двигатель СМД-7 | Ремонт тракторов и спецтехники
Дизель СМД-7 — этот четырехцилиндровый вихре — камерный дизель характеризуется относительно малыми размерами и весом. Для улучшения наполнения цилиндров воздухом впускные каналы выполнены почти прямолинейной формы и выведены на верхнюю плоскость головки.
Для смазки нагруженных рабочих поверхностей деталей масло подается односекционным масляным насосом, который приводится во вращение от шестерни коленчатого вала. Масло очищается в щелевом фильтре грубой очистки и реактивной центрифуге, установленной на ответвлении масляной магистрали. Водяной насос и вентилятор, установленные на общей оси, приводятся во вращение ремнем от коленчатого вала дизеля.
На дизеле использованы топливный насос4ТН-8,5Х 10, установленный с левой стороны, и форсунки штифтового типа. Топливо фильтруется последовательно в отстойнике, щелевом фильтре грубой очистки и фильтре тонкой очистки с катушками из хлопчатобумажной нити.
Пуск дизеля — с помощью стартера. На дизеле установлен контактно-масляный воздухоочиститель с предварительной центробежной ступенью с самоудалением пыли.
Дизель СМД-14 этот четырехцилиндровый вихрекамерный дизель является в данное время наиболее массовым по выпуску. Его отличительной особенностью является малый вес и компактность.
Камеры сгорания, представляющие собой правильные сферические полости, размещены в общей для всех цилиндров головке. Верхние половины камер выполнены непосредственно в стенках головки; нижние — во вставках, изготовленных из жароупорной стали. На днищах поршней под серповидными соединительными каналами камер сгорания имеются неглубокие сферические выемки, которые улучшают условия сгорания топлива в над — поршневом пространстве.
Шатуны имеют гладкий прямой разъем с крышками. Втулка поршневого пальца смазывается через три отверстия в верхней головке шатуна. Коленчатый вал дизеля без противовесов.
Толкатели клапанов цилиндрической формы установлены в отверстиях, обработанных непосредственно в стенке блока-картера. Для декомпрессии дизеля над коромыслами установлен продольный валик с лысками. При повороте он нажимает на коромысла и заставляет клапаны оставаться постоянно открытыми на небольшую величину. Клапанный механизм защищен привернутым к верхней плоскости головки цилиндров литым промежуточным корпусом и литой крышкой.
Односекционный шестеренчатый масляный насос укреплен на нижней плоскости блок картера и приводится во вращение от шестерни коленчатого вала. Насос забирает масло, залитое до определенного уровня в масляный картер, и подает его через масляный радиатор и фильтр грубой очистки щелевого типа в масляную магистраль. Некоторая часть подаваемого насосом масла поступает в реактивную центрифугу, очищается в ней и стекает в масляный картер. Масляный радиаторов осенне-зимний период эксплуатации отключают при помощи перепускного крана.
Система охлаждения дизеля открытая. Водяной насос установлен на одной оси с вентилятором и приводится во вращение ремнем от коленчатого вала дизеля.
Топливный насос высокого давления 4ТН-8,5Х10, установленный с левой стороны, подает топливо к установленным на головке цилиндров форсункам закрытого типа с штифтовыми распылителями. На форсунках, используемых на дизеле СМД-14, введены гайки крепления распылителя с удлиненной цилиндрической частью, которая экранирует выступающую часть распылителя и снижает его нагрев.
На топливном насосе высокого давления укреплен центробежный всережимный регулятор, топливоподкачивающий насос поршневого типа с насосом для ручной прокачки системы. Топливо фильтруется щелевым фильтром, установленным перед топливоподкачивающим насосом, и фильтром тонкой очистки с четырьмя фильтрующими элементами из хлопчатобумажной нити, который установлен перед насосом высокого давления.
Одноцилиндровый двухтактный карбюраторный пусковой двигатель установлен с левой стороны на картере маховика дизеля и соединен с венцом маховика при помощи редуктора, муфты сцепления и муфты автоматического отключения. Запускается двигатель малогабаритным стартером. Для облегчения пуска дизеля при пониженной температуре окружающего воздуха применен подогреватель с электрической спиралью, воспламеняющий подаваемое в него топливо и создающий во впускном коллекторе факел пламени.
Дизель оборудован эффективным воздухоочистителем мультициклонного типа с автоматическим удалением пыли при помощи эжектора, установленного на выпускной трубе.
Сборная модель Двигатель СМД-7
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
ТЕМП трактор — Двигатели СМД
Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.
Группа этих двигателей включает в себя четырёхцилиндровые, шестицилиндровые
и шестицилиндровые V – образные.
Одним из самых главных преимуществ двигателей СМД является их экономичность. Также в качестве плюсов можно назвать сравнительно маленькие размеры и вес. Мощность такого двигателя можно менять по желанию, что тоже является очень удобной функцией.
Такие двигатели просты в обслуживании. Для того, чтобы промыть фильтр, не нужно разбирать всю конструкцию.
Производились эти двигатели в Харькове, на заводе «Серп и Молот». Сейчас есть попытки вытеснить двигатели СМД с рынка такими моделями как дизели МТЗ, но они не выдерживают конкуренции со старыми надёжными и привычными двигателями СМД.
Мощность таких двигателей колеблется от 60 до 200 киловатт. Все модификации имеют различную мощность и различное число оборотов вала. Достаточно сильным является популярный среди сельских механизаторов двигатель СМД-31. Самым маломощным можно считать старый двигатель СМД-14. Их, кроме лёгких тракторов устанавливают на небольшие катера и моторные лодки.
Для примера рассмотрим дизельный двигатель СМД-60. Он имеет шесть цилиндров, которые располагаются под углом в 90 градусов в 2 ряда, один за другим со смещением на тридцать шесть мм. Это сделано для того, чтобы можно было установить 2 шатуна противоположных цилиндров на одной шейке коленчатого вала. Цилиндры составляют единый блок с верхней частью картера.
В заднем сегменте находится насос (НД-22/6Б4). Привод
идёт от системы газораспределения. Турбокомпрессор располагается в развале
цилиндров, там же находятся и выпускные коллекторы.
Преимуществом таких двигателей является полнопоточная центрифуга,
которая занимается фильтрацией масла. Двигатель имеет центробежный насос, который
находится на крышке картера спереди. От него идёт клиноременной привод к шкиву, который
находится на носке коленчатого вала.
В воздухоочистителе имеется автоматическое очищение пылесборников. Такой воздухоочиститель называется циклонным.
Для запуска применяется одноступенчатый редуктор. Для холодного времени года предусмотрен предпусковой подогреватель. Двигатель имеет генератор переменного тока.
Приобрести двигатель СМД можно очень дёшево. Их цена несравнима с импортными двигателями подобного класса или даже двигателями российского или белорусского производства. Дёшево будут стоить и запасные части, если понадобится ремонт.
Не стоит бояться того, что вы не найдёте нужных комплектующих, так как эти двигатели уже не производятся. В прошлые годы их выпускали так много, что сейчас все запасные части имеются в огромных количествах. А коленчатый вал к двигателю СМД модификации 18, 19, 20 можно купить и производства завода ЛЗКВ, который продолжает и сейчас выпуск этой продукции.
Вернуться к статьям
Механизм газораспределения двигателя СМД-62
Категория:
Трактор Т-150
Публикация:
Механизм газораспределения двигателя СМД-62
Читать далее:
Механизм газораспределения двигателя СМД-62
Механизм газораспределения осуществляет впуск в цилиндры свежего воздуха и выпуск отработанных газов. Механизм состоит из впускных и выпускных клапанов с пружинами, передаточного механизма, связывающего распределительный вал с клапанами.
Расположение деталей механизма газораспределения отличается от широкораспространенной схемы у рядных двигателей.
Распределительный вал расположен по центру блок-картера и является общим для клапанов правого и левого ряда цилиндров. Вращается вал з четырех опорах, расточенных в блок-картере.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Четыре опорные шейки и кулачки для повышения износостойкости закалены токами высокой частоты. По числу клапанов вал имеет двенадцать кулачков: шесть впускных и шесть выпускных. Взаимное расположение кулачков определяется порядком работы цилиндров и фазами газораспределения. Порядок работы цилиндров 1—4—2—5—3—6. Фазы газораспределения показаны на рисунке.
Угол пЬворота коленчатого вала, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны, называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов у двигателя СМД-60 составляет 11°.
На заднем конце распределительного вала болтами закреплен блок шестерен, состоящий из шестерни распределительного вала и промежуточной шестерни для привода топливного насоса. Шестерни привода распределительного вала и топливного насоса расположены с заднего торца блок-картера. Осевое усилие от распределительного вала воспринимается с одной стороны буртом заднего подшипника, с другой — упорным фланцем (рис. 1), который располагается между опорой вала и шестерней.
Рис. 1. Механизм газораспределения: 1 — вал распределительный; 2 — штанга толкателя; 3 — клапан впускной; 4 — винт регулировочный; 5 — гайка регулировочного винта; « — втулка направляющая клапана; 7 — клапан выпускной; 8 — толкатель; 9— пружины клапана; 10 — ось коромысел; —пружина распорная; 12 — коромысло клапана; 13 — стойка оси коромысел; 14 — кольцо стопорное; 15 — шестерня промежуточная; 16 — шестерня распредвала; 17 — фланец упорный; 18— задняя опорная шейка;19— маслоканал для подачи масла на коромысла,
Рис. 2. Диаграмма фаз газораспределения.
Рис. 3. Установка шестерен распределения по меткам: 1 — шестерня коленвала; 2 — шестерня распредвала; 3 — шестерня промежуточная; 4 — шестерня привода топливного насоса; 5 — штанга; 6 — коромысло; 7 — клапан; 8 — толкатель.
Упорный фланец крепится к блок-картеру двумя болтами. При монтаже и демонтаже распределительного вала доступ к болтам крепления фланца осуществляется через отверстия в блоке шестерен. Шестерни в зацепление устанавливаются по меткам. Совпадение меток на шестернях коленчатого и распределительного валов соответствует моменту положения поршня первого цилиндра в ВМТ на ходе сжатия.
Клапаны расположены в один ряд вверху на каждой головке цилиндров. Если смотреть на головку цилиндров сверху, то расположение клапанов справа налево следующее: 1—3—5 — впускные, 2—4—6 — выпускные. Со стороны нижней плоскости головки цилиндров клапаны легко отличить по размеру тарелки. Диаметр тарелки впускного клапана равен 56 мм, а выпускного 46 мм. Клапаны двигателя СМД-60 взаимозаменяемы с клапанами двигателей ЯМЗ и АМЗ.
Клапаны в направляющих втулках удерживаются двумя пружинами каждый. В верхней тарелке клапан закреплен двумя коническими сухарями .
Верхняя тарелка пружин разъемная. Сопряжение тарелки с втулкой по сферической поверхности обеспечивает возможность вращения клапана в процессе работы и, следовательно, более равномерный износ но седлу клапана.
Тарелки клапанов утопают под нижнюю плоскость головки цилиндров впускных на 0,5+0,2 мм, а выпускных на 0,8±0,2 мм. Герметичность клапанов проверяют путем заливки керосина в патрубки. При появлении течи керосина за время менее 30 сек клапаны притирают.
Сухари и клапанные пружины взаимозаменяемы с пружинами двигателей ЯМЗ и АМЗ.
Толкатели — цилиндрические, расположены в колодцах блок-картера, имеют плоские донышки. Оси направляющих колодцев смещены относительно осей кулачков распределительного вала.
Толкатели взаимозаменяемы с толкателями двигателя СМД-14.
Штанги служат для передачи движения от толкателей к коромыслам. Изготовлены штанги из стального прутка диаметром 10 мм. Верхний и нижний концы штанги имеют выпуклые сферические поверхности, которыми она упирается в сферические поверхности на донышке толкателя и регулировочном винте коромысла клапана.
Коромысла стальные литые, невзаимозаменяемы для одного цилиндра. Поэтому на каждый цилиндр устанавливается коромысло правое и коромысло левое. Правильность установки коромысел проверяется по совпадению бойка коромысла с торцом клапана..
Коромысла установлены на полой оси, закрепленной в трех разрезных стойках. Стойки крепят к головке цилиндров шпильками, которые одновременно служат фиксаторами осей коромысел от проворота. Коромысла к стойкам поджимаются пружинами, надетыми на оси, а крайние коромысла фиксируются от смещения стопорными кольцами, поставленными в канавки на оси.
Усилие затяжки гаек крепления стоек 6—8 кгм. Гайки контрятся замковыми шайбами. Неправильная установка контровочной шайбы приводит к ослаблению крепления стойки, что является одной из причин разрегулировки зазоров в клапанном механизме.
Внутренняя полость осей коромысел используется в качестве масляного канала. На клапанный механизм левой головки масло подается из передней опоры распределительного вала, а на клапанный механизм правой головки — из задней опоры распределительного вала.
Масло из оси через отверстия поступает для смазки втулок коромысел. От втулки по сверлению в коромысле масло подается к винту регулировочному: в центре зинта имеется отверстие для поступления смазки к сферической поверхности, сопрягаемой со штангой.
Регулировка зазоров в клапанах. Правильно отрегулированные зазоры в клапанах обеспечивают надежную работу деталей механизма газораспределения, мощность и экономичность двигателя. Зазор (0,48—0,5 мм) устанавливают между бойком коромысла и торцом клапана по щупу. Зазоры регулируют одновременно в клапанах двух противоположных цилиндров 1—4; 2—5; 3—6.
Порядок регулировки обычный для всех двигателей.
Устанавливают поршень цилиндра в ВМТ на ходе сжатия; вращая коленчатый вал при снятых колпаках головок цилиндров, следят за движением клапанов цилиндра; после того, как выпускной клапан, а затем впускной откроются, нажимают на указатель ВМТ, находящийся с правой стороны на картере маховика, и продолжают вращать коленчатый вал до попадания стержня указателя в лунку на маховике.
Снимают лючок на картере маховика, находящийся с правой стороны под топливным фильтром грубой очистки, и под болт устанавливают стрелку, совместив ее с риской на маховике, отмеченной ВМТ.
Освободив стержень указателя ВМТ (под действием пружины он возвратится в первоначальное положение), продолжают вращать коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 40—45е) до совмещения конца стрелки с риской на маховике, отмеченной цифрами «1» и «4». В этом положении коленчатого вала щупом проверяют зазор между бойком коромысла и торцом всех клапанов первого и четвертого цилиндров. Щуп должен плотно входить в зазор. При необходимости зазор регулируют следующим образом: отпускают ключом контргайку и при помощи отвертки устанавливают регулировочный винт в положение требуемой величины зазора. После затяжки контргайки проверяют рукой плавность вращения штанги, а щупом — величину зазора.
Рис. 4. Установка клапанных пружин 1 — клапан; 2 — сухарь; 3— втулка тарелки; 4 — тарелка клапана; 5 — пружина клапана наружная; 6—пружина клапана внутренняя; 7 — шайба пружин клапана.
Провернув коленчатый вал на 240° в том же направлении до совпадения стрелки с меткой с цифрами «2» и «5», аналогично проверяют и регулируют зазоры в клапанах второго и пятого цилиндров, а затем, провернув коленчатый вал еще на 240° до совпадения стрелки с меткой с цифрами «3» и «6», проверяют и регулируют зазоры в клапанах третьего и шестого цилиндров.
Следует помнить, что при повороте коленчатого вала от метки «1» — «4» к метке «2»—«5» пропускается метка «3»—«6». Это положение метки «3»—«6» соответствует расположению поршней третьего и шестого цилиндров вблизи ВМТ на такте выпуска, где имеется перекрытие фаз клапанов. Регулировать зазоры в этом положении нельзя.
После регулировки зазоров колпаки устанавливают на место. При этом необходимо следить правильностью установки резиновой прокладки, чтобы избежать появления течей из-под колпака.
Рис. 5. Указатель ВМТ.
Рис. 6. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ.
Рис. 7. Метки на маховике: а — метки на маховике двигателей выпуска 1973 г.; б — метки на маховике двигателей выпуска 1971—1972 гг.
На двигателях выпуска 1971 —1972 гг. метки на маховике расположены с учетом порядка работы цилиндров 1—4—2—5—3—6. Зазор в клапанах регулируют по каждому цилиндру отдельно. В положении ВЛ1Т регулируют зазоры в клапанах первого цилиндра, дальше проворачивают коленчатый вал до совмещения конца стрелки с меткой цифры «4» — регулируются зазоры в клапанах четвертого цилиндра и затем последовательно во 2—5—3—6 цилиндрах.
Рекламные предложения:
Читать далее: Система питания двигателя СМД-62
Категория: — Трактор Т-150
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Устройство двигателя СМД-14НГ трактора ДТ-75Б
Устройство двигателя СМД-14НГ (продольный и поперечный разрезы) трактора ДТ-75Б, а также расположение его агрегатов представлено на [рис. 1 и 2].
Рис. 1. Двигатель СМД-14НГ (поперечный разрез) трактора ДТ-75Б.
а) – Поперечный разрез:
1) – Поддон;
2) – Масляный насос гидравлической системы;
3) – Масляный фильтр;
4) – Толкатель;
5) – Штанга;
6) – Гильза цилиндра;
7) – Выпускной коллектор;
8) – Головка цилиндров;
9) – Регулировочный винт;
10) – Коромысло;
11) – Впускной коллектор;
12) – Водоотводящая труба;
13) – Форсунка;
14) – Водоподводящий канал;
15) – Камера сгорания;
16) – Поршень;
17) – Фильтр тонкой очистки топлива;
18) – Пусковой двигатель;
19) – Шатун;
20) – Топливный насос;
21) – Фильтр грубой очистки топлива;
22) – Блок цилиндров;
23) – Крышка.
Рис. 2. Двигатель СМД-14НГ (продольный разрез) и воздухоочиститель трактора ДТ-75Б.
б) – Продольный разрез:
24) – Коленчатый вал;
25) – Масляный насос;
26) – Вкладыши;
27) – Картер шестерни;
28) – Шестерня;
29) – Передняя опора;
30) – Храповик;
31) – Шкив;
32) – Регулировочный винт;
33) – Распределительный вал;
34) – Генератор;
35) – Вентилятор;
36) – Водяной насос;
37) – Поршневой палец;
38) – Тяга;
39) – Клапан;
40) – Валик;
41) – Пружина клапана;
42) – Стойка коромысел;
43) – Крышка колпака;
44) – Валик декомпрессора;
45) – Сапун;
46) – Маслоподводящая трубка;
47) – Колпак;
48) – Воздухоочиститель;
49) – Блок цилиндров;
50) – Задняя балка;
51) – Маховик;
52) – Корпус уплотнения;
53) – Полукольцо;
в) – Воздухоочиститель:
I) – Первая ступень воздухоочистителя – моноциклон;
II) – Вторая ступень воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами;
1) – Хомут;
2) – Труба;
3) – Защитная сетка;
4) – Завихритель;
5) – Колпак;
6) – Стяжная шпилька;
7) – Выбросные щели;
8) – Гайка-барашек;
9) – Основной фильтр-патрон;
10) – Предохранительный фильтр-патрон;
11) – Уплотнительное кольцо;
12) – Уплотнительное кольцо;
13) – Выходной патрубок;
14) – Входной патрубок;
15) – Корпус;
16) – Гайки-барашки;
17) – Шпилька;
18) – Маховичок;
19) – Уплотнительные шайбы;
20) – Крышка.
6*
Похожие материалы:
Прокладок клапанной крышки 1-0637 | 1 шт. |
Прокладка головки блока цилиндров 18Н-60с10 | 1 шт. |
Прокладка масляного картера 14-0803 | 1 шт. |
Комплект прокладок выпускного коллектора СМД-1/55-07с10 | 1 к-т. |
Прокладка выхлопной трубы СМД-10-7с5АС | 2 шт. |
Прокладка выпускной системы 14-07с7 | 2 шт. |
Комплект паронитовых прокладок: | |
Прокладка крышки картера шестерен (паронит) 14-0205 | 1 шт. |
Прокладка передней опоры (паронит) 14-0210 | 1 шт. |
Прокладка топливного насоса (паронит) 54.15.434 | 1 шт. |
Прокладка проставки водяного насоса (паронит) 60-23110.00 | 1 шт. |
Прокладка проставки водяного насоса (паронит) 60-23111.00 | 2 шт. |
Прокладка патрубка впуского коллектора (паронит) А23-02.401 | 1 шт. |
Прокладка патрубка маслоналивного (паронит) СМД1-0126 | 1 шт. |
Прокладка картера шестерен (паронит) СМД1-0204 | 1 шт. |
Прокладка корпуса декомпрессора (паронит) СМД1-0616 | 1 шт. |
Прокладка впускного коллектора (паронит) СМД1-0662 | 2 шт. |
Прокладка корпуса центрифуги (паронит) СМД1-1022 | 2 шт. |
Прокладка привода гидронасоса (паронит) СМД1-1327 | 1 шт. |
Прокладка патрубка (паронит) СМД1-1329 | 1 шт. |
Прокладка счетчика моточасов (паронит) СМД1-1422А | 1 шт. |
Прокладка привода гидронасоса (паронит) СМД1-2613А | 1 шт. |
Прокладка картера маховика (паронит) СМД14-0149 | 1 шт. |
Прокладка передней опоры (паронит) СМД14-0222 | 1 шт. |
Прокладка крышки корпуса (паронит) СМД2-1330 | 1 шт. |
Прокладка кронштейна НШ-32 (паронит) СМД2-2615-1 | 1 шт. |
Прокладка насоса гидросистемы НШ-32 (паронит) СМД2-2616-1 | 1 шт. |
Прокладка водяной трубы (паронит) СМД55-0658 | 2 шт. |
Прокладка корпуса водяного насоса (паронит) СМД8-1318 | 1 шт. |
Прокладка патрубка водяного насоса (паронит) СМД9-1329 | 1 шт. |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
SUZUKI МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ | МОРСКОЙ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ FURUNO
РЫБОЛОВИТЕЛЬ
BBDS1SMD 16/12
Нижний датчик дискриминации
- Улучшенное обнаружение эхосигналов рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder
- Двухчастотный, 50 кГц и 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (50 или 200 кГц), Двойной (50 и 200 кГц), Нижний фиксатор, Нижний зум, ACCU-FISH TM , Нижняя дискриминация, А-область |
---|---|
Диапазон Шкала | Макс. 1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 12 Вт, 1,1-0,4 А |
Преобразователи | 600 Вт / 1 кВт *, 50/200 кГц * Дополнительная согласующая коробка, MB-1100 может быть обязательным. |
DFF1-UHDSMD 16/12
Сеть TruEcho CHIRP
TM Эхолот- TruEcho CHIRP TM технология
- Разработан для работы в широкополосном диапазоне частот с использованием широкополосного преобразователя
- Четкое изображение отделяет структуру дна от донной рыбы и наживку от промысловой рыбы
Режимы отображения | Одинарный (высокая или низкая частота), двойной (как высокие, так и низкие частоты), фиксация дна, масштабирование дна, ACCU-FISH TM , дискриминация по дну, A-Scope |
---|---|
Шкала диапазона | Макс.1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 2,8-1,4 А |
Преобразователи | 1 кВт, широкополосные преобразователи 42-65 кГц (низкие), 130-210 кГц (высокие) |
DFF3SMD 16/12
Сетевой эхолот
- Улучшенное обнаружение эхосигналов рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder
- Приемопередатчик FURUNO Free Synthesizer для выбора двух рабочих частот от 28 до 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (высокий или низкий), Двойной (высокий и низкий), фиксатор снизу, масштабирование снизу, ACCU-FISH TM *, A-scope * С датчиком (50 / 200- 1Т) только. |
---|---|
Диапазон шкалы | Макс. 3000 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 3,5 А |
Преобразователи | 1/2/3 кВт, Частота: 28, 38, 50, 68, 82, 88, 107, 150, 200 кГц, 50/200 кГц |
МНОГОЛУЧНЫЙ СОНАР
DFF-3DSMD 16/12
Сетевой многолучевой сонар
- Дальность обнаружения боковой панели составляет до 200 м при полосе обзора 120 градусов по левому и правому борту *
- Глубокая вода, проход дальнего света прямо под лодкой ок.300 м *
* Максимальная глубина в зависимости от установки, типа дна и условий воды.
Режимы отображения | Поперечное сечение, трехлучевой / однолучевой эхолот, боковое сканирование, история трехмерного эхолота |
---|---|
Шкала дальности | Макс. 1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 1,4-0,7 А |
Преобразователи | 800 Вт, 2 типа (через корпус и транец) |
РАДАР
DRS4D-NXT / DRS6A-NXTSMD 16/12
Твердотельный радарный датчик
- Доплеровский радар со сжатием твердотельных импульсов
- Революционный анализатор целей TM Функция мгновенно определяет опасные цели
- Быстрое слежение за целями TM и функция автоматического захвата цели, до 100 целей
- Bird Mode для поиска лучших мест рыбалки по отслеживанию птиц
Пиковая выходная мощность | Твердотельный, 25 Вт |
---|---|
Тип | DRS4D-NXT: ø610 мм обтекатель (24 дюйма), DRS6A-NXT: 1036 мм в открытом состоянии (3. 5 футов) / 1255 мм в открытом положении (4 фута) / 1795 мм в открытом состоянии (6 футов) |
Скорость вращения антенны | 24 * / 36/48 об / мин в сочетании или 24 об / мин фиксированно * В двухдиапазонном режиме скорость ограничено 24 об / мин. |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, DRS4D-NXT: 2,5-1,3 А, DRS6ANXT: 9,5 / 5,0 А |
DRS6A X-CLASSSMD 16/12
Радарный датчик
- Улучшенное обнаружение целей на ближних и дальних дистанциях
- Режим «Птица» помогает идентифицировать птиц, автоматически регулируя усиление и параметры моря для оптимальной видимости.
- Быстрое сопровождение цели TM , отображение вектора скорости и курса занимает всего несколько секунд
Пиковая выходная мощность | 6 кВт |
---|---|
Тип | 1036 мм Открытый (3.5 ‘) / 1255 мм открыто (4’) / 1795 мм открыто (6 ‘) |
Скорость вращения антенны | Диапазон 24/36/48 об / мин в сочетании или 24 об / мин фиксированный |
Источник питания | 24 В постоянного тока , 4 А |
DRS4WSMD 9/7
Беспроводной радар для первых часов
- 4 кВт Антенна радара, мощная, но компактная
- Беспроводная локальная сеть, не требуется дополнительных проводов, кроме источника питания, что упрощает установку.
Пиковая выходная мощность | 4 кВт |
---|---|
Тип | ø488 мм Обтекатель (19 дюймов) |
Скорость вращения антенны | 24 об / мин |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 2,1 -1,0 А макс. |
ПРИЕМНИК AIS
FA-30 ВСЕ СЕРИИ
- Улучшает навигацию за счет получения важной навигационной информации от местных судов, оборудованных системой AIS
Блок питания | 12-24 В постоянного тока, 1.2-0,6 А |
---|
РАДИОТЕФОН УКВ
FM-4800 ВСЕ СЕРИИ
УКВ радиотелефон со встроенным приемником АИС
- Встроенный приемник AIS для ситуационной осведомленности
- Встроенный 72-канальный GPS-приемник
- Выходная мощность 25 Вт / 1 Вт
- ЦИВ класса D с вызовами бедствия, индивидуальными и общими судами
- 30 Вт PA / Loud Hailer с автоматическими противотуманными сигналами и прослушиванием звука
Приемник AIS | Частота приема (CH): 161. 975 МГц (AIS1), 162,025 МГц (AIS2) |
---|---|
Выходная мощность | Передатчик: 25 Вт макс., 1 Вт при пониженной мощности. Громкоговоритель / сигнал тумана: макс.30 Вт. (4 Ом) |
Источник питания | 12 В постоянного тока (от -10% до + 30%), 5,0 А макс. |
СПУТНИКОВЫЙ КОМПАС / ДАТЧИК НАПРАВЛЕНИЯ
PG-700 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
- Обеспечивает данные о курсе с высокой точностью
- Магнитный датчик типа «черный ящик»
- Встроенный интерфейс CAN-шины
Точность курса | ± 1.0 ° (по горизонтали) |
---|---|
Разрешение направления | 0,1 ° |
Порт | Шина CAN: 1 |
Источник питания | 12 В постоянного тока: 0,1 A (LEN: 3) |
PG- 500 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
- Недорогой датчик курса с высочайшей точностью и стабильностью в этом классе оборудования
- Высокая стабильность для твердотельного гироскопа скорости
Точность курса | ± 1. 0 ° (по горизонтали) |
---|---|
Разрешение направления | 0,1 ° |
Порт | NMEA0183 Вход: 1, Выход: 2 порта (один порт управляет 3 выходами) |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока : 120-30 мА |
SC-33 ВСЕ СЕРИИ
Спутниковый компас
TM- Обеспечивает высокоточные данные о курсе для автопилота, радара и картплоттера.
Точность курса | 0.4 ° RMS |
---|---|
Разрешение по направлению | 0,1 ° |
Порт | NMEA2000: 1 порт |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока: 0,4-0,2 A, LEN11 |
SMD7SMD9SMD12SMD16
ДИСПЛЕЙ
Тип | 7-дюймовый широкоформатный цветной TFT ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | 154 x 85 мм |
Разрешение экрана | WVGA 800 x 480 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский |
Режимы отображения | Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (данные навигации, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды * 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам * 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300 |
Объем памяти | 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс.50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс |
---|
ПЛОТТЕР
Картография | C-MAP 4D |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Сопровождение цели ** | НЕТ |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц |
---|---|
Преобразователь | 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) * Для некоторых специфических требований требуется коробка соответствия MB-1100 Преобразователи FURUNO |
Режимы | TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь. |
ИНТЕРФЕЙС
Шина CAN / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (шина CAN / NMEA2000) | Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540,
129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880 Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832 |
NMEA0183 | 1 порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat) |
LAN | N / A |
USB | N / A |
Видеовыход | N / A |
Видеовход | N / A |
AUX I / O | Н / Д |
Слот для SD-карты | 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE 802. 11 б / г / п |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A |
---|
ДИСПЛЕЙ
Тип | 9-дюймовый широкоформатный TFT ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | 199 x 113 мм |
Разрешение экрана | WVGA 800 x 480 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский |
Режимы отображения | Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (данные навигации, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды * 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам * 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300 |
Объем памяти | 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс.50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс |
---|
ПЛОТТЕР
Картография | C-MAP 4D |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Сопровождение цели ** | НЕТ |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц |
---|---|
Преобразователь | 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) * Для некоторых специфических требований требуется коробка соответствия MB-1100 Преобразователи FURUNO |
Режимы | TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь. |
ИНТЕРФЕЙС
Шина CAN / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (шина CAN / NMEA2000) | Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540,
129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880 Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832 |
NMEA0183 | 1 порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat) |
LAN | N / A |
USB | N / A |
Видеовыход | N / A |
Видеовход | N / A |
AUX I / O | Н / Д |
Слот для SD-карты | 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE 802. 11 б / г / п |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A |
---|
ДИСПЛЕЙ
Тип | Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | Ширина 12,1 дюйма |
Разрешение экрана | WXGA 1280 x 800 пикселей |
Яркость экрана | 1300 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, Итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский |
Режимы отображения | GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные о курсе), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (Рыбалка / Крейсерство), Дискриминация по дну, Прочее: Прогноз погоды, Цифровое переключение, Морское аудио |
Объем памяти | 30000 пользовательских точек, 30000 точек для судовых треков, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут) |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575. 42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс |
---|
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография | Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA) |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорные часы, XTE, приближение, глубина, температура, скорость и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Сопровождение цели ** | 30 целей * * Требуется ввод направления. |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | 50/200 кГц |
---|---|
Преобразователь | 600 Вт или 1 кВт * * Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO |
Режимы | RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор |
ИНТЕРФЕЙС
Шина CAN / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (шина CAN / NMEA2000) | Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267,
129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880 Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316 |
NMEA0183 | 1 интегрированный выходной порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM *** |
LAN | 1 порт (100BASE-TX) |
USB | 1 порт (USB2. 0) |
Видеовыход | 1 порт (HDMI) |
Видеовход | 2 порта (NTSC / PAL) |
AUX I / O | 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги) |
Слот для SD-карты | 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 3.0-1,5 A |
---|
** Недоступно с DRS4DL
ДИСПЛЕЙ
Тип | Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | Ширина 15,6 дюйма |
Разрешение экрана | FWXGA 1366 x 768 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский |
Режимы отображения | GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные курса), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (рыбалка / круиз), распознавание дна, Прочее: прогноз погоды, цифровая коммутация, морское аудио |
Объем памяти | 30 000 пользовательских точек, 30 000 точек для треков корабля, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут) |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575. 42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс |
---|
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография | Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA) |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорные часы, XTE, приближение, глубина, температура, скорость и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Сопровождение цели ** | 30 целей * * Требуется ввод направления. |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | 50/200 кГц |
---|---|
Преобразователь | 600 Вт или 1 кВт * * Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO |
Режимы | RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор |
ИНТЕРФЕЙС
Шина CAN / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (шина CAN / NMEA2000) | Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267,
129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880 Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316 |
NMEA0183 | 1 интегрированный выходной порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM *** |
LAN | 1 порт (100BASE-TX) |
USB | 1 порт (USB2. 0) |
Видеовыход | 1 порт (HDMI) |
Видеовход | 2 порта (NTSC / PAL) |
AUX I / O | 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги) |
Слот для SD-карты | 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 3.6-1,8 A |
---|
** Недоступно с DRS4DL