Двигатель sr20ve: SR20VE — двигатель Nissan Primera 2.0 литра

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Содержание

Технические характеристики

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяSR20
Годы выпуска1989-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питания
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.3(SR20DET) / 8.5(SR20DET) / 9.0(SR20VET) / 9.5(SR20DE/SR20Di) / 11.0(SR20VE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/6000 / 125/5600 / 140/6400 / 150/6400 / 160/6400 / 165/6400 / 190/7000 / 205/6000 / 205/7200 / 220/6000 / 225/6000 / 230/6400 / 250/6400 / 280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/4800 / 170/4800 / 179/4800 / 178/4800 / 188/4800 / 192/4800 / 196/6000 / 275/4000 / 206/5200 / 275/4800 / 280/4800 / 300/4800 / 315/3200
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг160 (SR20DE) / 180 (SR20DET)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.5
6.8
8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20 /5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л3.4
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Насколько надёжен классический японский двигатель Nissan SR20DE

 01.04.2020

Nissan SR20DE это 2-литровая атмосферная «четверка», которая находилась в производстве с 1989 по 2002 год. У этого мотора алюминиевый блок, 2 распредвала в ГБЦ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, цепь в приводе ГРМ. В зависимости от модификации этот двигатель развивает от 114 до 180 л.с.

Двигатели SR20DE принято разделять на три модификации, отличающиеся головками блока и поршневой группой. Первая версия с самыми широкими фазами впускного распредвала выпускалась до 1995 года. Такие двигатели с завода имели красную клапанную крышку.

С 1995 года начался выпуск атмосферного двигателя SR20DE с другим впускным распредвалом с более узкими фазами. А в 2000 году появилась новая ГБЦ, в которую добавили роликовые рычаги (рокеры) для привода клапанов. У данной версии степень сжатия выше: 10:1, а не 9,5:1, как у первых вариантов. Такой SR20DE производили до 2002 года.

 

 

Этот двигатель использовали на как на европейских моделях Nissan, так и на машинах для внутреннего рынка. У нас этот двигатель известен по моделям Bluebird, Primera, Almera и Infiniti G20.

У двигателя SR20 есть также версия с системой изменения высоты подъёма клапанов (SR20VE), а также турбированные версии (SR20DET), а самая ранняя его версия имеет одноточечный впрыск (SR20Di).

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя SR20Di, снятого с Nissan Primera 1995 года выпуска.

 

Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд при выходе из строя даёт характерные симптомы: обороты двигателя хаотично скачут, мотор плохо слушается педали, не развивает более 3000 об/мин и произвольно их снижает.

 

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Nissan SR20DE механическая, оснащена датчиком положения и регулятором холостого хода. Датчик положения заслонки как правило никаких вопросов не вызывает, но его стоит проверить, если в какой-то момент при разгоне наблюдаются кратоквременные провалы мощности. Вероятно, на каком-то участке стерлись контактные дорожки. Показания ДПДЗ проверяются мультиметром – сигнальное напряжение должно расти плавно и без провалов.

 

 

Сама заслонка тоже никогда не барахлит, даже при сильном загрязнении. Хотя после чистки дроссельной заслонки водители отмечают более энергичные отклики на газ.

Вопросы может вызывать регулятор холостого хода (он установлен на впускном коллекторе напротив 2-го цилиндра), из-за которого могут плавать обороты или быть высокими и низкими.

После чистики заслонки и регулятора, регулятор необходимо обучить. Это делается просто: надо во время работы на холостых оборотах снять фишку датчика положения дроссельной заслонки и несколько раз прогазовать. Ручная настройка оборотов холостого хода производится регулировочным винтом на регуляторе холостого хода и, в идеале, при одновременном контроле положения его клапана диагностическим ПО.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов, на как и на многих других атмосферниках, один обратный клапан и два пути, по которым картерные газы попадают во впуск. Основной путь – через маслоотделитель клапанной крышки и обратный клапан. По этому пути картерные газы идут во всех режимах работы двигателя, кроме моментов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Когда дроссель открыт полностью, газы из картера поступают во впуск перед дросселем по отдельной трубке. Они проходят через отдельный маслоотделитель. По этому же пути в картер поступает свежий воздух, когда дроссельная заслонка не открыта полностью.

Некоторые владельцы добавляют дополнительный маслоотделитель в трубку отвода газов перед дроссельной заслонкой, чтобы она не загрязнялась парами масла.

Также стоит отметить, что при неправильном функционировании клапана вентиляции картерных газов, трубку, выходящую из клапанной крышки, обычно сдавливает (сплющивает). Клапан следует поменять.

 

 

Трамблёр

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой зажигания с трамблёром. Трамблёр долговечный, но в один прекрасный день из-под него может сочиться масло. Вслед за этим могут появиться провалы в мощности. Для устранения этих симптомов необходимо поменять сальник вала трамблёра. Также за компанию стоит поменять подшипник вала, т.к. со временем он может загудеть.

При вскрытии трамблёра стоит осмотреть контакты и бегунок, возможно они нуждаются в чистке.

Довольно редко трамблёр выходит из строя по электрическим причинам, а именно из-за пробоя транзистора. Некоторые умельцы научились менять этот транзистор.

 

Клапан EGR

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR может иметь вакуумное управление или электронный сервопривод. При подклинивании клапана в приоткрытом положении бензиновый двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. Клапан можно реанимировать, отмыв его от сажи.

Многие владельцы глушат этот клапан. Но стоит заметить, что это негативно сказывается на температуре в камерах сгорания и даже на расход топлива при средних нагрузках и движении в шоссейном режиме.

 

 

Топливные форсунки (для SR20DE)

Форсунки абсолютно неприхотливые и долговечные. Но естественно, из-за долгих лет эксплуатации могут засориться и лить топливо. Они хорошо поддаются чистке. А при установке форсунок обратно в коллектор нужно не забыть поменять резиновые уплотнительные колечки.

 

Датчик детонации

Все датчики двигателя Nissan SR20DE очень надежны и долговечны. За исключением датчика детонации. Раз в пару лет он требует замены. На его неисправность указывает соответствующая ошибка (код 34). Также увеличивается расход топлива, тяга двигателя заметно снижается, а если двигатель работает на некачественном бензине, то мотор звенит от детонации в цилиндрах.

 

 

Прокладка клапанной крышки

Если прокладка клапанной крышки даёт течь масла, то ее нужно правильно заменить. Т.е. помимо самой прокладки нужно менять резиновые шайбы на винтах, а также поменять полукольца-заглушки промазать их герметиком. При такой процедуре течь масла прекратится надолго.

 

 

Цепь ГРМ

Роликовая цепь ГРМ служит долго и гораздо лучше, чем на моторе, который пришёл на смену агрегату SR20DE. Она может пройти не менее 300 000 км. На необходимость ее замены указывает металлический звон при запуске двигателя или постоянное характерное лязгание цепи.

Оригинальная цепь стоит порядка $25, а полный комплект со звездами, направляющими и натяжителем обойдется в сумму порядка $150.

 

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода служат хорошо, но с годами могут стать причиной неохотного запуска двигателя и ухудшившихся откликов на педаль газа. Лучше сразу поменять провода на оригинальные, комплект которых стоит порядка $40 (22450-53J88), они служат не менее 10 лет.

 

Жор масла

Двигателю Nissan SR20DE не свойственен жор масла, но он проявляется по мере эксплуатации. Нередки случаи, когда этот двигатель потребляет от 0,5 до 1 литра масла на 1000 км. От жора масла можно избавиться раскоксовкой двигателя. Но более действенным и долговременным решением является замена маслосъемных колпачков и замена поршневых колец.

 

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan Almera вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Двигатель SR20DE: особенности

Самые молодые из японских автомобильных моторов SR20DE, выпускаемых в г. Иокогама для автомобилей Nissan, датированы 2002 годом. Именно тогда был прекращен их выпуск. Однако и до сих пор по дорогам планеты бегают миллионы автомашин этой компании. Не является исключением и Российская Федерация.

Отечественные «ниссановоды» представляют собой внушительное сообщество. Этой категории автолюбителей и адресуется предлагаемая статья.

Двигатель SR20DE

Семейный портрет

В 1989 году японская корпорация Nissan запустила в производство первый двигатель новой серии SR. Им стал бензиновый мотор SR18Di с моновпрыском, о чем свидетельствует последняя буква в обозначении. Практически одновременно начался выпуск еще одного типоразмера — SR20Di.

Через год (1990) появились их версии, оснащенные системой распределительного впрыска: SR18DE и SR20DE. При этом большинство деталей предыдущего и нового исполнения, включая и ГРМ, оказалось невзаимозаменяемыми. Общими остались только блок цилиндров, коленвал и детали ШПГ.

1991-й был для концерна годом запуска в производство более мощного турбодвигателя — SR20DET. Количество лошадиных сил для разных исполнений колебалось от 200 до 245. Помимо турбины, агрегат получил масляный интеркулер.

В 1997 году фирма выпустила атмосферные двигатели, снабженные устройствами регулировки фаз: SR16VE и SR20VE. Их мощность достигла 175 и 187 л. с. соответственно. Одновременно, благодаря новшеству, стало возможным увеличить крутящий момент, развиваемый движком на «низах».

Новое тысячелетие «Ниссан» ознаменовала презентацией самой «крутой» модели новой линейки. Двигатель SR20VET соединял в себе турбонаддув и систему изменения фаз газораспределительного механизма. Такой симбиоз позволил добиться достойной для двухлитрового двигателя мощности в 276 л. с.

Двигатель SR20DE

Мотор серии SR имеет следующие отличия от агрегатов предыдущего поколения (серия CA):

  • электронный впрыск горючего;
  • 4-х клапанная газораспределительная система;
  • более высокая степень форсирования;
  • цепной привод ГРМ, в отличие от ременного;
  • наличие гидрокомпенсаторов клапанного механизма;
  • только один контур системы зажигания.

SR20DE — краткий обзор

Модель 20DE — основной представитель семейства SR. Поскольку эта версия оказалась самой популярной, о ней и пойдет речь в этом разделе. Согласно японской классификации, двигатель с двумя первыми буквами в обозначении SR относится к бензиновым, рядного исполнения. Цифра 20, разделенная на 10, указывает на литраж мотора.

Остальные буквы обозначают: D (DOHC) — агрегат с двумя распредвалами, расположенными в ГБЦ, E (EFI) — электронный распределенный впрыск; V (Value) — изменяемая геометрия фаз, T (Turbo) — мотор с турбонаддувом. Таким образом:

  • SR20DE — двигатель с верхним расположением распредвалов и многоточечной системой впрыска;
  • двигатель SR20DET — турбированный DE;
  • SR20VE — DE плюс система изменения фаз;
  • SR20VET — VE с турбонаддувом;

В таблице приведены технические характеристики вышеперечисленных агрегатов

ПараметрМарка мотора
SR20DESR20DETSR20VESR20VET
Период выпуска1989 — 20021991 — 20021997 — 20022000 — 2002
Система подачи горючегоИнжекторный впрыск
Расположение цилиндровРядное
Цилиндры4
Клапанов на двигатель16
Геометрические размеры (ход*диаметр), мм86*86
Кратность сжатия9,58,3 (8,5)119
Рабочий объем, л2,0
Производительность, л. с.130 — 180200 — 245189 — 204276
Силовой момент, кГм18,1 — 19,627,9 — 30,620,0 — 21,020,0 — 32,1

Расход топлива зависит не только от марки мотора, но и от автомобиля, на котором он установлен. В качестве примера приводится этот параметр (литров на сотню) для частного случая: установка на шасси Infiniti G20:

  • городской режим — 11,3;
  • загородный — 6,9;
  • по смешанному циклу — 8,6.

Двигатель SR20DE

Красное и черное

Отличительным признаком первых двигателей рассматриваемой серии являлась крышка клапанов радикально красного цвета. Эта модель имела расширительное наименование Red top High port. Следующая интерпретация 1994 года — Black top Low port имела более высокие экологические параметры за счет переработки распредвалов, впускного тракта и выхлопных отверстий. Ее можно отличить по крышке траурно-черного тона.

Наконец, с 2000-го в ГРМ появились роликовые рокеры ( roller rocker). На этой модели использовались другие клапаны с пружинами, облегченные поршни и коленчатый вал, укороченная впускная трасса. Дольше всех новый двигатель ставили на Nissan Silvia и Primera. Самый мощный силовой агрегат SR20VET (276 л. с.) был разработан не для «Примеры» и «Сильвии». Объектом его ПМЖ являлся кроссовер Nissan X-Trail. Топовый вариант интегрировал в своем составе турбоверсию SR20 и систему фазорегулирования VE.

Двигатели с наддувом также имели несколько генераций. В период 1989 — 1994-й они выпускались под красной крышкой — SR20DET Red top. Первоначальные 205 л. с. затем были повышены до 230-ти. С 1994-го и до прекращения выпуска «Ниссаны» комплектовались турбомоторами Black top, голова которых была покрыта черным кожухом. Их производительность повысилась, и составила 220 — 250 л. с.

Может встречаться также исполнение Silver top (серая голова). Им комплектовался Nissan Avenir мощностью 205 и 230 л. с. И сегодня под капотом многих японских авто продолжают гореть ярко-алые клапанные колпаки турбированного аппарата SR20DET Red top.

Двигатель SR20DE

Возможные болезни

Моторы SR20DE отличаются надежностью и способны пройти без капитального ремонта 400 тысяч километров. Врожденных «болячек» у них не отмечено. Если со временем и появляются отклонения от нормальной работы, то эти неисправности присущи большинству автомобильных силовых агрегатов. Что может случиться с мотором после приличного пробега:

  • «Плавают» обороты холостого хода (ХХ). Наиболее вероятная причина неисправности: закисший регулятор холостых оборотов, некорректная работа воздушного расходомера. Наконец, причиной может явиться заправка некачественным топливом.
  • Неравномерная работа привода на стоящем автомобиле, недостаточная динамика разгона. Причина, чаще всего, кроется в «умирающем» датчике массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Нестабильность работы на холостых оборотах, повышенный топливный аппетит. Помимо двух первых причин, могут сказываться нарушения в подаче топлива (система впрыска).
  • Сильно изношенный двигатель часто глохнет на горячую. Причин может быть несколько: начиная от того же ДМРВ, и заканчивая дросселем и датчиком ХХ.
  • После 250 тысяч обычно появляется звон приводной цепи ГРМ. Ездить с ним какое-то время допустимо, поскольку цепь, в отличие от зубчатого ремня, не рвется. Но, чтобы не допустить износа и других деталей (в первую очередь — звездочек), цепь все-таки лучше побыстрее заменить.
  • На двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами, следует особенно аккуратно относиться к выбору марки моторного масла и его своевременной замене. Хотя регламентный период смены жидкости установлен в 15 тысяч километров, лучше сократить его в 2 раза.

Двигатель SR20DE

Как добавить прыти?

Некоторые автолюбители хотели бы «прокачать» свою «тачку». Для этой цели можно выполнить технический тюнинг. Он заключается в повышении динамических качеств автомобиля и связан с доработкой силового агрегата, а также его вспомогательных систем.

К примеру, двигатель объемом 2 литра SR20 можно форсировать, увеличив степень сжатия, либо просто добавить ему рабочего объема процентов на 10 — 15. Кратко несколько способов повысить мощность движка:

  • Для атмосферника берут ГБЦ от SR20DE low port, когда портинг (доводка внутренних каналов) не входит в планы владельца, в противном случае используют high port. При самом бюджетном варианте меняют кулачковые валы, воздушный впуск, прямоточный выхлоп на JWT S3 и устанавливают мозги того же обозначения.
  • Более эффективный метод: распредвалы JWT S3, поршни и форсунки от SR20VE, выпускной коллектор с диаметром выхлопных отверстий 63 мм, облегченные шатуны, имеющие сечение в форме швеллера, и облегченный маховик. В придачу еще — JWT-мозг. Такой тюнинг повысит коэффициент сжатия до 11,6, а мощность — до 200 л. с.
  • Форсировать турбированный агрегат наиболее легко и безвредно, прибегнув к помощи Boost Up (Буст Ап). Купить придется большой комплект навесного оборудования, включающего интеркулер, буст-процессор, новый насос, форсунки, регулятор давления, блоуофф и блок управления. Оптимально можно повысить производительность двигателя до 300 л. с. А при использовании другой турбины, распредвалов и портинга ГБЦ можно выжать и все 500.
  • Еще одним способом апгрейда является покупка одного из комплектов Строкер Кит (на 2,1 — 2,3 л) и более мощной турбины. Однако эта конфигурация недостаточно безопасна.

Тюнинг атмосферного движка в турбированный проводить нерационально. Дешевле купить контрактный турбомотор и капитально его отремонтировать.

Резюме: накопленный опыт эксплуатации «ниссановских» двигателей позволяет сделать вывод, что мотор SR20DE обладает надежностью «выше среднего».

Двигатель sr20de Описание модификации и тюнинг

Двигатель sr20de имеет алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Имеется множество модификации двигателя sr20de которые мы обсудим чуть ниже. Стандартной модификацией является двигатель sr20de встречаются red top и black top модификации, которые имеют некоторые различия. Ещё есть двигатель sr20di с моновпрыском который имеет меньшую мощность, и он мало известен. Двигатель sr20det оснащен турбокомпрессором Garrett T25G( для red top) и Garrett T28( для black top). Кроме того, имеются атмосферные двигатели sr20ve и турбированный двигатель sr20vet. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы, что избавляет владельцев от регулировки клапанов. 


 
Недостатки 


 
Двигатель sr20de является одним из самых надёжных и практически не имеет слабых мест. 
 
1) Неровный холостой ход. Проблема решается заменой датчика холостого хода, либо ДМРВ. 
 
2) Течь масла. Источник течи сальник коленвала либо датчик давления масла. 
 
3) После 250 тыс.км цепь потребует замены. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1989-2007 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Ход поршня: 86 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86 мм 
 
Длина шатунов: 136 мм 
 
Высота блока: 211,25 мм 
 
Высота поршней: 32 мм 
 
Степень сжатия: см в модификациях 
 
Объем двигателя куб.см : 1998 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: см в модификациях 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: см в модификациях 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: евро 2, евро 3 
 
Вес двигателя: 160 кг( sr20de), 
 
180 кг (sr20det) 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 11,5 
 
трасса: 6,8 
 
смешан: 8,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-20 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-40 
 
15W-50 
 
20W-20 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 3,4 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : сумма сильно зависит от 
 
модификации самый дешёвый двигатель можно найти 
 
от 20 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Nissan Presea 
 
Nissan Rasheen 
 
Nissan R’nessa 
 
Nissan Serena 
 
Nissan Wingroad/Tsubame 
 
Nissan Almera 
 
Nissan Primera 
 
Nissan X-Trail GT 
 
Nissan 180SX/200SX/Silvia 
 
Nissan NX2000/NX-R/100NX 
 
Nissan Pulsar/Sabre 
 
Nissan Sentra/Tsuru 
 
Infiniti G20 
 
Nissan Avenir 
 
Nissan Bluebird 
 
Nissan Prairie/Liberty 


 
Тюнинг 


 
Вначале поговорим о том как увеличить мощность sr20de с помощью атмосферного тюнинга. 
 
Атмосферный тюнинг 
 
1) прямоточный выхлоп 4-1 
 
2) холодный впуск 
 
3) распредвалы JWT S3 
 
4) выпускной коллектор 63 мм от sr20ve 
 
5) облегченные поршни от st20ve благодаря которым степень сжатия 
 
возрастет до 11,7 
 
6) мозг JWT 
 
7) H-образные облегченные шатуны 
 
8) форсунки от sr20ve 
 
9) облегченный маховик 
 
Благодаря атмосферному тюнингу мощность sr20de возрастет на 40-50 л.с. 
 
Свап 
 
В качестве свара отлично подойдёт двигатель sr20det который уже оснащен нагнетателем. В следующем разделе пойдет речь про увеличение мощности sr20det. 
 
Поднимаем давление наддува 
 
Нам понадобятся следующие комплектующие. 
 
1) выхлоп на 76 мм 
 
2) форсунки 550 сс 
 
3) насос Walbro 280 
 
4) фронтальный интеркулер 
 
5) топливный регулятор 
 
6) блоу офф 
 
7) ЭБУ Apexi 
 
8) Буст контроллер 
 
Мощность мотора sr20det таким образом возрастет до 300 л.с. 
 
Чтобы увеличить мощность sr20det до 400 л.с. потребуется приобрести Garrett GT2871R, форсунки 850 сс, толстую прокладку ГБЦ, ARP шпильки. Можно увеличить мощность и до 500 л.с. Для этого необходимо использовать Garrett GTX3076R, форсунки 1000 сс, распредвалы с фазой 272/272. Кроме того, потребуется доработать ГБЦ и установить клапана большего диаметра. 


 
Модификации 


 
1) sr20de High port red top 
 
Первая версия красноголового sr20de обладала выхлопом 45 мм, распредвалами с фазой 248/240 и подъемом 10,0 мм/9,2 мм. Такие двигатели могли раскручиваться до 7500 об/мин. 
 
2) sr20de Low port black top 
 
Первая версия черноголового sr20de появилась в 1994 году. Эта версия отличается от red top улучшенными экологичными показателями и доработанным ГБЦ. Диаметр выхлопа 38 мм, фаза у распредвалов 240/240, подъем 9,2/9,2 мм. 
 
3) sr20di 
 
Версия с моновпрыском которая развивает 115 л.с при 6000 оборотов. 
 
4) sr20de roller rocker 
 
Данная версия появилась на автомобилях с 2000 года и оснащалась роликовыми рокерами. Этот двигатель обладал облегченным поршнями и коленвалом. Характеристики распредвала следующие 232/240, подъем 9,2/10 мм, ещё двигатель обладал более коротким впускным коллектором. 
 
5) sr20det Red top 
 
Двигатель sr20det оснащался турбокомпрессором Garrett T25G с давлением наддува 0,5 бар. Двигатель sr20det red top имел усиленные шатуны, распредвал 240/240, с подъемом 9,2/9,2 мм, форсунки 370 сс, дроссельную заслонку 60 мм. Двигатель sr20det high port развивал 205 л.с при 6000 об/мин и крутящий момент 274 Н/м при 4000. 
 
6) sr20det Red top с турбиной Garrett T28 
 
Турбина Garrett T28 имела давление наддува 0,72 бара, двигатель обладал усиленными шатунами и коленвалом. Применялись усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, форсунки 440 сс, 4-х дроссельный впуск, распредвалы 248/248 , 10/10 мм. Такой двигатель развивал 230 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 280 Н/м при 4800 об/мин. 
 
7) sr20det Black top 
 
Данная модификация выпускалась с 1994 по 2002 год по сравнению с red top были следующие изменения: другой лямба-зонд, другие поршни, изменены каналы. Двигатель sr20det Black top оснащен турбиной Т28 , мощность 220 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Н/м при 4800 об/мин. Дроссельная заслонка 50 мм. Для автомобилей Nissan Silvia S14 двигатель оснащался системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном валу. 
 
8) sr20det Black top с Garrett T28R 
 
Давление наддува благодаря турбине достигалось 0,8 бар, форсунки 480 сс. Мощность двигателя 250 л.с при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Н/м при 4800 об/мин. Двигатель sr20det Black top с турбиной Garrett T28R устанавливался на автомобили Nissan Silvia S15. 
 
9) sr20det Silver top 
 
Название говорит за себя мотор имел серую крышку встречается sr20det Silver top редко и устанавливался он на Nissan Avenir. Мощность 205 л.с, а версии с турбиной Garrett T25G имели мощность 230 л.с. 
 
10) sr20ve 
 
Атмосферный спортивный двигатель, имеющий увеличенную до 11 степень сжатия и систему изменения фаз газораспределения Neo VVL на обоих валах. Мощность 190 л.с при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Н/м при 6000 об/мин. 
 
11) sr20ve Второе поколение 
 
Еще более агрессивный мотор с мощностью 205 л.с при 7200 об/мин и крутящим моментом 206 Н/м при 5200 об/мин. 
 
12) sr20vet 
 
Двигатель sr20vet оснащен турбокомпрессором Garret T28 с давлением наддува 0,6 бар в результате удалось получить 280 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Н/м при 3200 об/мин. 


Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET, 2.0 л

Использование мощного мотора в легковом автомобиле позволяет почувствовать весь потенциал машины. Именно такие возможности и предоставила корпорация Nissan выпуском двигателей SR. Относительно невысокий расход топлива и отличные ходовые качества стали настолько удачными, что было принято решение расширить выпуск этих моторов за счёт различных модификаций. На двигателе SR20DET легко выполнить любой капремонт, а его возможности превосходят потенциал, заложенный изготовителем.

Двигатель SR20DET в автомобиле

Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET

Создание новой серии двигателей вобрало в себя самые удачные технические разработки и силовая установка SR20DET стала наиболее успешной за все время существования компании Nissan. Совершенная система распределительного впрыска и отказ от использования ремня в ГРМ предоставили возможность создать силовой агрегат, поломка которого маловероятна. Характеристики двигателя позволяют выдерживать даже экстремальные условия эксплуатации без серьёзных последствий для всех узлов и деталей.

Усовершенствование серии SR привело к появлению различных модификаций, и мотор SR20DET получил мощную турбину и масляный интеркулер. Его дальнейшее совершенствование оказалось вопросом времени, и последующее развитие серии добавило систему изменения фаз ГРМ. Однако даже мотор SR20DET имел различные генерации и его характеристики изменялись в зависимости от модели автомобиля. Выпуск этой серии принёс известность Nissan Avenir, Nissan Liberty и многим другим моделям. Устройство двигателя SR20DET оказалось настолько удачным, что на его базе был разработан раллийный мотор SR20DET Red top для участия в WRC.

Мотор Nissan SR20DE

Особенности сборки и технические характеристики SR20DET

Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности. Рядная конструкция движка и 16-клапанная система позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя такого класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала. Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более 200 л. с. стали хорошим достижением и не делают эксплуатацию автомобиля слишком затратной.

Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после 2000 года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма. Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. В зависимости от марки автомобиля и генерации двигателя может устанавливаться небольшой дополнительный радиатор;
  • Впускной коллектор имеет укороченную конструкцию и легко снимается с моторов, не оснащённых турбиной. Для его демонтажа с SR20DET придётся снять гбц или вытянуть весь двигатель;
  • Система смазки комбинированная и обеспечивает подачу масла под давлением, методом разбрызгивания и самотёком. Для ограничения давления используется редукционный клапан и масляный фильтр;
  • Выпускной коллектор разрабатывался совместно с Fujitsubo, и имеет короткие патрубки для снижения потерь мощности. В случае прогара прокладки будет необходима её обязательная замена;
  • Зажигание автоматизировано и редко требует вмешательства для настройки. Свечи на SR20DET можно использовать, обычные, платиновые или иридиевые.

Работа двигателя во многом зависит от надёжности головки блока цилиндров, и вся серия SR20 не имеет проблем с поломками такого типа. Мотор легко выдерживает 400 тыс. км пробега, требуя немного внимания со стороны водителя.

Конструкция мотора SR20DE

Обслуживание двигателя SR20DET

Проведение всех работ, рекомендуемых заводом изготовителем, позволит избежать различных поломок. Их список и порядок проведения можно узнать из сервисного мануала к автомобилю. Силовая установка SR20DET, хотя и достаточно надёжна, требует обслуживания всех узлов. Так, цепь ГРМ следует осматривать через 250 тыс. км, иначе её обрыв способен погнуть клапана, и потребуется капитальный ремонт двигателя. Не менее важной будет и замена подтекающих маслосъёмных колпачков, что убережёт двс от серьёзных поломок.

Замена масла является основной операцией при обслуживании автомобиля. Каждый водитель обязан знать какое масло лить в двигатель и сроки его замены. Такую информацию можно получить из руководства пользователя, что исключит массу проблем в эксплуатации силовой установки. Масло для мотора SR20DET можно использовать различной вязкости, подойдёт 5w40 или 20w40 — такие параметры зависят от времени года и условий эксплуатации. При выполнении обслуживания автомобиля не следует забывать и о замене воздушного фильтра или контроле уровня охлаждающей жидкости, которые легко выполнить своими руками.

Двигатель SR20DE после ТО

Неисправности моторов SR20DET

Двигатели серии SR20 характеризуются высокой надёжностью, и серьёзные поломки такого силового оборудования крайне редки. При длительной эксплуатации возможно появление разбалансировки оборотов холостого хода, но такая поломка встречается нечасто и требует почистить или заменить регулятор холостого хода. Сильно изношенный двигатель может иметь потерю компрессии. Хотя такие проблемы и способны потребовать проведения капремонта, они встречаются при пробеге более 300 тыс. км и крайне редки. Отсутствие систематических неисправностей делает такой двигатель надёжным, исключая частые поломки.

Возникновение неисправностей зависит не только от физического износа деталей. Некачественное топливо способно привести в негодность двигатель гораздо раньше. Не следует забывать о правильном подборе масла. Хотя его замена рекомендуется через 15 тыс. км, необходимость в подобной операции возникает уже после 5-8 тыс. км пробега. Такая особенность может быть вызвана низким качеством дорог или износом некоторых деталей силовой установки. Контролировать уровень масла и его загрязнения можно с помощью щупа, что не составит труда даже неопытному водителю.

Ремонт мотора SR20DE

Варианты тюнинга двигателей серии SR20DET

Потенциал такого мотора открывает огромные возможности для модернизации. Мощный 2-литровый двигатель Nissan легко усовершенствовать, используя различные методы. Замена навесного оборудования на более подходящие для увеличения мощности компоненты и форсировка двигателя позволяют получить до 500 л. с. Для такого тюнинга понадобится заменить турбину, форсунки, блок управления и другие детали. Разгон мотора Nissan SR20DET, хотя и будет требовать значительных финансовых вложений даёт возможность получить двигатель с огромным ресурсом, для которого практически нет ограничений в скорости.

Для проведения более лёгкой модернизации стоит воспользоваться услугами чип тюнинга. Такие действия неспособны принести вреда машине и выполняются без физического вмешательства в работу двигателя. Увеличение мощности происходит в связи с установкой более оптимального управления силовым агрегатом. Такой прирост составляет не менее 10%, что будет довольно значительным показателем, учитывая мощность, заложенную заводом производителем. Из преимуществ такого тюнинга можно отметить скорость его выполнения и отсутствие необходимости разборки двигателя.

Тюнингованный мотор SR20DE

Модельный ряд автомобилей с мотором SR20DET

Безотказная работа силового агрегата позволила устанавливать двигатель такого типа на широкий модельный ряд автомобилей Nissan. Мотор SR20DET пережил несколько генераций и использовался на таких моделях, как: Avenir, Liberty, Sunny и многих других.  Существуют его модификации следующего образца:

  • SR20DET Black Top S14;
  • SR20DET Black Top S13;
  • SR20DET Red Top;
  • SR20DET Silver Top.

Учитывая популярность такого силового агрегата, его более детальное усовершенствование привело к появлению моторов SR20VE и SR20VET. Такие двигатели имели систему изменения фаз ГРМ и турбину. После 2000 года компания Nissan начала активно продвигать более новый двс QR20DE, который и заменил SR серию, хотя и не стал таким успешным, как его предшественник.

Автомобиль Ниссан с мотором SR20DE

Характеристики силовой установки SR20DET

Техническое описание наиболее важных параметров двигателя позволяет составить собственное мнение о преимуществах этого мотора. Схема работы такой силовой установки не вызывает сомнений в надёжности и отличается своей практичностью.

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяSR20DET
Годы выпуска1989 — 2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.3
8.5
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин200/6000
245/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин275/3600
275/4000
Топливобензин А 95-98
Экологические нормыEuro III
Вес двигателя, кг180
Расход топлива, л/100 км8.7 — 11.5
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель5w40
10w40
20w40
15w50
Сколько масла в двигателе, л3.4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ТурбинаGarret T-25G
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяNissan 180SX
Nissan 200SX
Nissan Silvia
Nissan Pulsar
Nissan R’nessa
Nissan Bluebird
Nismo270R
Nissan Avenir
Nissan Liberty
Nissan Sunny

Возникновение проблем с таким двигателем легко решаемо в любой станции техобслуживания или мастерской. Наличие запчастей также не вызывает сомнений, и в продаже легко найти помпу, моховик или поршневую группу. Учитывая все характеристики двигателя, машина с таким мотором будет удачной покупкой и не вызовет вопросов в дороге.

Демонтированный двигатель SR20DE

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

SR двигатель Ниссан — Nissan SR engine

SR двигатель Ниссан

Двигатель Nissan SR16VE

обзор
производитель Nissan ( Ниссан Techno )
производство1989-2002
раскладка
конфигурацияРядный четырехцилиндровый цилиндр
водоизмещение1,6 л (см тысячу пятьсот девяносто шесть)
1,8 л (см одна тысяча восемьсот тридцать восемь)
2,0 л (+1998 куб.см)
Диаметр цилиндра82,5 мм (3,25 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
ход поршня68,7 мм (2,70 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
клапанного DOHC 4 клапана х цил. с VVT (некоторые версии)
Степень сжатия9,0: 1, 9,5: 1, 10,3: 1, 11,0: 1
горение
турбокомпрессор Garrett T25G или T28 (некоторые версии)
Топливная системаВпрыск топлива
Тип топливабензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Мощность выходногоИз 110 PS (81 кВт; 108 л.с.) до 280 PS (206 кВт; 276 л.с.)
Крутящий момент выходИз 150 Нм (111 lb⋅ft) до 418 Нм (308 lb⋅ft)
Хронология
предокДвигатель Nissan CA
правопреемник Nissan QG двигатель
Nissan QR — двигатель
Nissan MR двигатель

SR Ниссан двигатель 1,6 л (+1596 сс), 1,8 л (+1838 см) или 2,0 л (+1998 куб.см) прямо-4 , четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания производства Nissan Motors . Он имеет головку алюминия и блок со стальными втулками и имеет DOHC дизайн 4-клапанный, с изменяемыми фазами газораспределения на некоторых моделях. Двигатель был использован во многих малых и средних транспортных средств , в том числе Nissan высокопроизводительных турбированных вариантов. Он был разработан Nissan в качестве замены ранее CA серии двигателей. Выходная мощность показана JIS Чистый PS или ЕСЕ Чистые киловатт , если не указано иное.

SR18Di

SR18Di является 1,8 л (1 838 куб.см) DOHC двигатель. Он производит 110 PS (108 л.с., 81 кВт) при 6500 оборотах в минуту и 150 Нм (111 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту. На основе одной инъекции Точки топливной системы, она была установлена на автомобилях JDM и некоторые версии Великобритании. Эта модель используется несколько блоков железа литых и она была использована на поколения P10 Nissan Primera , но из — за низкой общей мощности двигателя этот вариант был исключен на следующем поколении.

Этот двигатель никогда не использовалось на USDM коллеге Infiniti G20

Он используется в следующих транспортных средств:

SR18DE

SR18DE является 1,8 л (1 838 куб.см) DOHC двигатель. Он производит 125 PS (123 л.с., 92 кВт) при 6000 оборотах в минуту и ​​156 Нм (115 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту. Этот двигатель пришел с многоточечной системой впрыска топлива САОРОМ (электронная система управления Концентрированной). SR18DE коленчатый вал был произведен с 4 меньше, чем противовесами вариантов SR20DE, которые имеют 8, в целях повышения эффективности использования топлива. Эти легкие коленчатые вес были также омологированным для использования в японских N2 Silvia гоночной программы, а затем использовали в SR20VE двигателе.

Он был использован в следующих транспортных средствах;

  • 1991-1997 Nissan Primera
  • Nissan Sunny
  • Nissan Avenir W10
  • Nissan Rasheen
  • 1991-1997 Nissan Bluebird U13
  • 1989-1998 Nissan Bluebird U14 119 PS (117 л.с., 88 кВт) Завод отстройка и очистка впрыска топлива.
  • 1990-1993 Nissan Pulsar GTi В13 и N14, 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 167 Нм (123 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту
  • 1991-1999 Nissan Pulsar GTi N15, 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 167 Нм (123 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту
  • 1989 (??) — 2001 Nissan Presea 125 PS (123 л.с., 92 кВт)

SR20Di

SR20Di является 2,0 л (см тысячи девятьсот девяносто восемь) DOHC двигателя. Он производит 122 PS (120 л.с., 90 кВт). Диаметр цилиндра и ход поршня являются 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 в в). Подобно версии 1.8 литра для больших перемещений с дроссельной системой впрыска тела, за исключением.

Он используется в следующих транспортных средств:

SR20DE

Nissan SR20DE двигатель был использован в более чем 15 моделей Nissan. Впервые он появился в октябре 1989 года, и с течением времени она постепенно сворачиваться с появлением семейства двигателей QR ( с низким уровнем выбросов). SR20DE осуществляется номинальные мощности между 128-160 л.с. (130-162 пс, 95-119 кВт) с завода.

Пробой кода двигателя выглядит следующим образом:

  • SR — Двигатель
  • 20 — 2,0 литра
  • D — Dual Overhead Cams
  • E — Электронный впрыск топлива

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики ( SAE 1991)

В функции
Тип:С водяным охлаждением, 4-тактный рядный 4-цилиндровый
Камера сгорания:Крест поток, двускатная крыша типа
механизм клапана:DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Водоизмещение:Тысяча девятьсот девяносто-восемь см (2,0 л)
Диаметр цилиндра х ход поршня:86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 в в)
Диаметр цилиндра Pitch:97 мм (3,82 дюйма)
Блок Высота:211.3 мм (8,32 дюйма)
Степень сжатия:9.5: 1
Коленчатый вал диаметр:55 мм (2,17 дюйма)
Мотылевых диаметр:48 мм (1,89 дюйма)
Con Длина стержня:136.3 мм (5.37 дюйма)
Диаметр клапана:Впускной: 34 мм (1,34 дюйма), Вытяжной: 30 мм (1,18 дюйма)
Размеры:685 мм (27,0 дюйма) х 610 мм (24 дюйма) х 615 мм (24,2 дюйма)
Мощность:169 л.с. (171 PS; 126 кВт) при 6400 оборотах в минуту ( SAE нетто )
Максимальный крутящий момент:132 lb⋅ft (179 Нм) при 4800 оборотах в минуту (SAE нетто)

Он был использован в следующих транспортных средствах:

модельГоды Произведено
180SX1991-1992, 1994-1998
200SX SE-R,1995-1998
Almera1996-1999
Almera Tino1998-2006
Avenir1990, 1992-1995, 1997-2001
певчая птица1989, 1991-1993, 1995-1998, 1999-2007
свобода1998-2000
Infiniti G201991-2002
NX20001991-1996
Prairie Joy1995-1997
Presea1990-1993, 1995, 1997-1998
Primera1990-2002
пульсар1991-2000
R’nessa1997-1998, 2000
Rasheen1998
Sentra1991-1994, 1998-2001
Серена1991-1995, 1997-2000
Сильвия1991-1993, 1995-1996, 1998-2002
Wingroad1996-1999
Tommykaira ZZ (первое поколение)1990-2000

SR20DET

P11 2,0

происхождения

SR16VE.JPG U13 Bluebird SR20DET. (ПАД / AWD макет)

SR20DET впервые был выпущен в U12 Nissan Bluebird 2000SSS ATTESA в октябре 1989 года [1] . С 1990 по 1994 до он был использован в Nissan Pulsar GTi-R (RNN14) , однако с большей T28 турбо. В обеих этих автомобилях двигатель выровнен в поперечной моде.

Однако заднеприводный Nissan Silvia производится из 1988 были построены с продольно выровнены SR20DET.

Двигатель был использован в Nissan Avenir в 1995 году, Nissan R’nessa в 1997 году и Nissan Liberty в 1999 году.

Из всех моделей Nissan , производимых с SR20DET, то Сильвия была самая продолжительная модель , чтобы использовать его. S14 и S15 использовать больший турбокомпрессор , чем модели S13.

клапанная крышка цвета

Цвета крышек клапанов, кажется, связано с годом был выпущен двигатель.

цветмодельлет
красныйS13 / 180SX / Bluebird / Pulsar1989-1994
черныйS13 / 180SX1994-1998
черныйS14 / S151994-2002
СеребряныйAvenir / R’nessa1995-2001 / 1997-2002
  • S13 Black топ — 180SX в пост-94 (Garrett T25G турбо)
  • S13 Красный топ — S13 Silvia и 180sx предварительно 94 ( Garrett T25G турбо)
  • S14 Black топ — 1994-98 (notchtop) Silvias — Variable Cam Timing ака ВКТ был введен на кулачке всасываемого (Garrett T28 журнал подшипник турбо для австралийских и европейских рынков и Garrett T28 с шарикоподшипником турбо для японского рынка)
  • S15 Black топ — 1999-2002 Silvias . Как S14 , но с PTU в пачках катушки зажигания, 6-ступенчатой механической коробкой передач (Garrett Журнал подшипников T28 для Европы и Австралии и подшипникового T28 турбо для Японии)

Она была доступна в следующих транспортных средствах:

  • S13 / 14/15 Nissan Silvia
  • S13 Nissan 180SX , 205 PS (202 л.с., 151 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • S14 + S14a Ниссан 200SX , 220 PS (217 л.с., 162 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4800 оборотов в минуту
  • S15 Nissan Silvia ( JDM ), 250 PS (184 кВт; 247 л.с.) / 6400 оборотов в минуту, 275 Нм (203 lbf⋅ft) / 4800 оборотов в минуту
  • RNN14 Nissan Pulsar GTi-R 230 PS (227 л.с., 169 кВт) / 6400 оборотов в минуту, 284,39 Нм (210 lb⋅ft) / 4800 оборотов в минуту
  • NN30 Nissan R’nessa GT Turbo, 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 264,78 Нм (195 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • HNU13 Nissan Bluebird SSS ATTESA Лимитед, 210 л.с. (207 л.с., 154 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • HNU12 Nissan Bluebird SSS ATTESA Лимитед, 205 PS (202 л.с., 151 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • PNW11 Nissan Avenir Highway Star / GT4, 230 PS (227 л.с., 169 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 3600 оборотов в минуту
  • PNM12 Nissan Liberty GT4, 230 PS (227 л.с., 169 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 3600 оборотов в минуту
  • PNW10 Nissan Avenir Salut G GT Turbo, 210 л.с. (207 л.с., 154 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • Nismo 270R (274 PS; 201 кВт (270 л.с.) при 6000 оборотах в минуту)

SR16VE

Двигатель Nissan SR16VE

1,6 л (1596 куб.см) SR16VE имеет Nissan «s Neo VVL фаз газораспределения с управлением подъемной силы. Он производит 175 л.с. (177 PS; 130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и 119 lb⋅ft (161 Нм) при 7200 оборотах в минуту. Редлайн находится на 8300 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 86 мм × 68,7 мм (3,39 × в 2.70 дюйма) с 11.0: 1 степень сжатия.

Он используется в следующих транспортных средств:

SR16VE N1

Эта версия была использована в ограниченном производстве Pulsar VZ-R N1, произведенное с 1997 по 1998 году Эти машины были настроены на Autech Японии. Это сделано 200 PS (197 л.с., 147 кВт) при 7800 оборотах в минуту и 134 lb⋅ft (182 Нм) при 7600 оборотах в минуту. Redline из N1 Version 2 (1998) находится на 8600 оборотах в минуту. Это также утверждал, что самый мощный серийный 1,6 л атмосферный двигатель .

SR20VE

SR16VE.JPG

2,0 л (см тысяча девятьсот девяносто восемь) SR20VE имеет компании Nissan Neo VVL фаз газораспределения с управлением подъемной силы. Он производит 190 PS (187 л.с., 140 кВт) при 7000 оборотах в минуту и 144 lb⋅ft (195 Нм) при 6000 оборотах в минуту и позже (2001-2003) 205 PS (202 л.с., 151 кВт) при 7200 оборотах в минуту и 206 N ⋅m (152 lb⋅ft) при 5200 оборотах в минуту с 10.3: 1 степень сжатия.

Он используется в следующих транспортных средств:

  • 1997-2000 Р11 JDM Nissan Primera Te-V седан или универсал Г.В., 190 л.с. (193 PS; 142 кВт)
  • 2001-2003 Р12 JDM Nissan Primera , 20V седан или W20V вагон, 207 л.с. (210 л.с., 154 кВт)
  • 1997-2000 U14 JDM Nissan Bluebird SSS-Z , седан, 190 л.с. (193 PS; 142 кВт)
  • 1997-2000 Y11 JDM Nissan Wingroad ZV-S универсал, 190 л.с. (193 PS; 142 кВт)

SR20VET

SR16VE.JPG

Доступно только на японском рынке является 2,0 л (+1998 сс) SR20VET был первым двигателем с турбонаддувом от Nissan с переменным подъемом клапана (VVL). Он производит 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 оборотах в минуту и 309 Нм (228 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту с 9.0: 1 степень сжатия.

Он используется в следующих транспортных средств:

Распредвал Lift и продолжительность

производительТипПродолжительность [°]Lift [мм]Примечания Двигатель
Nissanпотребление2328,66Фото низкого порта SR20DE (1985-2012)
Nissanпотребление24810,00Фото высокого порта SR20DE (1991-1993)
Nissanвыхлоп2409,2Фото Pulsar GTi-R (специфические) SR20DET
Nissanпотребление24010,0Фото Pulsar GTi-R (специфические) SR20DET
Nissanвыхлоп24810,0Фото Pulsar GTi-R (специфические) SR20DET
Nissanпотребление23210,0Фото Ролик коромысла SR20DE (2000-до)
Nissanвыхлоп2409,2Фото Ролик коромысла SR20DE (2000-до)

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Nissan SR20DET Двигатель (SR20DE, SR20VE)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Nissan SR20 характеристики двигателя

Производитель Иокогамский завод
Также называется Nissan SR20
Производство 1989-2007
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,3 (SR20DET)
8,5 (SR20DET)
9,0 (SR20VET)
9,5 (SR20DE / SR20Di)
11,0 (SR20VE)
Водоизмещение 1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 5600 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 6400 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6400 об / мин
118 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин
121 кВт (165 л.с.) при 6400 об / мин
140 кВт (190 л.с.) при 7000 об / мин
151 кВт (205 л.с.) при 6000 об / мин
151 кВт (205 л.с.) при 7200 об / мин
162 кВт (220 л.с.) при 6000 об / мин
165 кВт (225 л.с.) при 6000 об / мин
169 кВт (230 л.с.) при 6400 об / мин
184 кВт (250 л.с.) при 6400 об / мин
206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 166 Нм (122 фунт-фут) при 4800 об / мин
170 Нм (125 фунт-фут) при 4800 об / мин
179 Нм (132 фунт-фут) при 4 800 об / мин
178 Нм (131 фунт-фут) при 4800 об / мин
188 Нм (139 фунт-фут) при 4800 об / мин
192 Нм (142 фунт-фут) при 4800 об / мин
196 Нм (145 фунт-фут) при 6000 об / мин
275 Нм (203 фунт-фут) при 4000 об / мин
206 Нм ( 152 фунт-фута при 5200 об / мин
275 Нм (203 фунт-фут) при 4800 об / мин
275 Нм (203 фунт-фут) при 4800 об / мин
280 Нм (207 фунт-фут) при 4800 об / мин
300 Нм (221 фунт-фут) футов) при 4800 об / мин
315 Нм (232 фунт-фута) при 3200 об / мин
Redline 7100 (низкий порт SR20DE)
7500 (высокий порт SR20DE)
7500 (красный верх SR20DET)
7200 (черный верх SR20DET)
7200 (SR20VE)
л.с. за литр 57.6
65,6
70,1
75,1
80,1
82,6
95,1
102,6
102,6
110,1
112,6
115,1
125,1
140,1
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 160 (350) — SR20DE
180 (400) — SR20DET
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для Infiniti G20
11,5 (20)
6,8 (35)
8,7 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Garrett T25G
Garrett T28
Garrett T28BB
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Объем моторного масла, л (кол-во) 3,4 (3,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


400 000+ (250 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

400+
~ 350
Двигатель установлен в Nissan 180SX / 200SX / Silvia
Nissan Almera
Nissan NX2000 / NX-R / 100NX
Nissan Sentra / Tsuru
Nissan Primera
Nissan Pulsar / Sabre
Nissan X-Trail GT
Infiniti G20
Ниссан Nissan Aven / Liberty
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan R’nessa
Nissan Serena
Nissan Wingroad / Tsubame

Nissan SR20DET надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 1989 году был выпущен один из самых известных и легендарных двигателей Nissan.Nissan Bluebird был первым автомобилем, оснащенным SR20. Этот двигатель заменен чугунным CA20. SR20DE использовал алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами. Это квадратный двигатель, поэтому его ход поршня и диаметр цилиндра имеют одинаковый размер -86 мм. Шатуны SR20DE имеют длину 136,3 мм.
Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр. Этот двигатель использует многоточечную систему впрыска топлива. Такие модели достигли 140 л.с. при 6400 об / мин.
Наряду с этим была выпущена версия SR20Di, в которой использовалась система одноточечного впрыска топлива.В отличие от SR20DE, он имеет модифицированную головку с пересмотренными портами. Двигатель SR20Di достиг 115 л.с. при 6000 об / мин.
Самый популярный среди Nissan SR двигатель — SR20DE, поэтому о нем мы расскажем подробнее.
У самой ранней версии была красная крышка клапана, и поэтому она была названа SR20DE Red top High port. Распределительные валы на этой модели имеют 248/240 градусов, подъем 10,0 / 9,2 мм, а размер выхлопной системы составляет 1,75 ”. Это увеличило ограничитель числа оборотов двигателя до 7500 об / мин.
SR20DE Черный верхний низкий порт производился только в 1994 году.Он имел улучшенный экологический индекс, пересмотренные впускные отверстия, распределительные валы 240/240 градусов, подъем 9,2 / 9,2 мм, а также 1,5-дюймовую выхлопную систему.
В 1995 году этот двигатель был немного модифицирован: впускной распредвал был заменен на новый (продолжительность 232, подъем 8,66 мм). Это уменьшило красную линию до 7 100.
В 2000 году появился роллер SR20DE. Эти двигатели были оснащены роликовыми коромыслами и распредвалами 232/240 град, подъемная сила 10,0 / 9,2 мм. А также они использовали новые клапаны (на 3 мм короче), модифицированные клапанные пружины, легкие поршни, более легкий коленчатый вал и короткий впускной коллектор.Эти модификации производились до 2002 года, после чего SR20DE был снят с производства.

Помимо безнаддувной версии SR20DET с турбонаддувом был также выпущен в 1989 году. Ниже мы расскажем о разнице между SR20DE и SR20DET.
Первое поколение обычно называется SR20DET Red Top. Он имел красную крышку клапана и выпускался с 1989 по 1994 год. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Garrett T25G, а максимальное давление наддува составляло 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Были новые поршни (степень сжатия 8.5), усиленные шатуны, топливные форсунки 370 куб. См / мин, распределительные валы 240/240 град, подъем 9,2 / 9,2 мм и корпус дроссельной заслонки 60 мм. SR20DET Красный верх — 205 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 274 м при 4000 об / мин.
Этот двигатель использовался для Nissan Bluebird и Nissan 180SX (Silvia S13).
SR20DET Красный верх — более мощная версия, выпускаемая с 1990 по 1994 год. Коэффициент сжатия уменьшен до 8,3. Также он использует турбонагнетатель Garrett T28 (TB2804), давление наддува увеличено до 10,5 фунтов на квадратный дюйм (0,72 бар). Двигатель оснащен распредвалами 248/248 град, подъемник 10.0 / 10,0 мм, топливные инжекторы 440 куб.
Все эти обновления увеличили мощность до 230 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент до 280 Нм при 4800 об / мин.
Такой двигатель был установлен только на Nissan Pulsar GTi-R, разработанном для участия в чемпионате WRC.

Второе поколение этого двигателя имело черную крышку клапанов и поэтому называлось SR20DET Black top. Он появился в 1994 году, и его различные версии выпускались до 2002 года.SR20DET Черный верх используется на Nissan 180SX S13 и Nissan Bluebird и отличается от красного верха черной крышкой клапана, датчиком кислорода, программным обеспечением ECU, портами с модифицированной головкой, а также поршни изготовлены из другого материала.
Для Nissan Silvia S14 была выпущена версия SR20DET Black top. Он был оснащен системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном распределительном валу, модифицированным впускным коллектором и 50-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. Этот двигатель использует турбонагнетатель Garrett T28 с давлением наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар) и степенью сжатия 8.5. Такой черный верх составляет 220 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 275 Нм при 4800 об / мин.
Самая модернизированная версия SR20DET Black top была установлена ​​на Nissan Silvia S15. Двигатель был оснащен турбокомпрессором Garrett T28BB, известным как Garrett GT28R или GT2560R. Кроме того, двигатель также был оснащен большим интеркулером. Давление наддува составляло 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар). SR20DET Black top S15 имел топливные инжекторы с производительностью 480 куб. См / мин. Эта версия 250 л.с. при 6400 об / мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об / мин.
Nissan Avenir имеет версию этого двигателя с серой крышкой клапана — SR20DET Silver top.Существует в двух вариантах:
1. Мощность 205 л.с. с турбокомпрессором Garrett T25G.
2. Мощность 230 л.с. с турбокомпрессором Garrett T25BB и давлением наддува увеличены до 9 фунтов на кв. Дюйм (0,62 бар).
SR20DET был прекращен в 2002 году.

Помимо вышеупомянутых двигателей, были выпущены спортивные безнаддувные двигатели JDM SR20VE.
Первая модификация появилась в 1997 году и развивала мощность 190 л.с. при 7000 об / мин и крутящий момент 196 Нм при 6000 об / мин.
В отличие от SR20DE, SR20VE имеет систему изменения фаз газораспределения и подъема NEO VVL на распредвалах впускных и выпускных клапанов, а степень сжатия увеличена до 11.Распределительные валы SR20VE: продолжительность впуска 220-264 град, подъем 8,4-10,7 мм, выпуск 244-268 град, подъем 6,6-10,34 мм. Двигатель был установлен на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad.
Второе поколение SR20VE 20V было сделано для JDM Nissan Primera, и оно было еще более мощным. В двигателе использовались модифицированный удлиненный впускной коллектор, увеличенный корпус дроссельной заслонки (70 мм), новые впускные клапаны и клапанные пружины, модифицированный выпускной коллектор, а также поршни были несколько обновлены. SR20VE 20V распредвалы: время впуска 228-278 град, подъем 10.11-12 мм, продолжительность вытяжки 244-280 град, подъем 8,3-11,15 мм. SR20VE Мощность 20 В достигла 205 л.с. при 7200 об / мин, крутящий момент 206 Нм при 5200 об / мин. SR20VE был снят с производства в 2003 году.
Довольно любопытно, что самая мощная версия Nissan SR предназначалась не для Silvia или Primera, а для внедорожника Nissan X-Trail GT. Двигатель был SR20VE 20V Turbo, и, как вы можете догадаться, это был SR20VET. Выпускается с 2001 по 2007 год. Распределительные валы
SR20VET: продолжительность впуска 212-248 град, подъем 8,0-11,0 мм, выпуск 244 град, подъем 11.3 мм. SR20VET был оснащен турбонагнетателем Garrett T28, а степень сжатия была снижена до 9. Топливные форсунки были 444 куб.см / мин. Максимальное давление наддува достигло 8,7 фунт / кв.дюйм (0,6 бар), этого достаточно, чтобы набрать 280 л.с. при 6400 об / мин и крутящий момент 315 Нм при 3200 об / мин.
Поскольку SR20DE и SR20DET оснащены гидравлическими подъемниками, вам не нужно регулировать клапаны. Но если у вас SR20VE, то необходимо их регулировать при появлении тикающего шума. Все версии SR20 используют цепь привода ГРМ, и ее следует менять через каждые 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км).Хотя довольно часто его срок службы превышает 150000 миль (250000 км). SR20DE порядок стрельбы 1-3-4-2. Серия
SR также включает 1,8 л SR18DE / Di и безнаддувный SR16VE с высоким оборотом. За два года до выпуска SR20DE компания Nissan представила двигатель нового поколения QR20DE, который заменил SR20.

Nissan SR20DE / SR20DET Проблемы с двигателем и неисправности

Двигатели

SR очень надежны и долговечны. У них нет больших проблем или недостатков. Иногда возникает проблема грубого простоя.В основном это происходит из-за клапана управления холостым воздухом, или топливо может быть низкого качества. Также датчик MAF иногда выходит из строя. Двигатель SR20DE имеет довольно длительный срок службы, при условии использования высококачественного моторного масла и регулярной работы двигателя. Это позволяет увеличить срок службы до 250 000 миль пробега (400 000 км) или даже больше.

Nissan SR20DET тюнинг двигателя

N / A build

Итак, в случае, если вы решили увеличить мощность вашего безнаддувного SR20DE, в первую очередь вам следует выбрать головку для работы: с низким или высоким портом.Если вы не хотите делать порт и полировать, то лучше выбрать головку с низким портом SR20DE, она течет довольно хорошо. Если вы планируете делать портирование, тогда предпочтительнее высокопроизводительный порт SR20DE, у него более высокий потенциал.
Что поможет увеличить мощность SR20DE? Как самый дешевый и недорогой выбор, для стокового SR20DE вы должны купить распредвалы JWT S3, впуск холодного воздуха, коллектор 4-1, выхлопную систему Performance и ECU JWT. Это даст вам дополнительную мощность, хотя и немного. Чтобы получить большую мощность, степень сжатия должна быть увеличена.Для этого подойдут легкие поршни SR20VE. Они увеличат степень сжатия до 11,7. Хорошим выбором будет также выпускной коллектор SR20VE 20V вместо стокового. Купите распредвалы JWT S3 с клапанными пружинами, топливными инжекторами SR20VE, легким маховиком, шатунами H-Beam, выхлопной системой с рабочим диаметром 2,5 дюйма и ECU JWT. Таким образом, вы сможете получить около 200 лошадиных сил для такого двигателя. Это лучшие моды для SR20DE.
Если ваш двигатель SR20VE и вы хотите сделать его несколько более мощным, тогда купите головку SR16VE N1 вместе с впускной и выпускной системами, ECU и другими вещами.Это увеличит степень сжатия до 12,5. Также купите легкий маховик, 4-1 жатку и 3-дюймовую производительность выхлопной системы. Эти моды дадут вам более 210 HP. Также вы можете купить более агрессивные распределительные валы, отдельные корпуса дроссельной заслонки (ITB), поршни с высокой степенью сжатия, систему впрыска воды / метанола и поднять обороты двигателя до небес. Это будет исключительно N / A гоночный двигатель.

SR20DE Turbo

Мы советуем вам не тратить время на превращение обычного безнаддувного двигателя в турбо SR20DE + T.Это довольно дорого, так как вам придется устанавливать масляные форсунки, менять поршни, покупать топливный насос, регулятор давления топлива и топливные форсунки. Кроме того, требуются турбонагнетатель, турбо-коллектор, интеркулер, линия подачи масла, линия возврата масла, JWT ECU и другие. И в результате вы получите почти такой же SR20DET.
Не изобретайте колесо, лучше купите двигатель SR20DET, сделайте своп и наберите много мощности.

SR20DET Повышение

Для получения 300 лошадиных сил на SR20DET необходимо приобрести передний интеркулер, регулятор наддува, водосточную трубу, 3-дюймовую выхлопную систему, топливные инжекторы 550 куб. См / мин, регулятор давления топлива, топливный насос Walbro 280 л / с, BOV, RB25 MAF (или 300ZX MAF) и Apexi ECU.Эти усовершенствования двигателей SR20DET с красным верхом и с черным верхом (без системы VTC) позволяют поднять давление наддува до 15 фунтов на кв. Дюйм (1 бар) и набрать около 300 л.с. SR20DET Черные топовые двигатели с системой VTC позволяют получать мощность до 320 лошадиных сил.
Если вы хотите еще больше, вам нужен турбонагнетатель Garrett GT2871R, распределительные валы JWT S3, шпильки ARP, прокладка головки MSL, топливные инжекторы (около 850 куб. См / мин). Благодаря этим модам вы получите до 400 лошадиных сил на штатных внутренних органах. Лучше не превышать 350 лошадиных сил, чтобы чувствовать себя спокойнее.Если это не предел для вас и вы хотите более 400 л. С., То лучше не рисковать и приобретать новые кованые поршни и шатуны с Н-образной балкой. После этого можно увеличить разгон до максимума и получить 430-450 лошадиных сил.
Все еще недостаточно? Затем необходим турбокомпрессор Garrett GTX3076R, распределительные валы 272/272, топливные инжекторы 1000 куб. См / мин, подача в головку и большие клапаны. В результате ваш SR20DET будет отображать около 500 лошадиных сил.
Чтобы уменьшить отставание турбокомпрессора, вы можете купить комплект ударов SR20DET (2.1л, 2,2л, 2,3л), установите действительно большой турбонагнетатель и увеличьте наддув до того, как ваш двигатель не лопнет.
Наиболее эффективным для SR20DET является использование общего наддува до 300 л.с. или конфигурация с турбокомпрессором Garrett GT2871R. Такие двигатели несколько надежны.

<<<<<


Loading … ,

Сборка двигателя Nissan SR20VE с длинным штоком

Построение двигателя Nissan SR20VE с длинным штоком

Майк Койима и Чак Джонсон

В последний раз мы прекратили нашу работу по ремонту двигателя SR20VE с помощью Fix Port Design глава. Читайте об этом здесь! Поскольку наш сломанный клапан заглушил один из наших поршней, мы решили пройти через нижнюю часть двигателя. Поскольку в последнее время мы обсуждали эффекты использования более длинного шатуна на MotoIQ, что может быть лучше, чем попробовать более длинный шатун, чем наш гоночный мотор! Прочитайте отличную статью Хием Дина на эту тему здесь!

Вот диаграмма, показывающая влияние более длинного штока на ускорение поршня в зависимости от степени вращения кривошипа.

Мы исследовали экономичные способы сделать это, рассматривая размеры шатунов от других двигателей. Мы не хотели заказывать специальные стержни по соображениям стоимости и сроков, поэтому решили, что сможем найти подходящую комбинацию стержень / подшипник и работать с этим. В итоге мы остановились на шатунах от мотора Honda h32 Prelude. Стержень h32 имеет длину 5,630 дюйма против длины стандартного SR20 5,365 дюйма. Это даст отношение длины хода к длине стержня 1,66: 1 по сравнению с запасом 1,58: 1. Не большая разница, но та, из которой мы могли бы найти измеримые результаты.

Вот еще одна диаграмма смещения поршня в отверстии по степени поворота кривошипа, длина шатуна является переменной.

Большой конец стержня Prelude был 2,008 дюйма в диаметре, а конец пальца был 0,866 дюйма, оба они идентичны стержню SR20. Основным отличием была ширина удилища, прелюдия составляла 0,938 дюйма по сравнению с 0,894 у SR20. Мы могли бы заставить стержень h32 работать, сужая каждую сторону большого конца стержня на 0.022” . Посмотрев на стержневой подшипник Prelude, мы поняли, что толщина его корпуса такая же, как у SR20, и что он достаточно узок, чтобы не свисать со стержня даже после того, как мы обработали его ширину более тонкой. Кроме того, радиусы подреза на каждом конце шатунов SR20 позволили установить подшипник h32 без каких-либо помех. Добавьте тот факт, что существует множество вариантов подшипников h32, и мы были проданы на штоке Prelude.

Вот еще одна диаграмма, сравнивающая влияние длины шатуна на ускорение поршня по степени поворота коленчатого вала.

Запасные штоки SR20DE и h32 очень прочные и безопасны для продолжительного использования при скорости до 8000 об / мин, а для двигателя с низким баком они идеально подходят. Однако для нашей цели очень пуленепробиваемой и недорогой сборки мы выбрали некоторые удилища h32 Prelude ESP от Eagle. Стержни Eagle ESP выкованы из легированной стали 4340 с высоким содержанием никеля и хрома. Никель и хром придают стали высокую прочность на разрыв, высокую ударную вязкость и значительно улучшенную усталостную прочность по сравнению с высокоуглеродистыми и хромолистными сталями.

Другая диаграмма, сравнивающая скорость поршня по степеням вращения кривошипа с отношением длины хода к длине штока в качестве переменной.

Связанные

.
для Nissan Sr20 Sr20ve Sr20vet Primera 200sx Sr20 Motor G20a Sr20 Ve Модель гоночного автомобиля Сиденья Направляющие Комплекты пружин Клапаны двигателя

Упаковка и доставка

Упаковка: Нейтральная упаковка, белый пакет, белая коробка, коробка для клапана двигателя или в соответствии с требованиями заказчика.

Доставка: UPS, FedEx, DHL, TNT, EMS

Наши услуги

Хороший материал: ВХОДНОЙ КЛАПАН СУ4 (4Cr9Si2); ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН — СУ45 (21-4Н),

Нормальный материал: ВХОДНОЙ КЛАПАН — СУ2 (40Cr); ВЫХЛОПНОЙ КЛАПАН СУХ4 (4Cr9Si2).

Наши клапаны двигателя подходят для TOYOTA, AUDI, BESFORD, BMW, CATERILLAR, CUMMINS, DAF, DAIHATSU,

DAEWOO, FORD, FIAT, HILLMAN,

HINO, HONDA, HYUNDAI, ISUZU, KA, LUZU, KA LEYLAND, LISTER,

MAZDA.BENZ, MITSUBISHI,

NISSAN, OPEL, PAYKAN, PERKINS, PEUGEOT, ROVER, SUBARU, SUZUKI,

VOLVO, VOLKSWAGEN И ТАК.

У нас есть все виды клапанной техники.

Информация о компании

Шицзячжуан Gaosheng производство автозапчастей co., LTD., В основном занимается производством и продажей автозапчастей; Импорт и экспорт товаров клапанов двигателя. (в соответствии с утвержденным проектом; по согласованию с соответствующим отделом для работы), 3 декабря 2015 года в регистрации промышленного и коммерческого бюро Шицзячжуан, бизнес-менеджер JiaoYang, 100,0000 (десять тысяч юаней), уставный капитал компании адрес офиса нашей компании расположен в столице провинции недавно из столицы, столицы провинции Шицзячжуан, провинция Хэбэй.Северо-западный угол деревни Шенце Да Вуто, у нас лучшие продукты и профессиональная команда по продажам и технической поддержке, компания быстро развивается, мы предлагаем нашим клиентам лучшие продукты и хорошую техническую поддержку, а также отличное послепродажное обслуживание, шицзячжуан, шицзячжуан высокие автозапчасти Manufacturing Co., LTD — это предприятия автомобильной промышленности, известные предприятия, если вы заинтересованы в продуктах и ​​услугах моей компании, пожалуйста, оставьте сообщение в Интернете или спросите.

FAQ

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем платить баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это займет 20 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от товара и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить

форм и приспособлений.

Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой.

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Контактное лицо:

WhatsApp / Wechat: 8615127170641

Номер менеджера: 8615833210086

Skype: cindyzhang123

Facebook: Синди Чжан

Тел: 86-0311-80802110

: gicheng:

//g.gif.jpg

ru.alibaba.com

Как с нами связаться?

Отправьте ваш запрос в подробности ниже,

Нажмите «отправить» сейчас!

.

NISSAN BLUEBIRD PRIMERA P11 SR20VE NEO VVL ДВИГАТЕЛЬ — JDMDistro

Состояние

Б / у — Состояние как на фото

Метки

200sx, driftireland, driftworks, двигатели JDM, NISSAN BLUEBIRD MOTOR PRIMERA SR20VE VVL en venta España, NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE MOTEUR VVL à vendre Франция Belgique Suisse, NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE ДВИГАТЕЛЬ Продается Великобритания Ирландия Европа, ДВИГАТЕЛЬ NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE VVL te koop Nederland, NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE VVL MOOTTORI myynnissä Suomessa, NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE ВВЛ МОТОР для салаг Norge, NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE ВВЛ МОТОР до салю Швериге, NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE ВВЛ МОТОРЕ Вендита Италия, NISSAN BLUEBIRD PRIMERA SR20VE VVL ΚΙΝΗΤΗΡΑ προς πώληση Ελλάδα, s14, s15, Silvia, 180sx, 240sx, л.с, купить двигатель sr20 онлайн Великобритания, двигатель, двигатель и коробка, преобразование двигателя, замена двигателя, пересадка двигателя, полное преобразование sr20, импортные двигатели великобритании, JDM, JDM Motors Europe, двигатели JDM Ирландия, JDM двигателей Великобритании, руководство, двигатели Nissan, PS13, RPS13, стер, SR20, двигатели sr20 для продажи европа, двигатели sr20 для продажи Ирландия, Двигатели SR20 для продажи онлайн, Двигатели SR20 для продажи Великобритании, передача инфекции, настроенный,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.