот распределительного вала на требуемый угол происходит благодаря гидромеханическому воздействию на отдельные элементы исполнительного механизма. Исполнительный механизм срабатывает от давления масла, которое через электронный блок управления регулируется золотниковым устройством каждого электромагнитного клапана.
На работу механизма в целом большое влияние оказывает чистота моторного масла. Золотниковое устройство очень требовательно и чувствительно. Именно поэтому в канале головки блока цилиндров встроен фильтр, через который проходит масло, прежде чем попасть к клапанам. Фильтр не сменный, а при засорении смазка продолжает подаваться в систему по обводному каналу магистрали.
Характерные неисправности силовых установок
Как и любой двигатель, Форд Фокус 2 имеет свои достоинства и недостатки, к основным недостаткам можно отнести:
- Привод газораспределительного механизма ременной, обязательно раз в 160000 км необходимо заменить ремень и ролики;
- Если мотор греется, или наоборот не греется, следует заменить термостат;
- Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина стука в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
- Сильная вибрация от мотора на корпус автомобиля. Слабое звено, правая подушка двигателя. Довольно часто она выходит из строя. Требует замены.
- Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 получилось очень удачным, мотор надёжный не капризный. Ресурс двигателя, как указано в данных производителя, 250000 км, хотя, как показывает практика, при хорошем уходе силовые установки проходили без проблем по 300-350 тысяч км.
Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT
Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км
Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике – нет данных
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III
Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0
Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л. с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.
Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT
Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.
0Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Ford Focus (форд фокус 2) 1.6 SHDA
Применяемость
FORDТехнические характеристики двигателя
SHDAип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: Zetec-SE |
Объем двигателя: 1596 см3 |
Мощность: 100 л. с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 143/4000 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 79 мм |
Ход поршня: 81,4 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.
1 Возврат товара надлежащего качестваВозврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Ford Focus 2 RS — технические характеристики и цены, фотографии и обзор
Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.
Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.
Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.
Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.
Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.
В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.
Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.
Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.
По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.
Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.
Отзывысколько и какое нужно заливать
Ford Focus II – типичный автомобиль категории С, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Машина пришла на замену устаревшей модели Focus образца 1998 года. «Фосус» первые получил кузов кабриолет, тогда как раньше модель предлагалась только в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Таким образом, «Фокус» второго поколения имел четыре типа кузова. Автомобиль получил новые дизельные моторы объемом 1,6 и 2.0 л, предназначенные для европейского рынка. Среди бензиновых двигателей отметим моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Эти версии были актуальны и в России, в том числе и дизельный двигатель 1.8 литра (115 л. с.).
Надо признать, что Ford Focus в середине 2000-ых считался самой продаваемой иномаркой в России. «Горячая» модификация одноименного хэтчбека (Focus ST) имела под капотом турбированный ДВС с пятью цилиндрами и объемом 2,5 литра. Для версии Focus RS этот мотор форсировали до 305 лошадиных сил. Более того, в 2010-м начались продажи лимитированного исполнения RS500 с двигателем аналогичного объема, форсированным до 345 «лошадей». Таких машин выпустили всего 500 штук. В 2008 году стартовали продажи обновленного «Фокуса». Рестайлинговая модель была доступна до 2011 года, после чего производство прекратили везде кроме Китая – там машину собирали на совместном заводе Changan-Ford. В Америке автомобиль выпускали в период 2008-2011 г. Машина второго поколения, предназначенная для США, в отличие от европейской версии, имела только версии седан и купе, а также единственный 140-сильный мотор 2.0 литра.
Сколько моторного масла требуется для Ford Focus II
Год выпуска – 2005-2011
- Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 TDCi – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 Duratec Ti VCR 16V – 4,1 л.
- Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
- Масло в двигатель 1.8 Dureteca HE 16V – 4,3 л.
- Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3 л.
- Масло в двигатель 2. 0 TDCi – 5,5 л.
Какое моторное масло подходит для Ford Focus II
Год выпуска – 2005-2011
- Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
- Масло в двигатель 1.6 TDCi – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
- Масло в двигатель 1.6 Duratec Ti VCR 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
- Масло в двигатель 1. 6 Duratec 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
- Масло в двигатель 1.8 Dureteca HE 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
- Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
- Масло в двигатель 2.0 TDCi – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв.
технические характеристикиFord Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиFord Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики
Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв.
технические характеристикиFord Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики
Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиFord Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1. 6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.) | 5 | 150 | 210 | 9.3 | 55 | 2014 | 2015 |
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1. 6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1. 6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиFord Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиFord Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики
Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, поэтому данная статья будет интересна и обладателям 1.4 литрового мотора. Единственная разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.6
Двигатель Фокус 2 1.6 литра мощностью 100 лошадиных сил – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Блок цилиндров Ford Focus 2 Duratec 1. 6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.
Коленчатый вал двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.6
ГБЦ Фокус 2 1.6 сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 2 1.6
Смазка двигателя Дюратек 1.6 комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.6
Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.
- Рабочий объем – 1595 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,0 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 100 (74) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11. 9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в смешанном цикле – 9.4 литра
При замене масла с фильтром необходимо 4.25 литра.
2009 Ford Focus SES 2dr Cpe Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с тканевой опрокидыванием -inc: сиденье водителя с четырехсторонней регулировкой, пассажирское сиденье с двухсторонней регулировкой, регулируемые подголовники
Заднее многоместное сиденье, разделенное 60/40
Полностью напольная центральная консоль с подлокотником и металлической верхней панелью
Коврики спереди / сзади
Кожаное регулируемое рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем
Приборы-вкл: черная аппликация с белыми датчиками, тахометр, счетчик пройденного пути
Кластер производительности
Отображение компаса * Доступно поздно *
Индикация наружной температуры
Центр сообщений
Pwr окна
Pwr дверные замки
Бесключевой доступ с (2) брелками
Круиз-контроль
Открытие багажника / крышки багажника * Доступно поздно *
Пассивная противоугонная система SecuriLock
Кондиционер
Обогрев заднего стекла
Бардачок
(2) передние подстаканники, (1) задний подстаканник
Металлическая аппликация на приборной панели
Яркие инструментальные кольца, яркие ручки спуска, хромированные регистровые вставки
Верхняя часть приборной панели
(2) точки питания 12 В
Передний встроенный карман для карт с держателями для бутылок
Электрохромное зеркало заднего вида
Зеркала с двойным козырьком
Окружающее внутреннее освещение
Передний фонарь с подсветкой с театральным затемнением
Maplights
Карман для карты на спинке пассажирского сиденья
Замена вытеснителя: как у Форда 2.
3L EcoBoost убил двигатели V6 и V8На данный момент ни для кого не секрет, что двигатели с турбонаддувом меньшего объема занимают место более крупных безнаддувных двигателей во всем автомобильном мире. И изменение произошло довольно быстро.
От компактных автомобилей до полноразмерных пикапов — ни один сегмент рынка не пострадал бы от этого сдвига в стратегии развития двигателей — и, возможно, одно из наиболее ярких и успешных применений этого подхода связано с внедрением Ford 2.Двигатель 3L EcoBoost.
2.3 — самый большой из четырехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost. Впервые он появился на Mustang 2015 модельного года вместе с кроссовером Lincoln MKC.
Первоначально S550 Mustang предлагался с тремя различными вариантами двигателя, при этом 2.3 EcoBoost был вариантом среднего уровня, который располагался между базовым 3,7-литровым атмосферным V6 и 5.0 Coyote V8 в Mustang GT.
Поскольку двигатель V6 был перенесен, именно EcoBoost привлек к этому все внимание в Mustang 2015 года. Он выдавал 310 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента — цифры, которые были равны старому 4,6-литровому двигателю V8, который использовался для двигателя Mustang GT.
Наряду с улучшенной экономией топлива EcoBoost также показал гораздо более плоскую кривую крутящего момента, чем у Mustang NA V6, а с ужесточением стандартов экономии топлива Ford отказался от V6 в 2018 году, сделав EcoBoost новой базовой силовой установкой.
И хотя более поздние Мустанги V6 были на самом деле довольно быстрыми сами по себе, не было большого отрицательного протеста по поводу его замены на четырехцилиндровый.
Мало того, что крутящий момент турбодвигателя более доступен, когда дело доходит до вторичного рынка, существует гораздо больше возможностей для дешевой модернизации мощности при работе с турбодвигателем. И если вам нужен атмосферный двигатель, который любит набирать обороты, V8 от GT по-прежнему будет для вас.
Вскоре Ford начал использовать EcoBoost 2. 3 в других транспортных средствах, от семейного Explorer до своего совершенного хэтчбека Focus RS, оснащенного 2.3 мощностью 350 лошадиных сил.
И хотя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является традиционным выбором двигателя для хот-хэтча, в других, более пешеходных транспортных средствах, 2,3-литровый двигатель продолжал зарекомендовать себя как достойный и часто превосходящий соперник более крупного V6.
Возьмем, к примеру, нынешний пикап Ford Ranger. На американском рынке единственный двигатель Ranger — это 270-сильный вариант 2.3L EcoBoost. И даже с четырехцилиндровым двигателем Ranger по-прежнему удается быть быстрее, чем конкуренты V6, такие как Chevy Colorado и Toyota Tacoma.
Что еще более важно, 2.3 EcoBoost получит еще один всплеск популярности, выступая в качестве базового двигателя для нового Ford Bronco 2021 года. Учитывая, насколько популярным может быть Bronco, бренды, которые обновляют детали для 2. 3L, должны быть в восторге.
Хотя всегда есть что сказать о механической простоте, отклике и линейности атмосферных двигателей, рост двигателей, таких как 2.3 EcoBoost, действительно открыл потенциал для доработок и значительного повышения мощности на многих автомобилях. где раньше это было редко.Возвращаясь еще глубже в историю, можно даже сказать, что четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л взял на себя роль небольшого блока V8 начального уровня еще в 80-х и 90-х годах.
На рынке уже более пяти лет, справедливо можно сказать, что платформа Ford EcoBoost объемом 2,3 л зарекомендовала себя как достойная силовая установка во всем, от пони-каров до хот-хэтчей и внедорожников.
Он может быть меньше, чем безнаддувные двигатели, которые он заменил, но разница более чем компенсируется с точки зрения производительности, с точки зрения энтузиаста, и потенциала мощности.
Реальность такова, что стандарты и правила выбросов будут еще больше ужесточаться, и такие штаты, как Калифорния, только что объявили, что планируют запретить продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году.
К тому времени 2.3L EcoBoost, вероятно, будет считаться устаревшей газовой горелкой вчерашнего дня, но на сегодняшний день это довольно отличный двигатель.
Ещё от Driving Line
- Не забывайте и о двигателях Ford V6 EcoBoost.Посмотрите нашу разбивку прямо здесь.
2002 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford Focus RS
Focus RS — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, продаваемый Ford. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра. Он обеспечивает мощность и крутящий момент 212 л.с. (215 л.с. / 158 кВт) при 5500 об / мин и 310 Нм (229 фунтов · фут / 31,6 кгм) при 3500 об / мин соответственно. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной массе в снаряженном состоянии в 1278 кг Ford Focus RS разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды, а четверть мили стоя — за 14,8 секунды. Ford Focus RS, как утверждается, развивает максимальную скорость 232 км / ч (144 миль / ч), официальный расход топлива составляет 14,2 / 7,7 / 10,1 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа — 237.0 г / км.
Ford Focus RS
Советы по автострахованию Ford
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
2002 г. Форд Focus RS краткие данные
Какой телосложение? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4183 мм |
Насколько тяжелый? | 1278 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1988 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 215 л.с. /212 л.с. /158 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 310 Нм /229 фут. фунт / 31,6 кгм при 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 6,3 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6,7 с |
Как быстро? | 232 км / ч , 144 миль / ч |
Насколько экономично? | 14,2 / 7,7 / 10,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 237. 0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2002 Ford Focus RS технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2615 мм | 103 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1514 мм | 59. 6 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1514 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4183 мм | 164,7 дюймы | |
Ширина | 1762 мм | 69,4 дюймов | |
Высота | 1440 мм | 56.7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,6 | ||
Снаряженная масса | 1278 кг | 2818 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 55 литров | 12,1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1988 куб.см (121.315 у. е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84,8 × 88 мм 3,34 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (ISO) | 215 л.с. (212 л.с. ) (158 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (ISO) | 106.6 л.с. / литр 1,75 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (ISO) | 310 Нм (229 фут-фунт ) (31,6 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (ISO) | 155,94 Нм / литр 1,88 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; головка из алюминиевого сплава | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Ford EEC V впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1959. 5 кПа (284,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 497 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | 1 Garrett GT25 (60) SG турбокомпрессор | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 6.3 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 6,7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 16,4 с | ||
Текущая четверть мили | 14,8 с @ 98 миль / ч | ||
Постоянный километр | 26,2 с @ 201 км / ч | ||
Максимальная скорость | 232 км / ч (144 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 168. 19 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,17 л.с. / кг 123,7 кВт / тонна (1000 кг ) 0,12 кВт / кг 165,88 л.с. / тонна (1000 кг ) 165,88 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,08 кг / кВт 13,5 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 14.2 / 7,7 / 10,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 14,2 / 7,7 / 10,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 7,0 / 13,0 / 9,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 19,9 / 36,7 / 28,0 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 16,6 / 30,5 / 23,3 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 237. 0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 234,32 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | л | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.900 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I. MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 8 х 18 | ||
Размер заднего колеса | 8 х 18 | ||
Шина передняя | Мишлен Спорт Пилот 225/40 R 18 | ||
Шины задние | Мишлен Спорт Пилот 225/40 R 18 | ||
Тормоз передний / правый | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 325 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 99341 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,8 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2002 Ford Focus RS добавлен 05.09.2002. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
./../../images/new-cars-left-fill.gif»> |
|
Эти 4- и 6-цилиндровые автомобили доказывают, что есть замена для рабочего объема.
Высокопроизводительные двигатели, которые традиционно использовались как многоцилиндровые машины большой мощности, желательно, чтобы большее количество кубических дюймов и цилиндров.
Двигатели с большим рабочим объемом — вымирающая порода. Когда-то 7-литровый двигатель выдавал 300 л.с., а современный двигатель менее чем в два раза меньше мог производить больше мощности при меньшем расходе топлива, времена определенно изменились.Современные двигатели с принудительной индукцией и продуманной электроникой также имеют преимущество в том, что их легче настраивать, в большинстве случаев все это требуется для подключения портативного компьютера для выполнения небольшого обновления программного обеспечения.
10 Chevrolet Camaro 2-литровый Turbo
Орган GMАмериканские фанаты маслкаров не особенно приветствовали появившиеся в 2016 году 2-литровые модели Chevrolet с турбонаддувом меньшего размера, вместо обычных двигателей V8 с четырьмя цилиндрами.По-прежнему обеспечивая приличный уровень мощности с 275 л.с., двигатели меньшего размера имеют дополнительное преимущество в виде веса и экономии топлива.
Орган GMПринудительные индукционные двигатели очень легко настраиваются, тюнеры HP предлагают простые решения для модернизации подключаемых блоков управления по цене от 250 долларов США, увеличивая мощность до 350 л. с.Camaro, и без того быстрый автомобиль, обязательно выиграет от дополнительной мощности, только жаль, что отсутствует выхлоп V8.
9 Тойота Супра А80
МоторичныйВызвав настоящий ажиотаж в 1993 году, модель Supras A80, обладающая большей мощностью, чем известные производительные бренды, мгновенно стала хитом с редукторами, которых хватило бы на все, кроме самых быстрых автомобилей в продаже.Скрываясь под своим футуристическим кузовом, Toyota умело разработала последовательный 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 326 л.с., разгоняющийся до 100 км / ч за 5,3 секунды.
МоторичныйПо нынешним стандартам, A80 Supra по-прежнему являются быстрыми мощными автомобилями, но любой редуктор может легко увеличить мощность с помощью простой модернизации выхлопной системы, увеличивая мощность до 400 л. с. без каких-либо специальных инструментов.Двигатель Toyota 2JZ-GTE, один из самых настраиваемых двигателей, когда-либо производившихся, больше подходит для более крупных восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей.
СВЯЗАННЫЕ: Эти спортивные автомобили доказывают, что бюджетные бренды могут конкурировать с дорогими
8 Mazda RX7 FD3S
Stance NationРоторные двигатели так и не получили широкого распространения среди автопроизводителей. Mazda — единственный массовый производитель автомобилей с двигателями Ванкеля.Пожалуй, самая популярная модель RX7, FD3S, выпущенная в 1991 году, могла похвастаться крошечным двухроторным двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность 273 л.с. Каждый ротор фактически создает два цилиндра заданного общего размера, что дает официально признанный объем агрегата 1,3 литра.
Stance NationПопулярность, несомненно, повысилась благодаря франшизе Fast And Furious , в результате чего появилось множество вариантов настройки послепродажного обслуживания, переназначения двигателей, улучшенных выхлопов и переохлажденных промежуточных охладителей, легко увеличивающих мощность до более 500 л.с.
7 Форд Мустанг EcoBoost
Чья машинаПо пятам за Chevrolet Camaro, это будет лишь вопросом времени, когда Ford последует его примеру с меньшим Mustang. Запущенная в 2015 году, вторая попытка создать Mustang с турбонаддувом, по крайней мере, современные двигатели EcoBoost, поставленные в важной энергетической области, в отличие от своего предшественника. В настоящее время его 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 332 л.с., а его максимальная скорость составляет около 155 миль в час.
Чья машинаИспользование того же двигателя, что и более мощный Focus RS, является хорошим знаком для владельцев Mustang: большая мощность доступна с небольшими изменениями.Просто прикрутите болтами промежуточные охладители с завышенной мощностью или выхлопные системы, чтобы получить больше лошадиных сил, никаких специальных навыков не требуется.
6 Обновление Hondata Type R
VOVLive Легендарный Type RHonda, среднеразмерный седан с такими характеристиками, которые обычно ассоциируются с младшими суперкарами, продолжает становиться все быстрее с каждым поколением. Сохранив переднеприводное шасси и комбинацию двигателя, теперь он может похвастаться невероятной мощностью 306 л.с. от 2-литрового двигателя с турбонаддувом, разогнавшись до 100 км / ч за 5 секунд.
CarBiz.vnКак говорится, всегда есть место для улучшений, американская Hondata предлагает большую мощность в виде модифицированного блока управления двигателем, развивающего 47 л.с. и, что более важно, 72 фунт-фут дополнительного крутящего момента.
СВЯЗАННЫЙ: Это эволюция Honda Civic Type R
5 BMW M3 F80 Хаманн Motorsport
PinterestТекущее M3 пятого поколения, возможно, приближается к концу производства, но культовый спортивный седан остается эталоном, которому должны соответствовать все его конкуренты. Стандартная 3-я серия с обработкой M оснащена 3-литровыми шестицилиндровыми двигателями, оснащенными двумя турбинами, производящими колоссальные 425 л.с., что позволяет развивать скорость до 174 миль в час (без ограничителя).
FormaCarБольше мощности — это то, на чем Hamann Motorsport построил свою репутацию, их проект на базе F80 представляет собой универсальный комплекс для владельцев M3.Модифицированные блоки управления двигателем, турбокомпрессоры и выхлопные системы, достигающие 517 л.с., Хаманн убрал ограничитель M3s, что дало истинную максимальную скорость свыше 200 миль в час.
4 Audi TT S
AutocarОбладая недавним фейслифтингом, модели TT теперь имеют знакомую переднюю часть других моделей, включая могучий R8, что неплохо, даже если TT не хватает мощности. Топовые модели TTS не совсем медленные, с 2-литровыми двигателями мощностью 288 л.с., способными разогнать купе до 100 км / ч за 4,5 секунды.
AutocarНе требуя никаких механических изменений, просто переназначение ЭБУ может дать потрясающие результаты. Модернизация программного обеспечения REVO, повышающая мощность до 367 л.с., является обычным явлением среди современных методов тюнинга автомобилей.
3 Порше 718 Кайман
Либеральный словарьВ 2018 году Porsche отказался от более крупных двигателей из линейки 718, выбрав меньшие 4-цилиндровые агрегаты с турбонаддувом, что дало смешанные результаты. По общему признанию, меньшее количество цилиндров не влияет на баланс двигателя, но в движении принудительная индукционная подача мощности компенсирует любые навязчивые сомнения. Модели начального уровня с 2-литровыми двигателями мощностью 296 л.с., способными развивать скорость более 170 миль в час, не совсем медленные.
Журнал CARПовышение мощности от небольших двигателей с принудительной индукцией — это простой процесс. Разработанные гонками сменные модули ECU, предлагающие различные состояния настройки, часто с использованием существующего двигателя и турбонаддува, что приводит к легко достижимой мощности 350 л.с. +.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг 10 самых быстрых порше, когда-либо созданных
2 Nissan Skyline GT-R R34
Ричмондс АделаидаR34, свежие заводские, известны своей производительностью, разгоняющейся до 100 км / ч менее чем за пять секунд благодаря своим 2. 6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Данные о выходной мощности получены от японских отечественных автомобилей, ограниченных до 280 л.с., хотя автопроизводители просто заявляют о более низкой мощности, чтобы соответствовать требованиям.
Ричмондс АделаидаКакими бы ни были стандартные характеристики, это не умаляет того, что редукторы модифицируют свои R34 для получения значительно большей мощности, 700 л.с. — довольно распространенное явление, а 1000 л.с. — не редкость.Решающее значение для NissansRB26DETT имеет способность производить повышенную мощность благодаря прочности конструкции, основанной на чугунном блоке цилиндров и внутренних деталях из кованой стали.
1 Posaidon AMG A45 S
MB мирAMG, уже производящая абсурдно быстрый автомобиль со своим оригинальным A45, пошла еще дальше, последняя модель может похвастаться невероятными 415 л. с.Очень близко основан на хэтчбеке Mercedes A45, получивший улучшение здоровья в виде 2-литрового двигателя AMG с турбонаддувом, который претендует на звание самого мощного серийного двигателя в своем классе, разгоняясь до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.
MB мирНемецкий тюнер Posaidon полагает, что нужно извлечь больше мощности, после долгой настройки и настройки, выдавшей 550 л.с.Благодаря большему турбонаддуву, промежуточному охладителю, кастомным гоночным свечам зажигания, которые играют свою роль, использование модифицированной 7-ступенчатой трансмиссии DCT приводит к появлению в продаже быстрого хэтчбека со скоростью 220 миль в час.
ДАЛЕЕ: Эти модифицированные ламбо производят безумное количество энергии
Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях
Об авторе Джейсон Гарбутт (Опубликовано 197 статей)С раннего возраста воспитанный в среде, одержимой автомобилями, он проявлял живой интерес ко всему, что связано с автомобилем. в первую очередь фанат Формулы-1, но также страстный приверженец других видов автоспорта. Профессиональный опыт работы в тесном сотрудничестве с известным британским производителем суперкаров в последние годы.
Ещё от Jason Garbutt2020 Ford Focus ST Технические и механические характеристики
Ford Focus ST 2020 Технические характеристики и размеры
Это стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики автомобиля (-ов) на фотографии (-ях).
Характеристики
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Переднее колесо |
Электронный дифференциал повышенного трения | |
Годы производства | : |
Вес: | 2935 фунтов | 1331,294 кг |
MPG Город: | 30 |
MPG Шоссе: | 42 |
Комбинированный MPG: | 35. 00 |
Мощность
Рядный с турбонаддувом 4 | |
---|---|
Объем: | 2300 куб. 140,4 куб. Дюймов | 2,3 л. |
Мощность: | 276 л.с. (203,261 кВт) |
Крутящий момент: | 310 фут-фунт (420 Нм) |
Клапан: | 16 DOHC | (4 клапана на цилиндр)
Трансмиссия:
5 МКПП, 6 автоматических с SelectShift, 6 автоматических PowerShift
Данные о производстве
Общий объем производства Ford в 2020 году: | 1,939,334 | 902
Габаритные размеры
Седан
Объем груза: | 13 куб.футов |
Пассажирский объем: | 90,0 куб. футов |
Внутренний объем: | 103,2 куб. футов |
Запас топлива: | 12,4 галлона |
Вместимость сиденья: | 5 |
Двери: | 4 |
Наружная длина | |
---|---|
Ширина: | 71.8 дюймов | 1824 мм. |
Высота: | 57,8 дюйма | 1468 мм. |
Колесная база: | 104,3 дюйма | 2649 мм. |
Передняя колея: | 61,2 дюйма | 1555 мм. |
Задняя колея: | 60,4 дюйма | 1534 мм. |
Интерьер | |
Передняя высота потолка: | 38,3 дюйма | 973 мм. |
Задний потолок: | 38,0 дюйма | 965 мм. |
Место для ног спереди: | 43,1 дюйма | 1095 мм. |
Место для ног сзади: | 33,2 дюйма | 843 мм. |
Передняя бедра: | 53,9 дюйма | 1369 мм. |
Задний пояс: | 52,8 дюйма | 1341 мм. |
Переднее плечо: | 55,6 дюйма | 1412 мм. |
Заднее плечевое пространство: | 52,6 дюйма | 1336 мм. |
Хэтчбек
MPG Город: | 26 |
MPG шоссе: | 36 |
Комбинированный MPG: | 30. 00 |
Объем груза: | 13 куб. фут. |
Запас топлива: | 12,4 галлона |
Вместимость сиденья: | 5 |
Двери: | 4 |
Наружная длина | |
---|---|
Ширина: | 71,8 дюйма | 1824 мм. |
Высота: | 57,8 дюйма | 1468 мм. |
Колесная база: | 104,3 дюйма | 2649 мм. |
Передняя колея: | 61,2 дюйма | 1555 мм. |
Задняя колея: | 60,4 дюйма | 1534 мм. |
Интерьер | |
Передняя высота потолка: | 38,3 дюйма | 973 мм. |
Задний потолок: | 38,0 дюйма | 965 мм. |
Место для ног спереди: | 43,1 дюйма | 1095 мм. |
Место для ног сзади: | 33,2 дюйма | 843 мм. |
Передняя бедра: | 53,9 дюйма | 1369 мм. |
Задний пояс: | 52,8 дюйма | 1341 мм. |
Переднее плечо: | 55,6 дюйма | 1412 мм. |
Заднее плечевое пространство: | 52,6 дюйма | 1336 мм. |
Управляемость
Подвеска | |
---|---|
Передняя часть: Независимая стойка Макферсон с 23.5-мм стабилизатор поперечной устойчивости Задняя часть: независимая многорычажная система Control Blade ™ со стабилизатором поперечной устойчивости 19,0 мм |
Рулевое управление | ||
---|---|---|
Стойка и шестерня с усилителем | ||
Общее передаточное число рулевого управления: | 18,0: 1 | |
Повороты от упора до упора: | 2,60 | фута Круг поворота |
Тормоза | |
---|---|
Размер переднего тормоза: | 10. 9 дюймов | 277 мм. |
Размер заднего тормоза: | 9,0 дюйма | 228 мм. |
Шины / диски | |
---|---|
Шины: | 195 / 65R15 всесезонные BSW |
Колеса: | 15-дюйм. сталь с серебристой крышкой |
Транспортные средства с аналогичными размерами
Транспортные средства с аналогичными размерами 10.63 л.с. / вес
Б / у Ford Focus SE 2015 года в Эль-Монте
Запланировать тест-драйв × Закрыть
Год | 2015 |
миль | 52 579 |
Двигатель | 2. 0L 4 цилиндра |
Трансмиссия | Автомат |
Внешний вид | КРАСНЫЙ |
Интерьер | ЧЕРНЫЙ |
Инвентарный номер | FL350956 |
VIN | 1FADP3K2XFL350956 |
Привод | Привод передних колес |
Стиль | 5др HB SE |
Двери | 4 |
Мощность в лошадиных силах | |
Момент | Нет в наличии |
Счет-фактура | $ 19 204 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 20 665 |
Текущая цена | $ 7 099 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(CD и Mp3) | |
Кондиционер: A / C | |
Фильтрация воздуха | |
Аналоговый дисплей | |
Смещение: 1. 0 л / 61 | |
Тип двигателя: обычный неэтилированный I-3 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом | |
SAE Полезная мощность при об / мин: 159 при 6500 | |
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин: 125 при 3500 | |
Аудио | |
Дополнительный аудиовход | |
Проигрыватель компакт-дисков | |
MP3-плеер | |
Удобство | |
Регулируемое рулевое колесо | |
Резервная камера | |
Стеклоочистители прерывистого действия | |
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе | |
Бортовой компьютер |
Комментарии
** ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС !!! **
Удобство: бортовой компьютер
Удобство: Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удобство: Камера заднего вида
Удобство: прерывистые дворники
Удобство: регулируемое рулевое колесо
Аудио: CD-плеер
Аудио: MP3-плеер
Аудио: дополнительный аудиовход
Аналоговый дисплей
Фильтрация воздуха
Кондиционер: A / C
** ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА МОЩНОСТЬ НА ПОЕЗД 30 ДНЕЙ ИЛИ 1000 МИЛЬ !!!
НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННЫЙ БАМПЕР НА БАМПЕР!
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!!!
МЫ ГОРДимся СВОИМИ ЛУЧШИМИ УСЛУГАМИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ !!
ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ !! ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ !!
frtc v
КУПИТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ И ЛЕГКОСТЬЮ В НАШЕЙ СРЕДЕ БЕЗ ТОРГОВ **
НЕОБХОДИМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ И НИЖЕ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ **
МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ С НАМИ, УВИДИМСЯ СКОРО **
НЕ ЖДИТЕ НА НАШ ЛОТ НА 11400 Garvey Ave, El Monte, CA
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. Несмотря на то, что мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных деталей. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления.Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.Технические характеристики и опции
Дополнительные пакеты
Оригинал
Рекомендуемая цена
50-ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ВЫБРОСОВ-inc: Стандарт для транспортных средств, отправленных в штат Калифорния с выбросами (CA, CT, DE, MA, MD, ME, NJ, NY, OR, PA, RI, VT, WA), также необходимо использовать выбросы PZEV (981) для Cross Приграничные государства (AZ, DC, ID, NH, NV, OH, VA, WV) | Включено |
ЗАЩИТА ГРУЗА | 75 долларов США |
УГОЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ, ТКАНЬ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО КОВША-inc: 6-позиционный ручной водитель (вверх / вниз, вперед-назад, наклон), пассажирский с 4-х позиционным ручным управлением (вперед-назад, откидывание) и съемные регулируемые подголовники (2-х сторонние) | Включено |
ДНЕВНЫЕ ФОНАРЫ | 40 долларов |
ДВИГАТЕЛЬ: 2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV | Включено |
ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 200A | Включено |
ГОНКА КРАСНЫЙ | Включено |
SE СИСТЕМА СИДЕНЬЯ-inc: 8-позиционная силовая ткань с усиленной поясничной опорой, обратное зондирование | 495 долларов США |
ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП | 1 095 долл. США |
Общая первоначальная стоимость: 1 705 долларов США |
Внешний вид
Черная решетка с хромированными вставками | |
Черная боковая панель окон и черная передняя панель лобового стекла | |
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | |
Передний бампер в цвет кузова | |
Боковые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с выпуклым корректором и ручным складыванием | |
Задний бампер в цвет кузова | |
Прозрачная краска | |
Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом | |
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителями с фиксированным интервалом времени, подогревом парковки стеклоочистителей и обогревателем | |
Полностью автоматические галогенные фары из аэрокомпозитного материала с функцией задержки выключения | |
Полностью оцинкованные стальные панели | |
Откидной борт Задний доступ в багажник | |
Тонированное стекло | |
Огни периметра / приближения | |
Запасное колесо из стали | |
Шина — передняя: шины — передние рабочие характеристики | |
Шина — Задняя: Шины — Задние рабочие характеристики | |
Шина — Запасная: Временная запасная шина | |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия |
Интерьер
1 ЖК-монитор на передней панели | |
2 розетки постоянного тока 12 В | |
2 кармана спинки сиденья | |
4-позиционное пассажирское сиденье | |
60-40 Складная скамья, обращенная к передней стороне, откидная подушка / ткань спинки заднего сиденья | |
6-позиционное сиденье водителя | |
Кондиционер: A / C | |
Фильтрация воздуха | |
Аналоговый дисплей | |
Грузовой отсек скрытого хранения | |
Огни грузового отсека | |
Отделка коврового покрытия | |
Вставка тканевой дверной обивки | |
Компас | |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе | |
Зеркало заднего вида день-ночь | |
Дополнительное питание с задержкой | |
Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира | |
Подставка для ноги водителя | |
Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода | |
Коврики: Коврики | |
FOB Controls -inc: Багажник / Люк / Задняя дверь | |
Подлокотник передний средний | |
Передний подстаканник | |
Передние фонари | |
Потолок потолка полностью тканевый | |
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В | |
Перчаточный ящик | |
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем | |
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери | |
Встроенная антенна на крыше | |
Внутренняя отделка-inc: хромированные вставки в интерьере | |
Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением | |
Ручные с регулируемым наклоном передних подголовников и регулируемые вручную задние подголовники | |
Датчик наружной температуры | |
Радио с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных | |
Подстаканник задний | |
Жесткая крышка багажника | |
Сиденья с тканевой спинкой | |
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя | |
Потоковое аудио | |
Системный монитор | |
Телефон: соединение Bluetooth | |
Уретановая ручка переключения передач | |
Замки | |
Бесключевой доступ | |
Замки двери с электроприводом | |
Окно | |
Электрические окна | |
Заднее оттаивание | |
Количество мест | |
Ковшовые сиденья | |
Проходное заднее сиденье | |
Заднее сиденье | |
Аудио | |
AM / FM стерео | |
Дополнительный аудиовход | |
Проигрыватель компакт-дисков | |
MP3-плеер | |
Зеркала | |
Косметическое зеркало с подсветкой для водителя | |
Зеркало для водителя | |
Зеркало пассажирского козырька с подсветкой | |
Косметическое зеркало переднего пассажира | |
Зеркало (а) с электроприводом | |
Удобство | |
Регулируемое рулевое колесо | |
Резервная камера | |
Грузовая тень | |
Круиз-контроль | |
Иммобилайзер двигателя | |
Стеклоочистители прерывистого действия | |
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе | |
Бортовой компьютер | |
Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения |
Безопасность
Датчик присутствия подушки безопасности | |
Резервная камера | |
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира | |
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира | |
Предупреждение о низком давлении в шинах | |
Mykey System -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и пояснительный автомат с отключением звука | |
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители | |
Задний замок для безопасности детей | |
Балки бокового удара | |
Подушка безопасности — боковая | |
Передняя подушка безопасности | |
Передняя боковая подушка безопасности | |
Задняя подушка безопасности | |
Подушка безопасности — передняя | |
Подушка безопасности водителя | |
Коленная подушка безопасности | |
Подушка безопасности пассажира | |
Датчик подушки безопасности пассажира | |
Элементы безопасности | |
Автоматические фары | |
Ассистент торможения | |
Замок для безопасности детей | |
Функции ограничения драйвера | |
Контроль устойчивости | |
Противобуксовочная система |