Двигатели шкода фабия: Skoda Fabia второго поколения: для народа

Содержание

Шкода Фабия 1.4 — достоинства и недостатки

Зависит от состояния, по фотографии можно сказать, что хорошее, но нужно делать полную диагностику ЛКП, ДВС, ходовой части автомобиля и проверять на юридическую чистоту.

Сам владел таким автомобилем, поэтому могу сказать, что двигатель в ней — BXW, CGGB объемом 1.4 л 86 л.с. 132 ньютон-метра крутящего момента при 3800 об/мин. Привод ГРМ — ременной, меняется на 90 000 км пробега, в некоторых случаях и раньше, в зависимости от того как ездите. ДВС вполне тяговитый для такой легкой машины. Расход топлива в городе составляет 6,9 литра.

Свечи меняются каждые 30 000 км. Кстати, свечи быстро выходят из строя, если заливать некачественное топливо, поэтому лейте только 95-й бензин и на проверенных заправках. На 92-м Фабия тоже едет, но на 95-м она экономичнее и резвее.

Поначалу, если включает кондиционер или климат-контроль, то двигатель будто начинает вибрировать, потом перестает. Это связано с тем, что мотору просто тяжело, так что ничего страшного в этом нет.

Масло менять обязательно каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год, так как оно теряет свои свойства и чернеет. Оригинальная жидкость — Castrol Edge Professional 5w-30, либо Shell Helix Ultra 5W30.

Из плюсов можно отметить, что машина очень юркая, удобно парковаться, мотора хватает для обгонов по трассе и в городе. Низкий расход топлива.

В плане запчастей и расходников, если покупать у официального дилера, то цены будут заоблачными. Благо есть множество расходников, которые можно покупать например на autodoc или exist — цены там очень доступные, и менять все это не у официала, а в обычном сервисе или самостоятельно. За 40 000 км пробега у меня ничего не ломалось, менял только масла, фильтры и свечи.

Из минусов скажу, что при сильном ветре, если едешь по трассе, то ее сдувает, видимо из-за маленького веса. Также багажник не такой большой, но задние сиденья складываются, поэтому можно многое что уместить. В салоне места достаточно для людей средней комплекции, если посадить вперед больших тучных людей, то места им будет маловато. Все же машины B-класса, даже чуть меньше Солярисов, Киа рио.

Калужская сборка косяков не имеет, по крайней мере, я не заметил. Но думаю, что чешская еще лучше.

Машина идеальна для девушек, но и для парней, кто не стесняется маленьких машин, она подойдет.

Кстати, фабия на колесах R15 смотрится просто классно и представительнее, чем на 14-дюймовых.

Стоит или не стоит брать, решать только вам. А вот и мой обзор на нее

Skoda Fabia Mk2 — проблемы и неисправности

Skoda Fabia 2 была представлена на Женевском автосалоне весной 2007 года. Реакция широкой общественности была неоднозначной. Фабия в техническом плане практически идентична VW Polo и Seat Ibiza. Но в этой тройке, она берет на себя роль самого прагматичного автомобиля.

Fabia имеет пять дверей, большие вертикальные боковые стекла и вместительный салон, в котором спокойно усядутся четверо взрослых. Если кому-то мало места, то стоит обратить внимание на универсал. Независимо от модификации по комфорту размещения и подвески – это один из самых лучших автомобилей в классе.

Конструктивные особенности

По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились — длина на 22 мм, а высота на 47 мм.

С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые — обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.

Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.

Двигатели

Линейка двигателей довольно не замысловатая. Те, кому нужно что-то попроще, могут смело выбирать между бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 л (60 или 70 л.с.) и 1,4 л (85 л.с.). Оба моторы достаточно надежные.

Среди дизелей не должен подвести 1.6 TDI (75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.), появившийся в ассортименте в марте 2010 года. Система питания Common Rail заменила более уязвимые насос-форсунки, которые часто доставляли проблемы, вплоть до вывода из строя головки блока.

1.2 HTP

Трехцилиндровый 1.2 HTP до 2010 года отвечал стандарту Евро-4 и существовал в двух исполнениях — 6-клапанном с одним распредвалом и 12-клапаном с двумя валами. Первый имел маркировку BBM и развивал 60 л.с., а второй — BZG 70 л.с.

Трехцилиндровые моторы знакомы еще владельцам Fabia Mk1, где они заслужили не лучшую славу. Несколько проблем к запуску модели второго поколения были устранены.  Например, высокий расход масла из-за катализатора расположенного слишком близко к блоку двигателя. В Фабия 2 установлена дополнительная защита в виде щита из термостойкой стали.

Другая проблема связана с системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Она забивалась, в результате чего загорался индикатор неисправности двигателя, падала динамика, и увеличивался расход топлива. Виной всему был блок управления двигателем Siemense SIMOS 3. Во втором поколении Fabia используется более продвинутая система SIMOS 9.1, и недуг больше не встречается.

Не удалось справится с потерей компрессии в одном из цилиндров. Это результат попадания в цилиндры мелких частиц разрушившегося ядра катализатора (в момент быстрого закрытия дроссельной заслонки, что вызывает резкое изменение давления). Катализатор рассыпается из-за некачественного бензина. Опилки повреждают направляющие клапанов, поршневые кольца, а иногда и цилиндры. В итоге, увеличивается расход масла. Проблеме подвержены преимущественно 6-клапанные 1.

2.

Регулярная работа на высоких оборотах (свыше 3500 об/мин) приводит к перегреву масла, и, как следствие, блокировке гидравлических толкателей клапанов. В результате, седла клапанов подгорают, и компрессия падает. Эта проблема снова больше характерна для 6-клапанной версии 1.2 HTP BBM в машинах, часто передвигающихся по скоростным автомагистралям.

С появлением стандарта Евро-5 в 2010 году под капот попали значительно модернизированые двигатели 1.2 HTP. Все версии этого мотора имеют систему газораспределения DOHC и 12 клапанов. Мощность осталась прежней. Более слабый двигатель обозначается CGPB, а более мощный — CGPA. По сравнению со старыми 1,2 л изменилось программное обеспечение управления двигателем, а также кривошипно-шатунный механизм, который стал легче.

Наиболее важная перемена — другая конструкция цепи ГРМ. Гремящая после запуска цепь указывает на пренебрежение техническим обслуживанием — старое масло. Старея, масло густеет (увеличивается вязкость), и ему труднее добраться до натяжителя цепи. Хорошая новость, что цепь обычно не перескакивает. Объективно можно сказать, что двигатели HTP после 2010 года стали надежнее.

1.4

Хорошей альтернативой бензиновому трехцилиндровому двигателю станет 4-цилиндровый объемом 1,4 литра. Он покидал ассортимент моторов на короткий период времени — с 2010 по 2011 год.

1.4 имеет алюминиевые блок и головку с 16 клапанами. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя зубчатыми ремнями — длинный соединяет коленвал и распредвал, а короткий — связывает между собой распредвалы. Версия Евро-4 получила обозначение BXW, а Евро-5 — CGGB.

Обе вариации мотора великолепны. Двигатель работает тихо и энергично реагирует на газ. Правда, мотору не хватает сил на низких оборотах. Частично ситуацию исправляет механическая коробка передач 02Т.

1.6

16-клапанный 1.6 (BTS) оставался в производстве до 2010 года. В его основу лег 1.6 FSI, использовавшийся в Golf Mk5 и Skoda Octavia 2. Версия для Фабии из-за использования распределенного впрыска имеет другую головку блока и поршни с иной формой дна.

 Привод распределительного вала остался цепным. Если вовремя менять масло, то проблем с цепным приводом ГРМ не возникает.

Двигатель надежный. Он единственный, кто сочетался с 6-ступенчатым японским автоматом Aisin 096. 

1.2 TSI

С марта 2010 года стал применяться двигатель 1.2 TSI. Он имеет алюминевый блок, один распределительный вал и 8 клапанов. Более слабая версия 86 л.с. маркировалась CBZA, а более сильная — 105 л.с. — CBZB. Помимо механической коробки передач, турбомотор мог сочетаться с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG DQ200.

Это действительно сильный мотор, но, к сожалению, он часто разочаровывал проблемами с цепью ГРМ и натяжителем цепи. Характерный симптом — шум после холодного пуска.

Цепь могла перескочить на несколько звеньев из-за растяжения или неисправного натяжителя цепи. Данное явление не такое уж и редкое. В худшем случае двигатель может отправиться в капитальный ремонт (после встречи клапанов с поршнями).

С июня 2011 года привод ГРМ был модифицирован. Изменения затронули цепь, обе звездочки и направляющие с натяжителем. Изначально замена нижней звездочки ГРМ представляла большую проблему. Теперь же Шкода оснастила мастерские приспособлением, позволяющим снять шестерню с коленчатого вала непосредственно на автомобиле. К сожалению, как выяснилось позже, даже модифицированные цепи начинают шуметь.

Другая проблема 1.2 TSI связана с турбокомпрессором. Skoda дважды меняла поставщика. Дефект был связан с шаговым двигателем регулирующего клапана (вестгейт). Он страдал от высокой температуры, и начинал жить своей жизнью. К счастью, шаговый двигатель можно заказать отдельно. Шкода пыталась устранить сбой с помощью измененного программного обеспечения и 2-миллиметровой подложки. Доработки привели к незначительному снижению производительности.

Стоит упомянуть о случаях разбавления масла бензином и последующей замене ТНВД.

1.4 TDI PD

Самый доступный среди дизельных агрегатов — трехцилиндровый 1. 4 TDI с насос-форсунками. Фабии полагались версии — BMN мощностью 69 л.с. и BNV отдачей 80 л.с. Более мощный BNV сочетался с надежной 5-ступенчатой механикой 02R, рассчитанной на передачу крутящего момента до 250 Нм. Более слабый BMN комплектовался МКПП 02Т.

Была еще одна версия — BMS производительностью 80 л.с. Она использовала керамические свечи накала и фильтр твердых частиц. Данной версии лучше избегать, поскольку, двигатели с технологией впрыска насос-форсунка имеют проблемы с регенерацией сажевого фильтра.

1.9 TDI PD

Очень динамичной является модификация Шкоды с 1.9 TDI PD. Турбодизель предлагает 105 л.с. Моторы с кодом BSW не имеют сажевого фильтра, в отличие от BLS.

Попадание дизельного топлива в масло

Проблема затронула дизельные моторы 1.4 и 1.9 TDI. Со временем в местах посадки форсунок появлялся зазор, и топливо попадало в головку блока цилиндров, что разжижало масло и ускоряло износ подвижных элементов. Новая головка блока стоит около 900 долларов.

1.6 TD CR

Дизельный 1.6 с системой впрыска Common Rail отличается тихой и мягкой работой. До 2011 года он страдал от утечек масла из-под крышки клапанов. Менялась крышка вместе с прокладкой.

Двигатель надежный, но требует заправки качественным топливом. В противном случае возникнут проблемы с форсунками Common Rail (шумно работают холодные форсунки).

Порой встречаются неисправности клапана системы отработавших газов. Они могут быть вызваны отказавшей электроникой управления заслонкой клапана из-за заклинивания так называемого храпового механизма.

После 150 000 км может потечь насос системы охлаждения, поэтому его лучше менять вместе с ремнем ГРМ.

Ходовая

Задняя ось унаследовала упругую балку от первой Фабии.

На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson. Изначально передние рычаги повторяли конструкцию модели первого поколения. Ее особенность — задняя опора рычага. Она представляла собой сайлентблок в алюминиевом корпусе, закрепленном на подрамнике. В эту опору вставлялся палец рычага.

Задний сайлент-блок менялся вместе с кронштейном, а передний сайлентблок — вместе с рычагом. Шаровую опору можно заменить отдельно — она закреплена на трех винтах.

С марта 2008 года передняя подвеска стала напоминать ту, что использовалась в Шкода Октавия. Оба сайлентблока уже стали частью рычага, и их можно заменить по отдельности. Срок службы увеличился примерно в три раза.

Признаки старения сайлентблоков передней подвески обнаруживаются примерно через пять лет.

Типичные проблемы и неисправности

Уплотнитель

Шум от ветра и влага, проникающие через переднюю дверь, вызваны неправильной установкой, повреждением или смещением уплотнителя двери.

Тормозная система

Так как Skoda Fabia преимущественно эксплуатируется в городском трафике с частыми остановками, то тормозные диски и колодки изнашиваются сравнительно быстро. К счастью, их замена будет стоить недорого.

Утечки масла

Уже на первых периодических осмотрах часто обнаруживалось подтекание масла. Наиболее распространенные случаи — утечки через уплотнения приводных валов.

Неисправные катушки зажигания

Двигатель начинает троить. Проблема касается бензиновых 1.2 HTP, 1.4 16V и 1.6 16V. В 4-цилиндровых моторах установлены модули зажигания.

Неисправный обогрев сидений

Виноват разъем проводки. Он менялся на модифицированный.

Повреждение жгута питания охлаждающего вентилятора

Провод соприкасался с металлическим кронштейном блока гидроусилителя. Проводился ремонт или провод менялся.

Заключение

Уровень комфорта в Skoda Fabia соизмерим с автомобилями более высокого класса. Проблемы с цепью ГРМ в 1.2 TSI и головкой блока в турбодизелях с насос-форсунками упрощают выбор двигателей: универсальный бензиновый 1,4 л или сильный 1.6 TDI.

 

Контрактный двигатель «Шкода Фабия» от компании «Двигатели»

ООО «Двигатели» предлагает приобрести качественные контрактные моторы из США и Европы. Убедиться в отличном состоянии силового агрегата можно по фотографиям, предоставленным с транзитного склада. При заключении договора через онлайн-сервис в личном кабинете гарантируется полная финансовая ответственность поставщика. На моторы предоставляется расширенная гарантия.

При работе с клиентами используются только проверенные системы расчетов PayPal, Почта РФ. На двигатели «Шкода Фабия» предоставляется комплект документации для перерегистрации в ГИБДД. Специалисты компании готовы проконсультировать в части сроков доставки моторов.

Достоинством «Шкода Фабия» является двигатель с небольшим расходом горючего. Линейка силовых агрегатов данного авто разработана при участии инженеров-конструкторов VW Group. Несмотря на технологичность моторы подвержены определенному износу. Его уровень зависит от характера эксплуатации авто, качества обслуживания и используемых ГСМ.

Среди бензиновых агрегатов выделяется тяговитый 1,2 TSI. Дизельные двигатели «Шкода Фабия» имеют несколько больший объем при аналогичной мощности. Популярностью пользуются и стандартные «атмосферники» 1,4 MPI. При достаточной мощности они обладают высокой надежностью. Поставка любого контрактного двигателя «Шкода Фабия» позволит:

  • избежать дорогостоящего ремонта;
  • получить привод с малым пробегом;
  • не тратиться на новый мотор.

Двигатель Skoda Fabia 1.4 MPI AME AZE

Гарантия: 14 дней

Артикул: R81178U

Добавлено: 03.10.2019

Продается Фотографий: 1 шт.

ДВС AME от Skoda FABIA (6Y2) 1397 куб.

см.

Качество: 5 из 5

Продан в Екатеринбург Вес 75 кг купил(а) Антон Андреевич

ДВС AZQ (бензин) Skoda FABIA (6Y2) 1198 куб.см.

Качество: 5 из 5

Продан в Иваново Вес 67 кг купил(а) Олег Юрьевич

ДВС BME (бензин) от Skoda FABIA седан (6Y3) 47 КВТ / 64 Л.

С.

Качество: 2 из 5

Продан в Санкт-Петербург Вес 80 кг купил(а) Сергей Юрьевич

ДВС CGGB (бензин) на Skoda FABIA 1390 куб.см.

Код мотора: CGGB

Качество: 5 из 5

Продан в Тюмень Вес 70 кг купил(а) Роман Викторович

Двигатель BNV (дизель) Skoda FABIA Combi 59 КВТ / 80 Л.

С.

Качество: 3 из 5

Продан в Йошкар-Ола Вес 100 кг купил(а) Николай Витальевич

ДВС BME (бензин) Skoda FABIA (6Y2) 1198 куб.см.

Качество: 5 из 5

Продан в Волгоград Вес 71 кг купил(а) Елена Викоровна

Код мотора: CGGB

Качество: 5 из 5

Продан в Северодвинск Вес 67 кг купил(а) Андрей Изосимович

Мотор AME (бензин) для Skoda FABIA Combi (6Y5) 2002 г.

в.

Качество: 5 из 5

Продан в Костанай Вес 103 кг купил(а) Александр Сергеевич

ДВС AUB (бензин) Skoda FABIA (6Y2) 1390 куб.см.

Качество: 5 из 5

Продан в Пермь Вес 83 кг купил(а) Денис Александрович

ДВС AZQ (бензин) Skoda FABIA седан (6Y3) 1198 куб.

см.

Качество: 5 из 5

Продан в Уфа Вес 80 кг купил(а) Яков Петрович

Двигатель AME (бензин) Skoda FABIA (6Y2) 50 КВТ / 68 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Самара Вес 70 кг купил(а) Алексей Вячеславович

Двигатель AME (бензин) Skoda FABIA (6Y2) 50 КВТ / 68 Л.

С.

Качество: 5 из 5

Продан в Самара Вес 73 кг купил(а) Алексей Вячеславович

ДВС BME (бензин) для Skoda FABIA (6Y2) 47 КВТ / 64 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Череповец Вес 71 кг купил(а) Сернгей Николаевич

ДВС AZQ (бензин) Skoda FABIA (6Y2) 1198 куб.

см.

Качество: 5 из 5

Продан в Краснодар Вес 81 кг купил(а) Олег Рафаилович

Двигатель AZQ (бензин) Skoda FABIA (6Y2) 47 КВТ / 64 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Челябинск Вес 77 кг купил(а) Владимир Олегович

Мотор BZG на Skoda FABIA 2007 г.

в.

Качество: 3 из 5

Продан в Новороссийск Вес 66 кг купил(а) Сергей Юрьевич

Двигатель BMD бензин для Skoda FABIA 2005 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Тула Вес 76 кг купил(а) Наталья Александровна

Skoda Fabia | Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

сколько и какое нужно заливать

Skoda Fabia – пятидверный хэтчбек чешской компании Skoda, разработанный на основе немецких технологией Volkswagen. Также известен в четырехдверном кузове седан. Является заменой устаревшей модели Felicia, которая покинула конвейер в 1999 году. Производство «Фабии» первого поколения началось в том же году. Изначально выпускали хэтчбек, а потом освоили выпуск седана и универсала. Кроме того, для некоторых стран предназначался специальный коммерческий вариант в виде хэтчбека с открытым грузовым отсеком вместо задних сидений. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Polo четвертого поколения.

Моторная гамма Skoda Fabia образца 1999 года включала в себя бензиновые двигатели 1.0 и 1,4 литра мощностью 50-68 л. с., а также более современные силовые агрегаты – трехцилиндровый ДВС объемом 1. 2 л, а также четырехцилиндровые моторы 1.4 и 2.0 л (54-120 л. с.). Были и дизельные модификации, среди которых отметим 1,9-литровый SDI мощностью 64 л. с. Среди турбированных дизелей – версии 1.4 и 1.9 литра, с мощностью 64-131 л. с. В 2005 году состоялся рестайлинг Skoda Fabia. В результате модернизации машина получила обновленный внешний вид и доработанный интерьер. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней, и в таком виде машину выпускали до 2007 года. За весь период производства собрано 1 млн 800 тысяч экземпляров Skoda Fabia различных модификаций.

Сколько масла требуется для Skoda Fabia 1

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Skoda Fabia первого поколения.

Поколение 1 (2004-2008)

  • Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 2,9 л.
  • Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 2,8 л.
  • Для мотора 1,2 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,4 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2006) требуемый объем масла составляет 3.2 л.
  • Для мотора 1,4 68 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.4 70 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2000-2008) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2008) требуемый объем масла составляет 3.2 л.
  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,9 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 101 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Какое масло оптимально для Skoda Fabia 1

Ниже обратим внимание на оптимальные характеристики моторного масла для Skoda Fabia первого поколения.

Поколение 1 (2004-2008)

  • Классификация SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2008) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,2 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 68 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 70 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2000-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) – 5W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 101 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-40, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Fabia 1: Castrol, Shell Helix Ultra.

Двигатель | Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Двигатель

На автомобили Skoda Fabia устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели BBM, BZG, BXW и BTS, изготовленные концерном VW.
Двигатель BBM трехцилиндровый шестиклапанный рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.).
Двигатель BZG трехцилиндровый двенадцатиклапанный рабочим объемом 1,2 л (70 л.с.).
Двигатель BXW четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,4 л (86 л.с.).
Двигатель BTS четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,6 л (105 л. с.).
Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей BBM, BZG и BTS приводятся во вращение цепью, а двигателя BXW – зубчатым ремнем.
Головка блока цилиндров 13 (рис. 5.1) изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).
В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и опоры коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены постели коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни 1 (рис. 5.2) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец – маслосъемного 9 и двух компрессионных 10. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, по конструкции аналогичных коренным. Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3.
Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного на кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектовка маховика двигателя.
В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.
Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

 

Рис. 5.1. Головка блока цилиндров двигателя BTS: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов.

Рис. 5.2. Шатунно-поршневая группа: А, В – установочные метки; 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – шатун; 5 – шатунный вкладыш; 6 – блок цилиндров; 7 – крышка шатуна; 8 – болт; 9 – составное маслосъемное кольцо; 10 – компрессионные кольца.

Двигатель Шкода фабия


  • Технические характеристики автомобилей Skoda Fabia / Шкода Фабия

    Skoda Fabia (5J5(2010)) 2010 — н.в. гг.

    Skoda Fabia (5J2(2010)) 2010 — н.в. гг.

    Skoda Fabia (5J5) 2007 — 2010 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Skoda Fabia 1.2 универсал (5 дв. ) 1198 см3 60 л.с. 12.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.2 универсал (5 дв.) 1198 см3 70 л.с. 08.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1. 4 универсал (5 дв.) 1390 см3 86 л.с. 08.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.4 TD универсал (5 дв.) 1422 см3 69 л.с. 08. 2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.4 TD универсал (5 дв.) 1422 см3 80 л.с. 08.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л. с. 08.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.9 TD универсал (5 дв.) 1896 см3 105 л.с. 08.2007 — 03.2010

    Skoda Fabia (5J2) 2007 — 2010 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Skoda Fabia 1. 2 хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 70 л.с. 03.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 60 л.с. 03. 2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 86 л.с. 03.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1422 см3 70 л. с. 03.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1422 см3 80 л.с. 03.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.6 хэтчбек (5 дв. ) 1598 см3 105 л.с. 03.2007 — 03.2010
    Skoda Fabia 1.9 TD хэтчбек (5 дв.) 1896 см3 105 л.с. 03.2007 — 03.2010

    Skoda Fabia (6Y3(2004)) 2004 — 2007 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Skoda Fabia 1.2 седан (4 дв.) 1198 см3 64 л.с. 07. 2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.2 седан (4 дв.) 1198 см3 54 л.с. 2004 — 2007
    Skoda Fabia 1.4 седан (4 дв.) 1390 см3 101 л. с. 02.2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.4 седан (4 дв.) 1390 см3 75 л.с. 07.2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.4 TD седан (4 дв. ) 1422 см3 80 л.с. 04.2006 —   2007
    Skoda Fabia 1.4 TDI седан (4 дв.) 1422 см3 70 л.с. 09.2005 —   2007
    Skoda Fabia 1. 9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 101 л.с. 07.2004 —   2007
    Skoda Fabia 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 116 л.с. 07. 2004 —   2007

    Skoda Fabia (6Y2(2004)) 2004 — 2006 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Skoda Fabia 1.2 HTP хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 55 л. с. 07.2004 — 12.2006
    Skoda Fabia 1.2 HTP хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 64 л.с. 07.2004 — 12.2006
    Skoda Fabia 1.4 16V хэтчбек (5 дв. ) 1390 см3 75 л.с. 07.2004 — 12.2006
    Skoda Fabia 1.4 16V хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 101 л.с. 07.2004 — 12.2006
    Skoda Fabia 1. 4 TD хэтчбек (5 дв.) 1422 см3 80 л.с. 09.2005 — 12.2006
    Skoda Fabia 1.4 TDI хэтчбек (5 дв.) 1422 см3 75 л.с. 07. 2004 — 12.2006
    Skoda Fabia 1.9 RS хэтчбек (5 дв.) 1896 см3 130 л.с. 07.2004 — 12.2006
    Skoda Fabia 1.9 SDI хэтчбек (5 дв.) 1896 см3 64 л. с. 07.2004 — 09.2005
    Skoda Fabia 1.9 TDI хэтчбек (5 дв.) 1896 см3 101 л.с. 07.2004 — 12.2006
    Skoda Fabia 2.0 хэтчбек (5 дв. ) 1984 см3 116 л.с. 07.2004 — 12.2006

    Skoda Fabia (6Y5(2004)) 2004 — 2007 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Skoda Fabia 1. 2 универсал (5 дв.) 1198 см3 54 л.с. 07.2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.2 HTP универсал (5 дв.) 1198 см3 64 л.с. 07. 2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.4 16V универсал (5 дв.) 1390 см3 75 л.с. 01.2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.4 16V универсал (5 дв.) 1390 см3 101 л. с. 06.2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.4 TD универсал (5 дв.) 1422 см3 75 л.с. 07.2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.9 SDI универсал (5 дв. ) 1896 см3 64 л.с. 01.2004 —   2007
    Skoda Fabia 1.9 TD универсал (5 дв.) 1896 см3 101 л.с. 02.2004 —   2007
    Skoda Fabia 2. 0 универсал (5 дв.) 1984 см3 116 л.с. 07.2004 —   2007

    Skoda Fabia (6Y3) 2001 — 2004 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Skoda Fabia 1. 2 HTP седан (4 дв.) 1198 см3 64 л.с. 01.2003 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.4 седан (4 дв.) 1397 см3 68 л.с. 04. 2001 — 01.2003
    Skoda Fabia 1.4 16V седан (4 дв.) 1390 см3 75 л.с. 04.2001 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.4 16V седан (4 дв.) 1390 см3 101 л. с. 04.2001 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.4 TDI седан (4 дв.) 1422 см3 75 л.с. 04.2001 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.9 SDI седан (4 дв. ) 1896 см3 64 л.с. 04.2001 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 101 л.с. 04.2001 — 07.2004
    Skoda Fabia 2. 0 седан (4 дв.) 1984 см3 116 л.с. 06.2001 — 07.2004

    Skoda Fabia (6Y5) 2000 — 2004 гг.

    Skoda Fabia (6Y2) 1999 — 2004 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Skoda Fabia 1. 0 хэтчбек (5 дв.) 996 см3 50 л.с. 12.1999 — 08.2002
    Skoda Fabia 1.2 HTP хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 54 л.с. 08. 2002 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.2 HTP хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 64 л.с. 01.2003 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1397 см3 68 л. с. 12.1999 — 07.2002
    Skoda Fabia 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1397 см3 60 л.с. 04.2000 — 08.2002
    Skoda Fabia 1.4 16V хэтчбек (5 дв. ) 1390 см3 101 л.с. 12.1999 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.4 16V хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 75 л.с. 04.2000 — 07.2004
    Skoda Fabia 1. 4 TDI хэтчбек (5 дв.) 1422 см3 75 л.с. 04.2003 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.9 SDI хэтчбек (5 дв.) 1896 см3 64 л.с. 12. 1999 — 07.2004
    Skoda Fabia 1.9 TDI хэтчбек (5 дв.) 1896 см3 101 л.с. 12.1999 — 07.2004
    Skoda Fabia 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 116 л. с. 11.2000 — 07.2003

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Skoda Fabia / Шкода Фабия, выпускаемых с 1997 г.

    Продажа новых автомобилей Skoda

    Продажа подержанных автомобилей Skoda Fabia

    Отзывы владельцев автомобиля Skoda Fabia

    • 17.03.2008

      dr_clark_17032008

      Оценка автора

      Объективность

      Хорошая машина. За такие деньги купишь только Логана,который хуже во всем.Фабия new хорошо держит дорогу,хорошо стоит в поворотах,движка 1,2 в городе хватает более чем.Просторный салон для 4человек.Хороший обзор.Машина нравится.Минусов пока не нашел.Да,первая передача коротковата,все остальное ОК,немецкая машина на 95процентов.

      подробнее
    • 25.03.2008

      fed_25032008

      Оценка автора

      Объективность

      хороший авто по разумной цене ,отлично держит дорогу,легкий в управлении

      подробнее
    • 29.07. 2008

      Монах_Тук_29072008

      Оценка автора

      Объективность

      Подвеска у Фабии просто супер! Ездил на Селигер, 10 км грунтовки типа «стиральная доска» на скорости 60 км/ч нет вибрации и вообще каких либо неприятных звуков,ощущений.Настроение поднимается когда видишь что остальные там едут от силы 20км/ч (джипы в расчет не беру,хотя у значительной части из них тоже сильная вибрация)

      подробнее

    Skoda Fabia Двигатели, производительность и вождение

    Для этой «новой» Fabia предлагается четыре варианта двигателей, ни один из которых не имеет дизельного двигателя и не имеет более трех цилиндров или более 1,0 литра. Версии мощностью 59 и 74 л.с. обходятся без турбонаддува и поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы не пробовали их, но при разгоне до 100 км / ч за 16,6 и 14,9 секунды их лучше игнорировать. Потому что ни у кого нет на это времени. Они даже не более экономичны, чем любой из двух двигателей с турбонаддувом.Мотор мощностью 59 л.с. будет доступен только позже в этом году, поэтому данные о ценах и экономичности не разглашаются, но автомобиль мощностью 74 л.с. управляет только 57,7 миль на галлон.

    Вариант с турбонаддувом мощностью 94 л.с., который с заявленными показателями экономии 61,4 миль на галлон / 106 г / км делает самую экономичную Fabia, также получает пятиступенчатую механическую коробку передач. Он разгоняется до 100 км / ч за приемлемые 10,8 секунды. Только вариант с максимальной мощностью 109 л.с. получает шесть скоростей и опцию автоматической коробки передач — семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — за дополнительную плату в размере около 1000 фунтов стерлингов. Он управляет 60,1 миль на галлон независимо от того, какую коробку передач вы выбираете, но выберите автоматический режим, и время разгона до 100 км / ч возрастет с 9,6 до 10,1 секунды, а выбросы CO2 — с 106 до 107 г / км.

    Из четырех двигателей Skoda ожидает, что версия мощностью 94 л.с. будет самым продаваемым в Великобритании. Мы попробовали его вместе с более мощной моделью мощностью 109 л.с. и можем подтвердить, что да, это тот, который вам следует купить. Не быстро, судя по всему, но вполне адекватно для такой машины. Это не так вовлекает или желает двигатель, как Ford или тройка PSA, но он такой же (если не больше) плавный и изысканный.Большинство людей не почувствуют дополнительных 15 лошадиных сил версии 109 лошадиных сил, так что действительно стоит идти, только если вы хотите вариант с автоматической коробкой передач. И механическая, и автоматическая коробки передач отлично справляются со своей задачей — хотя у автоматической коробки передач нет подрулевых лепестков, она немного ленива и поэтому чувствует себя намного лучше, когда вы просто работаете с инструментами.

    Вот для чего на самом деле Fabia. Маленькие, легкие, медленные автомобили, такие как Fabia, по своей сути доставляют удовольствие по разным причинам, но это не та машина, которую вы получите от быстрой езды так, как Ford Fiesta или Seat Ibiza.Рулевое управление очень мало, а шасси не самое интересное, с чем мы сталкивались. Впрочем, комфортный, с хорошей посадкой, приличными сиденьями и хорошей амортизацией. Estate, который, по словам Skoda, выбирают около 30 процентов людей, кажется немного тяжелее и менее управляемым, но по большей части такой же, как и меньший и легкий хэтчбек.

    Skoda Fabia (2021) Двигатели, привод и производительность

    • Полностью бензиновая линейка на выбор
    • Дизели упали в 2018 году
    • Автоматическая коробка передач DSG в наличии

    С сентября 2018 года модельный ряд двигателей Fabia полностью состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 60, 95 и 110 л. с.Пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию для всего диапазона, но автоматической коробки передач DSG больше нет.

    Skoda Fabia бензиновые двигатели

    1.0-литровая версия MPI начального уровня развивает 60 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 16,4 секунды и развивать максимальную скорость 98 миль / ч. Его дешево купить и запустить, но в большинстве ситуаций он довольно медленный.

    Вряд ли он порадует более увлеченных водителей, и мы рассмотрим либо более мощный 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 95 л.с.

    При обновлении до двигателей TSI (с турбонаддувом) производительность заметно улучшится.Итерация 95 л.с. и выдает 160 Нм крутящего момента и позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

    Хотя такие цифры не являются новаторскими, 1,0-литровый двигатель TSI Fabia мощностью 95 л. с. предлагает полезные реальные характеристики, позволяющие комфортно путешествовать по автомагистралям в случае необходимости.

    Если этого не произойдет, всегда есть модель мощностью 110 л.с. и , которая поставляется в стандартной комплектации с дополнительной передачей (шестиступенчатая механическая коробка передач), а дополнительная мощность снижает время разгона до 100 км / ч до 9.7 секунд и максимальная скорость до 122 миль в час. Крутящий момент 200 Нм.

    Бензиновые двигатели Skoda Fabia, снятые с производства

    Клиенты

    Fabia ранее могли заказать ряд бензиновых двигателей, которые больше не доступны. К ним относятся:

    • 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 90 л.с. (мощность аналогична трехцилиндровому двигателю мощностью 95 л.с. — снята с производства в мае 2017 г.)
    • 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. (производительность аналогична трехцилиндровому двигателю мощностью 110 л. с. — снята с производства в мае 2017 г.)

    Дизельные двигатели Skoda Fabia, снятые с производства

    Несмотря на то, что Fabia с момента запуска предлагает два дизельных двигателя, она, как и подавляющее большинство ее конкурентов, работает только на бензине.

    Предлагаемые дизели имели необычную трехцилиндровую конфигурацию объемом 1,4 литра (современные дизели обычно имеют четыре и более цилиндров) с выходной мощностью 90 и 105 л.с. Оба были относительно шумными, но обеспечивали отличную производительность благодаря крутящему моменту до 250 Нм при 1750 об / мин.

    Убитый в связи с реконструкцией в сентябре 2018 года, дизельная мощность вряд ли вернется в Fabia.

    Обработка

    • Легкий и маневренный
    • Легко ездить по городу
    • Устанавливается на более старую платформу, чем его братья и сестры VW Group

    Skoda Fabia базируется на платформе PQ26 концерна Volkswagen Group и работает с момента запуска. Причина, по которой это важно, заключается в том, что это последняя модель в квартете супермини Группы (включая Audi A1, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo), использующую такую ​​платформу, а ее собратья перешли на новую архитектуру MQB-A0.

    Однако, несмотря на то, что Fabia опирается на более старый фундамент, вам будет трудно почувствовать какие-либо недостатки на дороге. По общему признанию, он не такой резкий в управлении, как SEAT Ibiza (в частности, рулевое управление лишено чувствительности), но, тем не менее, управление маневренным и приятным.

    Значительный бодикролл происходит, если вы резко врезаетесь в угол, но уровень сцепления остается неизменным, обеспечивая общую стабильность. Если вам удастся потерять сцепление с дорогой при входе в поворот, передние колеса почти всегда будут первыми, кто нарушит сцепление с дорогой, постепенно демонстрируя безопасную и предсказуемую недостаточную поворачиваемость (когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, заставляя автомобиль широко проходить поворот), что может легко исправляется.

    Поездка по городу (и парковка) также доставляет удовольствие благодаря хорошей видимости, малому радиусу поворота и легкому рулевому управлению, в то время как круизы по автостраде выигрывают от общей устойчивости автомобиля.Однако, как мы отмечали в разделе о характеристиках, лучше всего использовать более мощные двигатели, если вы планируете совершать много более длительных поездок.

    Подходит ли Skoda Fabia для буксировки?

    Fabia демонстрирует вполне понятные ограниченные возможности буксировки. Однако, когда он оснащен двигателем TSI мощностью 110 л.с., он может выдерживать максимальный буксировочный вес 1100 кг с тормозом — идеально подходит для буксировки гидроцикла или мотоцикла с прицепом.

    Если вы выберете один из дизельных двигателей TDI мощностью 105 л.с., производство которых прекращено, то максимальная масса буксируемого автомобиля с тормозом составит 1200 кг.

    Skoda Fabia Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62

    Последняя модель Skoda Fabia — очень совершенный автомобиль для вождения. Он извлекает выгоду из хорошо разработанного шасси, хотя стоит отметить, что Fabia получает только эволюцию платформы последнего автомобиля с некоторыми дополнительными компонентами MQB, а не является полноценной моделью MQB, как ее родственные автомобили, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo.

    Точное рулевое управление и меньшая масса последней модели Fabia означают, что она управляется более аккуратно, чем предыдущая версия, демонстрируя легкость и маневренность в городе.Но спортивная управляемость, возможно, не так важна, как комфорт в супермини, и хотя Fabia не быстрая, она более чем компенсирует качество езды.

    Амортизация проста, и Skoda едет, как Polo. Он хорошо душит плохие поверхности, а амортизаторы прекрасно контролируют движение кузова и колес, обеспечивая большую поддержку при более быстрой езде и приличную изысканность на автомагистрали. Как и в случае с Polo, рулевое управление является прямым, а пятиступенчатая механическая коробка передач (или шестиступенчатая для самых мощных бензиновых) обеспечивает положительные переключения. Для тех, кто хочет автоматический супермини, Skoda предлагает версию Fabia мощностью 94 л.с. с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

    На скорости Fabia впечатляюще скомпонована, опять же, с ощущением большей машины, чем она есть на самом деле. Вот почему вы можете выбрать один из более мощных двигателей, чтобы сделать его более универсальным: блоки 1.0 MPI борются с повышением скорости. Шум в салоне не так хорошо подавляется от пассажиров, как в Polo, но для своих размеров это впечатляющий автомобиль для дальних поездок.Что касается тормозов, то в моделях с меньшей мощностью диски спереди и барабаны сзади, что отражает вероятность того, что они будут двигаться медленнее.

    Двигатели

    1,0-литровые бензиновые двигатели MPI, которые так хорошо работают в Up и Citigo, действительно немного борются с более крупными Fabia. Пятидверный супермини — это не слишком большой шаг в весе, что немного помогает, но все же никуда не деться от кроткого темпа 0-100 км / ч базового автомобиля за 16,4 секунды.

    Наш совет — выбрать турбонаддув 1.0 TSI мощностью 94 или 108 л.с.Цифры говорят сами за себя: 1.0 TSI 95 (это число представляет его мощность в лошадиных силах) выдает 160 Нм крутящего момента вместо 95 Нм 1.0 MPI — и делает это при более низких оборотах. Версия TSI 110 обеспечивает еще больший толчок с крутящим моментом 200 Нм.

    В то время как двигатели MPI и TSI шумные и характерные благодаря своей трехцилиндровой компоновке, 1.0 TSI намного привлекательнее, потому что вам не нужно его так сильно крутить, чтобы сделать нотку двигателя навязчивой. Он уходит на второй план и часто, поскольку требует очень мало оборотов по городу, становится таким же изысканным, как и гораздо более крупный автомобиль.Тем не менее, TSI 110 может лучше проявить себя на автомагистрали — он выигрывает от шестиступенчатой ​​коробки передач, а дополнительная мощность означает, что вам не придется так усердно работать.

    Пяти- и шестиступенчатые коробки передач Skoda быстрые и сверхлегкие, как обычно у Volkswagen Group, с точным и точным переключением передач. Это помогает модели TSI 95 разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды, в то время как более мощная версия TSI 110 сокращает время на целую секунду и управляет спринтом за 9,7 секунды. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG TSI 95 разгоняется до 100 км / ч за 11 секунд.1 секунда.

    Обзор и руководство по покупке Skoda Fabia: лучшие предложения и цены

    Цены на Skoda Fabia от 4990 фунтов стерлингов Финансирование от 97 фунтов стерлингов в месяц

    Хэтчбек Skoda Fabia с острыми, угловатыми линиями и рядом отличительных цветов на выбор принимает смелую позу в жестокой конкуренции класса супермини. Как всегда, его главными конкурентами являются такие широко продаваемые автомобили, как Vauxhall Corsa, Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Seat Ibiza, KIA Rio, Peugeot 208 и Renault Clio.Это жесткая конкуренция, но Fabia — один из лучших.

    Диапазон его двигателей в целом впечатляет (за исключением немного тусклого 1,0-литрового бензина), а список стандартного оборудования затмевает то, что предлагают многие из его конкурентов. Однако одна из главных визитных карточек этой Fabia — это объем внутри — больше, чем вы можете себе представить, когда впервые посмотрите на нее снаружи.

    Даже с двумя шестифутами на передних сиденьях двое взрослых или трое детей могут с комфортом сидеть сзади благодаря высокой и прямой линии крыши, которая не создает чрезмерного ущерба для высоты над головой.Как и каждое поколение Fabia, эта последняя версия доступна только в пятидверном исполнении, поэтому вы можете наслаждаться дополнительной практичностью, которую приносят эти дополнительные двери, независимо от того, какую модель вы покупаете.

    330-литровый багажник в задней части Fabia удобнее, чем его самый популярный конкурент — Ford Fiesta. Фактически, у Fabia даже есть больший багажник, чем у Ford Focus предыдущего поколения, который является гораздо более крупным автомобилем. Если убрать задние сиденья с раздельным складыванием 60:40, то освободится 1150 литров пространства, что будет полезно для поездок на выходные в ИКЕА или садовый центр. Есть также множество продуманных и приличных размеров ниш и ящиков для пассажиров, в которых можно хранить биты и бобы. Есть и другие умные детали, такие как скребок для льда, спрятанный рядом с крышкой топливного бака.

    Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP подтверждает, что Fabia является надежно безопасным автомобилем, в то время как есть множество стандартных комплектов безопасности, таких как крепления для детских сидений ISOFIX сзади и полный набор подушек безопасности со всех сторон. В версии SE и выше вы получаете автономную тормозную систему, которая может остановить автомобиль до того, как он упадет, если вы не отреагируете на препятствие впереди.

    Skoda Fabia славится отличными финансовыми показателями как новый автомобиль, но эта ценность распространяется и на рынок подержанных автомобилей, где можно найти некоторые не менее заманчивые предложения — даже на модели, которым едва исполнилось 100 миль.

    Обзор Skoda Fabia | heycar

    Fabia входит в линейку Skoda с 2000 года, и причина, по которой она так долго остается на рынке, проста — она ​​очень и очень хороша.Это модель Mk3, основанная на тех ценностях, которые поставили ее на первое место в коротких списках многих покупателей. Ключом к этому является то, как Skoda сконцентрировалась на разработке и создании небольшого автомобиля по-своему — без каких-либо претензий.

    Это легкий автомобиль, наполненный умными деталями, заставляющими задуматься: «Почему никто не делал этого раньше?» Такие функции, как большие держатели для бутылок в дверных карманах и центральной консоли, держатель парковочного талона на лобовом стекле и даже скребок для льда, спрятанный в крышке топливного бака, который является торговой маркой компании.Небольшие штрихи, которые имеют большое значение для вашего опыта владения.

    Он оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем после рестайлинга 2018 года, а 1,4-литровый дизельный двигатель будет доступен в 2015-2018 годах. Бодрый 1,0-литровый двигатель TSI имеет мощность 90, 95 или 110 л.с., в зависимости от выбранной вами версии. В Fabia этого поколения вы не найдете модели vRS. Этот вариант хот-хэтча когда-то был ореолом в линейке. Но Фабия выросла и стала разумной, так что 1,0-литровый двигатель хорош как никогда.К счастью, это взломщик.

    Что бы вы ни выбрали, люк Fabia очень удобен и отлично справляется с поглощением неровностей дороги — он обеспечивает комфортное вождение. Это не так приятно ездить, как, скажем, на Fiesta, конечно, с меньшим ощущением «картинга», но Skoda предпочла комфорт и бесшумность явно более спортивным ощущениям. Тем не менее, он легко справляется с поворотами, автомагистралями и городами и никогда не промахивается.

    Хэтчбек Fabia тоже практичен.Багажник хорошего размера — 330 литров, что заметно опережает таких конкурентов, как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa. Сзади даже есть место для двух взрослых, чтобы они могли сесть с разумным комфортом, хотя детям здесь будет комфортнее. Если у вас детское автокресло, в стандартной комплектации предусмотрены две точки крепления ISOFIX сзади.

    Спереди находится аккуратная приборная панель с логичным управлением и четкими циферблатами с такими престижными деталями, как система сенсорного экрана. Тем не менее, несмотря на то, что доступно больше технологий, Fabia немного отстает, когда дело доходит до материалов, без плюшевого мягкого пластика, который вы видели на многих конкурирующих моделях, включая Volkswagen Polo.Fabia также является одним из немногих небольших автомобилей, которые до сих пор выпускаются в виде универсала — Skoda Fabia Estate.

    Двигатели Skoda Fabia | Замена двигателя Fabia

    Мы — один из ведущих британских поставщиков качественных и недорогих подержанных двигателей Skoda Fabia с экономией до 90% по сравнению с покупкой новых! В наш обширный ассортимент OEM-двигателей для замены двигателей Fabia входит следующее:

    Fabia Двигатель на продажу

    Бензиновый двигатель BBM 1. 2 | CBZA ​​1.2 Бензиновый двигатель | CBZD 1.2 Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель CJZD 1.2 | Бензиновый двигатель BTS 1.6 | Дизельный двигатель ASY 1.9 | BSW 1.9 Дизельный двигатель


    Найти замену двигателя Skoda Fabia онлайн

    Нужна замена двигателя Fabia? Вы попали в нужное место! Просто введите регистрацию вашего автомобиля или воспользуйтесь раскрывающимся списком, чтобы найти нужный двигатель Skoda Fabia в нашем интернет-магазине.


    Подача двигателя Fabia

    Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий рабочий день по адресам в Великобритании *, гарантируя, что вы быстро получите нужный двигатель Fabia.Мы можем доставить до дверей, выбранного вами гаража или мастерской, в зависимости от того, что вам удобнее. Мы также предлагаем доставку по всему миру.


    Гарантия на двигатель Fabia

    Каждый двигатель Fabia, который мы продаем, поставляется с БЕСПЛАТНОЙ гарантией, чтобы вы могли быть спокойны. Благодаря 5-звездочному сервису и более чем 90-летнему опыту работы в отрасли вы будете в надежных руках, когда выберете нас.


    Свяжитесь с нашей командой разработчиков Fabia Engine

    Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой экспертов по запчастям, которые будут более чем рады помочь с вашим запросом.Чтобы отправить запрос онлайн, просто прокрутите вверх и нажмите кнопку «Отправить запрос на поставку». Если вы нашли двигатель в нашем магазине и вам нужна дополнительная информация, нажмите кнопку «отправить запрос на запчасти» в списке продуктов. Вы также можете связаться с нашей командой, используя нашу службу чата или позвонив нам по телефону +44 (0) 1202724447 . Какой бы вариант ни был для вас наиболее удобен, наша команда всегда готова помочь.


    Восстановленные двигатели Fabia

    Зачем покупать б / у разведку? Наш обширный ассортимент подержанных двигателей Fabia для продажи полностью протестирован и представляет собой более экономичное решение для замены двигателя, чем покупка отремонтированного двигателя Fabia.

    Skoda анонсирует обновленную Fabia 2018 года и представляет линейку бензиновых двигателей

    Спустя более трех лет после дебюта Fabia третьего поколения, Skoda значительно обновила свой супермини, чтобы сохранить его актуальность еще на три года или около того. Обновленная линейка Skoda Fabia, которая дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце, включает в себя как стиль, так и технологические обновления.

    Наиболее заметным изменением является передняя часть Fabia 2018 года с измененными фарами, которые теперь доступны в виде светодиодов.Более резко срезанные по направлению к решетке фары, а также решетка радиатора и передний бампер измененной формы придают автомобилю более агрессивный вид.

    Задний бампер также обновлен, а задние фонари также доступны в виде светодиодов и приобрели новую подпись. Наконец, Skoda представила новый дизайн легкосплавных дисков, включая 18-дюймовые диски для хэтчбека.

    Внутри обновленная Skoda Fabia имеет обновленную комбинацию приборов, новые декоративные планки на приборной панели и двухцветную отделку сидений.Кроме того, теперь задние пассажиры могут управлять информационно-развлекательной системой со своих смартфонов.

    В моторном отсеке есть большие новости, поскольку обновленная Fabia отказалась от дизельных двигателей в пользу полностью бензиновой линейки. Skoda утверждает, что новые трехцилиндровые бензиновые двигатели имеют такую ​​же экономию топлива и выбросы, что и дизельные агрегаты.

    На выбор предлагается четыре бензиновых двигателя, каждый с тремя цилиндрами и рабочим объемом 1,0 литр.

    Два из них (под маркой MPI) без наддува и производят 60 и 75 л.с. соответственно, а два других — с турбонаддувом (TSI) и мощностью 95 и 110 л.с. соответственно.Оба двигателя TSI оснащены бензиновыми сажевыми фильтрами, и самый мощный из них может быть оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве опции.

    В техническом плане Fabia 2018 предлагает новые системы помощи водителю, такие как обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади и световой ассистент. Также есть новый 6,5-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы Swing.

    Поскольку мы говорим о Skoda, модернизированная Fabia предлагает больше «Просто умных» функций, таких как порты USB для пассажиров на заднем сиденье, двусторонний коврик для багажника и портативный светодиодный фонарик, среди прочего.

    download nbminer github for mining

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.