Двигатель sr20ve: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Двигатель rb20det Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель Nissan SR20VE производился на базе SR20. По сути является спортивной атмосферной версией данного мотора. Впервые начал выпускаться в 1997 году. Первая модификация имела 190 лошадиных сил при 7000 об/мин.

SR20VE отличается от SR20DE больше степенью сжатия, равной 11. Также в спортивной версии использована система изменения подъема клапанов NEO VVL и система изменения фаз газораспределения. Вторая модификация мотора была разработана специально для Nissan Primera.

Обновленный двс получил модифицированные распредвалы, поршни, выпускной коллектор, измененные пружины и клапаны, увеличенную дроссельную заслонку и продольный впускной коллектор. Мощность новинки SR20VE (20V) составляет 205 лошадиных сил (7200 об/мин).

Вариации двигателя

Самый мощный вариант двс SR20VE был разработан специально для автомобилей Nissan X-Trail GT и не устанавливался на Сильвию и Примера.

Это турбированная версия SR20VE, которая получила маркировку SR20VET. Выпуск двигателя с турбокомпрессором продолжался с 2001 по 2007 год. В самой мощной вариации силового агрегата были применены измененные распредвалы и снижена степень сжатия.

В SR20VET использована турбина Garrett T28 с наддувом в 0,6 бар. Турбокомпрессор помогает достичь 280 лошадиных сил (6400 об/мин). Интересен тот факт, что на базе SR20VET была создана и другая спортивная версия мотора. Агрегат получил маркировку SR16VE.

Двигатели серии SR20 не нуждаются в регулировке клапанов, так как оборудованы гидрокомпенсаторами. Исключением является SR20VE, где данные устройства отсутствуют. Поэтому клапаны регулировать нужно в обязательном порядке. Также общей чертой всех двигателей серии SR20 является привод ГРМ на цепи. Цепь способна пройти в среднем от 200 до 250 тысяч километров.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
SR20VE1998190 — 204190 (140) / 7000
204 (150) / 7200
196 (20) / 6000
206 (21) / 5200

Номер двигателя находится за выпускным коллектором внизу, а если быто точнее, то на стыке двигателя и коробки передач.

Надежность мотора

Надежность SR20VE вне всяких сомнений. Долговечность проверена годами, а существенные недостатки за долгое время эксплуатации не выявлены.

Некоторые недовольство вызывает плавающий холостой ход, свидетельствующий о выходе из строя регулятора холостого хода. Также нестабильная работа может говорить об использовании некачественного бензина или о некорректной работе воздушного расходомера.

Что касается других поломок, то стоит выделить частый выход из строя датчика ДМРВ. Ведет к недостаточной динамике разгона и неравномерной работе привода.

Изредка у мотора наблюдается большой расход топлива. Причиной неполадки может быть нарушение в работе системы впрыска или же неисправность ДМРВ, воздушного расходомера, регулятора холостых оборотов.

Агрегат с большим пробегом может при прогреве глохнуть. Устранить поломку поможет проверка работы датчика холостого хода, дросселя, ДМРВ и последующая замена сломавшегося устройства. Цепь ГРМ износоустойчива и способна пройти не меньше 250 тысяч километров. Не менее высок ресурс мотора, который может продлить использование качественного масла и регулярное обслуживание. Пробег без капитального ремонта при идеальном уходе может достигать 400 тысяч километров.

Ремонтопригодность агрегата

SR20VE неприхотлив в обслуживании. Например, для его работы годятся привычные свечи NGK или BKR6E-N(BKR5E-N). При необходимости устанавливается ГБО 4 поколения. Подобное оборудование не издает обратных хлопков, расходует меньше газа, сохраняет привычную для ГБО динамику, автоматически управляет режимами работы, точно дозирует топливо.

В магазинах и на вторичном рынке имеется большинство устройств. Например, вполне реально найти МКПП и АКПП. При необходимости приобретается любое поршневое кольцо, поддон или же мкпп 6 ст. При недолгом поиске находится распиновка двигателя по нарисованной схеме или даже фото.

Свап двигателя обычно не популярен. Если быть точнее, то сам двс используют в качестве достойной замены другим моторам, например SR20DET. Цена такого свапа вполне доступная, поэтому сама процедура оправдана. Требуется только сам агрегат, распиновка эбу и некоторые другие сведения, навыки по установке. Отзывы на такую замену исключительно положительные.

При некоторой сноровке можно легко выставить дпдз. Для такой цели мотор разогревается до рабочей температуры, после этого работа двс глушится и переключатель устанавливается в положение «ON». Проверяется напряжение между клеммой 92 и землей, которое должно составлять от 0,35 до 0,65. После этого ослабляются крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки.

Далее необходимо повернуть датчик положение дроссельной заслонки до такого положения, чтобы напряжение между землей и клеммой 92 стало равняться 0,35-0,65.
В интернете можно найти статьи о SR20VE с заголовком «убираем отсечку по скорости». Так вот, в такой процедуре нет необходимости. Существенных плюсов она не принесет. Зато поломки после такого «тюнинга» не избежать, особенно при использовании низкокачественного бензина.

Помимо этого на SR20VE можно поставить 4wd коробку. Некоторые умельцы устанавливают двс с 2wd блоком в полноприводную примеру. Силовой агрегат совмещается с раздаткой. Стоит отметить, что подобная операция доступна не для всех полноприводых версий.

Для установки мотора 2wd на полный привод разбирается все подкапотное пространство. Прикидывается раздатка к двигателю. После этого раздатка и блок обтачивается до необходимых для состыковки размеров, так как нижняя часть мотора 2wd шире 4 wd. Коробку от Р11 подогнать не удастся, необходима родная АКПП или Пульсар GTI-R.

Какое масло заливать

Согласно манулу в автомобильный двигатель требуется заливать масло вязкостью 5w40. Также автомобилисты по желанию заливают жидкость с вязкостью 10w40, 10w50, 10w60, 5w40. На зиму многие автолюбители рекомендуют заливать масло 0w20. Из производителей чаще всего встречается рекомендация продукции компании Shel, Idemitsu, Eneos, Мобил.

Автомобили, на которые устанавливался мотор

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Bluebird, седанДесятое1998-01
1996-98
SR20VE1902
Nissan Primera, универсал/седанТретье2001-03SR20VE2042
Nissan Primera, универсал/седанВторое1997-00SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седан (рестайлинг)Второе1998-99SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седанВторое1997-98SR20VE1902
Nissan Wingroad, универсалВторое1999-01SR20VE1902

Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Мотор SR20VE настолько хорош, что его составные части используются для тюнинга других двигателей.

К примеру, для улучшения технических характеристик SR20DE задействуются поршни, отличающиеся легкостью и высокой степенью сжатия (11,7). Также для усовершенствования данного мотора берется выпускной коллектор от SR20VE 20V и форсунки от SR20VE. Более того блок цилиндров от версии VE «скрещивается» с ГБЦ и навесным оборудованием от SR16VE N1.

двигатель SR20VE(NEO VVL) | Wingroad.ru

Re: двигатель SR20VE

Кто нить менял колпачки маслоотражательные на SR20VE — какие проблемы могут возникнуть???

Добавлено спустя 8 дней 14 часов 33 минуты 2 секунды:

Вобщем поменял на выходных маслоотражательные колпачки. Симптомы перед заменой: расход масла примерно 1л на 4000км, голубой дым появлялся только при прогазовке после простоя на холостых. После прогазовки дым, как правило пропадал. До этого читал о замене на sr20de и sr20det — в процессе замены выяснилось, что головы этих моторов от ve головы отличаются. Для работы понадобятся: рассухариватель 16ти клапанных вазов, голова на 27 с длинными удлиннителями, магнит, пинцет, герметик, солидол, 2 тонких плоских отвёртки, набор шестигранников, могут понадобиться прокладки на крышку и на свечные колодцы.
Работать лучше вдвоём, т. к. тяжело одновременно держать съёмник и вставлять сухари. Необходимо отсоединить шланги вентиляции картера, снять крышку, воздуховод с коробом воздушного фильтра, аккумулятор. Свечки выкручиваем, но из колодцев я доставать не стал, чтобы ничего не упало. Подкладываем тряпку под трамблёр и блок соленоидов VVL, т. к. после их снятия будет течь масло. Снимаем трамблёр, предварительно наметив его положение. Если вокруг трамблёра потеет, то необходимо также заменить уплотнительное кольцо трамблёра.Выворачиваем руль вправо до упора, откручиваем пластик и головкой на 27 с удлиннителями проворачиваем колено, сверху смотрим метки. Над шкивом есть штырёк, а на шкиве 6 меток слева на право: 5 град запаздывания, 0 град, 5 град опережения и так до 20ти с шагом в 5 град. Выставляем колено в 0 град (2я метка слева). Смотрим на звёзды — точки должны быть у обоих сверху(впускной кулачок 1го циллиндра направлен влево, выпускной вправо). Метки на цепи с метками на звёздах у меня не совпадали, поэтому на звенья наносим метки относительно точек на звёздах. Откручиваем натяжитель и выдавливаем со стороны цепи. Откручиваем впускной распред, все детали раскладываем по порядку, чтобы не ошибиться при сборке. Откручиваем выпускной распред. Звёзды снимать необязательно. Цепь можно подвязать верёвкой к капоту, все отверстия вокруг лучше заткнуть тряпкой. Снимаем блок соленоидов VVL. Шестигранником откручиваем болты, фиксирующие оси рокеров, откручиваем заглушку у трамблёра. Г-образным шестигранником со стороны цепи выталкиваем оси рокеров и достаём с противоположной стороны одновременно снимая рокера. Вынимаем регулировочные шайбы из тарелок. Шайбы, как и осталные детали, путать нельзя. Старые колпчки вытаскивал длинными щипцами, новые заколачивал длинной головкой на 11. Чтобы сухари прилипали к клапану при засухаривании смазывал их солидолом. Вообще возня с сухарями — работа очень кропотливая. При сборке нужно обратить внимание на установку осей рокеров — большие отверстия на них должны быть направлены вниз. При установке распредвалов нужно поочерёдно тянуть все болты, чтобы он встал на место. Окончательную затяжку валов и крышки делать с центра. После замены колпачков дымит пререстало.

Двигатель и элементы двигателя для автомобилей Nissan Pickup SR20VE

Товары из раздела «Двигатель и элементы двигателя для автомобилей Nissan Pickup SR20VE» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!

Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:
ПроизводительАртикулФотоОписаниеГарантияЦена
Nissan2263044b20Датчик температуры охлаждающей жидкости3690 ₽подробнее
VERNETws3001Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС NISSAN GA14-16QG16QG18YD22ZD30VQ20VQ30VQ35HR16C508 ₽подробнее
SANKEIkw413Датчик температуры Sankei857 ₽подробнее
Nissan22630jn00a22630-1W400 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ5180 ₽подробнее
BOSCH0280130129Датчик температуры охлаждающей жидкости1416 ₽подробнее
Nissan2263071l00Датчик температуры охлаждающей жидкости1611 ₽подробнее
Nissan22630ed000Датчик температуры NISSAN 22630-ED0001611 ₽подробнее
Nissan226303na0aДатчик температуры охлаждающей жидкости1611 ₽подробнее
Nissan2263095f0bДатчик1611 ₽подробнее
RENAULT2345012920ДАТЧИК ТЕМП ОХЛАЖ (SEN-WATER TEMP)2781 ₽подробнее

Уточните номер кузова для Nissan Pickup

Уточните номер двигателя для Nissan Pickup

Primera SR20VE NEO VVL Motors

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

1899,00 долларов США

В наличии

5599 долларов.00 долларов США

В наличии

2199,00 долларов США

В наличии

2399,00 долларов США

В наличии

5599 долларов.00 долларов США

В наличии

1449,00 долларов США

В наличии

899,00 долларов США

В наличии

1449 долларов. 00 долларов США

В наличии

899,00 долларов США

В наличии

899,00 долларов США

В наличии

799 долларов.00 долларов США

В наличии

1899,00 долларов США

В наличии

1899,00 долларов США

В наличии

2499 долларов.00 долларов США

В наличии

1299,00 долларов США

В наличии

1499,00 долларов США

В наличии

2099 долларов. 00 долларов США

В наличии

3899,00 долларов США

В наличии

1499,00 долларов США

В наличии

549 долларов.00 долларов США

В наличии

449,00 долларов США

В наличии

1999,00 долларов США

В наличии

1049 долларов.00 долларов США

В наличии

1099,00 долларов США

В наличии

2199,00 долларов США

В наличии

3599 долларов США. 00 долларов США

В наличии

3999,00 долларов США

В наличии

1349,00 долларов США

В наличии

1599 долларов.00 долларов США

В наличии

1399,00 долларов США

В наличии

1899,00 долларов США

В наличии

2099 долларов.00 долларов США

В наличии

1499,00 долларов США

В наличии

2249,00 долларов США

В наличии

1699 долларов. 00 долларов США

В наличии

1599,00 долларов США

В наличии

1299,00 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

Old School Labs — Сборка гибридного двигателя SR20VE / SR20DET, часть 1

Хэллоуин не мог наступить раньше, так как я был занят поворотом ключей и сборкой моего собственного двигателя Франкенштейна, собранного из множества деталей, полученных из самых разных из источников — Ниссан Хонда. Когда я сижу здесь, подключая клавиатуру, я вспоминаю золотые годы импортной настройки и гибридных свопов LS VTEC, которые я создавал в юные дни. Два года назад я был заинтригован созданием еще одного гибридного двигателя, но на этот раз связанного с брендом Nissan, который лучше всего подходит моему ретро-моду Datsun 510.

Head Games

Для этого конкретного двигателя я сделал выбор в пользу ГБЦ NEO VE. Вам может быть интересно, что такое головка NEO VE, почему она лучше, чем головка блока цилиндров SR20DE и SR20DET, и отличается ли она от системы Nissan VCT (с изменяемым распределением фаз газораспределения).VVL — это сокращение от Variable Valve Lift — это одна из попыток Nissan улучшить эффективность и производительность двигателя. Он делает то, чего не может сделать система VCT (регулируемая фаза газораспределения) Nissan SR20DET. Здесь я рискну заявить, что эта головка блока цилиндров превосходит своих собратьев во всех отношениях в отношении конструкции портов, производительности и эффективности.

Система VVL изменяет подъем кулачка и продолжительность работы за счет использования гидравлического давления, что позволяет двигателю переключаться между двумя различными наборами кулачков распредвала во время работы, в зависимости от того, какой из них лучше всего подходит для конкретных условий.Думайте о системе VVL как о ответе Nissan на систему VTEC от Honda. Меньшие первичные кулачки предназначены для повышения эффективности, более низкого крутящего момента и управляемости, в то время как более крупные вторичные кулачки обеспечивают гораздо более агрессивный профиль распределительного вала, который лучше всего подходит для обеспечения мощности в более высоком диапазоне оборотов.

Почему голова NEO VE?

Nissan использовал технологию NEO VVL для увеличения выходной мощности своих двигателей меньшей мощности, обычно используемых в версии JDM Primera, с использованием так называемого варианта головки блока цилиндров P11, который имеет выходную мощность 187 лошадиных сил. Nissan также предлагал три другие версии, в том числе последнюю версию P12, известную как 20V, которая отличалась более высокой головкой блока цилиндров, катушкой над заглушками, кулачками большего размера и CAS (датчик угла поворота коленчатого вала).

Другие модели, использующие эту технологию, включают модель SR20VET / XTrail turbo. Эта конфигурация двигателя в основном использует головку блока цилиндров P12 с VVL только на стороне впуска. Кроме того, комбинация SR16VE / N1 основана на головке P11, но использует более крупную конструкцию впуска и более агрессивный профиль кулачка, чтобы избежать неровностей при сжатии.К сожалению, модель N1 встречается крайне редко, а головки P12 стоят намного дороже, чем головки P11, что может быстро разрушить бюджет. Не заблуждайтесь, хотя головка версии P11, отличной от N1, является самой дешевой из всех, она требует дополнительных денежных средств, чтобы позволить ей быть подходящей для преобразования с задним приводом, по сравнению с простым сохранением цилиндра SR20DE / DET. голова.

Как работает VVL

Давление масла активирует отдельные впускные и выпускные соленоиды VVL на заранее определенном уровне оборотов, чтобы открыть проход по длине полого штифта коромысла, который, в свою очередь, охватывает коромысло.Каждый коромысел прикреплен к валу; масло поступает к нему через отверстие внутри расточки коромысла. По мере роста давления масла он запускает штифт активации VVL, который выталкивает его наружу. Когда штифт перемещается наружу, он поворачивает механизм, который фиксируется на месте под высокой долей коромысла коромысла для увеличения подъема клапана.

Повышенная эффективность дает преимущества с точки зрения воздушного потока, поскольку головка VE пропускает намного больше воздуха, чем головка DE / DET. Двигатели Neo VVL обычно могут вращаться до 8 200 об / мин в стандартной комплектации; это обеспечивает лучшее из обоих миров — отличный отклик на холостом ходу в сочетании с мощностью на высоких оборотах. Одна из лучших частей преобразования в головку VE — это отход от установки плавающего рокера, используемой с головками DE; они известны тем, что ломаются или разбегаются при высоких оборотах. Коромысла VE откидываются на дюбель и никогда не разделятся и не сломаются, что делает их более надежными даже при сильном наддуве или высоких оборотах. Так что же не нравится в головке блока цилиндров VVL? С хорошей портировкой и полировкой головка SR20VE может давать значения расхода в том же районе, что и перенесенная головка Honda K-серии.

Хлам для одного человека — сокровище для другого

Мое первое путешествие началось с обнаружения как блока SR20DET, так и головки блока цилиндров SR20VE. Поиски бывшего в употреблении блока S14 SR20DET в хорошем состоянии привели меня к другу, у которого случайно оказался излишек двигателей, который ему нужно было убрать из гаража. Длинный блок при первоначальном осмотре выглядел хорошо и был продан мне с 6-ступенчатой ​​коробкой передач S15 по минимальной цене. Крис Анкор из Ichiban JDM также пришел на помощь и предложил полный двигатель P11 SR20VE по убийственной цене, который был доставлен к моему порогу менее чем за 24 часа.

Купив длинный блок S14, я сразу начал разбирать двигатель. Это было в то время, когда я заметил большой красный флаг. Предыдущий владелец, который продал моему другу двигатель, использовал силиконовый герметик для уплотнения прокладки головки блока цилиндров. Самым большим опасением было то, что силикон использовался в качестве пластыря для исправления деформированной головы или поврежденного блока.

Независимо от ситуации, я нажал на блок и снял его, зная, что эту проблему необходимо тщательно изучить в механическом цехе.Я также обнаружил, что на коленчатом валу есть царапины и зазубрины на коренных и шатунных шейках, которые также необходимо исправить и отполировать перед возвратом в эксплуатацию. К счастью, внутренняя часть двигателя SR20VE не показала никаких признаков разрушения, так как все детали оказались в идеальном состоянии.

Honda Power

А вот здесь самое интересное для сборки. Я решил интегрировать комплект шатунов Eagle ESP, разработанный для двигателя Honda Prelude h32.

Назовите это кощунственным или просто потрясающим, но это действительно сборка Франкенштейна, которая отличается от типичного свопа SRVE. Длина шатунов h32 составляла 5,630 дюйма, тогда как у стандартного шатуна SR20 длина шатуна составляла 5,365 дюйма, что придает двигателю большую длину шатуна.

Устанавливает двигатель с соотношением штока к ходу 1,66: 1 по сравнению со стандартным соотношением 1,58: 1. Сравнение удилищ Nissan и Honda показывает, что большой и малый наконечники идентичны по размеру.Единственная разница заключалась в ширине штока, которую легко решить, обработав большие концы шатунов, чтобы очистить шейки коленчатого вала SR20DET. Это дает двигателю лучшее передаточное число шатунов без необходимости тратить большие деньги на нестандартный набор шатунов.

Удилища Eagle ESP для этой сборки изготовлены из хромомолибденовой стали 4340 и весят на 125 грамм на стержень легче, чем заводские удилища SR20DET. Теоретически, более длинные шатуны должны обеспечить двигателю более широкий диапазон мощности, в то время как более легкая комбинация поршня и штока обеспечит улучшенный отклик двигателя.

Поршни JE Асимметричная и круглая конструкция Поршни

В этих асимметричных кованых поршнях 2618 JE Pistons используются юбки поршней разного размера на основных и второстепенных упорных поверхностях, что придает им «асимметричную» конструкцию поршня. Асимметричные поршневые конструкции используются во многих гоночных двигателях профессионального уровня, участвующих в Формуле-1, ALMS и NASCAR; эта концепция держалась в секрете до тех пор, пока в 2010 году компания JE не начала проектировать первую асимметричную поковку на вторичном рынке.

Как асимметричный поршень, так и «полнопроходной» — также известные как стандартные конструкции поршней — доступны для большинства популярных применений.Как правило, оба поршня будут выполнять свои функции в любом приложении, если они правильно спроектированы. Однако асимметричная конструкция поршня имеет значительное преимущество по сравнению с традиционными круглыми конструкциями, включая уменьшенную ширину юбки на стороне малой тяги. Это помогает свести к минимуму контакт поршня со стенкой цилиндра, что вызывает трение и потерю мощности. В конструкции также используется более короткая шпилька для запястья, что снижает общий вес, а также внутренние / внешние распорки, чтобы обеспечить более жесткую конструкцию. Сумма этих трех элементов дизайна дает значительное снижение веса.

Для этой сборки двигателя я выбрал поршень диаметром 87 мм со степенью сжатия 11,5: 1. Поршни были специально разработаны для шатунов Honda h32, для которых требовалась меньшая высота штифта, чтобы соответствовать большей длине шатуна. Поршни также были разработаны специально для использования с головками цилиндров VE и обработаны с требуемой глубиной сброса клапана для очистки распредвалов Келфорда, которые вскоре будут установлены. Я также запросил покрытие Tuff Skirt от JE и трехмерное фрезерование под коронкой, чтобы удалить лишний вес. Каждая из этих функций тем или иным образом способствует повышению производительности двигателя.

Растачивание / хонингование / шлифовка цилиндров

Авторитетные механические мастерские приложат все усилия для растачивания и хонингования блока цилиндров, чтобы имитировать те же внутренние напряжения, которые испытывает блок во время работы двигателя. Это включает болтовое соединение компонентов, которые нагружают блок (пластина против проворачивания, водяной насос, шпильки головки и т. Д.) В собранном и затянутом состоянии. Зная, насколько важно найти компетентного машиниста, я нанял выдающегося шведского гуру двигателей Магнуса Олакера, который до этого работал в Cosworth более 20 лет, прежде чем занять должность главного машиниста в Hard Media Inc.Имея опыт работы с двигателями Champ Car и Formula 1, этот парень кое-что знает о создании двигателей.

Ohlaker тщательно проверил измерения, в том числе зазор между поршнем и стенкой цилиндра, перед запуском четырехосного станочного центра с ЧПУ RMC V40. Блок был просверлен на 0,020 дюйма с помощью торсионной пластины, а также шпилек и типа прокладки головки, которая будет использоваться при окончательной сборке двигателя. Это гарантирует правильное хонингование блока цилиндров.

Затягивание прокладки головки на месте с помощью этих шпилек головки ARP во время расточки / хонингования блока приведет к возникновению определенного неравномерного давления на стенки цилиндра, которое искажает окончательный круглый размер, которого машинист хочет достичь.

Насколько важно использовать торсионную пластину? Из любопытства я ранее попросил механическую мастерскую измерить деформацию отверстия с тормозной пластиной и без нее на блоке Nissan KA24DE. В то время машинист измерил разницу почти в 0,001 дюйма, что может показаться несущественным, но в мире гонок эта доля дюйма означает все.

Всегда безопаснее использовать больший зазор между поршнем и стенкой цилиндра, чем меньший, особенно если ваши отверстия не идеальны. После затяжки коленчатого вала с помощью основных шпилек ARP, Ohlaker отточил их, украсил блок и переднюю крышку и осмотрел кривошип, прежде чем я отправил его механику для микрополировки и балансировки.

Закон о балансировке

Когда пришло время обрабатывать и балансировать вращающийся узел, я связался с Ларри Ревисом из Revco Precision, расположенной в Лонг-Бич, Калифорния. Revco делает все — от полировки, балансировки и обрезки кромок до правки, упрочнения и обработки коленчатых валов — и делает все это по разумной цене.

По сравнению с заводской штангой SR20DET, ширина штанги h32 h32 составляет 0,937 дюйма, а у SR20 — 0.Размер 893 дюйма в ширину. Revco обработала каждую сторону большого конца штока вниз на 0,022 дюйма, чтобы полностью очистить шейки кривошипа. Обработка штоков по-прежнему позволяла использовать набор стержневых подшипников ACL меньшего размера h32 без каких-либо проблем с зазором.

Используя весы для балансировки шатунов, Ревис тщательно взвесил каждую штангу. Эти специализированные весы имеют точность до 4000 граммов и могут измерять вес как на большом, так и на маленьком конце удилища. Взвешивание шатуна с использованием весов этого типа определит, какой вес нужно снять и с какой стороны шатуна добиться правильного баланса вращающихся компонентов узла. Идеально сбалансированная штанга — ключевой компонент двигателя, вращающегося со скоростью 8000 об / мин. Revco также удалила излишки материала со всех четырех поршней для идеального баланса веса. Также обратите внимание на фото фрезерование под коронкой JE Pistons 3D.

Revco Precision проверяет прямолинейность коленчатого вала, выполняя простую технику снятия напряжения с металла при выпрямлении коленчатого вала до допустимых допусков.

«Многие ребята не умеют снимать напряжение и задаются вопросом, почему их коленчатые валы преждевременно ломаются», — говорит Ревис.

В таких приложениях, как VE / DET, он работает для достижения баланса коленчатого вала с точностью до 0,1 тысячных долей грамма. Слишком часто я слышу ужасные истории о неправильно сбалансированных заводских и неоригинальных коленчатых валах, которые ломаются на части и разрушают идеальный двигатель.

Revco удалила материал с маховика и крышки сцепления Spec, чтобы сбалансировать нашу сборку.

Обновление смазки

Масляный насос двигателя DE / DET не идеален для использования с головкой VE, поскольку каждый из этих конкретных масляных насосов не обеспечивает достаточно стабильно высокое давление масла, которое требуется двигателю VE для активации обоих соленоидов VVL.

При сборке гибридной установки с использованием этих компонентов следует использовать масляный насос VE и переднюю крышку. При использовании проставки VVL шкивы будут находиться примерно на 0,25 дюйма позади шкива кривошипа. Чтобы решить эту проблему, либо разложите все вспомогательные шкивы, чтобы они правильно выровнялись, либо попросите механическую мастерскую удалить 3 мм из носика насоса. Необходимо использовать проставку масляного насоса / привод насоса VE, так как она длиннее, чтобы точно выровнять все шкивы. Также важно использовать манжету масляного привода VE вместо блока SR20DET, иначе корпус масляного насоса потрескается при затягивании шкива кривошипа — это нехорошо.

При установке корпуса масляного насоса VVL настоятельно рекомендуется установить блок с новой передней крышкой VVL на деку механического цеха, так как высота крышки немного меньше, чем у блока DET. Пренебрежение обработкой обеих частей приведет к неровной сопрягаемой поверхности для прокладки головки, что в конечном итоге приведет к утечкам или повреждению прокладки головки.

Из-за смешения и согласования деталей преобразования VVL FWD и SR20DET RWD временные метки не будут правильно совмещаться с масляным насосом VVL при использовании шкива коленвала RWD.При использовании передней крышки VVL синхронизирующий штифт короче, поэтому он наносит метки на противоположной стороне шкива заднего привода. Чтобы решить эту проблему, я обратился к специалистам по замене запчастей Nissan SR20VE / NEO VVL, известным как Taarks, расположенным в Австралии. Taarks предлагает ряд предметов, в том числе комплект локатора синхронизирующих штифтов для решения этой проблемы, который возвращает метки в правильное положение RWD.

Слив масла в головке блока цилиндров, расположенный ближе к задней части блока на стороне впуска двигателя SR20DET, должен быть заглушен для предотвращения вытекания масла.Есть несколько способов решить эту проблему. Первый — установить алюминиевую заглушку, которую продают различные производители преобразователей VVL. Второй — заварить отверстие и уложить блок. Третий — просверлить отверстие и нарезать резьбу, а затем заглушить отверстие торцевой заглушкой.

Я выбрал вариант 3, поскольку он обеспечивает самый простой и наиболее экономичный метод, который можно было бы легко изменить, если бы по какой-либо причине я решил вернуться к использованию оригинальной головки SR20DET. Блок также потребовал заглушить питающее отверстие S14 SR20DET VTC, расположенное ближе к передней части блока.Некоторые прокладки головки не имеют материала вокруг подачи VCT со стороны переднего привода блока. Если это отверстие не заблокировано или материал прокладки головки не окружает его, происходит значительная утечка масла.

Было легко перейти на многослойную стальную прокладку. Прокладка OEM состоит из композитного материала, который по своей природе является слабым для высокопроизводительных сборок. Большинство производителей двигателей просто устанавливают многослойную прокладку SR20VET и готово к этому, но я решил пойти еще дальше и использовать Tomei Powered 1.Прокладка головки 2мм.

Все металлические прокладки головки блока цилиндров Tomei изготовлены из трехслойной конструкции супер втулки. Установка прокладки потребовала от нас модификации детали, слегка вырезав и отшлифуя область, где передняя крышка и головка блока цилиндров встречаются из-за использования передней крышки VVL. Поскольку это была область прокладки, на которую не оказывалось большое усилие зажима, необходимые модификации были сочтены безвредными для рабочих характеристик двигателя. Следует также отметить, что поршни были специально разработаны JE для 1.Толщина прокладки головки 2 мм для достижения целевой степени сжатия 11,5: 1.

Был установлен новый заводской водяной насос OEM вместе со шкивом супер водяного насоса Oka-chan от фабрики Yashio. Легкая анодированная (да, я знаю, розовая!) Алюминиевая конструкция на 10 процентов больше, чем у оригинального производителя, и предназначена для уменьшения вращательной массы, что помогает продлить срок службы водяного насоса и повысить эффективность охлаждения. Двигатели SR печально известны тем, что страдают проблемами перегрева при более высоких оборотах; Это вызвано скоростью вращения шкива водяного насоса, которая вызывает кавитацию водяного насоса и образование воздушных карманов в системе охлаждения.Новый насос и шкив должны исправить эту ситуацию.

Процесс сборки

Обработав и обновив нижний конец, мы начали процесс сборки нижнего конца. Синго Югами из Bluemoon Performance измерил зазоры в стержне и коренных подшипниках. Мы доработали стержень ACL и коренные подшипники с небольшими зазорами на более свободной стороне, достаточными для моих планов поехать на трассу на выходных.

Югами также измерил каждый цилиндр и кольцо; Затем он работал над достижением надлежащего зазора поршневых колец для этого применения.

Торцевой зазор поршневого кольца обеспечивает необходимое пространство для роста колец при нагревании. Поскольку все двигатели индивидуальны, правильный зазор торцевого кольца различается для каждого применения. Такие переменные, как выходная мощность, размер отверстия, материал кольца и другие, могут изменить требуемый зазор. Недостаточный зазор между торцами колец приведет к контакту между концами колец, что приведет к повреждению колец, стенок цилиндров и поршней и потенциально может вывести из строя двигатель.

Если кольцевой зазор слишком велик, кольцо не будет эффективно управлять картерными газами в камере сгорания и вызовет потерю мощности.

9038 Применение 9472 9000Подшипник вторичного рынка

Новые подшипники коленчатого вала и стержня являются обязательными при ремонте двигателя, но не все подшипники одинаковы. Заводские подшипники обычно изготавливаются из слабых сплавов, которые не выдерживают больших нагрузок и высоких температур масла. Фактически, многие заводские подшипники двигателя могут начать отслаиваться, когда они достигают температуры всего 230 градусов по Фаренгейту во время продолжительной эксплуатации.

Трехметаллические или четырехметаллические подшипники, подобные тем, которые используются в этом двигателе от ACL, обладают гораздо более высокими износостойкими свойствами и могут выдерживать более высокие нагрузки двигателя в течение длительного времени по сравнению с подшипниками OEM.Подшипники со стальной опорой, покрытые трех- или четырехслойными сплавами, предназначены для выдерживания серьезных нагрузок от высокого наддува и / или большой мощности. Многие производители оригинального оборудования перешли на использование алюминиевых подшипников в современных автомобилях, которые легко перерабатываются и не вредны для окружающей среды, но не идеальны для использования в гонках или мощных двигателях из-за их хрупкой конструкции.

При снятии старых подшипников осмотрите их на предмет необычного износа или повреждений, таких как царапины, протирание, а также грязь или мусор, застрявшие на поверхности.Недостаточное охлаждение масла также является причиной многих отказов двигателей с высоким наддувом на уличных и гоночных автомобилях. Что-либо, кроме нормального износа, может указывать на основную проблему, которую необходимо устранить перед установкой новых подшипников.

Основные шпильки ARP используются для дополнительной защиты, чтобы минимизировать ход кривошипа при более высоких оборотах; Я также включил щетку для коленчатого вала Ishihara and Johnson в нижнюю часть для улучшения контроля масла.

Следите за обновлениями — во второй части этой сборки я расскажу о некоторых дополнительных деталях, необходимых для замены головки VE на блок DET, а также о установке нестандартного поддона для защиты от ветра и подметальной машины для коленчатого вала.

Ознакомьтесь с другими частями этой серии сборок прямо здесь.

NISSAN PRIMERA P11 (1997-2001) ДВИГАТЕЛЬ 2.0L JDM — Зона двигателя JDM

  • 45-60K НИЗКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ МИЛЬ
  • ГАРАНТИЯ НА 30 ДНЕЙ (1 МЕСЯЦ) НА ЗАПУСК
  • ОТЛИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ MET
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
  • ИМПОРТИРОВАНО ИЗ ЯПОНИИ В Нью-Джерси
  • МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ США
  • HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL

— — — — — — — — — — — — —

В этот товар входят:

  • КОМПЛЕКТ JDM NISSAN SR20VE P11 NEO VVL 2. 0L LONGBLOCK
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНИЙ КОНЦЕВОЙ УЗЕЛ
  • СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
  • ГАРАНТИЯ НА 30 ДНЕЙ (1 МЕСЯЦ) НА ЗАПУСК
  • БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
  • — ГЕНЕРАТОР
  • — НАСОС ГУР
  • — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
  • — ПОДРОБНЕЕ

— — — — — — — — — — — — —

Этот товар ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОДХОДИТ * на следующие год (-ы), марку (-и) и модель (-и):

Год (лет): 1997-2001
Марка: NISSAN
Модель: PRIMERA P11

— — — — — — — — — — — — —

* Особые примечания: Чтобы правильно заменить двигатель SR20VE JDM на автомобиль USDM (американский), обратитесь к опытному производителю двигателей Nissan, имеющему опыт в этой области работы. Свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.

* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии. Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии. Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д.Это необходимо для обеспечения надлежащей работы вашей существующей электроники и подтверждения соблюдения местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые критически важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д., Могут все еще быть установлены на двигателе, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми деталями. В объявлениях обычно используются образцы изображений товара, а не реальные изображения товара, если не указано иное. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.

* Трансмиссия не включена — пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, по электронной почте или через контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о трансмиссии или дополнительных деталях.

ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM

——————

• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(мы также можем отправить товар по адресу проживания и при необходимости предоставить услуги подъемной двери, более подробная информация ниже).

• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Регион 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Теннесси, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): 190 долл. США
• Регион 3 (Миннесота, Иа, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250

• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).

• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:

JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
— Понедельник-пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной

• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.

• К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

• Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

——————

• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.

• В: Как долго JDM Engine Zone работает?
• О: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.

• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.

• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно на этом этапе мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы. Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Именно так нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не поставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда гордясь своей продукцией.

• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. Наши изделия поставляются с гарантией Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или трансмиссию на срок до 120 дней в зависимости от стиля товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)

• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.

• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.

• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал.Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ

——————

• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.

• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменять важные детали для настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с синхронизацией.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.

• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
• A: Если мы укажем год, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

97-01 SR20VE Neo-VVL Primera 200SX Sentra Infiniti G20 Двигатель JDM

* Гарантия начинается с даты владения

Dallas JDM Motors предлагает 2 вида гарантии на все проданные двигатели и трансмиссии, подробности ниже

Подержанные двигатели

JDM поставляются с 30-дневной гарантией на блоки и головки, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть.Все двигатели VTEC, TURBO с наддувом, SUPER с наддувом, VVTI и двигатели, основанные на характеристиках, подпадают под эту категорию с 30-дневной гарантией.

Подержанные неэффективные двигатели

JDM поставляются с 90-дневной гарантией на блок и головку, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть.

Детали гарантии и обязательства

Заказчик должен проверить / заменить все прокладки, уплотнения и использовать новые жидкости и фильтры перед установкой, также настоятельно рекомендуется проверить / заменить ремень привода ГРМ, водяной насос, натяжители перед установкой и правильно настроить синхронизацию.Утечка из водяного насоса, отказ двигателя из-за обрыва ремня ГРМ, натяжителей, перегрев из-за неисправного водяного насоса не подлежат гарантии.

Пожалуйста, свяжитесь с местными / государственными властями о законности и правилах в отношении смога / воздуха перед покупкой, поскольку Dallas JDM Motors не несет ответственности. Некоторые двигатели могут использоваться только для бездорожья в вашем штате, и мы не несем ответственности за это.

Убедитесь, что вы заказываете правильный двигатель / деталь, так как мы не несем ответственности за неправильные заказы из-за халатности клиента.

Если при каких-либо обстоятельствах товар возвращается нам или заказ отменяется, взимается плата за возврат в размере 30%, а все расходы по доставке и погрузке-разгрузке несет покупатель. Если товар возвращается нам, а вы не получили номер разрешения на возврат, наш отдел получения отклонит этот товар.

Dallas JDM Motors не покрывает никаких затрат на рабочую силу и доставку любых возвращенных или гарантийных товаров. Все претензии по гарантии будут отклонены и аннулированы, если какие-либо оскорбления или вульгарные выражения используются в отношении любого из наших сотрудников. Dallas JDM Motors не потерпит ничего из этого.

Пожалуйста, осмотрите доставленный товар в присутствии персонала доставки и убедитесь, что он отмечает любые повреждения при транспортировке в коносаменте перед тем, как он уйдет. Это гарантирует, что ваше страховое возмещение в транспортной компании будет действительным и пройдет гладко, если это может привести к отклонению иска против судоходной компании. Japan Star Motor приобретает страховку на все отправленные вам товары без дополнительной оплаты, однако, если во время транспортировки произойдет какой-либо ущерб, мы не несем ответственности, и вы должны обсудить это с транспортной компанией.

Какой лучше? — Автомобильный журнал Dust Runners

Если вам нравятся Nissans 1990-х годов, такие как 240SX или Sentra, вы, вероятно, поклонник SR20. Как и другие двигатели Nissan и почти все остальные двигатели JDM в этом отношении, SR20 выпускался в нескольких различных вариантах.

Две популярные версии этого двигателя — SR20DET и SR20VE. Естественно, все чаще обсуждают, какая версия SR20 лучше. Итак, давайте углубимся и посмотрим на некоторые отличия.

Основы

Прежде чем мы перейдем к различиям, я хочу уточнить, что мы будем говорить о SR20DET и SR20VE. Мы не собираемся обсуждать SR20DE или SR20VET.

Если начать с самого начала, оба движка на бумаге кажутся очень похожими. Они оба имеют рабочий объем 2,0 л, алюминиевый блок, алюминий и головка с 4 клапанами DOHC. Большая очевидная разница между этими двумя двигателями заключается в том, что один из них имеет турбонаддув, а другой — без наддува.

Как ни странно, ни один из этих двигателей не использовался в очень широком диапазоне различных приложений. SR20DE использовался в различных транспортных средствах, а SR20DET использовался в S13, S14, S15, Pulsar GTI-R, Sunny GTI-R, Bluebird, Liberty и Avenir, который представляет собой универсал. SR20VE использовался только в Primera, Bluebird и Wingroad.

Потенциал мощности

Что касается потенциальной выходной мощности, неудивительно, что DET был доступен с большей мощностью, чем VE.Выходная мощность DET варьировалась от 200 до 266 лошадиных сил, а VE — от 187 до 201 лошадиных сил.

Что-то, что меня удивило при исследовании этого, — это то, какую пиковую мощность дает VE. Пиковая мощность между этими двумя двигателями на удивление близка, поскольку VE развивает до 100 л.с. на литр без наддува.

Конечно, пиковая мощность говорит лишь очень небольшую часть истории, и хотя VE выдает большую мощность для двигателя без наддува, он страдает по сравнению с DET, когда дело доходит до крутящего момента, где DET дает дополнительные 50 фунтов. футов

Мощность VVL

Основная причина, по которой двигатель VE может производить такую ​​большую мощность без наддува, — это его превосходная головка блока цилиндров. Главное, что делает голову намного лучше, — это система NEO VVL, которая, по сути, была ответом на систему Honda VTEC.

По большей части, система NEO VVL работает точно так же, как и система Honda VTEC, в которой используются несколько кулачков для обеспечения кулачка с низкой частотой вращения, идеального для крутящего момента, и кулачка с высокой частотой вращения, оптимизированного для лошадиных сил. Единственная разница в системе Nissan заключается в том, что впускной и выпускной кулачки срабатывают независимо, что обеспечивает более плоский и стабильный диапазон мощности.

Система NEO VVL VE несколько отличается от всего, что вы найдете на головке DET. В зависимости от того, о каком SR20DET вы говорите, он либо не имел VVT / VVL, либо поставлялся с системой Nissan VTC. Красный верх и асфальт (также называемый «плоским верхом») не используют никаких систем VVT или VVL, а верх с выемкой — это двигатель, который использует VTC.

DET без VTC поставлялись с головкой блока цилиндров «High Port», которая обеспечивала отличный воздушный поток с завода, что делало их желательными в качестве варианта производительности, не требующего тяжелой работы с портами.С другой стороны, VTC DET поставлялись с цилиндром «Low Port», который имеет измененный впускной коллектор с немного меньшими портами для увеличения скорости впуска.

В сочетании с VTC на впускном распредвале низкая головка порта обеспечивает улучшенный отклик, обеспечивая большую пиковую мощность по сравнению с предыдущими двигателями SR20.

Проще говоря, благодаря системе NEO VVL и улучшенной конструкции портов, головка VE, возможно, лучше любой головки DET. При этом вы можете сделать поток головы DET намного больше, чем это делается на заводе, с некоторой работой с портом.

Различия между блоками цилиндров

Переходя от ГБЦ к блокам, есть несколько заметных отличий. Поскольку VE использовался в автомобилях с передним приводом, а DET использовался в автомобилях с задним приводом, есть много небольших изменений для каждой конфигурации, но эти различия не очень важны.

Самое важное то, что они оба используют дизайн закрытой колоды, который действительно прочен и отлично подходит для создания большой мощности. Одна очень приятная вещь в блоке DET — это то, что поршневой масляный распылитель распыляет масло на нижнюю часть купола поршня, чтобы удерживать поршень.Это хорошая функция для ускоряемого приложения, но она не обязательна.

Также важно отметить, что блок VE имеет разные масляные каналы, которые необходимы для подачи масла высокого давления в систему NEO VVL. Это важно отметить, потому что, если вы создаете двигатель Франкенштейна, вам может потребоваться или не потребуется перекрывать эти масляные каналы.

Другое внутреннее устройство двигателя

Если посмотреть на поршни, то можно заметить значительную разницу в зазоре, так как VE использует степень сжатия 10,3: 1, а DET — 8.Степень сжатия 5: 1. Более высокая степень сжатия помогает VE максимально увеличить мощность

До сих пор ясно, что DET был разработан с использованием принудительной индукции. Поскольку головка VE лучше, возникает вопрос, можете ли вы надеть головку VE на свой DET, и ответ — да. Если вы хотите построить один из этих двигателей Франкенштейна, вам необходимо внести некоторые важные изменения.

Масляный насос двигателя DE / DET не идеален для использования с головкой VE, поскольку каждый из этих конкретных масляных насосов не обеспечивает достаточно стабильно высокое давление масла, которое требуется двигателю VE для активации обоих соленоидов VVL.

Другие мелочи, такие как использование передней крышки VE и работа с несовпадающими временными метками, делают DET с головкой VE немного сложнее, но это выполнимо.

Какой из них лучше?

Возвращаясь к первоначальному вопросу, какой из них лучше, это зависит от того, что вы хотите от своего двигателя, и, честно говоря, было бы не совсем справедливо сравнивать эти двигатели, поскольку один с турбонаддувом, а другой без наддува.

Если вы хотите создать двигатель N / A, VE будет лучшим выбором.Если вам нужен форсированный двигатель, DET будет лучше. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, вы можете построить DET с головкой VE или выбрать VET.

Двигатели Mazworx Racing

Делать Honda (5) Mitsubishi (1) Nissan (44) Seadoo (1) Subaru (1) Toyota (8)

Шасси B13 (4) B14 (4) JZA80 (3) R32 (1) S13 (6) S14 (5) S15 (4)

Код двигателя 2JZ (8) 4B11 (1) 4-Tec (1) B16 / B18 (1) D16 (1) F20C (1) h32 / h33 (1) K20 / K24 (1) RB20 / 25/26/30 (3) SR20 (39) TB48 (1) VQ35 (2)

Продукты 1-12 из 89

Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыПо цене от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойЦена от высокой до низкойОбщее количество отзывовЛидеры продаж

Показать 12 на странице 24 на странице 36 на странице 48 на странице 60 на странице

Быстрый просмотр

Доступность: Специальный заказ

Работа: Снять / Просверлить / Постучать / Заменить заглушки масляного порта Снимите / Замените заглушки для замораживания Порт и камеру ЧПУ этапа 3 Снимите, переустановите, разверните направляющие клапана Задание клапана, Поверните зазор клапана RaceSet Поверхность головок Соберите головки Детали: Впускные клапаны Supertech, размер +1 мм РазмерSupertech бронзовые направляющие клапанаSupertech комплект пружин с двумя клапанами, 70 фунтов на впуске / 60 фунтов на выпускеSupertech клапанные уплотненияJWT C2 выпускные кулачки, 264 11.Заглушки LiftMisc 7 мм Потребность: Головки сердечника …

Быстрый просмотр

Доступность: Специальный заказ

Базовое восстановление полной производительности вашего длинного блока SR20.Все отремонтировано и / или заменено обновленными деталями. Этот двигатель рассчитан на мощность до 400 л.с. Перед доставкой мотор раскручивается и заливается маслом. Этап 1.1 Работа с коротким блоком: горячий резервуар / блок очистки песка Удаление / переустановка / замена заглушек масляного порта Машина для резьбовых заглушек замораживания Изменение размера цилиндров Использование крутящего момента во время хонингования Обработка шлифовальной поверхности DeckHone Line Обработка канавок для масла, SR20 Очистка, проверка, полировка, балансировка …

Быстрый просмотр

Доступность: Специальный заказ

High Response Drift, Pro Street Billet Stage 3 Короткий блок Работа: горячий резервуар / цилиндры CleanResizeИспользуйте крутящий момент во время хонингованияHone Line BoreBalance CrankAssemble Short Block Parts: Mazworx SR20VE RWD Pro Street Billet BlockCP Поршни, 89 мм 11: 1 CR, модернизированные наручные штифты.200-дюймовые стержни WallCarillo, болт CARR, подшипники качения ACL с калико-покрытием, масляный насос, головка цилиндра HRD HRD, ступень 3 SR20VE Работа с высоким быстродействием: демонтаж головки, горячий бак / очистка, удаление / просверливание / постукивание / замена заглушек масляного порта, головка SR, удаление / замена замораживающих заглушек, …

Быстрый просмотр

Доступность: Построено под заказ 3-4

Номер позиции: RB26 H Stg 1 —

Данный головной агрегат предназначен для двигателей мощностью 600 л.с.Впускные и выпускные патрубки соединены вручную и смешаны, чтобы соответствовать клапанам стандартного размера. Вот сломанная голова. Работа: Разобрать песок, удалить / просверлить / постучать / заменить заглушки масляного порта Станок для резьбовых заглушек замораживанияСтадия 1 Ручной порт с ЧПУ и полироль Удаление, переустановка, разворачивание направляющих клапана

Быстрый просмотр

Доступность: Построено под заказ 3-4

Номер позиции: RB25 B Stg 2 —

Здесь, в Mazworx, мы можем подготовить ваш блок в соответствии с вашими требованиями.Используя наши возможности ЧПУ и современное оборудование, вы можете гарантировать, что процесс обработки выполняется должным образом. Чтобы получить более полное представление о нашем процессе, см. Раздел дополнительной информации. Пакет Stage 2 разработан для сборщиков двигателей своими руками, которым требуется высокопроизводительный апгрейд на улицах и улицах. Это подойдет и для двигателя мощностью до 1200 л.с. Очистка горячего бака: Вымойте блок, чтобы удалить масло и грязь. Sand Blast …

Быстрый просмотр

Доступность: Построено под заказ 3-4

Номер позиции: RB26 H Stg 2.5 —

Данный головной агрегат предназначен для двигателей мощностью 1000 л.с. Впускные и выпускные порты снабжены ЧПУ и открываются, чтобы соответствовать клапанам + 1 мм. Камеры сгорания обрабатываются на станке с ЧПУ для соответствия диаметру отверстия 87 мм и могут быть либо полностью открыты, либо оставаться с закалочными подушками. Вот разбивка головки. Работа: РазборкаПескоструйная очисткаУдалить / Просверлить / Постучать / Заменить заглушки масляного портаМашина для резьбовых стопорных заглушекСтадия 3 Порт ЧПУ и камераУдаление, переустановка, развертывание направляющих клапанаРабота клапана, RaceSet…

Быстрый просмотр

Доступность: Построено под заказ 3-4

Mazworx .. Номер позиции: SR20DET H Stg 1.5 —

Здесь, в Mazworx, мы можем изготовить головку блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями.Используя наши возможности ЧПУ и современное оборудование, вы можете гарантировать, что процесс обработки выполняется должным образом. Если вам нужна головка цилиндров, готовая к установке болтами, см. Информацию в разделе технических характеристик. Чтобы получить более полное представление о нашем процессе, см. Раздел дополнительной информации. Каждая построенная голова будет начинаться со следующего: Очистка горячего бака: вымойте голову, чтобы слить масло, и смазать. Пескоструйная головка: с …

Быстрый просмотр

Доступность: Построено под заказ 3-4

Mazworx.. Номер позиции: SR20VE SB STG 4NA —

Работа: Разборка / повторная сборка короткого блока Горячий бак / Пескоструйный блок Удаление / замена / замена заглушек масляного порта Машина для резьбовых заглушек замораживанияУстановка рукава, цилиндры Darton DryResize, 92 ммИспользование крутящего момента во время хонингования Кованые облегченные поршни CP, 92 мм 14,5: 1 CRMazworx Billet Облегченный 92-миллиметровый шток коленчатого вала R и R алюминиевые стержни (увеличенной длины) Подшипники ACL-качения Масляный насос, SR20VEDarton сухие рукава Главный стержень Mazworx SR20…

Рестомод SR20VE-Замена B13 Nissan Sentra SE-R

Обсуждения, которые вращаются вокруг любимых фанатами японских автомобилей 90-х, обычно приводят к упоминанию различных моделей S-шасси и Skyline, RX-7, Civics и Integra, но редко упоминаются такие автомобили, как Nissan Sentra SE-R 1991 года выпуска. — и обидно. В то время, когда горячий люк действительно начинает взлетать и Stateside японских производитель автомобилей производили неоспоримо милые варианты, которые до сих пор несут в себе большой части веса нашей отрасли в этот день SE-R версия ультра-бюджетных людей Ниссана движителя Sentra линия незаметно пробрался в смесь.Нельзя сказать, что в 90-е не было послепродажной поддержки, но она бледнела по сравнению с более популярными шасси. Для некоторых это огромный отказ, потому что автомобилестроение становится намного сложнее, когда что-то недоступно. Для других, таких как Хуан Рамирес, это часть удовольствия от всего этого.

Фото 33/33 | Полностью способный (и часто упускаемый из виду) Nissan Sentra SE-R 1991 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

Благодаря 16-летним отношениям, связанным с его сборкой, SE-R Хуана претерпел множество изменений, но поговорите с ним сегодня, и вы быстро поймете, что его текущая установка, безусловно, его любимая.С акцентом на трек-дни, которые он регулярно посещает, нынешнее состояние автомобиля бросает вызов его почти 30-летнему сроку службы. Но чтобы понять, что происходит сейчас, вам нужно сделать шаг назад примерно на полтора десятилетия назад.

Что действительно привлекло Хуана в шасси SE-R, так это его силовая установка. Он добавляет: «Моими первыми двумя автомобилями были Datsun 510 (обе с автоматикой), и все, о чем я мог думать в первые дни Интернета, — это замена SR20. Стоимость была слишком высока, и я наткнулся на несколько автомобилей USDM с SR20.Sentra действительно привлекла мое внимание, и я действительно не знал, почему, за исключением того, что эту машину особо не замечали раньше ». Главное, что она была оснащена SR20, и поиск в Интернете привел его на eBay, где он купил этот автомобиль в его последнем обратном отсчете, как раз перед окончанием продажи, но это не было зловещее действие «eBay snipe», которое вы можете себе представить. «Я случайно сделал ставку на автомобиль в последние 30 секунд аукциона. Он принадлежал Кену Норду, который разработал стабилизаторы поперечной устойчивости для автомобиля, а затем продал этот дизайн компании Progress Group.«Было добавлено несколько других модификаций, но первым делом нужно было получить машину, и, поскольку Хуан в то время не знал, как водить механическую коробку передач, он полагался на своего брата, чтобы тот отвез ее домой.

Фото 33/33 | Полностью способный (и часто упускаемый из виду) Nissan Sentra SE-R 1991 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

Быстрее перед замедлением

Вскоре после знакомства с джойстиком Хуан добавил турбо-комплект на основе T25 к заводскому SR, который просуществовал всего несколько лет, так как его студенческие годы не давали достаточного располагаемого дохода, необходимого для топлива, чтобы поддерживать его, по общему признанию, тяжелую правую ногу. .Возврат к основным транспортным обязанностям SE-R не означал, что сбор запчастей прекратился, но произошел переход к большему количеству OEM-запчастей, чтобы поддержать некоторые долгосрочные цели для автомобиля. «Я продолжал собирать для него мелкие детали, так как знал, что однажды я либо восстановлю его, либо просто построю по своему вкусу, как гусеничный автомобиль». Благодаря большому количеству исследований и обмену знаниями со стороны своих товарищей по форуму Sentra, в 2010 году Хуан решил отказаться от оригинального двигателя автомобиля и заменить его на SR20VE. «За годы работы в сообществе FWD SR20 я увидел, что SR20 с турбонаддувом FWD обычно стоят на подставках или являются частью клуба« Я вернусь сильнее в следующем году », вместо того, чтобы делать круги на треке день.«

Прохождение кругов в трек-день — это именно то место, где мы познакомились с Хуаном, когда он присутствовал и участвовал в нашем мероприятии FF Battle 11 в прошлом году. Его выбрали потому, что, конечно, его машина соответствовала критериям трамвая FWD с некоторым опытом за плечами, но, что более важно, мы никогда больше не видели эти машины поблизости. Фотографии его автомобиля, отправленные на регистрацию, дали нам представление о том, насколько он чист, но только в день мероприятия мы поняли, что этот SE-R находится в безупречном состоянии внутри и снаружи.Частью этого является регулярное техническое обслуживание Хуана на протяжении многих лет, но более важным фактором являются все те небольшие покупки, которые он сделал еще в студенческие годы, которые, по сути, послужили запасом OEM-запчастей для полной реконструкции, которую он провел в 2018 году. Он заявляет: «Как Я начал красить и наносить порошковые покрытия, и это быстро превратилось в полуреставрацию. За эти годы я собрал многие из уплотнений и прокладок вместе с другими совершенно новыми оригинальными деталями и решил, что буду использовать их. Я хотел сохранить полный интерьер и как можно больше оригинальных запчастей Nissan на машине, вплоть до подкрылка! Конечный результат — единственное плохое финансовое решение, которое я когда-либо принимал, которое действительно заставляет меня улыбаться.«

Еще недооцененные Nissans:
Pulsar GTiR
Sentra XE

с заменой SR20

Свежая краска всегда выглядит свежее с новыми элементами отделки OEM, и чтобы воспользоваться преимуществами новой краски, Хуан привез некоторые элементы JDM Nissan Sunny OEM GT-1, такие как передний и задний бамперы, передняя решетка, зеркала заднего вида с электроприводом, фары и углы . В режиме трек-дня изменения происходят быстро и удобно с легким карбоновым капотом Seibon и крышкой багажника, прикрученными на место, и TE37SL 15×8 с 225/45 Nankang AR-1, заслуживающим внимания.Как и у любого фаната 90-х, у Хуана есть дополнительные колеса, чтобы изменить внешний вид, когда он захочет.

Фото 33/33 | Полностью способный (и часто упускаемый из виду) Nissan Sentra SE-R 1991 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

Стабильность и надежность> Полная мощность

После семи лет пробега по улицам и трассам первый свап Juan SR20VE был заменен обновленной версией, а быстрые модификации остались базовыми, с акцентом на надежность и долговечность в условиях стресса.Wilson Manifolds перфорировал и отполировал впускной коллектор, который забирает воздух из фабричного воздухозаборника TSR, который ведет к адаптированному к Tomei корпусу дроссельной заслонки SR SR16VE. На SR16VE также полагались из-за его кулачков, а на выхлопной части — коллектор ASP и 3-дюймовая выхлопная труба, оканчивающиеся глушителем VAREX с электронной перегородкой, который позволяет ему открывать его на трассе и значительно приглушать работу. улица.

Фото 33/33 | Полностью способный (и часто упускаемый из виду) Nissan Sentra SE-R 1991 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

Такое же простое и целеустремленное ощущение, которое вы получаете снаружи, переносится внутрь этого SE-R, где интерьер завершен и включает в себя набор Recaro SRD для улицы (фиксированная задняя часть Sparco Evo 2 для трека) , Рулевое колесо Momo и 4-точечная дуга безопасности AutoPower.Трио датчиков AEM заменяет назначенный заводом кассетный плеер, чтобы следить за жизненно важными функциями автомобиля, и в результате кассеты Juan TDK Mega-Mix должны воспроизводиться через ярко-желтый Sony Walkman.

Фото 33/33 | Полностью способный (и часто упускаемый из виду) Nissan Sentra SE-R 1991 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

Именно там, где это должно быть

Есть что сказать энтузиастам, которые столько лет держат одну и ту же машину, постоянно вносят изменения и корректируют, исходя из практического опыта.В случае с Хуаном трек-дни предоставили ему самую полезную обратную связь, и после 16 лет мучений, адаптации и адаптации перспективы остаются прежними. В заключение он говорит: «Место SE-R — это то, что его гонят и гонят, что я полностью намерен делать и дальше. все труднее и труднее, но я стараюсь делать все от меня зависящее, чтобы продолжать работать. Однажды мне сказали, что «качественные детали дают качественные результаты», и это действительно все, что я намеревался сделать, собирая эту машину.Приятно видеть, что люди ценят это так же сильно, как и я.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019
Поршни JE Рекомендуемый зазор кольца Минимальный зазор на дюйм внутреннего диаметра
Верхнее кольцо Масло для второго кольца
Размер отверстия x Размер отверстия x Мин. Gap
High-Performance NA Street / Strip .0045 дюйма .0050 дюйма .0015 дюйма
Средний турбонаддув / закись азота .0050 дюйм .0055 дюйм .0015 дюйм
. .0055 дюймов .0057 дюймов .0015 дюймов
Только турбонаддув / азотная гонка .0060 дюймов .0063 дюймов .0015 дюймов