Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям.
Технические характеристики
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F18 |
Годы выпуска | 1989-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 8.9 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1849 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 115/5500 140/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 143/4000 158/4200 168/5000 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 135 (F18B) |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i) — город — трасса — смешан. | 11.7 7.1 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —300+ |
Список запчастей для ремонта двигателя F18B
Полное наименование детали | Код детали |
Поршень без колец Honda F18A d85.0 STD (13101-PT1-000) Teikin (Поршень с пальцем, без поршневых колец) | 38150 STD |
Болты крепления головки цилиндра | HBS281 |
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky (5.5x29x115) | HMA1000 |
Клапан выпускной Honda D13/15/16 5.5x25x118.8 UM | 16-VX173 |
Клапан | V94096 |
Клапан | V91730 |
Клапан | V94095 |
Втулка направляющая клапана | VAG92397 |
Втулка направляющая клапана | VAG92398 |
Втулка направляющая клапана | VAG96221 |
Клапан впускной Honda F18B2 5.5x34x116 UM | 16-VN428 |
Клапан впускной | 14711-PDA-E00 |
Клапан выпускной | 14721-PDA-E00 |
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky (5.5x29x115) | HMA1000 |
BELT TIMING BELT | TB353 |
BELT TIMING BELT | TB354 |
Ремень ГРМ в комплекте | CT 799 K1 |
Ремень зубчатый 112×240 Honda Contitech | CT1001 |
Ремень зубчатый 113×240 Honda Contitech | CT 799 |
Ремень зубчатый 70×160 Honda Accord 2.0-2.2 16V Contitech | CT 800 |
Ремкомплект ГРМ | CT1001K1 |
Ремкомплект привода ГРМ | CT 800 K1 |
Ролик направляющий | 99918237 |
Комплект прокладок верхний | 262.570 |
Прокладка головки блока | 262.640 |
Герметик Dirko серый 70ml, замена номера на 527.290 (04.10394-9385) | 036.166 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16шт. (130.860+130.560) Чёрная пружинка = для выпускных, Белая пружинка = для впускных) | 084.300 |
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впускной 5,5 x 11/13×10 /ACM PR код цвета «белый») | 130.560 |
Колпачок маслосъёмный выпуск (Выпускной. 5,5 x 11/13×10 HONDA /ACM. Черная пружинка) | 130.860 |
Сальник | NJ134 |
Сальник 28x42x8 | 012.180 |
Сервис-комплект для самостоятельного изготовления уплотнений (паранит+металл) Reinz | 16-27250-03 |
Прокладки твердого материала Service-Kit (Sealing material (Format 210×300 mm) Abil 0,5 mm and 1,0 mm EWP 207 0,75 mm FW 522 (metal/soft material) 1,25 mm Silicone sealing compound Dirko S 20 ml) | 447.101 |
Насос водяной | 50 005 080 |
Насос водяной | 50005081 |
Вкладыши коренные Honda F18/F20/F22, h32A 16V 93- NDC (комплект) | MS-2213GP STD |
Вкладыши коренные Honda F20A/F22B/h33A Taiho | M459H-STD |
Вкладыши шатунные Honda Accord A20A 87- Taiho (Для моторов G20/G25 — два комплекта) | R454H-STD |
Вкладыши шатунные (комплект) | CB-2200GP STD |
Полукольца упорные Honda F20A/F22B/h33A Taiho | T459A-STD |
Полукольца упорные | TW-2213A STD |
Фильтр масляный h=103.0 Honda KS Original /10 | 50 013 146 |
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS | 50 013 824 |
Фильтр вентиляции салона | 50 013 957 |
Герметик Dirko серый эластичный, 70ml (-50°C/+180°C/300 C (MD997110, Z2156090) (=036.166) | 527.290 |
Комплект герметиков: Dirko HT + Dirko S + Curil T Elring (20 ml Curil T+ 20 ml Dirko S + 20 ml Dirko HT) | 447.201 |
Характеристики двигателя Хонда F18
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F18 |
Годы выпуска | 1989-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
81.5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 8.9 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1849 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 115/5500 140/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 143/4000 158/4200 168/5000 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 135 (F18B) |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i) — город — трасса — смешан. | 11.7 7.1 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Torneo Honda Ascot Rover 618i |
Неисправности и ремонт двигателя Honda F18
В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.
Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.
Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23).
Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.
Модификации двигателя Honda F18
1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии:
— карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин.
— инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A
Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях.
Тюнинг двигателя Honda F18B
Строкер
На базе 1.8-ми литрового мотора можно сделать 2.3-и литровый F23A. Вам нужно все лишь расточить блок до 86 мм, под поршень F23A, установить такой же коленвал и шатуны, прокладку ГБЦ от F23A, а также впуск, выпуск, топливную, блок управления. В итоге проще купить контрактный F23A или другой более мощный мотор.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра.
Технические характеристики
Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.
Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм.
Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм. На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.
Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23). Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.
Технические характеристики мотора F18:
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | F23 |
Года выпуска | 1998 — 2002 |
Объём | 1,8 (1849 см. куб) |
Мощность | 105/6000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 85 |
Расход топлива | 8,8 |
Количество масла в двигателе | 3.8 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Модификации
Как и почти все моторы Хонда, F18 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:
- F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии. Карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин. Инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.
- F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, F18 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
- Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
- Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
- Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
- Тупит. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.
Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.
Вывод
Двигатель F18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Характеристики двигателя Хонда F23A
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F23 |
Годы выпуска | 1997-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.8 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2254 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 135/5500 150/5700 150/5800 152/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 206/4500 203/4000 206/4800 205/4900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 145 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.3) — город — трасса — смешан. | 11.9 7.0 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Odyssey/Isuzu Oasis Honda Avancier Acura CL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda F23A
Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.
На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами. На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.
Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.
Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).
Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.
Модификации двигателя Honda F23
1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.
2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.
4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда F23A
Все F моторы и моторы серии Н технически предельно близки и им характерны одни и те же проблемы. Вы сможете узнать о них в деталях вот здесь.
Кроме того, из-за EGR, F23A может начать троить на холостом ходу.
Тюнинг двигателя Honda F23A
Атмосферник
Для увеличения мощность до 200-210 л.с. на маховике, нужно поставить ГБЦ F22A и сделать все то, что написано в конце статьи здесь. Либо сделать на поршнях от K20A2 и сток шатунах, это увеличит степень сжатия до 12.3.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
Honda F18B характеристики двигателя
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Honda F18 |
Производство | 1989-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Inline-4 |
Valvetrain | SOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 81.5 (3,21) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 85 (3,35) |
Степень сжатия | 8,9 9,3 |
Водоизмещение | 1849 куб.см (112,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об / мин 84 кВт (115 л.с.) при 5500 об / мин 102 кВт (140 л.с.) при 6 100 об / мин |
Выходной крутящий момент | 143 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об / мин 158 Нм (116 фунт-фут) при 4200 об / мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 5000 об / мин |
Redline | — |
л.с. за литр | 56 62 75 |
Тип топлива | бензин |
Вес, кг (фунты) | 135 (300) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный | Ровер 618i 11.7 (20) 7,1 (33) 8,8 (27) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) | до 0,5 (1 кв. На 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 3,8 (4,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5000–10 000 (3000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | 90-95 (194-203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая | — 300 000+ (180 000) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 200+ — |
Двигатель установлен в | Honda Accord Honda Torneo Honda Ascot Rover 620i |
Honda F18B надежность двигателя, проблемы и ремонт
В сентябре 1989 года было выпущено 4-е поколение Honda Accord, оснащенное новым 1.8-литровый двигатель семейства F номинирован как F18.
В этом двигателе использовался 4-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров высотой 219,5 мм. Коленчатый вал 81,5 мм и балансирные валы были установлены внутри блока. Длина шатунов составляет 148 мм, а диаметр цилиндра составляет 85 мм. Это обеспечивает смещение 1,85 л.
Для двигателей F18A была использована головка не-VTEC SOHC с 4 клапанами на цилиндр. В версии F18B использовалась система VTEC. Вот размеры клапана: впуск 34 мм, выпуск 29 мм.
Не забудьте отрегулировать клапаны примерно через каждые 25 000–30 000 миль.
Для холодного двигателя зазор впускных клапанов составляет 0,24-0,28 мм, зазор выпускных клапанов составляет 0,28-0,32 мм.
Двигатели F18A и F18B используют ремень ГРМ, подлежащий замене через каждые 60 000 миль. Если ремень ГРМ обрывается на низких оборотах, клапаны остаются нетронутыми. Если ремень ГРМ сломается в зоне VTEC, клапаны будут согнуты.
Этот двигатель относится к Honda F-серии, которая также включает в себя соответствующие двигатели F20, F20C, F22, F22C и F23.
Двигатель F18B производился до 2002 года, когда его заменили на 2-литровый K20A.
Honda F18B модификации и отличия двигателя
1. F18A (1989 — 1999) — было два варианта этого двигателя:
— До 1993 года выпускался карбюратор F18A. Это было найдено в JDM Honda Accord и Ascot. Его мощность составляла 105 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент составлял 143 Нм при 4000 об / мин.
— До 1999 года F18A с электронной системой впрыска топлива были сделаны. Его характеристики были улучшены: мощность 115 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент составлял 158 Нм при 4200 об / мин. Вы можете купить Honda Accord и Rover 618i с этим двигателем.
2. F18B (1993 — 2002) — версия с головкой VTEC. Этот двигатель намного более мощный — 140 л.с. при 6 100 об / мин с крутящим моментом 168 Нм при 5000 об / мин. Он был установлен в Honda Accord и Torneo.
Honda F18B проблемы с двигателем и неисправности
Все двигатели семейства F и семейства H очень похожи и имеют похожие проблемы. Вы можете узнать о проблемах с вашим F18A / F18B ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя Honda F18BStroker
Самое простое обновление F18 превращается в F23A.Для этого увеличьте диаметр цилиндра до 86 мм, особенно для поршней F23A. Вам также понадобится кривошип F23A и шатуны F23A. Не забудьте купить прокладку головки F23A, но этого все равно будет недостаточно. Для плавного протирания двигателя вам понадобятся впускная и выпускная системы F23A, топливная система и ЭБУ. И это только основные компоненты. В конце концов, проще купить F23A и произвести обмен, либо выбрать более мощный автомобиль для повышения производительности.
<<<<<
Загрузка… ,
F / A-18 Hornet — Военный самолет
F / A-18 Hornet — Военная авиация ФАС |
Военные |
ДОД 101 |
Системы |
Самолеты ||||
Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС
F / A-18 «Hornet» — это одно- и двухместные двухдвигательные двигатели, многоцелевой истребитель / штурмовик, который может работать с авианосцы или сухопутные базы. F / A-18 заполняет множество роли: превосходство в воздухе, истребитель сопровождения, подавление воздуха противника Оборона, разведка, управление воздушным движением, ближний и глубокий поддержка с воздуха, и дневные и ночные ударные миссииF / A-18 Hornet заменил истребитель F-4 Phantom II и A-7 Corsair II, а также заменил A-6 Злоумышленник, как эти самолеты были удалены на пенсию в течение 1990-х годов.
F / A-18 имеет цифровую систему управления полетом по проводам, которая обеспечивает превосходные качества управления и позволяет пилотам научиться управлять самолетом относительно легко. В то же время эта система обеспечивает исключительную маневренность и позволяет пилоту сконцентрироваться на управлении системой вооружения. Прочное соотношение тяги к весу и превосходные характеристики поворота в сочетании с устойчивостью к энергопотреблению позволяют F / A-18 противостоять любому противнику.Способность поддерживать уклончивое действие — это то, что многие пилоты считают лучшей чертой Hornet. Кроме того, F / A-18 был также первым тактическим реактивным самолетом военно-морского флота, который использовал цифровую архитектуру шины MUX для всей системы бортового радиоэлектронного оборудования. Преимущество этой конструктивной особенности в том, что F / A-18 было относительно легко модернизировать на регулярной и доступной основе.
F / A-18 оказался идеальным компонентом уравнения тактической авиации на базе авианосца за 15-летний опыт эксплуатации.Единственная характеристика F / A-18, которую командиры боевых групп, сторонние эксперты и даже те, кто управляет шершнем, оказались незначительно адекватными — это дальность полета при выполнении определенных профилей ударных заданий. Тем не менее, неадекватность хорошо справляется с органическими и совместными активами.
F / A-18A / B Hornet
Хотя общая конфигурация YF-17 была сохранена, F-18 стал совершенно новым самолетом. Чтобы удовлетворить возможности единого истребителя и атакующей миссии, были полностью использованы новые технологии в цифровых компьютерах.В сочетании с электронно-лучевыми трубками для дисплеев в кабине и соответствующими средствами управления, основанными на тщательных оценках пилотов на тренажерах, была разработана конфигурация одного самолета и подсистем для обеих миссий. В ходе разработки были добавлены двухместные версии тренажеров, которые должны быть построены в ограниченном количестве как TF / A-18, смешанные с базовым F / As. Минимальные изменения были внесены, чтобы включить вторую кабину, с двухместными самолетами, сохраняющими способность выполнять боевые задачи. Совершая первый полет в ноябре 1978 года, F / A-18 и его двухместное производное [впоследствии переименованное в F / A-18B] прошли большую часть своих испытательных испытаний в военно-морском испытательном центре в соответствии с новой концепцией испытаний на одном объекте. ,В то время как большое внимание было уделено проблемам развития, они были в основном типичными для проблем в любой новой программе, и их решение было частью процесса разработки. По большей части это происходило в основном оборудовании самолета, а не в цифровых электронных системах.Оригинальные F / A-18A (одноместные) и F / A-18B (двухместные) были введены в эксплуатацию в 1983 году, заменив F-4 и A-7 ВМФ и корпуса морской пехоты. Он быстро стал оплотом командира боевой группы из-за его возможностей, универсальности и доступности.Надежность и простота обслуживания были подчеркнуты в его конструкции, и F / A-18 постоянно летали безотказно в три раза больше часов, чем другие тактические самолеты ВМФ, требуя при этом половины времени обслуживания.
Hornet прошел боевые испытания и зарекомендовал себя как раз то, что задумывалось его дизайнерами: высоконадежный и универсальный ударный истребитель. F / A-18 сыграли важную роль в забастовках 1986 года против Ливии. Полеты с USS CORAL SEA (CV 43), F / A-18, выпустили высокоскоростные противорадиационные ракеты (HARM) против радаров и ракетных объектов Ливийской обороны, эффективно заглушая их во время атак на объекты в Бенгази.
F / A-18C / D Hornet
После успешного запуска более 400 моделей A и B ВМС США начали принимать в сентябре 1987 года поставки усовершенствованных моделей F / A-18C (одноместное) и F / A-18D (двухместное). Эти шершни несут усовершенствованная ракета класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) и ракета класса «воздух-земля» Maverick с инфракрасным излучением. Два года спустя, модели C / D пришли с улучшенными возможностями ночной атаки. Новые компоненты включали в себя навигационный инфракрасный отсек (NAVFLIR), растровый экран, очки ночного видения, специальное освещение кабины, совместимое с приборами ночного видения, цифровую карту движения цветов и независимый многоцелевой цветной дисплей.
F / A-18C имеют радар для картирования грунта с синтезированной апертурой с доплеровским режимом повышения резкости луча для создания карт местности. Эта возможность картографирования, которая позволяет экипажам обнаруживать и атаковать цели в неблагоприятных погодных условиях и в условиях плохой видимости или точно обновлять местоположение самолета относительно целей во время захода на посадку, что повышает точность бомбардировки. Новые производственные F / A-18C получили радары модернизации APG-73, начиная с 1994 года, обеспечивая более точное и четкое отображение радара.
F / A-18C Ночь В Attack Hornet установлен Hughes AN / AAR-50 тепловизионный навигационный комплект Loral AN / AAS-38 Nite Прицел для ястреба FLIR и ночь пилота GEC Cat’s Eyes очки для зрения Около 48 двухместных шершней F / A-18D сконфигурированы как разведывательная версия F / A-18D (RC), при этом пушка M61A1 заменена на установленный на поддонах электрооптический комплект, содержащий монтируемая на блистер ИК-линия и два стабилизирующих рулон датчика единиц, со всеми этими единицами записи на видеокассету.
В первый день операции «Буря в пустыне» два самолета F / A-18, каждая из которых несла четыре бомбы весом 2000 фунтов, сбили два иракских МиГа, а затем приступили к доставке своих бомб в цель. На протяжении всей войны в Персидском заливе эскадрильи ВМС США, морской пехоты и канадских самолетов F-A-18 работали круглосуточно, ежедневно устанавливая рекорды по надежности, живучести и тоннам-милям боеприпасов.
Военно-морской флот объявил 18 мая 1998 года, что его эскадрильи F / A-18 на восточном побережье переместятся в военно-морской флот Аэродром Океана в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, и Авиационная станция морской пехоты Бофорт в Бофорт, шт.Самолеты будут двигаться с военно-морской аэродрома Сесил Филд в Джексонвилле, штат Флорида, который был заказан Комиссией по реорганизации и закрытию базы 1995 года. Девять оперативных эскадрилий и эскадрилья замены флота — всего 156 самолетов — переместятся в Океану. Две эскадрильи на общую сумму 24 самолета переместятся в Бофорт. Первая эскадра переместится осенью 1998 года, и все 11 эскадрилий флота и сменная эскадрилья флота завершили свои действия к октябрю 1999 года.В течение всего срока службы ежегодно обновляются системы вооружения F / A-18, датчики и т. Д.продолжение. Последняя партия F / A-18C / D стала гораздо более способной (ночная атака, точный удар, мало наблюдаемые технологии и т. Д.), Чем оригинальная F / A-18A / B; однако к 1991 году стало ясно, что воздушное охлаждение, электрические и космические ограничения начнут ограничивать будущий рост. Кроме того, начал развиваться еще один операционный недостаток. По мере увеличения порожнего веса F / A-18C / D самолеты возвращались к авианосцу с запасом топлива, который был ниже оптимального, и / или неизрасходованным оружием.Дополнительный диапазон и «возврат» не столь важны для операций на берегу. Самолеты F / A-18A / B / C / D будут летать в течение многих лет с Корпусом морской пехоты США и восемью международными заказчиками: в Австралии, Канаде, Финляндии, Кувейте, Малайзии, Испании, Швейцарии и Таиланде. Хотя дальнейший рост F / A-18C / D в настоящее время ограничен, он также будет продолжать играть важную роль в боевой группе ВМС США в течение многих лет и станет отличным дополнением к большему, более дальнему, более дальнему бою. способный F / A-18E / F Супер Хорнет.
F / A-18E / F «Супер Хорнет»
Многоцелевой ударный истребитель F / A-18E / F «Супер Хорнет» модернизация проверенного боем ночного удара F / A-18C / D. Супер Хорнет обеспечит боевую группу командир с платформой, которая имеет дальность, выносливость и возможности перевозки боеприпасов сопоставим с А-6, которые были в отставке. Самолеты F / A-18E / F на 4,2 фута длиннее, чем более ранние шершни, имеют на 25% большую площадь крыла и несут на 33% больше внутреннего топлива что эффективно увеличит дальность полета на 41% и выносливость на 50%.Супер Хорнет также включает в себя два дополнительные оружейные станции. Это позволяет увеличить полезную нагрузку гибкость за счет смешивания и согласования воздух-воздух и / или воздух-земля боеприпас. Самолет также может нести полный комплект «умного» оружия, включая новейшее совместное оружие, такое как JDAM и JSOW.Super Hornet может нести приблизительно 17 750 фунтов (8 032 кг) внешней нагрузки на одиннадцать станций. Он имеет всепогодный радар класса «воздух-воздух» и систему управления для точной доставки обычного или управляемого оружия.Имеются две станции с острием крыла, четыре станции с внутренним крылом для топливных баков или оружия класса «воздух-земля», две станции фюзеляжа гондолы для воробьев или сенсорных отсеков и одна центральная станция для топлива или оружия типа «воздух-земля». Внутренняя 20-мм пушка M61A1 Vulcan установлена в носу.
Полезная нагрузка для восстановления носителя увеличена до 9 000 фунтов, а тяга его двигателя с 36 000 фунтов до 44 000 фунтов при использовании двух турбовентиляторных двигателей General Electric F414. Хотя более поздние самолеты F / A-18C / D включили хоть немного Технология наблюдаемых, F / A-18E / F был разработан с с самого начала оптимизировать это и другие улучшения живучести.
Усовершенствованная инфракрасная система Hughes с расширенным таргетингом (ATFLIR), базовая инфракрасная система для F / A-18 E / F, также будет развернута на более ранних моделях F / A-18. Модуль Хьюза оснащен системами навигации и инфракрасного нацеливания, включая третье поколение инфракрасная технология ближнего инфракрасного излучения (MWIR).Несмотря на то, что 41-процентное увеличение дальности миссии запрета может быть самым заметным улучшением F / A-18E / F, способность восстанавливаться на борту с оптимальным запасом топлива и грузом высокоточного ударного оружия одинаково важна для командира боевой группы.Потенциал роста F / A-18E / F более важен для обеспечения гибких стратегий занятости в последующие годы. Если становится доступной антенная решетка с электронным сканированием или другой чувствительный к установке датчик или система оружия, F / A-18E / F имеет пространство, мощность и охлаждение для его размещения. Несмотря на то, что более поздние самолеты F / A-18C / D включали несколько технологий с низкой наблюдаемой скоростью, F / A-18E / F с самого начала разрабатывался для оптимизации этого и других улучшений живучести. Воздушное крыло полностью F / A-18C / D / E / F увеличивает возможности боевой группы авианосцев, в то же время обеспечивая потенциал для использования технологических достижений на долгие годы.
Особенности F / A-18 E / F Super Hornet:
- 90% общего F / A-18C / D Авионика: Авионика и программное обеспечение имеют 90 процентов
общность с нынешними F / A-18C / Ds. Тем не менее, кабина F / A-18E / F имеет
сенсорный дисплей управления; большой, многоцветный жидкокристаллический
отображения; и новый дисплей топлива двигателя.
- 34 дюйма Удлинение фюзеляжа: Фюзеляж немного длиннее — результат
34-дюймовый удлинитель.
- Две дополнительные многоцелевые оружейные станции: Супер Хорнет имеет две дополнительные
оружейных станций, доведя общее количество до 11. Для операций авианосца, около трех
раз больше полезной нагрузки может быть возвращено на корабль.
- Крыло 25% больше: Super Hornet на 25% больше своего предшественника
почти вдвое меньше деталей.
- 35% двигатели с более высоким тяговым усилием: Увеличенная мощность двигателя обеспечивается F414-GE-400,
продвинутая производная от текущего семейства двигателей F404 от Hornet.F414 производит 35
процентов больше тяги и улучшает общую производительность миссии. Увеличенные воздухозаборники обеспечивают
увеличенный поток воздуха к двигателям.
- 33% дополнительного внутреннего топлива: Структурные изменения в увеличении планера
внутренний объем топлива на 3600 фунтов, или около 33 процентов. Это расширяет шершень
Радиус миссии до 40 процентов.
Развертывание первого Супер Хорнет произошло в сентябре 1995 года, и он впервые взлетел в ноябре 1995 года с опережением графика и почти на 1000 фунтов при указанном весе.В январе 1997 года «Супер Хорнет» успешно провел свои первые морские испытания на борту новейшего авианосца ВМС, USS JOHN C. STENNIS (CVN 74).
Военно-морской флот планирует закупить как минимум 548 супер-шершней, а возможно, и тысячу. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от прогресса Программы совместных забастовщиков. В рамках Quadrennial Defense Review (QDR) производство Super Hornet было сокращено с 1000 до 548 единиц. Производство самолета началось в 1997 финансовом году, и он достиг первоначальных эксплуатационных возможностей (МОК) в 2001 финансовом году, когда VFA-115 стал первым подразделением, которое перешло на Super Hornet.В 1997 финансовом году было профинансировано 12 самолетов; количество закупок увеличится до 20 в 1998 финансовом году, 30 в 1999 финансовом году и достигнет окончательного максимального уровня 48 в год в 2001 финансовом году.F / A-18G «Growler»
EA-6B начнет выход на пенсию в 2010 году после карьеры, которая превысила 40 лет развертывания в поддержку ударных сил USN, USMC и USAF. По состоянию на начало 2000 года министерство обороны планирует заменить Prowler EA-6B, включая схему, по которой военно-морской флот будет покупать F / A-18G «Growler» — F / A-18E / F, модифицированный для сопровождения и ближнего боя. заклинивание.Военно-воздушные силы будут обеспечивать противодействие помехам с модифицированными EB-52 или EB-1, а также помехами беспилотных летательных аппаратов, таких как Northrop Grumman Global Hawk или General Atomics Predator.Подрядчик | Боинг [Макдоннелл Дуглас
Aerospace] и | |
F / A-18C / D Hornet | F / A-18E / F Super Hornet | |
Электростанция | Два форсажных двигателя F404-GE-402, каждый в Класс тяги 18 000 фунтов, что приводит к отношение боевой тяги к весу больше 1-к-1.В зависимости от миссии и загрузки, боевой радиус больше 500 морских миль. | Двойные двигатели F414-GE-400, каждый из 22 000 класс тяги фунта. На миссии запрета, E / F будет летать на 40% дальше, чем C / D. |
Размещение | ||
Производительность | Максимальная скорость мАч 1,7 | мАч 1.6 |
Вооружение | AIM-9 Sidewinder AIM-7F Воробей AIM-120 AMRAAM AGM-65E Maverick AGM-84 Гарпун AGM-88A HARM MK82 10 CBU-87 10 CBU-89 GBU-12 GBU-24 JDAM B-57 или B-61 Ядерная бомба | |
Миссия и Возможности | ||
Стоимость единицы продукции 9983 долл. США [Общая программа] | 39,5 млн. Долл. США. | 60 миллионов долларов |
Краткое содержание программы | F / A-18A / B впервые введен Оперативная служба с USN и USMC в 1982 году. С 1982 года более 1458 F / A-18 были закуплены для USN и USMC и для вооруженных сил в Канаде, Австралии, Испании, Кувейт, Швейцария, Финляндия и Малайзия. В 1987 году модернизированный C / D модель (с расширенной авионикой миссии) была введена и улучшен с возможностью ночного / неблагоприятной погоды, Бортовая система генерации кислорода, модернизация радиолокатора APG-73, двигатели F404-GE-402 повышенной производительности и модернизированные Mission Co |
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
Honda F22C характеристики двигателя
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Honda F22 |
Производство | 2004-2009 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Inline-4 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90.7 (3,57) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87 (3,43) |
Степень сжатия | 11,1 |
Водоизмещение | 2157 куб.см (131,6 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 176 кВт (240 л.с.) при 7800 об / мин |
Выходной крутящий момент | 220 Нм (162 фунта · фут) при 7000 об / мин |
Redline | 8 200 |
л.с. за литр | 111 |
Тип топлива | бензин |
Вес, кг (фунты) | — |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный | Honda S2k 13.1 (18) 9,4 (25) 11,2 (21) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) | до 0,5 (1 кв. На 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 4,8 (5,1) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5000–10 000 (3000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | — |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая | — 300 000+ (180 000) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 600+ — |
Двигатель установлен в | Honda S2000 |
Honda F22C двигатель надежность, проблемы и ремонт
Семейство F22 также включает в себя еще один уникальный двигатель, который получил название F22C1.Мы посвятили ему отдельную статью, поскольку она сильно отличается от F22B или F22A. Этот безнаддувный 4-х тактный двигатель был создан в 2003 году специально для Honda S2000 для рынка Северной Америки. Этот двигатель был разработан на основе 2,0-литрового F20C.
Давайте сравним F22C и F20C и выясним основные отличия.
инженеров Honda установили новый коленчатый вал с ходом 90,7 мм, шатуны длиной 149,65 мм и поршни высотой 29 мм в блок цилиндров F22C. Эти поршни немного отличаются от поршней F20C, а степень сжатия была уменьшена до 11.1. Блок-панель высотой 224 мм F22C.
Все эти модификации позволили увеличить рабочий объем до 2,2 л.
В верхней части блока они установили 16-клапанную головку DOHC с системой VTEC. Головка F22C такая же, как головка F20C, но в F22C использовались новые распределительные валы. Вот характеристики кулачка F22C: продолжительность 296/296 град, подъем 12,37 / 12,06 мм.
Двигатель F22C1 нуждается в периодической регулировке клапана после каждых 105 000 миль. Регулировка рекомендуется, только если клапаны шумят. Зазоры клапанов следующие (холодные): впускные клапаны 0.21-0,25 мм, выпускные клапаны 0,25-0,29 мм.
Другим отличием F22C от F20C является использование более тяжелого маховика, который весит 9,5 кг. Это основные различия между F22C и F20C, остальные характеристики двигателей одинаковы.
Обновления данных были сделаны для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах путем снижения максимального числа оборотов до 8 200 об / мин. Это сделало автомобиль немного более удобным для повседневного использования.
В конце 2005 года JDM Honda S2000 с двигателем F22C1 стал доступен; через 3 года Honda S2000 была снята с производства, а F22C также снята с производства.
Honda S2000 2.2 проблемы с двигателем и неисправности
Этот двигатель F22C был разработан на основе 2,0-литрового двигателя F20C, и у них есть похожие проблемы. Все, что написано ЗДЕСЬ и подходит для вашего F22C1, кроме одного. У двигателей Honda S2000 2.2 проблем с трещинами клапанов нет, они решили эту проблему.
Honda S2000 2.2 тюнинг двигателя
Безнаддувный
Настройка двигателя F22C такая же, как и для F20C, но у вас уже установлен набор передающих элементов.Первым шагом будет покупка системы впуска холодного воздуха AEM, коллектора 4-2-1 и 3-дюймовой системы выпуска. Затем вы должны настроить ECU и поднять максимальную скорость до 8500 об / мин. Это может дать вам около 260 HP.
Следует помнить, что стандартные штоки F22C испытывают большие нагрузки по сравнению со штоками F20C, поэтому частота вращения выше 8500 об / мин опасна для стандартного двигателя F22C. Этот двигатель может выдерживать короткие перегрузки свыше 8500 об / мин, но не переусердствовать
. Чтобы увеличить красную черту до 9000 об / мин и получить хорошую надежность, вам придется покупать штоки и поршни вторичного рынка.
Вы можете получить еще больше мощности, установив впускную систему AEM, корпус дроссельной заслонки TODA 70 мм, алюминиевый радиатор с 3 рядами, маслосборник, иридиевые свечи зажигания NGK 9, легкий маховик TODA, кулачки TODA B2, регулируемые кулачковые шестерни, клапанные пружины TODA, жатка 4-2-1 и 3-дюймовая выхлопная система.
Построение N / A Honda S2000 300 WHP на колесах возможно с этими рабочими частями: 50-миллиметровый ITB, поршни с высокой степенью сжатия (около 14 CR), штоки вторичного рынка, топливный насос Walbro 255 л / час, топливная рампа AEM, топливные инжекторы на 550 куб. , регулятор топлива AEM и блок управления двигателем AEM EMS.но этого недостаточно, вам понадобится установка головки блока цилиндров, и вам следует купить бронзовые направляющие клапанов, клапаны Supertech (впуск 37 мм / выпуск 31 мм), пружины клапанов TODA и фиксаторы клапанов JUN, кулачки Inline pro, коллектор 4-1, коллектор 4-1 и 3 «производительность выхлопной системы.
Двигатель с этим модом должен быть сконфигурирован с использованием спортивного топлива. Это даст вам более 300 HP, но это не предел. Вы можете получить еще больше энергии, если будете использовать специальные кулачки и 2,7-литровый набор ударов.
Turbo
Хорошей идеей будет создание турбо-проекта на основе F22C1, запасные компоненты хорошо держатся.Вы можете купить турбокит на базе небольшого турбокомпрессора и легко получить 300 WHP. Это будет быстро и удобно для повседневной езды. Чтобы получить 400 л.с., вам понадобится турбо-комплект на базе GT3076R с промежуточным охладителем, свечи зажигания NGK 8 Iridium, топливные форсунки на 750 куб. См, топливный насос Walbro 255 л / с, выхлопная система 3 ″ вторичного рынка и ECU AEM EMS. Этот турбокомпрессор легко даст вам 400+ WHP при давлении наддува 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар) с использованием топлива E85. Это не предел, вы можете получить 500 WHP или более, но для вашей головки цилиндров потребуется много модов.
<<<<<
Loading … ,Двигатель
Honda F22A (F22B) | Как это хорошо, свои проблемы, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
Honda F22B характеристики двигателя
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Honda F22 |
Производство | 1991-2003 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Inline-4 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр SOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 95 (3.74) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 85 (3,35) |
Степень сжатия | 8,8 9,3 9,8 |
Водоизмещение | 2156 куб. См (131,6 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 91 кВт (125 л.с.) при 5200 об / мин 95 кВт (130 л.с.) при 5200 об / мин 95 кВт (130 л.с.) при 5300 об / мин 99 кВт (135 л.с.) при 5200 об / мин 102 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 106 кВт (145 л.с.) при 5500 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об / мин 117 кВт (160 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 186 Нм (137 фунт-фут) при 4000 об / мин 193 Нм (142 фунт-фут) при 4000 об / мин 188 Нм (139 фунт-фут) при 4200 об / мин 193 Нм (142 фунт-фут) при 4500 об / мин 193 Нм (142 фунт-фут) при 4500 об / мин 199 Нм (147 фунт-фут) при 4500 об / мин 198 Нм (146 фунт-фут) при 5000 об / мин 201 Нм (148 фунт-фут) при 5000 об / мин |
Redline | 6 200 (F22B) 6 800 (JDM F22B) |
л.с. за литр | 58 60 63 65 67 70 74 |
Тип топлива | Бензин |
Вес, кг (фунты) | 145 (320) — F22A |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный | Honda Accord 11.7 (20) 6,8 (34,5) 8,5 (28) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) | до 0,5 (1 кв. На 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-20 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 3.8 (4,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5000–10 000 (3000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | 90-95 (194-203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая | — 300 000+ (180 000) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 200+ — |
Двигатель установлен в | Honda Accord Honda Odyssey Honda Prelude Acura CL Honda Ascot Innova Ровер 620i |
Honda F22B (F22A) надежность двигателя, проблемы и ремонт
В начале 1991 года 2.Был запущен 2-литровый двигатель F22. Он был частью Honda F-семейства, и был разработан на основе двигателя F20. Блок цилиндров F22 был изготовлен из алюминия и имел высоту 219,5 мм, а диаметр цилиндра 85 мм. Внутри блока цилиндров установлены коленчатый вал с ходом поршня 95 мм и короткие штоки (длиной 141,5 мм). Высота сжатия поршней F22A и F22B составляла 30,5 мм. Вся упаковка позволила увеличить объем до 2,2 л.
Этот блок был покрыт головкой не-VTEC SOHC, но было 4 клапана на цилиндр.Эти двигатели были названы F22A. Аналогичная версия была сделана с системой VTEC под названием F22B SOHC. Также была произведена модификация с головкой DOHC без VTEC, обозначенной как F22B.
Диаметр клапанов в двигателях F22A и F22B составлял 34 мм для впускных и 29 мм для выпускных клапанов. Ваш двигатель F22 использует ремень ГРМ, который требует замены после каждых 60 000 миль. Если ремень ГРМ порвется, ваши F22A или F22B согнут клапаны.
Также следует помнить о периодической настройке клапана после каждых 25 000–30 000 миль.Зазор клапанов для двигателей F22A и F22B1 (холодный) следующий: 0,23-0,28 мм для впускных клапанов и 0,28-0,33 мм для выпускных клапанов.
Зазоры клапанов для F22B с головкой цилиндров DOHC: 0,07-0,11 мм для впускных клапанов, 0,15-0,19 мм для выпускных клапанов.
Порядок запуска двигателей F22A и F22B 1-3-4-2.
Двигатель F22 относится к семейству Honda F и имеет много общего с другими версиями этой серии: F18, F20, F20C и F23. F22A и F22B также очень близки к спортивным H-моторам: h32 и h33.До 2000 года в автомобили было установлено
двигателя Honda F22A и F22B, затем их заменили на K20A.
Honda F22 модификации и отличия двигателя
1. F22A1 — обычный двигатель для Honda Accord. Его степень сжатия составляла 8,8, а мощность составляла 125 л.с. при 5200 об / мин, крутящий момент составлял 186 Нм при 4000 об / мин. Специально для USDM Honda Prelude они заменили ECU, и двигатель F22A1 имел мощность 135 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 203 Нм при 4000 об / мин.
2. F22A3 и F22A7 были модификациями для европейского рынка.Они показали степень сжатия 9,8; здесь использовался кулачок F22A6, система выпуска F22A4, которая увеличивала мощность до 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент составляет 198 Нм при 5000 об / мин.
3. F22A4 был аналогом F22A1, но здесь использовалась другая выхлопная система. Мощность F22A4 была увеличена до 130 л.с. при 5200 об / мин, крутящий момент составил 193 Нм при 4000 об / мин.
4. F22A6 был аналогом F22A1 с модифицированными системами впуска и выпуска, улучшенным распределительным валом, жесткими пружинами клапана и другим ЭБУ. Все это позволило увеличить мощность до 140 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент до 193 Нм при 4500 об / мин.
5. F22A9 является аналогом F22A6 для Австралии.
6. F22B DOHC — двигатель с головкой цилиндров DOHC. Эти двигатели имели степень сжатия 9,3, мощность 160 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент составлял 201 Нм при 5000 об / мин.
7. F22B SOHC является аналогом F22A, но эти двигатели имеют систему VTEC, которая больше ориентирована на экономию топлива, чем на большую мощность. Мощность этого двигателя составляла 145 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент составлял 200 Нм при 4500 об / мин.
8. F22C1 — топовый вариант серии F22, но этот двигатель имеет очень существенные отличия от двигателей F22B и F22A.ЗДЕСЬ вы можете узнать все важное об этом двигателе.
Honda F22B (F22A) проблемы с двигателем и неисправности
Все двигатели семейств F и H похожи друг на друга, и их проблемы также схожи. ЗДЕСЬ вы можете найти все основные проблемы этих двигателей и их причины.
Honda F22 тюнинг двигателя
Давайте узнаем, как увеличить мощность двигателя F22A, поскольку у него есть дополнительные резервы. Во-первых, вы должны купить систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор h33A, корпус дроссельной заслонки 68 мм, коллектор 4-2-1 и 2.5-дюймовая выхлопная система вторичного рынка. Все эти рабочие характеристики обеспечат дополнительные 15 л.с.
Если вы хотите получить больше энергии, например, 200 HP, вам придется потратить больше денег. Запасная головка цилиндра не слишком хороша, она нуждается в порте и полировке, вам также следует купить бронзовые направляющие клапанов, кулачок Bisimoto уровня 2 (или даже лучше), регулируемый кулачковый механизм, рабочие пружины и фиксаторы клапанов, а также клапаны послепродажного обслуживания. Но этого будет недостаточно, вам придется увеличить степень сжатия до 11, а это значит, что вам нужно купить поршни с высокой степенью сжатия, легкие шатуны, легкий маховик и топливные инжекторы h32A.Все эти обновления производительности должны быть установлены, а ЭБУ должен быть настроен. В итоге он обеспечит 200 л.с. на маховике, или даже чуть больше.
Для владельцев двигателя F22B настройка немного отличается, вам понадобится головка h32A, впускная и выпускная системы h32A, ECU h32A, но может быть проще купить двигатель h32A Euro R и произвести замену.
<<<<<
Loading … ,