Двигатель субару ej20: Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг

Содержание

Субару уберет из линейки свой самый легендарный мотор современности: EJ20

30 лет в Subaru: компания отправляет на пенсию легендарный мотор EJ20

Да, Субару намерена распрощаться со своим легендарным мотором, который верой и правдой служил компании на протяжении 30 лет, появившись впервые в 1989 году под капотом многообещающего седана Legacy. Оппозитный мотор классической для компании компоновки оказался действительно удачным, но время неумолимо движется вперед, и на замену старику пора готовить обновление.

 

Ну а чтобы не забывали про дедушку, компания решила проводить его на пенсию с помпой. Для этого даже версию модели специальную сделали и назвали ее с намеком – Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, последняя уже успела засветиться на Токийском автосалоне.

 

Автомобилей лимитированной версии будет построено всего 555 единиц, модель будет доступна исключительно для рынка Японии, а значит, будет «праворукой», и, стало быть, лет через пять определенное количество уникальных моделей попадут в порт Владивостока и наши фанаты смогут приобрести в коллекцию еще одну уникальную модель. Но это так или иначе в будущем, а пока…

… пока Субару демонстрирует последнюю генерацию 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового оппозитника, который ставился на многие модели WRX и STI на протяжении десятилетий. В последнем варианте мощность мотора составит 304 лошадиных силы и 421 Нм крутящего момента.

 

Смотрите также

 

Как мы упоминали выше, серия EJ дебютировала еще в 1989 году в новинке того года – модели «Легаси» – и смогла породить ряд вариантов и обновлений мотора в течение его трудовой карьеры. Вспомнить хотя бы список индексов, относящихся к этому двигателю, и станет ясно, что инженеры свое детище на произвол судьбы не бросали: EJ20T, EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ207, EJ20X/EJ20Y, EJ20TT, EJ20H, EJ20R, EJ206, EJ208.

 

Возможно, модель мотора могла бы жить и дальше, если бы не экологические требования и стремление автопроизводителей под давлением экологов и правительств стран поскорее избавиться от двигателей внутреннего сгорания. Нормы нового времени диктуют свои правила, и моторы согласно им должны постоянно уменьшаться, становиться более компактными, легкими и менее объемными.

 

Даже заведомо спортивные версии модели должны соответствовать данным стандартам, например, те же WRX или WRX STI, и даже эти модели и даже в США уже получили более компактный новый 2,0-литровый мотор FA20.

 

В общем, удивительно, что этот двигатель вообще смог продержаться на рынке так долго, и очень жаль, что в итоге он уходит, ведь, как и многие оппозитные движки от Субару, EJ20 с его заниженным центром тяжести и компактными размерами оказался отличным вариантом для свапа в другие автомобили, порой в самых непредсказуемых вариантах.

 

Двигатель должен уйти с конвейера в марте 2020 года.

На Токийском автосалоне мы также заглянули в будущее и обнаружили, что совершенно новая «четверка» 1,8-литрового турбо-боксера приедет на замену незамедлительно после проводов EJ20. Первенцем, куда будет ставиться модель, станет универсал Subaru Levorg.

 

В любом случае уже в следующем году на одну легенду в мире станет меньше. Что ж, это было здорово, Субару!

Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

На чтение 11 мин. Просмотров 22.4k. Опубликовано Обновлено

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2007)

  • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ253 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013)

  • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, SJ (2012)

  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
  • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

EJ20

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

EJ25

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

FB20

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

FB25

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

FA20

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

Ремонт двигателя субару — цены на тюнинг и ремонт двигателя subaru EJ20/EJ22/EJ25/EJ30

Блок ДВС гильзовка 14,00
Блок ДВС расточка 5,60
Блок ДВС усиление 1,60
Блок имобилайзера прошивка 1,40
Блок управления АКПП снятие-установка 1,00
Блок управления ДВС замена 1,00
Блок управления ДВС прошивка 24,45
Блок управления двс с/у 1,00
ГБЦ 3,0 ремонт 3,60
ГБЦ 3,0 снятие/установка 1 шт 4,40
ГБЦ ремонт 1шт 2,00
ГБЦ снятие/установка 1 шт 3,40
ГБЦ установка 1 шт 1,70
Двигатель (атмосф) 05- демонтаж-монтаж 8,00
Двигатель (атмосф) демонтаж-монтаж 7,20
Двигатель (атмосф) монтаж 1,00
Двигатель (капитальный ремонт) 24,00
Двигатель (разборка-деффектовка) 4,00
Двигатель (разборка-сборка) частичная 6,00
Двигатель (сборка) 6,20
Двигатель (сборка) 20,00
Двигатель (т/турбо) демонтаж 6,20
Двигатель (т/турбо) монтаж 6,20
Двигатель (турбо) 05 демонтаж-монтаж 12,40
Двигатель (турбо) демонтаж 5,60
Двигатель (турбо) монтаж 5,60
Двигатель 3,0 (капитальный ремонт) 36,00
Двигатель 3,0 (расточка блока) 7,00
Двигатель 3,0 демонтаж 6,20
Двигатель 3,0 монтаж 6,20
Двигатель гильзование 18,00
Диагностика двигателя 1,00
Диагностика двигателя с замером компрессии 0,80
Диагностика дроссельной заслонки 0,40
Гидрокомпенсаторы замена 6,40
Гидрокомпесаторы 1 сторона замена SOHC 1,20
Компрессия замер 1,20
Компрессия замер 3,0л 1,40
Крышка ГРМ внутреняя замена 0,40
Крышка ГРМ наружняя замена С/У 1,00
Защита приводных ремней установить 0,20
Масло в ДВС долив 0,20
Масло в ДВС замена 0,50
Масло в ДВС замена с промывкой 0,80
Масло в ДВС регулировка уровня 0,20
Восстановление плоскости блока цилиндров 2шт 2,00
Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт 2,40
Восстановление плоскости ГБЦ 2шт 2,00
Восстановление плоскости ГБЦ 3,0 2шт 2,40
Ремень ГРМ 3,3л замена 4,20
Ремень ГРМ DOHC -96 + ролики + сальники замена 4,20
Ремень ГРМ DOHC 96-98 + ролики + сальники замена 4,20
Ремень ГРМ DOHC 98- + ролики + сальники замена 4,20
Ремень ГРМ DOHC проверка установки меток 4,20
Ремень ГРМ DOHC снятие/установка 4,20
Ремень ГРМ SOHC -96 + ролики + сальники замена 3,60
Ремень ГРМ SOHC 96-98 + ролики + сальники замена 3,60
Ремень ГРМ SOHC 98- + ролики + сальники замена 3,60
Ремень ГРМ SOHC проверка установки меток 3,60
Ремень ГРМ SOHC снятие/установка 3,60
Ремень ГРМ диагностика 0,40
Сальник к/в задний замена 0,40
Сальник к/в передний замена 3,40
Сальник колен. и/или распред. вала замена 3,40
Маслозаливная горловина устранение течи 0,40
Поршни ( кольца ) 3,0 при снятых ГБЦ-замена 4,00
Поршни ( кольца ) при снятых ГБЦ-замена 3,00
Постель коленвала ремонт 1,00
Правка седел клапанов головки блока 1шт 1,00
Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена 1,40
Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена 1,40
Прокладка клапанн. крышки DOHC левая замена 1,00
Прокладка клапанн. крышки DOHC правая замена 1,00
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 левая замена 0,60
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 правая замена 0,60
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- левая замена 0,60
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- правая замена 0,60
Прокладка ГБЦ замена 2,80
Распредвал замена 1,60
Распредвал правый замена 4,00
Ролик ГРМ замена DOHC 3,80
Ролик ГРМ замена SOHC 3,20
Ролик натяжитель ремня кондиционера 3,0 замена 1,20
Ролик натяжитель ремня кондиционера замена 0,60
Шатуны ремонт 1,40
Шестерня к/вала замена 3,20
Маслосъемные колпачки замена 4,00
Шкив колен/вала замена 0,40
Шкив распред/вала замена 3,40
Сальники распред.валов замена 0,40
Цепи 3,0 замена, ЦБ001599 13,00
Кольцо уплотнительное первичного вала замена 0,40
Коленвал шлифовка 1,20
Натяжитель ГРМ замена 2,80
Натяжитель цепи 3,0 л замена 10,00
Опора ДВС 3-я замена (снять-установить) 0,40
Опора ДВС замена 2,00
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У 0,40
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У 1,00
Подкапотное пространство окраска 4,00
Подкрылок закрепить 0,20
Подкрылок замена/установка 0,40
Подкрылок передний замена С/У 0,80
Подкрылок передний левый замена 1,00
Подкрылок передний правый замена 1,00
Подшипник опорный первичного вала замена 0,40
Расходомер воздуха замена С/У 0,40
Регулятор давления топлива замена 1,00
Регулятор давления топлива регулировка 1,00
Помпа — замена (без ГРМ) 0,20
Помпа 3.0 замена 13,50
Помпа замена (снятие-установка) 3,60
Турбина демонтаж 2,00
Турбина замена (снять-установить) 4,00
Турбина замена т/турбо 6,00
Турбина замер давления 0,40
Турбина монтаж 2,00
Турбина ремонт 1,00
Трансфер замена С/У 3,20
Трос акселератора замена 1,40
Трос акселератора регулировка 0,20
Аппайп — обмотка термолентой 2,00
Аппайп замена (снять-установить) 4,00
Блоофф снятие/установка 0,60
Блоуофф установка 1,00
Дроссельная заслонка — ( снятие — установка ) 0,40
Дроссельная заслонка — чистка 1,00
Жиклер наддува замена 0,20
Жиклёр наддува чистка 0,40
Клапан давления турбины чистка 0,80
Патрубок замена С/У 0,40
Патрубок интеркулера замена 0,60
Патрубок отопителя замена 0,80
Патрубок радиатора верхний замена 0,80
Патрубок радиатора верхний замена хомута 1,00
Патрубок радиатора нижний — замена хомута 0,20
Патрубок радиатора нижний замена 0,80
Патрубок слива антифриза с турбины замена 1,00
Патрубок слива антифриза с турбины замена хомута 0,80
Поддон картера ДВС замена (снять-установить) 2,00
Прокладка помпы (внутр)-замена 2,50
Прокладка приемной трубы (атмосф) замена 0,80
Прокладка приемной трубы (турбо) замена 2,00
Прокладка приемной трубы замена 1,00
Прокладка резонатора замена 0,80
Термостат замена (снять-поставить) 1,00
Технологическая крышка отверстия трамблера устранение течи 0,60
Технологическая крышка устранение течи 0,40
Трамблер снять- установить 0,60
Бачок расширительный (турбо) с/у 1,00
Интеркулер снятие-установка 1,00
Интеркулер фронтальный установка 10,00
Интеркуллер демонтаж 0,60
Клапан управления парами топлива замена С/У 0,60
Клапан х/хода замена с/у (атмосф) 0,40
Клапан х/хода замена с/у (турбо) 1,40
Клапан х/хода чистка 0,40
Клапан х/хода чистка (турбо) 1,40
Клапана регулировка 4,00
Клапанные тарелки замена 1,00
Форсунка (турбо) снять-установить 0,70
Форсунка замена (атмосф.) снять-установить 0,50
Форсунка омывателя замена 0,20
Форсунка омывателя стекла регулировка-чистка 0,20
Форсунки чистка 2,00
Крышка термостата установка на герметик 1,20
Насос маслянный замена С/У 3,60
Насос маслянный устранение течи 0,40
Настройка 2,00
Натяжитель ремня генератора замена 1,00
Шпилька приемной трубы замена 1,00
Радиатор демонтаж 0,50
Радиатор демонтаж-монтаж 1,00
Радиатор масляный установка 4,00
Шайбы регулировочные толкателя шлифовка 1,80

Сколько масла лить в двигатель Субару

Замена масла

для всех моделей Subaru

  • Работы по замене масла
  • Замена масляного фильтра

750 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Субару, представленных на российском рынке.

Модель двигателяГоды выпускаНа каких машинах ставятсяОбъем двигателя, лСколько лить масла, л
EJ151990 – 2003Subaru Impreza1,54,2 – 4,5
EJ161993 – 2006Subaru Impreza1,64,2 – 4,5
EJ202002 – 2005оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI2,04,5 – 4,7
EJ251995 – н.в.Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester2,54,2– 4,5
EJ30 1999 – 2003Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester3,06,0
EL152006 – 2011Subaru Impreza, Subaru Impreza XV1,54,2 – 4,5
FB162012 – н.в.Impreza XV 1.6i1,65,0 – 5,5
FB202011 – н.в.Subaru Forester, Subaru Impreza2,05,0 – 5,5
FB252011 – н.в.Subaru Forester, Legacy Outback2,55,0 – 5,5
EZ30D2003 – 2009Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R, Subaru Tribeca3,06,0 – 6,5
EZ36D2008 – 2010 2011 –н.в.Subaru Tribeca, Legacy Outback3,66,0 – 6,5
7,0 – 7,5

 

Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.

Вопрос о необходимом количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. Во-первых, путаница возникает из-за маркировки двигателя, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-вторых, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который нужно ориентироваться при замене масла в Субару во время техобслуживания, но не следовать ему буквально.

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Субару, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.

Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.

Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива. Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.

Думаем, этой информации достаточно, чтобы относиться к замене масла в двигателе очень ответственно. Если вы решите делать это без посторонней помощи, внимательно изучите документацию, почитайте тематические статьи и заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Если не хотите тратить свое время, приезжайте в сервисный центр «Субару на Лихоборке», где наши мастера сделают все в лучшем виде.

Записаться на замену масла вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected].

Subaru Ej — OLX.ua

Харьков, Холодногорский Вчера 10:48

Харьков, Холодногорский 5 март

Subaru Forester масло для двигателей 2.0, 2.5 какое и сколько лить

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте. Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

Поколение 1 – SF (1997 — 2002)

Двигатель Subaru EJ20J 2.0 л. 125, 137, 170, 177, 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0 (до 2007), 4.5 (до 2000), 5.0 (2000-2007) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 250 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 – SG (2002 — 2008)

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л. 125, 140, 158, 177 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5, 5.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 173, 210, 230, 265 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – SH (2007 — 2013):

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и FB20 (150 л.с.) 2.0 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 173 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 4 – SJ (2012 — н.в.)

Двигатель Subaru FB20 2.0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FA20 2.0 л. 253, 280 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W20, 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем):6.3, 5.1 (FA20DIT) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 172 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Моторное масло 5W30 для автомобилей Subaru

Масла 5W-30 для Subaru

Современная тенденция к экономии топлива не обошла стороной Subaru. К традиционным ценностям марки, таким как симметричный полный привод и оппозитный двигатель, добавились рекомендации к использованию маловязких масел 5W-30. В настоящее время, практически все двигатели Subaru требуют, или допускают использование масел с вязкостью SAE 5W-30.  Снижение вязкости моторного масла позволяет решить несколько серьезных проблем, первая – большой расход топлива. Жидкое масло создает меньшее сопротивление движению деталей, стало быть, двигатель крутится легче и меньше потребляет, особенно на прогревочных режимах. Вторая проблема  – износ цилиндропоршневой группы при высоких оборотах, маловязкое масло обеспечивает кольцам гидродинамический режим трения, при котором износ минимален. Третья проблема – износ при запуске двигателя. Жидкое масло на порядок быстрее прокачивается по масляной системе и эффективно «промасливает» двигатель. Конечно, сам двигатель нуждается в адаптации к жидкому маслу. Модифицируется форма поршней, ставятся более мягкие кольца, масляный насос повышенной производительности и многое другое. Но есть и определенные проблемы. Маловязкое масло хуже защищает двигатель от износа при смешанном режиме трения. И вот тут уже на первый план выходит само моторное масло. Крайне важно, чтобы маловязкое масло для современных двигателей содержало большое количество антиизносных присадок. Но их избыток ведет к повышению зольности,  поэтому ведущие производители масел используют антиизносные присадки новейших разработок, созданные на основе органических соединений молибдена. Но в отдельных случаях требуется еще более сильная защита двигателя. Такую защиту создали специалисты компании Liqui Moly. Новая антиизносная присадка Liqui Moly получила название Molygen и дала начало целой серии масел, охватывающих широкий спектр автомобильных марок. Для Subaru рекомендуется  маловязкое масло на НС-синтетической основе и фирменной антиизносной присадкой Molygen NG 5W-30. Масло имеет фирменный зеленый цвет, который служит индикатором утечек (масло светится в УФ-лучах) и является дополнительным признаком подлинности продукта. Антиизносная присадка Molygen создана на основе соединений молибдена и вольфрама, что позволило не увеличивать зольность при возрастании степени защиты двигателя.  Molygen NG 5W-30 обладает выраженными защитными и энергосберегающими свойствами за счет фирменной присадки и сниженной вязкости. Это масло позволяет снизить шум двигателя и звуки от перекладки поршней (это особенность работы оппозитных двигателей Subaru, после определенного пробега). Масло Molygen NG 5W-30 предназначено для бензиновых двигателей, в том числе, работающих на биотопливе, но может использоваться и в дизелях, при наличии прямой рекомендации использовать масло ILSAC GF5.

Subaru

снимает с производства двигатель Prolific EJ20 с WRX STI Final Edition

  • Subaru объявила, что прекратит производство мощного двигателя EJ20 к началу 2020 года.
  • В ознаменование выхода на пенсию четверки с WRX STI Final Edition, который был показан на автосалоне в Токио. T he EJ20 используется на многих моделях Subaru с момента своего дебюта почти 30 лет назад.

    Subaru должна прекратить производство одного из своих самых продуктивных оппозитных двигателей.И какие проводы были бы более подходящими для плоской четверки, чем под капотом одной из самых узнаваемых шильдиков компании?

    WRX STI Final Edition станет последним автомобилем с легендарным двигателем EJ20 компании, который был продан с момента его появления на рынке почти 30 лет назад.

    Subaru продемонстрировала прототип специальной серии WRX STI на автосалоне в Токио в этом году. Компания объявила, что прекратит производство EJ20 к концу марта 2020 года. Она также заявила, что будет принимать заказы только на STI Final Edition до конца 2019 года.

    WRX STI Final Edition не только удостоен чести ознаменовать одну из самых известных силовых установок Subaru, но и обладает некоторым эксклюзивным оборудованием. Это включает в себя значки отделки салона внутри и снаружи, а также окрашенные в золото 18-дюймовые колеса производства BBS. Final Edition получит сбалансированную версию EJ20.

    Subaru

    Горизонтально оппозитный поршневой двигатель дебютировал в первом поколении Legacy еще в 1989 году, и на протяжении почти трех десятилетий он устанавливал множество других моделей Subaru.EJ20 также сделал обширную гоночную карьеру, участвуя во всем — от чемпионата мира по ралли до 24-часовой гонки в Нюрбургринге и многих других.

    Хотя последний EJ20 знаменует собой конец эпохи, Subaru заявила, что у него будет замена любимому оппозитному двигателю. Однако его преемнику придется заполнять большие баллоны, если он стремится обеспечить легенду и долговечность EJ20.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Subaru WRX STI EJ20 Final Edition объявлен для Японии

    Subaru выпускает EJ20 Final Edition своего WRX STI в Японии в ознаменование окончания производства одноименного оппозитного двигателя, завершающего 30-летие появления флагманских характеристик Subaru машина.

    EJ20 был представлен в Subaru Legacy в 1989 году и с тех пор стал использоваться в некоторых из самых знаковых уличных и гоночных машин компании, включая STI для японского рынка, который станет ее последним «ура».

    Полная информация о EJ20 Final Edition будет размещена на специальной странице внутреннего веб-сайта Subaru, который в настоящее время открыт, но содержит лишь ограниченную информацию. Что действительно показывает, так это то, что EJ20 Final Edition будет распределяться по лотерее.

    Subaru WRX STI EJ20 Заключительное издание

    На данный момент известно только, что он будет оснащен «сбалансированным» двигателем EJ20, 19-дюймовыми золотыми колесами BBS и табличкой «EJ20 Final Edition».Subaru объявила во вторник, что покажет WRX STI EJ20 Final Edition на Токийском автосалоне 23 октября.

    «Модели WRX STI с двигателями EJ20 в настоящее время продаются только в Японии. Модели STI, продаваемые на зарубежных рынках, оснащены различными типами двигателей, и производство этих двигателей будет продолжено», — говорится в сообщении Subaru.

    Перевод? И эта особая модель, и понятие «Final Edition» мало что значат за пределами Японии, так что не думайте, что это означает, что новая STI уже не за горами.Вы будете прощены за это, поскольку WRX и STI остаются на платформе старого поколения.

    Вдобавок Subaru поразила нас небольшим количеством уникальных моделей, что часто является хорошим признаком того, что производство данного поколения подходит к концу. В 2018 году мы получили разогретый WRX STI Type RA для «Record Attempt», который стал первым STI, носящим этот значок, проданным в Соединенных Штатах.

    В этом году Subaru подарила нам STI S209, еще один первый для наших берегов, поскольку S201-208 появился только на японском рынке.341-сильный S209, безусловно, является самым впечатляющим заводским STI, который мы видели по эту сторону Тихого океана.

    А как насчет WRX и STI нового поколения? Придется подождать еще немного. Помимо специальных моделей, Subaru уже предоставила нам худые модели 2020 года, и это обычное дело.

    Subaru WRX EJ20 Сборка двигателя

    В то время как мы постепенно выяснили, сколько мощности может выдержать стандартный EJ20, нам посчастливилось видеть, как другие в отрасли взрывают двигатели вместо того, чтобы взрывать наши собственные.Это позволило нам усвоить урок, не платя за обучение (стоимость ремонта). Один из основных недостатков, которые мы обнаружили в EJ20, заключается не в его неудобной конструкции, а в расположении турбонагнетателя.

    На большинстве взорванных Subaru, которые мы видели, мы заметили, что цилиндр номер три часто оказывался мертвой опорой в двигателе. Каждый взорвавшийся двигатель, который я когда-либо видел, либо выбрасывал шток из блока, либо гнул шток, либо плавил поршень, либо даже треснул посадочное кольцо — и все это на цилиндре номер три.

    Турбонагнетатель находится на стороне пассажира двигателя, а цилиндр номер три также находится на стороне заднего пассажира. Одна из теорий зависит от того, каким образом турбонагнетатель, верхняя и нижняя трубы заключены вокруг цилиндра номер три. Это заставляет обильное количество тепла концентрироваться на этом цилиндре, потенциально перегревая его.

    Независимо от конструктивного недостатка, существует пара не менее важных проблем, которые необходимо решить в U.Двигатель S.-spec EJ20: заводские поршни отлиты из алюминия, а штоки не готовы к большому форсированию. Это подводит нас к созданию EJ20.

    Майк Морита из Sparco имеет черный WRX (представленный в январском выпуске журнала Turbo за 2002 год), и так же, как его машина наращивала мощность, цилиндр номер три «переделал» литой поршень, а также сломал приземление кольца.

    Двигатель был разобран и разобран, внутренние детали отправлены в HKS, а блок и головки — в RS Machine в Торранс, Калифорния.Здесь Майк Когтри творил свою магию на блоке. Это не просто обычная механическая мастерская, это место ориентировано на высокую производительность. Пока Майк занимался механической обработкой двигателя, HKS занималась сборкой остальных деталей.

    Отказавшись от низкокачественных внутренних компонентов EJ в пользу более качественных послепродажных единиц, команда R&D HKS решила использовать шатуны Arias Pistons и Crower. Конечно, как только двигатель будет собран, он также получит арсенал деталей HKS, включая модернизированный турбонагнетатель и систему управления двигателем.

    При разборке двигателя была обнаружена треснувшая камера сгорания. Естественно, это произошло в камере номер три. Пока HKS удалось достать подшипники, прокладки и другие аксессуары, блок был почти готов.

    Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, что было сделано для подготовки блока к большому разгону, а затем загляните в следующий выпуск для нашей последующей статьи, в которой основное внимание будет уделено сборке и тестированию.

    02-05 Subaru Impreza WRX 2.0L EJ205 Turbo DOHC Engine EJ20 (Длинный блок)

    * Гарантия начинается с даты владения

    Dallas JDM Motors предлагает 2 вида гарантии на все проданные двигатели и трансмиссии, подробности ниже

    Подержанные двигатели JDM

    поставляются с 30-дневной гарантией на блок и головку, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть.Все двигатели VTEC, TURBO с наддувом, SUPER с наддувом, VVTI и двигатели на основе производительности подпадают под эту категорию с 30-дневной гарантией.

    Подержанные неэффективные двигатели

    JDM поставляются с 90-дневной гарантией на блок и головку, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть.

    Детали гарантии и обязательства

    Заказчик должен проверить / заменить все прокладки, уплотнения и использовать новые жидкости и фильтры перед установкой, также настоятельно рекомендуется проверить / заменить ремень привода ГРМ, водяной насос, натяжители перед установкой и правильно настроить синхронизацию.Утечка из водяного насоса, отказ двигателя из-за обрыва ремня ГРМ, натяжителей, перегрев из-за неисправного водяного насоса не подлежат гарантии.

    Пожалуйста, уточните в местных / государственных органах законность и правила, касающиеся смога / воздуха, перед покупкой, так как Dallas JDM Motors не несет ответственности. Некоторые двигатели могут использоваться только для бездорожья в вашем штате, и мы не несем ответственности за это.

    Убедитесь, что вы заказываете правильный двигатель / деталь, так как мы не несем ответственности за неправильные заказы из-за халатности клиентов.

    Если при каких-либо обстоятельствах товар возвращается нам или заказ отменяется, взимается комиссия за возврат в размере 30%, а все расходы по доставке и транспортировке несет покупатель. Если товар возвращается нам, а вы не получили номер разрешения на возврат, наш отдел получения отклонит этот товар.

    Dallas JDM Motors не покрывает никаких затрат на рабочую силу и доставку любых возвращенных или гарантийных товаров. Все претензии по гарантии будут отклонены и аннулированы, если какие-либо оскорбления или вульгарные выражения используются в отношении любого из наших сотрудников. Dallas JDM Motors не потерпит ничего из этого.

    Пожалуйста, осмотрите доставленный товар в присутствии персонала доставки и убедитесь, что он отмечает любые повреждения при транспортировке в коносаменте перед отъездом. Это гарантирует, что ваша страховая претензия к транспортной компании будет действительной и пройдет гладко, если это может привести к отклонению иска против судоходной компании. Japan Star Motor бесплатно приобретает страховку на все отправленные вам товары, однако в случае повреждения во время транспортировки мы не несем ответственности, и вы должны обсудить это с транспортной компанией.

    SUBARU, ДЛИННЫЙ БЛОК ЭТАПА 1 (ВСЕ EJ) РЕЙТИНГ 625 л.с.

    ПАКЕТ ДЛИННОГО БЛОКА ЭТАПА 1 НАЧИНАЕТСЯ С $ 4500! С ВОССТАНАВЛИВАЕМЫМ ЯДРОМ (РЕЙТИНГ 625 ЛС С НАШИМИ КОВАНЫМИ ШТАНГАМИ GCH SPEC ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕМ H-TUFF)
    КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ ФИТНЕСЫ
    EJ (205,255,257)
    SUBARU STI / WRX / FORESTER / LEGACY Long (9007 / LEGACY EJ25) только блокировка двигателя. Без аксессуаров)

    DAVCS (EJ257B) «2008 AND UP STI.» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 800 $ ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ СРОКИ

    ЦЕНА $ 5 900 ЗА ЛЮБЫЕ ЭКОНОМИИ С ГОНКАМИ ПО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ РЫНКА.

    ДЛЯ Dual Двигатели AVCS 6900 $ с RACE AFTERMARKET TIMING

    -GATES JDM ОБНОВЛЕНИЕ РЕМНЯ ДО 120 $

    — КОМПЛЕКТ ГОНКИ ГРОМКОСТИ СОСТОИТ ИЗ РЕМНЯ И ПРЕМИУМ-КОМПОНЕНТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ

    ВАРИАНТ ОБМЕНА ВЕРСИИ: ОТ 4500 ДОЛЛАРОВ США ДЛЯ ЭТОГО ЭТАПА 1 ПАКЕТ С ВОЗВРАТОМ ВАШЕГО СТАРОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ:

    Собственная машина, чистка, осмотр и сборка.

    Литые и годовые блоки при наличии.

    В зависимости от времени заказа цены могут измениться из-за нестабильности деталей.

    Начните, позвонив нам по телефону 1-877-GCH-SUBI (1-877-424-7824)

    Или напишите здесь или напишите нам по адресу [email protected]

    Позвоните нам по телефону 1-877-GCH-SUBI (1-877-424-7824) для заказов или вопросов и информации о доставке и многом другом.

    Хотите получить финансирование через Подтвердить? Найдите объявление по этой ссылке. Звоните нам с любыми вопросами!

    Начните, позвонив нам по телефону 1-877-GCH-SUBI (1-877-424-7824)

    Или напишите здесь или напишите нам по адресу [email protected]

    Позвоните нам по телефону 1-877-GCH-SUBI (1-877-424-7824). Чтобы получить информацию о доставке и многом другом, посетите нашу страницу с правилами.

    Комплект двигателя Subaru Impreza EJ20 — Hobby Design

    1. Дома
    2. Интернет-магазин
    3. Двигатели — модельные комплекты
    4. Комплект двигателя Subaru Impreza EJ20 — хобби дизайн

    Связанные продукты

    25,5 € купить