Дым из выхлопной трубы при запуске двигателя: Страница не найдена —

Содержание

Почему автомобиль дымит белым дымом при запуске? | Funny Bunny

Не волнуемся, а разбираемся с чем это связано.

Практически каждый начинает волноваться, когда при запуске двигателя из выхлопной трубы появляется белый дым, потому что не знает, от чего он такого цвета. Исходя из этого, следует знать, что означает, когда автомобиль выбрасывает дым белого цвета с выхлопной трубой, и стоит ли беспокоиться об этом или нет.

Когда не стоит беспокоиться о белом дыме


Прежде всего, необходимо знать, что белый дым нормален и не имеет негативных последствий. Если белый дым из трубы имеет небольшое количество, не нужно беспокоиться, когда этот дым исчезает после нескольких минут движения на автомобиле.

Эта ситуация похожа как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В первом случае это происходит потому, что, когда дизель холодный, у него могут возникнуть трудности со сжиганием топлива. С другой стороны, бензиновые автомобили выпускают белый дым при запуске зимой, потому что остатки воды, которые находятся в выхлопной трубе, испаряются.

Если это не тот случай, нужно разбираться, потому что, скорее всего, у автомобиля какие-то механические проблемы.

Когда беспокоиться о белом дыме


В дизельных и бензиновых двигателях белый дым может быть нормальным, как уже говорилось ранее, но если он не в небольших количествах и быстро исчезает. Чтобы узнать точную причину этого белого дыма, необходимо знать, какие ситуаций могут вызвать белый дым:

1. Дым белый и густой при запуске дизельного двигателя


После заправки дизельного автомобиля, стоит его только запустить, он выбрасывает много белого дыма и ему требуется время, чтобы исчезнуть, у машины есть проблема с впрыском дизеля или каким-либо подогревателем.

Эта проблема вызвана тем, что топливный насос впрыскивает топливо слишком быстро и двигатель сжигает только малую часть, в результате чего остальная часть испаряется через выхлопную трубу. Если в дизельном автомобиле нет впрыскивающего насоса, проблема заключается в том, что камера сгорания очень холодная и имеет некоторые проблемы с подогревателями.

2. Белый дым при запуске и вождении


Если после запуска автомобиля дым сохраняется долго, более вероятно, что у него есть проблема с охлаждением, что влияет на прокладку головки цилиндров. Антифриз входит в цилиндр, смешивается с топливом, и это вызывает белый дым, который можно увидеть в выхлопной трубе.

Придется заменить прокладку головки цилиндров, что не является дешевым ремонтом. Если дым имеет голубоватый цвет, это также может означать, что масло попадает в камеру сгорания.

3. Очень густой белый дым во время вождения


Это самая серьезная проблема из-за того, что охлаждающая жидкость двигателя сгорает. Этот сбой подразумевает серьезные неполадки в прокладке головки блока цилиндров или даже трещину в самом блоке двигателя, два ремонта, которые очень дороги (особенно последний).

Если описанные ситуации имеют место, нужно сразу же чинить машину. Чем дольше это происходит, тем хуже будет неисправность и тем дороже будет ее починить. Фактически, повреждение двигателя может быть настолько серьезным, что станет непригодным для использования.

Хоть ремонт головки блока цилиндров может быть дорогостоящим, гораздо дороже устранить трещину в блоке цилиндров или полностью ее заменить. Чем быстрее решится эта проблема, тем меньше придется потратить на то, чтобы машина перестала выливать белый дым при запуске.

Незабываем ставить «палец вверх», подписываться на канал и конечно писать в комментариях о интересующих вас темах и задавать вопросы!

Почему двигатель дымит при запуске?

Рано или поздно владельцы автомобилей различных марок и возраста сталкиваются с проблемой внезапного дыма.

Почему дымит двигатель при запуске и есть ли причины для паники?

Ответ на этот вопрос сходу дать сложно. Причины дыма могут быть разные, некоторые из которых не связаны с самим двигателем, а с иными составляющими автомобиля – системами охлаждения, подачи топлива, цилиндропоршневой группой. Если, вы, самолично хотите всё осмотреть и успокоить себя, что дым не стал последствием серьёзной поломки, то текст ниже для вас. Основываясь на опыте бывалых автовладельцев, по характеристикам дыма попробуем выяснить его возможные причины.

Есть русская поговорка – нет дыма без огня. Вполне вероятно то, что густой дым появился не сразу, и, вы, поначалу не обращали на него внимания, так как после прогрева он уменьшался, а во время поездки исчезал полностью. Надежда на «авось» оправдывала себя, но в этот раз дело оказалось серьёзней. Коли это уже произошло, приступайте к анализу неполадки. Первое, на что следует обратить внимание – цвет дыма.

Из выхлопной трубы пошёл белый густой дым во время прогрева после длительной стоянки автомобиля и не уменьшается со временем – явный признак неполадок с системой охлаждения? Не стоит торопиться с выводами. Если дело происходит зимой, то это вполне привычное дело. Уже при температуре от -10 градусов из выхлопной трубы может идти обычный пар – одно из состояний воды, которая естественна при сгорании топлива. Чем ниже температура воздуха и выше влажность, тем гуще и белее будет дым.

Другой разговор, если дым валит из трубы в летнее время. Тут причина может крыться в неисправности системы охлаждения. Для пущей достоверности приложите лист бумаги к трубе и после его высыхания, проверьте на наличие жирных пятен. Если они отсутствуют, значит, опасения подтверждаются. Скорей всего, охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. Это опасно тем, что в будущем может вызвать гидроудар в цилиндре, а также обратной реакцией – когда выхлопные газы попадают в систему охлаждения и создают газовую пробку. Ни первое, ни второе не сулит ничего хорошего и нуждается в дорогостоящем ремонте. Так что не тяните и проведите тщательную проверку всех элементов системы охлаждения – термостата, расширительного бачка, шлангов, радиатор до устранения причины появления дыма. Если самостоятельно ликвидировать неполадку не получилось, вы всегда можете обратиться в нашу фирму «ДизельСтарт52», где высококлассные специалисты точно найдут ответ на вопрос почему дымит двигатель при запуске.

Синий дым, или его различные оттенки от, практически прозрачного, голубоватого до ярко выраженного синего, диагностируется сложнее. Он может быть связан с использованием некачественного масла, а также с утечкой и проникновением в цилиндры двигателя, что сопутствует его повышенному расходу. Попасть в цилиндр, а точнее в камеру сгорания, он может сквозь промежутки между стержнями клапанов и направляющими втулками или через поршневые кольца. Если вы обнаружили, что возможно отсуствует компрессия в двигателе, или при измерении приборы показали повышенное давление картерных газов, то это может являться признаками износа или механического повреждения отдельных частей цилиндропоршневой системы. Часто причиной «масляного» дыма может стать неисправность одного из цилиндров, который можно вычислить путём сравнения состояние свечей зажигания и степени сжатия. Если двигатель оснащён турбонадувом, то неисправность может скрываться в турбокомпрессоре. Автомобилям с автоматической коробкой знакома проблема разрыва мембраны регулятора, когда двигатель начинает забирать масло из коробки передач. В любом случае, поставить правильный «диагноз» и «вылечить» вашего железного коня от синего «масляного» кашля лучше в специализированных автосервисах фирм с профессионалами своего дела, одной из которых является наша фирма «ДизельСтарт52».

Почему дымит двигатель при запуске чернее ночи? Наверно, для многих автовладельцев это самый пугающий цвет дыма. И самый заметный сигнал к действию. Как, и в случае с синим дымом, причины могут быть разными. Увеличенный расход топлива, плохое зажигание, неустойчивая работа двигателя и потеря мощности – звоночки появления чёрного дыма из выхлопной трубы. Такой цвет дыму придаёт сажа, которая образуется из-за неполного сгорания топлива. Её легко разглядеть на солнце в ясный день. Отчего происходит повышенная подача топлива? У разных типов двигателей причины могут быть разными. У карбюраторов может возникнуть проблема перелива в поплавковой камере или закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей причина возможна в неправильной работе или отказе датчиков, а также, что вышли из строя форсунки, с полной или частичной потерей герметичности. Последнее опасно тем, что может вызвать гидроудар в цилиндре. У дизелей, скорей всего, некорректно работает топливный насос высокого давления или опережение впрыска топлива происходит под неправильным углом.

Обогащённая топливовоздушная смесь ведёт к преждевременному износу цилиндропоршневой системы, так как избыточное топливо, попадая в масляную смазку, ухудшает её качество и свойства. А это ведёт к более серьёзным поломкам в вашем автомобиле, а, следовательно, больнее ударит по вашему кошельку. Чтобы этого избежать, своевременно устраняйте дефекты при первом обнаружении. Для этого вы всегда можете воспользоваться услугами нашего автосервиса.

Автомобиль, как и человек, нуждается в заботе и внимании. Не нужно запускать возникшие неполадки и продолжать эксплуатацию вашего средства передвижения, надеясь на русский «авось», ведь каждая мелочь, пущенная на самотёк, может привести к серьёзной поломке, и, не дай Бог, аварии. Проводите технический осмотр вовремя, следите за состоянием внешних и механических частей автомобиля, не жалейте денег на качественное масло и топливо, не подвергайте машину нагрузкам свыше положенной нормы и, возможно, вам не придётся искать причину при возникновении дыма при запуске.

сиызй дым, белый дым, черный дым.

Почему дымит двигатель: сиызй дым, белый дым, черный дым.

Если вы внимательно следите за своим автомобилем, диагностировать неисправность двигателя не составит особого труда. Просто обратите внимание на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы.

  • Сизый окрас дыма может говорить о том, что изношена цилиндропоршневая группа мотора. Также такой цветовой сигнал может свидетельствовать о неисправных направляющих клапанах, маслосъемных колпачках, закоксованых поршневых кольцах или износе подшипников. Кроме того, сизый дым из выхлопной трубы может указывать на поломку уплотнений в турбированных двигателях либо неисправность в электрической цепи.
  • При наличии белого дыма, стоит проверить исправность системы охлаждения, а также выяснить, есть ли конденсат в моторе и системе выпуска. Учтите, что небольшое количество дыма при запуске холодного мотора не считается отклонениям от нормы (особенно в условиях низкой температуры). В случае дымления двигателя даже после прогрева, нужно обратиться за помощью на СТО.
  • Черный дым из выхлопной трубы – знак, свидетельствующий о неполадках в топливной системе. Дым такого цвета — веская причина отправить автомобиль на диагностику на СТО.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля валит дым, а агрегаты нуждаются в раскоксовке – не спешите делать капитальный ремонт и разбирать неисправные элементы машины. Решением вашей проблемы могут стать специальные средства ХАДО. Речь идет об антикокс-раскоксовках для поршневых колец, промывках масляной системы, увеличителях вязкости масла, ревитализантах для двигателей. Все вышеупомянутые средства автохимии просты в применении и эффективны в действии. Купить качественную автохимию ХАДО по демократичной цене можно на сайте www.xado.ru

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Почему идёт белый дым из выхлопной трубы при запуске двигателя

Опытные водители заявляют, что в зимний период времени появление белого дыма из глушителя не является редкостью и связано это с тем, что в холодный период времени, когда автомобиль останавливается, то те выхлопные газы, которые не успели выйти до конца оседает в качестве конденсата в выхлопной трубе.

Почему из выхлопной трубы идет белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — это вовсе не дым, а пар!

После того как двигатель автомобиля был заново запущен осевшие капельки воды превращается в пар и покидают выхлопную трубу в качестве белого дыма.

Такое явление не должно пугать владельца транспортного средства в зимний период времени, что касаемо лета, то в случае если вы заметили в белый дым из выхлопной трубы, то необходимо начинать бить панику.

Чаще всего это явление происходит в результате того, что в цилиндры попала охлаждающая жидкость. Это говорит о том, что нарушена полноценная работа этих цилиндров и необходимо устранить эту неприятность.

Данная ситуация решается просто достаточно осуществить замену прокладки головки блока цилиндров. Но доверить такую работу необходимо специалистам квалифицированной СТО.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Дым белого цвета из выхлопной трубы можно считать неисправностью охлаждающей системы. Необходимо поместить на выхлопную трубу белый лист и в случае если во время прогрева двигателя он станет мокрым или появится жирное пятно это говорит о том, что произошел сбой в работе системы.

Если на листке бумаги не останется следа, то придётся отправиться дальше на поиски причины. Также причиной появления белого дыма из трубы может стать то, что двигатель не достаточно прогрелся.

Как только появился белый дым сразу же необходимо провести диагностику автомобиля и убедиться в том, что он исправлен в случае если же были найдены неполадки, то их необходимо устранить как можно скорее.

В зимний период времени эта ситуация не должна вызывать у владельца паники, не нужно бить тревогу и сразу же бежать в автомастерскую.

Достаточно немного подождать и прогреть двигатель до рабочей температуры и начать движение. Внимательно относитесь к своему автомобилю и он прослужит долго, не доставляя каких-либо хлопот и забот.

Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164

В сервис приехал Мерседес ML 164 2008 года выпуска. Владелец наблюдал обильный сизый дым из выхлопной трубы, явный шатунный стук и большой расход масла — 300 грамм на 500 км. Опасность такой поломки в том, что шатун может оборваться в любой момент, и двигатель заклинит.

При проверке автомобиля на компьютере электронных ошибок не было обнаружено. Поэтому специалист Мерседес принял решение демонтировать двигатель.

Важно: есть стереотип, что большой расход масла возникает из-за проблем с маслосъемными колпачками, но это не всегда так. Не стоит бояться снятия двигателя — хороший мастер сразу определит проблему и предложит лучшее решение.

Когда двигатель был снят, обнаружилась реальная проблема — на всех поршнях были задиры.

Как образуются задиры? В данном случае на автомобиле не вовремя поменян впускной коллектор. Из-за этого обломало заслонки, их частицы засосало в двигатель, и в следствии этого, они превратились в пыль, которая образовала задиры на цилиндрах. Задиры наблюдались на всех 6 цилиндрах.

Вторая причина возникновения задиров – это не вовремя поменянный или удаленный катализатор. Керамическая часть катализатора от высоких температур начинает крошиться, попадает в цилиндры и образует задиры.

Важно: впускной коллектор и катализатор необходимо проверять каждые 100 000 км. Производитель делает пластиковые заслонки, и они могут обломаться в любой момент, что приводит к остановке двигателя и дорогостоящему капитальному ремонту.

Дым может быть белого, синего (сизого) и черного цветов.

  1. Белый дым. Это водяной пар, конденсат, который при нагревании начинает испарятся. Его появление считается нормальным при прогреве двигателя и впускной системы.

Стоит отметить, что видимый белый дым в зимнее время наблюдается не только при запуске двигателя, но при движении автомобиля. Это связано с минусовыми температурами и влажностью воздуха. Теплый дым резко охлаждается, и мы можем наблюдать густой белый дым иногда с синим или коричневатым оттенком.

Однако, появление белого дыма при уже прогретом двигателе может говорить о неисправности. Чаще всего в работе цилиндров. Причин этому много – от утечки охлаждающей жидкости до появления трещин в блоке. В таких случаях специалисты рекомендуют обратиться для диагностики в сервис.

  1. Синий (сизый) дым. Появляется синий дым на переходных режимах и на режимах равномерного движения, и сопровождается повышенным расходом масла.

Его наличие говорит о том, что есть проблема в работе цилиндропоршневой группе, системе зажигания или при негерметичности клапанов. Обычно, поломка происходит из-за износа деталей, и грозит капитальным ремонтом двигателя.

  1. Черный дым. Это частички сажи. Их появление связано со сбоями в системе подачи топлива: загрязнение форсунок, поломка датчиков впрыска топлива, разгерметизация блока цилиндров и пр.

Процесс ремонта стандартный, наши мастера уже не раз сталкивались с подобным типом поломок. Необходимо:

  1. Снять двигателя.
  2. Снять головки блока цилиндров.
  3. Снять поддона.
  4. Снять коленвал.
  5. Снять поршни.
  6. Расточить и вставить новые гильзы.
  7. Вставить новые поршни.

Интересно, что неисправность в поршневой системе — это типичная поломка для 272 двигателя Мерседес у 90% автомобилей.

Сложность ремонта заключается в том, что стенки блока цилиндров тонкие, и для того чтобы не ослабить сам блок цилиндров, необходимо максимально точно подобрать гильзы, замерить допуски до миллиметров.

Процесс ремонта занял 10 дней. И после визита в наш сервис автомобиль исправно проедет от 300 000 км.

Белый дым из выхлопной трубы: причины, последствия, пути устранения

Появление белого дыма из глушителя говорит о наличии неполадок в работе авто. Для начала нужно точно определить, что это именно дым вылит из трубы, а не густой пар. Дым от пара легко отличить с помощью бумаги: после нагрева мотора прикрыть дыру выхлопной трубы листом обыкновенной бумаги, проступившие жирные пятна масла характерны для дыма. Вода следов не оставляет.

Когда запускается мотор, вода мгновенно закипает, образуется конденсат, который идет из глушителя вместе с отработанными газами. По мере нагревания мотора конденсат появляется всё реже и после исчезает совсем.

Выделяющийся в морозную погоду, когда температура воздуха ниже 00С или при повышенной влажности пар является нормальным явлением в работе автомобиля, чего не скажешь о настоящем дыме. После нагрева двигателя дымок исчезает, но если на улице мороз больше 100С пар будет выделяться и после достаточно долгого периода работы мотора. Конденсат (пар) очень скоро исчезает на воздухе, в отличие от синего дыма.

Густой сизый (синий) дым возникает вокруг авто облаком тумана и долго не рассеивается. Подобный дым указывает на избыточное сгорание масел и запредельный износ цилиндро-поршневой группы. Установка маслосъемных колпачков и колец поршня поможет устранить причины возникновения сизого дымка.

Черный дым из выхлопной трубы говорит о неполадках в работе топливной системы. Часто подобной неисправности сопутствует повышенный расход топлива, высокотоксичные выхлопные газы, сбои во время запуска мотора, реже – снижение мощности.

Для опытных водителей причина возникновения дыма не станет ребусом даже без использования специальных устройств диагностики. Вопроса, почему валит дым, у них также не возникает.

Дым из выхлопной трубы косвенно указывает на лишний расход топлива, тосола, а также на неэкономный расход смазочного материала.

Причины

Появление белого дыма из глушителя обуславливается несколькими причинами:

  1. Выходит образовавшийся сильный конденсат в двигателе. В мороз при запуске машины и при разгоне дымовое облако появляется всегда. Это не свидетельствует о неполадках в работе автомобиля. В холодную погоду, после того как двигатель нагреется примерно через 20 минут дым белого цвета постепенно станет прозрачным и исчезнет. Так проявляет себя конденсат, появившийся на катализаторе после предыдущей эксплуатации автомобиля.
  1. Если в коллектор проникает охлаждающая жидкость (антифриз), дым белого цвета идет из глушителя независимо от температуры воздуха на улице. Такой симптом появляется при неполадках двигателя (силовой узел), при смешивании антифриза и масла. Сгорающий антифриз будет тем самым облаком белого дыма. Цвет дымка изменяется,  он бывает различных оттенков и напрямую зависит от вида, марки и типа антифриза.
  1. Прогорела прокладка под головкой блока цилиндров: когда открывается расширительный бачок, в который заливается антифриз, видны следы масла (маслянистая плёнка) и чувствуется посторонний запах сгоревших газов. Такие же симптомы могут появиться и после повреждения самого цилиндра. Правильно определить подобную проблему позволит контроль уровня антифриза в расширительном бачке. Если количество тосола значительно уменьшается после эксплуатации машины – можно сделать вывод о сгорании попавшей в цилиндр охлаждающей жидкости и её последующем сгорании с выделением дыма белого цвета. При этом часть ОЖ и масла образуют смесь, что легко определяется по появившемуся молочному цвету и пузырькам на щупе во время контроля величины масла в поддоне. Уровень масла будет увеличиваться из-за проникновения в него антифриза.
  1. Поломка термостата, разгерметизация генератора, появление дефектов клапанов и на вентиляторе, муфте, трубках и соединениях.

Дым из выхлопной трубы при работе дизельных авто

Появление сизого и белого дыма из глушителя при работе автомашин на дизельном топливе зачастую относят к одной причине. При неполадках в работе турбины средство смазки деталей идет в тракт впуска. Определить оттенок дыма наиболее точно поможет запах: горевшие масла невозможно спутать с другими.

На практике наиболее часто встречаются случаи попадания охлаждающей жидкости в цилиндры мотора. Ещё одним симптомом неполадок в работе цилиндра – невозможность его работы на холостом ходу (двигатель будет троить).

Частым основанием, обуславливающим белый дым при работе дизельного двигателя, служат:

  • некачественная или с дефектом прокладка на коллекторе впуска;
  • имеющиеся трещины в головке блока;
  • негодная прокладка в ГБЦ.

Если имеется трещинка в моторе, то количество жидкости в расширительном бачке не изменяется.

Дыма из выхлопной трубы при работе инжекторных авто

Распространённая причина проблемы – неполадки в функционировании охладительной системы, когда антифриз выходит в камеру сгорания. Также дым идет из-за неудовлетворительной системы впрыска, использования масла плохого качества, низкокачественных присадок в бензине и залегания колец в двигателе, точнее, его силовом узле.

Дым во время работы карбюраторного двигателя

Самым редким и трудно обнаруживаемым дефектом является нарушение цельности цилиндра.

Как и в остальных типах авто возникновение дыма указывает на неполадки в работе охладительной системы двигателя. Прогорание прокладки происходит из-за неисправного термостата, вентилятора, появившихся на соединительных трубках, радиаторе повреждениях.

Последствия

Если проблема с дымом исчезает после нагрева мотора, в каких-либо действиях по устранению симптомов необходимости не возникает – это обыкновенный пар, который не служит симптомом неисправности авто.

В ином случае принимать меры нужно как можно скорее. Дым из трубы обусловит большой расход тосола и дополнительный расход смазочных средств.

В случае смешивания масла и антифриза пользоваться двигателем нельзя, так как увеличится износ всех деталей и существует опасность перегревания двигателя.

Масло уже не выполняет свои смазывающие функции, двигатель работает всухую, что приводит к поломке мотора.

Очень важно максимально быстро и правильно определить причину происхождения дыма. Это позволит максимально полно устранить появившийся дефект и предотвратить непредвиденный расход средств.

Устранение

Способы ликвидации проблемы дыма из глушителя напрямую зависят от типа двигателя.

Авто с карбюраторным или инжекторным мотором

В первую очередь нужно дождаться прогрева двигателя. Если дымок исчез – волноваться не о чем, машина находится в исправном состоянии.

Если дым по-прежнему валит необходимо тщательно осмотреть прокладку и окружающие её детали. Испорченную прокладку следует поменять.

Если имеются трещинки на цилиндрах – деталь также нужно заменить.

На ГБЦ могут быть микротрещины. Чаще всего они появляются недалеко от клапанных гнёзд.

Необходимо тщательно проверить детали системы охлаждения и после выхода их из строя поменять.

Авто с дизельным двигателем

Производятся действия, аналогичные работам для карбюраторного или инжекторного двигателя.

Частая причина возникновения дыма белого цвета в таких автомобилях – просачивание воды в топливо. В таком случае дизтопливо нужно поменять.

Имеющаяся неисправная головка блока цилиндров требует замены. Делать ремонт головки с трещинами не имеет смысла.

Особенно важно удостовериться в отсутствии протекания в системе охлаждения.

Профилактика

Предотвратить белый дым из выхлопной трубы поможет проведение таких мероприятий:

  1. Пользуйтесь только топливом хорошего качества с проверенных заправочных станций.
  2. Масло должно быть хорошего качества. Как и применяемый антифриз. Причём предпочтительнее выбирать именно то средство, которое рекомендует производитель.
  3. Время от времени нужно осматривать охладительную систему и при обнаружении масла в системе неполадки нужно ликвидировать незамедлительно.
  4. Прокладка требует замены при возникновении первых дефектов.
  5. Периодическое техническое обслуживание также существенно уменьшит риск появления подобных проблем.

Всегда проще предотвратить появление дыма из глушителя или после обнаружения дефекта заменить несколько мелких деталей, чем позже делать капитальный ремонт всего автомобиля и ощутимый для кошелька расход средств.

Автомобиль дымит при запуске

Воскресные новости

Ловерт Мафукуре

В прошлые века дым был формой общения. Обычно для того, чтобы сигнализировать об опасности, сообщить новости или призвать людей на собрание. Он по-прежнему полезен в автомобильной промышленности, потому что сообщает о проблеме.

Каждый раз, когда вы видите дым, выходящий из вашего выхлопа, этот дым рассказывает историю, которую вы должны слушать внимательно.

В идеальном двигателе из выхлопной трубы должны выходить только капли воды.Соотношение топлива и воздуха должно быть правильным, и никакие посторонние жидкости не должны попадать в камеру сгорания, иначе двигатель начнет кашлять дымом.

Другой последователь недоумевает, почему его машина дымит каждое утро, но только утром.

Постараемся разобраться, почему двигатели вообще дымят. Зимой или в холодные дни из выхлопной трубы выходит пар.

Может выглядеть как белый дым. Это нормально, как выдыхать в холодный день и похоже, что вы курите.Однако если дым появляется в жаркий день или каждый раз, когда вы заводите машину, значит, что-то не так. Немедленно уделите внимание своему автомобилю, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.

Белый дым обычно указывает на горящую охлаждающую жидкость двигателя. Уплотнения и прокладки служат для предотвращения смешивания определенных жидкостей. Когда они изнашиваются, жидкости начинают смешиваться, и, как следствие, возникают проблемы с двигателем. Белый дым обычно возникает из-за вздутых прокладок головки или изношенных уплотнений штока клапана. Иногда это сочетание того и другого.

Деформированная или потрескавшаяся головка блока цилиндров также может вызвать появление белого дыма, потому что это открывает путь утечке охлаждающей жидкости или ее засасыванию в камеры сгорания. На ранних стадиях выхода из строя прокладки головки можно заметить белый дым, когда заводят машину утром, но дым рассеивается через несколько минут.

Это происходит потому, что, когда прокладка головки или уплотнения штока клапана протекает, они позволяют охлаждающей жидкости течь в камеры сгорания, возможно, в течение ночи, когда автомобиль припаркован, а затем он сгорает и выходит в виде белого дыма.

Со временем такие проблемы усугубляются, и становится заметна значительная потеря охлаждающей жидкости. Могут возникнуть другие проблемы, такие как перегрев, и в конечном итоге двигатель может выйти из строя. Охлаждающая жидкость также может начать просачиваться в каналы циркуляции масла. В этом случае будет заметен коричневый или молочный оттенок, когда вы вытащите масляный щуп или на крышку маслёнки. То же самое и с радиатором: смесь масла и охлаждающей жидкости, системы смазки и охлаждения будут затронуты.

Синий дым — явный признак того, что в вашем двигателе горит масло.Обычно это связано с износом поршневых колец или износом самих цилиндров. В большинстве случаев синий дым также оставляет масляные остатки на выхлопной трубе. Когда двигатель горит маслом, обычно увеличивается расход масла, и вы обнаруживаете, что добавляете масло чаще, чем обычно.

В нормальных условиях добавлять масло в двигатель не требуется. Всякий раз, когда вам нужно долить воду перед следующим интервалом обслуживания, что-то может быть не так. Изношенные уплотнения клапана могут вызвать появление синего дыма.

Клапаны располагаются прямо на верхней части цилиндров, и когда уплотнения изношены, масло просачивается в камеры сгорания и сгорает вместе с топливом. Иногда после того, как автомобиль был припаркован некоторое время, при запуске становится заметен синий дым.

Обычно это происходит из-за того, что масло могло протекать в двигатель, когда автомобиль находился в стационарном состоянии. Иногда этот дым рассеивается во время работы двигателя. В некоторых худших случаях это сплошной дым, но в любом случае это сигнал немедленно заняться проблемой, пока не стало слишком поздно.

Синий дым также может быть вызван слишком жидким маслом плохого качества, которое проникает через маслосъемные кольца и скребки.

Дешевые масла иногда не экономят; они крадут жизнь вашего двигателя. В некоторых случаях вы обнаруживаете, что при замене масла на густое масло хорошего качества дым уходит, особенно на двигателях с большим пробегом. Дымящийся двигатель требует немедленного внимания, современные автомобили с каталитическими нейтрализаторами могут пострадать от мешков сажи, которые двигатель будет выдыхать, вплоть до блокировки выхлопной системы.

И наконец Черный дым — результат неполного сгорания. Это бессимптомно, когда сжигается слишком много топлива, чем доступный воздух.

Для бесперебойной работы двигателя должна быть правильная смесь воздуха и топлива. Это может быть вызвано грязным или забитым воздушным фильтром.

Грязный фильтр ограничивает поток воздуха. Иногда из-за неисправного турбонагнетателя автомобиль может испускать черный дым, главным образом потому, что двигатель будет работать слишком богато при недостаточном притоке воздуха. Чаще всего это встречается с дизельными двигателями.Неисправные форсунки, датчики, изношенные жиклеры карбюратора могут стать причиной появления черного дыма. Однако в большинстве случаев черный дым легче исправить, чем синий или белый дым. Возможно, вам не придется открывать двигатель, чтобы исправить это.

В следующий раз, когда вы увидите дым, помните, что белый дым означает, что вы сжигаете охлаждающую жидкость или воду. Синий дым означает, что вы сжигаете масло. Черный дым означает, что сжигается слишком много топлива. Причин много и они разнообразны, хороший механик знает, что проверить в первую очередь, и устраняет возможности одну за другой.

Это самые распространенные причины дыма, но не все окончательные. Если вы не слишком техничны, всегда звоните своему обычному надежному автору, чтобы проверить вас, прежде чем вы сделаете неправильный диагноз. До следующего раза . . . Счастливой езды.

С гордостью предоставлено вам:

Центр запчастей и обслуживания Automart — Качественные японские запасные части и автоматические выключатели

+263 772 33 99 38 — [адрес электронной почты защищен]

Почему моя машина дымит из выхлопной трубы?

Если вы заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит густой дым, это может быть признаком того, что вашему двигателю нужно немного внимания. Точно так же, как вы можете исследовать стул животного, чтобы понять его здоровье, вы можете обратить внимание на качество выхлопных газов вашего автомобиля, чтобы понять, что происходит внутри двигателя. Когда двигатель сжигает топливо и производит выхлоп, происходит много разных вещей, некоторые из которых могут быть ненормальными или хорошими. На такие вещи, как горение масла, испарение охлаждающей жидкости и оставление несгоревшего топлива в выхлопе, не стоит смотреть. Обратите внимание на то, что выходит, и вы получите хорошее представление о том, какие проблемы могут возникнуть у вашего двигателя, прежде чем они ухудшатся и приведут к дорогостоящему ремонту.

Проблемы с дымовой трубой

Ознакомьтесь с наиболее распространенными симптомами и их причинами, чтобы помочь вам определить неисправность выхлопных газов по цвету и запаху. Приведенные ниже симптомы являются наиболее часто встречающимися состояниями дымности выхлопной трубы.

  • Синий или серый дым из выхлопной трубы.
  • Белый дым или водяной пар выходит из выхлопной трубы, особенно утром, когда двигатель холодный.
  • Черный дым или очень темный дым выходит из выхлопной трубы.
  • Новый запах топлива или падение MPG, которое, кажется, исходит из выхлопной трубы.

Возможные причины:

Поршневые кольца двигателя могут быть изношены.
Исправление:
Заменить поршневые кольца. (Обычно это не работа своими руками)

Уплотнения клапанов двигателя могут быть изношены.
Исправление:
Заменить уплотнения клапана. (Обычно это не работа своими руками)

Поврежденные или изношенные направляющие клапана.
Исправление:
Заменить направляющие клапана.(Это не работа своими руками)

Прожигание масла и сопутствующий дым

Признак: В двигателе используется больше масла, чем обычно, и из выхлопной трубы идет дым. Уровень масла низкий между заменами масла. Похоже, что масло горит двигателем из-за дыма в выхлопе. Вы можете заметить, а можете и не заметить, что мощность двигателя не такая, как раньше.

Возможные причины:

Система PCV не работает должным образом.
Исправление:
Заменить клапан PCV.

У двигателя могут быть механические проблемы.
Исправление:
Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.

Поршневые кольца двигателя могут быть изношены.
Исправление:
Заменить поршневые кольца. (Обычно это не работа своими руками)

Уплотнения клапанов двигателя могут быть изношены.
Исправление:
Заменить уплотнения клапана. (Обычно это не работа своими руками)

Другие причины аномального дыма в выхлопных газах

Трансмиссионная жидкость может поступать во впускной коллектор через модулятор вакуума.
Исправление:
Заменить модулятор вакуума

Прокладка (и) головки цилиндров может быть неисправной.
Исправление:
Заменить прокладку (и) головки цилиндров.

Головка (и) цилиндров может покоробиться или потрескаться.
Исправление:
Восстановите поверхность или замените головки цилиндров. (Шлифовка — это не работа своими руками)

Блок двигателя может треснуть.
Исправление:
Заменить блок двигателя.

Если у вас карбюратор, заслонка карбюратора может быть закрыта.
Исправление:
Отремонтируйте или замените воздушную заслонку.

Топливные форсунки могут протекать.
Исправление:
Заменить топливные форсунки.

Возможно, у вас грязный воздушный фильтр: замените воздушный фильтр.

Возможно, возникла проблема с зажиганием другого типа.
Исправление:
Проверить крышку распределителя и ротор. Модуль зажигания может быть неисправен.

Если у вас карбюратор, заслонка карбюратора может быть закрыта.
Исправление:
Отремонтируйте или замените воздушную заслонку.

У двигателя могут быть механические проблемы.
Исправление:
Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.

Установка угла опережения зажигания может быть неправильной.
Исправление:
Отрегулируйте угол опережения зажигания.

Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем.
Исправление:
Проверьте системы управления двигателем с помощью диагностического прибора. Проверьте цепи и при необходимости отремонтируйте или замените компоненты. (Обычно это не работа своими руками)

Двигатель может быть слишком горячим.
Исправление:
Проверить и отремонтировать систему охлаждения.

Топливные форсунки могут быть частично открыты.
Исправление:
Заменить форсунки.

Возможно, устройство контроля выбросов не работает должным образом.

Возможно, возникла проблема с зажиганием.
Исправление:
Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, провода зажигания и свечи зажигания.

Регулятор давления топлива может работать при слишком высоком давлении.
Исправление:
Проверьте давление топлива с помощью манометра. Заменить регулятор давления топлива. (Обычно это не работа своими руками)

Следует ли мне беспокоиться о воде, идущей из выхлопной системы автомобиля?

У автомобилей интересная связь с водой. Стоячая вода в сочетании с дорожной солью приводит к образованию ржавчины. И в зависимости от того, где вы живете, дождевая вода может даже вызвать повреждение краски. Но нам также нужна вода, чтобы поддерживать автомобили в чистоте и предотвращать другие виды повреждений.А вода, смешанная с антифризом, помогает охлаждать современные двигатели. Но видеть воду, идущую из выхлопных труб вашего автомобиля, может сбить с толку. Особенно, если вы какое-то время не ездили на нем. Но стоит ли об этом беспокоиться?

Выхлопные системы автомобилей обычно выделяют воду Из выхлопной трубы автомобиля в Боксмере, 3 июня 2016 г., вытекает вода. (Фотография должна читаться как KOEN VAN WEEL / AFP через Getty Images)

Хотя это правда, что бензин, особенно если он простоял какое-то время, может быть загрязнен водой.И если это произойдет, это может привести к повреждению двигателя. Однако, как объясняет Advanced Auto Parts , для вас совершенно нормально видеть, как из выхлопной трубы вашего автомобиля капает вода.

Чтобы автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем работал, он должен воспламенять топливо в присутствии воздуха. В частности, реакция бензина или дизельного топлива, которые являются углеводородом, с кислородом. При этом образуется CO2, а также водяной пар h30. Очень горячий водяной пар на самом деле не похож на пар или пар; это невидимо.

Но если ваш автомобиль был выключен на какое-то время, горячие выхлопные газы успели остыть. Итак, пар конденсируется в жидкую воду. Затем, когда вы снова включаете двигатель, он вылетает из выхлопной трубы. Кроме того, Mechanic Base сообщает, что двигатель автомобиля особенно горячий, когда он впервые включается до того, как масло и охлаждающая жидкость успевают циркулировать. Если на улице особенно холодно, эти очень горячие выхлопные газы могут выглядеть как пар или даже конденсироваться в воду.

Кроме того, ваш каталитический нейтрализатор также производит воду, выполняя свою работу. Нежелательные побочные продукты процесса горения, такие как окись углерода, NOx и, возможно, SOx; он же смог. При преобразовании окиси углерода и смога в менее вредные выбросы образуется водяной пар.

Однако, хотя немного воды, выходящей из выхлопной трубы вашего автомобиля, не проблема, много воды это отдельная история.

Избыток воды и дыма сигнализируют о проблеме

Если вы замечаете, что даже после того, как вы какое-то время ведете машину, вода все еще выходит из выхлопных газов, значит, с вашей машиной что-то не так.Белый дым выхлопных газов со сладким запахом в воздухе означает, что в вашем двигателе горит охлаждающая жидкость, сообщает It Still Runs . Для этого есть несколько возможных причин.

Одной из возможных причин является утечка из прокладки головки блока цилиндров, отчеты It Still Runs . Прокладка головки — это то, что отделяет камеры сгорания двигателя от масла, охлаждающей жидкости и загрязнений. Поскольку это физическое уплотнение, со временем прокладка может выйти из строя. Или при перегреве двигателя, например, при выходе из строя водяного насоса, вместе с ним может выйти из строя прокладка головки.К счастью, это довольно простое и недорогое решение.

Утечка охлаждающей жидкости может иметь более серьезные причины. Его возможно, треснул цилиндр или сам блок цилиндров. Если это так, можно провести испытание на сжатие каждого цилиндра. Если результаты слишком низко, где-то есть трещина. Хотя его можно отремонтировать, часто это означает, что вам понадобится новый двигатель.

Однако беловатый дым и вода — не единственное, что может выходить из выхлопа вашей машины.

Что еще может сказать выхлоп вашего автомобиля

Черный дым, Car Throttle объясняет, является признаком несгоревшего топлива. Это может быть вызвано заблокированной топливной форсункой, неисправным датчиком кислорода или расхода воздуха или неисправным регулятором давления топлива. Достаточно загрязненный воздушный фильтр также может содержать загрязняющие вещества, которые мешают процессу горения. И, конечно же, есть угольные катки, которые намеренно стремятся сделать это на своих дизельных грузовиках.

Тем не менее, голубоватый или сине-черный дым сигнализирует об утечке масла. Это может быть вызвано повреждением поршневых колец, которые обычно уплотняют головку поршня. к стенке цилиндра. Но, если они достаточно изношены, смазочное масло стена может просочиться в камеру сгорания и сгореть. Поврежденные клапаны или вентиль уплотнения также могут протекать масло.

Но если из выхлопа вашей машины выходит только немного воды, вы в чистом виде.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Почему дым идет из выхлопной трубы вашего автомобиля?

Дым из выхлопной трубы вашего автомобиля не является положительным признаком. Это указывает на то, что в вашем автомобиле, вероятно, что-то не так. Однако есть и положительный момент: цвет дыма может кое-что сказать вам о природе проблемы. Если вы заметили выбросы выхлопных газов из выхлопной трубы, в ближайшее время назначьте встречу для обслуживания. А пока следите за дымом, чтобы понять причину. Ниже мы перечислили, что может вам сказать каждый цвет.

3. Белый или серый дым

Если вы видите белый или светло-серый дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля Subaru, первое, что нужно сделать, это убедиться, что это действительно дым. Есть вероятность, что это действительно пар, и это совершенно нормально, если ваш автомобиль простоял несколько часов. Конденсат может скапливаться в выхлопной системе, особенно в нашем дождливом климате. Когда двигатель нагревается, конденсат испаряется. Когда он выходит из выхлопной трубы, он очень похож на белый дым.Продолжительность — это простой способ увидеть разницу; если это просто пар, он не должен длиться очень долго и уйдет к тому времени, когда ваш двигатель прогреется.

Однако, если облако толще или держится дольше, можно исключить конденсацию. К сожалению, это могло быть признаком большой проблемы: протекающей прокладки головки блока цилиндров. Если прокладка протекает или взорвана, это может позволить охлаждающей жидкости соединиться с топливно-воздушной смесью в камерах сгорания вашего двигателя, выпуская облако белого дыма.Это то, что нужно исправить прямо сейчас; несоблюдение этого может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя.

2. Синий дым

Дым с синим оттенком может означать, что двигатель сжигает слишком много масла. Сжигание небольшого количества масла может быть нормальным явлением для двигателей, но это небольшое количество обычно не вызывает дыма. Если вы видите синий дым, вероятно, это связано с тем, что такие детали, как клапаны PCV, поршневые кольца или уплотнения клапанов, начали выходить из строя или изнашиваться, что приводит к сжиганию большего количества масла.

1. Черный дым

Топливно-воздушная смесь, слишком богатая топливом, может вызвать появление черного дыма из выхлопной трубы вашего Subaru. Что это значит? Что ж, двигатели используют смесь топлива и воздуха в цилиндре для процесса сгорания, и обязательно, чтобы смесь была правильной. Богатая смесь означает, что топлива слишком много, а воздуха недостаточно. Есть много вещей, которые могут привести к слишком богатой смеси, от забитого воздушного фильтра до протечки топливной форсунки и неисправного регулятора давления топлива.Это могло быть даже из-за неисправного датчика массового расхода воздуха. Какой бы ни была причина, с этим следует немедленно обращаться. Это опасно, пахнет и неприятно — и тратит деньги. Более того, работа двигателя со слишком богатой топливно-воздушной смесью может привести к его повреждению.

Что может означать дым из выхлопной трубы

Черный дым в выхлопе


Современные автомобили не должны выпускать дым из выхлопных труб, когда они работают нормально.Когда вы замечаете дым, исходящий из вашего автомобиля, это не обязательно означает серьезную проблему, но, как правило, это то, что вам нужно проверить. Вы можете начать с определения цвета дыма. Белый дым возникает из-за смешивания воды с выхлопом или циклом сгорания. Синий дым означает, что в него примешано масло. Черный дым означает, что вы работаете на богатой смеси или в цикле сгорания слишком много топлива. Вот более подробное описание того, что каждый цвет дыма может означать для вашего автомобиля.


Белый дым


Если вы заметили белый дым при запуске двигателя, дайте автомобилю прогреться, чтобы лучше понять потенциальную проблему. Если вы позволите двигателю вашего автомобиля прогреться и дым прекратится, скорее всего, это просто пар. Это нормально и исчезнет во время движения. Если белый дым остается, остановитесь и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, у вас может быть серьезная проблема, но вам нужно провести больше тестов. Заполните резервуар, а затем покатайтесь в течение дня или около того. Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он не низкий, у вас нет проблем. Однако, если уровни снова значительно упали, ваша прокладка головки блока цилиндров неисправна и ее необходимо заменить.


Синий дым


Найти неисправный компонент, когда в вашем цикле сгорания есть масло, немного сложнее, но все же подойдет практически любому водителю. Ваш первый вариант — заменить клапан PCV, который позволяет газам перемещаться из картера двигателя внутреннего сгорания во впускной коллектор. Замена, как правило, выполняется быстро. Когда это будет сделано, проверьте, присутствует ли синий дым. Если нет, значит, проблема устранена. Если из выхлопной трубы все еще идет синий дым, ваш следующий шаг зависит от того, оборудован ли ваш автомобиль турбонаддувом.Для автомобиля с турбонаддувом можно снять впускную трубку и проверить ее на наличие масла. Масло в этой трубке сигнализирует о том, что сальники вышли из строя и необходимо заменить турбину. Если в автомобиле нет турбонаддува или во впускной трубе нет масла, проблема, скорее всего, связана с сальниками двигателя. Проверка герметичности и компрессия, выполненная вашим механиком, покажет, связана ли проблема с уплотнениями направляющей клапана или поршневыми кольцами.


Черный дым


Что касается черного дыма, выходящего из выхлопной трубы, обычно требуется как минимум проверка и настройка в вашем автомагазине.Как и в случае с расследованием белого дыма, вам нужно дать машине прогреться, прежде чем паниковать слишком сильно. Если черный дым прекращается, когда ваша машина нагревается, вероятно, нет серьезных проблем, но, опять же, неплохо было бы проверить ее. Если дым продолжается, замена свечей зажигания может исправить это. Если дело не в свечах зажигания, проблема может быть где-то в топливной системе. В частности, это может быть проблема с датчиком массового расхода воздуха, топливными форсунками, обратным топливопроводом или регулятором давления топлива.


Если вы заметили дым, исходящий от вашего BMW, Mercedes или Hummer h2, мы вам поможем. Отнесите свой автомобиль к специалистам на заводе Benzin Motor Works, и мы диагностируем проблему и быстро выполним необходимый ремонт. Позвоните нам сегодня по телефону 918-728-6081.

дымовых сигналов. Что означает дым от выхлопа моей машины?

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА — это выход выхлопных газов для вашего автомобиля, и хотя большинство людей думают, что только дизельные автомобили выпускают дым, все типы транспортных средств могут и будут выпускать дым из выхлопных труб.А цвет и продолжительность дыма могут сказать вам, здорова ваша машина или очень больна.

Подобно врачу, проверяющему ваши жизненно важные функции, цвет дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля может точно сказать механику, что происходит с вашим автомобилем. И дым может отличаться по цвету от белого пара и иногда брызг воды, которую вы видите, когда заводите машину холодным утром; Обычно это проходит после прогрева двигателя. Давайте перейдем к этому, но помните, что это всего лишь руководство, ваш автомобиль всегда должен проверять полностью обученный механик.

Что означает белый дым из выхлопной трубы?

Обычно это пар.

Как уже упоминалось, холодным утром, когда двигатель прогревается, обычно вы видите легкий белый дым из выхлопных газов. Вы даже можете заметить, что из выхлопной трубы вытекает брызгающая вода. Этот пар улетучивается, когда двигатель прогревается; Вы можете проверить температуру двигателя с помощью указателя на приборной панели — он должен находиться примерно на половине отметки, когда двигатель теплый. Если ваш двигатель все еще дымится белым дымом при прогретом двигателе (вы ехали уже 10-15 минут), вам нужно, чтобы его осмотрел механик.

Но иногда стоит беспокоиться о белом дыме …

В отличие от пара, более густой белый дым может быть признаком чего-то более зловещего, например треснувшего блока цилиндров, взорванной прокладки головки блока цилиндров и утечки охлаждающей жидкости в двигатель, или перегрев двигателя из-за течи охлаждающей жидкости; что является худшим из двух сценариев.Это не решение, которое вы должны попробовать сами, и если вы видите густой белый дым, идущий из выхлопной трубы, немедленно прекратите водить машину и сообщите об этом своему механику, рассказав ему о том, что вы только что стали свидетелем — вы можете даже придется остановиться на полпути и вызвать аварийную службу. Это недешевые исправления, и вы не должны игнорировать их — в некоторых случаях вам может потребоваться заменить весь двигатель.

Что означает синий дым из выхлопной трубы?

Возможно, вы заметили это с помощью своей газонокосилки; У меня есть . .. и это означает то же самое, если вы видите, как оно выливается из задней части вашей машины, что масло просачивается в камеру сгорания и сжигается через глючные поршневые кольца.Идите прямо к своему механику. Если ваша машина оснащена турбонаддувом, синий дым также может означать, что нагнетатель забит.

Что означает серый дым из выхлопной трубы?

Этот дымовой сигнал указывает на то, что ваш двигатель, возможно, сжигает трансмиссионную жидкость (вы, вероятно, также почувствуете запах горящей трансмиссионной жидкости), неисправен турбокомпрессор (если ваш автомобиль имеет турбонаддув) или что ваш автомобиль использует слишком много масло. В любом случае, если ваша машина извергает клубы серого дыма, обратитесь к местному механику.

Что означает черный дым из выхлопной трубы?

Если вы видите густой черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это обычно означает, что ваш автомобиль сжигает слишком много топлива. Одна быстрая проверка — это осмотреть воздушный фильтр, который может быть забит и нуждается в замене; это простая работа своими руками, но это также может быть проблема с топливными форсунками и т. д. Так что, если вы видите черный дым, снова забронируйте машину у механика.

Дым, выходящий из выхлопной системы вашего автомобиля, никогда не бывает хорошим, но, как и в большинстве случаев, если вы поймаете его на ранней стадии и не проигнорируете его, вы, вероятно, сможете решить проблему до того, как ситуация станет хуже.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль и беспокоиться о его состоянии, неплохо найти его историю обслуживания:

АВТОСОВЕТ: Белый дым может быть проблемой влажности

Вопрос: Надеюсь, вы дадите мне представление о том, что может заставлять мой фургон Nissan дымить белым дымом из выхлопной трубы, когда вы крутите его на холоде. Я купил фургон около четырех месяцев назад. После того, как я принес его домой, он начал работать плохо, и из выхлопной трубы выходил белый дым при холодном запуске.Я отвез фургон к дилеру Nissan, и они сказали, чтобы я позвонил дилеру Dodge, у которого я купил машину, потому что у него были проблемы.

Дилер Dodge отнес его другому дилеру Nissan, который сказал, что двигатель заблокирован. Как-то после этого мотор перестает блокироваться. Механик обнаружил, что каталитические нейтрализаторы неисправны. Он заменил их, проехал на фургоне некоторое расстояние, и он перестал дымиться. Машина теперь отлично ездит. Как мотор мог быть заблокирован, а потом нет? Примерно через неделю после того, как мы вернули машину, она снова начала дымить из выхлопной трубы при холодном запуске.Фургон прекрасно едет и ничего не пропускает.

Я надеюсь, что вы дадите несколько советов о том, от чего может дымиться мой фургон. После того, как мне сказали, что двигатель заблокирован, я просто не знаю, чему верить. Будем очень признательны за ваши предложения.

Ответ: Ух ты! Это большая загадка из-за большого количества поваров на кухне и множества случаев плохого общения. В районах или в сезоны с высокой влажностью из-за конденсации влаги в выхлопной системе из-за конденсации влаги в выхлопной системе обычно возникает белый дым во время прогрева двигателя. Если вы замечаете большое количество белого дыма во время запуска или сразу после запуска, я подозреваю протекающую прокладку головки блока цилиндров. В этом случае пустота в прокладке головки позволяет небольшому количеству охлаждающей жидкости двигателя (под давлением, поскольку двигатель был ранее выключен) проникнуть в один или несколько цилиндров двигателя. При запуске охлаждающая жидкость испаряется и проходит к выхлопу.Этим также можно объяснить одноразовую «остановку» двигателя. Жидкости не сжимаются, поэтому, если в цилиндр попало достаточно большое количество жидкости, это может помешать достижению поршнем верхней части цилиндра при запуске двигателя. Это немного страшно, так как противодействующие силы могут погнуть шатун или сломать поршень. Более серьезная (в ближайшее время) течь прокладки головки блока цилиндров приводит к перегреву двигателя и сильному промаху двигателя.

Небольшая утечка через прокладку головки также может привести к пропуску зажигания в цилиндре на мгновение или дольше при запуске.Интересно, были ли обнаружены засорения каталитических нейтрализаторов (внутренние соты сломались, что привело к значительному ограничению выхлопа). Это может привести к очень плохой работе двигателя (как правило, плавной, но серьезной нехватке мощности) и, возможно, к тому, что он будет работать достаточно горячим, чтобы покончить с краевой прокладкой головки. Отказ Cat этого типа обычно возникает из-за частых или постоянных пропусков зажигания в двигателе.

Я подозреваю, что продавец, возможно, добавил в охлаждающую жидкость средство для прокладки головки (механика в банке), пытаясь исправить неисправность, и какое-то время оно работало.Я бы настаивал на проведении теста прокладки головки блока цилиндров — он состоит из проверки на угарный газ, выхлопные углеводороды или пузырьки в системе охлаждения.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.